Дэу нексия не скидывает обороты

Обновлено: 05.07.2024

Дэу нексия не скидывает обороты

Daewoo Nexia 2008 года. Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.


В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Система инжектора


Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Плавающие обороты


Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Неустойчивый холостой ход Daewoo Nexia

Всем удачи. Нексия 1,5- 8 кл.2007 год. Считал код ошибки 42. Что делать, куда лезть? И еще, протокол OBD-ll в этой модели отсутствует? ELM-327 не соединяется с машиной.

код ошибки 42 - цепь электронного регулирования момента зажигания(EST)

У меня были такие же проблемы с холостым ходом, никакие тут диагносты не нужны

ПРОСТО ПРОВЕРЬ ДАТЧИК СКОРОСТИ ИЛИ ПОМЕНЯЙ ЕГО И ВСЁ. ПРОБЛЕМА ЛЕГКО РЕШАЕМА УДАЧИ.

машина глохнет на холостом ходу, не заводится, пока не "поддашь газа", но бывает, что проедешь несколько км и не глохнет потом, работает, ошибка не горит!

to oven142: рхх просится на замену

Нексия 1,5 8клапанов 1999г

Может кто подскажет, на холостом ходу машина подгазовавет конкретно, почти глохнет и набирает до 2. 3к обороты и так постоянно, при отключении ДАД все пришло в норму, купил новый, поездил день и снова началось, что интересно, отключение ДАДа теперь не помогает решить эту проблему, при отключении трубки с вакумом на ДАД холостой приходит в норму, пропадают подгазовки и тд но через минуту или меньше машина глохнет вообще, опытным путем выяснил что если плотно не надевать трубку с ДАДа то работает нормально, сделал в трубке дырку и машина счас работотает как раньше на холостых тихо и ровно (раньше на холостых была вибрация неприятная а счас нету)

to Olejon: фишку с дпдз скинь,прокатись

Завтра попробую, я подозреваю что у меня что то с проводкой, еще ДАД был браковыный один контакт был залит пластмассой :-( расовырял. вообщем после дерганьев жгута проводов и их натяжкой, холостые пришли в норму, но в начале обороты подскакивают до 2к и затем медленно встают на 900, горит лампа чекинжине, не гаснет, камп выдает кучу ошибок 21 23 33 54, подозреваю что где то нет нормальной массы, буду звонить искать.. :-)

Банальная причина.. обрыв проводов в фишке к регулировке Co ну и видно не просто обрыв а они там еще и замыкали, были не припаяны а зачищены засунуты в фишку и залиты герметиком (ремонтировалось так :-) ) удивительно что такая "пайка" продержалась лет 7 провод даже не окислилися!

у меня нексия корейка 96 года 16 кл, холостой ход гуляет все посмотрел уже последний вариант сказали комп поменять Это возможно, что из за него?

ЭБУ, вероятно, сказали поменять? А не комп. И кроме ЭБУ причин навалом, что уже делали чтобы найти причину? И тему внимательней почитайте.

Добрый день ! На холостом ходу 800-900 об\мин мандраж ) двигателя - подымаешь свыше 1000 об\мин выравниваеться . Шо таке ? Замеряли компрессию в одном было 6 атм выровняли по 8 везде ! Провода- новые- свечи - крыка пр распределителя бегунок . Форсунки местами меняем - вот 3и 4 снимаешь фишки реагирует меньше чем на 1и 4 даже если меняешь местами один хрен колбасит двс -чуть приподымешь усе ровненько ! Честно зае .ла (( Да по подсосу уже все проверили - прососали все что можно ) Пожалуйста - помогитеее .

Заменил бегунок? А что это. У меня вторая Ксюха. первая 2005 года вторая 2013. Ни там ни там бегунка ни какого нет. Бегунок был на древних трамблерных Нексиях. А по оборотам. Жидкостью для чистки карбюратора промой дроссельный узел. С разборкой. Обязательно прочистий форсунки. все четыре. Ну провода свечки само собой. И еще. Такое бывает когда провода свечные перепутаны. Троит , а комп показывает все цепи в норме. На правильность мало кто внимание обращает. Просто у меня такое было разик. Форсунки лучше ультразвуком чистить. Если есть поблизости официалы Уздеу лучше к ним отогнать машину. Дешевле обойдется.

А мне кажется что проблема в электрике, свечи то хоть мменяли? местами поменяйте, свечи, провода моно новые пробовать. а какая копресия после капремонта? если 10 после капиталки то что то мало. и это, может что с рапредвалом или форсункой?

здравствуйте, у меня toyota funcargo объём-1.3 2002года. проблема в том что плавают обороты холостого хода, даже на прогретом (1000-1200) при скорости 60км/ч обороты 2000-3000 при этом машина дергалась. увеличился расход топлива. при диагностике сказали, что загрязнен топливный фильтр. после замены фильтра только перестала дергаться при движении. больше улучшений не наблюдалось.

Обратите внимание. Здесь форум по Daewoo → Nexia . Ваш вопрос останется без ответа.

у меня нексия 10года запускается норм обороты в порядке но после нагрузки тоесть когда проеду какое-то время до 3000 подымаются перегазовка не помогает едешь как на круизконтроле )потом медленно падают когда стоишь газуй не газуй все в порядке х обороты в норме поехал снова такая же ерудна 3000 об потом медленно падают

Всем Привет. Деу Нексия 1.6 16V проблема с оборотами,либо на холостом ходу она периодически начинает жить своей жизнью начиная от 1200 до 2000,либо при езде когда нажимаешь газ,то обороты могут оставаться на 2500-3000 оборотов на какое то время,причем иногда упадут до 2500 и не падают вообще. Поменял Датчик Холостого,Датчик Дросселя,провода в начале провёл отдельно и на Датчик Холостого Хода и на Датчик Дроссельной Заслонки,поездил около года и снова тоже самое. Поехал к так именуемым Диагностикам,пришли к выводу что проблема в самом проводе(тоже поменял от мозга и до Датчика Дроссельной Заслонки),поменял-Проблема осталась. И чистил контакты и Дроссельную Заслонку чистил,ничего не помогает вообще. Может кто подскажет в чем может быть ещё причина,буду Признателен.

Продолжение борьбы с зависающими оборотами на Nexia с мотором DOHC 1.6

В связи с непонятными глюками после разблокировании данной статьи публикою ее снова удалив старую запись (надеюсь сие действе правилами данного сайта не запрещены)
Итак продолжу описывать борьбу с зависанием высоких оборотов на моей Ксюхе.
Последние месяца 1,5 стал замечать что обороты после нажатия газа стали зависать на 1 500 — 1 200 об/мин. Бортовой комп при этом показывает что дроссельная заслонка (ДЗ) открыта на 1-2%. Надумал поменять себе датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) хотя Руслан (спец что устранял мне проблему) предупредил что через годик приеду к нему снова но там уже работы минут на 5 всего будет. Ну вот упертый я экспериментатор … что поделаешь )))
Дабы поняли о чем идет речь покажу подробнее

Заменил его… вроде обороты стали ровными но через дней 7-10 снова стали жить своей жизнью. Время от времени даже без прикосновении педали газа обороты сами повышались до 1 500 об/мин.
Ну и само собой решил все же заехать к Руслану. Его не оказалось в боксе, встретил его братишка Фирдауз (надеюсь имя правильно написал). Выслушав проблему сказал что решена она будет быстро, хотя я думал что снова будут вскрывать проводку.
Были взяты всего две тонкие отвертки и спец спрей какой то.
Работа началась

был снят разъем ДПДЗ — датчика положения дроссельной заслонки
С этого разъема была снята оболочка и были вытащены три контакта. Эти контакты со временем оказывается перестают плотно прилегать к контактам на самом ДПДЗ. То есть вытащив немного контакты на разъеме мастер просто согнул им кончики дабы был лучший контакт.
Сам разъем выглядит как то так

в интернете нашел только такое фото. По форме разъем оч похож на тот что я описываю только у нас в нем всего 3 контакта, на фото кажись все 6.
После того как придали форму контактам разъем был собран снова и установлен на место. работы минуты на 2е не более (ито 1,5 минуты из них заняли мои расспросы)))) )
Далее переходим к разъему что на ЭБУ (электронный блок управления или проще говоря комп) Берем на разъеме три контакта и по бокам поддев их тонкой отверткой вытаскиваем
вот они

После того как контактам на разъеме ЭБУ была придана форма что бы был более плотный контакт мастер хотел обработать контакты спец спреим но оно еще осталось внутри с прошлого раза.
Вот фото этого чудо средства

Что это такое я не понял ибо на русском там нет ни слова. Но думаю, кому интересно, погуглив найдет что это такое.
После разъем вставляется обратно на ЭБУ.
машинка заводиться и о проблеме забывается. Скорее всего снова на год. На все про все не более 5 минут из которых снова мои расспросы около половины этого времени )))). Для Драйвичан Ксюховладельцев с моторами 1,6 старался ибо очень много вопросов было до этого насчет устроения проблемы.
Бегло пробегусь что было сделано по этому поводу год назад — был перекинут новый провод от самого ЭБУ до датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ибо с завода в проводе так же присутствует масса что в итоге дает помехи. То есть мне прокинули новый провод и эту самую массу провели отдельно (если я все правильно помню).
Более подробно ищите у меня в БЖ годом ранее )).
Ну вот собственно и все… очень разжёванный рассказ о том как устранить проблему с зависанием оборотов на Нексии с мотором 1,6.
Отдельное спасибо Руслану, Фирдаусу и мастеру что выполнял всю работу (увы имени не знаю). Как всегда все вежливо, быстро, качественно и на этот раз вообще не хотели брать деньги )). У нас такое нет нет еще встречается

GM кл? Просмотрел всю переписку и не нашёл вашего совета какую и как установить помпу для обогрева салона. Скоро зима и нехочется опять мёрзнуть. И спасибо что объяснил с пистолетом, все же процесс заправки неприятен мне,… Аслан я с электро схемой не разбирался, но судя по книге, там сидят и другие потребители: При диагностике выходила ошибка на датчик скорости, при замене оного проблема исчезала ненадолго. У меня от… Аслан я смотрел, стоит упёршесь в регулировочный болт.

Если да то. Скорее всего это… Аслан. Температура двигателя при движении падает и с печки холодный воздух. Деу Нексия медленно сбрасываются обороты на дэу нексия.

Не работает тахометр и генератор не даёт зарядку.

медленно сбрасываются обороты на дэу нексия

Что делать? Сервиса поблизости. Подскажите пожалуйста у меня деу нексия года 16 клапонная машина дергается и иногда простреливает в глушитель, дергается переодически и на… Игорь.

Я один такой неумейка или ещё есть жертвы рециркуляционной системы нексии? Я не понимаюпочему не работает управление заслонкой рециркуляции… Юля Магнитола заикается-радио! Что предпринять-раздражает! Объем на 16 клапанной полторашка… Алексей Добрый день.

медленно сбрасываются обороты на дэу нексия

медленно сбрасываются обороты на дэу нексия

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме медленно сбрасываются обороты на дэу нексия на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор. После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь.

Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Не сбрасываются обороты в Дэу Нексия

Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ. К основным неисправностям инжектора относят: Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора медленно сбрасываются обороты на дэу нексия температуры.

Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка.

Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода. Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.

Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.

Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается. В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Медленно сбрасываются обороты на дэу нексия тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок. И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона.

Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя. Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из.

Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся. Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики.

медленно сбрасываются обороты на дэу нексия

Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Нексия высокие холостые обороты

Появилась проблема- на холостом ходу обороты бывает достигают 1500, но чаще держатся на 1100. На некоторое время бывает нормализуется, либо после езды, либо после глушения и заводки. А иногда заведешь, держат 900, доедешь до ближайшего светофора, опять 1100.
Скинул клему аккума, провел установку ХХ по инструкции
"включить зажигание на 5 сек, выключить, включить снова, завести мотор, подержать 5 сек обороты в районе 3000, бросить газ."
Помогла но ровно на 1 день,
Почитав наткнулся что проблема для нексии характерная. Основных причин 4.
1) Загрязнение Регулятора холостого хода (РХХ).
2) ДПДЗ
3) Датчик скорости
4) Неконтакт в жгуте проводов.
Учитывая что пробег 20 тыс. за это время не мог засраться РХХ. Датчики на диагностике показывают норму.
Осталась последняя составляющая (самая неприятная) — жгут проводов. Дело в том что на заводе применяют обжимки, контакт в которых со временем уходит. Лечится пропайкой жгута.
Пошевелил жгут который находится за генератором. Звук изменился- т.о. причина локализована.
Но как туда добраться с паяльником даже не представляю Как я посмотрел паять нужно не снимая с машины.
В общем печаль…
Пропаивать думаю сам, т.к. заехав к нескольким электрикам поразился их непрофессионализму, вместо того, чтобы решить проблему в корне- пропаять жгут начинают придумывать костыли вида
"Давай отдельную соплю массы на датчик кинем "и 100% пройдет""
"Давай контакты на датчике какой-то мутотой попшикаем "и 100% пройдет""
"Купи новый жгут а я его поставлю "и 100% пройдет""
"Давай все датчики поменяем "и 100% пройдет""
Хотя говоришь им и тыкаешь в нос решением проблемы- всем пофиг- типа он самый умный и 100 нексий уже так сделал, и они к ним периодически возвращаются типа "на профилактику".
Хотя я считаю что если решить проблему в корне никакая профилактика ежегодная уже не понадобится.

UPD. Пропаял и все встало на место. Холостой стабильный. Дерготня ушла.

Когда двигатель нагреется холостые обороты поднимаются от 1,6 до 2,5 тыс. Прочистил дроссельную заслонку и поменял регулятор холостого хода, результаты остались такими же, что лечить уже не знаю. Может кто поможет?

Daewoo Nexia 2008, 109 л. с. — другое

Машины в продаже

Нексия высокие холостые обороты

Daewoo Nexia, 2012

Нексия высокие холостые обороты

Daewoo Nexia, 2011

Нексия высокие холостые обороты

Daewoo Nexia, 2012

Нексия высокие холостые обороты

Daewoo Nexia, 2011

Смотрите также

Комментарии 55

а может это быть из за датчика ДТОЖ, ***?
на ваз 2110 было такое)

Здравствуйте. Подскажите что делать.с морозами появилась проблема с оборотами на нексии (3000—3500) это на холостых, а когда включаю габариты и они становятся ещё больше. Датчик холостого хода менял, аккумулятор новый, в штанге ДАД тоже ничего нет. А из- за чего так не знаю и к кому добраться тоже не знаю.посоветуйте что нибудь плиз.

Здравствуйте!Я всё переделал, что было на форумах и сайтах, но это не помогло!Я сделал по-другому.При заведённом д-ле начал вкл.всё что есть(печку, д.свет и т.д.)потрогал на аккумуляторе + клему.Она была через чур тёплой.Что я сделал, поменял клемы (заодно — клему)на обыкновенные.И у меня всё восстановилось, и обороты стали в норме!Старые(родные)клемы состоят из 2-х частей, которые собираются вместе.Сама клема прикручивается на клеме аккумулятора, а на болт(который вставляется между двух частей клемы)одеваются два провода.Один + от стартера, а другой выходит из проводки.Так вот, вся загвоздка в этом болте.

Парни, у меня ситуёвина похожая. Ксюха 2011г. 1,5. Началось неделю назад. При запуске машинки обороты прыгают до 2500 и падают до 2000. РХХ снял, был загажен, весь внутри в "саже". Почистил спиртом, поставил на место, завёл-обороты сразу повыпендривались и через минуту всё стало отлично, 850 оборотов. Но неделю спустя снова здрасте 2000 оборотов. После прогревания обороты не падают и если постучать по панельке спидометра стрелка тахометра немного проседает. Можно несколько раз постучать-в общем стрелка ниже 1800 не падает. Но самое интересное, когда подключаю OBDII комп показывает 900 оборотов. И что выходит? Стрелка тахометра где-то заклинивает?

Ну что хочу сказать подключаем комп смотрим разрежение в впускном коллекторе смотрим желаемые обороты с фактическими если совпадают возможен подсос воздуха если не совпадают на двигателях 1,6 есть болячка оксисляется проводка смотрим проводку дпдз и регулятор холостого хода, если замерить сопротивление и пропаять то всё должно быть хорошо. Я на новых машинах видел на массе уже сопротивление ом 8 идет… а должно быть максимум 1,6 ома для надёжного контакта.

просто тут внезапно все началось. небыло ничего и раз! все плохо. машина не моя, но ручаюсь что не крутили ничего

Мы о какой машине говорим хоть ? о нексии? если о нексии там другие причины.

мазда. я грешу на РХХ либо на подсос воздуха

При подсосе воздуха она глохнет обычно.

завтра вскрытие покажет

Осмотри патрубок с воздушного фильтра на дросель, эта гофра рвется, получается щель в гармошке, через нее подсос идет. Газ держишь работает, отпускаешь она глохнет, если подсос большой.

при малом подсосе просто обороты поднимаются. по своему опыту знаю — лопнул шланчик вентиляции картера маленький. дырка диаметром 5мм. обороты были тысячи три где то

А я про свой опыт пишу на мазде 323. он там 14 лет опыт на ней)

уважуха за такой опыт!=)

пацаны, у дэу нубира 2 куба, и у меня тоже не спадают обороты. уже перепробывал все варианты какие есть и что вы здесь посоветовали. даже эбу проверял но, ничего не помогло. раньше когда повышались обороты я кондер включал, вроде опускались до нужного оборота. а ща еще хуже стало. теперь и кондер перестал работать, да и при включении его обороты вообще до 3-х 4-х тысячь оборотов доходит. запарился с этой фигней.

Как решил проблему?

Плавают от 1000 до 2000. 15 лет не плавали. Пока не решил…

У меня сейчас такая же ситуация, говорят помогает замена или отделение пучка проводов от 2 датчиков хх и дпдз. Вот сылка на это дело.
www.nexia-faq.ru/electro/…borotes-holostoy-hod.html

Отец поборол это проблему чисткой инжектора.не знаю поможет вам или нет

Многим владельцам нексий известна проблема нестабильных и высоких оборотов двигателя на холостом ходу. Оказывается, данная проблема легко решаема.

Указанный способ решения актуален при условии, что у вас дроссельный узел очищен от отложений, свечи и ВВ-провода в порядке.

При запуске двигателя на холостом ходу начали подниматься обороты до 1200—1700 об/мин, потом спадают, потом снова поднимаются. И так обороты плавают постоянно.

Причина столь высоких оборотов холостого хода в проводах от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Желательно пустить эти провода по отдельной гофре, убрать из общего жгута проводов

Нексия высокие холостые обороты
Снимаем гофру с общего жгута, разматываем косу Нексия высокие холостые обороты

Начиная от датчиков, разматываем провода.

Отдельная коса от РХХ (регулятор холостого хода)

Нексия высокие холостые обороты
Отдельная коса от ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) Нексия высокие холостые обороты
На ДАД (датчик абсолютного давления) получается только так, пойдет через отдельную гофру Нексия высокие холостые обороты
Рукой держу основную косу, провода от датчиков временно перевязал изолентой Нексия высокие холостые обороты
Собираем основную косу в гофру Нексия высокие холостые обороты
На датчики пустил такую гофру, стоимость порядка 20 руб за метр Нексия высокие холостые обороты
Гофра с проводами на ДАД готова Нексия высокие холостые обороты
Гофра с проводами на РХХ и ДПДЗ готова Нексия высокие холостые обороты
Место, откуда начинают идти гофры на ДАД, РХХ и ДПДЗ Нексия высокие холостые обороты

В общем, получилось вместо одной 3 гофры: основная, на ДАД, на РХХ+ДПДЗ.

После указанной переделки обороты на автомобиле перестали плавать, двигатель стал работать ровнее.

Почему глохнет дэу нексия


Довольно часто встречается ситуация, когда Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах. Причин этому может быть несколько, часто они связаны с топливной или электрической системой авто. Чтобы избавиться от этого, требуется найти неисправность и устранить ее, в чем поможет эта статья.

При движении по городу, на перекрестках приходится останавливаться. Для этого выжимается сцепление, коробка переводится на нейтральную передачу, нога нажимает на тормоз, снимаясь с педали газа. Автомобиль при этом должен ровно работать на холостых оборотах. Но в момент, когда выжимается педаль сцепления – мотор глохнет, отказываясь работать на холостых, поскольку педаль газа не нажата.

Почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах

Если Нексия глохнет в то время, когда она должна работать на холостых оборотах, скорее всего это вышел из строя датчик холостого хода, иначе его называют регулятором холостого хода. Его можно приобрести по цене от 200 до 600 рублей, в зависимости от производителя, оригинальная деталь будет стоить дороже.

Этот датчик располагается непосредственно на дросселе. Заменить его очень легко – раскручивается для болта, снимается старая деталь и устанавливается новая. Обычно проблема возникает не чаще, чем раз в 60 тыс. км, а оригинальные запчасти ходят до 100 тыс. км. Поэтому при выборе датчика холостого хода есть смысл обращать внимание на средний и высокий ценовой диапазон, чтобы избежать покупки бракованной или недолговечной запчасти.

Бывает, что причины, по которые Дэу Нексия глохнет на холостых, кроются не датчике холостого хода. Поскольку этот автомобиль уже достаточно хорошо изучен отечественными автолюбителями и мастерами, все его болезни давно известны. Случается, что машина начинает глохнуть из-за неисправности вакуумной системы, например, выходит из строя усилитель тормозов.

Бывает, что машина не работает на холостом ходе, когда засорен воздуховод или воздушный фильтр, который требуется немедленно заменить. Иногда датчик холостого хода остается рабочим, но на нем откладывается масло, перекрывающее просветы его каналов, и автомобиль глохнет на холостых оборотах. Очистка просвета в датчике временно решит проблему, но нужно разобраться, почему его закидывает маслом.

Если Дэу Нексия глохнет на ходу

Причины того, что Дэу Нексия глохнет на холостых достаточно просты, и легко устранимы. Но часто бывает, что машина глохнет после нажатия на педаль газа. Это говорит о некачественной топливной смеси, неправильно выставленном моменте зажигания или слабости искры. К примеру, если в процессе работы сопротивление высоковольтных проводов увеличивается, мощности искры не хватает для воспламенения обогащенной топливной смеси и машина глохнет. В ослаблении искры могут быть виноваты свечи зажигания или высоковольтная катушка.

Признаком того, что возникли проблемы с зажиганием, является троение двигателя, когда один из цилиндров перестает работать временно или постоянно. При этом несгоревшее топливо засоряет и портит катализатор, падает мощность мотора, а расход топлива увеличивается в разы. Чтобы устранить проблему, требуется проверить сопротивление высоковольтных проводов и катушки зажигания, состояние свечей. Применив диагностический сканер можно узнать, какой из цилиндров работает нестабильно, и принять соответствующие меры.

Другой распространенный случай – авто выходит на подъем, после этого тяга двигателя резко снижается, он начинает дергать и в конце-концов глохнет. Это схоже тем, почему Нексия глохнет на холостых оборотах – мотору просто не хватает топлива. Тут может быть несколько причин:

  • Когда в баке слишком мало топлива, при выезде на гору оно просто оттекает от насоса. Эта одна из болезней Нексии, поскольку у машин, выпущенных после 2008 года, лампочка, сигнализирующая о низком уровне бензина, может вообще не загораться или загораться, когда уровень становится критическим.
  • Засорение топливного фильтра, в результате чего резко падает его пропускная способность.
  • Засор или выход из строя топливного насоса, который в ситуации, когда требуется увеличение подачи топлива, не может этого сделать.

В первом случае требуется заменить датчик низкого уровня топлива, для чего придется вскрывать топливный бак. Замену топливного фильтра можно произвести самостоятельно, это будет полезно даже в тех случаях, когда причины в других неисправностях. А вот с топливным насосом придется разбираться специалистам, для самостоятельного устранения неисправности требуется специальное оборудование и знания.

Мы разобрали самые распространенные причины, почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах или под нагрузкой. Столкнувшись с этой проблемой не стоит теряться, как правило, ее решение не требует больших затрат, а многие вопросы можно решить самостоятельно. Представленные советы универсальны, поэтому подходят для модификаций с восьми- и шестнадцатиклапанными двигателями.

Почему глохнет дэу нексия

Рейтинг: 2 879
Репутация: +10

Рейтинг: 1 211
Репутация: 0

Рейтинг: 969
Репутация: +2

Рейтинг: 18
Репутация: 0

Машина 97 года, 8 клапанов. двигатель g15mf
спасибо за советы, завтра попробую

Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:

Честно говоря мало что понял про скрепку. что там и как должно мигать

Натяжные потолки 97-33-55.

Приемлемые цены, качество на уровне. Установка с соблюдением техники безопасности. возможен монтаж без газа

Рейтинг: 969
Репутация: +2

Рейтинг: 256
Репутация: 0

да тут причин куча может быть. ну если глохнет это скорее всего зажигание, ну если чек загорелся может датчик какой то или форсунки.

Добавлено спустя 54 секунды:

короче с лету тебе никто не скажет. сам недавно с холостыми мучался и при нагрузке тоже глохла

Рейтинг: 42
Репутация: 0

Рейтинг: 18
Репутация: 0

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

Кстати насчет самостоятельной диагностики. В одно прекрасное утро, я запустил свои любознательные руки в приборную панель, и теперь при предстартовом чеке не горит ни одна лампочка, только непосредственно в момент срабатывания. Не смотря на это я все-равно полез в ЭБУ (ипать, как ребенок, все надо потыкать). Не получилось разобраться, пожег нахрен половину предохранителей и больше решил туда не лазить, по крайней мере пока. К чему это я. Насчет приборной панели, как сделать чтоб лампочки горели при чеке?

Натяжные потолки 97-33-55.

Приемлемые цены, качество на уровне. Установка с соблюдением техники безопасности. возможен монтаж без газа

Рейтинг: 53
Репутация: 0

Парни подскажите как отличить оригинальный датчик холостого хода от контрофака? На машине с завода стоял датчик а в магазине утверждают что у них оригинал а у меня фуфло

Добавлено спустя 4 дня 21 час 40 минут 30 секунд:

Парни если у вас дэйвочка 11 года перед тем как менять датчики и искать в них причину вскройте жгут с ЭБУ на все датчики и пропаяйте узбек скрутки. И радуйтесь жизни .

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Мой тел 891995781 семь семь буду рад помоч тем кто не понял какие и где скрутки.

Рейтинг: 1
Репутация: 0

Nexia, Горячая Глохнет И Не Заводится

Меняйте трамблер и всё будет хорошо.

Хотелось бы как то проверить чтобы наверняка.
А нельзя в трамблёре заменить отдельно детали ? как ДХ например на фольцах моновпрысковых?

Смотрю на схему и не могу понять как же ЭБУ узнаёт о вращении двигателя, поясните пожалуйста по какому проводу до ЭБУ доходит сигнал об оборотах КВ

Прикрепленные файлы
  • Nexia08.jpg117.47К 60 Количество загрузок:
  • drive1 это нравится

Telegram Vadim Kulaev 8928тридвойки6928 Hyndai/Kia win to Pin Code

Прикрепленные файлы
  • opel.jpg37.85К 95 Количество загрузок:

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

Технические параметры Daewoo Nexia 1.5 / Дэу Нексия в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1997 г.

Nexia, Горячая Глохнет И Не Заводится — General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo) — APC АДАКТ

Заводится и сразу глохнет машина. Дэу Нексия

И вуаля завелась с первого раза. Странно, не троит, двигатель работает четко. Ну вот покатался…

И вуаля завелась с первого раза. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В.

Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.

Странно , не троит , двигатель работает четко. Ну вот покатался я недельку а тут… Надо было скататься в 3 места в 5 утра завел без проблем съездил по делам, только заежать во двор , при нажатии газа появился какой-то провал , загнал машину во двор , только выключить зажигание машина заглохла.

Короче говоря мучил мучил решил как в анекдоте проверить уровень топлива. Не получилось съездили залили канистру , залил , завожу тоже самое.

Я в панике машина умерла. А машину нельзя тащить на тросе бампера ломаются.

Короче решил последовать старой поговорки, утро вечера мудренее. И не поверите утром машина завилась! Не теряя времени , рванул в сервис. Пока ждал своей очереди да и сервис еще был закрыт. Машина опять заглохла и перестала заводится. Был первым так что они ее закатили и отправили меня домой.

Not correctly stops the motor and the high idle Daewoo Nexia F16D3

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях. Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода.

Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе.

В первого раза двигатель заводится и сразу же глохнет, а со второго раза работает нормально. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжитой педали газа. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.

Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы. Подвесание холостых оборотов в завышенных пределах от до оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения.

Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу начинает глохнуть, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода.

Если это не помогло, просто замените РХХ и все. Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу же глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей. Не отключайте АКБ при работающем двигателе. Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием.

Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям. Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.

Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться. Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Если на автомобиле установлены L — зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L — зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще. Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится. Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль.

Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель. Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос.

Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит. Так же обязательно проверьте. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.

Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

Теперь давайте по подробней 1. Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В.

Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 — 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива.

Обороты не скидывает

You may also like.
6 16 клапанов на н100 8 кдапанов

by Adminrive · Published 16.03.2017

Подскажите пожалуйста как долить водичку в акум

by Adminrive · Published 30.03.2017

Есть каздница у вентиляторов охлождения или все одинаковы

by Adminrive · Published 19.02.2017

44 комментария

Ну это не карб. Пока автомобиль движется обороты никогда не будут падать до 800.

От десятки поставил ДС, 4й месяц норм (не беспокоит по крайней мере), а оригинальный за 2 месяца сгнил, причем снаружи был как новый

Алексей, ну и держаться 2000 это не нормально.

Алексей, на других Авто которые у меня были таких проблем не было.

Илья, а сколько их? Я где то видел инфу, что их 2. Это так или нет?

2000 много. 1200 нормально

Михаил, на счет второго тоже читал, но не знаю. А менял тот, в который тросик вкручивается

Если у тебя мотор 1,6, то на ступице не ДС, а обманка АБС, для ЭБУ.

Илья, у меня без тросика

Михаил,

Илья,

Михаил, Алексей открыл секрет 2 дс у меня а15смс в старом кузове, видимо мозги разные у нас

Илья, и где ты нашел второй датчик?

Алексей, а кто сказал, что я его нашел?

Алексей, я и не искал) я же написал, что твой коментарий пролил свет, внес ясность другими словами о наличии 2го ДС

Илья, я не так понял твой пост. Нужно было написать так:
Алексей открыл секрет ВТОРОГО ДС.

Алексей, ну вот сейчас понял на некотрых ресурсах прост встречал упоминание о нём, но не стал углубляться.

Илья, мотор и мозги 1,6 взяты с лачетти. Там есть АБС. Узбеки, чтобы не заморачиваться с прошивкой, просто поставили один датчик на колесо. Мозги видят, работу датчика и ошибка АБС не выходит.

Алексей, понятно! Блин, а не могли они абс добавить, вместо обманок (

Илья, удорожание авто. Не выгодно.

Алексей, + еще один узел, который пришлось бы ремонтировать

Алексей, дс стоит на коробке?

Илья, скок по цене от десятки датчик скорости?

Дмитрий, 280 находил, в соседнем контейнере за 400 предлагали) ну и фишка мамка(папка хз) 100

Дмитрий, если родной разобрать и десяточный в руки взять, сразу всё понятно))

Илья, и че с оборотами пропала проблема?а то у меня тоже глючит бывает,дроссель чистил рхх менял,не помогло

Дмитрий, я тоже всё менял, обороты гораздо реже подвисают, нл теперь уверен хоть что не дс, потому что он у меня ошибку давал

Дмитрий, вот еще надо попробовать

Илья, кстати тема,нужно попробовать,ток как он соеденил с датчика провод массы

Дмитрий, думаю просто обрезать да припоять

Мужики. Скинул фишку с ДС и все встало на свои места(разве что спидометр не работает) машина на удивление стала бодрее и обороты сразу падают в норму, не дергается.

Михаил, при торможении двигателем расход может не падать при отключенном дс, но это автоэлектрики лучше объяснят

Илья, я не спорю. В электрике я не силен. Но сам факт, что лучше стало на лицо. Буду мутить с вазовским ДС, попробую.

Михаил, того стоит ннаш датчик вообще сделан отвратно

Илья, причем у друга тоже нексиа, у него такой проблемы нет.

Михаил, может быть сама деталь качественней, а может мозги уже без него обучились работать, но я дико удивлен был, когда спустя 2 месяца загорелся чек случайно разобрал датчик еще долго думал (с виду то как новый был), а внутри схема в руках развалилась вся сгнила. Жесть в общем

Читайте также: