Диагностика инфинити своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Выбор лучшего OBD2 сканера для Nissan Infiniti

Диагностика современных проблем Nissan или Infiniti без надлежащего сканера OBD-II является сложной задачей. В этой статье мы рассмотрим некоторые из лучших сканеров OBD2 для автомобилей Nissan и Infiniti.

Мы сравниваем различные сканеры Nissan OBD2, которые предлагают мультисистемную диагностику. Если у вас ограниченный бюджет и вы пытаетесь устранить неисправность Check Engine Light (CEL), недорогой сканирующий инструмент OBD2 справится с этой задачей. Сканер, который мы здесь сравниваем, может диагностировать CEL, а также ABS, трансмиссию, подушку безопасности SRS и многое другое.

  • 1 Какой лучший диагностический сканер для Nissan/Infiniti?
    • 1.1 Сканер начального уровня Nissan OBD2
    • 1.2 Все системы Nissan Scanner
    • 1.3 Профессиональный сканер Nissan
    • 2.1 Запустите Creader VII + (X431/CRP123)
    • 2.2 Диагностический инструмент Nissan Consult III
    • 2.3 iCarsoft CR Plus
    • 2.4 Сканер AutoLink MD802

    Какой лучший диагностический сканер для Nissan/Infiniti?

    Сканер начального уровня Nissan OBD2

    Все системы Nissan Scanner

    Профессиональный сканер Nissan

    Если вы механик и ищете хороший профессиональный диагностический сканер, вы можете выбрать Autel MaxiDAS (модель 808 или новее) или Launch X431.

    Сравнение сканеров Nissan OBD2

    Запустите Creader VII + (X431/CRP123)

    Запустите сканер Creader OBD2

    Детали:

    • Прочитайте и сотрите коды неисправностей подушек безопасности ABS, SRS, ECU и коробки передач.
    • Многоязычная поддержка.
    • Проверка кислородных датчиков.
    • Предоставляет определения кода ошибки.
    • Прочитайте и очистите DTC.
    • Поток данных (графический).
    • Может хранить и воспроизводить динамические данные.

    Диагностический инструмент Nissan Consult III


    Диагностический сканер Nissan Consult 3 требует ноутбука и является сканером, который заменил Consult 2. Чтобы использовать Consult 3, вам потребуется обучение для использования программного обеспечения, поставляемого с ним. Ниссан перешел с консультации 3 на консультацию 3 Plus.

    Владение Consult 3 Plus слишком дорого для владельцев Nissan. Есть несколько других альтернатив, которые вы должны рассмотреть, которые позволят вам выполнить всестороннее устранение неисправностей на автомобилях Nissan.

    iCarsoft CR Plus


    Обязательно поверните ключ в положение II; все фары должны быть включены, но не запускайте двигатель. Помимо возможности считывания и очистки кодов из четырех систем, упомянутых выше, он также может выполнять несколько дополнительных функций, таких как сброс напоминания об обслуживании масляного фонаря, сброс напоминания о тормозных колодках, калибровка угла поворота и сброс.

    Проверить цену: iCarsoft CR Plus

    Детали:

    • Прочитайте и очистите коды неисправностей.
    • Проверьте состояние чтения выбросов.
    • Поток данных и стоп-кадр.
    • Тестирование датчика кислорода.
    • Бортовой диагностический контрольный тест для отдельных систем.
    • Испытание системы Evap на наличие утечек.
    • Получить общие и специфичные для производителя коды, включая ожидающие коды.
    • Поддерживает протокол CAN, OBDII и EOBD.
    • Работает на 1996 и более новых транспортных средствах.

    Сканер AutoLink MD802


    Есть две версии MD802. Тот, который сканирует только ABS/SRS/ECU и TCU. Более продвинутый сканер может сканировать все системы. MD802 является частью серии MaxiDiag Elite.Это мощный диагностический сканер, который будет диагностировать несколько систем на автомобилях Nissan и Infiniti. Он работает на многих европейских, азиатских и отечественных транспортных средствах, выпущенных с 1996 года по настоящее время.

    Он имеет автоматическое сканирование системы одним нажатием кнопки и быстро удаляет функцию, которая удаляет все коды неисправностей. Если вы хотите проверить покрытие транспортного средства, вы можете взглянуть на этот PDF-файл, который показывает покрытие системы Autel MaxiDIAG Nissan.

    Детали:

    • Сканируйте, считывайте и стирайте коды с систем ABS, Airbag, ECU и других систем.
    • Графики данных датчика в реальном времени.
    • Просмотр данных стоп-кадра.
    • Бесплатные обновления программного обеспечения на первый год.
    • Сканирование силового агрегата, кузова, шасси, связи и информации.
    • Диагностика автоматической и вариаторной трансмиссии.
    • Системы покрыты:

    Обучение/Адаптация дроссельной заслонки

    Обучение/Адаптация дроссельной заслонки для автомобилей Ниссан и Инфинити (Nissan, Infiniti).

    I. Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
    - ДВС и КПП должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится.
    - Если КПП автомат, поставить на Р.
    - Переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
    - Выключить всю нагрузку (печку, обогрев заднего стекла и т.д.).
    - Положение колес и рулевого колеса - прямо и ровно.

    II.1. Обучение/Адаптация с помощью педали Акселератора (Газа).

    Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
    1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
    2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
    3. В течение 5 сек. быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
    4. Через 7 сек. нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (

    10сек) и не загорится постоянно (

    20 сек).
    5. Через 3 сек. после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
    6. Завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
    7. Газануть 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые.
    Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.
    =====================================================================================================
    II.2. ОБУЧЕНИЕ/АДАПТАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ LAUNCH 431.
    =======================================================================================================
    1. Выбрать в меню двигатель. 2. Проверить нет ли ошибок.
    3. Выбрать функцию WORK SUPPORT.
    4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn
    5. Двигатель прогреть до 80-95 град., выкл. все нагрузки, напряжение АКБ - 12,9В. Руль установить в прямом положении.
    6. В меню Idle Air Learn нажимаем OK. Далее START. Пошла загрузка. Выкл. ДВС.
    7. Ждём 5 мин.
    8. Через 5 мин. на экране выскакивает надпись INCMP.
    9. Заводим машину и нажимаем OK, ждём 5 мин. (обороты 1200-1500)
    10. Через 5 мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.
    11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить,
    опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин. COMPL (Адаптация дроссельной заслонки произведена).

    Диагностика инфинити своими руками

    Год назад поставил задачу добраться до температуры масла в АКПП.
    На рынке появились различные диагностические устройства,в том числе бюджетные,работающие через Bluetooth на телефон или планшетник.
    Стоимость дивайса приобретённого мною 60 евро с демо версией,позволяющей контролировать основные параметры,ошибки/сброс(кроме АКПП и пр.) + 30 евро скачанная программа для конкретного автомобиля с доступом ко всем возможным системам.
    Программа позволяет вести запись любых выбранных параметров с последующим просмотром как в виде текстовых файлов,так и в виде графиков. Многие форумчане уже прикупили данные устройства-Fobos,Gio
    Предлагаю выкладывать здесь "накопанную" информацию,в частности по температурам АКПП. При использовании диагностических дивайсов было бы интересно сравнить температуры при разных режимах эксплуатации и при разных схемах охлаждения-с доп.кулером и без оного,возможно кто то отключал штатный,так называемый радиатор, и оставлял только дополнительный.
    У меня всё штатное, стиль езды-спокойный, без длительного стояния в пробках. Выкладываю свои показания после 40 минут езды по городу и темп. воздуха +15 Температура не повышалась выше 76гр.Масло после частичной замены прошло 3000км

    Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!

    Добавлено через 39 минут
    Видно переключение передач 1-2-3


    Положение P



    На днях удалось сделать нормальные замеры температуры масла в АКПП штатной системы охлаждения (с помощью Лаунчера EastDiag), как при активной езде по городу, так и по пробкам с включенным кондиционером в +30 градусную жару. И так, при длительном стоянии в глухой пробке около часа (средняя скорость 5 км/ч), подчеркиваю глухая пробка в пятницу на выезде из Москвы, температур воздуха у мотора +34+35С. Показывает следующее:

    =====2014-05-20 12:41:01 +0000=====
    Датчик скорости
    автомобиля-АКПП 0 Km/h
    Скорость вращения на выходном валу 0 Rpm
    Температура трансмиссионной жидкости 1- 93 .C
    Температура трансмиссионной жидкости 2 -105 .C
    Передача 1st

    Температурный потолок +105.С. Штатная система охлаждения настроена на предотвращения превышения температурного порога трансмиссионного масла свыше +105 градусов. В работу вмешиваются кулера, отсюда такая разница температуры видна почти в 12 градусов. При часовой записи лога, максимальная температура была зафиксирована только в +106.С. длительностью в 1 сек. На резких стартах, тоже выше +105 не поднимается. Средняя температура в пробках и при движении на 2-3 передачи не более 20 км/ч температура держится в пределах 100-105.С. Средняя температура при 60-120 км/ч ТТК, МКАД -85-100С. Что касается переключений передач, у меня масло свежее, поэтому переключения при таких температурах пока плавные, без пинков и толчков. «Коробас» работает, я бы сказал, отлично.

    Далее, если включать в нейтраль или паркинг, то температура масла в коробке падает на глазах, очень быстро остывает. Со 100 градусов до 90 падает пример секунд за 50-60.( Вадим Киселев - чипуху несет про трения в нейтрале)

    Понаблюдав за температурными показаниям с помощью «лаунчера», в целом штатная система работает корректно. В динамике справляется хорошо. Раскрутить коробку на трассе, чтоб температура перевалила за 100С. очень сложно, даже на «светофорных гонках» в самую жару. На треке скорее возможно, не пробовал. А вот в «стояках» и в режиме газ в пол после длительного стояка, температурные режимы у АКПП пиковые (100-105), может быть кратковременный перебор в +106+108С – (это доли секунд). Отсюда наверно наступает и выработка преждевременная масла, если основное время оно работает в таких режимах.

    Напрашивается вывод: Если заморачиваться установкой доп.радиатора, то конструировать надо систему таким образом, чтоб ее основное предназначение было снятие лишнего тепла в пассивном режиме.

    ИМХО, мне кажется, что ставить доп. охлаждение банально в обход основного радиатора - стремновато и не продуманно, мягко говоря. Могу развеять миф о том, что антифриз в основном радиаторе подогревает сильно масло в АКПП, ничего подобного . Масло в АКПП и без антифриза в основном радиаторе один хрен очень быстро нагревается. Достаточно будет подержать педаль тормоза несколько минут в режиме драйв. А в пробках так вообще, очень легко поднимется к соточке. «Лаунчером» это все хорошо видно.
    Если все-таки монтировать систему отдельно от основного радиатора, на случай избежать страхов протечки антифриза в АТФ от пробития или коррозии . То систему конструировать надо уже с термостатом и с отдельным кулером на доп.радиатор. А такая конструкция из качественных материалов с нормальной сборкой будет, стоит около 30.000р.-40.000р. В Москве есть конторы, которые ставят подобные системы.

    Либо, как вариант, ставить в параллель с основной системой +(будет более бюджетнее и с наименьшим вмешательством в конструктив). Но, такая конструкция даст положительный эффект в динамике, в «стояках», опять у меня возникают сомнения, которые хотелось бы развеять путем замеров, «лаунчером» и уже определиться в будущем, так сказать,… в каком направлении двигаться, ну а пока буду следить за чистотой радиатора и свежести маслеца))

    Что касается «Лаунчер EastDiag” пару строк. У меня она под IOS – сразу говорю, не рекомендую в данный момент покупать это устройство под IOS. Сделано коряво в плане интерфейса и функционала работы с лог.файлами. Логи пишет в текстовый файл, а графики только в реальном времени отображает , т.е показывает, как видео ролик . Иными словами, чтобы выложить сюда часовой- замер, мне потребуется заполнить в этой теме страниц 100 текста. Общего графика , как это реализовано под «Андроид» в IOS нет. Сама по себе программа вообще находка, отдельное спасибо «Снегу»(Глебу), программа реально открывает доступ к скрытым параметрам, без какого либо вреда и порчи системным настройкам. Показывает те параметры, которые есть только у более старших и профессиональных сканеров. Аналогичных устройств в данное время нет, так что приходится довольствоваться чем есть, обновления что-то перестали выходить под IOS, возможно к осени поправят.

    Диагностика вариатора на Infiniti JX35

    Заказать Диагностика вариатора на Infiniti JX35 - Фото 1

    В сегодняшнем отчете мы покажем, в какой последовательности стоит проводить диагностику вариатора JF017E.

    К нам обратился владелец Infiniti JX35. Некоторое время назад при движении внатяг на малом газу стали ощущаться подергивания вариатора.

    При посещении официального дилера никаких проблем найдено не было, ему предложили заменить масло в вариаторе и помыть радиатор, что и было выполнено.

    После проведения данных работ никаких улучшений в работе вариатора владелец не почувствовал и приехал к нам для детальной диагностики.

    Пробег на момент обращения составил 44000 км, возраст автомобиля 8 лет.

    Заказать Диагностика вариатора на Infiniti JX35 - Фото 2

    Такие параметры давления свидетельствуют о том, что гидроблок выработал свой ресурс, однако нам предстоит понять, есть ли еще какие-нибудь повреждения в вариаторе.

    Сливаем масло, оно темное: замена у официального дилера была частичной, масло перемешалось со старым, дополнительно была установлена защита картера.

    Заказать Диагностика вариатора на Infiniti JX35 - Фото 3

    В поддоне стружки нет, но он недавно чистился.

    Заказать Диагностика вариатора на Infiniti JX35 - Фото 4

    Фильтр грубой очистки видно, что не снимался. Фильтр продули в поддон: в нем было некоторое количество стружки, причем как крупной алюминиевой, так и мелкой стальной магнитящейся.

    Заказать Диагностика вариатора на Infiniti JX35 - Фото 5

    Алюминиевая свидетельствует о выработке корпусных деталей в посадочных местах подшипников, стальная может быть с конусов и цепи, со ступицы, барабана Forward, входного вала или гидротрансформатора.

    Далее решили снять гидроблок и посмотреть конуса с цепью, чтобы понять, с них эта стружка, или с чего-то другого.
    Гидроблок стоит еще самой первой ревизии.

    Заказать Диагностика вариатора на Infiniti JX35 - Фото 6

    На видимой части конуса никаких повреждений нет.
    Чтобы посмотреть рабочую поверхность второго конуса и рабочую поверхность цепи, подключили видеоэндоскоп: там тоже нет никаких повреждений.

    Заказать Диагностика вариатора на Infiniti JX35 - Фото 7

    Заказать Диагностика вариатора на Infiniti JX35 - Фото 8

    В данном случае можно сделать предположение, что из-за износа корпуса начали вырабатываться втулки, далее пошла некая выработка ступицы и вала об барабан Forward.

    Владельцу предложили 2 варианта устранения неисправности:
    1. Установка нового гидроблока без демонтажа и разбора вариатора. В таком случае вариатор будет исправно работать до критического износа барабана и ступицы.
    2. Демонтаж вариатора, полная его разборка и дефектовка. В этом случае вариатор будет восстановлен до заводского ресурса, а корпус - усилен.
    Владелец выбрал второй вариант. Но пока можно сказать, конуса с цепью без износа, а это одна из дорогостоящих деталей вариатора.
    Вскрытие и дефектовку покажем в следующем отчете.

    Infiniti FX (2003-2008): Вкус финика

    Марка «Инфинити», дочерняя для «Ниссана», появилась сравнительно недавно. Поначалу — для продвижения моделей люкс-класса на американский рынок. Вкусив плоды успеха, японо-американцы решили завоевать Россию, а позже и западную Европу. Поэтому на вторичном рынке встречаются в основном российские, так называемые дилерские, а также американские машины. Выбор огромен — поговорим, как с ним не ошибиться.

    Infiniti FX

    Владельцы «Инфинити-FX» называют свои машины «финиками». И ценят их за необычайный дизайн и управляемость. При этом у автомобилей внушительный дорожный просвет (200 мм) и, как правило, полный привод. Заднеприводные только некоторые «американцы». Кстати, передний кардан — без пресс-масленок крестовин, поэтому при износе (к 160 тыс. км) его меняют в сборе за 29 070 руб.

    СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5–6 тыс. руб. можно найти мастеров через Интернет. За 3–4 тыс. руб. они готовы научить американский приемник работать на русских радиочастотах, а также перевести мили и фаренгейты в более привычные для нас километры и градусы Цельсия.

    Несмотря на более привлекательную цену, авто из-за океана все же менее предпочтительны: задняя светотехника не соответствует нашим нормам, а европейские фонари запросто не поставишь — они не ламповые, а светодиодные. Придется менять вдобавок блок ВСМ, отвечающий за коммутацию электроники (для ламп и светодиодов они разные). А потом перепрограммировать ключи — в блоке зашит иммобилайзер. За все попросят 15 700 руб. Учтите, что блок не любит перепадов напряжения и скачков тока, поэтому пускать мотор с севшим аккумулятором и «прикуривать» весьма нежелательно.

    Кроме того, у «американцев» намного слабее хромовое покрытие декоративных элементов кузова, а также сплошь и рядом скрученный пробег. Установить истинный весьма непросто: стертые ошибки с хронологией их появления, по которым можно уличить продавца в подвохе, разглядишь только с помощью заводского оборудования (дилерский сканер, увы, подслеповат). Дилеры больше полагаются на вторичные признаки: потертость обивок, износ сальников и пр. Не экономьте на подобной диагностике, тем более что стоит она не так уж дорого по сравнению с ценой самого автомобиля — каких-то 6400 рублей.

    Типичная неисправность: жмешь на кнопку, а замок багажника молчит. Виной тому окислившиеся в труху контакты в кнопке. Если нажать сильнее, придется менять не только выключатель с кронштейном, но и хромированную накладку пятой двери.

    Проверьте работоспособность кнопок на дверных ручках и пятой двери, заднего стеклоочистителя, камеры заднего вида и звуковых сигналов. Порой сгорает моторчик вентилятора климата — чаще всего из-за повышенной нагрузки при забитом салонном фильтре. По регламенту его меняют через 30 тыс. км, но на пыльных дорогах лучше уменьшить интервал. Слабо держится лак на ручках дверей; бывает, отказывают электроприводы блокировки замков, датчик указателя уровня топлива, что происходит чаще опять же на авто из США. Но главное, что янки экономят на масле. Вроде и меняют в срок (по регламенту через 10 тыс. км), но льют что подешевле.

    ГДЕ И ЧТО ЧИНИТЬ

    На модель S50 ставили моторы VQ35DE (V6, 3,5 л) и VK45DE (V8, 4,5 л). Оба кода-то входили в мировую топ-десятку, однако жесткие экологические нормы вынудили внедрить катколлекторы — они-то и стали слабым звеном: изделия с начинкой из драгметаллов (81 520 руб. с заменой) перешли в разряд расходников. Проблемы те же, что и на «Ниссане-Мурано» (ЗР, 2011, № 3): оплавляются соты и частички керамики залетают в цилиндры двигателя.

    Дилеры винят скверное топливо, а владельцы, ссылаясь на всевозможные форумы в Интернете (эти моторы ставят на многие модели «ниссанов» и «инфинити»), обвиняют производителя. Дескать, блок управления двигателем не реагирует должным образом на перебои в воспламенении, запаздывает с корректировкой состава смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов. Истина, видимо, где-то посередине.

    Двигатели VQ37 на модели второго поколения появились сравнительно недавно, поэтому как поведут себя нейтрализаторы, гадать преждевременно. Масляный щуп, как и на моторе VQ35, более удобный, чем на V8.

    Настоятельно рекомендуем провести диагностику перед покупкой авто, чтобы по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Если машина уже ваша, а процесс пошел — срочно в ремонт! Помните: для мотора продукты износа нейтрализаторов, что горсть песка. Неофициалы обычно удаляют начинку и перепрошивают блок управления двигателем. Плохо, конечно, но что делать, если бодяга на АЗС по-прежнему не переводится!

    Обратите внимание на состояние и уровень масла в двигателе (уж не сочтите совет банальным): моторы «Инфинити» склонны пожирать масло, а владельцы узнают об этом порой лишь по сигналу лампы аварийного давления. Исправный двигатель должен расходовать 100 г масла на 1 тыс. км, при этом объем между отметками max и min по щупу — всего литр. Выходит, даже идеальный движок едва укладывается в интервал между плановыми ТО (10 тыс. км). Что уж говорить про пожилой агрегат.

    Дилеры начинают бить тревогу при расходе масла более 2 л на 10 тыс. км, будучи уверены по своему опыту в чрезмерном износе цилиндропоршневой группы (компрессия при этом не дотягивает до 11 кг/см²). И причина уже не столь важна — нейтрализаторы ли начали рассыпаться, или за маслом недоглядели.

    Под капотом FX45: масляный щуп хорошо доступен, но трубка резко изогнута в нескольких местах, отчего вставить его бывает непросто. Может, поэтому многие владельцы не утруждают себя проверкой уровня масла? Основной VIN и табличка-дублер показаны стрелками.

    Моторы очень чувствительны к перегреву, особенно VK45DE. Следствие — пробивает прокладки головок блока, что сразу заметите по почерневшим стенкам расширительного бачка. Причина чаще всего в забитых грязью и пухом сотах радиатора. Чтобы их проверить, достаточно снять пластиковый щиток над радиаторами, но многие пренебрегают столь простой процедурой. Мол, чего там смотреть, если без демонтажа радиаторов грязь все равно не удалишь. Коли руки не доходят, поручите очистку специалистам — обойдется дешевле замены прокладок.

    Если сразу после пуска холодного двигателя лязгает привод ГРМ, пришло время менять натяжитель. На V6 это несложно: снимаем приводные ремни и лючок в передней части двигателя. На V8 доступ не столь хорош — придется снять радиаторы с вентиляторами. Убедитесь заодно в исправности последних, поскольку при пробеге под 150 тыс. км один из них наверняка уже не крутится. Если плавают обороты или мотор на холостых глохнет, время промывать дроссельный узел. Учтите, что после этого понадобится калибровка на дилерском сканере.

    В дополнение к катколлекторам под днищем установлена еще пара нейтрализаторов — они начинают разрушаться лишь при очень больших пробегах, не оказывая влияния на механический износ ЦПГ. Передний кардан и АКП здесь пока в норме (пробег 134 тыс. км).

    КАК ЕЗДИТЬ

    Пятиступенчатый автомат Jatco, хоть и называется адаптивным, плохо приспособлен к спортивной манере езды — сгорают фрикционы. Официалы их не меняют, предлагая раскошелиться на новую коробку (340 тыс. руб. с заменой!). И не потому,что не умеют чинить, а из-за отсутствия оригинальных запчастей. Завод поставляет только блоки управления, клапаны и гидроблоки в сборе, хотя с ними проблем меньше. Не отчаивайтесь: в Интернете найдете немало фирм, готовых за 150–170 тыс. руб. привести в порядок даже самый убитый агрегат.

    Чтобы зря не тратиться, регулярно проверяйте масло (ATF Matic D, оно же DEXRON III): если оно из красного стало желтым, то уже во многом потеряло свои свойства и пора менять, а потемнело и пахнет паленым — не за горами ремонт КП. Кстати, по американскому регламенту масло не меняют вовсе (в Европе — через 60 тыс. км), в чем еще одна причина более плачевного состояния авто из-за океана. Да и раздатки у них частенько сбоят, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент.

    Слабое звено задней многорычажки — втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Порой сложно бывает отрегулировать углы установки колес: закисает крепеж. При случае смажьте соединения антикором!

    В передней подвеске заслуживают внимания амортизаторы (порой заклинивают), рулевые тяги и втулки стабилизатора (изнашиваются к 100 тыс. и 40 тыс. км соответственно). Стойки стабилизатора часто держатся более 120 тыс. км. Передние ступицы в сборе и подшипники задних ступиц (меняются отдельно) не славятся долголетием и могут начать гудеть или люфтить после наезда на, казалось бы, пустяковое препятствие.

    С тормозами сплошные заботы: что передние, что задние диски частенько коробятся, а колодки порой истираются за 5–7 тыс. км. Даже если ездить очень расчетливо, передние не живут больше 30 тыс., а задние — 40 тыс. км. При этом ресурс передних дисков не превышает 80 тыс., задних — 100 тыс. км, но опять же если их не поведет раньше.

    Стоимость километра пробега модели FX35, рассчитанная по методике данной рубрики (ЗР, 2011, № 1), оказалась выше, чем у «Ниссана-Мурано» с таким же двигателем, — 17,77 руб./км. Сказалась более значительная потеря стоимости машины, что, в общем-то, неудивительно для премиум-класса.

    Благодарим автоцентр «Дженсер Инфинити» на Новорижском шоссе (Москва)

    и российский «Инфинити Клуб» за содействие в подготовке материала.

    Сделать диагностику двигателя Infiniti J

    Если же с Infiniti J что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Инфинити в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Инфинити Ж.

    Так как все иномарки, не исключая Infiniti J, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Инфинити Ж - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

    Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Инфинити Ж. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Infiniti J, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Infiniti.

    • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
    • Обороты двигателя в об/мин;
    • Температура двигателя Инфинити Ж;
    • Напряжение в бортовой сети Infiniti J;
    • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
    • Угол опережения зажигания Инфинити J;
    • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
    • Показания датчика расхода воздуха Infiniti J;
    • Нагрузка двигателя;
    • Показания кислородного датчика Инфинити Ж;

    1. Для диагностики двигателя Инфинити Ж в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Инфинити J от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

    2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Infiniti J, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

    Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

    3. Проверка свечей зажигания Инфинити J. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

    Если на свечах Инфинити Ж имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Инфинити, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

    Красный налёт на свечах Infiniti J образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

    4. Катушка зажигания Инфинити J выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Инфинити, её необходимо снять.

    После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Инфинити J дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Infiniti J, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

    5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Инфинити J? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

    Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Инфинити Ж. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

    Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Infiniti J расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Инфинити Ж, который не справляется с очисткой таких примесей.

    6. Диагностика двигателя Инфинити Ж по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Infiniti J, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

    • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
    • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
    • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

    7. Диагностика системы охлаждения двигателя Инфинити Ж. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Infiniti J в холодное время года.

    Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Инфинити J (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Инфинити Ж открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

    Вместе с этим включается вентилятор радиатора Инфинити Ж, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

    8. Типичные неисправности охлаждающей системы Infiniti J. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Инфинити Ж и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

    Работоспособность термостата Инфинити Ж проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

    Ремонт АКПП Инфинити

    Ремонт АКПП Инфинити обходится дорого, особенно, если он не плановый. Машины класса Люкс не гарантируют «бессмертность», хотя у автоматов Инфинити надёжность в порядке. И всё же водители приезжают в сервис с жалобами на ударные включения и появление ошибок на бортовом компьютере, не подозревая, что их ждёт на разборе автомата.

    Тип АКПП на Infiniti

    Бренд Инфинити создавался как премиальный класс автомобилей Ниссан для США. Для обозначения моделей была разработана система, в которой буква указывала на размер кузова, а номер — на объём двигателя:

    • G, J, I, M, Q — седан, купе, кабриолет;
    • EX, FX, JX, QX — внедорожник, кроссовер.

    С 2014 года принцип поменялся: все названия свели к префиксам Q и QX, а номер стал обозначать иерархию модельного ряда.

    Ремонт АКПП Инфинити

    Автомобили Инфинити оснащаются двигателями 2.5 — 6.0 л в паре с гидромеханической АКПП или вариатором. А вот роботизированная механика не встречается, поскольку разработок Jatco по DSG нет.

    Модель Инфинити

    Модель АКПП

    М25, M35, М37, M45

    G20, G25, G35, G37

    QX30d, QX50, QX56, QX70, QX80

    Из таблицы видно, что в Инфинити чаще встречаются 5-ступенчатая RE5R05A и 7-ступенчатая RE7R01A, поэтому их и будем рассматривать далее.

    RE7R01A
    АКПП Инфинити

    С чем часто сталкиваются владельцы АКПП Infiniti

    Автоматические коробки Инфинити построены на конструкции живучих 4-ступенчатых Ниссановских АКПП. Запаса «железа» хватит на долгий срок службы трансмиссии. Проблемы возникают, если водитель наслаждается великолепной динамикой, но забывает вовремя «оплатить удовольствие».

    С чем сталкиваются владельцы Инфинити

    Инфинити с АКПП научились быстро разгоняться за счёт блокировки гидротрансформатора, что приводит к быстрому загрязнению масла. Чем дольше стареющая жидкость гоняет по коробке передач, тем больше ущерба наносит гидроблоку и соленоидам. В результате цепочки событий наступает масляное голодание, которое уносит радость езды на автомате.

    Водитель поймёт, что с машиной что-то не так по пинкам, дёрганьям, рывкам во время переключений. Может пропасть задняя передача. Появятся посторонние звуки и вибрация. А в самом тяжёлом случае АКПП перейдёт в аварийный режим, просясь на ремонт.

    Причины поломок АКПП Infiniti

    АКПП состоит из гидротрансформатора, планетарной коробки передач, гидравлической системы и электронного блока управления. Неисправность одного из узлов приводит к неправильной работе автомата. Причиной поломок становится грязное, старое масло или его нехватка:

    • снижается эффективность передачи мощности;
    • ухудшается охлаждение;
    • усиливается трение деталей;
    • забиваются продуктами износа каналы гидроблока и соленоиды;
    • изнашиваются тефлоновые кольца.

    • увеличивается зазор между фрикционными дисками, что приводит к толчкам и ударам при переключении коробки со 2 на 3, с 4 на 5, с 6 на 7;
    • при понижении давления фрикционы горят, отбрасывая в масло ошмётки клея;
    • перегревается тормозная лента;
    • разбиваются втулки от вибраций агрессивных разгонов;
    • протекает сальник насоса;
    • появляются коды ошибок, указывающие на проблемы с электронной платой или датчиками.

    В АКПП Инфинити инженеры Джатко рекомендуют проверять состояние и уровень жидкости Nissan Matic каждый год. Если масло потеряло прозрачность — лучше заменить. Если пахнет горелым, то нужно заменить изношенные и сгоревшие детали. Также при каждой замене желательно чистить поддон и промывать фильтр.

    Техобслуживание в сервисе обойдётся в 6 000 — 13 000 руб в зависимости от варианта замены масла. Эта затрата убережёт от расходов на ремонт, который обойдётся гораздо дороже.

    Nissan Matic Fluid J
    NISSAN Matic S ATF

    Ремонт АКПП Infiniti

    При регулярном техобслуживании трансмиссия Джатко ходит 250 000 км до капремонта, а RE5R05A и все 300 000 км. Ремонт коробки автомат Инфинити может оказаться внеплановым, если «забить» на состояние автомобиля и продолжать эксплуатировать при появлении симптомов неполадки.

    Для восстановления АКПП выбирайте техцентры с опытом ремонта коробок Инфинити RE5R05A/ RE7R01A. Сначала мастер проведёт диагностику автоматической коробки, чтобы выявить проблемную область. Осмотрит автомобиль. Проверит качество и уровень масла. Если необходимо, разберёт коробку для ремонта.

    Ремонт гидротрансформатора

    Во время ремонта АКПП Infiniti G25, FX 35 и других моделей в обязательном порядке меняют расходники гидротрансформатора. В RE7R01A блокировка включается на низких передачах с помощью многодискового фрикциона с режимом проскальзывания. Увеличенная зона проскальзывания снижает ресурс соленоидов, гидроблока и самого бублика.

    Ремонт гидротрансформатора АКПП Инфинити

    При сильном износе фрикциона проверяют сальник маслонасоса арт. 319070, который начинает вибрировать, перегревать корпус и вал. Реже разбивается втулка арт. 309034.

    Для восстановления гидротрансформатора, мастер разрежет корпус на токарном станке. После промывки от грязного масла осмотрит детали, отбраковывая изношенные. На следующем этапе мастер, используя специальное оборудование, приклеит новую фрикционную накладку к плите блокировки. После восстановления всех деталей происходит сборка и сваривание корпуса. Важным этапом является проверка собранного бублика на биение и герметичность.

    Ремонт гидроблока АКПП

    В ремонт гидроблок коробки автомат Инфинити попадает из-за электрических или механических неполадок. Проблема электрики даёт о себе знать «глюками» или высвечиванием кодов ошибок «Check Engine», связанных с проблемой в электрике. Электронная плата, монтированная вместе с гидроблоком, страдает от скачков напряжения, например, из-за частого прикуривания от аккумулятора. Без опытного электрика тут не обойтись. Особенность ремонта заключается во «встроенных» датчиках, у которых измерить сопротивление затруднительно.

    Для диагностики гидроблока АКПП сервисы используют гидравлические установки. Применение спецоборудования помогает быстро и точно найти неисправность. Частая причина отказа гидроблока — поломка соленоидов. Несмотря на постоянную модернизацию клапанной плиты, «экстремальные» условия работы приводят к выработке ресурса соленоидов. Настройка электромагнитных клапанов зависит от модификации АКПП Инфинити, поэтому замену соленоидов лучше доверить электрику с опытом по RE5R05A/ RE7R01A.

    Ремонт гидроблока АКПП Инфинити

    Интересно, что в CVT Инфинити ремонт линейных соленоидов облегчён за счёт их унификации. В вариаторах используют более дорогие электромагнитные клапана со встроенным анодированным манифольдом.

    Изнашиваются каналы и золотники гидроблока. Какой канал больше пострадает от грязного масла зависит от настроек электроники и манеры вождения. Плиту не реставрируют, а только чистят или меняют на новую. Подбор гидроблока для Инфинити производят по VIN-коду.

    Ремонт планетарной передачи

    Чтобы отремонтировать планетарную передачу АКПП Infiniti, заказывают ремкомплекты прокладок и сальников арт. 319002, 309002, комплекты фрикционов и стальных дисков.

    319002

    В RE5R05A расходником является тормозная лента арт. 319020. Деталь меняют при пробеге Инфинити свыше 200 000 км или при горелом масле. В RE7R01A от проблемной ленты отказались в пользу пакета торможения.

    319020-BW

    Ремонт фрикционных дисков

    Причины сгорания фрикционов — изношенные уплотнители и вибрации. Проблемы появляются из-за снижения давления, когда поршни не дожимают диски друг к другу. Вибрации в АКПП приводят к неравномерному износу пакета.

    Замена фрикционов

    В RE5R05A в большей степени страдают пакеты:

    • Input Clutch арт. 319104, 319124;
    • Direct арт. 319106, 319126;
    • Reverse арт. 319110;
    • и поршни арт. 319008.

    В RE7R01A ситуация другая:

    • пакет торможения В3 2-3-4-6 арт. 309118, 309138;
    • Reverse арт. 319110;
    • Input арт. 3

    Чтобы оттянуть капитальный ремонт АКПП Ниссан-Джатко на 3 — 5 лет, мастера Инфинити меняют все фрикционы, в независимости от их состояния. Чаще всего заказывают оригинал Dynax. Диски отдельных пакетов могут различаться в зависимости от модификаций коробки.

    Стоимость капитального ремонта АКПП

    Точная стоимость ремонта определяется только после диагностики, дефектовки и осмотра деталей АКПП. Исходя из опыта и аналитики работ, сервисы могут дать только предварительный диапазон цен. Прайс будет зависеть от модели Инфинити и сложности ремонта:

    Модель Инфинити

    Работа

    Стоимость, руб

    С учётом запчастей капитальный ремонт АКПП Инфинити обойдётся в 30 000 — 130 000 р.

    Сроки ремонта составляют от 3 дней до 3 недель с учётом заказа деталей. Эта ещё одна причина, почему лучше обращаться в техцентры, специализированные на Infiniti и ремонте АКПП. RE5R05A и RE7R01A — родственные коробки с максимальной унификацией деталей. Наличие популярных комплектующих на складе автосервиса избавит от ожидания поставок, а значит сократит срок ремонта.

    Контрактные коробки передач для Infiniti

    АКПП Инфинити живучая и может проходить до конца службы автомобиля. Но при жёсткой эксплуатации и сильном износе, ремонт автомата обойдётся дорого. У этой проблемы есть выход.

    Контрактные коробки передач для Infiniti

    Можно заменить АКПП Инфинити на «контракт». Контрактная трансмиссия не «бегала» по РФ, а работала в странах ЕС, США и Японии с высоким качеством дорог и топлива. Контрактный автомат полностью соответствует «родному», но его пробег будет менее 100 000 км, а рабочее состояние документально подтверждено заводом-изготовителем.

    В зависимости от модели Инфинити, стоимость «контракта» начинается от 25 000 р. У нас Вы можете узнать точную цену, заказать коробку и получить её с гарантией 90 дней. Отправьте запрос с указанием данных об автомобиле, чтобы мы могли Вам ответить как можно скорее.

    Заключение

    Ремонт АКПП Инфинити начинается с входной диагностики, а заканчивается выходными проверками и сбросом адаптации. Лёгкие толчки, как правило, лечатся заменой масла и выставлением уровня. В самых запущенных случаях, когда АКПП Инфинити долго работала в экстремальных условиях, экономически выгоднее поставить контрактную коробку, чем ремонтировать агрегат с неизвестным результатом.

    Elsheep-Team

    Infinity FX37S. Переустановка аудиосистемы после Pro-Service.cc

    By admin on 25 Февраль 2016

    Таких автомобилей ездит более чем много. Я говорю сейчас про ситуацию, когда владелец заезжает в нормальную, известную вроде бы студию. А на выходе получает некий трэш. Причем, в зависимости от таланта менеджеров этой компании, владелец может долгое время ездить и считаь, что у него все в полном порядке. Что стало лучше чем было. Но, все же , что то терзает душу. как-то не так все играет. Да и качество инсталляции не на уровне.

    И вот он приезжает к нам (либо - в любую другую компанию, которая профессионально занимается автозвуком, а не клеит винил, делает тонировку, а заодно и автозвук ставит). И мы разбираемся с проблемой.

    Обычно, я не публикую названия компаний, из которых к нам приехал клиент. Но в данном случае я отхожу от этих канонов по двум причинам: а) ребята гордо повесили на машину свои номерные рамки, на которых видно название компании; б) система ну настолько колхозно поставлена, что нет сил молчать.

    Итак, это Infinity FX37. Аудиосистему клиент поставил в компании Pro-service.cc. Надеюсь, что те, кто ставил эту систему уже уволены из данной компании.

    • провести полную диагностику установленной системы и предложить варианты ее улучшения
    • установить новый 5-ти канальный усилитель и реализовать "поканалку" на фронтальной акустике (Alpine PDR V75)
    • добавить тыловую акустику (от штатного усилителя)
    • установить звуковой процессор и правильно снять сигнал с машины (Audison Bit ten + DRC)
    • доработать корпус сабвуфера-стелса
    • изготовить и установить новую фальш-панель, закрывающую сабвуфер
    • перекрасить некоторые детали интерьера в черный цвет с рояльным лаком
    • установить стационарный регистратор с 2 камерами (Incar 982)
    • виброизолировать 4 арки снаружи

    посмотрим на машину



    а вот и рамка. Самое главное в работе тюнинг-ателье что? Рамку повесить


    в Инфинити стоит в штатном варианте неплохая (с точки зрения 99% владельцев) аудиосистема Bose


    а вот и багажник


    что это. а это - сабвуфер, который оклеен куском битопласта (шумоизоляция) , а рядом - фальш-панель, закрывающая установленный там 4-х канальный усилитель. И тоже , оклеенная битопластом


    пластик недозащелкнут. Мы думали - косяк сборки, а оказалось хуже - корпус сабвуфера мешает защелкиванию.


    а вот такие настройки на штатной системе. Обратите внимание на уровень ВЧ. Они убраны в минус и при этом все равно высоких частот в машине ОЧЕНЬ много. Режет ухо. На момент первичного осмотра не было ясно на 100% в чем проблема. Учитывая то, что ВЧ динамики Hertz стоят на штатных местах, под стеклом , я сделал предположение, что с штатной системы неправильно снят аудиосигнал и это приводит к таким результатам. Оказался прав.


    разбираем багажник и находим там 4-х канальный усилитель Hertz. Неплохой, кстати, усилок


    питание правда реализовано не совсем корректно. И минус взят с болта ремня безопасности. Это уровень гаражных установок, но никак не профессиональной студии. Да и кабели , откровенно говоря - г. но. Бюджетнейший ArtSound


    посмотрим на плюсовой кабель. Ух ты. колба от Мистери. Это говорит о многом ..


    а вот так снят сигнал с ВЫХОДА усилителя Bose.


    причем это не весь треш. Ребята могли не знать , что в Инфинити усилок выдает порезанный сигнал и раздает свои диапазоны на каждый динамик отдельно. Но найти эту информацию в Интернете (к примеру наш же отчет о "плясках" с такой же проблемой в предыдущем Инфинити FX37, который мы делали) - дело 5 минут. Т.е. результат , который мы видим - это непрофессионализм на 100%. Инсталл без включения головного мозга.

    но мало того, что сигнал неправильно снят с штатной системы, самое большое удивление нас ждало чуть позже. Мы увидели , КАК с нового усилителя Hertz сигнал идет на новую же акустику Hertz. Ребята взяли сигнал с выхода нового усилителя, подали его на кроссоверы фронтальной акустики, которые разместили рядом и ПО ШТАТНОЙ ПРОВОДКЕ подали сигнал на новые динамики.

    Т.е. в передних дверях и в торпедо стоит новый Hertz, который подключен по штатной "лапше" к кроссоверам , что в багажнике. Это что-то с чем-то


    фальш-панель, которая прикрывала усилитель - это штатная обшивка, на которую накидали пару слоев стекломата и потом оклеили битопластом. Я такого даже в фильмах ужасов не видел. Даже в "Тачка на прокачку" и то делают посерьезней



    в задних дверях стоит штатная акустика, которую мы меняем на новую по согласованию с клиентом. При этом , оставляем ее подключенной к штатному усилителю (по штатной проводке). Просто делаем новую "подзвучку" на высокочувствительной бюджетной акустике CDT Audio CL61CV


    фронтальная акустика (мидбас) стоит на нормальном подиуме. К подиуму вопросов нет


    а вот так подается сигнал с штатного усилителя Bose на Hertz. По высокому уровню


    акустическая проводка (нештатный провод синего цвета) припаян к клеммам динамика без всякой защиты. но самый прикол не в этом .

    дело в том, что кусок нового акустического провода синего цвета - это фейк. Он идет внутри двери до разъема и там ПРИМАТЫВАЕТСЯ к штатной проводке. А далее - я писал выше - штатная проводка идет до кроссоверов в багажнике. Это просто выше моего понимания


    дверные обшивки были обработаны вот так. Только вибра


    мы положили еще слой шумоизоляции и проклеили периметр Антискрипом


    Клиенту также продали услугу под названием "Виброизоляция арок". Он попросил проверить. Проверяем. Снимаем подкрылок . пусто


    только на самом подкрылке - кусок виброизоляции


    Делаем свою версию виброизоляции арок снаружи. найдите 10 отличий



    переустанавливаем переходные кольца фронтальной акустики на стекольный герметик. Бесплатно. Просто если уж улучшать , то все и везде.


    тыловая же акустика установлена по всем канонам. Стекольный герметик, болты


    новое питание нового усилителя. Теперь это - топовый Stinger калибра 4Ga. И плюс и минус - от аккумулятора до усилителя


    усилитель и процессор поместились в правой части подпола багажника. на двухэтажном подиуме


    пульт управления процессором - в бардачке


    новая проводка - акустический кабель от Stinger


    прямое прохождение сквозь штатный разъем


    припаиваем кабель к динамику при помощи припоя с содержанием серебра и закрываем контактную группу термоусадкой


    а вот и причина того, почему не защелкивался пластик обшивки. Пришлось срезать с корпуса примерно 4 см


    и доработать его


    за корпусом боковина выглядела вот так. Ничего


    положили слой виброизоляции и шумоизоляции



    внутри - специальный материал, который убивает стоячие волны


    на своем месте. пластик защелкивается .все ок


    но проблема в том, что обшивка то штатная безбожно испорчена предыдущими установщиками. Решаем сделать новую



    новый фальш закрывает не только сабвуфер , но и арку


    обтягиваем бежевой эко-кожей


    Клиент попросил перекрасить штатный пластик, отделанный "под дерево" по технологии Аквапринт, в черный цвет


    нет проблем. У нас же малярка по соседству. Красим в черный и покрываем рояльным лаком


    собираем пластик и получаем более строгий салон



    Также устанавливаем стационарный 2-х камерный видеорегистратор, который пишет картинку в FullHD/

    Читайте также: