Диагностика great wall hover h5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

GREAT WALL HOVER H5. ПРИМИТИВНАЯ ДИАГНОСТИКА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.

В этом видео, я покажу, как можно провести диагностику ховера в домашних условиях с помощью OBD II сканера и программы диагностики TECU. Программа дает довольно скудные показания по работе систем автомобиля, но для среднестатистического, не искушенного ховеровода, этих данных вполне достаточно. Главное, что с помощью этой программы, можно проверить реальный пробег автомобиля и что еще более важно — прочитать и сбросить ошибки!
Напишите в комментариях под видео, какими программами для диагностики пользуетесь Вы?

Great Wall Hover 2013, двигатель бензиновый 2.4 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Great Wall Hover, 2007


Great Wall Hover, 2007


Great Wall Hover, 2007


Great Wall Hover, 2007

Комментарии 6

На Hover H5 2013 какой Delphi используется, MT20U или MT20U2? Подскажите кто знает.

Scanmaster по проще будит но там elm 327 шнур нужен
программа Cascade работает с к лайн адаптером и диагностирует всё вплоть до абс и подушек
и opendiag абс берет кажись, точно сказать не могу но вроде да, через уаз-абс 8.0 могу ошибаться
Сканмастером обычно беру движок — программа универсальная — вставил адаптер — нажал кнопку и готово, правда английская но русификатор на неё есть…
а каскадом смотрю абс и подушки, только там перепутано бывает вместо левого ошибку на правый показывает и наоборот, но это не страшно
правда у меня hover h2 про пятый сказать не могу но вроде у нас системы одинаковые

Благодарю! Если не сложно, напиши этот коментарий под видео, многим поможешь!

seregavolkoff

Scanmaster по проще будит но там elm 327 шнур нужен
программа Cascade работает с к лайн адаптером и диагностирует всё вплоть до абс и подушек
и opendiag абс берет кажись, точно сказать не могу но вроде да, через уаз-абс 8.0 могу ошибаться
Сканмастером обычно беру движок — программа универсальная — вставил адаптер — нажал кнопку и готово, правда английская но русификатор на неё есть…
а каскадом смотрю абс и подушки, только там перепутано бывает вместо левого ошибку на правый показывает и наоборот, но это не страшно
правда у меня hover h2 про пятый сказать не могу но вроде у нас системы одинаковые

У меня есть блютусный elm327… Не подскажете, с ним вообще как-нибудь ошибку двигателя можно скинуть?

Программа для диагностики

Поскольку у нас с Chery Tiggo 2.4 одниковые ЭБУ, то и читать наш блок через модуль Черри. Прога позволяет прочитать и сбросить ошибки (кроме адаптации ДПКВ), посмотреть параметры ДВС, датчиков и исполнительных механизмов, а также позволяет сделать прорисовку временных графиков от выбранных параметров.

Еще в этой проге есть фишечка, насколько она корректно отрбатывает, и отрабатывает ли, пока не могу сказать, но теоретически есть сброс Адаптаций


Я купил устройство ODBII, которое по блютусу соедино с моим HTC Increadible S на Android. Говорят, что на андроиде можно даже больше и лучше и удобнее прочитать всю информацию. И считать ошибки и даже сбросить их. Вот я видео сегодня записал.


вот что пишут разработчики с check-enqine:

Требования для CarPC и ноутбуков (Windows XP/Vista/Win7)

Операционная система: Windows XP/Vista/Win7
Наличие Bluetooth или порта USB (Host, Type A)
При использовании Bluetooth требуется драйвер Bluetooth c поддержкой сервисов без авторизации (например драйвер Broadcom или Bluesoleil).
Требования для КПК и коммуникаторов (Windows Mobile)

Требования для CarPC (Windows CE)

Наличие Bluetooth или порта USB (Host, Type A)
Операционная система: Windows CE 4.x/5.0/6.0
Объем свободной памяти не менее 5Mb

Требования для Android-устройств (коммуникаторы и смартфоны)

Операционная система: Android 2.1 и выше
Не менее 1 Мб свободной памяти для установки программы
Наличие Bluetooth

Требования для мобильного телефона

Поддержка загружаемых JAVA-приложений
Поддержка Bluetooth для JAVA-приложений (JSR-82)
Поддержка стандарта работы с SMS для JAVA-приложений (JSR-120 или JSR-205)
Объем свободной памяти не менее 200 Kb

Ремонт Great Wall Hover H5


«Ровелс» — сеть сертифицированных СТО, в которых проводится ремонт и ТО автомобилей Great Wall. Наши специалисты помогут с решением самых разных проблем с Вашей машиной, все что необходимо - это записаться к нам на обслуживание. У нас Вы можете заказать диагностику и ремонт Ховер Н5, а также выбрать дополнительные опции, среди которых:

  • мойка;
  • замена расходников;
  • подгонка развал-схождения.

Особенности обслуживания Hover H5


Great Wall Hover H5 — SUV китайского производства, который начал выпускаться в 2015 году. Представляет собой второй значительный рестайл, проведенный для оригинального Ховера. После ряда доработок H5 стала немного напоминать Mazda CX-7, но с несколько другой решеткой радиатора. Важным моментом стало то, что модификация получила более мощный силовой агрегат на 2,4 литра. Высокая проходимость, надежная ходовая и мотор сделали эту модель довольно востребованной на рынке, а за счет хорошей ремонтопригодности Ховер H5 приобрел популярность в странах СНГ.

Для поддержания функциональности автомобиля рекомендуется следовать указаниям производителя о периодичности ТО. В последнем обновлении к руководству по техническому обслуживанию линейки Ховер производитель сократил период проведения ТО до 8 тыс. км.

Первыми причинами для ремонта Ховер 5 могут стать неисправности ряда электронных приборов, а именно:

  • зависания датчика раздаточной коробки;
  • некорректное срабатывание датчика распредвала;
  • сбои в работе двигателя. Проблема может решиться перепрошивкой блока ЭБУ.

Весьма распространенной поломкой являются пробои в патрубках системы кондиционирования. Магистрали сильно повреждаются в зимний период по причине налипания на них смеси из реагентов и снега, а уже ближе к весне могут потрескаться. Решение этих и многих других проблем вы можете предоставить специалистам «Ровелс».

Где можно заказать ремонт и обслуживание Great Wall Hover H5 в СПб

В любую из наших СТО вы можете обратиться по вопросам ремонта, ТО и диагностики Ховер H5. Мы оперативно проведем диагностику для обнаружения неисправности и предложим оптимальные варианты ее устранения. Обращаясь к нам, Вы гарантированно получите качественное обслуживание по самым низким ценам в СПб и с гарантиями на все выполненные работы.

Программа для диагностики


Поскольку у нас с Chery Tiggo 2.4 одниковые ЭБУ, то и читать наш блок через модуль Черри. Прога позволяет прочитать и сбросить ошибки (кроме адаптации ДПКВ), посмотреть параметры ДВС, датчиков и исполнительных механизмов, а также позволяет сделать прорисовку временных графиков от выбранных параметров.

Еще в этой проге есть фишечка, насколько она корректно отрбатывает, и отрабатывает ли, пока не могу сказать, но теоретически есть сброс Адаптаций


Я купил устройство ODBII, которое по блютусу соедино с моим HTC Increadible S на Android. Говорят, что на андроиде можно даже больше и лучше и удобнее прочитать всю информацию. И считать ошибки и даже сбросить их. Вот я видео сегодня записал.


вот что пишут разработчики с check-enqine:

Требования для CarPC и ноутбуков (Windows XP/Vista/Win7)

Операционная система: Windows XP/Vista/Win7
Наличие Bluetooth или порта USB (Host, Type A)
При использовании Bluetooth требуется драйвер Bluetooth c поддержкой сервисов без авторизации (например драйвер Broadcom или Bluesoleil).
Требования для КПК и коммуникаторов (Windows Mobile)

Требования для CarPC (Windows CE)

Наличие Bluetooth или порта USB (Host, Type A)
Операционная система: Windows CE 4.x/5.0/6.0
Объем свободной памяти не менее 5Mb

Требования для Android-устройств (коммуникаторы и смартфоны)

Операционная система: Android 2.1 и выше
Не менее 1 Мб свободной памяти для установки программы
Наличие Bluetooth

Требования для мобильного телефона

Поддержка загружаемых JAVA-приложений
Поддержка Bluetooth для JAVA-приложений (JSR-82)
Поддержка стандарта работы с SMS для JAVA-приложений (JSR-120 или JSR-205)
Объем свободной памяти не менее 200 Kb

Вместо старого японца: гид по покупке Great Wall Hover H5

Потребность много ездить по плохим дорогам или вообще не по дорогам возникает у многих, а покупать УАЗ при этом хочет далеко не каждый. Крузак, по причине немалого бюджета, подходит тоже далеко не всем, а Нива не котируется у настоящих джиперов в силу отсутствия рамы. В результате, имея условные 400-600 тысяч, приходится либо смотреть на престарелые японские внедорожники, либо обращать взгляд на «китайцев». Такой внедорожник сейчас может быть в два, а то и в три раза моложе японских аналогов за те же деньги. Но как сделать так, чтобы эти самые деньги не были потрачены зря? Давайте разберемся на примере Great Wall Hover. На вторичном рынке они, в отличие от большинства своих собратьев, вполне прижились, чему способствовало, кстати, их производство в подмосковной Гжели.


Сколько стоит нормальный вариант?​

Прежде всего определимся с бюджетом, чтобы понять, с какой суммой стоит подходить к покупке без риска разочароваться. Самым старым H5 на вторичке уже почти 10 лет. Самые свежие машины ушли недалеко – моложе всего на 5 лет. Наиболее распространен 2014 год выпуска, хотя изредка попадаются и экземпляры 2015-го. Учитывая такой маленький возрастной разброс, неудивительно, что и цены на машины мало зависят от года выпуска – в приоритете оказывается пробег и состояние.

К примеру, статистика объявлений показывает, что за внедорожники 2011 года просят от 350 до 650 тысяч рублей, а за 2014 – от 380 до 750. Однако, если не принимать во внимание неадекватные цены, то рыночная находится в диапазоне 400-500 тысяч для самых старых машин и на уровне 550-650 тысяч для самых молодых. Таким образом, имея в кармане полмиллиона или чуть больше, уже можно рассчитывать на покупку машины, которая не потребует крупного ремонта в ближайшие год-два. Располагая 600 тысячами и стойким нежеланием покупать новую Ниву, можно замахнуться на самые дорогие и ухоженные варианты.

При поиске машины также нужно учитывать, что наибольший выбор есть среди промежуточных 2012-2013 годов выпуска, на которые пришелся пик продаж модели.

Сервис оценки Autocheck подтверждает, что живые машины в большинстве своем стоят около 500 тысяч рублей, а автомобили в хорошем состоянии – от 550 тысяч и выше.


Где искать машину?

Вопреки логике, которая подсказывает, что основная целевая аудитория этих машин живет не в крупных городах, четверть рынка формируют Москва и Санкт-Петербург: 20% и 5% соответственно. На юге России эти машины пользуются умеренной популярностью: около 10% машин прописались в Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе и близлежащих населенных пунктах. Там же, кстати, выше шансы найти машины с минимальными следами возрастной коррозии.

Но по-настоящему любят Hover в Поволжье, где собралась добрая четверть всего объема продаваемых машин. Суммарно с Уралом это составляет около трети рынка, и именно в этих регионах логичнее всего искать машину – и выбор больше, и шансы на успех выше. В Сибири «китайцев» ожидаемо мало – менее 10%, а Дальний Восток – это и вовсе «запретная зона»: в Хабаровске, Владивостоке и Чите в продаже Ховеры вообще не встречаются.



На какой пробег рассчитывать?

А вот в вопросах пробега пытаться составлять региональную статистику, пожалуй, бессмысленно: его везде скручивают одинаково охотно и непринужденно. Что удивительно, но в случае с Great Wall установить истинный пробег хотя бы примерно довольно затруднительно. В Hover довольно посредственные материалы салона: нежный кожзам сидений (а H5 по умолчанию оснащались именно кожаным салоном), нестойкий к истиранию пластик элементов управления и кожаная обшивка руля. Поэтому состояние салона больше зависит от того, насколько аккуратен был предыдущий владелец, а не от пробега.

Это же касается и кузова – сохраниться в сказочном состоянии или непредсказуемо сгнить он может независимо от пройденного километража. Заменой же всех этих индикаторов пробега озадачивается далеко не каждый перекупщик (это экономически нецелесообразно) и уж тем более владелец. Кстати, по данным Automama, перекупщиков среди продавцов Hover H5 очень немного, по меркам современного рынка: если в Москве цифра кое-как добирается до 30%, то в регионах это в среднем около 10%. В общем, далеко не каждый перекуп хочет связываться с «китайцем», пусть и с таким сравнительно ликвидным.

Итак, давайте взглянем на средние пробеги машин в продаже, чтобы понять, к чему быть готовым. Средний годовой пробег обычного водителя составляет от 10 до 20 тысяч километров, поэтому мы в качестве реалистичного референса возьмем среднее значение – 15 тысяч.

Самые старые машины 2011 года колесят по дорогам уже около 9 полных лет, так что для них средний пробег должен составить около 135 тысяч километров. И большая часть предложений на рынке, как ни странно, укладывается в эти условия: свыше половины машин имеет пробег в 100-150 тысяч километров. Еще четверть приманивает новых хозяев «психологически приятным» пробегом в 50-100 тысяч, а почти все остальные машины имеют честные 150-200 тысяч на одометре.


Самый многочисленный по объему предложений 2012 год выпуска показывает уже более «маркетинговую» статистику: при расчетном пробеге в 120 тысяч километров примерно по 40% машин в продаже имеют пробег от 50 до 100 и от 100 до 150 тысяч километров. Впрочем, среди машин 2014 года выпуска, которые за 6 лет должны пройти около 90 расчетных тысяч, большинство – уже «условно честные» варианты с пробегом в 50-100 тысяч, а машин, имеющих 100-150 тысяч на одометре, более 35%.

Из всей статистики, приведенной выше, можно сделать вывод, что пробеги на этих машинах скручивают довольно щадяще: во-первых, их возраст еще позволяет не перебарщивать с «маркетингом», а во-вторых, 90-130 тысяч – не такая страшная цифра для понимающего покупателя. При этом, какой год выпуска ни возьми, в продаже окажется 5-10 «беспробежных» машин с 20-30 тысячами на одометре, так что если вы любите детективные истории, вооружены толщиномером и знаниями, можно попробовать найти удивительное рядом. Но на деле лучше быть реалистом: все же 100-130 тысяч – не предельный ресурс для этих машин при условии нормального ухода.

На что обратить внимание при выборе

Как и любой подержанный автомобиль, Hover H5 имеет свои типовые особенности, на которые нужно обратить внимание при выборе. С кузовом и рамой все понятно: Hover ржавеет медленнее УАЗа, но если за машиной не ухаживать, то предыдущий тезис можно оспорить. Здесь нужно посмотреть целостность номера рамы, состояние днища кузова, точек крепления к раме, порогов, арок и пятой двери. Полы в салоне должны быть сухими, а люк в крыше – герметичным.

Простая ходовая часть не обещает больших сложностей в ремонте и содержании, но здесь нужно учитывать не только возраст и пробег, но и доработки. Передняя торсионная подвеска не требует вмешательств тысяч до 50-70, а дальше состояние резинок и амортизаторов будет, главным образом, зависеть от стиля эксплуатации. Стойки стабилизатора требуют замены на 70-90 тысячах, и примерно к этому же времени стоит обратить внимание на амортизаторы. Правда, если торсионную переднюю подвеску «подкрутили» для увеличения клиренса (что делают достаточно охотно и часто), ресурс амортизаторов может уменьшиться до 50-60 тысяч – чтобы этого избежать, обычно подбирают более длинные элементы. Здесь же в зоне риска оказываются внутренние триподы приводных валов: они терпят лишь небольшой «лифт», а при неграмотной доработке просто вываливаются или становятся расходником, так что даже пробег в 50-70 тысяч – не гарантия хорошего состояния, а уж сейчас обратить на них внимание обязательно стоит. А вот задняя подвеска – зависимая пружинная, тут могут «закончиться» как раз пружины с амортизаторами, но обычно ближе к 100 тысячам.

Трансмиссия Hover – типа парт-тайм с жестко подключаемой передней осью. Подключение здесь электронное, а одна из «фирменных» особенностей – механизм, размыкающий левый передний привод, что заменяет механические ступичные хабы. Ресурс его довольно непредсказуем, так что уже с пробега в 50-70 тысяч его работоспособность и периодичность обслуживания становятся важны, а к 100-120 тысячам можно почти гарантированно ожидать проблем.

В большинстве своем Ховеры оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач, и проблем с ней не возникает до 120-150 тысяч, а если не считать ее необслуживаемой, то и до 200. Ресурс синхронизаторов и подшипников не вызывает нареканий, так что коробку нужно просто послушать на предмет гула и вибраций. С АКП, которыми оснащена примерно четверть машин на вторичном рынке, все тоже неплохо: при условии замены масла раз в 50-60 тысяч до первого вмешательства пройдет тысяч 150-200. Однако, учитывая, что многие машины этой отметки уже достигли, на диагностику стоит выделить отдельные деньги, не удовлетворяясь тем, что коробка просто не пинается при переключениях.

Моторов на H5 было два: 2,4-литровый бензиновый 4G64, производимый по лицензии Mitsubishi, и двухлитровый дизель GW4D20. Первый выдает около 136 л.с. и составляет основную массу предложений – им оснащено около 60% машин на вторичном рынке. В целом мотор надежен, а список регламентных работ предсказуем. Ремень ГРМ лучше менять каждые 60-70 тысяч, а вместе с ним обязательно менять ремень привода балансирных валов – его ресурс бывает непредсказуем, а последствия обрыва и попадания под ремень ГРМ печальны, так что на этом экономить не нужно. Учитывая возраст машин, стоит уточнить у владельца, не удалены ли балансирные валы совсем – некоторые предпочитают чуть большую вибрацию риску капитального ремонта. Гидрокомпенсаторы к пробегу в 100 тысяч километров тоже могут потребовать замены, но это процедура несложная и недорогая – если только их запущенность не говорит о стиле ухода за машиной. А еще достаточно внимания стоит уделять системе охлаждения: еще одна особенность мотора – склонность к перегреву и пробитию прокладки ГБЦ. Поэтому помпу при возможности лучше менять с каждым обслуживанием ГРМ.

Дизельные моторы составляют около 40% предложений. Вопреки ожиданиям, китайский дизель в целом не так уж плох. Конечно, к 100 тысячам уже можно говорить об остаточном ресурсе форсунок, а к 150 тысячам – о ремонте ТНВД, но по большому счету нарекания на мотор минимальны. Единственная хроническая болезнь, которая обычно проявляла себя еще на пробегах в 50-70 тысяч километров, – перегрев и пробитие прокладки ГБЦ из-за неудачной конструкции системы охлаждения, приводящей к локальному завоздушиванию. В итоге владельцы дизельных Ховеров выработали довольно необычную методику решения – сверление дополнительного отверстия в ГБЦ для исключения образования воздушной пробки. Поэтому, если вы непременно хотите дизель, поинтересуйтесь у владельца, есть ли у него (у дизеля, а не у владельца) «дырка в голове».

Как выглядят плохие и хорошие варианты

Первый H5 – южанин, из Краснодара, 2012 года и с пробегом в 138 тысяч километров. Он не только дизельный, но еще и на автомате – многие из тех, кто ищет рамный внедорожник, формируют запрос именно так. Вполне возможно, что пробег честный – это подтверждает не только логика, но и состояние салона: кожзам водительского сиденья расползся по швам, хотя селектор АКП и кожа на руле выглядит еще более-менее пристойно. Зато кузов оказался заметно хуже: автомобиль был неслабо бит в заднюю часть, и на крышке багажника толщиномер показал добротный слой шпатлевки. Помимо нее перекрашена и задняя левая дверь, хотя здесь обошлось без «архитектурных» работ. Несмотря на то, что внешне автомобиль выглядел довольно прилично, и даже салон не был чересчур затерт, машина не соответствует нашим розничным стандартам, и мы отказались от ее приобретения.

Слабые места, достоинства и основные недостатки Грейт Волл Ховер Х5

Great Wall Hover H5 – автомобиль с хорошей проходимостью. Отлично подходит для российских проселочных дорог. Внедорожник производится в Китае с 2011 года. Является прототипом японского авто Isuzu Axiom, которое в СНГ не обрело популярность. Стоимость Грейт Вэл Ховера 5 невысока и в бюджетном классе у него мало конкурентов. От предшественников отличается передней облицовкой и мотором. Авто имеет ряд достоинств и недостатков. Какие у него слабые места, разберем далее.

Технические характеристики


Достоинства и преимущества, которыми обладает Great Wall Hover H5


  1. Современный дизайн;
  2. Комфортный салон;
  3. Вместительный багажник;
  4. Хорошая проходимость;
  5. Достойная комплектация;
  6. Электронное оборудование;
  7. Звучание штатной магнитолы;
  8. Недорогой в обслуживании и ремонте;
  9. Доступная цена.

достоинства и недостатки Грейт Волл Ховер Х5

Слабые места Грейт Волл Ховер Х5


  • Кузов;
  • Стеклоочистители ;
  • Бензобак;
  • Багажник;
  • Двигатели;
  • Трансмиссия;
  • Ходовые качества;
  • Салон.

Кузов покрыт тонким слоем лакокрасочного покрытия. Оно не достаточно хорошо защищает его от царапин и сколов. Авто быстро теряет свой первозданный вид. На кузове появляются трещины и места с отколотой краской. Их можно скрыть. Для этого необходимо дефект обработать специальным средством и закрасить.

Железо не устойчиво к коррозии. Реагенты, которые применяются на дорогах в зимнее время года, негативно сказываются на состоянии кузова. Особенно крышке багажного отсека, колесных арках , обшивке дверей и прочем. Авто быстро покрывается ржавчиной. Поможет в данном случае дополнительная обработка антикоррозийным средством.

Очистители стекол – слабое звено у Ховера Х5. Они быстро выходят из строя зимой. Специалисты не рекомендуют ними пользоваться до тех пор, пока транспортное средство полностью не прогрето. В противном случае их качество работы будет низкое, потребуется замена на новые.

Багажник имеет недостаток. Касается он уплотнителя крышки, который через некоторое время начинает пропускать воду. Устранить проблему можно путем его обработки силиконом.

Самыми популярными у автолюбителей являются машины с двухлитровым дизельным и 2,4 л бензиновым двигателями. Во втором установлен ременной привод ГРМ. Он требует особого внимания. Замена ремня должна проводиться через 65 тысяч км. Если данное требование не соблюдать, то узел выйдет из строя. Порвется ремень, и повредятся клапаны.

У авто, сборка которых осуществлялась в России, есть один серьезный недостаток – болты головки блока цилиндров затянуты слабо. Если об этом не знать, то со временем необходимо будет менять прокладки блоков цилиндров. Бензиновые двигатели чувствительны к качеству топлива. От этого зависит срок службы помпы, лямбды-зонды , датчиков коленвала.

Дизельные агрегаты отличаются надежностью. Если им обеспечить правильное обслуживание, то прослужат достаточно долго. Необходимо своевременно менять масло, топливный фильтр. Производитель рекомендует это делать каждые 7 тысяч км пробега. Ресурс свечей накаливания 70 тысяч км, форсунок 110 тысяч км. Увеличение расхода масла признак выхода из строя впускного коллектора. Такая проблема, как правило, возникает не ранее 100 тысяч км.

Внимания требуют и сальники валов. Особенно, когда пробег машины достигает отметки в 70 тысяч км. Они могут преподнести неприятный сюрприз. Срок службы сцепления более 100 тысяч км при нормальной эксплуатации.

Автоматическая коробка передач надежная. Она не имеет недостатков и не ломается в процессе эксплуатации. Служит долго, работает слажено. Но вот машин с такой трансмиссией в нашей стране достаточно мало.

Подвеска Грейт Вэлл Ховер Х5 не отличается хорошей комфортностью, но служит долго. Первые проблемы с ней возникают не ранее 70 тысяч км. Приходят в непригодность амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры. Необходима их замена на новые. Другие детали служат дольше. Например, сайлентблоки , стойки, втулки стабилизотора , ступичные подшипники. Они способны проходить до 100 тысяч км. Специалисты советуют проводить подтяжку подвески каждые 80 тысяч км.

Что касается тормозов, то установка новых тормозных колодок необходима после 15 тысяч км передних и 35 тысяч км задних. При этом обязательно смазываются суппорта. В противном случае они будут подклинивать.

Нареканий на рулевую рейку нет. Замечания к насосу гидроусилителя руля. Его ресурс маленький и необходимо устанавливать новый каждые 110 тысяч км. Процедура обойдется в 10 тысяч рублей. Некоторые мастера могут сэкономить и заменить лишь подшипник.

Для отделки салона используются бюджетные материалы. Качество их низкое, поэтому они быстро теряют свой первозданный вид. Особенно явно заметно это на руле, сиденьях. Их покрытие облазит уже после 60 тысяч км. Сверчки – болячка авто. Больше их становится с приходом холодов, в зимнее время года. Неприятные звуки издает обивка дверного проема и крепление сидений, установленных сзади. Бороться с ними не просто , а иногда и невозможно. Поэтому многие водители с ними смирились и не замечают.

Главные недостатки Great Wall Hover H5


  1. Слабый свет ламп ближнего света;
  2. Плохая шумоизоляция;
  3. Кузов ржавеет в некоторых местах;
  4. Слабая динамика;
  5. Ненадежная коробка передач.

Итог.

Грэйт Вэл Ховер Х5 – хороший автомобиль за небольшие деньги. Средняя стоимость внедорожника на рынке 500 тысяч рублей. Он способен порадовать своего владельца отличной проходимостью, надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Большинство недостатков легко устраняются, а слабые места не доставляют особых хлопот.

Так же рекомендуем прочитать подробнее: Объемы и марки жидкостей для Ховера 5.

Увеличим мощность Great Wall Hover, снизим расход

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.

Если с помощью чип-тюнинга вы думаете убрать провалы, задумчивость Ховера, то не тешьте себя иллюзиями. Чип-тюнинг не даст вам ожидаемого результата. Всё что вы получите, это незначительное улучшение. Как и удаление катализаторакатализатора. Но провалы, задумчивость никуда не денутся. Они станут чу-чуть меньше. И слово "чу-чуть" это буквально.


Здравствуйте!

Одиннадцатый год по лицензии механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Ховерах (Great Wall Hover) увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов двигателя механическим способом. Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео далее.

Сначала клиент рассказывает, как едет его машина и почему он решил обратиться за помощью. Потом сам процесс механической доработки. И в конце первые изменения в автомобиле, которые заметил клиент.

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.


Полноценный внедорожник Ховер! Вместительный, комфортный, надёжный. Но со слабыми низами. На малых оборотах глохнет или не тянет. Если дать газу, то в грязи может зарыться. И это не зависит, с турбиной у вас машина или без турбины. Наша технология отлично зарекомендовала себя на Ховерах от Н2 до Н6 (Hover Great Wall). А также на Great Wall Wingle 5 (пикап). После нашей услуги на Ховере h3 вы можете обнаружить, что ему почему-то начинает хватать мощности 2-х литрового двигателя за глаза.

Ни один чип-тюнер на Great Wall Hover не сможет гарантировать тот результат, что даёт наша механическая доработка.

Результат от услуги на Ховерах выражается в следующем:


  • двигатель мощнее от 1000 до 3000 оборотов
  • 5-ю передачу можете смело вкл при 60км/час
  • МКПП начинает работает просто идеально
  • уходит болезнь 3-й передачи
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • уверенно можете совершать обгоны
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • расход снижается на 2л на 100км
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

* Я могу гарантировать на Ховере только тот результат, который описан и показан в видео-отзывах при условии, что на вашем Ховере не удалён катализаторкатализатор, не отключен датчик лямбда-зонд или поставлена обманка и под это не был сделан специальный чип-тюнинг. В этом случае результат описанный выше не гарантируется. Но, если выше описанные процедуры не дали ощутимого результата, то наша доработка может дать то, что вы изначально ожидали от этих мероприятий.

По статистике на Ховерах изменения в цифрах выражаются в следующем:
Машина едет на 3-й передаче при 20км/час, на 4-й передаче при 30км/час, на 5-й передаче при 60км/час. Едет - это значит едет ровно без рывков, не захлёбывается, без надрыва и мучений. Это значит легко и не принуждённо.

На этом видео видно как Ховер Н3 ездит на той или иной передаче сразу после нашей услуги:

По статистике после притирки компьютера при спокойной езде расход составляет 8л/100км. Если топить 140км/час - 9л/100км. При агрессивной езде с включённым кондиционером расход не превышает 10л/100км.

В чём технология


Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем "Pro МД-тюнинг". Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).


Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Услуга обратима. Даётся время на "пощупать" и гарантия на возврат денег, если вам не понравится. На ховере вам гарантия скорее всего не пригодится. Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Откуда экономия?


Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год - 600 литров. За 5 лет - 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до - 15 л., после - 12,5 л. Экономия - 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до - 23 л., после - 18,4 л. Экономия - 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до - 12,6 л., после МД - 10,6 л. Экономия - 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до - 11 л., после - 8 л. Экономия - 27%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Вопросы и ответы

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность именно на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

Стоимость услуги

Москва и область

Услуга предоставляется на выезде или по адресу: пос. Развилка, 2а. Посёлок находится за МКАДом по Каширскому шоссе напротив совхоза им. Ленина.
Период предоставления услуги смотрите далее вниз по сайту.

Санкт-Петербург и обл.

Услуга, как правило, предоставляется на выезде на вашей территории. Описание условий предоставления услуги далее вниз по сайту.

Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере: 8 965 070 65 01 - Владислав

Чебоксары

Предоставление услуги в Чебоксарах смотрите далее по сайту.

Нижний Новгород

Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:

Набережные Челны

В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город. Смотрите график далее по сайту.

Екатеринбург

Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Челябинск

Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Самара

Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Воронеж

Предоставление услуги в Воронеже смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ростов-на-Дону

Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Краснодар

Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Новороссийск

Предоставление услуги в Новороссийске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Анапа

Предоставление услуги в Анапе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Пенза

Предоставление услуги в Пензе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ульяновск

Предоставление услуги в Ульяновске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тамбов

Предоставление услуги в Тамбове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Саратов

Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.
Место пребывания будет Татищево.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тольятти

Предоставление услуги в Тольятти смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Условия предоставления услуги


Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

За что вы платите

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Одиннадцатый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.


Я одиннадцатый год занимаюсь предоставлением "Pro МД-тюнинга". В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать "Pro МД-тюнинг" с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать "экспертов", которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

Проблема Great Wall Hover H5 – неработающие стеклоподъемники. Осмотр, причины, замена.

Домой Haval H5 Проблема Great Wall Hover H5 – неработающие стеклоподъемники. Осмотр, причины, замена. замена-стеклоподъемника-на-ховер-h5-696x522.jpg

Давайте разбираться в чем же проблема и почему не работают стеклоподъемники Hover H5.

Для начала разговора необходимо понять, что именно привело к некорректной работе стеклоподъемников. Причиной может стать засорение контактов как на самой двери, так и не водительской, где установлен блок управления стеклоподъемниками Hover H5.

Также, проблема может быть и в самом блоке управления или в модуле стеклоподъемника.

блок-предохранителей-hover-h5-1024x768.jpg

Итак, переходим к осмотру. Если Вы заметили, что блок управления не работает и стекло не поднимается или не опускается, не нужно впадать в панику.

Следует проверить стеклоподъемник на самой двери, стекло которой не открывается.

В случае, если неудача настигла там, нужно аккуратно разобрать модуль, поочередно раскручивая болты и снимая лишние элементы двери, осмотреть его, возможно это засорение контактов или прерывание их работы из-за того, что они отходят.

разобранная-задняя-дверь-hover-h5-1024x768.jpg

Далее проверяем, как на самой двери, так и на главном блоке водительской двери.

Важно помнить, что разбирать детали и ставить их на место стоит аккуратно и внимательно, чтобы не допустить лишней ошибки.

Можно проверить предохранители, в этом тоже может быть причина, при их неисправности — заменить. Как проверить и заменить модуль на самой двери, теперь ясно.

Но что делать, если не работает сам блок управления стеклоподъемниками?

Если сравнивать причины неработающего модуля на двери и неработающего блока управления, можно отметить большую разницу.

С причинами плохой работы модуля мы разобрались выше, а одной из главных причин поврежденного блока — влага.

Владельцы отмечают, что сталкиваются с проблемой неисправного блока управления стеклоподъемниками именно в весенне-осенний период, потому как погодные условия являются неприятными для электрики в любой машине.

блок-управления-стеклоподъемника-hover-h5.jpg

Следовательно, можно догадаться, что именно вода, которая попадает на дверь и стекло, постепенно проходит к блоку, при этом поражая его.

Есть и другие причины дефектов такие как:

  • износ;
  • засорение;
  • отошедшая изоляция блока управления от крепления.

Чтобы выявить точную проблему следует сделать осмотр.

Проверить почему не работают стеклоподъемники Hover H5 можно самостоятельно или обратиться в авто сервис, где посмотрят и сразу заменят.

Касаемо самостоятельного осмотра, нужно быть сосредоточенным.

  • Во-первых, это поможет не разбирать сразу все элементы, а делать это постепенно, проверяя шаг за шагом в чем причина.
  • Во-вторых, так Вы точно не допустите ошибки в разборе деталей и их сборке обратно.

смотр блока происходит точно так же, как и осмотр модуля.

То есть, разбираем все детали (привод, пульт управления, блок управления) и внимательно проверяем на предмет засора, износа или недостаточной изоляции, также можно обратиться внимание на плату и при необходимости почистить её спиртом.

После этого уже примерно понятно в чем проблема. Если после чистки контактов, ничего не изменилось.

Требуется замена отдельных деталей или можно поменять сразу весь блок управления.

Сколько стоит блок управления стеклоподъемником на Hover H5?

Что касается стоимости, она варьируется в зависимости от качества, расположения в автомобиле и года выпуска самой машины.

Например, модуль управления стеклоподъемниками на задние двери дешевле (от 600 до 1500р), а на передние дороже (от 1500 до 3000р).

Цена блока управления примерно от 1500 до 3000р.

Вывод.

Напоследок, хочется повторить, что влага является самой главной и частой причиной возникновения проблем, поэтому важно создать дополнительные условия для хорошей работы стеклоподъемников.

Что имеется в виду?

Можно обработать контакты и разъемы с помощью силиконовой смазки, которая отталкивает влагу, поменять уплотнитель на более качественный и более прилегающий к стеклу автомобиля.

Следует помнить, что со временем проблемы со стеклоподъемниками все равно будут возникать, однако, если знать как и что проверять, это можно сделать самостоятельно.

Читайте также: