Заблокировалась дверь ауди а4 б6

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Раскрываем секреты электроники водительской двери

В один прекрасный момент водительская дверь перестала разблокироваться/заблокироваться с кнопки ключа. Я думаю эта проблема когданибудь застает всех владельцев А4. В этом случае не стоит бежать в сервис и нести десятки тысяч на диагностики/прозвонки/заказы запчастей и тд.
Проблема кроется в связке проводов рядом с разъемом. Сам этот разъем находится в дверном проеме ближе к переднему крылу. Вся электроника двери питается именно по этому каналу. Со временем провода переламываются от постоянных открытий и закрытий двери и начинаются разного рода проблемы:)
Как решать:

Снимаем декоративную панель (молдинг). Я не стал его поддевать отвертками и другими инструментами, а просто влялся за середину (над ручкой) и потянул на себя. Без адских усилий отстреливают центральные клипсы, и далее тянем до выхода всех остальных. Затем сдвигаем вправо.
Выворачиваем три болта под молдингов.
Снимаем пластиковую заглушку по центру двери под ручкой. Фиксируется она нижним краем, поэтому она легко выходит если поддеть ее плоской отверткой, обернутой в тряпку(что бы не поцарапать ничего :) мы же аккуратные люди:)Под заглушкой выворачиваем два болта.

И переходим к последнему который находится в самом низу по середине двери.

После того как все болты сняты, тянем обшивку на себя начиная от края ближе к капоту. Я тянул без инструмента руками. Обшивка вышла.
Все повисло у нас на руках. Теперь отсоединяем провод от динамика и разводим разъем(крайний левый) .

Тут достаточно интересный принцип. Раньше я таких не видел и сразу не совсем понял что с ним делать. Когда он вставлен, не совсем понятно куда двигается разблокировка. Оказалось, что в низ. Рычажок алого цвета нужно толкнуть отверткой вниз и соединение разрывается.
Откладываем обшивку в сторону.

Теперь переходим к тому соединению, где скрыты все наши проблемы.Снимаем динамик, откручивая три болта.

В дверном проеме, где крепится дверь, отсоединяем резиновый тоннель.

Нажав очень плоской отверткой чуть выше середины с боку.Так мы воздействуем прямо на фиксирующие выступы. после нажатия, поддеваем заглушку и она легко выходит.

Через посадочное место динамика, рукой давим на выступы заглушки находящейся в двери и вытаскиваем ее. Все провода в двери примотаны к специальным плоским пластмассовым клипсам, которые я не смог вытащить и врятли кто то смог бы это сделать :) Провода примотаны к ним с помощью непонятной липкой черной тряпки по типу изоленты. Крторую я просто срезал.Теперь вытаскиваем провод и видим, что большинство жил перебиты.
Я зачистил концы и соединил пайкой.

Затем замотал изолентой.

Всем остальным я бы советовал купить эту смотку и не горевать.:)
Собираем все в обратном порядке.

И что я имею в конце. Все двери как и с завода отрываются дистанционно с кнопки.
Теперь работает лапочка подсветки ручки двери(прямо в чаше вверху мини плафончик, я и не думал что он когда то заработает:)заработала кнопка блокировки упраления стеклоподъемников пасажиров. Заработали копки блокировки дверей над ручкой.
Думаю я не зря потратил пару часов времени. И надеюсь что вам эта информация будет полезной!

Пока крутил ключом в замке, обнаружил функцию, о который и не догадывался. Если задержать ключ в центральном замке в положении отрытия или закрытия, все стела машины опускаются или поднимаются ! Знали про это ?)) очень удобно, если не хочешь лезть обратно в зажигание что бы закрыть стекла :)) Мануал сообщает что если держать кнопки на ключе, так же можно открыть и закрыть окна дистанционно.
Но есть одна хитрость ! Эта функция отключается автоматически, если вы сбрасывали клемму аккумулятора. Что бы ее активировать снова, заведите машину, долговременным нажатием опустите парой передниее стекла а после-задние. Затем долговременным нажатие поднимите задние стекла. После того как они достигнут верхней точки, отпустите кнопки и снова зажмите в течении секунды. Так же сделайте с передними. Теперь эти окна опускаются с ключа. Так же можно настроить и люк. :)
Если не сложно отпишитесь, у кого работает эта функция дистанционно. У меня не получается .

закрылась машина

После замены батарейки в брелке машина не открывается второй комплект остался в авто.

Двери механически не открывается отключена личина замка.

Как есть ли возможность открыть авто или как то прописать ключ?

AUDI A4 B6 2004 седан европа.

  • Автомобиль: AUDI A4 8E

Мне отгибали рамку передней двери доской и доставали ключи проволокой из машины . Через багажник тоже никак не попасть внутрь ?

ключ у меня на руках багаж открыть могу

но ключ не прописан те из него вытащили батарейку и он все забыл а личина двери отключена(((

  • Автомобиль: AUDI A4 8E

Если есть возможность - залезь в машину через багажник и заведи ее ключом, в котором менял батарейку. Машина опознает ключ и он перепропишется. У меня так было. Попробуй позвонить Лехе, он расскажет подробнее.

В А4б6 через багажник не пробраться

  • Автомобиль: AUDI A4 8E

В седане нет лаза даже для очень худого((

Почему не пробраться ? Худой человек может пролезть , если сидение заднее не закрыто на ключ

Да уж,как вспомню,как открывали-так вздрогну.
А теперь страшно подумать,что было бы,если бы не механические задние окна..И не щель сабвуфера

Ауди клуб Питер

Двери механически не открывается отключена личина замка.

А что отключено - из личинки хвостовик вытащен? Если так - то можно попробовать вставить в замок багажника и открывая багажник ключем одновременно нажать кнопку открытия на ключе. По идее так надо делать с водительской дверью, но чем черт не шутит.

Если не поможет, и снаружи механической связи нет с замком - то либо ломать личинку (коли все равно не используется), либо проникать в салон через багажник или отжимая рамку стекла и т.д., как здесь уже описывали.

  • Автомобиль: AUDI A4 8E

Двери механически не открывается отключена личина замка.

А что отключено - из личинки хвостовик вытащен? Если так - то можно попробовать вставить в замок багажника и открывая багажник ключем одновременно нажать кнопку открытия на ключе. По идее так надо делать с водительской дверью, но чем черт не шутит.

Если не поможет, и снаружи механической связи нет с замком - то либо ломать личинку (коли все равно не используется), либо проникать в салон через багажник или отжимая рамку стекла и т.д., как здесь уже описывали.

Хвостовик болтается из личины не вставлен в сам механизм.

С багажом пробывал не проканало((

лучше бить стекло которое самое дешёвое на разборке треугольники как раз дорогие

насколько в курсе по B6 и Европейке,если машина поставлена на штатную охрану,то работает режим safe и кнопкой из салона не откроется.

На машине Катрии пробовали,тогда на палатках..

Ауди клуб Питер

насколько в курсе по B6 и Европейке,если машина поставлена на штатную охрану,то работает режим safe и кнопкой из салона не откроется.

Именно так - вывести из safe можно только ключем (ну или подав команду на блок ЦЗ другим способом), даже за рычаг вроде нельзя (тут не уверен). Неясно только как машина "закрылась" при том, что одни ключи внутри (то есть не ими закрыли), вторые вроде как не работают, а привод от личинки выведен из замка :-)

Остается только диверсия - сознательно сначала закрыть один комплект ключей в салоне (это еще их надо туда зачем-то положить) другим, а потом "разучить" открывать замки этот другой, вытащив батарейку.

Таки если замки в safe - бить стекло или отгибать рамку, с целью достать "первый" комплект ключей. Ну не сверлить же дверь для доступа к CAN-шине :-)

Если не в safe - можно и за рычаг.

  • Автомобиль: AUDI A4 8E

Дверь уже сверлили до это го хулюганы в купчино когда к родителям приезжал с ночевкой что до кан дотянуться поэтому личину из кана и вытащили.

насколько в курсе по B6 и Европейке,если машина поставлена на штатную охрану,то работает режим safe и кнопкой из салона не откроется.

Именно так - вывести из safe можно только ключем (ну или подав команду на блок ЦЗ другим способом), даже за рычаг вроде нельзя (тут не уверен). Неясно только как машина "закрылась" при том, что одни ключи внутри (то есть не ими закрыли), вторые вроде как не работают, а привод от личинки выведен из замка :-)

Остается только диверсия - сознательно сначала закрыть один комплект ключей в салоне (это еще их надо туда зачем-то положить) другим, а потом "разучить" открывать замки этот другой, вытащив батарейку.

Таки если замки в safe - бить стекло или отгибать рамку, с целью достать "первый" комплект ключей. Ну не сверлить же дверь для доступа к CAN-шине :-)

1.1.2 Двери, центральная блокировка замков

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Разблокировка

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.


Защелки безопасности для детей

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

"Бокс наполнился запахом гари". Непростая история восстановления работы центрального замка Audi A4

Простые проблемы порой таят в себе большие трудности. Вот история владельца Audi A4 2001 года, у которой не работали центральный замок и стеклоподъемники. Машина перестала реагировать на нажатия кнопок на ключе после снятия для зарядки аккумулятора , который разрядился по непонятной тогда владельцу причине.

О том, что на самом деле привело к неисправностям, и о трудностях их исправления - в рассказе мастера-диагноста Дмитрия. Далее - от первого лица:

- Ремонт начался с простой вещи - проверки ключа. Батарейка в нем "выдавала" около 3 вольт, хотя новый элемент должен обеспечивать напряжение 3,3 вольта. После замены батарейки ситуация не изменилась. Следующий логичный шаг - попробовать "привязать" ключ к машине, поскольку "привязка" могла слететь после простоя без аккумулятора. Сделать это не удалось: ни один из блоков попросту не выходил на связь со сканером.

Подобные вещи бывают при вмешательстве в работу автомобиля каких-либо нештатных систем. Например, магнитолы: при подходящих разъемах новая магнитола может попросту не обеспечивать работу тех функций, с которыми успешно справлялось старое головное устройство, и привести к новым проблемам. Отчасти именно поэтому магнитолу и называют именно головным устройством.

В Audi A4 головное устройство было штатным, но не работало. Выяснилось, что виной тому был сгоревший предохранитель. Однако даже после полного отключения магнитолы блоки на связь не выходили.

Следующей под подозрение попала нештатная сигнализация. Качество ее подключения является почти классическим примером того, как делать не надо.

Отдельных слов заслуживает способ соединения проводов: они были заизолированы и просто скручены между собой отдельной проволокой. Помимо этого, сигнализация физически не позволяла добраться до блоков.

Лучший выход в такой ситуации - удалить сигнализацию в принципе. При этом пришлось отключить блокировку зажигания, за счет которой планировалось обеспечить безопасность машины. При установке сигнализации в принципе более правильно блокировать менее очевидные цепи вроде питания форсунок или датчика положения коленвала.

После удаления сигнализации наконец-то появился доступ к блокам. За их диагностику отвечают диагностические линии K и L. Замыкание K-линии было обнаружено с помощью специальной функции сканера - о неисправности сообщает красный цвет светодиода.

На практике это означает, что все блоки связаны с диагностическим разъемом двумя проводами - K и L, искать их обрыв или место замыкания можно очень долго.

Тогда было принято решение действовать "в лоб". Поскольку за стеклоподъемники и работу центрального замка отвечает блок комфорта, то именно он первым оказывался под подозрением. Блок этот установлен под водительским сиденьем. Ситуация стала проясняться уже при снятии: при подъеме обшивки бокс наполнился запахом электрической гари.

Коврик оказался пропитан водой, вокруг была ржавчина, а сам блок при этом "шипел" и грелся - внутри также была вода. После слития воды и отключения блока комфорта диагностика при помощи сканера наконец-то стала возможной.

Остальные блоки начали выходить на связь, а сканер перестал сообщать о замыкании.

Блок комфорта ремонту не подлежал. Нужно было искать замену. Сам блок с необходимым номером удалось отыскать буквально за несколько часов. Труднее было с разъемами, в которых пины и провода перегорели или отгнили. Подходящие наборы можно найти на ebay, но на это требуется время. К счастью, разъемы у VAG-группы все же стандартные, поэтому примерно через неделю владелец авто привез сами разъемы.

Единственный их недостаток - не подходящая для этой машины "распиновка". Этот нюанс также был исправлен, хотя объем работ на самом деле был приличным: плата блока по площади одна из самых больших в автомобиле в принципе.

После подключения блока на место он сразу же вышел на связь. Правда, при этом в его памяти было множество ошибок, часть которых, вполне вероятно, могла остаться от предыдущего автомобиля. Стоит учитывать и то, что одни и те же блоки управления могут устанавливаться в авто с разными комплектациями, а иногда даже в разные модели и марки.

После удаления часть ошибок все же вернулась. Блок нуждался в кодировании, потому как "распиновка" была восстановлена правильно - в этом сомнений однозначно не было. С помощью оригинального оборудования и при наличии старого блока проблема с кодированием устраняется несложно: данные из одного блока можно полностью перенести во второй специальной процедурой. Однако в нашем случае по понятным причинам сделать это было невозможно.

Оставалось подбирать кодировки исходя из знания комплектации и того, что машина выпускалась для североамериканского рынка. Тут стоить отметить, что работа с кодировками после перебора вариантов, кажущихся правильными, не всегда ведется осознанно, - иногда просто нет другого выбора, кроме как действовать перебором.

После некоторых манипуляций с прописанными в памяти опциями ошибок стало меньше. Ошибки по дверям с "неснятой защитой" решились включением опции "режим открытия только водительской двери". Также понадобилось установить логику работы дверей и окон для рынка США.

По итогу в памяти сохранялась лишь запись о "невозможности отстранить" заднюю правую дверь. Кроме того, сохранялась неисправность салонной кнопки для активации центрального замка: она работала только на закрытие. Причем с кнопки на брелоке и через "личинку" на двери замки на всех дверях срабатывали и на закрытие, и на открытие.

Как выяснилось, с подобным сталкивались многие владельцы "американских" А4: эта кнопка не работает в том случае, когда пробег на одометре переведен из миль в километры. После "возвращения" миль заработала и эта кнопка. Заодно приборная панель начала издавать характерный звук при открытой двери.

Наконец, последнее действие - удаление причины залития, а именно - чистка водосливных отверстий. Хочется верить, что затопление блока произошло именно по этой причине, в дальнейшем подобное не повторится.

Хотя полной уверенности в том, что это не произойдет вновь, нет: определенные опасения вызывала водительская дверь, которая плохо закрывалась и заметно отличалась по окрасу от остальных элементов кузова. Но это уже совсем другая история.

Андрей ГОРЕЛИК
Фото СТО "Новатек"
ABW.BY

Редакция выражает благодарность СТО "Новатек" (Витебск) за помощь в подготовке материала

Решение проблемы с центральным замком Audi

Решение проблемы с центральным замком Audi

Во многих моделях Audi произведенных с 2000 по 2010 год не срабатывает центральный замок при открытии или закрытии его с помощью пульта дистанционного управления (брелка). Эта неисправность бывает постоянной или плавающей.

Нарушение синхронизации между пультом дистанционного управления и автомобилем может произойти при отсоединении АКБ или после замены батарейки в брелке.

Одной из возможных причин неисправности может быть временное отключение кнопки дистанционного управления из-за наличия поблизости других источников сигналов с таким же диапазоном частот. Это могут быть мобильные телефоны, телевизионные станции, беспроводные наушники, различные рации или пульты дистанционного управления от других автомобилей. Блокировка доступа производится автомобилем автоматически для предотвращения непреднамеренного разблокирования и получения доступа другими несвязанными операторами.

Для устранения этой проблемы в автомобилях Audi A4 (8D, 8E, 8H), выпущенных с 2000 по 2008 год необходимо провести следующие действия:

Адаптация ключа с помощью сканера VAS

Стоит отметить, что для автомобилей 2002 модельного года или более новых в случае если не удается синхронизировать брелок с центральным замком при помощи кнопок блокировки/разблокировки, то необходимо с помощью диагностического сканера VAS подключится к блоку управления системой комфорта J393 и провести адаптацию ключа через канал 21. Иногда проблему удается устранить, если провести процедуру «Сначала стереть все позиции памяти».

В таких моделях Audi как A3, A6 (4B), TT, TTR необходимо сделать следующее:

Нажмите одну из кнопок на пульте дистанционного управления.

Заблокируйте или разблокируйте автомобиль один раз механически с помощью ключа.

Весь процесс должен занимать не более 30 секунд.

Если процедура синхронизации не была успешной, проведите адаптацию ключа дистанционного управления в центральном модуле управления системой комфорта, как описано выше.

Для моделей A4 (8K) 2009 и 2010 годов, а также A5 (8T) выпущенных с 2008 по2010 годы:

Перелом проводки в гофре водительской двери Audi A4 (B6,8E) 2003

Павел, доброго времени суток!
Проблема достаточно распространённая и встречается не только на Audi A4 (B6,8E), но и на многих других моделях концерна.

Что можно сделать в вашей ситуации:

1) Самое простое и примитивное, чтобы поработало какое-то время, это надо снять дверную карту и вытащить неисправный жгут проводов ("1" на чертеже) 8E1 971 029 C (до номера кузова >> 8E-3-500 000) или 8E1 971 029 N (с номера кузова 8E-4-000 001 >>).


8E1 971 029.jpg


Далее подбираем термоусадку необходимого диаметра и нарезаем усадку длиной по 30 мм, исходя из количества переломленных проводов. Потом надеваем термоусадку на длинные коцы проводов, спаиваем переломленные концы и сдвигаем термоусадку поверх спайки, после чего нагреваем её, чтобы она создала изоляционный слой. В идеале, лучше перепаять сразу все провода, чтобы у них была одинаковая длина, либо делаем вставки из новых ещё мягких проводов, которые не переломятся и также их спаиваем.


6ce6728s-960.jpg


2) Если бюджет позволяет, то можно купить новый жгут проводки, по тем номерам, что написаны выше, но цена будет достаточно приличной (около 10 000 руб за косу);


3) Также существует оригинальный разъем с уже готовыми проводами 8Z0 971 029 L, но его цена также стремится к 10 000 руб, но у него есть ещё аналог от компании Herth+Buss, но я пока не смог найти его каталожника:

herth+buss.jpg


4) Также можно купить сам разъём 8E0 972 702 и подобрать к нему пины по этому каталогу. К сожалению, каталог не даёт мне данные по пинам, которые там используются, поэтому их надо вынуть, замерить и заказать сразу с обжатыми ремонтными проводами, как в каталоге. И следует помнить, что каждый ремонтный провод длиной около 50 см и обжат пинами с двух сторон. То есть есть, если нужно 16 пинов, то заказываем 8 ремонтных проводов, режем их пополам и получаем 16 пинов с хвостами по 25 см.

Чтобы вытащить старый пин и его померить, нужно взять что-то типа двух скрепок, разогнуть и вставить полученные проволоки с двух сторон от пина во внутрь разъёма, чтобы зажать замки, которые фиксируют пин в разъёме. Затем нужно просто потащить пин за провод и он вытянется из разъёма.

Как включить/отключить автоматическое запирание дверей авто при движении? Алгоритм действий

Автоматическое запирание дверей - полезная функция, которая есть почти во всех автомобилях с центральным замком. Далеко не все водители догадываются о её наличии, поэтому не используют её при эксплуатации машины. Активировать и отключить автоматическое запирание дверей на большинстве моделей очень просто. Для этого достаточно знать алгоритм действий и потратить немного своего времени.

Функция блокировки дверей при начале движения может быть полезной для защиты от целого ряда неприятных ситуаций. Одна из них - проникновение злоумышленников в салон автомобиля . При автоматическом запирании дверей риск кражи в случае остановки значительно снижается. Особенно актуально это в пробках, когда вещи крадут буквально за несколько секунд, а возможности догнать злоумышленника почти нет.

Защита от непреднамеренного открытия двери - ещё одно преимущество системы автоматического запирания. Однако, важно учитывать один из нюансов работы центрального замка на современных автомобилях. На многих моделях автоматическое запирание блокирует двери только на открытие снаружи . Изнутри достаточно дёрнуть ручку, чтобы отключить центральный замок. При наличии детей в салоне рекомендуется совмещать функцию автоматической блокировки с дополнительной защитой.

Как правило, двери запираются после трогания и набора скорости порядка 20 км/ч. Для испытания режима стоит выехать на дорогу, где можно набрать такую скорость. Алгоритм активации автоматической блокировки дверей выглядит аналогичным образом почти на всех автомобилях . Для начала нужно найти кнопку центрального замка, которая обычно располагается на водительской двери или торпедо.

Если нижеописанный алгоритм не срабатывает, стоит обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. На некоторых моделях активация функции осуществляется только при помощи диагностического прибора .

Включение автоматического запирания производится путём зажатия кнопки центрального замка на несколько секунд. Обычно это сопровождается соответствующим звуковым сигналом, сообщающим об активации режима. Отключить блокировку дверей можно аналогичным способом, зажав кнопку. При наличии звукового сигнала об отключении свидетельствует его двойное срабатывание .

Не открываются двери с брелока


Каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда видимых причин и неполадок автосигнализации нет, но замок упорно отказывается открываться с брелка. Наверняка многих этот момент встревожил и огорчил. Не хочется подвергать авто опасности, да и посещения сервиса не входило в планы. Рассмотрим, почему не открывается машина с брелка, и стоить ли, переживать по этому поводу.

Причины неполадок сигнализации связанные с брелком и их устранение

Если не открывается машина с брелка сигнализации, причин может быть несколько:

  • разряженный аккумулятор,
  • заводской брак сигналки:
  • дефект центрального замка;
  • отрыв или перетирания проводов;
  • ошибки монтажа.

Как видим причины вполне серьезные. Поэтому стоит потратить время, чтобы разобраться.

Рассмотрим типичные ситуации, когда брелок не открывает машину и что делать.

Проблемы с брелком

фото 1

Проблемы могут быть связаны не только со служебным ПО. Чтобы исключить возможность поломки самого брелка, оценивают его состояние, внешний вид на предмет механических повреждений. Их быть не должно, как и деформаций. Еще один вариант диагностики – проверка на пульте. Если дисплей выключен или на нем отображаются коды ошибок: r99, zzz, check, то проблемы могут связаны с брелком, но для их устранения придется провести диагностику всей системы. Сделать это можно только в мастерской.

Если автосигнализация не сработала при работающем двигателе. Самое простое – заменить батарейки. Все остальные варианты гораздо серьезнее. Может потребоваться перепрограммирование. Какие-то вещи можно попробовать самостоятельно. Например, если батарейки не помогли, можно попытаться перезагрузить программу. Эта операция должна быть описана в инструкции к сигнализации. Пользоваться до устранения поломки придется ключом. Сложные программные ошибки и заводской брак устранят только специалисты.

Пульт и сам подвержен поломкам в силу наличия датчиков и разъемных механизмов. Если, например, сломался датчик или штекер, то открывать/закрывать двери также так же придется ключом. Проверить штекер и его соединение не составит труда. Он расположен под водительским креслом. Чаще всего нужно просто подсоединить его обратно. Сам датчик ремонтировать придется в мастерской.

Поломки пульта и брелка не всегда устраняют даже в сервисе. Иногда приходится менять всю систему сигнализации.

Разряжен аккумулятор автомобиля

фото 2

Если авто не заводится, то есть сигнальное устройство не срабатывает при неработающем двигателе, частая причина – разряженный аккумулятор авто. В этом случае после зарядки аккумулятора нужно сбросить настройки брелка и выполнить перепрограммирование по инструкции. Это типичная картина для 50% случаев, когда разряжался аккумулятор. Как понять, что после зарядки аккумулятора потребуется перепрограммирование? В этом случае при постановке машины на сигнализацию двери не блокируются, а на дисплее выводится значок активации.

Неправильный монтаж системы

фото 3

Очень часто поломки пульта и брелка путают с неправильной работой сигнальной системы, связаны с допущенными при монтаже ошибками. В этом случае двери с брелка не блокирует, а на дисплее также появляются посторонние записи. Ошибки монтажа системы возникают при работе с блоком автоматики и электроцепью системы.

Некоторые советы бывалых рекомендуют проверить цепь самостоятельно. Напомним, что сервисы и профессиональные мастерские делать это запрещают. Устранить таким способом можно мелкие нарушения, когда питание нарушено сцеплением проводов. В остальных случаях постороннее вмешательство в электроцепь вызывает замыкание, стирание информации и ПО, выгорание центрального блока, может стать причиной возгорания в автомобиле. Если есть сомнения, что не работает брелок сигнализации и пульт или неправильно смонтирована автосигнализация, лучше сменить сервисный центр. Тогда точно будут известны причины поломки.

Неисправности проводов блока управления и автоэлектрики

фото 4

Но это общие случаи. А что делать, если не блокирует одну дверь? Причина – вышел из строя в результате износа или истирания провод закрытия – открытия конкретной двери. Его придется искать. Общее правило – начинают исследовать цепь слева. Вначале проверяют пространство между кузовом и дверью. Потом переходят к осмотру области стеклоподъемников. Поврежденный провод заменяют новым.

Дефекты центрального замка

На команду с брелка может не реагировать и сам центральный блок. В этом случае наблюдается характерное зависание сигнальной кнопки. По технике соединения сразу делают вывод, что реле автосигналки не подключено с массой провода. Как правило, за это отвечают центральные контакты. В этом случае неисправность также связана с износом или истиранием соединительного провода по типу отключения блокировки одной двери. Провод, естественно, нужно найти и заменить, но варианты ремонта различны.

Опять же бывалые рассказывают о том, как просто это сделать самостоятельно. Но система центральный замок – брелок сигналки, то есть блок управления относится к слаботочным системам. В них используют как оптоволоконные связи, так и электрические цепи. Рассчитаны на напряжение достаточное, чтобы при неправильном подключении не только вывести из строя цз, ер и привести к возгоранию транспортного средства. Так что, совет один – любые поломки центрального замка и блока управления решать в специализированном сервисе.

фото 5

Вообще блок автоматики и электрики, это практически вся система, поэтому вариантов поломок и ремонта может быть множество. Основные проблемы можно посмотреть на видео в конце статьи.

Проблемы после замены аккумулятора

Фото 6

После замены аккумулятора по инструкции необходимо произвести настройку электронного ключа заново, то есть перепрограммировать устройство. Перепрограммирование пульта – процесс, который выполняется самостоятельно. Порядок следующий:

  1. Перенастройка производится с выключенным зажиганием. Значит отключаем его.
  2. Далее нжмем на кнопку Valet. Делаем так семь раз.
  3. Включаем двигатель.
  4. Подсчитываем сигналы. Всего их будет 7.
  5. Активируем устройство одновременным нажатием клавиш: 2 и 3. Активированное устройство просигнализирует характерным звуком. Если его не слышно, повторите операцию. Операцию повторяют до характерного звукового сигнала.
  6. Включаем зажигание. Габариты должны мигнуть пять раз.

Все брелок сигнального устройства перепрограммирован. Процедуру повторяют для каждого брелка при необходимости настроить запасные экземпляры.

Другие недостатки автосигнализации и их источники

Среди них можно выделить:

  • Сбой автосигнализации при закрытии авто с открытой дверью. Очень неудобная поломка. Ее следствие – обратный механизм открывания – запирания. Двери открываются при подаче сигнала блокировать с брелка. И наоборот останутся в закрытом состоянии при открытии де юре. Выручает перепрограммирование. Производится процедура в соответствии с инструкцией.
  • Запараллеливание сигнала. Проблема бывает при неправильном подключении. Сброс всех настроек и переустановка – единственный выход в данном случае.
  • Помехи. Часто случаются на подземных стоянках и при экранировании железобетонными стенами. Источник помех: пробка автотранспорта, близость положения транспорта к секретному объекту.

Почему не блокирует двери с первой команды?

Некоторые виды сигнализации имеют особенность – не срабатывать сразу. Не самая приятная черта. Поэтому автовладельцы стремятся устранить заводской недостаток. Но для этого нужно знать причину. Чаще всего задержка обусловлена следующими факторами:

  • Помехи. Чтобы проверить гипотезу, нужно отъехать на 100-200 м.
  • Брелок. Если это заводская особенность, то проявляется она, когда архитектура мешает устройство, то есть конструкция не продумана. Точный диагноз поставят только в автосервисе. Устранить можно даже заводской брак, но нужно время и качественный ремонт.
  • Радиоблок. В сущности то же самое. Только неполадки могут случаться и в приемном устройстве, расположенном в салоне авто. Тут уже ничего не поделаешь. Придется менять радиоблок.

Полезное видео

Вообще блок автоматики и электрики автоигнализации, это практически вся система, поэтому вариантов поломок и ремонта может быть множество. Основные проблемы можно посмотреть в видео:

Заблокировалась дверь ауди а4 б6

Файловый архив
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Общая статистика
Статистика скачиваний
К странице.

Доброго времени суток.

Может быть кто-либо сталкивался с такой проблемой. Встал с утра - все двери открывались и закрывались отлично. Проехал порядка 200 км и перестала открываться пассажирская дверь после центральной блокировки. Т.е. если открыть её из салона и после не блокировать брелком, то все в порядке. В сервисе насчитали 7000 р., что-то больно много за ручку..

Если щелкает внутри двери и не открывается - слетела тяга. Если не щелкает - проводка или блок управления двери

Для решение проблемы подключить шнурок и смотреть ошибки. Дальше по ситуации

Mods: FIS, Cruise, Allum pedals, MFSW+Tiptronic, Saloon Ligth full, Bi-xenon+LED, Задние LED, LWR, SWRA, SET, Pass. AirBAG off, IsoFIX Rear, Front Brake 312 mm, Coming Home, Rear Brake 286mm, Parking Aid 8сh, Webasto j364 + T90, Automatic climat control j255, LED подсветка номера, RNSE-PU, Rain sensor, BOSE, BT, Rear view CAM, ESP, Facelift III
Mods processed: RS3 look, BCM.
Mods wish: Steering III generation.

та же фигня. передняя пассажирская дверь. с какого то момента перестала открываться при снятии с блокировки. если открыть в ручную один два раза изнутри авто, начинает в течение дня открываться с брелка, после длительной стоянки - таже беда. И при закрытии механизм замка стал жужжать.

01553 - Motor for Central Locking; Passenger Door (V57); Lock
012 - Electrical Fault in Circuit
00929 - Locking Module for Central Locking; Front Passenger Side (F221)
008 - Implausible Signal

после сброса ошибок, постоянно висит только первая, сколько не сбрасывай.

Ошибка блокировки двери А4 В6

Суть вопроса такова: владею А4 В6 авант 2004 г.в. 1.9 TDI, проблема по водительской двери: при закрытии с ключа (механически) и с брелка на закрытие не моргают поворотники (при открытии двойное мигание происходит) и не мигает, после закрытия лампочка в двери, не загорается индикатор (красная полоска) открытия-закрытия замков изнутри между клавиш в водительской двери, но закрытие и открытие всех дверей с этих кнопок происходит. Такую картину наблюдаю вторую неделю, периодически подключаю ВАСЮ, выдает не стирающуюся ошибку:

Поделитесь соображениями, окажите помощь братья по кольцам

Comments 58

Проверь каждую дверь — ошибку может не показать, а какая-нибудь другая дверь кроме водительской будет тупить.

Когда не моргают поворотники при постановке на охрану, значит одна или несколько дверей не закрыты. Если нет безключевого доступа, то закрой авто и попробуй каждую дверь открыть. Вычислишь дверь — копай в ней.

Дело в том что как с брелка, так и механически с ключа все двери закрыты и багажник и бензобак, Васей отключил програмно блокировку дверей SAFE

А при открытии дверей на заведённом автомобиле все показывает открытыми на дисплее? Или есть та, которую не видит?

Как при включенном, так и при выклеченном движке на дисплее видно откр/закр всех дверей

А как ошибку стираешь? Делаешь поиск неисправностей и удаляешь все какие появились?

Нет захожу в 46 блок там чищу, выхожу и проверяют снова этот блок

Не похоже на глюк…

Блок комфорта сухой, может подглючивает плата которая со стекло подъём ником, по этому и думаю поменять все комплектом и замок и стеклоподьемник

Попробуй для проверки просто отсоединить эти кнопки.

Так они ведь работают, те открывают и закрывают авто, индикатор на них не горит

Это для того что-бы отсеять сомнения в плате под кнопками.

Я так понял, что фишку снимаю и пробую танцы с бубном, а заодно со снятой фишкой васей глянуть какие ошибки выдаст?

Не просто глянь, а попробуй снять

Я так понял, что фишку снимаю и пробую танцы с бубном, а заодно со снятой фишкой васей глянуть какие ошибки выдаст?

Понял, снимают фишку, подключаю васю смотрю ошибки, или может заодно попробовать пооткрывать и по закрывать авто, глянуть что будет происходить?

Сначала пооткрывать/закрывать — если заморгают, то ты нашёл причину. Называется методом "исключения".

Ок, понял тебя если получится завтра поколдую и отпишусь по результату, спс

Это самая безопасная операция

Это самая безопасная операция

Сегодня отсоединил фишку от кнопок откр/закр двери изнутри. Ничего не изменилось, аварийка при закрытии не моргает, Вася выдаёт ту же ошибку что и раньше, вообщем при отключении этих кнопок ничего не изменилось

Это показатель того, что плата с кнопками не при чём.
Снимай теперь все фишки и очень, повторяю очень внимательно осматривай всё на окисление. Посмотри внимательно провода, выходящие из гофры возле петель дверей. Возможно перетёрло провод, затем окислился. Если всё в порядке будет, то нужно разбираться с блоком, в котором ошибку пишет. На ручку и стеклоподъёмник не греши — стеклоподъёмник работает, а ручка при открытии двери на дисплее показывает, что дверь открыта и свет в салоне загорается. В ручке больше нет электроники кроме концевика, который работает, а остальное — механика. Если у тебя есть Вася, то нужно посмотреть, что с блоком можно сделать (адаптация, кодирование и т.п.). Кстати, попробуй так же сделать тест исполнителей, если есть такая функция.

Проводку и разъёмы уже смотрел, все ок, снимал моторчик стекло подъёмника, его половинил, там плата вроде все в норме на вид, тока в ней увидел подпаянный контакт к которому подходит одинарный коричневый провод самой большой фишки с малиновой защёлкой, разве этот блок не отвечает за замки?

Соглашусь, перепайку в первую очередь нужно смотреть…

Так уже смотрел, визуально оч аккуратно сделано, можно сказать на совесть

Соглашусь, перепайку в первую очередь нужно смотреть…

А что за тест исполнителей?

Возможность проверить работоспособность всего, за что 46 блок отвечает по очереди.

Просто сегодня как раз есть возможность минут через 20-30 поковырять ласточку, какой порядок действий посоветуешь?

Ты про программу? Или что поковырять механически?

Механику всю перетрес уже, я про программу

Сначала тест исполнителей, если есть. Там ничего сложного — понажимаешь мышкой "вкл/выкл", послушаешь и посмотришь как что работает.
Потом зайди в кодирование и посмотри, предложит ли программа какие варианты кодирования. Есть вероятность что перекодировав блок под более простые параметры, заглушить, вытащить ключ на несколько минут, а потом перекодировать как было, то получится что-то…
При перекодировании ошибки стираются.
Желательно где будут вопросы, что-бы ты фото сделал и к коментарию прикрепил. Или в личку — как удобней

Спать ещё не будешь?

Вообще собираюсь через полчаса где-то

Сначала тест исполнителей, если есть. Там ничего сложного — понажимаешь мышкой "вкл/выкл", послушаешь и посмотришь как что работает.
Потом зайди в кодирование и посмотри, предложит ли программа какие варианты кодирования. Есть вероятность что перекодировав блок под более простые параметры, заглушить, вытащить ключ на несколько минут, а потом перекодировать как было, то получится что-то…
При перекодировании ошибки стираются.
Желательно где будут вопросы, что-бы ты фото сделал и к коментарию прикрепил. Или в личку — как удобней

Ок пойду колдовать, за пол часа думаю управлюсь

Хорошо, я на связи!

Сделал тест исполнителей зашёл в кодирование вот что пишет

Хорошо, я на связи!

И не всплывает никакого окна с расшифровкой кодов?

Всплывает, ща погоди сфоткаю

И не всплывает никакого окна с расшифровкой кодов?

И не всплывает никакого окна с расшифровкой кодов?

Я тут посмотрел на тест там пишет контрольная лампа режима safe, это та что в двери, может она не горит из-за того что я режим safe отключил

Хочешь сказать, что ты уже менял код этого блока?

Я отключил режим safe

Ща в компе порооюсь, менял какие то цифры

Ща погоди найду

вот тут брал инфу
Вобщем все достаточно просто: заходим в 35-ю группу, нажимаем кнопку "Кодирование" там в окошке находится число 16160 (у меня такое стояло) Можно в инженерном калькуляторе сразу прикинуть, что включено, что выключено — перевести даннное число в двоичное — вот так было у меня: 11111100100000. Биты считают справа налево.
Для активации, например, раздельного ЦЗ, производим нехитрую арифметическую операцию: 16160+4=16164 — результат записываем в поле кодирования, выходим, радуемся :)

+00001 (бит 0) – Великобритания — сигнал тревоги

+00002 (бит 1) – Подтверждение срабатывания противоугонной системы миганием ламп / Confirmation Anti-theft warning system blinks

+00004 (бит 2) – Раздельный центральный замок / Selective Central Locking (SCL) —
пробовал — раньше после первого нажатия на кнопку открывания на брелке открывалась водительская дверь и лючок топливного бака, со второго нажатия — остальные двери и багажник. Надоело по два раза жмякать, отклчил, теперь все двери открываются с одного нажатия.

+00008 (бит 3) – Активация противоугонной системы (DWA) / Anti-theft warning system — activation of AWS

+00016 (бит 4) – Блокировка задней двери (багажника) при движении / Rear lid release locking via speed — удобно, если собаку возишь в аванте :wink:

+00032 (бит 5) – Блокировка дверей при движении / Comfort Locking via speed — включал, надоело, выключил :lol:

+00064 (бит 6) – Управление через пульт (на ключе) / Comfort function via remote control — вот самое вкусное — нажал клавишу на брелке, удерживаешь — стекла и люк дожимаются до закрытого состояния :super:

+00128 (бит 7) – Правостороннее управление / Right Hand Drive (RHD)

+00256 (бит 8) – Тип Avant / Avant bit

+00512 (бит 9) – Подтверждение запирания от ДУ миганием указателей поворота (1-кратное мигание)/ Confirmation remote closing (1x blink)

+01024 (бит 10) – Звуковое подтверждение срабатывания противоугонной системы / Confirmation anti-theft warning system horn activation

+02048 (бит 11) – Логика регулирования дверей/окон / Door-/ window regulator logic

Если при выключенной клемме 15 открывается какая-либо из передних дверей, перестают включаться стеклоподъёмники. Если при выключенной клемме 15 не открываются двери, стеклоподъёмники могут включаться в течение не более чем 10 мин.

+04096 (бит 12) – Подтверждение отпирания через ДУ миганием указателей поворота (2-кратное мигание) / Thatcham anti-theft warning

+08192 (бит 13) – Функции безопасности отключены / No safe-function

+16384 (бит 14) – Боковые окна с тонированным стеклом / Side windows with insulated glass

Читайте также: