Диагностика для вольво s40

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Выбор лучшего сканера OBD2 для автомобилей Volvo

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из лучших сканеров OBD2 для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков VOLVO. Эти сканеры позволяют самодельным специалистам диагностировать несколько систем на Volvo, подобно сканерам дилерского уровня. Сканеры OBD2, которые предлагают возможности уровня дилера, колеблются в цене от 150 до 800 долларов.

  • 1 Лучший сканер Volvo OBD2
  • 2 Топ 7 сканеров OBD2 для Volvo
    • 2.1 iCarsoft Vol II
    • 2.2 Проверить цену iCarsoft для Volvo
    • 2.3 Pros
    • 2.4 Cons
    • 2.5 Запустите Creader VII +
    • 2.6 Проверить цену запустить Creader CRP VII +
    • 2.7 Pros
    • 2.8 Cons
    • 2.9 Volvo VIDA DICE сканер
    • 2.10 Pros
    • 2.11 Cons
    • 2.12 Autel Maxidas
    • 2.13 Проверить цену Autel MaxiDAS
    • 2.14 Pros
    • 2.15 Cons
    • 2.16 Foxwell NT520 Pro
    • 2.17 Pros
    • 2.18 Cons
    • 2.19 Topdon ArtiDiag 100
    • 2.20 Pros
    • 2.21 Cons
    • 2.22 Nexas HD Scanner
    • 2.23 Pros
    • 2.24 Cons
    • 3.1 Нужен диагностический сканер, который будет работать на всех автомобилях?

    Лучший сканер Volvo OBD2

    Топ 7 сканеров OBD2 для Volvo

    Если ваш Volvo проверяет свет двигателя, вы можете использовать базовый сканер OBD2 для считывания или сброса кодов.

    Чтобы диагностировать такие системы, как ABS, подушка безопасности, трансмиссия, центральный электронный модуль, дверной модуль, модуль переменного тока, иммобилайзер и т. Д., Вам потребуется сканер, разработанный специально для автомобилей Volvo.

    iCarsoft Vol II

    Вы можете не только читать и очищать коды неисправностей, но и просматривать данные в реальном времени с датчиков. Эта модель предназначена только для автомобилей Volvo и SAAB, совместимых с OBD2 и EOBD. Он имеет расширенные возможности поиска неисправностей и показывает текущие и сохраненные коды, которые обычно недоступны, если вы не обратитесь к дилеру. Кроме того, вы можете выполнить сброс некоторых систем, таких как масляный свет и сервисный индикатор. В целом, это хороший, дешевый сканер для владельцев Volvo и SAAB.

    Проверить цену iCarsoft для Volvo

    • Доступный
    • Вся система покрытия
    • Бесплатное обновление программного обеспечения доступно
    • Живые данные
    • Чтение и сброс кодов
    • Только для Volvo и SAAB
    • Не для моделей до 1996 года

    Запустите Creader VII +

    Сканер Launch Creader VII + обеспечивает покрытие двигателя, подушки безопасности, коробки передач и тормоза ABS . Он работает на ВСЕХ МАРКАХ , включая Volvo. Это позволяет эффективно считывать и очищать коды неисправностей OBD2, выполнять сброс масляного света и даже просматривать и отображать данные в реальном времени в цвете. Вы можете легко проверить двигатель автомобиля, подушки безопасности, обрывы АБС и системы трансмиссии и получить быструю диагностику и анализ. Он поддерживает большинство моделей автомобилей после 2006 года, и программное обеспечение может быть легко обновлено на компьютере.

    Проверить цену запустить Creader CRP VII +

    • Охватывает все марки, в том числе европейские, азиатские, автомобили Dometic.
    • Считать и очистить АБС, подушку безопасности, двигатель, неисправности коробки передач
    • Текстовый и графический дисплей
    • Портативный и простой в использовании
    • Простое и быстрое устранение неполадок
    • Не совместим с системой IOS для обновлений
    • Только покрытие двигателя, подушки безопасности/SRS, ABS и трансмиссии

    Volvo VIDA DICE сканер

    VIDA означает «Информация об автомобиле и диагностика для послепродажного обслуживания». Это точно такой же диагностический инструмент и система, которую используют дилеры Volvo. Это означает, что он может диагностировать любой модуль и выполнять программирование.

    Вам необходимо будет приобрести Подписку через веб-сайт Volvo Tech Info STORE, а затем выполнить действия, указанные для установки программного обеспечения VIDA.

    Охват

    • Автомобили OBD II DiCe или J2534-2
    • Для транспортных средств на базе протокола D2 и GGD требуется DiCE
    • 2004 год для перепрограммирования через J2534-1
    • Весь модуль покрытия
    • Может программировать модули
    • Читать, очищать коды из любого модуля
    • Сбросить любой предупредительный световой сигнал
    • Диагностика всех систем
    • Только для вольво
    • Интерфейс не такой современный
    • Очень дорого для DIYers.
    • Сложно использовать

    Autel Maxidas

    Этот сканер от Autel предлагает большое удобство и эффективность для тестирования и диагностики. Интерфейс очень интуитивно понятен благодаря 7-дюймовому сенсорному ЖК-экрану. Он охватывает более 80 марок автомобилей из США, Азии и Европы. Имеются активные тесты, которые позволяют отключать форсунки, сбрасывать системы и перекалибровать функции. Он имеет функцию быстрого чтения, которая позволяет легко увидеть, что происходит в вашем автомобиле. Если вы являетесь мастером по ремонту или ремонтом, это отличный диагностический сканер, который поможет вам решить все ваши задачи кодирования и диагностики.

    Проверить цену Autel MaxiDAS

    • Совместим с более чем 80 автомобилями
    • Вся система покрытия
    • Доступный профессиональный диагностический сканер
    • Легко использовать
    • 7-дюймовый ЖК-экран
    • Расширенное сканирование и диагностика
    • Дорого для DIYers.

    Foxwell NT520 Pro


    Foxwell NT520 Pro для Volvo позволяет считывать и очищать коды из любого модуля на автомобилях Volvo. Это отличный экономичный профессиональный диагностический инструмент, который обеспечивает диагностику уровня OE во всех электрических системах. Он совместим как с OBD1, так и с OBD2, может считывать и сбрасывать все диагностические коды неисправностей.

    Вы можете загрузить на устройство программное обеспечение вашего автомобиля, что позволит вам настроить его под свои нужды. Он позволяет вам взаимодействовать с такими системами, как подушки безопасности SRS, тормоза с АБС, модули двигателя и трансмиссии, CEM, BCU, дверные модули, модуль кондиционера и т. Д. Он также дает вам возможность перезагрузить такие системы, как SAS, кондиционер и масло. оказание услуг.

    • Читает стандартные и расширенные коды
    • Можно добавить до 5 моделей автомобилей одновременно.
    • Компактная конструкция
    • Пожизненные обновления и долговечность
    • Доступный
    • Не совместим с IOS
    • Ограничено Volvo (можно загрузить программное обеспечение для 5 других производителей)

    Topdon ArtiDiag 100

    Он дает вам живые данные и способен читать и очищать различные коды. Он также отлично подходит для начинающих пользователей, поскольку он предлагает демонстрационные данные, которые помогут вам привыкнуть к устройству, и очень интуитивно понятен в использовании. В целом, это отличный портативный сканер для механиков и домашних пользователей.

    • Полная диагностическая система для более чем 70 модулей
    • Способен читать и очищать коды
    • Живые данные
    • Обновления выполняются через WiFi, компьютер не нужен
    • Поддерживает все марки
    • Может быть более продвинутым для новых пользователей

    Nexas HD Scanner

    • Поддерживает тяжелые грузовики
    • Легко использовать
    • Функция проверки работоспособности батареи
    • Бесплатное обновление программного обеспечения
    • Тяжелые грузовики должны соответствовать
    • Не совместим со всеми моделями автомобилей

    Заключение

    Выбор лучшего сканера Volvo не должен вводить в заблуждение. Мы надеемся, что после просмотра этих диагностических сканеров Volvo вы смогли найти тот, который соответствует вашему бюджету. Недорогой сканер OBD2 обычно может считывать и очищать модуль двигателя (ECU).

    Сканеры OBD-II в этом списке позволят вам диагностировать несколько модулей Volvo.

    Сканеры в этом списке охватывают 1996 год и более новые автомобили Volvo, грузовики и внедорожники, такие как XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30. Обязательно проверьте покрытие модели для каждого сканера перед покупкой.

    Нужен диагностический сканер, который будет работать на всех автомобилях?

    Vida Dice, VX Manager, VXDIAG, VCX Nano — диагностика Volvo своими руками

    Так как данный девайс практически новый и информации о нем мало, предлагаю этот текст к ознакомлению.
    Все мы знаем что есть оригинал Volvo vida dice, который стоит как крыло от самолета. Также мы знаем что есть китайская копия вышеуказанного оригинала (ценник районе 5тр +/-, но функционал не полный). И вот появился свежак: функционал (как обещают) по более реплики, а ценник подешевле копии — его и взял для теста. Заказал на всем известном сайте… вот он.

    Ценник более чем демократичен:

    После всего проделанного, если хотите, можете полазить по проге туда-сюда, но по факту на данном этапе, она нам не нужна, да и более вообще не нужна. Закрываем все, выключаем ноут.

    Далее идем в авто, включаем комп, подсоединяем прибор к авто, включаем Vida (как обычно), но в конфигурации выбираем другой инструмент!:

    И вуаля, все работает.
    По идее прибор более удобен чем оригинал или его китайская копия (но тут кому как), а по функционалу не хуже китайской копии 100%! При тесте устройства включил (активировал) доводчик окон — все получилось. Ну и диагностику со стиранием ошибок провел. Багов или глюков не замечено. Продолжу тест в конце недели и постараюсь дополнить отзыв, тк терзают меня сомнения что есть оч интересная функция у этого прибора, но об этом потом)). В связи с вопросами, если кому интересно, можете подъехать и сами попробывать. живу в МО, Старая купавна.

    p.s. январь 2021- вышло обновление, о нем расскажу в новом посте с пометкой Ч.2. www.drive2.ru/l/582549848771957829/

    Volvo S40 II 2005, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

    Машины в продаже


    Volvo S40, 2003


    Volvo S40, 1997


    Volvo S40, 2005
    Volvo S40, 1998

    Комментарии 60

    Не дадите ссылку на проверенную vida 2014? Спасибо.

    список там длинный…

    Подключил к машине. Комплектацию определил, пытается опросить блоки но нет результата-пишет что то про неразрешимую ситуацию…подскажите плиз куда рыть-софт или железяка? Спасибо.

    Вчера победил его)))

    У меня походу кирпичем стал из за прерванного (не мной) обновления. Горит и синий и красный диод

    а давно прибор заказывали? разбирать не пробывали?

    У меня походу кирпичем стал из за прерванного (не мной) обновления. Горит и синий и красный диод

    Можно восстановить прошивку

    VXDIAG и VDASH — пытался подобрать пин код CEM через VDASH — очень медленно, за 20 часов 4%, а вот обычным китайским DICE за 3 часа 15%. Быстрее в разы, чтение машины и удаление ошибок тоже быстрее, но там не так заметно. Так что обычный DICE лучше тем что быстрее, а в остальном хуже, большой и только для вольво тогда как vxdiag я использовал им с VW

    Пользуюсь этой штукой уже год, подружил с VIDA и с VDASH. Для того что бы работало с VDASH надо обновить прошивку через Allscan VX Manager. И по моему я ставил пиратский драйвер от DICE но не поменю уже. Как бы там нибыло все работает, и халдекс прокачивал, им ошибки убирал, и датчики проверял, и всякие процедуры запускал, не нашел ничего что бы не работало. ОДНАКО, пытался подобрать пин к CEM через VDASH даюы хакнуть двигатель, и вот тут сюрприз, за 3 попытки совокупным сроком в 20 часов процедура прошла лишь на 4%. Что как минимум очень медленно. Возможно, эта штука работатет медленнее DICE, буду пробовать с другими шнуром USB, возможно он виноват. Если есть опыт или мысли, выскажите их пожалуйста.

    Приветствую. Стою перед выбором. Volvo XC60 my2015. Что лучше взять для самостоятельного обслуживания dice или vxdiag?

    VXdiag — меньше, легче, дешевле и работает не только с volvo, я использовал успешно с VW, часто выходят прошивки и шьется легко.
    Однако у некоторых vxdiag перестает работать по непонятным мне причинам (у меня все ок) кроме того он работает медленнее, при обычных процедурах это не заметно но если взламывать пин код СЕМ то становится очень заметно.
    Китайский DICE большой кандовый, как правило USB шнур сразу в мусорник (замена стоит копейки), без подключения к машине не работает, дороже. Однако имеет логотип volvo : ))) не совокупляет мозг, работает быстрее, и мне как то с ним спокойнее. Время деньги и если он мне секономил часы времени (на декодировании сем) то уже давно окупился.
    Мое мнение если только для вольво то лучше китайский dice брать.

    Приветствую. Стою перед выбором. Volvo XC60 my2015. Что лучше взять для самостоятельного обслуживания dice или vxdiag?

    P.S. машину DICE читает тоже намного быстрее и в vida и в vdash.

    Спасибо большое! Сначала определился с dice вроде и мой модельный год читает и с установкой много материала. Но потом увидел vxdiag, подумал, так это ж задел на будущее мало ли будет другая марка.

    Как лицензию продлить vxdiag ?
    После первой или начисто установки видит потом пишет что лицензия закончилась…

    Привет. По твоему примеру купил данный сканер. Установил VX Manager V1.6.2 Build 0902. Следовал твоим инструкциям. В окне где красным овалом выделены окошки, у меня стояли не галки, а знак плюс на фиолетовом фоне. Войдя в окошко вольво, кнопка Install была не активна, а кнопка Update активна. Решил обновить по твоему примеру, но вместо обновления в открывшемся окне, произошло удаление (Unistall Complete). Во вновь открывшемся окне пишет типа, лицензия истекла или недействительна, свяжитесь с дилером. Попытки установить с указанного сайта новые версии заканчивались аналогичным результатом.
    У тебя так было? Хотел уточнить при подключении сканера к компу без включения в OBD, программа сканер определяет? У меня не определяет, на сканере постоянно горит красный светодиод, а синий моргает. Так должно быть?

    Поздравляю, ты обновил китайский клон оригинальной прошивкой

    Не понял, это сарказм? То есть все хреново? При том что программа сканер не определяла, каким образом прошивка сканера обновилась.

    почисть реестр и заново попробуй. или на чистую винду. а не определяет из-за того что дрова не встали.

    Диагностика Вольво S40

    Клиент купил Вольво S40 с пробегом и приехал для полной диагностики к нам в автоцентр «ПИК». Визуально автомобиль очень привлекателен, но посмотрим ничего ли не скрывает эта красота.

    Диагностика после покупки Вольво S40

    Вообще, рекомендуем проводить полную диагностику автомобиля перед покупкой, так как во время осмотра автомобиля без профессионального мастера, тяжело будет оценить насколько она в порядке. И все же парень правильно поступил и приехал. Нужно удостовериться, что Ваш новый четырехколесный друг не подведет в самый неподходящий момент. А еще лучше сразу, после покупки, делать техническое обслуживание с заменой масел, фильтров и тормозных колодок. И в этом Вам поможет наш профессиональный мастер.

    Нюансы не профессиональной диагностики Вольво S40

    Если Вам проведет диагностику не профессионал, то не факт, что он проверит все тщательно и досконально. Ведь у каждого автомобиля есть свои заводские слабости, но знают их только истинные фанаты. Наши мастера много лет специализируются на Вольво и очень любят эту марку. Поэтому они могут очень тщательно все осмотреть и проверить.

    Процесс диагностики Вольво S40

    Полная диагностика делится на 2 этапа. Сначала делается компьютерная диагностика всех агрегатов, где тщательно все проверяется профессиональным оборудованием и делается калибровка систем, если требуется. Потом переходим на комплексную диагностику, где проверяется все, до чего не добирается компьютер, а это сайлентблоки, подушки, шаровые соединения и т.д. У нашего клиента обнаружились только перегоревшая лампочка, которую мы сразу же заменили, и задние стойки стабилизатора с сильным износом. В общем автомобиль привлекателен и снаружи, и внутри. Владелец скоро приедет на замену «уставших» деталей и потом автомобиль будет ему служить долго и надежно.

    Диагностика неисправностей Вольво S40

    Кроме постороннего звука владелец был обеспокоен потерей мощности двигателя. Мастер допустил, что дело может быть в сбое в системе ГРМ. Механик провёл диагностику двигателя в целях выявления причины поломки. В ходе диагностики выяснилось, что проблема в растяжении цепи ГРМ.

    Интересно: Между цепью ГРМ и натяжителем не должно быть зазоров, плотность между ними должна быть максимальной, т.к. даже несколько миллиметров играют важную роль.

    Диагностика для вольво s40

    Если Вы столкнулись с проблемой: Где скачать программу для адаптера ELM 327 под Android? То мы поможем Вам с решением данной проблемы.

    На нашем сайте Вы сможете найти информацию о том, какую программу ELM327 для Android нужно скачать, а в ближайшее время на нашем сайте появится собственный раздел, где Вы без регистрации, абсолютно бесплатно сможете скачать программы для адаптера ELM 327.

    Итак, если в Вашем распоряжении имеется планшетный ПК или смартфон на базе операционной системы Android, то для полноценной диагностики автомобиля при помощи диагностического адаптера ELM 327 Вам следует использовать всего несколько программ.

    Torque

    Наиболее распространенной и функциональной программой для ELM 327 Android является Torque

    Torque
    Torque
    Torque
    Torque

    Программа отлично работает с bluetooth моделями elm327 и может служить полной альтернативой бортовому компьютеру. Программа перекрывает все базовые потребности пользователя и даже предлагает чуть больше. Сохраняйте маршруты своих поездок с показаниями всех датчиков и расходов. Проводите тесты исполнительных устройств. Считывайте и удаляйте ошибки из ЭБУ Вашего автомобиля. Все это Вы сможете с программой Torque для андройд. Программа имеет дружественный русский интерфейс в котором сможет разобрать даже человек слабо знакомый с техникой. Плюс ко всему разработчик не стоит на месте и постоянно выпускает различные дополнения и плагины для работы с отдельными марками автомобилей.

    DashCommand

    Второй по популярности программой для адаптера ELM 327 for Android является DashCommand.

    Torque
    Torque
    Torque

    Данная программа по функциям несколько уступает вышеописанной программе. В программе для elm327 DashCommand официально нет русского языка, но основные функции по отображению показаний параметров датчиков автомобиля, а так же производство диагностики и стирания ошибок из ЭБУ автомобиля, представленная программа с легкостью выполняет.

    OBD Авто Доктор

    Так же рекомендуем Вам обратить внимание к развивающейся программе для elm327 под названием OBD Авто Доктор

    Представленная программа для elm327 имеет дружественный русский интерфейс. Работает под управлением OC Android и имеет на своем борту весь перечень функций которые могут понадобиться автолюбителю при диагностике автомобиля на телефоне с ОС Android адаптером elm327

    ХобДрайв

    В заключении данной статьи хотелось бы так же отметить программу для elm327 под Android под названием ХобДрайв.

    Torque
    Torque
    Torque

    Представленная программа имеет внешне объемный функционал с русским интерфейсом, но к сожалению полноценно оценить возможности данной программы в бесплатной версии Вы не сможете. Программа платная и лицензия позволяет диагностировать лишь одно авто. Из плюсов можно отметить поддержку русских автомобилей список ЭБУ которых постоянно обновляется.

    Какую из этих программ выбрать решать только Вам, любая из представленных программ для ELM 327 позволит Вам произвести полноценную диагностику Вашего автомобиля. Погасить лампочку «CheckEngine» на приборной панели Вашего автомобиля, а так же подскажет параметры Вашего авто в режиме реального времени. Какую программу для Elm 327 скачать и установить выбирать только Вам.

    Сделать диагностику двигателя Volvo S40

    Если же с Volvo S40 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Вольво в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Вольво С40.

    Так как все иномарки, не исключая Volvo S40, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Вольво С40 - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

    Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Вольво С40. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Volvo S40, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Volvo.

    • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
    • Обороты двигателя в об/мин;
    • Температура двигателя Вольво С40;
    • Напряжение в бортовой сети Volvo S40;
    • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
    • Угол опережения зажигания Вольво S40;
    • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
    • Показания датчика расхода воздуха Volvo S40;
    • Нагрузка двигателя;
    • Показания кислородного датчика Вольво С40;

    1. Для диагностики двигателя Вольво С40 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Вольво S40 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

    2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Volvo S40, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

    Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

    3. Проверка свечей зажигания Вольво S40. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

    Если на свечах Вольво С40 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Вольво, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

    Красный налёт на свечах Volvo S40 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

    4. Катушка зажигания Вольво S40 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Вольво, её необходимо снять.

    После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Вольво S40 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Volvo S40, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

    5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Вольво S40? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

    Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Вольво С40. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

    Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Volvo S40 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Вольво С40, который не справляется с очисткой таких примесей.

    6. Диагностика двигателя Вольво С40 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Volvo S40, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

    • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
    • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
    • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

    7. Диагностика системы охлаждения двигателя Вольво С40. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Volvo S40 в холодное время года.

    Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Вольво S40 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Вольво С40 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

    Вместе с этим включается вентилятор радиатора Вольво С40, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

    8. Типичные неисправности охлаждающей системы Volvo S40. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Вольво С40 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

    Работоспособность термостата Вольво С40 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

    Диагностика Вольво

    diagnostika-volvo

    Специализированный центр по ремонту и обслуживанию автомобилей Volvo в Москве оказывает все виды ремонтных и профилактических работ, в перечень которых входит диагностика Вольво. Наши опытные мастера – настоящие асы, владеющие специальными знаниями и навыками определения неполадок, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобилей Volvo C30, S40/60/80, XC60/70/90.

    Считывание кодов ошибок: 675р.
    Диагностика подвески без съема деталей: 675р.

    Наш техсервис располагает всем необходимым для проведения диагностики оборудованием и соответствующим программным обеспечением. Качественная компьютерная диагностика Volvo, произведенная сотрудниками нашей компании, позволяет максимально точно определить текущее состояние транспортного средства. В результате наш клиент получает распечатку с информацией о выявленных механических и электронных неисправностях, а также с актуальными рекомендациями по ремонту автомобиля.

    Замена масла Вольво (Volvo)
    Замена колодок Вольво (Volvo)
    Замена масла в АКПП Вольво (Volvo)
    Ремонт двигателя Вольво (Volvo)
    Автоэлектрик Вольво (Volvo)

    Диагностика автомобилей Volvo: своевременное определение и устранение проблем

    Ни один владелец автомобиля не желает оказаться в ситуации, когда внезапно «летит» какая-нибудь деталь, в самый неподходящий момент неожиданно барахлит мотор или отказывается работать электронная система. Своевременное выявление неполадок – это обязательная плановая процедура, которую следует доверить профессионалам. Высокая квалификация сотрудников автосервис Volvo позволяет реализовать комплексный подход в процессе диагностики Volvo. Механики техцентра ответственно подходят к задаче, производят инструментальную и компьютерную диагностику Вольво.

    diagnostika-volvo2

    Инструментальная (механическая) диагностика начинается с визуального исследования и контроля систем транспортного средства. В данном случае мастера применяют специальные инструменты и механические средства измерения. Данный вид обнаружения неполадок весьма эффективен, если они наблюдаются:

    • в трансмиссии;
    • подвеске;
    • рулевой и тормозной системе;
    • в цилиндрах или поршнях;
    • топливном манометре;
    • в системах смазки, охлаждения двигателя.

    Компьютерная диагностикаVolvo необходима, если сбои прослеживаются в работе двигателя или совокупной электронной сети, в которую входит около 40 модулей. Здесь без специального оборудования не обойтись даже высококлассному специалисту, который не сможет разобраться с причиной поломки «на глазок» или в «гаражных» условиях. Профессиональная диагностика автомобилей Вольво в нашем автосервисе позволяет выявить истинные причины сбоев работы следующих систем и компонентов:

    • зажигания и топливной системы;
    • управления тормозами;
    • безопасности (SRS, SIPS-bag);
    • АКПП и заднего привода;
    • электронной подвески;
    • сигнализации;
    • климат и круиз контроля;
    • аудиосистемы.

    В каждом конкретном случае определяется оптимальный вариант диагностики автомобилей Вольво, исходя из технических показаний и состояния транспортного средства. Иногда в процессе поиска неисправностей, которые могут быть следствием:

    Все коды ошибок Volvo и их расшифровка на русском языке


    Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
    • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
    • В – неполадки в работе кузовных систем: подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
    • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
    • U – ошибки, связанные со взаимодействием электронных модулей.

    Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

    • 0 – общий символ для OBD колодки;
    • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
    • 3 – зарезервированная информация.

    Третий знак определяет тип поломки:

    Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.

    Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех- и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления (года производства авто) и метода диагностики. Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс «PID», который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой «P».

    Таблица с ошибками

    • некорректная работа датчиков, установленных на колесах;
    • повреждение проводки или плохой контакт одного из элементов системы с блоком управления антиблокировочной системы;
    • неисправность управляющего модуля АБС.

    Недостаток антифриза, требуется диагностика системы на предмет утечки

    • неисправность радиаторного устройства, связанная с его засорением или повреждением;
    • нарушение герметизации в системе охлаждения (утечка хладагента из-за ослабления клапанов, повреждения патрубков, неисправности насоса или крана отопителя);
    • выход из строя термостата;
    • неисправность в работе помпы;
    • выход из строя вентилятора.

    К механическим неполадкам относятся:

    • дефекты электрической схемы;
    • неисправности в работе проводников и системы питания;
    • повреждения коммутационного шлейфа.

    Описание кодов ошибок

    Неисправности топливной системы

    Неисправности двигателя

    Возможные причины проблемы:

    • неисправность свечи зажигания: повреждение ее контакта или образование нагара на устройстве;
    • выход из строя распределительного устройства, появление трещин на его корпусе;
    • плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата;
    • отсутствие баланса при формировании топливовоздушной смеси, в частности, недостаток горючего;
    • неисправность одной или нескольких топливных форсунок.

    Возможные причины неисправности:

    • сбои в работе системы распределения фаз CVVT;
    • неполадки, зафиксированные в функционировании зубчатого колеса распределительного вала;
    • нарушение потока моторной жидкости в камеру поршня VCT;
    • повреждение проводки или контактных элементов на колодке подключения системы газораспределения;
    • поломка датчика клапана VVT-i в результате засорения или при замене цепи газораспределительного механизма.

    Описание ошибок в работе датчиков

    • неисправность датчика температуры внешнего воздуха;
    • выход из строя контроллера давления горючего.
    • неисправность контроллера частоты вращения коленчатого вала;
    • выход из строя или некорректное функционирование линейного регулятора давления системы кондиционирования.

    Неисправности датчиков системы стабилизации

    Ошибки кислородных датчиков

    Ошибки антипробуксовочной системы ABS

    Ошибки, связанные с работой проводки

    Описание ошибок в работе систем связи

    • выход из строя управляющего модуля иммобилайзера;
    • нарушение связи с антенным модулем;
    • поломка элемента питания или батарейки в устройстве;
    • неисправность транспондера или электронного ключа;
    • окисление контактов на одном из устройств системы блокировки двигателя.

    Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска

    Неисправности трансмиссии

    Возможные причины проблемы:

    • использование низкокачественного горючего в трансмиссионном агрегате;
    • наличие воды в масле коробки передач;
    • некачественный контакт на проводах, подключенных к трансмиссии;
    • соленоид S4 коробки или SLU заел в отключенном положении;
    • механические неполадки в работе трансмиссии.

    Возможные причины проблемы:

    • забит радиатор охладительной системы;
    • износ расходного материала в результате длительного использования масла;
    • буксировка другого транспортного средства или прицепа на автомобиле с АКП;
    • пробуксовка в снегу или грязи.

    Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:

    • появление толчков при переключении скоростей;
    • запах горелой трансмиссионной жидкости;
    • сложности при переключении скоростей;
    • переключение передач осуществляется при движении на повышенных оборотах;
    • на приборной панели появляется значок перегрева, если он предусмотрен.

    Трехзначные коды ошибок самодиагностики

    Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144

    Возможные причины проблемы:

    1. Повышенное давление в ресиверном устройстве. Проблема может заключаться в неисправности клапанов разгрузки компрессорного устройства в головке агрегата, повреждении проводки электромагнитного клапана разгрузки во влагосушителе. Также причина может состоять в контроллере давления воздуха.
    2. С датчика на управляющий модуль поступает импульс с напряжением менее 3,1 В.
    3. Обрыв проводки или замыкание контактов.
    4. Выход из строя клапанных элементов, расположенных в головке компрессорного устройства, элементы могли застрять в закрытом положении.

    Код

    Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140

    Возможные причины проблемы:

    1. Уровень сопротивления на выходах В13 и А12 управляющего модуля приборной комбинации составил более 1 кОм. Проблема состоит в обрыве сигнального либо отрицательного кабеля, окислении или повреждении контактных элементов на колодке. Возможен выход из строя самого регулятора.
    2. Величина сопротивления на пинах В13 и А12 провода от модуля контрольного щитка до контроллера в баке составляет более 20 Ом. Проблема состоит в самом регуляторе либо замыкании сигнальной линии на заземление.

    Описание ошибок авто с блоком MID 130

    • замыкание на линии регулятора на аккумулятор;
    • обрыв электролинии контроллера;
    • замыкание цепи датчика делителя на заземление;
    • контроллер не откалиброван.

    Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:

    • 850;
    • 940;
    • 960;
    • С30;
    • С40;
    • С60;
    • С80;
    • FH12 (ФШ12;
    • FH13 (ФШ13);
    • FH16 (ФШ16);
    • FM9 (ФМ9);
    • FM13 (ФМ13);
    • S40;
    • S60;
    • S70;
    • S80;
    • V50 (В 50);
    • V70 (В 70);
    • VNL 670 (ВНЛ 670);
    • ХС60;
    • ХС70;
    • XC90.

    Как диагностировать ошибку?

    Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.

    Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:

    1. Оборудование для проверки подключается к специальному выходу OBD2 в автомобиле.
    2. Включается зажигание или запускается двигатель (в зависимости от условий, прописанных в сервисном руководстве).
    3. Производится считывание кодов неисправностей с помощью сканера или специальной программы, установленной на ноутбук.
    4. Полученные комбинации расшифровываются и устраняются.

    Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:

    • диагностика с применением приборной комбинации, которая осуществляется с использованием кнопок, расположенных на центральной консоли;
    • диагностика с использованием специального разъема тестирования (метод актуален для Volvo, выпущенных в период с 1985 до 1995 гг.), колодка находится либо в районе левого крыла, либо рядом с корпусом воздухофильтра.


    Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo

    На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:

    1. Провод для проверки подключается к контакту 2 на диагностической колодке секции А.
    2. Выполняется включение зажигания (для этого ключ прокручивается в режим АСС замка).
    3. Нажимается кнопка начала теста.
    4. Если ошибок в работе транспортного средства нет, светодиодный индикатор неисправности покажет код 111, который будет выведен в виде трех коротких вспышек с трехсекундной паузой. При наличии неполадок коды выводятся в виде морганий.
    5. Записываются все коды ошибок. После того, как бортовой компьютер закончит процедуру вывода комбинаций, вспышки начнут повторяться по кругу.
    6. Для завершения диагностики нажимается кнопка тестирования.

    На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:

    1. Автовладелец производит запуск силового агрегата.
    2. На боковой части лепестка подрулевого переключателя имеется кнопка с надписью «Read», пользователю нужно ее зажать. Если Вольво выпущено в 2005 году, то пользователю необходимо два раза нажать на клавишу включения задних противотуманных огней. Если речь идет о Volvo XC 90 2007 года выпуска, автовладельцу нужно трижды «кликнуть» на данную клавишу.
    3. На экране приборной комбинации после выполнения этих действий появится значок с надписью «DTCS in Vehicle».
    4. Переключение блоков при диагностике производится посредством нажатия на клавишу «Read».

    Видео: компьютерная диагностика двигателя Вольво

    В видеоролике канала «TruckПодбор» продемонстрировано описание процедуры компьютерного тестирования дизельных силовых агрегатов на грузовых автомобилях Volvo.

    Как сбросить ошибку?

    Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:

    1. В автомобиле активируется система зажигания путем прокручивания ключа в замке.
    2. Нажимается клавиша запуска процесса диагностики, которую необходимо удерживать в течение 6-8 секунд.
    3. Подождать, пока на бортовом компьютере приборной панели загорится светодиодный индикатор (он должен появиться примерно через 3 секунды).
    4. Затем клавиша активации процесса тестирования еще раз зажимается на 6-8 секунд, что приведет к отключению диодного элемента.
    5. Производится проверка наличия кодов неисправностей в памяти блока управления. Если действия по обнулению памяти выполнены правильно, то светодиод подаст код 111.

    Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:

    1. Ключ вставляется в замок и прокручивается в режим «I».
    2. Кнопка на одометре нажимается и удерживается в течение нескольких секунд, во время которых должен произойти сброс суточных показаний пробега.
    3. В течение двух секунд после обнуления значений пользователь должен перевести ключ в замке в позицию «II». Кнопку одометра при выполнении этих действий необходимо удерживать, пока на табло приборной панели не появится индикатор в виде оранжевого треугольника.
    4. Затем клавиша сброса пробега отпускается, а система зажигания отключается. После этого индикация межсервисного интервала должна быть удалена из памяти блока управления.

    Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:

    1. Водитель садится за руль транспортного средства и закрывает за собой дверь. При проведении этой процедуры все дверные замки автомобиля должны быть заперты.
    2. В замок вставляется ключ и проворачивается сначала в режим «I», а затем возвращается обратно. Извлекать устройство из выключателя не нужно.
    3. Кнопка сброса суточного пробега на приборной панели нажимается. Одновременно с этим пользователь должен прокрутить ключ в замке в положение «I».
    4. Затем, удерживая клавишу в зажатом состоянии, пользователь должен выждать 10-15 секунд. На табло должен моргнуть индикатор непристегнутых ремешков безопасности или подушек. Приборная панель издаст звуковой сигнал. Длительность импульсов должна составить около 1 с.
    5. Затем на панели приборов машины, в левой части дисплея появятся коды неисправностей. Все ошибки разделяются между собой с помощью запятой. На этом процедура сброса ошибок грузовиков и легковых транспортных средств считается завершенной.

    Стоимость диагностики ошибок для Volvo на СТО Москвы и Питера

    Примерные цены на проведение диагностики с использованием компьютера или специального сканера на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:

    Видео: компьютерная диагностика и расшифровка ошибок

    В видеоролике канала «НИКОЛАЙ ПНР» представлена подробная инструкция о том, как считать и расшифровывать комбинации неисправностей в работе автомобилей Вольво.

    Диагностика Volvo перед покупкой

    Автомобиль Вольво весьма технологичны и имеют сложную конструкцию. Современные модели в штатной комплектации оснащаются самыми прогрессивными электронными системами. Все это делает шведский бренд требовательным к сервисному обслуживанию.
    диагностика вашего Volvo перед покупкой
    При покупке автомобиля Вольво с пробегом мы рекомендуем Вам сделать комплексную диагностику. Э то позволит выявить неисправности перед покупкой и избежать незапланированны х вложений в недавно приобретенный автомобиль с пробегом. Не стоит забывать, что стоимость запасных частей и работ весьма значительна. Особенно, когда речь идет об узлах и агрегатах.

    Наличие любых недочетов, выявленных при диагностике Вольво, позволит Вам снизить стоимость при покупке. Вы будете понимать какие вложения Вас ждут, согласно калькуляции ремонта, и сможете аргументированно их довести до продавца.

    Комплексная диагностика Вольво перед покупкой предполагает следующие этапы:

    • Считывание кодов неисправностей
    • Проверка наружного освещения
    • Проверка состояния и размерности резины
    • Проверка уровня и качества всех технических жидкостей
    • Проверка состояния и степени износа тормозных колодок
    • Проверка состояния и степени износа тормозных дисков
    • Диагностика подвески (наличие люфтов, трещин сайлент-блоков)
    • Диагностика рулевого управления
    • Проверка состояния опор двигателя и коробки передач
    • Проверка работы агрегатов полного привода
    • Проверка работоспособност и АКПП и ДВС
    • Проверка работоспособност и внутренних органов управления

    Данный комплекс диагностических процедур позволит Вам отчетливо понимать техническое состояние рассматриваемого для покупке автомобиля и сделать правильный выбор.

    Сажевый фильтр

    схема задней подвески Вольво

    Дроссельная заслонка

    тормоз

    Шарнир карданного вала Вольво

    АКЦИЯ*: РЕМОНТ РЕДУКТОРА ЗА 47900 37900 рублей. Подробнее…

    То это одно из важнейших условий эксплуатации автомобиля Volvo. Сделай его качественно и недорого! мы предлагаем вам отличные условия взаимодействия с нами! Подробнее…

    Промывка радиатора. Вы даже не предполагаете, что это значит для вашего Volvo! Насколько важно иметь чистый радиатор! Сколько проблем вы сможете избежать получив эту услугу по промывке радиатора вашего Volvo! Подробнее…


    Volvo XC60

    Хочу написать Вам отзыв о последнем ремонте машины Volvo XC60, коричневая, была проблема с поддергиванием двигателя.
    Хочу выразить огромную благодарность автосервису «Вольво Премиум». Была в ремонте машина Volvo XC60, проблема с поддергиванием двигателя. В итоге сделали все быстро, качественно. Сотрудники внимательные и действительное делают все, чтобы клиент остался доволен. Приехал без записи, оставил машину, через несколько дней машина была готова. Очень приемлемые цены.
    Желаю сотрудникам «Вольво Премиум» держать марку. Я Вам очень благодарен и ценю Вашу работу.


    АКПП Вольво ХС-60

    Начну с того, что я сам работаю в автобизнесе, и занимаюсь эксплуатацией и ремонтом легковых автомобилей в промышленных масштабах, и не понаслышке знаю, что такое ремонт и обслуживание автомобилей.

    Как клиент – я очень придирчив к качеству сервиса. Компанию ВОЛЬВОПРЕМИУМ обнаружил в интернете случайно, когда искал сервис для замены масла в АКПП Вольво ХС-60, D-5, 2011 г.в. на машине пробег 62000 км и иногда коробка поддергивала при переключениях (машина жены).

    Летом, при включении «D» или «R» ощущались толчки в трансмиссии (особенность АКПП Aisin при работе в жаркую погоду), все это говорило о том, что пора менять масло в АКПП.

    Прежде чем принять решение ехать в Мытищи из Домодедово (более 100 км) , я обзвонил еще несколько сервисов, где стоимость работ и материалов была значительно выше, чем в ВОЛЬВОПРОМИУМ по акции.

    Решение было принято, машину записал на 06.12.15 к 15-00. Подъехал в согласованное время, познакомился с мастером -приемщиком Михаилом.

    Проверили масло в АКПП на предмет необходимости замены, масло оказалось черное, это подтвердило мою уверенность в том, что масло необходимо было менять, но запаха гари в масле не чувствовалось, значит фрикционы и тормозные ленты– живые!

    Машину оставили на два-три часа, так как нужно было отъехать по делам. Через три часа вернулись, забирать автомобиль, масло заменено, в качестве бонуса – сбросили счетчик межсервисного интервала. Приятный, клиентоориентированный подход в работе со стороны сотрудников сервиса! Дружелюбная атмосфера, и небольшая, но очень уютная зона ожидания.

    Автомобиль после замены масла стал намного приятнее в управлении, мягче, пропали рывки и дергания в трансмиссии.

    Нам с женой очень понравилось в этом сервисе.

    Подводя итоги, могу сказать, что буду рекомендовать именно этот сервис для постгарантийного обслуживания автомобилей ВОЛЬВО!

    Молодцы, ребята, так держать!


    ХС70 2006

    Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей..
    У меня ХС70 2006 г.в. Я - второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много. сейчас пробег около 100 тысяч.
    Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился.
    Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно - расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Вольвопремиум. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис Вольво. Все больше "универсальные".
    Первое впечатление осталось приятное. Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс - дешевле и качественно.
    Заказали, приехал, поменяли. Все пропало.
    Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать.
    Спасибо и удачи, Вольвопремиум. Андрей С.


    Volvo S 40 2,5 T 2008

    У меня S 40 2.5 T 2008 г.в. Долго искал сервис с адекватными ценами, набитыми лицами и руками. У ребят в этом плане все О.К. В опросной анкете клиента есть вопрос: «Порекомендуете ли Вы на наш сервис своим друзьям?». Если я найду тех, кто еще в Вольвопремиум не обслуживается из моих знакомых, то порекомендую. Качество и цену я тоже оценил на 5. Алексей С.


    Я счастливый автовладелец Volvo S60

    Добрый день!
    До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера.
    Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo.
    Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно. Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят.
    Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел!
    Хочу отметить профессионализм команды Volvopremium, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля. Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только Volvopremium.


    Техническое обслуживание Volvo XC 90

    Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас.

    Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам.

    Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали. Совет - перед тем как покупать авто, приезжайте в Вольво Премиум и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали.

    Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще. Съездил в Питер и очень был удивлен. Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город - трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.


    Был стук при торможении

    Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема - периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли. Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Вольво Премиум. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта . и ВСЁ. Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!


    Я закипел!

    Не завелся

    Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею - that's my fault - оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею - электрика не работает, думал всё . Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и . завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!


    Буду краток: коллективу Вольво Премиум большое спасибо.
    Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

    Обслуживание

    Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята - профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

    Замена масла в АКПП и муфте халдекс

    Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других "сервисах", что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете. В общем, спасибо, за грамотную работу!


    плановые ТО на ХС70

    Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов - TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

    Спасибо, ребята, за ТО!

    Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

    Пацаны, вообще ребята )))

    Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Вольвопремиум. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание . даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут . в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус - не всегда свободно . надо записываться, да еще и приезжать ко времени. С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй. Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги. Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

    Читайте также: