Как разобрать заднюю стойку мерседес w220

Обновлено: 06.07.2024

Ремонт пневмоподвески Мерседес W220 – что можно сделать своими руками?

Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это "комфорт". В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – "спорт". Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.

Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.

На фото - пневмоподвеска Мерседеса W220, podkapot.com.ua

Похожие статьи

Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

Фото пневмобаллона Мерседеса W220, freemarket.kiev.ua

Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

2 На что обратить внимание при покупке Мерседес W220 бу видео

3 Основные проблемы пневмоподвески

Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:

  • Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
  • При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
  • Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
  • Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.

На фото - проблемы пневмоподвески Мерседеса W220, airbarter.com

Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.

Фото утечки воздуха в пневмоподвеске Мерседеса W220 , drive2.ru

4 Замена пневмостоек в W220

Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

  1. Новая амортизационная стойка рассчитана на режим хранения от −15 °C до +2 °C. Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить;
  2. Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод;
  3. Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W220 и поднять автомобиль при помощи домкрата;
  4. После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки;На фото - ремонт пневмоподвески Мерседеса W220, mbworld.org
  5. Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки;
  6. Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить;
  7. Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз;Фото замены пневмостоек Мерседеса W220, mbworld.org
  8. После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса;
  9. Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода;
  10. Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Лишь теперь можно хорошо затянуть винты.

Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

5 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

На фото - диагностика Мерседеса W220, vk.com

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

Замена задней амортизационной стойки Mercedes W220

Замена задней амортизационной стойки Mercedes W220

Обратите внимание на то, что когда вы будете работать на модуле пневматической подвески зажигание нужно включить.
Конечно здесь нужно быть предельно сосредоточенным не работе и избегать механических повреждений трубопроводов, а также кабелей. Гайки самоконтрящиеся нужно заменить на новые.

В коробке предохранителей, которая находится в подкапотном пространстве по правой стороне, нам нужно убрать предохранитель, который располагается в центре. Автомобиль устанавливаем на подъёмник.

Колесо снимаем, а кожух рычага поперечного стягиваем.

Насадку резиновую следующим действием нам нужно аккуратно демонтировать, также снимаем штекер блок клапанов. Поперечный рычаг подвески крепит изнутри болт, выкрутите его.

Рычаг подвески который располагается снаружи подвески снимаем.

Стойку амортизационную от рычага выкручиваем.

Кожух боковой снимаем.

Патрубок пневмопровода выкручиваем. Следующим действием спускаем давление воздуха.

Гайки, которые располагаются на кузове сверху нам нужно выкрутить. Новую стойку амортизационную нужно вставить, а на гайки верхние давим. После затяните гайки посильнее, только после того, когда уже опустите автомобиль. После соберите всё в обратной последовательности.

Автомобиль опустите. Расстояние между осью серединной и нижней кромкой нам нужно сократить до 390 миллиметров. Опускать автомобиль с подъёмника нельзя, если давление в подвеске отсутствует.

Двигатель запустим, после несколько минут подождём. На панели найдите клавишу " функция подъёма кузова".

Винты закрутите по инструкции от производителя. Но не забывайте, что делать это нужно уже после того вы установите автомобиль на землю.

Ремонт задней стойки своими руками

И так, всем привет еще раз, в общем начинаю вести свой БЖ.
Первая запись о том, что собственно и сподвигло меня на создание своего БЖ, это прохудившаяся задняя стойка.
Как это было: Предстоял мне нелегкий пусть по маршруту Алматы — Караганда — Астана (примерно 1200км с ночевкой в Караганде). До Караганды добрался без приключений как я думал, пока не заглушил машинку и не полез за вещами в багажник, за это время Мерсик накренился на заднее правое колесо. Вот тут меня одолела грусть, в голове сразу начали крутиться цифры стоимости новой стойки. Ругая всеми нелестными словами наших дорожников отправился я отдыхать после долгой дороги.
На сл. день было принято решение на пробитой стойке доехать до Астаны и уже там решать эту проблему(компрессор достойно справился с этой задачей и не подвел меня).
И вот я начал перебирать все возможные варианты:
1) новая стойка Bilstein = 600$,
2) б.у стойка = 300-400$+хрен его знает сколько она проходит,
3) ремонт своей родимой стойки = 100-200$.
Взвесив все за и против решил остановиться на 3м варианте, т.к до этого читал в на всевозможных форумах включая и drive2, что это вполне реально, и тут понеслась)))
Фронт работы:
1) снять стойку. Тут все наглядно показано

2) разобрать стойку, снял защитный стакан через низ стойки, думал обойдусь без полной разборки.(забегая вперед — не обошлось)))

3) далее спиливаем кольца, снимаем наш дырявый чулок…

4) далее нам необходимо обзвонить магазины запчастей для грузовиков, найти подушку кабины Scania 4/P/R/T серии:
Diesel Turbo 1.22722
Monroe CB0130
11039C BLACK TECH
Airkraft 121209
SAMPA SMP040.182
HD Scania 318755
COSIBO Co64061/1
SABO 895317
AIRGRADE 103600
TEMPLIN 09.070.3004.070
SEM Lastic 8470 — мне попалась именно она.

5) далее отрезал подушку по кольца, дабы подушка намного длиннее нашей, решил не заморачиваться с развольцовкой колец.

6) следом ищем хорошего токаря, к сожалению мне такой попался только со 2й попытки, первые кольца были таким г…м, что даже фото вам показывать не буду. Просим выточить нам пару обжимных колец с параметрами: Dвнутр — 93мм, Dвнеш — 98мм. и Dвнутр — 103мм, Dвнеш — 108мм, в итоге получаем нижнее и верхнее кольца соответственно. Если вдруг у токаря не окажется материала, не отчаивайтесь, можно просто приобрести обрезки труб 100мм и 110мм с толщиной 5мм.

7) далее собираем все наше добро во едино. тут у меня наривовалась проблемка, чулок от фуры не налазил тем же образом каким слез наш родной.

8) разбираем стойку полностью: снимаем кольцо со штуцера, вынимаем аккуратно штуцер, под ним резинка, ее тоже не забываем. далее видим еще одно кольцо, которое сколько не ковыряй не вылазит ни в какую, даже не шевелится. я просто отнес на соседнее СТО, где мне за 15мин ковырянья сняли его и объяснили суть всей этой замороченной системы. чтобы Вам не ходить на СТО, объясняю всю суть, кольцо там с секретом, чтобы его снять надо придавить шайбу, для этого нам понадобится съемник подшипников и головка на 28. (можно и побольше)

далее всей этой конструкцией прижимаем шайбу, и ковыряниями длинной отвертки достаем кольцо.

достаем шайбу, и видим белую пластиковую фиговину, которая тоже просто так не вылазит. решается проблема просто, вкручиваем в нее саморез и достаем без каких либо проблем.

откручиваем гайку и снимаем верхнюю часть.

9) далее одеваем чулок, кольца, прикручиваем верхнюю часть в обратно порядке. (кстати обрезанный чулок получился чуть длиннее родного, но я не стал заморачиваться по этому поводу, одел его как есть. верх садится идеально, а вот низ чуть больше, но это не страшно, это все с легкостью обжимается)

10) осталось мелочь, обжать нашу стойку. лезем в интернет, ищем контору занимающуюся ремонтом Рукавов Высокого Давления (РВД), звоним, договариваемся, едем, обжимаем))) (нужно обратить внимание: на стойке сверху есть выдавленный круглешок с двухрублевую монету — его расположение должно соответствовать нижней части стойки, быть на одной линии с клапаном жесткости стойки, когда будут обжимать чтобы не произошло смещения иначе при установке стойки произойдет перекос пневмобаллона)

11) одеваем защитный стакан, зажимаем хомутами (которые предварительно необходимо купить)))

12) монтируем стойку на рабочее место.

13) заводим машину, ждем пока накачается стойка, (кстати чтобы не рисковать я машину с домкрата полностью не снимал, только после полной накачки убрал домкрат)

Вот и все товарищи. У меня все получилось с первого раза(правда ушло на это 4 дня), надеюсь кому то будет полезен мой опыт. На все про все у меня ушло ровно 100$. Решил описать все и полностью чтобы у других не было проблем по ходу работы, какие возникали у меня, я не знал какой точный размер колец нужен, как полностью разбирается стойка, но теперь я это все знаю)))
Теперь у меня в планах после обкатки поменять и вторую стойку, чтобы жесткость была одинаковой и все такое)
И напоследок, калибровку не делал, да и не нужна она вовсе, по моему.)))

Mercedes-Benz > Ремонт задней пневмостойки S class W220. Часть 1.

Всем привет! Хочу поделиться очередной экономией денег на ремонт 220-го. Приблизительно с 1,5 месяца назад упала левая задняя стойка. Приговор-пневморукав приказал долго жить. Но благодаря вот этому человеку Xo4y-AMG , а именно его блогу мне удалось отремонтировать стойку не за 300$, а за 105$.
Но, как говорится- беда не приходит одна)))!
Спустя две недели упала и правая стойка(((! чтоб ее. При чем рукав стрельнул на ходу, хлопок я слышал (так как ехал приблизительно 40 км/ч и без музыки), но не сразу понял что случилось. Да и после того как рукав стрельнул я выехал на трассу и еще проехал где-то 5 км на скорости 120км/ч. Приехал на дачу посмотрел все было в поряде машина была в уровне. А уже утром я вышел на улицу (нужно было собираться на большие выходные в дальнюю дорогу, собраааался)))!).

Начинаем ремонт.
1. Снимаем заднюю стойку:
— откручиваем колесо))) я еще снял защиту, так было удобней, хорошо видно стойку в стакане (снимается просто- откручиваются 4-ре пластмассовые гайки);
— откручиваем два болта нижнего рычага на который опирается стойка (извиняюсь фотки нет);
— затем в салоне откручиваем 3-ри гайки на 13-ть и пневмо трубку с клапана;
— самое стремное оказалось вытащить провод датчика жесткости, так как он находится под машиной ( а ремонт проходил на улице) и в не очень удобном месте, да и снять нужно было так чтобы не оборвать фишку;
— достаем стойку с нижнего рычага надавив на него.
2. Разбираем стойку:
— для этого нам понадобится

— сразу достаем стопорное кольцо, первое ))) все просто- подковыриваем его тонкой отверткой, сжимаем и достаем. на все про все 2 мин.

— после чего нашему взору открывается следующее.

— затем все сложнее, нужно достать второе стопорное кольцо)). с ним я промучился где-то минут 40, не меньше это точно;
— вообщем, (у кого как, треногу или как у меня двуногую каракатицу для снятия подшипников) делаем вот так (извиняюсь эти фотки взял вот этого любезного человека Xo4y-AMG , так как сам этот момент не снимал)

— для чего нужен нам ключ спросите вы, а для того чтобы достать стопорное кольцо.
— выставляем ключ и головку с удлинителем ( упираем его в пластину), зажимаем хорошенько так.
— затем пытаемся зацепить кольцо двумя длинными отвертками (одной цепляем, другую продвигаем и выталкиваем кольцо).
— после того, как достали кольцо, достаем стальной пятак, резиновую прокладку и нашему взору открывается вид на пластмассовый кругляш, его мы достаем с помощью отвертки и самореза (слегка вкручиваем и достаем).

— далее откручиваем шток амортизатора (все просто- нажимаем на стойку и головкой на 13 откручиваем гайку).
— затем аккуратно спиливаем болгарином кольца.

3. Находим толкового токаря с руками и делаем кольца:

4. Заказываем подушку, я покупал такую.

Вот адрес сайта откуда я взял чертежи колец, хорошая контора, жаль что у нас их представительства нет.baabl.eu/;
5. После того как у вас уже появились кольца и рукав:
— обрезаем рукав острим ножом…

— далее накидываем кольца и натягиваем рукав, затем на него подтягиваем кольца, да и самое главное, что следует не упустить. выставляем (смотрим фото выше, №7 там видно мазок белой краской) кругляш который находится в верху стойки на одной линии с выходом провода из датчика жесткости, а иначе вам удачи не видать))).
— находим фирму по ремонту РВД, договариваемся и опрессовываем кольца.
в первый раз мне это стало в 40$, а вот в этот раз я нашел другую контору и там мне это обошлось всего лишь в 10$.
— затем в обратной последовательности собираем стойку;
— устанавливаем на свое место, но машину с домкрата сразу не снимаем, запускаем двигатель и потихонику опускаем пока не начнет работать насос, а вот затем, когда начнет подниматься машина, вот тогда опускаем до конца и убираем домкрат.
ПОДСЧИТЫВАЕМ ДЕНЕЖКИ:
— снять стойку и поставить — 0 $.
— кольца 2 шт.- 10 $ ( по 5$ за 1 шт.).
— подушка 1 шт.- 55 $.
— опрессовать кольца 2 шт.- 10 $ ( по 5$ за 1 шт.).
ИТОГО- 75$ )). Как ВАМ.

Демонтаж заднего пневматического баллона Mercedes Benz W220

Данная статья содержит краткую пошаговую инструкцию по демонтажу заднего пневмобаллона в автомобиле Mercedes Benz W220.

Mercedes W220

Первым делом требуется пометить пневмостойку на соосность.

Метки

Затем необходимо лёгким ударом вбить клапан.

Клапан

После этого нужно извлечь стопорное кольцо и клапан из пневматической стойки.

Извлечение стопорного кольца

Теперь надо прижать съёмником крышку.

Прижимаем крышку

На этом этапе требуется специальным инструментом извлечь стопорное кольцо.

Извлечение стопорного кольца

Затем извлеките крышку при помощи магнита.

Извлечение крышки

Следующим шагом станет откручивание и извлечение гайки амортизатора.

Извлечение гайки амортизатора

Теперь нужно обрезать старые зажимные кольца.

Удаляем старые зажимные кольца

В завершение необходимо намотать небольшой слой малярной ленты на шток амортизатора.

передняя стойка Mercedes W220

В данной статье мы расскажем о диагностике, ремонте и разборке передней стойки Mercedes W220. Если машина падает передом на землю - то скорее всего в ней прохудился пневмобаллон передней стойки. Продиагностировать стойку проще всего на машине.

диагностика

У стойки может быть три причины спускания. Первая причина - усадка сайлентблока, вторая - окисление нижней юбки а третья - выход из строя пневмобаллона. Первую причину стоит диагностировать в первую очередь, поскольку её легче всего устранить. Для этого необходимо залить воды в то место, где воздушный шланг вкручивается в стойку. Это нужно делать когда стойка накачана. Если сверху пузырит, то можно уплотнить сайлентблок самостоятельно. Способ устранения данной неполадки будет описан далее.
Второй причиной спускания может быть нижняя юбка. Это алюминиевая юбка которая прилегает к резиновому конусу. Она находится ниже пластикового гофрика. Для её диагностики нужно погладить её мокрой рукой чтобы услышать шипение. Эта юбка может вообще отойти от конуса когда стойка спущена, поскольку её прижимает к конусу само давление воздуха. Если юбка отошла от конуса, накачать стойку невозможно. Чтобы накачать стойку, необходимо в первую очередь прижать юбку к конусу, а только потом накачивать стойку. Стойку лучше всего накачивать не автомобильным компрессором, а строительным компрессором, вставив обдувочный пистолет в нагнетательный клапан стойки. Не нужно применять никаких переходников - обдувочный пистолет можно просто прижать к нагнетательному клапану.
Третьей причиной спускания может быть выход из строя пневмобаллона. Это обычно приводит к тому, что машина вообще не поднимается при прижатой нижней юбке. Однако возможны случаи, когда стойка спускает очень слабо и её удаётся накачать. Тогда о выходе пневмобаллона из строя будет свидетельствовать шипение из-под алюминиевого кожуха, на который одет пластиковый гофр своей верхней частью посредством хомута. Шипение лучше всего слышно, естли снять хомут и приопустить пластиковый гофр.

ремонт стойки

Спускание сверху из-под крышки лучше всего устранить самостоятельно. Для этого не обязательно снимать стойку с машины. Ваша задача будет подложить под крышку резиновую прокладку. Действия следующие. Выкрутите нагнетательный шланг из стойки. Если верхняя крышка залита герметиком, то герметик нужно высверлить и выбить стамеской. Далее нужно вывернуть нагнетательный клапан. Он выкручивается против часовой стрелки при помощи трубного ключа. Далее нужно извлечь стопорное кольцо, которое держит крышку. Для этого нужно надавить на крышку так как показано на рисунке. Естли стойка находится на машине то машина должна быть поддомкрачена!

Надавливание на крышку W220 перед

Отвёрткой можно выковырять стопорное кольцо. Далее можно магнитом извлечь крышку. Под крышкой Вы увидите сайлентблок. Необходимо вырезать резиновую шайбу из резины толщиной 1,5 - 2,0мм. Эту шайбу нужно положить сверху на сайлентблок и обратно установить крышку. Сайлентблок больше спускать не будет!
Кроме сайлентблока на стойке может спускать нижняя юбка. В этом случае её нужно приподнять, зачистить металлической щёткой, смазать монтажным воском изатем установить обратно. Приподнять юбку можно только если стойка полностью спущена, поскольку воздух своим давлением прижимает её к резиновому конусу.
В случае если спускает пневмобаллон, самостоятельный ремонт невозможен. В данном случае следует обратиться к специалистам, которые занимаются реставрацией пневмоподушек и пневмостоек (pnevmasha.by). Резиновый пневморукав полностью заменят и обожмут новыми обжимными кольцами.

разборка стойки

Теперь расскажем как можно самостоятельно разобрать стойку. Первым делом нужно добраться до сайлентблока. Как это сделать - написано выше. Далее нужно вынуть пластиковую пробку с центральной части сайлентблока. Для этого в её середине следует просверлить отверстие диаметром 2 мм, а затем вкрутить туда саморез. Потянув плоскогубцами за саморез можно вынуть пробку. Под пробкой находиться шток амортизатора с навёрнутой на него гайкой. Эту гайку необходимо выкрутить при помощи пневмопистолета. Ключом её крутить бесполезно т.к. она будет крутиться вместе со штоком амортизатора. После того, как гайка вывернута можно полностью вынуть амортизатор. Стойка разобрана.

замена пыльника

Для того, чтобы поменять пыльник, необходимо сперва снять пневмобаллон со стойки. Как это сделать написано выше. Старый пыльник можно просто срезать, но лучше в качестве тренировки попытаться перетянуть его через алюминиевую юбку. Пыльни сделан из специального пластика, который может растягиваться как резина, если его растягивать медленно. В то же время этот пластик рвётся, если его быстро растягивать. Чтобы перетянуть пыльник через юбку, очень удобно воспользоваться двумя отвёртками. Упирая концы отвёрток в юбку, медленно растягиваем пыльник. Далее, пока он растянут быстро перетягиваем его через юбку насколько это возможно. Потом повторяем проделанное ещё несколько раз, пока пыльник не станет на своё место.

Замена задней пневмостойки Mercedes W220

С правой стороны под капотом в коробке предохранителей отсоединяем средний предохранитель из числа трех больших.


Затем поднимаем автомобиль домкратом. При этом важно пользоваться рекомендованными местами для закрепления подъемника во избежание соскальзывания машины. Демонтируем колесо и отсоединяем кожух рычага подвески.

Резиновую насадку, штекер клапанов отсоединяем.


Отвинчиваем крепления поперечного рычажка подвески. Демонтируем стабилизатор.


Отсоединяем с наружной стороны рычаг подвески.


Отвинчиваем амортизационную стойку от рычага подвески.


Снимаем кожух задней боковой полки.


Отвинчиваем патрубок пневмопровода. Важно помнить, что воздух в нем находится под давлением, отвинчиваем медленно и спускаем давление воздуха.


Отвинчиваем гайки кузова на верху.


Теперь самая важна операция: извлекаем старую амортизационную стойку в направлении сбоку вниз, вставляем новую стойку по направлению вверх, одеваем и слегка, но не до конца, закручиваем верхние гайки. Затянуть гайки окончательно можно только тогда, когда автомобиль полностью опуститься и будет стоять на колесах. Устанавливаем стойку на рычаг подвески.


Монтируем рычаг подвески снаружи, для этого рычаг подвески немного приподнимаем.



Присоединяем штекер блока демпфирующих клапанов.


Присоединяем патрубок пневмопровода. При этом надо проверить уплотнительное кольцо и заменить при необходимости.


Затем устанавливаем колесо. Присоединяем предохранитель.


Автомобиль опускаем подъемником на 390 мм, на расстояние, равное отрезку сежду серединой оси и нижним краем крыла. Нельзя опускать автомобиль до конца, если давления в пневмоподвеске нет.


Включаем двигатель на 2 минуты, затем наживаем на приборной панели кнопку подъема кузова.


Медленно и постепенно опускаем подъемник, и лишь когда автомобиль сам немного поднимется, подъемник опускаем до нижнего предела. Проверяем герметичность AIRmatic. Когда машина стоит на колесах, полностью затягиваем винты и устанавливаем кожух рычага подвески.

Здравствуйте.. Автомобиль mercedes w220 s 430.кузов над задним правым колесом поднимается очень высоко..На остальных трёх колесах все в норме..Что может быть?

2007-13 Mercedes S/CL Class W221 Замена амортизационной стойки

В этом руководстве приведены пошаговые инструкции по замене пневматической стойки пневматической подвески Mercedes-Benz S-Class (W221) и CL-Class (W216) с 2007 по 2013 год. Проблема многих Mercedes-Benz S-Class и CL-Class заключается в отказе пневматической стойки, что приводит к падению автомобиля на углу, где отказывает стойка. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заменить неисправную воздушную стойку.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
    • 2.1 Mercedes S Class Air Strut
    • 2.2 Необходимые инструменты

    симптомы

    • Стойка передней подвески не удалась
    • Передний левый или правый угол опускается при парковке
    • Одна сторона ниже другой
    • Автомобиль провисает или опускается в один угол

    Что тебе понадобится

    Mercedes S Class Air Strut


    Обратите внимание, что передние воздушные стойки отличаются для моделей с задним приводом и для моделей 4Matic. Воздушная стойка на моделях 4Matic имеет шаровой шарнир внизу, где он соединяется с нижним рычагом управления. В то время как не 4matic (модели с задним приводом) в стойке имеется отверстие снизу и используется установочный винт.

      W221 Левая воздушная распорка 4Matic

    • (Относится также к W216
    • Номер соответствующей части: 2213200438, 2213205313, 2213201738
    • Относится также к моделям W216 CL.
    • Связанный номер детали: 2213200538 2213200338 2213203213 2213205413
    • W221 Левая воздушная распорка без 4Matic
    • W221 Правая воздушная распорка без 4Matic

    Необходимые инструменты

    • Автомобиль Джек
    • Джек Стендс
    • Toolset
    • Комплект для обслуживания переднего конца
    • Будет необходимо для прессования шаровых опор.
    • Не используйте вилки типа, потому что защитные сапоги шарового шарнира могут быть повреждены

    инструкции

    Ниже вы найдете инструкции по замене передней пневматической подвески на автомобили Mercedes-Benz S класса 2007–2013 годов.

      Припаркуйте свой Mercedes-Benz, установите стояночные тормоза, переведите переключатель в положение парковки и выньте ключ из замка зажигания. Прежде чем поднять автомобиль, ослабьте зажимные гайки.

    Замена пневмы на пружины w220

    Замена пневмы на пружины w220

    Комплект пружин и амортизаторов для замены пневматической подвески Mercedes-Benz W220 S-class AIRMATIC (1999—2006). Производство Arnott. Inc. (США). В конверсионный комплект C-2242 входят: 4 гидравлических амортизатора Bilstein в сборе с пружинами; электронный модуль, для устранения ошибок системы airmatic; ремкомплект (провода, болты, соединения); подробная инструкция с фотографиями + видео-мануал на youtube

    Ваши преимущества при покупке конверсионного комплекта:

    1) Установка пружинного комплекта вместо пневматических стоек и баллонов раз и навсегда избавляет владельца автомобиля от проблем, связанных с разного рода неисправностями и поломками пневмоподвески.

    2) Пружины и амортизаторы Arnott, в отличии от капризной пневмоподвески, просты и неадежны в эксплуатации, не требуют частого и дорогостоящего обслуживания;

    3) Конверсионный комплект C-2242 — единственная достойная альтернатива штатной пневмоподвеске. Продукция Arnott отличается инновативностью, надежностью и высочайшим качеством;

    4) Все комплектующие разработаны, произведены и упакованы в США;

    5) Гарантия 1 год без ограничения пробега;

    6) Хорошая скидка при возврате старых пневмоэлементов (пневмостоек, компрессора, блока электромагнитных клапанов)

    7) Гарантия наличия в Москве и Санкт-Петербурге;

    8) Отправка в любой регион РФ в день заказа.

    Внимание! Данный комплект подходит исключительно на заднеприводные Mercedes W220 с пневмоподвеской типа «AIRMATIC». Комплект С-2242 не подходит для замены пневматической подвески в автомобилях с полным приводом 4MATIC и с гидроподвеской типа «ABC».

    Компания Мерседес выпускает автомобили с пневматической подвеской. Срок службы, которой составляет 10 лет, но при эксплуатации в нашей стране этот срок существенно уменьшается. Плохое дорожное покрытие и погодные условия влияют на работоспособность и на срок эксплуатации подвески.

    Преимущества пневматической подвески автомобилей Мерседес

    Пневмоподвеска имеет ряд преимуществ перед традиционной:

    Замена пневмы на пружины w220

    • Возможность изменения клиренса;
    • Изменение жесткости системы в ручном и автоматическом режиме;
    • Автоматическая регулировка клиренса в зависимости от загрузки автомобиля;
    • Обеспечивает комфортное и безопасное движение.

    Принцип работы состоит в том, что центральный компрессор подает сжатый воздух по магистрали в четыре независимых баллона, которые играют роль амортизатора. С помощью системы клапанов, под управлением компьютера, регулируется подача воздуха в пневмобаллоны.

    Таким образом, изменяется клиренс автомобиля. Он регулируется из условий загруженности автомобиля и скорости движение. Так при скорости выше 70 км/час клиренс становится меньше. Это позволяет понизить центр тяжести и уменьшить лобовое сопротивление воздуха. Тем самым снижается расход бензина. Система обеспечивает горизонтальное положение автомобиля даже на неровной дороге. Что позволяет не слепить встречный транспорт.

    Характерные признаки неисправности в работе пневмоподвески Мерседес W220

    Признаки выхода из строя, которые характеризуются следующим:

    Важно! При появлении ошибки необходимо остановиться, и проверить клиренс автомобиля. Если он ниже допустимого уровня вызывают эвакуатор. Т.к. езда с такой неисправностью приведет к выходу из строя компрессора, а шина будет тереть подкрылок.

    Почему может понадобиться замена «пневмы на пружины» W220

    Неисправности возникают по причине:

    • Компрессор не обеспечивает необходимого давления;
    • Произошла разгерметизация одного или нескольких баллонов. Это можно определить по шипению (выходу воздуха);
    • Неисправность клапанов;
    • Блок управления не выдает управляющие сигналы.

    Ремонт пневмоподвески дорогое удовольствие. Поэтому автолюбители ищут альтернативный ремонт. Он заключается в замене существующей подвески на пружинную. Промышленность выпускает стандартные комплекты с пружинами и амортизаторами.

    Важно! Замена пневмоподвески на пружинную, или как ещё говорят в народе — замена «пневмы на пружины» W220, требует специальных знаний. Причем необходимо устанавливать электронные обманки. Их подключают к разъемам, которые отключаются от баллонов. Прежде чем отдать машину в ремонт владельцу рекомендуется изучить возможности автосервиса. Он должен иметь необходимый штат, помещения и оборудование.

    Услуги автосервиса для владельцев автомобилей Мерседес

    В нашем сервисном центре осуществляются следующие виды работ:

    Замена пневмы на пружины w220

    • Диагностика автомобиля. В которую входит проверка силовых агрегатов, подвески и ходовой Мерседеса;
    • Выполнение гарантийного ремонта и технического обслуживания;
    • Разборка и замена дефектных деталей сложных устройств – автоматической и механической коробки передач, заднего моста;
    • Ремонт передней и задней подвески автомобиля;
    • Регулировка развала/схождения передних колес;
    • Ремонт и балансировка колес;
    • узовные работы с покраской и запеканием в сушильной камере;
    • Текущее техническое обслуживание с заменой расходных материалов;
    • Регулировка и очистка топливной аппаратуры, в случае неисправности ремонт системы;
    • Обновление программного обеспечения в бортовом компьютере и других блоках управления.

    Автосервис дополнительно оказывает услуги по ремонту кондиционеров, очистки, и обеззараживании системы подачи воздуха.

    Замена пневмоподвески на пружинную Мерседес W220 в автосервисе

    Обратите внимание! Замена, на первый взгляд, представляет несложную операцию. Однако, необходимо учитывать, что имеются тонкости, которые знает только обученный специалист. Если сервис не выполнял эти работы ранее, не следует производить замену в такой организации. Тем более не надо производить замену самому или в гаражных мастерских.

    Специалисты автосервиса осмотрят автомобиль. Произведут считывание ошибок ЭБУ. Выполнят компьютерную диагностику. Далее, с владельцем оформляется заказ-наряд на выполнение замены. После чего приступают к работе. В комплект пневмоподвески входит:

    Замена пневмы на пружины w220

    • Пневмоамортизатор или баллон;
    • Датчики колес;
    • Компрессор;
    • Магистраль подачи воздуха;
    • Электронный блок управления.

    Замена пневмоподвески на пружинную Мерседес W220 производится по определенному алгоритму.

    1. Автомобиль поднимается на подъемнике. Демонтируется переднее колесо. Необходимо выпустить воздух из системы. Отсоединяем рулевые тяги и откручиваются болты бокового крепления пневмобаллона.
    2. В подкапотном пространстве откручиваем верхнее крепление и демонтируем баллон. Удаляется верхняя часть и переставляется на амортизатор. После чего он монтируется на место. Передние стойки идут в комплекте с пружинами. Аналогичным образом происходит замена на втором колесе.
    3. Замена задней подвески происходит по аналогии с заменой механических амортизаторов.
    4. Совместно с установкой задних стоек должна проводиться установка пружин. В отличие от передних они монтируются рядом. После чего прикручиваются амортизаторы. После производят подключение электронных обманок. Они имитируют сигналы датчиков колес. И импульсы подаются на электронный блок управления.

    После произведенной замены ходовые качества Мерседеса W220 практически не меняются. Подвеска становится более жесткой, но это не влияет на комфорт езды. Неудобства возникают при движении по бездорожью. Невозможно изменить клиренс. Это все недостатки после замены.

    Гарантия и стоимость работ по замене пневмоподвески на пружинную Mercedes W220

    Замена пневмы на пружины w220

    По окончании работы инженер по качеству принимает работу у механиков. С владельцем производит тестовую поездку. После чего оформляется акт передачи, в котором указываются объемы выполненных работ, и замененные запасные части. Одновременно выписывается гарантийный сертификат.

    Автосервис предоставляет гарантийные обязательства на работу механиков и запасные части, установленные на автомобиль. Они обязательно проходят входной контроль на работоспособность, при этом бракованные детали возвращаются поставщику. В результате автосервис не имеет рекламаций после ремонта.

    При оформлении автомобиля в ремонт владелец подписывает договор с автосервисом, где описывается необходимый объем ремонта, сроки выполнения и стоимость. Она формируется из стоимости работы механиков автосервиса и цены на запасные части. Сервис приобретает только оригинальные или произведенные в заводских условиях детали.

    Поставщики предоставляют специальную скидку на комплектующие. Она ниже оптовой, как для постоянных покупателей. В результате цена ремонта для владельца автомобиля получается ниже, чем у конкурентов.

    Водителям на заметку! Все автолюбители, которые выполняли техническое обслуживание или ремонтировали свой автомобиль, становятся постоянными клиентами. Это дает возможность выполнять диагностику автомобиля бесплатно. Участвовать в сезонных акциях, покупать запасные части по льготным ценам. Постоянный клиент имеет накопительную скидку!

    Замена пневмы на пружины w220

    Конверсионный комплект для перехода с пневмоподвески на пружинную подвеску для Mercedes Benz S— >Замена пневмы на пружины w220

    В конверсионный комплект входят:

    • Передние и задние амортизационные стойки Bilstein B4, в максимальной комплектации B6 (в зависимости от выбранной конфигурации).
    • Передние и задние пружины от компании Monroe/Bilstein, а в более дорогой конфигурации, возможна установка пружин Eibach.
    • Опорные верхние и нижние чашки.
    • Электронный модуль, предназначенный для устранения ошибок системы AIRMATIC (обманка).
    • Установочный ремкомплект (болты, разъемы, соединения).
    • Подробная инструкция с фотографиями.

    Замена пневмы на пружины w220

    На передние амортизаторы устанавливается пружина, затем ставится верхняя опорная чаша, таким образом, передняя стойка, представляет из себя единую конструкцию. А вот задние амортизаторы и пружины устанавливаются раздельно. Пружина для задней части автомобиля устанавливается в распор между кузовом и рычагом подвески в специальные опорные чашки, а рядом, в стандартные места, ставится амортизатор.

    Замена пневмы на пружины w220

    Электронная обманка, которая отключает ошибки с приборной панели, говорящие о неисправности пневматической подвески, подсоединяется непосредственно к каждому разъему от датчика ADS, если такая система предусмотрена комплектацией вашего Mercedes Benz W220 S-class. Если таковой системы у вас на автомобиле нет, то и модуль отключения ошибок вам не понадобится. Инструкция по подключению модуля (обманки) входит в комплект поставки.

    • Пружины и амортизаторы, в отличии от капризной пневмоподвески, просты и надежны в эксплуатации, не требуют частого и дорогостоящего обслуживания;
    • Конверсионный комплект на Mercedes-Benz W220 — единственная достойная альтернатива штатной пневмоподвеске. Детали отличаются надежностью и высочайшим качеством;

    Гарантия на конверсионный комплект для Mercedes-Benz W220 S-class составляет 1 год с момента приобретения или 100 000 км пробега.

    При этом гарантия в нашей компании включает в себя не только саму деталь, но и оплату работ по ее снятию и установке.

    В другие города России, мы делаем отправку через транспортные компании: Деловые линии, ПЭК, СДЭК, Энергия, или любой другой по вашему выбору.

    Обратившись в нашу компанию, Вы получите ЛУЧШЕЕ на рынке решение по переоборудованию пневматической подвески в пружинную.

    Ниже несколько фото конверсионного комплекта на Mercedes-Benz — W220:

    Читайте также: