Дэу джентра установка сигнала

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 90 тыс. км пробега

Техническое обслуживание «Дэу Джентра» на 90 тыс. км пробега включает в себя следующие операции:

  • Двигатель и его системы
  • Проверка состояния топливных трубок и шлангов
  • Проверка герметичности двигателя (отсутствие течи масла и охлаждающей жидкости)
  • Проверка герметичности системы охлаждения двигателя
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка крепления навесного оборудования двигателя
  • Проверка системы управления двигателем диагностическим оборудованием на СТО
  • Проверка герметичности гидропривода сцепления
  • Проверка свободного хода педали сцепления
  • Проверка уровня масла в механической коробке передач
  • Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
  • Проверка состояния приводов передних колес
  • Проверка крепления и состояния колес и давления воздуха в шинах
  • Проверка состояния шаровых опор передней подвески
  • Проверка состояния деталей передней и задней подвесок
  • Проверка затяжки резьбовых соединений
  • Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
  • Проверка свободного хода рулевого колеса
  • Проверка герметичности гидропривода усилителя рулевого управления
  • Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг
  • Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов
  • Проверка работы звукового сигнала
  • Проверка регулировки фар
  • Проверка работы очистителя и омывателя ветрового стекла
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи
  • Проверка состояния и крепления ремней безопасности
  • Смазка защелки капота, замков и петель капота и дверей
  • Осмотр кузова автомобиля
  • Проверка состояния трубок и шлангов системы кондиционирования
  • Масло моторное, 4 л
  • Фильтр масляный
  • Прокладка сливной пробки
  • Ремни привода вспомогательных агрегатов и насоса ГУР
  • Фильтр воздушный
  • Свечи зажигания, 4 шт.
  • Тормозная жидкость
  • Фильтр салона

В расчетах не учитывались расходы на работы и расходные материалы, необходимость в которых может быть выявлена после положенных по регламенту проверок узлов, агрегатов и систем автомобиля.

Daewoo Gentra (2013-2015) – близкие контакты


Автор: Валерий Моторин Раздел: DAEWOO

Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.


Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2018 года.

Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.

Двигатель

Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.

А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).


Трансмиссия

В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.


Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.


Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) - порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Другие проблемы и неисправности

На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.


Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

Стоит ли покупать?

Дэу Джентра – удачная покупка для тех, кто ограничен в денежных средствах. Седан сравнительно недорогой, не имеет серьезных проблем и не требует больших затрат на содержание. Пример тому, экземпляры из такси, намотавшие свыше 200-300 тыс. км.

Lacetti/Gentra бюджетный фронт

Впечатление от звука после установки новой магнитолы неоднозначное. Безусловно добавились настройки аквалайзера и это плюс, но в целом ничего не поменялось (если не сказать, что стало даже чуточку хуже, ибо радио на штатной магнитоле ловило явно лучше)

  • Помогите определиться с бюджетным фронтом
  • Поможите,создаю звук в Chevrolet Lacetti седан,бюджетно,но с претензией
  • Бюджетный фронт и усилитель на него.
  • Бюджетный Фронт!
  • Бюджетный фронт в десятку

Если Вы впервые на нашем Форуме:

3. Купил Б/У усилитель kenwood kac-7405 (спасибо PINSYAO)
Установить его решил под сиденье водителя.
Межблоки сделал из микрофонного кабеля canare l-2t2s и Разъёмов NYS 373-2 RCA NEUTRIK (на форуме есть большая тема по межблочным проводам)
Проложил их в центральном тоннеле, кстати сказать, заодно подтянул болты крепления белой пластиковой коробки (не знаю как её по научному назвать) и О ЧУДО! Дребезжание при наборе скорости исчезло. Это болезнь лачетти, которая есть и на Джентрах (кто водит, тот знает). Звук дребезжания шёл откуда-то из центра, из торпеды и так сходу не определишь. Кто-то начинает менять кулису КПП, а всё оказалось намного проще. Вычитал этот совет на одном из форумов и действительно помогло.

Силовой кабель взял КГ16, плюсовой от аккумулятора в змеиной коже, через предохранитель до усилителя. Тянул по левой части, снимая передний левый подкрылок. Минус - под болт крепления кресла водителя.
В качестве акустических проводов использовал ПВС 2х4 до кроссов, 2х2,5 до среднечастотных и 2х1,5 до твиттеров. (проложены по левой и правой части машины)

Подключил всё к штатным колонкам, а звука как будто бы и нет. Вот это поворот!! Начал чесать репу.
Потом на форуме прочитал про настройку линейного выхода ГУ в полную полосу звучания (изначально данный выход предназначен для Саба)
Спасибо ug51 и gena60.

Настроил, всё заработало, уррааа!

Впечатление от звучания: с усилителем, разумеется, даже штатные колонки заиграли и громче и чище!

Тюнинг Daewoo Gentra

Пятиместный седан узбекского производства Daewoo Gentra – это весомый конкурент многих российских автомобилей. Нужно отметить, что стоимость его несколько выше, однако качество сборки полностью ей соответствует. В руках современных тюнеров автомобиль становится более привлекательным.

Авто

Мелкий тюнинг

Интерьер Daewoo Gentra довольно-таки простой, но без каких-либо явных проблем с крепежом. Детали отделки подогнаны плотно и без зазоров. Тюнеры улучшают внутреннее пространство автомобиля мелкими доработками:

  • Устанавливают сигнализацию с автозапуском. Она оснащена датчиком, который показывает температуру салона и двигателя.
  • Подсвечивают багажник и бардачок светодиодной лентой. На багажник идет 90 см ленты, на бардачок – 40 см. Выбирают холодный белый свет, так как он не раздражает глаза.
  • Устанавливают магнитолу с камерой заднего вида.

Авто

  • Штатный звуковой сигнал меняют на двухтональный с колоритным звучанием.
  • Удаляют поролон, который закрывает вентиляционные щели. Для этого снимают заднюю полку. Когда она снята, меняют лампы накаливания в дополнительных стоп-сигналах на диодные.
  • Устанавливают обратный клапан омывателя лобового стекла. Производители перестали устанавливать их на заводах. Клапан удерживает воду близко к форсунке. Когда водитель включает привод насоса, вода моментально подается на лобовое стекло. На Дэу Джентра данная деталь подходит от автомобилей Тойота. При этом регулируемые форсунки прячут в жабо. Чтобы не было обратного хода воды, используют золотниковые или лепестковые клапаны.

Тюнинг Daewoo Gentra

Тюнинг экстерьера

К этому вопросу тюнеры подошли привычным путем:

  • Вместо штатных лам дневных ходовых огней устанавливают светодиодные с таким же цоколем. Они дают яркий свет и экономят энергию. Для сравнения: заводские лампы потребляют 21W, светодиодные – 2-5W. Срок службы светодиодных лам в ДХО 5 лет. Фары тонируют краской или пленкой – это тоже своего рода тюнинг.

Тюнинг Daewoo Gentra

  • Устанавливают аэродинамический обвес. Он меняет внешний вид автомобиля и снижает сопротивление во время движения.

Машина на скорости мчится сквозь воздух. В связи с этим создается воздушный поток, который обтекает автомобиль сверху, снизу и по бокам.

Он или прижимает машину к земле, или отрывает от дороги. Под дном поток несколько плотнее, поэтому, когда скорость повышается, автомобиль как бы отрывается от дорожного покрытия.

Авто

Обвесы покупают в готовом виде. Это комплект спойлеров, дефлекторы, задний и передний бамперы. Они улучшают обтекаемость авто и его аэродинамические свойства. Машина становится тяжелее, но управлять ей намного легче. Кроме этого, уменьшается расход топлива.

  • Устанавливают спортивные колесные диски. Летом ездят на литых дисках, зимой на штампованных. Для новых дисков нужна модификация, поэтому дело доверяют шиномонтажу. Диски примеряются перед установкой, тем более, что к ним не всегда подходят крепления.

Авто

  • Тонировка стекол. Такие стекла отражают солнце, поэтому в салоне летом прохладнее. Обивка сидений не выгорает, стекло становится крепче. Эту процедуру можно сделать и своими руками.

Для работы требуются: пленка, фен, пластиковый шпатель, жидкое моющее средство. Пленку выкраивают по размеру, стекло смачивают мыльной водой из пульверизатора, накладывают пленку клеящим слоем к стеклу. Воду и воздушные пузырьки выгоняют шпателем.

Авто

Когда тонируют стекла, учитывают допустимые параметры светофильтра. Для переднего стекла допуск 75%, для боковых – 70%.

  • Аэрография кузова. Безответственный тюнинг – это виниловая пленка, жидкая резина и наклейки. Они оказывают отрицательное воздействие на кузов автомобиля. Настоящая аэрография производится в специальных салонах. Оригинальные рисунки легко смогут сделать автомобиль эксклюзивным.

Авто

Краскопульт, трафареты, эмали, аэрозоли – дорогие материалы. Поэтому аэрография отдельных элементов стоит от 10 000 до 20 000 руб.

Тюнинг салона

Внутри салона улучшают шумоизоляцию. Дорабатывают штатную акустику. Кроме этого, тюнеры меняют цвет приборной панели с зеленого на белый и устанавливают дополнительное освещение.

Тюнинг Daewoo Gentra

Подсветку панели можно сделать самостоятельно:

  • Для этого руль снимают вместе с кожухом (требуется крестообразная отвертка). Демонтируют пластиковую панель, которая крепится на клипсах. Когда приборная доска снята, зажигание не включают.
  • Демонтируют козырек крепления и стекло с панели. Оно на клипсах, поэтому легко снимается. Вытаскивают стрелки приборов.
  • Источник зеленого цвета – подложка светофильтра на задней части панели. Ее удаляют спиртовым раствором и ватными палочками. Подсветку улучшают герметичной диодной лентой.
  • Подсвечивают каждую стрелку, часто, красным цветом. Цвет приборной панели становится более восприимчивым для глаз.
  • Далее всю процедуру проделывают в обратном порядке.

Помимо всего этого, интерьер Дэу Джентра тюнеры улучшают многочисленными накладками: на ручник, руль, дверные ручки.

Тюнинг Daewoo Gentra

Цена различных видов тюнинга сведена в таблицу.

ТюнингСтоимость, в рублях
Сигнализация с автозапускомОт 11000
Магнитола с камеройОт 10000
Комплект светодиодных лампОт 5000
ОбвесОт 30000
Литые дискиОт 3000
АэрографияОт 150000
НакладкиОт 800

Авто

В конце следует сказать, что любой автомобиль, в том числе и Daewoo Gentra, в руках опытных тюнеров становится заметным на дороге и улучшаются его ходовые и мощностные характеристики. Главное, особо не переусердствовать в погоне за модой на доработки.

Сигнализация с запуском на Джентра

Сигнализация с запуском на Джентра

Датчики открытия дверей можно подключить в жгуте проводов, проходящему в левом пороге.

Датчик нажатия педали тормоза джентра

Датчик нажатия педали тормоза можно подключить в жгуте проводов, проходящему в левом пороге.

контроль работы двигателя джентра

К датчикам контроля работы двигателя можно подключиться в разъемах панели приборов

отпиранием/запиранием замков дверей

Для управления отпиранием/запиранием замков дверей можно подключиться к проводам из жгута левого порога. Управление отрицательным импульсом. Салатовый – Запирание (-); Желтый – Отпирание (-).

управления аварийной сигнализацией

Для управления аварийной сигнализацией можно подключиться к проводам из жгута левого порога. Управление положительным сигналом. Синий – правая сторона (+12В); голубой – левая сторона (+12В).

управления отпиранием замка багажника

Для управления отпиранием замка багажника можно подключиться к коричневому проводу, проходящему над левым порогом. В жгуте несколько проводов данной расцветки, поэтому перед подключением необходимо убедиться в правильности определения. На нужном проводе присутствует (-) «масса» и появляется (+12В) при нажатии на салонную кнопку отпирания замка багажника.

Для реализации функции автоматического запуска двигателя , необходимо подключиться к силовым проводам замка зажигания.
Назначение проводов замка зажигания

Синий – (+12 В) – стартер;
Розовый – (+12 В) – зажигание 1;
Оранжевый – (+12 В) – зажигание 2;
Коричневый – (+12В) – аксессуары;
Красный – (+12 В) – питание.

подключение автозапуска джентра

Для обхода штатного иммобилайзера необходимо подключиться параллельно к фиолетово/белому проводу разъема антенны замка зажигания. Подключите провод системы IMMO KEY/INP1.

обход штатного иммобилайзера Джентра

После установки системы, необходимо провести процедуру обучения и программирования обходчика иммобилайзера

Питание (+12В)

Питание (+12В) можно подключить к красному проводу замка зажигания. Массу (-) можно подключить использовав штатное крепление наконечника на левой кик панелью.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Daewoo Gentra, Lacetti, Leganza

1. Точки подключения автосигнализации на Daewoo Gentra 2008

Жгут замка зажигания:
+12В - красный/чёрный
зажигание - розовый
зажигание 2 (пропадает при стартере) - оранжевый
асс - коричневый
стартер - жёлтый
габариты (-) - голубой (минус на проводе есть - габариты горят, нет - не горят)

Кик-панель водителя:
центральный замок запирание (-) - голубой, белый разъём
центральный замок отпирание (-) - белый, белый разъём
стоп (+) - голубой, синий разъём
концевик общий (-) - серый, белый разъём

Импульс - белый на катушке зажигания

2. Точки подключения автосигнализации на Daewoo Gentra 2009

Жгут замка зажигания:
+12 - красный/чёрный
ACC - коричневый
Зажигание - розовый
Зажигание 2 - оранжевый (отключается)
Стартер - жёлтый

Оранжевый разъём:
Повороты (+) - голубой и синий

Панель приборов, левый разъём:
Тахометр - белый, предпоследний провод

Педаль тормоза (+) - голубой

3. Установка автосигнализации на Daewoo Lacetti 2009

Устанавливал автосигнализацию Pandora LX 3297. Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик Pandora DI-03.

По can (код для Pandora 3297 - 1313) видит двери, багажник, капот, зажигание, педаль тормоза, заведённый двигатель, управляет открытием багажника.

Can-H - зелёный в синем разъёме BCM
Can-L - не подключаем

Центральный замок (-) - коричневый/жёлтый и коричневый/белый в синем разъёме BCM

Блокировка (зажигание) - коричневый/фиолетовый в чёрном разъёме

Автозапуск:
зажигание (+) - фиолетовый/чёрный в зелёном блоке BCM
acc (+) - фиолетовый/жёлтый в зелёном блоке BCM
стартер - не подключаем
Сначала включаем асс, потом зажигание, потом убираем асс. В этот момент стартер включается.

4. Установка автосигнализации на Daewoo Leganza

3амок зажигания:
+12 – красный
асс – красный/белый
зажигание – красный/желтый
зажигание 2 (пропадающее) – красный/синий
стартер – желтый

Водительский порог:
Поворотники – зеленый и темный зеленый
Тормоз (АКПП) – синий
Концевики дверей – белый
Концевик багажника – розовый/черный



Далее ищем "Коричневый провод" их там 6это провод открытия багажника и это по мурзилке, а по факту нам нужен коричневый с ЖЕЛТОЙ полосой и тут тоже сюрпрайз их здесь 4!

сигнализация с автозапуском на дэу джентра

Далее идем к разъему C здесь все просто как и в лачетти все совпадает: Далее поворотники левый и правый 20 и 17 контакт сигнализация с автозапуском на дэу джентра не помню, но их там всего два толстых, синий и голубой в возле этих номеров контактов не ошибетесь.

C Далее ищем кипу проводов идущих от разъема в двери прямо над разъемом C Далее все пишут что провод может идти синий, но у нас идет серый с черной полосой это закрытие ЦЗно и тут незадача их там 2 ищем методом тыка будет подаваться 0.

Что еще очень неприятно, при срабатывании датчика удара не у всех правда, в зависимости от настроек сигналкиа также некоторых других охранных зон автозапуск также отключается, в морозы авто может и замерзнуть.

Лично для моего автомобиля есть еще и ряд других неприятных моментов, связанных с глушением двигателя уже при постановке на охрану, а именно: Водитель никак не информируется звуковым сигналом о не выключенных фарах и габаритах. После глушения двигателя во время постановки на охрану салонное освещение остается включенным достаточно продолжительное время, ибо компьютер считает, что водитель только что заглушил автомобиль сигнализация с автозапуском на дэу джентра еще находится в.

сигнализация с автозапуском на дэу джентра Невозможно заглушить двигатель и поставить на охрану с поднятыми вверх дворниками, для того чтобы их снять, например, зимой и занести в тепло для оттаивания они у меня снимаются только в вертикальном положении, конструктивная особенность.

Машина дольше не уходит в спящий режим после постановки на охрану, судя по долго горящему экрану БК. Были сложности с реализацией функции автоматического закрывания стекол автомобиля при постановке на охрану.

Были еще какие-то мелкие недостатки, сейчас не помню, ибо программной нейтралью не пользуюсь уже почти год. Уже не преамбула, но пока и не фабула: С учетом всех неудобств, связанных с программной нейтралью, в настройках сигнализации пришлось выбрать режим АКПП, таким образом, двигатель стал заводиться.

Установка автосигнализации на Daewoo Gentra

Очевидно, что в данном случае есть риск, что авто заведется на случайно оставленной передаче и произойдет нечто подобное: Однако результаты тестирования показали, что надежды на этот датчик. Тест был следующего плана: Авто с буксом сорвалось с места обороты при запуске у меня уходят зая проехал примерно метров до того как нажал на обе педали, авто заглохло только спустя еще 1.

сигнализация с автозапуском на дэу джентра

сигнализация с автозапуском на дэу джентра

Магнит крепили на подвижной ручке переключения передач, какой-либо конструкции на этой ручке или кулисе, геркон где-то рядом на неподвижной конструкции.

Установка автосигнализации на Daewoo Gentra


Жгут замка зажигания:
+12В - красный/чёрный
зажигание - розовый
зажигание 2 (пропадает при стартере) - оранжевый
асс - коричневый
стартер - жёлтый
габариты (-) - голубой (минус на проводе есть - габариты горят, нет - не горят)

Кик-панель водителя:
центральный замок запирание (-) - голубой, белый разъём
центральный замок отпирание (-) - белый, белый разъём
стоп (+) - голубой, синий разъём
концевик общий (-) - серый, белый разъём
Импульс - белый на катушке зажигания

Жгут замка зажигания:
+12 - красный/чёрный
ACC - коричневый
Зажигание - розовый
Зажигание 2 - оранжевый (отключается)
Стартер - жёлтый

Оранжевый разъём:
Повороты (+) - голубой и синий
Панель приборов, левый разъём:
Тахометр - белый, предпоследний провод
Педаль тормоза (+) - голубой

повороты голубой в среднем разъёме щитка и синий в левом разъёме
двери-белый
багажник-синий в среднем разъёме щитка
откр багажника силовое -коричневый в левом пороге
Ц.З светло-зелёный с белой полосой и жёлтый в левом пороге
управление зеркалами по минусу серый с красным
+красный +15 розовый на замке
тахо-серый левый разъем приборки
ручник- фиолетово белый средний разъем

Замок зажигания:
IGN-розовый
IGN2-оранжевый
ACC-коричневый
Starter-желтый

Центральный замок (-) – светлый зелёный/белый (закрыть) и желтый (открыть) в жгуте из двери водителя

Разъем в левой кик-панели:
+12 – толстый красный, левая сторона разъёма
зажигание – розовый, левая сторона разъёма
повороты – синий и голубой, нижняя часть разъёма

Разъемы на приборке, вид спереди, разъёмы сверху:
двери (-) – белый (там 2 белых; тот, что правее в разъёме), средний разъём
багажник – синий/белый, средний разъём
ручник (-) – фиолетовый/белый, средний разъём
тахометр – серый, правый разъём

Daewoo Gentra (2013-2015) – близкие контакты

Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.


Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2021 года.

Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.

Двигатель Дэу Джентра характеристики, цепь или ремень в приводе ГРМ Daewoo Gentra 1.5


Двигатель Дэу Джентра 1.5 л. весьма интересен, так как специально разрабатывался корпорацией Дженерал Моторс для суровых условий эксплуатации на развивающихся рынках. Таких как Бразилия или Россия например.

Фото двигателя Daewoo Gentra прилагается. Бензиновый двигатель GM Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC имеет 16 клапанов, 4 цилиндра, расположен поперечно. Рабочий объем 1.5 литра, точно такой же агрегат устанавливают на бюджетный седан Шевроле Кобальт. Самое интересное, что в приводе ГРМ используется цепь, вместо ремня. Цепь в ГРМ Дэу Джентра делает мотор очень надежным и практичным. Главное не забывать вовремя масло менять, и всё, на этом обслуживание двигателя завершается. Иногда придется еще менять приводные ремни генератора и гидроусилителя. Модификация мотора B15D2 немного отличается от двигателя Кобальта другой катушкой зажигания и несущественными мелочами.

В плане надежности двигатель очень хорош. А что с мощностью спросите вы? Мощность двигателя Дэу Джентра составляет 107 лошадиных сил или 79 кВт при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент 141 Нм при 3800 оборотах. В качестве топлива производитель рекомендует 95-ый бензин. Система питания традиционная для современных автомобилей, это распределенный впрыск топлива. Расход топлива вполне умеренный, если учесть, что Daewoo Gentra автомобиль весьма большой и тяжелый. Естественно с автоматом расход увеличивается. Далее подробные параметры двигателя Дэу Джентра.




Другие проблемы и неисправности

На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.


Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

Характеристики двигателя Daewoo Gentra

  • Рабочий объем – 1485 см3
  • Количество клапанов/цилиндров – 16/4
  • Привод ГРМ – цепной
  • Экологический класс – EURO 5
  • Мощность – 107 л.с. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 141 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 180 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 (МКПП5) и 14.3 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,5 (МКПП5) и 9,5 (АКПП6) литра
  • Расход топлива по трассе – 7,0 (МКПП5) и 6,5 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,5 (МКПП5) и 8,5 (АКПП6) литра

Надежен ли автомат на Ravon Gentra?

Многие автовладельцы на внутреннем рынке достаточно скептически относятся к АКПП на малолитражных автомобилях. Основной причиной является низкое качество сборки из-за отсутствия выработанной технологии. Однако на практике автомат Ravon Gentra нередко превосходит механику конкурентов в плане общего ресурса эксплуатации без серьезного вмешательства.


При правильном обслуживании и использовании сертифицированных масел АКПП способна прослужить не менее 150 000 км без ремонта. Факт долговечности подтвержден многочисленными отзывами об автомобиле на тематических форумах. Можно выделить несколько ключевых особенностей Ravon Gentra с АКПП:

  1. Комфортабельная езда в городском режиме.
  2. Плавность переключения передач.
  3. Большой ресурс автоматической коробки.
  4. Хорошая динамика разгона.
  5. Длинные передачи для эксплуатации на трассе.

Несмотря на ошибочное мнение о надежности АКПП Ravon Gentra является достаточно востребованной на внутреннем рынке. Количество машин реализованных с автоматом всего лишь на 9% ниже, чем автомобилей с механикой. Исходя из реальных отзывов автовладельцев и технических особенностей можно сделать выводы, что АКПП Джентры является надежной и комфортабельной для любых режимов передвижения. Автомобиль отлично и без нагрузки мотора справляется с любыми поставленными целями как в городе, так и на трассе.

1 Тема от Ice 2013-10-09 12:42:00

Тема: Ресурс Дэу Джентры

Есть такое понятие даже, расчетный ресурс автомобиля. Что говорит об этом параметре инструкция производителя?

Как думаете, сколько составит ресурс Джентры?

2 Ответ от admin 2013-10-09 13:18:54

500 тысяч километров двигатель проедет при должном уходе

3 Ответ от dasa 2013-10-09 13:23:50

Да и 700 наверное при желании пройдет. Историю как то читал, из Японии привезли машину, Тойоту Эстиму, в неплохом состоянии, несколько лет машине. пробег 800.000км

. Скрутили пробег и продали счастливому покупателю))

4 Ответ от Сенсей 2013-10-09 15:43:55

Двигатель то всего полторашка, не совсем ресурсный вариант.

5 Ответ от Gil 2013-10-09 17:00:14

Видел таксишный логан 400 тыс. пробега

6 Ответ от dg 2013-10-09 17:28:06

Двигатель то всего полторашка, не совсем ресурсный вариант.

Масло если почаще менять да в морозы заводкой не мучать то нормально побегает. Да и не в одном двигателе ресурс заключается.

7 Ответ от zsv170162 2013-10-09 21:34:02

Совершенно в точку. В наше время ресурс в большинстве случаев зависит от прокладки меж рулем и сиденьем.

8 Ответ от dasa 2013-10-10 08:16:14

Совершенно в точку. В наше время ресурс в большинстве случаев зависит от прокладки меж рулем и сиденьем.

Еще от условий эксплуатации и своевременного обслуживания. Одно дело например по городу в частых и коротких поездках, когда и двигатель то хорошенько не прогревается, накатать 100тысяч километров, и совсем другое по трассе этот же километраж накатать со средней скоростью 100км/ч, соответственно и износ автомобиля совершенно разный получится.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.


Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) — порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Двигатель Равон Джентра — Ресурс Работы, 5 Основных Плюсов

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ RAVON GENTRA, ДЭУ ДЖЕНТРА, НОВАЯ НЕКСИЯ

Приходится оперативно отруливаться и выравниваться. Дорогу держит, динамика и мощный двигатель есть, управление только радует, подсветка салона отличная. Резко посигналить с первого, и даже со второго раза не получается особенно ночьюа на третью недостатки двигателя дэу джентра уже и смысла нет поздняк.

Дэу Джентра — опыт эксплуатации. За более, чем десятилетнюю историю эта автомарка продавалась на территории…


Я любитель найти недостатки и в этой машине они есть. Устройства системной стабилизации — недостижимая опция для джентры. Однако, из-за толстого уплотнителя двери нужно закрывать с силой.

Решил продать это было нелегко в итоге через два месяца продал! Иногда даже и не со второго… Причем происходит это не редко.


Также имеет место нестабильная температура масла в двигателе, данный показатель весьма изменчив в зависимости от условий эксплуатации. В целом новая политика Автоваза по модернизации линейки приносит свои плоды. Узлы и агрегаты становятся более надежными, практичными, а характеристики динамика, расход, экологичность, плавность улучшаются. Ресурс двигателя заявляется на уровне тысяч километров пробега.

Очевидный результат Тизерная сеть Двигатели описываемых автомобилей и в частности автомобиля Ravon ранее Daewoo Gentra имеют схожие преимущества и недостатки.


На дороге стоит хорошо в повороты входит хорошо, подвеска жестковатая мелкие ямы глотает хорошо а крупные уже заметны но на рио и солярисе на таких ухабах машину кидает и жесткая подвека у них! По двигателю нет гидрокомпенсаторов боюсь теперь ставить гбо! Динамика после нксии хуже, а может просто скорость не так чуствуеьтся как на нексии!

Трансмиссия

В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.


Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

Daewoo Gentra 2014, 107 л. с. — наблюдение

Расход топлива ещё не считал, но если я не обращаю внимания, как пропадают деньги из кошелька, рискну предположить, что и тут всё в порядке. Единственный минус, это низкий клиренс при загруженности автомобиля, и, наверное, для многих это может стать проблемой, особенно, при поездках в деревни, но в моём случае меня всё устраивает, так как машина постоянно пустая и только один раз потребовалось перевести несколько мешков, из-за чего и был замечен недостаток.

Работал долгое время в такси, а ещё имел автомобиль бизнес-класса, но это так для вступления чтобы доказать что в машинах разбираюсь. В принципе, неожиданности не было, был готов Официальные дилеры довольно быстро узнали о проблеме и начали принимать меры. Как оказалось, течь давал негерметичный шов на чашках задних опор. Так что беспокоиться в любом случае нечего: Что же до решения проблемы, то оно простое: К тому же эта проблема характерна не для всех экземпляров Gentra поголовно, а для отдельных партий.


Сейчас контроль качества на производстве увеличен, и с текущими чашками опор производитель разобрался. Одна из претензий, в которой многие сходятся, — двери, которые упорно не хотят закрываться при «цивилизованном» усилии.

И первое пока самое неприятное, с чем пришлось столкнуться, три из четырех дверей очень плохо закрываются. Проработка автомобиля проводилась южнокорейской корпорацией GM Daewoo, в плане стиля постарались дизайнеры из Италии, собирался автомобиль там, где стоимость производства минимальна — во Вьетнаме, Колумбии, России, Украине, др.

Дэу Джента появился на свет в г. Gentra стала ярким образцом бейдж-инжиниринга.

Но узбекские специалисты не только поменяли логотипы, но и попытались поменять внешний вид машины. В узбекском варианте седан получил фары от хэтчбэка, связанные узкой решеткой радиатора, и обновленный бампер с противотуманными фарами прямоугольной формы. Получилось вполне симпатично, этакая узбекская школа дизайнерского искусства сработала на отлично.

Gentra оснащена зеркалами заднего вида размером побольше Lacetti, по-другому закрываются двери, потому что в них поставили более толстые уплотнители, которые изменили жестяной звук оригинала на глухое, приятное звучание. Однако, из-за толстого уплотнителя двери нужно закрывать с силой.

Дополнения

В городском цикле расход топлива марки АИ по паспорту зафиксирован на отметке 8. Также силовой агрегат соответствует стандарту Евро 5 и является достаточно экологичным.

Однако есть и минусы.

Отзыв об автомобиле Ravon Gentra с АКПП

Реальной информации о Ravon Gentra с автоматической КПП достаточно мало. Из общего количества проданных автомобилей большинство владельцев сравнивают данный седан с популярным Chevrolet Lacetti.


Конструктивно машины имеют очень много похожих узлов. В частности подвеска построена полностью на базе Шевроле данной модели. При этом производителем Ravon Gentra были доработаны рычаги и некоторые детали подвески. Автомобиль с автоматической коробкой в базовой комплектации имеет аналогичный набор опций, как и машины с МКПП.

На борту присутствует ABS, кондиционер, передние подъемники для стекол, электрические приводы для зеркал и достаточно качественная аудиосистема с 6 колонками. Также имеется штатный корректор фар, противотуманки, подлокотник и 2 подушки безопасности для передних пассажиров. Каких-либо специфических опций в базовой версии Ravon Gentra с АКПП не предусмотрено.

Однако при этом автовладелец получает весь набор функций, которые могут потребоваться каждый день.

Читайте также: