Диагностика форд куга 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Достойная альтернатива RAV4 и «корейцам»: чем хорош Ford Kuga II поколения

С оснащения «Форда Куга» и начнем

avto

Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи.

Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе.

В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

avto

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4x4, и меньше 40% — монопривод.

Детские болячки «Форд Куга»

avto

Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. Доподлинно неизвестно, бывали ли такие случаи в реальности, но степень замороченности гарантийного отдела производителя можно оценить.

На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил.

Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю (дилерам, точнее) пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.

Но это все кузовные мелочи, с которыми «вторичный» владелец уже может и не столкнуться — уже вылечено по гарантии. А вот проблем с мотором он может хапнуть. Те же 1,6-литровики высоких температур не любят, а к перегреву склонны. В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар.

avto

Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя.

В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию.

У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро (от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал), да порой встречается заедание дроссельной заслонки (3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел).

Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены.

Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке

Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая.

Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС:

avto

avto

avto

Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го.

avto

В общем, не вариант.

В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику». Ранее мы сравнивали Toyota RAV4 и Ford Kuga. Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео.

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Ford Kuga II» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

ELM327 для FORD - совместимость, диагностика и программы

FORD ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 – это популярный адаптер, который используется для диагностики большинства машин. Относится к семейству OBDII сканеров. Поддерживает все протоколы, включая последние поколение CAN-шин. Адаптер подключается к компьютеру классическим COM-портом, USB или беспроводным соединением Bluetooth.

ELM327 применим на большинстве автомобилей семейства Ford. Прибор подходит для моделей с 1996 года. Пример: Contour, Fiesta, Transit и другие. Для правильного согласования адаптера необходимо учитывать протокол, по которому общаются электронные системы. Коммутация сканера – через OBD разъем. Считывание данных можно выполнить через ПК или смартфон с предустановленным сервисным ПО.

На данной странице можно получить следующую информацию:

 Ford ELM327

Важно:

Перед началом сервиса машины, необходимо узнать какой тип разъема предусмотрен на машине.

1. Совместимость со сканерами ELM327 по году выпуска

Для удобства пользователей на сайте предусмотрена таблица соответствия. Достаточно выбрать год выпуска своего автомобиля. Система автоматически выдаст результат совместимости прибора. Таблица подходит для разных марок. Информация регулярно обновляется.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Ford

Прибор работает по стандартному принципу сканеров. Модуль принимает входящую информацию из электронного блока питания. ЭБУ формирует пакет данных, отправляет на интерфейс ELM. Декодирования информации осуществляется непосредственно в приборе.

Для правильного транслирования пакетов, предусмотрены протоколы OBD2. Каждая модель имеет собственный стандарт обмена. Они отличаются набором команд, алгоритмом модуляции и главное – строением информационного пакета.

Существует пять стандартов обмена данными по линии связи:

  • SAE J1850 PWM;
  • SAE J1850 VPW;
  • ISO 9141-2;
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
  • ISO 15765 CAN.

Каждый отличается годом применения, а также структурой информационного пакет. Автомобили Форд преимущественно используют несколько стандартов:

  • CAN – в новых моделях, начиная с 2002;
  • ISO 9141-2 – варианты Ford 1996, 2003 годов;
  • PWM – ранние выпуски.

Зависимо от протокола, электронный блок поддерживает конкретные режимы диагностики.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: B-Max, Ba Falcon, C-Max, C-Max II, Contour, Cougar, Ecosport, Ecosport 2, Escape, Escape 2, Escape 3, Escort, Everest, Expedition, Expedition 2, Expedition 3, Explorer, F150, F250, FPV GT-P, Fairmont, Falcon, Fiesta, Fiesta 7, Focus, Focus 3, Fusion, Fusion (US), Galaxy, Galaxy II, Ka, Kuga, M350, Mercury, Mondeo, Mondeo 3, Mondeo 4, Mustang 4, Mustang 5, Mustang 6, Probe GT, Puma, Ranger, Ranger (T6), S-Max, Territory, Tourneo Connect, Transit, Transit Courier, Trend, Windstar.

Ford Kuga

АвтоТехЦентр G-Energy service на Обручева проводит профессиональное техническое обслуживание автомобиля Форд Куга. Благодаря своевременному техническому осмотру специалисты вовремя замечают изношенные элементы, которые требуют срочной замены. Диагностика и ремонт Форд осуществляются в строгом соответствии регламентов производителя. Для обеспечения качественного сервиса мы используем оригинальные комплектующие детали.

Профессиональная диагностика Куга

Поскольку каждый производитель уникален и внедряет свои особенности при производстве авто, техническим обслуживанием в сервисе АвтоТехЦентр G-Energy занимаются профильные специалисты. Мастера знают особенности диагностики машины с дизельным и бензиновым двигателем, пользуются складом автозапчастей с оригинальными деталями, а также диагностическими компьютерными программами для обслуживания автомобилей и выявления скрытых недочетов.

Квалификация команды сервиса G-Energy позволяет заниматься ремонтом автомобиля и выполнять следующие работы:

  • проверка функционирования контрольно-измерительных приборов, ходовых огней, ламп, расположенных на приборной панели;
  • диагностика ходовой части авто, регулировка сцепления при необходимости;
  • осмотр подкапотного пространства для выявления течей шлангов, топливных магистралей, а также проверку корректной работы электропроводки;
  • замена рабочих жидкостей, долив до необходимого уровня масла в коробке передач, двигателе, и других агрегатах;
  • замена топливного, воздушного и салонного фильтра;
  • проверка тормозной системы;
  • осмотр кузова на наличие дефектов.

Автомобиль Форд Куга обслуживается в зависимости от пробега и технического состояния. Клиент также может отдельно заказать любую услугу ремонта, попросить о замене вышедших из строя запчастей, или компьютерной диагностике.

Стоимость

Цена обслуживания зависит от характера повреждения и сложности поломки. В случае покупки оригинальных запчастей, детали оплачиваются отдельно. Узнать точную цену работ можно, изучив прайс-лист, или в нашем сервисе, который расположен ЮЗАО Москвы.

Диагностика автомобиля Ford Kuga


Калькулятор расчёта диагностика автомобиля ford kuga

Считывание кодов ошибок сканером FORD Kuga, сервис DDCAR


Считывание кодов ошибок сканером FORD Kuga

Затраченных часов: 2

Автомобиль: FORD Kuga

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 897,00 руб.

Контрольный осмотр по 40 параметрам - 0 руб.

Чтение ошибок сканером-897 руб.

Компьютерная диагностика FORD Kuga, сервис DDCAR


Компьютерная диагностика FORD Kuga

Затраченных часов: 3

Автомобиль: FORD Kuga

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 1 197,00 руб.

Контрольный осмотр по 40 параметрам - 0 руб.

Чтение ошибок сканером - 897 руб.

Защита ДВС - с/у - 300 руб.

Техническое обслуживание FORD KUGA 2.0D , сервис DDCAR


Техническое обслуживание FORD KUGA 2.0D

Затраченных часов: 8

Автомобиль: FORD KUGA 2.0D

В автосервисе: DDCAR Крылатское

Стоимость: 11 790,00 руб.

Масло ДВС - замена, Контрольный осмотр по 40 параметрам , Фильтр воздушный - замена , Защита ДВС - с/у , Фильтр топливный - замена , Масло раздаточной коробки - замена

Мастера автосервиса

Соколов Иван, Механик - DDCAR Марьино

Иванов Михаил, Старший механик - DDCAR г. Люберцы



Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Где разъем диагностики на форд куга 2

Ford Kuga 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 182 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже



Ford Kuga, 2013
Ford Kuga, 2013



Ford Kuga, 2016



Ford Kuga, 2013

Комментарии 10

А чем ты ее собрался диагностировать? А то я пробовал и ELM327, он практически глухо.
Потом прикупил себе Delphi 2013 R3(так как я авто электрик после работы))), так он берет практически все машины, даже первую Кугу, а во второй могу только движок протестить(((.
Жду программу 2014 года, может так уже будет куга 2

У меня именно ELM327. Но подтянуть его руки так и не дошли. )))

Можешь особо им не пробовать

Скажу честно-я не знаю:)))

он не под рулем, а чуть ниже ручки включения света/ регулировки света. с левой стороны от руля ( в районе ручки открытия капота) под крышкой

Спасибо, попробую посмотреть завтра. Сложно подобраться?

Открыть скорее всего сложно :)
На ТО когда обновляли прошивку мастер как то лихо это сделал,
попробывал при открытой двери дернуть на морозе, плюнул на это дело :)

Главное ни чего там не отломать.

З.Ы,
На блоке предохранителей под капотом в мороз оторвал рычажок от крышки :)))))

Буду осторожен, заеду на парковку гипермаркета ))))

он не под рулем, а чуть ниже ручки включения света/ регулировки света. с левой стороны от руля ( в районе ручки открытия капота) под крышкой

Он между регулировкой света и ручки капота. Практически на одной линии. Не заметить — сложно.

Нашел. Не заметил, потому, что разъем под крышкой. ))) Чтоб лишний раз крышки не дергать, создал тему.

Для любителей - 3 из 5

ELM327 – это популярный адаптер, который используется для диагностики большинства машин. Относится к семейству OBDII сканеров. Поддерживает все протоколы, включая последние поколение CAN-шин. Адаптер подключается к компьютеру классическим COM-портом, USB или беспроводным соединением Bluetooth.

ELM327 применим на большинстве автомобилей семейства Ford. Прибор подходит для моделей с 1996 года. Пример: Contour, Fiesta, Transit и другие. Для правильного согласования адаптера необходимо учитывать протокол, по которому общаются электронные системы. Коммутация сканера – через OBD разъем. Считывание данных можно выполнить через ПК или смартфон с предустановленным сервисным ПО.

На данной странице можно получить следующую информацию:

 Ford ELM327

Важно:

Перед началом сервиса машины, необходимо узнать какой тип разъема предусмотрен на машине.

1. Совместимость со сканерами ELM327 по году выпуска

Для удобства пользователей на сайте предусмотрена таблица соответствия. Достаточно выбрать год выпуска своего автомобиля. Система автоматически выдаст результат совместимости прибора. Таблица подходит для разных марок. Информация регулярно обновляется.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Ford

Прибор работает по стандартному принципу сканеров. Модуль принимает входящую информацию из электронного блока питания. ЭБУ формирует пакет данных, отправляет на интерфейс ELM. Декодирования информации осуществляется непосредственно в приборе.

Для правильного транслирования пакетов, предусмотрены протоколы OBD2. Каждая модель имеет собственный стандарт обмена. Они отличаются набором команд, алгоритмом модуляции и главное – строением информационного пакета.

Существует пять стандартов обмена данными по линии связи:

  • SAE J1850 PWM;
  • SAE J1850 VPW;
  • ISO 9141-2;
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
  • ISO 15765 CAN.

Каждый отличается годом применения, а также структурой информационного пакет. Автомобили Форд преимущественно используют несколько стандартов:

  • CAN – в новых моделях, начиная с 2002;
  • ISO 9141-2 – варианты Ford 1996, 2003 годов;
  • PWM – ранние выпуски.

Зависимо от протокола, электронный блок поддерживает конкретные режимы диагностики.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: B-Max, Ba Falcon, C-Max, C-Max II, Contour, Cougar, Ecosport, Ecosport 2, Escape, Escape 2, Escape 3, Escort, Everest, Expedition, Expedition 2, Expedition 3, Explorer, F150, F250, FPV GT-P, Fairmont, Falcon, Fiesta, Fiesta 7, Focus, Focus 3, Fusion, Fusion (US), Galaxy, Galaxy II, Ka, Kuga, M350, Mercury, Mondeo, Mondeo 3, Mondeo 4, Mustang 4, Mustang 5, Mustang 6, Probe GT, Puma, Ranger, Ranger (T6), S-Max, Territory, Tourneo Connect, Transit, Transit Courier, Trend, Windstar.

Важные сведения о модулях BCM.

электрические схемы, электрика, разъем, проводка, провода, схема, подключение, распиновка, блок предохранителей, прошивка
22 нояб ря 2013

Нужна распиновка разъема экрана (центральной консоли) и разъема аудиоблока

У фокусников нашел:

posted image

22 янв аря 2014

u-2i
Если запитать от +12В заднюю камеру, то как вариант от лампочки заднего хода.

23 янв аря 2014 28 янв аря 2014

Важные сведения о модулях BCM.

На Куга-2 модули BCM делятся на следующие виды:

Версия P (базовая комплектация) - DV6T-14A073-PA
Версия F (высокая комплектация) - DV6T-14A073-FA
Версия E (максимальная комплектация) - DV6T-14A073-EA

Версия Р включает в себя:
Положение замка зажигания II
Выключатель запирания и отпирания двери
Интегрированный радиоприемник
Фары дневного света
Противотуманные фары спереди
Противотуманные фары сзади
Система стеклоочистителей
Адаптивный круиз-контроль
Электромагнит блокировки рычага переключения передач – автоматический
Блокировка вывода ключа зажигания

Версия F включает:
все функции варианта Р
Обогрев ветрового стекла
Функция двойной блокировки
Противоугонная сигнализация
Система омывания фар
Контроль "мертвой зоны"
Люк в крыше
Солнцезащитная шторка
Замок рулевой колонки
Адаптивный круиз-контроль
Датчик дождя
Выключатель старт/стоп

Версия E включает:
все функции варианта F и следующие новые:
Система контроля шин
Система управления электроэнергией
Функция управления электропитанием интегрирована в модуль BCM.
Система управления электроэнергией позволяет, в соответствии с имеющимися требованиями, при помощи различных режимов осуществлять эффективное электроснабжение отдельных модулей.

В зависимости от рабочего состояния автомобиля используется четыре различных режима BCM:

Заводской режим активирован в процессе производства автомобиля.

Режим транспортировки активен при транспортировке автомобиля от завода к дилеру.

Нормальный режим обеспечивает полноценное функционирование всех электрических систем.

Режим столкновения активируется, когда RCM (модуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности) зарегистрирует сильный удар автомобиля.

Режим "Аварийное движение"

В случае существенной неисправности BCM (например, неисправность микропроцессора или прекращение подачи напряжения) включается режим аварийного хода
Активация режима аварийного хода:
- Зажигание включено во время возникновения неисправности.
- Активация происходит в течение 120 мс после распознавания неисправности.
Деактивация режима аварийного хода:
- В режиме аварийного хода необходимо нажать кнопку старта.
- Зажигание отключается во время режима аварийного хода.
Отсутствие активации режима аварийного хода:
- Зажигание выкл
- неисправность отсутствует
- загрузка ПО активна
- сброс после загрузки

Следующие функции будут сохранены:
Стеклоочиститель (низкая скорость)
Ближний свет (включается при каждом включении зажигания)
Фонари стоп-сигнала
Стояночный огонь
звуковой сигнал.

 Диагностический 6-ти контактный и одно-контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге - установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также - диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд куга 2

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и количество элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего форд куга 2.

Блок под капотом

Находит в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой.

Сделать диагностику двигателя Ford Kuga

Если же с Ford Kuga что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Форда в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Форда Куга.

Так как все иномарки, не исключая Ford Kuga, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Форд Куга - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Форда Куга. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Ford Kuga, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Ford.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Форда Куга;
  • Напряжение в бортовой сети Ford Kuga;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Форда Kuga;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Ford Kuga;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Форда Куга;

1. Для диагностики двигателя Форд Куга в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Форда Kuga от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Ford Kuga, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Форда Kuga. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Форда Куга имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Форда, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Ford Kuga образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Форда Kuga выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Форда, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Форда Kuga дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Ford Kuga, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Форда Kuga? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Форда Куга. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Ford Kuga расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Форда Куга, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Форда Куга по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Ford Kuga, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Форда Куга. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Ford Kuga в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Форда Kuga (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Форда Куга открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Форда Куга, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Ford Kuga. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Форда Куга и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Форда Куга проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Диагностика Форд Куга (Ford Kuga) по 54 параметрам по акции в СПб.

Диагностика Ford Kuga бесплатно в Санкт-Петербурге

Предложение действительно только при записи до 15.08.2021. Звоните:

Никаких скрытых условий и звездочек! Даже если Вы не будете выполнять ремонт, диагностика будет для Вас по акции

  • Габариты
  • Ближний свет
  • Дальний свет
  • Передние и боковые сигналы поворота
  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Габариты
  • Стоп-сигналы
  • Лампы заднего хода
  • Сигналы поворота
  • Задние противотуманные фонари
  • Подсветка номера
  • Моторное масло
  • Охлаждающая жидкость - уровень и температура замерзания
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость ГУР
  • Жидкость АКПП (при наличии щупа)
  • Жидкость МКПП (при наличии щупа)
  • Жидкость в сцеплении

Диагностика ходовой части

  • Осмотр амортизаторов
  • Опоры амортизаторов
  • Ступичные подшипники
  • Пыльники приводов
  • Шаровые опоры
  • Втулки стабилизатора
  • Стойки стабилизатора
  • Сайлентблоки
  • Рулевые наконечники
  • Рулевые тяги
  • Рулевая рейка
  • Передний карданный вал
  • Осмотр амортизаторов
  • Опоры амортизаторов
  • Ступичные подшипники
  • Пыльники приводов
  • Шаровые опоры
  • Втулки стабилизатора
  • Стойки стабилизатора
  • Задний карданный вал

Диагностика тормозной системы

  • Тормозные шланги (визуально)
  • Тормозные диски (визуально)
  • Направляющие тормозных суппортов
  • Толщина тормозных колодок
  • Визуальный осмотр датчиков ABS и их проводов на повреждения (если доступно)
  • Тормозные шланги (визуально)
  • Тормозные диски (визуально)
  • Направляющие тормозных суппортов (только для дисковых)
  • Толщина тормозных колодок
  • Визуальный осмотр датчиков ABS и их проводов на повреждения (если доступно)
  • Считывание электронных ошибок (без анализа причин их возникновения)
  • Проверка АКБ нагрузочной вилкой
  • Состояние клемм АКБ
  • Система выпуска (утечки, деформация) (визуально)
  • Осмотр радиатора охлаждения ДВС (если возможно)
  • Осмотр радиатора кондиционера (если возможно)

Цена услуги: 500 руб.

С чего вдруг такая щедрость?

Логичный вопрос. Мы решили вместо того, чтобы потратить кучу денег на маркетинг и рекламу, просто показать Вам наш товар лицом. Наш товар – это мы сами и наша маленькая, но уютная станция.

Для Вас это безопасный способ знакомства, так как, во-первых при диагностике трудно накосячить, а во-вторых она вас ни к чему не обязывает :)

Для нас это возможность продемонстрировать какие мы хорошие и, глядишь, у нас будет на одного постоянного клиента больше.

Наиболее популярные причины обращения наших клиентов на диагностику Форд Куга:

  • Плановая диагностика Форд Куга
  • Диагностика Форд Куга перед дальней поездкой
  • Диагностика Ford Kuga после попадания в яму
  • Диагностика Форд Куга перед зимой
  • Диагностика Форд Куга после зимы
  • Загорелся чек - индикатор неисправности двигателя

Есть вопросы по диагностике Ford Kuga?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Чип-тюнинг автомобилей Ford Kuga в Ставрополе

Такую мощность сейчас легко снимают с 2.0 литров атмосферника. А тут - целых 2.5 литра.. Явно ведь чувствуется подвох ;) и он - в искусственном, программном ограничении наполнения цилиндров по воздуху.

Ford Kuga 2.5i 149hp 2016

Чип-тюнинг атмосферного мотора со 149 л.с. до 175+ л.с.

Чип-тюнинг Ford Mondeo V 2.5i 149hp 2015 года выпуска

Чип-тюнинг с отключением сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0TDCI 136hp MT 2008 года выпуска

Программное отключение сажевого фильтра и клапана EGR на Ford Kuga 2.0 TDCi AT 163hp 2011 года выпуска

Чип-тюнинг с отключением и удалением сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0d MT 136hp 2008 года выпуска

Чип-тюнинг с отключением сажевого фильтра и клапана EGR на Ford Kuga 2.0 TDCI 140hp 2012 года выпуска

Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0 TDCI 140hp 2011 года выпуска

Программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0 TDCI 163hp 2010 года выпуска

Программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра на Ford Kuga 2.0TDCI 140hp

Ford Kuga 2rest 2.5i 150 Hp 2018

Чип-тюнинг с апгрейдом до версии 170 л.с., замер на диностенде

Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140 Hp

Замеры на стенде Dyno Dynamics

Ford Mondeo V 2.5i AT 145hp

Чип-тюнинг на автомобиле Ford Mondeo V 2.5i AT. Графики замеров динамометрического стенда.

Делаем Ford F450 для Илкина с Женей из BWT

DPF, EGR, чип-тюнинг Stage2 на +150 л.с. для BWT

Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки

Проект "LoS детейлинг"

Угробить тачку за 4 млн. Кривое отключение AdBlue

Про то, как мы исправляли чужие косяки на F350 6.7 Powerstroke

Настройка Ford Focus II 2.0i. Как стать раллистом?

Сначала надо починить машину :)

Пакетное предложение по сажевому фильтру для Ford Kuga

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Ford Kuga

Ford Kuga 1.6 Ecoboost, чип-тюнинг от LoS

Ford Kuga 2.0d, решение проблем с DPF и EGR

Ford Focus I 2.0i, диагностика и устранение неисправности

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

Ремонт и техобслуживание Ford Kuga

К техническому обслуживанию относится не только замена фильтров или масла . Техническое обслуживание подразумевает полную проверку всех узлов и систем автомобиля . Чаще всего именно во время ТО обнаруживаются имеющиеся неисправности , поэтому своевременное проведение технического обслуживания позволит Вашему автомобилю долго сохранять работоспособность и надежную работу всех узлов и агрегатов .


В некоторых случаях замена , например , масла требуется чаще , чем это указано в регламенте обслуживания . Это связано с тем , что условия эксплуатации автомобиля бывают разные и при увеличенных нагрузках на двигатель будет идеальным проводить диагностику и ремонт чаще , чем это указано в документации .

Карта и стоимость технического обслуживания Ford Kuga 1,6

Наименование работ/Пробег тыс.км 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Приводные ремни П П П П П П П П П
Моторное масло З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З
Охлаждающая жидкость двигателя П З П П З П П П З
Свечи зажигания П З П П З П П З П
Воздушный фильтр З З З З З З З З З
Салонный фильтр З З З З З З З З З
Тормозная жидкость З П З П З П З З З
Масло в МКПП П З П П З П П З П
Масло в АКПП П З П П З П П З П
Проверочные, смазочные и регулировочные работы, согласно сервисной книжке. П П П П П П П П П
ИТОГО СТОИМОСТЬ ТО С РАСХОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, РУБ. 7450 8500 11150 8500 7450 12200 7450 22000 11150

*ТО 45000,90000, 135000 КМ - Для КОМПЛЕКТАЦИИ АКПП + 3500 РУБ.

Карта и цены ТО Ford Kuga 2,0

Наименование работ/Пробег тыс.км 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Приводные ремни П П П П П П П П П
Моторное масло З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З
Охлаждающая жидкость двигателя П З П П З П П П З
Свечи зажигания П З П П З П П З П
Воздушный фильтр З З З З З З З З З
Салонный фильтр З З З З З З З З З
Тормозная жидкость З П З П З П З З З
Масло в МКПП П З П П З П П З П
Масло в АКПП П З П П З П П З П
Проверочные, смазочные и регулировочные работы, согласно сервисной книжке. П П П П П П П П П
ИТОГО СТОИМОСТЬ ТО С РАСХОДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, РУБ. 7450 8500 12550 8500 7450 13600 7450 8500 12550

*ТО 45000,90000, 135000 КМ - Для КОМПЛЕКТАЦИИ АКПП + 3500 РУБ.

Через каждые 30 тыс. км рекомендуется проверять угол постановки колес (сход-развал), а на каждом плановом ТО — проводить проверку мотор-тестером. В стоимость ТО эти операции не включены и проводятся по согласованию с Вами.

Читайте также: