Замена штатных динамиков chevrolet cobalt

Обновлено: 05.07.2024

Как поменять динамики на Шевроле Кобальт?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, оснащенные рядом функций, одной из самых популярных из которых является функция звука в нашем Chevrolet Cobalt. Если вы слушаете радио, слушаете любимого музыканта или подключаете свой мобильный телефон и проигрываете свой список воспроизведения, большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Тем не менее, возможно, что звуковая система вашего Chevrolet Cobalt сломана, вы можете получить потрескивающий дискомфорт и хочу заменить динамики в вашем Chevrolet Cobalt . На самом деле, когда вы обнаруживаете вибрацию от его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его аудиосистемы становится раздражающим. В этом уроке мы шаг за шагом представим вам точные способы замены динамиков в вашем Chevrolet Cobalt. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, что, скорее всего, приведет вас в эту статью, как заменить динамики вашего автомобиля. Chevrolet Cobalt.

КАК ЗАКРЕПИТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Chevrolet Cobalt

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время работы, например, баллончиком.
  • С помощью резака осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, на этом этапе вам придется проявить терпение и аккуратность, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
  • Выполните инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембранной подвеске в сборе, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Chevrolet Cobalt.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Chevrolet Cobalt?

  • Выбор колонок для замены (иногда только блок в нижней части двери, в то время как в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые обрабатывают басы всегда в нижней части двери, и динамики для высоких частот, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить. Существует 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Chevrolet Cobalt, чем больше вы выберете модель динамиков с предварительно загруженным большим количеством каналов, тем более правильным будет звук вашего автомобиля. Не забудьте убедиться, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах соответствует вашей установке.

КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Chevrolet Cobalt? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или дверную обшивку вашего xxx, если необходимо (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали облицовки, которые обычно являются хрупкими).
  • Извлеките динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, будьте осторожны с длиной провода сзади, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите вставить старый динамик снова вместе).
  • Подключите новый динамик к вашему Chevrolet Cobalt и опробуйте его с радио перед тем, как починить его, чтобы вам не пришлось тратить время, если возникнет неприятность.
  • Закрепите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Повторите процесс для количества средних твитеров, которые вы хотите заменить на своем Chevrolet Cobalt.

Небольшой совет: не забывайте затягивать крепежные винты при замене динамиков, потому что они создают сильную вибрацию и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Chevrolet Cobalt, теперь все, что вам нужно сделать, это наслаждаться любимыми песнями с помощью этих новых динамиков. Если вы планируете завершить модернизацию своей звуковой системы, мы рекомендуем вам заменить автомобильное радио в вашем Chevrolet Cobalt, так как оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей страницей с контентом по этой теме. .

Чтобы получить больше советов по Chevrolet Cobalt, взгляните на Шевроле Кобальт категория.

Замена динамиков на CDT Audio HD-6EX 6.5”

Решил заменить пару штатных динамиков, весь процесс в фото:

Для начала я решиль помучать задние динамики, так как не знал сколько времени данная доработка займет.

Просто саморезами их не прикрутить, так как пластик очень тонкий и не сможет держать, для этого взял винтик троечку и по 2 гайки на каждое отверстие, после чего закрепил это все термоклеем, в принципе динамики можно было на термоклей и посадить :-).

Кстати, сами разьемы со штаных динамиков я не стал выбрасывать, так же их аккуратно подточил и приклеил термоклеем к подиуму, а провода припоял к динамикам.

Разница в звуке есть, но не успел еще послушать толком, ставил рано утром, и слушал тока по пути на работу, минут 20 всего.

Стеклу опускаться вообще не мешает.

Chevrolet Cobalt 2013, engine Gasoline 1.5 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — car audio

Comments 19

Исчо вопросик провода дотянулись нормально до разъема в смысле того что куда ты его приклеил( не чего не колхозил). и не мешается ли штекер при установке.

Нормально дотянулись, почти как и было, разъем получается внутри двери, а там пространство большое, мешать как бы и нечему.

Привет! Вопросик штекер родной как контакты (рога) Как сильно отрезал и припаивался к ним. И на какой клей к подиуму приклеил)))
Кстати 16,5 садиться только поверх подиума а не за подлецо)

Привет, я полностью от старого разъема убирал кусочки проводов и ставил свои к новым динамикам, по началу на прямую хотел паять к дифузору, но побоялся, сантиметров по 10 кусочки, а клеил на обычный термоклей из пистолета, главное что бы держалось хорошо. Ды я уже и не помню как там заподлецо или ровно было, три года прошло и туда даже не лазил. Сейчас собираюсь менять заднюю ступицу, да и амортизаторы надо смотреть, задний очень сильно потеет.

Просто ровно 16 не встречал)))

Привет! Я так и не понял какой размер динамиков! Просто думаю поставить вот эти www.alpine.ru/p/Products/type-r-speakers36/spr-60

Привет.как сейчас звук?распелись динамики?

Динамики распелись, ну блин шумку дверей надо делать, пластик не дает нормально слушать.

Короче не жалеешь что поставил?я себе тоже взял такие.пока не ставил--тоже шумка нужна и чем все это дело раскачать)

А чего жалеть, играют отлично, хотя их надо чем то расскачивать, обычная багнитола для них слабовата, я поставил Pioner колоночки, и кстати играют не хуже, а стоят в 2 раза дешевле и так как у них номиналка меньше, соответсвенно их магнитола расскачивает нормально.

Спасибо что ответил.надеюсь что тоже не разачаруюсь в покупке)

Усилок ставить будешь? Если будешь, то вообще должно играть отлично. Усилок же нужен не для долбешки, а для того что бы полноценно расскачивать динамики.

А то клеят на стекле наклейку не полностью:
"Долбит нормально"
А полностью наклейка должна быть такой:
"Долбит нормально, а играет хреново"

Chevrolet Cobalt после 121 000 км - список проблем

Однажды, выгоняя седан после длительного простоя со стоянки, услышал скрип при вращении руля, особенно заметный в крайних положениях.

Недавно мы поменяли первый комплект стоек стабилизатора — «косточки» редко выхаживают более 100 000 км. Стойки стабилизатора купили оригинальные, по 2000 рублей за штуку, так что на них я не грешил, а морально готовился к замене шаровых опор или сайлент-блоков. Но Cobalt неожиданно выздоровел! Редакционный техцентр был занят несколько дней, и за это время машина раскаталась. Хотя я все же загнал ее на подъемник. Въедливая ревизия не выявила никакого криминала: в шаровых опорах люфта нет, сайлент-блоки в приличном состоянии. Ну ладно, ­хороший скрип себя проявит.

Наш Cobalt в этом смысле не уникален. Похожие проблемы возникают у многих, и большинство владельцев на время решает их, обрабатывая все резиновые элементы подвески проникающей смазкой. Если бездумно ринуться в сервис, то можно с ходу получить направление на замену шаровых опор. Не помогло? Пойдете далее по списку, а дело может быть в копеечной резинке.

Бывают и совсем смешные случаи. Если при проезде через «лежачего полицейского» что-то стучит спереди, не торопитесь перетряхивать подвеску. Дело может быть в… капоте! Нередко уплотнители на заводе не до конца посажены на свои места, да и замок не отрегулирован как следует. С пробегом все это лишь разбалтывается, и капот начинает дышать в проеме.

А вот аккумулятор — под замену

Зимой вызывал опасения аккумулятор, с трудом ворочавший стартер уже при минус десяти. Окисления клемм наводят на мысль о возможных утечках электролита или замыканиях в ячейках, так что утилизация не за горами.

Вероятно, скоро надо будет менять пыльники ШРУСов — оригинальные уже покрылись микротрещинами. Лучше не доводить до разрыва, который приведет к гибели узла, а купить новые пыльники. Благо прекрасно подойдут недорогие, в пределах 800 рублей за штуку, от клона Кобальта — седана Ravon R4.

На подходе и задние амортизаторы — они уже начали потеть. Спустя неделю после диагностики Cobalt опять запросился не ревизию: руль бьет при замедлении, оно неравномерное. Похоже, подошли тормозные диски. Учитывая участие Кобальта в жестких ресурсных испытаниях и пробег за 120 000 км — отработали они на славу.

Ржавеет? Увы, да

Потихоньку наступает коррозия. Покрыта ржавчиной выпускная система, заметны рыжие следы и на днище, но только в местах отслаивания заводского покрытия. При случае локально восстановим поврежденные участки. А вот на лакокрасочном покрытии следов ржавчины по-прежнему нет, в том числе и на местах сколов до грунта. За обработку металла зачет, а пластик и декор никуда не годятся. Чудом заметили упавший с двери багажника крест и посадили на двухсторонний скотч. Ручки дверей продолжают облезать, причем первые признаки обнаружились еще когда машине не было и двух лет. Слезает и пучится хром на решетке.

Пластик фар помутнел и приобрел желтый оттенок — перед наступлением осенних сумерек нужна полировка. Попробую подобрать и новые лампы. С нынешним светом, особенно на фоне машин со светодиодной оптикой, на Кобальте чувствуешь себя полуслепым.

Салон не в силах скрыть возраст — пластик хоть и податливый, скрипы нет-нет, да и появляются. Ковролин подвыгорел, как и обивки сидений. Они хоть и потерлись, но не просижены, и каркас спиной не чувствуешь. Руль вообще как новый, так что если будете выбирать подержанный Cobalt, по баранке о пробеге судить не стоит.

Двигатель и коробка — ОК

По двигателю и коробке — никаких вопросов. Мотор работает тихо и ровно, масло практически не угорает. Автомат продолжает щелкать шесть передач без рывков и задержек. Претензия у меня лишь к приличному расходу топлива, особенно заметному на фоне недавно выбывшего из парка Фольксвагена Поло с турбомотором 1.4 TSI и роботом DSG. В одинаковых условиях Cobalt расходует на литр-полтора больше.

Пара вопросов к багажнику

Нет, с объемом все в порядке. А вот конденсат в нем водится. Закрывать крышку нужно осторожно — обивки и ручки нет, изнанка с острыми подштамповками. Неудобно и то, что багажник можно открыть только ключом с улицы или нажав кнопку на брелоке. Но если двигатель заведен, то кнопка не работает, а ключ торчит в замке зажигания.

Самые продвинутые владельцы устанавливают кнопку электропривода (подходит от Lacetti) в салоне, благо на замок багажника с завода заведены 12 В. Однако это не решает дополнительной проблемы: как и на большинстве бюджетников, крышка лишь отщелкивается на сантиметр. Выход — купить дверную пружину и дополнить ей торсионы. Так крышка поднимается даже под тяжестью снега.

Эти остроумные инженерные доработки лишь подчеркивают народную любовь к Кобальту, который на фоне многих конкурентов выглядит неубиваемой машиной вне времени.

Chevrolet Cobalt
  • Изготовитель — АО «Дженерал Моторс Узбекистан»
  • Год выпуска — 2013
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
  • Пробег на момент отчета — 121 000 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–121 000 км)*
  • Расходы на содержание: 0–114 000 км 447 671 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 8,7 л/100 км) 357 483 руб.
  • Расходы на содержание: 114 000–121 000 км 30 130 руб.
  • Из них на бензин(АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 30 130 руб.
  • Общие расходы 477 801 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 3,95 руб.

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Магнитола для Шевроле Кобальт: выбор, установка

Часто магнитола, установленная на заводе-изготовителе, не соответствует требованиям автовладельцев. Претензии предъявляются к ограниченной функциональности, плохому качеству звука, устаревшему дизайну. Установка штатной магнитолы – единственный вариант решения проблемы. На сегодняшний день магазины предлагают широкий ассортимент таких устройств. В данной статье рассмотрены общие технические характеристики устройств для автомобиля Шевроле Кобальт 2013 года и особенности их установки.

Магнитола в Кобальт

Магнитола в Кобальт

Критерии выбора

Функции, которые будет выполнять штатная магнитола Шевроле Кобальт, это первое, с чем должен определиться владелец автомобиля. Устройство может работать:

  1. С мультимедийными данными. Головные устройство является полноценным бортовым компьютером, по функциональности сравнимым с таблетами и смартфонами. У таких магнитол большой ЖК-экран с сенсорным управлением, операционная система с разнообразными приложениями, встроенный GPS-навигатор, ТВ-тюнер, WIFI, 3G-модем, Bluotooth. Можно синхронизировать с камерами переднего и заднего вида. Устройства могут читать и воспроизводить почти все стандартные форматы данных.
  2. Со звуком. Это обычные аудиомагнитолы современного дизайна, представляющие широкие возможности для настройки звуковых параметров. Есть возможность подключения внешних носителей, мобильных телефонов.
  3. Звук плюс дополнительные функции. Устройства для прослушивания музыки могут снабжаться сенсорными экранами, что дает возможность читать диски видео-форматов и подключать к плееру парковочные камеры.

Магнитола для Шевроле Кобальт: выбор, установка

Не имеет смысла останавливаться подробнее на технических характеристиках мультимедийных бортовых устройств для Шевроле Кобальт. Все они в той или иной степени похожи друг на друга. Лидируют на рынке зарекомендовавшие себя бренды, такие как Daystar, Incar, Roximo, MyDean. Среди производителей плееров безусловным флагманом является Pioneer.

Магнитола для Шевроле Кобальт: выбор, установка

Штатная магнитола Шевроле Кобальт 2013 также выбирается, исходя из финансовых соображений. Стоимость мультимедийных устройств в два-три раза выше, чем у флагманов обычных автомагнитол с дополнительно приобретаемыми динамиками и сабфвуфером. Многофункциональные плееры находятся в среднем ценовом сегм

Какой выбрать дин?

Отдельно следует рассказать о такой характеристике, как формат штатной магнитолы. Устройства бывают 1 дин или 2 дин. Разница заключается в размерах плеера и гнезда на приборной панели. У Шевроле Кобальт 2013 гнездо подразумевает беспроблемную установку однодиновых устройств, но параметры гнезда позволяют осуществить монтаж устройств и 2 дин формата.

В магазинах аудиотехники можно найти хорошие однодиновые плееры. Все мультимедийные устройства, представленные в продаже, имеют формат 2 дин. Это обусловлено размером ЖК-экрана. Магнитола Шевроле Кобальт 2 дин монтируется в гнездо при помощи переходной рамки, которую необходимо купить или изготовить самостоятельно.

Магнитола для Шевроле Кобальт: выбор, установка

Особенности монтажа

Как правило, базовые комплектации Шевроле Кобальт 2013 года выпускались без плеера. В этом случае понадобится переходник для подключения питания и адаптер для антенны. Переходники нужны и для некоторых штатных устройств.

Установка магнитолы Шевроле Кобальт начинается с демонтажа заводской рамки. Необходимо подготовить крестообразную отвертку, канцелярский нож и малярный скотч.

  • Стыки в местах, где декоративная панель магнитолы прилегает к приборной панели, проклеиваются малярным скотчем, чтобы избежать появления царапин.
  • Канцелярский нож просовывается в щель между рамкой и панелью. Небольшое надавливание позволяет снять панель.

Магнитола для Шевроле Кобальт: выбор, установка

  • Отсоединяются штекеры аварийного сигнала и центрального звонка.
  • Откручиваются четыре винта, чтобы снять однодиновую пластиковую рамку.
  • Канцелярским ножом аккуратно вырезается заглушка в том месте, куда будет входить плеер.

Для монтажа в Шевроле Кобальт однодинового плеера в полученное гнездо вставляется алюминиевая база. Элементы соединяются при помощи отгибаемых креплений. Теперь можно монтировать в базу магнитолу и соединять ее с проводами, согласно приложенной схеме.

Процесс замены устройства 2 din рассмотрим на примере плеера Pioneer. Установка магнитолы Pioneer на Шевроле Кобальт невозможна без переходной рамки, которые продаются отдельно. Можно воспользоваться и заводской однодиновой рамкой. Ее необходимо демонтировать, как описано выше. Карман 2 дин создается путем спиливания лишних перегородок и полочки. Не стоит переживать по поводу неаккуратных спилов. Они будут закрыты дизайнерской панелью после завершения монтажа.

Магнитола для Шевроле Кобальт: выбор, установка

Преобразившуюся внешность приборной панели Шевроле Кобальт после установки штатной магнитолы Pioneer можно видеть на фото.

Замена штатных динамиков на Шевроле Круз

Может быть кого-то и устраивают штатные динамики Круз, но мне они не нравились изначально. Кроме того, со временем они стали дребезжать, поэтому решил их заменить на другие. Нужно еще иметь в виду, что во внутрь воды периодически попадает влага, так что новые колонки у меня не с бумажным, а с синтетическим диффузором. Остается установить их на автомобиль.

Замена штатных динамиков на Шевроле Круз

В комплекте с динамиками имеется шаблон для установки, он нам пригодится. Срезаем с динамиков основу, потом отрезаем электрический разъем. Сверяясь с шаблоном режем из фанеры толщиной 1,2 см 8 круглых проставок. Не забыл покрасить их, а сделал я это для того, чтобы защитить фанеру от воды.

Все проставки закрутил саморезами к основе колонок, а к отрезанному разъему присоединил провода с клеммами. Разъем с проводами зафиксировал к козырьку основы динамиков, для этого использовал клепки. Прикрепил колонки к проставке, присоединил провода, проверил работу - музицируют. Установил все остальные динамики, потом произвел окончательную сборку.

Замена штатных динамиков на Шевроле Круз

Благодаря такому способу мне не пришлось менять штатный разъем и заново прокладывать провода. Новые колонки во много крат лучше штатных, теперь могу слушать любимую музыку с басами и наслаждаться четкостью звучания. На самом деле это только первый этап доработки аудиосистемы, вообще было бы хорошо инсталлировать сабвуфер с многоканальным усилителем, вот тогда точно можно было бы гордиться аудиосистемой. Но и так неплохо, о своей покупке не пожалел. Кстати, тут многое зависит от выбора динамиков. Некоторые хоть большие и мощные, но они могут не подойти к магнитоле, которая попросту не вытянет требуемую мощность, соответственно, все деньги вылетят в трубу.

Замена штатных динамиков на Шевроле Круз

Стандартная магнитола хоть и выглядит устаревшей, но все же она меня пока что полностью устраивает. Если и менять, то на достойный аналог, а на него у меня пока денег нет, тем более, что вскоре приближается очередное ТО, да и КАСКО стоит немалых денег, придется отложить тюнинг музыкальной системы до следующего года, блага, чо он уже через месяц наступит.

Замена штатной передней аккустики АВЕО т250.


Исправляем ситуацию и обрабатываем металлическую поверхность капота слоем виброизоляции, делаем это через окошки. Процесс замены устройства 2 din рассмотрим на примере плеера Pioneer.

Теперь можно монтировать в базу магнитолу и соединять ее с проводами, согласно приложенной схеме. Среди производителей плееров безусловным флагманом является Pioneer. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами.

Теперь можно монтировать в базу магнитолу и соединять ее с проводами, согласно приложенной схеме. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии.

Chevrolet Cobalt 2013, 106 л. с. — автозвук

Претензии предъявляются к ограниченной функциональности, плохому качеству звука, устаревшему дизайну. Установка штатной магнитолы — единственный вариант решения проблемы. На сегодняшний день магазины предлагают широкий ассортимент таких устройств.

В данной статье рассмотрены общие технические характеристики устройств для автомобиля Шевроле Кобальт года и особенности их установки. Магнитола в Кобальт Критерии выбора Функции, которые будет выполнять штатная магнитола Шевроле Кобальт, это первое, с чем должен определиться владелец автомобиля. Головные устройство является полноценным бортовым компьютером, по функциональности сравнимым с таблетами и смартфонами.

Можно синхронизировать с камерами переднего и заднего вида. Устройства могут читать и воспроизводить почти все стандартные форматы данных. Это обычные аудиомагнитолы современного дизайна, представляющие широкие возможности для настройки звуковых параметров. Есть возможность подключения внешних носителей, мобильных телефонов.

Выбор автомобильной акустики на замену штатной до 5000 рублей за комплект (фронт+тыл)

Звук плюс дополнительные функции. Устройства для прослушивания музыки могут снабжаться сенсорными экранами, что дает возможность читать диски видео-форматов и подключать к плееру парковочные камеры. Не имеет смысла останавливаться подробнее на технических характеристиках мультимедийных бортовых устройств для Шевроле Кобальт. Все они в той или иной степени похожи друг на друга. Среди производителей плееров безусловным флагманом является Pioneer.

Штатная магнитола Шевроле Кобальт также выбирается, исходя из финансовых соображений.

Устанавливаем на свое место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, проверяем подключение всех штекеров электропроводки, протираем пластик и переходим к шумоизоляции дверей. Этого явно недостаточно, чтобы заглушить их гул! В левом заднем крыле Шевроле Кобальт имеется два кусочка штатной виброизоляции.

Мы постараемся проклеить его более эффективно! Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Аналогичным образом мы виброизолировали и противоположное крыло. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги!

Также наносим рельефный звукопоглотитель на заднее крыло. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла!

Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Шевроле Кобальт и собираемся их немного доработать. Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций.

Усилители дверей Шевроле Кобальт мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат! СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе. Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери.

По договоренности с хозяином автомобиля, обрабатывали двери в 4 слоя для достижения отличного акустического эффекта. Аккуратно снимаем обшивку двери и видим, что штатная шумоизоляция в Кобальте отсутствует: Обезжириваем поверхность внутренней стенки двери и обрабатываем её первым слоем виброизоляции Сверху наносим слой шумоизоляции.

Полностью покрываем всю поверхность, не экономим на материале и не спешим! Теперь покрываем внешнюю стенку двери слоем виброизоляции.

Критерии выбора

Одним сплошным листом, это очень важно для акустического эффекта! И заключительный сплошной слой шумоизоляции.

Такой подход к делу позволяет максимально защитить водителя от боковых источников шума и создать комфортную обстановку в салоне автомобиля. Аналогичным образом выполняется шумоизоляция всех дверей Шевроле Кобальт.

Замена штатной акустики

Для того чтобы заменить штатную акустическую систему в авто вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. Комплект акустики «АК».
  2. Проставочные кольца под динамики.
  3. Изолента.
  4. Набор отверток (крест либо 6-гранные, в зависимости от авто).
  5. Съёмник для пластика (пластиковые лопаточки).
  6. Зачистка для проводов, либо канцелярский нож.
  7. Шуруповёрт и пару сверел на 4 и 6 мм.
  8. Клей термопистолет для фиксации твитеров (пищалок).
  9. Термоклей для термопистолета (либо суперклей аkfix с активатором).

Подготовка к замене

Для того чтобы заменить штатную аудиосистему вам необходимо проделать следующие действия (работы будут происходить на примере KIA Ceed):

  1. Снять заводские обшивки в авто, крепежные болты (обычно расположены в районе ручек дверей под декоративным пластиком)
  2. Чтобы отсоединить пластиковую обшивку от металла аккуратно поддевайте ее съёмниками по периметру, чтобы отщелкнуть заводские клипсы.
  3. Когда обшивки демонтированы изучите динамики, которые установлены, если они держаться на заводских клепках, то их придётся высверлить.
  4. После замерьте толщину подиума заводского динамика, под неё будет подбираться проставочное кольцо.
  5. Проставочное кольцо под динамик крепится к внутренней поверхности двери металлу или к пластику на саморезах. Динамик уже прикручивается на само кольцо.

Твитер

В большинстве авто твитеры установлены в уголках зеркал и спрятаны за сеточкой. Необходимо демонтировать пластик в уголках с пищалками и демонтировать штатную пищалку.

Для установки пищалки из комплекта АК в штатное место вам понадобиться: Термоклей либо суперклей Akfix с активатором.

Открывание пластиковой заглушки твитера
Обрезание проводов
Примера твитера под посадочное место в штатном пластике KIA
Увеличение размера штатного места под твитер

Твитер освобождаете от дополнительного корпуса, направляете сеточкой в отверстия подиума и по периметру на две-три точки фиксируйте термоклеем.

Приклеивание термоклеем посадочного места для твитера
Установленный твиттер в штатном месте KIA

Подключение в штатную проводку

В штатный жгут проводов, идущий на динамик, необходимо провести врезку, либо отрезать штатную фишку и подключить провода из комплекта.

Тут вам и понадобится самый важный инструмент — изолента. Провод с конденсатором (бочонком) направляете на твитер, второе направление к низкочастотному динамику, проводку (поставляемую в комплекте к акустике можно укоротить). Далее идет сборка двери в обратном порядке.

KIA с замененной акустикой от АК

Можете наслаждаться новым звуком в авто!

Стоимость установки комплекта автоакустики «АК»

Указанные ниже цены на замену штатной акустики в авто актуальны только при установке комплекта «АК» в сертифицированных центрах установки.

Уровень установки «Легкий» (40 минут) — 2500 руб

Для замены штатной акустики Lada, Ford, Hyundai, KIA, Mitsubishi, Toyota, Volkswagen, Chevrolet, Nissan, Opel, Renault, Skoda указанных моделей авто вам понадобятся проставочные кольца с переходом с 13-го, 5*7, с 20 типоразмера на 16.5 см.

Шумоизоляция Шевроле Кобальт в "АвтоДоп"

Шумоизоляция Шевроле Кобальт

Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) появился на российском рынке в 2013 году, эта модель заменила полюбившийся нашим соотечественникам Лачетти. Нужно отметить, что замена очень достойная! Автомобиль собирается в Узбекистане и уровень этой самой сборки достаточно высокий. Все клипсы и пистоны, как правило, на своих местах и правильно установлены.

Но как и у подавляющего большинства автомобилей этого класса, шумоизоляция Шевроле Кобальт оставляет желать лучшего. А раз так, то мы беремся за дело.

Начинаем с шумоизоляции капота. Аккуратно снимаем теплозащиту и нам открывается следующий вид:

Шумоизоляция капота Шевроле Кобальт

Исправляем ситуацию и обрабатываем металлическую поверхность капота слоем виброизоляции, делаем это через окошки.

Шумоизоляция капота Шевроле Кобальт слой виброизоляции

Не останавливаемся на достигнутом и покрываем обработанную зону сплошным листом шумоизоляции. Материала не жалеем для достижения максимального эффекта от работы!

Шумоизоляция капота Шевроле Кобальт слой шумоизоляции

Теперь звук двигателя будет менее вызывающим, особенно на высоких оборотах.

Самое время переходить к шумоизоляции дверей Кобальта. По договоренности с хозяином автомобиля, обрабатывали двери в 4 слоя для достижения отличного акустического эффекта.

Аккуратно снимаем обшивку двери и видим, что штатная шумоизоляция в Кобальте отсутствует:

Шумоизоляция дверей Шевроле Кобальт

Обезжириваем поверхность внутренней стенки двери и обрабатываем её первым слоем виброизоляции

Шумоизоляция дверей Шевроле Кобальт

Сверху наносим слой шумоизоляции. Полностью покрываем всю поверхность, не экономим на материале и не спешим!

Шумоизоляция дверей Шевроле Кобальт

Теперь покрываем внешнюю стенку двери слоем виброизоляции. Одним сплошным листом, это очень важно для акустического эффекта!

Шумоизоляция дверей Шевроле Кобальт

И заключительный сплошной слой шумоизоляции. Такой подход к делу позволяет максимально защитить водителя от боковых источников шума и создать комфортную обстановку в салоне автомобиля.

Шумоизоляция дверей Шевроле Кобальт

Аналогичным образом выполняется шумоизоляция всех дверей Шевроле Кобальт.

Переходим к шумоизоляции крыши. Аккуратно, только чистыми руками, производим демонтаж потолка и нам открывается штатный вид:

Шумоизоляция крыши Шевроле Кобальт

Тщательно обезжириваем поверхность крыши и наносим первый слой виброизоляции

Шумоизоляция крыши Шевроле Кобальт

Поверх добавляем слой шумоизоляции, внимательно следим за тем, чтобы под материалом не оставалось воздуха!

Шумоизоляция крыши Шевролет Кобальт

Шумоизоляция крыши в таком исполнении избавит владельца от неприятных слуховых ощущений во время дождя, а также при вождении на высокой скорости.

Следующим этапом нашей работы является шумоизоляция днища. После того как сняты сидения и ковры, мы обезжириваем рабочую поверхность

Шумоизоляция днища Шевроле Кобальт

Начинаем с обработки виброизоляцией

Шумоизоляция днища Шевроле Кобальт

В ногах у водителя и пассажира максимально высоко обрабатываем моторный щит, насколько это возможно.

Шумоизоляция Шевроле Кобальт

Шумоизоляция Шевроле Кобальт

Теперь покрываем всю эту красоту вторым слоем - шумоизоляцией

Шумоизоляция днища Шевроле Кобальт

Шумоизоляция Шевроле Кобальт

Шумоизоляция днища значительно снижает уровень шума в салоне от дорожного полотна и агрегатов.

Необходимо серьезно поработать с багажником, задними колесными арками и крыльями. Начинаем с обработки виброизоляцией

Шумоизоляция багажника Шевроле Кобальт

Шумоизоляция колесных арок Шевроле Кобальт

Шумоизоляция колесных арок Шевроле Кобальт

Обрабатываем багажник, задние колесные арки и крылья шумоизоляцией

Шумоизоляция Шевроле Кобальт

Шумоизоляция Шевроле Кобальт

Благодарим Вас за внимание к работе нашего установочного центра!

Стоимость работ и другие подробности в разделе нашего сайта Шумоизоляция автомобиля

Завершение эпопеи со звуком поворотника у Шевроле Кобальт 2020\\Chevrolet Cobalt 2020.Установка.

Имея такую радиотехническую базу,можно было самому собрать на мультивибраторе,а не покупать го@но за 600 рублей. По крайней мере сейчас много игрушек,где можно было снять,а поменяв конденсатор можно менять тон. И поменьше не нужных слов и действий,весь ролик занял бы 2 минуты.

Бро,так скучно жить)

У меня 2013г.поворотники с завода щёлкают.звук щелчек. Такой же как ты поставил.в 2013 с ручкой брал за 420.автомат 530

Доброго времени суток, скажите пожалуйста подтягивается ли цепь грм на кобальте 16 клапанов?

352 000 гривен. 14.01.21 на Автомате

А как же звук открытой двери,сброс одометра (единократный щелчок),движение на стояночном тормозе? Ведь они тоже у вас пропали!Ну ещё и не пристёгнутого ремня,но он только мешает

Отсутствует.. Дело привычки.

Конечно высокие частоты без средних и низких частот не очем 🤣🤣🤣

Из Челябинска. к гульфику не прекладывай.

ну вот я же вам писал ранее, что надо было заказывать мафон с китая))) они идут с канбусом и звуки штатные сохраняются без танцев с бубном

@АвтоВлог Mishands ну в магазине где я присмотрел по отзывам ни у кого проблем не было. Но что сделано то сделано, сейчас то уж не стоит ничего менять

Да,может так и надо было.Пугает отсутствие гарантии у китайцев,сумма то немаленькая,да и в последнее время Алиэкспресс все чаще встает на сторону продавцов в споре.

Приветствую!
Такой вопрос: на днях загорелась кнопка airbags off, что означает что отключены подушки безопасности. Нигде не могу найти информацию как вернуть в исходное положение. Буду очень благодарен, если ответите.

@АвтоВлог Mishands Спасибо, разобрался.
Заметил, что у вас тоже стоит выкл. Интересно, почему?)

Пощелкайте тумблер отключения подушки,а потом перезапустите эбу,путем запуска двигателя или крайняя мера,сбросить клеммы с аккумулятора. если не помогает -в сервис.

Погода как там у вас?

@АвтоВлог Mishands у нас тут метель началась.

Первый снег.Сейчас видосик выложу.

Саламалейкум. Какда вы включаете на лобовое стекло, кондиционер включается автоматически? Сделайте пажалуйста видео на эту тему. Спасибо

Да вроде ничего не включается

Добрый день. можете подробнее показать к каким проводам подключять пищалку?

@K M распиновка имеется в интернете. Правда, не всегда корректная. Если не являетесь электриком по профессии,- рекомендую не лезть шаловливыми ручонками в проводку.

Хорошо, спасибо! ещё бы схему подключения и как найти нужные провода в машине. если не сложно.

Я спрошу у него,как буду в следующий раз там.

Там в видео рассказал элетрик.Посмотрите

Мне больше всех нравится звук Логана

Ездил на тест драйв рено Логан степвей нече такие поворотники ТК ТК ))

Вы по-моему единственный , кто ведёт блог о кобальте Шевроле согласно поиска в ютубе .

@АвтоВлог Mishands Вы когда покупали он у вас там сразу был в наличий?потому что в Казахстане видимо диллеры не хотят сразу использовать свой деньги и закупать авто прозапас,и людям приходится ждать около месяца после покупки своё авто,хоть и собирают его для Казахстана у нас же тут в Казахстане

@KURKiNSON Вроде бы он изначально был как Шевроле Кобальт,потом стал Равоном,а потом сново Кобальтом

Ценой зайдет старшему поколению,которому на внешность его своеобразную начхать. но проблема в том,что это старшее поколение, как раз таки о нем и не знает ничего. Нет ни рекламы, ни банеров.

Mishands1 да, многие побаиваются , я тоже когда выбирал между равоном и вестой выбрал весту. Слишком рискованно посчитал . Сейчас Авто пришёл под маркой Шевроле . Зайдёт ли народу?- увидим . Спасибо за канал , очень интересные видео

Просто только зашел снова на рынок автомобиль, не распробовал еще народ. Много заброшенных каналов.Усилий много,прибыль ничтожная,вот и бросают.

Здравствуйте. Да этот звук лучше. Извините хотел узнать у вас колонки на задних дверях работают. У меня только на передних дверях работают а задние нет

У меня все четыре колонки работають

Там их не было с завода.Вернее стоял один,правой двери.Как потом выяснилось, это для Глонасс был

Я добавлял и в задние тоже.Вроде работают.

Держите в курсе событий!

Эх, ребята! Надо куплять CAN BUS под сторонние ГУ. Поставил Teyes Spro. Просто счастлив.

@Сергей Николаев звук защёлки, как и значок на панели, отключается в разъёме, идущем от защёлки ремня. Дел на 5 минут. Либо простым отключением, либо - перемычкой. Зависит от изначального положения контактов замка.

@Сергей Николаев нет

А там звук непристёгнутого ремня можно отключить?Оставив все остальные

@АвтоВлог Mishands почему нельзя трогать штатку?? Всё кулл! 10" диагональ. Камера задняя HD. Без подсветки видимость охрененнная. Найду время, - выложу видео на своём канале.

Я б вообще теперь не трогал бы штатку. ну зато есть вам видео и плюс,спасибо,коллективный разум.Кому то поможем!

А может динамик другой надо попробовать чтоб посолидней пискал

Тут проблема саму схему собрать,чтобы тональность нужную выдавал.

Саламалейкум. Молодец все круто👍. Бате здоровье!

Тикание старых часов)

@АвтоВлог Mishands по мне так даже лучше. Очень похож на звук штатный, чуть громче.

Ну тут идеально все равно не выйдет.Лучше чем было так то.

Поздравляю у меня сегодня ден рождения дружише

@АвтоВлог Mishands спасибо дружише я тоже хочу купить кобальт

С днём рождения тебя,друг!Здоровья,самое главное,тебе и близким!А остальное ВСЁ наживное!Вещи-это тлен,пыль и суета!

Сколько мороки. А чего б сразу не поставить штатную магнитоллу с сенсорным экраном для кобальта с али?

@Андрей Столовой с Али Экспресса.Специально для Вас пишу в 1001 й раз. Это устройство изначально заказывалось на Шевроле Лачетти.

@KOMANDANTE61 откуда заказывалось на 10"? В описании к товару четко указано что на 9". На 10" штатного ничего не видел

я же писал уже, что заказывал именно 10" модель. Ну не нужен мне планшет 9"! Вроде бы на русском языке изъясняюсь. Повторяю для тех кто не читатель! Рамки на 10" модель Teyes Spro для Шевроле Кобальта - НЕ СУЩЕСТВУЕТ! О каких штатных настройках машины идёт речь? OBD подключил без проблем. Блюпуп и Вуй фуй - также. Навигация работает на ура.

@KOMANDANTE61 да, для кобальта магнитола идет сразу с рамкой

@KOMANDANTE61так и есть. Рамка для 9". Но это для той магнитолы которая не требует колхоза. Поставил, подключил и сразу все работает. Плюс доступны даже штатныные настройки машины.

Хороший звук мне лично понравился, вы счастливый человек я просто продал машину и скучно вот подумываю купить именно Шевроле кобальт

Будет и на Вашей улице праздник!Тем счастливее,чем дольше ожидается. Удачной покупки Вам!

Читайте также: