Дэу матиз отзывы владельцев плюсы и минусы 2010

Обновлено: 04.07.2024

Дэу Матиз 2010 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Оказалось, что иметь маленькую машину, живя в большом городе очень удобно. Проблем с парковкой никаких, маневренность отличная, если приноровиться, то можно вполне неплохо лавировать в плотном потоке машин. Опять же расход бензина не то, чтобы совсем копеечный, но небольшой, если не приходится стоять в пробках, то обзодится 6-6,5 литрами 92го бензина на 100 км. Места в салоне немного, но вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя в тесноте. Салон простой, но приятный, все, вроде работает, ничего не скрипит и не дребезжит.

Очень слабый двигатель, 0,8 в гору тока с разгона или на 3-й передаче
Сборка г. но, ручник не работал, пришлось подтягивать
У лобового стекла на скорости 120 км оторвалась резинка уплотнителя процентов на 40
Под приборной панелью что-то шуршало, приехала в сервис сказали резинка отошла, приклеили все нормально)))
После 10 тыс. перестал работать свет, вообще. Нужно было датчик поменять или рыле))))
Печка никакая вообще, скребла стекла на перекрестках, т.к. замерхали.
Заводится без прогрева до -20, потом если не прогреешь, не заведешь

100% женский вариант,
бюджетный,
маневренный, в повороты входит очень хорошо, радиус разворота просто сказка (можно развернуться где угодно),
маленький, можно запарковаться в любом месте города.
хорош на трассе (разгоняла до 135-138 км. в час - на ровной дороге, легко бежит. достаточно устойчив для своего класса на трассе (при встречных фурах и боковом сильном ветре)
тормоза хорошо справляются со своей работой,
зимой в нем 100% очень тепло, даже жарко (в сравнении с нексиями).

за 4 года эксплуатации с декабря 2010 по декабрь 2014 поломки случались следующие:
1. отпали провода обогрева заднего стекла (отклеились) - где то через 2,5 года эксплуатации
2. вышел из строя бензонасос (но это я пробиралась по великой грязи и песку за городом в 2012 году летом) - починили и больше он из строя не выходил.
3. пробило свечи и проводок к ним (не поменяла на ТО, по рекомендациям слесарей сервиса, сказали "рано еще, вы на них еще тыщ. 5 проездите (но я проездила только 3) - рекомендовано менять каждые 10 000, вот значит и надо менять - это было уже после окончания гарантии авто (после 3-х лет эксплуатации (тыщ 50 пробега где то)
4. выбило щуп (которым проверяют масло) в ноябре 2014 (пробег 70000) (были морозы, она не прогрелась, я поехала и разогнала ее и услышала хлопок, а только вечером обнаружила такую поломочку) - щуп вставили обратно, долили масло и все в порядке.

Дэу матиз отзывы владельцев плюсы и минусы 2010

Привел в порядок свой отчет, оформил в виде статьи, с претензией на некоторую аналитику. Выкладываю первым постом вместо предыдущего. Также переименую тему, предлагая тем самым здесь обсуждать Matiz в целом, а то уже несколько тем про него было.

Daewoo Matiz. Умно тратить – лучше жить .

«Слаще морковки» или первое знакомство.

Daewoo Matiz привлек мое внимание совершенно случайно. Хотя этот автомобиль может заинтересовать уже хотя бы запутанностью своей судьбы, о которой и вовсе можно написать отдельную статью. Daewoo Matiz – кто он? Кореец? Узбек? А может и вовсе – японец? Изначально корейская машина, построенная на платформе и агрегатах японской Suzuki Alto, «прокачанная» итальянской компанией «ItalDesign» до современного вида, собираемая узбеками в своей солнечной стране на когда-то совместном с корейцами предприятии «Уздэуавто», в сотрудничестве с «дочкой» General-Motors - компанией «GM-DAT». Вот так все сложно.

Впрочем, меня, 20-летнего владельца тонированной классики, подобные приключения глазастой малолитражки вряд ли могли заинтересовать. Все решил случай.

В один прекрасный момент я оказался за рулем Матиза своей знакомой. Помнится, он был модного ныне канареечного цвета, с трехцилиндровым двигателем объемом 0.8 литра, гидроусилителем руля, передними стеклоподъемниками и скромной аудиосистемой.

Так как до этого я не водил ничего, кроме ВАЗ-21074, то для меня было откровением, что от легкого усилия могут нажиматься педали и включаться передачи, руль поворачиваться «пальцем», а стекла опускаться кнопочкой. Ничего кроме этого у меня в памяти не отложилось, но, находясь в восторге от «покатушек», я решил стать владельцем такого автомобиля.

Машина была куплена в августе 2008 года у официального дилера, в комплектации MX (та, что описана выше) за 213.000 рублей. Еще 4 тысячи рублей послужили доплатой за салонные коврики и защиту картера.

Впечатление об удобстве автомобиля сложилось уже по пути от автосалона к дому. Меня все также радовали отличные зеркала, обзорность и низкое усилие на органах управления. К позитивным впечатлением добавилось также осознание великолепной эргономики рабочего места водителя – все включается и выключается буквально на ощупь, на «подоконнике» (иначе и не назовешь!) панели приборов сразу хочется разложить всякие мелочи, подстелив под них нескользящий коврик. Высоких людей порадует и то, что их макушка не упрется в потолок, и то, что пространство в салоне больше, чем кажется снаружи. По большому счету, Матиз – это вообще один салон на четырех колесах.

Организация салонного пространства оплошала только в мелочах – вроде неудобной площадки под рукояткой ручного тормоза – вроде идеальное место для блокнота, но чтобы его достать, придется поднять ручник, что не всегда возможно. От карманов на дверях тоже не так много толка – жесткие вещи туда не положишь, так как из-за отсутствия виброизоляции в дверях они будут немилосердно брякать.

Что расстраивает более серьезно – так это неудачной формы сидения. Нет, я понимаю, место экономили, но не до такой же степени! Даже мне, с моим невысоким ростом, подушка сидения показалась короткой – затекают ноги в долгом пути. Про отсутствие поясничного подпора, узкую спинку (зато попытались «изобразить» боковую поддержку!) и вовсе умолчу. Единственный плюс сидений – довольно высокая посадка.

«Вам пакет нужен?» или необходимые мелочи.

Как и любой автомобиль бюджетного класса, Матиз вызывает желание установить на него целую кучу дополнительного оборудования. Что ж, отделим зерна от плевел и разберемся, что из него является наиболее желательным.

Открыв капот Матиза, первое, на что обращаешь внимание, - это «игрушечный» аккумулятор. Под стать внешнему виду и его технические характеристики – его емкость составляет лишь 45 Ач. Отсюда – потенциальные проблемы с зимним запуском. Решив не испытывать судьбу, сразу после покупки автомобиля установил сигнализацию с автозапуском по времени и температуре (10 тысяч рублей). Чуть позже я уже с улыбкой на лице слушал рассказы о том, как тяжко матизоводам живется зимой.

В зимней экплуатации огорчает неэффективный обдув боковых стекол – с ними толком справляются только центральные дефлекторы, оставляя без внимания лобовое стекло. Поэтому постоянно приходится менять направления потока воздуха, что напрягает. Та же история повторяется в сильный дождь. Поэтому в список «must have» допов добавляем ветровики.

Ключевым недостатком кузова Матиза выступает тонкий металл, явно не лишней будет антикоррозийная и антигравийная обработка порогов и арок. В порогах стоит обратить внимание на дренажные отверстия – их нужно либо сразу ликвидировать, либо регулярно прочищать, иначе пороги начинают ржаветь изнутри. Обнаружен сей ньюанс был на втором году эксплуатации при легком ДТП, в котором распорол порог – внутри оказалось довольно много ржавчины.

Два слова о гарантии, или не кормите пса вырезкой!

Пройдя «нулевое» ТО (3000 км) у официалов, я понял, что это весьма разорительное занятие. Не вдаваясь в подробности, сообщу только то, что они льют в Матиз масло Castrol SLX Professional ценой 2300 рублей за канистру!

Этого факта мне хватило, чтобы забыть о гарантии и обслуживать автомобиль самостоятельно. Решил рискнуть, подумав, что сэкономленные деньги окупят все поломки. Забегая вперед, скажу, что я оказался полностью прав. Только на масле я за весь период эксплуатации сэкономил 10.000 рублей!

«Если с другом вышел в путь – веселей дорога» или история совместной жизни.

В обслуживании автомобиля я использовал как оригинальные, так и аналоговые запчасти, руководствуясь в выборе, в первую очередь, ценой. Масло заливал Castrol Magnatek 5W-30.

Как я уже говорил, отказ от гарантии оправдал себя. Сейчас подробнее расскажу о внеплановых вложениях, то есть о поломках до того момента, как за задним бампером моего Матиза были оставлены более 100 тысяч километров.

Когда пробег автомобиля перевалил за 10 тысяч километров, двигатель вдруг стал медленно сбрасывать обороты после перехода на нейтральную передачу, то есть некоторое время (2-3 секунды) вместо холостых поддерживал высокие обороты. По закону автомобильной подлости, проблема проявлялась лишь периодически, а ЭБУ кодов ошибок не выдавал – на официальном сервисе назвать причину столь странного поведения не смогли.

В первый год эксплуатации автомобиля я так и не избавился от пагубной привычки стоять на светофорах с выжатым сцеплением. Расплата за это пришла на 42 тысяче пробега – засвистел выжимной подшипник. Решив «не платить дважды», сразу заменил весь комплект сцепления, - продукт корейской фирмы «Valeo» (2500 рублей) радует надежностью до сих пор. Приятно порадовала стоимость соответствующей работы – 1500 рублей, и это на официальном сервисе!

До пробега в 90 тысяч километров, когда стал сказываться естественный износ автомобиля, единственной проблемой было сгоревшее реле поворотников. Оригинал стоит 400 рублей и это тот случай, когда экономить не стоит – аналог неизвестного мне производителя не прослужил и недели.

Первые крупные вложения потребовались на 92 тысяче пробега – окончательно устали стойки. Выложив 7200 рублей, поставил продукцию «KYB» («Kayaba») вкруг – в целом доволен, дам лишь один совет – меняя передние стойки, сразу замените пружины, не рассчитывая на их остаточный ресурс – они служат немногим дольше.

На 94ой тысяче заменил растянувшиеся тросы ручного тормоза (1000 рублей) и сцепления (400 рублей). Замена первого, к слову, достаточно трудоемка, так как трос проходит под бензобаком. В приводе сцепления рекомендую периодически очищать от грязи и смазывать регулировочную гайку и резьбу на конце троса сцепления – иначе гайка может «закиснуть» и вместо обычной регулировки придется раньше времени менять трос.

Расход масла я не замечал вплоть до 100 тысяч километров, после чего стал доливать порядка литра на 10 тысяч пробега. Что любопытно, дополнительного масла покупать не требуется, так как в четырехлитровой канистре после замены остается как раз около литра. И вот когда остатка мне не хватило, я насторожился. Оказалось, срок жизни переднего сальника коленвала (200 рублей) составил 110 тысяч километров. Поменял его и вновь забыл о масляном щупе.

В этот же пробег меня заинтересовало общее состояние двигателя. Замеры компрессии порадовали - 13,8/13,6/13,8. И это после ста тысяч пробега! Хоть и дешевый, но все же иномарочный движок!

В результате своевременного обслуживания автомобиль и поныне, на 115 тысяче пробега, находится в удовлетворительном - а если использовать термины «перекупов» - идеальном состоянии. Вложений на уровне «выше среднего» требует только ходовая часть, - заметен износ передних ступичных подшипников (1000 рублей за штуку), шаровой опоры (в сборе с рычагом – 1200 рублей) и рулевых наконечников (по 600 рублей за штуку). Даже тормозные диски и те должны прожить еще тысяч 20 пробега.

Если анализировать опыт владельцев Daewoo Matiz (основываясь на тематических форумах), то можно сказать, что типичными проблемами микролитражки являются недочеты электрооборудования (слабый аккумулятор, ненадежные генератор, реле, кнопка обогрева заднего стекла), тонкий металл кузова, слабая ходовая (мой опыт это отрицает).

То, что двигатель столь малого объема обладает скромным моторесурсом – такой же популярный миф, как и то, что матиз сдувает с трассы от проходящего большегруза. Об этом говорят и показания компрессии моего двигателя и встречающиеся в сети отзывы о матизах с пробегом 200-250 тысяч километров.

Итак, как я уже говорил выше, отказ от гарантии полностью себя оправдал, поломки не превысили даже экономию на масле. Расход топлива в течение эксплуатации поднялся с 7 литров на сто километров в городе до 8,5-9. Виню в этом грязные форсунки, ведь я ни разу их не промывал. С другой стороны, радует то, что за все владение автомобилем расход не превысил 9,5 литров, даже в самые лютые морозы! Можно также упомянуть копеечный транспортный налог, низкую стоимость ОСАГО, экономию на мойке, в конце концов… Так что слоган «Умно тратить – лучше жить!» можно употребить не только касательно крупного супермаркета.

Брак по расчету.

Покупая любой автомобиль, мы выдаем ему «кредит доверия». И поручителями по этому кредиту всегда выступают какие-то определенные потребительские качества. Вазовской классике мы простим сыпучесть за копеечную стоимость запчастей, закроем глаза на расход топлива Toyota Mark 2 за эмоции от кикдауна и мягкость хода.
Ну а что же «в активе» у Daewoo Matiz? Расход топлива не столь уж и мал для этого класса, комфорт в нем ощутят лишь люди, не ездившие до этого на иномарках, поломки, хоть и не столь часто, но случаются, стоимость запчастей – уже «иномарочная»…
Daewoo Matiz – это наиболее доступная на рынке машина, к которой может быть заслуженно применены характеристики «надежная», «неприхотливая», главное – «новая». Надежность, предсказуемость – за дешево – серьезный аргумент в пользу покупки Daewoo Matiz. Иномарка, со стоимостью владения, в худшем случае, не превышающей цену эксплуатации отечественных авто – контрольный выстрел в голову расчетливого покупателя.

Не надо стесняться: кому стоит купить «Дэу Матиз» с пробегом

матиз

Самый актуальный вопрос 2021 года: какую машину взять за 50 тыс. рублей, чтобы еще и сдача осталась? Первым на ум приходит круглолицый и такой же круглоглазый «Дэу Матиз» . И это резонно. Почему? Разберемся в обзоре .

Что сейчас можно купить за 50 тыс. рублей на вторичке

Или за 150-200. В этих пределах начинаются вполне приличные «Дэу Матиз» – б/у , но еще живые. За такие деньги можно взять «Китай» – гниловатый Emgrand, зато на два размера больше. Можно поискать вазовскую «тринашку» – не сильно больше, вообще не лучше, зато свое, родное.

В общем, оперируя таким бюджетом, на хайтек и премиум претендовать не приходится. Тут впору мечтать о том, чтобы ездило, не ржавело и обходилось в копейки в содержании.

В этом смысле Matiz – отличный выбор: расходники есть в любом киоске и за минимальные деньги, обслужить согласится любой гаражный слесарь за «полторашку» пива. Да и если машина полностью обездвижится на трассе из-за поломки, ее всегда можно взять на буксир самому и везти на веревочке как игрушечную, потому что весит она соответствующе.

Варианты без вариантов: с чем продается «Дэу Матиз»

салон матиз

Выбирать Matiz особо не из чего – и это хорошо. Вы только посмотрите на дорогих навороченных «немцев» и «французов»: там тебе и такой мотор, и сякой мотор, и такие опции, и другие опции — глаза разбегаются, хочется развернуться и уйти, чтоб не испытывать мук выбора.

У « Дэу Матиз» все проще: мотор строго один, в 52 силы, все российские модификации – 0,8 л . И точка.

Смеяться не надо: 52 силы – это тоже силы. Всего за символические 17 секунд они вполне разгонят вас до 100 км/ч. А зачем больше? Куда спешить? Везде успеем.

С комплектациями тоже все очень просто: «максималка» от «немаксималки» отличается рейлингами на крыше.

салон матиз

Еще в старших версиях есть кондиционер и передние электростеклоподъемники – в начальных можно похвастаться друзьям только прикуривателем и пепельницей.

В отдельных комплектациях есть усилитель руля. Который, впрочем, на машине размером с коробку из-под обуви не то чтобы сильно нужен.

А вот систем безопасности тут ни за какие деньги не купишь. На корейских «Матизах» разных лет были эйрбеги, но на наших, производства UzDaewoo, не было отродясь и до упора. Как не было системы стабилизации, например. В 2015 году после ребрендинга (Daewoo > Ravon) производитель обещал добавить цивильности своей малютке, но товарные машины, судя по объявлениям, до нас не доехали.

салон автокод

Да, и раз уж упомянули: то, что продается на вторичке под брендом Ravon, суть, те же «Дэу». Не надо путаться и пугаться: узбекистанский завод переживал разные периоды под разными именами, выпуская идентичные машины. Правда, продать под этим брендом успели не так уж много «Матизов» – на всю страну порядка десяти «бэушных» предложений.

салон матиз

В целом, как вы поняли, выбирать Matiz не из чего: минимум оснащения, минимум вариаций моторов, только одна трансмиссия – механика. Но это даже неплохо: если уж надумали брать крошку-«Дэу», то можно не отвлекаться на мелочи, а сосредоточиться при подборе на поиски неисправностей и других недочетов.

Плюсы и минусы «Дэу Матиз» с пробегом

матиз

Плюсы уже назвали – минимум вариаций моторов, коробок и комплектаций. Тут не так, что вот есть топовый дизельный «Тигуан» – и он беспроблемный, а есть начальный «Тигуан» 1,4 л – и он проблемный. Тут все версии более чем равны.

Второй плюс – размеры/масса: он реально не ест бензин, просачивается, как жидкость, в любую дыру и ничего не весит. То есть из сугроба, если что, его можно вытолкать в одного.

Третий плюс – там есть печка, и зимой ехать в «Матизе» лучше, чем ждать маршрутку на остановке.

На этом плюсы заканчиваются. Дальше надо помнить, что:

  • «Матиз» – это машина конца 90-х годов выпуска. Значит, разрабатывали его в начале 90-х со всеми вытекающими вроде подходов к безопасности. Биться этой машиной пусть даже о скамейку – так себе затея, не исключено, что с летальным исходом.
  • «Матиз» — это корейская машина из тех времен, когда «корейские машины» были примерно как чуть позже китайские. То есть там ни дизайна, ни комфорта, ни ходовых свойств ждать вообще никаких не стоит.
  • «Матизы», даже из числа последних проданных, – это машины, которым по 5+ лет. У них было много собственников, каждый их которых по-своему видел обслуживание автомобиля. Поэтому список проблем, с которыми, возможно, придется столкнуться, стремится к бесконечности.

Чтобы понять, стоит ли покупать приглянувшийся экземпляр, начните с проверки истории. Зачастую она даст понять, нужно ли вообще с ним связываться.

Проблемы «Дэу Матиз» на вторичном рынке

продажа матиз

отчет автокод

Машина дважды битая. В первом ДТП сильно пострадала передняя часть автомобиля.

отчет автокод

Пробег скрутили два раза. При предыдущем владельце.

отчет автокод

Штрафы не оплачиваются с ноября 2019 года. Сейчас их 19 на общую сумму 22 тыс. рублей.

отчет автокод

Из-за долгов наложили запреты на регистрационные действия.

отчет автокод

У нового собственника возникнут проблемы с постановкой на учет. Лучше пройти мимо и поискать другой экземпляр.

Стоит ли покупать «Дэу Матиз» с пробегом

матиз

Сейчас подержанный «Матиз» – это 43-400 тыс. рублей. И на нижней границе – разные обноски, а по верхней он, наверное, и не стоит. Все-таки за 400 тысяч уже можно начать смотреть на «Солярисы» не совсем ранних лет выпуска.

Поэтому оптимальный Matiz (если не смущает весь набор присущих ему минусов) лежит где-то в плоскости от 100 до 200 тыс. рублей. И это неплохой выбор для начинающего водителя, доставщика еды, таксиста по тарифу «Эконом» и ненавистника тещи.

Рекомендовать его всерьез в каких-то других сценариях трудно. Поэтому если список выше про вас, то дерзайте. Только внимательно изучите автомобиль перед покупкой, чтобы не взять проблемный экземпляр.

Автор: Владимир Андрианов

Стали бы вы покупать Daewoo Matiz или предпочли поездки на автобусе? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Отзывы о Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

Отзыв о Дэу Матиз, 0.8л (2008 г.в., 66000 км)

Дэу Матиз

Сегодня рано утром мне нужно было выехать. Я хотел Матиз завести, ключ вставляю, повернул, а результатов - "0" . Звуков от стартера вообще НИКАКИХ нету! Звук подачи топлива от бензонасоса был слышен, значит он работает. Панель приборов светится ярко, вроде АКБ нормальная. При повороте ключа ничего не гаснет, и даже не тускнеет, магнитола горит, но ни малейшего звука от поворота стартера нету. Это стартер "приказал долго жить" и отработал свое? (пробег 66000) Или контакты закисли на нем и питание к нему не поступает? Что ещё может быть? Накануне по лужам много ездил, погода сырая, сильные дожди шли у нас. Вот я и не знаю, с чего начинать, куда надо лезть и что смотреть?

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Дэу Матиз 0,8л МКПП5 (2011 г.в. 12500 км)

Решил и я оставить опус о свое мотике 2011 г.в. Почему эта машина, а не та? Я думаю, большинство людей задается этим вопрос в первую очередь. В моем случае было мало денег (прав вообще не было), а решать вопрос о выборе машины надо было как можно быстрее, т.к. супруга была в положении, ну и в довесок куча других мелких обстоятельств.

Меня все склоняли купить авто б/у в Беларуси, как раз там был бум. Заморочки с легализацией под Россию меня не прельщали, поэтому обсуждая выбор авто на работе с друзьями (что происходит до сих пор)), поехали смотреть в автосалон матиз. Супруге понравился цвет «спелая вишня», на том и остановились. Взяли в долг немного денег и вперед.

Так случилось, что в один день получил права (месяц учебы) и забрал машину из автосалона (ПТС была на таможне). В салоне поставили защиту картера, сделали обработку днища, поставил сигнализацию. Коврики купил на рынке, по дороже, но очень мягкие (зимой удобно), и все равно дешевле, чем в автосалоне. Ну и «маечки» на сиденья. Все.

Сравнивать с другими машинами нет возможности, поэтому вот такие впечатления. Первый год ездил только летом, т.к. на зимнюю резину просто не было денег. Машина простояла в гараже со снятым аккумулятором. Не скажу, что места в салоне машины очень мало, но и не много. На переднем сиденье, при наличии пассажира справа от себя, постоянно «трогаешь» его за коленку)). Особенно если это мужик иногда улыбает).

Кондей в жару выручал не раз. На «горочку» лучше его выключать, т.к. водители на машинах сзади, чувствуется, начинают нервничать) при таком «быстром» разгоне. Кстати, с первой передачи, мотик вырывается вперед весьма неплохо.

Маневренность мне понравилась, из-за маленького размера, хорошо ездить по пробкам, да и парковаться удобно.

На заднем сиденье три человека помещаются почти впритык. Места под коленки в принципе хватает. Динамики врезаны только в передние двери, поэтому сзади сидящим плохо слышно, а делаешь по громче, сам немного глохнешь).

Багажник. В основном для пакетов из магазина. Тем не менее, при разложенных задних сиденьях, перевозил (40 км/ч) семь мешков картошки. Больше не грузите, не надо)). Елку перевозил под новый год). Запихнул нормально, а обратно еле высунул). Езжу в основном из дома через садик до работы, примерно 18 км. В месяц на бензин (летом) тратил примерно 1300 – 1500 р. Ездил не раз в лес за грибами. На песке сел сразу. Вытолкали в легкую. Цеплял не раз коряги защитой картера, пока все в порядке).

С запотеванием стекол в сырую погоду, конечно, приходиться бороться, тут надо приспособится. Недолго в передней панели прожил «сверчок». При езде звуки были такие характерные. Через пару месяцев все притерлось, звук пропал.

На трассе, больше 120 км/ч чувствуется боковой ветер)). На такой скорости влетел правыми колесами в «утопленный» канализационный люк. При прямом положении руля машину стало уводить влево. Поехал в сервис. Их компьютер «сказал», что такое не восстанавливается)). Ребята все-таки «вытянули» и прокатали диски. Сейчас все в порядке.

Прошел ТО-1, 2. По осени (через 1,5 года эксплуатации) машина начала глохнуть на «холостых». Особенно не приятно это было на светофоре. Приехал в сервис, сделали промывку топливной системы – засорилась от «хорошего» бензина, отдал 700 р. Все стало в порядке.

Эта (2012-2013) моя первая зима. Купил резину Хенкук (так вроде называется)) на липучке, отдал 9400 р. Первые два дня привыкал. Потом нормально. По льду, конечно, скользит, нужно поаккуратней. По снегу идет нормально. Выезжал из ледяной колеи.

Сейчас появился стук в передней ходовой части, на любой ямке-кочке. Не знаю, что именно стучит, т.к. по составляющим машины я вообще не спец. Немного подожду и поеду в сервис. Дороги у нас такие просто «великолепные».

Оттаивает машина быстро, да и от снега-льда очищается быстро из-за своих размеров. Перед зимой все дверные резинки обработал силиконовым спреем. Заметил, что на морозе, да и по кочкам, дверные стекла, немного сползают вниз (не все конечно и не сразу), из-за этого внутри машины они обледенеют. Надо проверять периодически. Под арками, после езды, не лениться и отбивать налипший снег, т.к. потом он обледеневает и по утру может появиться неприятный стук и скрип.

В целом, я доволен машиной. Для меня она как палочка-выручалочка. С двумя детками очень выручает.

Ближайшие три года еще буду ездить на матизе. Потом менять и обязательно новую. «Душа» уже просит чего то побольше и пошикарней)).

daewoo-matiz-otzyvy-vladeltsev1

Внешний вид:

  • Автомобиль выглядит достойно. Он хоть и небольшой, но со своим неповторимым стилем и харизмой.
  • Маленький, да удаленький. Машинка прекрасно смотрится. У нее интересные формы и дизайн. Все исполнено гармонично и сбалансировано. Внешний вид «малыша» Матиза оцениваю на «пятерку».

В салоне:

daewoo-matiz-otzyvy-vladeltsev2

  • Чем удивляет Daewoo Matiz, так это просторностью салона. Спереди очень комфортно сидеть водителю и пассажиру любых габаритов, а сзади свободно разместится два взрослых человека, которые не будут вдавливать своими коленями передние сидения.
  • Салон просторный, и по этой «крохе» это тяжело определить, пока не сядешь внутрь. Места – более чем достаточно, и никакого особого дискомфорта четыре человека в машине не ощутят. А пятый будет лишним, если это не ребенок.
  • Профиль у сидений достаточно удачный. Спина не устает, а ездить мне приходится по несколько часов и почти каждый день.
  • Удобная посадка, выраженная боковая поддержка передних кресел оправдывает себя при многочасовой эксплуатации автомобиля. Спине уставать еще не приходилось. Вот так.
  • Быстро прогревается салон, поэтому работу печки оцениваю на «хорошо». «Отлично» не поставлю лишь по той причине, что тепло в салоне очень быстро «выветривается». Не держит салон долго нужную температуру. Зимой через пять минут в машине становится холодно, лучше двигатель не глушить.
  • «Кондей» хорошо охлаждает. Спрятаться летом от жары в Матизе удается. Порадовала работа кондиционера.
  • Панель приборов информативна и ненавязчива. Ничего лишнего и недостающего. Все основные системы контролируются, и это главное.
  • Качество отделки салона и пластика в Матизе вообще никакое. Все дубовое и дешевое. Ткань на сидениях со временем расползается по швам.
  • Все скрипит и дребезжит. Невозможно ехать на Матизе по дороге, которая не ровный асфальт, а например, вымощена камнем. Частенько бываю на даче, где именно такие дороги. Гул и скрип салона просто бесит и доводит до белого каления, и никакая музыка на максимальной громкости не в силах это заглушить.
  • Есть вопросы к обдуву. Если воздух идет на ноги, то стекла быстро запотевают или замерзают, а включаешь направление воздуха на стекло, так ногам становится холодно. И постоянно приходится балансировать. Надоедает это.
Фотогалереи всех моделей Daewoo Matiz:

(всего 11 фото)

Багажник:

  • При сложенных сидениях можно много всего забросить в такой увеличенный багажник. Выручает здорово, даже не ожидала. А езжу я в основном одна, поэтому задние сидения и не складываю. А сейчас делаю ремонт в квартире и уже много всего перевезла в Матизе. Выручает меня малыш.
  • Вместо того чтобы ездить один раз в неделю за покупками в супермаркет, езжу дважды. Семья у нас большая, поэтому загрузить все пакеты и покупки удается только с расчетом на 3-4 дня. Очень маленький багажник, а сложенные сидения ничем не помогут, если в салоне едет четыре человека.

Лакокрасочное покрытие:

  • Тонкий слой ЛКП на Матизе. Видно это и невооруженным глазом. Не успела выехать из автосалона, как первый попавшийся камешек на ремонтном участке дороги «снес» на капоте пару миллиметров краски, образовав крупный скол.
  • После трех лет эксплуатации кузов «поплыл». Ржавчиной пошли арки и нижние части дверей. Под порогами пробивается коррозия, оконные рамки поржавели. Много всего «вылезло», а наши зимы с химией на дорогах, являются отличным катализатором. Пожалел денег на обработку машины при покупке – вот теперь и пожинаю плоды жадности.

Управляемость:

Посмотреть технические данные Daewoo Matiz
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Дороже обойдется Пежо 107, но он этого стоит

Мягкость хода:

  • Ощущается каждый камешек и неровность на дороге. Воспринимается это почти зубами водителя и пассажиров. Эта машина для идеальных дорог, у нас ей нечего делать.
  • Очень жестко реагирует ходовая на ямы и кочки. Такое впечатление, что не «гасит» вообще ничего, а передает сразу на кузов и он начинает «играть». На плохую дорогу лучше не соваться и поберечь тем самым свое здоровье и здоровье Матиза.

Резвость:

  • В городе Матизка меня совершенно устраивает. Очень резво катится по улицам и стартует со светофоров. Никто мне сзади не сигналит.
  • Автомобиль этот – не для трассы. Каждый обгон (особенно фуры) сопровождается вымиранием большого количества нервных клеток. Вяло набирает скорость после 60 км/ч, а если еще ветер разгулялся, то лучше себе тихонько ехать 80 км/ч, и не рыпаться.

Коробка передач:

  • (акпп) Коробку назвать молнией тяжело, но она работает вполне корректно и жалоб за два года езды еще не накопилось.
  • (мкпп) Механику не сравнить ни с одним ВАЗом. Передачи включаются четко, а рычаг за три года езды совсем не разболтался.
  • (мкпп) Плохо втыкается задняя, а еще не всегда с первого раза включается первая. И переход на вторую тоже бывает затруднен. Вроде и выжимаю сцепление всегда до упора, а рычаг не слушается команд.

Тормоза:

  • Мало того, что тормоза неважные, так еще и заводские колодки пришлось менять после 10 тысяч пробега. Стерлись. Те, что поставил – прошли потом 40 тысяч.
  • Такое ощущение, что тормозят только два передних колеса, а задок живет сам по себе, и ему нет никакого дела до этого. Плохая тормозная система у Матиза.

Шумоизоляция:

  • Приходилось снимать обшивку дверей. Убедился, что никакого материала, который бы обесшумил автомобиль, там совершенно не присутствует. Даже элементарного полиэтилена нет. Голый металл.
  • Целый день провести на трассе дорогого стоит. Голова потом гудит всю ночь. Шум в салоне во время езды – невероятный, а громкая музыка никак от этого не избавит.

Надежность:

  • В Матизе громадное количество недостатков, а вот подвести на дороге он не в состоянии. За три года не было никаких внезапных поломок и «сюрпризов». Только ТО и кое-что по ходовой меняли. Я доволен этим малышом.
  • Все гениальное – просто. Это про Матиз. Нечему в нем ломаться и выходить из строя. Почти 100 тысяч я проехала и ничего, кроме расходных материалов, не покупала.

Проходимость:

  • Машина низкая, припарковаться на тротуар составляет труда и заставляет быть особенно бдительной и аккуратной. Бампером или днищем можно зацепить бордюры.
  • Всю зиму проездил с лопатой в салоне. Только где-то застрял и зарылся, а это происходило очень часто, достал лопату, откопался и поехал дальше. Так и перезимовал. Садится она «брюхом» на снег очень быстро. Радует то, что пару подростков может ее легко вытолкать, за трактором идти не надо.

Стоимость эксплуатации:

  • (0.8 бензин с мкпп) Расход у малыша умеренный, и составляет до 7 литров зимой, а летом – в пределах 5.5 литра на 100 км.
  • (1.0 бензин с мкпп) Матиз не прожорлив и «кушает» совсем немного. Средний расход у меня получается в районе 6.3 литра. Великолепно, и не нагружает мой кошелек.
  • За соотношение «цена/качество» Матиз получает пять баллов из пяти возможных. Мало какой автомобиль может похвастать такой надежностью и практичностью. Для города он незаменим, поэтому считаю, что сделал правильную покупку и совершенно не сожалею об этом.
  • (1.0 бензин с акпп) Зимой съедает до 9. литров. Это неприлично много для машины этого класса. Такой расход выдают двигателя с объемом 1.5 литра и более.

Подробней о расходе топлива Дэу Матиз можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Частенько приходилось наблюдать, как зимой соседи по дому, не запустив двигатель на своих «ланцерах-маздах», уныло шли на автобусную остановку, а я с полуоборота запускал мотор, и в тепле и уюте мчался мимо них на работу.
  • Заводил и при -25. Ниже температура в наших краях не опускалась.

Другие подробности:

  • Большое лобовое стекло и зеркала не дадут проглядеть «вспышку слева, вспышку справа». А ориентироваться по задней, почти вертикальной двери, при парковке или движении задним ходом, очень удобно и легко.
  • Чем хорош салон, так это тем, что все находится под рукой. Отличная эргономика.
  • Расстроил свет. Особенно ощущается его несовершенство в дождливую погоду. Ближний светит так, как будто это яркие габаритные огни. Очень слабо. Езжу на дальнем, только фары отрегулировал максимально вниз.

Посмотреть технические данные Daewoo Matiz
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

kia-picanto-rashod-topliva-small
Что еще у нас есть про A-класс?

А может, взять что-нибудь больше?

Знаете что-нибудь интересное про Дэу Матиз? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

5 Responses

У меня 2 года. Самый большой плюс: экономичность и нет проблем с местом для парковки. Из минусов: плохая шумоизоляция, лучше не ездить по лужам, может не завестись. Осторожно, подвеска очень ранимая, избегайте ям.

Ездил и на Матизе. Начнем с плюсов.
1) Хорошо заводится на морозе.
2) Почти не ломается. Только меняешь масло, фильтра и колодки. Ломаться там нечему.
3) Места на парковке требуется мало. В любую дырку нырнет.

Теперь минусы:
1) Слабая подвеска. Пробивается при хорошей яме.
2) Прожорливость. Когда появился четырех-цилиндровый вариант. Потреблял стабильно 10 литров. Это при объеме двигателя всего лишь под 1000 кубиков.
3)Плохая шумоизоляция. Дребезжит и шумит все что может. Начиная от торпедки и заканчивая дверьми.

Отличный вариант авто для непритязательной леди. Много плюсов в эту сторону. Мне, как женщине среднего роста, авто подходит идеально. Но вот моя подруга, роста баскетболистки, комплексует садиться в мою машинку, хотя, сев, чувствует себя в ней комфортно. Машинка юркая, незаметная для блюстителей дорожного порядка. За 1,5 года вождения не останавливали ни разу. Уважаааают))) Ну да, шумно в ней, музыка немного редактирует, но привыкнуть можно. Вобщем, девушки, пока научитесь отлично ездить,ездите на Матизе. А потом можете поменять на что-то более престижное и вместительное. Хотя, за вместительность, могу и поспорить. Если не возить мешки с картошкой, то для обычного городского жителя вполне себе комфортабельное вместительное авто. Рекомендую.

Первой машиной у меня была BMW 520.
Потом еще штук пять других.
И вот я провожаю в мир иной старичка-друга-матиза.
А в автосалоне уже ждет меня новый Мотька.
Это лучшая машина в мире, как я думаю

Хорошие отзывы владельцев о Daewoo Matiz I

Купили новый Матиз Бест еще в 2010г, первое время думала над вариантом с кондиционером, но потом поскупилась. В первую очередь выбиралась машина по деньгам, все остальное не очень учитывалось. Думала, что годик поезжу на ней, потом доплачу и возьму посолиднее, рассматривала Киа Рио или Шкоду Октавию.

В принципе, к машине с самого начала нормально относилась, а потом поняла, что менять не буду, привыкла, да и удобно достаточно. Плюс к тому, за 2 года эта машина не сломалась ни разу, под капот сама(. ) заглядывала только чтобы залить омывайку, для всего остального вполне хватало плановых ТО!

Кстати, когда машину покупала, не ожидала, что она будет меня так радовать. По поводу ожиданий и действительности в целом скажу, что цена и габариты авто говорят сами за себя, ждать от нее призов за спортивные достижения и слишком просторного салона не стоит. По стоимости ТО, как мне показалось, Матиз дешевле других машин, а что качается обслуживания – оно везде примерно одинаковое, у меня знакомая ездит на БМВ и периодически ругается на сервис! Плюсов у Матиза много, хотя и минусы свои тоже есть, это если не затрагивать вполне понятных вещей типа «движок бы пооборотистее да колесики радиусом побольше».

  • Дешево и симпатично!
  • Единственное, что не оправдалось по ожиданиям – расход топлива. У меня в среднем уходит по 7 литров на 100 городских километров. При этом машина достаточно привередлива по части качества бензина. Сейчас заправляюсь только 95м, потому что когда заправлялась 92, чувствовала недовольство, пару раз глохла, пару раз загорался «чек»

Отзыв Daewoo Standart c ГУР (Дэу Матиз) 2012 г.

Привет всем. Машина у меня недавно совсем, четвертый месяц всего, как купил, но, думаю, о первых впечатлениях рассказать уже вполне можно, может и они кому пригодятся, мало ли.

Машина у меня с литровым двигателем, гидроусилителем, но без кондиционера. Хотел поставить по началу, но потом подумал, что ну его, и мощность у двигателя небольшая, и расход бензина увеличивать не хотелось.

В принципе, в машине нравится практически все пока. По габаритам специально выбирал небольшую, чтобы не мучиться потом с местами под парковку, вечными пробками и прочими минусами большого города. Единственное, что всплыло почти сразу – относительно небольшой дорожный просвет. По городу, конечно, проблем никаких, бордюры берутся спокойно, по выбоинам дном не царапаюсь тоже, а вот в пригороде приходится дорогу выбирать достаточно внимательно. Может, конечно, и разогнаться особо не получится, но с этим потом посмотрим – обкатку еще не полностью прошел, хочется по правилам все сделать, чтобы потом проблем меньше было.

  • По поводу неисправностей пока говорить вообще нечего, но оно и хорошо, наверное. Есть мысль поставить шумоизоляцию и, может, фары ближнего заменить, но пока не уверен, поезжу, поприсматриваюсь к ощущениям от машины, там решу, чего хочется

Отзыв Daewoo 0,8 (Дэу Матиз) 2011 г.

Матиз у меня машина не первая. Почему именно его взял, сам толком не разобрался. Выбор, строго говоря, был весьма символический, либо Матиз в более-менее приличной комплектации, либо пустая Лада. Пустую не хотелось. Ладу, честно сказать, тоже не очень. Вот и обзавелся я этим небольшим автомобилем. В комплектации ничего особенного. Моторчик 0,8, гидроусилитель, отдельно защита картера и антикоррозийное покрытие. С первым все понятно, а антикоррозию делал из осторожности, показалось, что металл кузова тонковат – решил подстраховаться на всякий случай, все дешевле за машиной следить, чем потом дыры латать.

Салон нравится. Простенький, но достаточно удобный. Обзор хороший. Из минусов – малюсенький, примерно в тетрадку, бардачок, но особо я там все равно не храню ничего, а так и повода мусорить в машине нет. Зато все на своих местах, все функционирует. Когда просматривал отзывы владельцев, натыкался изредка на жалобы по качеству сборки салона. Так вот мне с моим повезло, наверное, пожаловаться не на что.

Динамика средненькая, может, примерно на уровне классики, сравнивать задачей не задавался. По городским дорогам ее вполне хватает, там, вроде, лихачить ни к чему, да и негде особо. По трассе, в принципе, тоже вполне устраивает, хотя обгонять рискую не каждого. Кстати, о трассе. Миф по поводу проблем с устойчивостью, как выяснилось, действительно миф. Не скажу, что у Матиза шансов перевернуться, например, больше, чем у любой другой машины.

  • Достоинство самое главное: стоит недорого и за эти небольшие деньги честно трудится

Отзыв Daewoo Стандарт ГУР (Дэу Матиз) 2010 г.

На той неделе пошел моему Матизу третий год, подумалось, что срок порядочный, можно бы и впечатлениями делиться уже. Машину брал, что называется, на сдачу, точнее на те деньги, что после покупки квартиры остались. Вариант с кредитом не рассматривал, а на работу на добираться нужно было. В принципе, Матиз брал больше габаритов и небольшого расхода, до работы каждый день по 50 с небольшим километров в одну сторону езжу. Остановился на Стандарте, с ГУРом, но без кондиционера.

Про размеры салона и прочее сказано и без меня вполне достаточно, так что эту часть пропущу, в принципе, все не хуже, чем ожидалось и вполне себе в пределах нормы, места хватает, все работает, обзор нормальный, большего от машины за цену Матиза требовать бы было глупо, по-моему.

На дороге поведение вполне приличное, только нужно учитывать, что машина городская, по проселкам на ней если и ездить, то достаточно осторожно, а вот в городе и маневренность ощущается, и просвет вполне достаточный, чтобы бордюры проглатывать и ямы средней глубины, главное слишком не наглеть и силы не переоценивать. Расход по городу – от 7 до 8 литров на сотню, в зависимости от скорости и обилия пробок, по трассе – на литр меньше. Заправляюсь 92м, разницы с 95м не увидел, а все дешевле выходит.

  • Все нормально у этого автомобиля
  • Диодный мост и отсутствующая шумка

Отзыв Daewoo Standart (Дэу Матиз) 2011 г.

Так вышло, что Матиз взяли, потому что для жены. Отсюда и выбор – искалось компактное, не слишком шустрое, но маневренное и за достаточно небольшие деньги, чтобы можно было без опасений сажать за руль человека со стажем вождения в несколько месяцев. Остановились на Standart , в комплектации без кондиционера, но с ГУРом.

О преимуществах небольших габаритов и маневренности для города разглагольствовать не буду – уж об только ленивый и не сказал.

Отзыв Daewoo стандарт (Дэу Матиз) 2011 г.

Всем привет. Перед новым годом купил себе Матиз Стандарт, с ГУРом, правда. В сентябре еще посыпалась вазовская пятерка, но сразу поменять машину не получилось, кредит брать не хотелось, а денег тогда не было на машину в принципе. Помаялся три месяца пешком и на метро, вымотался и решил, что буду брать, на что хватит. А хватало, собственно, либо на еще один ВАЗ, либо на кого-нибудь китайца, либо как раз на Матиз. На нем и остановился, так как за те деньги, что были в наличии, можно было взять не совсем пустой. Ну и габариты, опять же, для большого города не последнюю роль играют, а в случае с Матизом проблемы с парковкой исключены в принципе.

По салону сказать особо нечего, вполне обычный, все работает, все на своих местах, ничего не отваливается. Порадовал обзор из машины – в отличие от классики, передние стойки глаза не мозолят и на перекрестке видимость не перекрывают. Руль легкий, достаточно короткий, машина отзывается хорошо и без задержек. Подвеска чуть мягковата, но компенсируется короткой базой и высоким центром тяжести, так что проблем не вызывает никаких. Дорожный просвет приличный вполне, бордюры в городе берутся нормально, неровности на дороге проглатываются без потерь и повреждений. По расходу тоже все вполне устраивает, в городе литров 8, не больше, если, конечно, по пробкам не стоять. Динамика слабенькая, но вполне достаточная, чтобы не создавать собой проблем лишних.

Проблем с машиной не было особых, только что «предпродажную» подготовку пришлось повторить в надежном сервисе, потому что официалы явно схалтурили, да еще развал-схождение сделать, по той же самой причине. Поэтому от гарантии отказался и у дилера больше не обслуживаюсь, особого доверия не вызывает. Сразу после покупки практически избавился от заводских расходников, не очень понравился звук двигателя и поведение коробки, после замены пожаловаться, вроде как, и не на что стало. В остальном – мелочевка, большей частью, конструкционные недостатки. При перепаде температуры потеют стекла, приходится немного прогревать салон, но и за отечественными машинами такое водилось, так что ничего нового. Шумоизоляция никакая, устанавливал отдельно, сейчас езжу и радуюсь, в салоне тихо достаточно, чтобы разговаривать можно было, не повышая тона.

У кого Дэу Матиз на автомате, нужны реальные отзывы.

К слову права получаю в конце мая, муж дарит машину) но бюджет ограничен.

Девочки жду ваших отзывов.

Ездить на ней буду в основном по городу. На трассе будет другая машина. Да и на трассу я не рискну на ней выезжать))) это самоубийство)))

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру

Комментарии

Здравствуйте, вы взяли матиз? как она вам? тоже думаю матиз брать только механику за 110 тыс. ездила у мужа на 9-ке отстой полный. с сервиса не выходим (2001г.в.)смотрела калины у всех пробег не ниже 100тыс. ниже еще не встречала для ваза это много еще 50км и движок сгорит а ремонт еще 50тыс. выйдет

а ты что училась на категорию автомат только или на механику. зачем автомат берёшь после того как отучишься? потом если надо будет сесть на механику и тяжело будет.я тоже права получу в мае, в середине, пока о машине не думали(муж свою не доверит наверное), но автомат хочу позже, когда будет опыт хороший на механике

Посмотри поддержанный Хендай акцент

Я ничего про нее сказать не могу ))) Отношение у меня к ней нейтральное… Муж тоже думал купить мне б/у матиз (механику), но его отговорили… и купили другое авто

У всех свое мнение! Но для города Матиз, на мой взгляд, отличная машина! По себе знаю)) правда по городу я езжу на Спарке (он такой же как матиз) никаких проблем с парковкой. Иногда езжу на Форде Фокусе 3… по трассе он комфортный, а вот в городе привыкла к маленькой машинке!

никогда не ездила на матизе, но считаю, что если хочешь сразу автомат — бери! поездишь, да потом купишь получше машинку!

Маша, посмотрите тойотку какую-нибудь, например спринтер или хонду цивик, ну на крайняк тойоты филдер или калдина, годов 2002-2004, как раз уложитесь… но только не эту инвалидку… безопасность превыше всего! Как говорят бывалые водилы, нет ничего важнее запасного метра жизни, чем больше железа впереди, тем безопаснее, а матиз это ж обрубыш какой-то с нулевой безопасностью. Так что в этом вопросе семь раз отмерь-один раз отрежь.)

Читайте также: