Дэу матиз прогорел глушитель

Обновлено: 05.07.2024

Дэу Матиз: замена гофры

Автомобиль требует особого внимания и ухода, ведь от этого увеличивается его срок службы и безопасность водителя. Одной из главных систем в машине, в том числе и Дэу Матиз, является выхлопная система. От нее зависит, насколько приятно будет ездить на ней: звук при езде и запах в салоне. Причиной неправильной работы выхлопной системы может стать поломка гофры глушителя.

Выхлопная система Дэу Матиз: замена гофры в случае поломки

Дэу Матиз
Гофра – это элемент выхлопной системы, обладающий эластичностью и служащий своего рода предохранителем для двигателя. Гофра заглушает вибрации, идущие от двигателя, смягчая езду. Без этого элемента работа двигателя очень ощутима – вибрируют не только детали авто, но и весь салон.

Гофра представляет собой металлическую трубу, оплетенную металлом. Это напоминает плетение корзины, оно плотное, прочное и многослойное. Делают ее из износостойкого и легкого металла, однако, металл не всегда выдерживает долгую эксплуатацию.

Расположение гофры не самое удачное – как раз там, где есть наибольшая вероятность зацепить деталь о неровную дорогу, камень, кочку и другие препятствия. Минус этого звена в том, что ремонту оно не подлежит, его нужно менять.

Причины, признаки неисправности и замена гофры Матиз

Как и любая деталь, гофра Дэу Матиз имеет свой срок службы, который может уменьшиться в зависимости от эксплуатации авто. Причинами поломки детали могут быть:

  • Наезд на камень или кочку.
  • Износ амортизационных подушек двигателя.
  • Неправильный монтаж или демонтаж глушителя.
  • Засоренный катализатор.
  • Прогорело плетение.
  • Протёрлось плетение.

Неисправная гофра сразу же даст о себе знать следующими признаками:

Неисправная гофра

  • Неприятный запах в салоне – из-за того, что выхлопная система неисправна, угарный газ перенаправляется не так, как при отсутствии неполадок, и часть его попадает в салон. Здоровью это не грозит, но неприятные ощущения гарантированы.
  • Небольшая потеря мощности.
  • Непривычно резкий, рычащий и визжащий одновременно звук при работающем двигателе – такой звук является причиной неправильного распределения выхлопных газов, которые и создают такой звук. Машину при такой работе будет слышно за несколько километров вперед и никакое обесшумливание салона ситуацию не спасет.

При появлении хоть малейших намеков на неисправность, нужно сразу же менять деталь. Ее цена может варьироваться от 600 до 1 500 руб. Стоимость зависит от качества детали, фирмы-производителя и магазина, в котором куплена. Лучше не экономить на запчасти и купить хорошего качества, чтобы запасная часть прослужила как можно дольше.

Гофры отличаются между собой по способу установки и размеру. Бывают:

  • Гофры, устанавливаемые вертикально. Такой вид гофр работает на сжатие, т.е. при работе двигателя гофра выпрямляется и сжимается. Её длина будет не более 15-20 см. Такой вид называется усиленным. Если изначально в выхлопной системе стояло именно такое звено, то такое и нужно ставить при его замене.
  • Гофры, устанавливаемые горизонтально. Этот вид может изгибаться, а его длина составлять до 40 см, диаметр у этих видов будет одинаковый – 65 мм.

Почему происходит замена гофры Дэу Матиз

У Дэу Матиз замена гофры происходит по таким же причинам, как и у любого другого авто. Чаще всего меняется звено выхлопной системы у этой модели из-за того, что она протерлась. Отремонтировать деталь практически невозможно, нужно покупать новую и сразу менять. Сделать это нужно в любом автосалоне (это займет, максимум, полтора-два часа), менять самостоятельно не стоит.

Замена гофры в автосервисе

В автосервисе или на СТО специалисты очень быстро справятся с проблемой и установят звено. На СТО уже имеется все необходимое оборудование и в некоторых случаях даже сами детали, для того чтобы замена гофры была выполнена качественно и профессионально.

Для замены детали нужно:

  • Яма или подъемник – чтобы было удобно снимать отслужившую деталь.
  • Полуавтоматический сварочный аппарат.
  • Жидкость для обработки сварочных швов.
  • Болгарка.

Перед покупкой и заменой детали нужно выяснить, как она была установлена – вертикально или горизонтально, а потом приобретать нужную запчасть.

Замена гофры

Сначала выполняется снятие детали. Так как гофра располагается в не очень удобном месте, ее демонтаж может занять немного времени, но профессионалы справляются с этим быстро. Обычно для удаления старого неисправного элемента используется болгарка, с помощью инструмента гофра разрезается и снимается с трубопровода. Обычно снимают деталь, как можно ближе к сварочным швам. Это делается с целью прикрепить новую деталь в место крепления старой.

Затем устанавливается новая деталь, но не закрепляется. После установки звено подгоняется и выравнивается относительно старых сварочных швов и расположения старой гофры. Можно для фиксации проделать маленькие отверстия в трубах и закрепить гофру на время сварки, после чего убрать крепления и обработать места их расположения.

Необходимо подготовить деталь к сварке. Перед сваркой нужно зачистить места будущих швов. Это нужно для того, чтобы металл лучше поддавался нагреву и плавлению для дальнейшего соединения звеньев выхлопной системы.

Следующий этап установки – это приваривание нового звена. Для того чтобы приварить деталь правильно, нужно иметь опыт работы с тонким металлом. Несмотря на то, что гофра изготавливается из качественного сплава, металл тонкий и при неосторожном обращении со сваркой его можно повредить.

В заключении специалисты обрабатывают сварочные швы специальным раствором. Обработка обязательна. Важнейшее свойство гофры – герметичность. От этого зависит работа выхлопной системы и уровень шума при работающем двигателе.

После того как деталь установили на место, нужно обработать сварочные швы специальной жидкостью – герметиком или эмалью.

Если у авто есть хоть какая-то неисправность, нужно срочно обращаться в автомастерскую, так как это жизнь и здоровье водителя и его пассажиров.

Чтобы минимизировать риск прогорания гофры, нужно своевременно проводить технический осмотр автомобиля и мыть днище машины. Забившаяся грязь и пыль затрудняют охлаждение, тем самым способствуя быстрому прогоранию детали. При регулярном уходе выхлопная система будет охлаждаться, а все звенья системы сохранять свои свойства и долго служить.

Замена гофры в несколько раз дешевле ремонта и замены всей выхлопной системы, поэтому всегда нужно следить за состоянием автомобиля и вовремя его чинить.

Дэу матиз прогорел глушитель

Daewoo Matiz. Неисправности глушителя

Признаки неисправности выхлопной системы

-Непривычный или слишком громкий звук выхлопа.
-Запах выхлопных газов в салоне при закрытых окнах.
-Отработанные газы визуально заметны из-под днища.
-Неприятный запах выхлопных газов, при заведомо качественном топливе.
-Наличие примесей, вылетающих из глушителя при работе: насыщенный цветной или белый дым, капли влаги или масла. Данный признак также может свидетельствовать о неисправности двигателя, поэтому требуется -дополнительная диагностика.
-Резонансный дребезг при изменении оборотов коленчатого вала, глушитель «звенит».
-При проезде неровностей, резком трогании с места или торможении, слышны удары глушителя о корпус.
-Выхлопная система цепляется за незначительные неровности дороги.
-Повышенный расход топлива при исправной топливной системе автомобиля.
-Затруднения при запуске двигателя, при отсутствии иных неисправностей.
-Визуально заметные повреждения: вмятины, прогары, сквозная коррозия. Вплоть до того, что у вас может быть пробит глушитель.
-Слишком сильно греется глушитель, ощущается избыточный нагрев днища кузова в салоне.

-Пев, доносящийся из-под днища или капота автомобиля, свидетельствует о том, что какие-то детали прогорели, образовалась трещина, нарушилась герметичность гофры, износились прокладки, оборвались эластичные крепления;
-Металлическое дребезжание из-под капота указывает на разрушение внутренней структуры резонатора, а в районе заднего бампера – реактивного глушителя;
-Прерывистый стук из-под днища характерен для износа опор глушителя.

Виды неисправностей выхлопной системы

-Отвалился глушитель. Не обязательно оставить систему выхлопа на дороге. У вас может быть оборван один или несколько подвесов, труба может лопнуть в середине системы.
-Дырка в глушителе. Может образоваться механическим или химическим путем. Коррозия, агрессивная химия и неровности дороги - основные враги выхлопной системы.
-Прогорел глушитель. Эта неисправность, как правило, возникает из-за некачественного топлива или нарушений в настройке мотора.
-Сечет глушитель. Термин применяется при нарушении герметичности соединений. Выхлопные газы под давлением вырываются наружу. Неисправность имеет характерный звук.
-Гремит глушитель. Имеются ввиду не удары о днище, а характерные резонансные звуки при нарушении внутренней структуры «банок».
-Забитый глушитель. Подобная неисправность не обязательно связана с оплавленным внутри катализатором. Забиться может любой компонент выхлопной системы - от трубы до второго глушителя. Это может быть либо сажа, либо обломки внутренних перегородок.
-Обрыв гофры. Распространенная проблема при механическом контакте с грунтом.

Как проводится диагностика неиспарностей глушителя

-Визуальный осмотр, в том числе и скрытых полостей.
-Оценка состояния корпуса и труб на предмет повреждения коррозией и химическими реагентами.
-Замеры уровня СО в отработанных газах.
-Поиск пробоя прокладок в местах фланцевых и гибких соединений.
-Компьютерная диагностику всей системы отвода отработанных газов, анализ работы датчиков.
-Проверка состояния сажевого фильтра DPF (для дизельных моделей).
-Диагностика системы рециркуляции отработанных газов EGR (для бензиновых моторов).

Ремонт выхлопной системы

В большинстве случаев ремонт выхлопных систем заключается в замене неисправных деталей новыми (реже – восстановлением самих деталей). Для замены выхлопной системы обязательно потребуется подъёмник или эстакада. А также ассистент – детали системы не тяжёлые, но могут располагаться в труднодоступных местах (а трубы глушителя имеют ещё и внушительные габаритные размеры). Поэтому их монтаж/демонтаж лучше выполнять с помощником.

Перед осуществлением ремонта следует провести тщательную диагностику выхлопной системы – чтобы не ограничиваться заменой одной-двух явно неисправных деталей, а выявить и потенциальных «кандидатов» на скорый отказ.

Под днищем автомобиля, особенно с внушительным пробегом, все элементы покрыты грязью и коррозией. Естественно, резьбовые соединения, как и вставленные друг в друга трубы глушителя и соединительные хомуты, «прикипают намертво». Однако пользоваться «грубой силой», ударяя по деталям молотком и «выворачивая» трубы довольно рискованно – из-за вероятности повредить соседние узлы под днищем.

После демонтажа деталей выхлопной системы необходимо провести их диагностику – и принять решение об их замене или ремонте. Современные составы (клеи, герметики) позволяют достаточно эффективно справляться с мелкими «пробоинами». Для более серьёзных случаев потребуется сварка, наварка заплаток или же замена детали целиком.

При замене каталитического нейтрализатора необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Работать с отслужившим катализатором можно только в перчатках. Поскольку сотовые ячейки содержат тяжёлый металл – родий, столь же опасный, как и ртуть!

По этой же причине необходимо соблюдать все правила утилизации отработавших свой срок каталитических нейтрализаторов.

Замена глушителя Daewoo Matiz

Для работы вам понадобятся:

  • плоская отвёртка
  • ключ на 14 с удлинителем
  • четыре гайки на 14 (на всякий случай) и перчатки.
  • Бывает, что может понадобиться «жидкий ключ» (смазка типа «WD-40»)
  • ацетиленовая или пропановая горелка.

Удобное размещение авто во время замены глушителя обеспечит смотровая яма, эстакада или подъёмник. Перед началом работы необходимо дождаться, чтобы глушитель остыл. После снижения температуры нужно убрать защиту картера (если он присутствует в вашей машине).

Инструкция по замене глушителя Daewoo Matiz


Проверьте внимательно место соединения выпускного коллектора и приёмной трубы, произведите очистку выпускного коллектора от скопившейся грязи. С помощью ключа на 14 с удлинителем отверните три гайки, которые соединяют фланцы выпускного коллектора и приёмной трубы. Эти соединения находятся под высокой температурой и вполне могут «прикипеть», здесь-то и приходит на помощь заранее заготовленная ацетиленовая или пропановая горелка. Применение смазки в данном случае не рекомендуется из-за возможности появления сильного неприятного запаха. Лучше всего – погреть гайки вышеназванной горелкой, НО в данном случае нужно быть очень осторожными и не пренебрегать правилами пожарной безопасности и уметь обращаться с находящимися под давлением сосудами.

Во время эксплуатации горелки также важно не переусердствовать, ведь резьбовые соединения могут расплавиться. Лучше всего использовать пламя с малым содержанием кислорода (его отличает жёлто-красный цвет при горении; пламя, насыщенное кислородом горит синим цветом).

Затем посмотрите на место соединения переднего глушителя и впускной трубы и открутить две гайки ключом на 14. Если гайки прикипели, используйте вышеназванную схему (горелку или «жидкий ключ»).

Если вы решили выбросить глушитель «Daewoo Matiz», отрезайте его с помощью отрезной машины. Затем снимайте отрезную трубу и отворачивайте две гайки, которые отвечают за фиксирование соединения заднего и переднего глушителей. Снимите резиновые серьги, прикрепляющие к кузову передний глушитель, удалите его из машины. То же самое проделайте и с задним глушителем.


После всех этих действий можно приступать к установке нового глушителя, используя обратный порядок действий, не забывая об установке прокладки между частями глушителя. Старые изношенные гайки при необходимости замените новыми. На все эти действия вам. Скорее всего, понадобится не более двух часов, поэтому лучше установить глушитель «Daewoo Matiz» самостоятельно, чем обращаться в салон.

Сравнение глушителей для Дэу Матиз

Для сравнения глушителей Дэу Матиз представлены следующие марки:

  • Оригинальный глушитель GM, который устанавливается на заводе.
  • Польский глушитель Edex.
  • Глушитель ТМ Фобос.
  • Глушитель ATIHO.

Первая характеристика для сравнения – длина основной банки глушителя. У оригинального глушителя GM она составляет 35 сантиметров. Длина марки EDEX ровно 36 см. У глушителя ФОБОС длина 34,3 см и длина ATIHO составляет 35,4 см. Таким образом все не оригинальные глушители по длине не совпадают с оригиналом.

Размеры банки, точнее её длина, важны для соблюдения технических характеристик глушителя. В частности, длинная банка может привести к тому, что глушитель будет «стучать», задевая кузов. Но в данном случае ни один и вариантов не превышает допустимой нормы и этой проблемы не создаст.

Далее рассмотрим форму банок. Оригинальный глушитель с торца выглядит как правильный овал, его толщина 13,5 см. При сравнении с польским вариантом по ширине получаем близкий результат. Хотя по ширине польская версия немного шире.

Банка ФОБОС практически идеально совпадет по форме с оригинальной банкой.

И только ATIHO существенно меньше оригинала, почти на четверть. Кроме того он более плоский, его толщина – 11 см.

Следующая характеристика для сравнения – внешняя конструкция.

У оригинального глушителя имеется пластина, которая жестко приварена к входной и выходной трубе. Эта пластина предназначена для того, чтобы обеспечить жесткость при изгибе банки и ее допустить отламывание труб. На пластине сверху сделан дренаж, чтобы стекала и не застаивалась вода.

На банке EDEX есть две распорные пластины, которые приварены к трубам. Такое крепление менее жесткое, чем у оригинала. Дренаж отсутствует.

На банке глушителя ФОБОС пластина жесткости меньше отклонена от трубы и это увеличивает жесткость. Труба меньше «играет» относительно банки. Сварка немного грубая, но дренаж в отличии от польского образца есть.

На ATIHO, как и на EDEX трубы фиксируются с помощью двух «косынок», которые уступают в параметрах жесткости оригиналу и ФОБОСу. Дренажное отверстие достаточно большое, грязь скапливаться не будет.

Таким образом, по внешнему виду наиболее близок к оригиналу ФОБОС.

Фланцы на оригинале и EDEX одинаковые. На них обязательно должна иметься «завальцовка». Толщина стали не менее 3 мм. Это штамповка, приваренная в круг.

На ФОБОСЕ фланец с дополнительным стаканом, который приваривается к основной трубе. Толщина около 4 мм.

Самый толстый фланец на ATIHO – 10 мм и он приварен прямо к трубе. Толстый фланец потребует других шпилек для крепления.

Оригинальный крепёж глушителя выглядит так – трубка с развальцованным концом в виде шишки или шарика, которая не дает соскочить подушке.

На польском варианте это просто кусок арматуры без явного утолщения на конце. Возможны не очень надежное крепление к подушке.

Вариант крепления ФОБОС совпадает с оригинальным.

На ATIHO такая же арматура, как и на EDEX, но с расплющенным концом, что не очень качественное решение – кромки расплющенной части могут перетирать подушку со временем.

В итоге ближе всего к оригиналу ФОБОС.

Переходим к внутренней конструкции глушителя.

В оригинальном глушители по входной трубе газы поступают в банку и проходят через несколько камер, разделенных перегородками. Из первой камеры через перфорированную трубу газы попадают в среднею камеру. Далее в через трубу меньшего диаметра в другую перфорированную трубу. Наконец в последнюю камеру и оттуда в выходную трубу. Звук проходит несколько камер по извилистому пути. Именно внутренняя конструкция трубок и камер обеспечивает качественную работу глушителя.

Польский вариант повторяет оригинал, но есть отличия. Отсутствует перфорация на третьей переходной трубке. Между 3 и 4 камерой размещена дополнительная перепускная трубка.

Вариант ФОБОС отличается количеством камер – в нем их всего три. Т.е. конструкция более простая, чем у оригинала. Удалены 2 трубы, но есть дополнительная перфорация. Нет изменения диаметров. Но в свою очередь очень толстый металл.

Глушитель ATIHO имеет внутри целофан, который сгорит в процессе эксплуатации. Количество камер всего 2, вместо 4-х. Т.е. технологически это максимальное упрощение. Следовательно после выгорания наполнителя эффект глушителя будет существенно снижен.

Толщина метала банки на оригинале 1,2 мм и он однослойный. Польский вариант всего 0,5 мм, но он выполнен в два слоя. Толщина металла для ФОБОСа и ATIHO совпадают с оригиналом – 1,2 мм.

Глушитель GM

Оригинальный глушитель для Дэу Матиз оригинальный глушитель Дэу Матиз
Оригинальный глушитель для Дэу Матиз производства GM

Матиз: система выброса отработанных газов

В автомобиле Дэу Матиз система выброса отработанных газов достаточно продумана и эффективна. На нашем рынке распространены две модификации Матизов, с двигателями 0, 8 и 1, 0 литр. Между собой они в ряде параметров сильно отличаются. Однако к системе выброса отработанных газов это не относится – она идентична у обеих модификаций.

Описание конструкции

Система выброса состоит из выпускного коллектора, приемной трубы, основного и дополнительного глушителя. В качестве опции в систему выброса могут устанавливаться два соединенных промежуточной трубой каталитических нейтрализатора и датчик концентрации кислорода. Передний каталитический нейтрализатор закреплен на выпускном коллекторе, задний — на промежуточной трубе. Датчик концентрации кислорода ввернут в резьбовое отверстие выпускного коллектора.

Выпускной коллектор на Дэу Матиз отлит из чугуна и крепится к головке блока цилиндров семью гайками и двумя болтами на двигателе 1, 0 литр. И пятью гайками и двумя болтами — на двигателе 0, 8 литров. Между головкой блока цилиндров и коллектором установлена металлическая прокладка. В коллекторе у патрубка последнего цилиндра (третьего на Матиз 0, 8, или четвертого на Матиз 1, 0) выполнен канал системы рециркуляции отработавших газов. К нижнему фланцу выпускного коллектора тремя омедненными болтами крепится приемная труба или передний каталитический нейтрализатор. Соединение уплотняется металлоармированной прокладкой. Сверху на коллекторе закреплен четырьмя болтами теплоизолирующий экран.

Каталитический нейтрализатор

К нижнему фланцу переднего каталитического нейтрализатора тремя омедненными гайками прикреплена промежуточная труба, в которую встроены металлокомпенсатор сильфонного типа и задний каталитический нейтрализатор. Металлокомпенсатор уменьшает передачу колебаний двигателя на всю систему выброса отработанных газов. Каталитический нейтрализатор закрыт теплоизолирующим экраном. На днище автомобиля, над нейтрализатором, установлен еще один теплоизолирующий экран.

Каталитический нейтрализатор включает в себя керамический блок, покрытый активным веществом. Назначение каталитического нейтрализатора – это уменьшение выброса в окружающую среду несгоревших углеводородов, азота, оксидов углерода и других токсичных примесей.

К фланцу на промежуточной трубе двумя болтами крепится фланец трубы дополнительного глушителя (резонатора). Между фланцами устанавливается металлическое уплотнительное кольцо. Соединение дополнительного глушителя с фланцем основного глушителя — аналогичное. Дополнительный глушитель к кузову подвешен на двух резиновых подушках. Основной глушитель на Дэу Матиз установлен в задней части кузова поперек автомобиля, между топливным баком и балкой задней подвески. Основной глушитель подвешен к кузову на трех резиновых подушках, аналогичных подушкам подвески дополнительного глушителя.

Обслуживание системы выброса газов

Обслуживание на Матизе системы выброса отработанных газов заключается в периодическом осмотре труб, основного и дополнительного глушителей, проверке на наличие сквозной коррозии и на герметичность соединений, а также подтяжке ослабленных соединений. Поврежденные элементы системы выброса газов и их прокладки (прогары можно определить не только визуально, но и по усилившемуся шуму выпуска), разорванные подушки подвески, вышедшие из строя каталитические нейтрализаторы и датчик концентрации кислорода подлежат обязательной замене.

Какой глушитель купить на Дэу Матиз?



Давайте рассмотрим, глушитель, какой фирмы выбрать для автомобиля корейского бренда Дэу Матиз (Daewoo Matiz), а также, сколько стоит глушитель на Матиз у нас на рынке? На украинском рынке можно приобрести запчасти выхлопной системы к авто Daewoo Matiz отечественного и зарубежного изготовления. Среди зарубежных фирм встречаются европейские компании, иногда можно выбрать корейские запчасти. Какой фирмы купить глушитель зависит не только от цены вопроса, но и от качества изготовления запчасти.

Рассмотрим немного подробней варианты деталей для выхлопной системы в зависимости от их стоимости, и остановимся на том, сколько стоит глушитель на Дэу Матиз.

Сколько стоит глушитель Матиз?


Рассмотрим варианты глушителей на Матиз из наиболее представленных у нас на рынке. Здесь мы не будет рассматривать варианты запчастей выхлопа, состоящей целиком из нержавеющей стали. Если нержавейка берется при изготовлении такого глушителя или резонатора должной толщины стали, то такой глушитель будет служить вам долго, а цена глушителя будет высокой. В данном случае, если вы найдете и согласитесь купить глушитель Дэу Матиз из нержавеющей стали, то можете рассчитывать на качество.

Также мы не будет рассматривать вариант, когда вы решите поставить прямоток на Матиз. В этом случае потребуется переделка выхлопной системы и, возможно, переделка системы подвесов и самого крепления. Такие глушители могут иметь как очень высокую цену за фирменные прямотоки, состоящие целиком из нержавеющей стали, так и бюджетные аналоги украинских компаний условного качества.

На автомобиль корейской фирмы Daewoo Matiz можно купить следующие варианты глушителей:

Чей глушитель лучше, и какой вы захотите купить, решает не только цена вопроса, но и качество, а также срок эксплуатации изделия. Не стоит останавливать свой выбор на тонкостенных вариантах. Несмотря на мнимую экономию при покупке, такой глушитель выйдет из строя раньше стандартной запчасти, что снова потребует ремонта выхлопной системы, а это чревато преждевременными тратами.

Глушители для Daewoo Matiz

Как то на моем Матизе прогорел глушитель, и стал вопрос о его замене! Почитал в интрнете, и исходя из отзывов выбрал себе Atiho, правда там было еще в некоторых отзывах сказано что может не по размерам прийти, но я то не «криворукий» - подгоню если что по размерам. Так и случилось, пришел мне глушитель, начал ставить, а он не состыковывается с родной приемной трубой. Начал подгонять его болгаркой и дремелем. Сделал для себя все аккуратненько и по совести. Все стало так как мне нужно было! Возился правда долго, но результат того стоил – машина теперь тихо идет, что не может не радовать мой слух!

Заказал глушитель на Матиз фирма ATIHO 06703AL, в месте развальцовки шва, сифонит! И это новый глушитель, совместное производство Италия — Россия.

Фото 0

Себе ставил пару лет назад польский задний глушитель EDEX, он тяжёлый, в сравнении с безымянными банками с авторынка, значит металл норм).

    Долговечность:

Польский глушитель Edex 0533, сам с таким езжу около трёх лет, всё прекрасно, просверлил 3 мм отверстие в самой нижней точке для конденсата.

Я от AMD ставил глушак — все четенько с ним.

Напишите свой отзыв о глушителях

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА термостат ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

У масла МКПП LUXE появился первый отзыв!

У жидких резин AVS только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок rider только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У блока розжига SHO-ME только 80 голосов! Рекомендуете?

У опорных подшипников БМРТ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Kia

В авторейтинге багажников на крышу для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!

У радиатора печки Denso только 30 голосов! Рекомендуете?

У тормозных дисков BLITZ только 15 голосов! Рекомендуете?

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

Subaru

В авторейтинге датчиков давления масла для Subaru Impreza участвует уже 5 производителей!

На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

14 августа 2021, 20:56

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

Проголосовал ЗА шины Uniroyal на странице рейтинга

14 августа 2021, 19:10

14 августа 2021, 12:05

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

13 августа 2021, 19:43

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

Фаркоп

12 августа 2021, 10:17

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 00:20

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Блокираторы

11 августа 2021, 19:21

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

11 августа 2021, 00:38

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей глушителей для Daewoo Matiz

Данную запчасть для автомобилей Daewoo Matiz делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях глушителей из таких стран как: Польша, Южная Корея, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге глушителей для Daewoo Matiz на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие глушители выбрать для Daewoo Matiz?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение EDEX. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались глушители AMD - 20%.

Замыкает тройку фирма Atiho с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге глушителей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. EDEX еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. AMD пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. Atiho - 4 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 37 отзывов и 116 голосов.

Другие запчасти для Daewoo Matiz

Выяснив, какие глушители предпочитают ставить владельцы Daewoo Matiz, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Daewoo Matiz среди производителей таких запчастей как: Помпа, Регулятор холостого хода, ДПДЗ, Аккумулятор, Комплект сцепления, и других.

Замена глушителя Матиз: процесс, видео, артикул

Итак, запчасти куплены, есть пара часов свободного времени и желание повозиться с машиной. Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы: Загоняем Матиз на эстакаду, смотровую яму или подъемник, и неспешно слушаем радио, или размышляем о смысле жизни, пока глушитель остывает.

как снять глушитель на дэу матиз

Когда опасность ожогов миновала, снимаем защиту картера, если таковая установлена. Осматриваем крепление приемной трубы к выпускному коллектору, очищаем от загрязнений. Берем ключ, головку на 14 и удлинитель, и отворачиваем три гайки 1крепящие фланец приемной трубы к фланцу выпускного коллектора. Использовать смазку или жидкий ключ на этих соединениях не советую, будет очень вонять, лучше уж сразу слегка погреть гайки горелкой. Соблюдайте требования пожарной безопасности, техники как снять глушитель на дэу матиз и правила работы с сосудами под давлением!

как снять глушитель на дэу матиз

Автор снимает с себя всякую ответственность за возможный вред Вашему здоровью или имуществу. При работе с горелкой не переусердствуйте и не оплавьте резьбовые соединения! Для этого используйте бедное кислородом пламя — оно желто-красного цвета, а не богатое кислородом синее. Как снять глушитель на дэу матиз гайки горячие, откручиваем их ключом безо всякого труда и кладем остыть на негорючую поверхность.

Не советую бросать их в воду, они могут деформироваться от этого и потерять прочность. Удаляем старую прокладку 2 между приемной трубой и передним глушителем. Переходим к соединению впускной трубы с передним глушителем, откручиваем две гайки тем же ключом на Фланцы разъединяем отверткой. Если глушитель целиком идет на выброс, можно просто отрезать его отрезной машиной.

Отворачиваем две гайки, фиксирующие соединение переднего и заднего глушителя, либо также пускаем в ход отрезную машину. Снимаем две резиновые серьги, крепящие передний глушитель к кузову и удаляем. Снимаем серьги, крепящие задний глушитель и удаляем. Устанавливаем новый глушитель в обратной последовательности, не забыв установить прокладки между частями глушителя.

Однако и здесь могут возникнуть ряд вопросов даже у некоторых опытных мастеров. Поэтому мы решили рассказать подробнее об этой операции. Итак, в этой статье речь пойдёт о том, как можно самому в гараже поменять глушитель на Дэу Матиз. Для начала откручиваем болты на соединениях, для того, чтобы можно было отсоединить приёмную трубу от общего как снять глушитель на дэу матиз глушителя. Эти болты часто очень сильно закисают, что иногда приходится даже вырезать всё соединение.

Но мы этого делать не будем, поскольку предварительно болты почистили щёткой и обработали проникающей смазкой. После того, как удалось отсоединить приёмную трубу, с помощью проволоки, верёвки или чего угодно как снять глушитель на дэу матиз её к кузову автомобиля в нашем случае к рулевой рейке. Делается это целью исключить разбалтывания трубы в гофре.

Теперь с помощью монтажки или специального инструмента, как у нас, снимаем резиновые подушки. И теперь снимаем сзади последнюю подушку.

После этого глушитель становится полностью свободным и мы без труда его можем вынуть. При сравнении его с тем глушителем, который мы сняли, оказалось, что ранее на автомобиле был установлен неоригинальный, к тому же отличающийся от оригинала по размеру и некоторым деталям.

Прежде всего, хорошо видно, что банка старого несколько меньше по размерам, нежели в новом оригинальном. Именно это и сказывалось на громкости выхлопа при работе двигателя автомобиля Дэу Матиз до ремонта. Поэтому мы всегда рекомендуем устанавливать только оригинальные глушители.

Значительно отличается размером и банка резонатора в новом глушителе. Теперь приступаем к сборке и установке глушителя в обратном порядке. Начинаем с задней его части и цепляем её на три резиновые серьги. После этого, таким образом цепляем и резонатор. При этом нужно обратить внимание, чтобы рожки. Теперь соединение этих двух частей, его фланец со стороны резонатора обрабатываем цементом для как снять глушитель на дэу матиз, на который потом будет садится прокладка.

После этого, устанавливаем прокладку и соединяем обе части глушителя с помощью новых двух болтов. При этом не забываем промазать резьбовую часть болтов медной смазкой. Теперь освобождаем подвязанную нами в начале приёмную трубу и аналогичным образом соединяем её с другим концом резонатора.

Matiz II Как снять основной глушитель Дэу Матиз

При этом, как правило, все соединения выполняются таким образом, чтобы головки болтов были в се впереди по ходу движения автомобиля, в данном случае Дэу Матиз, а тело оставалось сзади. Закончив установку глушителя, возьмите его хорошенько двумя руками и пошатайте его в продольной и поперечной оси.

как снять глушитель на дэу матиз

Он не должен при этом издавать никаких звуков и касаться каких-либо деталей или узлов автомобиля. Это будет свидетельством того, что замену вы выполнили правильно. Стоит заметить, что примерно сутки-двое вы будете ощущать запах горелой краски. Хотим сказать, что не стоит по этому поводу беспокоится, поскольку это вполне нормальная ситуация: Итак, замена глушителя на Дэу Матиз на этом окончена.

Замена глушителя Daewoo Matiz

Автомобиль требует особого внимания и ухода, ведь от этого увеличивается как снять глушитель на дэу матиз срок службы и безопасность водителя. Одной из главных систем в машине, в том числе и Дэу Матиз, является выхлопная система. От нее зависит, насколько приятно будет ездить на ней: Причиной неправильной работы выхлопной системы может стать поломка гофры глушителя.

Гофра — это элемент выхлопной системы, обладающий эластичностью и служащий своего рода предохранителем для двигателя.

как снять глушитель на дэу матиз

Гофра заглушает вибрации, идущие от двигателя, смягчая езду. Без этого элемента работа двигателя очень ощутима — вибрируют не только детали авто, но и весь салон. Гофра представляет собой металлическую трубу, оплетенную металлом.

Это напоминает плетение корзины, оно плотное, прочное и многослойное. Делают ее из износостойкого и легкого металла, однако, металл как снять глушитель на дэу матиз всегда выдерживает долгую эксплуатацию.

Расположение гофры не самое удачное — как раз там, где есть наибольшая вероятность зацепить деталь о неровную дорогу, камень, как снять глушитель на дэу матиз и другие препятствия. Минус этого звена в том, что ремонту оно не подлежит, его нужно менять. Как и любая деталь, гофра Дэу Матиз имеет свой срок службы, который может уменьшиться в зависимости от эксплуатации авто.

Причинами поломки детали могут быть: Наезд на камень или кочку. Износ амортизационных подушек двигателя. Неправильный монтаж или демонтаж глушителя. Засоренный катализатор.

Протёрлось плетение. Неисправная гофра как снять глушитель на дэу матиз же даст о себе знать следующими признаками: Неприятный запах в как снять глушитель на дэу матиз — из-за того, что выхлопная система неисправна, угарный газ перенаправляется не так, как при отсутствии неполадок, и часть его попадает в салон.

Здоровью это не грозит, но неприятные ощущения гарантированы. Небольшая потеря мощности. Непривычно резкий, рычащий и визжащий одновременно звук при работающем двигателе — такой звук является причиной неправильного распределения выхлопных газов, которые и создают такой звук. Машину при такой работе будет слышно за несколько километров вперед и никакое обесшумливание салона ситуацию не спасет.

При появлении хоть малейших намеков на неисправность, нужно сразу же менять деталь. Ее цена может варьироваться от до 1 руб. Стоимость зависит от качества детали, фирмы-производителя и магазина, в котором куплена.

Лучше не экономить на запчасти и купить хорошего качества, чтобы запасная часть прослужила как можно дольше. Ремонт двигателя змз евро 3 своими руками Гофры отличаются между собой по способу установки и размеру. Такой вид гофр работает на сжатие, то есть при работе двигателя гофра выпрямляется и сжимается. Её длина будет не более см. Такой вид называется усиленным. Если изначально в выхлопной системе стояло именно такое звено, то такое и нужно ставить при его замене.

Гофры, устанавливаемые горизонтально. Этот вид может изгибаться, а его длина составлять до 40 см, диаметр у этих видов будет одинаковый — 65 мм.

как снять глушитель на дэу матиз

Почему происходит замена гофры Дэу Матиз У Дэу Матиз замена гофры происходит по таким же причинам, как и у любого другого авто. Чаще всего меняется звено выхлопной системы у этой модели из-за того, что она протерлась. Отремонтировать деталь практически невозможно, нужно покупать новую и сразу менять.

Сделать это нужно в любом автосалоне это займет, максимум, полтора-два часакак снять глушитель на дэу матиз самостоятельно не стоит. Замена гофры в автосервисе В автосервисе или на СТО специалисты очень быстро справятся с проблемой и установят звено. На СТО уже имеется все необходимое оборудование и в некоторых случаях даже сами детали, для того чтобы замена гофры была выполнена качественно и профессионально.

Для замены детали нужно: Яма или подъемник — чтобы было удобно снимать отслужившую деталь. Полуавтоматический сварочный как снять глушитель на дэу матиз. Жидкость для обработки сварочных швов. Перед покупкой и заменой детали нужно выяснить, как она была установлена — вертикально или горизонтально, а потом приобретать нужную запчасть. Сначала выполняется снятие детали. Возможная причина: Нижеописанные работы следует выполнять на эстакаде или смотровой канаве. Снимите фланец промежуточной трубы системы выпуска отработавших газов с фланца трубы дополнительного глушителя.

Удерживайте дополнительный глушитель рекомендуется прибегнуть к помощи второго исполнителя.

Замена глушителя (фото) — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2

Ну отпала и ладно, подумал я, катался дальше как. Затем из под машинки загрохотал раскатистый звук как у спорт карапоначалу испугался, подумал то-то серьезное.

на дэу матиз глушитель

Приехав домой, первым делом заглянул под низ и увидел, что сварочное соединение у резонатора также прогорело. Денег на замену не было в тот момент и я ездил пол года с прогоревшим глушаком. Зато стал легко узнаваем, все стали обращать внимание, улыбаться на дэу матиз глушитель показывать пальцем Ну меня это не смущало.

Прошла зима, половина лета и вот, я подкопил денег, сел за своего зверя и… решил у ехать в закатпоехал на поиски глушака. Тут меня осинила мысль, что выгоднее скорее всего будет заказать все в интернете.

Глушитель для Daewoo Matiz I KLYA Хэтчбек 0.8 52 л.с. id10005

Покапавшись на форумах, ютубе, в том числе на данном сайте, я определился с производителем …. Такие глушители могут иметь как очень высокую цену за фирменные прямотоки, состоящие целиком из нержавеющей стали, так и бюджетные аналоги украинских компаний условного качества.

На автомобиль корейской фирмы Daewoo Matiz можно купить следующие на дэу матиз глушитель глушителей: Есть модели таких глушителей и дешевле, но вы серьезно жертвуете качеством, покупая такой глушитель; стандартные по толщине труб и стенок банки глушители на дэу матиз глушитель обычной черной стали 1,5 ммукраинского производства, стоимость глушителей около гривен, срок службы порядка 2-х лет; стандартные по толщине труб и стенок банки глушители Матиз из оцинкованной стали украинских изготовителей, цена вопроса до гривен, срок службы около 3-х лет.

На дэу матиз глушитель примеру, такие глушители делает компания Unimix Юнимикс ; стандартные по толщине труб и стенок банки глушители европейского польского производства из алюминизированной стали, цена вопроса до гривен, срок службы около 3-х лет.

Наиболее ярким представителем на нашем рынке является польский бренд Polmostrow Полмостровно есть и другие изготовители.

Чей глушитель лучше, и какой вы захотите купить, решает не только цена вопроса, но и качество, а также срок эксплуатации изделия. Не стоит останавливать свой выбор на тонкостенных вариантах.

Запчасти Daewoo Matiz

После этого глушитель становится полностью свободным и мы без труда его можем вынуть. При сравнении его с тем глушителем, который мы сняли, оказалось, что ранее на автомобиле был установлен неоригинальный, к тому же отличающийся от оригинала по размеру и некоторым деталям. Прежде всего, хорошо видно, что банка старого несколько меньше по размерам, на дэу матиз глушитель в новом оригинальном. Именно это и сказывалось на громкости выхлопа при работе двигателя автомобиля Дэу Матиз до ремонта.

Поэтому мы всегда рекомендуем устанавливать только оригинальные глушители. Значительно отличается размером и банка резонатора в новом глушителе.

Теперь приступаем к сборке и установке глушителя в обратном порядке. Начинаем с задней его части и цепляем её на три резиновые серьги.

на дэу матиз глушитель

После этого, таким образом цепляем и резонатор. При этом нужно обратить внимание, чтобы рожки.

Читайте также: