Дэу нексия сама газует на холостом

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Высокие холостые в Дэу Нексия

Добрый день. Нексия, 8 клапанный, 1996 год выпуска. Работает очень хорошо, без перебоев, как часы. Единственно что беспокоит-это запускается с первого раза, обороты 900-1000 об/м, после прогрева как только начинаешь движение на первом же светофоре обороты на малом газе устанавливаются 1500 и не снижаются. Как то так… Мастера не знают что делать… Может подскажете из-за чего?

Холодная заводится, прогревается, держит ХО. Глушишь. Заводишь. На холостых глохнет.

Как отрегулировать холостой ход? Раз и на всегда. 1 раз регулирую все норма, но до тех пор пока не снимешь аккумулятор. После этого все обороты чуть ли не 4 000 поднимаются на холо.

Здравствуйте. При холодном запуске двигатель работает ровно, примерно при нагреве до 50-60 градусов, начинаются перебои холостого хода, то очень низкие обороты(загорается давление .

Добрый ночи! У меня Нексия, гуляют холостые обороты. Все датчики поменял, новые свечи и топливный фильтр.

Здравствуйте! На холостых двигатель подтраивает, а если прибавить газку то работает отлично. Причины.

Проверьте параметры работы регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, так же можно почистить РХХ и дроссельную заслонку, проверьте не заедает ли заслонка или ее трос. Еще проблема может быть например в датчике температуры ОЖ, стоит его проверить и его провода. Еще проблема может быть в импульсе на форсунки (дольше чем нужно) и в подсосе воздуха во впуске.

@andrienko.1966 --> Регулятор холостого хода заменил, ничего не изменилось. Промыл РХХ и дроссельную заслонку, заедания заслонки нет, трос заменил на новый. Про подсос воздуха, заменил прокладку под дроссельную прокладку. Вот про датчик температуры ОЖ как-то не догадался, сегодня же поеду к мастеру-заменю датчик и проверим проводку. Вроде датчик работает-стрелка указателя температуры двигается.

Добрый день, начнём по порядку. В добавок ко всему двигатель начал глохнуть после запуска, происходило это так. После запуска двигатель выходил на обороты 2500-3000 об/мин, а затем снижались обороты до 600-700 об/мин и двигатель глох, но при этом бензонасос не выключался и инжекторы продолжали впрыск. Заменили модуль высокого напряжения в трамблёре и вроде двигатель перестал глохнуть, но обороты не поддавались регулировке. Долго искали и нашли: причина была в блоке дроссельной заслонки, при нажатии на акселератор из салона -заслонка заедала примерно на миллиметра 1,5-2 не доходя до упора. Заменили блок дроссельной заслонки-всё стало на свои места… Сейчас двигатель работает очень хорошо, обороты на малом газе постоянные 750-800 об/мин… Так что, как то так.

машина нексия газует на холостых оборотах

06.08.2012 22:17 Дмитрий, Москва Вопрос: 1. Шевроле Авео 2005 года, пробег 55000 км, при трогании с места происходит (слышен) небольшой удар при отпускании сцепления, тоже самое происходит во время движения при включенной передаче (при сбросе и наборе

06.08.2012 22:17 Дмитрий, Москва Вопрос: 1. Шевроле Авео 2005 года, пробег 55000 км, при трогании с места происходит (слышен) небольшой удар при отпускании сцепления, тоже самое происходит во время движения при включенной передаче (при сбросе и наборе скорости)

230000км. При переключении скорости, например на вторую если не сильно газовать,авто начинает слегка поддергивать. Если хорошенько газануть,то всё ок. До этого такой проблемки не было.

Подскажите, пож-та, стоимость ТО-8 на Chevrolett Lacetti хэтч 2005г.

Производимые работы
Проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра
Проверка уровня трансмиссионного масла
Ремень привода (генератора)
Ремень привода (рулевой привод с усилителем, компрессор кондиционера)
Антифриз, дозаправка, проверка патрубков на герметичность
Визуальный контроль герметичности двигателя, КПП
Топливопроводы и их соединения
Визуальная проверка герметичности рулевого механизма с сервоусилителем, уровень масла, дозаправка
Шарниры передней подвески и рулевого управления
Проверка уровня заряженности АКБ, затяжка клемм
Визуальная проверка контрольного, осветительного, сигнального оборудования, модулей подушек безопасности
Визуальная проверка передних и задних тормозов
Проверка болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова
Проверка и регулировка стояночного тормоза, трубки и шланги тормозной системы
Защитные чехлы полуосей
Состояние шин, давление воздуха (корректировка)
Смазка петель замков, дверей и капота

Замена расходников
Моторное масло
Масляный фильтр
Фильтр вентиляции салона
Свечи зажигания
Ремень ГРМ, ролики, прокладка водяного насоса
Тормозная жидкость

Все запчасти есть, интересует стоимость работ.

Также интересует стоимость замены задней ступицы.

Ответьте на электронную почту, пож-та
Спасибо! [Консультации] Ответ: Проверка фильтрующего элемента воздушного фильтра- 120 руб Проверка уровня трансмиссионного масла -320 руб. Ремень привода (генератора)-240 руб

Антифриз, дозаправка, проверка патрубков на герметичность -160 руб Визуальный контроль герметичности двигателя, КПП - бесплатно Топливопроводы и их соединения - 160 руб. Визуальная проверка герметичности рулевого механизма с сервоусилителем, уровень масла, дозаправка - 80 руб. Шарниры передней подвески и рулевого управления - 240 руб.

Проверка уровня заряженности АКБ, затяжка клемм -80 руб. Визуальная проверка контрольного, осветительного, сигнального оборудования, модулей подушек безопасности - 800 руб. Визуальная проверка передних и задних тормозов - 160 руб.

Проверка болтов и гаек шасси, ходовой части и основания кузова - 240 руб. Проверка и регулировка стояночного тормоза, трубки и шланги тормозной системы Защитные чехлы полуосей - 320 руб. Состояние шин, давление воздуха (корректировка) - 80 руб.

Смазка петель замков, дверей и капота - 240 руб. Замена расходников: Замена масла и Масляный фильтр - 400 руб. Фильтр вентиляции салона - 480 руб Свечи зажигания - 400 руб.

Ремень ГРМ, ролики, прокладка водяного насоса - 4960 руб

Можно ли устранить без замены суппорта? Спасибо [Консультации] Ответ: Можно попробовать заменить направляющие суппорта Постоянная ссылка на этот вопрос. 02.08.2012 22:40 вячеслав, москва Вопрос: здравствуйте!! скажите пожайлуста авто дэу нексия 2010 года нужно демонтировать сигнализацию старлайн а 4 и установить старлайн а 91 с автозапуском. + поставить доводчик стекол на 4 окна + открывание багажника с кнопки. какова цена вопроса. сигнализация и доводчик мои [Консультации] Ответ: Стоимость работы - 12000 руб. Постоянная ссылка на этот вопрос. 02.08.2012 20:18 Олег, Нальчик Вопрос: Здравствуйте. Помогите с моей ситуацией. У меня Нексия 1996 года выпуска (инжектор) вчера кончился бензин (насухо), залил 13 литров, подкачка ТН слышна но машина не заводится. я слышал о ручной подкачке . Подскажите как прокачать вручную? [Консультации] Ответ: Нужно снять топливную трубку с топливной рейки и прокачать топливную систему Постоянная ссылка на этот вопрос. 02.08.2012 18:55 Александр, Москва Вопрос: Здравствуйте! Машина kia shuma 1998г.Сколько будет стоить поставить задние проставки между опорой и кузовом. И ещё, подскажите пожалуйста, какие более жёсткие пружины можно поставить на зад, а то родные проседают даже от небольшого багажа. [Консультации] Ответ: Нужно заменить задние амортизаторы (KAYABA газовые) и тогда не нужно будет ставить проставки. Постоянная ссылка на этот вопрос. 02.08.2012 12:49 Алексей, Москва Вопрос: Добрый день! Приобрел новую Daewoo Nexia N150 мотор мощностью 109 л.с., пробег 600 км, когда завожу на холодную в верхней части двигателя (вероятно ГРМ) раздается металлическое клацанье, при полном прогреве клацанье исчезает, двигатель пока на обкатке, больше 90 км/час не езжу и не более 3500 оборотов, клацанье появилось при пробеге 350 км, насколько это критично и можно ли это устранить? спасибо [Консультации] Ответ: Это не критично. Постоянная ссылка на этот вопрос. 02.08.2012 1:34 владимир, москва Вопрос: можно ли произвести замену коробки передач на киа спектра 1.6 на коробку передач от киа спектра 1.8 [Консультации] Ответ: Мы не устанавливали Постоянная ссылка на этот вопрос. 01.08.2012 20:32 Лика, Днепродзержинск Вопрос: Не завелся КИА СИД2008,110 тыс.пробег.До того масло никогда не текло.Доброжелатель "погазовал"(пытался "продуть"систему).На эвакуаторе отправили на СТО.Диагноз:свечи,слетела цепь,накрылся натяжитель цепи,16 клапанов.Мутили долго.За подгонку 16 толкателей клапанов (родных) запросили 1500грн.(прибл.6000рубл.)

А цилиндры с чего вдруг потекли. Вопрос: если точить гильзы -можно ли оставить старые поршни. И вообще,какой прогноз из Вашей практики.

На сколько времени хватает таких "отремонтированных" двигов (при условии, что делает Спец)

Загудел левый ступичный подшипник,собрался заменить, но в книге не могу найти какой размер подшипника. Какие размеры подшипника? Спасибо. [Консультации] Ответ: Можете купить подшипник у нас. Стоимость подшипника - 850 руб. Постоянная ссылка на этот вопрос. 30.07.2012 21:26 павел, челябинск Вопрос: Здраствуйте,нексия 8 кл.,1997г.в.,не заводиться,форсунки не подают бензин,после прокрутки стартером свечи сухие,давление в рампе нормальное,питание на форсунках есть,мозги ,катушку,трамблер ставил с другой рабочей машины ,никак не могу завести,может подскажите что нибудь? [Консультации] Ответ: Проверьте регулятор давления топлива Постоянная ссылка на этот вопрос.

Машина газует на холостом ходу – почему это происходит?

Доброго времени суток. Владельцем семерки являюсь 6 год, бывало всякое, но такое впервые. может у кого была похожая проблема, помогите советом. Дело обстоит так, заводится хорошо обороты тоже норма, но после того как проедешь какое-то время, начинаются проблемы. Едешь и в какой-то момент педаль газа проваливается, начинают падать обороты, теряется скорость. Нажимаешь педаль несколько раз, но машина не реагирует, потом подхватывает. И так может повторятся несколько раз подряд, а может и пол дня нормально ездить. И еще, но реже плавают обороты холостого хода, бывает и на холодную, но чаще на горячую. Работает на 800 и вдруг резко падает чуть не до нуля, но не глохнет, а потом снова поднимаются до нормы. Менял датчик холостого хода, проблема не исчезла. Менял модуль зажигания, чистил свечи все без толку.

А просто пройти диагностику, или она как всегда находится очень далеко?

Машина сама подгазовывает на холостом ходу

Для начала, следует проверить тросик привода дроссельной заслонки. Довольно часто он подклинивает, при этом, наблюдается «залипание» педали, когда ногу водитель уже убрал, а обороты не снизились. Это может быть следствием следующих проблем:

  • Коррозия тросика
    . При этом, он просто застревает в рубашке;
  • Смазка
    . Иногда водители стремясь улучшить работу узла смазывают трос, в зимнее время смазка замерзает, что вызывает подклинивание;
  • Неудачный ремонт
    . В некоторых случаях автолюбители после ремонта неправильно располагают трос, в результате чего, возникают проблемы.

Поэтому, обязательно проверьте состояние троса. Посмотрите, как он двигается, при необходимости замените его.


Причины, почему машина сама газует

1. Повреждение троса привода дроссельной заслонки является первой причиной, почему машина сама газует. Сюда нужно отнести наличие коррозии или масла на поверхности троса, а также его повреждение. Поэтому в первую очередь нужно проверить состояние троса, если возникают проблемы с двигателем.

2. Проблема может быть в нарушении работы одного из датчиков. В первую очередь, на исправность нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки.

3. Повреждение проводов блока управления двигателем. Иногда из-за грязи электропроводка может повреждаться, нарушая работу двигателя.

4. Проблемы с регулятором холостого хода могут приводить к тому, что двигатель будет самостоятельно газовать.

5. Повреждение датчика массового расхода воздуха приводит к подаче слишком разреженного воздухом горючего в систему двигателя.

6. Неисправность генератора может быть еще одной причиной, почему автомобиль самостоятельно газует.

7. Нарушение работы бортового компьютера. Обновление программного обеспечения позволяет решить эту проблему.

Машина сама газует. что может быть? ООА (C20NE)

Изменено: LLIAPK, 11 Апрель 2012 — 13:09

  • Наверх

Изменено: berya, 11 Апрель 2012 — 13:10

  • Наверх

Добавь инфы. Когда едешь — сама подгазовывает? Или едешь ровно, но только скинул на нейтралку начинают плавать обороты? Скорее у тебя плавают холостые обороты. Это датчик ХХ, дросельная заслонка.

Изменено: LLIAPK, 11 Апрель 2012 — 13:27

  • Наверх

У меня было похожее на x2.0xev.Поменял клапан ХХ все нормально.Но пока нашел клапан снял фишку с него добавил чуть оборотов винтом на заслонке и ездил так где-то месяц.

Один минус с утра нужно было пол минуты держать пелаль газа обороты,а то на холодную было где-то 500об/мин без подгазовки. А так все норм и ХХ 800.

Изменено: Tolik1, 11 Апрель 2012 — 13:40

  • Наверх

Когда еду — газует. И когда остановился включил нейтралку — тоже газует. Сажусь в машину еду дальше — может через некоторое время перестать газовать. Но в основном когда уже прогреется то газует почти постоянно.

  • Наверх

тоесть и сама скорость набирает? Ты тапку не давиш, а она разгоняется? Аккуратней тада с этим, лечи срочно.

  • Наверх

Попробуй сними фишку с клапана ХХ.

  • Наверх

Посмотри упадут ли оборты возможно заглохнет немного дай газу заслонкой,но у меня при снятии фишки на прогретом двигателе обороты падали где-то до 500 и не глохла.

Возможно его нужно было почистить,но мне попался нормальный клапан ХХ и я поставил его и теперь все в норме.

Изменено: Tolik1, 11 Апрель 2012 — 14:02

  • Наверх

Изменено: Viccasp, 11 Апрель 2012 — 14:17

  • Наверх

Если при снятии фишки обороты перестанут плавать то скорее всего в нем проблема можеш пробовать мить часто помогает ищи клапан(РХХ) с условыем что если поможет (будет нормально работать) то будеш брать .

Не знаю как в с2.0ne но у меня на x2.0xev было так.Да при снятии фишки загорался чек но обороты переставали плавать до 2500тыс.при одивании фишки назад чек тух и обороты снова выделывались.

  • Наверх

Изменено: LLIAPK, 11 Апрель 2012 — 14:29

  • Наверх

Меняй РХХ, мне помогло. Снимать фишку и что дальше, холостые пропадут

Так если пропадут холостые при снятии, тогда можно будет и делать выводы что нужно менять РХХ, а так хз может и не РХХ. На опель-омега.ру нашел похожую тему так там пишут что может не только РХХ быть, а цитирую:

«Обороты могут скакать и от неправильных показаний лямбды(трещина коллектора), глохнуть тоже. Датчик распредвала, коленвала, ДМРВ, датчик температуры воздушного потока и прочее.»

Еще одна цитата:

«Отключи вообще разъем рхх,обороты должны быть низкие но стабильные,если так-то дело в нем,если будут плавать,то бум думать дальше»

Изменено: LLIAPK, 11 Апрель 2012 — 15:09

Привет,парни!У меня аурис 2007 мкк 1,4.Ехал вчера скинул ручку на нейталку и машина сама начала набирать обороты до 4000.Когда втыкаешь любую передачу сама набирает ход особенно на низких.Отвез машину в сервис сделали диагностику компом никаких ошибок не выдал.Была ли у кого нибудь такая же ситуация?

Тросик педали газа залипает/закис? Дроссельную заслонку давно чистили?

Дроссельную заслонку вчера чистили не помогло!С тросиком все норм не залипает!Грешат на датчик холостого хода,но наверное его диагностика показала бы сразу!

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:

Эту страницу ищут по запросам: Сама по себе газует на холостом ходу ВАЗ-2114 , форум ВАЗ-2114, обсуждение ВАЗ-2114.

Сейчас комментируют:

А что делает нынешняя власть? Добивает и разворовывает Сталинское наследие. Да, уж

Подходят ли передние крылья от волчка, на обычный w124

Дураков в России лет на сто припасено. Ответь, почему в Северной Корее сейчас пла

Однако когда его не стало, то скорбила вся страна. Как думаете сколько людей будут опл

Ошибка никакая не горит?

Доброго времени суток. Такая проблема. Приора 2008 года выпуска. Вчера приехал вечером и п

При сталине вообще ничего не было. Уничтожитель народа.

Ока глохнет – очень информативно. Мне кажется с таким подходом лучше дотолкать до автосерв

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

добрый вечер вазовцы! ваз 2115 на холостых оборотах сама подгазовывает. с 900 до 1200 поднимается и обратно. какой датчик нуно заменить.Машина сама газует на холостом ходу.

Похожие статьи

18 comments on “ Машина сама газует на холостом ходу. Ваз 2115 на холостых оборотах сама подгазовывает ”

РХХ наверное-регулятор холостого хода

Смотри, как вариант при выключенном зажигании отсоедини разъемы от всех датчиков, и через пару минут обратно. Мне помогло. Вроде больше не парит!

датчик холостого хода 400 руб в костроме

Регулятор холостого хода попробуй!А вообще у меня такая же проблема,периодически бывает!Много чего менял,но все равно обороты плавают!Можешь съездить к диагносту,пускай он покопается в блоке!У меня увеличили время задержки оборотов при прогреве.

А бывает такое,заводишь,все работает ровно.Потом включаешь потребители и обороты начинают плавать?

дпдз возможно. Но, у меня было такое, поменял еще хуже стало. поменял обратно на старый вроде полегчало. может просто детали дерьмо!

а так при плавающих оборотах менял рхх- бесполезно. менял дпдз -беспонт, замена свечей помогла!

Датчик положени дроссельной заслонки. Всё же стоит начать с него. Менется он просто, да и стоит не дорого. Надо только учитывать, что есть вероятность купить не работающий…

когда дпдз начинает выходить из строя он начинает сам подгазовывать

Так у него и подгазовывает, хоть и относительно не сильно.

у меня так же было,это сто пудов датчик холостого хода, он на 2 болтах меняй,мне помогло, никакой это не датчик дроссельной заслонки,можешь и его за одно поменять он 130 руб

При неисправности датчика холостого хода обороты наоборот падают……

не согласен, у меня наоборот поднимались до 2 тыс, и машина грелась сильно, поменял и сразу все в норме

Артем, согласен с тобой такая же хрень была

Поменяй фильтр бензонасоса у меня такая была хрень то нормально работает то на холостых 1200-1300 держит думал датчик хх благо то подошло заменить пришлось расходники масло свечи и фильтр и все ОК стало.

Датчик холостого хода!

поменял уже всё что можно, и все равно хрень такая. мне кажется что это сигналка мозг выносит

Машина сама газует на холостом

всем привет! заметил на днях такую потеху. Завел машину, прогреть, вышел, стою. слышу подгазовывает сама. (1500-2000 оборотов) либо едешь, а она неохотно скидывает обороты после выжима сцепления, а порой и подгазовывает. У кого то было подобное? Дайте совета. Заранее благодарен!

Old_School

, ДПДЗ скорей всего шалит. Лечится заменой.

спасибо! еще какие могут? датчик ХХ не может? где то писали еще, что воздух мимо воздушного фильтра сосет, возможно из-за этого? завтра проверю плотно ли все воздуховоды сидят. но я сомневаюсь, что дело в этом.

он не датчик, он регулятор, он управляет подачей воздуха. В теории может, если он клинит и ЭБУ не может его протолкнуть «с первого раза» Только ИМХО тогда и вниз обороты б скакали

Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор

Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор. В основном, неполадки в топливной системе. Скорее она будет засорена. Поэтому, для выявления причины, проверяется подача топлива в карбюратор.

В результате засорения понижается работа топливного насоса, карбюратор начинает получать меньшее количество топлива. В итоге мотор заводится и работает на холостых оборотах без проблем, однако при нажатии происходят провалы.

Обращайтесь к квалифицированным специалистам. У нас вы можете выбрать автосервис, который ближе к вам и обратиться за помощью. Они помогут вам с вашей проблемой.

Если же с топливной системой все отлично, то неисправность необходимо искать в карбюраторе. Он отвечает за дозирование подаваемого горючего в воздушный поток. При нарушениях происходит провал. Однако, в начале необходимо проверить на наличие подсоса воздуха. Крепление карбюратора может ослабляться, из-за чего через щель будет подсасывать воздух, делая смесь бедной.

Также обязательно проверяется фильтр-сетка. Находится она входном штуцере трубопровода, который идет он бензонасоса. Если она загрязнена, то это следствие провалов.

Провалы при нажатии на педаль газа на карбюраторе:

Двигатель глохнет при нажатии на газ — в чём могут быть причины?

В результате система неправильно определяет соотношение воздух/топливо для подачи в двигатель.

Проверяют регулятор с помощью мультиметра. Этот прибор нужно перевести в режим измерения сопротивления и далее:

  1. Включить зажигание.
  2. Отсоединить колодку PXX.
  3. Произвести замер сопротивления на контактах В-С, С-Д. Показания на мультиметре должны быть в диапазоне 40-80 Ом.
  4. Если замерить сопротивление на контактах В-С, А-Д, то прибор покажет бесконечное сопротивление.

Если показания будут отличаться от нормальных, то это говорит о неисправности регулятора.

В данном случае его просто заменяют и настраивают (калибруют) заново.

Это могут сделать на СТО опытные мастера. Владельцу автомобиля без опыта ремонта вряд ли удастся самостоятельно произвести данные операции.

Эти клапаны часто забиваются нагаром и перестают работать, в результате чего в камеры сгорания поступает воздушно-топливная смесь вместе с выхлопом в совершенно непредсказуемой пропорции.

Это приводит к плаванию оборотов и появлению на приборной панели ошибки «Чек».

Как обнаружить

Понять, что обороты у мотора выше нормы, сможет любой водитель. На слух звучание и вибрация двигателя при высоких оборотах гораздо громче, а на холостых машина стихает. Помимо этого в автомобиле установлен «тахометр», по которому можно понять повышенные или пониженные обороты у вашего мотора. Разумеется, обороты для холостого хода у каждой модели движка свои.

Поэтому могу только примерно подсказать, что нормой считается на прогретом двигателе от 650 и до 550оборотов холостого хода, подробнее ищите значения в паспорте вашего транспорта. Когда значение оборотов превышает нормальные, это считается отклонением, которому нужно искать причину. В инжекторных машинах загорается лампочка на торпедо, если обороты повышенные, с изображением двигателя «Check Engine». Последствия

Первое неприятное последствие, это конечно же, возрастание расхода горючего. Потому что топливо частично просто выбрасывается через выхлопной коллектор. На ресурсе мотора тоже сказывается не в лучшую сторону. Потому что работа с повышенной нагрузкой быстрее изнашивает детали. Сам узел, из за которого это происходит тоже может прийти в негодность.

Вот почему, при появлении этой проблемы, устранять её нужно сразу, и не ждать, пока возникнут крупные неприятности.

На горячий двигатель высокие обороты нексия

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.Плавают обороты на холостом ходу Дэу Нексия

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Холостые Обороты у Нексия – причины возникновения проблемы

В случае с системой электронного управления инжекторного двигателя Daewoo Nexia самым уязвимым участком являются датчики. Основной из них – датчик холостого хода. Размещается он недалеко от датчика управления дроссельной заслонкой. Проверяется данный сенсор при помощи специального прибора – мультиметра. Оптимальный уровень сопротивления между контактами должен варьироваться от 40 до 80 Ом. В случае получения отличных показаний необходимо сенсор заменить- именно он отвечает за холостые обороты.

Не реже из строя выходит ДМРВ – датчик массового расхода воздуха. Функциональность его проверяется при включенном зажигании, но двигатель при этом не должен быть запущен. Мультиметром замеряется уровень напряжения между жёлтым и зелёным проводами. Оптимальное значение – от 0.9 до 1.2 В. Неисправность датчика также определяется по состоянию свечей зажигания: замена детали проводится в случае, если на поверхности свечей имеется чёрный нагар.

“Плавающие” Обороты у Нексия (Daewoo Nexia) могут проявляться в результате неисправностей в системе EGR. Располагается такой датчик во впускном коллекторе и отвечает за выпуск отработанных газов. Чтобы сохранить его нормальную работоспособность, сенсор необходимо регулярно очищать.

Можно столкнуться и с иными причинами возникновения такой проблемы. К ним зачастую относят:

  1. Неисправности в работе электронного блока управления машиной, проще говоря – система “заглючила” и требует диагностики и перепрошивки;
  2. Поломка датчика дроссельной заслонки;
  3. Некорректные показания температурного датчика;
  4. Поломка клапана вентиляции картера.

Ответы

boyka (28) 6 (13776) 2 14 39 7 лет

я таким образом добил старый движок (в нём так и так головы полетели) . рёв от 2.5 прикольный был и аж огонь из выхлопной трубы валил

МаминДруг (25) 4 (1088) 2 10 24 7 лет

ну в принципе , машине надо иногда дать «пропердется» и потормозить резко , на пустой дороге надо тоже (в разумных пределах)

Turboboy (35) 4 (1741) 2 4 7 лет

что это за машина,что у неё есть 8000 оборотов на двигателе?

Андрис 7 (47564) 8 44 157 7 лет

в зависимости от работоспособности клапана ВКГ. Если он зарос всяким Г и не закрывается, то дрыгатель может масло давануть на таких оборотах. Так что совет: 1. погонять немного машинку как написано, 2. снять хамут с входного воздуховода турбины

Если лопасти чистые, то с клапанами всё в порядки. Если есть масло, то есть смысл задуматься над заменой или чисткой клапана ВКГ. Есть смысл так сделать перед заменой фильтра, что бы 2 раза не влезать.

для моцика не вредно, наоборот в кайф ему.только прогретый должен быть и масло бы не навредило)

BeatLoader 5 (4054) 2 10 36 7 лет

у меня стока нет на тахометре. А вообще, если прогрета и все ГСМ’ы в норме, то действительно НЕМНОЖКО ей не повредит. Я исхожу из того, что у тебя не убитое корыто 1985 года

El-sen 6 (8077) 2 14 35 7 лет

газовать надо!! это факт , всё= ты движок на его предельные обороты не выведишь , у тебя просто ограничется обороты отсечкой , это специально сделано что бы не пережечь двигатель , что допустимо то дозволено

нажми_сюда (26)2 7 лет

если перед этим прогреть двигатель, то нет

Andy Ocean 4 (1296) 2 13 32 7 лет

Я так на своей ауди движок прикончил по пьяни в гараже, правда держал газ где то минуту, так что если не хочешь остаться без двигла, то лучше не делай так!

Forget-me-Not 7 (61784) 12 108 333 7 лет

Скажу, про свой любимый дизель- диз. двигатель вообще не рекомендуется крутить без нагрузки. Гасчёт бензиновых- на своей можешь =)))) а вообще да, масло может давануть.

MadHead 7 (24668) 3 9 29 7 лет

Механические проблемы

Для начала, следует проверить тросик привода дроссельной заслонки. Довольно часто он подклинивает, при этом, наблюдается «залипание» педали, когда ногу водитель уже убрал, а обороты не снизились. Это может быть следствием следующих проблем:

  • Коррозия тросика
    . При этом, он просто застревает в рубашке;
  • Смазка
    . Иногда водители стремясь улучшить работу узла смазывают трос, в зимнее время смазка замерзает, что вызывает подклинивание;
  • Неудачный ремонт
    . В некоторых случаях автолюбители после ремонта неправильно располагают трос, в результате чего, возникают проблемы.

Поэтому, обязательно проверьте состояние троса. Посмотрите, как он двигается, при необходимости замените его.

1482154115 a37bbe4s 960 - Почему машина сама газует на холостом ходу

Похожие вопросы

топливная система засрана или система холостого хода с лямбда зондом где-то глючат.

Обороты холостого хода подстраиваются системой ХХ. Меняется топливо – система начинает подстраиваться. Если происходит постоянно, она постоянно перестраивается. Обычно засрана топливная магистраль, насосы и фильтр. Реже – подыхает лямбда зонд. То работает, то не работает, данные идут или не идут, или не правильные идут.

Купи промывающих присадок для топлива. Поезди с ними. Это в любом случае полезно. Может конечно что и с воздухом и с электричеством глючит. Например, дребезг контактов на датчике прохождения воздуха. Фильтр не лишне посмотреть. В бензодвигателях всего три основных причины – топливо, воздух, электричество ) Но на моей лично практике от глюков с топливом плавали обороты.

Всем привет,! Ситуация такая: Авторынок. Зима. Январь. Мороз -17. Я смотрю машины и вижу, как один человек (хозяин видимо) залазиет в мазду фамилию с-спорт, заводит её и сразу же начинает газовать, причём до упора, до срабатывания ограничителя. И так минуты 3 где-то. Делал он это видимо для более быстрого прогрева мотора. Кто что скажет про подобное явление? И что будет с двигателем при таком обращении? forester.sg5 xt 03′ legacy b4.bl5 gt 08′ hr-v gh4 00′ forester.sh5 xt 08′

Замена датчиков на Нексия

В случае с карбюраторным двигателем “плавающие” обороты устраняются довольно просто: ремонтные работы вполне можно провести в домашнем гараже собственными усилиями. А вот с инжектором ситуация несколько иная, и ремонт сложнее. Стоимость самих датчиков весьма приличная, провести работы по их замене самостоятельно невозможно: после установки новых придётся осуществлять настройку электронной системы двигателя. Все ремонтные работы проводятся только при помощи компьютерных диагностических программ и специального оборудования.

Впрочем, есть и положительная сторона: срок службы таких датчиков весьма большой, поэтому никаких проблем с ними ближайшие 150-200 тысяч километров пробега можно не ожидать.

Полный газ на холостых?! опасно?

Поэтому система за счет повышенных оборотов пытается как можно скорее его нагреть и ввести в рабочий режим.

Затем обороты снижаются. Да и вообще, при повышенных оборотах мотор нагревается быстрее, следовательно, и масло приобретает нужную текучесть гораздо быстрее.

Теперь вы понимаете, почему плавают обороты на холостом ходу с инжектором, однако в данном случае речь идет о ситуации, когда скорость вращения коленчатого вала спала с 2000 до 800-900 об./мин.

Именно такая ситуация является нормальной. Если же стрелка тахометра «прыгает» в интервале 500-1500 об./мин., то это свидетельствует в первую очередь о поломке регулятора холостого хода.

Но других причин также достаточно. Подобная проблема может оказаться серьезной, а может решиться даже сама собой.

Обычно при высокой скорости движения эта проблема малозаметна, но при езде в городе плавание оборотов заставляет водителя сильно нервничать.

Стабилизировать обороты автомобиля на холостом ходу достаточно легко. Нижеприведенный способ актуален в случае, если свечи и ВВ-провода находятся в рабочем состоянии, а дроссельный узел очищен от нагара.

Причины плавающих оборотов на газе

Решение проблемы нестабильного холостого хода на газе


Тогда вам поможет их промывка на специальном стенде. Ежели у вас форсунки типа Valtek, то их нужно разобрать, промыть и по возможности заменить ремкомплект. После чего откалибровать.

Дешевые газовые форсунки имеют свойство со временем по разному дозировать топливо в цилиндры, поэтому их необходимо калибровать каждые 30 000 км. (Valtek, Alex, RegRail и т.п.) на калибровочном стенде с индикатором стрелочного типа.

Из-за неправильной настройки карты воздушно-газовой смеси, двигатель так же будет не стабильно работать на холостом ходу. Решение проблемы — точная регулировка своими руками, или же посещение мастера из специализированного сервиса.

При наличии подсоса воздуха во впускном «тракте» двигателя, автомобиль так же будет плохо работать как на газе так и на бензине, но на газе будет явно выражена проблема. Для решения этой проблемы, посетите СТО с дымогенератором для обнаружения подсоса. После устранения подсоса перенастройка газового блока не нужна.

Проблема с перебоями в питании поступающего на клеммы газового блока, влекут за собой сбои в работе газобаллонного оборудования 4 поколения. Из-за недостачи мощности тока, газовому блоку попросту не хватает той мощности, для подачи полноценного импульса, для открытия форсунки. Как же обнаружить данную проблему, все просто, нужно подключиться к газовому блоку и посмотреть на параметр «Напряжение», если напряжение падает мене чем 12.3 вольт, тогда проверяйте клеммы, заряд генератора и аккумулятор.

Загрязнения на стенках дроссельной заслонки и неисправность регулятора холостого хода. В данном случае из-за сильно грязного дроссельного узла, во время работы двигателя на газе, регулятор холостого хода не может поймать стабильный ХХ. При этом на бензине работать будет нормально. Почему так: бензин в камеру сгорания попадает под давлением, в распыленном виде, а газ попадает в камеру сгорания за счет разряжения (всасывание в двигатель), и если регулятор уже изношен, то разряжение будет постоянно меняться, и воздушно-газовой смесь будет то обедненная то обогащенная. Решение проблемы: чистка дроссельного узла и замена датчика холостого хода.

По регламенту, некоторые двигателя требуют регулировки клапанов каждые 40 000 км. Если этого не делать, то на газу двигатель будет работать нестабильно. В случае постепенного ухудшения работы двигателя, стоит обратится к специалистам по регулировке клапанов.

Самая печальная причина — износ ЦПГ. Для выяснения состояния износа двигателя первым делом необходимо измерить компрессию.

Это самые распространенные причины плавающих оборотов на холостом ходу во время работы двигателя на газу (пропан-бутан) с установленным газобаллонном оборудованием 4 поколения.

Повышенные обороты холостого хода

Опции темы
Отображение

Высокие обороты двигателя и их устранение

Основной причиной нестабильных оборотов мотора на холостом ходу является неисправность проводов регулятора холостого хода и датчика дроссельной заслонки. Оптимальный вариант – либо заменить провода, либо вытянуть их из общего жгута и пустить по отдельной гофре.

Обороты у Нексия

Осуществляется это следующим образом:

  1. Разъём ЭБУ снимается.
  2. Основной жгут проводов разматывается. Провода, идущие от датчиков, аккуратно вытягиваются из общего жгута.
  3. Провода основного жгута вновь обматываются. Провода сенсоров запускаются в отдельную гофру. Как вариант – можно пустить от разъёмов новые провода до разъёма ЭБУ, то есть перепаять их. Для начала достаточно пропустить их в отдельной гофре и, если это не поможет, в дальнейшем перепаять их.

Если проведение таких ремонтных работ не помогает и проблема с “плавающими” оборотами у Нексия остаётся актуальной, необходимо обратиться в сервисный центр Daewoo или автомастерскую за квалифицированной помощью.

Стоит почитать:
  • Двигатель – объем и характеристики
  • Схема предохранителей
  • Сальники – особенности и правила выбора
  • Кулиса – особенности и возможные неисправности
  • Клиренс у Равон Нексия
  • Равон Нексия

Машина газует на холостом ходу – почему это происходит?

на нейтралке) педаль газа вдавить в пол — невозможно? ИМХО, придираешься

Регулятор холостого хода

В первую очередь следует проверить регулятор холостого хода. Для этого потребуется тестер (мультиметр), переведенный в режим омметра.

Выполняется проверка следующим образом:

  • выключить зажигание;
  • отсоединить колодку;
  • произвести замер сопротивления между контактами A * B и C * D регулятора. Если он исправен, то прибор покажет величину сопротивления, находящуюся в интервале от 40 до 80 Ом;
  • произвести замер сопротивления между контактами B * C и A * D. Если регулятор работоспособен, то омметр уйдет в зашкал (на некоторых приборах может быть показан «обрыв цепи»).

Если полученные при измерениях результаты отличаются от приведенных выше, значит регулятор холостых оборотов сломался. К слову, его выход из строя — это одна из самых частых причин того, почему плавают холостые обороты на ваз 2114 инжектор. При обнаружении поломки деталь следует заменить на новую, аналогичную (поскольку РХХ не является ремонтопригодным устройством). Не стоит забывать о том, что перед началом замены устройства следует отключить клемму «массы» АКБ.

После того, как новый регулятор будет смонтирован, его следует «откалибровать». Для этого следует включить зажигание на 10 секунд, после чего выключить его. Двигатель при этом запускать не нужно.

Повышенные обороты холостого хода

Здравствуйте любители нексии! Долго думал, выбирал и в итоге купил себе «Ксюшу» 2003г, GLE. К слову, это моя первая машина, поэтому опыта по какому-либо ремонту нету вообще=)
Поездив на ней пару дней заметил повышенные обороты холостого хода.Как только заведу машину — бывает 800, бывает 1000, а бывает и сразу под 1500. После непродолжительной езды при включении нейтралки- обороты стабильно держатся в районе 1500-2000.

В чем может быть проблема и как это лечится, если не самому- то к какому мастеру ехать- электрику? Заранее спасибо.

Машина сама газует на холостом

всем привет! заметил на днях такую потеху. Завел машину, прогреть, вышел, стою. слышу подгазовывает сама. (1500-2000 оборотов) либо едешь, а она неохотно скидывает обороты после выжима сцепления, а порой и подгазовывает. У кого то было подобное? Дайте совета. Заранее благодарен!

Old_School

, ДПДЗ скорей всего шалит. Лечится заменой.

спасибо! еще какие могут? датчик ХХ не может? где то писали еще, что воздух мимо воздушного фильтра сосет, возможно из-за этого? завтра проверю плотно ли все воздуховоды сидят. но я сомневаюсь, что дело в этом.

он не датчик, он регулятор, он управляет подачей воздуха. В теории может, если он клинит и ЭБУ не может его протолкнуть «с первого раза» Только ИМХО тогда и вниз обороты б скакали

А так много раз писали на форуме, что за подъем обротов отвечает датчик скорости, даж статья есть как трудно ему живется и как его чистить

Нексия высокие холостые обороты

Появилась проблема- на холостом ходу обороты бывает достигают 1500, но чаще держатся на 1100. На некоторое время бывает нормализуется, либо после езды, либо после глушения и заводки. А иногда заведешь, держат 900, доедешь до ближайшего светофора, опять 1100.
Скинул клему аккума, провел установку ХХ по инструкции
"включить зажигание на 5 сек, выключить, включить снова, завести мотор, подержать 5 сек обороты в районе 3000, бросить газ."
Помогла но ровно на 1 день,
Почитав наткнулся что проблема для нексии характерная. Основных причин 4.
1) Загрязнение Регулятора холостого хода (РХХ).
2) ДПДЗ
3) Датчик скорости
4) Неконтакт в жгуте проводов.
Учитывая что пробег 20 тыс. за это время не мог засраться РХХ. Датчики на диагностике показывают норму.
Осталась последняя составляющая (самая неприятная) — жгут проводов. Дело в том что на заводе применяют обжимки, контакт в которых со временем уходит. Лечится пропайкой жгута.
Пошевелил жгут который находится за генератором. Звук изменился- т.о. причина локализована.
Но как туда добраться с паяльником даже не представляю Как я посмотрел паять нужно не снимая с машины.
В общем печаль…
Пропаивать думаю сам, т.к. заехав к нескольким электрикам поразился их непрофессионализму, вместо того, чтобы решить проблему в корне- пропаять жгут начинают придумывать костыли вида
"Давай отдельную соплю массы на датчик кинем "и 100% пройдет""
"Давай контакты на датчике какой-то мутотой попшикаем "и 100% пройдет""
"Купи новый жгут а я его поставлю "и 100% пройдет""
"Давай все датчики поменяем "и 100% пройдет""
Хотя говоришь им и тыкаешь в нос решением проблемы- всем пофиг- типа он самый умный и 100 нексий уже так сделал, и они к ним периодически возвращаются типа "на профилактику".
Хотя я считаю что если решить проблему в корне никакая профилактика ежегодная уже не понадобится.

UPD. Пропаял и все встало на место. Холостой стабильный. Дерготня ушла.

Когда двигатель нагреется холостые обороты поднимаются от 1,6 до 2,5 тыс. Прочистил дроссельную заслонку и поменял регулятор холостого хода, результаты остались такими же, что лечить уже не знаю. Может кто поможет?

Daewoo Nexia 2008, 109 л. с. — другое

Машины в продаже

Нексия высокие холостые обороты

Daewoo Nexia, 2012

Нексия высокие холостые обороты

Daewoo Nexia, 2011

Нексия высокие холостые обороты

Daewoo Nexia, 2012

Нексия высокие холостые обороты

Daewoo Nexia, 2011

Смотрите также

Комментарии 55

а может это быть из за датчика ДТОЖ, ***?
на ваз 2110 было такое)

Здравствуйте. Подскажите что делать.с морозами появилась проблема с оборотами на нексии (3000—3500) это на холостых, а когда включаю габариты и они становятся ещё больше. Датчик холостого хода менял, аккумулятор новый, в штанге ДАД тоже ничего нет. А из- за чего так не знаю и к кому добраться тоже не знаю.посоветуйте что нибудь плиз.

Здравствуйте!Я всё переделал, что было на форумах и сайтах, но это не помогло!Я сделал по-другому.При заведённом д-ле начал вкл.всё что есть(печку, д.свет и т.д.)потрогал на аккумуляторе + клему.Она была через чур тёплой.Что я сделал, поменял клемы (заодно — клему)на обыкновенные.И у меня всё восстановилось, и обороты стали в норме!Старые(родные)клемы состоят из 2-х частей, которые собираются вместе.Сама клема прикручивается на клеме аккумулятора, а на болт(который вставляется между двух частей клемы)одеваются два провода.Один + от стартера, а другой выходит из проводки.Так вот, вся загвоздка в этом болте.

Парни, у меня ситуёвина похожая. Ксюха 2011г. 1,5. Началось неделю назад. При запуске машинки обороты прыгают до 2500 и падают до 2000. РХХ снял, был загажен, весь внутри в "саже". Почистил спиртом, поставил на место, завёл-обороты сразу повыпендривались и через минуту всё стало отлично, 850 оборотов. Но неделю спустя снова здрасте 2000 оборотов. После прогревания обороты не падают и если постучать по панельке спидометра стрелка тахометра немного проседает. Можно несколько раз постучать-в общем стрелка ниже 1800 не падает. Но самое интересное, когда подключаю OBDII комп показывает 900 оборотов. И что выходит? Стрелка тахометра где-то заклинивает?

Ну что хочу сказать подключаем комп смотрим разрежение в впускном коллекторе смотрим желаемые обороты с фактическими если совпадают возможен подсос воздуха если не совпадают на двигателях 1,6 есть болячка оксисляется проводка смотрим проводку дпдз и регулятор холостого хода, если замерить сопротивление и пропаять то всё должно быть хорошо. Я на новых машинах видел на массе уже сопротивление ом 8 идет… а должно быть максимум 1,6 ома для надёжного контакта.

просто тут внезапно все началось. небыло ничего и раз! все плохо. машина не моя, но ручаюсь что не крутили ничего

Мы о какой машине говорим хоть ? о нексии? если о нексии там другие причины.

мазда. я грешу на РХХ либо на подсос воздуха

При подсосе воздуха она глохнет обычно.

завтра вскрытие покажет

Осмотри патрубок с воздушного фильтра на дросель, эта гофра рвется, получается щель в гармошке, через нее подсос идет. Газ держишь работает, отпускаешь она глохнет, если подсос большой.

при малом подсосе просто обороты поднимаются. по своему опыту знаю — лопнул шланчик вентиляции картера маленький. дырка диаметром 5мм. обороты были тысячи три где то

А я про свой опыт пишу на мазде 323. он там 14 лет опыт на ней)

уважуха за такой опыт!=)

пацаны, у дэу нубира 2 куба, и у меня тоже не спадают обороты. уже перепробывал все варианты какие есть и что вы здесь посоветовали. даже эбу проверял но, ничего не помогло. раньше когда повышались обороты я кондер включал, вроде опускались до нужного оборота. а ща еще хуже стало. теперь и кондер перестал работать, да и при включении его обороты вообще до 3-х 4-х тысячь оборотов доходит. запарился с этой фигней.

Как решил проблему?

Плавают от 1000 до 2000. 15 лет не плавали. Пока не решил…

У меня сейчас такая же ситуация, говорят помогает замена или отделение пучка проводов от 2 датчиков хх и дпдз. Вот сылка на это дело.
www.nexia-faq.ru/electro/…borotes-holostoy-hod.html

Отец поборол это проблему чисткой инжектора.не знаю поможет вам или нет

Многим владельцам нексий известна проблема нестабильных и высоких оборотов двигателя на холостом ходу. Оказывается, данная проблема легко решаема.

Указанный способ решения актуален при условии, что у вас дроссельный узел очищен от отложений, свечи и ВВ-провода в порядке.

При запуске двигателя на холостом ходу начали подниматься обороты до 1200—1700 об/мин, потом спадают, потом снова поднимаются. И так обороты плавают постоянно.

Причина столь высоких оборотов холостого хода в проводах от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Желательно пустить эти провода по отдельной гофре, убрать из общего жгута проводов

Нексия высокие холостые обороты
Снимаем гофру с общего жгута, разматываем косу Нексия высокие холостые обороты

Начиная от датчиков, разматываем провода.

Отдельная коса от РХХ (регулятор холостого хода)

Нексия высокие холостые обороты
Отдельная коса от ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) Нексия высокие холостые обороты
На ДАД (датчик абсолютного давления) получается только так, пойдет через отдельную гофру Нексия высокие холостые обороты
Рукой держу основную косу, провода от датчиков временно перевязал изолентой Нексия высокие холостые обороты
Собираем основную косу в гофру Нексия высокие холостые обороты
На датчики пустил такую гофру, стоимость порядка 20 руб за метр Нексия высокие холостые обороты
Гофра с проводами на ДАД готова Нексия высокие холостые обороты
Гофра с проводами на РХХ и ДПДЗ готова Нексия высокие холостые обороты
Место, откуда начинают идти гофры на ДАД, РХХ и ДПДЗ Нексия высокие холостые обороты

В общем, получилось вместо одной 3 гофры: основная, на ДАД, на РХХ+ДПДЗ.

После указанной переделки обороты на автомобиле перестали плавать, двигатель стал работать ровнее.

Читайте также: