Замена задних сайлентблоков мазда демио

Обновлено: 03.07.2024

Замена Сайлентблоков Mazda Демио Dy3w

Замена Сайлентблоков Mazda Демио Dy3w

1. Газовые амортизаторы задние, KYB, (OEM номер D4622870X), (2 шт.) 4200 руб. Работа: 0 руб. Я сам поменял, Итого: 4200 руб.

2. Сбор урожая, договор, 1300 руб., Работа: 1000 руб. Итого: 2300 руб.

3. Салонный фильтр, JSASAKASHI (3 шт.), 1644 руб., Работа: 0 руб. Я менял оба раза в разные периоды сам.

4. Воздушный фильтр, "Kitto" (OEM номер ZJ0113Z40), (3 шт.) 844 руб., Работа: 0 руб. он менялся три раза за разные периоды.

1. Передние тормозные колодки "Kashiyama", (OEM номер D3Y03328ZC) 1500 руб.,

2. Задние тормозные колодки, "Kashiyama", (OEM номер детали D4Y22638Z) 1 369 руб., Работа (спереди, сзади): 1600 руб. Итого: 4469 руб.

3. Контрактный клапан EGR (OEM номер LFE220300), 1200 руб., Работа 500 руб., Итого: 1700 руб.

4. Стабилизатор ссылки, "555"(OEM номер D35034170A) (2 шт.), US 11,00

5. Задняя балка варочной панели, "Febest", (OEM номер D37528460), (2 шт.) 1400 руб., Работа: около 2500 (Замена ссылок и сайлентблоков, я не помню, сколько я заплатил), Итого: 5000 руб.

В 2015 году я не упомянул ни о какой работе, потому что с сентября 2014 года я работал сменой, поэтому половину 2015 года машина стояла, я ничего с ней не делал. Пока меня не было, мои родители отвезли Мазду в мастерскую и, потянув рулевую колонку, начали стучать. Могу сказать, что ремонтировать рулевую рейку бессмысленно, только замена) и поменял шайбу рулевой рейки. Цена его отца говорила примерно так же, как 1800 руб. вышел.

Осень. зимой 2015 года появились первые очаги ржавчины, пятна на порогах и задних сводах. Доехал до кузова машины, за 8000 руб. они удалили ржавчину с задних арок и частично с порогов (без сварки). Проблема казалась мне решенной. Но к маю-июню 2016 года арки снова покраснели, но хуже, чем в первый раз. После этого я плюнул и ничего не сделал с ними. Чтобы переварить арки и подоконники и снять всю эту шляпу, они просили от 35 до 70 тысяч рублей в различных кузовных мастерских. А если вы серьезно относитесь к этому и делаете это по кругу, чтобы машина не окрашивалась, то есть удаляла ржавчину с двери, которая начала ржаветь изнутри, удаляла стружку на кузове, копала арки, пороги, краски и т. д., тогда сумма может доходить до 100 тысяч. Я считал это бессмысленным усилием, учитывая тот факт, что никто не может гарантировать, что гниль не будет работать снова.

Видео: Замена Сайлентблоков Mazda Демио Dy3w

1. Прокладка передней подвески, "KYB", (OEM номер D57134700 / левый D57134900), (2 шт.)

2. Передняя пружина, "ОБК", (OEM номер D60134011E) (2 шт.)

3. Рулевой наконечник справа, "Masuma", (OEM номер D52132280B), 700 р.

Замена рулевого наконечника, передних опор и пружин стоит около 4000 руб. Случилось так, что на левой подставке мне пришлось просверлить болт, который крепит подставку к опоре. Старый стенд был заключен по контракту, и некоторые мастера-мудаковые уже затянули болт без головки или, точнее, загнали его, его невозможно было открутить. У бывших владельцев, наверное, уши горели от того, как я их ругал.

Весна. Лето 2017

2. ЛЕДЯНАЯ подушка справа "Упорство" (OEM номер D35039060D), £ 18

3. ЛЕДЯНАЯ Подушка слева "Упорство", (OEM номер детали D35039070C), £ 15

4. Задняя поддержка ICE "MAZDA", (OEM номер D35439040A), 3600

5. Задняя часть амортизатора "САМЫЙ БОЛЬШОЙ", (OEM номер D4622870X), (2 шт.)

6. Задняя пружина "NHK", (OEM номер D47128011B), (2 шт.), 495

7. Договор на рулевую рейку 3000 руб.

8. Стабилизатор ссылки "555", (OEM номер D35034170A), (2 шт.)

9. Стабилизаторные втулки "MAZDA", (OEM номер D35034156D), (2 шт.)

10. Задние тормозные колодки "Masuma" (OEM номер D4Y22638Z), US 9,99

5300 руб. Отдали за землю Задние пружины, т.к. три подушки. 2700 рублей на замену рулевой рейки, втулок стабилизаторов и стабилизаторов, и 800 рублей на замену задних тормозных колодок. Учитывая стоимость запчастей, я потратил в общей сложности 29 020 руб.

Был также очень раздражающий скрип, который показался мне от правого заднего колеса. После нескольких диагностик и неудачных попыток устранить ее, я все равно скрипел. Правильный сайлент-блок задней балки был найден. За два дня до продажи я купил пару полиуретановых втулок за 1400 рублей, но поменять не успел, продал машину.

Я не рассматриваю изменения в масле и масляных фильтрах, я не помню. Меняли 7 или 8 раз, каждые 5 тыс. Км. иногда до, например, перед переездом на Сахалин я проезжаю чуть меньше 4000 км. бег назад, но так как дорога составляет 1300 км. Я почти заменил масло, и последняя замена была за две недели до продажи. В среднем каждая замена составляет 3500 руб. включая масло, фильтр и работу, вот и все. Я дважды менял марку масла и стирал белье, оно оказалось дороже, но это пустяк, давайте его опустим.

Может быть, это все, что я сделал за 4 года владения Mazda Demio. Ну, чтобы подвести итог. Я беру калькулятор и суммирую.

Общая сумма, которую я накопил: 76 694 руб.

Честно говоря, я думал, что будет больше. Расчет, конечно, приблизительный, без учета зимних колес (28 000 рублей), новых летних шин (9 000 рублей), замены масла (около 30 000 рублей). Да, и прошло много времени, некоторые цифры округлены, потому что я не помню точные суммы.

Замена сайлентблоков задней балки на Mazda Demio

Денис и Максим привет, мне предстоит тоже менять салентблоки задние на Форд фестива своей, насмотрелся тут видюшек про то ,что возможно болты лопнуть могут, что неделю их поливать надо ВДэшкой, но сегодня пришёл к такому мнению, что поливай их, хоть не поливай, они же вертикально вкручены снизу вверх, НО . вот что я обнаружил - я отодвинул заднюю сидушку, запракинул её, снял с порога пластик с двумя шурупами, снял пластик внутренний крыла и о чудо, под ним обнаружил отверстие от клипсы пластика крыла, а рядом ещё одно отверстие закрыто клипсой с резиновой прокладкой, вытащил её и посветив фонариком в одно отверстие увидел во втором оба этих болта верней их концы с резьбой сверху вниз, спокойно их побрызгал ВДэшкой с трубочкой, теперь они откиснут сверху горазда лучше, вот такая полезная инфа.

Дмитрий Аверин

Менял таким образом,тяжело,он использует шпильку с обычной резьбой зря она ломается пополам! Шпилька нужна с упорной резьбой!

Сергей Аратин

Подскажи,резину жрёт с наружи одну сторону,может быть причина в сайлентблоке.

torkvemada

напиши артикул сайлентблоков задней стойки. или может любые подходят?

Дмитрий Краев

Здравствуйте. На DW3W 1-й модели 2000 года эти же сайлентблоки идут?

о.к. bronco

Горе мастер, два ключа, молоток и кусок заточенной арматуры. Уважай людей для которых выкладываешь видео. Руки из жопы, машина грязная, инструмент допотопный.

Алекс Алексов

Вопрос остался открытым - правильно ли уставлен сайлентблок? Оригинальный, который был выбит, стоял двумя пазами назад по направлен

Онлайн Коты

Уменя стало резину жрать с наружной стороны, может быть это из за саленблоков,.подскажите ребята.

John The Revelator

Я бы в таком случае провел операцию по замене автомобиля :-)

Елена Россейкина

За видео огромное спасибо. но есть одно НО неправильно установил втулку правильно будет если большой ямкой вперед!)

Андрей Анин

Это видео как заебатся балка опускается вниз как на видосе у другого товарища пилится лобзиком допиливается полотном и все выбивается за пару минут сьемник сделал такой же салент блоки немного сточил нихуя чаще не лезли

Дмитрий ДВ

Отличное видео, что за проблемы то нашли, я так и не понял?

Анатолий Находкин

по хорошему, надо стенки рычага промазать тех.вазелином, он нейтрален ко всем рти и металлам. а так же быстро испаряется. и легче пойдет я Вам как Алхимик говорю. А тем у кого нет времени за спорт зал, хорошая тренировка бицухи, гнижшней части грудных мышц предплечи и сухожилий на запястьях. в целом респект, парню

Анатолий Находкин

надо упереть было нажелезку или пенек что ли. или сразу выпилить их нахрен. быстрей намного

Айрат Хусаинов

полезная информация. на днях на своей придется менять. даже не знал с какой стороны подойти, а тут полный тех.процесс по ремонту.

Наталья Золотая

ребят очень полезное дело делаете! продолжайте снимать и выкладывать. люди деньги и время экономят благодаря вашим навыкам

Wetiran

я балку всю снимал, больше времени экономиться и не надо изголятся под машиной

Замена сайлентблоков задней балки на Mazda Demio

Денис и Максим привет, мне предстоит тоже менять салентблоки задние на Форд фестива своей, насмотрелся тут видюшек про то ,что возможно болты лопнуть могут, что неделю их поливать надо ВДэшкой, но сегодня пришёл к такому мнению, что поливай их, хоть не поливай, они же вертикально вкручены снизу вверх, НО . вот что я обнаружил - я отодвинул заднюю сидушку, запракинул её, снял с порога пластик с двумя шурупами, снял пластик внутренний крыла и о чудо, под ним обнаружил отверстие от клипсы пластика крыла, а рядом ещё одно отверстие закрыто клипсой с резиновой прокладкой, вытащил её и посветив фонариком в одно отверстие увидел во втором оба этих болта верней их концы с резьбой сверху вниз, спокойно их побрызгал ВДэшкой с трубочкой, теперь они откиснут сверху горазда лучше, вот такая полезная инфа.

Дмитрий Аверин

Менял таким образом,тяжело,он использует шпильку с обычной резьбой зря она ломается пополам! Шпилька нужна с упорной резьбой!

Сергей Аратин

Подскажи,резину жрёт с наружи одну сторону,может быть причина в сайлентблоке.

torkvemada

напиши артикул сайлентблоков задней стойки. или может любые подходят?

Дмитрий Краев

Здравствуйте. На DW3W 1-й модели 2000 года эти же сайлентблоки идут?

о.к. bronco

Горе мастер, два ключа, молоток и кусок заточенной арматуры. Уважай людей для которых выкладываешь видео. Руки из жопы, машина грязная, инструмент допотопный.

Алекс Алексов

Вопрос остался открытым - правильно ли уставлен сайлентблок? Оригинальный, который был выбит, стоял двумя пазами назад по направлен

Онлайн Коты

Уменя стало резину жрать с наружной стороны, может быть это из за саленблоков,.подскажите ребята.

John The Revelator

Я бы в таком случае провел операцию по замене автомобиля :-)

Елена Россейкина

За видео огромное спасибо. но есть одно НО неправильно установил втулку правильно будет если большой ямкой вперед!)

Андрей Анин

Это видео как заебатся балка опускается вниз как на видосе у другого товарища пилится лобзиком допиливается полотном и все выбивается за пару минут сьемник сделал такой же салент блоки немного сточил нихуя чаще не лезли

Дмитрий ДВ

Отличное видео, что за проблемы то нашли, я так и не понял?

Анатолий Находкин

по хорошему, надо стенки рычага промазать тех.вазелином, он нейтрален ко всем рти и металлам. а так же быстро испаряется. и легче пойдет я Вам как Алхимик говорю. А тем у кого нет времени за спорт зал, хорошая тренировка бицухи, гнижшней части грудных мышц предплечи и сухожилий на запястьях. в целом респект, парню

Анатолий Находкин

надо упереть было нажелезку или пенек что ли. или сразу выпилить их нахрен. быстрей намного

Айрат Хусаинов

полезная информация. на днях на своей придется менять. даже не знал с какой стороны подойти, а тут полный тех.процесс по ремонту.

Наталья Золотая

ребят очень полезное дело делаете! продолжайте снимать и выкладывать. люди деньги и время экономят благодаря вашим навыкам

Wetiran

я балку всю снимал, больше времени экономиться и не надо изголятся под машиной

Замена задних сайлентблоков Мазда Демио

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Мазда Демио может потребоваться уже через 50 тыс. км.

Замена задних сайлентблоков Мазда Демио

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Мазда Демио. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Вид работы:Цена
Замена задних сайлентблоков, рычагов от 1500 руб.
Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Мазда Демио вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Мазда Демио более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Мазда Демио зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Замена задних рычагов мазда 3


Я накернил обойму в месте поближе к балке,там более менее удобно сверлить. Иногда помогает нагрев,но у меня горелки не оказалось.

Замена сайлентблоков в заднем рычаге - Обслуживаем Mazda 3 - Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Замена сайлентблоков в заднем рычаге - Обслуживаем Mazda 3 - Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Затем болты извлекаются из пазов и рычаг снимается с автомобиля.

Замена сайлентблоков в заднем рычаге - Обслуживаем Mazda 3 - Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Но кто же будет лазить и смазывать нормально работающую заднюю подвеску. Легонько очистил круглым напильником посадочные.

Поставив подпорки под задние колёса, задомкратьте перед автомобиля.

Замена сайлентблоков в заднем рычаге - Обслуживаем Mazda 3 - Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Затем демонтируйте колесо с необходимой стороны. После, двумя торцевыми ключами на 14, открутите крепления шаровой опоры, первым необходимо удерживать болт стягивания от проворачивания, а вторым отворачивать собственно гайку. Разжав клемму, извлеките палец опоры из кулака.

Предназначение сайлентблоков и диагностика их износа

Торцевыми ключами на 17 и 19 откручиваются болты крепления задний и передний самого переднего рычага. Затем болты извлекаются из пазов и рычаг снимается с автомобиля. В основном на Мазде меняют полностью рычаг в сборке.

Замена сайлентблоков в заднем рычаге - Обслуживаем Mazda 3 - Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на Если же вы нашли сайлентблоки на замену и рычаг менять не хотите, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый виброизолятор.

Паз зачистите и смажьте тонким слоем смазки. Тяги отслужили более 90 тысяч и вот вам проблемы ,да ещё какие.

Замена сайлентблоков в заднем рычаге - Обслуживаем Mazda 3 - Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Я читал как многие мучаются снимая длинный болт в задней подвески Мазды, который поближе к колесу. Так и у меня снять его не получилось. WD ,преобразователь ржавчины,керосин не помогли. Иногда помогает нагрев,но у меня горелки не оказалось. Вот с этого момента при ремонте машины постоянно была использована не нормативная лексика,а проще говоря русский трёхэтажный мат в адрес инженеров ,их матерей и самой фирмы Мазда.

Открутив гайку болта ,нахожу наконец то причину стука.

Замена сайлентблоков в заднем рычаге - Обслуживаем Mazda 3 - Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Полностью оторванная наружняя обойма сайлентблока от внутренней. Один конец тяги просто снял с остатками сайлента. Внутреннюю обойму зажав газовым разводным ключом поворачивая вокруг оси по часовой и обратно, удалось сорвать и снять с болта.

Проблема в ржавчине которая образовалась на поверхности болта и отверстии сайлентблока. Сам болт стронуть с места или провернуть не удалось.

Фотоотчёт. Замена сайлентблоков поперечных тяг задней подвески Mазды.

Решил оставить его до весны. Окончательно отворачиваем наружный болт, высвобождаем его из продольного рычага и вынимаем пружину, отворачиваем внутренний болт не потеряйте шайбу.

Замена сайлентблоков в заднем рычаге - Обслуживаем Mazda 3 - Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Замена сайлентблоков в заднем рычаге - Обслуживаем Mazda 3 - Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Замена сайлентблоков задней балки на Mazda Demio

Установка в обратной последовательности. Под пружину в рычаге есть выемка, имейте в виду при установке. Сперва фиксировал наружнуюю сторону, потом при помощи монтажки поворачивал ручаг и фиксировал внутреннюю сторону Все затянул от руки. Покачал машину и протянул моментом, сайленты около 90 Нм.

Замена сайлентблоков в заднем рычаге - Обслуживаем Mazda 3 - Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Справа все так же, кроме того, что нужно снять абсорбер, он прикручен к подрамнику на двух болтиках на 10 не очень удобно , затем немного отводим его рукой, чтобы вынуть регулировочный болт. Итак детали заказаны, пришли, начинаем ремонт. Как снимается рычаг, я описывать не буду, сложного там ничего нет. Уточню лишь одну особенность. Рычаг снят, проверяем целесообразность замены заднего сайлента.

Отогнув сайлентблок в сторону, обнаруживаю: Перед тем, как демонтировать старый сайлент, нужно заметить, как он стоит.

Ходовая часть Мазда Демио: Разбираемся что к чему

Автомобили японского концерна Мазда отличаются высокой надежностью и прекрасными эксплуатационными характеристиками. Мазда Демио, являясь одним из представителей городских компакт каров, зарекомендовал себя с наилучшей технической стороны. На сегодняшний день выпущено 4 поколения Мазда Демио.

Сегодня мы подробнее расскажем о том, что собой представляет ходовая часть Мазда Демио, как она менялась на протяжении 20 лет, есть ли проблемы и существуют ли методы их устранения?

Ходовая часть Мазда Демио

Описание ходовой части Мазда Демио

Ходовая часть любого авто отвечает не только за комфортную езду и хорошую управляемость, но и за безопасность водителя и пассажиров.

При диагностике ходовой необходимо особое внимание уделить следующим её составляющим:

Подвеска

Подвеска в автомобиле представляет собой совокупность элементов, обуславливающих связь между рамой (кузовом) и колесами. Она предназначена для снижения уровня вибрации и смягчения ощущения толчков при движении автомобиля на неровной дороге.

Ходовая часть Мазда Демио

Подвеска в Мазда Демио состоит из следующих элементов:

  1. Пружины, рессоры, пневмомодуляторы, стойки (упругие устройства, отвечающие за снижение нагрузки от неровностей дорожного полотна).
  2. Амортизаторы (демпфирующее устройство, гасящее колебания авто во время движения).
  3. Рычаги, поперечные и активные тяги, рессоры, рокеры (направляющие устройства, обеспечивающие необходимый угол перемещения колес относительно кузова).
  4. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  5. Сайлентблоки задней и передней балки и втулки (резино-металлические шарниры, обеспечивающие надежное сцепление подвески и кузова).
  6. Ограничители движений подвески.

Элементы трансмиссии

Автомобили Мазда Демио представлены в комплектации с передним или полным приводом, 4, 5, 6 ступенчатым автоматом или 5 МКПП.

Более подробные данные по трансмиссии представлены в сводной таблице по годам выпуска.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач
1996 LX передний 5 МКПП
GL-X передний 5 МКПП
GL передний 5 МКПП
1997 LX передний 5 МКПП
GL-X передний 5 МКПП
GL передний 5 МКПП
1998 LX G PACKAGE передний 5 МКПП
GL-X передний 4 АКПП
GL передний 5 МКПП
1999 LX G PACKAGE передний 5 МКПП
GL-X передний 4 АКПП
GL передний 5 МКПП
2000 LX-S передний 5 МКПП
ALETTA передний 5 МКПП
GL передний 5 МКПП
2001 PUREL передний 4 AКПП
LX-G передний 4AКПП
i-LX-G передний 4 AКПП
2002 1300 Cozy передний 4 AКПП
1300 Casual передний 4 АКПП
1500 SPORT передний 4 AКПП
1500 Cozy передний 4 AКПП
1500 Casual передний 4 АКПП
2003 1300 Cozy передний 4 AКПП
1300 Casual передний 4 АКПП
1500 SPORT передний 4 AКПП
1500 Cozy передний 4 AКПП
1500 Casual передний 4 АКПП
2004 1300 Cozy e 4 WD полный 4 АКПП
1300 Casual e 4 WD полный 4 АКПП
1300 Cozy передний 4 AКПП
1300 Casual передний 4 АКПП
1500 Cozy передний 4 АКПП
1500 Casual передний 4 АКПП
1500 SPORT передний 4 AКПП
2005 Casual Aeroactive передний 4 AКПП
i- Casual передний 4 АКПП
Casual передний 4 АКПП
SPORT передний 4 AКПП
2006 Casual Aeroactive передний 4 AКПП
Casual – Stylish «М» передний 4 AКПП
i- Casual передний 4 АКПП
Casual передний 4 АКПП
SPORT передний 4 AКПП
2007 13 S передний 4 AКПП
13 C-V передний CVT
13 C передний 4 АКПП
13 F передний 4 АКПП
SPORT передний CVT
15 C передний CVT
2008 13 S передний 4 AКПП
13 C-V передний CVT
13 C передний 4 АКПП
13 F передний 4 АКПП
SPORT передний CVT
15 C передний CVT
2009 13 C-V передний 4 АКПП
SPORT передний CVT
2014 13- SKYACTIV передний CVT
SPORT передний CVT + 7 MT mode
2017 13 S Touring L Package передний 6 AКПП
13 S Passenger Swivel Seat Vehicle передний 6 АКПП
XD Touring L Package передний 6 АКПП
2018 13 S Touring L Package передний 6 AКПП
13 S Passenger Swivel Seat Vehicle передний 6 АКПП
XD Touring L Package передний 6 АКПП

Ходовая часть Мазда Демио

Наиболее частые неисправности

Рассмотрим наиболее частые неисправности, которые случаются в процессе эксплуатации ходовой части Мазда Демио.

Важно на начальном этапе научиться определять, что проблема кроется именно в ходовой части автомобиля.

Вот основные признаки неисправности ходовой части Мазда Демио:

  1. Внезапный шум, грохот, стук в авто, который то появляется, то пропадает даже на ровных участках дороги.
  2. Высокий крен на повороте и раскачивание авто на неровностях или при торможении.
  3. «Ведение руля в сторону».
  4. Неравномерный износ покрышек.

Шрус Мазда Демио

Замена задних стоек на Мазде Демио DW3W 2000 года выпуска.

  1. Что необходимо приобрести: задние стойки (2 шт), усиленные пружины (2 шт), пыльники с отбойниками (1 уп).
  2. Снимите обшивку багажника.
  3. Открутите верхнюю гайку на штоке стойки.
  4. Поднимите машину при помощи домкрата и зафиксируйте в таком положении на надежной опоре.
  5. Снимите колеса.
  6. Подставьте домкрат под ступицу с одной стороны, поддомкратьте и открутите вторую гайку, которая находилась под верхней гайкой в багажнике.
  7. Опустите домкрат и открутите единственный болт.
  8. Придерживая стойку, осторожно вытащите болт (старайтесь не повредить резьбу).
  9. Вытащите стойку.
  10. Поменяйте резинки, на которые опирается пружина.
  11. Соберите новые стойки. И поставьте на место сразу две.
  12. Закрутите болты и гайки.
  13. Уприте нижнюю часть стойки в балку, подставьте домкрат и попадите штоком в отверстие в кузове, при этом поддомкрачивая балку.
  14. Прикрутите верхнюю опору. Опустите домкрат
  15. Повторите все то же самое с другой стороной.
  16. Отцентрируйте отверстие под болт, попадая нижним ухом стойки в место крепления.
  17. Поддомкратьте машину, оденьте колеса, уберите опоры.
  18. Подтяните болт и гайки.
  19. Соберите обшивку багажника.

Ремонт ходовой

Остановимся более подробно на основных проблемах с ходовкой, решить которые, можно самостоятельно.

  1. Замена пыльника шруса на Мазда Демио:
  1. Ремонт сальника заднего моста:
  1. Замена рулевой рейки:
  1. Замена передних стоек на Mazda Demio DW3W:
  1. Замена гидроусилителя руля в Мазда Демио:
  1. Замена подшипника задней ступицы:
  1. Замена втулок заднего и переднего стабилизатора на Mazda demio dw3w:

-вставьте трубу в образовавшуюся щель, в промежуток вставьте стопор;

Ремонт ходовой Мазда Демио

Советы по увеличению срока службы

Все элементы ходовой части Мазды Демио подвергаются износу и поломкам в большей части из-за способа эксплуатации авто. Для того, чтобы у вас реже возникали проблемы с ходовкой, предлагаем ознакомиться с несколькими простыми советами, выполнение которых не составит особого труда, а в результате – экономия денежных средств, времени и нервов.

  1. Проходите своевременно диагностику и ТО автомобиля.
  2. Избегайте плохих ухабистых дорог.
  3. Своевременно очищайте узлы и агрегаты от пыли и грязи.
  4. Не допускайте попадания на элементы ходовой части агрессивных жидкостей.
  5. Следите за тем, чтобы амортизаторы не перегревались.

Желаем удачи на дороге!

  • 0 комментариев

Как поменять сайлентблоки на автомобилях «Мазда» 3—6

Рано или поздно совершенно любая деталь автомобиля изнашивается, и сайлентблоки подвески тому не исключение. По своей природе данные виброизоляторы являются расходниками, но в то же время рассчитаны на долгий эксплуатационный период. Даже столь качественно сделанные автомобили, как Мазда 3—6, не могут похвастаться тем, что их сайлентблоки проезжают более 150 000 километров. О том, как провести замену этих элементов подвески, диагностику их износа на Мазде и о многом другом, читайте ниже.


Предназначение сайлентблоков и диагностика их износа

Сайлентблок – это виброизолирующий элемент подвески. Состоит он из двух металлических небольших трубочек и резиновой прокладки между ними, также называемой эластомером. Производство таких виброизоляторов основано на использовании вулканизированного способа обработки, за счёт чего трение между составными элементами снижается до очень маленьких, ничего не значащих значений.

Сайлентблоки применяются во всех частях подвески Мазд 3—6. Из них основную работу выполняют те, что находятся в рычагах. Применяется виброизолятор для использования в узлах соединения элементов подвески, где колебания и вибрации проявляются особо сильно. Сайлентблоки полностью (или почти полностью) гасят все вибрационные волны, появляющиеся при движении и действующее на автомобиль. Вследствие этого, езда на машине становится комфортной, а срок службы деталей подвески увеличивается в разы.

Работа в таких условиях вызывает постепенное разрушение сайлентблоков, которое негативно влияет на характер движения автомобиля на дороге. Точнее, появляются такие неприятные явления, как:

  • автомобиль самопроизвольно уводит в сторону, что сильней проявляется при движении на больших скоростях;
  • кузов «гуляет» относительно подвески, особенно усиливается данное явление при наезде на ямку или кочку;
  • из-под машины появляются глухие звуки, проявляемые стуком или скрежетом;
  • управление транспортным средством становится трудным и слишком вялым.

Указанное выше в обязательном порядке дополняется тем, что нет возможности выставить правильный угол колёс при «развале-схождении». Естественно, всё это может указывать и на поломки в других узлах подвески Мазды, поэтому окончательной мерой диагностики должен стать визуальный технический осмотр сайлентблоков. Для проведения данного мероприятия необходимо отогнать автомобиль на смотровую яму или поднять его при помощи подъёмника на СТО, а затем внимательно осмотреть состояние сайлентблоков как задней части подвески, так и передней. Они должны иметь целостную структуру и не иметь внешних дефектов (глубоких царапин, задиров, крошки и прочего).


Средний пробег, который выдерживают сайлентблоки без замены на Мазде, составляет 100 000 километром. Но стоит брать в учёт состояние российский дорог, которое значительно снижает данный период (до 50 000-80 000 километров). Проверку состояния виброизоляторов желательно проводить каждые 15 000-20 000 километров.

Процесс замены

Процедура по замене сайлентблоков примерно схожа на всех Маздах, поэтому приведённые ниже инструкции могут быть использованы как владельцем «тройки», так «шестёрки». Чтобы самостоятельно провести ремонтные меры в данном направлении, необходимо иметь хотя бы базовые навыки ремонта автомобилей и, что главное, желание проделать всё самому.

Замена сайлентблоков переднего рычага Мазда 3 делается следующим образом:

  1. Автомобиль можно как поднять на подъёмнике, так и поставить над смотровой ямой (это значительно облегчит процесс замены). Поставив подпорки под задние колёса, задомкратьте перед автомобиля. Затем демонтируйте колесо с необходимой стороны.
  2. После, двумя торцевыми ключами на 14, открутите крепления шаровой опоры, первым необходимо удерживать болт стягивания от проворачивания, а вторым отворачивать собственно гайку. Разжав клемму, извлеките палец опоры из кулака.
  3. Торцевыми ключами на 17 и 19 откручиваются болты крепления (задний и передний) самого переднего рычага. Затем болты извлекаются из пазов и рычаг снимается с автомобиля.
  4. В основном на Мазде меняют полностью рычаг в сборке. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12. Если же вы нашли сайлентблоки на замену и рычаг менять не хотите, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый виброизолятор. Паз зачистите и смажьте тонким слоем смазки. Затем производится монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
  5. После проведения замены, конструкция подвески Мазды собирается в обратном порядке.


Важно! Крепления колёс и рычагов можно сильно затягивать только тогда, когда автомобиль всем своим весом стоит на земле.

Замена задних сайлентблоков на Мазде 6 имеет следующий процесс исполнения:

  1. Опять же в первую очередь необходимо поставить машину над смотровой ямой или поднять её на подъёмнике. После демонтировать одно из задних колёс.
  2. Затем откручивается крепление амортизатора и извлекается пружина.
  3. Теперь, когда есть доступ к нижнему рычагу, можно демонтировать и его, открутив развальную тягу и ступицу от кузова, а также его собственные крепления.
  4. По аналогии осуществляется демонтаж и других рычагов.
  5. Замена сайлентблоков и обратная сборка осуществляется также как и в инструкции выше.

Важно! После замены сайлентблоков в обязательном порядке необходимо провести «развал-схождение».

Как видите, процедура по замене сайлентблоков на Маздах 3—6 – задача не столь сложная, но иногда способная заставить «повозиться». Прежде чем начать какие-либо ремонтные работы, взвесьте свои силы, ведь иногда проще обратиться к профессионалам. Удачи на дорогах!

5 признаков выхода из строя сайлентблоков рычагов передней подвески

80862d817c993fd87f268bc3f685d8f7

Подобно хрящам, обеспечивающим упругость и возможность угловых перемещений в суставах, в подвеске автомобиля имеются сайлентблоки верхних и нижних рычагов подвески, позволяющие им перемещаться относительно рамы автомобиля.

Сайлентблоки представляют собой цилиндрическую деталь, изготовленную из резины, которая находится между большим и малым цилиндрами из металла.

Рычаги подвески – это металлические детали, которые соединяют поворотный кулак с рамой автомобиля. К поворотному кулаку присоединяются колеса. Рычаги являются одними из основных компонентов рулевого управления и подвески.

На большинстве переднеприводных автомобилей эконом-класса имеются только нижние рычаги, однако, на внедорожниках и пикапах применяется подвеска на двойных поперечных рычагах.

На концах рычагов в местах их соединения с поворотными кулаками устанавливаются шаровые шарниры для передачи поворотных усилий на колеса. При износе или разрушении сайлентблоков управляемость автомобиля может серьезно ухудшиться.

Как работает сайлентблок?

Сайлентблок рычага подвески необходим для снижения вибраций, возникающих между рамой и колесом и обеспечения угловых перемещений рычага. Снижая вибрации, сайлентблок увеличивает комфортность езды.

Без сайлентблоков металлические детали вступят в непосредственный контакт, что увеличит вибрации, ухудшит плавность хода и создаст другие дополнительные проблемы.

5 признаков разрушения сайлентблока рычага передней подвески

Как и большинство деталей вашего автомобиля, сайлентблоки со временем изнашиваются. Процесс износа может ускориться при эксплуатации в условиях бездорожья, сурового климата, а также использования шин большей размерности, имеющих меньшую высоту боковины, за счет чего они передают больше вибраций.

При износе сайлентблоков управляемость автомобиля ухудшается. Далее описаны наиболее характерные проявления этой проблемы.

1 – Вибрации рулевого колеса

Первым признаком износа сайлентблоков рычагов подвески, с которым вы скорее всего столкнетесь, вибрация рулевого колеса.

Обычно вибрация усиливается при разгоне и очень быстро утомляет. Ее причиной является биение колес из-за увеличенных люфтов в подвеске.

2 – Стуки в подвеске

При увеличении люфта сайлентблоков или их износе вы будете слышать стуки в нижней части автомобиля, которые возникают вследствие колебаний изношенных втулок в посадочных местах рычагов.

Как правило, этот звук становится интенсивнее при езде по бездорожью и горным дорогам, однако даже наезд на небольшие неровности может сопровождаться стуками.

3 – Увод рулевого колеса

При износе сайлентблоков рычагов подвески рулевое колесо может отклоняться в стороны при движении. Так как сайлентблок фиксирует положение рычага относительно рамы, люфт втулок создает дополнительные перемещения деталей подвески, в результате чего колеса отклоняются от прямолинейного положения.

Регулировка углов установки колес в данной ситуации не поможет, так как изношенные сайлентблоки не будут удерживать детали подвески в заданном положении. При диагностике автомобиля на подъемнике проведите внешний осмотр и оценку состояния сайлентблоков.

4 –Неравномерный износ шин

Регулярно проверяйте состояние протектора шин на вашем автомобиле с целью своевременного выявления признаков неравномерного износа. Он свидетельствует о нарушении углов установки колес, который, как мы уже выяснили выше, может быть вызван износом сайлентблоков. В некоторых случаях значения углов установки колес могут находиться в допустимых пределах, но неравномерный износ шин, вызванный люфтом сайлентблоков, все равно будет присутствовать.

5 – Нарушение управляемости автомобиля при торможении

Сайлентблоки рычагов подвески непосредственно не участвуют в работе тормозной системы, но любые свободные перемещения деталей подвески и рулевого управления могут стать причиной возникновения затруднений при торможении.

При экстренном торможении передняя часть автомобиля будет сильно раскачиваться в случае износа сайлентблоков.

Чем на самом деле опасны изношенные сайлентблоки на автомобиле

Сайлентблоками именуют резинометаллические шарниры. Такие элементы есть во всех без исключения автомобилях и выполняют весьма важные функции – они позволяют элементам шасси относительно свободно перемещаться относительно друг друга и, одновременно, гасят удары и вибрации во время движения. То есть берут на себя часть функций амортизаторов и пружин.

По теме

Устроены сайлентблоки подвески весьма бесхитростно. Это две металлические втулки, пространство между которыми заполнено резиновой смесью. И не просто заполнено – резина намертво приклеена к поверхностям втулок, вернее, слегка обжата, а потом завулканизирована. Это позволяет получить большую несущую способность и лучшие эластокинематические характеристики при высоком ресурсе детали. Форма резинового наполнителя может быть как сплошной, так и замысловатой – рассчитанной на работу в каждом конкретном случае (иметь специальные прорези, наплывы, металлические усилители). Устанавливаться сайлентблоки могут как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.

В подвеске автомобилей сайлентблоки применяются для соединения рычагов и балки с подрамником или кузовом, для соединения стоек стабилизатора поперечной устойчивости с рычагом подвески или её элементом. Эти детали держат на себе многие сотни килограммов и являются несущими элементами. Однако резина, как нетрудно догадаться, даже самая лучшая и сваренная из натурального каучука, служит относительно недолго и со временем перестаёт выполнять возложенные на неё ответственные функции.

По теме

Практика показывает, что даже самые качественные заводские сайлентблоки в подвеске машин редко переживают 100 тысяч километров пробега. Резина начинает «уставать» - проседать, отрываться от металлических втулок и проворачиваться. Это приводит к неправильной работе подвески – кинематика сильно меняется. Под воздействием продольных и боковых сил колёса автомобиля позиционируются совсем не так, как задумывали инженеры. К примеру, может пропасть эффект подруливания задней оси в поворотах либо напротив появиться склонность к непредсказуемому заносу. Просадка резинометаллических шарниров приводит к уменьшению дорожного просвета и работе подвески на пробой. Всевозможные стуки и скрипы, возникающие при езде, – ещё одно следствие износа этих, на первый взгляд, незначительных деталей. Главная беда при выходе из строя сайлентблоков, - резкое ухудшение управляемости автомобиля. На руле возникают паразитные вибрации, а поворачиваемость машины становится не всегда предсказуемой. Автомобиль может вилять или выставлять «хвост». Возрастает нагрузка на элементы подвески и на шины, которые начинают стачиваться неравномерно. Ездить на автомобиле с изношенными сайлентами небезопасно для всех.

Понять, почему автовладельцы закрывают глаза на проблему изношенных сайлентблоков, не так уж и сложно. Резинометаллические элементы стоят относительно недорого, а вот цена работ по их замене может «кусаться». Выполнить эту операцию самостоятельно, в гаражных условиях, большинство автовладельцев не сможет. Особого доверия к сервисменам также не наблюдается – многие из них не могут выполнить данную работу, не наломав дров. Новые сайлентблоки нередко ставят с перекосом, забивают кувалдой (что категорически запрещено) и даже прихватывают к элементам шасси сваркой. Практикуется в России и хитрый способ повысить поток посетителей в автоцентр: шарниры устанавливаются в неправильном положении либо затяжка сайлентблоков осуществляется на вывешенных осях. Результат такого ремонта предсказуем – сайленты очень быстро провернутся или «устанут», а клиент вернётся в сервис, чтобы поменять их снова.

Читайте также: