Замена подшипника полуоси тойота фортунер

Обновлено: 05.07.2024

Замена подшипника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado 120

Инструкция нам подскажет, как заменить ступичный подшипник на автомобиле Тойота Ланд Крузер.
Чтобы выполнить эту процедуру, нам нужно обязательно обзавестись тисками. Возьмём трубу, диаметр небольшой.
Горелка газовая.
Молоток.
И набор инструментов стандартный.

Замена подшипника задней полуоси Toyota Land Cruiser Prado 120

Для начала мы демонтируем колесо. После понадобится отвёртка, которая поможет колодки свести.

Болты, которые крепят суппорт тормозной и датчик АБС мы выкручиваем. Обратите внимание на диске имеются резьбовые отверстия, в них мы должны вкрутить два болта М8, резьба 1.25 . Затягивать их будем до тех пор, пока диск не снимется.

Колодки тормозные следующим действием мы разберём и трос ручника снимем.

Гайки, которые крепят полуоси выкручиваем, полуось заднюю аккуратно вытаскиваем.

Кольцо стопорное нам нужно убрать, а шпильку убрать.

Запорная втулка идёт вдоль полуоси, её нужно срезать, делайте это не до самого конца, потому что шайба должна остаться целости и сохранности. Втулку уберите(часть её)ю

Втулку стопорную демонтируем.

Можно выпрессовать, если вдруг у вас имеется съёмник, если нет, тогда нам нужно взять полуось и ударьте по направлению сверху низ, чтобы сбить её. ТУт нужно подстилка в виде древесины, подойдёт или транспортёрка и алюминий.

Разрежьте и остатки подшипника уберите.

Нужна подставка, можете воспользоваться старым подшипником. Проделайте там два пропила.

Подшипник установите в кожух и шпильки тоже.

Усадить поможет труба, которая наиболее подходит диаметром.

Кладём шайбу пружинную.

Газом будем нагревать втулку, цвет должен быть точно таким же как и на фотографии. Фаска должна смотреть вверх. Главное, чтобы верхняя поверхность втулки ни в коем случае не повредилась. Осадите так, чтобы проточка открылась.

Следующим действием установите стопор.

Далее устанавливаем сальник.

Если говорить о глубине посадки, то лучше чем фото последнее никакие слова не передадут. На этом мы можем считать работу выполненной.

Замена подшипников полуоси Ленд Крузера 100 и ступицы

Замена подшипников задней ступицы Ленд Крузер 100 должна производиться каждый раз, когда автовладелец слышит и видит симптомы, которые могут говорить о неисправности этих деталей. Ступичный подшипник – это важный элемент, без которого колесо не будет крутиться. Чтобы не совершить аварийную ситуацию на дороге, иногда необходимо проводить профилактику и замену подшипника полуоси на машине Тойота Ленд Крузер 100.

Когда нужно менять подшипники и как их проверить

Неправильная эксплуатация автотранспорта либо большой пробег, а также высокие нагрузки изнашивают подшипники на Toyota. Хотя ступица – это самая износостойкая часть всего автомобиля, и чтобы ее уничтожить, нужно постоянно ездить по проселочным дорогам или степям.

Но лучше вовремя их заменить. А чтобы узнать, когда нужно установить новые детали, эксперты рекомендуют прислушаться/присмотреться к следующим признакам неисправности:

  • Шум в колесах Land Cruiser. Главное не перепутать его со звуком, который издают тормозные колодки. А проводится процедура проверки на шум подшипников так: на домкрате подымаются задние или передние колеса, КПП ставится на нейтральную передачу. Теперь необходимо прокрутить колеса.
  • Если издаваемые колесом звуки ставят автовладельца в сомнение, рекомендуется пошатать его в разные стороны. Изношенный подшипник даст сильный люфт. Только шататься колесо должно относительно цапфы. Иначе люфт может давать рулевой наконечник. Эта проверка колес ТЛК делается с напарником.
  • Температура. Деталь при езде будет клинить и нагреваться. Необходимо остановиться и потрогать колесо. Если оно сильнее нагревается, чем остальные, то проблема явная.
  • Постоянный поворот в одну сторону. Если деталь вышла из строя, то при езде по прямой транспортное средство будет всегда уводить в бок того колеса, на котором неисправна полуось.
  • Выход большого количества смазки. Деталь герметична, а если она будет повреждена, то вся находящаяся внутри смазка окажется снаружи. Пыльное колесо покроется жирной грязью.

Замена подшипников задних полуосей

Смена этих деталей на Тойота Ленд Крузер – занятие трудоемкое и потребует некоторых умений от автовладельца. Для работы понадобятся:

  • тиски;
  • горелка;
  • инструменты для снятия;
  • труба.

замена задних полуосей прадо 150

  1. Снять колесо.
  2. Открутить винты, которые крепят суппорт.
  3. Снять датчик ABS.
  4. Вкручивать два винта диаметром 8 в предназначенные резьбы до тех пор, пока металлический диск не будет снят.
  5. Открутить болты и снять тормозные колодки.
  6. Открутить гайки, крепящие заднюю полуось.
  7. Вытащить ее.
  8. Убрать шпильку и кольцо стопорное.
  9. Срезать запорную втулку.
  10. Разобрать втулку ступорную.
  11. Теперь необходимо ударить полуось, чтобы она отвалилась и открыла ход к роликам. Желательно выпрессовывать посредством съемника.
  12. Удалить шпильки.
  13. Разрезать и снять старый подшипник.
  14. Поставить новый в кожух и вставить шпильки.
  15. Сделать усадку посредством трубы.
  16. Нагреть горелкой втулку и установить вверх.
  17. Когда откроется место для стопора, вставить стопорное кольцо.
  18. Поставить сальник и все собрать.

Таким образом заменяется подшипник полуоси.

Замена заднего ступичного подшипника

Смена подшипника задней ступицы происходит следующим образом:

  1. Поднять автотранспорт на домкрате.
  2. Снять колесо. Выкрутить суппорт.
  3. Убрать тормозную трубку из ушка.
  4. Вытащить шплинты с валика.
  5. Вытащить тормозной диск.
  6. Выкрутить четыре болта ступицы.
  7. Вытащить полуось и ступицу.
  8. Разрезать запорное кольцо болгаркой.
  9. Снять посредством зубила и молотка.
  10. Вытащить ротор ABS.
  11. Снять второе запорное кольцо.
  12. Пропилить кромку внутренней обоймы.
  13. Удалить открывшиеся взору автовладельца ролики сепаратора.
  14. Взять полуось и ударить ее об доску. Ступица слетит с нее.
  15. Теперь можно удалить зубилом все подшипники.
  16. Взять новые и запрессовать их в ступицу.
  17. Собрать все в обратном порядке.

При посадке ротора — не переусердствовать. Лучше замерить расстояние ротора во время снятия, чтобы посадить его на такую же глубину. Иначе вся смазка будет вытекать наружу во время эксплуатации.

Подшипник полуоси Тойота Фортунер

Подшипник полуоси Тойота Фортунер имеет индекс аналогов и автозаводской артикул. Подбирать подшипник полуоси Тойота Фортунер нужно по вин-коду авто и каталогам. Подшипник полуоси должен быть рассчитан на скорость вращения в автомобиле. Лучше покупать подшипники оригинальных производителей или проверенных аналоговых. Оптимальный вариант, это покупка подшипника у производителя, который является поставщиком на конвейер завода-изготовителя.

Подшипник полуоси Тойота Фортунер

Подшипник полуоси Toyota Fortuner – не тот узел, на котором можно экономить. Подшипник полуоси по рабочему механизму бывает шарикового и роликового типа. По конструкции подшипники бывают открытые и закрытые. Закрытые подшипники состоят из наружного и внутреннего кольца, тел качения (шариков, роликов), сепаратора и уплотнительного кольца (защитного кожуха, шайбы).

Цена подшипника полуоси Тойота Фортунер:

Варианты:Цена
Подшипник полуоси Тойота Фортунер от 1200 руб.
Подшипник полуоси Тойота Фортунер в сбореот 5200 руб.

Купить подшипника полуоси Тойота Фортунер:

Внутри закрытого подшипника Тойота Фортунер находится рабочая смазка, заложенная на заводе-производителе. Промывке и смазке такая запчасть не подлежит. В роликовых подшипниках может быть несколько дорожек роликов. Среди шариковых наиболее распространены подшипники с 8 шариками. Для разных моделей существуют подшипники полуоси разных типоразмеров. Изготавливаются подшипники из специальной стали. Сепаратор и уплотнительные кольца могут быть сделаны из пластика или резины. Часто в комплекте с подшипником можно купить расходники – болты, штифты, гайки, сальники и т.д.
Срок службы качественного подшипника составляет 30-50 тыс. км. Иногда завод-изготовитель рекомендует менять подшипник вместе с полуосью, но обычно на СТО смотрят по состоянию. Вместе с подшипником полуоси марка мы рекомендуем заменить сальники, уплотнительное и стопорное кольца полуоси. После ремонта в идеале нужно заменить трансмиссионное масло. Все это вы можете купить в нашем магазине.

Рекомендуемые аналоговые производители подшипников хорошего качества: SKF, SNR, FAG, NTN, NSK, INA, TIMKEN, KOYO.

Когда покупать подшипник:
- Увеличивающийся при наборе скорости шум в районе колеса;
- Хруст при проворачивании «виновного» колеса на домкрате;
- Колесо при проверке на домкрате дает люфт;
- Выпадение шариков и сход полуоси со своего места во время движения;
- Заклинивание колеса;
- Повреждение подшипника коррозией.

Подшипник, сальник и полуось заднего моста Тойота Руннер

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется подшипник, сальник и полуось заднего моста Тойота Руннер, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как подшипник, сальник и полуось заднего моста Тойота Руннер имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Тoyota Fortuner: ходовая часть

Ходовая часть автомобиля — особый механизм, который позволяет транспортному средству передвигаться в пространстве. Конструкция отвечает также за плавность хода, комфорт водителя и его безопасность.

При создании внедорожников ходовой части уделяется особое внимание. Механизм хода автомобиля Тoyota Fortuner имеет особенности и преимущества, о которых пойдет речь в этой статье.

Тoyota Fortuner: ходовая часть

Что такое ходовая часть?

Совокупность механизмов, которые приводят транспортное средство в действие, называется ходовой частью. Детали соединяют кузов авто и его колеса, обеспечивая комфортное передвижение даже по неровной поверхности.

Ходовая часть автомобиля содержит следующие элементы:

  1. балки мостов;
  2. рамы;
  3. колеса: шины и диски;
  4. переднюю подвеску;
  5. заднюю подвеску.

Упругие детали (шины и некоторые элементы подвески) отвечают за смягчение вибрации и уменьшение эффекта тряски. На резине при механическом воздействии могут образовываться микротрещины, которые будут нарушать гармоничную работу ходовой. Из-за особенностей материала изготовления эти составляющие ходовой части требуют более частой замены.

Владельцам внедорожников стоит тщательно следить и за кузовом автомобиля. Если автомобилист часто ездит по бездорожью во влажной среде, его транспортное средство может подвергнуться действию коррозии.

Тoyota Fortuner: ходовая часть

Особенности ходовой части Тoyota Fortuner

Механизм хода внедорожника Тoyota Fortuner продуман с учетом условий использования автомобиля и предпочтений водителей.

Кроме безопасности, ходовая часть Фортунера предусматривает высокий уровень комфорта. Автомобилист может быть уверен, что при наезде на препятствие он не потеряет управление.

Тoyota Fortuner — полноприводный автомобиль, в основу конструкции которого положена база внедорожников Хайлюкс восьмого поколения. Передняя часть механизма хода оснащена двойными параллельными рычагами. Задняя — конструкцией с пятью рычагами и винтовыми пружинами.

При движении автомобиль не издает никаких посторонних звуков.

Процесс езды идет плавно и равномерно. Шум или дребезг не будут беспокоить водителя даже на неровных дорожных покрытиях. На автомобиле установлены дисковые тормоза, которые расположены на обеих осях.

Автомобиль Тoyota Fortuner на средней скорости легко входит в повороты, не накреняясь. Качественные пружины не допускают раскачки кузова при торможении или езде по бездорожью. Во время движения пассажиры и сам водитель не чувствуют дискомфорта, так как в салоне автомобиля не чувствуется тряска.

Тoyota Fortuner: ходовая часть

Износостойкость элементов подвески

Владельцы внедорожника отмечают качество подвески: шаровые опоры требуют ремонта только после 280 тысяч километров езды.

Примерно при таком же пробеге может потребоваться обновление сальника задней полуоси. Колодки придется менять в три раза чаще — каждые 90 тысяч километров.

Легкий и доступный ремонт можно назвать одним из главных плюсов Тoyota Fortuner. Стоит отметить: рулевые наконечники могут служить годами без износа. Если же из строя вышли другие детали, автомобилисту не составит труда найти запчасти на авто.

Фортунер имеет довольно широкое распространение, детали на него можно легко найти. Однако при их отсутствии водителю не стоит отчаиваться. Автомобиль создан исходя из классических представлений о внедорожнике, поэтому на него легко подобрать аналоговые запчасти. Оптимальный вариант замены — детали от Toyota Land Cruiser Prado.

Тoyota Fortuner: ходовая часть

Колеса на Тoyota Fortuner

Внедорожник Тойота Фортунер с легкостью преодолевает препятствия благодаря особенностям шин и дисков. Колеса автомобиля не позволяют ему ударяться подвеской или раскачиваться на неровной дороге.

Производители указали минимальный допустимый размер колеса на Фортунер — 265/65. Несмотря на крепкую подвеску, снабжать автомобиль колесами небольшого диаметра не стоит: они не подходят предполагаемому стилю езды на внедорожнике.

Не стоит пытаться изменить размер колес с помощью увеличенного комплекта покрышек. У машины нет запаса в арках. На собственный страх и риск автомобилист может установить больший размер дисков: 265/70 R16. Однако такое решение отразится на особенностях ходовой части. Улучшив один параметр, водитель может критически снизить другой.

Тoyota Fortuner: ходовая часть

Выводы

Внедорожник Тoyota Fortuner имеет надежную ходовую часть, которая приспособлена к самым разным дорожным условиям. Водитель может быть уверен в комфорте и безопасности езды.

Механизм хода отличается износостойкостью, однако, в случае поломки автомобилист без труда подберет подходящие детали.

14.3. Снятие полуоси и замена сальника

Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки (см. «Замена задних тормозных колодок» ).

Головкой «на 14» с удлинителем через одно из двух больших отверстий во фланце полуоси отворачиваем четыре болта крепления пластины полуоси и тормозного щита к фланцу балки заднего моста.

Вынимаем болты вместе с пружинными шайбами.

Придерживая тормозной щит, чтобы он не повис на трубке тормозного цилиндра, немного опускаем его.

. и крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления тормозного щита к пластине полуоси (с обратной стороны щита).

Если отвернуть эти винты не удалось, см. второй способ снятия полуоси (ниже).

Чтобы тормозной щит не висел на тормозной трубке, пропускаем сквозь одно из его верхних крепежных отверстий болт М8 и вставляем его в соответствующее отверстие фланца балки.

Поворачиваем пластину полуоси.

. вворачиваем два болта М 12x1,25 с длиной резьбовой части не менее 80 мм в диаметрально расположенные отверстия крепления колеса до упора в тормозной щит рядом с отверстиями во фланце балки.

Попеременно заворачивая болты.

. выпрессовываем и вынимаем полуось.

Демонтировать полуось можно также, использовав колесо в качестве ударного съемника. Заворачиваем два болта длиной 100-150 мм в отверстия ступицы, пропустив их через отверстия колеса.

. и, взявшись за колесо, рывком сдвигаем и вынимаем полуось.

Если отвернуть два винта крепления тормозного щита к пластине полуоси не удалось, то полуось придется снимать вместе с тормозным щитом. Для этого отсоединяем тормозную трубку от заднего колесного цилиндра (см. «Замена заднего колесного цилиндра») и крепление заднего наконечника оболочки ветви троса стояночного тормоза к тормозному щиту (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ). Используя колесо в качестве ударного съемника.

. сдвигаем и снимаем полуось вместе с тормозным щитом.

Обратите внимание: у автомобиля Иж-2126 полуоси разной длины (правая короче).

Поддеваем сальник монтажной лопаткой.

Подходящим отрезком трубы запрессовываем новый сальник.

При деформации полуоси, износе ее шлицев, а также износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять подшипник или запорное кольцо не рекомендуется).

Слабые места и основные недостатки Тойота Фортунер первого поколения

Toyota производит, пожалуй самые востребованные в Российской Федерации внедорожники. Одним из них является Fortuner. Этот автомобиль не так популярен, как Prado или Land Cruiser, но уже заслужила народную любовь. Машина является полноразмерным внедорожником и принадлежит к типу SUV. Toyota Fortuner собирается в Юго-восточной Азии. Автомобиль имеет полный привод, прототипом которого является Toyota Hilux.

Технические характеристики

Автомобиль Toyota Fortuner оборудован двумя четырехцилиндровыми двигателями. Более мощный мотор работает на дизельном топливе и оснащен турбонаддувом и интеркулером. Газораспределительный механизм имеет 16 клапанов. Объем двигателя – 2,8 л, мощность 177 лс. Разгон до 100 км/ч составляет 11 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч.

У этой модели существует модификация с бензиновым двигателем 2,7 л и мощностью 166 лс. Разгон до сотни составляет 12 секунд.

Преимущества

Основное достоинство Toyota Fortuner – его проходимость на абсолютно любом бездорожье. У машины рамная компановка, которая обладает независимой подвеской и приводом на все четыре колеса. Владельцы говорят, что на Фортунере можно проехать даже там, где вместо дороги только направление.

Также в салоне достаточно места. Он буквально создан для того, чтобы выезжать на природу большой компанией.

Слабые места и основные недостатки Тойота Фортунер первого поколения

Слабые места Тойоты Фортунер 2005–2016 гг. выпуска


  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Дистанционный старт;
  • Расход топлива;
  • Неудобные кресла;
  • Маленький багажник;
  • Неадаптированность к низким температурам.

Многие автолюбители жалуются, что при езде на скорости выше 80 км/ч по проселочной дороге или гравийке, машину начинает кренить, а виляние задней части появляется и на более низких скоростях. Эта болезнь свойственна не только Фортунеру, но Крузеру. Ее причиной является высокий центр тяжести автомобиля.

С пробегом 90 тысяч км появляются требующие замены неисправности колодок. К 280 тысячам нужно будет чинить или менять шаровые опоры. Примерно столько же прослужит задний сальник на полуоси.

Несмотря на то, что мотор достаточно надежный, в нем может порваться патрубок системы охлаждения, от которого работает прогрев салона. Штатный патрубок сделан из пластика. Рекомендуется поменять на метал.

Отдельно можно сказать про медлительность. Этот недочет присущ автомобилю Toyota Fortuner с бензиновым двигателем. Мощность в 163 лошадиные силы при большой массе семиместного автомобиля, делает его крайне медлительным и инертным. К счастью, дизельный двигатель на 177 лошадиных сил такой проблемы не имеет.

Если его использовать, то тут же выключается безключевой доступ. Отключить сигнализацию можно только брелком. При этом, если у машины включена сигнализация, автомобиль открывается просто нажатием кнопки, находящейся на дверной ручке.

В том случае, когда вначале активируется дистанционный старт, а потом отключается сигнализация, двигатель также отключается. Как известно, это сильно увеличивает износ аккумулятора и стартера.


При использовании дистанционного старта автоматически включаются фары, что может раздражать других людей.

Однако большинство из этих трудностей решаются установкой сигнализации версии «Старлайн-96», вместо базовой 95-ой версии.

В городском цикле автомобиль Toyota Fortuner потребляет 15-18 литров на 100 км.

Многие автолюбители жалуются на не очень оптимальное расположение кресел и руля, и то, что невозможно нормально отрегулировать. В результате, у водителя быстро устает спина и руки.

Два дополнительных места были добавлены за счет уменьшения объема багажника. Если в пятиместной машине он составляет более 600 литров, то в Фортунере – чуть меньше 300.

Поведение при низких температурах

Так как Toyota изначально планировали продавать Фортунер на территории АОЭ, ее не адаптировали под климатические условия России. В связи с этим, уже при 8 градусах ниже 0, двери открыть несколько затруднительно. Чаще всего этим страдает задняя дверь.

Еще медленно подогреваются сиденья. До приемлемой температуры нужно греть около 15 минут.

Мелкие недочеты и неудобства Toyota Fortuner 1-го поколения


  1. На мониторе нет навигации, хотя есть кнопка;
  2. На изображении нет ограничительных маркеров. Также проблемой эксплуатации является его слабая яркость. Кроме того, изображение с камеры сильно искажено, из-за очевидно слишком широкого угла линзы;
  3. При омывании заднего стекла, вся грязь течет на камеру;
  4. Маленький бардачок;
  5. Слабые фары в базовой комплектации.

Заключение.

Несмотря на все свои недостатки, Toyota Fortuner – хороший выбор. Она отличается надежностью, проходимостью. Да, она не предназначена для городского цикла, и больше заточена под езду по трассе или плохому покрытию. Стоит ли ее покупать в России? Каждый решает для себя, но нужно принимать во внимание ее критические особенности, такие как: большой расход топлива, стоимость комплектующих и заточенность под жаркие страны.

Toyota 4 Runner 215 . Замена подшипника полуоси (1 Часть)

Здравствуйте
Сделайте видео ремонт рулевой рейки.

Молодец мужик! Всегда приятно видеть подобный подход!

не надо ничего греть запрессовывается на раз-два сам лично делал и правый и левый где то около 4-5 тонн маслом смазать в остальном всё норм

Думаю что тоже нужно все приспособы под пресс пределать , что бы можно было прессом эти подшипники прессовать .

А скажите пожалуйста, Прадо 95 и сурф 185 я сделал сьемник такой как у вас только под 185 сурф, я им не смогу на 95 Прадо снять полуось .

Нет , на Прадо нужно делать свой съемник , расположение болтов совсем другое .

здравствуйте можно ваш контакт или ватсап

Здравствуйте. Скажите подушки кузова часто меняются на Прадо 120, а какой-то стук под левой ногой при торможении на гребенке

Вот вообще не часто , заедьте на диагностику ходовой и объясните мастеру суть проблемы , обычно мы деньги не берем если не находим причину стука .

Добрый день, подскажите пожалуйста Ваш электронный адрес для связи. Есть коммерчекое предложение для Вашего канала.

Извините меня коммерческие предложения не интересуют .

Феном греть обойму, а полуось углекислотным огнетушителем охладить

Пилить и я пилю зажимаю по другому.такта ты красава1👍з

Получается на 215ом одновременно и проще и сложнее менять подшипник чем на 185ом.

@Reyder спасибо. Щас в стране обстановка такова что доверия нет ни к продовцам ни к мастерам. Переезжайте пожалуйсто в Хабаровск ибо не кому машинку доверить в холодное время, а ремонт ой как нужен. Спасибо Вам вы выручаете, в теплое время можно самому по вашем видио все сделать. А в холодное хоть как то поучить и проконтролировать горе мастеров. ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШЕ ТВОРЧЕСТВО. УСПЕХА ВАМ УДАЧИ И ЗДОРОВЬЯ

@Pavel L
Я не знаю как , доллары рисуют и фиг отличишь , единственный совет , берите у тех кому доверяете , тут только от совести продавца зависит .

@Reyder огромный вопрос к Вам. Есть ли способ отличить настоящий подшипник КОЁ от левака. (Очень срочно совет нужен)

Дело в том что я в первый раз делаю на 215 замену заднего подшипника , если с передними подшипниками они заезжают часто то с задними до сих пор у меня не было ни одной машины , отсюда и сложнось , думаю последующие будут уже на много проще мне делать , я уже знаю что , как и каким инструментом .

Доброго дня не подскажете что за стук может быть только на холодную , после прогрева всё исчезает да 5vzfe сурф

Был я у мотористов версии разные выдвигают , спасибо за ваши труды всё очень познавательно показываете рассказываете приятно смотреть работу мастера.

Я не моторист и подсказать вам даже не видя машину ну вообще ни чего не могу , заедьте к мотористу , а лучше не к одному и сопоставив диагнозы можно будет уже делать приблизительные выводы .

Особое мнение. Toyota Fortuner

Вообще-то его имя Fortuner, по-нашему «Форчунер», причём, по просьбе производителя, с ударением на первый слог. Я понимаю, что называть его всё равно будут «Фортунером», как многие уже привыкли, хотя официальных поставок раньше и не было. У меня же возникли следующие вопросы: почему «солдат», способен ли он хоть иногда ходить в штатском и может ли быть отправлен на передовую офф-роуд войны? Мой экзистенциальный друг Александр Верменич, узнав о предоставленной нам возможности провести самые настоящие, как говорится, «без б», испытания, рвётся в бой и обрывает телефон. Что ж, друзей огорчать нельзя. Термос, сменная обувь, шапки, рации, полный бак дизеля… Вперёд!

СНАРУЖИ

Современный дизайн, крепкая фигура, зауженные фары. Цены у официальных
дилеров стартуют с отметки 1,9 млн рублей

ВНУТРИ

Как же здорово, что здесь есть бесключевой доступ и запуск с кнопки! Не нужно ничего доставать, тыкать, поворачивать, даже брелок можно не покупать – машина радушно встречает хозяина и заводится от непринужденного нажатия кнопки. Браво!

Московская зима пробирает до костей… Кнопки подогрева сидений и руля находятся на центральном тоннеле, и без этих опций, честно говоря, мы уже не представляем современный автомобиль. Но если руль буквально сразу наливается теплотой, то кожаные сиденья приходится раскочегаривать. При этом водительское кресло с электрическими регулировками способно подстроиться под пилотов любой комплекции, а сам семиместный салон можно трансформировать в тридцати вариациях. Руль регулируется в двух диапазонах, что позволяет оптимально подготовиться к манёврам и меньше уставать во время езды. Вообще, салон выглядит предельно продуманным и завершённым, так что вам вряд ли придёт в голову чем-нибудь его дополнять.

Интересной опцией оказалась возможность при каждой заправке заносить в бортовой компьютер цену за литр топлива для ведения статистики стоимости использования автомобиля.

Внизу центрального туннеля находится шайба переключения приводов (задний/полный/пониженная передача), а на туннеле – кнопка блокировки заднего дифференциала. Кроме того, можно выбрать один из трёх стилей вождения: Normal, Power и Eco.

Если Eco импонирует мне принципами своей работы – осторожность и экономия (лично я голосую за него), то в режиме Power предсказуемо перенастраивается работа двигателя и коробки – передачи переключаются с небольшой задержкой уже на повышенных оборотах. Даже со 177 л.с. дизельного двигателя в этом режиме автомобиль обретает заметную динамику. Тот, кто предпочитает динамичную езду или, например, попал на сложный внедорожный участок, может воспользоваться подрулевыми лепестками управления АКПП, облегчающими управление ручным режимом коробки передач. Кстати, за всё время тест-драйва к ней не возникло ни малейшей претензии. Сложный шестиступенчатый классический гидромеханический агрегат чётко и незаметно переключал передачи, не брыкался в пробках и не ускорялся при минимальных скоростях, лишь подпрыгивающей стрелкой тахометра напоминая о своём существовании.

ОТДЕЛЬНО ПРО БЕЗОПАСНОСТЬ

В автомобиле восемь электронных помощников. Повторяю, восемь! Классические (ABS и EBD), без которых ни один автомобиль не может быть сертифицирован на территории страны; системы антибукса (A-TRC) и курсовой устойчивости (VSC), не дающие лихачить на накатанной снежной трассе; системы помощи при спуске (DAC) и подъёме (HAC), исправно стрекочущие в карьерных испытаниях; стабилизации движения с прицепом (TSC), причём оснащённый тормозами прицеп может весить три тонны (категория ВЕ) или 750 км без тормозов и дополнительных категорий. Ну и наконец ставшая классикой сигнализация аварийной остановки в задних фонарях, когда при резком нажатии педали тормоза срабатывает «аварийка».

Fortuner уверенно чувствует себя и в тесном городе,
и на скоростном шоссе, и на лесных просеках

ПОЧЕМУ Я БЫ НЕ ВЫБРАЛ FORTUNER:

отсутствие центрального дифференциала (и объяснения здесь излишни). Хотя парт-тайм и вытянет большую часть работы, но избалованная офф-роуд публика будет искать привычную опцию;
слишком большая нижняя часть переднего бампера (в городе она, конечно, не мешает, да и смотрится великолепно, но в путешествиях по буеракам может принести немало сюрпризов);
странная конст-рукция арки заднего колеса (после проёма задней двери до колеса остаётся 3 см кромки арки, которую не закрывает само дверное полотно, это место всегда будет покрыто грязью, и пассажир, выходящий с заднего ряда, рискует запачкаться о выступающую кромку).

ПОЧЕМУ Я БЫ ВЫБРАЛ FORTUNER:

новинка рынка;
сбалансированное поведение на трассе и на бездорожье;
комфортный семиместный салон со множеством вариантов трансформации;
превосходная шумоизоляция и отличное звучание магнитолы;
ценовая недосягаемость LC 200;
примелькавшийся и изрядно надоевший облик LC Prado 150;
своеобразный дизайн Mitsubishi Pajero Sport;
отсутствие прямых конкурентов в нише рамных внедорожников с однообъёмным кузовом.

ПО ДОРОГЕ

На рынке представлены бензиновая и дизельная версии.
Плюс честные блокировки и самая крепкая, по заявлению производителя, рама

…Буквально через несколько километров после Волоколамска сворачиваем направо, и перед нами возникает красивая укатанная снежная дорога. Её ширина и отсутствие трафика позволяют провести интересный эксперимент. Ставим Toyota посередине дороги и вдавливаем газ в пол. Задний привод. Яростно мигает лампочка системы стабилизации, но машина разгоняется уверенно и без рывков. Корма «Форчунера» ровно там, где и должна быть. Останавливаемся. Повторяем эксперимент. Накатанный снег, педаль до упора… Снова ровный разгон. На шестой попытке приходится признать, что всё работает…

Директор карьера Николай Владимирович посмотрел сначала на нас, потом на машину, потом снова на нас и снова на машину… После небольшой паузы, прищурившись как Клинт Иствуд, он спросил:

— Такой я ещё не видал. Таёта?

— Конечно, поэтому мы здесь.

Короткий мужской разговор задаёт вектор всему происходящему. В карьере уже работают четыре Hilux шестого поколения. Значок Toyota даёт зелёный свет на въезд, и мы устремляемся по слегка замёрзшему грунту, присыпанному снегом, на самое дно разработок. И через секунду – бабах! – машина проламывает задними колёсами лёд, проваливается в глубокую тракторную колею и встаёт. Лёгким движением мой напарник переводит шайбу в положение 4H. Машина смещается немного вправо, но не прямо. Через нейтраль врубаем понижайку – 4L… Снова никак! Впрочем, я спокоен: в карьере работает трактор, и бежать не так уж далеко. Даём Fortuner последний шанс, блокируя задний дифференциал. С первого же ровного нажатия педали газа машина скачком вырывается из плена. Да-а-а! Блокировка – полезная вещь, но испытания на этом не закончились. Скрепя сердце и уповая на оформленное КАСКО, мы штурмуем крутой карьерный склон (конечно, на понижайке). Колёса цепляются за подмёрзшие комья песка, и мы медленно и аккуратно забираемся на самый вверх, чтобы тут же опробовать электронный помощник при спуске. Встаём на ту же горку, но уже «мордой» вниз, нажимаем кнопку, отпускаем все педали и под стрекот тормозов, аккуратно, не сползая ни вправо, ни влево, возвращаемся на дно карьера. Три работника у карьерного погрузчика крепят тяжелый стальной трос. Нам же никакой трос не понадобился. Навыки езды по бездорожью, трезвый ум, наличие КАСКО, парт-тайм… Старый добрый парт-тайм, которого так боятся водители, пересаживающиеся с кроссоверов с условным полным приводом на настоящие внедорожники, доказал свою работоспособность и готовность к любым офф-роудным перипетиям…

Удобные кресла, прекрасный салон, качественная отделка

«Мужики, круто! Фотографии привезите, своим покажу!» – хотите верьте, хотите нет, но я ещё раз специально съездил в Александровский район, чтобы отвезти эти фотографии лично Николаю Владимировичу. Он радовался как мальчишка, посидел в «Форчунере», рассказал о своём страхе перед новым дорогим автомобилем и пригласил в карьер проводить следующие испытания: «Смотри, у меня стены в каптёрке пустые, а тут такие фото! Приезжайте еще. »

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ:

∅ Защита днища
Для города годится и штатный вариант, но если вы планируете более длительные поездки и не всегда по асфальту, то защищайтесь снизу.

∅ Замена гудка
Слабый звук. Ну не идёт «Форчунеру» этот сдавленный стон умирающей утки. Сразу менять! Недорогой и долговечный вариант ­— гудок от «Волги», подороже ­— Mitsubishi разной степени крутости.

∅ Защита решётки радиатора
Металлическая сетка в решётку радиатора, которая спасёт от камней и суицидальных слепней главный охладитель мотора.

∅ Защитная пленка на кузов
Я бы задумался о ставшей популярной оклейке машины плёнкой. Это убережёт кузов от пескоструя и царапин. А если ездить не по центру Москвы, то сами знаете, как пескоструит.

ИТОГ

С выводом Fortuner «Тойота Россия» максимально расширяет охват рынка, на котором до сих пор не хватает крепких автомобилей для езды не только по дорогам, но и вовсе без дорог. Понимая, что ломаться тут особо нечему (все решения давно испытаны и обкатаны), проблем с обслуживанием быть не должно (в самых дальних уголках страны найдутся автомеханики, способные починить эту марку). Одним словом, обслужил машину согласно регламенту и поехал. Прекрасный вариант для путешествий, которые становятся всё более популярными: рамный, надёжный, вместительный, полноприводный… И в целом довольно симпатичный.

Читайте также: