Диагностика альфа ромео 166

Обновлено: 05.07.2024

Alfa Romeo 166 - итальянский покрой

Подержанные автомобили марки Alfa Romeo пользуются большой популярностью в Европе уже в течение многих лет. Все благодаря привлекательной внешности и приятным ценам. Существует только один нюанс – надежность. Неужели роскошный седан доставляет много проблем?

Alfa Romeo 166 (1998 - 2003 гг.)

В истории автомобиля родом с Апеннинского полуострова скопилось множество легенд и приданий. Но не все они имеют под собой реальные основания. Дело в том, что Alfa Romeo в какой-то период имел серьезные проблемы с качеством. Но за два последних десятилетия даже Mercedes постигли большие неудачи. Главный секрет популярности Alfa Romeo на вторичном рынке Европы – сильно заманчивые цены. Напрасно искать конкурентов, способных предложить так много за те же деньги, что и итальянец. Каждый поклонник автомобилей хотя бы раз в своей жизни должен попробовать Alfa Romeo.

166-ая модель в линейке итальянского производителя рассматривалась, как альтернатива Mercedes-Benz E-Class и Audi A6. Над оформлением работал сам Вальтер де Сильва. Однако внешний вид модели вызвал много споров, особенно ее передняя часть. В 2003 году был проведен фейслифтинг, затронувший всю лицевую часть автомобиля. Облик Alfa Romeo 166 стал еще более стильным и динамичным.

Итальянец выпускался только в кузове седан. Alfa Romeo 166 очень хорошо защищена от коррозии. Двойная оцинковка превосходно противостоит влиянию времени. Если на кузове обнаружены очаги ржавчины, значит автомобиль побывал в мастерской после повреждения. Совсем иная картина на полу. Там ржавчина появляется очень часто! Перед покупкой следует внимательно осмотреть пол – не прогнил ли он.

На Альфа Ромео 166 сначала устанавливались бензиновые моторы: 2-литровую «четверку» (150 л. с.), три V6 объемом 2,5 л (188 л. с.), 3,0 л (220 л. с.) и 2,0 л с турбонаддувом (205 л. с.). Был и 5-цилиндровый 140-сильный турбодизель, объемом 2,4 л. Коробки передач — механические 6-ступенчатые, а также 4-скоростные автоматы. После рестайлинга линейка моторов постоянно менялась.

Alfa Romeo 166 (2003 - 2007 гг.)

Интерьер достоин самых ярких эпитетов. Салон просто преисполнен спортивного духа. Центральная консоль повернута в сторону водителя, а высокий туннель разделяет внутреннее пространство на два отдельных кокпита. Этому же стилю соответствуют хромированные ободки приборов и круглые сопла системы вентиляции. К сожалению, качество некоторых материалов отделки интерьера не самое лучшее. Через несколько лет начинает скрипеть пластик передней панели, и на поверхности других панелей появляются мелкие царапины. Немного лучше в этом отношении рестайлинговые экземпляры.

Кресла с развитой боковой поддержкой не оставляют никаких сомнений в том, что автомобиль создан для активной езды. Удобно устроиться за рулем позволяет обширный набор регулировок сидений.

«Пустых» Alfa Romeo 166 не бывает. Их оснащение напрямую зависело от двигателя: чем больше его объем, тем богаче комплектация. В базовую версию (с мотором 2,0 л) входили ABS, четыре подушки безопасности, бортовой компьютер, электропакет (окна и зеркала с подогревом), противотуманные фары, климат-контроль и аудиосистема. 2,5-литровая модификация дополняла список оборудования литыми дисками колес, а руль и рычаг КП были обтянуты кожей. Вариант с 3-литровым V6 вдобавок оснащался 6-ступенчатой механической коробкой передач, противобуксовочной и навигационной системами. Нередко встречаются подержанные 166-е с кожаным салоном, ксеноновыми фарами и противозаносной системой.

Передняя панель Alfa Romeo 166 (1998 - 2003 гг.)

Имя Alfa Romeo уже говорит само за себя — оно ассоциируется с автомобильными гонками. 166-я как нельзя лучше подходит для дальних вояжей. Ареал ее обитания — скоростные магистрали и автобаны с изобилием поворотов. Только здесь в полной мере можно оценить прогрессивное шасси, в котором многие элементы (рычаги и тяги) вместо обычных сайлентблоков имеют шаровые соединения. Такое решение, позаимствованное из мира автоспорта, обеспечивает тяжелой Alfa безукоризненное поведение на дороге, гарантирует очень быструю и четкую реакцию на руль. Кстати, эти детали достаточно долговечны.

Передняя панель Alfa Romeo 166 (2003 - 2007 гг.)

Зато этого не скажешь об остальных элементах шасси. Примерно каждые 40 000—50 000 км придется обновлять шаровые опоры заодно с рычагом и двумя сайлентблоками. Правда, детали не очень дорогие. Нижний узел стоит 8000 руб., еще 1350 руб. — работа. Верхняя шаровая в сборе с рычагом обойдется в 2500 руб. Со стойками (по 268 руб.) и втулками (по 865 руб.) стабилизаторов поперечной устойчивости проблем нет. Так же живучи рулевые тяги (от 2000 руб.) и наконечники (от 1400 руб.).

Салон Alfa Romeo 166 (1998 - 2003 гг.)

Без мощного мотора спортивный автомобиль что птица без крыльев, а у Alfa Romeo 166 они весьма щедры на отдачу. Высокая мощность и динамика идут рука об руку с расходом топлива. Однако на подержанных машинах надежность двигателей дорогого стоит. Она в первую очередь зависит от качества сервиса. Так, свечи с платиновыми электродами (по 590 руб.) служат в среднем 50 000 км. Ремень газораспределительного механизма (от 18 000 руб. с работой) в российских условиях предписано менять через 60 000 км, и этим указанием лучше не пренебрегать. В версиях с турбонаддувом проблем может доставить турбокомпрессор. Среди распространенных общих проблем двигателей – подтекание масла. Следы утечек обнаруживаются как на двигателе, так и на коробке. Во избежание перегрева рекомендуется периодическая промывка радиаторов двигателя и кондиционера (6500 руб.) Для этого приходится демонтировать бампер и радиаторы. Чистить их надо по мере забивания сот, но не реже одного раза в два года заодно с заменой охлаждающей жидкости.

Alfa Romeo 166 (1998 - 2003 гг.)

Среди дизельных моторов можно порекомендовать версию 2.4 JTD. Двигатель с системой впрыска Common Rail обеспечивает хорошую динамику и обладает умеренным аппетитом. Единственная серьезная проблема касается клапана EGR. Форсунки выдерживают даже низкокачественное дизтопливо. При больших пробегах придется считаться с износом двухмассового маховика, меняющегося в комплекте со сцеплением. Мигающая свеча накала на приборной панели означает проблемы с реле, стоимость которого всего лишь несколько сотен рублей.

Механические 6-ступенчатые коробки и автоматы фирмы ZF надежны. Правда, на самых старых экземплярах они бывают порядком изношены. Например, в «механике» может оказаться разболтанным механизм выбора передач. Ремонт с заменой втулок и резьбовых соединений из ремкомплекта выльется примерно в 5500 руб. С АКП гораздо сложнее. На Alfa, как правило, медленно не ездят, отчего автоматы нередко бывают изношены. Соответственно, при покупке диагностика (от 3500 руб.) агрегатов просто необходима. В противном случае есть угроза попасть на дорогостоящий ремонт или замену — примерно 180 000 руб.

На борту Alfa Romeo 166 довольно много электроники. Нередко она досаждает мелкими и безобидными неудачами. В креслах со временем переламывается токопроводящий элемент, и перестает работать обогрев кресел. Владельцы также отмечают сравнительно быстрое перегорание лампочек в фарах. С годами под влиянием температуры отражатели передней оптики теряют свою эффективность.

Ремонт двигателей Альфа Ромео 166 (Alfa Romeo 166)


Автомобили компании Alfa Romeo – это настоящая легенда автопрома Италии. Такой транспорт покупают обеспеченные, уверенные в себе люби, обладающие тонким чувством вкуса. Модели этого бренда становятся все более популярными и в России.

Облуживание автомобилей Alfa Romeo

Транспортные средства данной итальянской компании известны своими долговечными, качественными и надежными силовыми агрегатами. Несмотря на это, следует максимально трепетно относиться к двигателю, соблюдать все эксплуатационные требования производителя, своевременно менять расходные материалы. Осмотр же двигателя должен проходить в полном соответствии с графиком, рекомендованным компанией Alfa Romeo. Тогда как все виды манипуляций с мотором могут осуществлять лишь высококвалифицированные профессионалы и лишь в авторизованных сервисных центрах.

Особенности ремонта двигателей автомобилей Alfa Romeo

Имеет мотор и необычную конструкцию, а также расположение. Осуществлять его ремонт можно лишь в мастерских с наличием подъемников, либо же ямы.

Наиболее распространенные поломки

Сегодня можно выделить список неисправностей, которые встречаются наиболее часто:

  • Выход из строя головки блока. Подобного рода поломки часто провоцируют смешивание масло с антифризом, что, в свою очередь, нарушает целостность прокладки и вызывает протечки. Ремонт же осуществляется с помощью замены данного элемента, либо исправление геометрических особенностей головки
  • Проблемы с кривошипно-шатунным механизмом
  • Поломка элементов поршневой группы.

Капитальный ремонт обычно сильно бьет по карману владельца. Поэтому важно бережно относиться к своему силовому агрегату и оказывать его своевременное обслуживание.

Ремонт и обслуживание двигателя Alfa Romeo в Москве должны проводить лишь высококвалифицированные специалисты, обладающие особыми навыками, стажем работы, а также специальным оборудованием. Не стоит доверять непрофессионалам, либо проводить ремонт самостоятельно, дабы избежать усугубление поломки и дальнейшие финансовые растраты на ее решение. Как говориться: “скупой платит дважды”.

Датчик положения дроссельной заслонки Альфа Ромео 166

Датчик положения дроссельной заслонки Альфа Ромео 166 контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Альфа Ромео 166 передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.

Датчик положения дроссельной заслонки Альфа Ромео 166

При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения дроссельной заслонки Альфа Ромео 166 бывают 2 видов – контактные, или пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного эффекта.

Стоимость датчика положения дросселя Альфа Ромео 166:

ВариантыЦенаКупить
Датчик положения заслонки Альфа Ромео 166 контактный от 900 руб.
Датчик положения заслонки Альфа Ромео 166 бесконтактныйот 1300 руб.

Купить датчик положения дросселя Alfa Romeo 166:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Альфа Ромео 166 на оси заслонки. В некоторых моделях автомобиля датчиков может быть два. Внешне это небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего состояния датчика дроссельной заслонки Alfa Romeo 166 – износ. Проверяется исправность работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.

Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок, окисляются контакты.
Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем почистить дроссельную заслонку.

Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG, HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.

Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
- Наиболее характерным признаком будет провал и затем резкий рывок при нажатии газа;
- Сильно подскакивают обороты на холостом ходу;
- Нестабильность работы двигателя на холостых оборотах;
- На нейтральной передаче двигателю не хватает оборотов, он периодически глохнет;
- Двигатель не запускается с первого раза, а дальше неуверенно работает;
- Общее падение мощности двигателя;
- Повышение расхода топлива.

Ремонт АКПП Alfa Romeo 166 (Альфа Ромео 166) в Москве

Alfa Romeo 166 – это среднеразмерный седан, выпуск которого итальянская компания начала в 1998 году. Он пришел на смену модели с маркировкой 164. Автомобиль был построен на одной платформе с Lancia Kappa. Сборочная линия была организована в Турине. В 2003 году произошел рестайлинг, существенно изменивший внешность автомобиля, а также элементы внутренней отделки и добавивший некоторые опции. Выпуск 166-й был завершен в 2007 году. Прямого наследника модель не имела. Отметим, что автомобиль демонстрировал низкую ликвидность на вторичном рынке и очень быстро терял в цене. В связи с эти британский журнал Autocar признал Alfa Romeo 166 худшей подержанной машиной года. В России этот автомобиль практически не встречается.

Агрегаты

Модель комплектовалась бензиновыми и дизельными моторами различного объема. Среди них были как экономичные ДВС, так и высокопроизводительные силовые установки. В паре с ними работали 5 и 6-ступенчатые МКПП, а также автоматический агрегат производства ZF (4 ступени) и АКПП от Aisin (5 ступеней). Привод предлагался только передний. Подвеска была независимой на обеих осях. Спереди устанавливалась конструкция на двойных поперечных рычагах, а сзади – многорычажка. Тормозные механизмы, которыми оснащался автомобиль, были дисковыми.

Выполнение работ

Как и любой сложный узел, трансмиссия требует периодического выполнение регламентных работ по обслуживанию агрегатов, непосредственно участвующих в процессе функционирования системы. В первую очередь, конечно же, речь идет о смене рабочей жидкости и фильтрующего элемента автоматической коробки передач. Дело в том, что со временем в составе накапливается большое количество продуктов износа, которые попросту препятствуют нормальной работе компонентов. Подобная ситуация, в конце концов, приведет к необходимости осуществление сложного ремонта АКПП Alfa Romeo 166, цена которого будет весьма высока.

Выделим основные этапы такого мероприятия:

  • Слив рабочего состава
  • Демонтаж агрегата
  • Дефектовка
  • Очистка
  • Замена изношенных элементов
  • Сборка и установка
  • Заправка нового материала

Обычно целесообразность ремонта АКПП Alfa Romeo 166 определяется стоимостью необходимых операций. Нередко дешевле установить подержанный агрегат в сборе.

Выбор техцентра

Чтобы ремонт АКПП Alfa Romeo 166 прошел должным образом, требуется обращаться к грамотным специалистом проверенных техцентров. Например, такими являются сотрудники профильного автосервиса Мир АКПП, расположенного в Москве. В этом случае неисправность будет локализована в кратчайшие сроки. Затем опытные мастера предложат Вам оптимальный способ устранения неполадок. На собственном складе есть большое количество запчастей, что серьезным образом ускорит процесс восстановления и избавит Вас от необходимости искать их самостоятельно.

Ремонт АКПП Альфа Ромео 166 (Alfa Romeo 166)

ремонт акпп альфа ромео 166

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Альфа Ромео 166 (Alfa Romeo 166):

Стоимость капитального ремонта АКПП Альфа Ромео 166 (Alfa Romeo 166) от 40 000 рублей*!

Alfa Romeo 166: любить нельзя ненавидеть

Alfa Romeo 166: любить нельзя ненавидеть

Все как обычно: как только речь заходит об Alfa Romeo, даже подержанной, обычные "земные" категории типа надежности, стоимости запчастей, регулярности и сложности ремонта сами собой исчезают из списка основных тем для разговора. Зато все почему-то вспоминают о красоте, страсти, любви… Что же, нельзя не согласиться: даже несмотря на то, что Alfa Romeo 166 не относится к произведениям искусства, чувства она всколыхнуть может. Вопрос лишь в том, какие - любовь или ненависть?


Обычно при покупке подержанного автомобиля потребителей волнует три вещи: цена, состояние и надежность модели в целом. А вот покупателей Alfa Romeo 166 волнует только одно: насколько ухожена их красавица, была ли она любима предыдущим владельцем, что сделано в плане ремонта? Почему? Да потому что насчет надежности 166-й они уже давно не строят иллюзий, а цена не имеет решающего значения - выгоднее переплатить, но взять ухоженную, чем дешевую, но "растерзанную".


Наверное, это и есть то, что обычно называют харизмой. Потому что трезвомыслящий человек отмечает в интерьере 166-й лишь посредственное качество сборки, жесткий и дребезжащий пластик, а также своеобразную эргономику. Но при этом вынужден отметить, что машина все равно чем-то "берет": хочется посидеть, полюбоваться, потрогать, завести, "погазовать"…


В плане практичности хвастать особо нечем: багажник имеет приличный объем, однако в длину он больше, чем в глубину, да и проем сильно заужен выступающими фонарями. Опять же трансформаций практически никаких - в спинке заднего сиденья предусмотрен лишь лючок для длинномеров.


Гамма двигателей у 166-й весьма обширна: есть и дизели, и V6, и "психованные" Turbo. С точки зрения надежности лучше всего "шестерки" - моторы с большим ресурсом и практически без "детских болезней". Следом за ними идет 2,4-литровый турбодизель - раньше его поругивали, видимо, из-за отсутствия толкового сервиса, но сейчас с этим вопросом стало немного проще. Турбированная "двушка" круче с точки зрения эмоций, однако надежностью не блещет, да и ресурс ее наверняка был исчерпан еще до введения новой "таможни". Ну и обычная "двушка" тоже ресурсом не радует.


Управляемость - это еще один повод влюбиться в 166-ю, еще один повод задуматься о ее покупке, если вы цените "тонкую" управляемость и готовы ради этого часто тратиться на содержание передней подвески в идеальном состоянии. Если нет - тогда просто поставьте знак препинания в заголовке в правильном месте - и забудьте об этом автомобиле…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Как долго еще мы будем восхищаться дизайном итальянских автомобилей? Хотелось бы верить, что эра чувственных и взбалмошных, грациозных и аристократичных, непонятных и чудаковатых моделей не закончится никогда. И хоть я не склонен в отличие от большинства белорусов драматизировать ситуацию с "ломучестью" "итальянок", надежность никогда не была их козырем. А ведь во вторых руках этот параметр обретает особую значимость…


Если оформление первых 166-х, появившихся в 1998 году, даже поклонники марки называют унылым, то рестайлинговая передняя оптика (после 2003 года) фирменному девизу cuore sportivo (спортивный дух) соответствует в большей степени. Но и она после нескольких сезонов заметно "мутнеет" в наших условиях - банальная полировка способна вернуть прежнюю "чистоту взгляда". А вот змею, пожирающую сарацина, придется менять раз в 2-3 года - уж очень эмблемы выцветают. Кстати, даже самые первые экземпляры бизнес-седана могут похвастать стойкими к коррозии кузовами. А вот что не выдерживает наших соляных рассолов, так это контакты электроразъемов в передней оптике и "противотуманках", а также датчики положения кузова. Еще одна характерная "болячка" 166-х - радиатор печки, не выдерживающий и трех лет эксплуатации. Есть мнение, что во всем виноват один из главных поставщиков на конвейер итальянского автопроизводителя Magneti Marelli, а сам Fiat не счел нужным признавать недостаток.


На 166-е ставилось несколько бензиновых двигателей: три V6 объемом 2,5, 3 и 3,2 л, а также два 2-литровых агрегата. Оптимальными для Alfa Romeo 166 по праву считают V-образные моторы, которые практически не имеют характерных "болячек". Исключение - боязнь перегрева даже при незначительных неполадках в системе охлаждения: во-первых, следить за радиатором, во-вторых, проверять состояние насоса, который стоит недорого (около $130-150), однако его замена предполагает снятие ремня ГРМ. Выводы сделайте сами. Также вместе с ремнем лучше производить замену прокладок клапанных крышек. Двухлитрового агрегата, обозначаемого TS (Twin Spark - две свечи на цилиндр), лучше вовсе избегать. Он откровенно слаб для 166-й, аналогичен таковому на 155-й и 156-й моделях со всеми проблемами, основная из которых - низкий ресурс (на уровне 200-250 тыс. км). Второй турбированный "двухлитровик" с индексом TB - вещь редкая и капризная, доставшаяся 166-й еще от 164-й и GTV. Обязательно проверять состояние нагнетателя, а также лучше знать, с каким звуком должен работать этот мотор, ибо здесь не применяются гидрокомпенсаторы. Дизельный 2.4 JTD, который поначалу располагал 136 л.с., а к концу производства модели выдавал все 185 л.с., как ни странно, отлично подходит тяжелому седану: во-первых, у него самый большой крутящий момент, во-вторых, расход топлива не такой обескураживающий, как у V6. Да и проблем с ним, по сути, немного - ремонтировать и обслуживать его уже научились.


Подвески у 166-й полностью независимые, со стабилизаторами. Передняя - двухрычажная, очень схожая с аналогичным узлом 156-й, а задняя - многорычажная (четыре рычага на каждую сторону). Ресурс передней - 40-60 тыс. км, а вот задняя "многорычажка" способна пробежать около 100 тысяч. Повышает стоимость обслуживания то, что сайлент-блоки всех рычагов и "шаровые" поставляются в сборе.

Чаще у нас встречаются версии с МКП: с 4-цилиндровыми моторами - 5-ступенчатая, с V6 - 6-ступенчатая. Экземпляры с "автоматом" Sporttronic попадаются нечасто, а дизельные машины с 6-ступенчатой AW50-5ECT-i - еще реже. Однако как раз к коробкам передач у специалистов замечаний нет: при грамотном обслуживании правильными маслами служат не меньше двигателей.


Мнение владельца Alfa Romeo 166 2.4 JTD, 2003 г.в., заявленный пробег 245 тыс. км:

"Я готов убить итальянцев только за то, что они влюбили меня в Alfa Romeo, но отказываются делать по-настоящему надежные машины. При этом сказать, что Alfa страшно "ломучая", я не могу - просто некоторые вещи поражают, как будто люди делают работу после пары бокалов вина. К примеру, оригинальный радиатор печки приходится менять раз в 50 тысяч километров: тот, что поставили еще на конвейере, выпущен аж в 1996 году - посмотрели, когда снимали. Сразу после покупки были заменены замки задних дверей и блок водительских стеклоподъемников - еще не встречал 166-х без этих "болячек". Задняя подвеска почти вечная, а переднюю обслуживать дороговато: из последнего - рычаги TRW c работой под 450 долларов потянули. Но я готов обслуживать эту чертовку. У Alfa Romeo в нашей стране сложился имидж дешевого автомобиля: что творится с машинами, которых не понимают, мучают колхозными запчастями, доезжают - представить страшно. Если сомневаетесь, что потянете Alfa Romeo, не покупайте. Каждый день вижу "памятники" на дороге людям, которые не понимают эти машины."

Что сказать в заключение? Alfa Romeo 166 - капризная плутовка, обуздать которую способен лишь человек терпеливый, понимающий, чего хочет эта птичка, и способный иногда раскошеливаться на ее фокусы.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

"Капризный" двухлитровый мотор. Мелкие неисправности электрооборудования. Малый ресурс радиатора печки.

Плюсы

Неординарный дизайн. Отличная управляемость.

Наше мнение

И снова - любить нельзя ненавидеть. От того, в каком месте вы готовы поставить запятую, будет зависеть рекомендация. Если это любовь - вы сами знаете, что делать: найти единомышленников, хорошего механика и выбрать "свою" 166-ю, чтобы наслаждаться этой пусть и капризной, но зато очень красивой и харизматичной машиной. Ну а если ненавидеть… Вы вполне можете делать это и на расстоянии - для этого вовсе не обязательно покупать 166-ю и "кормить" ее потом китайскими запчастями. Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Компьютерная диагностика автомобиля Альфа Ромео 166 (Alfa Romeo 166)

Современная машина представляет собой сложный агрегат, состоящий из множества электронных схем, создающих целостную систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Контролируют и управляют электросистемой многочисленные датчики, связанные с модулями-узлами автомобиля. Наличие подобных модулей позволяет оперативно находить неисправности, сбои в системе, т.е. проводится компьютерная диагностика автомобиля.

Услуга компьютерной диагностики

стоимость компьютерной диагностики автомобиля

Самая сложная задача в процессе анализа неисправностей любого автомобиля – их определение. Диагностика – современный способ проводить проверку всех узлов, модулей, связанных с ЭСУД. Неисправность в одном из узлов механизма отражается на работе остальных. Такая зависимость определяется проверкой.

Проверка делается поэтапно. В процессе исследуются части электросистемы. После выдается общий отчет о найденных сбоях, ошибках. Ошибки, зафиксированные датчиками, изучаются. Затем решается вопрос о ремонте отдельных узлов, замене деталей. Сделать компьютерную диагностику автомобиля по доступной цене в Минске можно, обратившись в автосервис «500 АМПЕР»

Виды анализа

Анализ неисправностей проводят всего оборудования автомобиля или отдельных его элементов. Автосервис «500 Ампер» диагностирует:

  • Д вигатели – проводится при резком увеличении расхода горючих смазочных материалов, при медленном прогреве перед началом движения, потере нормальной мощности. Специалисты снимают важные параметры работы двигателя. Затем, показания сверяются с нормой для конкретного авто. Анализ двигателя подразумевает проверку системы управления, систем зажигания и питания, системы охлаждения и механизма газораспределения, другое.
  • Подвески – проводится при характерном постукивании или шуме во время движения, при изнашивании автомобильных покрышек.
  • Коробки передач – проводится при заедании переключателей скоростей, если передача включается рывками, происходит увеличение расхода масла или оно подтекает. При проведении анализа определяются ошибки в центральном блоке управления, будут найдены причины подтекания масла или его повышенный расход, оценены данные с датчиков температур, другое.

После завершения анализа специалисты СТО предложат клиенту услуги по устранению неполадок.

Рекомендации по диагностике авто

Обследование компьютером рекомендуется проходить при каждом техобслуживании. Существует еще ряд причин, когда автолюбители обращаются в автосервис за ее проведением:

  • Отклонение в работе двигателя, других систем, например, проблемы с тормозами или рулевым управлением.
  • Резкое увеличение расхода масла.
  • Дальняя поездка.
  • Сигнализация аварийных лампочек, расположенных на панели.
  • Предпродажная подготовка, или наоборот, покупка подержанного авто.

Диагностика проводится несколькими способами: на станции автосервиса или с выездом к клиенту.

сделать компьютерную диагностику автомобиля

Плюсом сервисного обслуживания в «500 Ампер» является: полный анализ неисправностей автомобиля мастерами с опытом на современном оборудовании. При этом стоимость будет доступная. После завершения анализа поломки устраняются на месте.

Сколько стоит компьютерная диагностика автомобиля в Минске

Автосервис «500 Ампер» диагностирует любые марки автомобилей по цене, выгодной клиенту. Она зависит от объема проведенной работы. Акции и скидки автосервиса сохранят семейный бюджет. Покупка запасных частей и других товаров в стоимость диагностики не входят.

Своевременное обращение в автосервис «500 Ампер» за диагностикой автомобиля - существенно снижает расходы на последующий ремонт. Заказ диагностики оформляется через заявку на нашем сайте.

Alfa Romeo 166: машина, которая выбрала меня

Хроническое заболевание под названием «Alfa Romeo» впервые обнаружилось у меня в 2007 году, когда на авторынке в Ждановичах я наткнулся на 156-ю модель. С тех пор прошло пять лет, на протяжении которых мною была предпринята попытка подавить зависимость от этой марки покупкой надежной и, как считается, престижной Audi A4 в кузове B6. И все вроде бы начало складываться неплохо, планировался классический переход на Audi поколением поновее да дизелем поэкономичнее, но все планы разрушили встретившиеся на заправке члены клуба «Alfa-Lancia Беларусь», которые собирались, видимо, на очередной слет.

В этот-то момент и нахлынула ностальгия, сердце застучало быстрее, отключив мозг напрочь. Имевшаяся Audi отправилась на продажу, местные авторынки подверглись обыску на предмет наличия Alfa Romeo в достойном состоянии, что, кстати говоря, является очень непростой задачей.






Не я выбирал автомобиль, а он меня

«Альфаводы» не понаслышке знают, что Alfa Romeo — единственный автомобиль, который сам выбирает себе владельца. Меня выбрала Alfa Romeo 166 2003 года выпуска, с 5-цилиндровым двигателем 2,4 JTDm и автоматической КПП. Первоначальный дизайн машины разрабатывался легендарным Вальтером де Сильвой, мне же достался экземпляр после рестайлинга, с более агрессивной внешностью.




Несмотря на принадлежность к автомобилям класса Е, модель Alfa Romeo 166 имеет очень «нескучное» управление, выражающееся в остроте, невероятной точности и мгновенной реакции на каждое движение водителя. Это же касается и набора силовых агрегатов: самый «дохлый» двигатель в обновленной линейке имеет мощность 175 л. c. и 380 Н·м крутящего момента, что позволяет получить достаточную порцию удовольствия от динамичного ускорения.


Но более всего меня (и, я уверен, многих и многих владельцев Alfa) притягивает невероятный, ни с чем не сравнимый дизайн модели. На следующий после покупки день, оставив машину на стоянке, обнаружил возле нее несколько запыленного вида молодых людей, которые с удивлением и восхищением осматривали автомобиль, пытаясь заглянуть в окна и оценить дизайн интерьера. При знакомстве оказалось, что парни из России, приехали за новым транспортным средством в Беларусь и очень прониклись незаурядной внешностью.





Не буду спорить, однако, с теми, кто скажет, что внешность Alfa Romeo 166 неказистая и вообще «ужас-ужас», так как здесь скорее имеет место определение «на любителя».


Сервис подвески — после каждого дачного сезона

Практически все Alfa Romeo 166 укомплектованы очень солидно для автомобилей унизительно низкой по сравнению с конкурентами стоимости. В оснащение моей машины входят сиденья с электрорегулировкой, памятью и подогревом, выполненные с использованием перфорированной кожи, би-ксеноновые фары, круиз-, климат- и прочие контроли, навигационная система (естественно, неактуальная для Беларуси), разнообразные датчики, системы и другие приятнейшие бонусы, за которые обычно просят немалых денег. Все эти опции работают точно так же, как и на других автомобилях, поэтому описание того, насколько сильно греет пятую точку подогрев и какой круглый руль, считаю нужным опустить.














Будьте готовы к тому, что даже если вам хватит смелости купить Alfa, в кругу более старших (а значит, и более консервативных) знакомых вас будут называть «слабоумным», «психом», «фанатиком», использовать в отношении вас другие более или менее «ласковые» словечки. Но не переживайте — через это прошли все владельцы Alfa Romeo. Коллеги по работе прозвали мой автомобиль «дизельной Ferrari» (видимо, по ассоциации со страной-производителем).


А еще вас ждут долгие и жаркие споры с тещей (при ее наличии), мамой или бабушкой по поводу перевозки национального богатства в виде картошки из деревни в город. Вялые и неубедительные аргументы с вашей стороны по поводу того, что «Alfa Romeo не предназначена для езды по грунтовой „терке“», все равно ни к чему не приведут, поэтому готовьтесь к сервису подвески после каждого дачного сезона, а это вполне приличная сумма.


Если вы сами разобрались, как настроить в Alfa Romeo 166 часы и при этом не сожгли автомобиль, жму вам руку.


Alfa Romeo вызывает ревность

У всех Alfa Romeo, включая мой экземпляр, имеется один расходник, не характерный для остальных автомобилей. Я говорю про значок-логотип, как передний, так и задний. Если мастеру своего дела обычно хочется пожать руку за прекрасную работу, то в данном случае руки, производящие значки, хочется откорректировать с помощью топора.


Знайте: если до владения Alfa Romeo вы не имели ни малейшего представления о технической составляющей вашей машины, то теперь придется узнать много новой специфической информации, а заодно и подучить английский — не все инструкции по эксплуатации доступны на русском языке.


При наличии подруги/жены/любовницы приготовьтесь к вопросам и заявлениям наподобие: «Так, я не поняла, ты кого больше любишь — меня или свое „ведро“? Тогда почему ты о нем говоришь больше, чем обо мне, протираешь его тряпочкой и тратишь на него кучу денег?»


В Беларуси у Alfa есть одна серьезная проблема, сделавшая, на мой взгляд, этой марке отрицательный имидж. Речь идет о цене. Реалии таковы, что Alfa Romeo 166 дешевле своих конкурентов-одногодок (Audi A6, Mercedes E-Class, BMW 5-Series, Peugeot 607, Volvo S80) на 20—30%. Таким образом размывается определенная граница, при наличии которой владелец Volkswagen Golf 3 вряд ли перейдет на BMW 5-Series. Появляется соблазн купить автомобиль классом выше, стоящий на первый взгляд смешных денег по сравнению с конкурентами. Частенько можно увидеть «доживающий» свои последние годы экземпляр Alfa Romeo неопределенной модели и его владельца, сетующего на ненадежность машины, но в то же время хвастающегося тормозными колодками «по 20 тыс. руб.» и «экономичным» моторным маслом, которое меняется с интервалом в 25 тыс. км.


Три простых правила обслуживания марки

Обслуживание Alfa Romeo — это примерно как идти на невыученный экзамен со «шпорами»: веришь в то, что получится списать, но морально готовишься к худшему. Пожалуй, ни одна марка не насчитывает столько леденящих кровь историй про дороговизну владения и обслуживания. На деле же все сводится к трем простым вещам (в порядке возрастания значимости): своевременность обслуживания, качество заменяемых деталей, грамотный специалист.


Базовые расходники скорее дешевле, чем у конкурентов:

  • масло, рекомендуемое производителем, — 43 евро за 5 литров;
  • масляный фильтр — $10;
  • воздушный фильтр — $15.


Стоимость ГРМ-сервиса сравнима со стоимостью у конкурентов либо чуть дешевле.


В остальном все зависит от степени «убитости» конкретно взятого экземпляра.

Расход радует глаз: 9 литров дизельного топлива на сотню в городе и 5—5,5 литра на трассе при размеренной езде. Кошелек благодарен.


Для меня совершенно очевидно то, что Alfa Romeo 166, как и вся марка в целом, рассчитана на молодых людей, склонных к необдуманным рискам, авантюризму и неожиданным поступкам, что свойственно тем, кто не умудрен жизненным опытом. С другой стороны, эта марка совершенно точно не подойдет людям, не любящим перемен, размеренным, прагматичным, уравновешенным, умеющим считать свои деньги. Не могу не привести напоследок слова бессменного ведущего Top Gear Джереми Кларксона: «Я много раз утверждал, что покупка Alfa — это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины».


С правилами участия в конкурсе «Авто моё» можно ознакомиться здесь.

Альфа Ромео 166 - Alfa Romeo 166

Alfa Romeo 166 (тип 936) является исполнительным автомобиль производства итальянской автопроизводитель Alfa Romeo , в период с октября 1996 года по июнь 2007 года автомобиль был разработан Centro Stile Alfa Romeo под управлением Вальтера де Сильвы , и новинка в сентябре 2003 г.

СОДЕРЖАНИЕ

История

Чтобы сохранить свежий дизайн, Alfa Romeo внесла ряд изменений в основу Lancia Kappa , радикально изменив настройку подвески, а также применив чистый бумажный подход к интерьеру. 166-я модель заменила 164-ю . Производство началось в конце 1996 года, а модель была доступна с конца 1998 года.

Автомобиль был первоначально доступен с 2,0-литровый твин Спарк (155 л.с.), 2,5-литровый V6 (190 л.с.), 3,0 V6 (226 л.с.) или 2,0 V6 Turbo (205 л.с.) бензиновым двигателем . Дизельные двигатели представляли собой 2,4-литровую 10-вольтовую турбодизельную версию L5 с общей топливной магистралью мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.), 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) и 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.), получившие высокую оценку за ее усовершенствование.

Модель TS использовала пятиступенчатую механическую коробку передач , в то время как модели 2.5 и 3.0 имели опцию автоматической коробки передач Sportronic . 3.0 V6, L5 2.4 и V6 Turbo в остальном поставлялись с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Топ-модели получили название «Super» и включали кожаный салон MOMO , 17-дюймовые легкосплавные диски, чувствительные к дождю дворники, круиз-контроль , климат-контроль и ICS (интегрированную систему управления) с цветным экраном. Опции включали ксеноновые фары , возможность подключения по GSM и спутниковую навигацию. .

Система подвески состояла из поперечных рычагов спереди и многорычажной подвески сзади.

Подтяжка лица (2003)

В сентябре 2003 года модель 166 была существенно переработана, и ее представили на автосалоне во Франкфурте . Помимо модернизации шасси, салона и двигателей, был существенно изменен дизайн. Новый передок напоминал также недавно доработанный 156-й.

Модель 2,0-литрового V6 Turbo была исключена из-за проблем с маркетингом, двигатель V6 2.5 был переименован в 188 л.с. (138 кВт; 185 л.с.) и был представлен 3,2-литровый V6 (240 л.с.). И новая 3,2-литровая модель, и модель 2.0 Twin Spark теперь оснащались шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как модель 3.0 была сохранена, но доступна только в форме Sportronic .

L5 2.4 был модернизирован с использованием технологии Multi-Jet, которая позволяет производить до пяти впрысков за цикл, с общей топливораспределительной рампой второй ступени , с максимальным давлением впрыска 1400 бар и четырьмя клапанами на цилиндр, чтобы обеспечить лучшую в своем классе мощность 175 л.с. кВт; 173 л.с.).

Конец производства

В октябре 2005 года Alfa Romeo 166 был официально снят с продажи на рынках с правым рулем . Продажи 166-го никогда не росли, как надеялась Alfa Romeo, после рестайлинга в сентябре 2003 года, а дополнительное отсутствие дизельного двигателя на рынках Великобритании, Австралии и Ирландии ограничило ее охват в секторе корпоративных автомобилей. Дизельный двигатель 2.4 JTD был доступен только на рынках с левосторонним расположением руля .

В июне 2007 года производство 166-го фактически прекратилось без прямого преемника. В сентябре 2008 года платформа была продана китайскому государственному производителю GAC Group . Всего было выпущено менее 100 000 единиц.

В августе 2009 года Autocar назвал модель 166 «худшим устаревшим подержанным автомобилем в Великобритании», так как по прошествии трех лет ее стоимость составила всего 14,4% от первоначальной стоимости.

Ремонт двигателей Альфа Ромео 166 (Alfa Romeo 166)

Alfa Romeo 166

Альфа Ромео – легенда итальянского автопрома. Предпочтение автомобилям Alfa Romeo (Альфа Ромео) отдают уверенные люди с тонким чувством стиля. Машины этой марки все чаще встречаются на улицах русских городов.

Обслуживание Alfa Romeo

Итальянские автомобили известны своими двигателями. Тем не менее, они требуют регулярного обслуживания и периодического ремонта. Проходить осмотр нужно в соответствии с рекомендуем производителем графиком. Все манипуляции с двигателями Alfa Romeo (Альфа Ромео) должны производить только специалисты соответствующей квалификации в авторизованном сервисном центре.

Ремонт двигателя данной марки имеет ряд особенностей:

  • Для устранения неисправностей чаще всего нужны только оригинальные итальянские детали. В редких случаях можно найти австралийские аналоги. Запчасти из других стран не подойдут;
  • Двигатель Alfa Romeo (Альфа Ромео) имеет специфичную конструкцию и расположение. Работать с ним можно в сервисах с ямой и подъемником, так как практически всегда вынуть его можно только снизу;
  • Специфичная конструкция двигателя. Данная деталь имеет нестандартные крепления и расположение деталей, поэтому выполнять ремонтные работы могут только специалисты с соответствующей квалификацией.

Характерные неисправности двигателей Alfa Romeo (Альфа Ромео)

Существует ряд поломок, которые встречаются чаще всего:

  • Поражение поршневой группы. Данный тип неисправности встречается не часто, но относится к числу самых дорогостоящих поломок. Главная причина – перегрев двигателя;
  • Поломка головки блока. Данная неисправность может спровоцировать попадание антифриза в масло, привести к нарушениям целостности прокладки, что также приведет к протеканию масла. Ремонт, чаще всего, заключается в исправлении геометрии головки и/или замене прокладки.
  • Неисправности кривошипно-шатунного механизма. Им предшествует «клин» двигателя, увеличение его износа. Стоимость ремонта может достигать 30- 40% от цены самого двигателя;
  • Капитальный ремонт двигателя Alfa Romeo (Альфа Ромео) обойдется владельцу авто в крупную сумму. Цена зависит от стоимости деталей, использования современного диагностического и ремонтного оборудования, уровня квалификации автослесаря.

Для того чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, нужно проводить качественную своевременную диагностику и обращаться только в специализированные сервисные центры.

Читайте также: