Дэу матиз гниют пороги что делать

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Особенности замены порогов на Daewoo Matiz своими руками

Сколько стоят пороги

Минимальная стоимость оригинальных заменителей на Матиз для рынка РФ от 2500 руб. за комплект без установки. Производители используют нержавеющую сталь для внешней части реплики и профилированную для усилителя. Конструктивно пороги состоят из четырех частей:

  • внешняя накладка;
  • внутренний усилитель;
  • два элемента соединителя.

Малолитражный автомобиль

Если устанавливать реплики, сделанные на заказ, то можно выбрать деталь, состоящую из одной части, где соединитель и внешняя панель профилированы под габариты комплектации. Производители заказных порогов используют 1-миллиметровую сталь. Стоимость комплекта от 3400 руб.

На рынке подержанных деталей можно приобрести пороги вместе с элементами центральной стойки. Стоимость детали на одну сторону кузова начинается от 2000 руб. При замене элементов не рекомендуется устанавливать б\у детали, поскольку заводской металл на Матиз не проходил обработки цинком и начинает ржаветь после двух лет эксплуатации.

От каких автомобилей подходят пороги на ДЭУ Матиз

Замена порогов на Матизе относится к сложному ремонту. Простота действий видна только на видео. Те мастера, которые профессионально занимаются переоборудованием и ремонтом кузова отмечают, что от правильности сварки несущих элементов зависит общая геометрия автомобиля и качество дальнейшей эксплуатации. Кроме этого, чтобы заменить пороги на Матиз, необходимо демонтировать двери и крылья.

Кузов Матиза имеет высокую взаимозаменяемость. Пороги по своим размерам и характеристикам подходят к более 70 комплектациям авто, например:

  • BYD F3;
  • ВАЗ 2101-07;
  • Chery Amulet A15;
  • Citroen Saxo, S0;
  • Daewoo Lacetti, KLAN, J300, J200;
  • Suzuki Escudo и др.

Черри Амулет

При переустановке элемента с другого автомобиля необходимо предварительно проводить замеры, поскольку вырезка не всегда проходит по местам заводской сварки.

Самодельные пороги

Чтобы дополнительно усилить конструкцию кузова и не покупать дорогие детали, водители изготавливают элементы самостоятельно или делают их на заказ. В качестве материала используют профилированную сталь или готовый профиль. Квадратная труба имеет толщину до 1,5 мм, в 80% проходит производственное оцинковывание. Это позволяет обеспечить высокую стойкость кузовной детали к коррозии и механическим повреждениям.

Ремонт затрагивает и переоборудование днища, толстый металл дополнительно усиливает лонжероны и поддомкратники. Большая часть работы предполагает использовать сварку. Для самостоятельного ремонта рекомендуется использовать сварку полуавтоматом. Газосварка требует опыта, наличие электрода не позволяет качественно сварить металл в месте стыка порога и днища.

Разобранная боковина

Водителям с минимальным опытом сварочных работ рекомендуется использовать готовые реплики от проверенных производителей. Деталь не потребуется обрезать, менять ширину, использовать дополнительный соединитель.

Инструменты

Для гаражной замены потребуются следующие материалы и инструменты:

  • углошлифовальная машинка или болгарка:
  • набор отверток;
  • наждачная бумага абразивности Р-80;
  • зубило с широким лезвием;
  • электродрель;
  • сварка полуавтомат;
  • новая деталь;
  • антикоррозионная защита;
  • грунтовка автомобильная.

Углошлифовальная машинка

Водитель не сможет заранее определить, потребуется ли менять усилитель на автомобиле. Осмотреть деталь, которая расположена под внешней накладкой можно только после срезки старого элемента. В 40% случаев во время ремонта порога оказывается, что необходимо менять центральную стойку, ее усилитель и ремонтировать днище.

Инструкция по замене порогов своими руками

Перед тем как заменить пороги на Дэу Матиз своими руками, необходимо провести демонтаж некоторых элементов салона и кузова. Потребуется снять:

  • кресла;
  • обшивку стоек;
  • ковролин можно завернуть в салон;
  • демонтировать двери;
  • переднее, заднее крыло;
  • переднюю облицовку.

Особенностью конструкции кузова на Матиз считается то, что гайка крепления крыла находится под передней облицовкой. Чтобы правильно и качественно провести замену, необходимо демонтировать оба крыла, поставить распорку или швеллер между стойками. Это предотвратит провисание крыши и изменение геометрии, если после демонтажа порога обнаружится гнилое днище.

Процесс демонтажа старого порога по шагам:

  1. Срезать болгаркой ЛКП, зачистить деталь до голого металла, обнажить заводские швы.
  2. Просверлить места точечной сварки дрелью.
  3. Вырубить зубилом или вырезать болгаркой внешнюю часть, стараясь не задеть уплотнитель центральной стойки.
  4. Простучать усилитель, если есть значительная ржавчина, вырезать.

Самодельный усилитель необходимо перфорировать, просверлить по периметру отверстия диаметром не менее 1 см. Процесс сварки по шагам:

  1. Сварить усилитель.
  2. Установить деталь, прихватив скобами.
  3. Прихватить новый порог точечной сваркой в районе центральной стойки, возле передней и задней двери.
  4. Варить шагом, начиная от центральной стойки в одну, затем в другую сторону.
  5. Зачистить сварочные швы, обработать цинковой грунтовкой.
  6. Зачистить деталь, обработать антигравийным составом, на заключительном этапе прокрасить.

Самостоятельные работы по ремонту одной стороны авто занимают до 2 дней, затраты ограничиваются ценой оригинальных деталей, арендой сварочного агрегата, материалами для обработки.

Чем обработать после замены

В процессе ремонта после установки усилителя рекомендуется сделать внутреннюю обработку металла от коррозии. Используется антикор на основе парафина или синтетического масла. Средство покрывает кузов прочной, эластичной пленкой, консервирует возможные очаги коррозии на основе, днище.

Заливают жидкость во внутрь

После замены, пороги, колесные арки обрабатываются битумной мастикой. Состав равномерно наносится толстым слоем, после высыхания красится. Если используется декоративная накладка, то ее лучше устанавливать на автоклей. Когда применяются саморезы, крепежи перед вкручиванием в металл кузова обрабатываются Мовилем, чтобы предотвратить коррозию в местах сверления.

Усилитель

Усилитель порога Матиз не только предохраняет днище автомобиля от преждевременного износа, но и служит силовым элементом общей конструкции, предохраняя переднюю, заднюю часть кузова от скручивания при возможном ударе.

В магазине можно приобрести оригинальный усилитель, стоимость одного элемента от 700 руб., при производстве используется миллиметровая сталь. После установки деталь необходимо обработать антикором, лучше грунтовкой с добавлением цинка.

В качестве усилителя используют подходящую по размерам металлическую или стальную панель, заготовку обрезают под размер порога, перфорируют.

Водители, которые проводили самостоятельный ремонт, отмечают небольшую сложность работ. Причиной этому долгий демонтаж облицовки, электрооборудования, которое находится в дверях, внешних панелей. Сварку необходимо делать максимально осторожно, окончательную покраску аккуратно. Какой вариант замены выбрать, в гараже или у мастеров на СТО, каждый решает самостоятельно на основе своих возможностей.

Почему гниют пороги автомобиля и что делать, если они все-таки сгнили

Пороги любого современного автомобиля — один из самых «ржавоопасных» элементов кузова. И дело вовсе не в возрасте или ареале обитания авто, разве что в городе эти процессы проистекают несколько быстрее. Именно туда, в порог, выходят дренажи — трубки, по которым должна «запрограммировано» стекать вода. За пару лет там образуется такой слой грязи, что не выбить и водой под давлением. Поможет только механическая чистка. А где постоянно стоит грязь и вода — там и появляются очаги коррозии.

Чтобы предотвратить (или хотя бы затянуть) подобное развитие событий, за дренажными трубками надо внимательно следить с момента первого выезда из дверей автосалона. В первую очередь — ежегодно, после завершения отопительного сезона, надо перебороть жадность и промыть дренажи под давлением. Сделать это могут либо на добротной мойке, либо на автосервисе. Количество земли, песка и прочего налета гарантированно поразит воображение. Такой сервис позволит воде быстро проделывать свой путь с лобового стекла до земли, а водителю — сохранить не только пороги, но и кромку лобового стекла, низ которой перестанет пребывать в болоте. Следующая по значимости процедура — обработка герметизирующими составами.


Начиная от «мовиля» и «пушсала» с отработкой, заканчивая фирменными флаконами и прочими ндостижениями современной химической промышленности. Сняв пластиковый декоративный порог или забравшись под днище авто — в зависимости от модели — можно проделать всю операцию самостоятельно либо довериться профессионалу. О различных методиках портал «АвтоВзгляд» писал неоднократно.

Все вышеперечисленное обязательно к применению ровно до одного — критического — момента: пока пороги еще живы. Если же ржавчина уже появилась, а коррозия начала свое разрушительное дело, то «поздно пить минералку». Поможет только «хирургическое вмешательство». Но прежде — расставим все точки над «i».

Кулибины, которые заливают дыры строительной пеной и даже бетонным раствором, используют для ремонта эпоксидную смолу, стекловолокно и прочие «припарки», забывают о несущей функции порогов. Как только деталь перестает выполнять свою функцию (а какую нагрузку может выдержать строительная пена?) вся тяжесть бытия автоматически ложиться на крышу и стойки, на такой расклад не рассчитанные изначально. Появляются трещины, после чего кузов следует сдать на чермет.

Тюнинг начинается с ремонта (избавление от гнили)

Машина мне досталась слегка в плачевном состоянии,битая в крыло и дверь + гнилая по всему периметру .

Когда полностью разобрал машину все оказалось гораздо хуже чем я думал.
В общем смотрите фото как было и после ремонта.

Общий вид..



Что просто меня повергло в шок это арки. из за отсутствия подкрылков вся грязь и реагенты летели туда..
см.фото.



С другой стороны была такая же ситуация..но фото не осталось.

Вот тут я вырезал все лишнее.

И тут мы уже всё заварили.

Идём дальше.

О дверях мне даже сказать нечего.
Передние явно под замену тут уж ничего не сделаешь.
А задние более менее сохранились,но всё равно пришлось повырезать ржавчину

Когда сняли задний бампер были тоже немного удивлены.
Дело в том что нас не однократно били в задницу,бампер оставался целым,а вот кузов под бампером был не слабо поврежден!
Естественно всё там начало гнить. и даже туда залетала грязь..

Срезали всё лишнее,всю ржавчину и гниль и выправили вмятину..

Некоторые запчасти пришлось изготавливать с чистого листа самим



Все дыры были заклёпаны и всё было обработано мастикой..

Следующее больное места матиза это пороги.
Я конечно знал что состояние у них плачевное но не ожидал что настолько..



Как отдельную деталь пороги на матиз не продаются . так что принялись делать сами.
Срезали,всё вычистили + обработали внутри..




Заплатку была сделана из старой двери,и позже прикреплена.

Это далеко не все слабые места матиза.
В общем я прошёл очень хорошую школу ремонта,и не пожалел что связался с этим.

Итак,если кто то соберется брать себе матиз обязательно разберите его,обработайте мастикой , в пороги и двери залейти мовиля . ну и основные слабые места я вам показал,удачи!

Daewoo Matiz - 2008 - отзыв

Мой маленький хомка. Плюсы и минусы данного автомобиля. Поломки за 12 лет. Моя борьба с коррозией.

Добрый день, всем заглянувшим.

Хочу поделиться своими впечатлениями об прекрасном автомобиле Daewoo Matiz.

Вы наверное уже догадались что машиной я, более чем, довольна.

А вот теперь по порядку. У меня машина 2008 года, двигатель 0,8, автоматическая коробка передач, есть ГУР и кондиционер, стеклоподъёмники передних окон, обогрев заднего стекла

Машину покупали с салона мои родители, теперь уже в далёком 2008 году. Покупали как первую машину, поэтому и подбиралась небольшая городская машинка, но главная причина состоит в том что это была самая дешёвая машина на автомате.

Мне же машина досталась аж в конце 2019 года. На тот момент пробег на ней составил всего 65000 км, ездили родители на ней мало. Первые 6 лет машина стояла на улице, остальное время уже в гараже.

Что же наша малышка пережила за 10 лет эксплуатации?

Спустя год после покупки полный антикор.

Два раза ремонтировалась выхлопная система. Машина очень низкая и на глубоких ямах можно спокойненько оставить глушитель.

Два раза менялся диодный мост. Очень неудачно он расположен. При сильных ливнях, когда улицы плывут, всё норовил утопнуть.

Три раза ремонтировалась тормозная система. Первый и третий раз просто колодки поменяли, а во второй менялась полностью вся система с заточкой барабанов.

Замена масла и фильтров каждый год.

Ходовая не смотрелась

Кондиционер не заправлялся

Антикор не повторяли

Выступила ржавчина на низах дверей и возле одной из фар, немного. И была небольшая вмятина на одной из дверей от отлетевшего камня

В таком состоянии её получила я)))

Сразу заменила масло и фильтра.

Второе что мне хотелось сделать, это поменять в ней освещение. Обычные лампочки ближнего и дальнего света заменила на диодные, лампочки габаритов поставила синие. Очень хотела противотуманки, купила, а дальше начался треш. Оказалось чтоб засунуть противотуманки в эту машину её на половину надо разобрать, пришлось снимать фары, бампер, откручивать передние колеса и снимать защиту, часов шесть вокруг неё танцевали. Мне сейчас страшно представить тот момент, когда придет время менять там лампочки. Кстати, чтоб поменять лампочки в фарах, фары тоже надо снимать. Настолько всё там компактно уложено, что никуда не долезть. Колоссальные старания, но ездить сразу стало поприятней.

Далее о корозии.

Говорят что Матиз быстро сгнивает, ничего подобного, как и все автомобили имеет слабые места, это да. Но вот Лада 112 за тот же период сгнила не меньше. Главное что я поняла, если начала проступать ржавчина то срочно нужен ремонт, потому что разлазится она оооочень быстро.

Даже по фото, это разница в месяц.

Все знакомые, которые имеют хоть какое-то отношение к СТО варить мне её отказались. И в один голос отправляли меня за целыми б/у дверями с разборки. После нехитрых подсчётов было понятно что заменить четыре двери и покрасить их накладненько. Некоторое время, я вся печальная, так и ездила, пока один замечательный знакомый, который ещё и красить машины умеет, сказал что у дверей почти целые феленки и можно затянуть стеклотканью.

Снимаем молдинги ( терпение не наш конек, сдираем болгаркой ) вместе с краской и ржавчиной чистим до метала

Обрабатываем кислотным грунтом, противная вонючая зеленушка, хорошо хоть в аэрозоле

Далее стеклоткань и абоксидная смола

Шпаклёвка и грунтовка под покраску

Я такая красивая ещё и ездила неделю

Далее покраска, полировка и красотища

Ну а теперь плюсы и минусы выделенные мной

Парковка. Однозначно облегчает жизнь.

Коробка автомат. Я отдыхаю за рулём.

Салон. Отнесу в плюс, так как запросы у меня простые. Я, муж и двое детей помещаемся и отлично. В зимней одежде локтями не цеплялись.

ГУР. Руль крутится одним пальцем.

Жутко потеют окна.

Машинка та ещё хрюшка. Вот все чистеньким ездят, а я, в межсезонье, по окна в грязи.

Дурацкая мертвая зона от рамки лобового стекла, пришлось привыкнуть головой вертеть.

Долго прогревается. Очень долго.

Уважение на дорогах. Вот реально пришлось вырабатывать свой стиль езды.

И самый главный минус для меня, она очень низкая. Так как дороги у нас в очень плачевном состоянии это очень напрягает. Одним словом пузотерка.

В общем я машину рекомендую. Очень нежно к ней отношусь. Меня она пока что не подводила. Выдержала 3 поездки за 300 километров в соседнюю область.

Теперь ещё хочу повесить новые молдинги и обзавестись накладками на порожки, хочу пороги залить обработкой, чтоб подольше не ржавела.

Надеюсь информация будет полезной. Если будет что интересного, отзыв дополню. Всем безопасной и комфортной атмосферы на дорогах.

Гнием!что делать?

Ребята, помогите, что можно сделать? Вот в эту зиму матиз загнил. Вот такая Байда на порогах, отошли в месте шва вроде. Левый порог "раскрылся", дверь тоже начинает и правая арка тоже трескается. Что можно сделать? Самому или лучше в сервис? Если самому, то что можно сделать? А если в сервис, может кто подскажет че по деньгам будет? Просьба, без комментов, "продай", "выкинь" и т.д.Нужны реальные советы.Заранее благодарен!

Comments 25

Сейчас залить любым антикором, лишь бы притормозить процесс. А летом по сухому — безжалостно обдирать кордщёткой (обдерётся гораздо больше, чем сейчас видно, с этим придётся смириться), промыть растворителем, промазать преобразователем, выждать по инструкции, промыть водой, просушить как следует (желательно феном, не обязательно промышленным), и красить "краской поямо по ржавчине". После её высыхания (2-3 дня, лучше неделю) можно покрасить сверху из баллончика в цвет.
Такая обработка не остановит процесс на веки вечные, но 2-3 года ничего видно не будет. А там и повторить можно.

а дыры то чем затыкать?))

Заклеивать стеклотканью на эпоксидке. Ну или в худшем случае — краской (грунтовкой, шпаклёвкой) на серпянке.

Дам непопулярный совет — открути крышку бензобака.

Чтобы прикрутить ее к новому матизу.

Неееет уж. Мотя в идеале, салон, двигатель, ходовка. Только вот кузов подводит.

кузов сложнее и дороже сделать, нежели то, что ты перечислил. он неизлечим. к сожалению.

Шутить обрабатывать
Шпаклевать красить!)))
Было проходили в БЖ Есть!

Я для матиза такие купил KLOKKERHOLM 1103011, пока не заменил

Это болезнь у них. У жены тоже гнил. Там предыдущий хозяин шпатлевкой все заделал, но у нас он все же начал пузыриться!

Я тоже у себя нашёл проржавевший порог, ближе к заднему колесу. Решил машину проантикорить, пока на зиму стоит в тёплом гараже. Полез под днище смыть всю грязь. Ну и нашёл вспучивание краски и микротрещину. Стал пальцем колупать — проткнул насквозь! В итоге отковырял отверстие размером около 3-4 см… Посмотрел на другом пороге — прямо напротив, тоже вспучивание краски. Но там металл целый. В итоге решил поработать более качественно. Снял локера с колёс (подкрылки), проверил — всё норм! В общем вчера потеплело, выгнал Матиз из гаража, и Кёрхером отмыл всё что возможно! Всё днище, колёсные ниши, пороги, И всё куда смогла достать струя! Последовательность действий для себя определил так. Возьму дрель с насадкой металлической щёткой, и начну очищать эти ржавые места, а заодно и пройдусь по всему порогу. Кстати у меня поржавело именно горизонтальное место порога. Смотрю у тебя ржавчина полезла уже по вертикальной части порога. Тебе будет труднее. У меня хоть глазам не видное место. Так вот очистка, затем уберу болгарочкой часть металла рядом с прогнившем отверстием. Затем очистителем ржавчины пройдусь по голому металлу. На след день тщательно отмою остатки очистителя, с помощью растворителя любого. Потом уже купил, грунтовка акриловую, и пройдусь по зачищенному порогу. Потом покрашу краской автомобильной, есть пол балончика, или даже любой предназначенной для металла. У меня повторюсь место снаружи не видно. Цвет пофиг какой. Затем с помощью клёпальника, собираюсь прикрепить лаоточку металлическую. Посмотрел по магазинам стоимость этих клёпальников от 280 руб, до 900 и более руб. Себе присмотрел за 380 руб. Вроде даже головка меняет положение от 0 — 180 гр. Не знаю, ещё таким не пользовался, но сейчас покурю интернет, вроде на Ютубе нашёл как им пользоваться. В общем постараюсь залатать. Потом, (а вернее уже снял дверные карты с дверей), Буду антикорить внутренние полости везде, и в двери тоже. Уже приобрёл Балончик Раст Стопа и пластиковую баклашку с Раст Стопом. Оба по 400 гр. Но это для особо трудных мест. Конкретно хочу именно пороги обработать им. Приобрёл два балончика по 1кг мовиль в аэрозоли, и один литр в баклашке. Хочу смешать мовиль в баклашке с отработкой масла (благо литров 10 нашлось в гараже. Вот этой смесью хочу пролить внутренности дверей, капота и задней двери. Потом для днища приобрёл 2,5 л банку мастики БМП от Консола. Хочу пройти по днищу и лонжероны и всего до чего дотянусь (специально прикупил две кисти для покраски радиаторных батарей). В общем мой Матиз за 9 лет не обрабатывался вообще. Но сохранился хорошо. Само днище обработано с завода просто на 5+! Не знаю что за материал, но изначально видно был белым или жёлтым. Сейчас состояния либо мягкой пластмассы, либо пластикового герметика. При надавливании ногтём остаётся след.Там в общем то до сих пор вмешательства не требуется. Ниши колёс тоже обработаны этим составом, довольно толстый слой. А вот крылья придётся обрабатывать. Хотя не ржавые. Благо локера спасли. Вот приблизительный план действий. И в заключении, хочу снаружи кузов пройти этим же Раст Стопом. Просто кистью, по краске. Вроде помогает избежать ржавление металла под краской… Только читал об этом. Вот план таков… Пока потратил около 2400 руб.

Почему гниют пороги автомобиля, что делать, если они все-таки сгнили

alt=" Фото: istock" />
 Фото: istock

Быстро приговорить пороги автомобиля способны редкие мойки, в особенности зимой, когда дороги активно поливают реагентами или посыпают солью с песком. Такой химический налет достаточно быстро вступает в реакцию с ЛКП кузова, а поскольку пороги и колесные арки первыми встречают атаку противоледных средств, очаги ржавчины оказываются именно здесь.

Помимо регулярных моек, приостановить процесс образования "рыжиков" может своевременная антикоррозийная обработка. Днище и полости колесных арок имеет смысл покрыть специальным защитным составом сразу после покупки нового автомобиля. Впрочем, специальную резиновую мастику и антигравий можно применить и на подержанных машинах после соответствующей обработки кузовных поверхностей. В частности, днище необходимо предварительно отмыть и зачистить металлической щеткой.

Правда, внешняя обработка - это лишь программа минимум. Дело в том, что пороги даже активнее гниют не снаружи, а изнутри из-за конденсата, влаги, реагентов и дорожной грязи, которая скапливается во внутренних полостях. Именно поэтому опытные водители регулярно промывают дренажные отверстия на мойках или самостоятельно, чтобы выбить из полостей песок, землю и прочие загрязнители. Если игнорировать такие "ванны", грязь внутри порогов спрессовываются в плотные слои и забивает дренажи, и эти "пробки" уже никаким "Керхером" не возьмешь.

Существует также хорошо известный "дедовский" способ отсрочить образование внутренней коррозии порогов. Для этого через технологические отверстия в пороги заливается отработанное масло, специальные жидкие антикоры или "пушечное сало". Последний химикат нагревается до жидкого состояния или смешивается с растворителем, после чего заливается в технологические отверстия.

Фото: iStock

Обвесы, которые профессиональные и доморощенные тюнингеры устанавливают на автомобили для красоты и улучшения аэродинамики, также часто становятся причиной коррозии порогов. Между тем, под нештатными навесными элементами активно скапливается влага, пыль и грязь, которая запускает процесс коррозии даже при регулярных мойках. При этом со стороны может казаться, что никаких проблем нет.

Еще один сильный "ускоритель" гниения - повреждения порогов в результате мелких ДТП. Замятые и пробитые пороги в условиях плотного трафика и тесных дворов - далеко не редкость. Повредить порог вполне можно даже, если просто неправильно подставить домкрат при смене колеса.

Фото: Михаил Азнавуров

Между тем, если не поторопиться с ремонтом или заменой поврежденного порога, гниение пойдет ускоренными темпами. Ведь пороги являются важной составляющей несущей конструкции кузова и при повреждении этих деталей меняются программные показатели жесткости кузова на кручение, как следствие, ухудшается управляемость и снижается уровень безопасности в случае ДТП.

Как грамотно провести ремонт поврежденного порога? Тут главное определиться с масштабом бедствия. Мелкие вмятины можно отремонтировать "малой кровью" при помощи специальной пневматической присоски. Иногда проблему успешно решает стеклоткань, которая после нанесения шпатлевки становится плотной и твердой, почти как металлическая поверхность. Если же повреждения очень сильные, проблемный участок можно вырезать, а на его место приварить новый.

Если же вы решились на полную замену порогов, будет разумным обратиться в авторитетный сервис. В любом случае, новые пороги будет недостаточно лишь приварить и покрасить. Потребуется обработка ревмвставок изнутри специальным антикоррозийным раствором. Кроме того, необходимо будет обработать сварочные швы и пороги снаружи.

Матиз: борьба со ржавчиной.

Пришла весна зацвёл Матиз. Хотелось бы услышать консультации от разбирающихся людей что дальше делать и во сколько выльется побороть эту ржавчину. Сама машина 2007 года и если речь будет идти о тысячах баксов то затея теряет смысл.
Итак:
1)Левый порог и боковина водительской двери:


Крупный план
2)Этот же порог с другого ракурса и низ водительской двери:


Крупный план
3)Арка левого заднего колеса:


Крупный план
4)Левое переднее крыло и боковина водительской двери:


Крупный план
5) Боковина пассажирской двери:


Крупный план
6)Низ пассажирской двери:


Крупный план
7)Боковина пассажирской двери +порог праавый+боковина задней правой двери:


Крупный план

На мой взгляд аматора:
1)Вырезать арку левого заднего колеса и вваривать ремкомплект.
2)вырезать оба порога и вваривать ремкомплект.
3)Двери . не знаю вроде есть шанс спасти или таки под замену?
4) ну и шлифовка покраска.
5) антикор везде где можно.

На мой взгляд часть дверей тоже под замену ибо то что в углах подулось то уже сквозная коррозия. Можно конечно шпаклей затянуть но это не надолго. Обрабатывать надо было как минимум еще три года назад

WSX 17.04.2015 11:52 пишет:
На мой взгляд часть дверей тоже под замену ибо то что в углах подулось то уже сквозная коррозия. Можно конечно шпаклей затянуть но это не надолго. Обрабатывать надо было как минимум еще три года назад

Ну он был куплен 1.5 года назад и на тот момент без коррозии и со следами превентивных мер (были промазаны чем то резиноподобным изнутри нижние кромки дверей и закрашены в цвет).
А вот сейчас резко "зацвёл".

У меня так же через несколько месяцев после обработки и подкраски опять начало вылазить. Тоже думаю, стоит ли оно того, или забить и копить на новую машину.

Матизы-матизы. Есть у них такая проблема.
Из собственного опыта, что могу сказать. То, что видно по фото – может оказаться и, скорее всего, окажется лишь вершиной айсберга. Боюсь, после начала ремонта, когда будут зачищены корродирующие элементы от лакокрасочного, цена ремонта и запасных частей выйдет за области озвученных вами значений (цены берем киевские).
Еще на такую работу сложно дать гарантию.
Поэтому варианты, которые следует рассмотреть:
1. Продавать как есть, срочно.
2. Найти дешевого мастера в Киеве, человека, который сам себе директор, рабочий, и налоговый инспектор. Работает сам в гараже, не платит зарплат, налогов, аренды и будет готов произвести ремонт за устраивающую вас сумму или по бартеру.
3. Искать варианты ремонта подальше от Киева.

В декабре 2014 мне такие же работы на Эсперике (установка ремкоплектов порогов+усилители и дверей (Polcar), ремкомплектов задних арок (по два девяточных комплекта на арку)), с покраской (из баллончика ) + обработка "барашком" порогов и низов дверей обошлось в 15 тыс. гривен.

fortune 17.04.2015 13:40 пишет:

1. Продавать как есть, срочно.

В том то и дело что продавать жалко. Функционально машина устраивает, пробег не большой, претензий к двигателю и коробке нет. да и после покупки сил в "доведении до ума" много потрачено было ( Чехлы , руль в коже, линзованный ксенон, частичная обесшумка, аммортизаторы Каяба по кругу, сигналка и т.д и т.п.)
Если б не эта ржавчина то для текущего использования идеальная машинка. но скорость поражения пугает.

Если продавать жалко то покупай крылья, двери, арки, пороги и ищи мастера подальше от Киева, который тебе все это поварит/установит и покрасит. Но бюджет будет больше тысячи баксов однозначно. Там почти полный перекрас машины. И не тяни с этим делом - через пол года может оказаться что там варить уже не к чему.

у меня митизка 2006 года, с коррозией начал бороться чуть раньше, до такого уровня как у тебя не допускал, в 2011г сделал обработку Растстопом и поставил подкрылки на задние и передние арки, в надежде что поможет, но нет, коррозия шла дальше, только не так быстро, в 2013 загнал на малярку подкрасить поцарапанную дверь, заоодно сделал полную косметику- все было зачищено, пороги в тех местах, как у тебя были труха и рассыпались, маляр клеил стекловолокно на эпоксидке, с торцами дверей таже проблема, кароче все, что можно он залатал, зашпатлевал, по линии молдинга и ниже двери и пороги мы задули с баллончика какой-то резиновой хренью, которая после высыхания стала похожа на апельсиновую кожуру, дальше покраска по кругу. За все тогда отдал 2500грн где-то. На сейчас- коррозия лезет, но не так сильно + машина осталась в зоне АТО, и эту зиму каталась совсем немного, фотка с прошлой недели.

Изменено p_serge (14:47 17/04/2015)

я еще рассматривал как вариант, если есть свободный гараж, брать нерастаможенного донора , снимать с него все что нужно, красить по кругу, а замет остатки донора распродавать неспешно

Поварка-Покраска за работу без материалов 8000-10 000 нац валюты, по срокам две три недели

p_serge 17.04.2015 14:56 пишет:
я еще рассматривал как вариант, если есть свободный гараж, брать нерастаможенного донора , снимать с него все что нужно, красить по кругу, а замет остатки донора распродавать неспешно

Или найти донора нужного цвета, тогда красить не все нужно будет.

это замена порогов арок дверей и т.д. в лучшем случае , бюджета около 1куе , думайте

Дэу Матиз 2008 — отзыв владельца


Похожие отзывы

Daewoo Matiz, 2008

Daewoo Matiz, 2010

ЗАЗ Шанс, 2012

Daewoo Nexia, 2006

Daewoo Matiz, 2011

Daewoo Matiz, 2010

ЗАЗ Шанс, 2009

Комментарии

". позволяет на 3 передаче ездить по городу не переключаясь. ДПДЗ и ДХХ( иногда глохнет)".

А не надо с 3-й трогаться, не Волга таки. :)

". ложка дегтя, но это скорее недостаток комплектации- нет кондиционера. "

Тут, видимо, на выбор: или машина или холодильник. :)

"Еще не нравится, что нет паузы в работе дворников. ужас. только малые и большие обороты. конструктора на кол. даже в 8и9 советские инженеры поставили, а тут почти иномарка. Еще двери в салоне почти голые, могли бы и закрыть их накладками. позор. "

Ну возьми себе тогда другую комплектацию. и будет тебе и кондер и Гур (МХ), и пауза дворников. даже пластмассовые обивки внутренней части дверей! А также мех. регулировка зеркал, часы и многое другое. Все это есть других комплектациях.
Я это к тому, что не стоит наговаривать на конструкторов! Нормальная машина!! И выбор есть (я про комплектации).
Ну а так. Машинка для города просто класс. На трассе на неровной дороге не очень. ну а если как зеркало, то тоже норм.
У меня пробег 102 тыс. Начала плохо греть печка. Поменял помпу. вся сточилась.
Уже раза 4 менял нижние рычаги передней подвески. Почему то растрескиваются чехлы на шаровых опорах и палец начинает "гулять". Хотя рычаги ставлю оригинал- корея.
Отзыв норм!

Кузов Матиз. Правда ли, что Дэу Матиз гниет быстрее других?

Видео показывает авто 4-5 лет. Авто которому только после 6 лет начинает проявлять гниение. Начинают гнить: задняя часть порогов и "сапожок" задних крыльев. У меня авто 13 лет - на сегодня кроме порогов (с сапожком) - поменял два года назад, проблема есть с дверями (нижняя часть гниет). Все остальное пока живое!

Сергей Кузьмич

Машины все ржавеют,потом что они в основном из железа..А вот чем отличается женская логика от железной. Да,да друзья,женская не ржавеет!Так что женитесь и убедитесь в этой аксоме лично сами!Совет вам да любовь!😀

Черный Принц

ДЭУ Матиз Корейского производства 1998 года выпуска нет не одного рыжика и гниения и безовсякого антикора .
Авто ВАЗу надо учится у Корейцев как надо производить автомобили .
Гидроусилитель , Кондиционер , заводская Стерео система ДЭУ все это в заводской комплектации .

Игорь Иванов - tizerka

". какой белый мерседес? В Москве девять месяцев грязь."
цитата из "О чём говорят мужчины"

Cherniy Yumor

Отличный ролик, спасибо)

Aleksey Dunets

Это не АНТИКОР - это ОТРАБОТКА в полостях. Вот это - работает. Антикор содрать - и пошла жара. Отработка проникает в металл полностью.

Матиз 1999 года (сегодня 2021) - фотки могу прислать (не знаю делали антикор или нет) - пробег 202202км. Только что стал "владельцем. Счастливым" - Легко поднимаем на подъемнике. Кстати ОХРЕНЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. За свою жизнь сменил КУЧУ легковушек, грузовики и автобусы - расходники.
Матиз 2012 года - ржавый как (не знаю что - сегодня 2021). На подъемнике - с матом и сомнениями.

ВАЗ-21134 - заставил "сервисменов" залить отработку в полости. УПИРАЛИСЬ. ЗАСТАВИЛ. Пробег - 297792км. В Европе спрашивают "а че он как новый - раритет или что"?

Вот оно и "искомое". Хотя я бы антикор сделал.

Dim Cousin

А у matiz best под пластиковыми накладками по бокам больше корродирует металл?

Читайте также: