Дэу джентра в натяжку что то звенит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Daewoo Gentra: особенности узбекской кухни

Вот что значит рука мастера! Всего и делов-то — чуть прищурились глазки, меньше, изящнее теперь решетка радиатора, с которой убрали добрую порцию хрома, капот стал чуточку рельефнее, нижняя губа бампера капризно изогнулась и украсилась сердитыми «противотуманками», а верхнюю прочертили легкие штрихи подштамповок. Но в целом «Джентра» смотрится куда современнее.

Впрочем, эффектной подтяжкой лица дело и ограничилось. С любого другого ракурса в новинке безошибочно узнается не кто иной как «Лачетти». Тот самый, который 11 лет назад нарисовали для южнокорейской «Дэу» умельцы итальянской «Пининфарины». Он и тогда не выглядел ультрамодным, довольно удачно сочетая плавные линии, характерные для 90-х годов, и новые острые грани XXI века, вот и теперь отнюдь не смотрится устаревшим. И имя машине дали звонкое: от латинского Lacertus — молодой, энергичный, сильный. В середине 2003-го мы писали об этой машине: готова замена «Нексии», в августе новинка встанет на конвейер завода «УзДэуАвто».

Привет, старина! Сколько лет, сколько зим…

GENTRA 307

Взгляд изнутри

Отличий в интерьере еще меньше, чем во внешности. Мы не раз писали о добротно оформленном салоне «Лачетти» — темном мягком пластике передней панели, весьма приличных сиденьях, обитых практичной тканью (и фактура, и двуцветная их гамма, и большие крутилки регулировки подушки остались теми же), удобном подлокотнике, простом, но совершенно понятном и вполне эффективном кондиционере.

Десять лет назад этот салон был едва ли не рекордно просторным. Теперь, как вы понимаете, в «гольф»-классе есть машины повместительнее. Тем не менее «Джентра» весьма гостеприимна к пассажирам — на диване можно путешествовать и втроем, «сам за собой» водитель ростом 185 см усаживается без проблем. В просторном багажнике, крышка которого по-прежнему открывается кнопкой на водительской двери, все так же укладываются два больших чемодана — да еще и место остается. Впрочем, есть и небольшие изменения. Так, мы хвалили раньше обзорность «Лачетти». А теперь наружные зеркала стали даже чуточку больше.

И по езде «Джентра» во всем подобна «Лачетти». Идентичная по конструкции подвеска замечательно глотает не только мелкие, но и крупные дорожные неприятности — особенно хороша в этом отношении передняя. И, разумеется, повышенный комфорт оборачивается значительными кренами, если вдруг захотите прохватить на «Джентре» по извилистой дорожке.

GENTRA 359

Кое-что новенькое

С самого начала нашего знакомства «Дэу» меня приятно удивила. Звукоизоляция практически наглухо перекрывает шум мотора на холостых — я даже пару раз пытался завести работающий двигатель! А вот как раз мотор у новой узбекской машины совсем другой. Если «Лачетти» полагались целых три — разного объема и мощностью от 95 до 121 л. с., то «Джентре» из всего «шевролетовского» многообразия досталась единственная рядная 1,5-литровая «четверка» в 105 сил.

Между прочим, это тот самый мотор, что устанавливают на «Кобальт». Правда, с некоторыми изменениями — иные катушка зажигания, электронный блок управления, каталитический нейтрализатор. Кроме того, пришлось поставить другое сцепление — ведь 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже досталась машине от «Лачетти». Кстати, ее устанавливали еще и на 16-клапанную «Нексию». И на «Джентре» она, как в «Лачетти», раздражает длинными ходами рычага.

В принципе, этого мотора «Джентре» хватает. Шестьсот верст по московским пробкам и загородным шоссе с двумя пассажирами и багажом не выявили больших проблем. Правда, сразу же выяснилось, что «Джентра» предназначена исключительно для законопослушных водителей. До 60 км/ч в городе ее динамики вполне хватает, а дальше полуторалитровый мотор быстро скисает. И по шоссе можно с комфортом передвигаться на разрешенных скоростях, а после 110 км/ч в салоне становится шумно, да и обгоны с ходу даются «Дэу» с большим напряжением.

Особенно явственно я ощутил неспешный характер «Джентры», пересев с нее на 2-литровый «Дастер» — полноприводный «Рено» показался мне настоящим ураганом!

GENTRA 202

Лакомый кусочек

И тем не менее за все пять дней знакомства с машиной я, как ни старался, не смог обнаружить в ней сколько-нибудь серьезных недостатков. И пластиковое псевдодерево на передней панели не раздражало, и замороченное управление люком не смогло вывести из себя. А все потому, что я с самого начала, еще даже до того, как сел за руль, изучил прайс-лист. Так вот, базовая «Джентра» на 28 тысяч дешевле, нежели 1,4-литровый «Лачетти» три года назад! И при этом лучше оснащена. А за полмиллиона вы получите машину в топовой комплектации, разве что без кожи, да «автомат» для «Джентр-Элегант» дороговат — целых 52 тысячи. И тем не менее такая машина останется однозначно лучшим предложением в «гольф»-классе.

Конечно, если как следует порыться в списке оснащения, можно обнаружить тотальное отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности и кожаного салона. И все же, думается, ни то, ни другое, ни тем более третье не смогут перечеркнуть главное достоинство «Джентры»: «УзДэу» предложила нам очень много автомобиля за очень небольшие деньги.

Что же касается замены «Нексии»… Похоже, она пока останется на конвейере — ведь старушка еще на сто с лишним тысяч дешевле.

untitled

Богаче и дешевле

Базовую комплектацию «Комфорт» можно назвать прожиточным минимумом. У такой «Джентры» есть приличный электропакет, регулировка кресла водителя по высоте, складывающийся диван, центральный замок, иммобилайзер, крепления изофикс. Причем по оснащению машина за 399 тысяч богаче базового «Лачетти» на кондиционер, вторую подушку безопасности, очечник, центральный подлокотник спереди, противотуманные фары, а зеркала и ручки дверей выкрашены в цвет кузова. АКП добавит к базе 50 000 руб., ABS (такая комплектация называется «Оптимум») — 17 тысяч или всего 5000 руб. с «автоматом».

«Оптимум плюс» включает обогрев передних сидений и «музыку», а стоит 423 и 460 тысяч — как видите, АКП в данном случае куда дешевле. Наконец, топовый «Элегант» за 490 тысяч означает псевдодеревянную отделку, регулируемый не только по углу наклона, но и по длине руль, центральный подлокотник сзади, ДУ с аудиосистемой на руле и даже люк в крыше.

daewoo nubira 2003 40mm

Выбирали всем миром

Дебютировал «Дэу-Лачетти» осенью 2002-го на автосалоне в Сеуле. С тех пор машину продавали под разными именами по всему свету. В Канаде и Мексике машину звали «Оптра», в Европе — «Нубира», в Индии — SRV. Причем менял автомобиль и фамилии: в Китае он был известен как «Бьюик-Эксель», в США — «Сузуки-Форенца», в Австралии — «Холден-Вива».

Нынешнее имя выбирали маркетологи. Опросив энное количество наших с вами соотечественников, они остановились на энергичном «Джентра». Такое название одобрили большинство респондентов.

GENTRA 100

+ Просторный салон с удобными передними креслами; лучшая в классе цена; хорошая обзорность; комфортабельная энергоемкая подвеска

— Очень длинные и нечеткие ходы рычага МКП; большие крены в поворотах; отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности

Дэу Джентра (2013+). Посторонние стуки и шумы в двигателе

Двигатель, как и любой другой механизм, со временем изнашивается, что приводит к поломкам. Звук стука в моторе даёт понять, что с «сердцем» машины что-то не так.
Если вы не горите желанием разбираться, в чём там дело, или просто боитесь окончательно добить своего «железного коня» — обратитесь в СТО.
Если же вы твёрдо уверенны в том, что сможете сами выяснить причину того или иного стука — запаситесь терпением и прочитайте статью до конца.
Признаком того, что стучит именно мотор, является звук, который доносится со стороны капота. Также, появляется незначительное падение давления масла. Определить это можно по контрольной лампочке, которая будет гореть даже при нагретом двигателе на холостых оборотах.
Важно! На холодном двигателе лампочка не должна гореть, даже, если мотор сильно стучит.
Бывает такое, что мотор не стучит, но давление масла упало. Нужно вдавить педаль газа и послушать звук. Если услышите что-то похожее на удары молотка по чугуну, то значит у вас начальная стадия появление стука.
Если двигатель стучит на холостых, а при нажатии на педаль газа звук только усиливается, то стоит немедленно заняться починкой вашего двигателя.

Стук клапанов


Стук клапанов — звук, который чаще всего встречается автомобилисту. Почти у любого авто с пробегом стучат клапана. Конечно же, этот звук не всегда является критическим. Однако, если появился звонкий стук при работе двигателя на любых оборотах — стоит заняться ремонтом.

Причины звука клапанов:
износ корпусов распределяющего вала;
износ рокера клапана (будет звонко щёлкать);
забились отверстия в распредвале, через которые идёт подача масла на рокер.

Главной причиной стука является зазор между рычагами и кулачками распредвала. Если зазор между деталями увеличится — кулачёк будет стучать о рокер. Итог — металлический стук.
Не стоит думать, что этот звук — ещё не факт того, что у вас поломка.
Чем больше будет зазор — тем сильнее будут повреждения, которые в итоге выведут двигатель из рабочего состояния. Поэтому не стоит ждать момента, когда ваш двигатель просто доломается и придётся выкладывать уже большую сумму на его ремонт.
Идеальным вариантом является регулировка клапанов каждые 10-15 тысяч км.
Также, стук в клапанах может быть вызван детонацией силового агрегата. Признаки детонации: чёрный дым из выхлопной, повышенная вибрация, перегрев силового агрегата и снижение мощности. В результате детонации также может проявляться металлический цокот.
И всё же, догадки — это хорошо, но нужно точно выяснить, в чём заключается поломка, особенно, если вы сами будете заниматься заменой деталей.

Причины стука клапанов именно в авто:

Проверьте выпускной клапан двигателя. Проверьте масло и его давление.
Если произошёл износ толкателя, то вы услышите стук в двигателе даже «на холодную».
Плохая подача масла в клапаны из-за грязи и пыли в толкателе. То же самое относится и к протечкам (в таком случае, во время перегрева и можно будет услышать характерный звук).
Если с давлением всё в порядке, то стоит проверить зазоры в клапанах (возможно, потребуется их регулировка).
Теперь перейдём к другому варианту развития событий: клапана стучат при разгоне. Это может быть связано с нехваткой масла. Когда вы дольёте масло до нужного уровня — стук должен прекратиться.
Если не помогает, а стук усиливается при повышении нагрузки, то, скорее всего, у вас повреждены подшипники коленчатого вала. Продолжать дальнейшее движение с таким дефектом очень опасно, поскольку двигатель в скором времени выйдет из строя.
Важно! Стук в силовом агрегате также может возникнуть из-за некачественного топлива!

Стук распределительного вала

Стук поршневой группы


Прежде чем перейти к разбору возможных проблем с поршневой группой, хотелось бы разобрать ещё одну причину металлического стука в движке. И эта причина — коробка передач. Стук двигателя на холостых оборотах можно слышать, если у вас имеются проблемы с КП.


Определить, стучит КПП или что-то другое можно следующим образом: на заведённом двигателе выжать педаль сцепления. Если стук прекратился — проблема в коробке. Такая проблема может проявляться в переднеприводных автомобилях при нехватке масла. Если же масло в норме — проблема в подшипниках (они износились).
Стук в нижней части двигателя может быть связан также и с поршневой группой. Это тот случай, когда из-за недостающего миллиметра проточки ваши цилиндры будут стучать как «град по шиферу».
А теперь перейдём к причинам стука поршневой группы:
Перекос поршней из-за слишком большого зазора: слишком большой диаметр цилиндра или износ.
Удар поршня в направлении пальца (боковой удар поршня о стенку цилиндра).
Удары поршневого пальца о стопоры поршневого пальца.
Возможные повреждения при ударах в направлении качания:
Слишком большой монтажный зазор.
Несоблюдение направления сборки поршня со смещённой осью.
Тяжелоходная опора пальца.
Такое количество различных причин стука в поршневой связано с тем, что поршень не является идеальный цилиндром, а значит всё в нём имеет не идеальную форму.
Первой проблемой стука является зазор между «юбкой» и стенкой цилиндра. Чтобы избежать стука, нужно до миллиметров промерять размер «юбки».
Важно! Если у вас нет нужных инструментов или вы не имели опыта с подобной поломкой, то настоятельно рекомендуем обратиться в сервис.
Следующая причина стука в поршневой — неправильно поставленный цилиндр
Проявляться он будет как сильный стук на всех оборотах.
Ещё одна причина — голова поршня достаёт до прокладки блока.
В таком случае медная окантовка будет замята. При такой проблеме нужно убедиться, что прокладка стоит правильной величины.
Величину прокладки рассчитываем следующим образом: максимальная высота выступающего поршня над блоком + пол миллиметра (столько должно быть в запасе у поршня) + 0,3 мм на усадку прокладки. Приплюсуйте и получите толщину новой прокладки.

Стук коленвала


Износ подшипников коленчатого вала и появление в них зазора — это главная причина, почему стук коленного вала появляется в двигателе. Оно проявляется как на бензиновом, так и на дизельном моторах.
Но это не всегда происходит просто так. Износ может ускориться так же из-за некачественного моторного масла, посторонних частиц в нём, перегрева двигателя и недостаточного уровня масла.
Этот стук проявляется во время запуска двигателя. Ведь масло ещё холодное и не дошло до подшипников коленного вала, поэтому, чаще всего, Вы слышите глухой стук в двигателе. Это первый тревожный звоночек. После стук утихает, но его можно слышать также и на холостых оборотах.
На низких оборотах звук глухой, а вот по мере возрастания оборотов — он становиться громче. Его частота равна частоте двигателю внутреннего сгорания, как в случае детонации.
Определить, что звук исходит именно из коленного вала самостоятельно практически невозможно. Возможные стуки в двигателе — признак срочного ремонта вашего автомобиля.

Стук коренных шеек коленчатого вала


Признаки данной поломки проявляются в слабом давлении в системе смазки и появляется глухой стук, который проявляется на любых оборотах. Если вы замените масло, то окончательно можете убедиться в данной поломке. Если раньше вы заливали полусинтетческое масло, то попробуйте залить минеральное и вскоре, вы заметите, что звук стал тише. Если же заливать масло наоборот, то стук заметно усилиться.
Но лучше всего — отправится в сервисный центр и отремонтировать двигатель прежде, чем он окончательно сломается.
Глухой стук коленного вала раздается внизу двигателя, в салоне он будет проявляться с левой стороны при прогретой машине.
Из-за чего же это происходит?
Глухой стук коленчатого вала возникает из-за зазоров в коренных или шатунных подшипниках, которые образовались впоследствии износа шеек вала или вкладышей. Зазор в 0,07 мм уже говорит о потребности в срочном ремонте.

Есть несколько причин увеличения зазора:
В подшипник с маслом попали механические примеси. Масляные фильтры хорошо справляются со своей нагрузкой, но, если фильтр давно не менялся, он забивается.
В подшипник подано недостаточное количество смазки. При таких поломках загорается лампочка, которая сигнализирует о недостаточном давлении в подшипниках. Это происходит из-за засорённого фильтра для масла или неисправного масляного насоса.
Царапины на шейках вала после починки или неправильного хранения.
Недопустимая овальность шеек вала. Обмеряв все шейки вала на овальность вы должны ориентироваться на 0.005 мм и ниже. Если брать до 0.010, то подшипники прослужат вам 5000-15000 километров.
Работа двигателя без масла.
Наличие воды в масле.


Стук в «движке» может вызвать огромное количество неисправностей (от незначительных, и до критических). Следуя этому, вам не стоит откладывать в долгий ящик такую проблему, как стук мотора на «холостых», в том случае, если это не связанно с погодой и температурой «за бортом».
Наилучшим решением, при появлении непонятного стука, будет обращение в сервисный центр.

Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта


Стук в двигателе - причины неисправности и методы ремонта
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
При запуске автомобиля некоторые водители сталкиваются с тем, что слышат непонятный шум и чувствуют вибрации в двигателе. Это достаточно распространенная проблема, если Ваш автомобиль имеет возраст более 10 лет, или его пробег уже перевалил за сотню тысяч километров.
Если Вы не проводили штатную диагностику своему «железному коню» последние пару лет, то есть высокая вероятность услышать стук в моторе нового автомобиля, которому всего пару лет. Что является причиной этого неприятного и потенциально разрушительного для двигателя шума?

Среди автовладельцев может быть небольшая путаница относительно того, какие механизмы двигателя могут производить шумы в моторе. Зачастую в появлении любого тикающего шума водители склонны видеть нарушения в работе толкателей (кулачков цилиндра) двигателя. Однако мотор автомобиля состоит из сотен деталей, и его работа зависит от четкости работы всех систем.
Наиболее распространенные причины появления шума или стука в двигателе:
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
1. Увеличение зазора в клапанах.
2. Трещина в клапанной пружине.
3. Износ кулачков распределительного вала.
4. Нарушение работы шатунов (шатунных подшипников коленвала).
5. Нарушение работы поршневой системы.
6. Отсутствие оптимального давления масла.
7. Температурная детонация.
8. Увеличение зазоров между вкладышами и клапанами.
9. И еще 118 причин появления шума в двигателе.

При нарушении в работе толкателя появляется характерный тикающий звук, который можно отличить среди другого шума. Именно тикающий звук дает основание автомеханикам диагностировать поломку толкателя, но такой же характерный шум двигателя появляется при следующих поломках:

1. Трещина в коромысле.
2. Износ клапанов распредвала.
3. Некачественная смазка или отсутствие давления в насосе.

Принцип работы толкателя
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
Толкатель находится на конце рычага (коромысла), второй его конец взаимодействует с лопастями коленчатого вала при запуске мотора. При повороте профилей кулачка толкатель осуществляет начало движения клапана для его открытия и закрытия. Второе распространенное название толкателя – лифтер, поскольку его работа заключается в поднятии рокера на нужную длину.
Толкатель соединяется с коромыслом стопорным винтом. Регулируя винт, можно увеличить или уменьшить уровень подъема клапана в цилиндре двигателя.

Первичный шум в моторе возникает при износе стаканчиков – толкатели размещены в специальной головке (стакане) которая со временем изнашивается и деформируется. Шум при холодном запуске мотора, который впоследствии пропадает, может возникать из за несовпадения температур, которые испытывают детали узла. Стаканы толкателя изготавливаются из стали, а голова — из алюминия.

Влияние моторного масла
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
По мере эксплуатации, когда моторное масло загрязняется и повышается его вязкость, увеличивается трение между толкателями и распределительным валом. Это приводит к тому, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов.
При нехватке смазывающего материала возможен такой же эффект. При недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны цилиндра, головки, поршни.
Кроме того, что недостаточная смазка элементов двигателя приводит к раздражающему шуму мотора, значительно снижаются показатели мощности автомобиля, падает скорость и увеличивается время разгона.
Изношенный толкатель или распредвал приведут к тому, что рано или поздно клапаны не откроются в нужной точке, подача топливной смеси будет ограничена, автомобиль провалится в аварийную зону.
Если масло не менялось при пробеге более 50 000 км, и игнорировался его контроль, то повреждения коснутся всех элементов двигателя, причем распредвал будет наиболее дорогой частью ремонта.

При диагностике автомобиля на предмет наличия шума в двигателе проверка качества масла должна быть на первом месте. Проверять следует следующие параметры:
1. Надлежащий уровень масла.
2. Оптимальная вязкость.
Если в автомобиле использовалось масло повышенной или пониженной вязкости, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 000км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих. Появление шума в таких случаях — характерный признак трения металла о металл.
Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при замене жидкости не стоит забывать и о замене всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь.

Правильная регулировка толкателя
Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта
Неправильная установка данного узла – это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе. Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске соответствующего винта стук прекращается.

Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла.
Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт. С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта.
При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка.
При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана. Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя.

Стук (шум) в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе. Основные причины

Форсунки топливной системы


На многих автомобилях стучит не сам силовой агрегат (либо какие-то части в нем), а навесное оборудование. В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются на рампу. При работе они впрыскивают топливо во впускной коллектор, и этот процесс сопровождается как бы щелчком.
Форсунки
Этот звук можно спутать со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в этом нет. Как я и писал выше это просто такая работа.
Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов
Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов (что это такое и что лучше — писал здесь). Так вот:
Старая система учитывает тепловой зазор (на холодную) между толкателем и кулачком распределительного вала. Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается. Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться – появляется больший зазор. И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов.

Толкатель
Более современная система (основанная на гидрокомпенсаторах) в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: – вышли из строя, — загрязнились. Нужно разбирать и смотреть. ОТДЕЛЬНО хочется выделить моторное масло, если вы зальете в эту систему масло, не нужной вязкости стук также будет проявляться.

«Дэу Джентра» - оказывается, это неплохой конкурентноспособный автомобиль, который может потягаться с Логаном по удобству

В 2013 году на специальной конференции в Москве был представлен новый автомобиль Daewoo Gentra с кузовом седан. Он вполне может составить конкуренцию Lada Granta и Lada Priora, а также Renault Logan и многим «китайцам».

У Джентры приемлемая цена, можно найти машину еще дешевле с небольшим пробегом. Преимущества перед Логаном – дисковые тормоза, независимая подвеска, удобная коробка передач и надежный двигатель.

Сравнение Дэу Джентры с Логаном

Daewoo Gentra – корейский автомобиль узбекской сборки, это переработанная модель Chevrolet Lacetti в кузове седан. Владельцы машины ставят ее в один ряд с Логаном, считая, что у Джентры есть некоторые преимущества. Вид авто сбоку сильно напоминает Шевроле Лачетти. К достоинствам автомобиля относят высокую стойкость кузова к коррозиям.

Дэу имеет более низкий потолок, чем Логан, зато салон просторный. Можно разобрать спинку дивана заднего кресла при перевозке крупных грузов. Шумоизоляция и расход топлива Дэу уступает Логану – на 100 км мотор потребляет 9-10 л топлива.

Объем двигателя – 1485 куб. см., мощность 107 л. с. на 5800 об. мин, отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому установлен цепной ГРМ из-за необходимости регулировки клапанов.

Мотор надежный, без ремонта проходит 300-400 тыс. км. Встречаются экземпляры, пробег которых превышает 600 тыс. км., при этом движок еще ни разу не выходил из строя. Это возможно, если не перегружать мотор и использовать качественное масло.

У обоих авто тип кузова – седан, 5 посадочных мест, максимальная скорость разгона – 180 км/ч, одинаковый климат-контроль и масса 1600 кг. Они разгоняются до 100 км/ч за 10 сек., обе машины надежны и безопасны. У Логана нужно долго привыкать к педали сцепления и коробке передач, у Джентры проблем с переключением коробки и нажатием педали нет. У Дэу объем бака 60 л, потребляет она бензин марки АИ-95.

На российском рынке седан предоставлен в 5 комплектациях: «Comfort», «Comfort Plus», «Optimum», «Optimum Plus» и «Elegant». Цена новых моделей 420-600 тыс. руб. Подержанную машину можно купить за 300-400 тыс. руб. с пробегом 100 тыс. км.

Комплектующие автомобиля: подушка безопасности водителя, противотуманные фары, стеклоподъемники на 4 двери, иммобилайзер, пакет для боковых зеркал.

Daewoo Gentra

Daewoo Gentra

Не подскажите,где находится номер двигателя на Дэу Джентре?

Всем привет,вчера заметил что кпп сырая со стороны радиатора,кто сталкивался скажите куда копать?пробег 71000 механика

Привет ребят у меня что то за скрип появился в руле кто знает что это .

Ребята, какие возникают предпосылки для замены цепи ГРМ? А то пробег 250т, пора наверное менять?

Всем привет. как прогреется машина Рулем крутишь туда сюда и скрип идет не сильно (не понятно скорее всего трется что то типа сальника рассохшегося ) . На не прогретую скрипа нет.скрип только на заведенной .заглушишь рулем крутишь скрипа нет. Кто что думает?)

Всем привет,подскажите кто может сталкивался,машина 2014г,пробег 100т,на табло горит чек,через 5 мин езды коробку кидает в аварийный режим,больше не переключает,диагностика показала ошибку Р0601 (ошибка контрольной суммы модуля памяти)

Ребята доброго времени суток! Кто подскажет может?! Переключатель мкпп звенит периодически на ходу раздражает очень как лечить. Пробег 103 тыс

Всем привет. Ребят не давно стал обладателем джентры. Купил с пробегом 49к и горящим чеком. Ошибку по обд показывает 0137. Посмотрел вроде как датчик кислорода. Кто что скажит?

Всем привет! Ребят, кто как решал проблемы с датчиком подушки?

Клинит передний левый суппорт кто что делал

Ребят тут кто скидывал оригинальный номер масляного фильтра киньте пожалуйста ещё раз а то что то не найду

Правда ли что механика на Джентре часто клинит?

Альтернатива замены масла в МКПП


Если на лето поставить резину 185/65/15 какие минусы и плюсы

Здравствуйте у меня 2014 джентра в автамате на холодную запускается отлично после нагрева начинает троить акпп ставишь в положение D начинает дёргать подскажите причину датчик коленвала менял свечи тоже

После замены стоек стабилизатора нужно сход развал делать? Обязательно?

Скажите пожалста ручник держит в конце может тросик растянулся или ? ( колодки новые)

Всем привет . Подскажите каталожный номер локеров на задние арки.на емех. И как они там встают на штатные крепления или что то надо будет сверлить? И есть ли эффект?спасибо

Всем доброго времени суток! Последнее время после долгой поездки в пробках по городу при нажатии на сцепление щелчок, что даже не много по ноге отдает, началось еще зимой, периодически то появляется, то исчезает! Джентраводы подскажите пожалуйста, что это может быть? И критично ли? Всем спасибо!

Ребят, какой уровень должен быть на щупе?

АКПП в пробках дёргается (пинается) подскажите причину.

Парни подскажите прокладка впускного колектора,номер артикула,или можно старую оставить пробег 40 тыс

Всем привет подскажите пожалуйста вот такой ситуация Джентра 2014 года На ходу глохнет двигатель потом клемму аккумулятора отсоединяешь и снова ставишь клемму двигатель заводится в чем может быть проблема .

Всем привет. Подскажите какие передние колодки и задние амортизаторы лучше поставить недорогие.

Добрый день
Какие крепления на крышу на джентру?
Подойдут ли крепления от Лачетти Хэтч?
От универсала не подойдёт, там дуги.

Всем привет как избавиться от скрипа педали сцепления

Удалял кто катализатор? Как подобрать обманку? Мне поставили одну загорелся чек,поставили другую увеличелся расход топлива!

Перестал работать кондей, шкив крутится, а муфта на месте, газ есть в системе, что делать?

Всем привет, пишу уже не первый раз на счёт бортового компа, подойдёт ли с лачетти штатный под магнитолой, и где можно заказать?

Снова из под капота доносится («шелест-трещание»), думаю что в этот раз это не подшипник генератора, к тому же подходит срок замены ремней, есть те кто уже менял ремни и ролики (цифра 3 и 4 на фото). Есть артикулы нормальных аналогов этих запчастей.

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста с чего начинать,вчера вечером в машине сильно начало пахнуть антифризом, позже увидел сырость под пассажирским ковром!?(

Стопы вообще не горят пробовал менять лампы не из-за них что может быть кто знает ? Предохранитель ?

Здравствуйте! Временами Не работают три кнопки: циркуляция воздуха, обогрев заднего лобового и кнопка кондея. Подскажите, что-нибудь. Спасибо!

Доброго дня всем. Подскажите если такой имеется каталожный номер пружиной скобы переднего суппорта.

Добрый вечер !
Жёстко отбивается правая задняя сторона ! В чем может быть проблема !

Узбеки стояли и не понимали откуда удар!

Поменял : стойку , втулки , стойку стабилизатора , опора живая!
Я уже не знаю, что там менять .
Остаётся сайлентблок!
Есть предположения!?

Друзья, что делать со скрипом руля. Звук как будто молния на куртке застегивается. У кого то было такое?

Кто менял цепь пишите причина и сколько стоит

Артикул наконечников катушек знает кто-нибудь, если такое есть вообще??

Всем привет. Вчера яму поймал и сразу 2 ближний цвет сдохло. В чем может быть проблема? Предохранители?

Доброго времени суток всем! Потекли задние амортизаторы, нужно менять, подскажите пожалуйста кто какие ставил и сколько прошли? Если есть артикулы буду очень благодарен.

всем привет)
подскажите, проехал километров 200 под дождем появился гул, гудит сильно. джентра на автомате.
когда стоишь на месте и газуешь звук есть, я думаю дело не в коробке, в чем может быть?
не так давно менял масло в гуре, вроде все было норм после замены. а тут такое, кто сталкивался?
что делать?

Ребята всем привет ! Хочу спросить , глухой стук справа впереди на кочках , смотрел под капотам на стойку где чашка зазор больше чем на левой , может быть из за этого

Всем добрый день. В том году летом заправил кондиционер и все работал до зимы. Зимой не включал. Щас проверяю кондей и не включается (нету щелчка включения и движок в таком же темпе работает после включения) Предохранитель в порядке. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА. утечка или проблема что не включается.

Здравствуйте! Скрипит руль, когда кручу его,но при этом руль крутится легко, как надо. Неужели я попал на ремонт рейки?

Всем привет. Стало на улице теплее, машина постоит на солнце и в салоне ощутимый запах сырости. Сегодня сунул руку под ковролин а там море просто. Вся губчатая шумка сырая по всему периметру днища. Подскажите мож где вода попадает или кто как боролся с этим? Спасибо.

Всем привет! Появился скрип ли скрежет спереди справа, как будто что то об тормозной диск трется. Колодки нормальные, и стираются вроде равномерно.
Особенно заметно на медленной скорости по неровностям, вроде при повороте вправо и при заднем ходе громче слышится. При торможении пропадает.

Доброго дня. Ребята посоветуйте пожалуйста какой радиатор охлаждения поставить, какой фирмы. Потёк. МКПП, кондей.

Всем привет, не работает задний правый стеклоподъёмник. Что для начала проверить? Машине 1 год, 30 т.км 😐

Дэу Джентра

Сегодня поездил на тест-драйве на Дэу Джентра. В принципе, машина мне понравилась. Сначала проехался на ней как пассажир, сидя сзади. Как мне показалось, у неё более мягкая подвеска, чем у ранее выпускавшейся Шевроле Лачетти, более плавный ход. Посадка за рулём от Лачетти, естественно, не отличается. А вот двигатель 1,5 показался мне более приёмистым, чем лачеттевский 1,6. Машина, как мне кажется, более резво стартует и чуть быстрее набирает скорость. Устойчивость Джентры хорошая. Рулится машина легко. А вот передачи мне всё-таки нравятся более длинные.

Напрягает узбекская сборка. Я боюсь, что машину испортят. Вполне может быть менее качественный металл. К тому же, по словам работников автосалона, кузова этих машин не оцинкованы. Кроме того, у стоящей в автосалоне машины есть неравномерные зазоры между панелями кузова. Дилеры говорят, что перед выставлением на продажу они сами делают подгонку панелей. Выставленный образец потом, скорее всего, будет либо доработан дилерами, либо уйдёт на завод. Кстати, тест-драйвовская машина, по словам дилеров, специально не прошла предпродажную подготовку и после тест-драйвов будет отправлена на завод со списком накопившихся замечаний.

Кто что думает по поводу этой машины? Стоит ли вообще её покупать? Не сгниёт ли она за 3 года.

Сегодня поездил на тест-драйве на Дэу Джентра. В принципе, машина мне понравилась. Сначала проехался на ней как пассажир, сидя сзади. Как мне показалось, у неё более мягкая подвеска, чем у ранее выпускавшейся Шевроле Лачетти, более плавный ход. Посадка за рулём от Лачетти, естественно, не отличается. А вот двигатель 1,5 показался мне более приёмистым, чем лачеттевский 1,6. Машина, как мне кажется, более резво стартует и чуть быстрее набирает скорость. Устойчивость Джентры хорошая. Рулится машина легко. А вот передачи мне всё-таки нравятся более длинные.

Напрягает узбекская сборка. Я боюсь, что машину испортят. Вполне может быть менее качественный металл. К тому же, по словам работников автосалона, кузова этих машин не оцинкованы. Кроме того, у стоящей в автосалоне машины есть неравномерные зазоры между панелями кузова. Дилеры говорят, что перед выставлением на продажу они сами делают подгонку панелей. Выставленный образец потом, скорее всего, будет либо доработан дилерами, либо уйдёт на завод. Кстати, тест-драйвовская машина, по словам дилеров, специально не прошла предпродажную подготовку и после тест-драйвов будет отправлена на завод со списком накопившихся замечаний.

Кто что думает по поводу этой машины? Стоит ли вообще её покупать? Не сгниёт ли она за 3 года.

Дэу джентра в натяжку что то звенит

Отпетый ЖигулистЪ

Всем привет.Кто-то помнит,что была у меня Нексия,и ездил я на ней и горя не знал.Накатал 70000 км.

Зимой этого года появилась идея пересесть на другой автомобиль.Ехал то я изначально за Солярисом.Но машина подорожала в то время и самый оптимальный вариант был белый хетчбек с черными ручками дверей и зеркалами,двигателем 1.6,комплектация никакая,цена 512000.В долги лезть не хотелось,поехал в УзДэу.

За 4 года немного поменялся сервис.Работают там молоденькие пацаны.Пытается умничать,что-то объяснить мне,но я его и не слушаю,т.к. в машинах лучше разбираюсь.Стало намного хуже,хотя на документах теперь пишут КМ/Ч,но обслуживание клиентов не очень.
Ну да ладно.Приехал.Машина в желаемой комплектации одна,белая,год 2013.Другие привезут месяца через 2,но дороже.Пока думал,эту машину забрали.Были в комплектации ниже.В чем вопрос был?Это были машины,оборудованные АБС.В самой простой комплектации нет ни АБС,ни кондиционера.Я хотел Optimum+.В отличие от Optimum,в ней есть аудиосистема (без USB) и стандартый подогрев передних сидений.Разница 7000 рублей.
В итоге заказал Optimum+,серый перламутр.Пришла через месяц,в том цвете.Приехал смотреть,все в норме.Бампер, конечно,передний с неравномерными зазорами,но это не критично.На панели над бардачком отпечаток ноги.Спрашиваю менеджера:"Вы че в ней телок содите?"Он поржал только,сказал что при перевозке второй водила мог в ней спать.
Еще дней 10 шла ПТС.Забрал машину.Кстати,подорожала на 26000 по сравнению с 2013 годом.КАСКО 45000.
Комплектация:ЭСП все,АБС,2 подушки,кондиционер с фильтром,подогрев и эл.привод зеркал с обогревом,противотуманки,ходовые огни,подогрев сидений и много всякой мелочи.Двигатель 1.5 107 л.с. с цепью ГРМ.Двигатель не такой резвый как на Нексии,но мне хватает,электронная педаль газа,Евро 5 придушили машинку.
В салоне достаточно места,все работает,кондиционер справляется.Расход топлива в норме.
И вот катаемся мы,получаем удовольствие.И наступает июль.Еду по трассе,ем мороженое,не спешу и БАЦ. Камень в стекло.Смотрю паук пополз.Пролетел еще километра 3,потом решил остановиться вызвать ГАИ,все таки КАСКО.Оформил,страховая решила менять стекло.Жду ремонта.Не прошло и 2 недель,как еду мимо нашего районного ГАИ и чую,что-то не то.Скрежет,машину ведет в сторону.Не понял сразу,а это Камаз бампером зацепил дверь.Пока он меня заметил,успел порвать крыло болтами колеса и бампер.И началось.Обратился по КАСКО,мне сказали это быстрее.Посмотрели,менять крыло,дверь,бампер.Все оформили,передали в сервис.Машину осмотрели и заказали запчасти.9 августа.В итоге начали кормить меня завтраками,что через неделю поставим на ремонт.Но не ставили,т.к. нету запчастей.У официалов,кстати,их и в правду нет.А эти мне говорят,что от Лачетти могут не подойти.Поехал в КМ/Ч к дилеру Шевроле.Мне их мастер сказал,что все детали один к одному.В итоге поехал с адвокатом в страховую,т.к. прошел срок поставки на ремонт автомобиля,45 дней.Теперь полагалась неустойка.Не удивляйтесь,машину забрали через пару дней.
Сделали замечательно,сервис лучший в городе.Нигде нет даже намека на ремонт.Толщиномер показывает одинаковые параметры на родных деталях и на замененных.
Сейчас накатал 9000.Машина удобная,легкая в управлении,просторная.Пассажир справа теперь не мешается.Да,кстати,после аварии краска местами оскочила,где помято было.Так металл покрыт чем то еще.Я уродство залепил целофаном,за 2.5 месяца ни намека на ржавчину,хотя там влага постоянно конденсировалась.
Тормоза дисковые по кругу,однако на ручник свои колодки с барабанами.АБС испытал пару раз,при резком торможении.Кондиционер - это благодать.И бардачек тоже охлаждаемый.Печка греет.
В общем хорошая машина за свои деньги.
И немного фото











Автомобиль "Дэу Джентра" — отзывы владельцев, характеристики и особенности


Корейский производитель «Дэу» славится своими бюджетными и надежными автомобилями. В большинстве своем это «Матизы» и «Нексии». Именно они составляют большую часть рынка в России. Но в 2013 году на смену «Нексии» пришел новый автомобиль - «Дэу Джентра». Машина выпускается и по сей день. Производитель позиционирует «Джентру» как самый доступный седан гольф-класса. Но стоит ли приобретать себе автомобиль «Дэу Джентра»? Отзывы реальных владельцев, фото, обзор и технические характеристики смотрите далее.

Внешность

Дизайн данного седана был срисован полностью от первого поколения «Лачетти». Это не скрывает и сам автопроизводитель. Облик у «Джентры» идентичен «Шевроле»: раскосые фары, обтекаемый бампер и гладкая крыша. Сзади тоже не обошлось без плагиата. Крышка багажника и фонари точь-в-точь напоминают «Лачетти» в кузове седан.

джентра отзывы реальных владельцев

Как отмечают отзывы, внешность автомобиля довольно устарела к нынешнему времени. Дизайн «заблудился» где-то в 2000-х годах. Поэтому о современных линиях и выразительных формах говорить не приходится. С другой стороны, критиковать автомобиль, который продается по цене ВАЗа, не стоит (кстати, цены и комплектации рассмотрим в конце статьи).

Кузов и коррозия

Производитель отмечают, что толщина металла составляет от 0,75 до 1,8 миллиметра. Причем кузов сделан из листа с антикоррозионным покрытием. Как отмечают отзывы владельцев, «Дэу Джентра» действительно хорошо защищена от коррозии. Ржавчина не проступает даже на моделях первых годов выпуска. Кузов не гниет так же, как на оригинальной корейской «Нексии». А вот что касается зазоров, здесь корейцы промахнулись. Много нареканий у владельцев вызывают зазоры между крыльями, фарами и дверьми.

Размеры, клиренс

Автомобиль, судя по габаритам, принадлежит к С-классу. Так, длина кузова составляет 4,5 метра, ширина – 1,72, высота – 1,45 метра.

дэу джентра отзывы

Что действительно радует, так это высокий клиренс. Отмечают это отзывы таксистов. «Дэу Джентра» на стандартных 15-дюймовых колесах имеет просвет в 16 сантиметров. Также в машине очень короткие бампера, что позволяет без проблем взбираться на поребрики.

Салон

Внутри автомобиль выглядит скромно, но сидеть достаточно приятно. Смущает разве что характерный звук закрытия дверей. И такое происходит даже на новых авто, об этом сказано во многих отзывах. «Дэу Джентра» выпускается в разных комплектациях, что можно различить по наличию или отсутствию деревянных вставок на панели и дверных картах. Довольно странное решение на сегодняшний день – намного выгоднее здесь смотрелись бы алюминиевые или хромированные вставки. Все-таки дерево – это пережитки моды 90-х. Что касается качества материалов отделки, пластик не жесткий, что радует. Шумоизоляция тоже на уровне. Правда, пара дополнительных листов изоляции в районе передних арок «Джентре» не помешали бы. Руль имеет регулировку в двух плоскостях. Правда, это есть не во всех комплектациях автомобиля.

дэу джентра отзывы реальных владельцев

Существуют ли проблемы по салону в «Дэу Джентре»? Отзывы отмечают плохую работу кондиционера. С завода в него заправляют мало фреона, который и так со временем испаряется. Чтобы кондиционер нормально холодил, приходится самостоятельно ездить в сервис и дозаправлять хладагент. Кстати, на осушителе «Джентры» использовались некачественные уплотнительные кольца. Сквозь них фреон вместе с маслом просачивались наружу. Это болезнь всех седанов «Дэу Джентра» согласно отзывам. Уход масла из системы кондиционирования приводил к поломкам компрессора. Многие меняли его по гарантии. А вот владельцам старых моделей придется ремонтировать все за свой счет.

Багажник

Объем багажника составляет 405 литров. Радует низкая погрузочная высота и наличие ниши для полноразмерной запаски. Вдобавок можно расширить объем, сложив спинку задних сидений. В результате можно поместить до 1226 литров поклажи.

Силовая часть

Как и в случае с остальными моделями, в «Дэу Джентре» нет широкого разнообразия двигателей. Так, седан комплектуется одним-единственным бензиновым мотором на 107 лошадиных сил. Это полуторалитровый мотор с 16-клапанной системой ГРМ. Данный агрегат укомплектовывается механической коробкой передач на пять ступеней либо шестидиапазонным автоматом.

Эксплуатационные характеристики

Полуторалитровый мотор в плане динамических характеристик не огорчает, говорят отзывы. «Дэу Джентра» разгоняется до сотни примерно за 11,5 секунды на механике. С автоматом – на секунду позже. Конечно, ожидать от такого мотора существенной мощности не стоит. Но для того чтобы держаться в потоке, этих характеристик вполне хватает. Максимальная скорость составляет 180 километров в час.

дэу отзывы реальных владельцев

А вот что касается расхода топлива, здесь у владельцев цифры существенно разнятся. Так, наиболее экономичный расход получается на «Дэу Джентре» с механикой. Отзывы говорят, что по трассе без кондиционера машина тратит порядка 6,9 литра на сотню. А вот автомат более прожорлив. По трассе эта цифра на литр больше. В городе расход достигает 12 литров. А зимой с прогревами и того больше – 14 на сотню. Ввиду этого многие владельцы переводят машину на газ. Так получается существенная экономия. На газу машина тратит примерно столько же.

Есть ли проблемы?

Если говорить о коробке автомат «Дэу Джентры», отзывы не содержат нареканий. Раз в 60 тысяч в ней нужно менять масло, и на этом все. Коробка не пинается и четко переключает передачи. Механика здесь и вовсе вечная, говорят владельцы. Эта конструкция проверена годами и используется еще со времен «Лачетти».

А вот ЭБУ двигателя порой вызывает проблемы. Этот блок находится в таком месте, куда постоянно попадает грязь, вода и пыль. Поэтому нередко ЭБУ выходит из строя, причем из-за банального окисления контактов. В результате машина может давать сбои при работе на холостых либо вовсе глохнуть посреди дороги.

отзывы дэу джентра механика

Еще одна проблема касается генератора. На «Джентре» он недолговечен. Часто выходит из строя подшипник, из-за чего под капотом можно услышать характерный троллейбусный гул. Причем у владельцев эта проблема наступает с разной периодичностью. У кого-то через 5 тысяч, у кого-то через 70.

Цены, комплектации

В России данный автомобиль продается в нескольких версиях:

  • Комфорт.
  • Оптимум.
  • Элегант.

Базовая будет доступна по цене в 540 тысяч рублей. В список опций входит:

  • Обогрев боковых зеркал.
  • Усилитель руля.
  • Иммобилайзер.
  • Две фронтальные подушки.
  • Штампованные колеса на 15 дюймов.
  • Аудиоподготовка на шесть динамиков.
  • Противотуманные фары.
  • Электропривод стеклоподъемников и зеркал.

дэу джентра механика

Люксовая "Элегант" версия доступна по цене в 670 тысяч рублей. Здесь доступен кондиционер, АБС, сигнализация, регулировка руля в двух положениях, литые диски, акустика на шесть динамиков с магнитолой, подогрев передних кресел и «премиальная» отделка салона. На каждый автомобиль распространяется гарантия сроком на пять лет либо 150 тысяч километров.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет седан «Дэу Джентра» отзывы и характеристики. Основное преимущество «Джентры» заключается в цене. Ведь за 540 тысяч рублей вы получаете по сути «Шевроле Лачетти» с проверенной коробкой, надежной ходовой и весьма комфортабельным салоном. Во многом эта машина превосходит «Ладу», поэтому «Джентра» однозначно не останется без спроса. Стоит ли покупать такой автомобиль? Эта машина станет идеальным выбором для тех, кто хочет получить новую беспроблемную иномарку за небольшую сумму денег. «Джентра» - хороший автомобиль на повседневку, но выделиться на нем у вас точно не получится. Уж слишком старая у него внешность.

Читайте также: