Диагностика абс киа сид

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Не работает абс на Киа Сид

Не работает абс на Киа Сид

Эту неисправность считают весьма серьёзной, которая существенно влияет на безопасность дорожного движения. Это значит, что следует отыскать источник проблемы, затем устранить. После чего можно продолжать эксплуатацию автомобиля Киа Сид. При наличии опыта обслуживания и ремонта технического сложного оборудования, можно попытаться самостоятельно устранить возникшую проблему. Желательно вспомнить основы электротехники, иметь измерительный прибор, в качестве которого подойдёт автомобильный тестер, мультиметр.

Где может находится неисправность

Работой системы управляет электронный блок, это сложное радиоэлектронное устройство. Если неисправность именно в нём, самостоятельно ремонтировать блок не следует. Доверьте это дело профессионалам или установите новый узел. Система защищена двумя предохранителями, которые установлены в монтажном блоке моторного отсека. Это плавкие вставки под номерами 3,4. Первый прибор рассчитан на ток силой 20 Ампер, второй уже на ток в 40 Ампер. Управляющие импульсы для этого блока поступают от датчиков на ступицах колёс машины.

Проверьте подключение проводов к ним, состояние контактов проводов и датчиков. Они находятся в зоне повышенной влажности, поэтому часто раньше времени происходит окисление, которое нарушает, а то и полностью делает невозможным прохождение управляющих импульсов. Если сканером просканировать электронный блок управления, можно увидеть источник проблем, затем его устранить. Также обращают на другие ошибки в этой системе.

Что ещё проверяют

Часто проблемы в системе ABS появляются после неаккуратной работы механиков при замене тормозных колодок, шиномонтаже, ремонте ступиц колёс. Были случаи, когда поездки по плохим дорогам, обрываются провода от датчиков. Также сами датчики иногда выходят из строя. При установке новых. Следует правильно выставить зазор между датчиком и зубчатым венцом. Он должен быть не более 0,5 мм. Датчик системы ABS, его исправность проверяют измерением его сопротивления. Оно должно быть равным примерно 630 Ом, бесконечность или показания близкие к нулю свидетельствуют о его неисправности.

На этой модели автомобиля чаще всего выходят из строя задние колёсные датчики системы ABS. Провода слишком короткие, защитная гофра также могла бы быть длиннее. Она не закрывает провода примерно на 15 – 20 мм, что вполне достаточно для свободного проникновения влаги, грязи, других посторонних предметов. При случае, следует самостоятельно устранить такой дефект.

Тема: Проблема ABS

а как ее можно проверить? можете поподробнее рассказать?


там ступица идет всборе 66 19 725 445

C большой вероятностью - не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания - всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте. ), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура. ) а в движении загорелась (ёксель-моксель. ) Но - лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном "утоплении" датчика всё пришло в норму.
Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже "до упора". На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо

0 0

Чтобы увидеть на этой шестерне трещину - нужно всю ступицу вытаскивать, так не видно будет, там отверстие с указательный палец толщиной (куда вставляется сам датчик абс)
По сути, если датчик прозванивается, то он рабочий же?
Или на разборке сломанный датчик попался?

C большой вероятностью - не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания - всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте. ), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура. ) а в движении загорелась (ёксель-моксель. ) Но - лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном "утоплении" датчика всё пришло в норму.
Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже "до упора". На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо

а как упирали? постукивать по нему можно ?

C большой вероятностью - не до упора вставили датчик. При самодиагностике (при включении зажигания - всё конечно ОК (сопротивление в норме, датчик на месте. ), а потом при движении система видит что один датчик не даёт показаний. И зажигает лампу.

Было у меня такое, но в чуть другом виде. После установки нового датчика сначала лампа не горела (ура. ) а в движении загорелась (ёксель-моксель. ) Но - лампочка у меня не отключалась, с какой скоростью ни езди и сколько раз машину ни заводи. Только при окончательном "утоплении" датчика всё пришло в норму.
Там резиновое колечко может упираться в посадочное гнездо, будто бы уже "до упора". На самом деле его тоже нужно туда упихать, в гнездо

725 445 0 0 725 445

Не могу сказать. Возможно, что при большом расстоянии от датчика до шестеренки малые скорости еще "читаются", а при бОльших скоростях расстояние слишком велико, шестерня для датчика "сливается" в сплошной круг. Или алгоритмы в блоке АБС. Хз.

Посмотрите всё-таки повнимательнее - до упора он вошёл или есть хотя бы миллиметр. Ориентируйтесь не на кронштейн с болтом, а на посадочное место.

0 0

Не могу сказать. Возможно, что при большом расстоянии от датчика до шестеренки малые скорости еще "читаются", а при бОльших скоростях расстояние слишком велико, шестерня для датчика "сливается" в сплошной круг. Или алгоритмы в блоке АБС. Хз.

Посмотрите всё-таки повнимательнее - до упора он вошёл или есть хотя бы миллиметр. Ориентируйтесь не на кронштейн с болтом, а на посадочное место.







снял колесо, снял датчик, протер там все(хотя было чисто) начал крутить ступицу - увидел, что на этих зубьях резки есть ( старый датчик закоксовался - его высверливали, может из-за этого резки образовались)
сделал фото и начал собирать все обратно, плотно, до упора прижал датчик и завернул болт, сел в машину, завел, лампа абс горела сразу, тронулся - в движении она погасла, но на ровном асфальте немного нажал на тормоз и сразу срабатывало абс, проехал несколько метров и опять загорелся лампа ABS
Старый датчик, кстати себя так же вел, когда заводил машину и начинал движение - работал, спустя несколько метров - загоралась лампа
Может неработающий датчик с разборки попался? хотя замерил опять сопротивление - на фото видно

Диагностика ABS Kia Cee'd


Диагностика ABS автомобилей Kia Cee'd в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Kia Cee'd - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Kia Cee'd

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Kia Cee'd

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Kia Cee'd

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Kia Cee'd

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Диагностика абс киа сид

Хочу поделиться историей, дабы потомки не наступали на мои грабли.
Тем, кто обслуживается у официалов - можно смело ниже не читать.

Итак, дошли руки починить машинку, а то АБС еще с января загорелся веселой лампочкой и перестал подавать признаки жизни.
Заехал на полу-официальное СТО киа на окружной, в районе ГК Березка, сделали диагностику (приятно порадовали ценой - 90 грн за ВСЕ системы авто)
Системы оказались все ок кроме заднего левого датчика АБС - программулина сказала, что там КЗ.
Попутно меняю у ребят колесную шпильку, которую мне благополучно обломали шиномонтажники, благодарю и еду на разборку, она же и СТО.

Приезжаю, прошу поменять датчик, его начинают пытаться выковырять. На этом месте нужно сказать, что в наших машинках датчик просто так вынять практически невозможно - он прикипает намертво, хоть он и в пластиковом кожухе.
Первым сдается крепление - отвертка благополучно его обламывает, вторым сдается шнур - оторвали, далее были плоскогубцы, клещи и девушки с блекджеком много матов. В итоге я прощелкиваю момент, когда ребята случайно вгоняют остатки датчика внутрь.

В итоге приходится разбирать ступицу и тут выясняется, что датчик слегка подогнул решетку АБС, которая стоит внутри ступицы. Снова материмся, ровняем решетку, собираем, ставим новый датчик, вроде лампочка не горит. Тестим на небольшой улочке - абс работает, ура!

Уезжаю, проезжаю 20 км (эксперименты с абс в дороге не ставил) и тут приходится вытормаживаться в пол. Хлоп! Колеса в блок, лампочка горит.
Возвращаюсь сегодня к ребятам, говорю, мол, наверное датчик фиговый, давайте еще раз сменим. Вздыхают, меняют, лампочка тухнет и загорается через 300 метров дороги. Еду снова на компьютер, прошу померять датчик и питание на него. Меряем - пусто, меряем на рабочем колесе - тоже пусто. На проводах сигналов нет, в датчике стоит катушка и подает признаки жизни только когда сигнал видит. Такое можно попытаться увидеть аналоговым тестером, но современные мультиметры не умеют так быстро отображать изменения данных.
Включаем комп, он покзывает уже не КЗ, а ошибку снятия данных, сбрасываем ошибку, вертим колесо - компьютер видит сигнал от датчика. Тут я рассказываю историю о решетке АБС и ребята моменталь говорят - так все понятно, она должна быть кристально ровной, она потому и не меняется отдельно, что ее нельзя вручную выставить - только на заводе.

Крою все матом, еду обратно на разборку, рассказываю, меняем ступицу в сборе, попадаю еще на 600 грн, но! Работает!

Резюме: если вам нужно поменять датчик АБС (задний, не уверен, что с передним так же), то на СТО сразу говорить, дабы разбирали ступицу и выбивали изнутри!

И еще: если у вас подклинивает ручник - не спешите менять тросы, скорее всего это не в них проблема.
Нужно снимать диск тормозной и смотреть на систему подведения колодок - она у нас оооочень дурацкая и очень быстро ржавеет и клинит.
И еще: ОБЯЗАТЕЛЬНО раз в год - полтора снимайте направляющие суппортов и пересмазывайте, ибо если заклинят - здравствуй замена суппорта и 40 баксов за штуку без работы

Ошибка АБС. Диагностика, поиск и устранение ошибки. Киа Сид ошибка абс C1200

Подскажите,какое напряжение приходит в клеммах к датчику? У меня на 1 клемме 2,4В,а на второй 2,5В.

До датчика ещё провод мог замкнуть.

здравствуй.у меня ошибка электроклапан с1011 поменял 2 блок абс передние датчики резултата нету опят етот ошибка вито 638 2.2 сди зарание спасибо

А если тупо прибор не видет АБС, АБС горит а прибор не может увидеть абс

@Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU другим прибором диагностировали

Попробуйте продиагностировать другим прибором. Также нужно помнить, что приборы типа ELM не диагностируют системы ABS.

Где лаунч купил дай ссылку. А то тоже загорелся дадчик абс и есп, еще и руль становится лёгким, обычный елм не видит

Launch купил на aliexpress, но тогда он стоил не дорого, сейчас цены взлетели до небес. Оставлю ссылку на проверенного продавца приборов в России, я у него несколько раз заказывал активацию всех марок (PRO VERSIJA) всё работает. vk.com/launchproaktiv

Доброго времени суток. Можно задать вопрос.
Какой диогностической прогй пользуетес. Можно ли её гдето скачать. Спасибо.

@Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU спасибо за разяснения.

@Василий Жиронкин launch x431 pro 3

@Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU а какое придожение стояло у вас на хуайвей?

@Василий Жиронкин Сейчас смартфон =компьютер, поэтому не стоит этому удивляться. У ELM очень ограниченный функционал и лично я его считаю игрушкой.

@Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU спасибо.
Но на видеоролике вы считываете ошибки на смартфоне.? Я пологаю через ELM через блютус соединение. Правельно я понемаю. Значет программа работает на андройде.?

Подскажите пожалуйста что за приложение такое диагностическое и прибор

Это прибор launch easydiag 2.0 c активированными всеми марками и функциями. Работает в приложении launch x431 pro3

Не подскажешь,вообщем купил датчик на киа сид задний правый,а штекер фишка на новом датчике другая,решили снять фишку и поставить старую фишку что бы вставить на место,так как провода вытаскивались и поставились на новую фишку мы могли поменять полярность?Так как сейчас ошибку показывает всю правую сторону обрыв или замыкание.Сообственно вопрос-может ли это быть связано с неправильной расплюсовкой когда меняли фишку?Или это никак не влияет.

@Мереке Жумагалиев как решил проблему тоже на кии руль становится лёгким на скорости

@Михаил Наумов такая же фигня у меня на элантре, еще и на руле стало больше свободного хода чтоли.

Сегодня свой датчик передний правый померил,поставил мультиметр на положение прозвонки и показывает 161,причём меняя полярность тоже 161,что означает в моём случае не подскажите.ABS соответственно у меня не работает

А из за того,что не работает ABS,то есть горит ошибка,может машина дёргаться когда при разгоне газ резко убираешь?

Три способа проверки датчика АБС

АБС, или антиблокировочная система автомобиля, служит для предотвращения блокирования колес при экстренном торможении. В ее состав входит электронный блок управления, гидравлический узел датчики вращения задних и передних колёс. Основная задача системы – сохранение управляемости транспортом, обеспечение устойчивости и сокращение тормозного пути. Поэтому очень важно поддерживать исправное состояние всех ее элементов. Проверить датчик ABS можно и самостоятельно, для этого необходимо знать какой именно тип датчика установлен на авто, признаки указывающие на его поломки и способы проверки. Рассмотрим все по порядку.

Типы датчиков АБС

На современных автомобилях наиболее часто встречаются три вида датчиков АБС, это:

  1. пассивный тип – его основой является индукционная катушка;
  2. магниторезонансный – действует на основе изменения сопротивления материалов под воздействием магнитного поля;
  3. активный – работает на принципах эффекта Холла.

Пассивные датчики начинают работать с началом движения и считывают информацию с зубчатого импульсного кольца. Проходящий мимо устройства металлический зубец провоцирует генерацию импульса тока в нем, который передается на ЭБУ. Датчики включаются в работу при скорости движения от 5 км/ч. Загрязнения не оказывают на их работу никакого влияния.

Активные датчики состоят из компонентов электроники и постоянного магнита расположенного на ступице. При прохождении магнита мимо устройства в нем образуется разность потенциалов, которая генерируется в сигнал управления микросхемой. После данные считываются электронным блоком управления. Такие датчики АБС встречаются крайне редко и ремонту не подлежат.

Пассивный тип датчиков АБС

Пассивный датчик АБС

Конструкционно простое и надежное устройство с большими сроками службы. Не требует дополнительно питания. Он состоит из индукционной катушки внутри которой размещен магнит с металлическим сердечником.

При движении авто металлические зубцы ротора проходят через магнитное поле сердечника, тем самым изменяя его и образуя переменные ток в обмотке. Чем выше скорость движения транспорта тем больше частота и амплитуда тока. Исходя из получаемых данных ЭБУ дает команды магнитным клапанам. К преимуществам датчиков такого типа можно отнести не высокую стоимость и простоту замены.

Недостатки пассивного датчика АБС:

  • сравнительно большой размер;
  • невысокая точность данных;
  • не включается в работу при скорости до 5 км/ч;
  • срабатывает при минимальных вращениях колеса.

Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.

Магниторезонансный датчик АБС

Магниторезонансный датчик АБС

В основе их работы лежит возможность изменять электрическое сопротивление ферромагнитного материала под воздействием постоянного магнитного поля. Участок датчика отвечающий за контроль изменений изготовлен из двух либо четырех слоев железоникелевых пластин с размещенными на них проводниками. Другая часть установлена в интегральную схему и считывает изменения сопротивления образуя контрольный сигнал.

Ротор при такой конструкции изготовлен из пластикового кольца с магнитными участками и жестко закреплено на ступице колеса. При движении машины магнитные участки ротора воздействуют на магнитное поле пластин чувствительного элемента, что регистрирует схема. Образуется и передается на блок управления импульсный сигнал.

Магниторезонансный датчик АБС определяет смену вращения колес с высокой точностью, что повышает безопасность движения транспорта.

На основе эффекта Холла

В основе его работы используется эффект Холла. На разных концах плоского проводника, размещенном в магнитном поле, образуется поперечная разность потенциалов.

В датчиках такой проводник – это квадратная металлическая пластина размещенная в микросхеме, включающая в себя интегральную схему Холла и контролирующая электронную схему. Датчик АБС размещается напротив импульсного ротора. Ротор может быть выполнен полностью из металла с зубцами или в виде пластикового кольца с магнитными участками, и жестко закреплен на ступице колеса.

В такой схеме постоянно образуются сигнальные всплески с определенной частотой. В спокойном состоянии частота минимальная. При движении металлические зубцы либо магнитные участки проходят через магнитное поле и вызывает изменение тока в датчике, что отслеживается и фиксируется схемой. Исходя из этих данных формируется и передается сигнал на ЭБУ.

Датчики включаются в работу сразу после начала движения, имеют высокую точность и обеспечивают надежное функционирование систем.

Признаки и причины неисправностей датчика ABS

Один и первых признаков указывающий на неисправность системы АБС – это свечение индикатора на приборной панели дольше 6 секунд после включения зажигания. Либо он загорается после начала движения.

Причин дефекта может быть множество, отметим наиболее часто встречаемые:

  • Обрывы проводов на датчике либо неисправность блока контроллера. В таких случаях на приборной панели появляется ошибка, выключается система, сигнал об изменении угловой скорости не подается.
  • Датчик колеса пришел в негодность. После включения система начинает самодиагностику и находит ошибку, однако продолжает работать. Возможно на контактах датчика появилось окисление, что привело к плохому сигналу, либо датчик АБС закоротило или он «упал» на массу.
  • Механические повреждения одного или нескольких элементов – подшипник ступицы, люфт ротора на датчике и т.п. В таких случаях система не включается.

Самым уязвимым звеном всей системы является колесный датчик, расположенный возле вращающейся ступицы и полуоси. Появление грязи или образование люфта подшипника ступицы может привести к полной блокировке системы АБС. О неисправности датчика просигнализируют следующие признаки:

  • на бортовом компьютере появляется код ошибки системы ABS;
  • отсутствие характерной вибрации и звука при нажимании на педаль тормоза;
  • при экстренном торможении блокируются колеса;
  • появляется сигнал стояночного тормоза при его отключенном положении.

При обнаружении одного или нескольких признаков первым делом состоит провести диагностику колесного датчика.

Как провести диагностику системы ABS

Для получения полной и достоверной информации о состоянии всей системы, диагностику следует проводить специальным оборудованием. Для этого заводом изготовителем предусмотрен особый разъем. После подключения включается зажигание с чего начинается проверка. Адаптер выдает коды ошибок, каждый из которых сигнализирует о поломке конкретного узла или элемента системы.

Хорошая модель такого устройства – это Scan Tool Pro Black Edition от корейских производителей. 32-х битный чип дает возможность проводить диагностику не только двигателя, но и всех узлов и агрегатов автомобиля. Стоимость такого прибора относительно невысока.

Также диагностику можно провести в сервисных центрах и СТО. Однако и в гаражных условиях, при наличии определенных знаний, выявить дефекты не составит труда. Для этого Вам потребуется следующий набор инструментов: паяльник, тестер, термоусадка и ремонтные разъемы.

Проверка выполняется в следующей последовательности:

  1. поддомкрачивается проверяемое колесо;
  2. демонтируется блок управления и выводы контроллера;
  3. подключаются ремонтные разъемы к датчикам;
  4. проводится замер сопротивления мультиметром.

Полностью исправный датчик АБС в состоянии покоя имеет сопротивление 1 кОм. При вращении колеса показания должны изменяться, если этого не происходит – датчик неисправен. Следует помнить, что разные датчики имеют разные значения, поэтому перед началом работ нужно их изучить.

Проверка датчика ABS мультиметром

Проверка датчика АБС мультиметром

Помимо самого прибора нужной найти описание модели датчика. Далее работа выполняется в следующей последовательности:

  1. Машина ставится на ровной однородной поверхности, после фиксируется ее положение.
  2. Снимается колесо, где будет проверяться датчик АБС.
  3. Отключается разъем и зачищаются контакты и датчика, и самого штекера.
  4. Осматриваются провода и их соединения на наличие потертостей, а также других следов повреждений изоляции.
  5. Переключатель мультиметра переводится в режим измерений сопротивления.
  6. Щупы тестера прикладываются к выходным контактам датчика и снимаются показания. При нормальных условия табло прибора должны показать цифру указанную в техпаспотре датчика. Если такой информации нет, за норму принимаем показания 0.5 – 2 кОм.
  7. Затем не убирая щупы прокручивается колесо авто. Если датчик исправен сопротивление будет меняться, и чем выше скорость вращения, тем больше изменяется сопротивление.
  8. Мультиметр переводится в режим измерения напряжения и проводится замер.
  9. При скорости вращения колеса в 1 оборот/сек. Показатель должен быть в пределах 0.25 – 0.5 В. Чем выше скорость вращения, тем больше напряжение.
  10. В такой же последовательности проводится проверка всех датчиков.

Помимо этого прозванивается весь жгут проводов между собой, чтобы убедиться в отсутствии короткого замыкания.

Следует помнить, что по конструкции и значениям датчики с задних и передних осей отличаются.

Исходя из данных полученных при замерах, определяется работоспособность датчика:

  • показатель ниже нормального – датчик непригоден;
  • очень маленький показатель сопротивления либо около нуля – замыкание витков катушки;
  • при сгибании жгута проводки меняется показатель сопротивления – жилы проводов повреждены;
  • показатель сопротивления стремится к бесконечности – обрыв проводника, либо жилы в индукционной катушке.

Следует знать, если при проведении диагностики показания сопротивления одного из датчиков АБС сильно отличается от остальных, значит он неисправен.

Перед началом прозвона проводов в жгуте, следует узнать распиновку штекера управляющего модуля. Затем размыкается соединения датчиков и ЭБУ. И после этого можно начинать последовательно прозванивать провода в жгуте согласно распиновке.

Проверка датчика ABS осциллографом

Проверка датчика АБС осциллографом

Для определения работоспособности датчиков АБС можно также применять и осциллограф. Однако стоит заметить, что для этого потребуется иметь некоторый опыт в работе с ним. Если Вы из числа заядлых радиолюбителей, в таком случае это не покажется трудным, но у простого обывателя может возникнуть ряд трудностей. И главная из них – это стоимость устройства.

Такой прибор больше подходит для специалистов и мастеров сервисных центров и СТО. Однако если такое устройство у Вас имеется, то оно станет хорошим помощником и поможет определить неисправности не только в системе ABS.

С помощью осциллографа визуализируется электрический сигнал. Амплитуда и частота тока отображается на специальном экране, благодаря этому можно получить точную информацию о работе того или иного элемента.

Итак, проверка начинается тем же методом, как и с мультиметром. Только в пункте подключения мультиметра, подсоединяется осциллограф. А дальше последовательность такая:

  • подвешенное колесо вращается с частотой примерно 2 – 3 оборота в секунду;
  • фиксируются показания колебаний на табло прибора.

После определения целостности одного колеса, следует сразу приступать к проверке с противоположной стороны оси. После полученные данные сравниваются и на их основании делаются выводы:

  • при условии относительно одинаковых показаний – датчики исправны;
  • отсутствие скачкообразного явления при установке меньшего сигнала синусоиды указывает на нормальную работу датчика;
  • стабильная амплитуда с пиковыми значениями не превышающими 0.5 В при упомянутых выше оборотах, говорит целостности датчика.

Проверка без приборов

Работоспособность датчиков АБС можно также проверить и по наличию магнитного поля. Для этого берется любой железный предмет и прикладывается к корпусу датчика. При включенном зажигании его должно притянуть.

Помимо этого следует внимательно осмотреть сам датчик и место его установки, на предмет повреждений. На проводе не должно быть потертостей, сколов, нарушений изоляции и т. д. Разъем датчика должен быть без следов окисления.

Важно знать, что наличие грязи и окислений может исказить сигнал от датчика.

Вывод

Чтобы провести диагностику датчиков системы ABS не обязательно ехать в автомастерскую, можно сделать это и самостоятельно при наличии необходимых инструментов. Однако для получения полной картинки потребуются нужный набор знаний и немного свободного времени.

Ошибка АБС. Диагностика, поиск и устранение ошибки. Киа Сид ошибка абс C1200

Подскажите,какое напряжение приходит в клеммах к датчику? У меня на 1 клемме 2,4В,а на второй 2,5В.

До датчика ещё провод мог замкнуть.

здравствуй.у меня ошибка электроклапан с1011 поменял 2 блок абс передние датчики резултата нету опят етот ошибка вито 638 2.2 сди зарание спасибо

А если тупо прибор не видет АБС, АБС горит а прибор не может увидеть абс

@Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU другим прибором диагностировали

Попробуйте продиагностировать другим прибором. Также нужно помнить, что приборы типа ELM не диагностируют системы ABS.

Где лаунч купил дай ссылку. А то тоже загорелся дадчик абс и есп, еще и руль становится лёгким, обычный елм не видит

Launch купил на aliexpress, но тогда он стоил не дорого, сейчас цены взлетели до небес. Оставлю ссылку на проверенного продавца приборов в России, я у него несколько раз заказывал активацию всех марок (PRO VERSIJA) всё работает. vk.com/launchproaktiv

Доброго времени суток. Можно задать вопрос.
Какой диогностической прогй пользуетес. Можно ли её гдето скачать. Спасибо.

@Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU спасибо за разяснения.

@Василий Жиронкин launch x431 pro 3

@Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU а какое придожение стояло у вас на хуайвей?

@Василий Жиронкин Сейчас смартфон =компьютер, поэтому не стоит этому удивляться. У ELM очень ограниченный функционал и лично я его считаю игрушкой.

@Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU спасибо.
Но на видеоролике вы считываете ошибки на смартфоне.? Я пологаю через ELM через блютус соединение. Правельно я понемаю. Значет программа работает на андройде.?

Подскажите пожалуйста что за приложение такое диагностическое и прибор

Это прибор launch easydiag 2.0 c активированными всеми марками и функциями. Работает в приложении launch x431 pro3

Не подскажешь,вообщем купил датчик на киа сид задний правый,а штекер фишка на новом датчике другая,решили снять фишку и поставить старую фишку что бы вставить на место,так как провода вытаскивались и поставились на новую фишку мы могли поменять полярность?Так как сейчас ошибку показывает всю правую сторону обрыв или замыкание.Сообственно вопрос-может ли это быть связано с неправильной расплюсовкой когда меняли фишку?Или это никак не влияет.

@Мереке Жумагалиев как решил проблему тоже на кии руль становится лёгким на скорости

@Михаил Наумов такая же фигня у меня на элантре, еще и на руле стало больше свободного хода чтоли.

Сегодня свой датчик передний правый померил,поставил мультиметр на положение прозвонки и показывает 161,причём меняя полярность тоже 161,что означает в моём случае не подскажите.ABS соответственно у меня не работает

А из за того,что не работает ABS,то есть горит ошибка,может машина дёргаться когда при разгоне газ резко убираешь?

Ошибка АБС. Диагностика, поиск и устранение ошибки. Киа Сид ошибка абс C1200

Подскажите,какое напряжение приходит в клеммах к датчику? У меня на 1 клемме 2,4В,а на второй 2,5В.

До датчика ещё провод мог замкнуть.

здравствуй.у меня ошибка электроклапан с1011 поменял 2 блок абс передние датчики резултата нету опят етот ошибка вито 638 2.2 сди зарание спасибо

А если тупо прибор не видет АБС, АБС горит а прибор не может увидеть абс

@Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU другим прибором диагностировали

Попробуйте продиагностировать другим прибором. Также нужно помнить, что приборы типа ELM не диагностируют системы ABS.

Где лаунч купил дай ссылку. А то тоже загорелся дадчик абс и есп, еще и руль становится лёгким, обычный елм не видит

Launch купил на aliexpress, но тогда он стоил не дорого, сейчас цены взлетели до небес. Оставлю ссылку на проверенного продавца приборов в России, я у него несколько раз заказывал активацию всех марок (PRO VERSIJA) всё работает. vk.com/launchproaktiv

Доброго времени суток. Можно задать вопрос.
Какой диогностической прогй пользуетес. Можно ли её гдето скачать. Спасибо.

@Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU спасибо за разяснения.

@Василий Жиронкин launch x431 pro 3

@Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU а какое придожение стояло у вас на хуайвей?

@Василий Жиронкин Сейчас смартфон =компьютер, поэтому не стоит этому удивляться. У ELM очень ограниченный функционал и лично я его считаю игрушкой.

@Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU спасибо.
Но на видеоролике вы считываете ошибки на смартфоне.? Я пологаю через ELM через блютус соединение. Правельно я понемаю. Значет программа работает на андройде.?

Подскажите пожалуйста что за приложение такое диагностическое и прибор

Это прибор launch easydiag 2.0 c активированными всеми марками и функциями. Работает в приложении launch x431 pro3

Не подскажешь,вообщем купил датчик на киа сид задний правый,а штекер фишка на новом датчике другая,решили снять фишку и поставить старую фишку что бы вставить на место,так как провода вытаскивались и поставились на новую фишку мы могли поменять полярность?Так как сейчас ошибку показывает всю правую сторону обрыв или замыкание.Сообственно вопрос-может ли это быть связано с неправильной расплюсовкой когда меняли фишку?Или это никак не влияет.

@Мереке Жумагалиев как решил проблему тоже на кии руль становится лёгким на скорости

@Михаил Наумов такая же фигня у меня на элантре, еще и на руле стало больше свободного хода чтоли.

Сегодня свой датчик передний правый померил,поставил мультиметр на положение прозвонки и показывает 161,причём меняя полярность тоже 161,что означает в моём случае не подскажите.ABS соответственно у меня не работает

А из за того,что не работает ABS,то есть горит ошибка,может машина дёргаться когда при разгоне газ резко убираешь?

Замена блока управления насосом Kia ABS ESC

В этом руководстве вы узнаете, как снять и заменить насос ABS на автомобилях Kia.

Одним из признаков неисправного модуля ABS является включение индикатора ESC (Electronic Stability Control). Модуль ABS имеет встроенную систему ESC, которая помогает стабилизировать автомобиль во время поворота и избежать заноса при резком торможении.

Изображения в этом уроке взяты из Kia Optima 2016 года, но владельцы других моделей Kia, таких как Forte, Forte5, Rio, Sorento, Soul, Sportage, Rondo, Sedona, Borrego, сочтут эти инструкции для себя полезными.

  • 1 инструкции
    • 1.1 Отключите аккумулятор
    • 1.2 Найдите модуль ABS/модуль управления ESC
    • 1.3 Отключите разъем
    • 1.4 Пустой бачок с тормозной жидкостью
    • 1.5 Отсоедините тормозные магистрали
    • 1.6 Удалить модуль ABS
    • 1.7 Установить

    инструкции

    Отключите аккумулятор

    Откройте капот вашего автомобиля и отсоедините аккумулятор.

    Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

    Найдите модуль ABS/модуль управления ESC

    Найдите модуль ABS за двигателем, рядом с брандмауэром.

    Отключите разъем

    Нажмите фиксатор на разъеме и отсоедините разъем.

    Пустой бачок с тормозной жидкостью

    Удалите тормозную жидкость из главного цилиндра с помощью шприца. Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания грязи или каких-либо частиц внутрь бачка с тормозной жидкостью.

    Не допускайте попадания тормозной жидкости на краску кузова автомобиля, так как это может повредить его.

    Отсоедините тормозные магистрали

    Отсоедините тормозные магистрали от блока ABS с помощью гаечного ключа на 11 мм. Четыре тормозные магистрали, которые подают тормозную жидкость к тормозам, удерживаются на месте с помощью маленьких гаек.

    Удалить модуль ABS

    Снимите болты, которые удерживают тормозной модуль на месте. Два болта 10 мм, которые необходимо снять. Теперь вы сможете снять тормозной модуль ABS/насос.

    Установить

    Установите новый модуль ABS в обратном порядке. Не забывайте выпускать воздух из системы на каждом суппорте тормоза. Начните с самого дальнего колеса от модуля ABS.

    Технические характеристики крутящего момента

    Ремонт модуля ABS

    Экономичным способом решения проблем модуля ABS/ESC Control Module является исправление существующего модуля ABS. Снимите модуль с автомобиля и отправьте его сторонней компании, которая предлагает услугу ремонта модуля ABS. Гораздо дешевле починить существующий блок, чем заменить его.

    Читайте также: