Дэу эсперо глохнет на горячую

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Двигатель глохнет на горячую: причины

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

Скачут обороты двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти причину, по которой скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного типа.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Мотор глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Почему при нагреве бензопила глохнет?


Что же, перечислим эти три основные причины.

Неправильная настройка карбюратора


Это пожалуй основная причина, по которой бензопила глохнет на горячую. Диагностируется довольно просто: при запуске на холодную бензопила заводится с открытой заслонкой без первой кратковременной вспышки. Напомню, что при правильной заводке на холодную заслонку нужно закрыть и дергать стартер, пока двигатель не попытается завестись и сразу после этого заглохнет. Лишь после этого заслонку нужно открыть и бензопила заведется уже на рабочий режим.

Так вот, если бензопила все же заводится сразу без предварительного продергивания стартера с закрытой заслонкой до первой предварительной вспышки, то это значит, что топливной смеси поступает изначально достаточно много, чтобы бензопила сразу была готова к работе без предварительного прогрева, а в дальнейшем при прогреве происходит расширение топливоподающих каналов, из-за чего бензосмесь начинает поступать в слишком больших количествах и попросту заливает свечку, так как топливо не успевает полностью сгорать.

Поэтому требуется регулировка карбюратора, при которой нужно несколько уменьшить подачу бензосмеси. Делается это вращением соответствующих винтов, обозначенных буквами H и L, к которым имеется доступ с поверхности корпуса пилы. На бытовых моделях иногда бывает лишь только один винт.

Можно регулировку сделать на глазок самому, но лучше все же обратиться в сервис, поскольку для точной регулировки требуется специальное оборудование, которое у простого пользователя, как правило, отсутствует.

Неисправность катушки зажигания


Неисправность этого элемента заключается в том, что в холодном состоянии катушка нормально организует подачу тока к свече, но при нагреве в ней происходит размыкание или, наоборот, замыкание. Из-за этого искра перестает образовываться и бензопила глохнет.

Неисправность свечи


Логично предположить, что диагностировать эту проблему очень легко, если есть возможность испытать свечу на другой заведомо исправной бензопиле. Если и другая бензопила глохнет с этой свечой, то значит проблема в ней.

В таком случае можно считать, что вам повезло, так как это самый простой и недорогой вариант возвращения бензопилы в рабочее состояние. Новые свечи стоят недорого и меняются легко.

Нексия глохнет на горячую

Неожиданно для владельца Нексии становится проблема, когда автомобиль вдруг глохнет. Причин может быть несколько почему глохнет ваш автомобиль, и в этой статье мы разберем каждый из этих причин и поможем отыскать решение данный проблемы.

Возьмем за ситуацию, когда ты подъезжаешь к светофору, выжимая сцепление снимаешь с передачи и нажимаешь на тормоз. И тут в момент нажатия педали сцепления глохнет двигатель нексии. По большому счету подобных ситуаций великое множество, главный признак что нексия глохнет на холостых, не держит холостые или глохнет после отпускания газа.

Проблема: Глохнет на холостых

Решение: Заменить регулятор холостого хода

Если нет холостого хода, и машина глохнет, чаще всего это значит что виноват датчик холостого хода, его также называют регулятор холостого хода. Цена на такой датчик может начинаться от 200 рублей и выглядит он так:

Находится он на дроссельном узле. Меняется за 10 минут, достаточно открутить да болтика шестигранным ключом. У нексии это такой датчик выходит из строя раз в 60-100 тысяч километров. Но есть Но. Не берите самый дешевый датчик, так как часто они идут бракованные, и переплатить всё равно придется, покупая 2-3 раза этой датчик.

Итак, если у вас нексия глохнет на холостых – виноват датчик холостого хода. А если не он? Конечно, каждый случай индивидуальный, но нексия достаточно надежная машина, поэтому все болячки уже известны. Бывает также редкие случаи, когда виной всему неисправность вакуумной системы, например вакуумного усилителя тормозов. Также банально, нехватка воздуха, или засорились воздушные каналы. На датчике холостого хода образуются масляные отложения, которые полностью перекрывают воздушный канал на ХХ оборотах и дэу нексия глохнет.

Проблема: Нексия глохнет на ходу

Второй случай, когда при нажатии на газ автомобиль глохнет. В этом случае автомобилю явно не хватает искры или топлива. Например, если у вас плохие ВВ провода, то при нажатии на газ, нексия будет захлебываться в бензине и глохнуть. В этой цепочке также могут быть виноваты Свечи зажигания, и катушка зажигания. Рекомендуется проверить свечи, и проверить сопротивление на катушке. Конечно, если у вас есть сканер диагностики для нексии, то вы сразу можете считать ошибки и посмотреть какие цилиндры у вас работают нестабильно.

Признаки неисправности системы зажигания будет троение автомобиля, у вас будет складываться ощущение что автомобиль работает на одном, двух, трех цилиндрах. Езда на троящем моторе не рекомендуется – не сгоревшее топливо испортит катализатор (нейтрализатор), а также расход топлива увеличиться в 3 раза.

Как результат Нексия глохнет.

Третий случай, когда ничего не предвещало беды, когда вы едите по трассе и вдруг подъем и машина чихает и глохнет. Тут всё банально просто, автомобилю не хватает топлива. Это случается по нескольким причинам:

  • Низкий уровень топлива, при езде “в горку” бензин перетекает в баке и утекает от топливного насоса
  • Низкий уровень топлива, при неисправном указателе топлива на приборной панели. У нексии есть особенность, чаще всего на автомобилях после 2008 года (n150) лампочка низкого уровня топлива не загорается вовсе, или загорается слишком поздно, чтобы сигнализировать вам о недостаточном количестве бензина.
  • Топливный фильтр засорился
  • Топливный насос выходит из строя и не качает достаточное давление в систему.

Итак, как итог, мы специально указали множество причин почему глохнет автомобиль, так как ситуации и автомобили у всех разные. Нексия может глохнуть как на холостую, так и на ходу, как на холодную так и на горячую. Решения проблемы идентичны, поэтому инструкции которые приведены в статье подходят для автомобилей дэу нексия как 8 клапанов так и 16 клапанов.

Дэу нексия глохнет на холостом ходу горячем двигателе

Incredible » 23.06.11 21:13 DENNIS_NSK » 24.06.11 04:39 scorp85 » 24.06.11 08:34 Stanly » 24.06.11 08:35 thlaspi » 24.06.11 10:42 scorp85 » 24.06.11 12:42 thlaspi » 24.06.11 13:08 scorp85 » 25.06.11 11:25 Incredible » 25.06.11 22:50 Dronchik » 25.06.11 23:03 scorp85 » 26.06.11 08:28 Miha » 26.06.11 16:34 Incredible » 26.06.11 21:44 scorp85 » 27.06.11 10:05 Incredible » 30.06.11 23:23 dmitry-hitry » 09.12.11 18:37

Высокие обороты холостого хода на нексии

Многим владельцам нексий известна проблема нестабильных и высоких оборотов двигателя на холостом ходу. Оказывается, данная проблема легко решаема.

Указанный способ решения актуален при условии, что у вас дроссельный узел очищен от отложений, свечи и ВВ-провода в порядке.

При запуске двигателя на холостом ходу начали подниматься обороты до 1200-1700 об/мин, потом спадают, потом снова поднимаются.

И так обороты плавают постоянно. Причина столь высоких оборотов холостого хода в проводах от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

Желательно пустить эти провода по отдельной гофре, убрать из общего жгута проводов Начиная от датчиков, разматываем провода. Отдельная коса от РХХ (регулятор холостого хода) В общем, получилось вместо одной 3 гофры: основная, на ДАД, на РХХ+ДПДЗ.

После указанной переделки обороты на автомобиле перестали плавать, двигатель стал работать ровнее.

Газу даю- она глохнет

Народ,у меня беда!!не знаю,в чём причина,газу даю- она глохнет,а на холостых работает

Василий, это что и где оно стоит,? Виталий, дачик дросселя посмотри.

Я могу и ошибиться. Денис, ещё говорят — какая — то сеточка в коллекторе забивается Виталий, возможно. У тебя запах бензина в машине был?

Но прежде померей давление в рампе… теперь наоборот- газую работает.ногу убираю,глохнет и хлопать начала.как на карбюраторе ровных оборотов нет.педалькой ловлю.как троит,но проскакивает ровная работа.может снова зажигание сбилось?

Кирилл, дома реально это сделать? Смотри воздух патрубки. Тоже так было. Искали нашли в трубе на гофре трешину.от туда сосал и Виталий, у меня так родные форсунки умерли, промывали без результата.

пришлось срезать полотном по металлу и ставить прорезину

Daewoo Nexia › Logbook › Подсос воздуха, плавают обороты и глохнет на холостом ходу

Больше месяца ездил с подсосом, обороты больше не плавали, но начали иногда глохнуть на ХХ.

Обвиняя во всем подсос воздуха ждал зп для поездки в автосервис с дымогенератором, для установления точного места подсоса.

Поездка в автосервис очень обрадовала, обошлось без дымогенератора — вылетел патрубок абсорбера. 400р за поиск и устранение и я счастливый уезжаю.

Счастье не длилось долго, на ближайшем светофоре заглох … В течении месяца глохла все чаще и чаще, глохнуть начинала после 30 мин работы, примерно в 70% случаев. Следующим шагом стала заменах РХХ, но больно кусалась цена оригинала (около 1500р).

После установки обучал ЭБУ:1. Сбросил плюсовую клему.2. Включил зажигание на 5 сек.3.

Выключил зажигание на 5 сек.4.

Сразу запустил двигатель.

Daewoo Nexia обороты: устранение — плавающего — холостого хода

Можно столкнуться и с иными причинами возникновения такой проблемы. К ним зачастую относят:

  1. Неисправности в работе электронного блока управления машиной, проще говоря — система «заглючила» и требует диагностики и перепрошивки;
  2. Поломка датчика дроссельной заслонки;
  3. Некорректные показания температурного датчика;
  4. Поломка клапана вентиляции картера.

Впрочем, есть и положительная сторона: срок службы таких датчиков весьма большой, поэтому никаких проблем с ними ближайшие 150-200 тысяч километров пробега можно не ожидать.

Дэу нексия глохнет на холостом ходу горячем двигателе

Почему человек не может найти нужные видео на Youtube?

Все дело в том, что человек не может придумать чего-то нового и поискать это.

У него кончилась фантазия. Он уже много пересмотрел различных каналов, и ему больше не хочется ничего смотреть (из того, что он смотрел ранее), но как поступить в данной ситуации? Чтобы найти видео на Youtube, которое соответствует вашим потребностям, нужно обязательно продолжать поиски. Чем труднее будет поиск — тем лучше будет результат вашего поиска.

Помните о том, что вам достаточно найти всего несколько каналов (интересных), и вы их можете смотреть в течение целой недели или даже месяца.

Поэтому вы можете при отсутствии фантазии и нежелании поиска спросить у своих друзей и знакомых — что смотрят на Youtube они. Возможно они посоветуют оригинальных видеоблоггеров, которые им нравятся. Вам тоже они, возможно, приглянутся, и вы станете их подписчиком!

Онлайн нарезка mp3 – это удобныйи простой сервис, который поможет вам самостоятельно создать музыкальный рингтон. Конвертер YouTube видео Наш онлайн видеоконвертер позволяет скачать видео с вебсайта YouTube в форматы webm, mp4, 3gpp, flv, mp3.

Это радиостанции на выбор по странам, стилями качеству.

Радиостанции всего мира, более 1000 популярных радиостанций. Онлайн трансляция с Веб-камер производитсяабсолютно бесплатно в режиме реального времени — эфир онлайн.

Глохнет на горячую, ничего не спасает

Вы попали на форум участников Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуба.

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Зарегистрируйтесь для получения аккаунта.

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Помогите! Движок глохнет на холостых оборотах! (нексия)

Ехал из деревни, спустя 30 км пути заглох двигатель.

Покрутил на нейтралке. С газом работает.

Без газа глохнет. Кое как доехал. Отвез в гаражный сервис. Поменяли датчик холостого хода. Все заработало: без газа не глохнет на холостом ходу оборотов чуть меньше 1000.

Заодно поменял прокладку крышки двигателя, шланг вентиляции и топливный фильтр. Уехал из сервиса, подъезжаю к дому — опять та же ерунда — машина глохнет на холостых оборотах.

А что за машина то? У каждой машины свой выпендрёжь!

Отвез в гаражный сервис. Поменяли датчик холостого хода.

Все заработало: без газа не глохнет на холостом ходу оборотов чуть меньше 1000. Заодно поменял прокладку крышки двигателя, шланг вентиляции и топливный фильтр. Уехал из сервиса, подъезжаю к дому — опять та же ерунда — машина глохнет на холостых оборотах.

После замены датчика Холла все наладилось. Эту страницу ищут по запросам: , форум Daewoo Nexia, обсуждение Дэу Нексия.

На автомобиле Дэу Нексия плавают обороты: почему и что делать?

К сожалению, точно поставить диагноз мы не можем, ведь для этого нужно продиагностировать автомобиль по факту.

Но мы дадим несколько советов, которые, возможно, позволят решить неисправность.

  1. Если блок дроссельной заслонки заменен с датчиком, то проблема может заключаться в плохом контакте последнего. Обычно при замене устройства специалисты на СТО зачищают контакты, но сегодня столько неквалифицированных мастеров, что иногда автовладельцам приходится доделывать работу за них. Проверьте контакт, прочистите его от окислений, если таковые имеются.
  2. Регулятор холостого хода иногда становится причиной плавающих оборотов. Это может произойти вследствие поломки либо некорректной работы. Желательно прозвонить устройство, при необходимости заменить его на новое.
  3. То же самое касается вакуумного датчика. Нужно произвести его диагностику.
  4. Иногда неисправность можно решить путем регулировки СО на потенциометре, но накрутив показатель вы можете столкнуться с тем, что увеличится расход топлива.
  5. Зажигание. В некоторых случаях возникает необходимость регулировки зажигания — оно может быть слишком позднее, но обычно обороты плавают при езде на раннем зажигании.


Дэу Нексия серого цвета Не хотим вас пугать, но подобная проблема может быть следствием пробитой прокладки ГБЦ. По каким признакам можно определить, что прокладка повреждена: Визуально определить, пробита ли прокладка или нет, можно следующим способом:

  1. Проверьте все свечи зажигания. Если в систему смазки попала охлаждающая жидкость, то как минимум одна из свечей будет мокрой.
  2. Попробуйте капельку жидкости со свечи на язык, но не глотайте ее — если она имеет сладковатый привкус, то это — антифриз, можете не сомневаться.

Подробнее о признаках и процессе замены прокладки на Нексии с фото и видео читайте тут.

Есть проблема. Прошу совета!

Сегодня "Дэу Нексия" прямо на ходу стала притормаживать. и загорелся значёк "двигателя" на приборной доске. Ощущение что еду на одном шилиндре, и в итоге , машина глохнет даже на холостом ходу

(провода свечные и катушку зажигания менял 6 мес тому назад).

Читайте также: