Дэу нексия протекает багажник

Обновлено: 30.06.2024

NexiaClub

Под правую переднею дверь (когда стоит на стоянке и идет дождь) просачивается вода в салон. Ездил на нулевое ТО. Три часа мурыжили так и непоняли, отправили на кузовной ремонт. Оказалось дверь(в одном месте сантиметров 10) плохо прижималась, ее чуть поправили и все. Тепрь жду когда проидут дожди тогда посмотрю исправили или нет. Если у кого-то похожее было ответьте.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Александр » 4 июл 2008 Пятница,15:25:53

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Avgur » 14 июл 2008 Понедельник,11:31:59

CrazyJam » 15 июл 2008 Вторник,01:58:55

Алексей » 29 июл 2008 Вторник,20:40:16

Алексей писал(а): Под правую переднею дверь (когда стоит на стоянке и идет дождь) просачивается вода в салон. Ездил на нулевое ТО. Три часа мурыжили так и непоняли, отправили на кузовной ремонт. Оказалось дверь(в одном месте сантиметров 10) плохо прижималась, ее чуть поправили и все. Тепрь жду когда проидут дожди тогда посмотрю исправили или нет. Если у кого-то похожее было ответьте.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

KVI » 30 июл 2008 Среда,11:10:04

Сер'га » 30 июл 2008 Среда,21:26:49

Wowan » 31 июл 2008 Четверг,00:00:31

KOKAuH » 31 июл 2008 Четверг,00:45:26

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

Леха » 1 сен 2008 Понедельник,12:13:06

Kuzov_lev » 2 окт 2008 Четверг,21:22:17

KVI » 4 окт 2008 Суббота,14:59:54

Kuzov_lev » 5 окт 2008 Воскресенье,00:10:22

Avgur » 6 окт 2008 Понедельник,09:50:17

Kuzov_lev » 6 окт 2008 Понедельник,20:44:52

Ант0ха » 23 окт 2008 Четверг,09:59:23

KOKAuH » 23 окт 2008 Четверг,12:03:35

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

Kuzov_lev » 23 окт 2008 Четверг,18:31:52

CrazyJam » 29 окт 2008 Среда,22:52:33

Hooligan » 1 ноя 2008 Суббота,20:39:49

airs » 1 ноя 2008 Суббота,21:07:11

Переклей уплотнение, течь может перестанет если конечно там дырок нету в нем

Жизнь - как зебра, за черной полосой идет белая .

Незнание закона не освобождает от ответственности.

Wowan » 1 дек 2008 Понедельник,00:53:50

Снял обшиву, кулек проклеил поновой на силекон и все ни че не бежит. теперь сухо в салоне. А то перед этим ездил в салон по гарантии, они типа проклеили и все равно все побежало. Кривыми руками видимо делали. Вывод: пока сам не сделаешь за тебя ни кто не сделает.

Tipi-Tip » 7 июл 2009 Вторник,20:25:44

У меня тоже вода в салон по моторчику попадала. Сделал накладку над моторчиком из пластика, так чтобы вода попадала в дренажные отверстия двери. В салон течь перестало, а через стекло в дверь думаю все равно течет - такая конструкция!

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Умный Жизнерадостный Очкарик

Серёга2582 » 24 окт 2009 Суббота,20:29:59

KOKAuH » 24 дек 2009 Четверг,01:08:00

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

Серёга2582 » 25 дек 2009 Пятница,18:45:59

снимаю обивку,залезаю в машину,снаружи дверь поливают,и текёт вода именно через эти дырки

Avgur » 26 дек 2009 Суббота,12:21:21

Серёга2582 » 26 дек 2009 Суббота,15:40:36

дренажные отверстия не засорены 100%. Вода текёт через боковые отверстия

Александр » 26 дек 2009 Суббота,16:04:28

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

4 места, откуда в багажнике может взяться вода

Вода в багажнике

Многие водители сталкиваются с проблемой внезапного появления в багажнике воды. Обычно жидкость скапливается под запасным колесом, и если её не убрать вовремя, то в этом месте появится ржавчина. Попробуем разобраться, откуда вода попадает в салон машины и что с этим можно сделать?

Проверяем уплотнитель

Первым делом стоит проверить уплотнительную резинку крышки багажника. Иногда она сминается, что приводит к образованию небольшого зазора между крышкой и резинкой, именно в эту щель и просачивается дождевая вода. Также некоторые автомобилисты размещают на крышке багажника антенны, что также может приводить к протечкам в салон. Решить эту проблему можно заменой резинки и обработки её силиконовой смазкой, которая обладает водоотталкивающими свойствами.

Причины влаги в багажнике авто

Задние фонари

Бывает так, что от вибрации крепление задних фонарей ослабевает, и они меняют свое изначальное положение, это приводит к тому, что они начинают пропускать воду в салон. Вода на мойке или во время дождей затекает в образовавшуюся щель и скапливается вокруг запасного колеса. Если владелец машины долгое время не замечает этой протечки, то вокруг запаски может скопиться до нескольких литров воды.

Вода через фары в багажнике

Воздуховоды

Ещё одним местом, через которое вода может проникать в салон, является отверстие воздуховодом, расположенное за задним бампером. Эти воздуховоды имеют форму решётки и служат для вентиляции салона. Поэтому их нельзя просто заклеить, ведь это приведёт к запотеванию стекол в машине. Чтобы не допустить попадания воды с дороги в багажник, некоторые водители обрабатывают воздуховоды герметиком или меняют на новые, считая, что установленные на машине имеют некий дефект.

Сливные пробки

В каждой машине на полу есть специальные сливные пробки, чаще всего они выполнены в виде обычных резиновых заглушек. Они нужны, чтобы сливать воду из салона машины, например, после её утопления в большой луже. Иногда бывает так, что эти заглушки вылетают или деформируются, в результате вода с дороги начинает проникать в салон. Необходимо внимательно осмотреть эти заглушки и при их отсутствии вернуть на место.

Дожди, течет все(((( Нексия..

Господа, кто сталкивался? Пять авто на паркинге, и у всех под поликами -просто ужас, нннна..
Пришел утром, выкачал/выжал мочалкой ну. литра 2 воды
Всю ночь ливень и "лыхо", утром опять вода. +2 литра
На педали не льется, не видно. Повторяю, больше недели авто не ездят
Откуда течет, хз, может из под грудины, где дворники и тд. Да. Стоки воды, типа трубочки-все живые, рабочие.
Подозрение на левый нижний угол лобового стекла.
Что делать, уж больно влом ща корячиться

Прежде чем разбирать салон и проверять влейку окон, стоит проверить регулировку замков дверей - у меня, например, в сильные дожди заднее сиденье было насквозь мокрым. грешил на заднее стекло, задние треугольные стекла, все промазал герметиком, но проблема была в неплотно прилегающих дверях, как оказалось (хотя визуально - все нормально было)

еще, у меня затекала вода из-под обшивки правой передней двери. фиксится разборкой самой двери, и заправлением клеенки внутрь.

удачи в поисках - я мудохался пол-года

Как из под двери, через порог.

из-под обшивки? капало на порог, по порогу стекало под коврик.

А оно разве может капать НА порог. Выше порога, только "карман" для хз, чего. Разве не так?
Кстати.. Авто под наклоном стоит, есть некий наклон, скажем так. И на всех,-на всех. -под педалями и даже за водилой, на заднем пассажирском месте, за водилой.
Есть идеи?

Изменено Pres (22:17 30/06/2010)

А заехать на мойку и посидеть в салоне пока машину поливать будут не пробовали? Может чего и увидите.

у меня было. причем текло только когда машина стоит (в движении нетекло).

долго искал. как оказалось, было плохо приклеяна "вертикальная" сторона лобового стекла (низ стекла вааще приклеян небыл. походу пъяные пшеки клеяли). обнаружилось надавливанием пальцем изнутри салона на край стекла (край стекла "дышал"). в движении основную массу воды сдувает назад, а на стоянке - стекает с крыши, по желобку и капает в салон.

переклеил лобовуху - все сухо.

ЗЫ: пробовал герметики - непомогало
ЗЫЗЫ: после переклейки в салоне даже тише стало

В ответ на:
А заехать на мойку и посидеть в салоне пока машину поливать будут не пробовали? Может чего и увидите.

Буду пробовать поливать с шланга.
Только вода, всеравно под маты и ковролин попадает. Фиг увидишь так..((

Ну а чо, вдруг икра поможет устранить течь?

Было такое. Текло именно со стороны водителя. Переклеил стекло - не помогло, проблема оказалась в другом.
Возле левой ноги водителя из салона под капот выходит жгут проводов, вот по нему и затекала вода в сильный дождь. Жгут выходит под подкрылок, а оттуда уже идёт под капот. Этот жгут должен немного провисать (в месте входа в салон провода должны уже подниматься вверх, примерно так - "U"), чтобы текущая по нему вода скапывала вниз, а не затекала в салон.
Думаю, Ланос и Нексия не сильно отличаются конструктивно и провода выходят из салона том же месте. Надо снять подкрылок и сразу будет видно, в этом ли проблема. У меня основной заводской пучок проводов шёл с провисанием, а провода, добавившиеся после установки сигналки, шли ровно, вот по ним водичка и затекала.

В ответ на:
под педалями и даже за водилой, на заднем пассажирском месте, за водилой.

Вот и у меня так было после хорошего дождя.

Изменено Vicn (14:34 01/07/2010)

В ответ на:
А оно разве может капать НА порог. Выше порога, только "карман" для хз, чего. Разве не так?
Кстати.. Авто под наклоном стоит, есть некий наклон, скажем так. И на всех,-на всех. -под педалями и даже за водилой, на заднем пассажирском месте, за водилой.
Есть идеи?

твоя моя не понимать ващееее. вечером сфоткаю дверь с комментами откуда и куда течет

идеи - проверить прилегание дверей. заднее сиденье сухое? на крыше сзади разводов нет?

А в дверях воды нету?
В низу дверей есть отверстия для стока воды. Они могут забится или отсутствовать. Вода натекает через неплотно прилегающие стекла дверей, набирается до определенного уровня и переливом затекает в салон.
Мож где-то так все?

В ответ на:
А оно разве может капать НА порог. Выше порога, только "карман" для хз, чего. Разве не так?
Кстати.. Авто под наклоном стоит, есть некий наклон, скажем так. И на всех,-на всех. -под педалями и даже за водилой, на заднем пассажирском месте, за водилой.
Есть идеи?

твоя моя не понимать ващееее. вечером сфоткаю дверь с комментами откуда и куда течет

идеи - проверить прилегание дверей. заднее сиденье сухое? на крыше сзади разводов нет?

Вода в багажнике. Устранение протечки заднего фонаря.

Стал замечать в левой части багажника наличие влаги — мокрый низ обшивок, вода под ковриком. Время от времени, после дождя, осматривал поверхностно багажное пространство на предмет протечек через уплотнитель или сварочные стыки, но всё было сухо. После очередного дождя решил снять обшивки задних фонарей и обнаружилась течь.

Снял фонарь и все стало очевидно.

Отмыл фонарь и посадочное гнездо. Очаги начинающейся коррозии на кузове обработал жировой смазкой в смеси с нигролом. Уплотнение фонаря решил восстановить с помощью остатков дверного (или оконного — как угодно) уплотнителя.

Для лучшего прилипания дверного уплотнителя к родному, последний промазывал дополнительно "88" клеем.
Установил фонарь на место и провёл испытания несколькими вёдрами воды, течи не обнаружилось.

После дождей новых течей не обнаружено и это уже хорошо.

Daewoo Nexia 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Daewoo Nexia, 2007


Daewoo Nexia, 2010


Daewoo Nexia, 2011


Daewoo Nexia, 2006

Комментарии 15

Если вдруг уплотнитель ниасилит, можно на герметик посадить, и форточки посадить, и уплотнители дверей посадить, и швы багажника посадить, и вообще всю её в герметик макнуть к чертям собачьим

Я незаморочивался просто замазал черным герметиком и 5 лет катаюсь проблем нет.

Спасибо за технологию очередной доработки этого "узбекского чЮда". Видно ещё много чего "интересного" открываться будет в процессе владения этой "машиной".

Ну почему же "узбекское чудо", скорее, таки, корейское — это ихних рук дело сей гибрид, просто привыкли хаять, что узбеки, типа, плохо делают, а корейцы "красавчики", в Узбекистане собрали то, что требовал рынок и концерн. Просто это всё старьё, хлам, а хлам он любой марки одинаков и нация или национальность тут не причем)

Да уж, вчера с другом — знатоком автомобилей, разбирались с проводкой моей Нексии — задолбало завывание и хлопки в глушителе на ХХ и откровенно никакая тяга, несмотря на кучу доводок и "улучшений" по двигателю. Кабель от "мозгов" к движку при покачивании начинал выдавать непойми какую работу двигателя — от воя на 1500-2000 об. мин. на ХХ до трясука и заглыхания. Начали после разборки "косы" пересобирать проводку — на удивление для 11 — летней машины проводка оказалась практически в идеале (друг ещё сказал, что на современных Мерседесах и Тойотах проводка начинает сыпаться при куда меньшем возрасте). Вот и Нексия — на этот раз старьё оказалось лучше нового! После пересборки и прочистки всего и вся мотор заработал так, как он никогда не работал — обороты ХХ держатся на уровне 760-780 об. мин (по автосканеру) несмотря на усиленную тряску проводки рукой. Но главное — машинёшка наконец-таки начала ехать! Не Порше конечно и не Мерседес 600-й АМГ, но гораздо лучше чем она сама когда бы то не было. Теперь все ништяки по движку работают как надо. Всех благ.

"Не Порше конечно и не Мерседес 600-й АМГ…", зато жрёт им под стать!)))

Несовершенство системы управления двигателем и малоэффективный крайне устаревший силовой агрегат способствуют этому.

Дэу нексия протекает багажник

сначала грешил что когда был битый, катался под дождем. но уже жара пришла, по идее должно все высохнуть. или под нашими ковриками вода может держаться очень долго?

если вода затекает, то откуда? какие слабые места?

2. при проезде ямок и неровностей сзади слышен непонятный звон. инструмент в багажнике по идее так звинеть не может, т.к. в чемоданчике и с паралоновой прокладкой.
может что-то в ходовой?

ромадим Просмотр профиля

сначала грешил что когда был битый, катался под дождем. но уже жара пришла, по идее должно все высохнуть. или под нашими ковриками вода может держаться очень долго?

если вода затекает, то откуда? какие слабые места?

2. при проезде ямок и неровностей сзади слышен непонятный звон. инструмент в багажнике по идее так звинеть не может, т.к. в чемоданчике и с паралоновой прокладкой.
может что-то в ходовой?

WILL Просмотр профиля Бошетунмай


Просмотр профиля

звон из задней части, но на ходу неточно это определяется.
на передних стаканах распорка если чо.

на потение багажника не похоже, т.к. крышка сухая, мокрый именно коврик.
причем с битой стороны.
пока думаю, что через фару затекает.

Васька


Просмотр профиля

Снова просто Сисюрити )))

а колодки в барабане не могут так звенеть? там может какая пружинка лопнула??

А влага под ковриком очень долго держится, он то сделан типа водонепроницаемый, так что надо его снять-высушить там все протереть и в идеале чтоб машина в гараже с открытым багажником просохла, только контакт с подсветки багажника надо снять что б не нагорало электрики.. На Н100 знаю у знакомого вода появлялась в р-не запаски но это после езды по дождю, пока он себе подкрылки задние не поставил



0638044338 Бошетунмай


Просмотр профиля

а колодки в барабане не могут так звенеть? там может какая пружинка лопнула??

А влага под ковриком очень долго держится, он то сделан типа водонепроницаемый, так что надо его снять-высушить там все протереть и в идеале чтоб машина в гараже с открытым багажником просохла, только контакт с подсветки багажника надо снять что б не нагорало электрики.. На Н100 знаю у знакомого вода появлялась в р-не запаски но это после езды по дождю, пока он себе подкрылки задние не поставил

подкрылков нет.
но ведь ДО аварии такого небыло

звон от колодок - хз. пробег 48 тыс. на 50 обычно абарабаны смотрят.

Васька


Просмотр профиля

Снова просто Сисюрити )))

Пять причин любить и ненавидеть Daewoo Nexia

В одном из отзывов в Интернете мне попалась такая мысль: как машина для дела Daewoo Nexia очень хороша, но влюбить в себя она никогда и никого не сможет. Но разве смог бы «эмоционально холодный» автомобиль заработать столько прозвищ: «Ксюша», «Ксюха», «Нюша», «Дэушка»? Может быть, все дело в том, что для множества россиян Nexia стала первой иномаркой после «зубил» и вазовской «классики», а для кого-то и первым собственным автомобилем. А первый автомобиль не забывают, как и первую, пусть и не самую удачную, влюбленность.

Н апомним, что на момент своего рождения в 1984 году автомобиль назывался Opel Kadett Е, что в 1985 году модель завоевала звание «Автомобиль года», после чего прожила долгую и славную конвейерную жизнь и закончила свое существование в 1991 году, когда ей на смену пришла Astra. Но еще в 1987-м лицензия на ее производство была приобретена чеболем (так в Корее называют большие финансово-промышленные группы) Daewoo.

Opel Kadett GL 5-door (E)

Opel Kadett (E) '1984–89

В Стране утренней свежести Opel Kadett превратился сначала в Daewoo Racer, затем в Cielo (а на ряд рынков автомобиль поставлялся под именами Lemans и Pointer). В 1994 году автомобиль был модернизирован и получил имя Nexia, а в 1995 заработал сборочный конвейер завода Daewoo в узбекском городе Асака, недалеко от Андижана.

В те годы чеболь Daewoo осуществлял активную экспансию, и Nexia начали собирать во Вьетнаме, Египте и Румынии, а с 1996 года и вовсе прекратили производство модели в Корее, оставив его, тем не менее, в зарубежных филиалах. Кстати, с 1996 по 1998 год крупноузловая сборка модели производилась и в России, на заводе «Красный Аксай» в Ростовской области. И все же основным поставщиком Nexia на наш рынок стал завод UzDaewoo, где было организовано производство полного цикла.

Недорогая иномарка быстро набрала популярность, и этому не мешал даже безальтернативный восьмиклапанный 1,5-литровый опелевский мотор мощностью 75 л.с. В 2003 году к нему присоединился 85-сильный 16-клапанник того же объема, а после серьезного рестайлинга 2008 года — и новый 1,6-литровый мотор мощностью 109 л.с. Тогда же мощность восьмиклапанного агрегата довели до 80 «лошадок», и автомобиль получил новую облицовку радиатора, светотехнику, переднюю панель комбинацию приборов. В результате продажи вышли на максимум: в 2011-2012 годах продавалось по 50-55 тысяч машин!

Но затем общее моральное старение модели все-таки взяло свое, и спрос начал быстро падать. Точку поставил кризис: в 2014 году было реализовано порядка 9 тысяч машин, а в 2015-м — всего 2 тысячи Daewoo Nexia. Так как же могло получиться, что автомобиль столь устаревшей конструкции сумел ворваться в десятку самых популярных легковушек России? И почему владельцы пишут чуть ли не трактаты о типичных поломках Nexia, а потом отмечают надежность в качестве одного из главных достоинств модели? За что же любят и ненавидят Daewoo Nexia? Давайте разбираться…

Мало кто из владельцев Daewoo Nexia выражает восторги по поводу дизайна этого автомобиля. Оно и понятно: его официальное рождение состоялось еще в 1984 году, а это значит, что на планшетах и кульманах его очертания появились двумя-тремя годами раньше. В итоге в середине девяностых годов прошлого века, когда Nexia ворвалась на российский рынок, она уже была "моделью из вчерашнего дня", а в начале второго десятилетия века нынешнего она представляла даже не вчерашний, а позавчерашний день автомобильного дизайна. Этакое живое ископаемое. Реликт ушедших эпох.

Daewoo Nexia '1994–2008

Тем не менее, то, что еще несколько лет назад эти автомобили продавались десятками тысяч, говорит об исключительной удаче дизайнеров Opel, сумевших нарисовать «автомобиль вне времени», да еще и с модернизационным потенциалом, позволившим ему продержаться на конвейерах три десятилетия.

И все же Nexia в России никогда не была модным и престижным автомобилем, прежде всего — по причине своей «устарелости». Это в Узбекистане молодой предприниматель в пиджаке Brioni и ботиночках Gucci мог садиться в Daewoo Nexia с таким видом, как будто занимает место за рулем Bentley или, на худой конец, BMW М. У нас в стране Nexia покупали (и до сих пор покупают на вторичном рынке) люди с достатком ниже среднего, не принимающие во внимание фактор престижа. Среди них довольно много пенсионеров, но немало и молодежи, для которой Nexia становится первым собственным автомобилем, этакой «партой на колесах».

Daewoo Nexia '1994–2008

Модель пользуется популярностью у “свеженатурализовавшихся” выходцев из Средней Азии, а также у провинциальных таксистов. Соответственно, уважения к ней на дороге нет никакого. Водители воспринимают Nexia как автохлам, и так и норовят то подрезать, то не пропустить.

А есть еще фактор друзей и родственников. Довольно во многих отзывах упоминается, что одной из причин продажи автомобиля стало то, что коллеги и родственники достали. Смеются, черти, над внешним видом машины, мол, больно уж дизайн у нее старомодный и асексуальный.

В чем достаточно единодушны владельцы Nexia, так это в высокой оценке подвески: «мягкая, комфортная, очень энергоемкая и практически неубиваемая». Какого-то вмешательства она начинает требовать только после 100 000 километров. Правда, на пожилых машинах с большими пробегами выявляется масса слабых мест: стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизационные стойки начинают «лететь» с молниеносной скоростью.

Daewoo Nexia Sedan

Daewoo Nexia '1994–2008

Один из владельцев рассказал, что за год накатал на Daewoo Nexia более сотни тысяч километров по фронтовым дорогам Донбасса. Автомобиль не раз влетал в воронки от снарядов и мин, да так, что приходилось менять погнутые диски, но после всех этих издевательств в подвеске понадобилось лишь поменять пару сайлентблоков: один потому, что его разъело капавшее из-под прокладки масло, а второй — просто для симметрии. При этом все сходятся на том, что автомобиль «едет как по рельсам», то есть хорошо держит траекторию на прямиках, и не пытается с нее уйти даже при накатанной продольной колейности.

У мягкости подвески есть и оборотная сторона: на ходу машина воспринимается не лучшим образом. Повороты — не ее стихия. Ощущаются солидные крены и какая-то общая расхлябанность. Нет ощущения цельности, в отличие от того же Renault Logan.

На скорости более 100 км/ч чувствуется каждый порыв ветра, как будто ты не водитель, а морской волк на парусной яхте в штормовом море. В таких условиях автомобиль постоянно приходится подлавливать, причем чувствуется как просто боковой ветер, так и порывы воздуха от встречных тяжелых грузовиков.

Daewoo Nexia Sedan

Самая комфортная скорость для Daewoo Nexia, при которой водитель практически не напрягается, это 80-90 км/час. А еще стоит посадить трех взрослых пассажиров на задний диван, как колеса начинают тереться о подкрылки, и переезжая трамвайные пути, вполне можно оторвать выхлопную трубу: загрузка запросто может уменьшить дорожный просвет, равный 158 мм, еще на 20-30 мм.

Не добавляет радости и рулевое: четыре, мама дорогая, оборота от упора до упора. При этом руль лежит на коленях, поскольку колонка не регулируется.Там, где на современных машинах можно просто повернуть, в Nexia приходится крутить баранку с перехватом.

Помните рекламный ролик, в котором небритый автоугонщик со стажем излагает свое жизненное кредо: «Я американцев не люблю. Японцев не люблю. И французов. Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо. ». Что касается популярности у угонщиков, то тут реклама врет: в этом рейтинге Nexia разместилась в самом конце списка, по причине все той же «немодности». А вот в плане зимней эксплуатации оценки владельцев на редкость единодушны: действительно, хорошо заводятся!

Есть, конечно, отдельные невезучие граждане, которые жалуются, что при температуре выше -13 заводится с нескольких раз, а при более крепких морозах двигатель не может провернуться, и автомобиль уходит в глухой отказ. Но это все же редкость… Гораздо чаще встречаются такие отзывы: «Температуру двигатель держал всегда в одном положении, и было абсолютно неважно, какая температура на улице. А она у нас в июне-августе поднимается до 40-42 градусов жары в тени, а зимой снижается до —25 мороза. Двигатель всегда работал «на ура» и никогда не подводил».

Но зимняя эксплуатация — это не только холодный пуск, в плане которого Nexia действительно выглядит весьма неплохо. Чтобы завести мотор, нужно сначала попасть в салон, а вот с этим вполне возможны проблемы: в отзывах на автомобиль жалобы на замерзающие дверные замки стали общим местом. А при -25 градусах они замерзают почти со стопроцентной гарантией, какую смазку в них ни заливай, причем замерзают не личинки, а сам механизм замка, так что двери не открываются ни ключом, ни с брелока.

Владельцы «Ксюш» делятся друг с другом рецептами борьбы с этой напастью: кто советует использовать «отработку», кто — WD-40. Но вот вы все-таки проникли в салон, запустили двигатель… А потом сидите минут 30 и мерзнете, потому что печка Nexia точно не рассчитана на суровые русские зимы. Конструктивно она выполнена с большими допусками и щелями, так что часть холодного воздуха идёт в воздуховод, минуя радиатор.

Daewoo Nexia '2008–2016

Эта ситуация усугубляется отсутствием салонного фильтра - в результате осенние листья забивают радиатор печки, и тогда воздух идет в воздуховод практически полностью непрогретым. Нет режима обдува на лобовое и в ноги, а ведь это самый востребованный режим зимой… В итоге многие жалуются, что при -15 приходится ездить в шапке и перчатках, а печка лишь создаёт «теплый дух».

Лобовое стекло начинает оттаивать лишь минут через 20-30, и всё это время едешь, как в танке, глядя на дорогу через крохотную амбразуру.

Торпедо Daewoo Nexia

Торпедо Daewoo Nexia '2008–2016

Всё это, конечно, лечится. Можно самостоятельно установить салонный фильтр, поменять радиатор на медный, проклеить печку дополнительными уплотнителями и герметиками, установить дополнительную помпу от Газели. Но это всё доработки того, что, по идее, должно было быть изначально сделано производителем, особенно с учетом возраста модели и ее отработанности.

Да, авторы отзывов дружно ругают дверные замки, печку и вентиляцию. И не менее дружно они хвалят багажник, объем которого составляет весьма солидные 530 литров. По словам одного из владельцев, он «реально нереальных размеров, не багажник, а какая-то яма безмерная!» Безусловно, объем багажника стал одной из причин популярности Nexia у водителей такси. Правда, и в этой безмерной яме с медом найдется пара ложечек дегтя.

Daewoo Nexia '2008–2016

Во-первых, конструкция (и конфигурация) его такова, что не слишком больших вещей можно погрузить очень много, рассовав их по всем щелям и углам, а вот с крупногабаритными вещами — скажем, с детской коляской или велосипедом, могут быть проблемы: они попросту не проходят в проем. С длинномерами (лыжами, удочками, плинтусами из магазина стройматериалов и тому подобными вещами) можно сразу проходить мимо и начинать придумывать, как прикрутить их на крышу: спинка заднего дивана в Nexia закреплена намертво.

А еще Nexia не особенно любит возить тяжести: штатные пружины лопаются даже с частичной нагрузкой. Многие ставят усиленные, от Daewoo Espero. Ну и что мешало поставить их прямо на конвейере? Но даже если пружины выдержат, удовольствия все равно никакого: «Возил как-то 400 кг кафеля, плюс батя (95 кг), плюс я (85), плюс жена (60). Машина просела, как «СуперПриора», чуть по земле не чиркала, и тормозить после 60 км/ч отказывалась напрочь».

Daewoo Nexia '2008–2016

А еще крышка багажника очень слабо фиксируется в поднятом положении, и невнимательному владельцу может весьма чувствительно прилететь по затылку.

Вот только объем перевозимого в багажнике груза куплен ценой тесноты на заднем ряду сидений. Точнее, стоит говорить не о тесноте как таковой, а о малом пространстве для ног задних пассажиров. Места сзади действительно катастрофически мало. За водителем среднего роста взрослый пассажир просто не помещается, а чтобы посадить его справа, переднее кресло приходится отодвигать максимально вперед, из-за чего переднему пассажиру становится не слишком комфортно. Как выразился в сердцах один из владельцев, «ноги хочется отрезать и положить в багажник, благо он огромный». Да и пробраться на задний ряд — та еще задача из-за низко расположенных подушек и специфической формы дверного проема.

Любой человек, решивший ознакомиться в мировой паутине с отзывами о Daewoo Nexia, непременно впадет в состояние, которое ныне модно называть «когнитивным диссонансом». Потому что дотошному исследователю вопроса сразу же становится непонятно, как же так: вот только что человек настучал на клавиатуре список поломок на пару листов А4, подсчитал немалые суммы, которые ему пришлось вложить в автомобиль, а вслед за этим написал восторженный пассаж о надежности и выносливости «Ксюхи», да еще и вынес эту самую надежность в число основных достоинств модели! На самом деле отзывы изобилуют фразами типа «вставал наглухо на ней один раз за 4,5 года — забился катализатор», «за все время эксплуатации автомобиль подвел только один раз, когда внезапно оборвался ремень ГРМ», «За все время — одна поломка , старая кулиса КПП сильно разболталась, взял на разборке за 1 500 вместе с работой», «Машина очень надёжная, за 8 месяцев и 102 000 км ни разу не подвела, хотя эксплуатировалась экстремально и в экстремальных условиях».

Действительно, все ставившиеся на Nexia двигатели отличаются общей эксплуатационной надежностью. Многие жалуются на течь масла из-под крышки головки блока и клапанной коробки, причем замена прокладок помогает очень слабо. Единственный выход — посадить крышки на герметик. Очень важно вовремя менять (вместе с роликами) ремень ГРМ, а в промежутках между заменами вовремя его подтягивать. Кстати, нередко обрыв ремня не ведет к повреждению клапанов, особенно на восьмиклапанных моторах (хотя бывает всякое).

Коробка обычно нареканий не вызывает, хотя конструктивно она представляет собой агрегат из прошлого. Сверхдлинные передаточные числа в принципе хорошо соответствуют характеру мотора, но четкость включения передач далека от идеала: первую передачу на ходу приходится или прожимать силой, или пользоваться перегазовкой. Коробка требует периодического долива масла, хоть завод и утверждает, что масло заливается на весь срок службы агрегата.

О надежности подвески мы уже рассказали… В целом Nexia схожа по характеру со многими отечественными машинами: она часто ломается по мелочам, но, как правило, заранее предупреждает владельца о развивающейся проблеме.

Но вот мелкие, не слишком кардинальные и потому обидные неисправности могут довести до состояния бесконтрольной ярости и применения ненормативной лексики даже интеллигентного человека с крепкой психикой. Правда, некоторые из врожденных болячек «Дэушки Нюши» никак нельзя назвать мелкими, хотя передвижению в пространстве они, в сути, не мешают. И главной из них является низкая коррозионная стойкость кузова, усугубленная непрочностью лакокрасочного покрытия.

Daewoo Nexia Sedan

Daewoo Nexia '1994–2008

Дело в том, что кузовные детали Nexia не подвергались оцинковке, а лишь фосфатировались, что и дает основания некоторым владельцам определять эту модель как «хороший автомобиль с плохим кузовом». Гниют до дыр арки задних колес, ржавеют до сквозных отверстий задние двери, постоянно появляются сколы в передней части машины, за зиму превращающиеся в «рыжики». Постоянно гниет и прогорает глушитель, так что его приходится менять раз в 2-3 года.

Очень много проблем связано с электрикой. Чуть ли не в каждом втором отзыве — упоминание о замене контактной группы замка зажигания (нередко — неоднократном), в каждом третьем — о блоке подрулевых переключателей. Постоянно упоминаются отгорающие высоковольтные провода. Очень плохой ближний свет: что-то видно лишь метрах в 10 перед капотом. Приходится постоянно включать дальний, а чтобы не слепить водителей встречных машин, опускать световой пучок корректором вниз. Но из-за постоянно включенного дальнего света начинает плавиться проводка в рулевой колонке! Ну а крышку распределителя зажигания многие попросту считают расходным материалом.

Daewoo Nexia '2008–2016

Наконец, хотя штатные боковые зеркала, в принципе, и дают неплохой обзор, в их конструкции что-то сделано не так. Жизнь портит некачественная система регулировки. Отрегулировать зеркало из салона попросту невозможно, приходится открывать окно и пальцем заставлять зеркало принять нужную позицию. Но это слева, а сбивается чаще правое зеркало! Если есть пассажир, то можно опустить окно и попросить его ткнуть пальцем в зеркало. А если нет пассажира — приходится выходить из машины.

И все же главным достоинством Daewoo Nexia владельцы считают сочетание невысокой начальной цены с низкой стоимостью владения. Техобслуживание и ремонт доступны повсеместно, запчасти копеечные и продаются на каждом углу: «работает и работает, всю зарплату не сжирает, как какой-нибудь Focus».

Для человека с не слишком большим достатком, но знающим, с какой стороны браться за гаечный ключ, архаичность конструкции становится существенным плюсом.

Daewoo Nexia Sedan

Daewoo Nexia '1994–2008

Но все же настоящая любовь не может быть основана лишь на экономических, рациональных факторах. И не случайно молодые люди, для которых Nexia стала первой собственной машиной, пишут не критические отзывы, а этакие романтические эссе (орфография автора сохранена): «В общем, думаю, что машина отличная за свои деньги, и недостатки многократно перевешиваются преимуществами. Колеса крутятся, печка греет, багажник большой. Если сердце горячее, разве думаешь ты о безопасности? Ты летишь по просторам дорог, с наслаждением ощущая через руль, как природа шепчется с тобой. И плевать, как ты выглядишь: ведь не все то золото, что блестит. Сел, включил «Чорные глаза» Айдамира Мугу, и поехал!».

Багажник на крышу Дэу Нексия – какой установить?

Автомобиль Daewoo Nexia – это уже история. Завершение выпуска в 2016 году оставило на территории России 500 тысяч эксплуатируемых машин. Маневренная, надежная и компактная модель с рационально спроектированный внутренним багажник в 530 литров вмещал в себя необходимое, но все равно багажник на крышу Дэу Нексия пользуется популярностью по сей день.

Автомобиль Дэу Нексия

Виды багажников на крышу Дэу Нексия

Действительно, популярность Daewoo Nexia сравнивается с вазовской классикой, потому что ее выбирают деятельные и молодые автолюбители. А это уже намек на работоспособность и универсальность машины. Кроме прогулочных целей Нексия предназначена для поездки в магазин или на дачу. Для транспортировки негабаритного груза применяется багажник на крышу автомобиля Дэу Нексия. Стоит пройти краткий экскурс в мир автомобильных багажников, а начать следует с видов багажников.

Универсальный багажник

Универсальный багажник – это приспособление для захвата дверного проема, когда четыре опорные стойки попарно держат поперечные балки. Универсальность проявлена в кронштейне с угловым окончанием, которое прижимается к профилю крыши при помощи противоположной лапки и стяжного болта. Большинство крыш имеют одинаковый профиль. Дэу Нексия не является исключением. Простой вариант универсальной конструкции комплектуется квадратными рейками с черным порошковым покрытием. Хотя они выполнены из стали и имеют приличную грузоподъемность, владельцы замечают увеличения расхода бензина на скорости и шум на крыше, который передается по всему кузову. Причиной является не обтекаемая форма багажника.

Универсальный багажник Атлант на крышу автомобиля Дэу Нексия

Поперечины

Аэродинамические поперечины нивелируют механические колебания, как следствие экономят бензин. В сечении шириной до 8 см используется форма капли с внутренними перегородками для жесткости. Так называемые крыловидные дуги. Если в комплекте поставляются только поперечины, владелец ищет к ним опоры, существенно экономя бюджет. Ведь цена дуг начинается от 7–8 тысяч рублей, а за брендовые модели не менее 10 тысяч рублей.

Поперечины на Дэу Нексия

Багажник с креплением на водосток

Багажные устройства на водостоки относятся к конкретным моделям и маркам автомобилей, например, вазовская Нива, семерка, четырнадцатая Лада. Устройство крыши с водостоками не позволяет использовать другие типы багажников. Преимуществ здесь мало, а недостатков больше:

  • Грузоподъемность ограничивается не стойками кузова, а именно надежностью водостоков. Причем некоторые образцы не оснащаются пластиковыми накладками (молдингами) и имеют короткий выступ. Если крыша выдерживает до 50 кг, то водостоки снижают показатель на 20%.
  • Советские монолитные, хотя и разборные устройства, сложно было устанавливать в одиночку. Возникала опасность поцарапать ЛКП. Некоторые современные модели не лишены этого недостатка.
  • Еще один минус в затяжке креплений, перетянуть которые, испортив водостоки, легко. Опыт приходит с третьей или пятой попытки.
  • Нельзя оставлять багажник на водостоках круглый год, и даже целый сезон. Конструкция водостоков подразумевает свободный сток осадков, который на деле из-за резиновых прокладок не выполняется. Образуется коррозия или отложение грязи.
  • К плюсам относится довольно низкая цена и прочность конструкции.

Багажник с креплением на водосток

Удивительно, но крыша Дэу Нексия оснащается любым из вышеперечисленных багажников, кроме популярных рейлингов, исключая недостатки каждого отдельного вида:

  1. Во-первых, она оснащена штатными местами для крепления. Места эти закрыты заглушками прямо на крыше.
  2. Во-вторых, на Daewoo Nexia подойдут универсальные конструкции за дверную арку. В большинстве случаев их минусом является чрезмерно давление резиновой лапки на плоскость. Из-за этого возможны вмятины. Но только не на крыше Нексия, которая оснащена широкими защитными молдингами.
  3. В-третьих, оригинальный багажник на крышу Нексия – это устройство с креплением за водостоки. Хитрость в том, что они спрятаны под молдингами. А так как расположены водостоки на плоскости крыши, а не на боковой ее части, исключены возможные перекосы или перетяжки кронштейнов.

К слову сказать, что крыша Daewoo Nexia обладает грузоподъемностью до 70 кг, а этот показатель выше среднего. Универсальность использования штатных мест и дверного проема позволяет выбрать любой базовый багажник. Дело остается за поперечинами и аксессуарами.

Поперечины и аксессуары

На практике в городских условиях и при малых скоростях основное отличие эксплуатации крыловидных дуг от прямоугольных заключается в установке и демонтаже. Точнее, в скорости процесса:

  1. Первый вариант оснащается замком безопасности и подвластными ему быстросъемными фиксаторами.
  2. Во втором случае придется снимать заглушки с торцов трубы, ослаблять барашки квадратных ушек и аккуратно вытаскивать перекладину через всю ширину машины.

В обоих вариантах остаются торчать четыре опоры. Это удобно на стоянке возле супермаркета, но кто возьмет дешевые стальные поперечины? Оптимальное решение установить поперечины и оснастить быстросъемными переходниками. Бюджетный вариант – это крепления за водостоки с барашками для кронштейнов. Такая конструкция за ненадобностью перевозится во внутреннем багажном отсеке.

Поперечины на крыше Дэу Нексия

Багажник на крыше Daewoo Nexia способен перевозить аэродинамические автобоксы. Для этого в дорогих моделях поперечин предусмотрены технологические отверстия. А вот каркасный кофр с жесткой водоотталкивающей обшивкой из ткани менее предпочтителен, чем аэродинамическая грузовая корзина, хотя обладает сходным, но замкнутым пространством по объему от 200 литров. Среди популярных аксессуаров наиболее распространены:

  • Крепления для велосипедов.
  • Зажимы для лыж или сноубордов.
  • Самофиксирующие ремни для перевозки небольших надувных лодок.

Багажник на крышу Daewoo Nexia своими руками

Собственноручное изготовление возможно при определенных умениях, навыках и слесарном инструменте:

  • Обрезной диск.
  • Дрель со сверлами.
  • Сварочный аппарат.
  • Ручной инструмент.

Для заготовки на поперечины используется профиль квадратного сечения. Он обрезается и покрывается грунтовкой черного цвета. Заглушками послужит толстая резина. На изготовление опорной стойки понадобится листовой металл от двух до трех миллиметров. Вырезаются кронштейн и лапка. Затем их основания гнутся в соответствие профиля водостока. Чтобы рейка снималась, нужно продумать крепление. В противном случае дело за сваркой. На финальном этапе конструкция покрывается антикоррозийным составом, а к лапке приклеивается тонкая резинка. Самостоятельное изготовление при большом выборе ассортимента подходит для желающих сэкономить или помастерить в гараже. В лучшем случае адаптировать вазовское багажное устройство.

Установка и крепеж багажник

Установка вазовского багажника на Daewoo Nexia явление нередкое, но рассмотреть лучше стандартный способ установки на штатные места:

  • Необходимо освободить места крепления путем нажатия на заглушки и сдвигания их вперед.
  • Установить опорную стойку. Зацеп осуществляется за скрытый водосток. Крепление болтом или под шестигранник, а также сборка опоры из кронштейна и лапки или установка самостоятельного элемента зависит от модели багажника.
  • Вставить в опоры перекладины путем продевания через ушки или фиксации на ключ в зависимости от модели.
  • Затянуть винты.

Комплектация дорогостоящих моделей багажников для Нексия включат необходимые ключи.

Видеоролик о установке багажника на крышу Дэу Нексия

Краткий обзор популярных моделей багажников

  • Бюджетные образцы багажников для Дэу Нексия представлены моделями багажных систем Муравей. Модель Муравей Стандарт– 1,2 м., с прямоугольными стальными дугами в черном пластике. Комплект поставки весит 3 кг, так как в него входят штатные крепления. Производитель дает гарантию 18 месяцев, а цена составляет 1 600 рублей.

Багажник Муравей на крышу автомобиля

Бокс Arctic на багажнике Атлант крыловидные дуги

А также у автолюбителей популярны автомобильные боксы на крышу, отечественных и иностранных производителей – более подробно читайте в статье про выбор бокса на крышу автомобиля.
Дэу Нексия – стильная машина, хорошо бы оснастить крышу футуристическим багажником с обтекаемыми формами под цвет кузова. Но это уже дизайнерская задумка.

6 Основных Болячек / Слабых Мест Daewoo Nexia (2015) [0]


Привычная нам Nexia скоро уйдет на покой, но последние экземпляры старого доброго узбекского бюджетника все еще можно найти у дилеров. Поэтому мы решили выяснить, стоит ли связываться с этой моделью и почему "Нексия" - это страшный сон тонировщика и мечта фаната "посаженных" автомобилей.


"Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо", - эта фраза из старой знаменитой рекламы еще дорестайлинговой Daewoo Nexia очень быстро ушла в народ. Как оказалось, доля правды в этой рекламе была - с запуском в холода этот простой бюджетный автомобиль справляется в подавляющем большинстве случаев без нареканий, хотя и здесь есть нюанс. Что это за нюанс и какие еще проблемы были у автомобиля, а какие остались актуальными, рассказывают владелец Daewoo Nexia 2010 года выпуска, а также механики сервисных и дилерских центров.

Трамблер


Немало владельцев дорестайлинговых Nexia могут оспорить точку зрения угонщика из рекламы: проблемы с запуском в мороз на Nexia - не такой уж сюрприз. Впрочем, не только в мороз: порой автомобиль внезапно, без всяких предпосылок отказывался заводиться с ключа - при том что с толкача запускался легко и работал после этого как часы.

Такое странное поведение прямо указывет на проблемы в системе зажигания, и в случае с Nexia этот диагноз подтверждается: проблема заключалась в трамблере, а точнее - в находящейся внутри него индукционной катушке зажигания (не путать с собственно катушкой зажигания), которая со временем едва ли не рассыпалась в труху. Проблему производитель решил весьма радикально: решил вообще отказаться от системы зажигания с трамблером. Как рассказывают механики, в 2007 году полуторалитровый мотор Nexia был модернизирован, а точнее - фактически унифицирован с мотором родственного бюджетника Chevrolet Lanos. Помимо ряда конструктивных изменений (например, другие клапаны) эта модернизация привела и к исчезновению трамблера - вместо него прописался электронный модуль зажигания. Так что, на новенькой Daewoo Nexia за ломучий трамблер переживать не стоит, а вот при выборе подержанной машины следует иметь этот момент в виду.

Течь клапанной крышки


Проблема сопливящих моторов преследует "Нексию" с самого момента рождения: по сути эта болячка передалась ей по наследству от Opel Kadett, на основе которого автомобиль и создан. Что характерно - с самого начала подтекали все моторы, независимо от количества клапанов. Разумеется, постоянный масложор и тотальная неряшливость под капотом владельцев, мягко говоря, не радовали. "Так это что получается, вместе с заменой масла и прокадку каждые 10 тыщ менять что ль? В топку такое развлечение!", - считает, например, пользователь Jarillo с форума nexia-club.ru.

Горит Check Engine


Едва ли не самой распространенной болячкой Nexia после рестайлинга стал горящий сигнал неисправности двигателя. Пресловутый "Джеки Чан" навестил едва ли не каждого владельца "Нексии" с 1,5-литровым восьмиклапанным двигателем, порой появляясь буквально при выезде из салона.

Впрочем, в подавляющем большинстве случаев проблема, по словам механиков, оказывалась пустяковой: шалил датчик положения коленвала, который просто требовал калибровки или, как говорят, "обучения". Калибровка проводится по гарантии (потому что сама ошибка выскакивает буквально на первых километрах пробега) и занимает считанные минуты.

Более того, по словам механиков, загорающийся Check Engine перестал пугать владельцев довольно быстро: уже с 2010 года автомобили стали выходить с откалиброванными датчиками, поэтому на совсем новых экземплярах горящий "чек" обусловлен скорее качеством бензина, хотя и такие случаи стали редкостью.

Кстати, избавиться от ошибки простым сбросом клемм с аккумулятора не выйдет: как объясняют в сервисе, подобный метод не пройдет с новым протоколом прошивки ЭБУ, который используется на "Нексиях" еще с дорестайлинговых времен.

Ломаются пружины задней подвески


Механики припоминают случаи гарантийной замены пружин (если обращение было в гарантийный период), но говорят, что таких эпизодов было немного: пружины успевали отслужить в течение гарантийного периода, да и владельцы, опять же, спохватывались слишком поздно. По словам специалистов, проблема заключалась в недостаточном качестве деталей и неудачной конструкции: при бочкообразной форме пружины ее последний виток был тоньше, чем центральная часть, и не выдерживал нагрузки.

Впрочем, для бывалых владельцев Nexia это не проблема: существует множество вариантов замены родных пружин на более прочные - самыми распространенными вариантами были детали от Opel Vectra, Daewoo Espero, Lanos или вовсе от Kia Sportage. В официальных сервисах признают, что эта проблема распространена, а производитель модернизацю пружин не проводил.

Коррозия кузова


Говорим "Нексия" - подразумеваем "ржавчина". Этот тезис, опять же, передался по наследству от Opel Kadett, который долговечностью кузова не блистал. "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. За столько лет уж могли бы что-то сделать с этим", - ворчат некоторые бывалые владельцы Nexia. Для опытных и предусмотрительных автолюбителей обычным делом была разборка и тщательная обработка новых "Нексий", иначе коррозия начинала цвести буквально на глазах.

Механики, работающие с Daewoo Nexia, признают, что слабая коррозионная стойкость была проблемой модели с самого ее рождения. По их словам, кузов автомобиля на производстве не цинкуют, а лишь подвергают процессу фосфатирования, которого в российских условиях эксплуатации оказалось недостаточно. После рестайлинга сам подход к обработке кузова не изменился, однако улучшилось качество металла и был усилен контроль на производстве, на этапе фосфатирования и окраски. Это позволило повысить коррозионную стойкость автомобиля: уже не так страдают пороги, места резьбовых соединений, да и сколы уже не всегда становятся очагами коррозии. Это подтверждает и опыт нашего владельца. "Про гниющие "Нексии", конечно, был наслышан, но особо значения не придал, дополнительно после покупки ничего не разбирал - не обрабатывал. И что-то вроде и нормально - ничего не ржавеет, не цветет. Не знаю, может, мне повезло", - рассказывает Артем.

Впрочем, как показывает опыт владельцев, дополнительный антикор обновленной "Нексии" не помешает. Самые уязвимые места автомобиля - кромки багажника и капота, полости дверей и арки (особенно задние). Кроме того, все-таки не лишним будет следить за сколами и вовремя их обрабатывать.

Лопается стекло


Если владелец автомобиля хочет сделать тонировку заднего стекла и сразу закладывает в бюджет стоимость этого самого стекла, - значит, он владеет Daewoo Nexia. Как вспоминают механики, примерно до 2011 года "Нексии" выпускались с очень неудачными задними стеклами от поставщика Avtoyona - стекла были слишком тонкие и перекаленые, из-за чего при малейшем внешнем воздействии - например, при нагреве во время тонирования - стекло моментально покрывалось паутиной и осыпалось. Масштаб проблемы стал настолько велик, что компании, специализирующиеся на тонировке, просто отказывались принимать Nexia в работу, а те, что все-таки решали рискнуть, заранее предупреждали клиента, что ответственности за судьбу стекла не несут.

Впрочем, стекло приказывало долго жить не только при тонировке - оно трескалось даже при включении обогрева на морозе, слишком сильном хлопке дверью, а то и вовсе без всяких причин.

"В общем, полный мрак! В субботу днем 14-го, сзади (стекло целое) подхожу к машине, не садясь завожу, нажимаю кнопку багажника - он открывается. Я делаю шаг к нему за тряпкой, раздается дикий треск и треть заднего стекла падает в салон.Я, блин, дар речи потерял! Жена - тем более! Стекло нетонированное, в 0 градусов, без всякого внешнего воздействия - взорвалось. , - делится своим опытом пользователь 399 на nexia-club.ru.

Однако, судя по всему, речь действительно шла лишь об отдельных партиях стекол: если позвонить официальному дилеру и "пожаловаться" на тонировщиков, которые бюятся Nexia, те в большинстве случаев удивятся: по крайней мере, опрошенные нам официалы утверждают, что слышат о такой проблеме впервые.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Читайте также: