Дэу эсперо отзывы владельцев плюсы и минусы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы Daewoo Espero

Решили приобрести Daewoo Espero? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Дэу Espero на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Дэу. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Daewoo Espero. Из года в года как комплектация так и качество Espero может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (5 отзывов)
Игорь
Украина
Киев
2.0 бензин, AT
1991, 250.000км

Для начала все думают, что Эсперо выпускалась с 1994-ого года. но это не так.Владеем авто уже почти 5 лет. Дизайн - ребята, дизайн в этом авто очень удался и даже через столько лет он кажется футуристичным как и другой проект Бертоне Ситроен ХМ. Двигатель здесь установлен 2.0 с системой моновпрыск. читать отзыв


111
Украина
Житомир
1.5 бензин + ГБО, MT
1997

Всем доброго времени суток, кто решил поинтерисоваться отзывами о Daewoo Espero. Мое авто было 1997 г.в. с объемом двигателя 1500 см. Самые первые и последующие впечатления от Daewoo Espero остались очень хорошими. В соотношении цена-качество это достойный автомобиль. За время владения авто не подво. читать отзыв


Аноним
Украина
Макеевка
1.5 бензин, MT
1991

Я считаю, машина неплохая, подходит для семьи не более чем 3-4 человека. Места в ней больше чем в daewoo lanos, но багажник маловат, поскольку множество водителей ставят на машину газ и мета в багажнике становится за счёт бака становиться мало, хорошо спрятана запаска дает выигрыш в свободном месте. читать отзыв


Люба
Украина
Киев
2.0, MT
1998, 68.000км

Машина очень простая в управлении, отзывчивый руль, уверенный разгон, удобное и регулируемое сиденье. Что еще нужно, чтобы получить удовольствие - цена. читать отзыв


Денис
Украина
Днепр (Днепропетровск)
2.0, MT
1997, 186.000км

Хороший автомобиль на свои деньги, можно сказать даже лучший, если сравнивать в своей ценовом диапазоне.На эти же деньги можно купить либо совсем ушатанный опель или отечественную марку которая вообще не идет в сравнение с этой машиной. читать отзыв

Отзывы автовладельцев Daewoo Espero

Daewoo Espero 1999, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Daewoo Espero
Сначала приобрёл 1996 года. Поездил 1. Вроде бы ничего. Продал. Было ещё 2 иномарки, но что-то не то. В прошлом году снова взял ДЭО 1999 года. 25 october, 2013 Моя Daewoo Espero 1998, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Daewoo Espero
Проехал на этой машине уже больше 80000 тысяч километров и буду ездить еще. Всем советую попробовать этот автомобиль. 24 may, 2013 Моя Эсперка 1997, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Daewoo Espero
Вообщем не буду описывать свои первые ощущения и все такое, а скажу лишь, то что я почувствовал, когда проехался первые 100 м на нем, а почувствовал я вот что - ОЧУМЕТЬ! 17 april, 2013 Моё горе(( 1997, седан, 2.0 л., механика 0 0 0 Daewoo Espero
Машина сама по себе очень низкая, постоянно задевает дно. С семьёй не поедешь в деревню, в гости к бабушке. По этому у меня не ровное дно машины. 17 april, 2013

Отзывы о Daewoo Espero

Несмотря на не самый современный дизайн экстерьера, этот седан южнокорейского производителя пользуется высоким спросом у отечественных автолюбителей. Отзывы о Дэу Эсперо подчёркивают, что машина отличается практичностью, неплохими техническими характеристиками, удобна для активной ежедневной эксплуатации. Салон модели достаточно просторен, материалы отделки недорогие, но качественные. Многие говорят о хорошем уровне шумоизоляции. А вот перебои в работе электроники нередко становятся причиной сетования водителей. Более надёжное электрооборудование отмечают отзывы автовладельцев о Daewoo Evanda .

К достоинствам седана также относят мощные и тяговитые силовые агрегаты, которые неприхотливы в обслуживании, достаточно долговечны и отличаются экономичным расходом топлива. Механическая коробка переключения передач работает чётко, а вот автоматическая нередко ломается. Тем не менее многие отмечают, что подходящие запчасти всегда можно найти по весьма доступной цене.

Основным недостатком отзывы об автомобилях Daewoo Espero называют плохую приспособленность к российским дорожным и климатическим условиям. Жёсткая подвеска не обеспечивает высокой плавности хода и достаточно быстро изнашивается, а металл кузова не слишком устойчив к коррозии. Некоторые также говорят о слабой головной оптике.

Daewoo Espero — атака с корейского фланга

На 90-е года прошлого столетия пришлось активное развитие сегмента D ̶ класса больших и семейных седанов, которые обладали респектабельной внешностью и богатым оснащением. Многие европейские и японские производители почти сразу же вступили в ожесточенную борьбу за покупателя, но при этом почти никто не обратил внимания на угрозу, которая исходила из Южной Кореи. Между тем, компания Дэу представила конкурента именитым визави в виде модели Эсперо, которая выгодно отличалась приемлемой ценой. Но какими еще достоинствами обладал корейский седан?


Daewoo Espero был презентован вниманию публики в 1990 году. Большой седан стал флагманской моделью южнокорейской марки и позиционировался в сегменте D. Практически с самого начала своего выхода в свет активно продавался на европейском рынке, но в Россию официальный импорт модели начался лишь в 1995 году.

В 1996 году на ростовском предприятии Дуэ «Красный Аксай» стартовала крупноузловая сборка Эсперо из готовых машинокомплектов и узлов, которые поставлялись непосредственно из Кореи. В 2000 году автомобиль был снят с производства.


Стоит отметить, что над дизайном кузова Daewoo Espero поработали специалисты знаменитого итальянского ателье Bertone. Дизайн удался и автомобиль выглядел для своего времени действительно красиво, эффектно.

Более того, инженеры основательно проработали аэродинамику модели, что позволило добиться приемлемого коэффициента лобового сопротивления и, как следствие, повысить топливную экономичность и максимальную скорость автомобиля.

Оснащение соответствует классу модели (хотя, во многом зависело от конкретной ее модификации) и включает в себя:

  • Кондиционер.
  • Центральный замок.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Задние электрические стеклоподъемники (опция).
  • Сервоприводы, а также обогрев зеркал бокового обзора.
  • Штатную аудиосистему с четырьмя динамиками, телескопической антенной.
  • ABS.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Регулировка водительского кресла по высоте.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Велюровая обивка интерьера.
  • Противотуманные фонари.
  • Обогрев зоны стеклочистителей ветрового стекла.
  • Подлокотник.
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности.
  • Салонную клавишу открывания багажного отсека.
  • Люк.


Несмотря на довольно внушительный список оборудования Daewoo Espero стоил гораздо меньше своих конкурентов. В настоящее время, средняя цена модели на вторичном рынке составляет 100 тысяч рублей.

Технические характеристики

В дебрях подкапотного пространства Дэу Эсперо располагаются следующие бензиновые установки:

  • Мотор 1.5 литра мощность 90 лошадиных сил.
  • Силовой агрегат 1.8 литра, способный генерировать 95 «лошадок».
  • Двигатель 2.0 литра с отдачей в 105 сил.

В качестве базовой трансмиссии выступает пятиступенчатая «механика». Четырехдиапазонная автоматическая коробка доступна лишь в богатых модификациях модели.


Базовые данные модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Объем багажного отделения (л)

Платформу Daewoo Espero позаимствовал от Opel Askona (J-Type Platform). Передняя подвеска выполнена независимой, тогда как задняя представляет из себя полузависимую балку. Тормозная система спереди ̶ дисковая, задняя ̶ барабанная.

Отзыв владельца

Данный автомобиль завоевал себе высокую популярность на рынке. В интернете содержится больше множество различной информации о модели: видео, фото, обзоры и полезные статьи. Но также нужно отметить и отзывы владельцев, которые могут помочь сделать правильный выбор при покупке машины.

  1. Неплохая разгонная динамика.
  2. Хорошее базовое оснащение.
  3. Мягкая подвеска.
  4. Хорошая звукоизоляция.
  5. Большой багажник.
  1. Большой расход топлива (в комбинированном цикле ̶ 9 литров на 100 км).
  2. Посредственная управляемость.
  3. Тесноватый задний диван.

Тест-драйв

Внешность

Daewoo Espero смотрится достаточно привлекательно даже по прошествии десятков лет. Из общей массы корейский седан выделяется клиновидным профилем кузова и его строгими линиями, зауженной оптикой освещения, лаконичными бамперами, а также скошенными корпусами зеркал.


При этом геометрическая проходимость вполне достойная ̶ дорожного просвета в 150 миллиметров хватает практически на все случаи жизни, хотя такие цифры не являются рекордными для данного класса.

Внутреннее убранство

Строгий салон радует неплохим качеством материалов отделки, а также аккуратной сборкой. Не плоха и эргономика ̶ все органы управления расположены в непосредственной близости от водителя.


Приборная панель полностью аналоговая. Она отлично читается при любых условиях благодаря крупному шрифту, контрастному фону. Однако отсутствие экрана маршрутного компьютера не делает «инструментарий» современным.

На центральной консоли основной акцент сделан на блок управления климатической системой ̶ она регулируется посредством трех вращающихся тумблеров. Штатная аудиосистема расположена чуть ниже и способна проигрывать лишь кассеты, хотя имеется и FM-приемник.

Водительское кресло расположено высоковато даже в нижнем положении, поэтому рослый драйвер почувствует дискомфорт ̶ руль будет находиться фактически на коленях. Впрочем, нужно признать, что само кресло обладает удачным профилем и выраженной боковой поддержкой.

На заднем диване с комфортом расположатся лишь двое седоков. При этом для них существуют ограничения по ногам. А именно, у людей ростом свыше 175 сантимеров колени будут неизбежно упираться в спинки передних кресел.

Что касается багажного отделения, то его объем равен 560 литрам. Конфигурация отсека крайне удачная, поэтому в него можно разместить даже очень габаритную поклажу.

Ездовые свойства

Daewoo Espero с двигателем 2.0 литра является достаточно динамичным автомобилем, особенно если он укомплектован механической трансмиссией. Бензиновый мотор обладает неплохой тягой на низких оборотах, при этом резво подхватывает на средних.


Что касается МКП, то она отличается удовлетворительной четкостью переключений, но пятая передача излишне растянутая, поэтому на максимальную скорость седан выходит долго.

Управляемость по сравнению с разгоном сильно разочаровывает. Руль синтетический по своему усилию и очень «вязкий» в нулевой зоне, к тому же его чувствительность слишком низкая. Вкупе с большими кренами в виражах это начисто отбивает желание ехать быстро.

Однако подвеска способна компенсировать невыразительные повадки автомобиля своей высокой энергоемкостью и длинными ходами ̶ при проезде неровностей толчки и тряска выражены не сильно, что наилучшим образом сказывается на ездовом комфорте.


Итоги: Daewoo Espero способен порадовать своего владельца приятным дизайном, богатым оснащением, вместительным багажником и комфортной подвеской. При этом надежность корейского седана также не плоха. Все это делает модель достаточно неплохим предложением на вторичном рынке.

Отзывы владельцев Daewoo Espero - Опыт эксплуатации Деу Эсперо

Машина всю жизнь жила в С-Петербурге и эксплуатировалась круглый год каждый день. Это мой 2-й автомобиль, первая была 21099.
Эсперо корейской сборки купил с пробегом 80 тыс.км, сегодня на спидометре 125 тыс. км. Комфорт: Кондиционирование ? печка имеет удобный режим: в ноги дует теплый воздух, вверх дует прохладный, если включить кондиционер то холодный осушенный воздух, что необходимо в дождливую погоду чтоб не потели окна. Руль регулируется по высоте, сиденье по высоте. Имеется плавный регулятор времени срабатывания стеклоочистителей. Салон удобный и тихий. На полу шумоизоляция толщиной 4 см (!), и в моторном отсеке не пожалели корейцы полиуретана. Багажное отделение размерами как в Волге. Двигатель: Здесь стоит от Опель калибра, но без турбины С20LE с гидрокомпенсаторами, т.е, как мне объяснил мастер, не требует регулировки клапанов. Катализатор для России не ставили и Лямды Зонд так же нет, что меня очень радует. Теперь про ремонтные работы, прошу обратить внимание на стоимость запчастей, т.к. это главное достоинство машины.
Поменял: все амортизаторы BOGE (родные) на Каяба 130 $ / 4 шт. (родные были очень мягкие и машина раскачивалась и ?ныряла?), все пружины 58 $, балку заднюю в сборе 140$ (родная выгибается после 100 тыс. км), радиатор основной 65$ (старый сгнил), радиатор кондиционера 75$ (тоже сгнил), трубка кондиционера 16$, лобовое стекло (неоригинал) 110 $, Боковое стекло (разбили хулиганы) 25$, выхлопная оригинал, все вместе 130 $ (?штаны? с ?гофрой? + резонатор + выхлопная ?банка?) уже проехал 2 зимы, еще держит.
Тормозные колодки, фильтры, подшипники, тросики ручника и сцепления по цене ВАЗовских. Отремонтировал всю и заменил в ней все что возможно ? получилось 2500-3000 $ это за 45 тыс. км. Поезжу еще немного и продам.

А что брать? Японца либо немца, придется привыкать к тому что замена передних колодок обойдется в 3 раза дороже, либо датчик АБС в 200 $ (например на Аккорд). На самом деле я уже встал в очередь на Хонду Сивик.

Расход топлива Daewoo Espero

Эта модель являлась представителем бизнес-класса. Производство ее началось в 1990 году. Тогда же, из-за своей невысокой стоимости и достаточно комфортного по тем временам салона, Daewoo Espero хорошо продавалась.

Но уже в 1996 году спрос сильно упал. Обусловлено это было тем, что кузов модели начинал быстро гнить, а уровень оснащения стал резко проигрывать конкурентам. Как итог, прекращение выпуска уже в 1999 году.

Дэу Эсперо

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 MT (механика) 11.5 8.2 10.0
1.5 AT (автомат) 11.5 8.2 10.0
1.8 MT (механика) 11.8 8.5 10.1
1.8 AT (автомат) 12.2 6.3 8.3
2.0 MT (механика) 12.5 8.5 11.1
2.0 MT (механика) 12.5 8.5 11.1

Оснащалась Дэу Эсперо несколькими бензиновыми агрегатами. Первый – полуторалитровый. Его пиковая мощность была 90 лошадиных сил. Как и все остальные варианты, управлялся он механической коробкой передач, которая имела пять режимов работы или роботизированной, четырехступенчатой. Расход топлива на 100 км такой комплектации не превышал отметки в 6.9 литра. Следом расположился двигатель, объем которого составлял 1.8 литра. Мощность он мог выдавать в 90 или 95 лошадиных сил. Расход бензина тут по паспорту был 7.1 литра. Самым большим и мощным был двухлитровый мотор, развивающий 105 лошадиных сил. Он съедал уже по 7.6 литра бензина.

Отзывы владельцев

«Кореец» против «немца»: Daewoo Espero или Audi 100?

Автомобиль Daewoo Espero
В переводе с итальянского Espero означает «западный ветер». Неплохо, правда? Особенно учитывая, что за основу автомобиля была взята европейская разработка. Плавные линии кузова авто Дэу Эсперо были «нарисованы» итальянскими мастерами всемирно известного ателье Bertone. Последнее поколение автомобилей было собрано на заводе Ростова. Выпускалась модель исключительно с кузовом седан. Базовая версия автомобиля имеет стальную защиту моторного отсека и коробки передач.

Салон авто Дэу Эсперо отличается особым комфортом и простором. Для четырех пассажиров свободного места хватает с лихвой. Радует своими размерами и багажник. Он очень вместительный и удобный. Дэу имеет замечательную комплектацию, которая включает в себя электростеклоподъемники, электропривод зеркал, кондиционер, центральный замок и гидравлический усилитель руля. Для отделки салона были использованы довольно качественные материалы, которые отличаются особой износостойкостью.

Автомобиль Audi 100
Из технических характеристик Daewoo Espero можно выделить ее уникальную подвеску. На отечественных дорогах она уверенно преодолевает неровности практически любого калибра. С такой подвеской в автомобиле чувствуешь себя комфортно и удобно. Мощный 1,6- или 2,0-литровый двигатель обеспечивает автомобилю достойную динамику и маневренность даже в самых сложных ситуациях. По отзывам владельцев Daewoo Espero, оснащенный механической коробкой передач автомобиль при низком старте способен опередить на один-два корпуса 150-сильный Dodge Stratus образца 2001 года. Причем такой перевес «кореец» сохраняет во всем диапазоне скоростей.

Большая часть экземпляров Дэу снабжена самым мощным мотором объемом 2,0 л. При эксплуатации созданный конструкторами GM мотор показал себя с самой лучшей стороны. При должном отношении он вполне может отработать 250 тыс. км без проведения капитального ремонта. Еще одним плюсом двигателя является его невысокий расход топлива. Автомобиль прекрасно адаптирован под российский бензин и практически не страдает никакими хроническими болезнями. Для сравнения, автомобиль Audi 100 также имеет двухлитровый двигатель и предлагает на выбор два типа кузова (седан и универсал).

Авто Дэу Эсперо
Для большого числа автолюбителей Daewoo является практичным, надежным и удобным транспортным средством. Среди достоинств, которые побуждают многих автомобилистов купить автомобиль Daewoo, в первую очередь выступают доступная цена и легкость эксплуатации. Для его обслуживания и ремонта от Вас не потребуются большие затраты. К тому же на сегодняшний день запчастей для Дэу, притом недорогих, в магазинах представлено много. Если Вы не желаете самостоятельно возиться с ремонтом, то можно просто посетить сервис Деу, в котором Вам окажут квалифицированную помощь. Цены на запчасти Audi 100 будут немного больше. Это, прежде всего, связано с немецким происхождением автомобиля. Европейские модели всегда были чуть дороже азиатских автомобилей. Поэтому об особой экономии здесь думать не приходится.

В настоящее время на вторичном автомобильном рынке наблюдается довольно активная продажа Дэу Эсперо. Российские автолюбители все больше отдают свое предпочтение этому замечательному, надежному и удобному автомобилю. Цена на Daewoo Espero удовлетворит самого простого обывателя. Конечно, чтобы купить новый автомобиль, можно оформить Деу в кредит, но поскольку Эсперо уже не выпускается и стоит он очень немного (в среднем 70-120 000 рублей), купить его можно без особых проблем. Стоимость подержанной Audi 100 составит примерно 95-150 000 рублей.

Оба автомобиля, несомненно, достойны Вашего внимания, тем более, что и ценовой диапазон у них примерно одинаковый. Однако если выбирать настоящее качество, комфорт и экономичность, то свое предпочтение стоит отдать все-таки «западному ветру» Daewoo Espero.

Отзывы владельцев Дэу Эсперо

Отзывы владельцев Дэу Эсперо

Дэу Эсперо была мечтой моей молодости, более красивого автомобиля я себе представить до сих пор не могу. Оригинальное сочетание азиатского спереди и американского сзади стилей можно встретить, только в этой машине. Но кроме эстетической составляющей она еще и замечательно едет. Я получаю огромное удовольствие от поездок на своей Espero 2,0, 5-МКПП. Комфортный салон, удобные кресла с хорошим набором регулировок, четкое управление, плавный ход и никакой лишней электроники, кроме АБС. И все это про машину, которой уже 20 лет.

Если покупать Эсперо, то только корейской сборки. В этом случае качество гарантированно. Я проездил на своей более 15 лет и остался доволен машиной. Следует учесть, что моя Daewoo 1997 года была в базовой комплектации, только с ГУРом, стеклоподъемниками, ЦЗ и с двигателем 1,5 + ГБО. Часто слышал, что 90 л.с. для такой машины маловато. Вполне достаточно, ведь весит Espero чуть больше тонны. Единственное на что необходимо обращать пристальное внимание – это состояние кузова, потому что многие эксплуатировались без антикоровой обработки. А тогда корейцы выпускались еще без оцинковки кузова.

Купить Espero 1996 года выпуска в 2010 году. Меня подвигло не очень хорошее материальное положение, а ездить на чем-то нужно было. Приглянулась машина конечно ценой, состоянием и нормальной комплектацией 2,0 литра, на автомате с кондером, электрическими стеклоподъемниками, усилителем руля. За такие деньги в основном предлагают ржавые пустые тазы, которые по годам намного моложе, но от этого они лучше не становятся. Езжу до сих пор на ней. Конечно возраст берет своё и периодически приходится заниматься рыжиками на кузове, но это ерунда по сравнению с уверенностью в надежности своего автомобиля. Не было такой поломки, которая застала бы меня врасплох.

Всем, кто собирается приобретать Daewoo Espero рекомендую сразу покупать сварочный аппарат и донора, потому что кузовщину и днище прходится периодически восстанавливать. Я когда в 2014 покупал машину 1998 года, то меня уверяли, что метал отличный, еще лет 10 прослужит. На самом деле, у всех Эсперо, как и у Нексия кузов – слабое место. Это обусловлено определенными нюансами:

  1. ЛКП мягкое, поэтому со временем краска стирается и выгорает. Соответственно у кузова пропадает защитный слой и железо начинает окисляться;
  2. На корейцах полностью отсутствует элементарная антикоррозионная обработка. Поэтому если хозяин самостоятельно не проводил ее, то скорее всего машина изнутри уже проржавела.

Проверяйте машину тщательно перед покупкой, а то вместо того чтобы ездить на ней, будете копить на ремонт.

Если покупаете Эсперу, то будьте готовы уделять ей время. Ведь скорее всего за 20 лет службы она заслужила к себе внимания. Я купил эту машину за копейки в разваливающемся состоянии, чтобы сделать из нее конфетку. Потому что знаю, какие и где запчасти лучше покупать. Для полного кузовного ремонта приобрел донора после аварии. Со временем кроме железа с него взял и двигатель, он был сухой и в хорошем состоянии, а моей по всей видимости давали копоти кто не попадя. Результат превзошел все ожидания, машина как будто получила второе дыхание. Чтобы не было проблем с тормозной системой поменял заднюю балку на опелевскую с Вектры 93 года. Делаю всё в основном своими руками, поэтому в итоге сделал для себя идеальную машину по минимальной цене. Но на достигнутом останавливаться не собираюсь ведь свою Daewoo Espero я делаю для себя.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

«Кореец» против «немца»: Daewoo Espero или Audi 100?

Автомобиль Daewoo Espero
В переводе с итальянского Espero означает «западный ветер». Неплохо, правда? Особенно учитывая, что за основу автомобиля была взята европейская разработка. Плавные линии кузова авто Дэу Эсперо были «нарисованы» итальянскими мастерами всемирно известного ателье Bertone. Последнее поколение автомобилей было собрано на заводе Ростова. Выпускалась модель исключительно с кузовом седан. Базовая версия автомобиля имеет стальную защиту моторного отсека и коробки передач.

Салон авто Дэу Эсперо отличается особым комфортом и простором. Для четырех пассажиров свободного места хватает с лихвой. Радует своими размерами и багажник. Он очень вместительный и удобный. Дэу имеет замечательную комплектацию, которая включает в себя электростеклоподъемники, электропривод зеркал, кондиционер, центральный замок и гидравлический усилитель руля. Для отделки салона были использованы довольно качественные материалы, которые отличаются особой износостойкостью.

Автомобиль Audi 100
Из технических характеристик Daewoo Espero можно выделить ее уникальную подвеску. На отечественных дорогах она уверенно преодолевает неровности практически любого калибра. С такой подвеской в автомобиле чувствуешь себя комфортно и удобно. Мощный 1,6- или 2,0-литровый двигатель обеспечивает автомобилю достойную динамику и маневренность даже в самых сложных ситуациях. По отзывам владельцев Daewoo Espero, оснащенный механической коробкой передач автомобиль при низком старте способен опередить на один-два корпуса 150-сильный Dodge Stratus образца 2001 года. Причем такой перевес «кореец» сохраняет во всем диапазоне скоростей.

Большая часть экземпляров Дэу снабжена самым мощным мотором объемом 2,0 л. При эксплуатации созданный конструкторами GM мотор показал себя с самой лучшей стороны. При должном отношении он вполне может отработать 250 тыс. км без проведения капитального ремонта. Еще одним плюсом двигателя является его невысокий расход топлива. Автомобиль прекрасно адаптирован под российский бензин и практически не страдает никакими хроническими болезнями. Для сравнения, автомобиль Audi 100 также имеет двухлитровый двигатель и предлагает на выбор два типа кузова (седан и универсал).

Авто Дэу Эсперо
Для большого числа автолюбителей Daewoo является практичным, надежным и удобным транспортным средством. Среди достоинств, которые побуждают многих автомобилистов купить автомобиль Daewoo, в первую очередь выступают доступная цена и легкость эксплуатации. Для его обслуживания и ремонта от Вас не потребуются большие затраты. К тому же на сегодняшний день запчастей для Дэу, притом недорогих, в магазинах представлено много. Если Вы не желаете самостоятельно возиться с ремонтом, то можно просто посетить сервис Деу, в котором Вам окажут квалифицированную помощь. Цены на запчасти Audi 100 будут немного больше. Это, прежде всего, связано с немецким происхождением автомобиля. Европейские модели всегда были чуть дороже азиатских автомобилей. Поэтому об особой экономии здесь думать не приходится.

В настоящее время на вторичном автомобильном рынке наблюдается довольно активная продажа Дэу Эсперо. Российские автолюбители все больше отдают свое предпочтение этому замечательному, надежному и удобному автомобилю. Цена на Daewoo Espero удовлетворит самого простого обывателя. Конечно, чтобы купить новый автомобиль, можно оформить Деу в кредит, но поскольку Эсперо уже не выпускается и стоит он очень немного (в среднем 70-120 000 рублей), купить его можно без особых проблем. Стоимость подержанной Audi 100 составит примерно 95-150 000 рублей.

Оба автомобиля, несомненно, достойны Вашего внимания, тем более, что и ценовой диапазон у них примерно одинаковый. Однако если выбирать настоящее качество, комфорт и экономичность, то свое предпочтение стоит отдать все-таки «западному ветру» Daewoo Espero.

Дэу эсперо отзывы владельцев плюсы и минусы

1. Подрулевой переключатель правый (омыватель/дворники)
2. Подходит от Nexia
3. Без доработок.

1. Топливный фильтр.
2. Подходит от Nexia
3. Без доработок.

1. Топливная трубка, возвратка.
2. Подходит от Nexia.
3. Без доработок.

1. Топливная трубка задняя (короткая фильтр-бензобак).
2. Подходит от Nexia
3. Без доработок.

1. Топливная трубка передняя (длинная фильтр-двигатель).
2. Подходит от Nexia.
3. Чуть короче, проблему устранит любой механик.

1. Топливный насос.
2. Подходит от Nexia.
3. Без доработок.

1. Топливный датчик.
2. Подходит от Nexia после 96 года.
3. Без доработок.

1. Система зажигания - крышка, бегунок, коммутатор, катушка индуктивного датчика, ВВ провода.
2. Все подходит от Нексии, но, IMHO, бегунок лучше взять опелевский от движка C16NZ(центральный контакт пружинный)
ВВ провода - кому как нравиться, но опелевские от C16NZ подходят. Вопрос только в центральном проводе - как уложить.
3. Без доработок.

1. Прокладка крышки клапанов двигателя 2.0 л.
2. Подходит от Opel Vectra A 1.7 D. Держит лучше родной прокладки (ИМХО).
3. Без доработки.

1. радиатор охлаждения двигателя
2. Termal, код по Exist 341656, цена 2000р
3. доработка - на правом бачке отверстие под термопару, лечится вворачиванием на герметик термодатчика от ИЖ (Орбиты)

1. втулки на рулевых тягах (отдельно без тяг в продаже нет)
2. втулки от рулевых тяг Москвича переднеприводного, цена 30-50р
3. никаких доработок, тиски и жидкое мыло, встаёт как влитое

1 наружные ручки дверей и личинки замков
2 OVA (opel vectra a)
3 не требуется

1 Задние тормозные колодки
2 OVA 1.8 барабанные тормоза.
3 Не требуется

1. Механизм стеклоочистителя (двигатель+трапеция)
2. Подходит от Нексии
3. Доработка - металлическая пластинка (кронштейн) для закрепления двигателя.

1 ремень кондиционера
2 подходит от 412 (ремень генератора)
3 баз доработок

1.Бензонасос, датчик ХХ, датчик заслонки дроссельной, датчик(непомню еще какой в том же районе стоит что и предыдущие два)
2.Подходят от ТАЗ 2110,12,11
3.Доработка-на бензонасос надо сеточку докупить вазовскую.датчики без доработок кроме датчика заслонки-на нем нужно контакты наоборот подключать.

1 Ремень генератора и Гура:
2 от Opel Zafira - 1250мм
3 без доработок

1 Стойки передние (цапфа) , пружины, аммортизаторы, ступичные, опорные подшипники
2 от Опель Кадетт ТОЛЬКО с маторами 16SH, 16D, 17D, 18, 20, короче, бигблоков
3 без переделок

1.Привод спидометра
2.От кадета один в один
3 без переделок

1. Трос сцепления
2. кадет
3 без переделок

1. Рычаги передней подвески и соответственно сайлентблоки
2. Kadett - Е ( у асконы вроде тоже такие )
3. Без доработок.

1. Рулевые наконечники , шаровые опоры
2. Kadett - Е
3. Без доработок.

1 Прокладка под картер
2 VectraA 2.0i
3 без переделок

1. Шланги тормозные задние/передние
Цилиндры тормозные задние
2. Идентичны Нексиевским.
3. Без доработок.

1. Трубки тормозные (комплект)
Передние - 2шт
Задние - 2шт
Магистральные - 2шт
2. Подходят от Кадета.
3. Без доработок.

1 Шпильки и бронзовые гайки на выпускной колектор
2 подходят от ВАЗ(классики)
3 без переделок

1. Шаровые опоры
2. Подходит от Ланос/Сенс
3. Без доработок

1. Металлические втулки передних стабилизаторов
2. Ланос
3. Без доработок

1. Подушка двигателя правая
2. Ланос/Сенс
3. Можно без доработок

1. Сайлентблоки рычагов передней подвески (передние и задние)
2. Ланос
3. без доработок

1. Мотор механизма стеклоочистителя.
2. Подходи от Нексии
3. Без доработок

1. Контактная группа замка зажигания 90 052 4971498.
2. Ланос, Нексия.
3.Без доработок

1 Задние тормозные колодки
2 vectra a
3 без дороботок.

1. Ступичные подшипники передние
2. нексия / москвича 2141
3. без доработок

1 выключатель заднего хода(лягушка)
2 Opel Vectra A
3 без доработок

1 насос стеклоомывателя
2 ваза 2108 -2109
3 без доработок

1. Опорные подшипники и стаканы под пружины.
2. От Nexia
3. Без доработок.

1.Термостат (сам элемент без корпуса-патрубка) и соответственно, уплотнительное кольцо.
2.Опель 13 38 049. Ставил Dello 01-3013380049-A (самый дешевый в Екзисте

230 руб.) biggrin
3.без доработок

1) Пыльник внешнего шруса подходит от ВАЗ 2109
2) Всего 70 руб., а не как на экзисте 460(когда я смотрел), да и ждать ненадо неделю
3) без доработок

1. Прокладка корпуса термостата к блоку двигателя круглая плоская.
2. От Москвича 412 называется прокладка термостата. Цена 5 рублей.
3. Без доработок

1 Уплотнительное кольцо под трамблер
2 ВАЗ-09
3 без доработок

1.Датчик давления масла
2.От Нексии
3 без доработок

1.Повторитель поворотника на крыле(кроме эсперок с круглыми повторителями)

2. от Нексии
3 без доработок.

1. РХХ
2. От Опель вектра А
3. Фишка только сверху

1. Датчик включения вентилятора (Двухскоростной)
2. Нексия старого образца
3.без доработок

1. багажник на крышу
2. от ваз210-2112 муравей
3. без доработок

1. ДПДЗ
2. от Нексии 8кл.
3. Без доработок.

1.тормозной щит(тормозной пыльник барабана)
2.дэо нексия
3.доработок не требует

1. Активаторы центрально замка на все двери и лючка на бензобак.
2. Подхлдят от опель вектра А
3. Без доработок.

1.Рулевые наконечники
2.от Нексии
3.без доработок

1. Форсунки
2. Двигатель ЗМЗ, кат номер - Bosch 0280158107, Bosch 0280150107, Siemens ZMZ DEKA-1D(6354)
3. На bosch cтавил нижние уплотнительные кольца от Ваз 2110, плотнее сидят.

1 ручка двери внешняя
2 опель вектраА (+она не пластиковая- металл)
3 тягу пришлось сделать немного другую из электрода 4 отбил припой+ пару плоскогубцев- 10минут повозится пришлось и новая ручка зе гуд

1.Уплотнитель крышки багажника
2.Как родной встаёт от Нивы
3.Доработок не требует

1 под рулевой переключатель света (левая сторона)
2 подходит от нексии
3 немного не подходит изгиб,задевает за кожух руля (не кретично)
.
1 Брызговики подкапотного пространства (левый и правый)
2 Подходят от нексии
3 легко подгоняются по месту при наличии минимального инструмента .
.
1 Датчик положения заслонки , датчик разряжения (МАР/ДАД сенсор)
2 Нексия СОНС (8кл)
3 Без переделок .

1. сальник рулевой рейки, что течет в салон
2. ока, шток выбора передач на кпп
3. без доработок

1. Флейта
2 встаёт от ланоса,
3 (нужно переделать шланг до радиатора)

1 Задние пружины
2 усиленные от ланоса.
3 без переделок

1 Защита Двигателя металл
2 от ланоса.
3 сзади встает как родная , впереди необходимо засверлить два отверстия по месту. снять поставить защиту - дело пары минут

1. Колодки тормозные передние
2.Ascona C Astra F Classic седанAstra F Classic универсал Astra F Classic хэтчбек Astra F Van Astra F кабрио Astra F седанAstra F универсал Astra F хэтчбек Calibra A Kadett EKadett E кабрио Kadett E универсал Kadett E хэтчбек Omega A Omega A универсал Vectra A седанVectra A хэтчбек Vectra B Vectra B универсалVectra B хэтчбек Nexia Lanos 1,6. 16 кл.
3. Без доработок

1. Подкрылки передних колес. Локера.
2. Нексия
3. По радиусу подходит 1 в 1. Только под рулевую тягу отверстие нужно чуток расширить. Расширять нужно по форме овала. Я сначала сделал просто вырез продольный, но не учел что работа ведется на поддомкраченной машине и то что при езде на наших ухабистых дорогах рулевая тягя пляшет и вверх-вниз, и вперед-назад. 1 день ездил с ужасными звуками на каждой кочке.

Читайте также: