Диагностика для lifan breez

Обновлено: 03.07.2024

Elm 327

Подцепил к лифану! Долго мучался! Подцепил через прогу "HobDRive" Выставил в настройках лифан и вуаля.
Буду тестировать на что способна программа.

Lifan Breez 2008, 89 л. с. — аксессуары

Машины в продаже


Lifan Breez, 2008


Lifan Breez, 2008


Lifan Breez, 2008


Lifan Breez, 2008

Комментарии 19

Можна скинуть распиновка разъёма обд на лифан 520 а то читал что провода неправильно подключены с завода и неподключается к елм

У меня вообще не подключаеться к эбк

а как расход показывает? всё точно?

всё не далеко не точно, нужны корректировки топливные. программа демо может что урезано. Я не знаю как сделать чтоб нормальный показывало.

да что такое. пол дня карячусь а он мне даже температуру двигла минус 38 показывает когда тот горячий

а эта программа только через шнур работает, а у меня блютуз адаптер.

вот что пишут на форуме, не могу эту прогу поставить.

когда захожу в диагностику, написано только в полной версии, правда без подключения к елм.

ошибки вроде можно было читать

Привет.У меня торк тоже не видит, лифан 520, эбу делфи.
какой протокол нужно выбрать для торка?а на HobDRive диагностика и сброс ошибок работает?

Ставь hobd я с торком мучался в итоге так и не смог. Hobd демо. Но вроде диагностика была.
На картинке же написано Delphi МТ 20U

Диагностика неисправностей Lifan Breez

Процесс компьютерной диагностики Лифан Бриз подразумевает сбор данных с датчиков основных систем, влияющих на работу Lifan Breez: блок управления двигателем, система безопасности, автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, система ABS, круиз контроль, иммобилайзер.

диагностика рулевого управления Лифан Бриз
диагностика подвески Лифан Бриз

3. Коды ошибок Лифан Бриз. Полученные данные сравниваются с эталонными, затем ЭБУ делает вывод по величине отклонения от нормы, что именно произошло и выдает коды неисправности. Код ошибки Лифан Бриз указывает не только на тот узел, где произошла ошибка, но и что именно с ним случилось.

Код ошибки Описание ошибки
P0217Двигатель находится в перегретом состоянии
P0218Трансмиссия находится в перегретом состоянии
P0300Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом
P0115Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0170Утечка топлива из топливной системы блока №1
P0190Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
P0200Цепь управления форсункой неисправна цилиндре
P0350Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны
P0380Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны
P0403Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна
P0460Цепь датчика уровня топлива неисправна
P0700Система управления трансмиссией неисправна
P0742Дифференциал всегда включен (заблокирован)
P1391Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала

4. Проведение компьютерной диагностики Лифан Бриз. Для ее проведения потребуется ПК с программным обеспечением и сам сканер ошибок Лифана Бриз, который подключается к диагностическому разъему. Самый распространенный сканер ошибок работает по протоколу ODB2.

После подключения диагностический сканер устанавливает связь с ЭБУ Lifan Breez и считывает коды ошибок. Помимо этого, такой сканер может перепрограммировать некоторые функции ЭБУ: штатную сигнализацию, алгоритм открытия окон и дверей, кондиционера.

коды ошибок Лифан Бриз
компьютерная диагностика Lifan Breez

В случае возникновения ошибки, ЭБУ выводит предупреждение на панель приборов, которое пропадет в случае, если неисправность исчезла. Часто такая ошибка записывается в память, поэтому потребуется ее принудительно стереть, тогда предупреждение исчезнет.

5. Когда и как часто делать диагностику Лифан Бриз? При регулярной эксплуатации Lifan Breez потребуется 1-2 раза комплексной диагностики в год. Первый раз осень - при подготовке к зиме, второй весной. Разумнее вовремя предотвратить гибель или выход из строя элементов и узов, чем в плюс к этому устранять последствия.

Сделать диагностику двигателя Lifan Breez (520)

Если же с Lifan Breez (520) что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Лифана в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Лифана Бриз (520).

Так как все иномарки, не исключая Lifan Breez (520), плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Лифан Бриз (520) - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Лифана Бриз (520). Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Lifan Breez (520), тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Lifan.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Лифана Бриз (520);
  • Напряжение в бортовой сети Lifan Breez (520);
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Лифана Breez (520);
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Lifan Breez (520);
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Лифана Бриз (520);

1. Для диагностики двигателя Лифан Бриз (520) в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Лифана Breez (520) от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Lifan Breez (520), второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Лифана Breez (520). Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Лифана Бриз (520) имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Лифана, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Lifan Breez (520) образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Лифана Breez (520) выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Лифана, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Лифана Breez (520) дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Lifan Breez (520), из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Лифана Breez (520)? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Лифана Бриз (520). Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Lifan Breez (520) расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Лифана Бриз (520), который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Лифана Бриз (520) по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Lifan Breez (520), вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Лифана Бриз (520). При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Lifan Breez (520) в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Лифана Breez (520) (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Лифана Бриз (520) открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Лифана Бриз (520), он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Lifan Breez (520). Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Лифана Бриз (520) и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Лифана Бриз (520) проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Lifan Breez 520, 520i. Ремонт, эксплуатация, электросхемы, каталог запасных частей

Lifan Breez 520, 520i. Ремонт, эксплуатация, электросхемы, каталог запасных частей

Автомануал по ремонту Lifan Breez в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: djvu

Размер файла: 9,5 Mb

электронная книга в формате djvu

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Lifan Breez

Что вы найдете в книге по ремонту Lifan Breez?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Lifan Breez.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Lifan Breez.

Описание книги

Книга по ремонту Lifan Breez

Эксплуатация любого автомобиля Lifan Breez невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Lifan Breez содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Lifan Breez разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Lifan Breez);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Lifan Breez).

Любая из процедур ремонта Lifan Breez приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Lifan Breez высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Lifan Breez 520, 520i. Ремонт, эксплуатация, электросхемы, каталог запасных частей" необходима, чтобы диагностика и ремонт Lifan Breez могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Lifan Breez Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Лифан бриз коды ошибок

Lifan Breez 520i › Бортжурнал › Сброс ошибки SRS своими руками (Блок подушек Lifan Breez)

2) Найти человека с Launch X431 или мультитрониксом — вариант. Китайский донгл за 17000 рублей отлично коннектится к блоку и стирает ошибки (было проверенно лично). Но телефон того человека куда-то потерялся. Покупать же мультитроникс или лаунч для того чтобы скинуть эту ошибку, как-то не очень хотелось )))

3) Стереть ошибку самостоятельно путем записи дампа из чистого блока.

Далее информация для тех, кто понимает, о чем речь, у кого прямые руки и кто ясно понимает, что делает.

В хозяйстве с недавних пор появился USB программатор ch341. Он без проблем может работать с этим чипом. Также в комплекте идет прищепка для удобной работы ))
Стоимость — около 300 рублей.
Ссылка на Aliexpress

Те, кто понимает о чем речь, могут читать дальше.
Подразумевается, что человек, у которого есть такой программатор, умеет им пользоваться, поэтому многие подробности здесь не будут описаны, т. к. итак все ясно.

Программатор работает с чипами, использующими питание 3.3 вольта. Но нужный нам чип FM25C160 работает (вот ведь!) с питанием 5 вольт. Это не проблема для понимающих людей, просто нужно подменить питание с 3.3 на 5, (подаем его на выводы 7 и 8 чипа. 5 вольт берутся прямо с программатора)

Можно начинать работу:

Можно использовать и прищепку (если получится):

Всем доброго времени суток! =)

Не сказал бы, что очень сильно нужны мне в машине разные электронные компоненты, но парочку всё-таки решил приобрести для определённых нужд.

Первое — OBD-сканер. Довольно давно увидел у знакомой klon1401 эту замечательную штуку и тоже решил заказать подобную.

Подключил в диагностический разъём (в салонном блоке предохранителей), установил с PlayMarket-а приложение Torque, хотя на прилагаемом к сканеру диске было это и другие приложения. Запустил приложение, через какое-то время он увидел машинку и показал кое-какие данные.

Но вообще это устройство было приобретено для сканирования ошибок, поскольку Check Engine и SVS горят уже давно.

Надо сказать, что сброс ошибок через приложение тоже сработал, но после следующего запуска двигателя лампы снова загорелись, надо бы поменять лямбду-зонд или проверить проводку до этого датчика.

Второе приобретение — весьма универсальное устройство, показывает вольтаж, время, температуру внутри салона и за бортом. Есть возможность выбора подсветки: оранжевая и зелёная.

Устройство комплектовалось штекером для прикуривателя. Но я решил сделать немного по-другому. Во-первых, сразу было определено месторасположение — наверху у водительского козырька, там же было проделано отверстие под все провода — питание и внешний датчик температуры. Провода проведены под потолком к стойке.

Далее оба провода были закреплены под обшивкой стойки и проведены вниз. Там они уже разделились: питание я протащил под рулевой колонкой и подсоединил к проводам прикуривателя. Идеальный вариант — при включении зажигания устройство сразу начинает работать. Чтоб время не сбивалось в аппарате стоят две батарейки, при питании от которых время и температуру видно, но без подсветки. Провод с датчиком температуры был пропущен в моторный отсек (отверстие с изолятором около кронштейна капота с водительской стороны), а затем выведен к бамперу, где датчик и был успешно закреплён.

Устройством я остался доволен — показывает всё, что я и хотел.

Lifan Solano II LUXURY VVT MT › Бортжурнал › Carista — программа для диагностики и настройки авто

Сегодня на глаза попалась вот такая интересная программа для диагностики и возможной активации функций.
Работает по Bt.
Краткое описание:
Видит ВСЕ блоки, ошибки по ним, сбрасывает ошибки. Может кое что настраивать (кодировать).

Описание:
Предлагаю создать тему для обсуждения, судя по описанию в программе значительно увеличено количество читаемых блоков по мимо ЭБУ двигателя программа позволяет читать и стирать ошибки блоков ABS. AIR BAG И НЕ ТОЛЬКО.

Lifan Solano 2017, двигатель бензиновый 1.5 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Lifan Solano, 2019
Lifan Solano, 2017
Lifan Solano, 2016
Lifan Solano, 2018

Комментарии 21

больше нравиться Torque_1.8.49

мне нужно программа для ноутбук, у кого есть? Лифан бриз 520

Программа или марка?

программа. У меня есть шнур для диагностика kkl vag-com

Яндекс в помощь, любая универсальная программа

Искал, не получиться.

Для Windows
PCMscan 2.4.12 rus
ProScan 5.9 rus
ScanMaster ELM 2.1 rus
Как установить ScanMaster ELM и русифицировать (pdf). Видео инструкция русификации ScanMaster ELM.
TECU 2.3.2.1. Видео обзор программы TECU 2
TECU 3.6.0.5. Видео обзор программы TECU 3
Fiat ECU Scan 3.3 Видео обзор программы Fiat ECU Scan
Digimoto 5.0. Видео обзор программы Digimoto 5.0
Easy OBDII
EasyObdII 2.5.2 Free
Motordata 4.0.2.753 rus (для японских автомобилей, в том числе для праворульных Тойот)
Multiecuscan 2.2 rus (программа для ELM327 и K line 409) для автомобилей Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Chrysler и Suzuki
Carista 2.5.1. Программа для разных марок, которая может активировать/деактевировать доп. функции. По аналогии, как и Вася Диагност.

Программа для Ford, Mazda
FORScan 2.2.1 beta для Windows
ELMConfig 0.2.14 для автомобилей Форд на Windows. Может настраивать системы, диагностировать и сделать чип-тюнинг ЭБУ!
Видео обзор программы ELMConfig

эти программы подходит Лифан Бриз?

Проверяйте. У меня не бриз и другой адаптер

Lifan Breez › Бортжурнал › Бортовой компьютер.

Список функций зависит от выбранного протокола диагностики и от поддержки их автомобилем
Параметры

5. Температура двигателя

6. Расход на 100 км / в час

8. Прогноз пробега на остатке топлива

9. Температура трансмиссионной жидкости АКПП

Средние за поездку

10. Бензин за поездку

11. Пробег за поездку

12. Время в поездке

13. Средний расход за поездку

14. Средняя скорость за поездку

Средние с момента сброса

15. Бензин с момента сброса

16. Пробег с момента сброса

17. Время с момента сброса

18. Средний расход с момента сброса

19. Средняя скорость с момента сброса

Ошибки систем / сброс ошибок

21. Иммобилизатор АПС4-6, АПС-6.1, АПС-6.1 «Люкс»

22. Отопитель САУО, климат (САУКУ)

23. ЭМУР Калуга, Махачкала, Mando

24. Система надувных подушек безопасности Priora / Kalina, Chevrolet-NIVA, Takata (Granta, Kalina-2)

26. Модуль двери водителя Калина Люкс (МДВ)

27. Блок управления стеклоочистителем БУСО (Приора)

28. Антиблокировочная система Bosch ABS 5.3

29. Антиблокировочная система Bosch ABS 8 / 9

30. Система стабилизации Bosch ESP9, ABS / ESP9

32. Блок электропакета УАЗ Патриот

33. Пульт климатической установки УАЗ Патриот

34. Раздаточная коробка Dymos с электронным управлением УАЗ Патриот

35. Количество залитого топлива

36. Инициализация ЭБУ

38. Озвучивание предупреждений

39. Способ расчета остатка топлива в баке: расчетный / по показаниям ЭБУ

40. Калибровка бака (нижняя точка)

41. Калибровка бака (верхняя точка)

42. Установка объема бака

43. Граница предупреждения превышения оборотов

44. Граница предупреждения превышения скорости

45. Тип предупреждения о превышении скорости

46. Граница предупреждения превышения температуры двигателя

47. Граница предупреждения превышения температуры АКПП

48. Граница предупреждения пониженного напряжения

49. Граница предупреждения повышенного напряжения

50. Граница предупреждения о низком уровне топлива в баке

51. Поправка скорости

52. Поправка расхода топлива

53. Поправка напряжения

54. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя

55. Принудительное включение вентилятора охлаждения двигателя

56. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

57. Запуск сушки свечей зажигания

58. Выбор протокола диагностики

59. Чувствительность виртуального замка зажигания

60. Время непрерывания поездки

61. Предупреждение о невыключенных габаритах

62. Энергонезависимая память

63. Регулировка яркости дисплея

64. Возможность самостоятельного обновления ПО

65. Установка полного бака одним нажатием на кнопку

66. Возможность проведения общего сброса и возврата к заводским установкам

Lifan Breez 520i › Бортжурнал › Блок климата LAX8112100B1 — Обзор и установка

В моем лифане с рождения стоял механический блок управления печкой, где все управление сделано на тросиках. Но просматривая фотки внутренностей бризов в объявлениях на авито и здесь, на драйве, я часто видел какой-то другой, более современный блок, где всем рулит электроника. Это блок LAX8112100B1 — ставился как я понял, на некоторые машины сборки после 2010 года. Никаких тросиков тут нет, все управление заслонками сделано на сервоприводах. Вот блок климата со всех сторон:

Давно было желание установить в свой лифанчик подобную штуку, но не знал, с чего начать. Особенно смущали два разъема, на каждом из которых примерно по 20 контактов, а также полное отсутствие информации по назначению контактов этих разъемов. Методом тыка здесь вряд ли что-либо удалось бы подключить ))

Недавно, просматривая объявления на Дроме, наткнулся на разбор лифана, где предлагался почти задаром этот блок, три привода управления заслонками, и жгут с проводкой к приводам. Заодно там же взял жгут проводки салона, т. к. без него невозможно было бы выяснить назначение контактов второго разъема:

Разобрал сам блок, внутри особо ничего интересного нет. Две микросхемы, одна из которых — микроконтроллер, другая — драйвер моторчиков. На плате распаян 6 контактный разъем. Не поленился узнать, для чего это может быть нужно — оказалось это для диагностики этих двух микросхем, а возможно и для замены прошивки этого блока в будущем ))). Ничего интересного на этот разъем больше не выводится. Вот внутренности блока:

Заимев проводку, которая подключается к разъемам блока, стало возможным изучить, что там и куда подключается. Блок управляет тремя приводами заслонок (вместо тросиков), заслонкой рециркуляции, обогревом зеркал и получает данные с датчика температуры испарителя, разрешая или запрещая работу кондиционера.
ВАЖНО! Для тех, у кого стоит механический блок, датчик температуры испарителя у вас подключается не к блоку климата, а к дополнительному блоку с семиконтактным разъемом (L8118010), который находится снизу печки ближе к ногам пассажира.
При использовании электронного блока управления климатом, тот, дополнительный блок L8118010 становится ненужным, его можно спокойно выкинуть )) т. к. все сигналы теперь заходят непосредственно в блок климата. Сигнал на разрешение включения кондиционера также теперь выходит прямо из блока климата, а не из L8118010.

Пару слов о моторчиках управления заслонками. Все моторчики внешне одинаковы.
LAX8100160
LAX8100170
LAX8100180
На разъемах по 5 контактов! два из них — питание, три других — управление. На разборке купить эти моторчики не составляет проблем.

Вооружившись мультиметром, прозвонил всю косу проводов, от разъема блока климата и сделал распиновку контактов:

Назначение контактов короткого разъема (проводка приводов заслонок):

Назначение контактов длинного разъема (к салонной проводке):

Здесь я обнаружил кое-что интересное — так, выделенное зеленым фоном — реально не используется, т. к. в самом блоке эти контакты не распаяны! Но на салонной проводке, которую я купил, эти провода идут к вполне конкретным разъемам. Это для люксовой комплектации бризов с полноценным климат-контролем (там, где блок климата с жк-экраном). Салонная проводка универсальная и позволяет подключать как механический блок климата, так и этот полуавтоматический и даже мифический климат-контроль, который у нас в России видели, скорее всего, только на картинках. В салонной косе реально сдублированы разъемы под оба варианта блока климата.
Так, можно увидеть, что от этих нераспаянных контактов идут провода к маленькому двухконтактному разъему, по-видимому — датчику температуры салона, к 4х контактному разъему ионизатора воздуха LAX8100190, который по официальному лифановскому каталогу, присутствует только в комплектациии люкс с климат-контролем. Остальные загадочные провода уходят через межблочный разъем куда-то дальше. По-видимому, на датчик температуры воздуха, датчик солнечной активности и еще что-то необходимое для функционирования полноценного климат-контроля.

Кстати, в Lifan Breez очень явно есть места для 2х датчиков, например: 1) у самого лобового стекла на торпеде есть круглое отверстие, куда что-то может быть установлено и зафиксировано. Обычно тут ставят датчик солнечной активности. 2) в нише, которая находится в тоннеле под магнитолой, справа есть отверстие, закрытое прорезями, а если посмотреть сзади, там есть четко очерченное место для чего-то очень необычной формы. причем форма эта напоминает форму распространенных датчиков температуры салона:

Еще раз повторюсь, что в данном блоке климата эти контакты не распаяны, поэтому нет смысла пытаться что-то подключать к ним, к примеру датчик температуры салона, ожидая при этом каких-то изменений в работе климата )) А так хотелось бы…

Кстати, о мифическом блоке климат-контроля с экраном. В лифановских каталогах этот блок имеет вполне конкретный каталожный номер LAX8112100C1. Насчет реальности его существования — я нашел прайс-лист одного китайского магазина от 2014 года, где этот блок продавался за вполне конкретную цену — 696 юаней (около 7000 рублей):

Там же в этом каталоге можно найти всякие интересные вещи вроде кожаных кресел на Бриз по космическим ценам, и. т.д. Неудивительно, т. к. в китае, например, существовала такая версия оформления Бриза:

Далее небольшой отчет по установке блока на печку:
ПРоверил всю систему до установки на печку:

Как ни странно, но на корпусе печки уже присутствуют крепления для электроприводов, так что ничего придумывать не нужно:

На самой печке приводы смотрятся вот так (синего привода управления заслонкой температуры тут не видно, т. к он крепится на другой части печки):

Привода установлены, теперь остается перекинуть провода к новому разъему, следуя схеме выше. Все необходимые провода берем со старого разъема блока климата, где они уже есть (два провода управления скоростью вентилятора, провод на обогрев стекла, провод подсветки, питание и массу), затем отрезаем провод от 5 контакта блока L8118010 и протягиваем его к новому разъему климата (контакт 14), после чего блок L8118010 нам становится совсем не нужным:

Можно его выбросить, т. к. теперь сигнал на включение кондиционера будет приходить не из него, а из нашего нового блока климата. Датчик температуры испарителя теперь подключается ко второму разъему блока климата (контакты 14 и 10) Если интересно — вот внутренности теперь уже ненужного нам блока L8118010:

Изолируем все соединения, разъем для нового блока готов:

Подключаем, устанавливаем, все работает, заслонки двигаются как положено, впечатления самые положительные!

Ремонт Lifan Breez (520)

Решив стать владельцем привлекательного седана Лифан Бриз, вы должны позаботиться о надлежащем обслуживании своего автомобиля. К сожалению, не каждое СТО способно произвести качественный ремонт, ТО и замену необходимого узла и агрегата. Это обусловлено сложностью конструкций и недостаточными знаниями, которые предоставляются только официальным дилерам концерна Лифан.

Название услуги Стоимость
Замена ремня ГРМ Lifan Breez (520) от 5000р
Ремонт КПП Lifan Breez (520) от 12000р
Замена сцепления Lifan Breez (520) от 7000р
Ремонт задней балки Lifan Breez (520) от 3000р
Ремонт стеклоподъемника Lifan Breez (520) от 600р
Замена масла Lifan Breez (520) от 500р
Замена масла от 500р
Замена воздушного фильтра от 300р
Замена подшипника от 2500р
Замена ремня грм от 5000р
Замена сцепления от 8000р
Замена топливного фильтра от 500р
Замена тормозных колодок от 1000р
Замена тормозных дисков от 1500р
Ремонт дисков от 2000р
Диагностика Lifan Breez (520)
Диагностика двигателя от 800р
Компьютерная диагностика от 800р
Диагностика кондиционера от 750р
Диагностика рулевого управления от 600р
Диагностика тормозной системы от 500р
Диагностика ходовой части от 550р
Слесарные работы Lifan Breez (520)
Ремонт двигателя от 25000р
Ремонт задней подвески от 1000р
Ремонт КПП от 10000р
Ремонт системы зажигания от 500р
Ремонт системы охлаждения от 600р
Ремонт тормозной системы от 500р
Ремонт кондиционера Lifan Breez (520)
Заправка кондиционера от 1000р
Тонирование Lifan Breez (520)
Тонирование от 2000р
Шиномонтаж Lifan Breez (520)
Шиномонтаж от 1000р

Московский автосервис, на базе автосалона «Народ-Авто», имеет все необходимые сертификаты на ремонт и ТО Lifan Breez. Специалисты нашего сервисного центра с легкостью проведут:

  • замену ремня ГРМ, задней балки, стеклоподъемника;
  • шиномонтаж и ремонт колес, а также переднего и заднего привода, ремня сцепления;
  • подбор лучшего масла и других расходных материалов;
  • полную диагностику Лифан Бриз, согласно рекомендациям производителя.

При замене любой детали, мы используем оригинальные запчасти, которые получаем от автоконцерна Lifan. Но, кроме этого, можем предложить своим клиентам более дешевые аналоги, которые идеально подойдут для модели Бриз, никак не влияя на ее эксплуатационные качества. Например, ремонт ремня ГРМ с запчастями, купленными в автосалоне «Народ-Авто», будет проведен не только быстро, а и более доступно, чем в других СТО Москвы.

Чип-тюнинг Lifan Breez

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Lifan Breez? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Lifan Breez от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Лифан Бриз

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Lifan Breez, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Отзывы о чип-тюнинге Lifan Breez

Вам тоже есть что сказать?

Добрый день! Свершилось то, к чему я шел 2 года). Все не получалось никак. И вот в субботу рванули мы с женой в Астрахань. Вся работа заняла не более 15 минут. Прошил прошивой от adact под Евро 0, дабы вообще не вспоминать про ДК.

Результат оказался приятным. Улучился разгон, пропали тупняки. А самое главное пропала герлянда с приборной панели.

Долго выбирал создателя прошивки, колебался между евро 0 и евро 2. И искал нормальных чиповальщиков. В итоге прошился в Краснодаре 3000 прошивка и 1000 дорога обошлась. Машина ожила нереально! Прошивка от adact, шили через obd2 диагностический разъем стандартным комбиком…На неделе поеду катализатор вырезать) Всем удачи и не забитых каталиков)

Наконец-то мечта сбылась, прошился под евро2, теперь нет провалов на 1 и 2 передачах, пропало ощущение что кто-то держит за зад машины, расход топлива уменьшился примерно на литр в среднем режиме (город-трасса), теперь взлёт с 2500об/м даже в гору, отсечка 7500об/м. Конечно не Ferrari, но толк есть!

Сервис по ремонту Lifan Breez на севере Москвы

Когда вы отдаёте автомобиль в автосервис, разумеется, вы ожидаете аккуратного отношения к нему мастеров и механиков, в идеальном случае – как к собственному. Именно такому правилу следуем мы. Ваш Лифан Бриз будет обслуживаться согласно заводским требованиям данного производителя, мы используем подлинные запчасти либо аналогичные по качеству.

Специализацией сервиса ОМ-Авто является диагностика и техобслуживание автомобилей Лифан Бриз. Как и у многих современных моделей, имеется большой спектр работ, которые желательно проводить в профильной автомастерской. В ОМ-Авто есть все необходимые приспособления как для осуществления любого регламентного техобслуживания, так и для необычного ремонта. Мы укомплектованы современным оборудованием и автоматизируем основные работы, для этого приобретаем автоматические установки для замены масла в моторах и КПП, жидкостей в радиаторе и тормозной системе.

ТО Лифан Бриз

Основными работами при техническом обслуживании Lifan Breez являются замены масла, масляного и воздушного фильтров. Запчасти для наиболее популярных машин и двигателей есть у нас на складе, для прочих советуем заказать их за 2—3 дня до вашего приезда. Наши сотрудники стараются сделать всё, чтобы вам было удобнее, и сами приготовят любые расходники к вашему визиту по самой низкой стоимости. Если требуется более затратное техобслуживание, со сменой ремней или иными сложными задачами, советуем предварительно выяснить наличие всех расходников.

Задачи, которые выполняет наш автосервис:

  • стандартное ТО;
  • любые работы по ремонту ходовой;
  • кузовной ремонт и покраска отдельных деталей;
  • ремонт ДВС и коробки передач;
  • диагностика подвески и двигателя;
  • шиномонтажные работы.

Стоимость ремонта и обслуживания Lifan Breez

Цена на работы у нас в автосервисе утверждены, мы подготовили полноценные прайс-листы по обслуживанию автомобилей отдельных моделей, и можно заранее узнать общую стоимость. Мы можем предложить вам самое оптимальное соотношение между ценником и качеством услуг в Москве.

Диагностика лифан солано своими руками


Остались бонусные баллы на китайской бирже, долго думал, как их потратить. Решил сделать приятное и себе, и машине, прикупив адаптер для диагностики Лифан Солано.

Адаптер

Слышал, что можно диагностировать наш автомобиль буквально на коленке, достаточно купить простой «шнурок» elm-327. Присмотрел себе блютуз-версию. Маленький и компактный, всегда под рукой.

Функции

По функциям нужен минимум, ошибки посмотреть, может сбросить их (хотя у меня ошибок еще ни разу не было). Температуру, скорость, может быть время разгона до 100 км/ч.

Сегодня на глаза попалась вот такая интересная программа для диагностики и возможной активации функций.
Работает по Bt.
Краткое описание:
Видит ВСЕ блоки, ошибки по ним, сбрасывает ошибки. Может кое что настраивать (кодировать).

Описание:
Предлагаю создать тему для обсуждения, судя по описанию в программе значительно увеличено количество читаемых блоков по мимо ЭБУ двигателя программа позволяет читать и стирать ошибки блоков ABS.AIR BAG И НЕ ТОЛЬКО.

Lifan Solano 2017, двигатель бензиновый 1.5 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Lifan Solano, 2016


Lifan Solano, 2017


Lifan Solano, 2017


Lifan Solano, 2018

Смотрите также

Комментарии 20

мне нужно программа для ноутбук, у кого есть? Лифан бриз 520

Программа или марка?

программа. У меня есть шнур для диагностика kkl vag-com

Яндекс в помощь, любая универсальная программа

Искал, не получиться.

Для Windows
PCMscan 2.4.12 rus
ProScan 5.9 rus
ScanMaster ELM 2.1 rus
Как установить ScanMaster ELM и русифицировать (pdf). Видео инструкция русификации ScanMaster ELM.
TECU 2.3.2.1. Видео обзор программы TECU 2
TECU 3.6.0.5. Видео обзор программы TECU 3
Fiat ECU Scan 3.3 Видео обзор программы Fiat ECU Scan
Digimoto 5.0. Видео обзор программы Digimoto 5.0
Easy OBDII
EasyObdII 2.5.2 Free
Motordata 4.0.2.753 rus (для японских автомобилей, в том числе для праворульных Тойот)
Multiecuscan 2.2 rus (программа для ELM327 и K line 409) для автомобилей Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Chrysler и Suzuki
Carista 2.5.1. Программа для разных марок, которая может активировать/деактевировать доп. функции. По аналогии, как и Вася Диагност.

Программа для Ford, Mazda
FORScan 2.2.1 beta для Windows
ELMConfig 0.2.14 для автомобилей Форд на Windows. Может настраивать системы, диагностировать и сделать чип-тюнинг ЭБУ!
Видео обзор программы ELMConfig

эти программы подходит Лифан Бриз?

Проверяйте. У меня не бриз и другой адаптер

Для Лифана-Launch рулит

Уже это понял) т.к. официалы с ним работают

Программа для VAG группы

Надо будет поэкспериментировать с ними

В настройках лифана нет

Печально, но может подберётся по аналогии что либо

Лямбда зонт Lifan Solano или кислородный датчик — устройство, предназначенное для фиксирования количества оставшегося кислорода в отработавших газах двигателя автомобиля.

Он расположен в выпускной системе вблизи катализатора. На основе данных, полученных кислородником, электронный блок управления двигателем (ЭБУ) корректирует расчет оптимальной пропорции топливовоздушной смеси. Коэффициент избытка воздуха в ее составе обозначается в автомобилестроении греческой буквой лямбда (λ), благодаря чему датчик получил второе название — лямбда-зонд.

Лямбда зонт Lifan Solano – принцип работы

Ужесточение норм экологических показателей для транспортных средств вынуждают производителей устанавливать в систему отвода отработанных газов каталитические камеры, благодаря работе которых снижается концентрация токсичных веществ в составе отработанных газов. Эффективность работы этого узла автомобиля напрямую зависит от состава топливовоздушной смеси, которую контролирует лямбда зонд.

Замер объёма лишнего воздуха определяется количеством остаточного кислорода в газах выхлопа. Именно с этой целью первый кислородный контроллер устанавливают на выпускном коллекторе, до катализатора. Сигнал с кислородного контроллера поступает на ЭБУ автомобиля, где происходит его обработка и оптимизация топливовоздушной смеси. Производится более точная подача топлива форсунками в камеры сгорания двигателя.

Основные причины выхода из строя датчика кислорода на Лифан Солано

К основным причинам выхода из строя кислородного датчика на Lifan Solano можно отнести:

  • механические неисправности, возникновению которых способствуют дефекты корпуса или его повреждения;
  • использование топлива с низким качеством, происходит засорение активных элементов детали;
  • проблемы с маслосъёмными кольцами, в систему выхлопа попадает масло;
  • некорректная работа системы зажигания автомобиля;
  • использование герметика с силиконом во время установки датчика;
  • плохой контакт электрической цепи устройства или замыкание.

Видео: основные причины выхода из строя лямбда зонта на Lifan Solano

Признаки неисправности кислородного датчика лямбда зонта на Лифан Солано

Согласно статистике, датчик лямбда зонта на Лифан Солано выходят из строя постепенно, поэтому выявить его неисправность можно, если вовремя обратить внимание на следующие «симптомы»:

  • Обороты на холостом ходу начали падать или «плавать».
  • Изменился запах в выхлопной трубе (выхлопные газы стали более токсичными).
  • Снизилась мощность мотора и при нажатии на педаль газа наблюдается замедленная реакция.
  • Автомобиль дергается, а после запуска мотора слышны нехарактерные для двигателя хлопки.
  • Двигатель сильно перегревается, а расход топлива увеличился.

В результате вышедшего из строя датчика качество топливной смеси, попадающей в камеру сгорания, ухудшается, из-за чего нарушается отлаженная работа двигателя. Причин для этого может быть множество:

  • Неправильная работа цепи накала или пониженная чувствительность наконечника датчика.
  • Использование герметиков (особенно силиконовых) для установки лямбда зондов.
  • Низкокачественное топливо с высоким содержанием железа, свинца, частиц нефтяного распада и прочих вредных включений. Все эти вещества налипают на платиновые электроды, что приводит к неисправности датчика.
  • Проблемы с системой подогрева лямбда зонда. Если подогрев перестал функционировать как нужно, то датчик кислорода будет выдавать неточные данные.
  • Изношенные маслосъемные кольца. В этом случае в выхлопную трубу попадает моторная жидкость, которая воздействует на лямбда зонд.
  • Если часто производится многократный запуск двигателя.
  • Перегрев корпуса регулятора. Такое происходит, если неправильно установить угол опережения зажигания.
  • Нарушен уровень компрессии в цилиндрах двигателя. В этом случае горючая смесь сгорает неравномерно.
  • Забитые бензиновые форсунки двигателя.

Если вы заметили, что не работает лямбда зонд, симптомы не стоит игнорировать, так как в противном случае вы обеспечите себе много проблем с автомобилем. Дело в том, что большинство современных машин, оснащены блоком аварийной блокировки, который может сработать в самый неудачный момент. Однако невозможность дальнейшего передвижения – это еще не самое страшное. Если датчик разгерметизируется, то из строя выйдет система впрыска и вам придется оплатить дорогостоящий ремонт более серьезного узла.

Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние лямбда зонда. Сделать это можно самостоятельно.

Лямбда зонд Lifan Solano – проверка мультиметром

Процедура проверки лямбда-зонда на Lifan Solano заключается в замере показателя напряженности, выдаваемой им на разных режимах работы двигателя, при помощи мультиметра, будь то цифрового, либо стрелочного.

Определять техническую исправность лямбда-зонда необходимо:

  • При повышении расхода топлива;
  • При появлении самопроизвольного рывка автомобиля в движении;
  • При нестабильности режима работы;
  • При увеличении нормы токсичности выхлопа;
  • При достижении 5000-10000 км. пробега.

Анализ работы лямбда-зонда на всех моделях автомобилей в большинстве случаев одинаков, хотя имеются некоторые отличия в зависимости от типа используемого зонда, его расположения и значении эксплуатационных напряжений.

Проверка датчика кислорода на Lifan Solano при помощи мультиметра – видео

Замена датчика лямбда зонта на Lifan Solano пошаговая инструкция

Для того, чтобы заменить датчик лямбда зонда на автомобиле Lifan Solano необходимо выполнить следующие действия:

  1. Датчик кислорода Lifan Solano установлен перед нейтрализатором отработавших газов на выпускном коллекторе, для его демонтажа нам понадобиться: ключи «на 8», «на 22», пассатижи
  2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  3. Отожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.
  4. Сожмите пассатижами фиксаторы и извлеките колодку жгута проводов из кронштейна
  5. Снимите термоэкран выпускного коллектора
  6. Выверните датчик лямбда зонда из отверстия
  7. Установка датчика производим в обратном демонтажу порядке

Читайте также: