Установка дизеля на волгу

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

24-«Волга» с дизельным мотором (экспортный вариант)

На сайте Авто.ру. встретил очень интересное объявление, где предлагался к продаже ГАЗ-24 "Волга" с дизельным двигателем. С пометкой, что авто экспортный.

Ранее подобных автомобилей "Волга", я никогда не встречал. Машина меня очень сильно заинтересовала. Особенно стал интересен ответ на вопрос : откуда под капотом Газ-24 дизельный мотор?

Давайте посмотрим на машину, которая была представлена к продаже.

Газ-24 "Волга" 1977 года выпуска. Заявленный пробег на авто 447 380 километров. Судя по состоянию "уставшего" кузова, пробег, кажется, родной. Но, несмотря на измотанное состояние, машина продавалась за 700 000 рублей . Сумма не маленькая! Сказать, что ГАЗ-24 редкий автомобиль, конечно нельзя. Неужели так высоко ценится дизельный мотор?

Под капотом

Исходя из описания, под капотом установлен дизельный двигатель, объемом 2.1 литра, мощностью 62 лошадиных силы (по моим данным 75 л.с.). В паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Привод у автомобиля задний.

Вот, что мне удалось выяснить.

Действительно, производство автомобилей "Волга" , с дизельным мотором, осуществлялось, но оно было не совсем заводским. Это было больше похоже на доработку автомобиля или, проще говоря, тюнинг.

Автомобиль "Волга" поставлялся на экспорт, в виде машинокомплекта. Бельгийская компания "Scaldia-Volga S.A." производила "доработку". На машину устанавливался четырёхцилиндровый рядный дизельный двигатель Peugeot Indenor XDP 4/90 . Также авто укомплектовывался другой тормозной системой. После всех доработок, автомобилю присваивалась модификация ГАЗ-24-76 «Scaldia».

За границей, в таких странах как: Франция, Бельгия, Скандинавия. ГАЗ-24-76 «Scaldia» пользовался спросом у таксомоторных предприятий и среди частного населения (среднего класса).

В 90-годы, в процессе реэкспорта, большое количество автомобилей ГАЗ-24-76 «Scaldia» вернулось обратно в Россию. Как вы сами понимаете, после работы в Такси, в большинстве случаев, машины были в удручающем состоянии. Острый дефицит запчастей для дизельного двигателя, подталкивал собственников ГАЗ-24-76 «Scaldia» менять дизельный мотор, на всем привычный и распространенный бензиновый двигатель ЗМЗ 402.

Подытожу: ГАЗ-24 - это уникальный автомобиль и гордость СССР. Проехав всю европу и вернувшись обратно в Россию, ГАЗ-24-76 «Scaldia» не остановился! Поменяв расходную деталь, а именно двигатель, он продолжил и дальше служить своему народу. Вот, что значит знак качества: "сделано в СССР". Спасибо за внимание и до новых встреч.

Дизельный двигатель на Волгу

Огромный расход топлива на Волгах беспокоил умы людей даже в советское время, не говоря о современности, когда цена бензина достигает одного доллара за литр топлива. Поэтому большая часть волговодов устанавливают на свои Волги газобалонное оборудование. Но это не лучший способ решения проблемы, особенно на универсале, где нормальный газовый баллон не поставить. Да и на седане он съедает большую часть багажника, в которую приноровились пихать запаску.

Поэтому на Волгу устанавливают дизельные двигатели. Чаще всего можно увидеть установку атмосферных дизелей Mercedes. Мотор отлично подходит для Волги по всем параметрам. И если 2 литровый вяловат (но очень экономичен), то 3-х литровый обеспечивает отличные скоростные и тяговые характеристики. Естественно переделка требует знаний матчасти, дизель, это не бензин, он имеет свою специфику.

Также устанавливают дизели от Ford Sierra и Ford Scorpio объемом 2.4 литра. Этот дизель имеет отличные экономичные характеристики. Встречаются также модификации с турбодизелями VW и BMW.

Также на Волгу можно установить серийные двигатели ЗМЗ-514 и ГАЗ-560 Steyr. Однако следует учитывать, что эти двигатели имеют характерные детские болезни, а также некоторые нюансы обслуживания.

Естественно данные переделки приведут к проблемам с ГАИ, ведь в случае остановки инспектор может легко учуять аромат дизельного топлива, не говоря уже о звуке дизеля, который никак не удастся замаскировать. Поэтому нужен путь легализации. Для этого нужно оформить документы в НАМИ (для России) или через Державне підприємство «Державний автотранспортний науково-дослідний і проектний інститут» (ДержавтотрансНДІпроект) в Украине.

Вывод, как всегда дизельная экономия выходит дороже чем ожидалось и абсолютно не всегда она приносит сколь либо ощутимую экономию для кошелька. Следует учитывать, что запчасти на иномарочные дизели стоят просто баснословных денег, зачастую ремонт дизеля может вынести несколько тысяч долларов из бюджета (да-да это реалии дизеля, турбины и топливные насосы по 1000-1500 евро). Поэтому возможно не стоит иметь себе мозг?

Установка дизеля на волгу

Предлагаю помощь в установке и регистрации дизеля на Волгу.

Начинать надо со своего ГАИ. Нужно написать заявление о переоборудовании.
В нем указать - Замена штатного двигателя на .
(Для Волги более подходящие ДВСы это Мазда R2 и Мазда RF-T).

И только после того как подпишут это заявление с оговоркой - допускается но с заключением от организации имеющаяя право выдавать такие заключения. И в Автомастерской имеющей сертификат на данные переделки.

Можно заказывать ДВС.
Потом его нужно установить, собрать пакет доков (заключение, копию сертификата,акт выполненных работ и заявление декларацию от установщика).

Потом на тех. осмотр и обратно к начальнику. Он выдаст справку о переоборудовании. И все дальше на регистрацию.

У нас в Кирове на это (регистрация) уходит один день.

А так если все это доверить людям которые этим занимаються то стоимость установки, доков для ГАИ и мотора с КПП - около 100 тыс. руб.

А что это за организация. И каков порядок цен?

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
К сведению, если кто надумает ставить такие моторы, вот данные:
R2
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 61/4000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 130.7/2000

RF-T
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 76/4000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 171.5/2000

Их около 20 по стране. Выбирайте ближайший. Я в НН получаю.
Стоимость около 2 тыс.
Сложнее найти автосервис с сертификатом. они могут просить за свои доки от 5 до 20 тыс. (все зависит от жадности).

По мотору - мне нравится больше RF-T. Момент у него хороший. Хотя ставить его посложнее. А сам мотор более старый. Хотя если брать контракт с японии, то его ресурс перекроет любой наш новый мотор.

К сведению, если кто надумает ставить такие моторы, вот данные:
R2
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 61/4000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 130.7/2000

RF-T
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 76/4000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 171.5/2000

Не густо. Даже 402й превосходит эти дизели по лошадям и моменту, тарахтит так же, ремонт копеечный. смысл переделки в чём?

Экономить на расходе дешевле и проще установив ГБО. без гемора с перерегистрациями, согласованиями и тд. зимой дизель - зло. холодно в нём! Он даже без вентилятора на ХХ остывает при -30. в пробке дуба дашь. тут или интереснее моторы ставить или не ставить вобще. конкретно эти 2 - лажа. имхо.

Всегда поражали ответы подобных людей. Которые в глаза не видели ни моторов этих и никогда не ездили на дизеле. Газель с ТД27Т в 100 сил и крутящем моменте в 220, легхко делает 405 ДВС с 140 силами и 210 моментом. Этот ДВС дохнет на каждой горе, еле сам себя везет. тоже самое скажу и про RF-Tку, этот ДВС порвет на куски 406 инжектор.
А выгода очевидна 5-6 расход, печка начинает дуть горячим воздухом через 5 минут работы, тянет на ура, кап.ремонт через 200-400 тыс. пробега.

Цифры и видео в студию. иначе балобольство. гонялся я с Террано с ТД27. он оставался далеко сзади всегда, а на трассе вобще исчезал за горизонтом сзади.

И ТД27Т - турбовый! Уедет ли он от Турбового 405го? Сомневаюсь.

Ездил. дизель - себе не куплю. причин тому уйма.

Это чисто твое мнение. И основано она на голой теории. Сейчас ты будешь доказывать что круче 405-406-402 ДВС нет. И все иномарки хлам. Есть такие люди. Но как говориться слаще репы не едали.

Вот смотри Ты ездил на 402 и 406 ДВСах. И многое можешь про них сказать. А ездил ли ты на Волге с RF-Tкой? Эксплуатировал ее? Я сомневаюсь в этом.

У меня есть опыт и ремонта и эксплуатации наших ДВСов на Волге и опыт RF-Tшки на Волге. Я могу спрвнивать, в Ты нет. В твоих высказываниях одна голая теория. Практики ноль.
Так о чем спор?

Я установил 23шт ТД27 на Газель, на два Уаза, и один RF-Tку на Волгу, R2 На Волгу. И имею право делать выводы, и причем мои выводы сходяться с клиентами которым я поставил дизеля, все 27 человек довольны как слоны, и в гробу они видели ЗМЗ и УМЗ.
И кайф этого дизеля в том что можно припендрючить АКПП. Хотя я ни разу ээтого не делал, но в теории можно, главное найти блок управления АКПП.

У меня мечта собсвенная Волга с дизелем и АКПП, но финансы пока не позволяют.

На этом форуме я не ищу клиентов, а как говорил выше - могу помочь с советом, ну и с документами для ГАИ. Выгоды тут у меня никакой.
Но поверь мне разница между нашими моторами и Выше указанными моторами - ограмадна.

ГАЗ-3110-600. Дизель для «баржи»

Пожалуй, ни один из тестированных отечественных автомобилей не вызывал у нас такого количества противоречивых эмоций. ГАЗ-3110 с лицензионным дизельным двигателем Steyr — это, в буквальном смысле слова, нечто.

ГАЗ-3110-600. Дизель для «баржи»

2007 ГАЗ-31105 «Волга»
© Фото: 5 колесо

«Мужики, вам что, делать нечего? Зачем ее тестировать? «Баржа» — она и есть «баржа». — Такой фразой встречает нас на первой же парковке умудренный жизненным опытом таксист. — Тоже мне, эксклюзив. А еще солидное издание!»

Действительно, наша «десятка» внешне ничем не отличается от тех, которые косяками ходят по российским дорогам. И все же. Перемигнувшись с коллегой, дергаю за рычаг открывания капота. Почувствовав слабину, мощные пружины тут же откидывают огромную крышку. Зрелище для «шефа» оказывается явно необычным. «Ух ты! И как?» — «Да пока еще, честно говоря, не поняли»…

Второй час куролесим по городу, но не можем взять в толк — нужен такой силовой агрегат «Волге» или нет. С одной стороны, это вполне современный мотор: монолитная конструкция блока и головки цилиндров, насос-форсунки с электронным управлением и непосредственным впрыском, турбонаддув в конце концов.

С другой стороны. Давайте вспомним — что мы имеем в качестве «носителя»? Автомобиль, конструкция которого практически не менялась на протяжении двух десятков лет. Как ведут себя подвеска, рулевое и тормоза, наверное, никому рассказывать не надо. Гидроусилитель у нас, к примеру, начало закусывать уже на первых метрах, а к концу теста он откровенно потек.

Конечно, автомобиль идет. Так, может, и бог с ним? В конце концов, «Волга» удовлетворяет потребности миллионов людей, которые на ней передвигаются. Но тут опять загвоздка: примет ли покупатель машину ценой 195 тысяч рублей вместо 128 тысяч?

Вернемся к мотору. Он очень неплохо вписался в подкапотное пространство. Смотрится как родной. Но, несмотря на свое буржуазное прошлое, дизайнерскими изысками не блещет. В меру шумный. На холостых оборотах выдает себя характерным стрекотанием, однако не раздражает (приснопамятная выпускная система «2410» при старте «доставала» куда больше). Вибраций на кузове и в салоне почти нет: о том, что 95-сильный дизель готов к работе, извещает только мелкая дрожь ручки КП.

За все время теста нам не удалось вычислить, где находится контрольная лампа свечей накаливания. Не включились они даже в тот момент, когда мы забирали машину со стоянки с полностью остывшим двигателем. Видимо, в теплую погоду свечи вообще не активизируются, что не может не радовать.

Двигатель пускается, как бензиновый: поворот ключа — и готово. Но, увы, оказалось, что у «560-го» совсем нет момента на низах. Чтобы тронуться, мотор нужно ой как раскрутить, и это «ой» составляет почти 2500 мин-1. Только затем машина отлипает от асфальта.

Правда, если после удачного старта вы не будете отпускать педаль газа, автомобиль продемонстрирует очень неплохую динамику. Мы специально «схлестнулись» после одного из перекрестков с обычной «Волгой» и были приятно удивлены тем, что наша дизельная практически не уступила сопернице.

Обороты двигателя при таких заездах нужно держать уже в районе 3500-4000. Не стоит их ограничивать и при переходе на более низкие передачи. В противном случае машина сникнет даже на второй. В общем, чтобы ездить быстро на дизельной «Волге», придется постоянно раскручивать мотор.

Остается радоваться тому, что солярка у нас пока еще дешевая, да и расход ее у газовской новинки относительно невелик. За 100 км пути ушло 11 литров дизельного топлива. Если учесть, что обычная машина съедает за то же расстояние порядка 14 литров 92-го бензина, экономия налицо.

Не пришлось бы только в дальнейшем выложить сэкономленные денежки за обслуживание и ремонт очень даже непростого мотора. Как вам, к примеру, выемка поршней, в случае необходимости, через поддон картера? Или генератор, сидящий на одной оси с диафрагменным насосом, качающим разряжение для вакуумного усилителя тормозов? Не очень удачные решения.

Остается надеяться, что качество сборки «560-х» моторов осталось высоким. Если же оно находится на том же уровне, что и сборка автомобиля в целом, от покупки такой машины, как нам кажется, лучше отказаться. В чистом поле ее не отремонтируешь. Даже при помощи лома и такой-то матери.

ГАЗ-3110-600 (дизель)

Кузов – цельнометаллический, несущий • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1550 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4895/1800/1422 • база, мм – 2800 • максимальная скорость, км/ч – 150 • время разгона до 100 км/ч, c – 19 • контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 9,7 • двигатель – 4-цилиндровый, рядный; рабочий объем, см3 – 2134; мощность, л.с. при мин-1 – 95/3800; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 200/2300; система питания – насос-форсунки с микропроцессорной системой управления • трансмиссия – 5-ступенчатая, механическая • подвеска колес: передних – независимая; задних – зависимая • тормоза: передние – дисковые; задние – барабанные • рулевое управление – с гидроусилителем • цена, руб. – 195000.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

«волга-дизель»

Модель — GAZ 310221–600; изготовитель — ГАЗ; год выпуска — 2000; в эксплуатации «За рулем» — с августа 2000 года; пробег на момент отчета — 10 000 км; предыдущие публикации — ЗР, 2000, № 9.

Честно говоря, «Волга„-универсал с новым дизельным двигателем ГАЗ-560 вызывала поначалу некоторое недоверие. Сам автомобиль не нов и хорошо известен, а вот совершенно незнакомый мотор. Мы долго пытали „дизельных“ инженеров ГАЗа, задавая один и тот же вопрос: что будет, если сломается то-то и то-то? Нам терпеливо отвечали, а потом отвели в гараж, представили водителю-испытателю, который давно работает с дизельными машинами, и предложили поинтересоваться его мнением. Человек „от руля“ сказал как отрезал: за дизель не бойся, ничего с ним не будет — смотри лучше, чтобы „Волга“ чего не подкинула.

Насколько сбылись его пророчества за первые десять тысяч километров? Дизель пока в порядке, да и «Волга», которой от нас частенько достается за низкое качество, оказалась на удивление стойким бойцом. Все проблемы, с которыми пришлось столкнуться, нельзя отнести к разряду серьезных. Но начнем все же с мотора.

Общее впечатление от него самое положительное. Не прожорлив (средний расход дизельного топлива — 8,1 л/100 км), что при сегодняшних ценах на горючее, конечно, порадует владельца «Волги». Не слишком шумный: укладывается в нормы по внутреннему и внешнему шуму, причем «внешне» даже тише «406-го». Лишь на холостых оборотах он громче бензинового собрата. Результаты дорожных измерений тоже порадовали — динамика и максимальная скорость соответствуют заявленным. Особо отметим эластичность на пятой передаче — не надо лишний раз трогать рычаг, просто нажал на педаль и поехал обгонять грузовик например. Такой характер мотора делает машину очень удобной для езды по трассе: создается впечатление, что под капотом — о-го-го! Да дизельная «Волга» и не тихоход вовсе. Держать крейсерские «120» ей не тяжело, еще солидный запас под педалью остается. Хотя на таких режимах заметно возрастает расход топлива. Чтобы сполна ощутить экономичность дизеля, лучше за «сотню» лишний раз не выходить.

В городской суете «Волга» не столь удобна. И дело не в моторе, а скорее в самой машине, которая не дает дизелю показать себя. «Трясет» сцепление, туговато (особенно на холодной коробке) включаются первая и вторая передачи. Если отвлечься от этих неприятностей, все встает на свои места: можно трогаться с холостых, можно «вытянуть» на высокой передаче с маленькой скорости. Но в целом здоровенная «Волга», пусть и дизельная, в тесноте большого города — это «на любителя».

Теперь перейдем к неисправностям, без которых, понятно, не обошлось. Когда корпус компрессора стал покрываться тонким слоем моторного масла, мы настроились на самое худшее. Однако на сервисной станции «Даниан», где обслуживают нашу «Волгу», положение спасли, отключив клапан рециркуляции отработавших газов. Выброс масла через колесо компрессора прекратился, исчезла и склонность мотора к дымлению при интенсивном разгоне. При ближайшем визите на ГАЗ мы постараемся выяснить суть этой проблемы.

Заменили заднюю опору силового агрегата. Вместо старой, с пружинами, установили новую, резиновую. По двигателю все, остальные работы — по автомобилю. Их оказалось удивительно мало. Недаром «Волга» из экспортной партии: значит, и ее могут собирать руками, когда того хотят. Устранили течь из-под пробки топливного фильтра, поправили патрон лампочки в подсветке номерного знака, отладили замок пятой двери, отрегулировали рулевой механизм и, самое неприятное, обнаружили недотянутую (хотя и зашплинтованную) гайку на наконечнике рулевой тяги. Все работы выполнили во время первого ТО, по гарантии, и с тех пор ездит себе «Волга» — тьфу-тьфу-тьфу.

Кстати, об обслуживании. Проблем с ним пока не возникло. В том же «Даниане» есть и специально обученный работе с дизелем механик, и расходные запчасти. Так что никто не округлял глаза при виде экзотического пока мотора. Еще бы обслуживать машину пореже, чем раз в 5000 км, да подешевле.

Авторизация

Многие любители отечественного автопрома знают о дизельном экспортном варианте Газ-24 от бельгийской фирмы «Scaldia-Volga». В Бельгию из СССР поступали готовые машины, на которые там устанавливались французские дизельные двигатели «Peugeot XDP 4.90 2.1L» (2,1 л, 62 л. с.) и проводились другие работы по повышению комфорта автомобилей. Экспортное наименование модели было «Volga M24D».

Но мало кто знает, что попытки установки дизельных двигателей на «Волги» производились даже в Польше. Недавно на польских автомобильных форумах появились уникальные фотографии экспериментальной Газ-24 с польским дизельным двигателем «4C90 Andoria».

Этот дизельный двигатель в небольших объемах выпускала польская промышленность для развозных автомобилей — таких как «Żuk», «Nysa» или «Tarpan». К сожалению, кроме запечатленного на редких фотографиях опытного экземпляра — эксперименты с польскими дизелями на советских «Волгах» не пошли. П.С А вот так звучит французский дизель «Peugeot XDP 4.90 2.1L» на бельгийской «Volga M24D».

Комментарии

В Бельгию из СССР поступали готовые машины, на которые там устанавливались французские дизельные двигатели «Peugeot XDP 4.90 2.1L»

ВОТ ЭТО - НЕПРАВДА.

Совсем недавно обсуждал ВОТ ЭТУ тему с ведущим конструктором ГАЗа Владимиром Борисовичем Реутовым. НИКАКИЕ «готовые машины» в Бельгию НЕ ПОСТУПАЛИ! Дизели устанавливали НЕ В БЕЛЬГИИ!

Дизельные модификации Волги ВЫПУСКАЛИ ПРЯМО НА ГАЗе! . Они официально входили в производственную программу завода и носили индексы по советским Техническим условиям: седан ГАЗ-24-76 и универсал ГАЗ-24-77.

Дизельные двигатели Пежо в специально адаптированной к Волге комплектации ЗАВОЗИЛИ В ГОРЬКИЙ ИЗ ФРАНЦИИ. На конвейере ГАЗа ВОТ ЭТИ дизели устанавливали в серийные кузова. Иначе говоря, дизельные машины шли по «легковому» конвейеру ПРЯМО В ПОТОКЕ ОБЫЧНЫХ ВОЛГ!

До начала производства дизельной модификации Реутов, как предствавитель конструкторов, и еще два человека с ГАЗа - технолог и мастер-производственник - прошли обучение на заводе Пежо во Франции. Всего ГАЗом выпущено около 8 тыщ дизельных Волг. ВОТ ЭТО - ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРИЙНЫЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ИНОМАРКИ.

На внутренний рынок ГАЗ-24-76 и ГАЗ-24-77 официально не поставлялись, но реэкспортные машины встречались в Москве уже в конце 70-х. Что касается Польши, то оттуда в перестройку привозили и не такой колхоз - например, там в Волги втыкали дизели от Мерседесов. НО ВОТ ЭТО, в отличие от 76 и 77, - 100% самоделки.

Дизельные двигатели на «Газель»

Дизельные двигатели на «Газель»

За все время существования автомобилей Газель с 1994 года на машине устанавливались различные двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Причем, моторы были как бензиновые так и дизельные. У каждого типа ДВС есть свои преимущества и недостатки, но дизеля все же более экономичны. Поэтому многие автовладельцы предпочитают купить машину с дизельным «движком» или поменять бензиновый мотор на дизель.

дизельная газель

Газель с установленным дизельным двигателем

  • ГАЗ 560 (или ГАЗ 5601) по австрийской лицензии Steyr; китайской сборки (разработка USA).

Двигатель ГАЗ 560

Русский «Штаер» появился на Горьковском автозаводе в 1998 году, когда австрийская компания продала лицензию россиянам. По испытаниям среди всех дизелей австрийский мотор оказался лучшим:

двигатель газ 560

Готовый к установке подержанный мотор ГАЗ 560

  • Был нетребователен к топливу;
  • Хорошо запускался при минусовых температурах;
  • Имел хорошую динамику и высокий КПД;
  • Экономно расходовал солярку.

Первые экземпляры моторов собирались горьковчанами в основном из импортных деталей, поэтому и качество было отменным. Было запланировано производить 250 тыс. экземпляров в год с учетом, что продукция будет поставляться и на другие предприятия России.

Основное отличие ДВС ГАЗ 560 – моноблочная конструкция. Блок и головка блока цилиндров были неотделимые друг от друга и представляли собой единое целое. Преимущества такой конструкции:

  • нет прокладки головки блока, и замена ее при перегреве не требуется;
  • охлаждающая жидкость не попадает в масло, потому что прокладка не прогорает;
  • головка блока не может ослабнуть, так как она является монолитной частью блока.

ремонт двигателя

Процесс проведения ремонта двигателя для Газели

Следует отметить, что в теории всегда все лучше, чем на практике, а опытные образцы – это еще не показатель. В дальнейшем с российским «Штаейером» возникало немало проблем, и виной тому чисто российские факторы. Качество топлива порой оказывалось таким, что не выдерживал даже самый адаптированный российский дизель. А после того, как детали для мотора стали изготавливаться в России, моторы из строя стали выходить гораздо чаще.

Как поставить двигатель от марка на волгу











Предлагаю помощь в установке и регистрации дизеля на Волгу.

Тема создана не для рекламы. Готов ответить на все вопросы связанные с установкой дизеля. Спрашивайте, отвечу всем. есть свой сайт https://dizelgaz.ru/

Можно заказывать ДВС. Потом его нужно установить, собрать пакет доков (заключение, копию сертификата,акт выполненных работ и заявление декларацию от установщика).

Потом на тех. осмотр и обратно к начальнику. Он выдаст справку о переоборудовании. И все дальше на регистрацию.

У нас в Кирове на это (регистрация) уходит один день.

А что это за организация. И каков порядок цен?

Их около 20 по стране. Выбирайте ближайший. Я в НН получаю. Стоимость около 2 тыс. Сложнее найти автосервис с сертификатом. они могут просить за свои доки от 5 до 20 тыс. (все зависит от жадности).

Не густо. Даже 402й превосходит эти дизели по лошадям и моменту, тарахтит так же, ремонт копеечный. смысл переделки в чём?

Установка тойотовского двигателя на волгу

Мода на свап набирает обороты, и это не удивительно, ведь поставить в свою волгу мощный и надежный двигатель за относительно небольшие деньги может практически любой.

В принципе ничего нового я вам не расскажу, все это уже говорилось и не раз, просто постарался собрать основные моменты в одном месте. Надеюсь данная статья будет полезна тем кто только начинает задумываться о свапе.

Итак поговорим о паре насущных вопросов Свапа.

Почему именно jz ведь есть много отличных двигателей uz, vz, rb. В принципе никто не ограничивает ваш выбор поставить можно все! Главное это понять чего вы хотите?

Я выбирал между 1jz-ge и rb25de оба рядные шестерки 2,5 литра по 180(200) л.с. Пообщавшись с людьми занимающиеся ремонтом и обслуживанием иномарок многие сходятся во мнении что на тойоты запчасти дешевле и по конструкции они проще. Еще + в пользу jz то что гидроусилитель с права и шланг от волги встает как родной и переделывать там ничего не надо резьба одинаковая (
только для jz с 90 кузовов
), генератор слева там же где и у волги и силовой провод переделывать тоже не надо. Поэтому с точки зрения простоты 1jz-ge идеальный вариант проще него ставить только 406.


Если брать максимально дешево то тут скорее всего 1g будет предпочтительнее но у него характеристики скромнее зато бензина кушает меньше.

Вот пример установки 1g-ge. Это Газ-24 кстати продается www.24auto.ru/board/cars/847851/


У jz есть 3 вида картера:




Встанет любой картер, но с средним картером остается мало места для опор, а с задним невозможно будет перейти на рейку но картер лучше защищен балкой от удара. Тут также каждый решает для себя чего хочет.

Свап можно разбить на несколько основных пунктов:

1. Изготовление опор двигателя и коробки. Тут все просто единственный нюанс в том что если брать тойотовские гидравлические опоры то необходимо учитывать запас на их сжатие 1,5 см. 2. Переделка туннеля, в случае с МКПП переделка туннеля необходима, т.к. рычаг смешен назад и его основание выше (либо сварить с нуля либо вварить от того же марка). 3. Установка охлаждения. Для спокойной езды на атмосферном двигателе хватит радиатора от Жигулей с хорошим вентилятором. В случае с турбой лучше взять радиатор от иномарки либо оставить волговский и установить 2 вентилятора. 4. Установка воздушного фильтра от волги и доработка его под датчик температуры. Либо установка впуска тойоты. Цена на фильтра тойоты вполне гуманные. 5. Выпуск переделать от тойоты либо установить от крысы диаметр труб практически одинаковый. 6. ЭБН для атмосферного двиг. подходит ЭБН от волги (мне попался бракованный ЭБН который «верещал» на весь солон громче двигателя, но есть люди которым повезло больше и у них они трудятся исправно). 7. Кардан можно сделать 3 способами: 1) Сварить из двух; 2) Передняя часть тойота + кардан с шлицами УАЗ; 3) Заказать в специализированной фирме. Первых два варианта дешевле но идеальной балансировки достичь сложно хотя опять же есть люди у которых все работает без вибраций. 8. Электрика. Либо найти толкового электрика либо потратить пару недель на изучение схем и сделать самому ничего сверх сложного там нету.

Вот здесь можно скачать руководство по ремонту и обслуживанию jz:

Мы устанавливаем надежные японские двигатели и КПП на Газели, УАЗ, Соболи, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Iveco Daily

Мы устанавливаем двигатели Toyota

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 5т., не учитывая массу машины, только груз) 4 экологический класс

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Объем:4,3 л.
Мощность:290 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1UZ-FE c АКПП (можно возить до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Объем:4 л.
Мощность:280 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 3 экологический класс

Двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем:3 л.
Мощность:230 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 1JZ-GE

Объем:2,5 л.
Мощность:200 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

5VZ-FE c АКПП (до 2.5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Двигатель Toyota 5VZ-FE

Объем:3,4 л.
Мощность:185 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

4GR-FE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Двигатель Toyota 4GR-FE

Объем:2,5 л.
Мощность:207 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

OrionCars technology › Блог › Свап Газель 1jz ge vvti. Часть 3: электрика и мелочи


Электрика при Свапе Газели с одной стороны проста, с другой — сложная. Обьясню наглядно.

Для запуска двс необходимо грамотно подать питание на все потребители: генератор, форсунки, датчики, клапана и так далее. Для реализации правильного подключения необходимо хорошенько изучить схему включения косы двс с эбу. Понимание значения пинов, позволяет быстро ориентироваться в этих сложных и в то же время, элементарных схемах. К примеру, надо включить форсунки по питанию. Ок. Знание того, что эбу управляет транзисторными ключами нагрузкой, подразумевает отрицательный импульс управления. Следовательно, на второй провод форсунки должен приходить +12 вольт (зажигание включено). Аналогично и с катушками зажигания. Только эбу подает сигналы на игнитор, а уже игнитор управляет силовыми ключами, подавая мощьный отрицательный импульс на катушки зажигания. Зная этот нюанс, мы должны подать питание на игнитор. Достаточно посмотреть на распиновку. Если опыт есть, то он подсксжет: щупай красный толстый ( питание +12), проверяй землю на черных, коричневых или белых проводах с черной полосой. При этом, на двс 1jz, 2 jz проводка плюсовая к катушам и форсункам выведена отдельным многопиновым оазъемом: пучок черных с белой полосой проводов. Для работы заслонки изменения геометрии впускного коллектора необходимо запитать электроклапан Akis. Он так же, управляется по «минусу». На второй провод подаем +12. Контролькой вызвонить нужные провода, не имея распиновки разъемов косы, но понимая суть — дело недолгое. По аналогии вызваниявается пин лямбды.

Интересная особенность: в моторах без электронной заслонки надо соединять акис, пин ht лямбды с эбу. А вот в моторе с электронной заслонкой все пины вышеуказанных элементов уже приходят в эбу с моторной косой, в фишках двс.

Немного слов о подключении пинов положения селектора акпп: в эбу есть пины R, 2, L. На них в соответствующих положениях селектора приходит +12 вольт. Вызвонить общий провод указателя и подать на него +12. В положениях R, 2, L вызвонить нужные провода и подать по распиновке в эбу. С проводкой разобрались.

Питание проводки на Газели мы производим используя полноценный монтажный блок. Этот девайс представляет собой набор предохранителей и реле для питания всех потребителей и защиты их цепей от кз. К слову, монтажный блок не только питает форсунки, катушки, клапана, датчики, эбу, но и управляет электровентилятором охлаждения, насосом. Питает эбу и коммутирует эбу с акпп, муфтой ас (опционально), стартером, блокирует запуск двс при неверном положении рукоятки селектора акпп.

READ Как самостоятельно установить учебную версию программы archicad 20

Подключив все с монтажным блоком и проверив ошибки эбу, собираем аккуратно вместе и закрываем декоративной панелькой.

Это еще не все. Выводим дадм, чек, температуру двс, обороты, спидометр, Все это дело подключаем к приборной панели.

Модифицируем кулису акпп

и ставим в Газель. Заливаем масла и жидкости.

Ну вот, все собрано — пора и прокатиться!

PS: третий этап «мелочевка» — занял еще 3 дня. Итого — неделя. Плюс кардан делали 3 дня. Пришлось немного подождать. Итого : 10 дней.

Все наши услуги сертифицированы и соответствуют ГОСТ










OrionCars technology › Блог › Свап Газели 2003: электрика 1jzgevvti. Конфигурация проводки проекта.


Что я получаю используя такую схему построения электрики? Я получаю: 1. Надежность работы. Новые силовые реле, свежие контакты, свежие провода — все это исключает геморой с нестабильным электропитанием или не включением насоса/вентилятора/ стартера в самый неподходящий момент. 2. Автономность работы 1jzge vvti и всех его вспомогательных систем от машины в целом. Так как электрика собрана на монтажном блоке, то исключается участие старой проводки машины. Это позволяет не трогать штатную проводку и аккуратно ее замотать — сохранить. 3. Сложность угона авто в случае установки блокировки в монтажный блок. Угон авто с блокированным монтажным блоком представляет трудную задачу, тк данное устройство не является штатным электрооборудованием Газели и разобраться что к чему — дело непростое и требующее времени. Любой пользователь наших блоков всегда может спросить в какой части монтажного блока можно сделать блокировку. Мы всегда расскажем подробно как, где и чем сделать. Подскажем нужное оборудование для обеспечения блокировки и деблокировки цепей монтажного блока без Вашего участия — в автономном режиме. Удобно, надежно, красиво!

Немного о монтажном блоке для свапа 1jz ge vvti. Для понимания его роли в процессе свапа.

Pазводка проводки монтажного блока Orioncars: пины для подключения электрооборудования.

Ign1.2.3.4 — 4 канала питания катушек и форсунок.

akpp подключаем к центальному контакту указателя положения акпп

b+ (b2+, bm) питание эбу

batt питание памяти эбу

fc включение насоса

d1, d2, к биметалл датчику включения вентилятора

sta эбу подаем в эбу для включения насоса при прокрутке стартером

sta втяг подключаем к втягивающему реле стартера

READ Как установить smart view в excel

стартер к замку зажигания

зажигание к замку зажигания

ас муфта к электромагниту муфты включения компрессора кондиционера. Опция.

ас эбу подача сигнала о включении кондицмонера для коррекции рборотов хх под нагрузкой ас

вкл ас управление в салоне выключателем

акб +12 подключаем к +12 акб

Силовые реле: ign12, ign 34, sta, blok sta, fuel, vent, ac.

Защита цепей — плавкие предохранители: Ign 1, 2, 3, 4; sta, fuel, vent, эбу, акпп, ас.

Все соединения производятся при помощи 3 8 пиновых разьемов, сформированных под соответствующие группы цепей.

Установка дизельного двигателя на ГАЗель


Двигатели внутреннего сгорания, устанавливаемые на Газель, имеют бензиновую и дизельную основу. В последнее время переход на дизельное топливо стал более частым явлением в автомобильной сфере. Установка дизельного двигателя на Газель оправдана тем, что затраты на обслуживание дизельного мотора сравнительно небольшие. Поэтому большинство современных автовладельцев отдают предпочтение именно этому типу устройства.

Какие марки двигателей подходят на ГАЗель

Двигатель 402

Ездя на транспортном средстве с бензиновым движком, многие автомобилисты задаются вопросом, а можно ли на ГАЗель установить дизельный двигатель? И действительно с нынешними ценами на бензин много не поездишь. Дизельный двигатель на ГАЗели популярен среди многих автомобилистов, из-за того, что он выгоден в экономическом плане. В линейки автомобилей ГАЗель предусмотрены такие типы ДВС: 402 двигатель, 405 и 406.

В некоторых случаях установить новый двигатель гораздо предпочтительней и выгодней, чем производить его ремонт. Но конечно не любой мотор подойдет по габаритам и параметрам, следует рассмотреть, какие ДВС подходят для автомобиля семейства ГАЗель:

  • cummins;
  • nissan;
  • ГАЗ 560.

Установка дизельного двигателя дает автомобиля ряд преимуществ, таких как:

  • Качество топлива. Современные дизеля не прихотливы к качеству топлива.
  • Надежность. Такие двигателя обладают высокой надежностью, если во время выполнять замену масла, то без необходимости ремонта можно ездить более 500 тысяч км.
  • Тяга. Автомобили с такими ДВС обладают высокой тягой на низких оборотах.

Теперь стоит каждый мотор более подробно рассмотреть.

Cumminis

Камминс двигатель для Газель

Cummins (камминс) – это двигатель американского производства, который собирается в Китае. Автомобили с такими моторами экономично расходуют топливо, а также у них много положительных качеств. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем Cummins отмечают следующие плюсы:

  • отсутствуют провалы и вибрация;
  • тихая работа движка;
  • стабильная и устойчивая работа.

Вот небольшой перечень основных технических характеристик:

  • 4 цилиндра;
  • объем ДВС 2,78 л;
  • 120 л.с.;
  • турбонадув.

Как заявляют изготовители, ресурс по пробегу до капитального ремонта у такого автомобиля составляет 500 тысяч км. При этом расход топлива варьируется от 8 до 11 л, в зависимости от скорости езды.

Но в связи с нашим некачественным топливом и множеством подделок запчастей, бывают случаи, когда приходится проводить ремонт ДВС раньше заявленного срока, бывали случаи, когда уже на 200 тысяча км пробега приходилось его ремонтировать. В таком двигателе есть конструктивная недоработка, масляный картер изготовлен из пластика, и на наших дорогах повредить его достаточно легко.

Nissan

Двигатель для Газель Ниссан

Также на отечественном рынке достаточно популярными являются дизельные двигатели японского производителя Nissan. Автомобиль с таким мотором способен пройти без капитального ремонта 600 тысяч км пробега. Выпускаются они в нескольких моделях:

  • TD27T;
  • TD27ETI;
  • QD32T.

Дизель на ГАЗель:
установи его – и начни экономить уже СЕЙЧАС

Установленный на ВАШ автомобиль импортный дизельный контрактный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять твоим «железным конём», но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега

Чем же плох «штатный» ГАЗелевский дизель, попытки устанавливать который предпринимал завод-изготовитель:

1) Штайер, Андоррия, ГАЗ560 так и не прижились на ГАЗелях, так как в силу своей высокой цены, малой ремонтопригодности и низкого качества запчастей и сборки они принесли больше проблем, чем выгоды для владельца.

2) Официальный дизель на ГАЗель пришёл в виде лицензионного китайского Cummins, цена на запчасти для которого запредельна.

Мы нашли решение этой проблемы, и теперь предлагаем Вам установить проверенный временем японский дизель на ГАЗель. NISSAN TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T (модифицированный из QD32ETI) по праву считаются практически «неубиваемыми» моторами, и их преимущества очевидны в сравнении со штатным ГАЗелевским движком:

Дизель Ниссан (Nissan)

ДВС ГАЗель

Они являются лидерами среди себе подобных по фактическому пробегу без ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит дизель Ниссан (Nissan) TD27T с пробегом 500 тыс. км. и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло!

Родной бензиновый или китайский дизельный (Cummins) двигателя начинают приносить проблемы уже через 40-50 тыс. км. пробега, а то и раньше. К 120-150 тысячам км. двигатель гарантированно требует капитального ремонта. А это – незапланированные расходы и простой автомобиля.

Отличная тяга на низких оборотах. С таким дизельным двигателем на Газели не придётся даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвётся в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Первая пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малопроходимого места.

При любой серьёзной горке загруженная машина «старается» из последних сил.

Экономичность, как и надёжность «родного» ГАЗелевского двигателя, вызывает у владельца удивление. В среднем, ГАЗель «кушает» от 15 литров бензина, и от 18 литров газа в зависимости от условий эксплуатации. Это минимальные цифры, обычно расход 18 литров бензина и больше 20 литров газа.

Кроме всего прочего, у таких двигателей, как дизель Ниссан TD27T, TD27ETI, QD32ETI и QD32T (модифицированный из QD32ETI), есть и другие преимущества:

Установив дизель на ГАЗель, Вы также забудете и о проблемах с газовым оборудованием. Общеизвестно, что моторы, работающие на газе, зачастую имеют проблемы, связанные с прогоранием клапанов и выходом из строя головки блоков цилиндров. Поставив японский дизель на ГАЗель и сняв громоздкое газовое оборудование, Вы подарите Вашему автомобилю должную грузоподъёмность. Кроме всего прочего, Вы всегда можете продать и бензиновый мотор, и коробку передач, установленные раннее на Вашей ГАЗели, компенсировав таким образом часть денег, потраченных, чтобы установить дизель на ГАЗель.

Дизель Ниссан (Nissan) даёт ГАЗели динамику, которая значительно превосходит бензиновые показатели и, тем более, газовые («паровозная» тяга дизеля оставляет далеко позади воспоминания о жалких ходовых качествах ДВС, эксплуатировавшегося на газу). «Имплантировав» дизель на ГАЗель, Вы почувствуете, как Ваш даже максимально загруженный автомобиль на высшей передаче с лёгкостью «штурмует» почти любую горку, и забудете время, когда родной бензиновый ДВС ГАЗели заставлял преодолевать такие препятствия лихорадочным дёрганием рычага КПП (понижая передачу).

Решившись установить японский дизель на ГАЗель, Вы добавляете в актив своего «железного коня» равномерность движение по трассе и постоянную температуру в городских пробках.

    Игорь, мы ответили на ваш вопрос!

Здравствуйте. Изготавливаете ли вы полные комплекты для установки МКПП на Газель с ДВС камминз? КПП от Ниссан FD 35

Да, конечно, изготавливаем такие комплекты.

Здравствуйте! Планирую приобрести новый уаз Хантер .Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить установка двс ТД27т или ТД27(атмосферник), и в чём их существенное отличие (надёжность, экономичность и т.д). Возможно ли Вам новый двс с Хантера принять в зачёт оплаты за переоборудование? Заранее спасибо!

Добрый день. Скажите пожалуйста, есть ли практическая возможность установить на газель td42. Или в этом нет смысла?

Читайте также: