Диагностика datsun on do

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Диагностический разъем OBD (ЭБУ) находится в районе центральной консоли, под бардачком.


3 Ответ от sag 23-09-2014 13:52:24

А зачем он? часто приходятся им пользоваться?

4 Ответ от admin 23-09-2014 13:56:47

Разъем нужен для проведения диагностики автомобиля

оценка работы системы управления авто;

просмотр характеристик системы управления, существующих на данный момент;

просмотр и считывание кодов;

получение результатов диагностики;

просмотр и тестирование показаний датчика кислорода;

запрос результатов диагностики, осуществляемой в момент движения авто;

управление механизмами управления;

запрос диагностической информации, осуществляемый с помощью ручного ввода

5 Ответ от патруш 25-09-2014 12:09:52

Многие в этот разъем специальный компьютер подключают и через блютуз смотрят на показатели двигателя прямо на своем смартфоне.

Всем ОНДОВОДАМ привет. приобрел с пробегом 2500км комплектация Dream1. Во всех предыдущих праворуких машинах стояли мультитрониксы и по необходимости с помощью нетбука смотрели параметры датчиков со спецами.
Хотел спросить какую лучше программу нужно установить на смартфон, чтоб соединиться с блютуз или вайфай адаптером на датсуне ОН-ДО?
Небудет ли это мешать одновременной работе телефона связанного по блютуз с магнитолой?

Извиняюсь за беспокойство, интернет рулит - torque пойдет.

Поздравления с покупкой! За сколько взяли при таком пробеге? ELM уже есть?

Спасибо,Сторговался на 365т.р. состояние нового авто. Правда не без недостатков : сцепа поет как токарный станок и правая передняя стойка на лежачих полицейских выстреливает с небольшим стуком:) проживём.
Есть 2 адаптера: ELM327 блютуз и шнурок K-line VAG COM409.1 KKL
Сегодня завтра подключусь

Подцепился елмкой с первого раза. сам неожидал. На тойоту 2006 г. и на субарик 2002 г. никак нецеплялась.
Буду изучать фичи проги торку.
Интересно будет посмотреть через шнурок коррекции нового русского автомобиля, по сравнению со старыми японскими.

Подцепился елмкой с первого раза. сам неожидал. На тойоту 2006 г. и на субарик 2002 г. никак нецеплялась.

Ну так у них свои протоколы, скорее всего, которые ЕЛМ не понимает. А сейчас информация идет по универсальному прОтоколу ISO. Некоторых мелких параметров скорее всего не будет, но ошибки читать-стирать можно.

Подцепился елмкой с первого раза. сам неожидал. На тойоту 2006 г. и на субарик 2002 г. никак нецеплялась.

Ну так у них свои протоколы, скорее всего, которые ЕЛМ не понимает. А сейчас информация идет по универсальному прОтоколу ISO. Некоторых мелких параметров скорее всего не будет, но ошибки читать-стирать можно.

Вспоминаю там протокол тоже iso но скорость передачи пакетов другая.

13 Ответ от sealmi 09-11-2015 18:44:57

Проверил на ошибки с помощью ELM327 v1.5 и программы OpenDiag.

Выявилось две ошибки:
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора

На следующей неделе ехать на ТО-1. Как думаете исправят или просто сбросят ошибки? Примут ли во внимание мои доводы, по поводу самостоятельной диагностики?

14 Ответ от Dukat 10-11-2015 02:29:46

Просто сбросят. Неисправность примут при повторе или при "несбрасывании" ошибки.

15 Ответ от sealmi 10-11-2015 07:00:56 (10-11-2015 07:01:27 отредактировано sealmi)

Пусть так. Только как лучше, это им доказать. Ведь неисправность на панели приборов, не горит. Они же будут дурака включать.

16 Ответ от dinamit 10-11-2015 10:24:27

Пусть так. Только как лучше, это им доказать. Ведь неисправность на панели приборов, не горит. Они же будут дурака включать.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБЫ ИХУСТРАНЕНИЯ

Datsun on-Do, me-Do. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

1. При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается

1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание»). ,

2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

3. Неисправна электрическая цепь стартера (см. «Стартер»).

4. Неисправны детали привода стартера (см. «Стартер -ремонт»).

5. Неисправно тяговое реле стартера (см. «Стартер - ремонт»),

6. Неисправен электродвигатель (якорь, обмотки, щеточный узел) стартера (см. «Стартер - ремонт»).

7. Неисправен выключатель (замок) зажигания (см. «Выключатель (замок) зажигания - проверка»),

8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика (см. «Маховик - снятие и установка»).

2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается

1. Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).

2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание»).

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание»).

4. Негерметичность деталей системы питания, неисправен топливный модуль или регулятор давления топлива (см. «Система питания»).

5. Оборван ремень привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ - проверка состояния»).

6. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

7. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания (см. «Катушка зажигания - проверка и замена»).

8. Неисправен датчик положения коленчатого вала или его электрическая цепь (см. «Датчик положения коленчатого вала - снятие, проверка и установка»),

3. Затруднен запуск холодного двигателя

1. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание»),

2. Неисправна система питания (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости - снятие, проверка и установка»).

4. Негерметичны топливные форсунки (см. «Топливная рампа - снятие, разборка, сборка и установка»).

5. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

4. Затруднен запуск прогретого двигателя

1. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента»).

2. Неисправна система питания (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с «массой» (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости - снятие, проверка и установка»).

5. Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

1. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика (см. «Маховик - снятие и установка»).

2. Ослабла затяжка болтов крепления стартера (см. «Стартер — снятие и установка»).

6. Двигатель запускается, но сразу же останавливается

1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания (см. «Катушка зажигания - проверка и замена»),

2. Недостаточное давление в системе питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

3. Негерметичны соединения деталей впускного тракта (см. «Каталитический коллектор — снятие, замена прокладки и установка» и см. «Ресивер впускного трубопровода - снятие, замена прокладки и установка»).

4. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

7. Под двигателем появляются пятна масла

1. Негерметична прокладка поддона картера или неплотно завернута пробка сливного отверстия (см. «Поддон картера двигателя - снятие, замена прокладки и установка»).

2. Нарушено уплотнение датчика аварийного давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла - замена»).

3. Негерметично уплотнение крышки головки блока цилиндров (см. «Прокладка крышки головки блока цилиндров — замена»),

4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала (см. «Передний сальник коленчатого вата — замена» и см. «Задний сальник коленчатого вала - замена»),

8. Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают

1. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

* Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, во избежание потери гарантии ремонтировать автомобиль следует у официального дилера DATSUN.

2. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента»).

3. Недостаточное давление топлива в системе питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

4. Повреждена прокладка головки блока цилиндров (см. «Головка блока цилиндров - снятие и установка»).

5. Износ ремня и/или натяжного ролика привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ - проверка состояния»).

6. Износ кулачков распределительного вала (см. «Распределительный вал — снятие и установка»).

9. Пропуски зажигания на холостом ходу

1. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами (см. «Свечи зажигания — замена»).

2. Неисправны высоковольтные провода (см. «Высоковольтные провода - проверка и замена»).

3. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

4. Неисправна катушка зажигания (см. «Катушки зажигания - проверка и замена»).

5. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя - проверка»).

6. Неисправны топливные форсунки (см. «Топливная рампа - снятие, разборка, сборка и установка»).

10. Пропуски зажигания при работе двигателя под нагрузкой (при движении автомобиля)

1. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя (см. «Система питания»).

2. Неисправны топливные форсунки (см. «Топливная рампа - снятие, разборка, сборка и установка»),

3. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами (см. «Свечи зажигания — замена»).

4. Повреждена изоляция высоковольтных проводов (см. «Высоковольтные провода - проверка и замена»).

5. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

6. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя - проверка»).

7. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма (см. «Головка блока цилиндров -проверка и притирка клапанов»).

8. Неисправна система зажигания (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

9. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

11. Двигатель не развивает полную мощность

1. Износ кулачков распределительного вала (см. «Распределительный вал - снятие и установка»).

2. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма (см. «Головка блока цилиндров -проверка и притирка клапанов»).

3. Неправильная установка фаз газораспределения (см. «Ремень привода ГРМ - замена»).

4. Неисправна система зажигания (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

5. Неисправна система питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

6. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента»).

7. Подклинивание рабочих цилиндров тормозных механизмов (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).

8. Пробуксовывает сцепление (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

9. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

10. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

11. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя - проверка»).

12. Неисправна система выпуска отработавших газов (см. «Проверка технического состояния системы выпуска отработавших газов»).

12. При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

1. Недостаточный уровень масла (см. «Уровень масла -проверка»).

2. Обороты холостого хода ниже нормы (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

3. Замыкание в цепи «датчик — контрольная лампа* (см. «Схемы электрооборудования»).

4. Неисправен датчик контрольной лампы аварийного давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла в двигателе - замена»).

5. Износ коренных подшипников коленчатого вала и/ или масляного насоса (см. «Проверка технического состояния двигателя», и см. «Масляный насос - снятие, проверка и установка»).

13. Калильное зажигание (двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)

1. Высокие обороты холостого хода (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

2. Перегрев двигателя (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

3. Нагар на клапанах и в камерах сгорания (см. «Головка блока цилиндров - проверка и притирка клапанов»).

14. Повышенный расход топлива

1. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента»).

2. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

3. Неисправны топливные форсунки (см. «Топливная рампа - снятие, разборка, сборка и установка»).

4. Недостаточное давление воздуха в шинах (см. «Шины - проверка давления»).

15. Утечки топлива и/или появление запаха бензина

1. Негерметичность топливопроводов (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

2. Переполнен топливный бак (удалите излишки топлива).

3. Негерметичность топливных форсунок (см. «Топливная рампа - снятие, разборка, сборка и установка»),

16. Перегрев двигателя

1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости (см. «Насос охлаждающей жидкости - замена»).

3. Засорен радиатор системы охлаждения двигателя (см. «Радиатор системы охлаждения двигателя - снятие и установка»).

4. Неисправен термостат (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя (см. «Электровентилятор - снятие, разборка и установка»).

6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).

17. Аккумуляторная батарея не заряжается

1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора - замена»).

2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание*).

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание»).

4. Неисправен генератор (см. «Генератор - проверка»).

5. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи (см. «Схемы электрооборудования»).

6. Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования (см. «Схемы электрооборудования»).

7. Неисправна аккумуляторная батарея (см. «Аккумуляторная батарея - снятие и установка»).

18. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя

1. Неисправен генератор (см. «Генератор — проверка»).

2. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи (см. «Схемы электрооборудования»).

3. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора - замена»).

4. Неисправен регулятор напряжения (см. «Регулятор напряжения - замена»).

19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания

Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора (см. «Схемы электрооборудования»),

20. Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)

1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

2. Сильный износ, коробление и пригорание накладок ведомого диска (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

21. Затруднено или невозможно переключение передач в МКП

1. Нарушена регулировка привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач -снятие, ремонт и установка»).

2. Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач - замена тросов»).

3. Деформирована тяга привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач - замена тросов»).

4. Поломка или износ деталей механизма переключения передач (см. «Механизм переключения передач — снятие и установка»).

5. Обрыв или заедание тросов привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач — замена тросов*).

22. Не включаются передачи или включается передача, не соответствующая положению рычага селектора в АКП

1. Нарушена регулировка привода датчика режимов работы автоматической коробки передач. На специализированной станции технического обслуживания проверить и при необходимости отрегулировать привод.

2. Неисправен датчик режимов работы автоматической коробки передач. На специализированной станции технического обслуживания с помощью специального диагностического оборудования определить коды неисправности автоматической коробки передач, подсоединив его к диагностическому разъему и устранить выявленную неисправность.

3. Неисправна электронная система управления автоматической коробкой передач. На специализированной станции технического обслуживания с помощью специального диагностического оборудования, подсоединив его к диагностическому разъему, определить коды неисправности автоматической коробки передач и устранить выявленную неисправность.

4. Неисправно электрооборудование автоматической коробки передач. На специализированной станции технического обслуживания с помощью специального диагностического оборудования, подсоединив его к диагностическому разъему, определить коды неисправности автоматической коробки передач и устранить выявленную неисправность.

5. Неисправен гидротрансформатор. На специализированной станции технического обслуживания проверить и устранить выявленную неисправность.

23. Стук (щелчки) при повороте автомобиля на невысокой скорости

1. Износ наружных шарниров равных угловых скоростей (см. «Проверка технического состояния приводов передних колес»).

2. Ослабление крепежных деталей передней подвески (см. «Проверка технического состояния передней подвески»).

3. Ослабление крепежных деталей рулевого управления (см. «Проверка технического состояния рулевого управления»).

4. Выход из строя деталей дифференциала (см. «Проверка технического состояния коробки передач»).

24. Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)

1. Нарушена балансировка передних колес автомобиля (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

2. Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

3. Износ шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес (см. «Проверка технического состояния приводов передних колес»).

25. Увод автомобиля от прямолинейного движения

1. Разное давление в шинах передних колес (см. «Шины - проверка давления»).

29. Не включаются отдельные лампы фар или задних фонарей

1. Перегорела нить лампы (см. «Освещение, световая и луковая сигнализация»).

2. Окислен контакт лампы в патроне (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

3. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях (см. «Схемы электрооборудования»).

30. Отдельные лампы фар или задних фонарей горят в полнакала

1. Плохой контакт или повреждение провода, соединяющего лампу (фонарь) с «массой» (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

2. Затемнение колбы лампы (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

31. Дверь автомобиля не отпирается

1. Замерзла вода в личинке замка (зимой) (см. «Техническое обслуживание кузова»).

2. Личинка замка загрязнена (см. «Техническое обслуживание кузова»).

3. Поврежден цилиндровый механизм замка (см. «Наружная ручка передней/задней двери - снятие и установка» и см. «Замок багажного отделения - замена и регулировка»).

32. В салон проникает вода

1. Неплотно надет или поврежден уплотнитель проема двери (поправьте или замените уплотнитель).

2. Неплотно закрываются двери (см. «Замок двери -снятие, установка и регулировка», и см. «Замок багажного отделения — замена и регулировка»).

33. Стук дверей при движении автомобиля

1. Износ осей в петлях двери (см. «Передняя дверь -снятие и установка» и см. «Задняя дверь - снятие и установка»).

2. Не затянуты винты крепления замка двери (см. «Замок двери - снятие, установка и регулировка» и см. «Замок багажного отделения - замена и регулировка»).

34. Замок двери не запирается

Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания грязи или недостатка смазки (см. «Техническое обслуживание кузова»).

35. Не отпирается замок капота

1. Неисправен замок капота или обрыв тяги привода замка (см. «Замок капота - снятие, установка и регулировка»).

36. Дверь багажного отделения не удерживается в открытом положении

Неисправны один или оба газовых упора. Заменить неисправные детали (с. ООО , «Газовые упоры двери mi-DO -замена»).

Видео по теме "Datsun on-Do, me-Do. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБЫ ИХУСТРАНЕНИЯ"

Замена предохранителя F5 Datsun on Do Какие функции есть в Логан 2\Сандеро 2,но скрыты от нас заводом. How to Start a Car that's Been Sitting for Years (Wont Start)

Ремонт Datsun on-DO

Ремонт автомобиля Датсун Он-Ду

Часто встречающиеся проблемы, провоцирующие ремонт автомобиля Datsun on-DO, связаны с электрооборудованием: катушкой зажигания, датчиком кислорода, ЭБУ, свечами.

Специалисты рекомендуют через 50 тыс. км. пробега заезжать в СТО для Датсун Он-Ду и менять ремень ГРМ, задние ступичные подшипники, водяной насос, масло в двигателе и коробке передач. Своевременное техническое обслуживание, которое может выполнить любой техцентр для Datsun on-DO, исключает продолжительный дорогостоящий ремонт авто Датсун Он-Ду.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6834 ₽
Ремонт DSG от 6123 ₽
Замена раздаточной коробки от 3200 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3595 ₽
Замена выжимного подшипника от 3358 ₽
Ремонт вариатора от 7703 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2410 ₽
Замена сальника коробки передач от 569 ₽
Замена сцепления от 4385 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4385 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4385 ₽
Замена сцепления powershift от 4385 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1067 ₽
Ремонт дифференциала от 3595 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1541 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7703 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3753 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3753 ₽
Ремонт гидроблока от 2331 ₽
Замена редуктора от 2173 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3595 ₽
Замена гидроблока от 2331 ₽
Замена карданного вала от 1699 ₽
Замена DSG от 5017 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4385 ₽
Обслуживание акпп от 530 ₽
Ремонт редуктора от 3595 ₽
Ремонт электронного блока от 988 ₽
Замена сальника от 593 ₽
Поменять двигатель от 6755 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1620 ₽
Замена подшипника первичного вала от 870 ₽
Замена подшипника первичного вала от 830 ₽
Поменять поршневые кольца от 6676 ₽
Поменять прокладку гбц от 6360 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1107 ₽
Поменять ремень грм от 3042 ₽
Поменять свечи зажигания от 554 ₽
Заменить свечи накаливания от 617 ₽
Замена турбины от 2726 ₽
Замена форсунок от 672 ₽
Замена цепи грм от 5175 ₽
Замер компрессии от 593 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24135 ₽
Ремонт цилиндров от 2015 ₽
Ремонт гбц от 2015 ₽
Ремонт дизеля от 2805 ₽
Ремонт инжектора от 1225 ₽
Ремонт тнвд от 1225 ₽
Ремонт тнвд от 1225 ₽
Ремонт турбины от 2805 ₽
Восстановление форсунок от 1620 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5175 ₽
Промывка дросселя от 988 ₽
Почистить клапан егр от 893 ₽
Капремонт двс от 24135 ₽
Замена вакуумника от 988 ₽
Замена гтц от 988 ₽
Замена датчика абс от 988 ₽
Замена заднего суппорта от 751 ₽
Установка задних тормозных дисков от 909 ₽
Смена тормозных колодок от 791 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 751 ₽
Замена переднего суппорта от 791 ₽
Замена пыльника суппорта от 1028 ₽
Замена тормозного барабана от 1067 ₽
Замена тормозных шлангов от 712 ₽
Замена тормозных дисков от 988 ₽
Замена тормозных цилиндров от 988 ₽
Регулировка ручного тормоза от 664 ₽
Восстановление датчика абс от 988 ₽
Замена стояночного тормоза от 1067 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 988 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 988 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1225 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1699 ₽
Замена катализатора от 2252 ₽
Установка пламегасителей от 2252 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2252 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2252 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2252 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2252 ₽
Замена резонатора глушителя от 2252 ₽
Установка насадок на глушитель от 2252 ₽
Ремонт катализатора от 2252 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 672 ₽
Ремонт резонатора от 2252 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 909 ₽
Сварка выхлопной системы от 909 ₽
Снять катализатор от 2489 ₽
Заменить гофру глушителя от 830 ₽
Замена глушителя от 1225 ₽
Ремонт глушителя от 593 ₽
Ремонт заслонки от 1028 ₽
Ремонт топливной трубки от 712 ₽
Замена регулятора давления от 712 ₽
Ремонт регулятора давления от 712 ₽
Замена клапана вентиляции от 593 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1541 ₽
Ремонт бензонасоса от 1541 ₽
Замена бензонасоса от 1541 ₽
Ремонт топливного бака от 2489 ₽
Замена топливного бака от 2489 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 1225 ₽
Замена насоса гур от 1146 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1146 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1146 ₽
Замена пыльника шруса от 751 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 751 ₽
Замена ремня гур от 577 ₽
Замена рулевого наконечника от 719 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 719 ₽
Замена рулевого редуктора от 1146 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1146 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1225 ₽
Поменять рулевую рейку от 2647 ₽
Замена рулевой тяги от 704 ₽
Ремонт рулевой тяги от 704 ₽
Поменять сальник рейки от 640 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3042 ₽
Замена шруса от 988 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2568 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2805 ₽
Замена шаровых опор от 1225 ₽
Замена стойки амортизатора от 1383 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1075 ₽
Замена втулок стабилизатора от 712 ₽
Замена заднего амортизатора от 1075 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1107 ₽
Замена опорников от 712 ₽
Замена опоры амортизатора от 1462 ₽
Замена переднего амортизатора от 1462 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1067 ₽
Замена передних сайлентблоков от 672 ₽
Замена передних стоек от 617 ₽
Замена поворотного кулака от 1146 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1225 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1225 ₽
Замена ступичного подшипника от 1225 ₽
Замена пружин подвески от 988 ₽
Замена рычагов подвески от 909 ₽
Замена сайлентблоков от 672 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2173 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 672 ₽
Замена стабилизатора от 617 ₽
Замена стойки амортизатора от 2173 ₽
Замена стойки стабилизатора от 633 ₽
Замена ступицы от 1225 ₽
Ремонт пневмы от 830 ₽
Ремонт пневмостоек от 5649 ₽
Сход развал от 1067 ₽
Развал схождение 3д от 1146 ₽
Установка пневматической подвески от 3358 ₽
Замена дпкв от 569 ₽
Замена датчика распредвала от 569 ₽
Замена датчика скорости от 617 ₽
Замена катушки зажигания от 546 ₽
Замена ламп габаритов от 514 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 514 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 988 ₽
Замена насоса омывателя от 712 ₽
Замена высоковольтных проводов от 546 ₽
Ремонт стартера от 712 ₽
Замена эбу от 791 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 791 ₽
Регулировака света фар от 593 ₽
Замена блока предохранителей от 1075 ₽
Зарядка аккумулятора от 530 ₽
Замена лямбда зонда от 569 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 577 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1225 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5965 ₽
Замена ремня генератора от 530 ₽
Замена стартера от 1225 ₽
Замена генератора от 1383 ₽
Ремонт генератора от 712 ₽
Регулировка фар от 593 ₽
Замена фар автомобилей от 791 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1146 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 672 ₽
Диагностика генератора от 696 ₽
Компьютерная диагностика грм от 830 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 1067 ₽
Диагностика дизельного мотора от 1067 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 830 ₽
Диагностика пневмы от 909 ₽
Диагностика подвески ходовой от 751 ₽
Проверка рулевого управления от 1225 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 696 ₽
Проверка сцепления от 830 ₽
Проверка топливной системы от 1225 ₽
Проверка тормозной системы от 1225 ₽
Диагностика турбины от 1225 ₽
Проверка эбу от 1028 ₽
Диагностика электрики автомобиля от 1541 ₽
Диагностика абс от 830 ₽
Диганостика dsg от 830 ₽
Диганостика комплексная от 1541 ₽
Диагностика акпп от 1225 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1028 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1304 ₽
Замена фильтра двигателя от 577 ₽
Замена масляного фильтра от 1620 ₽
Замена водяной помпы от 1699 ₽
Замена приводного ремня от 672 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1146 ₽
Замена ролика приводного ремня от 751 ₽
Удаление сажевого фильтра от 988 ₽
Замена топливного фильтра от 577 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1225 ₽
Промывка двигателя от 791 ₽
Установка защиты картера от 577 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 577 ₽

Для диагностики и восстановительных работ автосервис «DDmotors» применяет профессиональное оборудование, позволяющее быстро и качественно восстанавливать поврежденные узлы. Водители отдают свои машины в сервис из-за поломок следующих блоков:

  • рулевого механизма;
  • ходовой части;
  • топливной и тормозной систем;
  • электронных приборов;
  • передней/задней подвески;
  • трансмиссии.

При малейшем подозрении на неправильное поведение какого-либо устройства следует незамедлительно обратиться в ближайший автосервис для Датсун Он-Ду в СПб во избежание серьезных необратимых последствий с автотранспортом.

Техцентр предлагает дешевле, чем в официальных сервисных центрах, отремонтировать силовой агрегат, КПП, подвеску, трансмиссию, электрооборудование и тормозную систему за максимально короткое время. Каждому владельцу Датсун Он-Ду, посетившему сервис, окажут услуги по восстановлению.

Чтобы согласовать время визита, позвоните по телефону, указанному на сайте или оставьте заявку.

Возможные неисправности подвески на Datsun on-Do и mi-Do

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Детские болезни седана Datsun on-DO » ДАТСУН в России — все об автомобилях Датсан (Nissan Datsun)

Специалисты марки Datsun рассказали, какие проблемы в седане on-DO признаются производителем, как они устраняются и какие проблемы уже ликвидированы.

На форумах и в социальных сетях владельцы седанов Датсун он-ДО часто жалуются на неполадки в своих автомобилях. Чаще всего жалобы касаются сильного шума при работе компрессора климатической установки, гула коробки передач, шума от генератора и скрипа шаровых опор.

Шум при работе компрессора климатической установки

В официальном представительстве Datsun сообщили, что данная проблема в седанах Datsun on-DO встречалась ранее. Этот шум возникал из-за геометрии трубок кондиционера. Производитель по гарантии меняет такие трубки на трубку с глушителем. На новых седанах Datsun on-DO эту проблему решили еще в конце 2014 года, изменив конструкцию трубки на производстве. Поэтому данная проблема с Datsun on-DO в настоящее время уже является неактуальной.

Гул коробки передач

Характерный гул от коробки передач, доставшийся Datsun on-DO от российского родственника седана Лада Гранта, узнается из тысячи. Полностью устранить эту проблему специалистам не удалось, но работы по снижению шума были проведены. В официальном представительстве Datsun сообщили, что гул является особенностью данной механической коробки передач. Причина заключается в ее конструкции, а именно в профиле зубьев шестерен. Чтобы снизить шум от коробки передач специалисты Datsun в середине 2021 года внедрили в коробку передач Datsun on-DO шестерни с измененными профилями у зубьев второй и главной передачи. За счет этого удалось значительно снизить уровень шума механической коробки передач в седане Датсун он-ДО.

Еще одним источником шума в Datsun on-DO может стать генератор. Владельцы Datsun on-DO «грешат» на ролик натяжителя. В компании же эту проблему считают неактуальной, поскольку проблем с генератором на выпускаемых в данный момент автомобилях не возникает. Владельцы выпущенных ранее автомобилей Datsun on-DO могут заменить детали в генераторе в рамках гарантии.

Скрип шаровых опор

Владельцы Datsun on-DO довольно часто внимание обращают на скрипы в передней подвеске, а также быстрый износ шаровых опор. Такие недостатки в Datsun on-DO в официальном представительстве марки не подтверждают. При этом в компании уточняют, что специалисты постоянно работают над улучшением модели, а также собирают нарекания владельцев.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Замена опорных подшипников Datsun (Датсун)

ОТВЕТ АВТОЦЕНТРА БУРЖУЙ: Александр, спасибо за Ваш отзыв, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. В результате Вашего отзыва была проведена проверка. Действительно, после майских праздников была высокая загрузка кузовного цеха, мы пригласили Вас на ремонт автомобиля в самое ближайшее время. Согласно ФЗ срок ремонта автомобиля по ОСАГО не должен превышать 30 дней с момента передачи автомобиля, данный срок мы не нарушили.Для Вашего удобства работы были проведены дистанционно, и по факту автомобиль находился в ремонте не более 3-х часов.По внутренним правилам приема автомобиль должен осматриваться в чистом виде, поскольку Вы отказались от мойки, осмотр автомобиля был немного затруднен. К сожалению, страховые компании не оплачивают услугу мойки автомобиля, но это часто препятствует качественному осмотру.Автомобиль был принят в ремонт 14.06 и по договоренности 18.06 мы пригласили Вас для монтажа готового бампера.Бампер был окрашен с соблюдением всех технологий и правил. Наличие нескольких пылинок на поверхности лака регламентируется ГОСТом, и не являются дефектом. Такие недочеты могут присутствовать и при заводской окраске, удаляются они при помощи полировки. Но выполнить полировку бампера до Вашего приезда мы не смогли, так как эту процедуру возможно осуществить только после установки бампера на автомобиль. Если бы автомобиль находился у нас, данных дефектов Вы бы не обнаружили.Если бы мы покрасили Ваш бампер настолько плохо как Вы пишите, то вряд ли бы нам понадобилось всего 20 минут для устранения недочетов.В связи с тем, что автомобиль еще находился на полировке бампера, мастеру-консультанту необходимо было уделить время следующему клиенту, и за это мы приносим Вам свои извинения. У нас произошли форс-мажорные обстоятельства: один мастер-консультант находился в отпуске, а мастер цеха был на больничном, и поэтому мы не смогли мгновенно выдать Вам готовый автомобиль. После тщательного осмотра Вы приняли работу и подписали акт выполненных работ, перекрашивать бампер не потребовалось.Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства, уверены, что окрашенный нами бампер будет радовать Вас долгие годы!

Японский бюджетник Datsun on-DO — родной брат нашей Lada Granta. Не передались ли «японцу» по наследству проблемы российского родственника? Мы решили это выяснить и пришли к выводу, что вокруг всех «болячек» on-DO — слишком много шума. Причем в прямом смысле.

Стоит признать, что не все неисправности Datsun on-DO официальное представительство подтвердило. Однако некоторые проблемы за моделью действительно признаются, а вот как их устраняют — и актуальны ли они вообще — нам рассказали специалисты марки.

Сильный шум при работе компрессора климатической установки

Кто-то из владельцев on-DO жалуется, что их машина гудит, как трактор. Кто-то, наоборот, радуется и в шутку говорит, что машина звучит как суперкар. Характеризовать этот шум можно по-разному, но источник у него один: это компрессор климатической установки. Нередко владельцы отмечают, что при включении климатической установки машина издает посторонние звуки — как будто что-то где-то задевает под капотом.

В официальном представительстве Datsun нам подтвердили, что такое действительно случается — точнее, случалось. «Как было выявлено, данный шум обусловлен дизайном трубок кондиционера при работе компрессора. Для владельцев автомобилей была введена гарантийная замена трубки на трубку с глушителем, для новых автомобилей – изменение конструкции на производстве. Данный вопрос решен в конце 2014 года, то есть еще на старте продаж, и не актуален на сегодняшний день» — заверили в представительстве.

Гул коробки передач

А вот этот звук достался «Дацуну» по наследству от своего российского родственника, Lada Granta. О «ВАЗовской» механической коробке передач и ее вокальных данных в народе уже ходят легенды. Характерный гул очень легко узнается из тысячи и не проходит уже многие годы, хоть конструкцию коробки и обновляли: и тросовый привод поставили, и оснастку меняли, чтобы повысить качество шестерен, — однако «петь» коробка продолжает. on-DO получил такую же механику — соответственно, и характер у коробки не изменился.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

«Ходовка» Датсуна

Незамысловатая схема ходовой части моделей Датсун он-До и ми-До, скопированная с отечественной Лада Гранта, обладает высокими показателями надежности и эффективности. При этом ценник на ее обслуживание более чем умеренный. А изначальная ориентация именно на отечественный рынок и его условия только добавила баллов в актив ходовой части «японцев». Впрочем, идеального варианта не существует и поломки в подвеске Дастун – дело времени, хоть и не скорого.
Ходовая часть Дастун он-До — вид снизу (передняя секция).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Передняя подвеска датсун он до конструкция
Передняя подвеска датсун он до конструкция
Передняя подвеска датсун он до конструкция
Передняя подвеска датсун он до конструкция

Datsun он-До и ми-До руководство по эксплуатации, обслуживанию, ремонту

ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА — ЗАМЕНА Подшипник ступицы переднего колеса нерегулируемый. При появлении люфта в подшипнике его необходимо заменить. Для выполнения работы потребуются надежная подставка под автомобиль, съемник внутренних стопорных колец и набор приспособлений для замены подшипника ступицы Работу выполняем с помощником. Снятие Предупреждение! Выпрессовывайте подшипник ступицы только в случае его замены, поскольку при демонтаже он, скорее всего, разрушится. 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. 2. Снимаем декоративный колпак с колеса. Поддев шлицевой отверткой снимаем крышку ступицы. Предупреждение! Попытка отвернуть гайку оси ступицы без выпрямления ее замятого края, может привести к повреждению резьбы на оси. 3. Слегка постукивая по кернеру молотком, отгибаем замятый в проточку оси ступицы край гайки. 4. Помощник нажимает педаль тормоза и удерживает ее нажатой. 5. Торцовым ключом на 30 мм с длинным воротком ослабляем затяжку гайки ступицы. 6. Снимаем переднее колесо и отворачиваем гайку ступицы. 7. Снимаем суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг. 8. Снимаем тормозной диск. 9. Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. 10. Отворачиваем на несколько оборотов гайки крепления верхней опоры стойки к кузову. 11. Отжав нижний рычаг подвески вниз, отводим нижний конец стойки в сторону и выводим из ступицы хвостовик наружного ШРУСа.

Предупреждение! При выполнении следующей операции усилие силового болта съемника должно прикладываться к торцевой поверхности ступицы, а не к кольцу подшипника. 12. Упираем лапы съемника в поворотный кулак и, вращая гайку болта, выпрессовываем ступицу из поворотного кулака. 13. Съемником сжимаем и снимаем стопорное кольцо с наружной стороны подшипника ступицы. 14. С обратной стороны поворотного кулака съёмником сжимаем и снимаем другое стопорное кольцо подшипника ступицы. 15. Устанавливаем приспособление и выпрессовываем подшипник из поворотного кулака. 16. Если на ступице осталось внутреннее кольцо подшипника, спрессовываем его съемником из набора, либо универсальным двухзахватным съемником (для установки лап съемника на ступице имеются специальные выемки).

Установка 1. Тщательно очищаем от грязи и коррозии посадочное отверстие под подшипник в поворотном кулаке. 2. Съемником устанавливаем стопорное кольцо с наружной стороны подшипника. Предупреждение! При выполнении следующей операции (запрессовке подшипника) усилие силового болта съемника должно прикладываться только к наружному кольцу подшипника. 3. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак до упора в стопорное кольцо. 4. Съемником устанавливаем стопорное кольцо с внутренней стороны подшипника.

Предупреждение! При запрессовке ступицы силовой болт должен опираться только на внутреннее кольцо подшипника. 5. Приспособлением запрессовываем ступицу во внутреннее кольцо подшипника. 6. Вставляем вал привода в шлицевое отверстие ступицы. 7. Надеваем на вал упорную шайбу и заворачиваем новую гайку ступицы. 8. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности. 9. Устанавливаем колесо и опускаем машину. Фиксируем колесо противооткатными упорами, а помощник нажимает педаль тормоза. 10. Затягиваем гайку подшипника ступицы моментом 225,6-247,2 Нм (23-25,2 кг/см). Установка 11. Заминаем край гайки в проточки вала привода (в двух местах) и устанавливаем колпак ступицы.

Читайте также: