Дэу эпика аналог шевроле

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Почему Chevrolet Epica оказалась в лузерах

На первый взгляд Chevrolet Epica — типичный американский седан: массивный, просторный, со строгим дизайном. Но пусть вас не обманывает эмблема в виде креста на решетке радиатора. «Эпика» — разработка корейской компании Daewoo.

Она собиралась в Калининграде и стоила намного дешевле иностранных конкурентов, но популярной в нашей стране так и не стала. За семь лет выпуска россияне купили всего 18 тыс. новых «Эпик».

В чем причина? Какие недостатки сделали «Шевроле Эпику» автомобильным лузером? Ищем ответы в обзоре.

Начнем с оснащения

Размеры салона у Epica поистине королевские. Сзади вольготно помещаются трое тучных пассажиров. Водителям с высоким ростом повезло меньше. Диапазон регулировки руля по вылету недостаточный, придется выдвигать сиденье вперед.

Серебристый пластик, как и кожа на руле, протирается уже к 100 тыс. км. К 150 тыс. км теряет свою форму водительское кресло. Кожаный салон — большая редкость, но брать машину лучше именно с кожей: она более прочная и не рвется со временем.

От опционала ощущение двоякое. С одной стороны, уже в «базе» есть от четырех до шести подушек безопасности, магнитола с Bluetooth, круиз-контроль и салон с комбинированной отделкой, что вполне неплохо. С другой, когда в автомобиле D-класса, даже в «максималке» нет подогрева сидений, климат-контроль однозонный, ксенон отсутствует и стоит «допотопная» магнитола с монохромным дисплеем — это, как минимум, странно.

Кузов у «Шевроле Эпика» крепкий и стойкий к коррозии. Откровенных очагов ржавчины и дыр вы не увидите (ну разве что на битых машинах). Небольшие рыжики можно встретить в местах сколов на капоте и крыше, но этим грешат 90% всех марок авто на вторичке.

Разбираем болячки моторов

К созданию двигателей «Шевроле Эпики» приложили руку инженеры Porsche. Поэтому автомобиль получил компактные рядные шестерки — 2,0 (143 л. с.) и 2,5 (156 л. с.), что очень необычно для этого класса. Моторы получились эластичные, с равномерной тягой с низов. В гонках, конечно, не поучаствуешь, но на обгон на трассе пойдешь уверенно. К достоинствам моторов X20D1 и X25D1 можно отнести еще и тихую работу, практически без вибраций.

Чего не хватает эпиковским моторам, так это надежности. Владельцы часто жалуются на трескающиеся патрубки системы охлаждения (500 рублей) и лопающийся расширительный бачок (2 000 рублей).

Картер у обоих моторов алюминиевый, и, если немного перетянуть сливную пробку, образуются трещины. Их придется варить аргоном, цена вопроса — около 3 тыс. рублей со съемом.

Гидрокомпенсаторы на некоторых авто стучат уже на малых пробегах, их стоимость с заменой — около 20 тыс. рублей. Но на этом проблемы «Шевроле Эпика» не заканчиваются.

Катализатор начинает рассыпаться ближе к 150-200 тыс. км, при этом есть риск, что осколки засосет в цилиндры и они оставят задиры. Блоки цилиндров у обоих моторов алюминиевые, но у двухлитрового стоят чугунные гильзы, поддающиеся капремонту, а у 2,5 — алюсил. Поэтому в случае с 2,5 придется выложить около 100 тыс. рублей за контрактный двигатель, который к тому же очень редко встречается в продаже.

На 5-ступенчатую МКПП многие владельцы жалуются после 100 тыс. км: воет, вылетает четвертая передача, разбалтывается тросовый привод.

5-ступенчатый автомат Aisin, который устанавливался на «Эпику» до рестайлинга 2009 года не отличался особыми проблемами, чего не скажешь про шестиступенчатый. GM 6T40 (ставился с 2009 года) проявил себя как ненадежный. В первую очередь из-за малого ресурса блока управления соленоидами. Обычно отказ блока управления происходит ближе к 100-150 тыс. км.

К этому же пробегу велик риск поломки стопорных колец барабанов. Неисправность сопровождается рывками при переключениях. Если вовремя не обратиться в сервис, можно попасть на замену коробки — минимум 50 тыс. рублей за контрактную.

Недостатки подвески

Автомобиль получил прогрессивную конструкцию задней подвески с плавающими сайлентблоками. По отзывам многих владельцев, «Шевроле Эпика» отлично держит дорогу и сглаживает неровности, стыки асфальта не чувствует вовсе. Но цена у такого комфорта — частые поломки.

Из строя задние сайлентблоки и шаровые выходят чуть ли не каждые 50 тыс. км, а у кого-то и того чаще. Причем брать лучше оригинал — заменители ходят значительно меньше.

Спереди проблемы все с теми же сайлентблоками (700 рублей) и амортизаторами (от 2 600 рублей за неоригинал).

Рулевая рейка у многих машин стучит даже на малых пробегах, и болячка конструктивной особенности детали не лечится.

Проблемы «Эпики» на вторичке

Вот, к примеру, эту «Эпику» сбывают якобы из-за того, что ее владельца лишили прав.

«В салоне не курили, техническое и внешнее состояние отличное», — указано в объявлении. Пробиваем авто, и что же мы видим?

Много Daewoo, немного Chevrolet и нотка BMW: стоит ли покупать Chevrolet Epica за 500 тысяч


При всей заявленной любви российского покупателя к седанам у нас всегда хватало моделей, которым досталось не так уж много внимания и народного обожания. Например, недавно мы вспоминали о Renault Fluence: автомобиль на стыке С- и D-класса с неплохим оснащением и просторным салоном сегодня можно купить тысяч за 500. За эти же деньги есть еще немало вариантов – взять хотя бы Chevrolet Epica. Это уже полноценный D-класс, который сейчас на вторичном рынке оказался дешевле иных бюджетников. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что цены на эти машины начинаются примерно с 350 тысяч, а за полмиллиона уже можно выбирать хороший экземпляр. Давайте посмотрим, сколько в ней американского и почему Epica – тот случай, когда нет смысла гнаться за самыми свежими машинами.

На самом деле американского в Epica было крайне мало. Родословная у машины корейская, а сборка и вовсе российская: машинокомплекты поставлялись из Кореи на калининградский Автотор. Из действительно «джиэмовских» атрибутов помимо шильдика, руля и габаритов можно отметить разве что автомат, появившийся после обновления. Но об этом позже – сначала давайте вспомним, чем Epica отмечалась в годы своего присутствия на рынке. Прежде всего, разумеется, сочетанием цены и габаритов, хотя ни первое, ни второе не было уникальным для класса. На старте продаж в 2006 году седан длиной 4,8 метра стоил примерно от 600 до 750 тысяч, а к 2008 году, когда получил рестайлинг, подорожал примерно до 700-800 тысяч. Сам рестайлинг, кстати, снаружи практически незаметен, разве что сзади более свежий автомобиль можно узнать по оптике, получившей перемычку на крышке багажника. Однако вряд ли причиной невысоких продаж была именно внешность. В итоге за добрые 7 лет своего присутствия в России Epica нашла всего около 18 тысяч покупателей и, соответственно, на вторичном рынке остается автомобилем не то чтобы редким, но не очень многочисленным. Так, на момент написания материала в продаже на Авито было менее 500 машин, что довольно скромно на фоне конкурентов. Однако выбор все же есть, так что давайте посмотрим, чем может огорчить и порадовать Chevrolet, которому 10 лет.


Chevrolet Epica 2006–14

Кузов – не главная сложность при выборе подержанной Epica. Машине удалось избежать особенных хронических болезней, а общее качество металла и окраски хорошее, так что сейчас, когда автомобилям от 8 до 14 лет, все зависит от того, как за ними ухаживали. Точки, которым нужно уделить внимание, вполне типовые с учетом возраста. Состояние металла под пластиковой накладкой порога лучше оценивать вживую, а не надеяться на удачу. Если снизу, в том числе в шве порога, есть коррозия, то накладку очень желательно снять – проблемы возможны не только впереди, в зоне пескоструя, но и в задней части, на переходе в колесную арку. Сами арки тоже нужно осматривать с пристрастием, здесь подкраска может маскировать глубокие сколы, в том числе и уже рыхлые. В передней части в зоне риска, как всегда, капот и передняя кромка крыши: первый наверняка перекрашен, а вот на второй краска не должна маскировать внутреннюю коррозию. Хрома на передке мало, что сейчас можно считать благом – не нужно менять или перетягивать декоративные детали. А вот сзади на дорестайлинговых машинах между фонарями красуется широкая хромированная накладка, которая мало того, что облезает и мутнеет сама, так еще и копит под собой ржавчину. На рестайлинге, впрочем, все то же самое, даром что накладка сменилась на красную.


Chevrolet Epica 2006–14

Буквально одной строкой отметим, что сравнительная редкость модели у нас не означает проблем с кузовными деталями. Отчасти благодаря китайской прописке машины для нее предлагается много неоригинала по умеренным ценам. К примеру, капот можно купить тысяч за 10, переднее крыло – буквально за 3-4 тысячи, фары и бамперы – за 4-5 тысяч, и так далее. В общем, ДТП не заставит отправлять машину в разбор, здесь практически все доступно и приемлемо. Ну и отсутствие дорогих деталей вроде ксеноновых фар, конечно, тоже играет свою роль.


Chevrolet Epica 2006–14

Тормоза у крупного седана, само собой, дисковые по кругу, и с точки зрения содержания и ремонта здесь тоже все довольно стандартно. Разве что при осмотре машины стоит проверить работу ABS, а также состояние тормозных магистралей и суппортов – вероятность проблем как минимум в одном из пунктов чуть выше среднего. Зато по запчастям все бюджетно: качественный неоригинальный передний тормозной диск стоит около 2,5-3 тысяч, а задний за эту сумму можно купить в упаковке GM.


Chevrolet Epica 2006–14

Несмотря на американский бренд, Epica предлагала покупателям не только автоматические, но и ручные варианты трансмиссии. Механическая коробка – это пятиступенчатый Getrag F23, производимый по лицензии под индексами D24 и D33 с небольшими изменениями. Коробку можно было бы назвать неплохой, если бы не рано начинающиеся проблемы с износом синхронизаторов: когда вы покупаете машину на механике, обязательно прокатитесь на ней, чтобы убедиться в исправном переключении передач и отсутствии воющего шума. Хорошая новость – в том, что коробку вполне можно перебрать с использованием «оригинальных» запчастей, что повысит ее надежность. А вот просто заменить ее на F23 не выйдет из-за отличий в картере сцепления. Само сцепление, кстати, недорогое: комплект можно купить тысяч за 6. Разница между коробками D24 и D33 – в механизме выжима: на первой гидроцилиндр выполнен отдельно от подшипника, который можно купить рублей за 600, а во второй выжимной подшипник гидравлический и стоит от 3 до 7 тысяч за неоригинальную деталь.


Chevrolet Epica 2006–14

Chevrolet Epica 2006–14

Автоматических коробок на модель тоже устанавливали несколько, но с доступными у нас моторами сочетались две: до рестайлинга это Aisin AW55-51, а после – 6T40 производства GM. Первая имеет пять передач, но при этом проще и надежнее, хотя ее ресурс сильно зависит от регулярной замены масла, отсутствия перегревов и агрессивной езды. Тем не менее при условии нормальной эксплуатации есть все шансы не вскрывать коробку до 200-250, а то и более тысяч километров. На этом фоне более современная шестиступенчатая 6T40, появившаяся с 2008 года, заметно капризнее и менее надежна. Подробно о ее возможных проблемах мы рассказывали в техническом материале, так что здесь лишь упомянем еще более агрессивные режимы работы, высокую рабочую температуру и банальное отсутствие достаточного запаса прочности с учетом мощности моторов и массы машины. Быть уверенным в остаточном ресурсе коробки можно либо после переборки, либо при наличии документального подтверждения недавней переборки. Так что желающим купить Epica с АКП придется выбирать из двух зол: искать дорестайлинговую машину с заведомо большими пробегами или рестайлинговую, но с поправкой на возможный и сравнительно более дорогой ремонт автомата.

Chevrolet Epica – что это за зверь, и как его купить с пробегом?

Среди автомобилей корпорации Chevrolet официально на российском рынке зачастую продавались представители Daewoo. Это корейская бюджетная компания, которая не особо гналась за качеством своих автомобилей, зато предлагала очень доступные и вполне неплохие технологии. Простота этих машин является их основной чертой, мало кто может соревноваться с Дэу по части простоты технологий на борту. Но в модели Epica корпорация реализовала практически все новые технологии, которые вообще были на то время известны в Корее. Это не совсем хорошо для покупателя сегодняшнего, так как эти технологии оказались сыроваты и потребовали дорогостоящего ремонта уже сегодня. Тем не менее, машинка хороша, и ее цена на вторичном рынке просто отличная. Практичного и разумного покупателя в машине Chevrolet привлекает то, что на российском рынке этот транспорт вообще не престижен, поэтому вы платите конкретно за автомобиль, а не за какие-то мифические выгоды стиля и статуса.


Chevrolet Epica не слишком популярный в России автомобиль. Но несколько сотен вариантов на вторичном рынке вы всегда найдете. Авто покупали далеко не для такси, его стоимость в свое время была лишь немного ниже Passat или Camry, так что авто можно отнести к классу чуть ниже премиального. Сегодня машина уже утратила свой визуальный шарм и не смотрится красиво. Тем не менее, красота никогда не была ее главной стороной. Это корейское авто с американским характером, что очень приятно отзывается на всех особенностях эксплуатации транспорта. В сегодняшней публикации мы рассмотрим, что же за зверь такой Шевроле Эпика, и как вам следует подбирать машину на вторичном рынке. Вполне может оказаться, что транспорт превзойдет все ваши ожидания, так как и ожиданий никаких от автомобиля у покупателей нет. Давайте разберемся в некоторых тонкостях.

Основные преимущества покупки Epica б/у

Автомобиль достаточно интересен внешне, пусть уже и не слишком современный. Американцы явно повлияли на внешность машины, создали переднюю и заднюю оптику, детали интерьера. Машина очень комфортная, имеет мягкую оригинальную подвеску. Правда, стойки часто меняют на менее дорогие с гораздо меньшей мягкостью хода. Качество материалов салона не слишком впечатляет, но это и не Мерседес, чтобы присматриваться к жесткому пластику и не самой лучшей коже на сидениях и картах дверей.

Зато можно выделить такие важные преимущества Эпика:

  • просторный салон, здесь места гораздо больше, чем даже у более именитых конкурентов, которые представлены в классе выше и стоят сегодня гораздо дороже на вторичном рынке в России;
  • эргономика салона прекрасна, практически все элементы настраиваются, есть лишь некоторые вопросы к расположению органов управления, но к нюансам быстро привыкаешь за рулем;
  • в ходу машина довольно плавная, мягкая и приятная для наших дорог, но это может немного повлиять на управляемость, гонять на данном авто свыше 140 км/ч просто некомфортно;
  • сидения удобные, в задней части салона огромный диван без особых помех для ног пассажиров, в хороших комплектациях была кожа, но и тканевый салон служит и выглядит отлично;
  • двигатели едут приятно, здесь не было сильно заниженных объемов и мощностей, как это любили делать в Daewoo, моторы тяговитые и весьма экономичные, проблем особых с ними нет.


Транспорт простой в обслуживании, если не считать некоторых экологических новинок и деталей для экономии топлива. В остальном машина практичная и не вызовет проблем на сервисе. Если устанавливать качественные оригинальные запчасти, Эпика до 300 000 км не озадачит серьезными проблемами. Именно такой ресурс имеет основная часть узлов и агрегатов данного автомобиля. Поэтому можно легко заявить о практичности, долговечности и вполне высоком качестве производства данной машины. Особых детских болезней в авто просто не наблюдалось.

Двигатели и другая техника - на что обратить внимание?

Машинка выпускалась с 2006 по 2013 годы. На российском рынке представлено больше всего 2006-2008 года, а также есть представители 2012 года выпуска. Все машины комплектовались двумя вариантами двигателей - 2.0 и 2.5. Для младшего агрегата была доступна механика и автомат, а его мощность составляла 143 л.с. Старший 2.5-литровый двигатель оснащался только автоматом и развивал 156 л.с. На деле разница в эксплуатации этих агрегатов невысока.

Можно дать лишь несколько советов для покупателя:

  • если вы непременно хотите автомобиль на автомате, стоит покупать авто со старшим мотором на 2.5 литра, так как именно этот агрегат хорошо справляется с автоматической коробкой;
  • практичность и долговечность - прерогатива версии с ручной коробкой переключения передач, она, к сожалению, выпускалась только в сочетании с младшим 2-литровым двигателем;
  • комплектации не имеют особого значения и не играют роли при выборе конкретного авто на рынке, все комплектации этой машины были неплохие, так что на этом концентрироваться не стоит;
  • в технической части стоит посмотреть внимательно на рулевую рейку, состояние КПП, а также переднюю подвеску, ремонт даже не самых сложных повреждений будет стоить довольно дорого;
  • обязательно выясните реальный пробег машины, ведь если он подходит к 300 000 км, то авто уже не стоит своих денег, сколько бы за него ни просили, так как состояние его будет сомнительным.


Автомобиль радует практичностью и удобством во всех качествах. Но в обслуживании он стоит довольно дорого. Стандартное ТО с заменой фильтров, масел, жидкостей и общей диагностикой состояния машины будет стоить владельцу около 10 000 рублей, если делать все с использованием оригинальных жидкостей и деталей. Можно выбрать аналоги, но далеко не все альтернативные предложения на рынке готовы служить столь же долго, сколько заводские оригиналы. Ждать некоторых запчастей приходится довольно долго.

На что обратить внимание при выборе Chevrolet Epica?

На рынке не так много предложений. Хороший выбор объявлений и продаже есть только в больших городах. Смотреть нужно в целом на состояние автомобиля, а затем на пробег. Бывают ситуации, когда за 100 000 км пробега авто полностью убивают активной эксплуатацией. Другие же экземпляры и на 250 000 км оказываются удачной покупкой. Все зависит от качества обслуживания и особенностей эксплуатации транспорта в каждом конкретном случае.

При выборе Эпика стоит обратить внимание на такие детали:


Если учитывать возраст и состояние машины, а также адекватно подходить к подбору и торгу, на рынке можно приобрести очень достойный вариант Chevy Epica. Не стоит спешить с приобретением, можно посмотреть и сравнить несколько вариантов. Эти автомобили не слишком ликвидны на вторичке в России, так как бренд не статусный. Поэтому вряд ли за несколько недель кто-то купит этот автомобиль. Следует внимательно смотреть на все важные факторы подбора, чтобы не ошибиться, так как ошибка может стоить дорого.

Какие конкуренты в этом ценовом диапазоне?

Для сравнения мы возьмем Шевроле Эпика 2008 года с двигателем 2.5 и автоматом, который в России сегодня можно купить за 350 000 рублей. Именно такой ценник будет адекватным для этой машины. Если вы берете вариант с механикой на 2-литровом двигателе 2008 года выпуска, выторговать машину можно за 270-290 тысяч рублей. И это с учетом довольно неплохого состояния. Так что ценник действительно привлекательный. Давайте посмотрим, что еще можно купить в РФ за такие деньги в таком же возрасте:

  1. Ford Mondeo. В этом бюджете доступен еще более интересный соперник с немецкими технологиями на борту. Автомобиль вполне адекватен по внешности, технике и эксплуатационным характеристикам. Купить машину с 2-литровым мотором 2008 года можно за 350 000 рублей.
  2. KIA Cerato 2009. Если вы ищете маневренную машинку с небольшими габаритами, то лучшим решением в этой цене будет именно Черато. Автомобиль хорошо оснащен, есть экземпляры с 2-литровым мощным мотором и отличным расходом в любых режимах. Стоимость от 320 000 рублей.
  3. Opel Vectra C 2008. Этот автомобиль исключительно немецкий, поэтому все в нем до сегодняшнего дня работает хорошо. За 330 000 рублей можно купить версию с 2.2-литровым агрегатом на 155 сил, едет такая машинка очень хорошо, проблем с ней не возникает.
  4. Mitsubishi Lancer X 2008. Интересный вариант японского автомобиля за такие же деньги, как можно купить Эпика. Но стоит очень внимательно подойти к подбору транспорта, вполне вероятны неприятные дорогостоящие ремонты подвески, рулевого управления, коробки передач.
  5. Volvo S60 2007. С натяжкой в этом бюджете можно приобрести Вольво за 350 000 рублей. Авто с мотором 2.4 л является одним из самых надежных из сегодняшней подборки, но также одним из самых дорогих в сервисе. Так что данная машина точно не для бюджетной эксплуатации.


Как видите, претендентов на место Epica в вашем гараже достаточно много, и все они примерно из одной категории. Стоит задуматься и присмотреть для себя оптимальный автомобиль по пробегу, состоянию, двигателю и другим параметрам. Даже комплектация порой будет играть важную роль при выборе конкретного транспорта. Обратите внимание на все факторы, чтобы выбрать именно ту машину, о которой вы мечтаете. В бюджете 300-350 тысяч рублей можно перечислить еще десяток достойных моделей, которые станут альтернативой Chevrolet.

Предлагаем посмотреть обзор данной модели на видео:

Подводим итоги

Транспорт под маркой Chevrolet в России так и не приобрел популярность. Во времена начала санкционных гонок концерн был вынужден уйти с российского рынка. Но на вторичном рынке РФ осталось довольно много моделей, которые могут конкурировать с другими представителями по популярности, качеству и техническим возможностям. Стоит внимательно рассмотреть особенности данного транспорта и подумать о возможной покупке. Epica - одна из самых богатых моделей концерна, именно это авто может предложить отличные технические возможности и хороший комфорт передвижения по любой дороге. Сегодня это один из лучших представителей класса крупных седанов в бюджетном сегменте.

У Эпика нет особых конкурентов, так как за такие деньги сложно найти машину столь внушительных размеров. Тем не менее, соперники есть в других классах, они скорее ценовые. Ниша этого автомобиля до сих пор остается свободной на рынке новых машин, в такой цене практически ничего не продается с достойными характеристиками. На вторичном рынке данное авто все еще представлено в изобилии, можно найти даже довольно свежие варианты за 500-550 тысяч рублей в идеальном состоянии. Это более достойный вариант, чем новая Лада за те самые деньги. Правда, при выборе вам стоит быть очень осторожным. А как вы относитесь к модели Epica?

Сложно купить, сложно продать: обзор Chevrolet Epica

На первый взгляд Chevrolet Epica — типичный американский седан: массивный, просторный, со строгим дизайном. Но пусть вас не обманывает эмблема в виде креста на решетке радиатора. «Эпика» — разработка корейской компании Daewoo.

Она собиралась в Калининграде и стоила намного дешевле иностранных конкурентов, но популярной в нашей стране так и не стала. За семь лет выпуска россияне купили всего 18 тыс. новых «Эпик».

В чем причина? Какие недостатки сделали «Шевроле Эпику» автомобильным лузером? Ищем ответы в обзоре.

Начнем с оснащения

Размеры салона у Epica поистине королевские. Сзади вольготно помещаются трое тучных пассажиров. Водителям с высоким ростом повезло меньше. Диапазон регулировки руля по вылету недостаточный, придется выдвигать сиденье вперед.

Серебристый пластик, как и кожа на руле, протирается уже к 100 тыс. км. К 150 тыс. км теряет свою форму водительское кресло. Кожаный салон — большая редкость, но брать машину лучше именно с кожей: она более прочная и не рвется со временем.

От опционала ощущение двоякое. С одной стороны, уже в «базе» есть от четырех до шести подушек безопасности, магнитола с Bluetooth, круиз-контроль и салон с комбинированной отделкой, что вполне неплохо. С другой, когда в автомобиле D-класса, даже в «максималке» нет подогрева сидений, климат-контроль однозонный, ксенон отсутствует и стоит «допотопная» магнитола с монохромным дисплеем — это, как минимум, странно.

Кузов у «Шевроле Эпика» крепкий и стойкий к коррозии. Откровенных очагов ржавчины и дыр вы не увидите (ну разве что на битых машинах). Небольшие рыжики можно встретить в местах сколов на капоте и крыше, но этим грешат 90% всех марок авто на вторичке.

Разбираем болячки моторов

К созданию двигателей «Шевроле Эпики» приложили руку инженеры Porsche. Поэтому автомобиль получил компактные рядные шестерки — 2,0 (143 л. с.) и 2,5 (156 л. с.), что очень необычно для этого класса. Моторы получились эластичные, с равномерной тягой с низов. В гонках, конечно, не поучаствуешь, но на обгон на трассе пойдешь уверенно. К достоинствам моторов X20D1 и X25D1 можно отнести еще и тихую работу, практически без вибраций.

Чего не хватает эпиковским моторам, так это надежности. Владельцы часто жалуются на трескающиеся патрубки системы охлаждения (500 рублей) и лопающийся расширительный бачок (2 000 рублей).

Картер у обоих моторов алюминиевый, и, если немного перетянуть сливную пробку, образуются трещины. Их придется варить аргоном, цена вопроса — около 3 тыс. рублей со съемом.

Гидрокомпенсаторы на некоторых авто стучат уже на малых пробегах, их стоимость с заменой — около 20 тыс. рублей. Но на этом проблемы «Шевроле Эпика» не заканчиваются.

Катализатор начинает рассыпаться ближе к 150-200 тыс. км, при этом есть риск, что осколки засосет в цилиндры и они оставят задиры. Блоки цилиндров у обоих моторов алюминиевые, но у двухлитрового стоят чугунные гильзы, поддающиеся капремонту, а у 2,5 — алюсил. Поэтому в случае с 2,5 придется выложить около 100 тыс. рублей за контрактный двигатель, который к тому же очень редко встречается в продаже.

На 5-ступенчатую МКПП многие владельцы жалуются после 100 тыс. км: воет, вылетает четвертая передача, разбалтывается тросовый привод.

5-ступенчатый автомат Aisin, который устанавливался на «Эпику» до рестайлинга 2009 года не отличался особыми проблемами, чего не скажешь про шестиступенчатый. GM 6T40 (ставился с 2009 года) проявил себя как ненадежный. В первую очередь из-за малого ресурса блока управления соленоидами. Обычно отказ блока управления происходит ближе к 100-150 тыс. км.

К этому же пробегу велик риск поломки стопорных колец барабанов. Неисправность сопровождается рывками при переключениях. Если вовремя не обратиться в сервис, можно попасть на замену коробки — минимум 50 тыс. рублей за контрактную.

Недостатки подвески

Автомобиль получил прогрессивную конструкцию задней подвески с плавающими сайлентблоками. По отзывам многих владельцев, «Шевроле Эпика» отлично держит дорогу и сглаживает неровности, стыки асфальта не чувствует вовсе. Но цена у такого комфорта — частые поломки.

Из строя задние сайлентблоки и шаровые выходят чуть ли не каждые 50 тыс. км, а у кого-то и того чаще. Причем брать лучше оригинал — заменители ходят значительно меньше.

Спереди проблемы все с теми же сайлентблоками (700 рублей) и амортизаторами (от 2 600 рублей за неоригинал).

Рулевая рейка у многих машин стучит даже на малых пробегах, и болячка конструктивной особенности детали не лечится.

Проблемы «Эпики» на вторичке

Вот, к примеру, эту «Эпику» сбывают якобы из-за того, что ее владельца лишили прав.

«В салоне не курили, техническое и внешнее состояние отличное», — указано в объявлении. Пробиваем авто, и что же мы видим?

Машина битая, после такси. Штрафов 88 на 110 с лишним тысяч рублей.

Видимо, из-за их неуплаты на машину повесили 30 ограничений ГИБДД. Последние выписывались в марте, когда машина уже была выставлена на продажу.

С 2012 года машина числится в лизинге, с 2015-го — в залоге. В общем, не фонтан! И причина продажи явно не в лишении прав ее хозяина.

Кому подойдет Chevrolet Epica

Epica подойдет семейным водителям, ценящим простор и комфорт автомобиля. Брать ее стоит, если машина нужна на длительный срок. Неликвидность и долгое ожидание покупателя не дадут продать авто быстро в нужный момент.

Тяговитые моторы и сбалансированная ходовка «Эпики» идеально подойдут для трассы. Правда, подвеска иногда будет требовать внимания, но эти неудобства с лихвой компенсируются низкой стоимостью машины.

Автор: Игорь Васильев

Нравится ли вам Chevrolet Epica? В чем ее плюсы? Напишите в комментариях.

Сравнение ЦЕНЫ Шевроле Эпика и Дэу Джентра, чем отличается?



уз дэу эпика

У меня не стучит. Большой расход топлива, при этом все говорят, что расход по компьютеру у Эпики сильно занижен. Кампутер гонит чуток, верно.

уз дэу эпика

Модель была представлена на Женевском Моторшоу вместе с новинкой Captiva в феврале года. Epica заменила прежнюю модель Chevrolet Evanda. Уз дэу эпика России седан Epica предлагался с двумя бензиновыми рядными шестицилиндровыми моторами поперечного расположения — объемом 2,0 и 2,5 литра.

Сравнение цены Шевроле Эпика и Дэу Джентра, чем отличается?

В Европе также была доступна версия с дизельным 2-литровым двигателем, в Южной Корее можно было, кроме того, приобрести Уз дэу эпика с двигателем 1,8 литра. В году произошли некоторые изменения модели — поменялась приборная панель и задние фонари.

После года эстафету Chevrolet Epiсa перенял рестайлинговый Chevrolet Malibu. Данный автомобиль является одним из самых лучших автомобилей своего уз дэу эпика благодаря его свежему внешнему миру и хорошей технике, которой машина буквально напичкана.

уз дэу эпика

Стоит отметить, что в России данная уз дэу эпика собирается на калининградском заводе, и модели ничем не отличаются от импортных. Технические характеристики Модель предлагается покупателю в двух вариантах LS, которая является базовой, и LT.

Машина предлагается только с автоматической пяти ступенчатой коробкой передач. Двигатель можно выбрать двух типов: Потом подарил его отцу.

уз дэу эпика

Сейчас передвигаюсь на Дэу Леганзе г. Средняя рыночная цена моей Леганзы. Средняя рыночная цена моей Эпики была.

уз дэу эпика

уз дэу эпика

Итак плюсы Эпики перед Леганзой. Эпика на мой взгляд красивее.

уз дэу эпика

Со всех сторон. И салон красивей и снаружи и сзади и сбоку. В Леганзе у меня нет электроприводов сидений. Нет кожанного салона.

Chevrolet EPICA (Daewoo Tosca)

Во всем остальном Леганза. Представляю Вашу реацкию. Прошу быть сдержанными, это всего лишь мое скромное мнение.


Благодаря существенным переменам на глобальном автомобильном рынке, одни модели автомобилей уходят в небытие, другие же, зарекомендовавшие себя как надежные, практичные и недорогие в производстве становятся универсальными платформами и продолжают выпускаться у различных производителей зачастую под разными названиями. Если попытаться отследить историю модели, Шевроле Эпика, носящую шильдик американского автомобильного концерна, то своей «родословной» она обязана скорее не американской, а южнокорейской корпорации Daewoo. Другими словами, Epica — это автомобиль с богатой технической историей. Предшественником, скорее даже предвестником «Эпики» был среднеразмерный седан Chevrolet Evanda, занимавший нишу семейного автомобиля в классе D.

История автомобиля

Шевроле Эпика

фото Шевроле Эпика

Автомобиль пользовался довольно большой популярностью во многих странах, но для поддержания интереса к модели у потенциальных покупателей корейские разработчики вынуждены были пойти на разработку новой модели с новым названием. Этого требовали резко изменившиеся условия мирового автомобильного рынка в начале 2000-х, когда на нем словно грибы после дождя, стали появляться новые игроки из Китая, стремительно наводнившие автомобильный рынок своей продукцией. Начиналась эпоха кроссоверов, а эпоха седанов подходила к концу. Именно в тех непростых условиях и появилась новая модель от Шевроле — предшественник «Эпики» легендарная платформа Magnus.

экстерьер Шевроле Эпика

Несмотря на снижающийся спрос на седаны, автомобиль пришелся как раз ко двору. Во многих странах автомобиль был одним из лидеров продаж под разными наименованиями: Daewoo Evanda, Chevrolet Evanda и даже Suzuki Verona. Но, конструктивно и по сути, это был а одна и та же модель. К 2004 году эстафету в борьбе за свой сегмент рынка приняла новая модель Эпика. Тогда по своей конструкции она практическим полностью повторяла своего предшественника.

Характеристики Шевроле Эпика

Шевроле Эпика
В 2006 году была выпущена модель Шевроле Эпика нового поколения. Эта модель была стала гораздо более «самостоятельной», получив модернизированный внешний дизайн, электронику, а также системы активной и пассивной безопасности. двигатель Шевроле Эпика
Российские дилеры предлагали Шевроле Эпика с двумя типами бензиновых силовых агрегатов, объемом 2 и 2,5 л, развивающих максимальную мощность 143 и 156 л.с. 143-сильный агрегат комплектовался пятиступенчатой механической КПП и «автоматом». Более мощный двигатель работает в паре с автоматической и шестиступенчатой КПП.

Интерьер и Экстерьер

цвета Шевроле Эпика
Первое, что бросается в глаза — это габариты «Эпики». Ее длина 4980 мм более чем красноречиво говорит о вместительности. Внешний дизайн Chevrolet Epica довольно прост и отражает лишь функциональность. Впрочем, для семейного автомобиля не столь важно иметь экстравагантный внешний вид. И все же, у автомобиля имеется своя «изюминка». Оригинальная оптика и решетка радиатора с намеком на «спортивность» разбавляют его пресный облик. фотографии Шевроле Эпика
Интерьер Шевроле Эпика же, напротив, заслуживает отдельного внимания. Применение в отделке кожи и качественного пластика дает большое преимущество перед конкурентами. Существенных недочетов в виде перекоса пластика, скрипов и «сверчков» при движении также не выявляется. Все отделочные материалы действительно, приятны на ощупь и не вызывают отторжения. Широкие двери делают посадку в салон безо всяких затруднений как и полагается в классическом седане. Единственное, что бросается в глаза, наряду с качественной и дорогой отделкой в автомобиле применена простоватая приборная панель с немодной зеленой подсветкой.

интерьер Шевроле Эпика

Что касается расположения различных регулировочных кнопок и переключателей, то они расположены по какой-то совершенно иной логике и к их столь необычному расположению придется привыкать достаточно долго.

Обилие различных регулировок, включая управление зеркалами, круиз-контролем и климатической системой огорчает странностью их расположения, существенно затрудняя их управление во время движения. Впрочем, это все дело привычки.

салон Шевроле Эпика
Водительское и пассажирское сидения трудно назвать пределом совершенства, но отрегулировать их, а также рулевую колонку под свою комплекцию вполне реально. Обзорность как и полагается хорошему седану, находится, что называется «на высоте». большой салон Шевроле Эпика
Именно сравнительно высокая посадка и позволяет водителю видеть намного дальше остальных и заранее реагировать на развитие дорожных ситуаций. Пространства для пассажиров, находящихся сзади, хватает с избытком, словно они находятся не в легковом авто, а в комфортабельном автобусе. То же можно сказать и о багажном отделе.фото салона Шевроле Эпика

Ходовые характеристики Шевроле Эпика

ходовые качества Шевроле Эпика

Что касается ходовых качеств, имеются небольшие нарекания. От автомобиля подобного класса с качественной отделкой ожидаешь намного больше. Шумоизоляция выполнена тоже достаточно качественно, но все же здесь вполне применима реплика «могли бы и лучше». В плане управления Epica полностью оправдывает звание городского авто. При своих габаритах автомобиль обладает довольно хорошей маневренностью, позволяющей легко перестраиваться в плотном городском потоке автомобилей и разворачиваться в узком дворике или на паркинге.

серебристая Шевроле Эпика

Единственное, что насторожило, это постоянная необходимость подкручивать руль при прохождении поворотов. Это легко компенсируется достаточно динамичным 2,5-литровым силовым агрегатом, благодаря которому Chevrolet Epica имеет очень неплохую динамику. Именно двигатель обладая достаточным запасом мощности позволяет уверенно стартовать со светофора и быстро набирать скорость при разгоне на загородной трассе. Педаль газа очень отзывчива, а вот торможение невнятное, при довольно неплохой работе систем АБС и курсовой стабилизации. А хорошая обзорность позволяет максимально безопасно производить обгон.

В отличие от многих зарубежных аналогов, Chevrolet Epica обладает отлично сбалансированной подвеской, полностью адаптированной к российским дорожным реалиям.

реклама Шевроле Эпика

Она легко сглаживает все дорожные неровности, при этом автомобиль не обладает валкостью, присущей многим автомобилям с мягкой подвеской, а точно следует повороту рулевого колеса. Вместе с тем, движение по проселочной дороге не превращается в пытку, благодаря прекрасно настроенной подвеске.

Вывод по автомобилю

комфорт Шевроле Эпика

Другими преимуществами Шевроле Эпика перед аналогами являются просторный и комфортабельный салон, позволяющий разместиться с комфортом пассажирам, при этом взять на борт максимально возможное количество полезного груза. И если добавить сюда относительно невысокую стоимость, можно смело утверждать о успешности модели.

Существенными недостатками Chevrolet Epica являются:

  • повышенный расход топлива, более 11 литров на 100 км пути;
  • малоинформативная педаль тормоза и клавиши управления системами, разбросанные по передней консоли в непоследовательном порядке;
  • иногда наблюдаются проблемы и перебои в работе бортового компьютера.

Поскольку, Chevrolet Epica достаточно крупный автомобиль, начинающему водителю придется довольно долго привыкать к его габаритам.

внешний вид Шевроле Эпика

На сегодняшний день базовая комплектация Шевроле Эпика обойдется покупателю от 635 000 рублей. В нее входят:

  • ГУР,
  • система кондиционирования воздуха,
  • круиз контроля,
  • мультимедийная система с шестью динамиками и возможностью воспроизведения CD-дисков,
  • и противотуманные фары.

диски Шевроле Эпика

Более дорогая комплектация включает в себя еще парктроник и противоугонную систему. Она обойдется покупателю от 740 000 рублей.

Chevrolet Epica

Chevrolet Epica 2006 - 2012.

Шевроле Эпика в кузове V250 собирался на нескольких заводах компании с 2006 по 2014 год и предлагался на нашем автомобильном рынке вплоть до 2012 года, а затем уже только в Китае. Эта модель в других странах была известна под своими именами: Daewoo Tosca и Holden Epica.

К семейству Epica пока относят только эту модель.

Модификации Chevrolet Epica V250

Авто продавалось с 2006 по 2012 годы в кузове седан (в 2008 году был скромный рестайлинг).

Chevrolet Epica вид спереди
Chevrolet Epica вид сзади
Chevrolet Epica салон
Chevrolet Epica сиденья

2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 5-мкпп D24
2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 5-акпп AW55-50SN
2.5 л X25D1 155 л.с. 237 Нм и 5-акпп AW55-50SN
2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 5-мкпп D33
2.0 л X20D1 141 л.с. 195 Нм и 6-акпп GM 6T40
2.5 л X25D1 155 л.с. 237 Нм и 6-акпп GM 6T40

Полный список силовых агрегатов данного седана ищите в статье: Двигатели Эпика

MANUAL

Онлайн-руководство автомобиля находится на официальном сайте производителя

FORUM

Массу полезной информации, включая мануал, вы найдете на форуме EpicaClub.ru

Тест-драйв Epica v250
ARTICLE

Тест-драйв Эпики с автоматом в свое время проводил известный журнал За Рулем

Технические характеристики Шевроле Эпика 2.0 литра 5-мкпп

Мощность мотора144 л.с.
Крутящий момент195 Нм
Разгон до 100 км/ч9.9 с
Макс. скорость207 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход в городе11.4 л
Расход по трассе6.3 л
Смешанный расход8.2 л
Объем бака65 л
Объем багажника480 л

Габаритные размеры Шевроле Эпика В250

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Эпика в кузове V250

Кузов обработан хорошо и держится неплохо, а вот стекла быстро затираются и нередко попросту трескаются. Бамперам недостает упругости и они также легко иду трещинами.

Салон авто только выглядит богато, качество материалов тут более чем посредственное. Серебристая краска легко облазит, тоже касается тонкой кожи на руле или рукоятке кпп. Передние кресла не выносят тучных водителей и к 100 тысяч км совсем разваливаются. Примерно к такому же пробегу чаще всего начинает сильно скрипеть приборная панель. А вот к электрике особых претензий нет и если что-то не работает, то смотрите контакты.

Рядные шестерки X20D1 и X25D1 сходны как по своей конструкции, так и по проблемам. Эти моторы страдают масложором, частыми поломками системы охлаждения и низким ресурсом масляного насоса. К тому же на пробегах за 150 000 км нередко разрушается катализатор, крошки которого затягивает в камеры сгорания, где они царапают стенки.

Механические коробки D24 и D33 обычно доставляют немало хлопот своим владельцам. Весьма скромный ресурс тут имеют синхронизаторы и подшипники, а к 150 000 км часто разбалтывается тросовый привод управления и от этого падает четкость переключений.

До рестайлинга ставилась 5-ступенчатая акпп Айсин 55-50SN, которая боится перегрева и любит регулярную смену масла. Однако если за ней ухаживают, то ходит она неплохо. После рестайлинга появился автомат 6Т40 собственного производства с кучей проблем. Так как перечислять все его поломки весьма долго, сделаем это в отдельном материале.

Подвеска откровенно слабая и уже к 50 000 км замены могут требовать многие детали: амортизаторы, опоры стоек, шаровые опоры и внушительное количество сайлентблоков.

Рулевая рейка обычно стучит с малых пробегов, но ходит долго, люфт и течи появляются ближе к 200 000 км. Тормоза хоть и слабоваты, но тоже особых проблем не доставляют.

Технические характеристики Chevrolet Epica

шевроле эпика белая


В России Chevrolet Epica продавалась с самого начала производства. Россияне оценили технические характеристики этой модели и охотно покупали Шевроле Эпика. В нашей стране они продавались только с бензиновым двигателем.

Рассмотрим технические характеристики Chevrolet Epica более подробно на примере базовой комплектации:

  • Страна производитель – Южная Корея.
  • Есть кондиционер, в полной комплектации – климат-контроль.
  • Есть гидроусилитель руля.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Шесть подушек безопасности: для водителя, пассажира и боковые.
  • Есть АБС с автоматической настройкой привода колёс.
  • Датчик дождя и солнечного света.
  • Сигнализация и центральный замок.
  • Литые диски, диаметром 16.
  • Электропривод и подогрев зеркал.
  • Тип двигателя – бензин.
  • Есть как автоматическая, так и механическая коробки передач.

Что касается мощности, то автомобиль за 10 секунд разгоняется до 100 километров в час. Chevrolet Epica нельзя назвать экономичным автомобилем: для езды по городу вам понадобится почти 11 литров на 100 км. Для трассы можно обойтись и 7 литрами. И это при условии, что у вас механическая коробка передач. При АКПП придётся потратить на 1,5 л бензина больше и для города и для трассы.

Дизайн

По внешности можно сказать машина была эталоном такой себе универсальности, с точки зрения, как американцев, так и большинства азиатов, для которых практичность всегда была на первом месте. В плане дизайна Шевроле Эпика, каких-то уникальных решений тут, безусловно, нет, но нужно учитывать, что фактические годы разработки это конец 90-х и начало «нулевых», с соответствующей на то время модой.

Хотя, по факту, если сравнивать с некоторыми бюджетными моделями последних лет, Chevrolet Epica держится «молодцом». Пронзительный взгляд и «вдумчивый» взор, такого себе бизнес класса из прошлого.


Экстерьер

Конечно, внешность Шевроле Эпика не блещет какой-то уникальностью и оригинальностью, но все же выглядит машина вполне себе «не дурно». Сказывается все-таки определенное влияние, в том числе и «европейцев», как известно, у Daewoo, работали итальянские дизайнеры.


Спереди и сзади, машина словно ассиметрична. Если спереди получаем объемные фары, то сзади обязательно будут острые фонари. Аналогично выходит и с капотом/крышкой багажника и бамперами.


Чего точно не занимать данной модели, так это выразительного профиля. Шевроле Эпика по фото смотрится добродушно и в то же время, элегантно.


Интерьер

После обновления в 2008 году, после которого, кстати, машина продержалась на конвейере ещё четыре года, помимо экстерьера, изменили и внутреннее убранство, в частности улучшили качество отделки и добавили новое оборудование.

Ни о каких новомодных изысках в то время говорить не приходилось, но добротные мультимедиа и климат, все-таки уместить смогли. Панель приборов читаемая, да и руль вполне удобный, плюс разместили несколько клавиш для управления, приравняв на то время машину практически к элитному классу.


Тюнинг Шевроле Эпика, который себе позволяли не многие, приносил плоды, в частности некоторым владельцам не нравились сиденья, они предпочитали их менять на «японские». Хотя другой категории владельцев, сидение подходили, мягкие и вместительные. Особенно отмечали задний диван, который среди всех «одноклассников» смотрится выигрышно.


Багажный отсек Шевроле Эпика впечатляет, 480 литров для того времени, действительно хороший результат, при том, что максимально правильно сформировали геометрию. Широкий проем в салон, с легкостью позволяет загружать даже габаритные вещи, учитывая, что спинка складывается в двухсекционной пропорции.


Внешний вид Шевроле Эпика

Над экстерьером конструкторы хорошо постарались, благодаря этому черты автомобиля получились на удивление красивыми и гармоничными. Кузовная форма, головная и задняя оптика, повторители указателей поворота, расположенные на корпусе внешних зеркальных элементов придают автомобилю индивидуальность и отличают модель Шевроле Эпика от других автомобилей данного класса.


Задачей дизайнеров являлось совмещение современного дизайна с классическим стилем. Также автомобиль обладает большими панорамными фарами, мощной поперечной планкой на хромированной поверхности радиаторной решетки с большой эмблемой автопроизводителя и массивным капотом.

Приподнятый клиновой профиль автомобиля придает ему солидности. По всей боковой поверхности автомобиля располагается плавная линия, на которой расположены ручки дверей и крупноразмерные зеркала. В задней части автомобиля можно заметить ярко выраженные задний бампер и хромированную накладку на багажной двери, соединяющую боковые задние фонари.

Комплектации и цены

Учитывая, что это сегмент БУ, каждый владелец наверняка проводил ряд изменений, часть из изначально предложенных опций, может попросту отсутствовать, это нужно учитывать при выборе на «вторичке». Большой недостаток Шевроле Эпика в том, что многие проблемы могут вскрыться уже после покупки, впрочем, об этом поговорим в следующем разделе.

Что касается комплектации, то в самом начале продаж предлагали более четырех версий, причем к российскому рынку «добрались» все без изменений, что уже не могло не радовать.


На данный момент, ориентироваться при покупке следует в первую очередь по текущему техническому состоянию. То есть, «коробка», мотор, особенно волнует двигатель Шевроле Эпика, в каком он состоянии, так как ремонт может «встать» в достаточно крупную сумму.

В целом, если ориентироваться на предложения рынка по итогу 2018 года, на Шевроле Эпика цена в среднем состоянии в пределах от 300 000 до 500 000 р. Также особое внимание нужно уделить годам выпуска и комплектациям. Хотя по комплектациям, большой вариации там не было, если, конечно, попалась не «база».





Технические характеристики

Шевроле Эпика характеристика моторов, какой технический потенциал двигателей, действительно ли они настолько мощные, что даже сейчас могут дать «фору» многим новинкам? По факту, да, моторы реально хорошие, выносливые, но состояние зависит от владельца, какой отзыв можно по ним дать? Сам производитель заявляет о таких технических показателях:

  • От 9.9 до 11.8 секунд до «сотни».
  • 209 км/час максимальная скорость.
  • Расход топлива в зависимости от модификации отличается, в среднем потребление в пределах 9 литров.
  • Базовым считается 2.0 литра, генерируемый 143 л.с. при 6 400 крутящем обмене и 195 Нм. «момента».
  • Топовыя мотор представлен с объемом в 2.5 литра и мощностью 156 «лошадок», с 237 Нм. «момента» при 4 000 оборотов.


В паре к обеим бензиновым установкам полагается 5-ступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «автомат». Привод, естественно на передние колеса.

Техническая «архитектура» подвески, в чем особенность? «Тележка» используется от GM — это Epsilon, с поперечным расположением «сердца». Подвеска независимая, спереди МакФерсон, сзади много рычажка.


Рулевой механизм реечный, с гидравлическим усилителем со сменяемым шагом. На всех без исключения модификациях с завода устанавливалась система ABS.


Интерьер автомобиля

В салоне автомобиля дизайнеры совместили современность и простоту. Хромированная окантовка круглых приборов сочетается с классическим интерьером черного цвета. Удобное расположение всех кнопок и рычагов управления на центральной панели, выполненных из высококачественных материалов, позволяют чувствовать себя максимально комфортно на водительском месте.



Независимо от комплекции водителя, он легко сможет комфортно настроить рулевую колонку до себя с помощью регулировки руля по наклону и вылету. Водительское сиденье настраивается с помощью электрических сервоприводов, которые устанавливаются в автомобили с АКПП, а также в самую заряженную версию с МКПП или с помощью механических регулировочных рычагов. Багажное отделение обладает объемом в 480 литров. Если сложить ряд задних сидений, то багажное пространство увеличивается на 60%.

Цвет подсветки приборной панели, которая гармонизуется с центральной консолью – зеленый. Благодаря удобному расположению бортового компьютера, все необходимые показатели всегда на виду. Электрические стеклоподъемники и наружные зеркала регулируются с помощью клавиш, которые расположены на водительской дверной карте. Также на панели расположены два дисплея – для часов и для мультимедийной системы. В топовой комплектации автомобиля устанавливался CD-чейнджер на 6 дисков, с поддержкой формата mp3.

Базовая комплектация получила маркировку LS и оборудовалась: кондиционером с салонным фильтром, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электрическим приводом, центральным замком, который управляется дистанционно, подогревом лобового стекла, противотуманными фарами, а также эффективной системой безопасности и легкосплавные 16-дюймовые диски с шинами 205/55. Модификация LT оборудовалась обогревом и регулировкой поясничной опоры передних кресел, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при парковке и кожаным салоном, а также легкосплавными дисками на 17 дюймов с шинами 215/55.

В серийной комплектации присутствуют 4-канальная система ABS и механизм, распределяющий тормозные усилия. Пассивную безопасность обеспечивает наличие жесткого каркаса в пассажирском отсеке. Также работает тщательно продуманная система подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, включающая в себя большое количество надувных подушек безопасности и двух боковых шторок, которые ограничивают прижимную силу

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев Шевроле Эпика разнообразны. Что могут рассказать владельцы этих автомобилей спустя годы эксплуатации? Подробные на Шевроле Эпика отзывы будут даны в конце статьи, там же найдете и подробный видеообзор, где уделяется внимание, в том числе, особенностям выбора Б/У машины.

Читайте также: