Дэу нексия жрет масло

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Это война… или борьба с жором масла.

Всем привет! По заголовку вы поняли о чем будет идти речь. Да моя нексия за последние 15 000км начала кушать масло, вот решил с этим как-то бороться.
Купил все необходимое, а именно самое главное это Лавр для раскоксовки.

Далее подогнал к эстакаде с !охранником! свою машину, посчитал сколько раскоксовывателя нужно в каждый цилиндр и по меткам шприца залил по 46 мл, через час относительно пункта "6", слегка крутанул стартером. Оставил на 11 часов машину и пошел спать. Не смотря на охранника, все ночь не спал, дергался, думал "как же там моя машинка". В 7 утра бегом на эстакаду. Далее все делал по пунктам (жидкости с утра на поршнях не было)

Далее заливаем в старое масло 5-минутную промывку

Все по правилам
-Залили
-Запустили мотор на 5 минут
-!работа только на холостом ходу!
да что я вам объясняю, вы без меня все знаете)) тем более там написано))

Следующим шагом — сливаем нашу бодягу (масло в перемешку с 5-минуткой и раскоксовываетем)

Стоим ждем пол часика чтобы все это дело слилось по максимуму.
Закручиваем маслосливную пробку, заливаем промывочное масло, я взял МПА-2. Почему его? да потому что мне порекомендовал его продавец, я его сразу не стал покупать, пошел в машину, покопался по интернету, вроде пишут хорошо моет, в общем положительные отзывы. Пришел купил промывку и за одно масло.
Согласно инструкции залил промывку до середины щупа

Запускаем на 15-20 минут и ходим вокруг машины курим))

Ребята не покупайте по 10 масл.фильтров, если вы решились промывать двигатель пользуйтесь старым фильтром(он вам также отфильтрует), если вы поменяете на новый фильтр лучше не станет! вам хватит одного фильтра — под новое масло! но если деньги не жалко, то как хотите…

После того как слилось основное масло, я ждал еще часа полтора пока сольются остатки (делать было нечего перечитал весь интернет)

Закручиваем пробку с новой шайбой, заливаем новое масло. Также я заменил свечки, на новые свечи мне не хватило, но у меня были иридиевые свечи с Mitsubishi Lancer 9 1.6 (им по моему 20 000км, а это не много), почистил их закрутил, мотор стал работать на этих иридиевых лучше чем на новых, все таки старые свечки после раскоксавывателя подубились, да и пробег им 40 000км))

Заводим, греем до рабочей, пуляем в пол (это последний и самый интересный пункт в ЛАВР-е).

Самое важное — наклейка, как же мы про нее забудем, пишем пробег и число

Сейчас я уже проехал 1 000км, скажу про жор при следующей замене масла (тысяч через 6-7), может сделаю видео.

В конце хотел бы сказать про промывочное масло и ЛАВР. Прошу не писать как промывка с ЛАВР-ом плоха или хороша, я также как и вы смотрел много форумов, читал много отзывов, кто-то хвалит промывку и ЛАВР, кто-то говорит что это убьет двигатель. Я САМ БОЯЛСЯ ДЕЛАТЬ ВСЕ ЭТИ МАНИПУЛЯЦИИ! Но у меня мотор сильно кушал масло, для начала я решил с этим бороться такими способами, пытаясь избежать вскрытия и заменой сальников и колец…

Всем спасибо кто все это прочитал. Всем пока. Ровных вам дорог и долговечной работы мотора!

1.18 Расход масла

Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км.

Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств:

  • Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.
  • Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.
  • Всесезонное масло, которое остается в двигателе слишком долго, становится более жидким, высший класс вязкоти «теряется», соответственно возрастает потребность в доливке.
  • Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.
  • Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.
  • Негерметичность двигателя. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.
  • Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки (маслосъемный колпачок) стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п

Нулевой расход масла подозрителен

При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.

Зимой следует считаться с примесью бензина в масле примерно в 2—3 %, причем благодаря лучше дозированному обогащению горючей смеси в наших впрысковых двигателях при запуске холодного двигателя в масло попадает меньше бензина, чем в старых карбюраторных.

Правильная спецификация масла

Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.

  • Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen 50101 (VW-Norm 50101). В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.
  • Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 500 00 (VW-Norm 500 00).
  • Только в том случае, если недоступно масло из перечисленных выше, можно для доливки применять всесезонное или сезонное масло категорий «API SF» и «API SG».

Подсказка: такие факторы, как цена масла или его происхождение, еще ничего не говорят о его качестве!

Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях:

  • Масло не должно быть слишком вязким, так как стартер должен быть в состоянии провернуть холодный двигатель, и места, куда в двигателе попадает масло, должны быть смазаны немедленно после пуска холодного двигателя.
  • Масло не должно быть слишком жидким, потому что при высоких температурах и оборотах двигателя может разорваться смазывающая пленка.

График показывает рекомендации Audi /Volkswagen, касающиеся вязкости масла:

Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью.

Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.

Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.

Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное. В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости, в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в –15°C классу вязкости 15W, а при 100°C – классу 50.

Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.

NexiaClub

спасибо! Теперь хоть что-то прояснилось. А то я в этих делах не шибко соображаю.

Добавлено спустя 20 минут 28 секунд:

Ещё такой вопрос может кто знает - насколько сложен и дорог ремонт по замене поршневых колец? У официалов сказали примерно 8 тыщ. Но это как я понял только работа столько стоит. Адекватна ли цена такая? Заранее спасибо!

Женя » 30 мар 2012 Пятница,12:22:15

Анатолий » 30 мар 2012 Пятница,13:26:30

Кент059 » 30 мар 2012 Пятница,13:37:57

Виталий » 30 мар 2012 Пятница,13:41:45


Изображение

mudved » 30 мар 2012 Пятница,14:22:42

Виталий » 30 мар 2012 Пятница,14:49:47


Изображение

Александр » 30 мар 2012 Пятница,17:24:50

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Анатолий » 31 мар 2012 Суббота,13:03:29

Andruha » 16 июл 2012 Понедельник,13:34:57



Daewoo Nexia Gold 2003 г.в. 16кл. - продана
Toyota Corolla E12 2005г.в. 1,6 мкпп - продана
Skoda Octavia 2013г.в. 1.8tsi МКПП- сейчас

Kuzov_lev » 16 июл 2012 Понедельник,13:47:59

Кент059 » 16 июл 2012 Понедельник,15:17:07

Andruha » 16 июл 2012 Понедельник,16:33:41



Daewoo Nexia Gold 2003 г.в. 16кл. - продана
Toyota Corolla E12 2005г.в. 1,6 мкпп - продана
Skoda Octavia 2013г.в. 1.8tsi МКПП- сейчас

Kuzov_lev » 16 июл 2012 Понедельник,21:20:52

Большой расход масла

alex59ru » 6 июн 2013 Четверг,12:23:59

Kuzov_lev » 6 июн 2013 Четверг,17:42:05

alex59ru » 6 июн 2013 Четверг,18:00:06

ZED069 » 6 июн 2013 Четверг,18:46:20

Kuzov_lev » 6 июн 2013 Четверг,18:47:36

alex59ru » 6 июн 2013 Четверг,18:55:54

дело то втом, что у них все специализировано, оч много кто к ним ездит, знакомые все только к нему, ни у кого проблем не было

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

еще вопрос, кто знает как определить размер колец поршневых, если менять, есть ли размер на поршнях.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

SERG BOND » 6 июн 2013 Четверг,22:52:37

KOKAuH » 7 июн 2013 Пятница,11:50:49

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

SERG BOND » 8 июн 2013 Суббота,00:22:41

KOKAuH » 10 июн 2013 Понедельник,14:55:21

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

Kuzov_lev » 10 июн 2013 Понедельник,18:45:55

Виталий » 10 июн 2013 Понедельник,22:14:23


Изображение

SERG BOND » 10 июн 2013 Понедельник,23:57:39

расход масла и масло в цилиндрах

БродягА » 16 июл 2013 Вторник,09:14:43

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Time : 0.069s | 79 Queries | GZIP : On

Дэу нексия жрет масло

Просмотр профиля nac67


Просмотр профиля

Извините, что не по теме, но для себя сделал вывод, что этот гребаный ПРИВАТ из всей предпродажной подготовки своего хлама исправно и с завидной регулярностью выполняет только одну операцию - добросовестно сматывает показания одометров.

Шурик


Просмотр профиля mad


Просмотр профиля traffic


Просмотр профиля intel Просмотр профиля darius


Просмотр профиля DoCEnT


Просмотр профиля

Уверен что они вообще ничего не делают, потому как я когда ехал за машиной, они об этом знали за неделю до события, так даже не завели ее чтобы подзарядить аккумулятор, хорошо что знакомый помог в Харькове, дал прикурить и завели машину, даже колесо одно было почти спущено.

darius


Просмотр профиля bblucky


Просмотр профиля traffic


Просмотр профиля

Тоже так думаю.
А вот почему - уже варианты.

P.S. В % поднялось почти одинаково - 33% и 25% (ну или 20% и 25% - смотря что за базу брать)

bblucky


Просмотр профиля

P.S. В % поднялось почти одинаково - 33% и 25% (ну или 20% и 25% - смотря что за базу брать)

traffic


Просмотр профиля darius


Просмотр профиля

Тогда куда уходит масло?
Возможно ли доказать, что головку плохо сделали, делал на СТО, после ремонта компресию у них не проверял?
Выворачивали свечи юбки все в масле, в колодцах масла нет, хотя и провода надо уже менять.
Свечи стоят NGK одноконтактные. Какие провода и свечи посоветуете.
И да какая НОРМА компресии для этого мотора.

traffic


Просмотр профиля

У меня по 12 во всех на горячую без долива чего бы то ни было в цилиндры.
На холодную разброс выходит от 9 до 11 в разных цилиндрах.

Дэу нексия жрет масло

Всем привет! По заголовку вы поняли о чем будет идти речь. Да моя нексия за последние 15 000км начала кушать масло, вот решил с этим как-то бороться.
Купил все необходимое, а именно самое главное это Лавр для раскоксовки.

Далее заливаем в старое масло 5-минутную промывку

Все по правилам
-Залили
-Запустили мотор на 5 минут
-!работа только на холостом ходу!
да что я вам объясняю, вы без меня все знаете)) тем более там написано))

Следующим шагом — сливаем нашу бодягу (масло в перемешку с 5-минуткой и раскоксовываетем)

Стоим ждем пол часика чтобы все это дело слилось по максимуму.
Закручиваем маслосливную пробку, заливаем промывочное масло, я взял МПА-2. Почему его? да потому что мне порекомендовал его продавец, я его сразу не стал покупать, пошел в машину, покопался по интернету, вроде пишут хорошо моет, в общем положительные отзывы. Пришел купил промывку и за одно масло.
Согласно инструкции залил промывку до середины щупа

Ребята не покупайте по 10 масл.фильтров, если вы решились промывать двигатель пользуйтесь старым фильтром(он вам также отфильтрует), если вы поменяете на новый фильтр лучше не станет! вам хватит одного фильтра — под новое масло! но если деньги не жалко, то как хотите…

После того как слилось основное масло, я ждал еще часа полтора пока сольются остатки (делать было нечего перечитал весь интернет)

Закручиваем пробку с новой шайбой, заливаем новое масло. Также я заменил свечки, на новые свечи мне не хватило, но у меня были иридиевые свечи с Mitsubishi Lancer 9 1.6 (им по моему 20 000км, а это не много), почистил их закрутил, мотор стал работать на этих иридиевых лучше чем на новых, все таки старые свечки после раскоксавывателя подубились, да и пробег им 40 000км))

Заводим, греем до рабочей, пуляем в пол (это последний и самый интересный пункт в ЛАВР-е).

Самое важное — наклейка, как же мы про нее забудем, пишем пробег и число

Сейчас я уже проехал 1 000км, скажу про жор при следующей замене масла (тысяч через 6-7), может сделаю видео.

В конце хотел бы сказать про промывочное масло и ЛАВР. Прошу не писать как промывка с ЛАВР-ом плоха или хороша, я также как и вы смотрел много форумов, читал много отзывов, кто-то хвалит промывку и ЛАВР, кто-то говорит что это убьет двигатель. Я САМ БОЯЛСЯ ДЕЛАТЬ ВСЕ ЭТИ МАНИПУЛЯЦИИ! Но у меня мотор сильно кушал масло, для начала я решил с этим бороться такими способами, пытаясь избежать вскрытия и заменой сальников и колец…

Всем спасибо кто все это прочитал. Всем пока. Ровных вам дорог и долговечной работы мотора!

Всем привет! Такая проблема — большой расход масла. 5 тысяч назад менял масло, фильтр масляный, сальник коленвала, прокладку клапанной крышки. За эти 5 тысяч я уже подлил 4 или 5 литров масла. Подтеков не обнаружил, выхлоп нормальный светлый, дыма немного. Эти же 5 тысяч назад замерял компрессию в 1, 2 и 4 — 11.5 в 3 10.5. N100 16 клапанов 2006г.
В чем может быть проблема? Извините если что не так написано — 1я машина.

Решил проверить датчик

by Adminrive · Published 16.12.2015

Год назад поменял грм

by Adminrive · Published 06.12.2015

Сматри Мища малодоц

by Adminrive · Published 31.01.2016

17 комментариев

  • Comments 17
  • Pingbacks 0

Какое масло заливал? Какой пробег? В расширительном бочке ??

Возможно масло паленое купил

Примерно и у меня такая история, хотя жора поменьше, раскоксовку ядреную попробовал, а вот компрессию то нечем замерить пока что

Артур, масло хундай 5w40. В авто корейце беру(сеть). У них сертификаты все. Синтетика. Пробега 160000

Александр, ну если компрессия норм, то и раскоксовка не нужна, правильно?


Вот такая проблема у меня возникла. После очередного ТО в сервисном центре за которое с меня взяли около 20 тыс руб. Вот после этого ТО у меня и начались какие-то проблемы с двигателем. Раза три возвращался в сервис чтобы они мне исправили косяки виновниками которых они и были.

Вообще у меня там сразу не заладилось, постоянно они ломали мою машину, адрес их я на всякий случай скажу. Станционная 26а г Новосибирск фирма Н- Моторс.

Очень часто я писал на них претензии, но когда машина была на гарантии все равно их косяки я ремонтировал за свой счет.

И вот мою машину сняли с гарантии, когда я обнаружил заводской брак который мог меня просто просто разбить на пустом месте.

И этот подарочек мне подарили на прощанье с заменой масла. Вместо 3.7 литра мне залили почти 5 литров масла. Со временем я заметил что машина у меня стала хуже тянуть, масло стало куда-то пропадать, хотя подтеков масла нет ни где, двигатель был сухой. Далее через какое-то время я заметил что во втором цилиндре у меня постоянно сырая свеча, с огромным нагаром. Потом расход масла увеличился до литра на неделю.

Просто фантастика какая-то, консультации у гаражных спецов мне не помогли все разводили руками. Один человек через недельку дал намек что по неравномерному звуку это может быть гидрокомпенсатор второго цилиндра.

Ну вот с этого момента я и решил случайно попробовать купить присадку, у меня было 2 варианта либо капиталить движок, или присадка 30000 тыщ с запчастями или 300 рублей.

Так как денег нет и не было решил обойтись вторым вариантом.

Залил в четверку нового масла которое я брал на заливку и залил в горловину перед этим реально все перемешав в канистре.

Думал эффект будет сразу,ну или хотя бы через неделю как написано на банке, к сожалению ничего не изменилось, правда заметно стало меньше масла есть примерно с литра в неделю до 150-200 мл. Ну думаю и на этом спасибо. Тут нужно было сгонять в ОМСК туда и обратно за семьёй своей, ну делать нечего сел поехал, а у самого мысли надо собирать 30 штук. Доехал до места расход горючки меня нагрузил 70 литров истратил. Это на 20 минимум литров больше чем до этого я ездил на пустой машине. Ну все ремонт не за горами, меня обычно такие траты сильно выбивают из колеи.

На следующий день поехали по грибы, завел машину, вышел покурить, и чего-то понять не могу, чего-то не хватает. Точно пропал стук в двигателе. Ну хоть этот факт меня немного успокоил. Опущу все детали. Но обратно я ехал груженый в хламину, с мыслью что все равно ремонтировать, и о чудо обратно я истратил всего 45 литров топлива. (это нормально так и было с нуля).

То есть эта чистящая присадка работает! Правда проехать на ней нужно прилично. Еще скажу такую вещь что в городе наверно врятле она будет работать на полную и быстро даст эффект, а вот на трассе да. При этом рекомендую держать скорость как на обкатке не больше 90 км в час.

Вы не подумайте это не реклама, просто я делюсь своим впечатлением и радостью что у меня все обошлось малой кровью и я сэкономил свои деньги.

Дэу нексия жрет масло

Всем привет! По заголовку вы поняли о чем будет идти речь. Да моя нексия за последние 15 000км начала кушать масло, вот решил с этим как-то бороться.
Купил все необходимое, а именно самое главное это Лавр для раскоксовки.

Далее заливаем в старое масло 5-минутную промывку

Все по правилам
-Залили
-Запустили мотор на 5 минут
-!работа только на холостом ходу!
да что я вам объясняю, вы без меня все знаете)) тем более там написано))

Следующим шагом — сливаем нашу бодягу (масло в перемешку с 5-минуткой и раскоксовываетем)

Стоим ждем пол часика чтобы все это дело слилось по максимуму.
Закручиваем маслосливную пробку, заливаем промывочное масло, я взял МПА-2. Почему его? да потому что мне порекомендовал его продавец, я его сразу не стал покупать, пошел в машину, покопался по интернету, вроде пишут хорошо моет, в общем положительные отзывы. Пришел купил промывку и за одно масло.
Согласно инструкции залил промывку до середины щупа

Ребята не покупайте по 10 масл.фильтров, если вы решились промывать двигатель пользуйтесь старым фильтром(он вам также отфильтрует), если вы поменяете на новый фильтр лучше не станет! вам хватит одного фильтра — под новое масло! но если деньги не жалко, то как хотите…

После того как слилось основное масло, я ждал еще часа полтора пока сольются остатки (делать было нечего перечитал весь интернет)

Закручиваем пробку с новой шайбой, заливаем новое масло. Также я заменил свечки, на новые свечи мне не хватило, но у меня были иридиевые свечи с Mitsubishi Lancer 9 1.6 (им по моему 20 000км, а это не много), почистил их закрутил, мотор стал работать на этих иридиевых лучше чем на новых, все таки старые свечки после раскоксавывателя подубились, да и пробег им 40 000км))

Заводим, греем до рабочей, пуляем в пол (это последний и самый интересный пункт в ЛАВР-е).

Самое важное — наклейка, как же мы про нее забудем, пишем пробег и число

Сейчас я уже проехал 1 000км, скажу про жор при следующей замене масла (тысяч через 6-7), может сделаю видео.

В конце хотел бы сказать про промывочное масло и ЛАВР. Прошу не писать как промывка с ЛАВР-ом плоха или хороша, я также как и вы смотрел много форумов, читал много отзывов, кто-то хвалит промывку и ЛАВР, кто-то говорит что это убьет двигатель. Я САМ БОЯЛСЯ ДЕЛАТЬ ВСЕ ЭТИ МАНИПУЛЯЦИИ! Но у меня мотор сильно кушал масло, для начала я решил с этим бороться такими способами, пытаясь избежать вскрытия и заменой сальников и колец…

Всем спасибо кто все это прочитал. Всем пока. Ровных вам дорог и долговечной работы мотора!

Всем привет! Такая проблема — большой расход масла. 5 тысяч назад менял масло, фильтр масляный, сальник коленвала, прокладку клапанной крышки. За эти 5 тысяч я уже подлил 4 или 5 литров масла. Подтеков не обнаружил, выхлоп нормальный светлый, дыма немного. Эти же 5 тысяч назад замерял компрессию в 1, 2 и 4 — 11.5 в 3 10.5. N100 16 клапанов 2006г.
В чем может быть проблема? Извините если что не так написано — 1я машина.

Решил проверить датчик

by Adminrive · Published 16.12.2015

Год назад поменял грм

by Adminrive · Published 06.12.2015

Сматри Мища малодоц

by Adminrive · Published 31.01.2016

17 комментариев

  • Comments 17
  • Pingbacks 0

Какое масло заливал? Какой пробег? В расширительном бочке ??

Возможно масло паленое купил

Примерно и у меня такая история, хотя жора поменьше, раскоксовку ядреную попробовал, а вот компрессию то нечем замерить пока что

Артур, масло хундай 5w40. В авто корейце беру(сеть). У них сертификаты все. Синтетика. Пробега 160000

Александр, ну если компрессия норм, то и раскоксовка не нужна, правильно?


Вот такая проблема у меня возникла. После очередного ТО в сервисном центре за которое с меня взяли около 20 тыс руб. Вот после этого ТО у меня и начались какие-то проблемы с двигателем. Раза три возвращался в сервис чтобы они мне исправили косяки виновниками которых они и были.

Вообще у меня там сразу не заладилось, постоянно они ломали мою машину, адрес их я на всякий случай скажу. Станционная 26а г Новосибирск фирма Н- Моторс.

Очень часто я писал на них претензии, но когда машина была на гарантии все равно их косяки я ремонтировал за свой счет.

И вот мою машину сняли с гарантии, когда я обнаружил заводской брак который мог меня просто просто разбить на пустом месте.

И этот подарочек мне подарили на прощанье с заменой масла. Вместо 3.7 литра мне залили почти 5 литров масла. Со временем я заметил что машина у меня стала хуже тянуть, масло стало куда-то пропадать, хотя подтеков масла нет ни где, двигатель был сухой. Далее через какое-то время я заметил что во втором цилиндре у меня постоянно сырая свеча, с огромным нагаром. Потом расход масла увеличился до литра на неделю.

Просто фантастика какая-то, консультации у гаражных спецов мне не помогли все разводили руками. Один человек через недельку дал намек что по неравномерному звуку это может быть гидрокомпенсатор второго цилиндра.

Ну вот с этого момента я и решил случайно попробовать купить присадку, у меня было 2 варианта либо капиталить движок, или присадка 30000 тыщ с запчастями или 300 рублей.

Так как денег нет и не было решил обойтись вторым вариантом.

Залил в четверку нового масла которое я брал на заливку и залил в горловину перед этим реально все перемешав в канистре.

Думал эффект будет сразу,ну или хотя бы через неделю как написано на банке, к сожалению ничего не изменилось, правда заметно стало меньше масла есть примерно с литра в неделю до 150-200 мл. Ну думаю и на этом спасибо. Тут нужно было сгонять в ОМСК туда и обратно за семьёй своей, ну делать нечего сел поехал, а у самого мысли надо собирать 30 штук. Доехал до места расход горючки меня нагрузил 70 литров истратил. Это на 20 минимум литров больше чем до этого я ездил на пустой машине. Ну все ремонт не за горами, меня обычно такие траты сильно выбивают из колеи.

На следующий день поехали по грибы, завел машину, вышел покурить, и чего-то понять не могу, чего-то не хватает. Точно пропал стук в двигателе. Ну хоть этот факт меня немного успокоил. Опущу все детали. Но обратно я ехал груженый в хламину, с мыслью что все равно ремонтировать, и о чудо обратно я истратил всего 45 литров топлива. (это нормально так и было с нуля).

То есть эта чистящая присадка работает! Правда проехать на ней нужно прилично. Еще скажу такую вещь что в городе наверно врятле она будет работать на полную и быстро даст эффект, а вот на трассе да. При этом рекомендую держать скорость как на обкатке не больше 90 км в час.

Вы не подумайте это не реклама, просто я делюсь своим впечатлением и радостью что у меня все обошлось малой кровью и я сэкономил свои деньги.

Моторное масло для двигателя Daewoo Nexia

Daewoo Nexia – компактный автомобиль В-класса, впервые представленный в 1994 году. Представляет собой соплатформенную версию модели Opel Kadett Е 1984 года, которая, в свою очередь, является клоном предшественника Nexia – Daewoo Racer 1986-1994. Таким образом, Нексия является лишь доработанной версией Racer. Несмотря на устаревшую конструкцию, автомобиль пользовался устойчивым спросом вплоть до 2016 года. Машину выпускали в Узбекистане и России. Модернизация 2008 года немного освежила внешность Nexia, но обошлось без технических изменений, если не считать доработанной моторной гаммы. К тому времени автомобиль также получил топовый 1.6-литровый мотор мощностью 106 л. с., знакомый по Chevrolet Lacetti.

Масло в двигателе Daewoo Nexia – как часто совершать замену

Производитель автомобиля Daewoo Nexia рекомендует проводить замену масла через 10 тыс. км. При благоприятных условиях моющие присадки, как правило, теряют свою эффективность ближе к 7-8 тыс. км. Однако в худшем случае замена масла может понадобится каждые 6 тыс. км, если двигатель испытывает перегрузки в связи с постоянным нахождением в городских пробках. В этих условиях возможны резкие перегазовки и торможения, частые переключения передач, непредсказуемый стиль вождения и т. д. Все это приводит к перегреву ДВС и преждевременному ухудшению качества масла.

Двигатель Daewoo Nexia – сколько масла заливать

Первое поколение N100-N150 (1994-2016)

С точки зрения дизайна Daewoo Nexia во многом была похожа на своего прародителя Kadett. Однако внешность корейского автомобиля была улучшена за счет добавления обтекаемых форм, в результате чего угловатых линий стало гораздо меньше. Однако внутри Нексия еще больше навевала ассоциации с автомобилями из 80-ых годов. Помимо жесткого пластика и дешевых отделочных материалов, многие владельцы негативно высказывались по поводу специфической водительской посадки, а пассажиры – на тесный салон сзади. Зато машина получила просторный багажник – один из самых объемных в классе. К тому же, Nexia была отлично адаптирована к российским дорожным условиям. В плане безопасности не все однозначно – первый краш-тест Авторевю (столкновение с жестким половинным барьером на 50 км/час) автомобиль выдержал достойно, однако в более жестких испытаниях (второй краш-тест Авторевю с ударом на 64 км/час с 40-процентным перекрытием) оказался провальным для Nexia.

Бензиновые двигатели 1995-2008
  • 1.5 G15MF 75 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API – SM/CF; SAE 5W-40
  • 1.5i 16V DOHC A15MF 85-90 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API – SM/CF; SAE 5W-40

1.6 F16D3 106 л. с., объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-40.

Какое масло требуется использовать для двигателя Daewoo Nexia

Оригинальное

В двигатели автомобиля Daewoo Nexia подойдет любое моторное масло с подходящими характеристиками. Следует выбирать из проверенных торговых марок Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Shell, Castrol, Liqui Moly и т. д. Также можно остановить выбор на относительно недорогих отечественных продуктах Роснефть, G-Energy и Лукойл. Что касается типа вязкости SAE, в данном случае еще надо учитывать климатические условия. Например, при зимней эксплуатации подойдет вязкость 0W-30, 0W-40 и 5W-40, а летом рекомендуется использовать 20W-40 или 25W-50. Если речь идет о всесезонном использовании, тогда можно остановиться на SAE 10W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

При выборе качественного моторного масла для Daewoo Nexia еще надо учитывать допуск API, характеризующий качество и совместимость продукта. Например, для автомобилей более ранних лет (например, 2008 г.) рекомендуется всесезонная полусинтетика с вязкостью 10W-40 и допуском API-SL. Если же речь идет о более свежих машинах 2014 года выпуска, тогда можно остановить выбор на чистой синтетике с допуском API-SM. Ниже представлены лучшие смазочные материалы для двигателей Daewoo Nexia.

  • Shell Helix HX8 5W-40
  • ZIC 5w-30
  • Eneos 5W-40
  • Mobil 10W-40.

Замена масла

Двигатель берет масло, но не дымит: почему так происходит

Двигатель есть масло жор масла но не дымит

В процессе эксплуатации ТС с разными типами двигателей (бензин, дизель) автовладельцы часто сталкиваются с тем, что расход масла увеличивается. При этом хорошо известно, что в случае проблем с ЦПГ к расходу смазки обычно добавляется дымление двигателя.

Однако бывает и так, что уровень масла постепенно понижается, но синего или сизого масляного дыма из выхлопной трубы нет. В этой статье мы поговорим о том, почему может быть увеличен расход масла, но не дымит двигатель.

В двигателе увеличен расход масла, но мотор не дымит: основные причины

Двигатель ест масло но не дымит

Чтобы разобраться, почему двигатель ест масло, но не дымит, нужно изучить возможные причины повышенного расхода смазки.

Прежде всего, если масляного дыма нет, но расход масла выше нормы, на первый взгляд может показаться, что с цилиндропоршневой группой нет проблем.

Как правило, увеличенный расход смазочной жидкости без явного дымления двигателя водители часто списывают на плохое качество масла. Еще некоторые склонны полагать, что после езды на высоких оборотах увеличение расхода и вовсе является нормой.

Сразу отметим, как в первом, так и во втором случае допускаются определенные потери, но если масло приходиться доливать литрами на 2-3 тыс. км. пробега, тогда дело никак не в качестве смазки и особенностях эксплуатации авто.

  • Другими словами, имеются проблемы, которые нужно устранять. Чаще всего основной причиной является утечка масла. При этом далеко не всегда имеется явная течь, когда после стоянки можно заметить капли смазки под машиной. По этой причине на месте стоянки нужно положить под автомобиль лист белого картона.
  • В этом случае утечку также нельзя исключать, но при этом определение места утечки будет еще более затруднено. Итак, есть ли пятна под авто или нет, переходим к следующему этапу, который предполагает визуальный осмотр подкапотного пространства и ДВС.
  • Следующим элементом для проверки становятся сальники. Течь может как передний сальник коленчатого вала, так и задний. Также нередко подтекают и сальники распределительного вала.

При этом само состояние сальников при наружном осмотре определить сложно. Верным признаком утечки масла является «запотевание» сальников, сильное замасливание в месте их установки и т.д. При этом менять сальники двигателя нужно быстрее. Дело в том, что кроме потерь смазки масло может попадать на другие детали и узлы.

  • Часто смазка течет из-под датчика давления масла. В этом случае проблема обычно не решается обычной затяжкой датчика, устраняется течь заменой устройства. Также утечка смазки может быть по причине того, что масляный фильтр некачественный или установлен неправильно.
Течет масло из-под корпуса масляного фильтра причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему возникает течь масла из-под масляного фильтра. Из этой статьи вы узнаете о том, почему моторное масло вытекает в области корпуса фильтра масла, а также что делать в этом случае.

Кстати, на многих ДВС датчик давления масла расположен над масляным фильтром. Визуально можно ошибочно принять течь датчика за утечки из-под корпуса фильтра масла, однако замена маслофильтра на новый ничего не дает. По этой причине перед принятием решения о замене фильтра нужно убедиться в том, что датчик исправен.

  • Отдельного внимания в рамках диагностики заслуживает заглушка распредвала, которую можно встретить на двигателях с двумя распределительными валами или ДВС с одним распредвалом, которые не имеют трамблера.

Единственное, если пластиковую заглушку можно поменять быстро и легко, то резиновая требует более точной установки на место, чтобы избавиться от течи и добиться нужной герметичности.

  • Если мотор оснащен трамблером, масло может протекать через уплотнительное кольцо. Замена такого кольца не является сложной, однако далее нужно будет выставлять УОЗ.

Более сложным случаем является такой, когда масло попадает в трамблер. Основным признаком является характерный треск (трещит подшипник), а также сбои в работе трамблера. В этом случае трамблер потребует разборки, чистки и замены подшипника вместе с сальником.

Что в итоге

Как видно, если масло уходит, но мотор не дымит, тогда основной проблемой зачастую является течь. Еще можно упомянуть выдавливание масла через сапун и т.п. При этом далеко не всегда утечку можно обнаружит при визуальном осмотре. В некоторых случаях может потребоваться частичная разборка, снятие защитных кожухов в подкапотном пространстве и т.д.

Нет давления масла в двигателе причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему нет давления масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о причинах падения давления масла в системе смазки, последствиях низкого давления масла, а также о способах определения и устранения причин.

Что касается ремонта, в ряде случаев неполадку можно устранить быстро и с минимальными затратами. Однако если начинают течь сальники коленвала (особенно задний СКВ), тогда замена предполагает выполнение целого комплекса работ и требует определенных профессиональных навыков.

Давит масло через сапун

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Загорается давление масла после прогрева

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

ДВигатель в масле причины течи масла

Почему течет масло из двигателя автомобиля: причины и признаки утечки моторного масла. Что делать водителю и как найти место, откуда течет масло из ДВС.

Течет масло из-под масляного фильтра

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Горит лампа давления масла на холостых

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

Нет давления масла в двигателе причины и ремонт

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Это война… или борьба с жором масла. — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2


Nexia



Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины. Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин: Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации. Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

расход масла на дэу нексия

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством. Источники наружной утечки: Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных.

Верхняя часть движка — одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ.

Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок.

расход масла на дэу нексия

Прокладка под головкой блока течет довольно редко. Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи — один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.

1.18 Расход масла

Прокладка передней крышки. Куда лить? Просто невероятной силы "растворитель".

Я вчера решил провести комплексное ТО, хорошенько промыть двигатель, так как ездил на минералке с незапамятных времён и появились подозрения на подстукивание гидрокомпенсаторов. Так вот, начитался про "Лавр" и решил применить именно его, купил набор за руб.

Повышенный расход масла Дэу Нексия

Прогрел движок прямо перед домом гаража нет Правильная спецификация масла Поскольку при относительно длинных, 15 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.

Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen VW-Norm В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.

Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее расход масла на дэу нексия в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 00 VW-Norm Вязкость масла Текучесть масла, то есть его вязкость, должна соответствовать требованиям для применения в данном двигателе. При этом следует помнить о двух критериях: Масло не должно быть слишком вязким, так как стартер должен быть в состоянии провернуть холодный двигатель, и места, куда в двигателе попадает масло, должны быть смазаны немедленно после пуска холодного двигателя.

расход масла на дэу нексия

Масло не должно быть слишком жидким, потому что при высоких температурах и оборотах двигателя может разорваться смазывающая пленка. Саша, приведу аналогию из стройки. Бондаренко энд компани тоже, бывает, "косячит". Но не специально и не со зла.

Читайте также: