Система автоматического открытия багажника hands free на mazda 6 gj

Обновлено: 05.07.2024

Автоматический доводчик багажника для Mazda

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Mazda.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 47 500 руб.

Электропривод крышки багажника – комфорт при любой погоде!

Электрический доводчик крышки багажника для Mazda – удобная и полезная опция. Таким устройством комплектуются, в основном, топовые комплектации. Однако, и владельцы автомобилей, которые лишены этого удобства, могут установить такой механизм в нашей компании. Наш электропривод позволяет открывать/закрывать крышку багажника Mazda тремя способами: с кнопки на самой крышке, кнопки на двери водителя и кнопки на ключе, т. е. полностью соответствует заводскому алгоритму работы. Такая функция может показаться мелочью, но в холодное время года доводчик двери багажника весьма упрощает жизнь автовладельцам. В моделях с обычным механическим замком многие сталкивались с проблемой, когда замок автомобиля замерзает и его невозможно открыть. Кипяток, попытки нагреть ключ и прочие ухищрения шли в ход. C электроприводом всего этого не случится.


Открытие удержанием кнопки
на ключе
Открытие с штатной кнопки
на крышке

audi-el-t-l-3.jpg

Открытие с кнопки
под приборной панелью

Хотите узнать больше про электропривод крышки багажника для Mazda?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

  • 6
  • CX5
  • CX9

Представьте, что для открытия багажника не нужно выходить из машины. А чтобы поставить пакет из супермаркета, достаточно нажатия единственной кнопки. Насколько проще и удобнее станет автомобиль после появления одной опции! Ваше желание может стать реальностью: закажите электропривод багажника Mazda и забудьте о необходимости ручного открытия-закрытия двери! Механизм безопасен и многократно протестирован.

Мастера Киберкар обладают опытом и знаниями, чтобы гарантировать сохранность штатного оборудования и отсутствие повреждений кузова при монтаже. Тюнинг Мазда особенно удобен для тех, кто использует машину для работы. Если садятся пассажиры с багажом, не нужно выходить, достаточно нажать кнопку на брелоке или дверной панели. Электропривод багажника Mazda актуален и в случаях, когда клавиша расположена на крышке багажника. Можно нажать ее локтем – и дверь откроется самостоятельно. Такое дооснащение окажется правильным шагом на пути к совершенному автомобилю.

Узнайте о других способах апгрейда – и заказывайте тюнинг в Киберкар! Камера заднего вида Мазда поможет выехать с тесной стоянки и не задеть другие машины. Габариты авто сложно прочувствовать, а линии интеллектуальной разметки подскажут правильное направление. Также у нас представлены доводчики на двери, системы активного выхлопа и предпусковые подогреватели. Чип-тюнинг двигателя – уникальная разработка наших инженеров для изменения характеристик работы мотора. Мы выполняем активацию скрытых функций, шумоизоляцию и оклейку кузова антигравийной пленкой. Рекомендуем детейлинг для тщательной очистки авто внутри и снаружи, а также керамическое покрытие для защиты от механических повреждений. Ждем вашего звонка!

Система автоматического открытия багажника Hands Free на Mazda 6 GJ



Легким движением пальца открывается механизм фиксирующий спинку заднего сидения. Дальше все просто — ныряем в багажник, обязательно при себе иметь фонарик.

mazda 6 кнопка открывания багажника

В декоративной обшивке крышки багажника отколупываем лючок — в нем еще есть один рычаг препятствующий выходу наружу: Толкаем его вверх и крышка открывается Чтобы установить причину, проверил не перетерлись ли провода в месте шарнира. Использовал хитроумный прибор — бревно Оно самое Стоп на крышке горит, значит с проводкой все нормуль.

mazda 6 кнопка открывания багажника

Снял обшивку с крышки, прозвонил замок мультиметром — все исправно. Пришлось лезть в фонарь стоп сигнала. Снял кнопку, прозвонил — ответа.

mazda 6 кнопка открывания багажника

Отсутствует сигнал что при нажатом микрике, что. И окончательно убедился что ей хана когда замкнул 2 конца в фишке ее подключения — электрозамок сработал. Vladimir Salima Антон, спасибо Sash Achira При долгом стоянии в пробке на жаре, растёт температура движка.

Mazda 6 2008года лифбэк не открывается крышка богажника.

Какие свечи зажигания лучше всего подходят для Mazda, как выбрать? Свеча зажигания является важным элементом конструкции системы зажигания.

mazda 6 кнопка открывания багажника

Предназначен для зажигания в бензиновом двигателе внутреннего сгорания топливно-воздушной смеси. Зажигание осуществляется в момент прохождения между электродами свечи зажигания, в связи с чем его также называют Открыть Капот Форд Фокус 2 Рестайлинг Ремонт и сервис автомобилей Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками Как открыть капот форд mazda 6 кнопка открывания багажника 2 К этой же теме можно отнести и несколько других вопросов, которые мне задают: Ремонт и сервис автомобилей Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками К этой же теме можно отнести и несколько других вопросов, которые мне задают: Как открыть капот без ключа, Открыть капот форд фокус 1, Как открыть капот форд мондео, Как на форде открыть капот и тд.

Мазда 6 mazda 6 кнопка открывания багажника.

mazda 6 кнопка открывания багажника

Andrey Hokaka ставил с сигналкой старлайн открывается с кнопки брелка Alexey Meredith Мазда 6 г Andrey Hokaka Всем привет помогите ребята с такой проблеммой стоит магнитолла ksize. Проблема mazda 6 кнопка открывания багажника в перебитом проводе. Мазда 3 — Не открывается багажник Как открыть пятую дверь на хэтчбек и поменять кнопку, номер запчасти в видео. Все мои видео выходят без реда. Andrey Hokaka Добрый день у меня автомобиль мазда 6 г, установлена магнитола daystar hd.

Хочу установить саб на штатное место. Если кто то проделал эту операцию поделитесь опытом. Подскажите провереную автомастерскую в Москве где специализируются на авто mazda?

mazda 6 кнопка открывания багажника

Заранее спавибо! Denis Atmaja Добрый день!

Система автоматического открытия багажника Hands Free на Mazda 6 GJ

Подскажите кто нибудь! Хочу подключить усь ккак это лучше сделать: Не будет ли наводок при подключении по высоким входам?

Все о багажнике Мазда 6 разных поколений

9a13ce5s-960

Mazda 6

Вместительный багажник всегда будет пригоден в хозяйстве. Множество водителей, решаясь купить машину, смотрят на багажное отделение. В числе первых параметров, они ориентируются именно на его вместимость. Наиболее популярные его значения – 300-500 л. Некоторые модели позволяют увеличить литраж, сложив задний диванчик.

Багажник Мазда 6 по вместительности варьируется в больших в пределах. Все зависит от модели и комплектации. Легко и быстро открыть отделение изнутри позволяет кнопка багажника Mazda 6 GH.

9a13ce5s-960

(Ссылка на источник фото)

Объем, размер багажника Мазда 6 GJ (GL)

gl

Mazda 6 GL

У Mazda 6 после 2017 года (3 поколение GL второй рестайлинг) в кузове седан существуют комплектации:

  • Active;
  • Drive;
  • Executive;
  • Executive Plus;
  • Supreme;
  • Supreme Plus.

У седана во всех перечисленных комплектаций одинаковый объем багажника – 429 л.

Mazda 6 2015-2017 годов(3 поколение GJ первый рестайлинг) существуют комплектации:

  • Active;
  • Drive;
  • Executive;
  • Supreme;
  • Supreme Plus.

Объем багажника Мазда 6 GJ у перечисленных комплектаций в форм-факторе седан одинаковый – 438 л.

Mazda 6 2012-2015 годов (3 поколение GJ до рестайлинга) продавалась в комплектациях:

  • Active;
  • Drive;
  • Supreme.

У всех перечисленных комплектаций седана одинаковый объем багажника – 438 л.

2012

У Mazda 6 универсал 3 поколение GJ объем багажника – 522 л.

MyCollages

Седан Mazda 6 2017 года после последнего обновления стал еще более привлекательным внешне автомобилем и прекрасно оснащенным. Его создатели смогли воплотить в нем самые лучшие из технологий компании. Основные достоинства Мазда 6 – управляемость, динамичность и комфортность.

Среди недостатков этой модели Мазды можно выделить все еще небольшие габариты багажника и не очень хорошую шумоизоляцию.

Машины данной модели для российского рынка производятся в городе Владивосток, на производственных мощностях Mazda Sollers.

2017

Mazda 6 2017 (Ссылка на источник фото)

Размеры багажного отделения таковы:

  • высота – 499 мм;
  • ширина – минимум 999 мм, максимум 1423 мм;
  • длина – 1164 мм.

В 2015 году на автомобильном рынке появилась модель 3-го поколения Mazda 6 после своего первого обновления.

2015

От изначальной версии авто отличается немного подправленным внешним видом. В частности, это новенькая радиаторная решетка, видоизмененный передний бампер, а также оптимизированная световая техника и легкосплавные диски. Но если снаружи изменений довольно мало, то в салоне их гораздо больше. Обновленная передняя панель с новым экраном для системы мультимедиа, переделанная архитектура блока управления климат-контролем, оптимизированная форма воздуховодов и более красивая отделка с кожаными вставками.

салон

Дополнительно в салоне Мазда 6 новенькие кресла, стандартизированный электро-тормоз. Все остальное оснащение также изменено к лучшему.

Багажник тоже претерпел изменения. Его габариты:

  • высота до полочки – 361 мм;
  • общая высота – 442 мм;
  • длина – 1158 мм.

Багажник Mazda 6 GH

все тут

(Ссылка на источник фото)

В перечне представлено несколько кузовов Мазды 6 GH 2-го поколения, а также литраж багажного отделения.

Объем багажника для каждого из кузовов:

лифтбееек

(Ссылка на источник фото)

седаан

(Ссылка на источник фото)

универсал 519 л.

универсааал

Как открыть багажник и отремонтировать кнопку

Для начала требуется открыть багажник Мазды 6 GH, снять десяток пистонов и убрать пластиковую заглушку. Далее откроется металлическая крышка багажника.

фото1

(Ссылка на источник фото)

Нужно снять пару штекеров и фонарь. Чтобы выполнить последнее действие, требуется ключом «на 10» выкрутить пару гаек, затем по краям отогнуть фиксаторы.

фото2

фото3

После снятия фонаря Mazda 6 GH можно сразу снять и крепления отражателя.

фото4

фото5

Затем открутить пару винтиков и готово – кнопка уже в руках.

фото6

фото7

Чтобы починить поврежденную кнопку, требуется пройтись по ней пару-тройку раз специальным очистителем для контактов, смочить в жидком силиконе.

После проклеить «Моментом» все трещины.

Сборка выполняется в обратном порядке.

Влага в багажном отделении Mazda6 GH

gh

У Мазды 6 GH 2-го поколения существует проблема, с которой часто приходится сталкиваться многим владельцам данной модели. Это попадание влаги в багажник. Некоторым еще не приходилось бороться с этим. Кто-то не замечает потеков, потому что воды набегает немного, и она успевает испариться раньше. У кого-то они, напротив, сильные.

Проблема возникает из-за того, что вокруг задних фонарей крыльев и в точках креплений стоят уплотнители и заглушки. С течением времени они теряют плотность и начинают постепенно пропускать влагу с улицы. Вода копится в боковинах задних крыльев, но чаще это происходит с багажником и нишей, где лежит запаска. Вода впитывается в войлочную прокладку под докаткой. Первый явный сигнал об этом – образование рыжего налета, напоминающего ржавчину. Если ничего не начать делать, он станет ржавчиной и начнет разъедать материал.

Что можно с этим сделать:

Для начала требуется снять пластиковую панель в багажнике Mazda 6 GH и затем убрать обе фары. На них приходится по три гайки «на 10».

фото9

(Ссылка на источник фото)

фото10

Подтёк и места возможных подтеканий

Поскольку проблема в уплотнителях, требуется заняться ее устранением. В этом деле поможет силикон. Такой применяют для ванных комнат и душевых. Затем промазать уплотнители.

фото11

На прокладках фар останавливаться не стоит. Желательно промазать все уплотнители и клипсы. Но действовать нужно быстро, ведь герметик быстро высыхает.

фото12

Резинка с клипсой крепления бампера

Если замечено, что некоторые уплотнители или резиновые детали иссохлись, будет правильно потратить еще времени и заменить эти детали, и их тоже промазать для верности силиконом.

Багажник Мазда 6 GG

В данном перечне представлено несколько кузовов Мазды 6 GG 1-го поколения, а также литраж багажного отделения.

Объем багажника для каждого из кузовов:

MyCollages1

myCollages2

универсал – 505 л.

MyCollages

Заключение

Как видно, багажник Мазды 6 менялся вместе с каждым новым поколением. Если сравнивать с конкурентами, то у Mazda багажное отделение среднего объема.

Система открывания багажника "Hands free"

Доброе время суток.
Изначально в проспектах на ФФ3 была информация о возможности заказать систему открывания багажника "Hands free". Ее описание для новой Kuga:
Новый Ford Kuga оснащен совершенно уникальной системой открывания багажника. Чтобы открыть или закрыть дверь багажного отделения, Вам не придется доставать ключ и задействовать руки, достаточно просто провести ногой под задним бампером.
Система открывания багажника "hands-free" повышает уровень комфорта и практичность Нового Ford Kuga.

В России для ФФ3 она не доступна. Не скажу про Европу, но там доступны системы Сити-стоп и удержание в полосе и другие, вполне возможно, что и данная система есть там. С другой стороны, не давно презентовали новую Kuga, где данная система может быть установлена, как и остальные системы, не доступные для ФФ3. Вполне возможно что данные системы одинаково подходят как для Kuga, так и для ФФ3. Хотелось бы обсудить возможность установки данной системы на наши машины.

система Hands free, самостоятельная установка, амортизаторы багажника, открытие багажника, крышка багажника
4 июля 2013

Например открывание легко реализовать с помощью SATURN MS-200 (250р) - просто закрепив его на двери. и при открывании багажника с брелка, он его вытолкнет вверх, это самое простое что придумал, но это не решает проблему закрытия багажника.

Можно конечно закрепить его и с боку багажника. и при открытии (выдвижении) он начнет толкать дверь вверх, а при закрытии потянет в низ, т.к будет прикреплен к двери, но тут вопрос тяги, выдержит ли, т.к крепить придется не к основанию двери, а к середине ,даже выше, там может не хватить усилия в 10 кг (макс для этого устройства)

23 июля 2013

Написал запрос нескольким производителям акуаторов, посмотрим что ответят.

Запрос для ФФ3 Универсал с ДУ

23 июля 2013

но вроде такая приблуда стоит 15 000р.

вроде на куге стоят таких 2, т.к опоры двери багажника довольно толстые.

Пришел ответ от производителя актуаторов:

"У нас нет соответствующих вашим запросам продукции"

"Мои рекомендации сменить автомобиль на тот, в котором установлена данная функция с завода"

На какой это тип кузова 100 мм актуатор подойдет ?

Еще 1 один ответ от другого производителя актуаторов:

"Лучше обратиться к производителю автомобилей возможно у них есть уже готовое решение, наши актуаторы предназначены для промышленности и у них есть ряд сложностей установки в автомобиль. "

7 авг уста 2013

Можно взять привода от bmw для хетча / универсала
готовые решения с кнопкой открыть закрыть начинаются от 78 000 р. , что дороговато для такой приблуды

Только нужно смотреть что бы этот привод уместился в пространство между дверью и кузовом, когда крышка багажника закроется. Учитывая , что стандартные стойки умешяются, этот должен тоже уместиться, думаю его длина также как и стандартным позволит ему нормально сложиться и лечь.

Илья_37
Если опять же от Куги или Си-Макса последнего, то там опять всё не просто. Отдельно родной актуатор вроде далеко за двадцак тысяч выходит. Уже что-то с ним городить желание отпадает. А дальше два варианта заставить его работать. Родная схема - датчик, блок управления и может ещё что-то, а потом это ещё не факт, что в Фокусе работать сможет, ибо может быть в Куге этим всем добром машинные мозги управляют. Второй вариант - городить что-то своё, некий контроллер, который понимает "пинок под зад" (команду на открытие), позиции "конец закрытия" и "конец открытия", аварийную остановку при зажимании чего-либо в проём и т. д. Но опять же, зная начальную стоимость родного актуатора, покупка его в надежде, что получится чего-то добиться - практически выкинутые деньги.

На мой личный взгляд, пока самый реальный вариант, что можно реализовать недорого - какой-то китайский актуатор (только вот пока ничего подходящего по размерам и параметрам не нашлось) и контроллер этого добра на основе Arduino (такой хитрый программируемый модуль, кто не знает - можно погуглить).

24 нояб ря 2016

Сделал себе открытие багажника "Hands Free", как на Форде Куге - ногой, без нажатия на кнопку брелка или на кнопку на самом багажнике.
Было просто интересно повторить такую фичу самому, при этом чтобы вмешательство и переделки в самом автомобиле были минимальны!
Условное название далее - модуль, название эл.платы (далее в схемах) - "LegsFree".
Принцип работы - измерение расстояния до поверхности с помощью ультразвука (УЗ). Если измеренное расстояние меньше заданного, багажник открывается. Багажник не откроется, если эта поверхность остается по времени дольше 1,5сек на расстоянии меньше заданного.
Данный модуль подходит на тип кузова седан, на хэтчбеке или универсале силы штатных пружин обычно не хватает для подъема и полного открытия крышки багажника без помощи рук.

Как это выглядит. Все фотки будут ниже.
Модуль состоит из основного блока - пластикового корпуса размерами около 11х6х4см, внутри которого расположена эл.плата управления, и блока сенсоров - маленькой коробочки, в которой установлены 2 УЗ сенсора (приемный+передающий). Основной блок установлен в багажнике за облицовкой. Блок сенсоров устанавливается в низ центра бампера, из него 2 сенсора должны смотреть вертикально вниз, на асфальт, в область под ними и надо махать ногой. На основном блоке расположены разъемы для подключения к эл.цепям автомобиля и к блоку сенсоров, а также тумблер выключения питания и индикатор наличия питания (СИД). Основной блок и блок сенсоров соединяются между собой кабелем длиной 1,2м.
Модуль дублирует подачу сигнала на открытие багажника звуковым сигналом длительностью 0,5с. Точнее, он пищит 0,5сек, когда закорачивает на корпус цепь, подключенную параллельно штатной кнопке на крышке багажника.

Краткое описание используемых цепей автомобиля.
Основной блок соединяется с электрикой автомобиля по 4-м проводам, к которым есть легкий доступ в самом багажнике:
1)GND=корпус.
2)Пит=питание. Питание модуля берется не от зажигания, а от цепи, на которой есть +12В пока авто не спит. (например, на одном из контактов лампы освещения багажника есть +12В как только авто проснулся, независимо открыт багажник или нет)
3)ЗЗ (замок зажигания) - в этой цепи есть +12В при включенном зажигании, Эта цепь нужна не для питания, а только для одной цели - заблокировать работу модуля при включенном зажигании.
4)Lock=подключается параллельно кнопке открытия багажника. Выход типа "открытый коллектор". Открытие багажника автомобиля происходит закорачиванием цепи Lock на корпус. Изначально выход "Lock" был слаботочным, до 100мА. Он должен именно подключаться параллельно и дублировать штатную кнопку (микрик), расположенную на крышке багажника, и не подходит для непосредственного управления мощным замком-актюатором для открытия багажника.

Кратко про установку и подключение. Убрал под кат:

posted image

posted image
posted image

posted image
posted image

posted image
posted image

posted image
posted image

Есть три степени защиты от "неправильных" открытий багажника (защита от ложных сработок):
1) когда автомобиль движется, модуль не откроет багажник. Точнее, при включенном зажигании работа модуля блокируется. При этом приходится жертвовать возможностью открытия багажника HandsFree просто на стоящем авто при заведенном двигателе. А! А для этого у меня есть кнопка в салоне: смотрим тему Управление открытием багажника из салона: установка доп.кнопок.
2) Когда автомобиль заблокирован изнутри, или закрыт штатным брелком, или поставлен на охрану брелком нештатной сигналки, модуль не откроет багажник. Короче, всегда, когда заблокировано открытие багажника штатной кнопкой на самой крышке багажника, то и модуль не откроет багажник.
3) Модуль не откроет багажник при наличии или появлении в рабочей зоне сенсоров на расстоянии менее заданного (9см) постоянного препятствия (например, высокий бордюр под задним бампером). Препятствие считается постоянным, если с момента его первого обнаружения прошло более 1,5с.

Для открытия багажника HandsFree необходимо выполнение трех условий:
1) Зажигание выключено
2) Есть +12В на лампе подсветки багажника (есть +12В в цепи питания "Пит" модуля)
3) В рабочей зоне сенсоров появилось препятствие на расстоянии не далее 9см. Длительность появления препятствия - от 0,3с до 1,5с. Если длительность менее 0,3с датчик может не успеть измерить расстояние. Если длительность более 1,5с модуль считает препятствие постоянным и не откроет багажник. После "исчезновения" постоянного препятствия для открытия багажника необходим новый взмах ногой под бампером.

Технические характеристики модуля:
Рабочее напряжение питания: 8В - 18В
Ток потребления по цепи питания "Пит": 6мА(тип), 50мА(макс, 0,5сек. при звуковой индикации)
Когда автомобиль заснул(через 30мин), общее потребление всего модуля становится=0!
Ток потребления по цепи зажигания: 0,3мА(макс)
Рабочий диапазон температуры воздуха:
- для электронной платы LegsFree (плата управления): -25С. +85С
- для УЗ датчика (китайская плата + УЗ сенсоры): нет данных
Время между измерениями УЗ датчика: 0,3с
Длительность взмаха ногой для сработки: от 0,3 до 1,5с
Угол обзора сенсора - телесный угол 15градусов
Расстояние от сенсора до ботинка для сработки: от 1 до 9см
Частота УЗ сенсоров: 40кГц
Скорость звука от темпер.воздуха: 315м/с (при -25С). 360м/с (при +50С)
Относительная ошибка измерения расстояния от темпер.воздуха: 2см (от -25С до +50С)
Длительность импульса по выходу "Lock": 0,5с
Максимальный ток по выходу "Lock": 100мА
В качестве УЗ датчика с УЗ сенсорами используется плата (изделие) HC-SR04. Под катом об HC-SR04:

Обзор вариантов этого проекта, какие вообще есть и могут быть способы его реализации. Убрал под кат:

Функциональная схема и принцип работы. Убрал под кат:

posted image

По себестоимости модуль вышел менее 500рублей (микросхемы и прочие детали, платы, корпуса, сенсоры, провода, разъемы), платы готовой разведенной нет, поэтому распайка платы оказалась самым трудоемким этапом.
Если требуется повторить модуль - спрятал под кат:

Функция "Комфорт" на Mazda 6

Здравствуйте. Автомобиль Мазда 6 GJ. В фирменном установочном центре поставили сигнализацию A96. Функцию Комфорт подключать не стали т.к. сказали, что в стандартную установку она не входит и стоит отдельных денег (при чем не малых, около 5тыс на 2020 год.).

Сейчас решил подключить ее самостоятельно, но ни как не могу разобраться, что делаю не так.

85 контакты обоих реле подключил на доп. канал функции "Комфорт"

87 контакт первого реле подключен на 9 pin разъема модуля SSU

Остальные контакты как и на схеме подключения.

В настройках сигнализации функция "Комфорт" включена.

Программа на доп. канал функции "Комфорт" - при постановке на охрану включить доп канал "Комфорт".

Когда ставлю на охрану, то реле переключаются появляется питание блоке управления кнопками стеклоподъемников, но стекла при этом не закрываются (имею в виду управление по LIN).

В чем может быть проблема?

Ответы 4

В чем может быть проблема?

В допущеных ошибках: неверном подключении (почему Вы например решили подключить

87 контакт первого реле подключен на 9 pin разъема модуля SSU, хотя по схеме совсем по-другому?) или неполном монтаже. Неустановке например такой приблуды, как "внешний контроллер стеклоподъемника" (в Вашем тексте про него ничего нет, поэтому и предположил, что Вы решили, что будет работать и без него) или неверном подключении/врезки его проводов в электрику машины . Да мало-ли еще в чем. Где и в чем Вы ошиблись - по интернету не выяснить.

Когда ставлю на охрану, то реле переключаются появляется питание блоке управления кнопками стеклоподъемников, но стекла при этом не закрываются (имею в виду управление по LIN).

А откуда должна прийти команда в шину LIN машины на подъем стекол ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ СИГНАЛИЗАЦИИ - как Вы думаете? Намекаю, что она должна откуда-то прийти по проводу через контакт 87 верхнего реле. Может всё-таки его к СИГНАЛИЗАЦИИ подключить? Как это на схеме изображено. И никуда попало, а именно к шине LIN сигнализации.

И еще - нередко при тыканьи проводов наобму и не туда, куда надо нежная электроника сгорает, причем гораздо чаще без сверо-шумо-запаховых эффектов (без хлопков, вспышек и дыма). Сгорает тихо и незаметно. И можно попасть на покупку и пропись новых электронных блоков автомобиля. А цена их будет никак не меньше двухзначных цифр в тысячах рублей. И за восстановление авто возьмутся не в каждом гараже/сервисе/дилерском центре.

Я вас понял. Но у меня к 9 pin разъема модуля SSU подключена шина LIN сигнализации, поэтому команда должна приходить..

Шумоизоляция Mazda 6 III (GJ)

Шумоизоляция Mazda 6 GJ была несколько улучшена в сравнении с предшественницей. Инженеры добавили виброизолятора на пол, отдали предпочтение толстым стеклам. Но даже после этих улучшений модель не стала идеально тихой внутри. Звук мотора, гул шин, аэродинамический свист на высоких скоростях - все это портит впечатление от без пяти минут премиального японского автомобиля. "Шестерка" была бы куда приятней с полноценной вибро- и звукоизоляцией в области днища, крыши, дверей и багажника. А непробиваемый щит на арках так и вовсе сделал бы из GJ эталон по акустическому комфорту.

Мы должны произвести комплексную доработку штатной шумоизоляции Мазда 6 2019, включая монтаж виброизоляционного слоя на участки кузовного металла. Важно нейтрализовать резонанс панелей от работы двигателя, трансмиссии, подвески, колебаний неподрессоренных масс. Второй мишенью становятся воздушные шумы, которые проходят внутрь со стороны улицы и дорожного полотна. Особенно важно разобраться с гулом и шорохом покрышек на зернистом асфальте - это портит атмосферу не только на галерке, но и в салоне в целом. В итоге машина будет принимать водителя и пассажиров эффектом благородного вакуума. Без гула, свиста и скрипов.

Для эффективного тюнинга этой алой красотки мы используем наше лучшее предложение - пакет материалов и технологий "Премиум". В пакет входит комплекс виброизоляторов различной толщины, выполненных на основе модифицированной мастики с липким слоем и внешней защитой. Состав не плывет от жары и не дубеет в мороз. Средний слой - вспененные полимеры для поглощения звука - легкая и упругая шумоизоляция Мазда 6 GJ, на которую в качестве третьего слоя может укладываться звукоизоляционный экран из плотного состава. По итогам улучшений салон станет тише до 50%.

Японцы неплохо поработали с металлом днища, усеяв его большим количеством заводской "лапши" из виброизолятора. Но рабочие характеристики такого материала отнюдь не впечатляют, а трансмиссионный тоннель и вовсе остался голым. Необходимы улучшения с применением качественного вибропоглотителя семейства Profi от компании StandartPlast.

Шумоизоляция пола Мазда 6 GJ начинается со слоя Profi Plus толщиной 3,5 мм. Новейший продукт марки StP, который при небольшом удельном весе значительно превосходит своих конкурентов и по цепкости монтажного слоя, и по части вибропоглощения. К слову, КМП листа составляет 0,65 ед. И действует состав не только в теплое время года - вилка рабочих температур охватывает диапазон от -20 до +40.

Тоннель оклеиваем вспененным полиуретаном Бипласт 10 мм. На пол монтируются листы Comfort Mat BlockShot толщиной 7 мм - они не впитывают влагу, нещадно поглощая только воздушный шум в широком диапазоне частот. Важно проклеивать материалом зону моторного щита, поэтому мастер не ленится и поднимает заводской отформованный мат как можно выше. Площадку под диваном укрываем также Бипластом.

Шумоизоляция багажника Мазда 6 2019 требует применения многослойной защиты, которая, как и в салоне, начинается с виброизоляционного основания. Клеим на обезжиренный металл обновленный Аэро Плюс толщиной 3 мм. Коэффициент механических потерь с этим продуктом достигает 0,45 ед. Листы повторяют форму выемки под запасное колесо без предварительного нагрева и использования воздушных фенов. Все очень быстро и безопасно для автомобиля.

Шумоизоляция арок Мазда 6 GJ выполняется с применением самого эффективного оружия против вибраций на металле - Profi Plus 3,5 мм. Качественная прикатка валиком позволит добиться максимальной адгезии липкого слоя, которая достигает 8 Н/см уже спустя два часа после нанесения. Это почти вдвое выше, чем у похожих продуктов сторонних производителей.

Лоток для докатки выстлан самоклеящимся Бипластом, который и от шума защищает, и обеспечивает эффект уплотнения. Остальную площадь мастер обрабатывает материалом Comfort Mat Integra - 6-миллиметровым слоем термо- и шумоизолятора с защитной способностью до 25 дБ. Монтажный слой листа сохраняет фиксацию даже при критических колебаниях температуры вплоть до - 50 или +150.

На арках вторым слоем использован Бипласт 10 мм, представляющий собой высококачественный пенополиуретан с полимерной пропиткой. Структура "шумки" остается эффективна в диапазоне частот от 200 до 6300 Гц. Сверху монтируется третий слой - NoiseBlock 3 мм, который, подобно саркофагу, предотвращает дальнейшее распространение звука резины. Родные звукопоглощающие накладки также возвращаются на место.

Шумоизоляция дверей Mazda 6 GJ на заводе почти не выполнялась. Слой "вибро" вообще отсутствует - голый металл не только пропускает звуки в полном объеме, но еще и резонирует. Это создает неприятный лязгающий шум при захлопывании, ведет к быстрому охлаждению салона зимой. Также необработанные двери - это прямая дорога к плохому звучанию акустической системы.

Монтируем слой виброизолятора: Bimast Bomb Premium 4,2 мм делает металл жестким и тихим. Дверь не прогнуть пальцем, пропал прежний звон при постукивании.

Второй материал при обработке дверных полостей - Бипласт Премиум 15 мм. Это улучшенный вариант обычного Бипласта. Изменениям подверглись толщина листа и рельеф его поверхности, за счет выступов-пирамидок звуковые колебания нейтрализуются быстрее и надежнее.

Пластик дверной карты тоже нуждается в упрочнении. Для его армирования мастер использует куски вибродемпфера - Аэро 2 мм. Тонкий и легкий поглотитель вибраций с фольгированным покрытием отличается высоким показателем КМП - до 0,33 ед. Сверху клеится сплошной слой Biplast Premium, который выполняет одновременно три задачи: сохранить тепло в салоне, остановить и поглотить внешние шумы, уплотнить посадку облицовочной панели.

Крышка багажника обрабатывается в три подхода. Первым делом мы проклеиваем металл вибродемпфером, как это делали в случае с дверными конструкциями. Используется проверенный Аэро, разработанный специально для авиационной отрасли. Затем пластиковая обшивка укрепляется демпфером и оснащается прослойкой Бипласта Премиум. В итоге получаем монолитную зону, непробиваемую для звука и вибраций.

Шумоизоляция крыши Мазда 6 2019 во всей красе. Вернее, ее нет - сняв потолочную матрицу, мы не обнаружили слоя виброизолятора на металле. И это плохо, ведь, покупая такой красивый и отнюдь не дешевый автомобиль, человек хочет получить законченный продукт. К счастью, довести все до ума можно у нас: всего за 2% от стоимости самого автомобиля вы получаете настоящую тишину премиум-класса. Сохраняя при этом официальную гарантию!

Металл покрывается вибродемпфером с цепкой фиксацией - StP Profi Plus толщиной 3,5 мм. Это гарантированно поможет в схватке с вибрациями при дожде, при атаке набегающего ветра или грохота грузовых машин. Второй слой - вспененный поглотитель звука линейки StP Biplast. Толщина материала выбирается в зависимости от конструктивных особенностей штатной облицовки. Благодаря этому обратная сборка проходит без сучка и задоринки.

Шумоизоляция капота Мазда 6 GJ обязательно включает фазу обработки тонкого металла между профилями каркаса. Используется мастичный вибропоглотитель Aero Plus толщиной 3 мм. Он стойко переносит температурные перепады и не теряет характеристик при большой теплоотдаче мотора. Таким решением мы уменьшаем объем вибраций от силового агрегата, которые до этого влияли на комфорт в салоне. Штатный термоизоляционный щит устанавливается обратно.

Прибавка в весе авто: 50-55 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 38 000 руб.

Мазда 6 Как Открыть Багажник Из Салона

Мазда 6 Как Открыть Багажник Из Салона

Друзья, здесь вы можете предложить свой ремонт, настройку или просто посоветовать различные услуги или вопросы.

Александр (Jugna) Помогите мне найти детали и отделки для Mazda 626 крон. Тип кузова GE8P1

Ребята из Alwina рассказывают, как называется правильная защита пластикового порога Mazda 6. если бы я назвал это так и сколько это стоит и починил, сколько это на улице, то я схватил камень на обочине дороги

Люди в Семене (Летсего) говорят мне, что делать с моим именем двигателя zl 2001 года, когда вы нажимаете педаль акселератора со скоростью около 2000 об / мин, он начинает чихать, мигать, когда вы резко падаете по полу, он нагревается и взрывается, хотя со временем время от времени это похоже на то, что кто-то держит свою задницу, но все по-другому. Я изменил DPKV, так что я думаю, что это DPRV, потому что масло немного давит. А может газовый насос ?? или фильтр ?? как быть ?? скажи мне, что это все то же самое. Я не могу понять, что я тоже поменял свечи. напрасно !! (((((

Владимир (Салима) Антон, спасибо

Затвор (Ачира) Температура двигателя долго поднимается в трубе.

Максим (Луиза) Что тут делать у меня Mazda 6 первого поколения 2000-2007. Есть только компакт-диски. Вы можете как-нибудь растянуть флешку или шнур AUX

Антон (Монс) Максим, посмотри на мою страницу. Я думаю, что тот же принцип

У Алекса (Мередит) у людей такой вопрос. или у кого как сделать дырку от кнопки в салоне, или оттуда кнопкой пусковой площадки? Мазда 3 старая

Никита (Брайан) Люда расскажи мне плиз.

Максимальная скорость Mazda 6 2008 (вход без ключа салон) кнопка на водителе не работает (не закрывается) всегда находится в ножевом состоянии, но на пассажирской стороне все работает плавно. WTF.

Андрей (Хокака), установленный с сигнализацией, звездная линия открывается ключом

Алекс (Мередит) Mazda 6 2008

Проблема с кнопкой разблокировки багажника, Mazda 6 GH

Столкнулся с проблемой. Стволовые не открывается при нажатии кнопки. Проблема была в сломанном проводе.

Мазда 3 (2003-2009). Багажник не открывается

в качестве открыто Пятая дверь в хэтчбек и смена кнопок, номер детали на видео. Все мои видео выходят в красном.

Эндрю (Хокака) Здравствуйте, у меня есть автомобиль Mazda 6, 2010 год. Установлено радио 7030 HD. Я хочу установить подрядчика в обычном месте. Если кто-нибудь перенес эту операцию, пожалуйста, поделитесь своим опытом. (В личку)

Максим (Луиза) Добрый вечер всем! Подскажите доверенную автомастерскую, где специализируются на мазде автомобилей? Заранее спасибо!

Денис (Атмая) Привет! Скажите кто! Я хочу связать это с тем, как сделать это лучше: через высокоуровневые входы или через блоки подряд. Будут ли препятствия при подключении к высоким входам? Я не очень хочу пить линейку, конечно, качество страдает, но это будет лучше, чем есть.

Для владельцев Mazda 6 не секрет, что кнопка открытия крышки багажника может дать сбой в любой момент.

6 марта 2012 г. Друзья (ругаясь) помогают сундуку с кнопкой на ключах не открываться, хотя регистрация: ср., 12 марта 2008 г.: Местоположение: Mr. dean87, если вам что-то там нужно, откройте его из салона электрика Позволь ему проверить!

Как открыть багажник на Mazda6. Исследование электронных уязвимостей

Мазда 3-6. 2011, как открыть багажник из салона или даже открыть его на этих автомобилях, только не из консоли. убил, не могу и ооочень

Мазда Клуб | Нить Александра

Правила обслуживания Mazda (Mazda)

Mazda6. 2005 багажник не открывается. седан. Mazda

Я снова закрыл все двери и понял, что багажник не был плотно закрыт, сдвинул его в качестве регистрации: 07.10.2008 На любой станции технического обслуживания, где есть слесари для Mazda. Снять сиденья с салона и въехать

Открытие багажника из салона. Мазда Клуб Россия

Вам также может понравиться

Как положить диск сцепления на зелье |

Сколько HP и KW у Ford Focus 2?

Мазда 6 2008 как открыть багажник из салона: комментарии

Я прошу прощения за вмешательство. У меня похожая ситуация. Пригласите на обсуждение Пишите здесь или в личку.

Smart Foot - открытие багажника без рук

smart.jpg

Можно установить на машины даже без электропривода багажника. Просто сначала нужно установить электропривод, а потом уже Smart Lift.

Avline: 8300-77-1364 — около 9000 руб в инете Оригинал: 8300-77-1365 — около 10500 руб в инете В чем отличия, непонятно.

Отличия в том, что один на штатный электропривод двери багажника, а другой на дополнительно установленный.

Туды его в качель.

Имхо, проще с Али поставить, я так понимаю они вообще универсальные.

В отзывах на али:

Работает. Ставится с внутренней стороны бампера. В горизонтальном положении. Работает четко. Зелёный провод — сигнал на открытие. Условно говоря, подключается к кнопке "открыть". Жёлтый — питание. Красный ACC — блокирует сенсор, когда включено зажигание. Чтобы на ходу не открылся. Черный — минус. Вот и вся инсталляция.

Там же есть инфа, что благополучно работает на Mazda CX-5 2016 года

Имхо, проще с Али поставить, я так понимаю они вообще универсальные.

В отзывах на али:

Работает. Ставится с внутренней стороны бампера. В горизонтальном положении. Работает четко. Зелёный провод — сигнал на открытие. Условно говоря, подключается к кнопке "открыть". Жёлтый — питание. Красный ACC — блокирует сенсор, когда включено зажигание. Чтобы на ходу не открылся. Черный — минус. Вот и вся инсталляция.

Там же есть инфа, что благополучно работает на Mazda CX-5 2016 года

Я заказал себе на Али. Пока не ставил (жду заказанную там же систему слепых зон - вместе и поставлю - практически одна и та же работа).

Там вся разница в моделях (для родного или не родного электробагажника), как я понимаю, в том ЧТО появляется на управляющем Зелёном проводе. У китайцев, когда сенсор считает что надо открывать багажник - на Зелёном проводе появляется Земля.

Теперь надо будет посмотреть чем управляет кнопка открытия/закрытия электробагажника, установленного в машине. Если она при нажатии доставляет в блок прерванную землю - вообще тогда нет проблем - подсоединяем Зелёный от китайского датчика параллельно к выходу кнопки и всё работает само собой.

Если же кнопка управления электробагажником прерывает плюс - тогда надо поставить дополнительно реле, управляемое Зелёным проводом, которое встанет в параллель кнопке. Такой вариант универсален.

p.s. Просто переплачивать в ТРИ(!) раза за такой же китайский датчик но с мулей "avline" . это для эстетов.

на али есть рекомендации по подключению :

Works fine in Mazda CX-5 2016 with retrofitted electrical tail gate. I had to connect green sensor cable with green cable from original tail gate opener - see photo. Do not connect KEY (blue) with KEY (sensor). This does not work.

Прекрасно работает в Mazda CX-5 2016 с модернизированным электроприводом багажника. Мне пришлось подключить зеленый кабель датчика с зеленым кабелем от оригинального электропривода багажника-см. фото. Не соединяйте синий провод с датчиком. Ничего из этого не выйдет.

ali2_500.jpg

Уже пришло. В Питер шло около 2х недель. Качество исполнения понравилось. Коса проводов перетянута ворсистой лентой - это хороший знак. Предохранители на +12 и ACC.

а али есть рекомендации по подключению :

Works fine in Mazda CX-5 2016 with retrofitted electrical tail gate. I had to connect green sensor cable with green cable from original tail gate opener - see photo. Do not connect KEY (blue) with KEY (sensor). This does not work.

Прекрасно работает в Mazda CX-5 2016 с модернизированным электроприводом багажника. Мне пришлось подключить зеленый кабель датчика с зеленым кабелем от оригинального электропривода багажника-см. фото. Не соединяйте синий провод с датчиком. Ничего из этого не выйдет.

ali2_500.jpg

На фото видно что к кнопке открытия багажника у него подключены синий и зелёный провода. Судя по его рассказу, на синем постоянная Земля, а уходит на блок управления электробагажником зелёный (не нажата кнопка-ничего, нажата-Земля). Если соединить выход датчика SmartFoot с синим - то конечно ничего не будет - до блока через разомкнутую кнопку ничего никогда не дойдёт а если с зелёным - то выход SmartFoot попадёт прямо на вход блока управления электробагажником. Я так понял.

Читайте также: