Диагностика киа спортейдж 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Диагностируем и устраняем ошибки Kia Sportage 3

Чек энджин

При работе Kia Sportage 3 происходят ситуации, когда на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».

Он указывает на необходимость диагностики систем управления.

Рассмотрим какие ошибки на Киа Спортейдж 3 поколения наиболее актуальны, а также каким образом расшифровать коды неисправностей самостоятельно.

Чек энджин

Водитель знает не про все ошибки

Ошибки Kia Sportage 3

Электронный блок управления Киа Спортейдж 3 поколения подразделяет ошибки на следующие группы:

  • Оперативные – фиксируются один раз за цикл, но повторное подтверждение неисправности не происходит. Ситуация наблюдается из-за плохого контакта, попадания влаги или движения по неровному дорожному полотну.
  • Подтвержденные (ожидаемые) – фиксируется по факту получения повторного подтверждения ошибки. При этом выявить ее можно только в результате диагностики, потому что неисправность не высвечивается индикатором на приборной панели.
  • Повторяющиеся – за один цикл происходит обнаружение ошибки не менее трех раз, что сопровождается миганием индикатора «Check Engine».
  • Часто повторяющиеся – фиксация нарушения в работе в течение одного цикла наблюдается не менее шести раз. При этом «Check Engine» либо сразу загорается, либо несколько раз моргнет, а затем будет светиться постоянно.

При осутствии повтора кода ошибки на протяжении сорока циклов, она самоустраняется, но остается в памяти бортового компьютера Киа Спортейдж 3.

Диагностика Спортейдж 3 автосканером

Диагностика Kia Sportage 3

Диагностика Sportage 3

Расшифровать код ошибки Kia Sportage 3 самостоятельно можно автомобильным сканером. Для этого:

  • При выключенном зажигании подсоедините сканер к диагностическому разъему.
  • Соедините со сканером через персональный компьютер или смартфон программу распознования.
  • В программном меню выберите модель автомобиля и год выпуска.
  • Запустите сканирование, лучше это делать на заведенном моторе.
  • Далее перед пользователем высветятся все ранее зафиксированные коды неисправностей. Изучите их, а затем сбросите, проедьте на Киа Спортейдж 3 поколения несколько километров.
  • Повторно продиагностируйте, теперь вы получите актуальные ошибки.
  • Зафиксировать полученные данные.

Где расположены диагностические разъемы Sportage 3

Для выявления ошибок на Киа Спортейдж 3 поколения есть два диагностических разъема.

Первый типа OBD 2 (шестнадцати пиновый) позволяет самостоятельно расшифровать коды неисправности на автомобиле при помощи разных сканеров. Разъем расположен под салонным монтажным блоком предохранителей, а именно с левой стороны центральной консоли под рулевой колонкой.

Диагностический разъем Sportage 3

Диагностический разъем

Второй фирменный разъем Kia (двадцати пиновый) смонтирован в блоке предохранителей моторного отсека.

Диагностический разъем Sportage 3

Диагностический разъем под капотом

Ошибки Киа Спортейдж

Своевременная расшифровка кодов неисправностей Киа Спортейдж 3 поколения предотвращает серьезные проблемы. Рассмотрим распространенные ошибки, причины их возникновения и основные признаки.

P0140

Ошибка P0140 на Киа Спортейдж 3 поколения формируется при отсутствии сигнала с подогреваемого кислородного датчика. Он смонтирован на каталитическом нейтрализаторе, и контролирует плотность кислорода. Причиной ошибки P0140 могут стать нижеперечисленные факторы:

  • неисправности цепи нагревательного элемента;
  • обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи;
  • плохой контакт;
  • выход из строя устройства контроля кислорода.

Косвенными признаками поломки датчика являются повышенный расход топлива и переход в красную зону показаний кислорода и нагревателя при осуществлении контроля рабочих параметров. Для его замены понадобится приобрести новый с артикулом 39210 2G650. В результате отмечается снижение потребления топлива приблизительно на двадцать процентов.

Р0365

Ошибка P0365 на Kia Sportage 3 поколения означает, что обнаружена неисправность в цепях датчиков «B» или «Банк 1». Оба отвечают за определение положения и частоты вращения распределительного вала. В дальнейшем указанная информация передается электронным блоком управления на управляющий модуль. Это позволяет правильно рассчитать требуемое количество подаваемого топлива и момент зажигания.

Формирование неисправности обусловлено низким напряжением в электрической сети контрольного элемента после пуска мотора на протяжении нескольких секунд.

Датчик с аббревиатурой «B» смонтирован на головке блока цилиндров в районе выпускного коллектора, а «Банк 1» – на силовом блоке со стороны первого цилиндра.

При фиксации неисправности Р0365 наблюдаются следующие признаки:

  1. высвечивание индикатора «Check Engine»;
  2. перебои на холостом ходу;
  3. снижение тяги ДВС;
  4. проблематичный пуск двигателя;
  5. пропуски зажигания в цилиндрах;
  6. двигатель периодически глохнет;
  7. выход из строя мотора, вплоть до необходимости проведения капитального ремонта.

К формированию ошибки P0365 приводят:

  1. Поломка датчика положения распределительного или коленчатого вала.
  2. Обрыв или короткое замыкание в питающей сети контрольного элемента.
  3. Нарушение контактной части в результате попадания моторного масла.
  4. Выход из строя электронного блока управления, что случается достаточно редко.

Р0713

Код P0713 на Киа Спортейдж 3 обусловлен проблемами с датчиком температуры масла в коробке передач. Ошибка фиксируется, когда бортовой компьютер получил информацию о повышенном напряжении на контрольном устройстве. Что подтверждает рост температуры трансмиссионной жидкости.

Ошибка Р0713

Датчик температуры масла в коробке передач

Привести к неисправности могут нижеперечисленные факторы:

  • снижение уровня масла в коробке передач, в том числе из-за утечки;
  • выход из строя датчика температуры масла в КПП или нарушения в питающей цепи;
  • несвоевременная замена трансмиссионной жидкости;
  • сбои в функционировании TCM или ECM;
  • проскальзывание или разрушение сцепления.

При замене контрольного элемента Киа Спортейдж 3 поколения, следует использовать указанные ниже артикулы:

  • 46386-3B000 – заводская версия;
  • 46386-3B900FFF – модифицированный вариант.

Для смены датчика понадобится слить трансмиссионную жидкость. Для этого предусмотрена сливная пробка. Далее демонтируется поддон коробки передач. При этом может стечь еще часть масла. Отключается фишка датчика посредством ввода жала тонкой плоской отвертки под фиксатор. Остается демонтировать неисправный и установить новый датчик, выполняется установка поддона и заливка трансмиссионной жидкости.

ELM327 для KIA - совместимость, диагностика и программы

KIA ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 адаптеры применимы на большинстве автомобилях KIA с 1996 года. В том числе данные OBD2 автосканеры прекрасно работают и совместимы с моделями Rio, Sportage, Cerato, Ceed и другими моделями KIA.

Подключение сканера осуществляется через OBD2 разъем, а считанные данные можно посмотреть через приложение на смартфоне или программу на ноутбуке.

На данной странице можно ознакомиться и получить информацию по следующим вопросам:

KIA ELM327

1. Совместимость KIA со сканерами ELM327 по году выпуска

Специалисты сайта, составили специальную таблицу совместимости сканера с автомобилями KIA. Автовладельцы KIA и других марок авто помогли нам создать эту таблицу. Она содержит 10738 транспортных средств, в том числе 3409 различных типов или конфигурации.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей KIA

Задачей программного обеспечения в интерфейсах ELM является декодирование этих различных стандартов связи. Несмотря на то, что OBD2 порт стандартизирован, в зависимости от года выпуска KIA, модификации и комплетации, а так же модели двигателя, возможны различия в протоколах OBD2. Для каждой модели автомобиля они разные и представлены ниже в таблице: ISO 9141-2, ISO 14230, SAE J1850, ISO 15765 и SAE J1979.

Независимо от используемого протокола, OBD определяет 10 режимов диагностики. Не каждый режим обязательно поддерживается ЭБУ двигателя (ECM). Чем позже ваш автомобиль, тем больше шансов, что он будет поддерживать больше режимов.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: Carens, Carens 3, Carnival, Ceed, Ceed 2, Ceed 3, Cerato, Forte, Forte 2, Koup, Magentis, Mohave, Opirus, Optima, Picanto, Picanto 2, Rio, Rio 2, Rio 3, Sedona, Sorento, Sorento 2, Soul, Soul EV, Soul 2, Spectra, Sportage, Sportage 3, Sportage 4, Stinger, Venga.

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Ошибки Киа Спортейдж

В списке ниже, представлены ошибки Киа Спортейдж по протоку OBDI с двузначным кодом.

Эдуард Леонтьев

Ошибки Киа Спортейдж

Список ошибок

Они помогут автолюбителю самостоятельно диагностировать неполадки и устранять их.

Диагностика ошибок Киа Спортейдж

Диагностировать в автомобиле kia sportage 3 ошибки можно двумя методами:

  • С применением ПК или проверяющего сканнера.
  • Способом самопроверки

Диагностика ошибок Киа Спортейдж

Компьютерная диагностика

Вариант номер один более востребован, с его помощью можно получить более детальные сведения о неисправностях. Чтобы им воспользоваться, понадобится ноутбук со специальными программами или прибор, способный наглядно показать ошибки Киа Спортейдж 3.

Компьютерную диагностику производят по следующему алгоритму:

  1. Нужно найти разъем для проверки, подготовить его.
  2. Присоединяем переходник к ноутбуку. Один конец вставляется в USB, другой подключается к колодке.
  3. Запускается программное обеспечение. Выбираем нужный пункт, нажимаем клавишу для старта. Начинается процесс тестирования.
  4. По окончанию программа выдает коды неполадок, делаем их расшифровку. После этого, производим ремонт и удаляем kia sportage ошибки из управляющего блока.

Компьютерная диагностика ошибок Киа Спортейдж

Самостоятельная проверка

Для самостоятельной диагностики нужна светодиодная лампочка:

  1. Положительный контакт присоединяется к выходу на колодке. Отрицательный к пину, названному В
  2. Используя перемычку, замыкаются контакты C и D
  3. Производится включение зажигания. При этом, лампочка загорается на 4 секунды. Если не сработало, то надо поменять полярность.
  4. Лампа моргает, находя неточность в панели управления. 2 цифры ошибочного кода высвечиваются двумя периодичными мерцательными циклами. Сначала десятки, с длительностью 1.8 секунд, потом единицы 1,6 секунд.
  5. Нужно взять листок, записать код ошибки, воспользоваться таблицей неисправностей и устранить проблему.

Компьютерная проверка ошибок Киа Спортейдж

Исправление ошибок

Для сброса неисправностей панели управления, лучше использовать специальную программу. Утилита поможет очистить модуль киа спортейдж ошибки полного привода.

Порядок очистки кодов поломок из памяти управляющего блока:

  1. Отключить силовой агрегат в машине
  2. Найти разъем для диагностики.
  3. Нужно взять скрепку или кусок кабеля и произвести на OBD2 замыкание элементов контактной группы, под номером четыре и девять
  4. Активировать зажигание
  5. Выполнить считку кодов. К примеру, в kia sportage 2 ошибки высвечиваются 4 секунды, в это время, автомобилисту нужно успеть нажать на тормоз от 2 и более раз.

Очистка кодировок в системах безопасности автомобиля, проводится согласно следующей инструкции:

Ошибки на Kia Sportage: считывание скрепкой или компьютерная диагностика, коды

Самодиагностика Kia Sportage c помощью скрепки

Где пройти компьютерную диагностику в Москве

Коды ошибок Киа Спортейдж

Диагностика «Check Engine» на авто Kia Sportage

Салон авто Kia Sportage

На фото авто Kia Sportage рестайлинг

Самодиагностика Kia Sportage c помощью скрепки

Диагностика своими силами предусмотрена каждым производителем, и она очень помогает в экстренных случаях. Главное, уметь ее пользоваться. Корейцы ставят на авто и свои протоколы информации и универсальные типа OBD-II. Для диагностики понадобиться или скрепка или короткий провод, которым коротят два контакта на дилерском разъеме. Такой 20-и контактный разъем находиться между воздушным фильтром и центральным цилиндром сцепления. Дилерский разъем установлен на Kia, выпущенных после 1994 года.

Самодиагностика Kia Sportage c помощью скрепки

Новый Kia Sportage - фото салона

На дилерском разъеме видна крышечка «Diagnosis» и считать показания с него могут только недешевые спец. сканеры.

Самодиагностика Kia Sportage: фото дилерского разъема

Самодиагностика Kia Sportage с помощью скрепки

Необходимые нам контакты 12 и 19, находящиеся ближе к двигателю. Их нужно закоротить между собой при выключенном зажигании с помощью небольшого проводка.

Коротим контакты 12 и 19 в авто Kia Sportage для диагностики ошибки

Самодиагностка Kia Sportage: коротим контакты 12 и 19 в авто

Далее включите зажигание, и чек загорится на 3 сек. и потухнет. При наличии ошибок в памяти бортового компьютера индикатор начинает мигать в такой закономерности:

  • два числа кода мигают двумя сериями мерцаний;
  • 1-я серия означает «десятки», 2-я отвечает «единицы»;
  • десятки мерцают продолжительностью в 1,2 сек. через промежуток в 0,5 сек.;
  • единицы мерцают быстро с промежутком в 0,5 сек.;
  • между десятками и единицами находится интервал 1,5 сек., между разными кодами существует пауза в 4 сек.

Считываем неисправности, выключаем зажигание и снимаем перемычку. Коды записывайте. Если же лампа не мигала, то ошибок не обнаружено.

Диагностика ошибок в Kia Sportage: виды разъемов для диагностики

Kia Sportage: принцип работы 20-контактного DLC

А вот схема по контактам:

Kia Sportage: схема контактов 20-контактного DLC

Где пройти компьютерную диагностику в Москве

При желании пройти диагностику в центре внедорожников езжайте в ближайший, где вам найдут, расшифруют и сбросят найденные неисправности. Достоверные данные выдает сканер, оснащенный или специальным программным обеспечением или универсальной. Компьютерная диагностика позволяет найти ошибки в ЭБУ, подключившись к Kia Sportage через:

  • разъём OBD II;
  • диагностический разъём.

Kia Sportage с разъёмом OBD II

На фото фары новой Kia Sportage

Kia Sportage рестайлинг - фото открытого багажника

После считывания кодов, их расшифровывают и удаляют из памяти ЭБУ. Сброс ошибки возможен только благодаря сканеру. Цены на данную комплексную услугу в Москве колеблются между 1000 и 1 200 рублей. Стоимость углубленной диагностики выше, чем стандартной. Автосервисы Kia в Москве находятся по таким адресам.

Коды ошибок Киа Спортейдж

02 Датчик угла поворота коленчатого вала. (Distributor no Signal)

03 Датчик фазы (датчик распредвала). (Distributor G Signal)

07 Неверный монтаж колеса угловых меток (коленвала). (Fault on SGT Signal)

08 Датчик расхода воздуха. (Mass Air Flow Sensor)

09 Датчик температуры охлажд. жидкости. (Engine Coolant Temperature Sensor)

10 Intake Air Temperature Sensor.

12 Датчик положения дроссельной заслонки. (Throttle Position Sensor)

14 Датчик атмосферного давления. (Atmospheric Pressure Sensor)

15 Датчик кислорода (лямбда-зонд). (Oxygen Sensor)

16 EGR Valve Position Sensor.

17 Система обратной связи. (Feedback System)

18 Форсунка №1. (Injector No. 1 open or short)

19 Форсунка №2. (Injector No. 2 open or short)

20 Форсунка №3. (Injector No. 3 open or short)

21 Форсунка №4. (Injector No. 4 open or short)

24 Реле топливного насоса. (Fuel Pump Relay open or short)

25 Pressure Regulator Control Solenoid Valve.

26 Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 Клапан рециркуляции отработ. газов. (Solenoid Valve (EGR) open or short)

34 Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Solenoid Valve)

35 Неисправность форсунки. (Deteriorated Injector)

36 Повреждение датчика расхода воздуха. (Deteriorated Air Flow Sensor)

37 Негерметичность системы впуска. (Intake System Air Leakage)

41 Variable Inertia Charging System Solenoid Valve.

46 A/C Cut Relay open or short.

48 Power Stage Group 1 Malfunction (inside ECM). Injector 1-4 Purge Solenoid Valve, EGR Solenoid Valve or Damaged Power Stage.

49 Power Stage Group 2 Malfunction (inside ECM). Idle Speed Control Valve Failure or Damaged Power Stage.

56 Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Valve Closing Coil open or short)

73 Датчик числа оборотов двигателя. (Vehicle Speed Sensor open or short)

87 Цепь индикаторной лампы CHEK. (Malfunction Indicator Lamp short Circuit)

88 Неисправность ППЗУ блока управления. (ECM Data)

99 Аккумуляторная батарея. (Battery)

Коды ошибок для Kia Sportage с разъемом OBD II (есть схожесть в диагностике с Kia Rio)

Диагностические коды неисправностей

Код/Неисправность
P0100 Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха
P0101 Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха
P0102 Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха
P0103 Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха
P0110 Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха
P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0115 Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух

P0116 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0121 Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки
P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости
P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133 Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
P0139 Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
P0140 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
P0150 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
P0153 Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
P0154 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
P0155 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
P0156 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
P0160 Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2)
P0161 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)
P0170 Повреждение топливной системы
P0171 Бедная топливная смесь
P0172 Богатая топливная смесь
P0173 Не регулируется топливная смесь
P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0205 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5
P0206 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6
P0300 Случайные пропуски зажигания

P0301 Пропуски зажигания в 1-м цилиндре
P0302 Пропуски зажигания в 2-м цилиндре
P0303 Пропуски зажигания в 3-м цилиндре
P0304 Пропуски зажигания в 4-м цилиндре
P0305 Пропуски зажигания в 5-м цилиндре
P0306 Пропуски зажигания в 6-м цилиндре
P0325 Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0330 Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0340 Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала
P0350 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания
P0351 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А»
P0352 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В»
P0353 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С»
P0354 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « D »
P0355 Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « Е »
P0356Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « F »
0401 Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
P0403 Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR
P0420 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)
P0421 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)
P0430 Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2)
P0442 Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм)
P0443 Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP
P0446 Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP
P0451 Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP
P0452 Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP
P0453 Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP
P0455 Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP
P0500 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0510 Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода
P1100 Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе
P1102 Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе
P1103 Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе
P1134 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)
P1154 Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)
P1166 Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1)
P1167 Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)
P1372 Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала
P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1)
P1511 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2)
P1521 Повреждение выключателя гидроусилителя руля
P1529 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1602 Повреждение связи с TCU
P1613 Самопроверка ECU
P1616 Неисправно главное реле
P1623 Неисправна контрольная лампа MIL
P1624 Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость)
P1625 Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость)

Диагностика двигателя КИА Sportage (Спортейдж) в Москве

Мотор популярного городского кроссовера КИА Sportage – мощный, надежный, выносливый и долговечный агрегат, способный до капитального ремонта преодолеть отметку в 350–400 тыс. км пробега. Залогом безотказной службы двигателя является не только своевременное обслуживание, но и регулярная проверка текущего состояния. Диагностика двигателя Киа Спортейдж в Москве – обязательная процедура, необходимость в которой возникает неоднократно в процессе эксплуатации авто.

Проверка мотора направлена на обнаружение уже существующих и только намечающихся неполадок. Современные эксплуатационные условия не отличаются простотой, что негативно сказывается на состоянии всех агрегатов авто, в том числе и его «сердца». Несвоевременно обнаруженная поломка превращается в серьезную проблему, приводящую к капитальному восстановлению или замене двигателя. Снизить затраты на обслуживание авто – основная задача квалифицированной проверки.

Диагностика двигателя Kia Sportage (Спортейдж). Фото 1

Диагностика двигателя Kia Sportage (Спортейдж). Фото 2

Диагностика двигателя Kia Sportage (Спортейдж). Фото 3

Срочно диагностика двигателя Киа Спортейдж требуется, если:

  • последняя проверка проводилась полгода назад;
  • мотор начал работать со сбоями;
  • топливо и/или моторное масло слишком быстро расходуется;
  • автомобиль побывал в ДТП.

Проверить состояние силового агрегата и других узлов автомашины необходимо и перед покупкой или продажей транспортного средства на вторичном рынке, иначе установить адекватную стоимость невозможно.

Где проводится диагностика двигателя Киа Спортейдж?

Проверка ДВС – сложный и многоступенчатый процесс, в ходе которого проводится визуальный осмотр и замер множества параметров. Не обойтись в этом случае и без сканирования электронных датчиков, которые дают наиболее точную информацию. Естественно, в частном гараже с помощью подручных средств качественно выполнить диагностические операции невозможно – нужна помощь профессионалов.

В центре «Токио Сервис» недорого проводят:

  • диагностику двигателя Киа Спортейдж;
  • замену моторного масла Киа Спортейдж;
  • ремонт силового агрегата Киа Спортейдж;
  • замену воздушного фильтра Киа Спортейдж и многое другое.

Отзывы о работе специалистов нашего сервиса только положительные, что и неудивительно, учитывая их опыт и квалификацию. Мы справляемся с заданиями оперативно и качественно!

Задиры G4KD 2.0 Kia Sportage 3. Всего 3 шага.

Сердце Kia Sportage, под кодом G4KD, имеет врождённые пороки – задиры. Это настоящая боль автовладельцев. Производитель дефект не признает, поэтому собственникам приходилось и приходится ремонтировать ДВС за свой счёт. Бывали случаи, когда мотор начинал стучать уже на первых 30 тыс. км пробега. Как правило, здесь приговор один: Киа Спортейдж нуждается в капитальном ремонте двигателя.

Причины

Среди большинства дефектных моторов, задиры появляются по одной из 3-х причин:

1. Качество керамического элемента катализатора оставляет желать лучшего. Он быстро разрушается, а его пыль попадает в камеру сгорания. Как правило, сначала страдает 3-й цилиндр. Потом 4-й и 2-й. На 1-м задиры встречаются редко.

2. Перегрев двигателя. На машинах часто сгорает предохранитель или обмотка электромотора вентилятора. А водитель слишком поздно замечают критическую температура, когда стрелка уже в красной зоне. В большинстве случаев этого достаточно для появления задиров.

3. Низкое давление масла. На моторах G4KD давление масла на холостых оборотах всего 0,5 bar. Это очень низкий показатель. Как следствие происходит масляное голодание. Кроме того, многие владельцы Kia Sportage заливают масло 5W30 и 5W40. Хотя положено ещё более жидкое 5W20 / 0W20.

Во всех перечисленных случаях капитальный ремонт двигателя G4KD неизбежен. Отсрочить его можно. Но придётся мириться с тревожным биением «сердца» кроссовера и возрастающим расходом масла.

В автосервис Oem-zap поступил на ремонт двигателя Kia Sportage 3 (2011 г.в.). Пробег машины 120 тыс. км. Приступаем к поиску дефекта и его устранению.

Шаг 1. Дефектовка

Прогретый мотор отчётливо издаёт стук. Загоняем машину в цех. Поднимаем на подъёмнике и начинаем вычислять причину постороннего звука. Обнаруживаем сюрприз – у автомобиля нет катализатора. Значит владелец его снял и перепрошил ЭБУ. Следовательно, теория задиров из-за керамической пыли отходит на задний план.

Авто-Миг


Диагностика Киа Спортейдж

Ремонт Киа Спортейдж

диагностика подвески (ходовой), электрики, двигателя и компьютерная Киа Спортейдж

Диагностика Kia Sportage 4
Киа Спортейдж 4 QL Диагностика Kia Sportage 3
Киа Спортейдж 3 SL Диагностика Киа Спортейдж 2 FL
Киа Спортейдж 2 KM FL
Диагностика Kia Sportage 2
Киа Спортейдж 2 KM Диагностика Kia Sportage 1
Киа Спортейдж 1 AL

Стоимость (цену) диагностики Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

76 комментариев: Диагностика Киа Спортейдж

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Kia Sportage 3 2015г. 2WD 150 сил

Сломался какой то датчик в ЭУР, выключается электроусилитель руля на ходу в повороте

Что бы определить причину поломки, нам необходимо видеть Вашу машину в сервисе.

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Спортейдж 4 2018

2 литра бензин, пробег 55000км. В холодную погоду при температуре нуля не запускается двигатель, при включении зажигания не зажигаются контрольные лампы и бортовой компьютер на панели приборов, такое ощущение что ключ в замке зажигания отсутствует. Но вращение двигателя стартером осуществляется нормально. Подскажите, что может быть?

Проблема несколько обширна что бы с ходу сказать что случилось. Нам надо сделать диагностику для выявления данной проблемы.

Спасибо за обращение.

Аватар

Kia Sportagу 3, 2.0 дизель, 2011 гв

ШГУ не получает сигнал от антенны gps. Неправильно показывает положение автомобиля на карте (авто в Москве, а навигатор показывает в Рязанской области), часы не синхронизируются (ожидание сигнала gps). Сильные помехи при работе радио.
Занимаетесь ли вы такими проблемами и какой может быть бюджет?
Спасибо!

Здесь врядли мы сможем Вам помочь, так как проблема скорее всего в штатном головном устройстве, а мы их не ремонтируем.

Спасибо за обращение.

Аватар

KIA SPORTAGE R 2013 года выпуска

не запускается штатный усилитель

Спасибо за обращение.

Аватар

Обычно ставят дополнительную защиту двигателя.

Спасибо за обращение.

Аватар

киа спортейдж3 2014 год

где стоит датчик рыскания и датчик продольной скорости

Это датчик курсовой устойчивости и ускорения, он установлен под консолью в районе рычага КПП между сиденьями.

Спасибо за обращение.

Аватар

Ошибка Р0741.
Поменяли соленоид!
Отремонтировали гидротрансформатор!
Ошибка не ушла!
Подскажите, что ещё нужно сделать!!

код ошибки P0741 означает следующее: неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание.
Возможные причины данной неисправности:
— поврежден жгут проводов,
— сам электромагнитный клапан,
— блок клапанов,
— муфта блокировки гидротрансформатора,
— механические элементы коробки передач,
— ЭБУ АКПП.

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Спортаж 3 2.0 Акпп

Авто стала вялой, при торможении двигателем авто дергается и кажется вот вот заглохнет. После разгона до 100 едет более менее ровно. Авто обслуживается на Авиамоторной у вас.

Причин этому может быть великое множество.
Приезжайте, будем диагностировать и выявлять неисправность.

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Спортейдж 2 2008г.в

Здравствуйте. Суть проблемы такая, на нашем автомобиле загорелась лампочка «чек»

Поздравляем Вас. Пора привозить машину на диагностику.

Спасибо за обращение.

Аватар

КИА СПОРТЭЖ 2008г.в. 2литра дизель полный привод пробег 70000 км.

Загарается на панели не блокировка, а похожий значёк, но когда на задней передаче едешь, (разворачивается) но только переключается на первую передачу чуть моргнет и исчезает, но иногда мигает (не важно в ПЕРЁД или на зад я еду. Глушу достаю ключь зажигания и поноыой вставляю в замок зажигания и запускаю мотор, всё исцезает! Что и сколько будет,есть ли не обходимо сеть в ремонте. Благодарю за информацию.

Мы не можем озвучить стоимость ремонта не сделав предварительно компьютерную диагностику.

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Спортаже 2013 2.0 автомат

Не горят лампочки ближнего света. Стоимость диагностики?

Спасибо за обращение.

Аватар

киа спортейдж 2013г, дизель, 1,7, механика

Вин u5ypb815adl283580
Мигает лампочка Чек, компьютерная диагностика показала ошибку P2032 — Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low Bank 1 Sensor 2 (Датчик температуры отработавших газов 2, банк 1 — низкий уровень сигнала )
Сказали, что нужно менять:
датчик температуры выхлопных газов.
Есть ли он у Вас и подскажите, пожалуйста, действительно ли его надо менять по данному коду ошибки. Данная ошибка высветилась почти сразу после того, как мне заменили подогреватель топливного фильтра.

Ошибка не является основанием для замены датчика, необходимо выяснить причину этой ошибки и это никак не связано с заменой подогревателя топливного фильтра.
Другими словами необходима более полная диагностика.

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Спортаж 2. 2009 год, 2.0, 141 лошадь. Бывает, но не так часто, сдаёшь назад и такое ощущение, что отключается гур, руль начинается крутиться тяжело, что может быть?

Спасибо за обращение.

Аватар

Диагностика двигателя Киа Спортаж 3 2.0 автомат

Здравствуйте. Сколько стоит диагностика двигателя, и что в нее входит? Спасибо.

Спасибо за обращение.

Аватар

киа спортейдж 2008

Нет связи с селектора с компьютером аварийный режим

Спасибо за обращение.

Аватар

Цена компьютерной диагностики (считывание кода ошибки), чек горит.

Спасибо за обращение.

Аватар

КИЯ спортрейдж 1 2005

машина не едет.Едет рывками из трубы стреляет и обороты падают

Причин в данном случае множество. и перечислять их, все равно что тыкать пальцем в небо.
Нужна диагностика. Приезжайте и мы найдем проблему.

Спасибо за обращение.

Аватар

Здравствуйте! Как только купил киа спорта3 2015г сразу же столкнулся с проблемой 1,2,3 передачи включаются с усилием. Первую порой вообще не воткнуть. Особенно когда стоишь на светофоре) Заметил одну особенность когда стоял на мосту и скатывался ,тормажу…включаю первую….и фиг….чуть чуть сдвигается машина вперед передача ВЛЕТАЕТ. Что делать? Масла менял 2 раза-не помогло((

Проблема скорее всего в синхронизаторах кпп. Надо снимать и разбирать.

Спасибо за обращение.

Аватар

Спортейдж 3 дизель 2012г
Добрый день! Большой ток утечки на авто. Примерно 1,3 ампера. (предположительно из-за магнитолы). Устранение такой неисправности выполняете? Есть хотя бы приблизительные сроки такого ремонта?

Спасибо за обращение.

Аватар

Спотраж 2012 ошибка полного привода

загрелась ошибка полного привода
ошибки P1822 и P1830
Подскажите сталкивались ли Вы с устранением подобных проблем?

Спасибо за обращение.

Аватар

Добрый вечер!
У меня Киа Спортейдж 3 год выпуска 2013, пробег 160000 км, все ТО проходил у официален в срок. После 130000 км, начел есть Масло на 4000 км. подливаю 800 мл.
Мощность не упала, стуков не слышно.
Что может быть, что делать и к чему готовиться?
Буду очень признателен за разъяснение.

Сначала нужна диагностика только на предмет течи масла из мотора, далее (если течи нет) только разбор двс и дефектовка: кольца, маслосъемные колпачки и т,д.

Спасибо за обращение.

Аватар

Автомобиль КИА Спортейдж 3 (2011 г.), какое-то время назад появился скрип (металлический скрежет) в колесах при движении, при торможении и при поворотах звук исчезает, потом появляется вновь.
При самостоятельном разборе причина не обнаружена: посторонние предметы (камни, окалина) в тормозных дисках отсутствуют, колодки новые, суппорта работают штатно. Было подозрение, что при нагревании трутся колодки ручного тормоза. Что это может быть и сможете ли вы помочь?

Благодарю за оперативный ответ.

Спасибо за обращение.

Аватар

Есть машина Киа Спортаж
И есть у нее ошибка ошибка P1820, мне в одном из клубных сервисов сказали что нужна замена муфты. У Вас это можно сделать?

Возможно все не так уж и плохо, у ошибки P1820 возможны следующие причины:

1. Плохой контакт
2. Обрыв или КЗ в цепи
3. Внутренняя неисправность муфты

Приезжайте и мы посмотрим в чем на самом деле проблема.

Спасибо за обращение.

Аватар

Kia Спортейдж 3, 2013, мкпп, пер.привод, 2.0. Плохо переключаются с 3 на 2 ,со 2 на 1, приходится чуть ли не остановиться. Сегодня лужу заметил под машиной бледно-красноватого цвета, как будто ATF.
Подскажите?

Масло в МКПП не красноватого цвета, это скорее всего антифриз, а с коробкой надо смотреть, это может быть проблема даже не в коробке, а в сцеплении, надо диагностировать, заодно проверить течь антифриза.

Спасибо за обращение.

Аватар

киа спортейж 3 2012 г.в. 2.0

После замены подшипника передней ступицы загорелись неисправности
EPS, осторожно гололёд и наклон автомобиля.диагносты не могут понять что произошло. до замены всё было исправно.

Возможно повредили датчик ABS, надо смотреть код ошибки, и от ее расшифровки двигаться дальше, в любом случае надо диагностировать, однозначного ответа дать невозможно.

Спасибо за обращение.

Аватар

Подскажите стоимость работы по решению ошибки Р2563 (цень А) ?

Пропадает периодически тяга , после перезапуска зажигания все в норме минут на 10

Заранее спасибо за ответ

Скорее всего у Вас проблемы с турбиной (требуется замена). Более точный ответ можем дать только после диагностики у нас.

Спасибо за обращение.

Аватар

Привет! У меня спортейдж 1999 года выпуска, застрял в сугробе, вышел, а передние колеса не вращаются! Помогите! Что делать? Что сломалось?

Спасибо за обращение.

Аватар

Добрый вечер! Спортаж, дизель 2006 г. 2л. Сапунит не так, чтоб много, когда прогреется (видно из клапанной крышки). Появляются капли масла. Жор масла примерно 2 л на 1000 км (ехал 120-140 км/ч). Можно ли что-нибудь придумать? Хочу продать автомобиль. Турбина масло не гонит, поменял её.

Можно попробовать присадку для поршневой группы, но хватает не на долго, другой вариант ремонт ДВС.

Спасибо за обращение.

Аватар

ДВС Кия Спортейдж 2014 г. выпуска Фейс лифтинг. 2 литра, 6 АКП.

После установки ГБО (газа) периодически (через 200-250 км) загорается чек не исправности ДВС. Код ошибки р2192-богатая смесь при высоких нагрузках После появлении ошибки каких-либо потерь мощьности или других симптомов не ощущается. Как это может повлиять на ДВ?. Можно ли ездить с этой ошибкой?

Страшного ничего не будет, но лучше обратиться к установщикам ГО для устранения проблемы. Иначе можете просто не заметить появления новой ошибки.

Спасибо за обращение.

Аватар

Заклинило муфту кондиционера Sportage KM или накрылся сам кондиционер.
Можете продиагностировать? Сколько стоит?

Да, мы можем сделать диагностику такого плана. Стоимость — 600 руб.

Спасибо за обращение.

Аватар

Коды ошибок Kia Sportage 3 2WD AКПП бензин

Ни где не могу найти расшифровку кодов P0243 ,P0247, P07E8, P07E9

В DTC Guide от Киа Моторс рус такие ошибки на Киа Спортейдж 3 отсутствуют. Попробуйте считать ошибки фирменным GDS сканером Киа.
Оригинальные коды Вы можете посмотреть тут: https://auto-texcenter.ru/category/obd

Спасибо за обращение.

Аватар

КИА Спортейдж при включении зажигания слышен треск реле

Возможно что в реле попала влага, надо сушить или менять.

Спасибо за обращение.

Аватар

Не тянет 6 передача на Киа Спортейдж

Доброго времени суток. Вчера впервые за время владения Спортейджем выехал на автомагистраль, где ограничение скорости 140 км/ч. Однако, машина ехала внапряг. В режиме «D» (АКПП) часто переключалась на 5, набирала 140, переключалась на 6 передачу и скорость начинала падать, затем опять переключалась на 5… моментальный расход при этом 12-13 л. и на 5 и на 6. На 5 ясно из-за высоких оборотов, а на 6 предполагаю из-за напряга двигателя (почему то)… Попробовал поехать в режиме ручного переключения. Разгоняю машину постепенно, на 5 дохожу до 140 и включаю 6. Повторюсь, едет внапряг (на 5 разгонял до 185), скорость начинает падать (при том же выжиме газульки). Давлю на педаль до конца, но скорость все равно продолжает падать(( При всем при этом расход огромный. в городе при спокойной езде комп показывает 9 л. А в трассе на 500 км спалил 60 литров. Вопрос: что за …?

Читайте также: