Дэу нексия обработка порогов

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Какие варианты есть обработать пороги изнутри

мужики, какие варианты есть обработать пороги изнутри? всю машину промазал. осталось днище и пороги внутри. кто чем пользовался? что и самое главное как туда налить?

You may also like.
Всем привет у меня вопрос передние пружины как должен стоять метки белый с

by Adminrive · Published 13.09.2016

Двигатель перегревается что может быть

by Adminrive · Published 05.08.2016

Хочу что-бы работала

by Adminrive · Published 26.01.2011

20 комментариев

Пушочнре сало, бадяжишь с отработкой, через заднюю арку заливаешь, лучше поднять жопу домкратом, и дыри все в пороге залепить, застывает становиться как желе, и все огонь, дедовский народный способ

Никита, всю эту массу нагреть? И потом заливать. Так?

Никита, кудв заливать в заднюю арку подробнее

В заднюю арку я заливал из багажника сняв пластик там ниша есть где ремни крепятся вот прям туда лить масло моторное

А пороги я литиевой смазкой из баллона обработал с распылителем

Вот где палец, просто у меня сча все в говне тем не видно

Мовиль с трубочкой продаётся, залил через концевик

Никита, а где это пушочное сало взять -нигде не попадалось

Вячеслав, рынок ищи где всякую херню продают, вбей в интернете посмотри, на авито например

Вячеслав, сегодня только в автомагазине встретил. В ведерке небольшом продается. 350 р

Никита, а залить каким способом. как думаешь, продавит разогретую эту смесь нагнетатель для масла?

Андрей, мовиль это хрень. двери на шестерке обработал. хватило на три года и потрескалось все

Михаил, самый обычный плпстмасовый корло у него чуть отризаешь, саму ширину оставляешь, там как раз под отверстие, и крышку снимаешь чем качают, машину на домкрат повыше, и самотеком заходит норм

9 лет езжу всё в порядке, каждый год заливаю двери и пороги

Михаил, про мовиль согласен шняга, вот это тема, ещё в 18 веке пушки хуярили мазали им но там что коррозии не было и скользило, а тут с отработкой морочишь, она остывает и становится как желе, и колбаситься в пороге и в отверстие не вытекает, вязкая ппц, главного сразу залипить все, чтоб не повытекло

NexiaClub

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

valex » 2 дек 2008 Вторник,23:35:05

Решил сделать шумку с вибро, заодно и антикоррозийку. Зашел на рынок на Нагорном. Да, дешевле, чем на Островского, но все равно жаба задушила. Подумал, взял 10 п.м 3мм пенки для ламината, 15 кг мастики (резинобитумная 3кг оказалась более жидкая, но сохнет быстрее полимерно-битумной, да какая разница, брал в командировке что ест: там и время свободное и гараж теплый.. )
намазал-наляпал где в один слой, где в 2, толщиной до 2,5-3 мм, оставил парням сохнуть на недельку. В следующую командировку туда вырвался тока через 2 недели. Все почти подсохло и по весу стало не 15, а 6-8 кг, подкупил сплена 4 листа, толстого 10 мм самоклеящегося пропилена (или как его. ) с фольгой 5 мх0,6м, 10 мм пенки 3 м, ишшо BODY 950 5кг (просто за 600 руб банка попалась в Чусовом, подумал, што дешева), 3 л уайт-спирита, кисточек пару штук.
Работали вдвоем, третий на подхвате, четвертый водку разливал.
Салон разобрали за 1,5 часа: под ковролинов гольное железо, если не считать убогих лоскутков виброизола, замазали веь пол мастикой BODY 950, постелили самопальную вибро в несколько слоев (до 6 доходило, сами друг к другу клеятся..), на нее положили самоклеящийся пропилен с фольгой (пленку даже отдирать не стали. ) В отсек, где ноги пассажира и водителя пропилен не клали: там итак подушки лежат. постелили ковролин, поставили сиденья (по 1 заднему болту так и не подошло, надо подлиней поставить. ). Бензобак мазать не стал, недай бог разбирать - весь перемажешься.
Ребята сказали, што шумку дверей делать тока из сплена, нифига я не понимаю, двери будут тяжелыми и т.п. Ушли отдыхать. На проклейку ушел 1 час, на сборку 3 часа..
В 5 утра я, беспокойный, встал, пока никто с советами не мешаеца, промазал все двери изнутри BODY 950, проклеил всю площадь самопальной шумкой в 1 слой, и полностью сплэном. на внутреннюю панель полностью сплэн и собрал двери к 7 утра. Лана, потом допишу, если надо.

Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:

Крышку капота обклеил самоклеящимся пропиленом с фольгой, единственное,что не заклеил, это трубки омывателя стекла штоп от двигателя грелись, промазал боди отсек под лобовым стеклом, куда вода стекает в несколько слоев. Конечно, менять движок стеклоочистителя теперь проблема: измажешься, но куда деваца?
Шум в салоне СУЩЕСТВЕННО снизился, хотя я еще не обработал багажник (нет времени), движок почти не слышно, шипы шуршат, конечно, но не настолько. Делал замеры шума до оклейки на Красавинском мосту при 90 км/ч 73 дб, по антиобледенению 79 дб. Проклею полностью - замерю снова. Может что не так сделал, пишите, пока не засохла ишшо исправлю
Но в салоне, вопреки ожиданиям, почти не воняет.

Антикоррозионная обработка

Антикоррозионная обработка Daewoo Nexia

При проведении робот, связанных с нанесением противошумных мастик или антикоррозионных составов, следует исключить попадание этих материалов в замки дверей, направляющие желоба стекол дверей, механизмы стеклоподъемников, катушки резней безопасности, а также на любые подвижные и вращающиеся детали ходовой части, расположенные снизу кузова автомобиля. После обработки кузова необходимо убедиться в том, что все сливные отверстия кузова открыты. Неправильное нанесение материалов может привести к снижению срока службы подвижных деталей или увеличенное вероятности коррозионных повреждений кузова. Кроме того, возможно нанесение вреда здоровью персонала.

Для предохранения кузова от коррозии используются специальные антикоррозионные материалы, которые наносятся на внутренние и наружные поверхности металличес ких панелей. Некоторые стальные детали защищены с одной – или двух сторон металлическим гальваническим покрытием или оцинкованы. Из стального листа с защитным покрытием изготовлены крылья, двери, боковые панели, панель, расположенная перед ветровым стеклом, крышка багажника и лючки, панели пола, брызговики колесных ниш и прочие детали кузова, подвергаемые действию агрессивных сред и подверженные механическим повреждениям. В местах кузова, где возможно скопление влаги, применяют специальные технологии предварительной антикоррозионной обработки металлических поверхностей. На подготовленные внутренние поверхности деталей кузова наносят защитный слой из парафиновой мастики. Открытые соединительные швы кузова обработаны герметиком, на брызговики колесных ниш, низ кузова и внутренние поверхности дверей нанесен слой водооттал кивающей и шумо-поглощающей мастики. Любые ремонтные работы, связанные с повреждением или удалением антикоррозионного покрытия, могут привести к интенсив ной последующей коррозии незащищенных участков кузова. Поэтому очень важно после завершения ремонта или замены деталей кузова качественно нанести антикоррозионный защитный слой из материалов, рекомендуемых для применения в условиях сервисных станции. При изготовлении кузова все металлические поверхности подвергаются предварительной антикоррозионной обработке и на них наносятся подготовительные слои защитного покрытия. После ремонта или замены деталей кузова необходимо заново обработать все незащищенные металлические поверхности кузова. Эту обработку следует провести перед тем, как наносить гермети зирующие составы, шумоизолирующую мастику или основной слой антикоррозионного покрытия.

В процессе изготовления кузова соедини тельные швы деталей уплотняются герметиком, который не только препятствует проникновению воды и пыли в кузов, но и является антикоррозионной защитой. Герметик наносится на сопрягаемые поверхности наружных и внутренних панелей дверей, крышки багажника, капота, деталей колесных ниш, боковых панелей кузова, панелей пола, крыши и других деталей кузова. Состояние герметизированных соединений кузовных деталей может быть легко оценено визуально. При обнаружении повреждений уплотнений соединительных швов необходимо сразу же восстановить их герметизацию. Места сопряжения новых панелей с деталями кузова должны быть обработаны герметиком перед монтажом на автомобиль. Новые двери и крышка багажника, устанавливаемые взамен старых, также должны быть обработаны герметиком по всему периметру кромки соединительного шва.

Сварные швы, фланцевые соединения или соединения деталей кузова внахлестку уплотняются пластичным герметиком средней консистенции. Герметик должен сохранять упругие свойства после нанесения на кузов и поддаваться окраске. Для обработки открытых швов с большими зазорами следует применять герметик полутвердой консистенции. При нанесении состава необходи мо руководствоваться инструкциями фирмы-изготовителя на упаковке. После ремонта кузова может потребоваться подкраска некоторых деталей, например, капота, крыльев, дверей, боковых панелей, крышки багажника, крыши стенок моторного отсека, нижних панелей кузова или внутренних панелей. При этом следует применять обычную технологию, включающую в себя подготовку поверхности под покраску/нанесение грунтовки и основного слоя лакокрасочного покрытия. Противошумные мастики, которые наносятся распылением на различные металлические панели, обеспечивают кроме снижения уровня шума в салоне автомобиля еще и антикоррозионную защиту, и уплотнение соединений деталей кузова. Если противошумное покрытие повреждено в результате аварии или при проведении ремонтных работ, его следует восстановить с помощью материалов, рекомендуемых для применения в условиях сервисных станций. При установке на автомобильновой кузовной детали (взамен старой) необходимо нанести на нее слой противошумной мастики. Расположение мест нанесения покрытия и толщина слоя должны соответствовать детали, прошедшей заводскую обработку.

Для антикоррозионной защиты деталей кузова рекомендуется использовать состав марки ЗМ Rust Fighter-1 или эквивалентный заменитель Для защиты от коррозии крупногабаритных деталей (дверей, боковых панелей, панелей пола, крышки багажника, капота, крыльев и т. д.) их следует покрывать слоем грунтовки. Нанесение антикоррозионного покрытия производится в следующей последовательности.

Видео про "Антикоррозионная обработка" для Daewoo Nexia

Антикоррозийная обработка порогов и колёсных арок.Ланос Сенс. Уплотнитель чистые пороги для Daewoo Nexia Ravon R3 Вид снизу ч.5 Антикоррозионная обработка автомобиля

Читайте также: