Диагностика ходовой шкода фабия

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Шкода Фабия Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Skoda Fabia

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ( шестигранник «на 7», монтажная лопатка.
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъёмнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и её стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, шарниров подвески, состояние (осадку) верхних опор амортизаторных стоек подвески.
Резинометаллические шарниры подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 7.1.
На резиновых деталях подвески не допускаются: – признаки старения резины; – механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются: – признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива; – отрыв резинового массива от арматуры.
Неисправные детали замените.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и пр.) элементов подвески, особенно рычагов.

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Шкода Фабия

1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровую опору.

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Шкода Фабия

2. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. Если есть люфт шарового пальца, замените шаровую опору.

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Шкода Фабия

3. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние передних А и задних Б шарниров рычагов передней подвески.
Упираясь монтажной лопаткой в поперечину, попытайтесь покачать рычаг подвески.
Если есть люфты в заднем или переднем шарнире, замените резинометаллические шарниры (сайлентблоки).

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Шкода Фабия

4. Проверьте состояние чехлов верхнего и нижнего шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Шкода Фабия

5. Проверьте шарниры стоек стабилизатора на наличие люфтов.

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Шкода Фабия

6. Покачивая рукой штангу стабилизатора поперечной устойчивости, проверьте состояние подушек её крепления к поперечине. При наличии стуков замените подушки.

Ремонт Skoda Fabia

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Skoda Fabia

Диагностика Skoda Fabia

Ремонт двигателя Skoda Fabia

Ремонт подвески Skoda Fabia

Ремонт сцепления Skoda Fabia

Замена ГРМ Skoda Fabia

Ремонт генератора Skoda Fabia

Ремонт ГУР Skoda Fabia

Ремонт КПП Skoda Fabia

Ремонт стартера Skoda Fabia

Ремонт тормозной системы Skoda Fabia

Ремонт ходовой Skoda Fabia

Электрика Skoda Fabia

Прочее Skoda Fabia

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Skoda Fabia

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Skoda по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Определение неисправностей Skoda Fabia

Диагностика автомобиля Шкода Фабия – отличный инструмент для обнаружения и предупреждения различных неисправностей. Современные технологии позволяют выполнять этот процесс на совершенно новом уровне с использованием компьютера.

Что это такое

Диагностика – процесс контроля состояния и поиска неисправностей по определенным критериям (характерные признаки выхода из строя определенных элементов, анализ масла, содержание различных веществ в отработавших газах) без разборки механизма. Такой процесс позволяет не только сэкономить время, но и обеспечить максимальный срок службы отдельных агрегатов и автомобиля в целом. Это объясняется просто – каждая разборка/сборка механизма в дальнейшем сопровождается процессом повторной притирки контактирующих деталей, что существенно снижает их ресурс.

Широкое внедрение компьютерных технологий в автомобиль позволило вывести диагностику на принципиально новый уровень. Для определения неисправностей Шкода Фабия достаточно подключить специальное оборудование к бортовому компьютеру через диагностический разъем и считать коды ошибок. Этот процесс занимает значительно меньше времени, чем традиционные методы. Различные коды ошибок позволяют точно обнаружить неисправность того или иного устройства, агрегата или датчика. Следует сказать, что контролировать состояние, используя диагностический разъем, можно только тех элементов автомобиля, которые имеют электронное управление или необходимый набор электронных датчиков.

Диагностика фабиа

Зачем это нужно

Многие слышали фразу о том, что болезнь лучше лечить на ранних стадиях. С машиной все точно так же – чем раньше вы обнаружите неисправность, тем дешевле будет ее устранить. Своевременно выполняя осмотр автомобиля Шкода Фабия, вы также оградите себя от неприятных сюрпризов в дороге, а главное – будете уверены в своей безопасности. Кроме того, существует множество мелких неисправностей, которые со временем могут перерасти в серьезные поломки, требующие больших затрат на ремонт. Диагностика также поможет использовать ваш Шкода Фабия наиболее эффективно. Например, поможет определить причины повышенного расхода топлива.

Когда это нужно

Многие выполняют диагностику только тогда, когда в машине что-то сломалось, что не совсем верно. Чтобы раскрыть все достоинства диагностики необходимо использовать ее не только по факту поломки для определения источника, но и в профилактических целях. Этот процесс необходимо выполнять:

перед ремонтом, чтобы определить точные его причины;

после незначительной аварии;

после очень интенсивной эксплуатации машины;

при покупке б/у автомобиля.

Как это происходит

К диагностическому разъему подключается специальное оборудование, которое считывает информацию с электронной системы машины Шкода Фабия. Специальное программное обеспечение анализирует данные с автомобиля и выдает коды ошибок, по которым можно определить поломку или некорректную работу того или иного устройства. После обнаружения источника выполняются дополнительные тесты, необходимы для проверки правильности интерпретации кода ошибки. В современных машинах коды ошибок хранятся в памяти бортового компьютера.

Чтобы повысить эффективность проверки, анализируются не только цифровые, но и аналоговые данные. Проверка аналоговых и цифровых данных в совокупности с традиционными методами дает максимально точное представление о состоянии транспортного средства.

Но если для традиционной диагностики нужен набор стендов для снятия различных характеристик транспортного средства, то ее компьютерный вариант требует только наличия адаптера, компьютера и минимальных навыков работы с ним.

Диагностика фабиа

Самостоятельная проверка

Эту операцию можно провести у себя в гараже, подключившись к специальному разъему машины. Для этого понадобится:

ноутбук или персональный компьютер;

адаптер, подключаемый к диагностическому разъему.

Сначала вам нужно подключиться к бортовому компьютеру Шкода Фабия через диагностический разъем. Для этого вставьте адаптер в диагностический разъем, расположенный на панели слева от руля. Стоимость такого прибора довольно-таки высокая, но эти затраты быстро окупятся.

Диагностический разъем фабиа

Подключив компьютер к автомобилю Шкода Фабия через диагностический разъем, нужно зайти в специальную программу. Программное обеспечение устанавливается на компьютер с диска, который продается в комплекте с адаптером. В программе можно просмотреть коды ошибок, которые уже хранятся в системе и данные о работе электроники транспортного средства, а также показатели различных датчиков. Сравнивая эти показатели с нормативными, можно судить о работе конкретного узла или агрегата. Программа имеет весь перечень расшифровки кодов ошибок, поэтому пользователь может видеть на мониторе не только сами коды ошибок, но и их значения.

Регулярная диагностика поможет не только обнаружить поломку на ранних стадиях, но и даст всю нужную информацию для обеспечения эффективной работы машины. Персональный компьютер значительно облегчил этот процесс, поскольку установленная на нем программа имеет все коды ошибок и сразу показывает причину дефекта. Учитывая цену диагностики на СТО, затраты на приобретение адаптера очень быстро окупаются.

Диагностика Skoda Octavia
Диагностика Skoda Octavia Регламент проведения технического обслуживания Skoda Yeti
Регламент проведения технического обслуживания Skoda Yeti Подвеска Шкода Фабия
Подвеска Шкода Фабия

Как делается диагностика ходовой Skoda Fabia

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Шкоды Фабия отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Skoda Fabia позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Шкоды Фабия;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Шкоды Фабия должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Skoda Fabia в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Skoda Fabia, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Шкоду Фабия уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Skoda Fabia, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Шкоды Фабия, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Skoda Fabia начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Шкоды Фабия). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Шкоды Фабия. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Skoda Fabia, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Шкоды Фабия, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Skoda Fabia поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Шкоды Fabia обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Шкоды Fabia. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Skoda Fabia, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Шкоду Фабия путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Skoda Fabia, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Шкоду Фабия, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Skoda Fabia, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Подвеска Skoda Fabia: классика класса

Какая подвеска у Шкода Фабия: передняя, задняя

Передняя подвеска



Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Работу такого типа подвески проще понять на принципиальной схеме.


Пружина на вертикальной стойке воспринимает вес автомобиля и передает его на колесо, нижний рычаг работает с силами в горизонтальной плоскости, грубо говоря, держит колесо на месте, не давая ему уехать из под машины.

Из такой схемы проистекают и 2 основных недостатка:

  • при работе подвески заметно меняются углы развала колес, на практике это означает ухудшение управляемости на неровных дорогах;
  • передача веса передней части авто происходит на слабый и тонкий металл крыла, плохо переносящий перегрузки при попадании в большие ямы и крайне чувствительный к коррозии в месте крепления стойки.

Поломки в подвеске в основном сводятся к 2 группам:

  • износ шарнирных соединений (сайлент-блоки, шаровая опора, верхний подшипник и т. д);
  • нарушение геометрии или разрушение деталей подвески вследствие закритических перегрузок.

Симптомами первой группы зачастую становятся звуковые эффекты при движении по неровной дороге, как следствие люфтов в шарнирах. Понять, что и почему стучит иногда удается просто покачав стоящую машину или само колесо.


Наиболее часто изнашиваются втулки стабилизатора, даже в условиях европейских дорог они редко выхаживают больше 30-40 тыс. км, но стоят они недорого, а процесс их замены сравнительно прост. Что касается ресурса остальных деталей подвески, то прогнозировать их ресурс на непредсказуемых дорогах постСССР дело безнадежное.

Визуально определить износ сайлент-блоков можно по смещению геометрических центров отверстий под сайлент-блоки рычага относительно оси крепления рычага. Сайлент-блок представляет собой 2 металлические втулки разного диаметра, между которыми завулканизирован слой резины, предназначенный поглощать вибрацию от мелких дефектов дорожного покрытия и смягчать удары от крупных.

Понятно, что с нашими дорогами износ этих деталей только вопрос времени, после нескольких десятков тысяч километров резиновый элемент расползается в лохмотья и требует замены.

Шаровые опоры относительно долговечны, основной риск для них это повреждение пыльников, при котором в зону трения начинает попадать дорожная пыль и грязь, действующая на пары трения как абразив и снижающая ресурс узла до сотен километров.

Излом пружин обычно вызывается усталостью металла и характерен для пожилых авто. При замене надо учитывать, что пружины подвески делятся на группы по жесткости и менять их желательно парой. Понять, какая пружина стояла можно по меткам краской на ней (это относится и к задней подвеске).


Задняя подвеска

Несмотря на кажущуюся простоту Н-образной балки (строго говоря, это схема подвески на продольных сопряженных рычагах) её рабочая кинематика приближена к показателям независимой подвески, что и предопределило массовое распространение такого типа на бюджетных, а порой и на совсем не бюджетных, типа Октавии, автомобилях.



Именно Фольксваген, в группу которого ныне входит Шкода, разработал этот тип задней подвески и знает тонкости её производства, поэтому и управляемость ВАГовских авто, как правило, на высоте. При этом минимальное число шарниров обеспечивает неплохой ресурс и простоту ремонта.

В сущности, изнашивающихся деталей немного:

  • сайлент-блоки крепления балки к кузову;
  • втулки амортизаторов;
  • сами амортизаторы;
  • у пожилых авто может наблюдаться излом или проседание пружин.


В случае задней подвески сложные регулировки не требуются, ремонт сводится к разборочно-сборочным работам, замене изношенных или поврежденных деталей и вполне доступен слесарю средней квалификации или технически грамотному автолюбителю.

Итоги и выводы

В целом, подвеска Шкоды Фабии достаточно комфортна и надежна сравнительно с автомобилями аналогичного класса и при условии грамотной и аккуратной эксплуатации особых хлопот владельцу не доставляет.

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт ходовой Шкода Фабия

Подвеска автомобиля Skoda Fabia (Шкода Фабия) - это очень важный функциональный механизм, обеспечивающий комфорт водителя и пассажиров при движении, а также продлевающий срок службы автомобиля. Несмотря на европейскую надежность подвеска Шкоды нуждается в регулярной диагностике и плановом ремонте, поскольку на эту систему приходится максимальная нагрузка при движении. Ремонт ходовой Шкода Фабия - одна из востребованных услуг Техцентра М1. Звоните нам прямо сейчас или заказывайте обратный звонок на сайте и мы поможем восстановить рабочее состояние подвески вашего авто.

Маломосковская, д. 22, стр. 2

9:00 — 20:00 (ежедневно)

В Техцентре М1 выгодно и качественно

Ремонт ходовой Skoda Fabia в Техцентре М1 заключается в регулировке колес и выполнении целого комплекса сложных процедур по обслуживанию авто. Все ремонтные работы выполняются после тщательной диагностики состояния подвески с помощью современного оборудования. Используются высоконадежные оригинальные и не уступающие им по качеству аналоговые запасные части для Шкоды Фабия. В нашем сервисе трудятся мастера с многолетним опытом, знающие о марке Skoda все и даже немного больше. Обращение в Техцентр М1 - это гарантия качественного ремонта по лучшим ценам в Москве. Решаем проблемы с ходовой любой сложности. Поможем восстановить пружины, амортизаторы, рычаги, опоры, втулки стабилизатора, рулевые тяги, ступичные подшипники и другие элементы ходовой. На все виды работ дается двухлетняя гарантия. Чаще всего к нам обращаются с неисправностями передней подвески. Это объясняется ее конструкцией и тесной связью с системой рулевого управления. Обычно требуется замена сайлентблоков, установленных в передних рычагах. Эти и другие работы по обслуживанию ходовой Skoda Fabia наши мастера выполнят быстро, качественно и точно в обговоренные сроки.

Стоимость ремонта подвески Skoda Fabia

* Рекомендуем менять попарно.
** Время на выполнения работ указывается среднее

Доверьте ремонт ходовой Фабия профессионалам

Ремонт подвески Skoda Fabia (Шкода Фабия) необходимо выполнять при появившемся постукивание или «виляние» автомобиля по дороге. В таких случаях специалисты Техцентра М1 рекомендуют произвести осмотр всей ходовой системы, а также определить, имеются ли повреждения и деформации непосредственно на подвеске. Игнорирование подобных проблем могут привести не только к ремонт передней или задней ходовой части машины, но и к полной замене.

Техцентр М1 в СВАО Москвы рад предложить Вам услуги по замене и ремонт подвески Шкода Фабия. С помощью специального оборудования специалисты выявляют люфты в каждой из деталей, помещая автомобиль на платформу с симуляцией неровного дорожного покрытия.

* Проверять нужно обе подвески: и заднюю, и переднюю.

Система накопительных скидок
от 10% до 20%

На все виды ремонтных работ даем гарантию до 2х лет

С полным перечнем работ моделей Volkswagen и их стоимостью вы можете ознакомиться в прайсе на странице "Ремонт ходовой Skoda".

Ремонт Skoda Fabia


Skoda Fabia – популярный «европеец» гольф-класса

Модель «Фабиа» завоевала высокий спрос среди российских автомобилистов практически сразу же после своего появления ее первого поколения на рынке в 1999 году. Она привлекает своей компактностью и одновременно комфортабельностью, маневренностью в городской среде и множеством модификаций, среди которых можно выбрать подходящий вариант для различных задач и режима эксплуатации. На выбор предлагается широкая палитра двигателей и коробок передач, адаптированных под различные режимы и стили езды.

Надежная и неприхотливая, эта модель может долгое время не требовать к себе внимания. Однако, чтобы она прослужила как можно дольше, следует соблюдать рекомендованные производителем сервисные интервалы и выбирать проверенный и надежный автосервис, который выполнит ремонт Skoda Fabia на высоком качественном уровне. Такое обслуживание предлагают авторизованные СТО сети «Ровелс», являющейся официальным партнером чешского автопроизводителя в России.

Rovels: обширный спектр услуг по ремонту и обслуживанию Skoda Fabia

Мы предлагаем выполнение всех сервисных работ со всеми модификациями и поколениями модели «Фабиа»:

  • подготовка авто к продаже;
  • плановое техническое обслуживание Skoda Fabia;
  • диагностика и ремонт КПП и двигателя;
  • диагностика на специальном стенде и последующий ремонт ходовой части;
  • ремонт электрики;
  • замена любых деталей и расходных материалов;
  • шиномонтаж.

На все выполненные работы предоставляется гарантия до 2 лет.

Стоимость выполняемых работ максимально прозрачна: Вы можете самостоятельно рассчитать ее на сайте сети. При этом действует гарантия лучшей цены – если Вы найдете более выгодное предложение, то мы сделаем скидку от цены конкурента.

Диагностика ходовой шкода фабия

Они принимают на себя большие нагрузки, поэтому довольно быстро изнашиваются. Диагностика этого подшипника делается вручную. Для этого достаточно просто приподнять автомобиль домкратом и раскачать колесо. Берутся руками за верхнюю и нижнюю часть, если при движении вверх-вниз присутствует люфт, то это говорит о износе подшипника.

Тормозная система

На данном этапе проверяется : в норме ли уровень жидкости, трубки, шланги, колодки, диски, а также барабаны. Если обнаружены подтеки жидкости, то сразу ищут причину. При осмотре колодок и дисков оценивается уровень износа.

Если при торможении обнаружен скрип и шум, проваливается педаль тормоза, тормозной путь увеличен, потеря тормозной жидкости - это говорит о неисправности тормозной системы. Так как тормозная система напрямую связана с безопасностью участников дорожного движения, то за ней необходимо пристально следить и проводить регулярную диагностику.

Рычаги и сайлентблоки

Сайлентблоки соединяют все детали подвески между собой. Они уменьшают всяческие колебания, возникающие в рычагах. При проведении осмотра : трещин и дыр на резине не должно быть, а также какие либо механические повреждения должны отсутствовать. Наличием таких неисправностей, может служить неправильный сход-развал.

ШРУС – шарнир равных угловых скоростей. Он служит для того чтобы передавать крутящий момент при поворотах. С помощью него обеспечивается лучшая проходимость и управляемость.

ШРУС довольно долго служит, так как защищен пыльником. Необходимо следить за его состоянием, в противном случае наличие механических повреждений может привести к поломке. При попадании пыли, механизм может неисправно работать и выйти из строя.

Амортизаторы и пружины

Они уменьшают урон от всяческих ударов и вибраций, при передвижении по дорожному покрытию. Исправные амортизаторы и пружины обеспечивают комфорт при передвижении не только водителю, но и пассажирам. Существуют и другие виды подвесок, где их роль выполняют баллоны с воздухом или рессоры. При диагностики ходовой эти детали осматривают, и выявляют всяческие повреждения и неисправности в работе.

Не имеет значения, какой у вас автомобиль: недавно приобретенный с салона или с достаточно солидным пробегом. Проводить диагностику ходовой необходимо в любом случае для собственного спокойствия. Ведь исправная ходовая часть автомобиля - это залог безопасной езды на дороге.

Так где выполнить диагностику ходовой части на автомобиле Skoda Fabia в Краснодаре?

диагностика ходовой в Краснодаре

Конечно в автотехцентре RAV! Качественный ремонт и запчасти, прозрачные и доступные цены, вежливое обслуживание, гарантия результата и времени выполнения. Это все что требуется! Звоните нам по телефонам:
(861) 237 80 81;
(988) 470 70 70

Или приезжайте по одному из адресов:
Г. Краснодар ул. Автолюбителей, д.9.
Г. Краснодар ул. Лизы Чайкиной, д. 23.
Г. Краснодар ул. Калинина, д. 100/1.
Г. Майкоп, ул. Гончарова, 61-А

Ремонт ходовой Шкода Фабия


Подвеска любой модели Шкода отличается высокой степенью надежности – ее конструкция досталась от тщательно проработанных на заводах Фольксваген автомобилей. Но в виду плачевного состояния отечественных дорог рано или поздно даже самая мощная и надежная подвеска не выдержит и понадобится ремонт ходовой Шкода Фабия. Компания «Авто Дэл» предлагает профессиональные услуги в этой области, гарантируя проведение высококачественных оперативных ремонтных работ на самом высоком уровне, недосягаемом для многих.

Особенности устройства ходовой Шкода Фабия

Передняя подвеска Шкода Фабия создана на основе треугольных рычагов, которые дополняются конструктивно совмещенными с пружинами амортизационными стойками, стабилизатором поперечной устойчивости и поворотными кулаками. Закрепленная на подрамнике или кузове рулевая рейка позволяет осуществлять рулевое управление – все эти особенности необходимо учитывать при организации диагностических и ремонтных работ.

Задняя подвеска Шкода Фабия постоянно видоизменяется: в некоторых видах она создана на основе жесткой задней балки, но от этой конструкции постепенно отказываются, в других используется независимый механизм подвески. В некоторых других моделях авто этого чешского автомобильного концерна все больше используются различные сплавы на основе алюминия, позволяющие снизить вес автомобиля, улучшить его динамику и сократить расход топлива. В скором времени, возможно, и Фабиа обзаведется рычагами и прочими элементами из алюминия.

Нюансы ремонта подвески или доверяйте профессионалам

В виду всего вышесказанного, можно отметить, что намеченная тенденция в сторону использования легкосплавных деталей (а планируется выпускать подрамники и поворотные кулаки из сплавов алюминия), выводит ремонт ходовой Шкода Фабия и других моделей этого бренда на качественно новый уровень. Особенное внимание следует уделять силе затяжки резьбовых соединений, ведь алюминий довольно пластичный материал и, превысив допустимый момент затяжки болта, вы получите повреждение резьбы, что очень опасно, если данный дефект не будет выявлен сразу.

Доморощенные же мастера по привычке будут затягивать болты «до упора», да и не это главное – нюансов множество, и знать всех их может только профессионал. Компания «Авто Дэл» имеет огромный опыт подобных работ, мы получаем новейшую информацию о технических изменениях в конструкциях подвесок данных автомобилей, а также сервисную документацию, и можем гарантировать, что ремонт ходовой Шкода Фабия будет осуществлен по утвержденной производителем технологии. Не нужно экономить на собственной безопасности – доверяйте ремонт своего автомобиля настоящим профессионалам, которые знают толк в этом деле.

Читайте также: