Дэу леганза руководство по ремонту

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Руководство по эксплуатации и ремонту Дэу Леганза / Донинвест Кондор


Серия: Золотая серия
Формат: А4
Кол-во стр.: 330
Автор: Коллектив авторов
Объем двигателя: 1.8i / 2.0i / 2.2i л.
Мощность: 95/116/133/136 л.с.

Автокнига по ремонту Daewoo Leganza / Донинвест Кондор. В данном руководстве приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Все работы по ремонту даются поэтапно. Отдельно описываются действия в чрезвычайных ситуациях: действия при проколе колеса, как запустить двигатель от другого источника питания, замена предохранителей и буксировка авто.


Руководство по эксплуатации Ssang Yong Istana / Daewoo Istana. Модели с 1995 года выпуска, оборудованные бензиновыми
ГБО Lanos / Aveo / Sens / Nexia. Газобаллонное оборудование автомобилей, руководство по настройке газовых систем IV-го
Руководство по эксплуатации Daewoo / Chevrolet Lanos / Sens
Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Lanos / ZAZ Lanos / Chevrolet Lanos. Модели с 2007 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos / ZAZ Lanos. Модели с 2007 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Spark / Daewoo Matiz. Модели с 2009 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Spark / Daewoo Matiz / Matiz II. Модели с 1998 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Tacuma/ Rezzo / Daewoo Tacuma / Rezzo. Модели с 2001 года выпуска, оборудованные
Руководство по эксплуатации Chevrolet Lacetti / Daewoo Nubira III . Модели с 2004 года выпуска, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Cruze / Daewoo Lacetti / Holden Cruze. Модели с 2009 года выпуска, оборудованные

Дэу леганза руководство по ремонту

Техническая документация по ремонту автомобилей Daewoo Leganza ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Daewoo Leganza


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Daewoo Leganza

- цветные электросхемы Daewoo Leganza
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Daewoo Leganza
- полные технические характеристики Daewoo Leganza
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Daewoo Leganza в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Daewoo Leganza
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Daewoo Leganza
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Daewoo Leganza
- каталог деталей Daewoo Leganza
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Daewoo Leganza
- полное описание электрооборудования Daewoo Leganza , подробная интерактивная электрическая схема Daewoo Leganza
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Daewoo Leganza
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Daewoo Leganza
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Daewoo Leganza
- полные технические характеристики двигателя Daewoo Leganza
- особенности конструкции и ремонта двигателя Daewoo Leganza
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Daewoo Leganza
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Daewoo Leganza
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Дэу леганза руководство по ремонту

Техническая документация по ремонту автомобилей Daewoo Leganza

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Daewoo Leganza

- полные технические характеристики Daewoo Leganza
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Daewoo Leganza
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Daewoo Leganza

- полные технические характеристики Daewoo Leganza
- особенности эксплуатации Daewoo Leganza
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Daewoo Leganza

- полные технические характеристики Daewoo Leganza
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта Daewoo Leganza

Каталог деталей и сборочных единиц Daewoo Leganza

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Daewoo Leganza
- каталог деталей

Подробная электросхемаDaewoo Leganza

- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Daewoo Leganza

Руководство по ремонту двигателя Daewoo Leganza

- полные технические характеристики двигателя Daewoo Leganza
- особенности конструкции и ремонта двигателя Daewoo Leganza
- устранение неисправностей двигателя своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Daewoo Leganza

- полные технические характеристики КПП Daewoo Leganza
- особенности конструкции и ремонта КПП Daewoo Leganza
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Daewoo Leganza

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Daewoo Leganza
- устранение неисправностей инжектора
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Daewoo Leganza

- тюнинг своими руками Daewoo Leganza
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Леганза руководство по ремонту

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Daewoo Leganza


Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Daewoo Leganza.

Руководство по ремонту и эксплуатации Daewoo Leganza 1997-2002 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту Daewoo Leganza и Донинвест Кондор 1997-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Daewoo Leganza 1997-2002. Руководство по ремонту и эксплуатации, цветные электросхемы

книга по ремонту


Автомануал по ремонту Daewoo Leganza в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Издательство: Монолит

Язык: Русский

Формат: pdf

Размер: 53,3 Mb

Daewoo Leganza 1997-2002. Руководство по ремонту и эксплуатации, цветные электросхемы

Книга по ремонту Daewoo Leganza

Книга по ремонту Daewoo Leganza содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Daewoo Leganza разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Daewoo Leganza);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Daewoo Leganza).

Любая из процедур ремонта Daewoo Leganza приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Daewoo Leganza высококвалифицированными автомеханиками.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Daewoo Leganza Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Daewoo Leganza 1997-2002. Руководство по ремонту и эксплуатации, цветные электросхемы

книга по ремонту Daewoo Leganza в формате pdf (53,3 Mb)

FCAvto

Руководство по ремонту Daewoo Leganza / Донинвест Кондор 1997-2002 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 7139;
  • Дата: 24-09-2015, 12:09;


В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Daewoo Leganza / Doninvest Kondor (Дэу Леганза / Донинвест Кондор), выпускаемого с 1997-2002 годов. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями T18SED / T20SED / T22SED объемом 1.8i, 2.0i и 2.2i л, мощностью 95,136 и 133

Объем двигателя: 1.8i / 2.0i / 2.2i л.
Мощность: 95/116/133/136 л.с.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправрностей
Инструкция по эксплуатации автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (SOHC)
Механическая часть двигателя (DOHC)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Коды неисправностей (DTC)
Толковый словарь
Аббревиатуры

Леганза руководство по ремонту

Техническая документация по ремонту автомобилей Daewoo Leganza

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Daewoo Leganza

Руководство по эксплуатации Daewoo Leganza

Руководство по ремонту в фотографиях Daewoo Leganza

Каталог деталей и сборочных единиц Daewoo Leganza

Подробная электросхемаDaewoo Leganza

Руководство по ремонту двигателя Daewoo Leganza

Руководство по ремонту коробок передач КПП Daewoo Leganza

Коды ошибок инжектора Daewoo Leganza

Руководство по тюнингу Daewoo Leganza

Леганза руководство по ремонту

Техническая документация по ремонту автомобилей Daewoo Leganza ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС




Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Daewoo Leganza

Daewoo Leganza (1997-2002) – несостоявшийся Ягуар из Кореи

Дэу Леганза имеет все необходимые основания, чтобы называться роскошным. Хотя бы потому, что за проект элегантного и эстетичного кузова отвечала дизайн-студия Джорджетто Джуджаро. Вырисовывая Leganza, дизайнеры стремились повторить линии очередного Jaguar. Но в итоге получилось то, что получилось: пусть и не Ягуар, зато неплохой Daewoo.

Получившаяся модель не ассоциировалась с вездесущей дешевизной и кошмарными Matiz и Lanos. Сравнительно недорогая Леганза производилась с 1997 по 2002 год в шести странах мира.

В Европе корейский седан очень полюбился таксистам. При своей длине 4,67 метра автомобиль имеет просторный салон и большой багажник емкостью 400 литров. В итоге, Leganza, выбирался на роль роскошного такси или вместительного семейного автомобиля. Благодаря хорошему качеству сборки в некоторых странах седан использовался даже в качестве представительских автомобилей и попал в гаражи государственных чиновников. В то время этот выбор был оправданным.

Богатое оснащение Daewoo Leganza включало в себя элементы, которые и по сей день не всегда найдутся на борту современных автомобилей. Это кожаная обивка сидений (правда, сомнительного происхождения), кондиционер или климат-контроль, круиз-контроль, ABS и TCS (система предотвращения проскальзывания колес), электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, обогрев сидений и даже аудиосистема с эквалайзером в наиболее оснащенных версиях.

Двигатели и коробки

Более мощный альтернативный двигатель рабочим объемом 2,2 л сильнее всего на 3 л.с. и предназначался в первую очередь для американского рынка. Именно он, как правило, сочетался с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, существенно снижающей потенциал двигателя и еще больше увеличивающей расход топлива.

Ходовая

Комфортная и мягкая (возможно даже слишком) подвеска настроена в классическом американском стиле. На передней оси работают стойки MacPherson, на задней - многорычажная система. За безопасное управление отвечал гидроусилитель руля переменной производительности и система контроля тяги.

Продолжительность жизни элементов подвески в Российских условиях средняя. Ассортимент деталей подвески для Дэу невелик.

Слабое место в ходовой - опорные подшипники передних амортизаторов. Они начинают скрипеть, что можно услышать при маневрировании на парковке.

Сайлентблоки можно заменить отдельно от рычагов (они сменные). Регулярного ухода (чистки и смазки) требует довольно сложный механизм стояночного тормоза.

Типичные проблемы и неисправности

Вопреки репутации Daewoo, как ненадежных автомобилей, Leganza не вызывал по этому поводу серьезных опасений, но тем не менее имел несколько проблемных мест.

Прежде всего, это отрыв шатунов, благодаря чему был похоронен ни один двигатель. Сомнительным утешением послужит тот факт, что дефект возникал не часто, и имел примерно те же масштабы, что и у Opel с одноименными двигателями.

Моторы требуют регулярной проверки уровня масла, не дожидаясь пока загорится контрольная лампа – тогда уже будет слишком поздно.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ. Изначально производитель рекомендовал менять ремень ГРМ через каждые 90 000 км, но затем сократил интервал до 60 000 км.

В Леганзах с механической коробкой передач со временем появляется люфт в механизме выбора передач, что затрудняет переключения.

В случае с АКПП надо помнить о довольно частой замене масла - каждые 40 000 км, а в сложных условиях даже каждые 20 000 км или раз в год.

Нередко внимание привлекают компрессор кондиционера и рулевое управление.

Несомненный плюс Daewoo - хорошая устойчивость кузова к коррозии. Минус – низкое качество используемых материалов при отделке интерьера, особенно пластик, имитирующий дерево. Хромированные элементы относительно быстро сдавались под давлением времени и при пробеге 200 000 км уже выглядели очень плохо.

Заключение

Все сказанное - это далекие отголоски прошлого. Времена, когда Daewoo Leganza мог сойти за дешевый лимузин для народа прошли. Сегодня покупка этой модели – задача не из легких, как для покупателя, так и для продавца. За разумные деньги в 60-100 тысяч рублей можно купить автомобиль, который уже прожил три четверти отведенного для него времени. Хорошо сохранившиеся экземпляры некоторые продавцы оценивают в 200 000 рублей. Но кто в здравом уме станет покупать двадцатилетний автомобиль за такие деньги.

Daewoo Leganza

Есть машины, которые хоть уже и не производят, но они продолжают пользоваться спросом и популярностью среди потребителя, особенно если это автомобили бизнес-класса.

Дизайн этого автомобиля разрабатывала компания ItalDesign. Превоначально он предназначался Ягуару, но эту компанию что-то не устроило.

Машина до сих пор покупаема на вторичном авторынке, несмотря на довольно солидный «возраст».

Основные технические характеристики

Все модели объединяет то, что это это четырехдверный седан.

Машина самая комфортабельная из всех моделей Дэу.

Всего было семь модификаций, каждая из которых выпускалась в период с 1997 по 2002 год.

Две из них были с литражом двигателя в 1,8л (8 клапанов), три – двухлитровые шестнадцатиклапанные и две с двигателями в 2,2 л с теми же 16 клапанами.

Технические характеристики всех годов выпуска несколько отличаются по мощности моторов, даже если у них был одинаковый литраж.

Одинаково для всех моделей:

  • Комбинированные регулировки передних сидений: спинки регулируются механикой, а подушки имеют электрическую регулировку.
  • Рулевое колесо снабжено подушкой безопасности, и обшито кожей (натуральной).
  • Рулевая колонка регулируемая (угол наклона).
  • Леганза укомплектована климатической установкой, имеющей воздушный фильтр.
  • Имеется цифровая стереосистема мощностью в 100 Ватт.
  • Зеркала заднего вида регулируются с помощью электропривода.

Эту комплектацию имеют Daewoo Leganza 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов выпуска.


Двигатели

На заре своей деятельности компания только лишь копировала другие автомобили, не создавая собственных машин. Для того чтобы создать собственные авто, привлекли сторонних специалистов.

Помощь с двигателями была осуществлена конструкторами GM (Дженерал Моторс), вернее, их филиалом в Австралии – Holden.

Все двигатели не имеют наддува, с одинаковой поперечной компоновкой, рядные (L4), инжекторные, с верхним расположением клапанов.

Модели Daewoo Leganza 1,8 восьмиклапанные (по два клапана на цилиндр) имеют один распределительный вал.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 – 16-клапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр) с двумя распределительными валами.

Бензин – АИ-95 – сделано для России – для всех моделей, хотя многие автовладельцы безбоязненно льют АИ-92.

Электрооборудование также создавалось в Германии, над ним трудились специалисты из Bosch и Siemens.

Трансмиссия

Трансмиссию проектировали немцы – компании Sachs и ZF.

Все машины с передним приводом, то есть, передние колеса являются ведущими.

МКПП пятиступенчатая на Daewoo Leganza 1.8.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 оборудованы пятиступенчатой МКПП (механической коробкой перемены передач) или четырехступенчатой АКПП (коробкой-автоматом).

Подвеска

Подвеской занималась компания Lotus (Англия).

Для всех моделей:

  1. Передняя подвеска состоит из продольного и поперечного рычагов, амортизационной стойки и поперечного стабилизатора.
  2. Задняя – из амортизационной стойки, продольного рычага, сдвоенных поперечных рычагов, винтовой пружины, поперечного стабилизатора и телескопических амортизаторов.

Тормозная система

На всех автомобилях установлены дисковые тормоза, с той разницей, что на передних колесах – вентилируемые.

Эксплуатационные показатели

Разгон до ста км/час:

Большинство автомобилей этой марки было произведено с механической коробкой перемены передач.


Размеры

В колесной базе, габаритах кузова расхождений нет – кузова все одинаковые. Клиренс также везде одинаков – 150 мм.

Таковы технические характеристики всех машин.

Несмотря на «возраст»

Несмотря на «преклонный возраст» этого автомобиля, до сих пор находится немало его почитателей и приверженцев.

Плавность линий, совершенство форм делает эту машину очень похожей на автомобиль представительского класса, а учитывая довольно низкую цену, мечта многих почувствовать себя значимым человеком становится былью.

Наличие кондиционера, регулируемого руля, прекрасной мощной стереосистемы, климат-контроля, электрозеркал, кожаного салона, мягкой подвески, «резвости» и принадлежности автомобиля к классу Е делают свое дело.

И еще на выбор влияет и то обстоятельство, что многие узлы и системы разрабатывались ведущими мировыми компаниями.


Отзывы

У любой машины есть свои плюсы и минусы. А насколько их много, можно судить по отзывам.

  • Просторный салон.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Мягкая, комфортная подвеска.
  • Маневренность и легкость в управлении.
  • Спинки задних сидений складываются, увеличивая объем багажника более чем вдвое.
  • Недорогая машина в обслуживании, недороги и запчасти.
  • По комфорту автомобиль приближен к представительскому классу. Машину часто называют корейским Мерседесом.
  • Надежность.
  • Кожа в салоне отличного качества.
  • Подкапотное пространство рассчитано на доступ ко всем узлам.
  • Отличный внешний вид и девайсы, отделка.
  • Отличная динамика.
  • Неприхотливость и выносливость машины.
  • «Непривередливость» к бензину – люди ездят и на АИ-92.
  • Ремонтопригодность – машину можно ремонтировать и в гаражных условиях.
  • Возможность установки ГБО – можно ставить систему третьего поколения (так дешевле), поскольку это позволяет впускной коллектор из металла.
  1. Довольно сложно найти диски колес.
  2. Кузов сильно подвержен коррозии после продолжительного срока эксплуатации. Покупая старую машину, нужно как следует рассмотреть состояние кузова и, в частности, стаканов. Особенно если машина эксплуатировалась долгое время в миллионном мегаполисе.
  3. Часто выходит из строя подогрев сидений.
  4. Многим автовладельцам сложно разобраться в назначении плавких предохранителей.

Как видно из всего сказанного, положительные стороны явно перевешивают ее недостатки.

Предохранители

В этой машине два блока предохранителей:

  • В салоне.
  • В моторном отсеке.

Очень важно знать какой предохранитель отвечает за определенный участок электрической цепи. Не зная этого, любой вдумчивый водитель впадет в депрессию, особенно если ему предстоит дальняя дорога.

При сбоях в работе какого-либо устройства приходится проверять все подряд, а на это уходит много времени и нервов, особенно если что-то случилось в условиях городской пробки или ночью на трассе.

Когда вся символика выполнена на английском или каком-нибудь другом языке, то водитель, не являющийся полиглотом, испытывает затруднения в диагностике электрооборудования.

Зная такую проблему, в интернете (форумы, сообщества, группы) есть расшифровки английских названий. Можно, конечно, воспользоваться смартфоном (айфоном) в дороге, но лучше сделать распечатку перевода всех обозначений и держать ее в бардачке.

Краш-тест

Результаты краш-теста нельзя назвать образцовыми:

  1. При ударе манекен сместился в сторону водительской двери, которая выгнулась в наружную сторону, и ударился головой об оконную коробку. Его голова ушла вверх, ударившись о брус каркаса крыши кузова.
  2. Руль сильно сместился назад.
  • Шея и грудь – незначительные травмы.
  • Голова – незначительные травмы.
  • Берцовые кости и бедра – велика вероятность сильной травмы левой голени и бедра. Обе стопы оказались зажатыми.


При лобовом краш-тесте был перекошен дверной порог, сильно деформировался пол, и, как уже говорилось, значительно сместился руль. Вывод: осталось мало места, которое необходимо для того, чтобы водитель выжил. Его было бы трудно извлечь из поврежденного автомобиля без применения специальной техники и спасателей.

  1. Каркас безопасности – плохо.
  2. Голова – хорошо.
  3. Грудь – хорошо.
  4. Левая нога со ступней – плохо.
  5. Правая ступня – хорошо.
  6. Система безопасности – плохо.

Таким образом, общая картина явно неутешительна для отличного по характеристикам автомобиля бизнес-класса.

Заключение

Покупать этот автомобиль или нет – дело каждого водителя в отдельности. Относительно низкая цена при отличной комплектации и наличию опций, солидный внешний вид машины, характеристики просто приманивают потребителя. Однако всю картину портит столь печальный краш-тест, ведь здоровье и жизнь водителя куда важнее всех «наворотов».

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Автомобиль бизнес-класса Daewoo Leganza выпускался в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. В данной статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле Дэу Леганза со схемами блоков и фотографиями, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Дэу Леганза

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в Вашей Дэу Леганза может отличаться от представленного. Сверяйте назначение со своей схемой на защитной крышке или технической документацией.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока общая

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

130А Главный предохранитель для предохранителей 1 — 5
230А Электродвигатель нагнетателя воздуха
320А Вентилятор охлаждения, первая скорость
460А ABS, ESP
530А Замок зажигания 2
630А Замок зажигания 1
720А Стеклоподъемники
820А Вентилятор охлаждения, вторая скорость
910А Не используется
1015А Не используется
1120А Не используется
1215А Аварийная сигнализация
1325А Не используется
1430А Не используется
1530А Обогрев заднего ветрового стекла
1620А DIS
1715А Система впрыска
18Резерв
1915А Топливный насос
2010А Правый наружный свет (ы)
2110А Левый наружный свет (ы)
2215А Электронный блок управления
2320А Стоп-сигналы
2420А Электропривод сидений
2510А Правый дальний свет
2610А Правый ближний свет
2710А Зеркало с подогревом
2815А Центральный замок
2915А Антенна
3010А Левый дальний свет
3110А Левый ближний свет
3210А Электропривод зеркал
3310А Кондиционирование воздуха
3425А Фары
3510А Сигнал
36Резерв
3715А Противотуманные фары
R1Фары
R2Топливный насос
R3Передние противотуманные фары
R4Вентилятор охлаждения, первая скорость
R5Задние фонари
R6Сигнал
R7
R8Кондиционирование воздуха
R9Вентилятор охлаждения, вторая скорость
R10Замок зажигания 2
R11Обогрев заднего ветрового стекла
R12Замок зажигания 1
DДиод — кондиционер

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

На обратной стороне будет актуальное обозначение элементов.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

110/15А Блок управления, Аудио, Часы, Датчик ключа зажигания
210А Электронное противоугонное устройство, Круиз-контроль, Диагностика
315А Предупреждение об опасности, Иммабилайзер
420/25А Система стеклоочистителей, Система дневного света (DRL)
510А Панель приборов, ABS, Зуммер, Переключатель передачи, Блок автоматического контроля температуры (АТС), Задние противотуманные фары
610А Кондиционирование воздуха, Обогрев заднего ветрового стекла
710АФонарь заднего хода
820А Прикуриватель, Внутреннее освещение, Сиденья с подогревом
910А Аудио система, Часы, Переключатель блокировки коробки передач
1015А Блок автоматического контроля температуры (АТС), Часы, Система безопасности
1110А Внутреннее освещение, Сигналы поворота, Аварийная сигнализация
1210А Электронное противоугонное устройство 25А Система стеклоочистителей
1315А Система безопасности, Датчик скорости
1410А DLC, Задний ход, Круиз-контроль, Кондиционирование воздуха
1515А Подушки безопасности, Обогрев заднего ветрового стекла, Реле зажигания 2
1615/20А Люк
1710А АБС, ESP
1810А Панель приборов
19Запасные
20Запасные

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

Рядом могут располагаться отдельные реле: Реле АБС, Реле электродвигателя вентилятора обогревателя.

Электрическая схема и описание Leganza Daewoo Leganza № Автоэлектрика

дэу леганза электросхема

дэу леганза электросхема

После чего PayPal предложит вам дэу леганза электросхема Вашу страну и указать данные кредитной карты. После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now Оплатить ".

Daewoo Leganza Service Manual

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно дэу леганза электросхема сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Книга по ремонту Daewoo Leganza содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Daewoo Leganza разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту дэу леганза электросхема, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Daewoo Leganza ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Дэу леганза электросхема Leganza.

дэу леганза электросхема

Любая из процедур ремонта Daewoo Leganza приведена по принципу от простого к сложному: Все дэу леганза электросхема книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Daewoo Leganza высококвалифицированными автомеханиками. Книга "Daewoo Leganza.

Daewoo Leganza: Комфорт не по деньгам

Daewoo Leganza потенциальному покупателю кажется обычным седаном D-класса – правда, до тех пор, пока он не узнает его цену. На удивление малые цифры обостряют интерес к автомобилю: комфорт не может стоить дешево…

Daewoo Leganza потенциальному покупателю кажется обычным седаном D-класса – правда, до тех пор, пока он не узнает его цену. На удивление малые цифры обостряют интерес к автомобилю: комфорт не может стоить дешево…

Достаточно копнуть глубже, чтобы сделать несколько открытий. Оказывается, Leganza предназначалась не только для нетребовательных жителей постсоветского пространства, а и для избалованной Европы, и для взыскательной Америки. И продавалась в Старом и в Новом Свете хоть и без рекордов, но вполне успешно. А еще, прежде чем стать Daewoo, она чуть не стала Jaguar…

Корни

Набравший силу корейский концерн Daewoo в 1998 году предпринял массированную атаку на мировой рынок. Флагманом эскадры, состоящей из совершенно новых моделей Nubira, Lanos и Matiz, стал седан Leganza. Поскольку раньше компания занималась производством лишь лицензионных копий чужих автомобилей, для создания новых моделей пришлось привлечь лучшие умы мирового автопрома. Двигатели помогали создавать конструкторы GM (подразделение Holden) и инжиниринговая компания Ricardo (Великобритания), трансмиссию – немецкие ZF (Zanradfabrik AG) и Sachs, электрооборудование – опять-таки немецкие Siemens и Bosch. С дизайном помогли итальянцы: ItalDesign предложил корейцам проект Kensington, созданный несколькими годами ранее для Jaguar и отвергнутый заказчиком из-за чрезмерного модернизма. Несколько измененный, он лег в основу Daewoo Leganza. Автомобиль выпускали в Корее, крупноузловым способом собирали в Украине – на заводе «Квант» в Ильичевске и в России – на ростовском заводе «Красный Аксай» и в Таганроге на «ТагАЗе». Российские версии, отличающиеся от корейских шильдиками на багажнике, продавались только на родине – под именем «Донинвест Кондор».

В Украине машину реализовывали официальные дилеры, но на вторичном рынке изредка попадаются экземпляры, завезенные из Европы и Америки. Большие Daewoo (Leganza и Nubira) у нас поначалу продавались вяло – часть машин в конце 1990-х простояла в автосалонах по несколько лет. Поэтому некоторые Leganza на вторичном рынке предлагались под видом «снятых с консервации» и якобы привезенных из Америки или Финляндии. На деле они зачастую оказывались обычными подержанными экземплярами с вычищенным салоном и «смотанным» спидометром. Больше половины продающихся сегодня Leganza эксплуатировались в Украине в качестве служебной машины босса предприятия с водителем-профессионалом. Состояние их обычно удовлетворительное, поскольку обслуживались они на хороших СТО, а большие цифры пробега накручивались в основном не в городах, а на загородных трассах.

Теперешние владельцы (как правило, первые) просят за машину от 8 до 15 тыс. долларов. Это цена «свежего» автомобиля-одногодка классом ниже. Причина быстрой потери стоимости столь крупного и хорошо укомплектованного седана – в низкой престижности бренда, которая для многих покупателей D-класса имеет первостепенное значение. Но для ищущего семейный автомобиль на первый план выступает практичность и надежность. Этим требованиям Leganza вполне соответствует.

Достоинства

Главные достоинства этой машины – вместительность и комфортабельность. Просторный, отделанный качественными материалами (пластик, кожа или велюр) салон легко вместит пятерых (ширина сзади на уровне плеч – 141 см). Обзор в целом неплохой, но вид назад несколько ограничен высоким багажником. Процесс посадки в салон не идеален из-за высоких подушек сидений и низких дверных проемов.

Для своей цены Leganza укомплектована роскошно. Список оборудования самой распространенной версии CDX впечатляет: ABS, гидроусилитель руля с переменной характеристикой, электростеклоподъемники, тонированные стекла, «противотуманки», зеркала с электроприводом и электроподогревом, подогрев заднего стекла, литые диски, водительское кресло с пятью регулировками, руль с регулируемой высотой, складывающееся по частям заднее сиденье, отделка салона под дерево, велюр, часы с термометром, центральный замок, подушка безопасности у водителя, защитные брусья в дверях, аудиоподготовка, корректор фар, дополнительный стоп-сигнал, стеклоочистители с регулируемой цикличностью.

Стоит отметить, что в «богатых» комплектациях вместо кондиционера смонтирована система климат-контроля с автоматической заслонкой рециркуляции. А кожаная обивка версий SX и CDX к пробегу 250–300 тыс. км иногда выглядит потертой.

Кузов автомобиля частично оцинкован – в некоторых странах на него давали шестилетнюю гарантию. Однако на старых экземплярах (если их не обработали сразу после покупки) можно найти ржавчину на арках задних крыльев.

Выбирайте из двух. Литров

Редкие случаи капремонта моторов Leganza вызваны теми или иными ошибками водителей: езда при малом уровне масла, гидроудар при форсировании глубокой лужи и т. п. Случаев предельного износа силовых агрегатов на специализированных СТО не припомнили, хотя не редкость автомобили с пробегом более 300 тыс. км. Согласно инструкции, двигатели могут потреблять бензин А-92 – и делают это с аппетитом (12–14 л/100 км в городском режиме). Качество отечественного топлива моторы «считают» приемлемым. Тем более что, как и у Lanos с Nubira, в Leganza предусмотрен переключатель марки бензина. Бензонасос «не любит», когда в баке мало топлива, – в таком случае каждые 80–90 тыс. км требуется его замена; в более щадящих условиях он «доживает» до 140 тыс. км.

Зубчатый ремень ГРМ рекомендуется менять через 60 тыс. км, причем вместе с роликами. Гидрокомпенсаторы клапанов при условии своевременной замены масла могут прослужить до 300 тыс. км. Больное место всех Daewoo тех лет – регулятор холостого хода, который приходится очищать каждый раз, когда начинают плавать холостые обороты. Другая досадная мелочь – возможная утечка масла из-под клапанной крышки.

Поосторожней с «автоматом»

Все Leganza выпускались с передним приводом. Версии SX и CDX с моторами 16V могли комплектоваться 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» (таких в Украине примерно пятая часть), остальные оснащали 5-ступенчатой механикой. Специалисты рекомендуют каждые 80–90 тыс. км заменять масло и фильтры АКП, и тем не менее ее беспроблемная эксплуатация заканчивается вскоре после 200 тыс. км. Ремонт настолько дорог, что некоторые владельцы предпочитают ему замену всего агрегата. Поэтому если показания одометра облюбованного экземпляра близки к этой цифре, лучше поискать другую машину. Механические коробки более «живучи», разве что к 80–100 тыс. км может усложниться переключение передач; вопрос решается заменой втулок кулисы.

Сцепление при спокойном стиле езды (а именно так обычно ездят на Leganza) служит 250–300 тыс. км; на его гидравлический привод владельцы не жалуются. Ресурс ШРУСов полуосей соизмерим с ресурсом силового агрегата, но механики настоятельно рекомендуют следить за состоянием пыльников шарниров.

В ответе за комфорт

Ходовая часть – один из главных плюсов Leganza. Мягкая подвеска гарантирует плавный ход, беззвучное преодоление неровностей и уверенное движение на высокой скорости по загородным шоссе – именно для дальних поездок ее часто и покупали. Спереди у машины привычный McPherson, сзади – независимая «многорычажка».

Сайлент-блоки передних рычагов первых Leganza оказались недостаточно долговечными для наших дорог, но уже через несколько месяцев корейцы выпустили так называемые усиленные, и ресурс этих деталей вырос до 100–150 тыс. км. Задние сайлент-блоки служат еще дольше. Передние амортизаторы «сдаются» не раньше чем к 50–60 тыс. км, задние – к первой сотне тысяч пробега. Все «резинки» можно заменить отдельно от рычагов. Шаровых опор (меняются также отдельно) хватает на 60–80 тыс. км. Стойки стабилизаторов поначалу были весьма слабенькими, но в 2000 году они стали долговечнее и теперь выдерживают на наших дорогах порядка 20–30 тыс. км.

В «передке» требуют особого внимания опорные подшипники стоек: из-за попавшей в них грязи (в частности при мойке) они начинают скрипеть. Иногда бывает достаточно промыть эти узлы и заложить новую смазку. Второе слабое место – пружины, у которых порой ломаются крайние витки, причем не все владельцы сразу это замечают.

В целом долговечность подвески Leganza (как и многих других «корейцев») очень зависит от стиля езды владельца и состояния дорог, по которым он колесит.

Все удобства

Усилие на руле изменяется в зависимости от скорости движения – за это отвечает безотказный гидроусилитель. Каждые 30 тыс. км ему требуется замена жидкости, после 60 тыс. рекомендуется «сеанс» диагностики у специалистов. Из рулевой рейки к 40 тыс. км может потечь масло – сальники подлежат замене, как и направляющие втулки.

Дисковые тормоза всех колес Leganza – эффективные с точно дозируемым усилием. В условиях большого города каждые 15–20 тыс. км изнашиваются колодки передних тормозов, до 40 тыс. км служат задние. Тормозные диски стачиваются к 50 тыс. и 100 тыс. км соответственно. Практически все 2,0-литровые версии оснащены ABS, которая отличается оптимальной настройкой.

Без переплаты за имидж

Единственное, что может смутить в этом надежном и комфортабельном автомобиле, – это эмблема на радиаторе. Седан такого класса в представлении многих должен быть более «породистым». Но если подобные нематериальные категории вас не беспокоят, Daewoo Leganza – ваш автомобиль. Он даже более доступный, чем это кажется сначала.

03.1997 На Женевском автосалоне впервые показан новый комфортабельный седан Leganza
09.1997 Серийный выпуск модели в Корее
04.1998 Крупноузловая сборка Daewoo Leganza в Украине
1998–99 Серийная крупноузловая сборка Leganza в России под именем «Донинвест Кондор»
12.2002 Выпуск модели Leganza в Корее и Украине прекращен

В 2000 году в Корее начали производство новой топ-модели Daewoo Magnus, предлагавшейся только на внутреннем рынке. Осенью 2002-го автомобиль под именем Evanda вывели на европейский рынок. Машина вплотную приблизилась к E-классу, получив большую по сравнению с Leganza базу (+30 мм) и длину (+10 мм). Уровень оснащения модели даже выше, чем Leganza: в «базе» монтируются «климат» и CD-чейнджер. Двигатель для Европы один – 2,0 л 16V (131 л. с.), трансмиссия – 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП. В конце 2003-го в Центральной и Восточной Европе автомобиль сменил бренд на Chevrolet (заодно с решеткой радиатора). В уходящем году Chevrolet Evanda еще можно было приобрести в Украине, хотя его производство с января сохранилось только на заводах GM-Daewoo в Китае (под именем Epica) и Вьетнаме.

В начале 2006 года на смену Magnus/ Evanda на конвейер головного корейского предприятия GM-Daewoo пришла модель Chevrolet Epica/Daewoo Tosca. Кроме удлиненного кузова (4800 мм), от предшественницы новинку отличает подвеска на подрамниках и новые рядные «шестерки» объемом 2,0 л (24V, 142 л. с.) и 2,5 л (257 л. с.), а также 4-цилиндровый 2,0-литровый турбодизель (16V, 150 л. с.). Определяясь с типом трансмиссии, будущий владелец Epica/Tosca может остановить свой выбор на новом 5-ступенчатом «автомате».

Александр, 30 лет Эксплуатирует машину 2 года
Daewoo Leganza, 2,0 л, 136 л. с., АКП, пробег – 164 тыс. км, возраст – 5 лет

Отличная машина, очень доволен, что приобрел ее. Купил ее с рук, в хорошем состоянии и дешевле, чем новые Lacetti классом ниже, которые продаются в автосалонах. Уровень комфорта сам по себе высокий, а если учесть при этом и цену машины… Салон просторный, удобный, как ни двигай сиденья – все равно всем хватает места и сзади, и впереди. Подвеска буквально несет кузов над неровностями, особенно хорошо ее качества проявляются в поездках на большие расстояния: иногда в пути из Киева в Крым не делаю ни одной остановки, и не устаю ни я, ни пассажиры. Поломок у меня пока не было, но я интересовался кузовными деталями на случай аварии – все есть, а новый капот, например, стоит всего 1000 грн.

Василий, 47 лет Эксплуатирует машину 4 года
Daewoo Leganza, 2,0 л, 136 л. с., МКП, пробег – 206 тыс. км, возраст – 4 года

Выбрал Leganza, потому что это большая, комфортабельная и хорошо оснащенная машина. Долго держать ее у себя не собирался, так как был готов к скорым поломкам. И ее безотказность для меня стала неожиданностью. Сам не заметил, как проездил на ней четыре года. Аппетит мотора, правда, великоват: однажды зимой у меня получился расход где-то под 20 л/100 км, зато всякая суперсовременная электроника не морочит голову отказами. Да и автомобиль не маленький. Кстати, согласно инструкции, смело лью 92-й. Продаю машину даже не потому, что появилась новая модель, – ведь и Leganza до сих пор выглядит вполне свежо. Хуже то, что ей не хватает престижности, и я наконец созрел для того, чтобы пересесть на иномарку с более высоким имиджем. Хотя понимаю, что за тот же класс придется платить раза в два дороже.

Альтернатива

Hyundai Sonata IV (1998–2001 г. в.)

Как и ее соотечественница, Sonata вполне доступна в качестве комфортабельного семейного или «казенного» седана, однако ее уровень оснащения значительно ниже. Полностью независимая подвеска, аналогичная конструкции Leganza, обеспечивает комфорт как на неровностях, так и на автобане. В целом машина столь же надежна и долговечна, как флагман Daewoo, но сервисная сеть Hyundai в регионах менее развита. Выбор типов трансмиссий «земляков» аналогичен, а вот двигатели Sonata мощнее, причем у нее есть V-образная «шестерка». Но ее багажник несколько меньше (375 л). Выбор машин этого поколения на рынке невелик.

Kia Clarus (1996–2001 г. в.)

Этой модели в наследство от японского прототипа (в основе конструкции – Mazda-626 1992–97 г. в.) достались надежные и долговечные агрегаты. Как и два других корейских конкурента, Clarus можно считать недорогим просторным автомобилем для людей, лишенных амбиций, но требовательных к комфорту и умеющих считать деньги. Багажник седана (425 л) больше, чем у Leganza, а кроме того, любители перевозить крупногабаритную поклажу могут поискать Clarus Parktown с кузовом универсал. Выбор двигателей несколько скромнее, а типы трансмиссии аналогичны Daewoo. СТО, где хорошо знакомы с данной моделью, намного меньше, чем фирменных «дэувских» – и это притом, что большинство Kіа на рынке весьма немолоды.

Peugeot 406 (1995–2004 г. в.)

Пожалуй, главное отличие французского одноклассника от автомобилей с Востока – в совершенно иной стилистике кузова, хотя он и выглядит старомоднее некоторых из них. Кроме распространенного седана, в продаже встречается Peugeot 406 Break с кузовом универсал, еще легче найти богато оснащенное изящное купе с дизайном от Pininfarina. Гамма двигателей весьма представительна, и только французы в данной группе могут предложить дизели. Зато машину с «автоматом» придется поискать. Автомобилей этой модели на рынке больше, чем приведенных здесь конкурентов, причем именно они – самые молодые из рассматриваемых в этой статье. Кстати, модель и сегодня выпускается для рынка третьих стран.

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит «Автоцентр на Кольцевой» и магазин ООО «ЭСО Автотехникс» за помощь в подготовке материала

Читайте также: