Диагностика ходовой форд с макс

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Ford C-Max в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд С Макс. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Форд С Макс мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Ford C-Max рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Ford C-Max и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Форд С Макс:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Ремонт ходовой FORD C-MAX

Наш профильный автосервис по обслуживанию автомобилей Ford выполняет ремонт ходовой Ford C-Max любой сложности. Предоставляем гарантию на работу, используем качественные оригинальные детали и их надежные аналоги.

Замена ступицы и подшипника FORD C-MAX


Ступица Ford C-Max подлежит замене, если деталь подверглась механическим повреждениям, а также, если ее резьба износилась, посадочное место под подшипник было разбито. Тело ступицы нередко выступает своеобразной обоймой подшипника, в таком случае потребуется скорейшая замена.

В некоторых случаях предоставляется возможность разбора узла, тогда ремонт предусматривает лишь установку новой ступицы, в других - производится замена ступицы в сборе с подшипником ступицы.

Мастера нашего автосервиса производят замену подшипника ступицы с использованием современной прессовой техники и специальной оснастки, таким образом, мы можем гарантировать правильную посадку, надежность ремонта.

Не пытайтесь выполнить замену подшипника ступицы в домашних условиях, ведь это часто приводит к нарушениям сепаратора, сокращая его срок службы.

Замена стоек стабилизатора FORD C-MAX


Стабилизатор крепится к лонжеронам, а его стойки - к деталям подвески. Если стойки стабилизатора изношены, подвеска подвергается сильной нагрузке, которая может стать причиной выхода из строя ее узлов и элементов. Именно поэтому, если Вы заметили признаки износа подвески, поспешите отвезти автомобиль в автосервис как можно скорее.

Замена шаровой опоры, ШРУС FORD C-MAX

Замена шаропоры Ford C-Max может потребоваться, если на защитных кожухах наблюдаются механические повреждения или обнаруживается люфт. Вы можете предположить, что шаровая опора Ford C-Max вышла из строя, если:

  • Во время вращения руля слышится скрип;
  • Во время преодоления препятствий на дороге слышатся стуки на маленькой скорости;
  • Износ шин визуально отличается;
  • Для вращения руля требуется прилагать больше усилий;
  • Авто не может двигаться по прямой, его носит в разные стороны.

Завод-изготовитель дает рекомендацию о замене шаровой опоры в сборе с рычагом, что позволяет гарантировать исправность узла, и как следствие, безопасность на дороге. Тем не менее, наш автосервис располагает всем необходимым оборудованием, которое позволяет произвести замену лишь шаровой опоры, качество работы ничем не уступает надежности замены в сборе. Обратите внимание, что замена шаровой опоры не в сборе с рычагом, возможна лишь в том случае, если посадочное место на рычаге не имеет механических повреждений, и опора входит достаточно плотно. В противном случае шаровую опору может вырвать в любой момент, что может стать причиной серьезного ДТП.

Если шаровая опора связана с рычагом посредством болтового соединения, то ее замена - простая и быстрая процедура для опытного мастера. Но также следует понимать, что размер шарового пальца у разных производителей может быть разным, поэтому перед покупкой детали следует убедиться, что диаметр пальца совпадает с диаметром отверстия (18 мм или 21 мм).

Чаще всего, преждевременная замена ШРУС Ford C-Max обусловлена износом защитных чехлов: когда пыль и грязь попадают на шарнир, слышится хруст. Именно поэтому не следует пренебрегать диагностикой привода коробки и подвески, ведь стоимость защитного чехла гораздо меньше, чем стоимость ШРУС.

Если неисправность была обнаружена, мастера выполняют замену ШРУС, или, если наблюдается сильный износ посадочного места ШРУС, требуется произвести замену привода ШРУС в сборе.

Диагностика ходовой C-MAX

Мы выполняем ремонт подвески Ford C-Max с применением качественных оригинальных запчастей или их не менее надежных аналогов.

Замена рычагов, сайлентблоков FORD C-MAX


Если на рычагах обнаруживаются механические повреждения, наблюдается износ посадочных мест под сайлентблоки или шаропоры, детали необходимо заменить. Обточка и выравнивание гнутых рычагов не допускается.

Замена сайлентблоков Ford C-Max может потребоваться, если внутренняя втулка просела, наполнитель отслоился от втулки или наблюдается растрескивание наполнителя, его выпучивание. Для ремонта потребуется специальное прессовое оборудование и подходящие оснастки, мастера справятся с задачей всего за пару часов.

Замена амортизаторов, опорного подшипника FORD C-MAX


Не заметить износ амортизаторов Ford C-Max попросту невозможно: во-первых, комфорт движения значительно снижается, во-вторых, уровень безопасности на дороге стремится вниз, ведь управление автомобилем приносит сложности, а величина тормозного пути возрастает, что нередко становится причиной ДТП. Если Вы заметили, что амортизаторы начали подводить, поспешите поскорее доставить автомобиль на СТО для ремонта. Обратите внимание, что замена амортизаторов производиться лишь по парам, так как в противном случае нагрузка не будет распределяться равномерно.

Опорный подшипник - один из важнейших элементов подвески Ford C-Max. Он служит для опоры амортизаторной стойки, и на этот узел приходятся огромные механические нагрузки. Исправность подшипника обеспечивает надежную работу стойки, а также отражается на управляемости и безопасности.

Производить замену опорного подшипника рекомендуется в следующих случаях:

  • Во время поворота руля наблюдаются стук и скрип;
  • Управляемость транспортного средства ухудшилась.

Ряд факторов способен сократить срок службы опорного подшипника Ford C-Max в несколько раз, например, при частой езде по некачественному дорожному покрытию, при отсутствии или износе защиты от грязи. Кроме того, замена опорного подшипника Ford C-Max может потребоваться, если была установлена некачественная деталь.

Ремонт Ford C-Max (Ford С-Макс) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Ремонт Форд С-Макс в Марьино и Кунцево: оперативное выявление, устранение неисправностей любой сложности, восстановление двигателя, коробки, ходовой, автоэлектрик, диагностика, ТО. Удобный график посещения, наличие расходных материалов, доступные цены, высокий уровень обслуживания – автосервис «ЛэндАвто»

Ремонт Ford C-Max (Ford С-Макс) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Ремонт Ford C-Max (Ford С-Макс) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Автомобиль Ford C-Max создан на основе надежных платформ Ford C1 и Focus, которые прошли проверку временем. В них устанавливаются экономичные бензиновые двигатели Duratec и дизельные двигатели Duratorq TDCi. В данных машинах встречается в зависимости от комплектации как автоматическая, так и механическая трансмиссия.

Как и в любом автомобиле, в данной модели имеются свои слабые места:

  • сложно открыть багажник, так как не всегда срабатывает сенсорная кнопка открывания;
  • проблемы в работе рулевой рейки, что диагностируется во время характерного биения в руль при движении. Замена данного элемента обходится обычно очень дорого;
  • нестабильная работа двигателя часто бывает связана с загрязнением бензонасоса, что приводит к его остановке во время езды. Также об этой проблеме можно судить по большому расходу топлива.

Наш автосервис предоставляет качественные услуги по диагностике и ремонту автомобилей Ford C-MAX на самом современном оборудовании. Мы давно и профессионально занимаемся этой сферой деятельности в городе Москва и используем для ремонта данной модели только оригинальные запчасти.

Ремонт Форд С-Макс (Ford C-Max) требуется не часто. При регулярном прохождении техобслуживания и своевременно проводимой диагностике потребность в сложных работах возникает только после солидного (более 30 тыс. км) пробега. Причиной неисправностей может стать некорректная эксплуатация автомобиля.

Основные неисправности, характерные для Форд С-Макс

Ford C-Max отличается маленьким клиренсом и на отечественных дорогах часто чувствует себя некомфортно. Постоянное чирканье днищем по асфальту приводит к быстрому выходу из строя

  • подвески;
  • тормозных колодок;
  • диска сцепления.

Владельцы Форд С-Макс часто обращаются в автосервисы с проблемами двигателя. У автомобилей этой марки высокая чувствительность к качеству топлива и смазочных материалов. Нарушение стандартов приводит к быстрому выходу из строя агрегата. Избежать серьезных проблем, связанных с низким качеством отечественных ГСМ, можно частой заменой фильтра. Модели с турбодизельным мотором более устойчивы к качеству топлива, но после 100 тыс. км пробега увеличивается его расход.

В автосервисе «ЛэндАвто» в Москве произведут диагностику и плановое техническое обслуживание автомобиля с применением высокотехнологичного оборудования, выполнят замену расходных материалов. Своевременное посещение техцентра — это гарантия безопасности на дороге и отсутствия дорогостоящего ремонта.

Как делается диагностика ходовой Ford C-MAX

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Форда Си-МАКС отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Ford C-MAX позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Форда Си-МАКС;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Форда Си-МАКС должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Ford C-MAX в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Ford C-MAX, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Форд Си-МАКС уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Ford C-MAX, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Форда Си-МАКС, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Ford C-MAX начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Форда Си-МАКС). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Форда Си-МАКС. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Ford C-MAX, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Форда Си-МАКС, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Ford C-MAX поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Форда C-MAX обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Форда C-MAX. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Ford C-MAX, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Форд Си-МАКС путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Ford C-MAX, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Форд Си-МАКС, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Ford C-MAX, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Ремонт подвески Ford S-Max


Подвеска отвечает за устойчивость машины на дороге, за её способность к маневрированию. Ходовая часть - один из слабых компонентов. Поэтому для гарантии безопасности, комфорта езды нужна своевременная диагностика подвески. Ходовая часть является сложным, комбинированным элементом, неисправность которого приводит к негативным последствиям.

Езда по некачественному дорожному покрытию приводит к тому, что ремонт подвески Ford S-Max требуется чаще, чем по базовым расчетам завода-производителя.

Калькулятор расчёта ремонт подвески ford s-max

Признаки поломки

Диагностика и плановые мероприятия по восстановлению проводятся каждые 10-15 тысяч км пробега. Но при появлении некоторых признаков нужно срочно обратиться в СТО:

  • Построение звуки на момент передвижения авто. Они могут быть нарастающими, скрипящими.
  • Раскачивание авто при езде по сложным и неровным дорогам.
  • Заносы, вибрации, увод авто в сторону.
  • Неравномерный износ протектора шин.

Диагностика поможет определить, какие работы необходимы передней или задней ходовой частям авто. Оцениваются амортизаторы, пружины, опорные чашки, рулевые наконечники, шаровые опоры, ШРУСы.

Особенности ремонта

Ремонт включает в себя следующие работы:

  • Предварительная диагностика.
  • Составление списка необходимых деталей, расчет итоговой стоимости.
  • Согласование стоимости, сроков с клиентами.
  • Помощь в покупке запчастей.
  • Ремонт.
  • Сход-развал.

Автосервис DDCAR проводит качественный ремонт подвески в Москве. У нас в распоряжении современные технические решения для проверки и настройки работы тормозной системы, оценки амортизаторов. Применяем только оригинальные запчасти, которые соответствуют марке автомобиля. На все работы даём гарантию 6 месяцев. Автосервис работает с 8:00 до 20:00 без выходных, поэтому записаться на диагностику можно на удобное время по телефону.

Ремонт Ford C-max


Сеть СТО “Ровелс” предоставляет качественные и недорогие услуги по ремонту и обслуживанию авто отечественного и зарубежного производства. Мы обеспечиваем полный спектр услуг, начиная с хранения и замены шин, заканчивая ремонтом любой сложности. У нас Вы можете пройти плановое и постгарантийное ТО Форд С Макс. В случае необходимости мы можем доставить Ваше авто в ближайшую точку “Ровелс” при помощи нашего эвакуатора.

Особенности ремонта Форд С Max

Ford С-max — линейка компактвэнов 2007-2010 года выпуска. Это серия автомобилей для семьи. Все поколения C-max отличаются высокой посадкой просторным и удобным салоном, хорошей управляемостью и экономичностью.


Обслуживание Форд С макс предполагает регулярную замену технических жидкостей, проверку электронных систем и замену фильтров. В целом эта линейка авто отличается своей надежностью в течение многих лет активного использования.

Но есть и ряд проблем, который проявляется довольно часто в разных поколениях этой линейки:

  • одной из самых распространенных проблем является засор клапана EGR и сажевого фильтра, из-за чего их приходится менять на новые. Обычно это происходит из-за использования низкокачественного топлива;
  • другой проблемой являются недолговечные ступичные подшипники, которые обычно служат не более 40-50 тыс. км пробега;
  • при достижении цифры в 100 тыс. км и выше рекомендуется проверить целостность задней части ходовой;
  • крайне распространенной проблемой всех Форд С макс является трубка высокого давления гидроусилителя руля(ГУР), которая теряет герметичность в точке соединения с насосом.

При проведении своевременного ТО все проблемы можно выявить своевременно, за счет чего удастся предотвратить серьезные поломки и избежать дорогостоящего ремонта.

Где можно заказать диагностику Форд C-Max в СПб

Обратиться за профессиональной помощью вы можете в любую из наших точек, расположенных в СПб, как в будние дни, так и в выходные. Для записи достаточно позвонить по номеру, указанному в верхней части страницы, или заполнить короткую электронную форму обратной связи.

Своим клиентам мы гарантируем:

  • высокое качество обслуживания;
  • оперативный ремонт Форд C-Max с использованием оригинальных запчастей;
  • доступные цены на все виды услуг.

Обращаясь к нам за помощью, Вы сможете сэкономить не только свои деньги, но и время.

Cервис и ремонт Ford C-MAX в СПб. Автосервис АмериКар на Софийской в Купчино.

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у нас.

Автосервис по ремонту Ford C-MAX на карте

3D тур по СТО Америкар

Есть вопросы по ремонту Форд С-Макс? Не откладывайте, звоните:

Сервис Ford C-MAX находится в Санкт-Петербурге, во Фрунзенском районе, в Купчино, в 100 м от перекрестка Софийской улицы и улицы Салова. Улица Фучика, Пражская, Белы Куна в шаговой доступности. Рядом метро Бухарестская, Международная, Волковская.

© 2017-2021 год СТО Америкар

СПб, ул. Софийская, д. 2, к. 1

Клубный сервис Форд С-Макс, ремонт Ford C-MAX, обслуживание Форд С-Макс в Санкт-Петербурге.

Форд С-Макс - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Поехали мы 3 декабря в Кемерово,ребёнка в больницу повезли.На обратной дороге остановились покушать посередине пути.Машина стала работать неровно на холостых оборотах и загорелся деки чан.Было принято решение быстрее ехать домой пока машина едет.На улице -20 и не охота на трассе встать.До дома доехали благополучно!С горя была принята бутылка водки на грудь и спать!Утром -30.Кое как завёл машину на 3 цилиндрах и на диагностику.Не работает 2 цилиндр.Свечку выкрутить они побоялись.Была мною сильно затянута,не хотели сами ломать.Пришлось ехать домой выкручивать самому.Я её благополучно отломил. Пришлось купить экстракторы и выкрутить обломившеюся резьбу.В крутил на место старую свечу и в сервис.Оказалось:во втором цилиндре компрессия 2 очка.Вердикт:снимать голову!Через 3 дня отогнал её в сервис.Вскрыли и сказали:2 выпускных клапана прогорели.Причину не сказали.Заправляюсь я на газпроме 95 джи драйвом.По трассе ехал 90-140.ХЗ из-за чего они прогорели.Может из-за того что клапана давно не регулировали и их зажало?В итоге заказал запчасти и стал ждать неделю пока они приедут.Заодно рекомендовали заменить цепь,успокоитель,натяжитель,2 опоры и сальник коленвала.Да и маслосъёмные колпачки.Попутно заменили масло(почему залили 5W 40 вместо 5W 30 рекомендованное заводом),антифриз.В итоге за запчасти отдал 39 тысяч и 13 за работу.Свечи поставили простые денсо.Короче 3 недели и машина снова у меня.Едет лучше,намного.Разгон берёт быстрее,но на низах стала тянуть хуже.Начались морозы -40 и по правой стороне стали спускать оба колеса.Посадили на герметик.Пока всё в норме.На шиномонтажке мне сказали что я олень!Потому что у меня на резине рисунок направленный а я их поставил задом на перёд.А я смотрю она дорогу как-то хреново держать стала.В общем поставили как надо и стало всё гуд!В морозы с правой стороне на больших неровностях стало что-то постукивать.При прогреве проходило.Боюсь как бы амортизатор не накрылся?Сейчас потеплело-ничего не стучит.Буду наблюдать.По мере эксплуатации буду добавлять.Фотку прайс листа выложу позже.Всем удачи на дорогах!С Новым годом всех!Надеюсь он никакую свинью в новом году не подсунет?А то и так машина меня обезжирила под новый год!

Купил за 320 000 1 февраля 2017г. Пробег 160 000

Shell helix hx7 10w40 4л и 1 л и 500 р диагностика ходовой всего 3200

300 р рамки номеров

2000р постановка на учёт

350 р мойка кузов салон

2000 р бензин 95 полный бак

Заглушка заднего бампера 1234121 стоит 500

На 22000 р купил запчастей(все задние рычаги в сборе, радиатор охл. , щуп масляный, антена, заглушка в бампер, патрубки)

200р вонючка в салон

3900 Аккум гигават 60а/ч

Наконец то я пошёл в отпуск и добрался до ремонта машины.Стук на неровностях в передней подвеске достал до такой степени что решил ей заняться.Заменил 2 сайленблока на передних рычагах (задние)Менял сам.Правый еле насадил так как до меня их меняли какие-то рукожопые и закоцали посадочное место.Сколько проезжу=потом поменяю рычаги в сборе.Заодно поменял задние колодки с дисками,заменил оба ремня с роликом.Ролик стоял ещё родной,думаю и ремни тоже.Поехал из гаража домой и наконец-то наступила в подвеске тишина. Надо на развал ещё заехать,но пока везде занято.Зимой хочу заднюю подвеску всю заменить,но там гемороя сильно много,наверное в сервис поеду,короче посмотрю,а то сам я её неделю точно перебирать буду.Всем удачи на дорогах!

Вот и прошла зима!По осени заменил всю ходовку.Амортизаторы поставил МОНРО ЭКСПЕРТ со всеми отбойниками,подшипниками и т.д.Короче перед весь новый!Но стук на мелких неровностях не прошёл.Пока катаюсь так,но он меня уже бесит.Пружины,переднии тоже поменял.Одна была сломана.По зиме как-то заглянул под машину и увидел что пыльники на шаровых и рулевых наконечниках полопались.Решил добить до весны и поменять.Купил оригинал:рулевые наконечники,рулевые тяги,шаровые.Стали пищать передние тормоза,решил сразу поменять тормозные диски и колодки.Поставил аналог.Колодки купил гавно-пищат.Делал всё на СТО.Сказали что нужно поменять задние саленблоки на передних рычагах-стук от них идёт.Скоро куплю-поменяю-посмотрим уйдёт стук или нет?Хочу поменять задние тормозные колодки и диски,ремень кондёра,навесных агрегатов и натяжной ролик.Всё купил,только нет времени поменять.Машина нужна каждый день,а сделать хочу всё сам.Там ума много не надо!По весне застрял во дворе в сугробе.Пока буксовал-пропало сцепление.На СТО заменили диск(ЗАКС),гидроподшипник(ЛЮК) и сальник коленвала,который давно тёк.Сцепление,как оказалось,уже меняли,стояло (КРАФТ).А сальник тёк,потому что его рукажопые не правильно поставили.Проездил неделю.Поехал за женой на работу,чуть буксанул в сугробе и сцепление провалилось!Жопа!Ехал 20км на первой скорости на СТО.Как оказалось слетел шланг с трубки-тоже рукажопые!Пока по сцеплению замечаний нет!Так же по весне стала глючить приборная панель.Всё совпало с заменой сцепления.Я сначала подумал что они там что-то оторвали-но зря грешил.Оказалось что надо пропаять приборную панель(слабое место у фокусов).Цена вопроса:2000 рублей.А было следующее:когда едешь загорались все лампочки в тестовом режиме,все стрелки падали на ноль,короче иду по приборам!Горит надпись:неисправен двигатель,неисправно рулевое управление.Машина ехала в штатном режиме,но если заглушить-не заводилась,пока не пропадут надписи,а чтобы они пропали надо ударить кулаком по приборной панели и не один раз.Мне сказали что повезло что она не глохла на ходу.Я представляю,если идёшь на обгон 130-150 км в час и она заглохла-что будет-я и представить не могу!На вопрос:сматывали пробег или нет-сматывали и грубо-впаивались в панель и стрелки поставили не правильно.Всё сделали как надо!Можно было смотать и сканером,так как коробка у меня механика!Так что какой у меня неизвестно сколько смотали.Как что-то ещё произойдёт-сразу напишу.Если есть вопросы-пишите-отвечу!


Быстро отзыв писал, самое главное забыл) Какие поломки были (тазоводам на радость, Форды тоже ломаются) итак за 30000 км что делал: перебрался ходовку перед и зад втулки сайлентблоки, короче резинки сумма в пределах 20000 руб С работой,

Фильтра воздушный и склонный ( ох уж эти инженеры, руки проигрывать кто придумал салонный фильтр засунуть в такое место! Кто не в курсе краткая инструкция: чтобы заменить фильтр в салоне в начале нужно изучить камасутру позу "ЗЮ" в идеале можно заняться гимнастикой, затем максимально отодвигает водительское кресло назад, лезем в педальный узел откручиваем педаль газа, а затем всеми правдами и не правдами подлазием под торпеду и выкручиваем шурупчики на крышке фильтра, дальше легче вытаскивает старый засовывает новый и всю процедуру проводим в обратном порядке)

Колодки тормозные передние

Масло 3 раза, раз в 10000 км (сильно обжорой двигатель не назову, в принципе жор масла не заметил)

Кстати,забыл сказать,утром машина не завелась!Купил новый аккумулятор и вуаля мы поехали!Конечно:новая машина новые эмоции!Сейчас я понимаю что самый большой минус у неё это клиренс.Она создана для трасс.Путешествие для неё стихия!Итак:старый хозяин сказал что на ней ездила 2 года жена и ничего не делала кроме замены расходников.Я решил поменять,для начала,масла и фильтра.Решил менять сам.Снял поддон-там оказалось сухо,но заметил,что пыльник на левой внутренней гранате порван-надо менять.Цена оригинального 4800-круто?Купил корейский за 600р-мне кажется он гавно,но пока целый.Масло и фильтры заменил(масляный-250,воздушный-400,салонный-650).Какой дибил придумал замену салонного фильтра со стороны педали газа?чтобы его поменять-нужно снять педаль газа.Я умудрился поменять не снимая,правда не знаю как он там встал.Не могли сделать лючок со стороны пассажира-там место полно и удобно-всё для людей!Масло в движок перелил,сливать не стал о чём сейчас жалею.Как говориться кашу маслом не испортишь-оказалось испортишь но об этом позже.Проездил с порванным пыльником и гудящим подшипником 3000 решил,перед зимой, их поменять.Заехал в автосервис.Подшипник решил поставить в сборе со ступицой:5500 стоит.На зиму купил резину Бриджистоун круз 7000.Дорогу держит хорошо,после зимы все шипы на месте.Кстати,купил топливный фильтр за 1200,но выяснив что нужно снимать топливный бак решил отложить до лучших времён.Так и лежит в кладовке,может в следующем году поставлю?Ещё ньюанс при замене ступицы сломали мне рулевой наконечик,мастера блин,купил не оригинал делпфи за 620.Зимой сгорела лампа в левой фаре ближнего света.Поменял сам,купил какую-то за 200р-пока горит!Езжу на машине на работу почти каждый день 20 км туда-обратно.Зимой жена вышла на работу,приходиться ездить и за ней 80км туда-обратно и ребёнка в садит и назад.Случаются и дальние поездки,но это редко.Зиму машинка выдержала достойно.Если застрянет в снегу и ляжет на порог то только толкать.Заводил до -35 ниже не пробовал.Прогревается долго,на ходу быстрее,но на стоянке заметил что мотор остывает,но когда долго стоишь с включенным движком снова нагревается.После зимы решил докатать зимнюю резину старого хозяина.Как только переобулся сразу заметил что за зиму ходовка ушаталась!Когда асфальт стал чистый и с ямами появились стуки и дрожь в передней подвеске,особенно справа.Заметил что текут сальники на приводах в коробке,решил заменить.Кстати:заметил что стала патеть крышка клапанов,сильно, и появилось дёрганье машины на холостых оборотах.Поехал на СТО менять сальники(640р за пару)вся защита и движок были в масле.Механик сказал что нужно менять прокладку на крышке клапанов.При замене сальников заменил масло в коробке(залил эниос полусинтетику 650р за литр).Масло было чёрное,капец.Механик сказал что его нужно менять каждые 40000км.По ходовке сказали что нужно менять стойки стабилизатора,обе шаровые и правый рулевой наконечник,пыльник на правой наружней гранате лопнул.Я думал:купил иномарку и ездий пока не сгниёт,оказалось нет!Всё купил(шаровые-1040р за пару,рулевой наконечник-620р,пыльник-800р,сойки стабилизатора-640р пара,прокладка крышки клапанов-500р).Решил всё менять сам-там ничего сложного.Заодно решил заменить масло в двигателе.Фордовского не было-купил шелл.Я на шелле синтетике на всех своих машинах ездил.Когда смотришь видео в нэте как всё меняется-всё легко и просто-оказалось нет!Загнал в гараж стал менять правую стойку стабилизатора и вот оно началось!Стойку чтобы открутить надо вставить внутрь шестигранник на 5 и откручивать ключом на 15.Оказалось ключ на 17(значит стойку уже меняли).Вуаля!Шестигранник провернулся!Дешёвое китайское фуфло!Купил дорогой!Провернулся шестигранник в стойке,а гайка уже на выходе-так же не поедешь?Беру шуруповёрт и высверливаю шток внутри гайки.Короче 3 часа мучений и я её победил!А на видео 15 минут работы!Полез левую менять и заметил что у меня на пружине один нижний виток просто валяется!Без коментариев. Решил стойку не менять.Купить пружины и поменять всё сразу чтобы не делать развал-схождение 2 раза.Пружины купил:LESJЁFORS-3000р за пару,но на форумах вычитал что нужно менять и стойки.Потому что машина приподымится и они вытекут через 5000км.Ну думаю тогда и опорники и пыльники поменять чтоб 2 раза не разбирать.Буду делать сам,стойки хочу поставить загс.Уже 2 месяца езжу со стуком в передней подвеске,денег пока нет.Стук уже бесит!Не дай бог не исчезнет-останется рулевая рейка и рулевые тяги.Прокладку под крышкой клапанов поменял.Посадил её на герметик.Когда я её снял то ужаснулся!Свечей не было видно-все колодцы были залиты маслом.Откачал масло шприцом и обезжирил.Сейчас всё Ок!Но масло где-то ещё подкапывает-будем искать.Думаю прокладка полетела из-за того сто я первый раз масло перелил.Заодно почистил дроссельную заслонку.Прокладку поставил старую-посадил на герметик.Дёрганье на холостых оборотах не прошло.Посмотрю как будет заводиться зимой-возможно придёться менять свечи.Сгорело лампа ближнего света в правой фаре.Поставил осрам за 250р-пока горит.Ещё заметил,после покупки,что скорости включаются не четко.Сначала грешил на масло,но после замены думаю коробку подушатали.Посмотрим сколько ещё протянет.Думаю ещё ремни поменять,но это позже.Кондёр не заправлял,пока езжу без него.Как подвеску переберу-отпишусь,возможно с фотками.Машину помою-выложу фотки.Эйфория от покупки давно прошла!Теперь остались одни головняки.Машина нравиться.Думаю года за 3 её всю перетрясу-запустили её старые хозяева!До встречи!На данный момент пробег 134600км.

спустя пару недель опять ударился чем то с низу, на следующий день опять услышал грюки где то сзади, в итоге заглянув под днище увидел что с левой стороны чего то не хватает, как оказалось не хватает левой тяжки заднего стабилизатора. цена вопроса 600 р. за обе новых и сам всё заменил. Кстати стоит отметить что после замены передних пружин (предыдущее дополнение) езда на авто стала на много веселее и приятнее, там где я раньше скрёб защитой, теперь я вполне спокойно проезжаю.

Ну что, дополнение не заставило себя долго ждать. И вот я утром выехав с гаража, начинаю ехать по своей улице, наехал на очередную кочку услышал глухой удар с левой стороны, а потом еще и еще и так на каждой кочке и яме, сначала подумал что может что то примерзло или замерзло (зима же всё таки). Вечером сажусь в машину еду домой, еду по городу вроде звука нет, но ток заехав в посёлок услышал знакомый стук. На следующее утро поехал к слесарям, подняв машину на подъёмнике выковыривали от туда виток левой передней пружины.

Всем привет. Давно ничего не писал, много чего было сделано с машиной.

Уже давно просились на замену все тормозные колодки. Купил Hankook Frixa (FPE101 - перед, FPE102 - зад). Тормозят отлично.

Заменил задние стойки стабилизатора. Поставил Lemforder 320101. Так же купил и передние, но еще не ставил их. Выбрал 555 SL1650, вроде бы как оригинал от мазды, посмотрим на сколько хватит.

Так же из-за проблемы у дорестайловых симаксов с низкорасположенных воздухозаборником, поменял на рестайловый, теперь гидроудар не страшен.

Обслуживание автомобиля
в специализированном сервисе
на 50% дешевле диллера

Специалисты Прайм-моторс имеют большой опыт ремонта автомобилей Форд. Наши специалисты владеют бесценными навыками диагностики и ремонта всех систем автомобиля. Знают все о том, как необходимо ухаживать за автомобилями Форд, чтобы эксплуатация была беспроблемной и, конечно, с удовольствием делятся этими знаниями со своими клиентами!

Ремонт Форд

Распространенные неисправности автомобилей Форд

Автомобили Форд очень популярны среди российских автолюбителей. И хотя в своем ценовом диапазоне эти автомобили считаются весьма надежными, слабые стороны они все-таки имеют.
Проблемы, как правило начинаются после 100.000 км пробега. Появляется шум в двигателе, который может быть вызван неисправностью подшипников или проблемами с бензонасосом. Часто возникают проблемы с трансмиссией, особенно, если это механика. Слышен стук в рейке, который свидетельствует о выходе из строя рулевой тяги. Приблизительно в это же время наступает износ стоек стабилизатора и ступенчатого подшипника, возможно прогорание клапанов в блоке цилиндров.
Все это произойдет совершенно не обязательно, но происходит довольно часто с данными автомобилями.

Ремонт Форд в Москве

Все по ГОСТу в правильном автосервисе

Услуги нашего сервисного центра сертифицированы по ГОСТ-Р. Это значит, что у нас Вы можете обслуживать новый автомобиль, сохраняя при этом все гарантии.
Прайм-моторс оснащен современным диагностическим и ремонтным оборудованием. Все наши мастера имеют специальное образование и регулярно проходят курсы повышения квалификации.

Мы заботимся не только о качестве оказываемых услуг, но и о комфорте своих клиентов. Автосервисы находятся в шаговой доступности от станций метро Шоссе Энтузиастов и Бульвар Рокоссовского. Они оборудованы удобной зоной ожидания, где есть спутниковое-ТВ, Wi-fi, ноутбук, чай/кофе.

Стоимость услуг

Узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, Вы можете зайдя в соответствующий раздел нашего сайта и указав модель автомобиля Форд и его пробег.
Если у Вас остались еще вопросы, свяжитесь с нами! Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас и подбереут удобное время для визита к нам. До встречи!

Читайте также: