Диагностика абс мерседес 124

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Небольшой отчет о тормозах и датчиках АБС (W124)

124.083, 91г.в.
Было: в конце плавного торможения на сухом асфальте иногда чуть срабатывала АБС, вроде как маленький ударчик по педали, и все, машина остановилась. Постепенно глюк прогрессировал, и пару раз уже на почти остановившейся машине было слышно как АБС пытается на пол-секунды – секунду включиться.
Проверка датчиков колес и дифференциала по электрическому сопротивлению и ЭДС (согласно советов конфы, см. архивы) показала, что все в пределах допусков, разве что сопротивление датчиков почти на нижнем пределе.
Снял колеса, отвернул датчики АБС. Отвернулись легко (машина 91г). Извлеченные датчики впечатлили – такое ощущение, что они лежали на верстаке, на котором что-то долго сверлили и пилили напильником – на концах по такому ежику из металлических опилок, сами датчики покрыты малопонятным черным налетом. Гребенка на ступицах живая, но тоже с налетом.
Далее все просто – датчики и гребенки отчистил, к гребенке вполне реально подлезть отверткой через отверстие для датчика, прочистил резьбу для болтов и сами болты метчиком и плашкой, обезжирил (кстати, для обезжиривания отверстий (да и болтов) прекрасно подходит отечественный очиститель карбюратора в баллонах: остатки смазки и прочую грязь он просто смывает), продул воздухом и собрал обратно на синий резьбовой клей.
Результат: глюк пропал, уже около 500 км все в порядке.

Попутно перетряхнул передние тормозные механизмы, ибо скрипели колодки (Pagid). Я при предыдущей замене зря повелся на совет из книги Хайнс по ремонту МБ, в которой сказано, что если колодки покрыты тканью, то мазать не надо. Скрипели, собаки. Также выяснил, во что превращается литол на пальцах суппорта за 3 месяца летней езды, при целых резинках. Он еще немножко смазка, но уже скорее какая-то черная и не скользкая грязь. В качестве оправдания использования литола: тогда я менял колодки в срочном режиме (сносились до металла, причем криво и датчик не сработал), а в гараже ничего кроме графитки и литола не нашел.
Традиционно все прочистил, что надо – обезжирил и смазал резьбовым клеем, что надо – смазкой для колодок и пальцев суппорта и собрал. Смазка – LiquiMoly синяя, специально обученная для тормозных механизмов, была куплена в тюбике. Фирменную МБ быстро купить было негде (м. Каширская) да и упаковка не приколола – после вскрытия пакета его только выкинуть, а тюбик, как я понимаю – еще лет на пять.
На удивление долго прикатываются колодки после перетряхивания и зачистки посадочных мест: уже 500 км, а педаль все еще мягковата, впрочем, прогресс есть. Хотя поначалу было просто страшно – при торможении педаль уходила почти на половину хода. Колодки местами не менял, но счистил с суппорта толстый слой грязи и ржавчины. Думаю, что колодка просто сместилась на эти несчастные доли миллиметра (из за счищенной грязи)и микроканавки и микровыступы на колодке и диске (приработавшеся за три месяца) перестали попадать друг в друга. Так что приработка протекает труднее, чем просто на новой колодке и потертом диске.
Мораль - не надо было торопиться, лучше сразу делать все в комплексе.

Не работает Abs на 124

Полностью заменил все тормозные трубки, диски, колодки, а ABS в итоге не работает.
Может у кого была такая проблема?
Подскажите есть ли предохранители ABS, где датчики стоят и как их проверить?
Заранее спасибо.
W124, 94 г.в., мотор 280, 104, АКПП.

  • Charlesbon это нравится

w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.

w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.

как именно не работает?

а каковы симптомы?
- лампочка не тухнет при заводе?
- лампочка тухнет, но при начале движения загорается?
- лампочка не загорается воопче?
- лампочка загорается, тухнет при заводе но абс все равно не работает? (как понял, что не работает?)

предохранитель абс - в реле перегрузки, за акумулятором, торчит сверху реле (под прозрачной крышкой) начни с него..

. и поиском его (тему), поиском .. по форуму.. много тем было

w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый. (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий. Avangard. (продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..

Поискал в темах, но ничего конкретного не нашел.

-Лампочка вообще не горит и не горела когда покупал.
-К сожелению обнаружил что не работает, когда на сколзкой дороге оказался в заднице у Хендая ( до этого был опыт езды на BMW 525 E34, она тормозила как то получше.)
- Мне кажется что после замены тормозов и прочего, мне плохо тормоза прокочали, педаль очень мягкая и где-то уже в низу сразу на юз, сейчас на шипах этого не заметно, но летом пару моментов было.

w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.

w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.

эээ, а мозг абс на месте?

так мож абс и не работала никогда?
проверь

w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый. (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий. Avangard. (продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..

w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.

w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.

-Лампочка вообще не горит и не горела когда покупал.

А она вообще там есть, если да, то она рабочая? Она загорается, когда зажигание включаешь?
И настоятельно советую промерить передние датчики.

Простите что влез,но у меня;

- лампочка тухнет, но при начале движения загорается

124,230Е 1990г 102982 мот КЕ3,5 EZL автомат-продаю
310D-ом602940.1994-тент
410D-ом602940-1992-цельно метал
124,230Е 1991г 102982 ке 3,5 механ-продан
123, 2.4д 1982 подарил отцу

колеса одинаковые?
тогда самое простое- датчики на ступицах передних

А она вообще там есть, если да, то она рабочая? Она загорается, когда зажигание включаешь?
И настоятельно советую промерить передние датчики.

онже пишет, что не загорается никогда. Поэтому возникли сомнения, что ваще абс есть. Еще не понтно, как у него мягкие тормоза срываются на юз

Ремонт ASD или антибукс.


Как считать и сбросить коды ошибок ASD. W124
Считывается код ошибки следующим образом:

1. Берем провод длинной около 3 метров.
2. Втыкаем один конец провода в гнездо 5 тестового разьема хитроумной формы. Разьем находится на перегородке двигательного отсека в районе аккумулятора.
3. Второй конец провода тащим в салон.
4. Включаем зажигание.
5. Замыкаем второй конец провода на массу на 1.5-3 секунды. Очень удобно замыкать на прикуриватель. Лампочка гаснет, а затем начинает вспыхивать.
6. Считаем вспышки. Их количество и есть код неисправности.
7. Повторяем шаги 5 и 6 несколько раз. Ошибок может быть несколько и система последовательно выдаст их коды. Если код повторился, то переходим к пункту 8.
8. Чиним, чиним, чиним. Если замкнуть провод на 7-10 секунд, то коды ошибок сотрутся из памяти "мозгов".

Количества вспышек ( коды ) лампочки ASD :

1. Все ОК.
2. "Мозги" системы ASD.
3. Лягушка(S9/1) стоит под педалью тормоза.
4. Передний левый датчик (L6/1), или сигнал с "мозгов" ABS.
5. Передний правый датчик (L6/2), или сигнал с "мозгов" ABS.
6. Задний датчик (L6), или сигнал с "мозгов" ABS.
7. Нет сигнала от одного из датчиков (L6,L6/1,L6/2), или "мозгов" ABS.
8. ASD соленоид (Y3J, или лягушка (S9/1).

Экзекуцию (считывание кода) нужно проделать как минимум два раза - до повторения кода, так как кодов может быть несколько. Для стирания ошибок из памяти ASD замкнуть этот же провод на массу на 7-10 секунд.

Notsniv

P.S. Частая поломка АБС это - 1 )обрыв провода одного из датчиков бывает провода рассыпаются в руках где под аркой проходят или задний датчик он один в редукторе бывает у ходовшиков по неопытности когда редуктор снимают,а датчик забывают, рвут или надрывают.
2) предохранители реле перегрузки.
Блок ABS горит редко очень редко. даже при сильном скачке напряжения, на разборах их иногда выкидывают потому что не продаются.
Частая поломка АСД одна, это лягушка тормоза, а остальное очень и очень редко.

Прикрепленные изображения

Горит лампочка ABS в МВ-124.

Симптомы - лампочка на панели приборов горит все время при этом ABS работает, но как-то калечно, иногда начинает подмигивать, при этом с той же частотой начинает увеличиваться/уменьшаться яркость ближнего света и противотуманок если они включены, при сильной тряске лампочка начинает конкретно моргать и иногда глохнет двигатель, правда заводится сразу без проблем.

Кто подскажет где искать причину.

Искать причину надо в бортовой сети - напряжение померять - при снижении напряжения ниже 10 В - АБС вообще не работает.

Мерять где. с генератором проблем нет - генерит исправно

ecologist, не знаю как вы - а я вот лично когда покупаю машину - имею привычку обыкновенно покупать к ней книжку и даже не одну - проблем меньше возникает. Такой ерунды - как мигание света возникать не должно - надо смотреть потребление тока и уровень напряжения в эти моменты.

ecologist, Если горит лямпочка, значит что-то в АБС не исправно. Самое простое это обрыв датчика АБС. Датчики имеют сопротивление от 1 до 2 кОм. Если не ошибаюсь у тебя 3 датчика. 2 на передних колёсах и один около заднего моста. Проверь их.

А мигание. похоже что у тебя с массой не всё в порядке. я бы проверил надёжно ли соединение АКБ - Кузов - Двигатель.

Змитер, спасибо Вам за советы, но может еще откликнутся люди, сталкивавшиеся с точно такой же проблемой и знающие конкретное решение, поскольку по книжке необходимо полностью тестить всю систему АБС, а в силу занятости и не особого доверия к местным СТО хочется сделать самому и быстро, не теряя время на длительный поиск неприятностей. Еще раз спасибо за отзывчивость.

имел такую херню, лампа то горела, то не горела. нашли щ тормозах, там датчики поменяли.

на сервисе, правда, сначала сказали надо все менять и ето ну не есть бюджетно.

может у вас тоже так.

1. Проверь тормозные колодки (датчики износа есть). Загорается, мигает АБС когда необходима замена.

2. Работоспособность АБС - на асфальте с песком, или на гравейке.

3. Когда проблемы с электрикой - загорается лампочка Зарядки АКБ.

4. Если проблемы в АБС - к знающим и устраняющим проблему людям.Вмешательство некомпетентных - чревато.

Ребята выручайте. У меня 124- 90г. 2.3 бензин автомат. Раньше загорелся датчик авс в дождь и чадил аккумулятор . Теперь и в сухую начинает загораться. И после этого машина не заводиться если заглушишь. И заводиться если прикурить. Носил генератор на проверку работает. Масса на кузов новая и на коробку тоже. Скрипел ремень . Поставили новый навяжитесь ремня генератора. Машина очень нравиться. Но что делать не знаю. Электрики смотрели нет проблем . Может у кого то это было.

Элементы антиблокировочной системы — снятие и установка

2. Отвинтите крышку с пополнительного бачка тормозной системы и долейте тормозную жидкость до метки max. Положите на горловину пополнительного бачка кусок полиэтилена и завинтите крышку. Это герметизирует крышку пополнительного бачка, в результате чего при проведении дальнейших работ потери тормозной жидкости будут минимальны.

3. Очистите место подсоединения тормозных трубок к гидравлическому устройству и отметьте расположение тормозных трубок. Отвинтите соединительные гайки и отсоедините трубки от гидравлического устройства и закройте концы трубок пробками.

4. Отвинтите винт и снимите с гидравлического устройства крышку реле. Отсоедините электрический разъем от гидроустройства, затем отвинтите болт и снимите шину заземления.

5. Отвинтите гайки и снимите гидравлическое устройство с кронштейна.

Внимание! Не разбирайте блок модулятора, так как его ремонт не предусмотрен.

Установка

  • a - проверьте состояние резиновых втулок и, при необходимости, замените их;
  • b - подсоедините к гидравлическому блоку тормозные трубки и закрепите их соединительными гайками, затянув их требуемым моментом;
  • c - перед установкой аккумулятора давления удалите воздух из гидравлической системы.

Электронное контрольное устройство (ECU)

Снятие

Подсоединение тормозных трубок (1) и электрического разъема (2) к гидравлическому устройству антиблокировочной системы тормозов


Расположение электронного контрольного устройства управления антиблокировочной системой тормозов


1. Электронное контрольное устройство антиблокировочной системы расположено под пластиковым кожухом и установлено на задней части подставки аккумулятора. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Снимите резиновое уплотнение и крышку. Для улучшения доступа к электронному контрольному устройству снимите резиновое уплотнение, расположенное у основания ветрового стекла, затем отсоедините крепежную скобу, отвинтите винты и снимите боковую часть вентиляционного кожуха.

3. Освободите скобу крепления и отсоедините электрический разъем от блока ECU, затем извлеките блок ECU из гнезда (см. рис. Расположение электронного контрольного устройства управления антиблокировочной системой тормозов).

Установка

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Датчик переднего колеса

Снятие

Расположение болтов крепления датчика переднего колеса


1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо.

2. Проверьте, что зажигание выключено, затем снимите электрический разъем со скобы крепления и отсоедините его от главного жгута проводов. Извлеките электропроводку датчика от скоб крепления и фиксаторов.

3. Отвинтите болт, крепящий датчик к поворотному кулаку, и снимите датчик вместе с проводами (см. рисунок). Проверьте состояние уплотнительного кольца датчика и, при необходимости, замените его. При установке датчика необходимо использовать новый болт крепления.

Установка

1. Очистите от загрязнений датчик колеса и пазы ротора датчика колеса. Нанесите на сопрягаемые поверхности датчика и поворотного кулака тонкий слой смазки.

2. Установите уплотнительное кольцо датчика.

3. Установите датчик колеса в поворотный кулак и закрепите новыми болтами, затянув их требуемым моментом.

4. Закрепите электропроводу датчика скобами и фиксаторами. Проверьте, что уплотнительное кольцо электрического разъема в хорошем состоянии, затем подсоедините электрический разъем и закрепите его скобой.

5. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

Датчик заднего колеса

Внимание! При установке датчика необходимо использовать новый болт крепления.

Расположение датчика заднего колеса на картере задней главной передачи


1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

2. Для улучшения доступа к электрическому разъему датчика снимите заднее сидение.

3. Проверьте, что зажигание выключено, затем отсоедините электрический разъем датчика от жгута проводов. Освободите электропроводку датчика от скоб крепления для того, чтобы ее можно было снять вместе с датчиком.

4. Работая под автомобилем, извлеките электропроводку датчика из скоб, крепящих ее к днищу автомобиля.

5. Отвинтите болт крепления и снимите датчик с уплотнительным кольцом с картера задней главной передачи (см. рисунок). Проверьте состояние уплотнительного кольца датчика и, при необходимости, замените его. При установке датчика необходимо использовать новый болт крепления.

Установка

1. Очистите сопрягаемые поверхности датчика и картера задней главной передачи и установите новое уплотнительное кольцо датчика.

2. Установите датчик на место и закрепите его новым болтом, затянув его требуемым моментом.

3. Проденьте электрический разъем датчика через резиновое уплотнение в днище автомобиля, затем в салоне автомобиля подсоедините электрический разъем к главному жгуту проводов. Закрепите скобами электропроводку датчика.

4. Установите заднее сидение и опустите автомобиль.

Зубчатый ротор датчика переднего колеса

Зубчатый ротор датчика переднего колеса установлен на задней части ступицы колеса. Очистите пазы и проверьте состояние зубьев ротора. Если требуется замена ротора, необходимо заменить ступицу в сборе.

Зубчатый ротор датчика заднего колеса

Зубчатый ротор датчика заднего колеса - это неотъемлемая часть задней главной передачи. Снимите датчик заднего колеса и через отверстие для датчика проверьте состояние зубьев ротора. Для замены зубчатого ротора датчика заднего колеса необходима разборка задней главной передачи и эту работу необходимо производить на станции технического обслуживания.

Реле защиты

Снятие

1. Реле защиты расположено рядом с электронным контрольным устройством (ECU). Перед снятием реле проверьте, что зажигание выключено.

2. Отвинтите винт крепления, вытяните реле из гнезда и извлеките его из моторного отсека.

Установка

1. Проверьте состояние соединительных контактов реле защиты на реле и в гнезде установки реле.

Abs W124 как прозвонить провода?

В общем ситуация такая. Не работает абс. Замерил сопротивление датчиков (в норме), все реле проверил методом замены на 100% рабочие. Но чек все же горит. Вопрос у меня такой кто знает каким образом можно прозвонить провода от датчиков до мозгов абс. и от гидравлики до мозгов. ну грубо говоря се провода. я так понимаю надо звонить от клеммы которая в мозги вставляеться до всех датчиков. У кого есть схема где какой штекир чего значит. или какие другие варианты.

w124 мотор 102, E200 год 1990

ABS Диагностика, мелкий ремонт
Ремонт ходовой, двигателя, кузова

В общем ситуация такая. Не работает абс. Замерил сопротивление датчиков (в норме), все реле проверил методом замены на 100% рабочие. Но чек все же горит. Вопрос у меня такой кто знает каким образом можно прозвонить провода от датчиков до мозгов абс. и от гидравлики до мозгов. ну грубо говоря се провода. я так понимаю надо звонить от клеммы которая в мозги вставляеться до всех датчиков. У кого есть схема где какой штекир чего значит. или какие другие варианты.

Спасибо

  • Автомобиль:
    w124, E200, 1990

Рома, ты мне его сам пропаявал

w124 мотор 102, E200 год 1990

ABS Диагностика, мелкий ремонт
Ремонт ходовой, двигателя, кузова

Рома, ты мне его сам пропаявал

Прикрепленные изображения
  • Автомобиль:
    w124, E200, 1990

Щас на одном интернет мануале нашел что абс может неработать из за того что не выключен ручной тормоз. С ручным тормозом у меня ситуация такая: колодок тормозных нет, педали нет. Где может находиться контрольный микрик? Хотя на приборке так же не горит лампа что на ручнике.

w124 мотор 102, E200 год 1990

ABS Диагностика, мелкий ремонт
Ремонт ходовой, двигателя, кузова

  • Автомобиль:
    w124, E200, 1990

w124 мотор 102, E200 год 1990

ABS Диагностика, мелкий ремонт
Ремонт ходовой, двигателя, кузова

  • Автомобиль:
    w124, E200, 1990

оооо. сложные схемы. ладно буду думать. то есть если не исправны датчики то лампа загориться через 40 км?

w124 мотор 102, E200 год 1990

ABS Диагностика, мелкий ремонт
Ремонт ходовой, двигателя, кузова

оооо. сложные схемы. ладно буду думать. то есть если не исправны датчики то лампа загориться через 40 км?

  • Автомобиль:
    w124, E200, 1990

Да, Ром спасибо буду иметь ввиду твою помощь) Жили бы близко я бы подьехал а так пока сам покалдую. попробую разобраться что к чему. А кнопочку ручника зажал. изменений не произошло. лампа так и горит.

w124 мотор 102, E200 год 1990

ABS Диагностика, мелкий ремонт
Ремонт ходовой, двигателя, кузова

Да, Ром спасибо буду иметь ввиду твою помощь) Жили бы близко я бы подьехал а так пока сам покалдую. попробую разобраться что к чему. А кнопочку ручника зажал. изменений не произошло. лампа так и горит.

  • Автомобиль:
    w124, E200, 1990

Мда.. что то совсем я не вьехал. Рома, если есть возможность распиши какие контакты что значат. Высылаю фото

Прикрепленные изображения

w124 мотор 102, E200 год 1990

ABS Диагностика, мелкий ремонт
Ремонт ходовой, двигателя, кузова

Мда.. что то совсем я не вьехал. Рома, если есть возможность распиши какие контакты что значат. Высылаю фото

  • Автомобиль:
    w124, E200, 1990

Кому нужна будет помощь обращайтесь помогу я теперь этот абс знаю как свои пять пальцев))))

Прикрепленные изображения

w124 мотор 102, E200 год 1990

ABS Диагностика, мелкий ремонт
Ремонт ходовой, двигателя, кузова

вот бери тестер .проверяй в первую очередь питания на блоки и массы .датчики работают после 40 км (при обрыве лампа зажжжется)

W124. E280/ М104942, 717.4
sportline, кондиционер,
1995

скопировал текст с материала и переводчиком гугла перевел с английского на русский:

Лампа-индикатор неисправности с символом ABS на приборной панели загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя (так же как и лампа-индикатор заряда батареи).
Если лампа не гаснет, это может свидетельствовать о низком напряжении в электрической системы транспортного средства или обрыве цепи тока с электронным блоком управления. Как только автомобиль достиг скорости прибл. 5 км / ч, АБС выполняет самотестирование (BITE = Встроенные Test Equipment контрольно-измерительная аппаратура).Лампа-индикатор неисправности ABS загорится, если зафиксируется неисправность.
Если проблема приобретает форму постоянной неисправности, например, открытые провода, то неисправность остается храниться в блок управления АБС, до тех пор пока зажигание не будет выключено. Короткие периоды пониженного напряжения в электрической системы транспортного средства не учитываются. Таким образом, если напряжение батареи остаются ниже 11 вольт после включения зажигания был включен, и автомобиль превысил скорость испытания, ABS будет оставаться неактивным до тех пор, пока генератор повышает напряжение системы выше 11 вольт. Только в этом случае индикатор неисправности ABS лампа гаснет.
Любое торможение в диапазоне инициировал выше 8 км / ч (свыше 12 км / ч на 1-й вариант до 02/84) можно управлять до скорости 3 км / ч (до 5 км / ч на ист версия до 02/84). Это означает, что контролируемое торможение будет происходить только после так называемого управления скоростью 8 км / ч (12 км / ч на 1-й версии до 02/84) был превышен.

Прикрепленные изображения
Прикрепленные файлы
  • 2.pdf143,58К 153 скачиваний

Настоящее имя Михаил.(моно - Миша))
Украина.г.Виноградов, г.Ужгород / Germany Dresden, Rosenheim/ Hungary, Guor
моб.+3восемь09шесть5ноль77два6один
WDB9036621R882297

Антиблокировочная система (ABS)

На моделях с системой управления скоростью движения блок ABS выполняет функции антиблокировочной тормозной системы (ABS) и системы управления скоростью движения автомобиля (ASR).

Модели без системы управления скоростью движения автомобиля

Антиблокировочная система устанавливается производителем на большинство автомобилей, а на оставшиеся автомобили можно установить как дополнительное оборудование. Система состоит из гидроустройства с тремя гидравлическими электромагнитными клапанами по одному на каждый передний тормоз и один клапан на задние тормоза, насоса с электрическим приводом, трех датчиков колеса и электронного контрольного устройства (ECU). Антиблокировочная система предотвращает блокирование колес при резком торможении. Благодаря этому автомобиль при полном торможении остается управляемым. На основании сигналов от датчиков колеса блок ECU может определить скорость автомобиля. За счет сравнения скорости отдельно взятого колеса со средней скоростью автомобиля блок управления определяет состояние блокирования колеса. Когда колесо приближается к блокированию, давление тормозной жидкости слишком высоко, поэтому давление в суппорте снижается по сигналу блоку управления за счет включения соответствующего электромагнитного клапана, который изолирует суппорт соответствующего тормоза от главного тормозного цилиндра.

Если скорость вращения колеса продолжает уменьшаться, по сигналу блока ECU включается возвратный насос и откачивает жидкость из соответствующего суппорта в главный тормозной цилиндр. После того, как колесо начинает вращаться с нормальной скоростью, насос выключается и открывается электромагнитный клапан, в результате чего тормозная жидкость подается к суппорту в нормальном режиме и производится торможение колеса. Работа антиблокировочной системы при резком торможении повторяется на каждом колесе до тех пор, пока к педали прилагается усилие или автомобиль не остановится. Цикл работы антиблокировочной системы повторяется до 10 раз в секунду. При работе антиблокировочной системы ощущается пульсация на педали тормоза.

При любой неисправности в антиблоки ровочной системе происходит ее отключение. В этом случае загорается контрольная лампа ABS на панели приборов и тормозная система работает в обычном режиме. Устранение неисправностей антиблокировочной системы необходимо производить на станции технического обслуживания.

Модели с системой управления скоростью движения автомобиля (ASR)

На моделях с системой управления скоростью движения автомобиля гидравлическая система состоит из четырех электромагнитных клапанов, возвратного насоса с электрическим приводом, клапана, который переключает гидравлическое устройство с антиблокировочной системы на выполнение функций системы управления скоростью движения автомобиля и герметизирующего клапана системы управления скоростью движения. На автомобиле установлены два электронных контрольных устройства (ECU), одно из которых управляет гидравлическим блоком, а второе – исполнительными механизмами положения дроссельной заслонки. Также установлены дополнительные насос и аккумулятор давления. Для того чтобы создавать и поддерживать давление в системе, необходимое для выполнения функций торможения при работе системы управления скоростью движения автомобиля.

Система управления скоростью движения автомобиля исключает потерю сцепления колес с дорожным покрытием. Система корректирует скорость вращения задних колес за счет торможения колеса или закрытия дроссельной заслонки в зависимости от скорости движения автомобиля. В некоторых случаях может производиться и торможение колеса, и закрытие дроссельной заслонки.

Торможение колеса осуществляется следующим образом. При потере сцепления колеса с дорожным покрытием колесо начинает вращаться с увеличенной скоростью, и гидроустройство из аккумулятора давления подает под давлением тормозную жидкость к суппорту соответствующего колеса и затормаживает колесо. После возвращения колеса к нормальной скорости вращения гидроустройство возвращает жидкость в аккумулятор давления.

Управление дроссельной заслонкой происходит следующим образом. После потери сцепления колеса с дорожным покрытием второе электронное контрольное устройство приводит в действие исполнительный механизм дроссельной заслонки, который, закрывая дроссельную заслонку, уменьшает обороты двигателя. Как только колесо начинает вращаться с нормальной скоростью, исполнительный механизм дроссельной заслонки возвращает ее в исходное положение.

При обнаружении неисправностей в системе управления скоростью движения автомобиля необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

Видео про "Антиблокировочная система (ABS)" для Mercedes-Benz W124

МЕРСЕДЕС w124 ДИАГНОСТИКА ABS Ошибка ABS на Мерседесе 124. Причина ? ABS ЧУДИТ,СРАБАТЫВАЕТ БЕСПРИЧИННО.ПРИЧИНА ЕСТЬ.

Антиблокировочная система (ABS) Мерседес W124

На моделях с системой управления скоростью движения блок ABS выполняет функции антиблокировочной тормозной системы (ABS) и системы управления скоростью движения автомобиля (ASR).

Модели без системы управления скоростью движения автомобиля

Антиблокировочная система устанавливается производителем на большинство автомобилей, а на оставшиеся автомобили можно установить как дополнительное оборудование. Система состоит из гидроустройства с тремя гидравлическими электромагнитными клапанами по одному на каждый передний тормоз и один клапан на задние тормоза, насоса с электрическим приводом, трех датчиков колеса и электронного контрольного устройства (ECU). Антиблокировочная система предотвращает блокирование колес при резком торможении. Благодаря этому автомобиль при полном торможении остается управляемым. На основании сигналов от датчиков колеса блок ECU может определить скорость автомобиля. За счет сравнения скорости отдельно взятого колеса со средней скоростью автомобиля блок управления определяет состояние блокирования колеса. Когда колесо приближается к блокированию, давление тормозной жидкости слишком высоко, поэтому давление в суппорте снижается по сигналу блоку управления за счет включения соответствующего электромагнитного клапана, который изолирует суппорт соответствующего тормоза от главного тормозного цилиндра.

Если скорость вращения колеса продолжает уменьшаться, по сигналу блока ECU включается возвратный насос и откачивает жидкость из соответствующего суппорта в главный тормозной цилиндр. После того, как колесо начинает вращаться с нормальной скоростью, насос выключается и открывается электромагнитный клапан, в результате чего тормозная жидкость подается к суппорту в нормальном режиме и производится торможение колеса. Работа антиблокировочной системы при резком торможении повторяется на каждом колесе до тех пор, пока к педали прилагается усилие или автомобиль не остановится. Цикл работы антиблокировочной системы повторяется до 10 раз в секунду. При работе антиблокировочной системы ощущается пульсация на педали тормоза.

При любой неисправности в антиблоки ровочной системе происходит ее отключение. В этом случае загорается контрольная лампа ABS на панели приборов и тормозная система работает в обычном режиме. Устранение неисправностей антиблокировочной системы необходимо производить на станции технического обслуживания.

Модели с системой управления скоростью движения автомобиля (ASR)

На моделях с системой управления скоростью движения автомобиля гидравлическая система состоит из четырех электромагнитных клапанов, возвратного насоса с электрическим приводом, клапана, который переключает гидравлическое устройство с антиблокировочной системы на выполнение функций системы управления скоростью движения автомобиля и герметизирующего клапана системы управления скоростью движения. На автомобиле установлены два электронных контрольных устройства (ECU), одно из которых управляет гидравлическим блоком, а второе – исполнительными механизмами положения дроссельной заслонки. Также установлены дополнительные насос и аккумулятор давления. Для того чтобы создавать и поддерживать давление в системе, необходимое для выполнения функций торможения при работе системы управления скоростью движения автомобиля.

Система управления скоростью движения автомобиля исключает потерю сцепления колес с дорожным покрытием. Система корректирует скорость вращения задних колес за счет торможения колеса или закрытия дроссельной заслонки в зависимости от скорости движения автомобиля. В некоторых случаях может производиться и торможение колеса, и закрытие дроссельной заслонки.

Торможение колеса осуществляется следующим образом. При потере сцепления колеса с дорожным покрытием колесо начинает вращаться с увеличенной скоростью, и гидроустройство из аккумулятора давления подает под давлением тормозную жидкость к суппорту соответствующего колеса и затормаживает колесо. После возвращения колеса к нормальной скорости вращения гидроустройство возвращает жидкость в аккумулятор давления.

Управление дроссельной заслонкой происходит следующим образом. После потери сцепления колеса с дорожным покрытием второе электронное контрольное устройство приводит в действие исполнительный механизм дроссельной заслонки, который, закрывая дроссельную заслонку, уменьшает обороты двигателя. Как только колесо начинает вращаться с нормальной скоростью, исполнительный механизм дроссельной заслонки возвращает ее в исходное положение.

При обнаружении неисправностей в системе управления скоростью движения автомобиля необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

Ремонт абс мерседес 124

На моделях с системой управления скоростью движения блок ABS выполняет функции антиблокировочной тормозной системы (ABS) и системы управления скоростью движения автомобиля (ASR).

Модели без системы управления скоростью движения автомобиля

Антиблокировочная система устанавливается производителем на большинство автомобилей, а на оставшиеся автомобили можно установить как дополнительное оборудование. Система состоит из гидроустройства с тремя гидравлическими электромагнитными клапанами по одному на каждый передний тормоз и один клапан на задние тормоза, насоса с электрическим приводом, трех датчиков колеса и электронного контрольного устройства (ECU). Антиблокировочная система предотвращает блокирование колес при резком торможении. Благодаря этому автомобиль при полном торможении остается управляемым. На основании сигналов от датчиков колеса блок ECU может определить скорость автомобиля. За счет сравнения скорости отдельно взятого колеса со средней скоростью автомобиля блок управления определяет состояние блокирования колеса. Когда колесо приближается к блокированию, давление тормозной жидкости слишком высоко, поэтому давление в суппорте снижается по сигналу блоку управления за счет включения соответствующего электромагнитного клапана, который изолирует суппорт соответствующего тормоза от главного тормозного цилиндра.

Если скорость вращения колеса продолжает уменьшаться, по сигналу блока ECU включается возвратный насос и откачивает жидкость из соответствующего суппорта в главный тормозной цилиндр. После того, как колесо начинает вращаться с нормальной скоростью, насос выключается и открывается электромагнитный клапан, в результате чего тормозная жидкость подается к суппорту в нормальном режиме и производится торможение колеса. Работа антиблокировочной системы при резком торможении повторяется на каждом колесе до тех пор, пока к педали прилагается усилие или автомобиль не остановится. Цикл работы антиблокировочной системы повторяется до 10 раз в секунду. При работе антиблокировочной системы ощущается пульсация на педали тормоза.

При любой неисправности в антиблоки ровочной системе происходит ее отключение. В этом случае загорается контрольная лампа ABS на панели приборов и тормозная система работает в обычном режиме. Устранение неисправностей антиблокировочной системы необходимо производить на станции технического обслуживания.

Модели с системой управления скоростью движения автомобиля (ASR)

На моделях с системой управления скоростью движения автомобиля гидравлическая система состоит из четырех электромагнитных клапанов, возвратного насоса с электрическим приводом, клапана, который переключает гидравлическое устройство с антиблокировочной системы на выполнение функций системы управления скоростью движения автомобиля и герметизирующего клапана системы управления скоростью движения. На автомобиле установлены два электронных контрольных устройства (ECU), одно из которых управляет гидравлическим блоком, а второе – исполнительными механизмами положения дроссельной заслонки. Также установлены дополнительные насос и аккумулятор давления. Для того чтобы создавать и поддерживать давление в системе, необходимое для выполнения функций торможения при работе системы управления скоростью движения автомобиля.

Система управления скоростью движения автомобиля исключает потерю сцепления колес с дорожным покрытием. Система корректирует скорость вращения задних колес за счет торможения колеса или закрытия дроссельной заслонки в зависимости от скорости движения автомобиля. В некоторых случаях может производиться и торможение колеса, и закрытие дроссельной заслонки.

Торможение колеса осуществляется следующим образом. При потере сцепления колеса с дорожным покрытием колесо начинает вращаться с увеличенной скоростью, и гидроустройство из аккумулятора давления подает под давлением тормозную жидкость к суппорту соответствующего колеса и затормаживает колесо. После возвращения колеса к нормальной скорости вращения гидроустройство возвращает жидкость в аккумулятор давления.

Управление дроссельной заслонкой происходит следующим образом. После потери сцепления колеса с дорожным покрытием второе электронное контрольное устройство приводит в действие исполнительный механизм дроссельной заслонки, который, закрывая дроссельную заслонку, уменьшает обороты двигателя. Как только колесо начинает вращаться с нормальной скоростью, исполнительный механизм дроссельной заслонки возвращает ее в исходное положение.

При обнаружении неисправностей в системе управления скоростью движения автомобиля необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

Не работает Abs на 124

Полностью заменил все тормозные трубки, диски, колодки, а ABS в итоге не работает.
Может у кого была такая проблема?
Подскажите есть ли предохранители ABS, где датчики стоят и как их проверить?
Заранее спасибо.
W124, 94 г.в., мотор 280, 104, АКПП.

w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.

w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.

как именно не работает?

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

. и поиском его (тему), поиском .. по форуму.. много тем было

Поискал в темах, но ничего конкретного не нашел.

w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.

w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.

эээ, а мозг абс на месте?

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

так мож абс и не работала никогда?
проверь

w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.

w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.

-Лампочка вообще не горит и не горела когда покупал.

А она вообще там есть, если да, то она рабочая? Она загорается, когда зажигание включаешь?
И настоятельно советую промерить передние датчики.

Простите что влез,но у меня;

124,230Е 1990г 102982 мот КЕ3,5 EZL автомат-продаю
310D-ом602940.1994-тент
410D-ом602940-1992-цельно метал
124,230Е 1991г 102982 ке 3,5 механ-продан
123, 2.4д 1982 подарил отцу

Простите что влез,но у меня;
?
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема!

колеса одинаковые?
тогда самое простое- датчики на ступицах передних

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

А она вообще там есть, если да, то она рабочая? Она загорается, когда зажигание включаешь?
И настоятельно советую промерить передние датчики.

онже пишет, что не загорается никогда. Поэтому возникли сомнения, что ваще абс есть. Еще не понтно, как у него мягкие тормоза срываются на юз

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

онже пишет, что не загорается никогда.

Вот я и спрашиваю, сама лампочочка в приборке стоит, сигнал на неё приходит, живая она? Если лампы нет, провода которые к ней идут оторваны, или она горелая, то не понятно проблема в электреческой или механической части. А диагностика, это 70% ремонта.

Вот я и спрашиваю, сама лампочочка в приборке стоит, сигнал на неё приходит, живая она? Если лампы нет, провода которые к ней идут оторваны, или она горелая, то не понятно проблема в электреческой или механической части. А диагностика, это 70% ремонта.

Только сейчас догнал вопрос про лампочку.
Сегодня напишу горит ли она при зажигании или нет.
Я не торимоз я просто медленный газ))))

w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.

w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.

При включении зажигания, не горит лампочка ABS?
Буду смотреть датчики

w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.

w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.

При включении зажигания, не горит лампочка ABS?

w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.

w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.

с этого момента можно поточнее, у меня таже проблема
включил зажигание-лампочка горит
звел авто-потухла
торонулся, если колеса буксанули-загорелась
тормоза посильней нажал-загорелась

с этого момента можно поточнее, у меня таже проблема
включил зажигание-лампочка горит
звел авто-потухла
торонулся, если колеса буксанули-загорелась
тормоза посильней нажал-загорелась

Лед тронулся господа))
Вобщем лампочка ABS отсутствовала, я ее поставил и теперь она горит при вкл. зажигания и после того как мотор заведен. Вобщем горит теперь она постояно и не тухнет.
Что теперь дальге делать?

w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.

w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: