Дэу нексия отзывы владельцев плюсы и минусы 2011

Обновлено: 02.07.2024

Daewoo Nexia I

Daewoo Nexia I

Автомобиль Daewoo Nexia I не продается в салонах официальных дилеров Daewoo.

Технические характеристики Daewoo Nexia I

Модельный год 1994
Тип кузова Седан
Длина, мм 4482
Ширина, мм 1662
Высота, мм 1393
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 530
Страна сборки Южная Корея

Модификации Daewoo Nexia I

Daewoo Nexia I 1.5 MT 75 Hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1498
Мощность, л.с. / оборотах75/5400
Момент, Н·м / оборотах123/3200
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Daewoo Nexia I 1.5 MT 85 Hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1498
Мощность, л.с. / оборотах85/5600
Момент, Н·м / оборотах130/3200
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Daewoo Nexia I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Daewoo Nexia I

Daewoo Nexia I, 2005 г

Едет Daewoo Nexia I плавно и не слишком шумно по сравнению с Жигули. Покатавшись, месяц - полтора, стало складываться уже относительно объективное мнение о машине. С моим ростом в 190 см переднее сиденье приходилось отодвигать максимально назад, и сзади меня между спинкой и сиденьем было сантиметров 10 не больше, т.е. сзади меня сидеть было невозможно. Из-за того, что руль в Daewoo Nexia I не регулируется, было неудобно садиться и выходить из машины. Из вышесказанного напрашивался вывод - машина маловата для меня. Со временем привык и особого дискомфорта это не доставляло. Уставать начинал после 2,5-3 часов непрерывной езды, что случалось достаточно редко. Печка у меня грела отлично, несмотря на кучу негативных отзывов. Никогда в машине мерз. Потом зимой стало появляться ощущение, что задние колеса почти не тормозят. Со временем понял, что это довольно распространенная болезнь этих машин. Частично решить проблему удалось, подтянув ручник. Подвеска в Daewoo Nexia I мне показалась умеренно жесткой - на поворотах не кренится, но и сильной вибрации кузова нет при движении по неровной дороге. За время эксплуатации из элементов подвески пришлось заменить только задние пружины, которые лопнули из-за того, что сильно перегрузил. Кстати, цены на запчасти вполне приемлемые, мне кажется не дороже Жигулей. По ходовой нареканий тоже нет. Двигатель не подводил ни разу, запускался в любую погоду, масло не ел, работал как часики. Поначалу, особенно зимой меня очень расстраивал расход бензина, он как мне казалось, был завышен - 12-13 л на сотню по городу. Потом поставил бортовой компьютер, и он мне показывал, куда уходит мой бензин. Уж очень вкусный бензин для 16-клапанных двигателей во время плавного разгона на повышенной передаче. Пришлось немного корректировать манеру езды - расход снизился.

Достоинства : хорошая рабочая лошадка.

Недостатки : мало места в салоне. Руль не регулируется.

Евгений, Нижний Новгород

Daewoo Nexia I, 1997 г

Обменял Daewoo Nexia I на свою бывшую «Волгу». Итак, кузов автомобиля в отличном состоянии - гнили нет абсолютно нигде. Двигатель очень даже живой - тянет хорошо, масло, вроде, не ест, да и работает достаточно ровно. КПП нужно делать - вылетает иногда 2-я и при включении 5-й начинается какой-то металлический скрежет. Привода не хрустят, подшипники не воют. Подвеска тоже «убита» хорошо. Что радует меня, так это то, что Daewoo Nexia I в максимальной комплектации (4ЭСП, ГУР, кондиционер, центральный замок), что очень мне нравиться. Так же нравиться то, что у машинки есть открытие багажника и лючка бензобака с кнопки - очень удобная вещь. Расход у неё низкий - залил 10-ку, проехал по городу 100 км и ещё в баке есть, а если по трассе, то 10-ки на 150 км точно хватает (гнали её из села и 10 на 150 км хватило, да ещё и осталось). В управлении Daewoo Nexia I очень лёгкая и юркая - по городу на ней кататься - одно удовольствие.

Достоинства : легкость в управлении. Двигатель. Расход топлива. Комплектация.

Недостатки : серьезных нет.

Daewoo Nexia I, 1997 г

Достоинства : недорого в обслуживании. Цена-качество.

Недостатки : руль не регулируется. Педали близко друг к другу.

Daewoo Nexia I, 2004 г

Отличная машина, даже не знаю что сказать, «неубиваемая», на трассе Daewoo Nexia I чувствует себя как «рыба в воде», отлично держит любую дорогу на высоких скоростях, будь-то разбитый сельский асфальт или платная М4. На любой скорости едет одинаково хорошо вплоть до 180 км/ч, больше не едет, хотя может на 95-м бензине и на 4 передаче можно будет разогнатьь, хотя сомневаюсь. Надёжная и не ломается, на ней уверенно могу махнуть на «дальняк» с уверенностью, что ничего внезапно не сломается. По отличной дороге типа М4 на скорости 180 даже скучно ехать, едет как по рельсам, хочется быстрее, но физически не едет, это её предел. За свою цену считаю, что это лучшая машина и конкурентов у нее нет. Особенно по ходовым качествам. Крепкие бампера, я ими таранил заборы, ледяные сугробы и ВАЗ 2109, у ВАЗа бампер «в хлам», а у меня только его краска осталась. Толстый металл кузова (потолще, чем у нынешних новых бумажных иномарок). Хороший обзор, удобно сидеть, моментальный отклик на ускорение, нет тупой электронной педали газа, как у нынешних новых иномарок, стеклянные фары, а не пластик. Длинные удобные передачи, третья очень длинная, ездить - одно удовольствие. Хоть она и старая уже, устаревший дизайн и двигатель, и салон у нее совсем простой. Но, знаете, «Нексия», она для души, люблю её безумно, на ней люблю «позажигать», хоть и двигатель слабый, но мне нравится её моментальная отзывчивость, она как единое целое с водителем, чего нельзя сказать про «Солярис», которым я тоже владею. Daewoo Nexia I - простая, её можно ремонтировать в полевых условиях. За более чем 5 лет в ней ничего не ломалось, только по мелочи, есть у нее болезнь - это электрика, но это мелочи, менял в основном только расходники. Минусы у нее, конечно, тоже есть, куда без них - это очень плохие тормоза, но частично это «лечится». В общем, у меня от «Нексии» гораздо больше положительных ощущений, чем от «Соляриса».

Достоинства : отличное поведение на любых скоростях и на любой дороге. Надёжность. Качество. Удобно сидеть за рулём. Очень крепкие бамперы. Цена. Тросиковая педаль акселератора.

Недостатки : тормозная система. Устаревший внешний вид. Безопасность. Слегка ватный руль, нет остроты. Электрика.

Daewoo Nexia I, 1997 г

В целом от себя: автомобиль для того, чтобы доставлять себя из точки А в точку Б и не тратить много времени и финансов на поддержание исправного состояния. 2 раза за год ездил в Сочи – без проблем. Все просто, все дешево, все меняется без проблем в гараже. Динамика у Daewoo Nexia I не очень, но в принципе, чтобы не теряться в потоке, хватает. На М4 разгонялся до 180, но страшно). Расход для двигателя 1.5 большой: город 9-10, по трассе минимум 7.5 был (все без кондиционера). С кондиционером не ездил никогда, мощности у машины и так не много (по ПТС 86 лошадей, десяток из которых за 6 лет «откинули копытца»), так что решил его даже не заправлять, да и жару я переношу легко. Металл сомнительный и явно на прочность испытывать его не стоит. В нескольких местах появились жучки. Сиденья в машине ну очень неудобные, часа 2 за рулем и затекает все. Проблема решается чехлами с ортопедической поддержкой (2 тыс. рублей), в боковые зеркала видно плохо как не настраивай, ездил по салонному. Собственно в данном отзыве ничего нового вам не открываю, все и так все знают про «Нексию». Вывод также банальный и однотипный: максимум надежности за минимум денег для неприхотливых водителей. Отъездил на Daewoo Nexia I больше года, продал за 125. Если бюджет ограничен и нужна машина - в принципе, самое оно, главное, чтоб сквозных дырок не было, ну и движок в норме). По мне так лучше ВАЗов, Ланосов, Логанов, но опять же, тут дело каждого.

Достоинства : дешевая в обслуживании. Надежная.

Недостатки : внешний вид на любителя. Металл не очень. Комфортабельность оставляет желать лучшего.

Daewoo Nexia I, 2005 г

Достоинства : надежность. Крепкая ходовая. Запчасти дешевые.

Недостатки : слабый двигатель, особенно, когда включен кондиционер.

Daewoo Nexia I, 2005 г

Достоинства : низкая цена. Надежность. Недорогое обслуживание. Тянет хорошо 16-ти клапанная.

Недостатки : уязвимость к коррозии. Качество сборки. Отношение на дороге. Большой расход в пробках.

Отзывы Daewoo Nexia

Что ломалось: на морозе замерзает стеклоомыватель, долго оттаивает, потом при езде, щетки плохо очищают стекло, размазывая грязь, много уходит незамерзающей жидкости, а толку мало. но это пока хорошо не прогреется машина Мало места сзади, зеркала заднего вида боковые необходимо сразу замениить на более большие и с подогревом, часто бывает бракованное заднее стекло, просто само по себе лопается на стоянке .

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сайфуллин Максим Сергеевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Автомобиль не прихотливый.Для меня очень важен этот фактор.ТАК КАК ПРОЖИВАЮ В МУРМАНСКОЙ ОБЛ.,где морозы порой бывают очень лютые.Заводится в любой мороз,без малейшей трудности.Очень хорошо держит дорогу.Очень вместимый багажник,большой плюс для отпускников и для тех кто любит переезжать с места на место,к тому же авто оснащен полозьями на крыше,где можно поставить багажник не испортив краску автомобиля.При всех этих достоинствах этот автомобиль очень дешевый.

Недостатки: Очень мало места сзади.Неригулируемая рулевая калонка.Низкая посадка для наших дорог,особенно для тех кто использует автомобиль в такси.

Что ломалось: После 5-ти лет езды начили лететь практически все датчики.На 50 тыс.застучала рулевая рейка,которая по славам автолюбителей после начала стука проходит еще тысяч 35.

Опыт обслуживания: Около полугода.

Предыдущий автомобиль: В основном нашего производства,семерка и шестерка.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Журбин Григорий Евгеньевич, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Хорошая сборка, большой багажник, низкая стоимость ТО, хорошо держит дорогу Лучшая цена-качество в своем классе. Гибкий выбор комплектации при покупке.

Недостатки: Слабоваты датчики встроенной системы контроля. Ложные срабатывания отказа двигателя, клиренс чуть повыще надо и высоты над водительским сиденьем добавить

Что ломалось: Отрывал глушитель

Опыт обслуживания: Цены приемлимые

Предыдущий автомобиль: Ford Seerra

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Байбеков, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: ишак

Недостатки: ишак

Что ломалось: м. и.

Предыдущий автомобиль: ниссан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Дзябко Анатолий Иванович, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Цена соответствует качеству. Легкая в управлении, хорошо держит дорогу.

Недостатки: Недостатков не вижу.

Что ломалось: За все время поменял ремни и глушитель.

Опыт обслуживания: Шесть лет.

Предыдущий автомобиль: Славута

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

сироткин михаил дмитриевич, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: относительно высокий и жесткий! можно слезть с любого бордюра! дешевый в обслуживании ! очень надежный !

Недостатки: конструкция кузова , при дожде открывать окна нельзя вся вода с лобового стекла будет в салоне! задние сидения мягкие удобные но малое расстояние между рядами! в большой мороз печка слабовата! большой расход топлива (12-13) литров по городу , мотор вялый!

Что ломалось: два передних подшипника ступица, два реле, лампочки габаритов , западает стеклоподъёмник водительской двери. и все!

Опыт обслуживания: три года!

Предыдущий автомобиль: деу нексия и вазы

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Косенков Андрей, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: Авто не требует высоких знаний в самостоятельном обслуживании. А задние тормоза действительно требуют остоянного ухода- я их подстраиваю каждый квартал. На ТО дажеудивились, что они могут быть "рабочими" по их меркам. а в том году при неисправном термостате проехал более 150 км., заливая любую воду из луж.

Недостатки: такие мелкие, что и писать нечего.

Что ломалось: подшипник переднего правого колеса - 110 000 км., термостат- 120 000 км., а сейчас стали плохо включаться первая и вторая передачи. Буду смотреть синхронизаторы.

Опыт обслуживания: всё делаю сам

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21043 реэкспорт

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

иванов, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: цена ниже качеству, нет сверчков, большой багажник, неплохой свет+корректор фар, надежность (по словам людей, проехавших более 200000км)

Недостатки: руль без регулировок, перекашивалось стекло-устранили на станции за 15 мин., непривычное управление стеклоочистелем-включение вверх, нед одноходового движения счеток без омывателя.

Что ломалось: тьфу-тьфу

Опыт обслуживания: у дилера

Предыдущий автомобиль: киа

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Пронин Владимир Олегович, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Никаких проблем 2.5 года после ваз 2106 небо и земля,и магнитола нормальная,и кондейшен без проблем,и на тормоза не жалуюсь.

Недостатки: низкая посадка,стеклоподёмник водит.двери,датчик топлива,бардачёк,рулевая колонка не регулируется,не складывается заднее сиденье.

Что ломалось: Пока ничего,но сейчас надо менять передние амортизаторы,и подушки двигателя.

Отзывы про Daewoo Nexia

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Daewoo Nexia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Помогите советом профи!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста.

Подскажите, что надо сделать, чтобы этот звук пропал?

Здравствуйте! Не могу купить приёмную трубу с датчиком на Нексию 2014г. 1.5 80л/с. – четвёртый раз привозят и не то.

Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? поделитесь опытом. Спасибо!

Пробег 16 2000 км.

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения этим автомобилем!

Могу сказать сразу, что Нексией я скорее доволен, чем нет – за время эксплуатации сильных претензий машина с моей стороны так и не получила. Ну а даже если они и были – то с учетом стоимости самого автомобиля они были переведены в разряд «тупо придирки».

Внешне далеко не красавица, но зато не привлекает внимание «дпсников» и угонщиков, да и в целом в потоке остаешься незамеченным. Салон устаревший, но ничуть не хуже, чем у отечественных машин, а все недочеты, касающиеся качества сборки и шумки, легко устраняются своими руками. В целом, внутри могут поместиться четверо взрослых (хотя сзади тесновато), да и багажник приличный.

На ходу это конечно не спорткар, но на дороге ведет себя вполне прилично. Двигателя для поездок по городу хватает, а на трассу пока не выезжал. Подвеска «всеядная», отлично справляется с нашими дорогами, ходя слегка жестковата. Рулится машина прилично – каких-либо существенных недостатков не заметил.

Конечно, со временем пересяду на новую машину, но пока мне, бедному студенту, Нексии вполне хватает – в необходимые мне места доставляет меня всегда, да и по стоимости обслуживания устраивает сполна.

Нексией владею уже четыре года, была куплена в 2007 году в автосалоне моим родственником, а в 2011-м у него я ее и приобрел. Автомобиль используется только для рабочих поездок (для семьи есть вторая, более приличная машина), и пробег на данный момент приближается к 180 тысячам км.

Что могу сказать – в плане надежности Нексия меня не продолжает удивлять до сих пор, конечно, поломки были, причем серьезные тоже, но в целом могу поставить ей твердую «четверку» (до нее Калина сыпалась направо, и налево).

Про внешность говорить не буду – прошлый век, но за такие деньги сойдет. Внутри тоже все крайне архаично, качество материалов и сборки вообще ужасный, но опять же, от столь бюджетного автомобиля большего и не ожидаешь, да и не жалко все это пачкать, гробить, можно перевозить все подряд, ни за что не переживая.

Вообще, при должном уходе – это очень крепкий и надежный автомобиль, настоящая «рабочая лошадка». А требовать от него большего при такой стоимости – просто абсурд!

Кстати, там где Нексия (а она по общей длине нисколько не меньше рапида) позволяла повернуть или протиснуться с одного захода, на этом чуде надо дергаться вперед-назад. Его ШРУСы не позволяют и близко так маневрировать как без проблем позволяла Ксюха. Рапид просто сундук на дороге.

И да поможет Вам Бог!

Пацаны, скажу так, кто бы что не говорил, я скажу ездил и на ваз 2107 и на 21099. Моё мнение, это моё. На ксюхах ездил и на n 100. Была гос машина и n 150 купил в 2013 году себе. Машиной очень доволен. Комплектация GLE. То, что лучше вазов, это однозначно. Приятней всё и салон и снаружи смотрится отлично. Всё включается намного приятней, чем на вазах. Спасибо за внимание. Кто хочет покупать, покупайте и не бойтесь, за эти деньги ничего нового нет, кроме вазов и Китая, а нексия машина пацанская, однозначно!

Достоинства: отличное соотношение цены и качества, малый расход топлива, во время езды в машине тише по сравнению с ВАЗом, огромный багажник, неплохо держится на трассе, панель не скрипит.
Недостатки: мало места внутри авто (заднему пассажиру тесно, да и как-то давит все на тебя), печку надо дорабатывать, большая бестолковая штатная магнитола, низкий клиренс, фары светят не достаточно (напрашивается ксенон:) ) Да, ну, и пожалуй, все))!
В итоге: если в машину немного вложится, получим очень даже неплохой авто, не уступающий многим иномаркам.

Daewoo Nexia: плюсы и минусы автомобиля

Daewoo Nexia

Современный ритм жизни уже давно сделал автомобиль неотъемлемым элементом в быту человека. В зависимости от эксплуатационных потребностей, машина может иметь различные характеристики скорости, вместительности, экономичности, однако, в любом случае, она должна быть надёжной, а цена авто соответствовать качеству. В наше время автомобильный рынок имеет обширный ассортимент разнообразных моделей для всех слоёв населения.

Одним из лидеров данной отрасли, является производитель Daewoo, представляющий широкий модельный ряд своей продукцией. Автомобиль Daewoo Nexia пользуется широким спросом у покупателей, имея в себе ряд плюсов и минусов по сравнению с другими моделями. Производство берёт своё начало в 1996 году в Узбекистане и за этот продолжительный срок авто зарекомендовало себя одним из лучших в эконом классе.

Плюсы Daewoo Nexia

Первым плюсом, который хочется озвучить – это цена Дэу Нексии. Модель стоит сравнительно недорого, на уровне цен отечественного автопрома, однако качество машины значительно выше. Автомобиль достаточно вместительный, причём это касается как багажника, так и салона машины.

Красивая Нексия

Модель оснащена хорошим двигателем ( объёмом 1.5 л), ходовой частью и качественной энергоёмкой подвеской, что делает ход автомобиля плавным и тихим даже на большой скорости. Дэу Нексия достаточно прост как в эксплуатации, так и в ремонте, поскольку выбор деталей на данную модель гораздо выше, чем у большинства остальных иномарок.

Двигатель авто

Автомобиль очень надёжный, работает без сбоев и заводится с первого раза, как в жару, так и в сильный мороз. Прототипом Нексии является Опель Кадет, от которого конструкторы Дэу переняли все положительные качества немецкого авто. Кузов выполнен из качественного материала, который хорошо противостоит коррозии и при правильном уходе и эксплуатации прослужит верой и правдой довольно длительный срок.

Daewoo Nexia зимой

Бампера сделаны из прочного пластика, который может выдержать удар, однако даже при поломке трудностей в его замене не возникнет. Официальные представительства компании Дэу всегда помогают клиентам с гарантийным и послегарантийным обслуживанием, имея прекрасный сервис, а так же различные системы скидок и программы лояльности.

Перед автомобиля

Минусы Daewoo Nexia

Nexia едет

Немаловажным минусом автомобиля считается низкая безопасность, поскольку практически все комплектации не обеспечивают высокого уровня защиты водителя и пассажиров в случае аварийной ситуации на дороге. Машина довольно холодная, а так же присутствует общая болезнь с заслонкой печки, которая в сильные морозы зачастую приходит в негодность. Родные фары не всегда могут обеспечить должное освещение, особенно это касается езды на дальнем свете по трассе, поэтому о их замене стоит подумать заранее.

Салон автомобиля

Выводы

Оценив все «за» и «против», можно сделать вывод о том, что Дэу Нексия довольно хороший и надёжный автомобиль, который уверенно занимает лидирующие места по соотношению «цена-качество».

Какая Daewoo Nexia лучше: что выбрать на вторичке

Daewoo Nexia выпускалась всего одним поколением с 1995 по 2016 годы, в 2008 модель обновилась. Дорестайлинговые версии продавались в кузовах седан и хетчбэк, а после рестайла остался только седан.

В середине 90-х гг. появившаяся «Нексия» стала бюджетной заветной иномаркой. Собирающаяся в соседнем Узбекистане модель была неприхотлива и стоила дешево. А что еще нужно российскому водителю в разгар кризиса?

Обновление модели в 2008 году продлило жизнь «Нексии», но проблемы свои она сохранила еще с 1995 года. Я бы вообще не советовала покупать Daewoo Nexia с пробегом. Но если жизнь заставила, то хотя бы прочитайте этот материал и из всех зол и комплектаций выберите наименьшее.

Комплектации Daewoo Nexia

Цена — единственная привлекательная сторона модели. В нашей стране, где водители готовы покупать в кредит автомобили без подушек безопасности и нужных электрических помощников, стоимость автомобиля стоит на первом месте, даже выше, чем безопасность. У «Нексии» есть два типа комплектаций: стандартная и Low Cost. Опций у варианта с суперзаниженной стоимостью не больше, чем у дырявого ведра.

У дорестайлинговой Nexia было всего две комплектации: базовая GL и «полный фарш» GLE. Максимальная комплектация предлагала водителю даже электрические стеклоподъемники и кондиционер! Зато багажник и лючок бензобака открывались из салона даже в базовой версии — непомерная роскошь для «АвтоВАЗа» в 90-е гг.

После обновления количество комплектаций увеличилось до 13. Даже в максималках машину комплектовали 14-дюймовыми стальными дисками. Литье слишком сильно увеличивало стоимость автомобиля. В базе не было не только усилителя руля и кондиционера, но даже брызговики и ESP были недоступны. При этом ценник после обновления взлетел в два раза. Но были после рестайла и положительные моменты. Приборная панель «Нексии» перестала отставать от общемирового автомобилестроения на 20 лет, стала более продвинутой и отставала теперь всего лет на 10.

Однако автомобиль оказался настолько прост (читай — пуст), что в нем даже ломаться нечему! Споры о надежности модели на форумах водителей Nexia настолько горячи, что дадут фору японцам, когда они говорят о Курилах.

Будем ориентироваться на то, что Daewoo Nexia — иномарка. Да, спорная. Да, ультрабюджетная. Да, врагу не пожелаешь. Но все-таки иномарка. А значит, она должна хотя бы ехать тише, чем исчадия «АвтоВАЗа». Иначе как она смогла столько лет просуществовать на российском рынке?

Проблемы в эксплуатации

Гнилой кузов — это данность, с которой придется столкнуться всем покупателям подержанных «Нексий». Возможно, дело в наследии, ведь Daewoo Nexia — прямой потомок Opel Kadett. А шутки про то, как гниет «Опель», знает каждый автомобилист.

При выборе старой «Нексии» обратите внимание на передние двери: они часто провисают. Металл петель задних дверей быстро покрывается ржавчиной.

Эргономика в машине не хороша и не плоха, ее нет. В 2000-е гг. был проведен конкурс на самое неудобное место водителя. Победу гордо одержала Daewoo Nexia. Хоть где-то!

Первые 75- и 85-сильные моторы отличались особой надежностью. Удивительно, что при своей стоимости двигатели «Нексии» ходят не меньше 300 тыс. км. Моторы на 86 и 109 л. с. после обновления уже не столь долговечны, но все еще надежны. Они подъедают масло, но при хорошем уходе до капиталки пробегут 200 тыс. км. У всех моторов Nexia три типичные и часто встречающиеся проблемы:

  • Часто и внезапно выходят из строя датчики.
  • Из-за неудачной конструкции расширительного бачка создается воздушная пробка.
  • Вытекает масло из-под клапанной крышки.

АКПП на модель не устанавливали, только механику. У МКПП на первой скорости нет синхронизатора, поэтому она включается только на скорости ниже 5 км/ч. Кулиса коробки разваливается от любого сквозняка, поэтому не пожалейте денег на кондиционер. При открытых окнах кулису унесет ветром, зато сцепление прослужит около 100 тыс. км.

С дорожным просветом 158 мм не страшно переезжать через ямы, но пугает, что от этих ям лопаются пружины в подвеске.

Цены на подержанные «Нексии»

Средняя стоимость модели на вторичном рынке — 102 тыс. рублей. Подержанные «Нексии» — кот в мешке и вообще малоприятный выбор. А что вы хотели от автомобиля за 100 тыс. рублей? Помимо технических проблем, машина может скрывать другие сюрпризы, поэтому перед покупкой желательно проверить авто через специальные сервисы.

Отчет показывает, что автомобиль побывал не меньше, чем в трех ДТП.

Страховая компания оценила ремонт почти в 20 тыс. рублей.

Показания одометра магическим образом начали снижаться еще в 2018 году:

У продавца также стоит спросить, почему после четырех владельцев авто выдан дубликат ПТС и сможет ли он снять ограничения ГИБДД, чтобы не возникло проблем с перерегистрацией.

Проверяем второй автомобиль: рестайлинговая Nexia 2011 года с пробегом 161 тыс. км:

Автомобиль побывал в двух ДТП.

Обе аварии произошли в 2016 году:

О них в объявлении ни слова. Продавец, напротив, пишет, что авто в хорошем состоянии — «сел и поехал»:

В объявлении указано, что у машины стоит мотор со 109 л. с. На деле «сил» оказывается всего 80:

Какую Daewoo Nexia выбрать

Скорее всего, даже подержанная «Нексия» будет чуть лучше подержанного «ВАЗа» того же года. Как минимум, двигатель будет надежнее, и цена выгоднее, да еще и салон просторнее. Берите любую еще хотя бы немного «живую» Nexia, если у вас есть талант автослесаря, нужный инструмент и запас матерных выражений.

Из всех зол наименее затратное — дорестайлинговые моторы. Ремонтировать их все равно придется, но обслуживание будет не дороже, чем у «Приоры» или «девятки».

Автор: Екатерина Липатова

А вам доводилось владеть «Дэу Нексией»? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2011 года

Всем привет.
Пересел на Нексию с ВАЗ 2115. Зачем пересел? Замучился лежать под периодически ломающимся детищем российского автопрома. Когда понял, что на ремонт машины трачу почти столько же времени, сколько на поездки, задумался над тем чтобы сменить. Подлатал, продал, добавил кое-что из накопленного и стал выбирать машину. Вариантов вышло немного – брать китайца, что как вариант и не рассматривалось, отечественную, чего тоже не хотелось, потому как только от одной избавился, либо Нексию. Остановился на полуторалитровом варианте, без кондиционера (не считаю, что он настолько нужен, чтобы за него переплачивать), но с гидроусилителем руля. Вроде мелочь, и разница в цене небольшая, а все-таки приятно. Отдельно доставлял бортовой компьютер и делал антикоррозию полную, защиту картера ставить не стал, днища тоже, посадка не слишком высокая и терять не хотелось.

Впечатления от вождения – самые приятные. Динамика примерно та же, что у Лады, руля слушается хорошо и отзывается быстро, со светофора первым, может, и не уйдешь, но и в хвосте можно не плестись. Обзор с водительского получше, чем у той же Лады, уже потому, что стойки в поле зрения не попадают и не отвлекают, за счет этого же и на перекрестках себя увереннее чувствую.

Отделка салона совсем простенькая, пластик дешевый, обивка недорогая тоже, но смотрится вполне приятно, чистится легко и лишнего времени на уход тратить не заставляет. Нравится, что педали мягкие, очень удобно, когда за рулем много времени проводишь. Места водителю хватает, в пробке можно даже ногу на педали не держать, есть куда поставить. Пассажирские места не слишком просторные, но больше одного-двух человек за раз я не возил, а в таком варианте места им вполне хватает.

За восемь с лишним месяцев проблем с машиной не было вообще, что само по себе хорошо уже, только что расходники меняю постоянно, да ТО стараюсь не пропускать. Единственный недостаток связан, скорее, не с машиной, а с качеством ее сборки, многое не дотянуто до нужного уровня, пластик стоял чуть кривовато, но, в общем, – ничего неустранимого или дорогого. Дорогу машина держит хорошо, проблем не было ни разу, в повороты ложится даже на достаточно больших скоростях, управление не страдает при скорости до 120-130 километров в час, быстрее разгонять не пробовал – опасаюсь.

Пока, вроде как, рассказать больше нечего, посмотрим по ходу дела, если что-то новое появится – отпишусь.

Отзывы Daewoo Nexia

Решили приобрести Daewoo Nexia? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Дэу Нексия на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Дэу. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Daewoo Nexia. Из года в года как комплектация так и качество Нексия может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Дэу Нексия

Средняя оценка: (81 отзывов)
Слава
Украина
Киев
1.5 бензин, MT
2011, 60км

Пишу правдивый отзыв. Мне 22. Сначала о хорошем - машина выпущена в 2007, куполена новой с салона в 2011, машину эксплуатирую 5 лет, машина в макс комплектации, за 5 лет почти ничего не ломалось (гнездо зажигания) и всё. Печька как в аду. Машина легкая в управление, рабочая лошадка, тяговитая. читать отзыв


Аноним
Украина
Смела
1.5 бензин + ГБО, MT
2007, 220.000км

Я купил свою ксюшу в декабре 2007, за весь строк эксплуатации я дважды менял задние пружины, один раз передние стойки в 199000. Заменил помпу в 200000 заменил, 2 форсунки и то по своей вине. Многие пишут по поводу большого расхода топлива - у меня до 15000 тоже доходило до 15 литров, но потом все ст. читать отзыв


Ибрагим
Казахстан
Актобе (Актюбинск)
1.5 бензин, MT
2012, 80.000км

Здравствуйте! Хотел рассказать коротко о болезнях дэу нексий, главная болезнь проводка, рекомендую поставить релюшки на контактную группу, стоит это недорого около 10000 тенге, и ещё одна неприятная фигня это фары - мутнеют, и если поставишь какие нибудь лампочки сомнительной фирмы сгорают и плавятс. читать отзыв


Аноним
Украина
Запорожье
1.5 бензин, MT
2012, 2.283км
Аноним
Украина
Киев
1.5 бензин, MT
2008, 190км

Отличная машина за доступную цену. Очень легкая в управлении, подойдет как и девушкам так мужчинам. Вместительная, пассажиры на заднем сидении чувствуют себя комфортно, особенно те у которых хороший рост. Удобный багажник. Хорошая шумоизоляция. Хорошо набирает разгон, маневренная. Правда стараюсь бо. читать отзыв

Дэу Нексия 2012, я разочерован

Год выпуска:2012 Тип кузова:Седан Трансмиссия:механическая Привод:передний Поколение:1 поколение 2-й рестайлинг Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 80 л.с.Расход топлива по трассе:9.0 л/100кмРасход топлива по городу:10.0 л/100кмГод приобретения:2016 Пробег:82 000 км Руль:Левый

Решил оставить отзыв, может кому то поможет, в выборе. Перед покупкой перечитал кучу отзывов, но полезных на самом деле единицы.

И так, никакой эйфории, суровая реальность.

До нексии были: Шкода фелиция (ошибка автопрома), ВИС на базе девятки (рабочая), Ситроэн берлинго в старом кузове, берлинго в новом кузове, и ваз21043.

И так развалилась моя четверка, которую мне подарили на 23 февраля, и которая отслужила 2 года верой и правдой, и пришлось срочно искать машину для ежедневных поездок.

Бюджет был ограничен 200 тыс руб.

Предложений на рынке на эту сумму на сомом деле не так много как кажется, и в итоге выбор сводился к двум вариантом: нексия или калина.

Сразу оговорюсь, хотел приобрести максимально свежий год и минимальный пробег. Брать машину 9-10 лет и за 150км пробега не планировал.

Где то две недели искал нексию, но попадались исключительно "пацанские" машины уделанные в хлам. Один продавец даже сказал : "нексия" не та машина, ты не найдешь ее после дедушки". И я даже стал ему верить. Но есть еще один вариант, некоторые нексии водят женщины, и при этом вполне аккуратные.

Двенадцатый год, 42 тыс пробега. 1.5, и больше нечего. Ну зимнюю резину отдали.

Купил у перекупа, хоть он и пытался представить что он родственник. Ну да ладно.

Проездил 2 года и 40 тыс.

В целом могу сказать, что если есть деньги на что нить другое, берите что нибудь другое. Если нет, ну берите и готовьтесь к мелким проблемам.

Из крупных проблем, за 2 года поменял подшипники ступиц передние и задние. Поменял трапецию дворников. Поменял все колодки и задние цилиндры. Ну и контактную группу замка.

Накрылись обе лямбды, но я не менял, езжу так, все устраивает.

А вот по мелочи голова уже болит.

Электрика просто кошмар.

Включение вентилятора радиатора, весит в одной цепи с звуковым сигналом. Сам сигнал стоит за решеткой радиатора и у меня просто там все сгнило пришлось переделывать.

Ближний свет идет через контактную группу замка, надо переделывать иначе будет выгорать постоянно.

Все время пропадающая везде масса. Делаем дополнительные массы, с датчика положения заслонки и с панели приборов. Масса на датчике топлива в баке первое что надо сделать, почистить и закрыт чем нибудь.

Перекашиваются окна при подъёме, и клиент. Лечиться регулировкой. Замерзают зимой замки, лечится доработкой.

Вообщем только если есть время и желание заниматься, то можно брать.

Нечего выдающегося в машине нет. Простая и не сильно качественная.

Кузов норовит зацвести от любого скола.

Радуют дешовые запчасти и их наличие.

Хотел поездить 3 года и продать, но машина очень резко дешевеет, буду докатывать пока не развалиться, или не появятся лишние деньги.

смотрите наше видео

Старушка Нексия: что думают владельцы?

Дэу Нексия: подборка отзывов владельцев

Внешний вид:

  • Вполне приличный внешний вид. Соответствует цене и классу автомобиля. Едет машина нормально. Что еще надо?
  • Несмотря на то, что Daewoo Nexia уже примелькалась на дороге, причем лет уже 10 как, автомобиль выглядит достойно и вполне прилично. Мало какая модель может так же долго пребывать в топе продаж

В салоне:

daewoo-nexia-otzyvy-vladeltsev2

Фотогалереи всех моделей Daewoo Nexia:

(всего 16 фото)

Багажник:

  • Емкий багажник. Вопросов к машине нет. Только похвалить можно. Багажное отделение не очень высокое, но два огромных чемодана легко поместятся. Подумываю о том, чтобы поставить на машину ГБО. Размер багажника позволяет
  • Не складывается спинка заднего сидения. Поэтому что-то габаритное загрузить не выйдет. Такая простая мелочь, а на нее просто наплевали. Разве так тяжело сделать спинку заднего сидения откидной?

Лакокрасочное покрытие:

  • Очень тонкий слой краски и лака. Поэтому за год активной езды, особенно зимой, появилось много мелких косяков по кузову. Сколов на капоте и бампере не сосчитать. После второй зимы начала пробиваться ржавчина на порогах и арках
  • Всего за четыре года эксплуатации на кузове появились серьезные очаги коррозии. Если сейчас это не устранить, через год будут сквозные дыры в порогах и арках. Вот и влетает в копеечку

Управляемость:

  • Маневренный автомобиль с небольшим радиусом разворота. Припарковаться или перестроиться с места, в городе проблем не возникает. Учитывая еще длину машины – маневренность у нее великолепная
  • К устойчивости на трассе вопросов пока не возникало. Дорогу держит очень хорошо. Тут сказывается и ширина колесной базы, и нормальная обтекаемость. Поэтому парусности у машины нет вообще, а боковой ветер ей не страшен, как и потоки воздуха от грузовиков
  • Руль легкий, и по городу – это весьма практичная особенность. Но вот на скорости он остается таким же легким. А это настораживает. Больше 140 км/ч ехать уже страшно. Машина сама по себе держит дорогу хорошо, но рулевое управление это качество нивелирует
  • Ватный руль еще хуже, чем у наших «жигуленков». На скорости он не становится тяжелым вообще. Хотя должен. В любой более или менее нормальной машине – это обычное явление. Но не в этой

Посмотреть технические данные Daewoo Nexia
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

nissan-almera-otzyvy-vladeltsev-small
Автомобиль того же класса, но чуть дороже:

Богатые комплектации Chery Amulet тоже стоят сопоставимых с Нексией денег

Мягкость хода:

  • Хорошая, мягкая и достаточно выносливая ходовая у этой машины. Хорошо проглатывает мелкие неровности на асфальте. Да и на грунтовке ведет себя отменно. Комфортно ехать в машине по любому виду и типу дорог
  • Автомобиль идет по дороге, как крейсер по волнам. Особой раскачки, конечно же, нет. Но мягкость и плавность работы ходовки – на лицо. Не ожидал, что останусь настолько доволен работой подвески. Здорово она настроена

Резвость:

  • Для тонны веса 109 лошадок в двигателе с объемом 1.6 литра – это впечатляюще. Подрывается с места отлично. Хотя стиль машины больше расположен к плавной езде. На трассе тоже можно выскочить на обгон довольно лихо
  • За эти деньги не купишь что-то другое, что сможет так же ездить, как это автомобиль. Никакая приора или десятка и рядом не стояла с нексией. Со светофора уносится так, что эти все «тазы» нервно курят в сторонке
  • 1.5 двигатель и его 80 лошадиных сил выдают не лучшую динамику. Медленный этот автомобиль. Особо на нем не порезвишься. На трассе еще до 100 км/ч можно идти на обгон, но если скорость 120 и больше – надо осторожничать

Коробка передач:

  • (мкпп) Коробка хорошая. Четко включаются все пять передач и задняя. Ход рычага не такой большой, поэтому и перепутать скорость получится только специально
  • (мкпп) С коробкой нет проблем. Машина проехала уже 200 тысяч, и только менял один раз в ней масло. Переключения четкие
  • (мкпп) Ход рычага настолько большой, что пятую передачу включить, чтобы не задеть колено пассажира сбоку, нереально. Первая и вторая включается с затруднением. Задняя, кстати, тоже
  • (акпп) Ходы у передач небольшие, раскрыть мощность двигателя этому автомату не под силу

Тормоза:

  • Тормоза ватные и постоянно издают скрип. Когда подъезжаю к дому, жена сразу по скрипу это определяет, и пока я поднимаюсь в квартиру, ужин уже на столе
  • Слабенькие тормоза. Тем более, что масса автомобиля всего одна тонна. Видимо барабаны давно пора заменить тормозными дисками

Шумоизоляция:

  • Шумки в машине нет. Гремит все ужасно. Шероховатая дорога – особенно неприятная для езды на этом автомобиле
  • Очень громкая работа мотора. Вернее, она обычная. Но в салон ее шум передается слишком хорошо. Можно и тахометр не ставить

Надежность:

  • Эта машина – рабочая лошадка, которая готова каждый день успешно проезжать несколько сотен километров. За год на одометре 70 тысяч, и пока обхожусь заменой расходных материалов, причем своими силами это делаю
  • Не любит этот автомобиль залезать к тебе в карман. Делает это только с регулярностью прохождения ТО. Не чаще. И на том спасибо

Проходимость:

  • Для такого небольшого клиренса, машина ведет себя на снежной дороге очень уверенно. На хорошей резине застрять не получалось
  • Низко посажен бампер. А если в салоне еще несколько человек – машина любит зацепить пузом какой-то выступ на дороге. 15-ти сантиметров в паре с мягкостью ходовой, не дают возможности уверенно проходить разного рода препятствия

Стоимость эксплуатации:

  • (1.5 бензин с мкпп) На трассе расход просто ничтожный – 6 литров на 100 км. А в городе – не больше 8 литров. Экономично
  • Стоимость автомобиля – это очень приятный момент. За эти деньги не купишь новую машину с такими же качествами. Вполне комфортный автомобиль, который доступен многим, смысла покупать ВАЗ вообще не вижу. И рад, что не купил
  • (1.6 бензин с мкпп) Считаю, что 10 литров 92-го бензина – это много для города. Меньше она не кушает. На трассе не менее восьми, что тоже много для такого двигателя

Подробней о расходе топлива Дэу Нексия можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Запускается мотор, как часы. И это при том, что поставил газ. Машина заводится и на том, и на другом топливе без проблем. В -30, между прочим
  • Со второго раза заводится постоянно. С первого – только в плюсовую температуру. А со второго – всегда. Видимо, это связано или с зажиганием, или с работой бензонасоса. Но -35 машину не испугали

Другие подробности:

  • Обзорность хорошая. Не приходится напрягаться, чтобы разглядеть помеху справа, слева или сзади
  • В машине не так много кнопок и переключателей всяких. Поэтому жаловаться на эргономику салона не приходится. Все под рукой, доступно и понятно
  • Ближний свет фар очень слаб. Выхожу из положения тем, что включаю дальний и максимально опускаю фары вниз. Это не слепит водителей встречных машин, и дает мне возможность все четко видеть

Посмотреть технические данные Daewoo Nexia
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

kia-spectra-rashod-topliva-small
Что еще у нас есть про C-класс?

А может, взять что-нибудь подороже?

Знаете что-нибудь интересное про Дэу Нексия? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

2 Responses

Читайте также: