Диагностика ходовой части ауди а3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Audi А3

Техническое обслуживание, ремонт, диагностика ауди а3

Наш девиз: диагностика — БЕСПЛАТНО , ремонт — КАЧЕСТВЕННО , ТО — БЫСТРО , запчасти — ЛЮБЫЕ на Ауди А3.

Автосервис «АвтоДиагност» проводит следующие виды диагностики Ауди А3:

компьютерная диагностика дизельного двигателя Ауди А3 — БЕСПЛАТНО
компьютерная диагностика бензинового двигателя Ауди А3 — БЕСПЛАТНО
компьютерная диагностика DSG Ауди А3 — БЕСПЛАТНО
диагностика ходовой Ауди А3— БЕСПЛАТНО
диагностика тормозной системы Ауди А3— БЕСПЛАТНО
диагностика кондиционера Ауди А3 на предмет утечки — от 500 руб.
диагностика системы охлаждения Ауди А3 (опрессовка) — БЕСПЛАТНО

По результатам диагностики составляется перечень ремонтных работ и согласовывается с вами. Во время ремонта по жеданию владельца ведется фотоотчет с отсылкой фотографий по Whatsapp.

Техническое обслуживание, ремонт, диагностика ауди а3

Полное ТО (регламентное техническое обслуживание) Audi A3 в автосервисе «АвтоДиагност» включает:

  • компьютерная диагностика ДВС
  • компьютерная диагностика АКПП
  • диагностика подвески
  • диагностика тормозов
  • визуальный осмотр и проверка уровня технологических жидкостей
  • замену моторного масла и масляного фильтра
  • замена воздушного фильтра
  • замена салонного фильтра
  • замена топливного фильтра (в зависимости от типа ДВС)
  • замену свечей зажигания. (по регламенту)

По окончании работ клиент получает заказ-наряд, в котором указан весь перечень работ и установленных комплектующих. Также вносится запись в сервисную книжку. Со стоимостью проведения ТО и стоимостью расходных материалов можно ознакомиться на страницах, посвященных каждой модели

Диагностика ходовой части Audi A3 в Москве

Благодаря диагностике ходовой части Audi A3 можно установить причину возникновения неисправности, в результате чего обеспечивается безопасная эксплуатация автомобиля и экономятся денежные средства за счёт сокращения расходов на техобслуживание и ремонтные работы.

Техническим обслуживанием любых моделей автомобилей Audi A3 в Москве занимается техцентр Audi A3 «Ваг Автосервис». В нашем техцентре работают опытные мастера, которыми по доступной стоимости будет проведена точная диагностики и компьютерное сканирование, позволяющее правильно определить коды ошибок. По окончании работ будет выдана гарантия качества.

Диагностика ходовой части Audi A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Диагностика ходовой части Audi A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Диагностика ходовой части Audi A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Диагностика ходовой части Audi A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Диагностика ходовой части Audi A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Диагностика ходовой части Audi A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Диагностика ходовой части Audi A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Диагностика ходовой части Audi A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Диагностика ходовой части Audi A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Диагностика ходовой части Audi A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Диагностика ходовой части Audi A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Диагностика ходовой части Audi A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»
Диагностика ходовой части Audi A3 (Ауди А3) в Москве - Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис»

Диагностика течи масла Audi Q5

Проведена диагностика Audi Q5, была выявлена течь масла. Оперативное выявление неисправности позволило предотвратить дорогостоящий ремонт.

Техническое обслуживание и ремонт Audi/Ауди А3. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ стоимость очистителя

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ стоимость жидкости

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ стоимость жидкости

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ стоимость жидкости

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ стоимость жидкости

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + стоимость жидкости

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Я твой подвеска рычаг шатал: как проводят диагностику ходовой части

Многие автосервисы прямо-таки зазывают к себе клиентов сделать диагностику ходовой. Деньги за это просят разные, в гаражах сделают и за сто рублей. Действительно, никакого дорогого оборудования для этого не надо (проверку углов развала и схождения в диагностику обычно не включают). Нужны только подъёмник, монтажка, немного сил в руках и внимательность. То есть ничего сложного в этой процедуре нет, а так как проводить её периодически просто необходимо, расскажем, как это делают в сервисе, и можно ли сделать её самостоятельно.

Зачем нужна диагностика?

Начнём с простого вопроса: почему иногда нужно проверять подвеску?

П ервый случай – хрестоматийный. То есть что-то внизу стучит, лязгает, щёлкает, а иногда – грохочет и отдаёт в руль и пятую точку. Это – особо запущенный случай, когда менять надо уже обычно не копеечный сайлентблок, а сразу несколько элементов. В этом случае проведение диагностики поможет выявить все неисправные детали, тут всё очевидно.

Вторая ситуация – плановая диагностика, и она, разумеется, предпочтительнее первого случая, потому как своевременный ремонт обычно на порядок дешевле ремонта «аварийного».

Ну, и третий вариант – подержанное авто. В случае покупки автомобиля с пробегом даже незначительные дефекты в ходовой части могут быть поводом для торга, а иногда – отказа от покупки. Многие эту процедуру при покупке доверяют специалистам сервиса, но покупает машину не мастер (которому в общем и целом плевать, что вы там себе купите), а вы – тот самый человек, которому потом придётся этот автомобиль содержать. Именно поэтому желательно осматривать машину снизу вместе со специалистом СТО – так шансы найти «косяки» в ходовой могут существенно увеличиться.

DSC_0729

Про рычаги и стойки

Приношу свои извинения владельцам премиальных автомобилей с пневматическими подвесками или сложными многорычажками. О диагностике таких подвесок мы поговорим в следующий раз, сегодня же речь пойдёт о самых простых типах подвесок: передней МакФерсон и задней полузависимой балке. Это – самые распространённые конструкции на бюджетных автомобилях. Начнём с передней.

История независимой подвески МакФерсон довольно долгая: в следующем году можно будет смело сдвинуть бокалы за её семидесятилетие. В 1948 году подвеску инженера GM Эрла Макферсона использовали на автомобиле Ford Vedette. Впрочем, есть мнение, что хитрый американец идею независимой подвески украл у чуть менее удачливого итальянца Гвидо Форнака, который предлагал её Фиату. Даже если это хотя бы отчасти правда, Макферсон значительно переработал идею Форнака и довёл её до ума.

Так же было бы несправедливо считать, что всё, что сделал Макферсон, – это убрал верхний рычаг с шаровой опорой в двухрычажной подвеске и придумал, как крепить амортизатор к крылу с помощью чашек и опорных подшипников. Подвеска получилась более лёгкой, дешёвой и отлично подходила для массового производства в недорогих серийных автомобилях. За идею ухватился Форд (массово и недорого – то, что нужно!), и уже на более поздних Ford Zephyr 1950 года и Ford Consul 1951 года подвеска типа МакФерсон использовалась безоговорочно (в ситуации с Vedette о серийном производстве говорить, наверное, рано – французское подразделение Ford France SA за шесть лет выпустило их не слишком большим тиражом, и про автомобиль бы забыли, если бы он не стал первым с МакФерсоном). Итак, что же придумал американский изобретатель?

Основным отличием новой подвески было то, что она стала независимой, но не намного дороже распространённой в то время балки. Основные элементы конструкции – подрамник, нижние рычаги, амортизационные стойки с пружинами, поворотный кулак и стабилизатор поперечной устойчивости. Есть, конечно, и более мелкие детали (шаровые опоры, стойки стабилизатора, сайлентблоки и прочее), но вряд ли их можно назвать основными частями подвески. Тем не менее, как раз их неисправности встречаются чаще всего.

В целом же подвеска получилась очень надёжной, хотя вначале механики не были в восторге от конструкции. Им, например, не нравилась довольно сложная процедура замены амортизатора, а способ крепления верхней части стойки к кузову через опорный подшипник вызывал их опасения за ресурс кузова (к тому же несущий кузов тогда сам по себе был штукой новой и не вполне оценённой, хотя именно подвеска Макферсона стала первой независимой передней подвеской на автомобиле с таким типом кузова).

Нельзя сказать, что подвеска МакФерсон имеет очевидные слабые места, отличающиеся пониженным ресурсом. Многое зависит от особенностей подвески этого типа в конкретном автомобиле (например, Мерседес W124 не мог похвастаться долговечностью стоек стабилизатора из листовой стали, а про слабые шаровые опоры нашей вазовской «классики» знают, наверное, все). Не менее важную роль играют условия эксплуатации (например, езда по асфальту с ямами скорее убьёт шаровые опоры, а частые выезды на просёлок с большими перепадами без ударных нагрузок – амортизаторы).

О том, что такое полузависимая задняя подвеска, мы уже говорили. Там стучать в принципе нечему, а если что-то стучит, то нет слов, чтобы описать степень запущенности автомобиля. Это либо полностью сухие амортизаторы, либо драные в клочья сайлентблоки балки, либо сломанная пружина. Но это не значит, что осматривать там нечего. Например, банальный износ сайлентбоков балки значительно снижает управляемость, что особенно заметно будет в колее. Ну, а про езду с сухими амортизаторами даже говорить не буду – как весело прыгает такая машина, знают многие.

На этом теоретическую часть позвольте считать законченной, давайте смотреть автомобиль во всей его красе (или безобразии – диагностика скажет точно).

Передняя подвеска

Диагностика передней подвески начинается с… поднятия крышки капота. Да, пока машина стоит на земле (это важно, подвеска должна быть под нагрузкой), осматриваем верхние опоры стоек. Нас в первую очередь интересует зазор между чашкой и кузовом (брызговиком). На фотографии видно, что в зазор проходит отвёртка.

XH9xhzWOYgg

Пока ничего страшного в этом нет, но если зазор приблизится к полутора сантиметрам – верный признак неизбежности замены верхних подушек. Ну, и заодно пытаемся раскачать машину: если она делает более двух качаний после окончания раскачки – амортизаторы пора менять (по-моему, это первое, что делает любой потенциальный покупатель средней степени грамотности, это классика жанра). Теперь машину можно поднять на домкрат (лучше все же на гидроподъемник) и посмотреть на амортизаторы сбоку: никаких подтёков быть не должно. Если же они есть, то задумываемся о новых амортизаторах.

DSC_0685

DSC_0689

DSC_0687

Посторонний звук при раскачке вверх-вниз говорит об износе шаровой опоры. Впрочем, если никакого звука или люфта нет, это ещё не значит, что она в порядке, её будет необходимо проверить ещё раз уже с помощью монтировки (об этом чуть ниже).

Теперь просто раскручиваем колесо. Наша задача – оценить состояние ступичного подшипника. Если слышен гул или скрежет – ему пора на помойку прямо сейчас. Теперь ещё раз раскручиваем колесо и одной рукой хватаемся за пружину. Если подшипник только собирается отдать богу ролики, то на пружине будет ощущаться характерная вибрация. Если она чувствуется, то скоро появятся и гул, скрежет и, может быть, новый подшипник.

DSC_0690

Берём в руки монтажку и лезем под машину. Вот тут точно уже никакой домкрат не поможет – нужен подъемник, так что без автосервиса не обойтись.

DSC_0700

DSC_0698

Теперь возвращаемся к шаровой опоре. Сильный износ будет заметен, если обеими руками покачать рычаг около шаровой вверх-вниз. Сомневаетесь в своих силах – монтажка вам в помощь. Вставляем её между кулаком и рычагом и качаем – тут люфта быть не должно вообще.

DSC_0702

Рулевая рейка не относится к подвеске, но её существенный износ можно также диагностировать руками: берёмся за тягу и шатаем её вверх-вниз. Никакого люфта или стука быть не должно. Впрочем, их отсутствие – условие необходимое, но не достаточное, как говорят математики. То есть если ничего не стучит, это ещё не говорит об идеальном состоянии рейки, там подводных камней может быть много. Зато если люфт есть, её точно нужно будет ремонтировать или менять.

DSC_0707

Теперь проверяем стабилизатор поперечной устойчивости. Сам стабилизатор сломать невозможно (можно, конечно, погнуть, но для этого нужен талант), поэтому смотрим сначала втулки. Просовываем монтажку между подрамником и стабилизатором около втулки и качаем, желательно – сильно. Если втулка от возраста стала овальной, то стабилизатор будет в ней «гулять». Затем проверяем его крепления в рычагах. Тут способ один: попытаться монтажкой раскачать болты, если люфтят – надо будет заменить резинки.

DSC_0726

Итак, спереди осмотрено почти всё, остаётся проверить нижнюю подушку двигателя (и/или КПП, тут всё зависит от модели автомобиля), которая никак не входит в ходовую часть, но призывно торчит снизу, а иногда требует слишком частого осмотра (привет, любители Пежо!). Качаем так же монтажкой – руками и глазами тут ничего не сделаешь. Зато с помощью монтажки дефект обнаружить несложно, разрыв подушки обычно виден сразу.

DSC_0723

Теперь переходим назад

Задняя подвеска

Начинаем процедуру с колёс – так же, как и спереди. Но сзади нет шаровых опор, поэтому проверяем пока только подшипники ступиц. Так же крутим, слушая звук, затем кладём руку на пружину. Если ничего подозрительного нет (люфта, звука или вибрации), то подшипник можно считать исправным. Лезем под машину.

DSC_0712

DSC_0713

DSC_0719

DSC_0716

Вообще задняя полузависимая подвеска достаточно «молчалива» в силу простоты конструкции. Подержанный автомобиль скажет о необходимости её ремонта очень неважной управляемостью, не более. Это, конечно, опасно, но вряд ли там возможен дорогой ремонт, если не придётся менять балку на старом премиальном классе (было время, когда и там сзади не было многорычажек), ремонт такой подвески не будет слишком дорогим. Хотя изношенная в край подвеска заставит задуматься о том, что владелец за машиной не следил вообще, и если в планах есть покупка такого автомобиля, лучше десять раз подумать.

Тут отдельной строкой можно упомянуть торсионные балки машин концерна Peugeot-Citroen с подшипниками в рычагах – они к дешевым никак относиться не могут, полный ребилд конструкции тянет на 50-60 тысяч. Но поскольку тема специфическая, мы вернемся к ней отдельно.

Вместо заключения

Как видите, «пошатать» подвеску не так сложно. Делать это нужно периодически, особенно если условия эксплуатации автомобиля тяжёлые, а всё ТО уже давно перешло от дилера в гараж и ограничено самостоятельной заменой масла и воздушного фильтра. Не стоит забывать, что вырванная шаровая опора, заклинивший ступичный подшипник, да и просто вытекшие амортизаторы или изношенные сайлентблоки могут привести к очень печальным последствиям, виноват в которых будет только владелец автомобиля и никто больше.

Как делается диагностика ходовой Audi A3

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Ауди А3 отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Audi A3 позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Ауди А3;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Ауди А3 должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Audi A3 в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Audi A3, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Ауди А3 уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Audi A3, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Ауди А3, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Audi A3 начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Ауди А3). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Ауди А3. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Audi A3, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Ауди А3, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Audi A3 поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Ауди A3 обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ауди A3. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Audi A3, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Ауди А3 путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Audi A3, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Ауди А3, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Audi A3, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Quattro-Family: акции и скидки AUDI

Quattro-Family: ремонт и обслуживание AUDI A3

- диагностика ходовой части Audi A3
- проверка уровня технических жидкостей Audi A3
- проверка состояния тормозных шлангов Audi A3
- проверка состояния тормозных колодок Audi A3
- осмотр состояния приводных ремней с роликами Audi A3
- проверка освещения Audi A3
- проверка на наличие течей Audi A3
- проверка давления воздуха в шинах Audi A3 и их подкачка
- смазка дверных петель Audi
- сброс межсервисного интервала Audi A3

Техническое обслуживание AUDI A3 30000км:

* в перечень работ на данном пробеге входит также:

- диагностика ходовой части Audi A3
- проверка уровня технических жидкостей Audi A3
- проверка состояния тормозных шлангов Audi A3
- проверка состояния тормозных колодок Audi A3
- осмотр состояния приводных ремней с роликами Audi A3
- проверка освещения Audi A3
- проверка на наличие течей Audi A3
- проверка давления воздуха в шинах Audi A3 и их подкачка
- смазка дверных петель Audi
- сброс межсервисного интервала Audi A3

Техническое обслуживание AUDI A3 60000км:

* в перечень работ на данном пробеге входит также:

- диагностика ходовой части Audi A3
- проверка уровня технических жидкостей Audi A3
- проверка состояния тормозных шлангов Audi A3
- проверка состояния тормозных колодок Audi A3
- осмотр состояния приводных ремней с роликами Audi A3
- проверка освещения Audi A3
- проверка на наличие течей Audi A3
- проверка давления воздуха в шинах Audi A3 и их подкачка
- смазка дверных петель Audi
- сброс межсервисного интервала Audi A3

Техническое обслуживание AUDI A3 90000км:

* в перечень работ на данном пробеге входит также:

- диагностика ходовой части Audi A3
- проверка уровня технических жидкостей Audi A3
- проверка состояния тормозных шлангов Audi A3
- проверка состояния тормозных колодок Audi A3
- осмотр состояния приводных ремней с роликами Audi A3
- проверка освещения Audi A3
- проверка на наличие течей Audi A3
- проверка давления воздуха в шинах Audi A3 и их подкачка
- смазка дверных петель Audi
- сброс межсервисного интервала Audi A3

Диагностика ходовой части Audi

Своевременная диагностика ходовой части любого автомобиля обеспечивает безопасность и комфорт передвижения. Также это позволяет предупредить появление сложных поломок и сэкономить средства на ремонте. Важно вовремя выявить неисправности и для этого стоит применять современное оборудование, так как автомобили Audi отличаются сложной конструкцией и механизмами. Качественная диагностика ходовой части audi выполняется нашими специалистами, которые имеют большой опыт работы в данной области, а также специальное оборудование.

Когда делают диагностику ходовой части Audi?

Мастера рекомендуют диагностику ходовой части делать через каждые 10 тысяч километров пробега, но конкретные сроки определяются интенсивностью использования автомобиля, а также условиями передвижения. Важно делать диагностику также перед осенним или зимним сезонами. Самостоятельное обследование конструктивных элементов ходовой не является желательным, так как для этого необходимо иметь специальные навыки и оборудование.

Диагностика в нашем сервисе состоит из:

  • тестирования шаровых;
  • диагностирования рулевого управления;
  • осмотра рычагов подвески;
  • теста подшипников;
  • контроля деталей трансмиссии и привода;
  • оценки износа тормозной системы и прочее.

Для того чтобы произвести диагностику, необходимо частично разобрать ходовую часть автомобиля. По итогам проведения тестирования составляется список необходимых работ, которые надо провести, а также определяются запчасти. Наши менеджеры предварительно вам рассчитают стоимость ремонта и деталей и при вашем согласии на проведение таких работ они будут выполнены в короткие сроки.

Гарантия на работу

После обследования ходовой части, а также выполнения всех работ, мы выдаем гарантию на мероприятия и замененные детали. Потому вы можете при выходе из строя любого элемента обратиться к нам снова, и мы произведем замену или наладку узла бесплатно. Мы уверены в своем профессионализме, а потому даем большой срок гарантии на работу.

Наш сервис имеет оригинальное оборудование от производителя, которое позволяют точно выявлять неисправности. Мы заботимся о своих клиентах и предоставляем не только сертифицированные детали и качественные услуги, а также поощряем посетителей бонусами и скидками, чтобы выразить благодарность за то, что они посетили нас. Если у вас возникнут вопросы по поводу ремонта или вы хотите записаться в наш сервис, чтобы произвести ремонт без очереди, позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте.

ТЕХЦЕНТР M1

Диагностика Ауди А3

Как мы уже отмечали в статье о ремонте Ауди А3, эта модель была создана инженерами концерна на базе автомобиля Фольксваген Гольф. Однако, принадлежность Ауди А3 к семейству машин премиум-класса, как позиционирует всю свою продукцию компания Ауди, требует соблюдать высокие стандарты, оправдывающие положение машины в премиум сегменте. В первую очередь это касается технической оснащенности. Даже базовые комплектации Ауди А3 значительно отличаются от комплектаций своих «собратьев» из Фольксваген. В отличие от Фольксваген Гольф, большинство автомобилей Ауди А3 оборудованы автоматической коробкой передач, двигатели мощностью менее 100 лошадиных сил на эти автомобили не устанавливались. Также очень тяжело например, найти машину, не оборудованную автоматическим климат-контролем.

Ауди А3 появилась в 1996 году. До настоящего времени было выпущено три поколения этих машин, производство каждого из которых продолжалось достаточно длительное по меркам автоиндустрии время. Первое поколение Ауди А3 выпускалось с 1996 по 2003 год (с рестайлингом в 2000 году), второе поколение – с 2003 по 2012 с рестайлингами в 2005, 2008 и 2010 годах. Третье поколение Ауди А3 появилось на свет относительно недавно – в 2013 году. Автомобили Ауди А3, в отличие от машин Ауди А6, Ауди А8 или Ауди Q5 не превносили в производство значительных инноваций и сверхсовременных технологий - развитие этих моделей в большинстве случаев определялось идеологией Фольксваген Гольф. Однако, памятуя о принадлежности Ауди А3 к премиум-классу, конструкторы Ауди внедряли в А3 только самые совершенные и передовые системы и технологии. По этой причине, диагностика Ауди А3 несколько отличается о диагностики Фольксваген Гольф, так как конструкция среднестатистической Ауди А3 является более сложной в силу её лучшей укомплектованности различными системами. Поскольку автомобили первого поколения Ауди А3 уже фактически вышли из употребления, далее мы будем рассматривать диагностику Ауди А3 второй и третьей серии.

Диагностика Ауди А3: Диагностика подвески

Ходовая часть Ауди А3 практически полностью позаимствована у автомобилей Фольксваген Гольф пятого, шестого и седьмого поколения и изготовлена по схемам, разработанным еще для автомобилей Фольксваген Гольф первого поколения. За долгое время своего существования, конструкция подвески подобного типа проработана до мелочей, поэтому на сегодняшний день она является, пожалуй, самой надежной подвеской среди всех автомобилей Ауди. Процедура диагностики подвески Ауди А3 мало отличается от той де процедуры, проводимой для других моделей, поэтому более подробно с методиками и планом диагностики подвески автомобилей Ауди А3 Вы можете ознакомиться в специальном разделе нашего сайта – «Диагностика подвески Ауди».

Диагностика Ауди А3: Диагностика двигателя

Двигатели Ауди А3 имеют поперечное расположение. В основном применяются 4-цилиндровые бензиновые или дизельные силовые установки, но существуют также и автомобили, оснащенные 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 3.2 литра. 6-цилиндровые двигатели устанавливались только на полноприводные Audi A3 Quattro.

Несмотря на то, что на Ауди А3 не применяются такие сложные силовые установки, как на Ауди Q7 или Ауди А8, диагностику двигателя Ауди А3 рекомендуется проводить в специализированных техцентрах, так как только оригинальное диагностическое оборудование обладает необходимыми функциональными особенностями, необходимыми в процессе диагностики. В отличие от универсальных сканеров и мотор-тестеров, обычно применяющихся на обычных автосервисах, оригинальное диагностическое оборудование Ауди позволяет не только проводить считывание кодов неисправностей и контроль параметров работы двигателя, но и выполняет необходимые настройки. Для примера можно рассмотреть достаточно часто выполняющуюся операцию по чистке дроссельной заслонки. В процессе эксплуатации автомобиля, особенно при использовании бензина, качество которого далеко от идеального, при сгорании топлива в цилиндрах выделяется сажа, часть которой проникает в картер двигателя. После этого по системе вентиляции картера, часть сажи и других продуктов сгорания, попадают во впускной тракт двигателя. Проходя через дроссельную заслонку, они оседают на её подвижных частях и корпусе, в результате чего она теряет необходимую подвижность. Следствием этого процесса может стать появление нестабильности оборотов холостого хода двигателя, а в отдельных случаях и проблемы с его запуском. Для устранения этого дефекта достаточно провести работу по очистке дроссельной заслонки, в процессе которой дроссельная заслонка снимается с двигателя и тщательно промывается. После промывки, дроссельная заслонка в обязательном порядке подлежит адаптации, или базовой регулировке. В процессе адаптации происходит сопоставление показаний потенциометра положения дроссельной заслонки положениям механизма, производящего её открытие. Без проведения адаптации, блок управления двигателем будет использовать старые значения для управления дроссельной заслонкой в режимах холостого хода и запуска двигателя, поэтому процедура чистки дроссельной заслонки без её базовой регулировки не приводит к устранению дефекта. Функция базовой регулировки дроссельной заслонки может быть выполнена только оригинальным диагностическим оборудованием, используемым на специализированных СТО.

Диагностика Ауди А3: Диагностика электрооборудования

То же самое можно сказать и в отношении диагностики других систем Ауди А3 – специальные функции (базовая регулировка, кодирование блоков управления) очень часто используются при проведении проверки различных узлов Ауди А3. Процессы, вызывающие необходимость чистки и базовой регулировки двигателя, происходят и в других системах - например в системе управления климатом. Регулировка температуры в салоне Ауди А3, управление воздушным потоком производится блоком отопителя и кондиционирования при помощи воздушных заслонок, приводимых в действие блоком управления климатом. Со временем, несмотря на наличие фильтра, в механизмы привода заслонок попадает пыль и грязь, в результате чего реальное положение механизмов перестает совпадать с положением, заданным блоком управления. Дроссельную заслонку двигателя достаточно легко снять и почистить, а заслонки отопителя расположены глубоко под приборной панелью, поэтому для компенсации износа их механизмов в программе блока управления предусмотрена специальная программа, активируемая только при помощи оригинального диагностического оборудования.

Ремонт и ТО Audi, Volkswagen, Skoda

График технического обслуживания (ТО) Audi (Ауди) A3, S3

З - замена; О - осмотр

* - в инспекцию ТО входит проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:

Кузов:

  • Люк в крыше;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Антикоррозийное покрытие;
  • Замок капота;
  • Тягово-сцепное устройство;
  • Цилиндры замков дверей и багажника;
  • Ветровое стекло;
  • Выхлопная и топливная системы.

Двигатель, трансмиссия:

  • Корпус воздушного фильтра - очистка;
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • Герметичность систем двигателя;
  • Приводные ремни;
  • Герметичность КПП.

Ходовая часть:

  • Тормозные колодки/барабаны;
  • Тормозная система;
  • Наконечники рулевых тяг;
  • Подшипники ступиц;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевые тяги.

Колеса, шины:

  • Давление в шинах;
  • Глубина протектора шин.

Электрооборудование:

  • Внешние световые приборы;
  • Стеклоочистители, стеклоомыватели;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Фары;
  • Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления.

** - Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км замена.

Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Audi A3, S3 каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

Чип-тюнингдвигателя

Сервис "MT-Car" предлагает новую услугу - программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора .

Заменаремня/цепи ГРМ

Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег .

Заправка кондиционера

Компания "MT-Car service" предлагает Вам воспользоваться предложением - ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda.

600 рублей Диагностика

Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы .

Читайте также: