Замена сайлентблоков toyota highlander

Обновлено: 05.07.2024

Сайлентблоки для Toyota Highlander

Пользуюсь щас jikiu, ходят уже 2 года 35-40 к. Ходит по крайней мере не хуже оригинальных сайлентблоков.

Заменили сайленблок один задний правый BH21192 Jikiu который не стучал, но противно скрипел.

Поставил простой JIKIU BH21192. Все стало как нужно … Машина едет отлично ничего не стучит…

Поменяли мне все сайлентблоки в передних рычагах. Задние СБ — DAIHATSU 48655-87401, передние — CTR CVT-4. По размерам все подошло идеально. Передняя подвеска стала более собранной, исчезли все посторонние шумы. Я доволен результатом.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 20:14

12 августа 2021, 20:13

У радаров-детекторов CONQUEROR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:12

12 августа 2021, 20:11

У аккумулятора Centra только 80 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 20:11

У тормозных дисков rider только 15 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 20:11

У дисков сцепления NKK только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:10

У карданных валов АВТОМАГНАТ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:08

У глушителя OEM TUNING появился первый отзыв!

12 августа 2021, 19:45

У катализатора WALKER только 10 голосов! Рекомендуете?

Chevrolet

12 августа 2021, 18:48

В авторейтинге накладок для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

12 августа 2021, 16:55

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

Chevrolet

12 августа 2021, 16:54

В авторейтинге комплектов сцепления для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

Ford

12 августа 2021, 16:24

В авторейтинге литых дисков для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

12 августа 2021, 15:47

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 15:05

На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 13:43

До этого несколько лет термостат ELTRA стоял. Работал верой и правдой, не подводил. В итоге отработал свое и я решил сме .

12 августа 2021, 11:24

12 августа 2021, 10:24

Использую high line 5w40. Железная банка гарантирует оригинальность. Масло шикарное. Двигатель bmw n54б30. Пробег 150+. .

Блокираторы

12 августа 2021, 09:16

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 06:50

У шин Continental уже 500 голосов!

Автоодеяло

12 августа 2021, 05:58

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 03:24

В последнее время всегда использовала Mannol, подошло время замены, и решили перейти с мужем на япопонское масло TCL, по .

Брызговики

12 августа 2021, 01:59

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 18:27

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

11 августа 2021, 18:03

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Жидкое стекло

11 августа 2021, 03:40

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

Блокировка дифференциала

9 августа 2021, 15:29

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей сайлентблоков для Toyota Highlander

Данную запчасть для автомобилей Toyota Highlander делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Япония, Южная Корея .

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Toyota Highlander на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие сайлентблоки выбрать для Toyota Highlander?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение JIKIU. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки CTR - 25%.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. JIKIU получили 4 место, оценка PR - 66. Учитываются данные из 46 отзывов и 144 голоса.
  2. CTR заняли 1 место, с оценкой PR - 88. На основе из 46 отзывов и 131 голос.

Другие запчасти для Toyota Highlander

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Toyota Highlander, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Highlander среди производителей таких запчастей как: Воздушный фильтр, Жидкость омывателя, Пороги, и других.

Замена сайлентблоков Тойота Хайлендер

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Тойота Хайлендер. Замену сайлентблоков на Toyota Highlander необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Тойота Хайлендер возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Тойота Хайлендер в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Тойота Хайлендер лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Тойота Хайлендер при ремонте у нас - бесплатно!

Замена заднего сайлентблока переднего рычага


Привет, я поставил полиуретан год назад- шикарно, в управляемости - руль стал острее, машина более собранная. До этого китай разваливался за 2-3 месяца (китай менял 3 раза, 4- уже полиуретан) тынц
кроилово приводит к попадалову.
ставь полиуретан- очень советую. но мне полиуретан отливали на заводе, на заказ (питер,если что есть контакты). за сайленты отдал около 1800\штука, плюс конфетки - 1300 штука, замена около 6000 за все.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А меня друзья из Новосиба окговорили. Ставили, но они на морозе рассыпаются.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Вчера сам поменял. Ушло примерно 4 часа на все - так как все откручивается и снимается.
Отдал 300 рЭ за эксплуатацию запресовочного станка в автосервисе - он рядом, работники вменяемые.
Ставил обычные, не полиуретан. Результат чувствуется по мягкости, управляемости.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ту aysen: Я сам в Питере)))1800 - кучеряво слишком. В Точке - 830 рваных и гарантия. Обещают что свою 100 тыщ отбегает, типа проверено другими..Мне за замену обоих сайлентов мастер просит 3000 рублей - это много. хотя судя по твоей цифре - нет)))
ЗЫ:А что такое "конфетки". )))))
Ту stels: К сожалению нет свободных 4 часов,но главное - я не совсем разбираюсь во всем этом, чтобы самостоятельно заниматься. ну а когда лезет лузер - сам знаешь чем может все закончиться))))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


[. ]
за сайленты отдал около 1800\штука, плюс конфетки - 1300 штука, замена около 6000 за все.

Ну если передние сайленты - КОНФЕТКИ,
то задние зовутся ШАЙБАМИ.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Даю информацию. Сегодня поменял сайлентблоки переднего рычага. Вопросы к продавцам привели к след решению. Задний с-блок №48655-87401 в нем немного больше резины, встал идеально, бьется на exziste как DAIHATSU и TOIOTA цена 500-550 р. В маг-не брал за 750. Ну а передние замены не предложили, пришлось взять RBI (но они и убиваются реже) ВСЕМ УДАЧИ. (КСТАТИ У МЕНЯ ХАЙ 3 ЛИТРА,4ВД,2002 ГОДА)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Решил сначала сэкономить. Ставил сайлентблоки, но не хватало на 4 месяца. В итоге поставил оригиналные рычаги с родными резинками. Бегает четвертый год.
Еще раз убедился - скупой платит дважды.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


даю информацию. Сегодня поменял сайлентблоки переднего рычага. Вопросы к продавцам привели к след решению. Задний с-блок №48655-87401 в нем немного больше резины, встал идеально, бьется на exziste как DAIHATSU и TOIOTA цена 500-550 р. В маг-не брал за 750. Ну а передние замены не предложили, пришлось взять RBI (но они и убиваются реже) ВСЕМ УДАЧИ.


А на Хай 2.4, 2004 года подойдут такие сайлентблоки, или 48655-07020

Прикрепленный файлРазмер
CImage.ashx_.jpg102.13 кб

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А на Хай 2.4, 2004 года подойдут такие сайлентблоки, или 48655-07020

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Я ставил полиуретан, заказывал по-мойму из Новосиба, получал у Рижского вокзала в Москве, там представительство полиуретановых мастеровых.
Смостырил сам приспособу, чтоб менять прямо на автомобиле.
После замены Хай стал жестче, собраннее, поведение стало ближе к спортивно-резкому. Прошел бездорожье Карелии - ощущения самые положительные! Ни капельки не пожалел, что поставил неродные сайленты.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Что то не хочется полиуретана.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Что то не хочется полиуретана.


Это уж на вкус и цвет. )))
Тем не менее у меня остались новые в упаковочках пара сайлентов на передние рычаги, NOEM Тайвань. Если надо - пересечемся отдам за символическую плату. Или пиво!))))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


. На exziste как DAIHATSU и TOIOTA цена 500-550 р. В маг-не брал за 750.

Те ли я смотрю, ценник совсем другой.
тынц

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Также заменил на полиуретановые "точка опоры" (Кунцево г. Москва), да чуть пожёстче, но управляемость стала более предсказуемой и чувствительность руля тоже в плюс +++
Но, а насчёт срока годности от 3-5 раз пока.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Сегодня поменял, воткнул вот такие: тынц
Доволен, спасибо Викторфору за информацию.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ребята, кто сам менял сайлентблоки на передних рычагах? Как открутить болт в переднем сайленте "конфетке", который рядом с опорой двигателя. В Легион-авто пишут - Пункт 1: снимите двигатель вместе с коробкой )))

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ребята, кто сам менял сайлентблоки на передних рычагах? Как открутить болт в переднем сайленте "конфетке", который рядом с опорой двигателя. В Легион-авто пишут - Пункт 1: снимите двигатель вместе с коробкой )))


Тоже интересует, скорее всего предстоит менять.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Особых проблем нет.
поддомкратить-снять колесо- открутить винты на подушке ДВС- И смело откручивать болт рычага.
ГЛАВНОЕ- нужен удлинитель чтоб до болта добраться со стороны АМОРТстойки и было удобно работать.
Все у вас получится. уверен.

Ремонт Toyota Highlander

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Тойота Хайлендер! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателюСтоимость руб.
Снятие двигателя от 5600
Установка двигателя на место от 5600
Полный ремонт двигателя от 40000
Переборка двигателя от 40000
Замена головки блока цилиндров от 33500
Замена прокладки головки блока цилиндров от 25000
Замена сальника распред. вала от 8200
Замена прокладки клапанной крышки от 2200
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 3200
Замена клапанов от 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных) от 1600
Замена клапанов (выпускных) от 1600
Замена переднего сальника колен. вала от 8200
Замена заднего сальника колен. вала от 11200
Замена свечей зажигания от 800
Замена ремня ГРМ от 8200
Замена приводного ремня от 600
Замена опоры двигателя от 500
Замена прокладки впускного коллектора от 3500
Замена дроссельной заслонки от 1190
Замена прокладки выпускного коллектора от 3500
Замена турбины от 5500
Замена маховика от 11200
Замена двух массового маховика от 11200
Замена помпы системы охлаждения от 2380
Замена радиатора от 3600
Диагностика двигателя от 800
Замена прокладки поддона двигателя от 3200
Замена поддона двигателя от 2400
Замена цепи ГРМ от 11900
Ремонт ГБЦ от 28000
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по коробке передачСтоимость руб.
Замена АКПП от 9600
Замена сальника коробки передач от 1900
Замена прокладки коробки передач от 2400
Замена раздаточной коробки передач от 6400
Замена сальника раздаточной коробки от 1900
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена прокладки раздаточной коробки от 2400
Замена гидротрансформатора АКПП от 9800
Замена карданного вала привода заднего моста от 1500
Замена крестовины карданного вала от 3200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционированияСтоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 3600
Замена радиатора печки отопителя от 1190
Замена компрессора кондиционера от 1190
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 1190
Замена активатора заслонки от 1190
Замена блока управления климат контролем от 1190
Замена шланга радиатора печки от 600
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 1190
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 10200
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвескеСтоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 2380
Замена левого поворотного кулака от 2380
Замена передней стойки амортизатора от 1900
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 1500
Замена левого рычага передней подвески от 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1190
Замена ступицы переднего колеса от 1700
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 2500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена балки передней подвески от 5500
Замена нижнего рычага передней подвески от 1500
Замена сайлентблока рычага передней подвески от 2000
Замена амортизатора передней подвески от 1900
Замена подрамника от 7600
Замена сайлентблока подрамника от 7800
Замена амортизатора задней подвески от 1900
Замена пружины задней подвески от 1900
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 3500
Замена ступицы заднего колеса от 1700
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 2500
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 1700
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 1190
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 1190
Замена балки задней подвески от 3500
Замена сайлентблока рычага задней подвески от 1700
Замена продольного рычага задней подвески от 1190
Замена поперечного рычага задней подвески от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по рулевой системеСтоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 500
Замена рулевой тяги от 1190
Замена рулевой рейки от 5500
Замена гидроусилителя руля от 1190
Сход развал передней оси от 1325
Сход развал задней оси от 1325
Замена шланга высокого давления от 600
Замена насоса ГУР от 1190
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена фильтра ГУР от 100
Замена рулевой колонки от 2380
Замена карданного вала рулевой колонки от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по тормозной системеСтоимость руб.
Замена тормозного шланга от 200
Замена тормозной трубки от 1190
Замена тормозного цилиндра от 1200
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена переднего тормозного суппорта от 1200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Замена колодок ручного тормоза от 1700
Обслуживание механизма ручного тормоза от 1700
Замена троса ручного тормоза от 600
Регулировка привода ручного тормоза от 500
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена блока АБС от 1900
Замена регулятора тормозных усилий от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссииСтоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 1900
Замена левого переднего ШРУСА от 1900
Замена внутреннего пыльника привода от 2200
Замена наружного пыльника привода от 2200
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 2500
Замена сальника правого привода переднего моста от 2200
Замена сальника левого привода переднего моста от 2200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Замена правого привода заднего моста от 1700
Замена левого привода заднего моста от 1700
Замена пыльника привода заднего моста от 2000
Замена гранаты ШРУСа заднего моста от 2000
Замена сальника привода заднего моста от 2100
Замена редуктора от 3500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованиюСтоимость руб.
Замена генератора от 1190
Замена стартера от 1190
Замена свечей зажигания от 800
Замена катушки зажигания от 200
Замена модуля катушки от 200
Замена реостата печки от 500
Замена мотора вентилятора печки от 1190
Замена мотора стеклоочистителя от 1190
Замена ЭБУ от 800
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 600
Замена блока управления печки кондиционера от 600
Замена блока управления двигателя от 1190
Замена подкапотного модуля предохранителей от 3200
Замена модуля предохранителей салона от 3200
Замена модуля предохранителей багажника от 800
Замена блока управления комфорта от 800
Замена модуля управления центрального замка от 800
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 2200
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 2200
Замена электромотора стеклоподъемников от 1190
Замена силового провода генератора от 600
Замена силового провода стартера от 600
Замена массового провода от 200
Ремонт электропроводки от 600
Замена предохранителя от 100
Замена лампочек от 100
Замена звукового сигнала от 200
Замена контактного кольца от 1500
Замена под рулевого переключателя от 1700
Замена контактной группы замка зажигания от 1190
Замена актуатора замка двери от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасностиСтоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1190
Замена боковой подушки безопасности от 1190
Замена блока управления подушками безопасности от 800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Профессиональный ремонт Тойота Хайлендер любого поколения

Это достаточно надежный семейный автомобиль, который одинаково успешно будет «глотать» километры бездорожья и асфальтированное покрытие мегаполисов. Но большие и продолжительные перегрузки, различные аварийные ситуации, нерегламентное обслуживание приводят к тому, что ремонт Toyota Highlander превращается в неизбежное мероприятие, способное на длительное время исключить владельца из числа автомобилистов. При обращении в этой ситуации в наш автосервис мы гарантируем, что выполним все реконструкционные операции за минимальный промежуток времени и по цене, не отягощающей семейный бюджет. Весь наработанный опыт наши мастера легко применяют при проведении каждого этапа восстановительных мероприятий, поэтому у нас нет задержек в ликвидации любых неисправностей.

В зависимости от уровня и глубины повреждений конструкции специалисты нашего автосервиса предложат несколько способов решения по каждой ремонтной ситуации. Если для восстановления работоспособности какого-либо узла потребуется заменить комплектующий элемент или деталь, то автовладелец на месте сможет приобрести нужную запчасть как фирменного производства, так и партнерского неоригинального. В ремонте Тойота Хайлендер мы действуем по регламентному плану, соблюдаем рекомендации и не нарушаем порядок разборки-сборки узлов автомобиля. Благодаря нашей уникальной методике мы удерживаем невысокую общую стоимость ремонта. У нас выгодно и надежно проводить любые восстановительные операции.

Замена рычагов и сайлентблоков рычагов Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)


Профессиональный автотехцентр «Racing Service» осуществляет ремонт автомобилей. Наши автомеханики эффективно устраняют неисправности автомобильных узлов, в числе которых замена рычагов Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) в СПб. Фиксация колеса к кузову обеспечивается рычагами. От их состояния зависит функциональность ходовой части. Важный составляющей рычага – сайлентблок – отвечает за погашение вибраций в соединениях устройств.

Оптимальные цены делают наши работы доступными всем клиентам. Стоимость установки сайлентблоков и рычагов Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) неизменно представляется в рублях.

Почему требуется замена рычагов и сайлентблоков

Чрезмерные нагрузки способствуют временному износу рычагов и их компонентов. Замена передних рычагов Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) может потребоваться и для ликвидации производственного брака. Непрофессионально выполненная смена шин также вызовет поломку рычагов. Замена задних рычагов Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) может быть полной процедурой, а может подразумевать лишь замену составляющих устройства. Основным компонентом рычага называют сайлентблок. Смена сайлентблоков рычагов во многом определяет эффективность работы рычага.

Неисправность рычагов и сайлентблоков проявляется характерным образом:

  • при езде по неровному дорожному покрытию слышны непривычные звуки;
  • отмечается заметный люфт руля;
  • при спортивном вождении усиливается крен кузова;
  • при движении на высоких скоростях авто уводит в сторону;
  • износ шин не одинаков;
  • длительность торможения увеличен.

В сервисе «Racing Service» предлагается квалифицированная услуга замена рычагов и сайлентблоков рычагов Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) в СПб! Коллектив наших мастеров имеет многолетний опыт работы. Данная работа проводится на компьютерном оборудовании. Мы строго соблюдаем все этапы работы. Замена рычагов или сайлентблоков рычагов проводится с монтажом оригинальных запчастей, имеющих отличные показатели эффективности. Сроки проведения процедуры незначительны.


Самые лучшие страницы из жизни Тойота Хайлендер

Автомобиль Toyota Highlander выпускается легендарной фирмой с 2000 года. Второе поколение автомобиля было выпущено на авторынок мира через 7 лет, а позже был проведен рестайлинг. Две модификации предлагают приобрести кроссовер с движком объемом 3,5 л. в сочетании с электроустановкой суммарной мощностью 280 л.с., или же движком объемом 3,5 л. мощностью 273 л.с. с 5-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Покупателям представлены комплектации: Lux, Prestige, Comfort. Внедорожник Тойота Хайлендер имеет узнаваемый дизайн, эффектную геометрию форм и значительные силовые характеристики.

Почему исправление неполадок авто следует осуществлять в нашей СТО?

Уверенные в качестве осуществляемых ремонтных работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и удостоверьтесь в том, что наш сервис не делает пустых заявлений.

Как Camry 3.5, только побольше: стоит ли покупать Toyota Highlander II за 1,5 миллиона рублей


Выбрать крупный полноприводник ценой около полутора миллионов рублей – задача довольно размытая. Можно купить премиальный Mercedes-Benz GL, можно предпочесть внедорожный Mitsubishi Pajero, можно поискать неброский Kia Mohave, а можно – ликвидный Land Cruiser Prado. Но что делать, если рамный Prado не устраивает комфортом, а значок Toyota принципиально важен? Купить Highlander! Десять лет назад японцы расширяли свою линейку полноприводными моделями, что облегчает сегодняшние муки выбора. Правда, нынешний рынок диктует свои условия: найти экземпляр «на ходу» можно тысяч за 800, но за хороший Highlander придется отдать миллиона полтора, а то и чуть больше – то есть, практически столько же, сколько он стоил новым. Есть ли в этом смысл и сложно ли выбрать этот кроссовер от Toyota?

Концептуально Highlander родился еще конце девяностых – начале двухтысячных: это был сравнительно крупный кроссовер для тех, кому не нужна была рама, но нужен был простор в салоне, три ряда сидений и знакомые агрегаты. Второе поколение модели вышло в 2007 году, но до России добралось только в 2010, вместе с рестайлингом. К тому времени в Toyota решились продавать у нас американские машины – на той же волне к нам вскоре приехала и Venza. Рынок модель распробовал: продажи в пару-тройку тысяч штук в год на общем фоне кажутся незначительными, но иногда этого хватало даже для лидерства в классе. При этом Highlander не был слишком дешевым, он стоил от 1,7 до 1,85 миллиона рублей – дороже Kia Mohave и почти так же, как Honda Pilot, которая тоже пришла к нам с американского рынка. Даже с Land Cruiser Prado кроссовер был разведен по цене номинально: за топовое исполнение Highlander просили, как за базовый Prado. Впрочем, это не так важно: у рамника и кроссовера, делящего платформу с Camry, была принципиально разная аудитория. Давайте взглянем, насколько сложным будет поиск хорошего экземпляра.


Toyota Highlander 2010–14

Кузова большинства машин еще держатся молодцом, не имея серьезных проблем. Впрочем, в основном это заслуга внимательных владельцев: краска тут мягкая и хрупкая, а сколы зацветают довольно быстро. Мелочи начинали донимать обладателей уже в первые 2-3 года. Если сколы на капоте, стойке лобового стекла и кромке крыши – штука типовая, как и мутнеющий хром, то вот багажная дверь напоминала о себе слишком рано. Основная хроническая болезнь – коррозия, выползающая из-под хромированного молдинга и подсветки номера, обычно при снятии пластика обнаруживаются крупные очаги поверхностной ржавчины. Кроме того, на пятой двери рыжие точки можно найти вокруг открывающегося стекла. Кромки крыльев страдают от сколов, а стыки бамперов с крыльями, особенно после сборки-разборки для ремонта, протираются до металла и тоже ржавеют. Еще одна нечастая, но неприятная проблема – провисание передних дверей, здесь вопрос решается заменой петель.

Toyota Highlander 2010–14

Как мы помним, Highlander построен на той же платформе K, что и Camry, однако на практике это родство ограничивается схожим конструктивом подвесок: на обеих машинах применены стойки МакФерсон по кругу. При этом колесная база у кроссовера больше на 15 мм, а полный привод и возросшая масса диктуют необходимость собственного «железа». Впрочем, ремонтировать Highlander немногим дороже, чем Camry: пусть цены на оригинал часто негуманные, но ассортимент неоригинальных компонентов почти везде приличный, а ремонтопригодность неплоха. Передний L-образный рычаг стоит около 12 тысяч за оригинал и 2-4 тысячи за аналог, а сайлентблоки можно купить по 400-800 рублей. Шаровые опоры на болтах и штатно меняются, при цене оригинала в 4 тысячи аналог можно купить на порядок дешевле, а хорошие варианты укладываются в 1,5 тысячи. Амортизатор в «фирменной» коробке стоит 12 тысяч, аналоги – от 4, а качественные заменители вроде KYB – 6 тысяч. Стойки стабилизатора подходят от Camry и Venza и стоят от 300-400 рублей за штуку в неоригинальном исполнении. Сзади подвеска тоже проста: стойка МакФерсон плюс две поперечные тяги и одна продольная. Для тяг японцы не предполагают штатной замены сайлентблоков и просят по 5-6 тысяч за каждую, но, разумеется, все можно купить неоригинальным: рычаги от 1,5 тысяч, а сайлентблоки от 400 рублей. В общем, подвеску при покупке нужно осматривать на предмет потенциального торга, и откровенно запущенная машина потребует денег на качественный ремонт, но бояться здесь нечего.

Toyota Highlander 2010–14

Нечего бояться и в тормозной системе. Здесь применены самые обычные дисковые механизмы с плавающей скобой по кругу, разве что впереди – двухпоршневые. Соответственно, впереди стоит обратить внимание на работу суппортов и отсутствие перекосов колодок и подклинивания, а сзади оценить состояние тросов и механизма барабанного ручного тормоза, который от бездействия закисает. Расходники тут вполне доступны по цене: передний вентилируемый диск на 328 мм стоит 5 тысяч в оригинальном исполнении и от 2 тысяч за заменители, хотя качественная деталь все равно обойдется тысячи в 3-4. Для задних невентилируемых 309-миллиметровых дисков порядок цен тот же, разве что за оригинал просят почти вдвое больше.

Крупное конструктивное отличие Highlander от Camry кроется в рулевом управлении: в отличие от седана, оснащенного гидроусилителем, кроссовер получил электрический усилитель на рулевом валу. Может, это и означает некоторую потерю в информативности, но с точки зрения обслуживания и ремонта сулит потенциальную экономию: масло менять не нужно, а восстановленную рейку при необходимости можно купить тысяч за 10-15. Впрочем, до этого еще нужно довести: ресурс чистой механики в отсутствие влаги и грязи очень высок. Разве что сам электроусилитель потребует несколько десятков тысяч рублей при замене или ремонте, так что стоит убедиться, что он работает тихо, без рывков и изменения усилия. Из хронических неприятных мелочей можно упомянуть стук, производимый рулевым валом. Глобально это можно решить только заменой рулевого вала на обновленный, хотя кто-то берется за переборку и самостоятельную модернизацию с добавлением подшипников качения.

Toyota Highlander 2010–14

В США Highlander предлагался в версии с передним приводом – сейчас такие машины с мотором на 2,7 литра штучно попадаются и у нас. Однако к нам официально приезжали исключительно полноприводные версии. Полный привод здесь – постоянный, с межосевым дифференциалом. Правда, на этом его преимущества заканчиваются: межколесные блокировки можно найти только в ассортименте тюнинга, понижающего ряда тоже нет, а штатно никаких особых помощников кроме имитации блокировок тормозами у кроссовера не было. Впрочем, покупатели этих машин в большинстве своем понимали, что покорение бездорожья им не светит, так что жалобы на работу полного привода встречаются редко. При выборе машины сегодня стоит проверить работу самого полного привода, а также осмотреть угловой редуктор на предмет течей, проверить состояние масла и убедиться в исправности карданов – они здесь традиционно недешевы.

Toyota Highlander 2010–14


Toyota Highlander 2010–14

Как мы уже поняли, мотор выбирать покупателям Highlander тоже не приходилось: единственным вариантом был 3,5-литровый 2GR-FE, прекрасно знакомый нам по «легендарной» Camry 3,5. Правда, до адаптации по мощности японцы тогда еще не дошли, и если на Camry XV50 этот мотор попозже уже дефорсировали до 249 сил, то на импортируемых Highlander он выдавал «честные» американские 273, что вызывает страдания владельцев из-за транспортного налога в 40 тысяч. Зато в остальном двигатель вполне хорош: здесь ресурсный цепной ГРМ, простой распределенный впрыск и приличный запас по долговечности цилиндропоршневой группы. Есть небольшие хронические особенности вроде треска муфт фазорегуляторов, особенно выпускных – при цене каждого в 10 тысяч комплексная замена выльется в приличную сумму. Кроме того, именно на Highlander мотор получил еще одну врожденную болезнь: повреждение первого цилиндра, вызываемое, предположительно, неудачной конструкцией воздушной магистрали и попаданием пыли в цилиндр в обход воздушного фильтра. Проблему нельзя назвать массовой, но среди владельцев модели она хорошо известна. Одним из вариантов комплексного решения считается полная замена воздушных магистралей и фильтра на версию от третьего поколения Highlander. В остальном же при условии приличного обслуживания, внимания к системе охлаждения и использования хорошего бензина 2GR-FE способен пройти 250-300 тысяч километров и более. К тому же на больших и тяжелых кроссоверах реже ездят «гонщики», которые обычно предпочитают как раз Camry.


Toyota Highlander 2010–14

Одной строкой можно упомянуть другие варианты двигателей. Базовым в США был 2,7-литровый 1AR-FE, который у нас стал основным для Toyota Venza. Это тоже вполне надежный и простой мотор, имеющий всего 4 цилиндра, но куда более удобную с точки зрения налога мощность. Проблема лишь в том, что у нас он встречается исключительно на ввезенных в частном порядке переднеприводных Highlander с неопределенным пробегом, так что целенаправленно искать такую машину – задача сложная и, скорее всего, бесперспективная. Еще более «целевая» покупка – гибридный автомобиль. Такие тоже штучно приезжали к нам из Штатов, и это совсем уж экзотика, хотя интересующиеся могут почерпнуть информацию о них в нашем материале о Lexus RX, с которым Highlander перекликается по части гибридной техники.


Toyota Highlander 2010–14

Итак, теперь нам стало понятно, что Highlander – это во многом родственник Camry, но с постоянным полным приводом, просторным салоном, тремя рядами сидений, «чересчур мощным» мотором и лишним весом. Ну а покупать такой кроссовер сегодня стоит с оглядкой на неизбежные возрастные особенности: состояние мотора, остаточный ресурс коробки передач и зарождающиеся кузовные проблемы. Однако в целом это будет вполне неплохое приобретение, особенно если найти автомобиль от первого владельца с пробегом до 200 тысяч километров и безаварийной историей. Конечно, таких машин крайне мало, но Автотека подсказывает, что шансы купить примерно вот такой автомобиль еще есть. Вопрос лишь в том, готовы ли вы заплатить за него, как за новый 8 лет назад в расчете на магию ликвидности Toyota при последующей продаже.

Читайте также: