Китайский аналог тойоты ярис

Обновлено: 05.07.2024

Toyota Yaris II (2005-2010) - звездные дневники

Во втором поколении революции не состоялось. Производитель решил усовершенствовать и без того хорошего предшественника. В то же время, несмотря на некоторое сходство, Тойота Ярис 2 был совершенно новым автомобилем, так как в его основу легла более современная платформа.

По своим габаритам Toyota Yaris уступает в длину своим главным конкурентам: Volkswagen Polo - 15 см, а Fiat Grande Punto – целых 28 см. Небольшие габариты кузова не помешали вместить очень просторный и практичный салон. Одно из главных достоинств – регулируемое в продольном направлении заднее сиденье. В зависимости от его положения багажник Тойота Ярис может вмещать от 272 до 363 литров поклажи. Угол наклона спинки сиденья регулируется в ограниченном диапазоне. При необходимости задний диван может быть полностью сложен. Единственный недостаток – короткое сиденье, всего 45 сантиметров.

Toyota Yaris был доступен в двух кузовах – 3-х и 5-дверный хэтчбек. Безусловно, преобладает второй вариант. Спортивная версия 1.8 TS не получила популярности из-за недостатка производительности.

В США и многих развивающихся странах предлагался также седан. Для такого маленького автомобиля пропорции получились очень гармоничными. Наибольшее распространение получил седан в комбинации с 1,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Все седаны собирались на японских заводах, а хэтчбек кроме того - во Франции.

В салоне преобладают темные цвета и твердые пластмассы, неприятные на ощупь и склонные к появлению царапин. Через несколько лет эксплуатации некоторые владельцы отмечают появление скрипов.

Тем не менее, интерьер - очень практичный. Внимание заслуживает большое количество различных отсеков: два для переднего пассажира и один в необычном месте – за рулем. Удобно ли их использовать? Об этом можно долго спорить и говорить. Много мелочевки легко спрятать под полом багажника.

В отличие от первого поколения Yaris II довольно хорошо оборудован. Базовый вариант Terra оснащен CD проигрывателем, усилителем руля и ABS. Однако он был лишен кондиционера. Флагманская версия имеет окрашенные в цвет кузова зеркала. Руль обтянут кожей, может регулироваться в двух плоскостях, и имеет кнопки управления магнитолой. Кондиционер входил в список стандартного оснащения. Реже встречаются экземпляры с автоматическим климат-контролем. Разница в цене между уровнями оснащения минимальная и тем меньше, чем автомобиль старше. Кроме того, на рынке присутствуют экземпляры со спутниковой навигацией. Но она устаревшая и не стоит того, чтобы за нее переплачивать.

Двигатели

На первый взгляд линейка двигателей Toyota Yaris 2 такая же, как и в первом поколении. Но на самом деле изменений больше. Место 4-цилиндрового агрегата рабочим объемом 1,0 л занял 3-цилиндровый агрегат серии KR того же объема и мощностью 70 л.с. Претензий к его надежности и экономичности нет. Однако вибрации, характерные для этого двигателя, ощутимы в салоне. К тому же мотор слишком шумен. При больших пробегах двигатель начинает брать масло – изнашиваются поршневые кольца. Подвести может и помпа. А вот цепь ГРМ крепкая, как и у прочих двигателей, за исключением 1.8 версии TS.

Остальные двигатели четырехцилиндровые. В Ярисе можно найти 1.3 VVT-i и 1.33 VVT-i. Первый устанавливался с начала производства до осени 2008 года. Его обозначение 2SZ-FE. Мотор был позаимствован у Daihatsu.

В 2008 году на смену ему пришел 1.33 VVT-i с маркировкой 1NR-FE. В сравнении с предшественником рабочий объем увеличился с 1298 см3 до 1329 см3. Технически это совершенно другой двигатель. Среди прочего, стали использоваться гидравлические толкатели, и система регулировки выпускных клапанов (раньше VVT-i управляла только впускными клапанами).

Оба 4-цилиндровых бензиновых мотора надежные и долговечные. Лишь в 1.33 VVT-i иногда увеличивается расход масла. Причина в износе поршневых колец, что встречается при больших пробегах. Проблеме способствует использование очень жидкого масла SAE 0W-20, которое Toyota прописала этому двигателю.

Для больших пробегов лучше всего подойдет дизельный 1.4 D-4D. К преимуществам относятся: простота конструкции (нет двухмассового маховика, а турбокомпрессор без системы изменения производительности), высокий уровень надежности и возможность чип-тюнинга, увеличивающего мощность на несколько л.с. Средний расход топлива – 4,5 л/100 км.

1.4 D-4D с обозначением 1ND-TV знаком еще по модели первого поколения. Во второй генерации его мощность увеличилась с 75 до 90 л.с., а вместо противоречивой системы впрыска Denso установлен Common Rail от Bosch. Версии, выпущенные до ноября 2008 года, обходились без сажевого фильтра.

Среди характерных проблем дизельного агрегата можно отметить утечки масла из-под крышки клапанов. Если же появилось ощущение, что двигатель не тянет, то, скорее всего, засорилось сито, которое является частью модуля топливных элементов в баке. Порой встречаются неисправности форсунок. Недуг проявляется проблемами с запуском, неровной работой или резким падением мощности. К счастью, форсунки поддаются восстановлению, что позволит снизить затраты на ремонт.

T-Sport

В первом поколении Яриса спортивная версия Т-Спорт комплектовалась 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с. Для любителей погорячее была предусмотрена турбоверсия 1.5 отдачей 150 л.с.

Во втором поколении спортивная версия появилась с двухлетним опозданием. Под ее капотом разместили 1.8 VVT-i мощностью 133 л.с. первоначально с 5-ступенчатой коробкой передач, а с осени 2008 года - 6-ступенчатой. Двигатель принадлежал серии ZR и оснащался системой плавного регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. После 100 000 км нередко растягивалась цепь ГРМ, что сопровождалось гулом. Иногда увеличивался расход масла, но проблема не настолько острая, как в предшественнике серии ZZ.

Трансмиссия

На Ярис ставились механические и роботизированные коробки передач, вариатор и 4-ступенчатый автомат. Машины с автоматизированной (роботизированной) коробкой передач ММТ (Multi Mode Transmission) активно предлагались в Европе. Первоначально робот был 5-ступенчатым, а позже стала 6-ступенчатым.

ММТ не пользуется хорошей репутацией среди автомобилистов. Опасения вызывает ее надежность. Однако, каких-либо конкретных дефектов не выявлено. Сцепление робота отличается от сцепления МКПП, а его ресурс невелик. Замена сцепления - процесс трудоемкий.

Прежде чем, купить Yaris с ММТ, коробку необходимо тщательно протестировать. Правильно работающий робот ведет себя как автомат с гидротрансформатором. Например, после отпускания педали тормоза, автомобиль должен начать медленно двигаться без добавления газа.

О наличии проблем могут свидетельствовать удары при переключениях или слишком длительная смена передач. В случае поломки ММТ ремонт будет не из дешевых - около 80 000 рублей.

До ноября 2008 года 1.4 D-4D сочетался с надежной 5-ступенчатой механической коробкой передач. После ему досталась модернизированная 6-ступенчатая механика, та же, что и в Auris. После 250 000 км нередко возникал шум, причиной которого являлся неисправный подшипник первичного вала коробки. Подшипник уникален, поэтому его приходилось покупать как оригинальную деталь.

Ходовая

Yaris наглядно показывает, что очередная платформа необязательно подразумевает новую конструкцию ходовой. Подвеска осталась практически прежней. Например, были унаследованы передние нижние треугольные рычаги и подрамник. Лишь передний стабилизатор поперечной устойчивости больше не крепился к рычагам. Он был соединен с амортизаторами длинными стойками. Вместе с тем, были обновлены пружины и амортизаторы.

В оригинале доступны только рычаги в сборе. Однако, поставщики предлагают раздельно как шаровую опору, так и оба сайлентблока (например, Nipparts). Стоит отметить, что подвеска Яриса отличается долговечностью, за исключением стоек стабилизатора.

Сайлентблоки для рычагов задней оси, напротив, доступны даже в оригинале. Только вряд ли они вам когда-нибудь понадобятся, так как имеют большой ресурс.

В рулевом управлении используется электроусилитель, электродвигатель которого расположен на рулевой колонке.

Другие проблемы и неисправности

Toyota славится дорогими запасными частями. Но в случае с Toyota Yaris это не так. Стоимость запчастей средняя для данного ценового диапазона. Правда, заменителей оригинальным деталям не так много.

Довольно дорогими оказываются элементы тормозной системы. Но на безопасности экономить не стоит. Компоненты хорошего качества очень эффективны, и это несмотря на барабанные тормоза сзади. Более мощные модификации имели на задней оси дисковые тормоза. Порой сзади появлялся скрип, причиной которого были барабанные тормоза или колесные подшипники.

Наибольших расходов требует комплект сцепления рестайлинговых версий с двигателем менее 1,3 л. Для новых моделей - это 15 000 рублей, для более старших – 8 000 рублей.

В машинах с МКПП время от времени возникал скрип при нажатии на педаль сцепления. Причин несколько, в том числе и недостаток смазки. Проблема устраняется последовательно, причем замена цилиндра сцепления - крайняя мера.

Неожиданным сюрпризом стала коррозия автомобилей после рестайлинга. До 2009 года Toyota Yaris не ржавел вообще. В более поздних модификациях небольшие рыжие точки обнаруживались в самых нежданных местах, например, на капоте.

Yaris оказался в числе машин, затронутых скандалом с подушками безопасности Takata. Существовал риск проникновения влаги в газогенератор и его несанкционированной активации. Подушки менялись в процессе отзывной кампании.

Стоит ли покупать?

Версии кузова

Хэтчбек – может иметь три или пять дверей

Седан – был доступен везде, кроме европейского рынка

История модели

2005 – презентация, начало производства трех- и пятидверного хэтчбека

2006 – старт продаж в Европе и США

2007 – появление версий седан и TS (T-Sport с двигателем 1.8 VVT-i)

2008 - появился новый двигатель 1.3 VVT-i, 1.4 D-4D оснастили сажевым фильтром. Место 5-ступенчатых коробок передач заняли 6-ступенчатые

2011 – смена поколения

Типичные проблемы и неисправности

- выход из строя блока управления автоматизированной коробки передач ММТ. Симптом – внезапный уход в аварийный режим;

- появление точечных очагов коррозии в экземплярах после рестайлинга;

- трудности с включением передач заднего хода в автомобилях с механической коробкой передач;

- утечки охлаждающей жидкости из водяного насоса;

- легко царапающийся лак;

- сервисные акции: замена ремней безопасности и обшивки сидений переднего пассажира.

CHANGAN CS75- аналог рав 4 из поднебесной: цена, фото

На рынке КНР стартовали продажи китайского РАВ 4. Автомобиль является бюджетным аналогом японской модели и пользуется большой популярностью у местного населения. Обновленный кроссовер получил приставку Plus в названии и ряд улучшений в технических характеристиках и бортовом оснащении.

Changan CS7 Plus

Название китайского аналога Тойоты РАВ 4

Китайская копия Тойоты РАВ 4 получила маркировку Changan CS7 Plus. Новинка выделяется смелым дизайном кузова, мощным турбированным двигателем, полноприводной платформой и надежной автоматической трансмиссией. Для сравнения, в модели японского производства появились лишь незначительные улучшения.

Внешний вид китайской копии РАВ 4

В оформлении кузова и салона Чангана ЦС75 Плюс можно обнаружить смелые дизайнерские решения.

Для некоторых автомобилистов аналог выглядит намного красивее, чем оригинальная модель от японского автоконцерна.

Экстерьер

вид сбоку авто

В ходе планового рестайлинга Чанган ЦС75 получил более динамичный облик со спортивными чертами. По фото модели найти особые отличия от предыдущей версии достаточно сложно. Но дизайнеры внесли ряд точечных улучшений и доработок. Особое внимание привлекают 3-мерная фальрадиаторная решетка и массивные воздухозаборники. Головная оптика на капоте соединена LED-полоской, а на передних крыльях расположены шильдики в виде буквы S. На корме можно найти новые фонари и повторители сигналов стопов.

CHANGAN CS75- аналог рав 4 из поднебесной: цена, фото

По периметру кузова имеются футуристические обвесы из неокрашенного пластика, что является популярной тенденцией в современных паркетниках. Подобные конструкции не только украшают экстерьер, но и предотвращают быстрый износ лакокрасочного покрытия.

оптика

Автомобиль комплектуется светодиодной оптикой, придающей ему футуристичность и роскошь, а также улучшающей видимость в темную пору суток. Профильная проекция украшена стильными литыми дисками и крупными колесными арками, выступающими за кузовные габариты. Боковое остекление имеет хромированные арки. Выштамповки на дверях и крыльях делают внешний облик объемным и роскошным.

вид сзади авто

Задняя часть испещрена выштамповками. Основная их часть сосредоточена на бампере и других кузовных элементах. Задние фары обладают узкой и нестандартной конфигурацией. Крышка багажника выделяется крупными размерами и хромированной полосой. Заднее стекло небольшое. Над ним установлен стильный спойлер.

Интерьер салона

Автомобиль китайского производства имеет вместительный и стильный салон с роскошной отделкой и обширным набором бортового оснащения. Для пассажиров доступно много места как спереди, так и сзади.

CHANGAN CS75- аналог рав 4 из поднебесной: цена, фото

В качестве отделочных материалов использованы:

  1. Кожа.
  2. Ткань.
  3. Пластик.

Оригинальная Тойота РАВ 4 имеет строгую цветовую палитру в отделке, а китайский аналог представлен в 2-цветном исполнении. Дополнительным преимуществом салона Чангана CS7 является качественная шумоизоляция.

Приборный щиток в кроссовере достаточно массивный и объемный. Он украшен хромированными элементами и выглядит футуристично.

панель приборов

Интересной особенностью является регулировка настроек климатического комплекса с помощью сенсорного монитора. Для управления основными функциями используются аналоговые клавиши.

В машине установлен продвинутый информационно-развлекательный центр с большим сенсорным планшетом, множеством опций и качественным звучанием. В максимальной комплектации предлагается передовая мультимедиасистема с дорогостоящей акустикой.

CHANGAN CS75- аналог рав 4 из поднебесной: цена, фото

Посадочные места характеризуются продуманной эргономикой и наличием регулировок во всех направлениях. Кресла обшиты качественной кожей, имеют подогрев и боковую поддержку.

салон

Салон и багажник выполнены в едином стиле и выглядят добротно.

багажник

Технические характеристики «китайца»

В результате смены поколений автомобиль получил ряд изменений в технических параметрах. В первую очередь поменялись размеры, компоновки силовых агрегатов и трансмиссий.

Габариты и вес

Автомобиль обладает следующими размерами кузова:

  1. Длиной 4690 мм.
  2. Шириной 1865 мм.
  3. Высотой 1710 мм.

Колесная база растянута до 2710 мм. Клиренс 20 см.

Объем багажника

Кроссовер китайской сборки, как и оригинальная модель Toyota, обладает достаточно просторным багажным отсеком. Его объем составляет 590 л (у Тойоты РАВ 4 – 580 л). При желании расширить запас места для хранения грузов можно сложить второй ряд. Поэтому автомобиль хорошо подходит для транспортировки крупногабаритных вещей.

Двигатель и трансмиссия

мотор

Базовая комплектация китайского кроссовера будет идти с турбированным бензиновым двигателем GDI объемом 1.5 литра. Его мощность составляет 178 л. с., а в пару этому агрегату дается такая же, как и на дореформенном CS75,
шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

«Спортивная» комплектация будет мощнее – 233 лошадиных силы, которые обеспечит 2.0-литровый турбодвигатель. Ему в ассистенты полагается «автомат» на 8 передач.

Автомобиль демонстрирует неплохие динамические и внедорожные характеристики, поэтому подойдет как для умеренной езды по городу, так и для передвижения по пересеченной местности с умеренным бездорожьем.

В отличие от оригинала, китайский аналог доступен как с автоматической, так и с механической коробками передач.

Расход топлива

Кроссовер выделяется сдержанным потреблением бензина. На 100 км в смешанном режиме ему требуется около 7л. топливной смеси для 1.5 мотора, для старшего брата примерно на 2 литра больше.

Ходовые качества

Changan ЦС7 Плюс спроектирован на базе надежной и функциональной платформы со стойками МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. Ходовая часть отличается надежностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Обслуживание подвески данной модели обходится дешевле, чем ремонт элементов Тойоты РАВ 4.

В тандеме с грамотно настроенным рулевым управлением ходовая часть гарантирует уверенную устойчивость на любом типе дорожного покрытия, а множество электронных ассистентов и помощников упрощают управление в разных ситуациях.

В условиях трассы CS7 Plus демонстрирует устойчивость и неплохую динамичность при разгоне до 100 км. Кроссовер может конкурировать даже с более дорогими и мощными автомобилями от ведущих концернов. А комфортабельный и вместительный салон позволяет устраивать семейные путешествия на большие расстояния.

Проходимость и управляемость

Поскольку внедорожник обладает крупными кузовными габаритами, он несильно подходит для постоянной езды в условиях города. При этом электронные системы оказывают помощь водителю при парковке или выполнении маневров, а потребление топлива находится на низком уровне даже в городском цикле. Но основное назначение машины – эксплуатация на дорогах общего пользования и проселках. Поэтому она является достаточно интересным решением для российских автомобилистов.

На данный момент полный привод не заявлен (отсутствует в принципе)

Разгон до 100 км/ч

Комплектации и цены

Последняя версия Changan CS7 Plus доступна в 2 комплектах поставки. Они различаются типом трансмиссии и списком бортового оснащения. И хотя китайский аналог РАВ 4 дешевле оригинальной версии, он предлагает более широкий набор оборудования и опций.

CHANGAN CS75- аналог рав 4 из поднебесной: цена, фото

Comfort

Базовая комплектация продается по цене 1,4 млн руб. Для сравнения: популярный кроссовер японского производства с похожим набором опций будет стоить от 1,7 млн руб.

Данная версия CS7 Plus доступна с механической и автоматической трансмиссиями, имеет крупный дисплей мультимедийного центра, колесные диски радиусом 19-дюймов и множество средств активной и пассивной безопасности.

Elite

Стоимость данной версии составляет 1,7 млн руб.

Бортовое оснащение комплектации Elite намного шире. Покупатель получает крупный сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, подогрев всех сидений, 20-дюймовые диски колес, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и систему отслеживания слепых зон. В салоне использованы дорогая кожа и элегантные вставки из натуральной древесины.

Конечные цены будут известны после официального дебюта в России.

Расходы на обслуживание

Затраты на ремонт автомобиля китайского производства и уход за ним будут намного ниже, чем у владельцев Тойоты РАВ 4. Несмотря на то что модель считается новым объектом на российском рынке, представители бренда утверждают, что у покупателей не будет проблем с поиском запчастей и комплектующих.

Японская модель сумела завоевать доверие автомобилистов надежными узлами и агрегатами, поэтому CS7 Plus должен соответствовать этой стратегии.

Что лучше выбрать: РАВ 4 или Чанган

Выбор между оригинальным кроссовером РАВ 4 и его китайским аналогом (Чанганом) достаточно сложный. Первый вариант уже полюбился российским автомобилистам, а о втором многие даже не знают. RAV 4 популярен благодаря своей надежности и японскому качеству сборки.

Китайская модель выглядит интересно из-за приемлемой стоимости и более богатого оснащения. Она подойдет для тех людей, которые желают сэкономить, но хотят получить автомобиль премиум-класса с роскошным салоном и дизайном кузова. Changan CS7 Plus – хороший выбор для молодых людей, которые ценят быструю и динамичную езду, но не отказываются от периодических выездов на бездорожье.

Старт продаж в России

Появление новинки на рынке России ожидается в середине-конце 2021 г. Ее можно будет купить в салонах дилеров Changan.

Тест-драйв автомобиля

В ходе испытаний китайская копия РАВ 4 продемонстрировала хорошие ходовые и внедорожные показатели. Автомобиль уверенно держит дорогу, быстро развивает скорость и не боится езды по легкому бездорожью.

Известные плюсы и минусы

Среди основных достоинств Changan CS7 Plus автовладельцы и независимые эксперты выделяют:

  1. Надежность подвески и трансмиссии.
  2. Стильный дизайн кузова.
  3. Роскошное оформление салона.
  4. Небольшой расход топлива.

При этом у автомобиля есть и недостатки. В их числе ограниченный срок гарантийного обслуживания и сомнительное качество в общем. Отсутствие полного привода.

Китайский аналог тойоты ярис

[b]Автор: Александр, Ейск

Авто: Тойота Фанкарго

Год выпуска: 2004

Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 87

Марка кузова: ncp 20

Тип кузова: Хэтчбек

Доброго всем времени суток, господа! Хочу разместить свой отзыв об леворульной версии FunCargo – Yaris Verso. Кому интересно, можно прочесть мой предыдущий отзыв о Отзыв о Toyota Funcargo. Проездил я на той машине почти полтора года. Причины побудившие меня поменять автомобиль отнюдь не технические, а скорее психологические.. Запреты, пошлины, я думаю Вы меня поймете. Хочется жить спокойно.

Начну с того что Фунт меня полностью устраивал как городской, а иногда и как автомобиль для отдыха: (удобство перевозки всякого скарба а также возможность ночевки в авто на море). Но хотелось левый руль, удобство обгонов и т.д. Поэтому стал рассматриваться вариант Ярис Версо, но на механике, причин кочерге было несколько: 1.Лучшая разгонная динамика. 2. Экономия топлива в городских режимах. 3.Отсутствие нормального автомата на европейских версиях, там ставят робот  4.Мне лично больше нравится коробас.

В итоге аппарат был найден в Москве (сам я с Краснодарского края), после созвона с продавцом, уточнения комплектации, покупки билетов на самолет, с супругой вылетели в Москву. Уточню, что искали авто не старше 2003г.в., б/п по РФ, с черным салоном (версия SOL для Европы). Найденный авто: 2004г.в. 85000 км, б\п по РФ, полка над ветровым стеклом, электрокорректор фар, бортовой комп, управление магнитолой на руле, 3 фонарика ( 1 съемный) в салоне (не было, был один), подогрев зеркал (не было на японке), полка и кармашки в багажнике, релинги на крыше, родное литье, в отличие от японца задние тормоза дисковые, спойлер я устанавливал уже самостоятельно (говорят на Европу не идет ни за какие деньги). По деньгам стал Версо в 350т.р.+ 15 т.р. транспортные расходы: самолет, ночевка, бензин.

По пробегу 4000 по нашей Раше, полет нормальный, заменено масло в двиге (оригинал TOYOTA 5W30 с оригинальным фильтром), коробка ( марку не помню), воздушный фильтр, резина ( зимняя HANKOOK I-Pike 185\60\R14), промыт датчик расхода воздуха. Расход по трассе составил при перегоне с Москвы 5,8 л/100 км, город 8л с прогревами ( на Фунтике было в городе 10), у нас сейчас – 12.

По динамике разговор отдельный, поверьте мне, с одним и тем же 1.3, но с разными коробками это разный авто. На мехе разгон очень динамичный, автомат остается далеко позади( проверено).

Салон черного цвета смотрится на мой взгляд солиднее и богаче (приглянулся мне еще на Фунте, смотрел как то на рынке) , портит впечатление все тот же простецкий, гулкий и жесткий пластик торпедо и облицовок дверей, но за те достоинства, которые предлагает эта машина, её недостатки я готов простить ( надо еще шумку сделать). На авто установлена электронная панель приборов, достоинство - большие цифры спидометра, недостаток, неудобный указатель тахометра и уровня топлива. Хочу еще добавить что мне попалась версия с увеличенным до 170мм заводом клиренсом, что несомненно хорошо на наших дорогах. Также дисковые тормоза добавляют уверенности на наших направлениях: тормозит эта машинка гораздо эффективнее Фунта.

Toyota Vitz и Toyota Yaris в чем отличия

Представители корпорации «Тойота» сделали жизнь прекрасного пола намного сложнее, с выпуском сразу двух малолитражных автомобилей – Toyota Vitz и ToyotaYaris. Обе машины хороши по-своему, и отдать предпочтение какой-то одной довольно проблематично.

Обзор. Вначале стоит взглянуть на Toyota Vitz. Даже с первых секунд взгляда на этот автомобиль видно, что он воплощает собой роскошь и шик городского транспорта, настолько безупречными являются его линии. Округлые формы и немного прищуренные фары снимают всякие сомнения о том, что эта машина предназначается для истинных женщин.

cc45d3db87e5e20e7618aa644fda2b4d_w650.jpg

Toyota Yaris напоминает брата-близнеца Vitz, но с последующим всматриванием в ее четкие линии с большей степенью агрессивности, можно понять, что у нее намного более дерзкий характер, чем у ее ближайшей родственницы.

ffaee9c0bf1957a3991a4608cc3e3c57_w650.jpg

Цветовая линейка как одного, так и другого малолитражного автомобиля довольно скромная, и не отличается разнообразием. Будущим владельцам предлагаются на выбор такие цвета, как белый, черный, темно-серый, серебристый, синий, вишневый и ярко-красный. Для модели «Витц» лучше всего будут белые и серебристые тона, а «Ярис» - красные и черные.

49c6b9cdf9e044274a3ca28d6a17fe2e_w650.jpg

Оформление салона. После посадки в салон сразу можно заметить, что «Витц» уступает своему сопернику: эти автомобили выпускаются исключительно в праворульной комплектации, к которой непросто привыкнуть. По всем остальным параметрам внутреннее оформление каждого из малолитражных автомобилей практически одинаковое, а его отличительными чертами является отсутствие режущих глаз деталей, сдержанностью и характерным расположением приборов на панели. Приятными моментами также являются высокая посадка и увеличенное пространство салона, чем при взгляде снаружи. А вот багажник намного вместительнее у Vitz: в него можно положить и приобретенные продукты на целую неделю, и небольшого размера бытовую технику, и даже коляску для ребенка, чего нельзя говорить о Yaris. Сможет ли данная модель взять реванш во время движения по трассе?

cc7bd1404d5fa05e34c1b469e9d58bdf_w650.jpg

Проведение тест-драйва. Во время движения Toyota Vitz показала себя как достаточно юркий экземпляр. Она легко набирает скорость и удерживает ее во время обгона, отлично маневрирует как на дороге, так и на парковке, а потребление бензина только радует. Отрицательными моментами становятся недостаточная шумоизоляция, и не очень хороший обзор в передней части, по причине большого размера стоек.

При рассмотрении «Ярис», у него отмечается намного более высокий уровень потребления топлива. Но, несмотря на меньшую степень экономичности, машина намного лучше ведет себя на дороге, а ее подвеска работает мягче.

Безопасность. По этому параметру «Тойота Ярис» имеет наивысший рейтинг EURONCAP, а значит, доверять ей можно намного больше. Вторая модель такие испытания не проходила, но наличие многочисленных подушек безопасности позволяет говорить о том, что на нее также можно положиться.

Заключение. Определенный выбор в чью-то пользу сделать достаточно трудно, поскольку машины практически не отличаются друг от друга. Особенностью «Яриса» стала оптимизация подвески для отечественных дорог. В итоге, какой автомобиль будет лучше, каждая автоледи для себя решит самостоятельно.

Аналоги оригинальных запчастей Toyota Yaris

Суть такая - создать раздел, в котором аналоги заводских запчастей будут.

То есть - завод-изготовитель ставит детали при производстве машин от разных производителей, так вот - при покупке запчастей - вы можеет купить - оригинал (с шильдиком Тойота) или же неоригинал (без шильдика), но это будет тот же самый оригинал, но(!) без шильдика - соответственно ДЕШЕВЛЕ.

Давайте составим список.

Сразу спрошу - какие/чьи стойки стабилизатора переднего покупать

и какие/чьи - колодки передние

Alya17: Если индикатор красного цвета, то посмотрите уровень тосола, возможно его маловато осталось в системе охлаждения или, если он есть, то не циркулирует и соответственно не охлаждает двигатель. тут уже помпу надо смотреть.

to Alya17: внимательно читаем темы - не флудим!

по температуре - или создавайте новую тему - либо пользуйтесь поиском и будет вам счастье!

Писать в чужой теме .

Да прибудет с вами сила!

to Ичи: блин! вы мне глаза на мир открыли?! теперь я всё всё всё понял!

ну что, мой умный друг - теперь ответь мне по существу (согласно вопроса заданного в начале темы) - кто из ниже перечисленных является поставщиком на конвеер или же является "официальным" оригиналом.

Rst
Akitaka
Delta
EGT
Akitaka
Febest
CTR
VTR
555
Teknorot
Otoform/FormPart
RBI
Kavo parts
Moog
SWAG
Febi
Birth
Moog
Delphi
Blue Print
Sasic
Sidem
Triscan
Nipparts
Jakoparts
Mapco
Metzger З.Ы. А что бы до конца понять, что я хочу в этой теме увидеть, приведу пример на БМВ. Томозные колодки — Textar, ATE, JURID
Насос ГУР — группа ZF. (часто в оригинальной коробке лежит Luk)
Радиатор основной — Behr, Hella.
Рычаги — Lemforder
Редуктор заднего моста и привода — GKN
Опоры передних стоек — Lemforder (группа ZF)
Опоры задних стоек — Boge (группа ZF)
Линзованные фары — Bosch, AL BI-Xenon, ZKW BI-Xenon.
Бензонасос — siemens VDO
Удивите меня!

опорные подшипники например SKF производства Франции оригинал - не советую, лучше другой заменитель поставить, из неоригинала по ходовой лучше брать то, что на конвееры других производителей идет

to miska: больше конкретики! "Фамилии имена".

Ролики подшипники - Koyo, NTN.

Вы это хотели услышать?)

Здраствуйте, буксировочный крюк и шкиф коленвала на ярис 99г.в.?

Ну и что, крюк и шкив - Купите, продадите, подарите?

И все эти действия проистекают в разделе - Барахолка.

Мир Вашему дому!

Слово "купить" в созданной мной теме имело иной смылс, нежели вы узрели.

В данной теме собираются варианты аналогов оригинальных запчастей Toyota.

и поискать интересующие Вас вещи в разделе "Барахолка".

Ни гвоздя Вам, ни жезла!

to 00il: Именно! Спасибо. Вам плюс в карму

на Ярис француз 2SZ-FE

1. сцепление на роботе :

когда менял, на машине был установлен диск+корзина AISIN, выжимной - Тойота (есть подозрение что это оригинал с завода)

купил так же AISIN - разница с оригинальным 30-40% стоимости,

но выжимной который шел в комплекте со сцеплением побоялся ставить, купил оригинал, визуально были некоторые различия

2. Радиатор охлаждения - вроде как должен идти

16400-0Q060 2SZFE..SCP90..FRP..LHD RUSSIA SPEC - Заменителей не существует .

был установлен 16400-0Q040 2SZFE..SCP90..FRP (в частности DENSO DRM50003) немного о радиаторе - радиатор привезли в фирменной упаковке DENSO, внутри он был прицеплен пластиковой упаковочной лентой (коробка не вскрывалась) так вот на верхней пластине где обычно идет маркировка кто то бормашинкой схерачил номер, собственно какие варианты : 1. Фирма продавец заменила радиатор (вопрос для чего что бы себе взять денсо и заработать 1,5 тыши . 2. На коробке маркировка UK, возможно DENSOвцы настолько охерели что переупаковывают китайские радиторы в свои фирменные упаковки)

3. Хотел сэкономить на пластиковых крепежах бампера (которые идут на крыльях) почему то на седан можно купить не оригинал за 200 рублей, как итог - НЕ подходят (валяются без дела)

- Аморты Бильштайн, дешевый неоригинал оказался дешевле каябы

- комплект верхних опор каяба SM 5641 (экзист его не показывал в неоригиналах, искал по каталогу каяба), очень хорошо себя показал, но не выдержал гонок по обочине.

Китайский аналог тойоты ярис

7 лет на форуме
Автор 3 уровня
Популярный комментатор
Все

7 лет на форуме

Автор 3 уровня

Популярный комментатор

В свете моды на европейки, думаю пригодиться (для поиска з/ч)

Toyota Allex — аналога нет
Toyota Allion — аналога нет
Toyota Alphard — Avensis Verso
Toyota Altezza\Altezza gita — Lexus IS200/IS300
Toyota Aristo — Lexus GS 300/400
Toyota Avalon — Avalon
Toyota NO — Avensis
Toyota bB — аналога нет
Toyota Brevis — аналога нет
Toyota Caldina — Carina E Wagon\ Avensis
Toyota Cami — аналога нет
Toyota Camry — аналога нет
Toyota Camry\Gracia — Camry
Toyota Camry Prominate — аналога нет
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Carina ED — аналога нет
Toyota Cavalier — Chevrolet Cavalier
Toyota Celica — Celica
Toyota Celsior — Lexus LS400
Toyota Century — аналога нет
Toyota Chaser — аналога нет
Toyota Corolla — Corolla
Toyota Corolla Spasio — Corolla Verso
Toyota Corolla Ceres — аналога нет
Toyota Corolla FX — Corolla Compact
Toyota Corolla Windy — аналога нет
Toyota Corona 87-92 — Carrina II
Toyota Corona 92-95 — Carina E
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Corona Exiv — аналога нет
Toyota Corsa, Corolla2, Tercel — Tercel
Toyota Cresta — аналога нет
Toyota Crown — Crown
Toyota Crown Athlete — аналога нет
Toyota Crown Estate — Crown wagon
Toyota Crown Majesta — аналога нет
Toyota Curren — Celica coupe
Toyota Cygnus — Lexus LX 470
Toyota Cynos — Paseo
Toyota Duet — аналога нет
Toyota Estima — Previa
Toyota Fan cargo — Yaris Verso
Toyota Gaia — аналога нет
Toyota GrandeHiace — аналога нет
Toyota GrandeVia — аналога нет
Toyota Grande Cruiser — Sequoia
Toyota Harrier — Lexus RX 300
Toyota Hi Ace — Hi Ace
Toyota Hilux — Hilux
Toyota Hilux Surf — 4Runner
Toyota Ipsum — PICNIC
Toyota Ist — аналога нет
Toyota Kluger V — Hilander
Toyota Land Cruiser — Land Cruiser 80/100
Toyota Levin — аналога нет
Toyota Lite Ace — аналога нет
Toyota Lite Ace Noah — аналога нет
Toyota Lite Ace truck — аналога нет
Toyota Lucida — Previa
Toyota Mark II — Cressida
Toyota Mark II Blit — аналога нет
Toyota Master surf — аналога нет
Toyota Mega Cruiser — аналога нет
Toyota MR 2 — MR 2
Toyota MR-S — MR 2
Toyota Nadia — аналога нет
Toyota Opa — аналога нет
Toyota Plats — аналога нет
Toyota Prado — Land Cruiser 90/95
Toyota Premio — аналога нет
Toyota Prius — Prius
Toyota Probox van — аналога нет
Toyota Progress — аналога нет
Toyota Pronard — аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota RAV4 — RAV4
Toyota Regius — аналога нет
Toyota Rosso — Corolla wag
Toyota Rsc — аналога нет
Toyota Runx — Corolla lif
Toyota Scepter — Camry
Toyota Sera — аналога нет
Toyota Soarer — Lexus SC 300/400
Toyota Sparky — аналога нет
Toyota Sprinter Cielo — Corolla liftback
Toyota Sprinter Carib — Tercel 4wd Wagon
Toyota Sprinter Marino — аналога нет
Toyota Starlet — Starlet
Toyota Succed — аналога нет
Toyota Supra — Supra
Toyota Town Ace — аналога нет
Toyota Town Ace Noah — аналога нет
Toyota ToyoAce — аналога нет
Toyota Trueno — аналога нет
Toyota Verossa — аналога нет
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Vista Ardeo — аналога нет
Toyota Vitz — Yaris
Toyota Volts — аналога нет
Toyota Voxy — аналога нет
Toyota Vill — аналога нет
Toyota Will — аналога нет
Toyota Windom — Lexus ES300
Toyota Wish — аналога нет
Nissan 180 SX — 180 SX
Nissan AD van — Sunny Traveller
Nissan Atlas — Atlas-100
Nissan Avenir — Primera Wagon
Nissan Bluebird — Altima
Nissan Be — аналога нет
Nissan Caravan — Urvan
Nissan Camino — Infiniti Q20
Nissan Cedric — аналога нет
Nissan Cefiro — Maxima
Nissan Cima — аналога нет
Nissan Crew — аналога нет
Nissan Cube — аналога нет
Nissan Elgrande — аналога нет
Nissan Firelady — 300ZX
Nissan Figaro — аналога нет
Nissan Gloria — аналога нет
Nissan Homy — аналога нет
Nissan Largo — аналога нет
Nissan Laurel — аналога нет
Nissan Leopard — Infinity Q30
Nissan Luchino — Sunny
Nissan March — Micra
Nissan Medallist — аналога нет
Nissan Mistral — Terrano II
Nissan NX 90 — аналога нет
Nissan Patrol — Patrol
Nissan Prairie — Prairie
Nissan Presea — аналога нет
Nissan Presage — аналога нет
Nissan Primera — Primera
Nissan President — Infinity Q45 (укороченный вариант)
Nissan Pulsar — Almera
Nissan Rasheen — аналога нет
Nissan Regulus — аналога нет
Nissan Rnessa — аналога нет
Nissan Safari — Patrol (жирная версия)
Nissan Serena — Serena
Nissan Silvia — 200SX
Nissan Skyline — GT-R
Nissan Stagea — аналога нет
Nissan Sunny — Sentra
Nissan Terrano — Pathfinder
Nissan Tino — аналога нет
Nissan Vanette — аналога нет
Nissan Wing road — Almera wagon
Nissan X Trail — X Trail
Honda Accord — Accord
Honda Acty — аналога нет
Honda Ascot — аналога нет
Honda Avansier — аналога нет
Honda Capa — аналога нет
Honda Civic — Civic
Honda City — аналога нет
Honda Concerto — аналога нет
Honda CRV — CRV
Honda CRX — CRX
Honda Domani — аналога нет
Honda Fmx — аналога нет
Honda Horrisont — аналога нет
Honda Hrv — Hrv
Honda Innova — Accord
Honda Inspire — Saber
Honda Integra — Integra
Honda Legend — Legend
Honda Life — аналога нет
Honda Logo — аналога нет
Honda NSX — Acura NSX
Honda Prelude — Prelude
Honda Odyssey — Shuttle
Honda Orthia — аналога нет
Honda Rafaga — аналога нет
Honda S2000 — Roadster 2000
Honda Saber — аналога нет
Honda Smx — аналога нет
Honda StepWag — аналога нет
Honda Stream — аналога нет
Honda Street — аналога нет
Honda Today — аналога нет
Honda Torneo — аналога нет
Honda Vamos — аналога нет
Honda Vigor — аналога нет
Honda Z — аналога нет
MMC Airtrack — Outlander
MMC Aspire — Galant
MMC Bj — аналога нет
MMC NO — Carisma
MMC Cedia — Lancer
MMC Challenger — Pajero sport \Montero sport
MMC Chariot — Space Wagon
MMC Delica — Space Gear/L400
MMC Delica — L300
MMC Debonair — аналога нет
MMC Diamante — Diamante
MMC Dingo — Dingo
MMC Dion — аналога нет
MMC Emeraude — аналога нет
MMC NO — Eclipse
MMC Eterna — аналога нет
MMC EK sport — аналога нет
MMC FTO — FTO
MMC Galant — Galant
MMC GTO — 3000GT
MMC Jeep — аналога нет
MMC Lancer — Lancer
MMC Legnum — Galant Wagon
MMC Libero — Lancer Wagon
MMC Magna — Sigma
MMC Minica — аналога нет
MMC Mirage — Colt
MMC Mirage cupe — аналога нет
MMC Pajero 3door — Montero\Pajero
MMC Pajero 5door — Montero\Pajero
MMC Pajero Mini — Pajero Mini
MMC Pajero IO — Pajero Pinin
MMC Pajero JR — аналога нет
MMC RVR — Space Runner
MMC Prodia — аналога нет
MMC Starion — Starion
MMC Strada — L200
MMC T box — аналога нет
Mazda 800f — аналога нет
Mazda Astina — аналога нет
Mazda AZ wagon — аналога нет
Mazda AZ 3 — аналога нет
Mazda Bongo — аналога нет
Mazda Bux — аналога нет
Mazda Capella — 626
Mazda Cronos — Xedos 6/Eunos
Mazda Demio — аналога нет
Mazda Enfini — MS8
Mazda Familia — 323
Mazda Fieldmarshal — аналога нет
Mazda Lantis — 323
Mazda Lucy — аналога нет
Mazda Millenia — аналога нет
Mazda MPV — аналога нет
Mazda MS 6 — 626
Mazda MS 8 — аналога нет
Mazda MX-3 — MX-3
Mazda MX 5 — Roadster
Mazda MX 6 — MX 6
Mazda Neo — 323
Mazda Premasy — аналога нет
Mazda Persona — аналога нет
Mazda Preseo — аналога нет
Mazda Proseed — аналога нет
Mazda Review — аналога нет
Mazda Roadster — аналога нет
Mazda RX 7 — RX 7
Mazda RX 8 — RX 8
Mazda Savanna — RX7 cabrio
Mazda Sentia — Xedos9
Mazda Scram — аналога нет
Mazda Tribute — аналога нет
Mazda Titan — аналога нет
Subaru Legacy — Legacy
Subaru Impreza — Impreza
Subaru Pleo — аналога нет
Subaru SVX — SVX
Subaru Vivio — аналога нет
Suzuki Alto — аналога нет
Suzuki Cappuccino — аналога нет
Suzuki Cultus — Svift
Suzuki Escudo Nomade — Vitara
Suzuki Every landy — аналога нет
Suzuki Jimny — аналога нет
Suzuki Lopin — аналога нет
Suzuki R wagon — аналога нет
Suzuki Svift — Svift
Suzuki Ur1 — аналога нет
Suzuki Samurai — Samurai
Suzuki WagonR — аналога нет
Suzuki X 90 — аналога нет
Isuzu Asca — аналога нет
Isuzu Bighorn — Trooper
Isuzu Deseo — аналога нет
Isuzu Gemini — аналога нет
Isuzu Irmscher — Trooper
Isuzu Mu — Rodeo
Isuzu Piazza — аналога нет
Isuzu Fargo — аналога нет
Isuzu Vechicross — Vechicross
Isuzu Wizard — Rodeo
Daihatsu Charade — Social
Daihatsu Applause — аналога нет
Daihatsu Extol — аналога нет
Daihatsu Midget — аналога нет
Daihatsu Mira — аналога нет
Daihatsu Move — аналога нет
Daihatsu Opti — аналога нет

Сравнение автомобилей хэчбек Toyota Yaris II и хэчбек Toyota Yaris I

фотография Toyota Yaris II

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3710 руб 1700 руб
ОСАГО: 8237 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 50400 руб
- по трассе 0 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 11947 руб 58964 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.59735 руб 2.9482 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 155
Разгон до 100 км/ч, с 13.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.8 / 5.1 / —
Расход в городе 6.8
Расход смешаный 0
Расход по трассе 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1497 998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 6000 68 / 50 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 145 при 4200 90 при 4100
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 84.7 69 × 66.7
Мощность двигателя 106 68

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3750 3615
Ширина 1695 1660
Высота 1530 1500
Колесная база 2460 2370
Клиренс 120 120
Ширина передней колеи 1475 1450
Ширина задней колеи 1460 1430
Размер колес 185 / 55 / R15 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 272 / 1086 205 / 950
Объем топливного бака, л 42 45
Полная масса, кг 1390 1320
Снаряженная масса, кг 830

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Yaris ii

Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

Хочу написать несколько, как мне кажется, интересных и полезных слов для потенциальных покупателей б/у Яриса (с 2005 по 2011 годов выпуска).

Покупка была случайной. Искал второй автомобиль в семью, требования – «автомат», «кондей» и техническое состояние, чтоб хотя бы года три под капот не заглядывать. Бюджет около 300 тыс.руб. Тойоту изначально не рассматривал. Не то чтобы мне не нравится марка, просто для меня Тойота — это простой, дешёвый (в смысле не дорогой) автомобиль. Но в России Тойота это ещё «управляй мечтой» и, следовательно, +15% к ценнику. Тоже самое касается вторички.

Однако, судьба повернулась так, что знакомые друзей продавали Ярис с абсолютно прозрачной историей, небольшим пробегом и за 340 тыс.руб., пришлось взять.:)

  • Высокий уровень официального сервисного обслуживания
  • Комфортная подвеска для города
  • Просторный и удобный салон для водителя и переднего пассажира
  • Гаишники отворачиваются когда проезжаешь мимо
  • Очень шумно внутри
  • Неудобные кресла
  • Машина не подходит для поездок на скоростях более 90 км/ч

Отзыв Toyota Yaris 1.0 12v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

P.S. Эксплуатационные расходы. Т.к.машинка была куплена с пробегом 47000км пришлось заменить расходники:

1. Колодки передние Brembo — 1350р.

  • Экономичен
  • Надежен
  • Экстравагантен
  • Шумноват
  • Маловат клиренс

Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2006 г.

Желаю поделиться непродолжительной эксплуатацией данного авто.

Яриса никогда не предполагал в качестве приобретения. Думал, что это просто маленькая машинка для женщин с одним ребенком и двумя пакетами из супермаркета. Искал короллу, а на Яриса так из любопытства заехали посмотреть. Стоит такой в уголке. И тут у моей второй половинки началось обильное слюноотделение. В общем, взяли.

Машина попалась без вложений. Царапки и пара сколов на дверях не в счет. Зима все на места расставит. Сразу заменил масло в двигле (1500р масло, 157р фильтр), воздушный фильтр 340р, диагностика мозгов, подвески и кузова еще 1000р. Замена светодиода в подсветке вентилятора салона (оригинал 100р, неоригинал 15р, взял неоригинал). Вот и все расходы.

  • Неплохая динамика
  • Умеренный расход топлива
  • Комфортный салон
  • Шум в салоне при езде по лужам

Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2008 г.

Вообще машина достаточно шустрая. Есть конечно небольшая задержка при переходе с первой на вторую передачу. При движении машина не шумит и не тарахтит (спасибо качественно шумоизоляции). Видимо даже не смотря на сборку во Франции, качество сборки на японском уровне.

Очень радует система безопасности по количеству подушек и конечно же по наличию систем безопасности. Кроме этого машина хорошо держит дорогу (ни разу не развернуло и не занесло на дороге, даже когда едешь по нечищенному МКАДу).

На Ярике можно даже на бордюры залезать (если не особо высокие). Клиренс порядка 13 см, а если учесть поставленную защиту картера — то 12 см.

  • Маленький расход топлива (максимум 7 л на 100 км даже при включённом обогреве сидений и обогреве салона)
  • Небольшие габариты (парковка даже без парктроников без проблем и всегда можно найти местечко даже в центре города)
  • Не ломается (в сервис центр только на ТО)
  • На дороге пропускают даже дорогие джипы
  • Маленький багажник
  • Невысокий клиренс

Отзывы владельцев о Yaris i

Отзыв Toyota Yaris 1.0 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2002 г.

Итак, мне посчастливилось иметь дело с этим вот продуктом японских инженеров. Хотя это время и было непродолжительным, все же наше с ним расставание было больше обусловлено моими личными причинами и никак не его (автомобиля) недостатками (см. выше), с коими я не мирился, а воспринимал как неотъемлемую его часть.

Как я уже писал в «минусах», у меня был автомобиль с очень простой комплектацией — даже АБС не было, с чем в машинах этого века уже не хочется мириться, но это ка салону не относится. Не было и кондера, и это было совсем плоховато, поскольку бывало ну очень уж жарко. Кстати, на Ярисах, пригнанных из Германии, кондиционер можно было встретить и в комбинации с однолитровым движком, я свидетель. Летом в жару попробовать тягу такого Яриса со включенным кондеем так и не удалось, можно предположить, она была ниже, однако, летом я был бы готов пожертвовать тягой. Как небольшая компенсация отсутствия кондиционера — светлый салон, не черный все-таки, нагревался, наверное, меньше. Его детали были хорошо установлены, зазоры ровные, ничего самопроизвольно не отлетало, японка (именно, рожденная в Японии японка). Все же, был еще один существенный недостаток, на неровном асфальте, а тем более на гравийке, шум от дребезжания и соударения деталей был настолько высок, что я невольно сбрасывал скорость, опасаясь, не отлетит ли чего. Надо, тем не менее, отметить, что так ничего и не отлетело, но салон шумный, и это факт. Из опций у моего экземпляра был подогрев только водительского сиденья, и, как ни странно, кожаный перфорированный руль. Последнее прямо сюр какой-то, учитывая отсутствие всего остального. Но вещь хорошая. Подогрев сиденья после включения начинал ощущать иногда даже позже, чем прогревался до приемлемой температуры двигатель, очевидно слабой мощности нагревательного элемента. Немного про щиток приборов, который тут не только дигитальный, но еще и расположен посередине. В общем, никак это все не отличается от аналоговых приборов и приборов, расположенных за рулем. Скажем так, никакого негативного влияния это не оказывало. Порой даже наоборот, ведь в отличие от подрулевого расположения, в данном случае щиток расположен выше, а значит, не надо слишком низко опускать взгляд, когда контролируешь скорость. Единственное что могу сказать негативного про эту приборку, так это то, что ее не видно с пассажирского кресла, вообще не видно — допустим, когда за рулем новичок, то его на Ярисе не проконтролируешь. Кажется, на следующей модели они это исправили. В общем, тут мой совет, который основан на собственном опыте, если хочется машину с таким вот расположением приборов, то это не должно являться «минусом». Для меня теперь это так вообще «плюс».

  • Не роскошь, а средство передвижения — эссенция духа автомобиля без всяких там приблуд
  • Надежна (мой вариант японской сборки)
  • Приемлемая динамика даже с 1 л двигателем
  • Экономична
  • Достаточно вместительная (подробнее в отзыве), трансформируемый салон
  • Достаточно устойчива к коррозии
  • Довольно-таки жесткая подвеска
  • Наличие «детской болезни» — резинки стабилизатора поперечной устойчивости
  • Непрестижность и неуважение на дороге
  • Недостаток мощности на больших скоростях
  • Шум в салоне на больших скоростях
  • Хоть и достаточно вместительна, но трехдверность и относительно мелкий багажник давали о себе знать
  • Конкретно на моем экземпляре — отсутствие АБС, кондиционера, электрозеркал и электростеклоподъемников

Отзыв Toyota Yaris Verso 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2000 г.

Машиной доволен на 100 баллов. Приехала из Франции, я второй хозяин в Москве. За 2 с лишним года эксплуатации кроме замены масла (Eneos полусинтетика, регулярно через 7-8 тыс. км.) и бензина деньги потратил только на замену подшипника в правой передней ступице, ну и конечно два раза в год балансировка и смена резины. Сейчас готовлюсь вложить немного (а может и много, пока не знаю) в замену цепи ГРМ и резинок по ходовой, думаю пора, ведь пробег под 200 тыс., хотя по ощущениям машина не просит.

По функциональности таких машин ещё поискать, я сам музыкант и иногда приходится возить много звукового и светового оборудования, задние сиденья убираются в люки под передние и получается маленький грузовичок. Один раз после Новогодней ночи вынесли из ресторана 2 комплекта звука и света, грузчики поспорили — влезет/не влезет, через 15 минут, когда я всё уложил, сказали, что если бы не видели своими глазами, то никогда бы не поверили. Особенно нравится простор на передних сиденьях — много воздуха, кто первый раз садится очень удивляется — с виду такая маленькая.

  • Недостатков как таковых не вижу кроме очень слабой комплектации — кроме усилителя руля ничего нет даже АВС, хотя на Toyota Karina E с АВС я слегка догнал « Москвича», себе разбил фару, а у него ни царапинки, так что без АВС чувствую себя даже уверенней, та авария была единственной по моей вине

Отзыв Toyota Yaris Verso 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2000 г.

Богатый опыт владения разнообразными автомобилями, с 1999 года позволяет делать определенные выводы. Машинку приобрел для жены и мамы которые активно ездят на дачу, до Яриса Версо была Мазда Демио 97 года (праворукая).

Первое, что заслуживает внимания в этом автомомбиле — это внутренний объем и посадка, которые делают машину незаменимым помощником как в городе, так и загородом. Скромный объем 1,3 литра (86 л.с.) позволяют с одной стороны экономить топливо, а с другой стороне не отставать от потока, хочу сказать что расход в городе на автомате порядка 6-7 литров 95 го бензина.

Моя личная машина Мерседес «лупоглазый» но пересаживаясь на Ярис Версо чувствую такой же кайф в управлении. Фишка машины первое: открывающаяся задняя дверь в бок, как на внедорожнике — остается только запаску приделать, второе — это полностью убирающиеся сиденья в пол. огромный багажник позволяет перевезти такие вещи которые вряд ли влезут в машину классом выше.

Отзыв Toyota Yaris (Тойота Ярис) 2001 г.

Читайте также: