Диагностика bmw f30 enet

Обновлено: 03.07.2024

Программирование BMW E, F, G, I-серий

Беспроводной адаптер VXDIAG VCX SE BMW, являющийся авторской интерпретацией дилерского оборудования ICOM NEXT для диагностики и программирования с высокой скоростью.

Полноценно работает с дилерскими программами Rheingold, ISTA P и ISTA+ без каких-либо эмуляторов, замедляющих передачу данных и в некоторых случаях, прерывая процесс программирования, диагностики или кодирования полностью. В дилерских программах определяется, как ICOM.

- Стоимость адаптера значительно ниже, чем дилерского аналогичного прибора, что имеет ключевое значение, к примеру, при покупке для личных нужд или небольшого автосервиса.
- Работает со всеми сериями – E, F, G и I.
- Выполняет полную диагностику автомобиля, стирает ошибки
- Кодирует заводские опции
- Программирует все доступные блоки (обновляет софт)
- Работает с программами Rheingold, ISTA+, ISTA D, ISTA P, E-SYS, INPA, WinKFP, Tool32, NCS Expert.
- Адаптер имеет значительно меньшие размеры, чем оригинальный ICOM при сохранении скорости передачи данных, его можно переносить в кармане.
- Адаптер не нуждается в различны переходниках для E и F/G серий, как ICOM.

Адаптер соединятся с компьютером посредством WiFi или с помощью провода из комплекта длиной 2.5 метра. Провод так же, используется для обновления ПО устройства от производителя.

Список поддерживаемых автомобилей:

BMW 1 Серий (E81, E82, E87, E88, F20, F21, F52, F40)
BMW 2 Серий (F22, F45, F46)
BMW 3 Серий (E46, E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34, G20)
BMW 4 Серий (F32, F33, F36)
BMW 5 Серий (E60, E61, F10, F11, F07, F18, G30, G31, G38)
BMW 6 Серий (E63, E64, F06, F12, F13, G32)
BMW 7 Серий (E65, F01, F02, F03, F04, G11, G12
BMW X1 (E84, F48)
BMW X2 (F39)
BMW X3 (E83, F25, G01)
BMW X4 (F26, G02)
BMW X5 (E53, E70, F15, G05)
BMW X6 (E71, E72, F16)
BMW X7 (G07)
BMW I3
BMW I8
Mini (R50, R52, R53, R55, R56, R57, R57, R58, R59, R60, R61, F54, F55, F56, F60)

Стоимость адаптера - 240 Евро. В стоимость и комплектацию не входит дилерское программное обеспечение. ПО не продаем и установкой не занимаемся. Возможна краткая консультация.

vxdiag-vcx-se-bmw-icom-enet-dcan-1

vxdiag-vcx-se-bmw-icom-enet-dcan-2

vxdiag-vcx-se-bmw-icom-enet-dcan-3

vxdiag-vcx-se-bmw-icom-enet-dcan-6

vxdiag-vcx-se-bmw-icom-enet-dcan-7

Rheingold или ISTA D (D - Diagnostic) - дилерская программа для диагностики BMW E, F, G (для автомобилей с датой выпуска до августа 2018 года) серий. Используется в дилерских сервисных центрах и регулярно обновляется. После выявления неисправностей в программе есть возможность составить план устранения неисправностей пошагово, с указанием электрических схем конкретного места, если присутствует обрыв. Так же, программа позволяет для тестирования принудительно активировать любые механические узлы, имеющие электронное управление, к примеру, запустить дворники, увести луч света на адаптивных фарах в любое указанное направление, полностью поднять/опустить пневмоподвеску, либо установить индивидуальную высоту над дорогой, установить коррекции в миллиметрах для правой и левой сторон. Есть возможность заново произвести адаптацию датчика дождя, если появляется дискомфорт от того, что дворники включаются слишком редко.

ISTA P (P - Programming) - дилерская программа для программирования BMW E, F, G серий (для автомобилей с датой выпуска до августа 2018 года) - обновления программного обеспечения (софта). Используется в дилерских сервисных центрах и регулярно обновляется. Работает только с ICOM. Существуют эмуляторы для D-Can и ENET адаптеров, что в несколько раз замедляет процесс обмена данных с машиной. Для примера, с момента подключении через ICOM к BMW E-серии в программе ISTA D до момента составления плана программирования проходит 10 минут, если же использовать D-CAN через эмулятор, проходит 40 минут, при программировании разрыв будет еще намного больше. Кроме этого, работа через эмулятор кратно увеличивает риск "потери" блоков при программировании.

При программировании крайне необходимы две вещи - бесперебойное питание в пределах 13-15 вольт (в противном случае процесс останавливается) и стабильное соединение с машиной. И, если ICOM сам обрабатывает сигнал, то при использовании D-CAN или ENET кабелей, сигнал идет напрямую в машину и, при малейших ошибках, которые возможны при огромном объеме передаче данных, процесс резко прерывается - блок "потерян", "отваливается", превращается в "кирпич" и более не выходит на связь. Если блок не выходит на связь, его невозможно продиагностировать, снова закодировать или запрограммировать.

Для бесперебойного питания, в идеале, требуется очень мощное зарядное устройство, так же, подойдет пуско-зарядное устройство с электронной регулировкой мощности (импульсное) с выходным током от 30-40А и весом в несколько килограмм. В процессе программирования нагрузка постоянно меняется. Простое зарядное устройство не способно удовлетворить даже самые минимальные потребности при программировании.
Некоторые блоки возможно программировать, в крайнем случае, и на заведенной машине, но здесь надо заранее знать, какие блоки должны обновляться только на заглушенной машине. Иначе, в самом начале программирования машина может неожиданно заглохнуть.

Единственный способ вдохнуть в него жизнь - физическое извлечение, разборка и подключение к программатору, затем попытка перефлеширования, уже более сложным, специфичным и дорогостоящим оборудованием, человеком, имеющим соответствующий уровень знаний. Но для начала, будет необходимо узнать, где этот блок находится физически на машине и извлечь его. И, если этим блоком будет система управления двигателем, коробкой передач или доступа, передвигаться самостоятельно такой автомобиль не сможет.

После чтения данных всего автомобиля, программа ISTA P составляет план программирования. Можно выбрать ручной режим, когда есть возможность выбора, какие блоки обновлять, а какие нет (так же, можно сделать принудительно обновление такой же версией, что и была) и, автоматический, когда программа сама определяет, какие блоки нуждаются в обновлении. Кроме этого, программа определяет последовательность обновления блоков, что немаловажно. В план обновления включены все необходимые шаги: программирование, кодирование, чтение ошибок и их стирание. После программирования блоки кодируются - привязываются к конкретному автомобилю, так как прошлые данные стираются. В процессе программирования блок "отключается" от общей сети, поэтому возникает огромное количество ошибок, которые, затем, программа стирает в автоматическом режиме. Если после стирания ошибки остаются (к примеру, остались прошлые неисправности), программа предлагает перейти в диагностическую программу Rheingold для более детального их изучения.

Основной плюс программы ISTA P - она не позволяет нанести непоправимый вред автомобилю, все строго регламентировано и подробно описано в сносках.

ISTA+ - дилерская программа, на данный момент времени самая актуальная. Программа является эволюцией Rheingold (ISTAD) и ISTA P, и теперь объединяет их обои. То есть, все действия по диагностике, кодированию и программированию теперь производятся из одной программы ISTA+ для всех серий с поддержкой автомобилей до данного времени. Единственное исключение - BMW E серий, программирование которых не поддерживается ISTA+, а делается, как и ранее, в программе ISTA P.

INPA - заводская программа для E и F серий, используемая на производстве новых машин для быстрой диагностики и более тонкой настройки параметров. Программа имеет примитивный графический интерфейс для ускоренной работы. Доступ для чтения ошибок по каждому конкретному блоку осуществляется моментально, всего в несколько кликов мышкой, либо с клавиатуры, в отличие от дилерских программ, когда необходимо ждать несколько минут чтения всей машины. В программе можно посмотреть большое количество параметров, в том числе, значение параметры форсунок, давления наддува турбин и так далее, на основе которых сделать заключении о их состоянии и степени износа.

Для работы с программой необходим опыт и четкое понимание всех процессов. Беспорядочное тыкание в ней кнопок может привести к плачевным последствиям.

NCS-Expert - программа для кодирования заводских опций. К примеру, включение/отключение гонга о непристегнутых ремнях безопасности, автоматическое включение ближнего света, реакция центрального замка на нажатие кнопок на ключе, одно-трех или пятикратное моргание поворотниками при легком касании рычага и многое, многое другое. Все это делается путем считывания файлов по каждому блоку, редактированием параметров в обычном блокноте. Параметры зашифрованы различными аббревиатурами и сокращениями от названий тех или иных блоков, опций на немецком языке. Объём данных огромный и крайне сложный для понимания. Но сейчас это не проблема - найти то или иное значение по аббревиатуре в поисковой системе интернета с детальным пояснением. Кроме этого, сейчас существуют программы, как для компьютера, так и для мобильного телефона с красивым графическим интерфейсом и описанием на различных языках кодировочных значений.

Программа позволяет, даже, внести в комплектацию машины физически несуществующие блоки, после чего дополнительные опции могут появиться в меню бортового компьютера, но это будет, лишь, бутафория.

В случае, если Вы "заигрались" с кодировочными значениями и уже не знаете, как все вернуть обратно, в программе есть функция закодировать всю машину на заводские настройки по умолчанию. Либо, это делается пустым .MAN файлом для какого-то одного конкретного блока.

WinKFP - заводская программа для Е серий. Используется для программирования блоков. В программе возможно, как обновление софта на уровень выше, так и даунгрейда с понижением версии. Кроме этого, программа позволяет путем обновления софта менять VIN номер блока на свой, к примеру, когда блок заменятся от другой пользованной машины. Без изменения VIN номера на свой с последующим кодированием (привязкой к машине) большинство блоков, либо не будут работать, либо будут работать некорректно или с ошибками по диагностике. Перед началом программирования необходимо в программе INPA выяснить уровень данных (интеграции) по конкретному блоку. В свою очередь, программа WinKFP должна быть обновлена по конкретному кузову пакетом данных SP-Daten. На основе данных из INPA в WinKFP выбирается необходимый для обновления блок из перечня файлов, затем выбирается из списка номер прошивки, как правило, с наибольшим числовым значением, она будет являться последней актуальной. После чего запускается процесс программирования и показывается прогресс в виде синей полоски и процентов. После успешного окончания процесса конкретный блок необходимо закодировать (снова привязать к машине) в программе NCS-Expert пустым MAN. файлом, при этом все индивидуальные кодировки (настройки) сбиваются, так как устанавливаются заводские настойки по умолчанию. Настройки можно восстановить снова вручную изменением параметров в MAN. файле, либо перезаписать своим MAN. файлом, если он был сохранен до программирования. Наиболее удобно делать бэкапы блоков в программе Carly, а затем их восстановление в этой же программе. Если после программирования не делать кодирование, к примеру, на дисплее климат-контроля будут непонятные символы вместо цифр, после программирования DSC не будет функционировать система стабилизации и ABS, а на приборной панели будет гореть огромное количество сигнальных ламп о неисправности. На последнем этапе необходимо стереть многочисленные ошибки, всегда возникающие в процессе программирования. Это можно сделать в программе INPA.

Из минусов пользования данной программой - высокий риск ошибки. К примеру, если случайно ошибетесь с выбором правильной прошивки и это будет блок управлением мотора (можно ошибиться с индексом мотора), коробки передач, блока света FRM, программа не укажет на ошибочные данные, а просто начнет загонять во флешпамять указанную версию. После чего блок превратится в "кирпич".
Все вышеперечисленное осуществляется в автоматическом режиме с помощью программы ISTA-P, при этом, со значительно меньшим риском возникновения непоправимых проблем.

Tool32 - программа для низкоуровнего изменения данных, к примеру таких, которые невозможно сделать кодированием из доступных опций в программе NCS-Expert. Так, программа способна изменить VIN код любого блока, в том числе, приборной панели, снятой с другой машины и далее перенести данные со своей старой, а также, данные о пробеге. В программе можно убрать отметку о коротком замыкании в блоке, что невозможно ни в одной из дилерских программ, так как по регламенту блок с такой записью более не восстанавливаем и подлежит замене на новый. После неудачной прошивки блока, даже если он не выходит на связь по диагностике, в Tool32 еще существует возможность его оживить.

E-SYS - заводская программа для F серий, аналог программы WinKFP для E серий, с помощью которой можно обновлять софт блоков при помощи кабеля ENET.

ICOM - дилерский инструмент (адаптер) для кодирования и программирования.
Версии A1 - первое поколение, имеет небольшую скорость передачи данных в сравнении с последующими версиями. В корпусе встроен вентилятор охлаждения.
Версии A2 - последущее поколение.
Версии A3 - несуществующей в оригинальном исполнении, это лишь, интерпретация китайских производителей копий.
Версии NEXT- последней версии с высокой скоростью передачи данных.

D-Can (K+DCAN) - адаптер используется для диагностики, кодирования и программирования автомобилей BMW E серий. Работает с заводским и дилерскими программами INPA, NCS Expert, WinKFP, Tool32, Rheingold.

ENET (Ethernet) - адаптер используется для диагностики, кодирования и программирования автомобилей BMW F и G серий. Работает с заводским и дилерскими программами INPA для F серий, E-SYS, Rheingold.

ELM327 для BMW - совместимость, диагностика и программы

BMW ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 является популярным адаптером, который применяется для диагностики различных марок автомобилей. На BMWсканер совместим с целым рядом моделей, включая 116d (116i), 120, 316(318), 5, 6, 7-серии (дизель и бензин) и другие.

Поддержка стандарта OBD на данных автомобилях началась с 1996 года. С постепенным развитием электроники на машины внедрялись разные стандарты передачи информационных пакетов. Адаптер совместим с большинство из них.

Стандартное подключение ELM327 выполняется через беспроводное Bluetooth соединения или кабелем (порт COM-USB). Коммутация прибора простая и не требует специальных навыков.

В этом разделе вы узнаете:

BMW ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость BMW со сканером ELM327

Не каждая модель поддерживает диагностику по средствам ELM327 адаптера. Особенно это актуально для ранних годов выпуска, где электроника не подготовлена для сканирования подобными приборами.

На сайте вы сможете быстро проверить поддерживает ли ваш BMW проверку через ELM327. Выберите нужную модель в списке, и система автоматически выдаст результат.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки BMW

ELM327 выполняет роль декодера. Прибор преобразует поступающий сигнал из блока управления автомобилем в «понятный» для ПО язык. Таким образом, выполняется трансляция текущей информации из памяти ЭБУ. Обмен пакетами происходит по средствам протоколов. Их несколько:

  • SAE J1850 VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • стандарт ISO 14230-4(KWP 2000);
  • ISO 15765(шина CAN).

В зависимости от типа электронного блока управления, типа двигателя и комплектации возможны разные варианты реализации протоколов. В более старых моделях применяются однонаправленные стандарты, в новых – дуплексная шина CAN.

BMWразных годов выпуска поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP2000 (только версия Fast);
  • ISO 15765 – CAN шина.

Для каждого протокола существует свой набор режимов диагностики. Этот факт стоит иметь ввиду при сканировании своего автомобиля.

Стандартный набор функций для модельного ряда BMW:

  • F1 PID Status, Live Information–отображение информации с датчиков;
  • F2 Freeze Frame –вывод текущих параметров автомобиля;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes– коды ошибок (опрос памяти ЭБУ);
  • F4 Reset –удаление кодов неисправностей;
  • F5 Sensor Monitoring Test Result– показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • F6 Test results, non-continuosly monitored – диагностика катализатора, узла EGR;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 Request vehicle information (опциональна) – запрос заводских параметров, индивидуального кода.

Важно:

режим Mode 9 поддерживается не всеми ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели BMW и их модификации: 1M, M2 (F87), M3 (E46), M3 (E92), M3 (F80), M5 (E39), M5 (E60/E61), M6 (E63/E64), R 1200 GS, R-Nine T, Serie 1 (E87), Serie 1 (F20), Serie 2 (F22), Serie 2 (F23), Serie 2 Active Tourer (F45), Serie 3 (E46), Serie 3 (E90), Serie 3 (F30), Serie 3 (G20), Serie 4 (F32), Serie 5 (E39), Serie 5 (E60), Serie 5 (F10), Serie 6 (E63), Serie 7 (E38), Serie 7 (E65), Serie 7 (F01), Serie 7 (G11/G12), X1 (E84), X1 (F48), X2 (F49), X3 (E83), X3 (F25), X3 (G01), X4 (F26), X5 (E53), X5 (E70), X5 (F15), X6 (E71), Z3 (E36), Z4 (E85), Z4 (E89), i3 (I01).

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Инструкция по работе с e sys бмв


Что такое BMW E-sys?
BMW E-sys-это программное приложение для кодирования BMW. Распространяемое компанией BMW Group для кодирования BMW F series.А с помощью программного обеспечения BMW E-sys вы можете самостоятельно активировать или отключить функции BMW. Функция программного обеспечения BMW E-sys для функций BMW: 1.Блокировка разблокировка звуковое подтверждение

2.Может работать с навигационным меню включая просмотр dvd во время вождения

3.Дисплей мощности двигателя и измеритель крутящего момента ( чисто весело. Посмотрите мощность двигателя )

4.Отмена экран подтверждения большой экран задержка загрузки


5.Откройте функцию распознавания голоса

6.Три вида мелодий телефона bluetooth (только личность )

7.Увеличение адреса памяти cic до 50

8.Стекло автоматически поднимается наверх процесс не прекращается дверью автомобиля

9.Цифровой дисплей скорости (только для развлечения )

10.Кондиционированная память последнего выключенного состояния

11.Крытый велоспорт воспоминания о последнем времени состояние при выключенном двигателе

Дополнительная функция кодирования для BMW, пожалуйста. Проверьте:

BMW E-sys Support BMW Vehicle List:

BMW F series, Новая 1 Серия, 3 Серия, 5 серия, 7 серия, GT, X3


BMW E-sys совместимый интерфейс:


BMW E-sys vs BMW Carly vs BimmerCode

Эсис против Карли

Карли: не для кодирования; E sys: успех кодирования

Я использую Carly на своем F30 уже больше года. Но не для кодирования. Так как это все еще не поддерживается на Android. Карли может читать и очищать диагностические коды и множество других вещей. Которые E-Sys не предназначены для этого. Я рекомендую зайти на их сайт и проверить там его возможности. Из того, что они мне сказали. Их кодировка F-шасси, вероятно. Будет ограничена модулем KOMBI (элементы приборной панели). Но в будущем она может расшириться и включить HU-ENTRY/CIC/NBT/NBT2 и FEM_BODY.


Это простое подключение (через их адаптер BT). Считывание кодирующих данных. Выбор функций для активации или деактивации (или изменения значений). А затем возврат в модуль. То же самое. Что и E-Sys. Но с гораздо более упрощенным интерфейсом. Он позволяет сохранять данные кодирования модуля в качестве резервной копии. Как и E-Sys. Он отлично работал для кодирования на автомобилях с электронным шасси. Поэтому я надеюсь. Что он будет таким же и для F-шасси. Хотя у них было довольно много времени. Чтобы заставить вещи работать. И до сих пор кодирование с Android все еще не полностью протестировано.


С тех пор я использовал E-Sys для кодирования моего F30 и F23 жены.

BMW E-Sys работает лучше. Чем приложение Carly в кодировке Fxx

Я использовал Карли для предыдущего кабриолета моей жены E88 128, и он отлично работал – не нужно было делать по одному предмету за раз и т. д. Не совсем уверен. В чем проблема с F-cars. Потому что принцип тот же – считывание кодирующих данных. Модификация. Запись кодирующих данных. По-видимому, новая

Для сравнения, E-Sys значительно улучшилась за последний год или два, и кодирование как моего F30, так и нового F23 жены было относительно легким. Особенно потому. Что вы можете сохранить данные кодирования, отключить. Взять компьютер внутрь. Чтобы сделать изменения на копии сохраненных данных. А затем снова подключить и протолкнуть данные обратно. Используя измененный файл.


Нет больше сидения в машине в поисках функции. Которая будет закодирована. Пока двигатель работает на холостом ходу.

Carly adapter-Bluetooth; e sys ENET cable-Ethernet to OBD

На самом деле адаптер Carly-это Bluetooth. E-Sys ищет соединение через порт ethernet на вашем ноутбуке. Он вообще не распознает BT – по крайней мере. Я не смог этого сделать.


Если ваш ноутбук не имеет разъема ethernet/RJ45, вам нужно будет найти устройство. Которое это делает. Вполне уверен. Что вы также не можете использовать адаптер USB-to-ethernet.

BimmerCode vs Esys

Биммеркод плюс vgate = £50 (примерно)
E-sys + Pro launcher = $ 50 на 2,5 года

Биммеркод для быстрого удобства

ESys для полнофункционального использования.

BMW E-sys 3.33.0 скачать бесплатно:

BMW E-Sys_Setup-3.33.0-53640_64bit .exe

BMW E-Sys_Setup-3.33.0-53640_32bit .exe


BMW E-sys 3.32.1 скачать бесплатно:

BMW E-Sys_Setup-3.32.1-52333_32bit .exe

PSdZData предназначена для использования с E_Sys. Которая предназначена только для автомобилей серии F/G/I. Для автомобилей серии Е все инструменты разные. Разное программное обеспечение и разный кабель.

PSdZData v4. 15. 20_lite и PSdZData_Lite V. 62. 5 Free Donwload:


BMW E-sys Coding for BMW Tutorial:


Требования к системе установки и эксплуатации BMW E-sys:

Процессор: Pentium 4-Techner с минимальной тактовой частотой 1 ГГц

Оперативная память: не менее 512 МБ

Аппаратный интерфейс: (CAN / FD, Ethernet, …)

Версия Java (защищена с помощью): 1.8.0.121 64 бит

Операционная система: Windows 7 64 бит

Драйвер для интерфейсов HW: см. Примечания к выпуску ProDiaS

BMW E-sys 3.33.0 примечания к выпуску:

Версия:

Infos – Bitte beachten:

Во время программирования автомобиля с помощью E-Sys никакие дополнительные приложения не должны быть выведены параллельно на флэш-процессор


Это включает. В частности. Фоновые процессы. Такие как служба индексирования для поиска на рабочем столе или службы автоматической дефрагментации

sys в настоящее время не поддерживается в Windows 10. Обходной путь для проблем отображения в Windows 10: E-sys.

Центр качества (отредактированные точки):

14206-certmanagement: не удалось преобразовать ответ Json из CBB во внутренний PSdZObject

14421-ошибка в seen in LOG после импорта контейнера RSU

14423-FDL: Datentype yte не проверен

14570-Mme-тип для Deltamap неизвестен

14719-Cermanagement: CSR можно считывать только из ECU в экспертном режиме


14835-Certmanagement: Json-файл необходим. Хотя привязка XML и SVT находятся

Центр качества (открытые точки):

12616-ошибка импорта после обновления KC с шаблоном RSU PDX

14232-импорт поврежденных контейнеров

14770-tal Status Viewer: блок-схема отображается только в том случае. Если имя файла начинается с “TAL”

14954-PSLZ созданные и сохраненные фильтры TAL не могут быть загружены или отредактированы в E-sys


12981-добавление собственного атрибута в XML-пространство имен SVT-файла

15012-неисправная функция E-sys-создание FA из короткого VIN

15024-E-sys loggt имя пользователя

Запросы на изменение и небольшие изменения:

CR3565-Esys поддерживает модель LSI forsecureECU

CR3566-поддержка Esys для centificate management 2021 и SEC-OC

CR3640-Esys: SVT не может быть сохранен или открыт с помощью специального символа

CR3647-интеграция функции обновления SVT в модуль генерации Tal

CR3681-Esys-адаптация. Полученная в результате модифицированной tal-схемы (IDR для ISTA)

CR3707-Esys: новая схема SVT благодаря SFA / SecOc


KA3720 – для сгенерированных файлов TAL Esys должна определить атрибут версии схемы из значения версии TAL xsd

CR3724-Esys: реализация: работа с файловыми SWEn

KA3727 – при проверке кодирования в Esys должен быть возможен выбор нескольких записей FA

Контейнеры Ka3735-RSU Delta должны приниматься при импорте в Esys (написание xml-кода psdadata)

CR3817-настройка выпущенных Esys заметок и экрана приветствия для обеспечения конфиденциальности. А также полные настройки Diaglog

CR3829-настройка Esys для создания RSU KC (измененный SSK)

KA3852-Esys-Log должен списать заказ транспортного средства. Используемый в обработке TAL. Как имя файла. Чтобы вы могли понять это позже

Диагностика БМВ F30 F31

Диагностика БМВ F30 F31

Для проверки состояния узлов и агрегатов применяется компьютерная диагностика БМВ F30 F31. В ходе проверки с помощью специальных сканеров считывается информация с различных систем: двигателя, коробки передач, электроники, ходовой части.

Диагностика БМВ F30 F31 занимает немного времени и позволяет сэкономить средства на дорогостоящем ремонте БМВ. Все диагностические процедуры выполняются на современном оборудовании опытными мастерами.

Часто требуется диагностика двигателя BMW 3 серии. С помощью современных компьютерных систем проводится проверка блоков управления на наличие ошибок. Проводится проверка блока цилиндров, который считается самым уязвимым местом данных авто, а также других элементов.

Другая не менее важная система – АКПП. Проверка трансмиссии осуществляется с помощью сканера, который выявляет источники неполадок. Также проводится визуальный осмотр на предмет изношенности узлов и наличия видимых повреждений.

Диагностика ходовой части позволит выявить все нарушения работы рулевого вала, тормозных колодок, амортизаторов и подвесок и обеспечить вашему авто безопасность при движении.


Стоимость диагностики 1200 рублей.


Выполненные работы по Диагностике BMW

Мы собрали выполненные работы по диагностике БМВ на одной странице


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

BMW E-Sys 3.25.3 + PSdZData v2.51.3 + Мануалы

BMW E-Sys 3.25.3 + PSdZData v2.51.3 + Мануалы

BMW E-Sys 3.25.3 + PSdZData v2.51.3 + Мануалы (12 / 2013) – инженерный программный комплекс, предназначенный для программирования и кодирования электронных блоков управления (ЭБУ) новых моделей BMW. На данный момент с помощью программы BMW E-Sys 3.25.3 + PSdZData v2.51.3 + Мануалы (12 / 2013) вы можете работать с электронными блоками автомобилей F серии (F01, F02, F06, F07, F10, F12, F13, F16, F20, F25 и тд). Для работы с данным диагностическим программным обеспечением потребуется адаптер ENET. Кроме этого в архиве представлены электронные мануалы по установке, работе, программированию с данным программным обеспечением. Из языков в программе доступен только английский язык.

Год/Дата Выпуска: 05/12/2013
Версия: 3.25.3
Системные требования: Windows XP, Windows 7, Windows 8 x32, x64
Язык интерфейса: Английский

В архиве имеются инструкции по установке, пользованию, кодированию и тд. Почти все на английском языке. Для работы необходим кабель ENET.
Так же должен подходить патч и TOKEN от пред. версии 3.24.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И НАСТРОЙКЕ

Замените оригинальные .JAR файлы другуми из раздачи:

est-cm-01.05.01.jar --> C:\EC-Apps\ESG\E-Sys\lib\estcm\est-cm-01.05.01.jar
psdz-core.jar --> C:\EC-Apps\ESG\E-Sys\lib\PsdZ\psdz-core.jar
скопируйте .EST Token фаил (например "esys_v1.4.est") в папку "E-Sys EST" (например "C:\ESysData\E-Sys EST\esys_v1.4.est")

F001
F002
F003
F004
F007
RR04
RR05


F020
F021
F022
F023
F030
F031
F032
F033
F034
F035
F036
F080
F082
F083

УТИЛИТА NcdCafdTool v0.2.4 ДЛЯ СРАВНЕНИЯ КОДИРОВОК, ИЗМЕНЕНИЯ FA И ТД.
ссылка на утилиту

Программа для диагностики бмв

INPA или ISTA/D (Rheingold), какое программное обеспечение лучше и какое целесообразно использовать для диагностики, кодирования и программирования ЭБУ на автомобилях BMW серий E/F?
Здесь приведены подсказки профессиональных пользователей.

или ISTA/D (Rheingold)?
ISTA/D (aka Rheingold) – это дилерское диагностическое программное обеспечение для автомобилей всех серий Exx и Fxx. Программа ISTA/D заменила устаревшее диагностическое дилерское ПО DIS. Собственно говоря, как и ISTA/P, которая заменила программное обеспечение SSS Progman. ISTA/P и ISTA/D работают со сканером (адаптером) ICOM, полнофункциональным сканером ICOM-A-B-C, который можно подключить к ранее выпускавшимся моделям автомобилей. ICOM «C» − это переходник-адаптер с разъема OBDII на устаревший BMW ADS круглый 20-контактный «Pacman» разъем, расположенный в двигательном отсеке. Существуют версии программы ISTA/D со встроенной эмуляцией адаптера ICOM, что позволяет использовать эту программу совместно с интерфейсом ENET для диагностики BMW Fxx серии и совместно с адаптером DCAN для работы с автомобилями Exx серии. Точно неизвестно, но весьма сомнительно, что эмулятор ICOM Emulator способен обмениваться данными через старые соединители ADS.

– заводское диагностическое программное обеспечение, применяемое для контроля работоспособности систем автомобиля. Несмотря на то, что интерфейс программы INPA может быть англоязычным, большинство операций контроля, которые сложно найти и объяснить, написаны на немецком языке.
Сравнивая оба ПО, ISTA/D лучше с точки зрения простоты работы. Программа имеет современный интерфейс, 100% на английском языке (также доступны и множество других языков), полнофункциональна и не требует установки дополнительных операций контроля.
Вы можете без проблем установить на ноутбук программы ISTA/P и ISTA/D наряду с INPA, WinKFP.

Андрей С
Андрей С

VXDIAG VCX SE для диагностического и программного инструмента BMW с программным обеспечением HDD поддерживает он-лайн Кодирвоание

Топ 5 причин получить VXDIAG VCX SE для BMW:

1. VXDIAG VCX SE для программного обеспечения BMW может выполнять программирование и кодирование для всех автомобилей серии BMW E/ F/ G. VXDIAG поддерживает все для програмного обеспечения BMW и хорошо на программировать волокна.
2. Програмное обеспечение SE VXDIAG VCX может прочитать поток в реальном маштабе времени данных, испытание возбуждения, контроль, общего назначения испытание, перепрограммировать, диагностический код тревоги etc.
3. Поддержка VXDIAG VCX SE как Wifi, так и USB-соединение.
4. Программное обеспечение включает BMW ISTA-D, BMW ISTA-P, BMW Group ISPI, E-SYS, WINKFP, Tool32, INPA, KSD2 и NCS-экспертный инструмент, который также включает версию инженера
5. Проанализировать же, как ICOM А2,А3 ИКОМ, ИКОМ следующим

VXDIAG VCX SE для BMW

основным диагностическое программное обеспечение включает: (постоянно обновлять)

БМВ ИСТА-Д на V40.01.21 (диагностический);
БМВ-ИСТА-П В3.59.4.004 (Программирование);
группы BMW ИСПИ (четвертое поколение для BMW диагностического программного обеспечения клиента);
е-Сыс (инженер-программист для серии "F", доступен для программирования, кодирования, Chinesization, реализовать скрытые функции, расширенные возможности);
WINKFP (для серии E: Программирование, обновление и понижение версии);
Tool32 (ввести ключ, импорт кодов, удалять сертификации, продвинутые функции для BMW);
ИНПА (чтение информацию об автомобиле, диагностика, чтение и удаление кодов неисправностей);
для BMW кодирования (для серии E: импорт данных, изменение кода или реализовать скрытые функции);
КСД2 (предлагаем полный ремонт транспортного средства информацию для диагностики или программирования);
НЦС-эксперт инструмент (для серии E: набор кодов, реализовать скрытые функции и изменения параметров);

Для программного обеспечения BMW включает версию инженера, которая является быстрым и легким диагностическим программированием и системой кодирования, которую используют немецкие инженеры BMW.Система разработана на английском и немецком языках. Версия инженера настолько практически и мощна что она может достигнуть профессиональных характеристик которые все первоначально профессиональные компьютеры могут осуществить, может изменить язык в китайский язык через порт OBD для автомобилей ввоза (автомобилей регулировки Европы, Соединенных Штатов и Соединенных Штатов, Африки, etc.). Особенности главным образом включают: диагноз, Программирование, кодирвоание, осуществляет спрятанную функцию, активацию новых особенностей, обновление системы модуля.

koluchij
denis.filippow
Kukisch
koluchij
Андрей С
koluchij
Привет, Андрюх
SeriousDen

VXDIAG VCX SE для диагностического и программного инструмента BMW с программным обеспечением HDD поддерживает он-лайн Кодирвоание

Топ 5 причин получить VXDIAG VCX SE для BMW:

1. VXDIAG VCX SE для программного обеспечения BMW может выполнять программирование и кодирование для всех автомобилей серии BMW E/ F/ G. VXDIAG поддерживает все для програмного обеспечения BMW и хорошо на программировать волокна.
2. Програмное обеспечение SE VXDIAG VCX может прочитать поток в реальном маштабе времени данных, испытание возбуждения, контроль, общего назначения испытание, перепрограммировать, диагностический код тревоги etc.
3. Поддержка VXDIAG VCX SE как Wifi, так и USB-соединение.
4. Программное обеспечение включает BMW ISTA-D, BMW ISTA-P, BMW Group ISPI, E-SYS, WINKFP, Tool32, INPA, KSD2 и NCS-экспертный инструмент, который также включает версию инженера
5. Проанализировать же, как ICOM А2,А3 ИКОМ, ИКОМ следующим

VXDIAG VCX SE для BMW

основным диагностическое программное обеспечение включает: (постоянно обновлять)

БМВ ИСТА-Д на V40.01.21 (диагностический);
БМВ-ИСТА-П В3.59.4.004 (Программирование);
группы BMW ИСПИ (четвертое поколение для BMW диагностического программного обеспечения клиента);
е-Сыс (инженер-программист для серии "F", доступен для программирования, кодирования, Chinesization, реализовать скрытые функции, расширенные возможности);
WINKFP (для серии E: Программирование, обновление и понижение версии);
Tool32 (ввести ключ, импорт кодов, удалять сертификации, продвинутые функции для BMW);
ИНПА (чтение информацию об автомобиле, диагностика, чтение и удаление кодов неисправностей);
для BMW кодирования (для серии E: импорт данных, изменение кода или реализовать скрытые функции);
КСД2 (предлагаем полный ремонт транспортного средства информацию для диагностики или программирования);
НЦС-эксперт инструмент (для серии E: набор кодов, реализовать скрытые функции и изменения параметров);

Для программного обеспечения BMW включает версию инженера, которая является быстрым и легким диагностическим программированием и системой кодирования, которую используют немецкие инженеры BMW.Система разработана на английском и немецком языках. Версия инженера настолько практически и мощна что она может достигнуть профессиональных характеристик которые все первоначально профессиональные компьютеры могут осуществить, может изменить язык в китайский язык через порт OBD для автомобилей ввоза (автомобилей регулировки Европы, Соединенных Штатов и Соединенных Штатов, Африки, etc.). Особенности главным образом включают: диагноз, Программирование, кодирвоание, осуществляет спрятанную функцию, активацию новых особенностей, обновление системы модуля.

ТО на BMW F30: техобслуживание БМВ F30 по регламенту


Реко­мен­ду­е­мый интер­вал ТО на BMW 3 серии F30 состав­ля­ет каж­дые 10 тысяч км про­бе­га.

В зави­си­мо­сти от про­бе­га авто­мо­би­ля (см. таб­ли­цу ниже), тех­об­слу­жи­ва­ние БМВ 3 серии F30 вклю­ча­ет в себя: заме­ну мас­ла в дви­га­те­ле, заме­ну воз­душ­но­го и салон­но­го филь­тров, заме­ну тор­моз­ных коло­док и дис­ков, заме­ну мас­ла в АКПП, про­вер­ку состо­я­ния агре­га­тов авто­мо­би­ля, про­вер­ку и регу­ли­ров­ку ходо­вой части.

Для каче­ствен­но­го тех­об­слу­жи­ва­ния БМВ F30 тех­центр СИС-МОТОРС осна­щен 8 поста­ми с подъ­ем­ни­ка­ми, а все рабо­ты выпол­ня­ют про­филь­ные меха­ни­ки. Для опе­ра­тив­но­го про­ве­де­ния ТО на BMW F30 у нас посто­ян­но в нали­чии тех­ни­че­ские жид­ко­сти и рас­ход­ные мате­ри­а­лы.

Получите расчет стоимости ТО для вашего BMW F30

Регламент техобслуживания на БМВ Ф30:

Про­бег, тыс.км.102030405060708090100110120
Заме­на рас­ход­ных мате­ри­а­лов
1Мас­ло в дви­га­те­ле и мас­ля­ный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
2Фильтр воз­душ­ныйЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
3Фильтр салон­ный (мик­ро­фильтр)ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
4Фильтр рецир­ку­ля­ции (мик­ро­фильтр)--З--З--З--З
5Мас­ло в МКПП-------З----
6Мас­ло и фильтр в АКПП--П--З--П--З
7Мас­ло в редук­то­рах, раз­дат­ке-------З----
8Све­чи зажи­га­ния---З---З---З
9Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (под­вес­ной)--З--З--З--З
10Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (погруж­ной)-------З----
11Тор­моз­ная жид­кость: 1 раз в 2 года------------
12Охла­жда­ю­щая жид­кость: 1 раз в 3 года------------
Регла­мент­ные про­вер­ки
1Диа­гно­сти­ка ходо­вой частиПППППППППППП
2Диа­гно­сти­ка руле­во­го управ­ле­нияПППППППППППП
3Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных коло­докПППППППППППП
4Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных дис­ковПППППППППППП
5Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных коло­докПППППППППППП
6Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных дис­ковПППППППППППП
7Про­вер­ка тру­бо­про­во­дов тор­моз­ной и топ­лив­ной системПППППППППППП
8Про­вер­ка функ­ци­о­наль­но­сти ремей без­опас­но­стиПППППППППППП
9Про­вер­ка систе­мы выпус­ка ОГ (выпуск­ная систе­ма)ПППППППППППП
10Про­вер­ка рабо­ты систе­мы омы­ва­те­лейПППППППППППП
11Про­вер­ка рабо­ты люка и зам­ковПППППППППППП
12Про­вер­ка состо­я­ния шин и дис­ковПППППППППППП
13Про­вер­ка наруж­но­го осве­ще­нияПППППППППППП
14Про­вер­ка состо­я­ния рем­ней и роли­ков навес­но­го обо­ру­до­ва­нияПППППППППППП
15Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния жид­ко­сти ГУР (при нали­чии)ПППППППППППП
16Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния охла­жда­ю­щей жид­ко­стиПППППППППППП
17Про­вер­ка на нали­чие течи тех­но­ло­ги­че­ских жид­ко­стейПППППППППППП
З – заме­на П – про­вер­ка, при необ­хо­ди­мо­сти заме­на

Ком­пью­тер­ная диа­гно­сти­ка (счи­ты­ва­ние кодов неис­прав­но­стей и рабо­чих пара­мет­ров элек­тро­си­стем) про­из­во­дит­ся при нали­чии сооб­ще­ний само­ди­а­гно­сти­ки.

Читайте также: