Дэу эсперо схема центрального замка

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Электрическая схема автомобиля ДЭУ ЭСПЕРО

Каталог русских иллюстрированных схем электрооборудования автомобиля Дэу Эсперо. Доступен для скачивания и просмотра всем посетителям сайта Электросхемы. Представленны такие узлы автомобиля, как контрольный индикатор двигателя, осветительная лампа приборного щитка, фары и подфарники, электростеклоподъёмники Дэу Эсперо и т.д.

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 1


F1–F18. Плавкий предохранитель – пассажирский салон
F19–F24. Плавкий предохранитель – отсек двигателя
G1. Батарея Daewoo Espero
G2. Генератор переменного тока
E1. Катушка зажигания
М1. Стартер Дэу Эсперо
Y24. Прерыватель-распределитель зажигания
S1.1. Переключатель зажигания
Х1. Соединитель (3 штифта) для переднего жгута и жгута проводов TBI
Х2. Соединитель (8 штифтов) для жгутов приборного щитка и двери
Х2А. Соединитель (14 штифтов) для жгутов: дверного и передней двери (левой)
Х2В. Соединитель (14 штифтов) для жгутов: дверного и передней двери (правой)
Х4. Соединитель (18 штифтов) для жгутов приборного щитка и TBI
Х4А. Соединитель (6 штифтов) для жгутов приборного щитка и TBI
Х5. Соединитель (8 штифтов) для жгутов приборного щитка и двигателя
Х6. Соединитель (16 штифтов) для жгутов: приборного щитка и заднего
Х6А. Соединитель (4 штифта) для жгутов: приборного щитка и заднего
Х6В. Соединитель (3 штифта) для заднего жгута и отвода жгута приборного щитка
Х7. Соединитель (18 штифтов) для жгутов: приборного щитка и переднего
Х7А. Соединитель (9 штифтов) для жгутов: приборного щитка и переднего

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 2



Y32. Инжекторный клапан – TBI
Y30. Контрольный индикатор двигателя
Y35. Индикатор смещения вверх
М33. Шаговый двигатель контроля воздуха на холостом ходу (IAC)
Р14. Датчик скоростей – скорость автомобиля
Р23. Вакуумный датчик – заборный патрубок
Р29. Температурный датчик – температура заборного патрубка
Р30. Температурный датчик – охлаждающая жидкость
Р34. Датчик положения дроссельного клапана
К57. Контрольный узел – TBI
Х22. Соединитель диагностической линии (ALDL)

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 3



М21. Топливный насос
К58. Реле топливного насоса
S91. Переключатель давления масла – TBI
Р7. Тахометр Дэу Эсперо
F25. Регулятор напряжения
К95. Реле таймера – обогреватель заднего окна
V1. Диод Дэу Эсперо
Е11. Осветительная лампа приборного щитка
Е19. Обогреватель заднего окна
Е34–36. Контрольная лампа обогревателя
Y4. Лампа аварийной сигнализации давления масла в двигателе
Y5. Лампа аварийной сигнализации тормозной системы
Y7. Лампа аварийной сигнализации генератора переменного тока
Y33. Индикаторная лампа обогревателя заднего окна
Р1. Топливный датчик
Р2. Температурный датчик
Р4. Топливный датчик – топливный бак
Р5. Температурный датчик – охлаждающая жидкость
U10. Узел контроля освещения
S99. Переключатель контроля освещения
S4. Переключатель обогревателя заднего окна
S11. Переключатель тормозной жидкости
S13. Переключатель стояночного тормоза

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 4

М3. Мотор нагнетателя – обогреватель
S3. Переключатель-нагнетатель,
обогреватель
Е1. Стояночная фара (передняя левая)
Е2. Хвостовая фара (задняя левая)
Е3. Лампа освещения номера автомобиля
Е4. Стояночная фара (передняя правая)
Е5. Хвостовая фара (задняя правая)
Е7. Передняя фара дальнего света (левая)
Е8. Передняя фара дальнего света (правая)
Е9. Передняя фара ближнего света (левая)
Е10. Передняя фара ближнего света (правая)
Е20. Противотуманная фара (левая)
Е21. Противотуманная фара (правая)
Е38. Переключатель – противотуманная фара
Y8. Индикатор дальнего света передних фар
Y31. Лампочка сигнала поворота (передняя левая)
Y32. Лампочка сигнала поворота (передняя правая)
S2.1. Переключатель фар Daewoo Espero
S5.2. Переключатель регулятора освещенности
S21. Переключатель противотуманных фар
К5. Реле противотуманных фар
К40. Реле передних фар
К41. Реле хвостовых фар

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 5



Е13. Лампа основного салона
Н4. Индикатор сигнала поворота (левый)
Н5. Индикатор сигнала поворота (правый)
Н6. Аварийный мигающий индикатор
Н9. Фара остановки (левая)
Н10. Фара остановки (правая)
Н12. Лампочка сигнала поворота (задняя левая)
Н14. Лампочка сигнала поворота (задняя правая)
Н27. Аварийный звонок звуковой сигнализации
Н28. Устройство передачи аварийных сигналов ремней безопасности
Y36. Верхняя фара остановки
S5.3. Переключатель лампочки сигнала поворота
S8. Переключатель фары остановки (М/Т)
S15. Переключатель лампы основного салона
S17. Переключатель двери (передней правой)
S47. Переключатель двери (передней левой)
S52. Переключатель мигающей аварийной сигнализации
S89. Переключатель ремней безопасности
R10. Лампа салона

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 6



Е6. Лампа отсека двигателя
Е12. Лампа рычага селектора (А/Т)
Е15. Лампа вещевого ящика
Е16. Лампочка зажигалки
Е17. Лампа реверса – левая
Е18. Лампа реверса – правая
Е33. Лампочка пепельницы
Н37. Громкоговоритель – задний левый
Н38. Громкоговоритель – задний правый
Н39. Громкоговоритель – передней двери, левый
Н40. Громкоговоритель – передней двери, правый
М40. Автоантенна
R3. Зажигалка Daewoo Espero
S7. Переключатель лампы реверса (М/Т)
S8. Переключатель вещевого ящика
Х21. Радиосоединитель (13 штифтов)

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 7



К8. Контрольное реле времени стеклоочистителя
М2. Мотор стеклоочистителя Daewoo Espero
М5. Мотор протирочно-моечного устройства
R20. Переключатель контроля времени стеклоочистителя
Е40. Лампочка переключателя контроля времени стеклоочистителя
S9.2. Переключатель стеклоочистителя

Электросхемы Дэу Эсперо


Полный список схем электрооборудования автомобиля Daewoo Espero. История производства машины и технические характеристики.

Электросхемы Дэу Эсперо

На нашем сайте мы предлагаем скачать в фото-формате JPG электрические схемы автомобиля Daewoo Espero. Чтобы фотография соединений была больше и четче — сперва нажмите на неё левой кнопкой мыши для увеличения, после чего сохраняйте через правую кнопку на свой компьютер. Все монтажные схемы цветные, большого разрешения и отличного качества.

История производства Daewoo Espero

Сперва давайте углубимся в прошлое и я напомню историю данной модели авто. Выпускали машину С 1991 по 2000 год включительно, хотя в Википедии написаны годы производства — 1992?1999, это не верно.

Дэу Эсперо считается корейской автомашиной среднего класса (был только пятиместный седан), что была разработана на платформе GM J второго поколения. Сборка происходила в 5 странах — в России (Ростов-на-Дону), Южной Кореи, Иране Кермане, Польше (FSO) и Румынии (Automobile Craiova).

Дизайнеры кузова, как и прочих автомобилей Daewoo стали итальянцы (дело касается рук фирмы Bertone). Дэу Эсперо можно было купить с разными бензиновыми агрегатами:

Помимо ручной трансмиссии (5 передач), предлагался автомат с 4-мя передачами.

В странах, где народ разговаривал на испанском языке, автомобиль переименовали на Aranos. Дело в том, что «Espero» на испанском обозначает «я жду» — это явно не самое лучшее название для машины было.

Технические характеристики Дэу Эсперо:

Электрические схемы Дэу Эсперо

1. Мануал, как читать монтажную схему электрических соединений Daewoo Espero:

Как читать монтажную схему электрических соединений Daewoo Espero

2. График размещения соединений жгутов проводов:


3. Цоколевка соединений жгутов проводов:


4. Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо и реле (а также место размещения блока предохранителей):

Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо

Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо

Для того чтобы заменить перегоревший предохранитель, откройте крышку и извлеките его из гнезда. Неисправный предохранитель можно визуально отличить по перегоревшей проволоке. Новый предохранитель следует устанавливать вместо перегоревшего только после того, как будет определена и устранена причина неисправности.

Цвет предохранителя в зависимости от номинального тока:

Раз решается использовать только стандартные электрические предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока. Величина номинального тока указана на корпусе каждого предохранителя. В данном блоке имеются запасные предохранители различного номинала.

    Электронный блок управления двигателем, блок управления автоматической трансмиссией — 10 А.

Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля Дэу Эсперо слева под панелью управления.

    Реле стоп-сигнала в заднем спойлере.

Реле центральной блокировки дверных замков расположено выше или сзади электронного блока управления двигателем.

Блоки мелодичного предупреждающего сигнала и реле-прерывателя расположены справа в основном блоке предохранителей Daewoo Espero.

5. Схема соединений электрооборудования — соединения жгутов и схема зажигания Дэу Эсперо:

Схема соединений электрооборудования Дэу Эсперо

Если не работает зажигание, то возможно:

    Заклинен или поврежден выключатель зажигания.

6. Ещё одна схема электрооборудования Дэу Эсперо:


    Y32 — Инжекторный клапан — TBI

7. Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS:

Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS

8. Электросхемы Дэу Эсперо (топливный насос, реле топливного насоса, переключатель давления масла — TBI, тахометр, регулятор напряжения, реле таймера — обогреватель заднего окна, диод, осветительная лампа приборного щитка, обогреватель заднего окна, контрольная лампа обогревателя, лампа аварийной сигнализации давления масла в двигателе Дэу Эсперо, лампа аварийной сигнализации тормозной системы автомобиля, лампа аварийной сигнализации генератора переменного тока, индикаторная лампа обогревателя заднего окна, топливный датчик, температурный датчик Daewoo Espero, топливный датчик — топливный бак авто, температурный датчик — охлаждающая жидкость, узел контроля освещения, переключатель контроля освещения, переключатель обогревателя заднего окна, переключатель тормозной жидкости, переключатель стояночного тормоза).


9. Все электрические узлы освещения машины Дэу Эсперо (передние и задние фары, стояночные фонари, лампочки поворотов, реле фар и мотор нагнетателя — обогреватель):



10. Схемы Daewoo Espero — лампочки и освещение в салоне на приборной доске, а также громкоговоритель дверей, антенна автомобиля, зажигалка и радиосоединитель на 13 штифтов:


11. Электросхема работы стеклоочистителей Дэу Эсперо (дворники):

Электросхема работы стеклоочистителей Дэу Эсперо

12. Схема звукового сигнала Daewoo Espero и работа кондиционера:

Схема звукового сигнала Daewoo Espero и работа кондиционера

13. Индикаторные лампочки на приборной панели и датчики — скоростей, вращения цилиндров, соленоид:


14. Схема оборудования приводов Daewoo Espero, а также работа привода-отверстия в крышке заливной горловины топливного бака. Запорное реле и переключатель центральной двери:


15. Электросхемы Дэу Эсперо — моторы приводов стекла окна, наружных зеркал заднего вида и схема замка багажника:

Схемы электрооборудования Део Эсперо

16.0 Схемы электрооборудования
Как читать монтажную схему Цоколевка соединителей жгутов проводов Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4 Схема 5 Схема 6 Схема 7 Схема 8 Схема 9 Схема 10 Схема 11 ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Электросистема шасси разработана для эксплуатации при подаче электроэнергии напряжен.

22564 original 583

16.1 Как читать монтажную схему
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого .

22732 original 585

16.2 Цоколевка соединителей жгутов проводов
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого .

22838 original 586

16.3 Схема 1
F1–F18. Плавкий предохранитель – пассажирский салон F19–F24. Плавкий предохранитель – отсек двигателя G1. Батарея G2. Генератор переменного тока E1. Катушка зажигания М1. Стартер Y24. Прерыватель-распределитель зажигания S1.1. Перекл.

23015 original 587

16.4 Схема 2
Y32. Инжекторный клапан – TBI Y30. Контрольный индикатор двигателя Y35. Индикатор смещения вверх М33. Шаговый двигатель контроля воздуха на холостом ходу (IAC) Р14. Датчик скоростей – скорость автомобиля Р23. Вакуумный датчик – заборный патрубок .

23156 original 588

16.5 Схема 3
М21. Топливный насос К58. Реле топливного насоса S91. Переключатель давления масла – TBI Р7. Тахометр F25. Регулятор напряжения К95. Реле таймера – обогреватель заднего окна V1. Диод Е11. Осветительная лампа приборного щитка Е19.

Auto

16.6 Схема 4
М3. Мотор нагнетателя – обогреватель S3. Переключатель-нагнетатель, обогреватель Е1. Стояночная фара (передняя левая) Е2. Хвостовая фара (задняя левая) Е3. Лампа освещения номера автомобиля Е4. Стояночная фара (передняя правая) Е5. Хвосто.

23525 original 590

16.7 Схема 5
Е13. Лампа основного салона Н4. Индикатор сигнала поворота (левый) Н5. Индикатор сигнала поворота (правый) Н6. Аварийный мигающий индикатор Н9. Фара остановки (левая) Н10. Фара остановки (правая) Н12. Лампочка сигнала поворота (задняя левая).

23691 original 591

16.8 Схема 6
Е6. Лампа отсека двигателя Е12. Лампа рычага селектора (А/Т) Е15. Лампа вещевого ящика Е16. Лампочка зажигалки Е17. Лампа реверса – левая Е18. Лампа реверса – правая Е33. Лампочка пепельницы Н37. Громкоговоритель – задний левый .

23823 original 592

16.9 Схема 7
К8. Контрольное реле времени стеклоочистителя М2. Мотор стеклоочистителя М5. Мотор протирочно-моечного устройства R20. Переключатель контроля времени стеклоочистителя Е40. Лампочка переключателя контроля времени стеклоочистителя S9.2. Переключате.

Daewoo Espero выпускался в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999 году. В нашем материале вы найдет описание блоков предохранителей и реле Дэу Эсперо со схемами и фотографиями блоков, а так же местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Дэу Эсперо

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

К обратной стороны которой, должна быть прикреплена актуальная схема для Вашего Дэу Эсперо.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Актуальная Схема блока предохранителей в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

110A Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления КПП
220A Реле топливного насоса
320A Указатели поворота, стоп-сигналы, зеркала заднего вида на дверях
430A Очиститель лобового стекла
530A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
620A Система ABS, система кондиционирования, электровентилятор отопителя
730А Электропривод стеклоподъемников
810A Аудиосистема, иммобилайзер (4/95^)
920A Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
1030A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
1110A Лампы подсветки
1210A Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления КПП, форсунки, датчик скорости автомобиля
1320/25A Прикуриватель, генератор, часы, зуммер системы предупреждения, иммобилайзер (^4/95)
1410A Комбинация приборов
1520A Аварийная сигнализация, лампы освещения салона, лампа подсветки багажника, антенна
1620A Подушка безопасности
1710A ABS
1830A Звуковой сигнал, центральный замок, привод открывания крышки багажника

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13.

Блок реле над педалью сцепления

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Назначение реле

Блок реле на левой стойке

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение

Отдельно, на противоположной стойке (правой) может быть расположено реле центрального замка (90191825).

Блок предохранителей и реле под капотом

Данный блок находится с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Сига. ЦЗ побежден механически.

На одометре недавно было 333333 км. Если это реальный пробег, то поздравляю машинку.
Прикупил давненько новые датчики температуры на приборку и на мозги+колодка, контактную группу, три концевика, прокладку трамблера и угольный фильтр на вдув печки — 700р.

По просьбе трудящихся, вот провод кнопки багажника, на который нужно подавать +12В.

С подключением к штатной проводке ЦЗ ничего не получилось. Слишком мало информации. На соответствующих проводах кнопки мультиблока при их нажатии появляется + 12В. Подцепиться к ним в параллель не имеется быть возможным. Аналогично и на родном соленоиде — там теже самые цвета проводов. +12В скачет со второго на третий.

По совету Rubansan было принято решение поставить дополнительный соленоид (100р), который будет управлять тягой замка.
Снимаем обшивку двери, старую пленку приклеенную на мазут выкидываем нафиг.

Вот стоит родной соленоид.

Ищем положение для дополнительного. Его поставить можно только тут. В других местах мало места.

Гнем тягу, отпиливаем лишнее.

И соединяем тяги.

Кидаем два провода из салона на новый соленоид. Поиграл немного в проктолога — засунул в гофру рожковый ключ на 8, чтобы протолкнуть провода )

И все готово. На Starline A91 черно-красные провода цз вешаем на +12В. Черно-синий и черно-зеленый на массу. Зеленый на закрытие, синий на открытие.

Собираю дверь, изолирую провода, еще раз проверяю. И оно работает! Пусть и через жопу, но вопрос с цз решен. Я счастлифф ))

Daewoo Espero 1999, 104 л. с. — электроника

Машины в продаже


Daewoo Espero, 1993


Daewoo Espero, 1997


Daewoo Espero, 1999


Daewoo Espero, 1997

Комментарии 22

Привет. Так я и не понял почему не получилось подключиться к штатной проводке. Я подключил 6ПИН разъем так чтобы управление шло ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ импульсами. т.е НР контакт на массу. И если замыкать провода сиги на соответствующий провод в блоке в подлокотнике то все работает, цз открывается и закрывается. Только конечно лучше подключаться не в двери а в салоне. ТЫ вроде находил же эти провода которая слева в ногах выходят. к ним можно подключить провода сиги

У меня преды горели, так и не разобрался…
Можешь дословно описать, как куда подключать. Типа на блоке, 6 пин, замыкаем черные провода на массу, куда подключать цветные, надо ли резать и какие, идущие в дверь?

Короче я пробовал сделать таким образом, разъем 6ПИН(встроен.реле цз) подключал так:

ЧЕРНО-КРАСНЫЙ (она еще друг с другом соединены их два, это НР контакты) их я подсоединил к массе, чтобы схема работала ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ потенциалами.

СИНЕ- И ЗЕЛЕНО-ЧЕРНЫЕ нам не нужны вообще. Это НЗ контакты, они учавствовать не будут.

Остаются два провода ЗЕЛЕНЫЙ закрыть и СИНИЙ Открыть. Я вытаскивал блок так же как и ты из подлокотника, вот эти два провода находил:КОРИЧНЕВО-БЕЛЫЙ открыть и ЧЕРНО-КРАСНЫЙ закрыть.

Теперь если допустим закрыть ЦЗ, то на контакте который отвечает за открытие, т.е. на КОРИЧНЕВО-БЕЛОМ проводе появиться потенциал примерно 5В(у меня так было), далее берем СИНИЙ провод сигналки, соединяем его с этим проводом, нажимаем кнопку на брелке и вуаля.
Замок теперь открыт и контакт переключился на ЧЕРНО-КРАСНЫЙ провод теперь ЗЕЛЕНЫЙ провод сиги надо подсоединять к нему и нажимать брелок, замок закроется.

Все работает 100%. все открывалось и закрывалось.

Надо просто отыскать эти два провода в салоне блин. Вообще бред, от кнопки идут провода одного цвета, в ответной фишке они уже другого, у меня КОРИЧНЕВО БЕЛЫФЙ совпал помоему, а второй стал ЧЕРНО ЗЕЛЕНЫМ. Дальше есть интересно какие то еще соединения или в таком виде выходят в салон?

Не, черно-зеленый, сразу идет от мультиблока.
Еще есть разъем сразу после входа проводов в кузов. Если залезть головой вниз, можно увидеть их )

у меня от кнопки черно красный. А внизу я там два разъема видел, больше и поменьше. Большой в котором ты показывал провод от багажника. И еще какая то фишка висела, хз куда она должна поключаться.

А этот провод от багажника это на открытие? А не знаешь где идет провод от концевика чтобы багажник тоже под охрану можно было ставить?

уменя от кнопки черно красный а потом в этом фишке так же как у тебя черно зеленый.
получается которые повыше разъемы.хм. Залезу посмотрю. А провод от багажника в большом разъеме что находится в ногах?

AndreyOGOGO

Короче я пробовал сделать таким образом, разъем 6ПИН(встроен.реле цз) подключал так:

ЧЕРНО-КРАСНЫЙ (она еще друг с другом соединены их два, это НР контакты) их я подсоединил к массе, чтобы схема работала ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ потенциалами.

СИНЕ- И ЗЕЛЕНО-ЧЕРНЫЕ нам не нужны вообще. Это НЗ контакты, они учавствовать не будут.

Остаются два провода ЗЕЛЕНЫЙ закрыть и СИНИЙ Открыть. Я вытаскивал блок так же как и ты из подлокотника, вот эти два провода находил:КОРИЧНЕВО-БЕЛЫЙ открыть и ЧЕРНО-КРАСНЫЙ закрыть.

Теперь если допустим закрыть ЦЗ, то на контакте который отвечает за открытие, т.е. на КОРИЧНЕВО-БЕЛОМ проводе появиться потенциал примерно 5В(у меня так было), далее берем СИНИЙ провод сигналки, соединяем его с этим проводом, нажимаем кнопку на брелке и вуаля.
Замок теперь открыт и контакт переключился на ЧЕРНО-КРАСНЫЙ провод теперь ЗЕЛЕНЫЙ провод сиги надо подсоединять к нему и нажимать брелок, замок закроется.

Все работает 100%. все открывалось и закрывалось.

Надо просто отыскать эти два провода в салоне блин. Вообще бред, от кнопки идут провода одного цвета, в ответной фишке они уже другого, у меня КОРИЧНЕВО БЕЛЫФЙ совпал помоему, а второй стал ЧЕРНО ЗЕЛЕНЫМ. Дальше есть интересно какие то еще соединения или в таком виде выходят в салон?

Дэу эсперо схема центрального замка

[Решение проблемы раз и надолго]
(метод работает для тех, у кого соленоиды открытия/закрытия исправны)

В общем симптомы неисправности:

1) С сигналки двери не закрываются, и не открываются, при этом наблюдается подергивание "солдатиков" в дверях, и характерный звук срабатывания соленоидов, и щелкание блока центрального замка.
2) Двери закрываются и открываются, но не все,или через раз, или очень очень вяло. (должен быть такой уверенный звук открытия чпок =), и все двери разом открылись)
3) Когда закрываешь водительскую дверь, срабатывает релюха ЦЗ, несколько раз, звуки такие: тык-тык-тык-. тык.

В блоке управления ЦЗ на плате есть 2 релюхи, на открывание и закрывание соответственно, дак вот в этих релюхах есть подвижный контакт, он то и подгарает, и в этом месте теряется мощность тока, и на срабатывание соленоида уже не хватает.

Решение:
Их два по меньшей мере

1)Чистим контакты, моем, подпиливаем, и т.п. для плотного прилегания контактов. Но этот метод плох тем, что на контактах есть напыление, сопротивляющееся образованию гари на контактах, и при подпиливнии и чистке, оно стирается, и нагар появляется ну очень быстро. Посему я сделал иначе, а именно:

2) Замена реле которые находятся на плате, на обычные 5-контактные автомобильные релюхи.

Понадобится:
1. две 5-контактные релюхи
2. метра полтора проводов, рекомендую 10 отрезков сантиметров по 10-15 но РАЗНЫХ цветов
3. паяльник и расходники для пайки

И так:
1.Снимаем облицовочную панель справа, возле ног пассажира, для этого вытаскиваем 2 пластиковых штыря, тянем на себя панельку, снято.
2. Отщелкиваем ЭБУ, он на 2 защелках по бокам.
3. Откручиваем платформу в которую защелкивался ЭБУ (3 самореза)
4. Видим на железяке висит коробка, прикрученная саморезом к корпусу, откручиваем, вытаскиваем, отключаем,несем домой паять.
5. Тут самое интересное, разбираем, и видим перед собой плату. Нас на ней интересуют 2 релюшки, выглядят как катшки, но с контактом сверху.
6. Выпаиваем эти релюшки, если не знаешь как, смотрим п.6.1
6.1 кто не в теме для того чтобы убрать олово,удобно использовать оплетку, но если нет, берем медный провод, зачищаем, и поливаем или жидкой канифолью, или кислотой паяльной, кладем провод туда где надо убрать олово, и прижимаем провод паяльником, вуал я и все олово у вас на проводе, плата чистая, можно вытаскивать элемент.
7. Выпаяв релюхи видим отверстия на плате, забыл сфотать, там че то типа этого


8. Ну и собственно припаиваем к плате провода.




9. И соединяем провода согласно рисунку. Есть деталь небольшая тут, в верхней релюхе, 30 контакт припаивать надо не к левому верхнему углу, а нижнему левому, ну там если на плату глянуть все понятно станет. И на фото тоже видно.
10. Ну и вариант крепления релюшек. Так оно правда не влазит в машину, одну релюху пришлось открутить, впихнуть в машину, и потом уже прикрутить к тому же крепежу, но уже на месте.


11.Проверяем и радуемся работе ЦЗ.

0 Спам

Хочу добавить по этому вопросу. Сия схема работала исправно когда было тепло, с наступлением осени и температур близких к нулю, все стало снова глючить. Симптомы такие: ООООЧЕНЬ вялое открытие всех дверей, часто приводы совсем не срабатывают, что с сигналки что с ключа. Вся проблема заключается в приводе левой передней двери. Меняем его на вазовский, и радуемся.

Продиагностировать это можно легко, просто отключите привод передней левой двери и пощелкайте сигналкой, если сигналка установлдена правильно то двери должны открываться и закрываться. Если так не получается, позамыкайте провода в фишке привода, двери так же должны открываться закрываться.

Электросхемы Дэу Эсперо (Daewoo Espero): все схемы авто

Реле топливного насоса. Реле электрообогревателей заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Реле центральной блокировки дверных замков расположено выше или сзади электронного блока управления двигателем.

Блоки мелодичного предупреждающего сигнала и реле-прерывателя расположены справа в основном блоке предохранителей Daewoo Espero.

Схема соединений электрооборудования — соединения жгутов и схема зажигания Дэу Эсперо: Если не работает зажигание, то возможно: Заклинен или поврежден выключатель зажигания.

При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте выходной ток генератора. Подключите нагрузку в виде угольного столбика и отрегулируйте до получения максимального тока, поддерживая напряжение на аккумуляторной батарее более 13 В. реле зарядки дэу эсперо

Если ток менее номинального значения генератора в пределах 15 А, генератор исправен. Если измеренное значение не достигает номинального значения реле зарядки дэу эсперо, чем на 15 А, генератор следует заменить. Вот новый генератор на месте: Затем я изготовил из стали толщиной 4 мм пластину для верхнего крепления.

Длина её — около мм, изгиб — по месту вычисляется изогнутой по месту проволочкой: Добавлено После увеличения оборотов напряжение на клеммах аккумулятора возросло до 17,9 В. Буду ждать, когда придет родной регулятор.

реле зарядки дэу эсперо

Кто что думает на этот счет, господа эксперты? Еще горит если идет перезаряд или недозаряд. Тестирование системы заряда АКБ. Основная идея тестирования состоит в следующем.

реле зарядки дэу эсперо

Сначала измеряется напряжение на АКБ без нагрузки, затем система нагружается и оценивается насколько сильно падает напряжение. Если реле зарядки дэу эсперо исправен, то он должен обеспечить достаточное напряжение под нагрузкой. После этого нужно снять нагрузку с генератора и дать генератору установить нормальное высокое напряжение, чтобы определить насколько регулятор напряжения справляется со своими функциями. Теперь давайте попробуем провести такое тестирование.

реле зарядки дэу эсперо

Подключите цифровой вольтметр к АКБ двигатель не запущен. Надо домой ехать на дальняк, а тут такие дела.

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

На одном аккуме далеко не уедешь. Снимаю генератор. Zoom Чтоб его вытащить, снимал весь воздухан до самого дросселя, для удобства поубрал все фишки с ДАДа, ДПДЗ и РХХ, чтоб коса не мешалась, еще пришлось открутить и снять мотор печки, ибо гена реле зарядки дэу эсперо и не проходил наружу. Быстренько снял гену, и вот в чем беда:

Предохранители и реле Daewoo Espero

Рассмотрены автомобили Daewoo Espero 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне автомобиля.

Расположен под панелью приборов за пластиковой крышкой.


схема расположения предохранителей в блоке.


предохранитель прикуривателя находится под номером 13 (20А).

(10A) Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления КПП

(20A) Реле топливного насоса

(20A) Указатели поворота, стоп-сигналы, зеркала заднего вида на дверях

(30A) Очиститель лобового стекла

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(20A) Система ABS, система кондиционирования, электровентилятор отопителя

(30А) Электропривод стеклоподъемников

(10A) Аудиосистема, иммобилайзер (4/95^)

(20A) Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(10A) Лампы подсветки

(10A) Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления КПП, форсунки, датчик скорости автомобиля

(20A) Прикуриватель, генератор, часы, зуммер системы предупреждения, иммобилайзер (^4/95)

(10A) Комбинация приборов

(20A) Аварийная сигнализация, лампы освещения салона, лампа подсветки багажника, антенна

(20A) Подушка безопасности

(30A) Звуковой сигнал, центральный замок, привод открывания крышки багажника

Блок реле в салоне.


Реле стоп-сигнала (на заднем спойлере)

Реле топливного насоса

Реле подсветки выключателей

Реле обогревателя заднего стекла

Дополнительный блок реле под панелью приборов.


Реле системы освещения в дневное время

Реле задних противотуманных фонарей

Реле освещения салона

Реле – прерыватель указателей поворота

Зуммер предупреждения об оставленных включенными габаритах

Реле центрального замка за электронным блоком управления двигателем.


Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Daewoo Espero.

Центральный замок перестал работать

Фишка - это разъем.
Тяга, имелась в виду в варианте, когда в водительской двери стоит два привода. Основной и дополнительный. Бывает тяга соскальзывает и дополнительный не срабатывает. он даже и не привод, а скорее как датчик положения работает.

Возможно поможет:

А где фишка находится? На сомом соленойде ? Он же от сигналки работает.
В водительской двери я увидел примерно следующую конструкцию:

Если вот те железные прутки это тяга то они надежно закреплены. Водительский соленойд работает.. Где датчик положения находится? Там помимо проводов к соленойду больше нечего нету.

В нексии, если мне не изменяет память, всего три активатора. В водительской двери стоит датчик открывания-закрывания. При установке сигнализации, многие установщики, ставят дополнительный, четвёртый, активатор в водительскую дверь, соединяют его тягой с фишкой закрывания замка, и только его подключают к сигнализации. По крайней мере у меня сделано так. (машину купил уже с эти колхозом, времени нет переделать).
Таким образом сигнашка управляет только одним активатором, который посредством тяги взаимодействует с переключателем центрального замка. А он, в свою очередь подаёт сигнал на блок ЦЗ для открывания и закрывания остальных дверей.

В нексии, если мне не изменяет память, всего три активатора. В водительской двери стоит датчик открывания-закрывания. При установке сигнализации, многие установщики, ставят дополнительный, четвёртый, активатор в водительскую дверь, соединяют его тягой с фишкой закрывания замка, и только его подключают к сигнализации. По крайней мере у меня сделано так. (машину купил уже с эти колхозом, времени нет переделать).
Таким образом сигнашка управляет только одним активатором, который посредством тяги взаимодействует с переключателем центрального замка. А он, в свою очередь подаёт сигнал на блок ЦЗ для открывания и закрывания остальных дверей.


В том месте где тяга присоединяется к замку, вниз должна идти ещё одна тяга, которая подключена к датчику ЦЗ.

Значит датчик встроен в актуатор. Сегодня сниму посмотрю.Вот как на фото, датчик смыкания и размыкания видимо изображен буквой А

Вряд ли там отгнило, так как ЦЗ перестал работать после того как я снимал обшивку двери водительской. Сразу как поставил обратно обшивку то ЦЗ перестал работать. (Я тягу немного приподнимал от актуатора так как при открытии с сигналки не всегда вылезал "язычок" замка.)


2 провода силовые который питают актуатор, и 3 провода это датчик положения актуатора замыкается линия 5 с 3 либо 4 это типа закрыть все двери или открыть.
Т.е. получается проверить я смогу это дело просто замкнув 5 контакт и 3 или 4. Если ЦЗ сработает то дело не в реле а в сгнившем датчике, а если ЦЗ не сработает то в реле, хотя мало вероятно так как ЦЗ замок помер после того как я снял обшивку.
Логика моя правильная?
В других дверях я так понимаю актуатор без датчиков и имеет 2 силовых провода.

Читайте также:

Всего комментариев: 15