Диагностика мицубиси спейс раннер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Здравствуйте.
Поиском нашел c дюжину вариантов обучения ДЗ.
Подскажите пожалуйста, какой из них самый правильный?

Вариант 1
- в течении одной секунды включить и выключить зажигание
- подождать 15 - 25 секунд и снова включить зажигание
- послушать, как двигается дроссельная заслонка

Вариант 2
снял минусовую клему на 5 мин
одел и включил зажигание на 1 секунду
затем подождал секунд с 15, пока не щелкнет реле под торпедой
далее завожу и включаю климат на 18 градусов, так работает 10 мин
затем глушу на 15сек, потом завожу на минуту, глушу-готово.

Вариант 3
1 - запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.
2 - провести "обучение" дроссельной заслонки:
- снять минусовую клемму АКБ
- через 1 минуту поставить ее обратно
- включить зажигание на 1 секунду, выключить
- запустить двигатель
- дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH
- заглушить двигатель
- запустить двигатель на 15 секунд
- заглушить

Вариант 4
1-прогреть машину
2-сбросить клемму примерно на мин.
3-одеть клемму
4-выключаем все потребители и завадим машину на 10 мин. (без нагрузки)
5-выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по max (обогревы, кондей, свет и т.д.) на 10 мин.
6-глушим машину - обучение закончено.

Вариант 5
1) надел клемму АКБ
2) включил зажигание на пару секунд
3) выключил зажигание на 20 сек
4) завел машину, подождал 10 минут
5) выключил зажигание

Вариант 6
1. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
2. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
3. Одеваем клемму
4. Включем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание
5. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
6. Через минуту отключаем климат.
7. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
8. Глушим двигатель на 10 сек.
9. Включаем зажигание на 10 сек.
10. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.

Вариант 7
1. Скинуть минусовую клемму аккумулятора и подождать не менее 1 минуты (в этот момент происходить обнуление и сброс настроек компьютера).
2. Одеть клемму, включить зажигание на 1-2 секунду (чтобы только стрелки дернулись), выключить зажигание.
3. Включить зажигание, завести машину (главное чтобы в это момент все было выключено - фары, кондиционер и т.п.), дать поработать машине на холостом ходу минут 10. Двигатель должен пройти все стадии работы (должна пройти т.н. "продувка" при которой обороты кратковременно поднимаются до 1000 ).
4. Выключить зажигание.

Вариант 8
1) Скидываем отрицательную клемму минут на 5 (при прогретом двигателе).
2) одеваем клемму, включаем зажигание, ждем когда протикает под капотом (одновременно с этим гаснет лампочка АBS.
3) Выключаем зажигание, ждем когда щелкнет реле в салоне.
4) заводим, врубаем кондиционер на полную и пускай работает 10 мин.

Вариант 9
a. Warm up engine until the coolant temperature becomes more than 85 degrees Celsius.
b. Turn the IG key in the “Lock (OFF)” position.
c. Wait 10 seconds then start engine again and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/Tshift in the P-position, the blower fan is off and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
d. Once stop engine and restart it and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/T shift in the P-position, the blower fan is on in the high position, A/C is on at max cool position, all the windows are open and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
e. Repeat the process “d” again

Вариант 10
Прогреть двигатель, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
Выключить зажигание на 10-20 с

Вариант 11
Прогреваешь машину, снимаешь клему, ждёшь минуты 2, потом одеваешь,
включаешь зажигание что бы загорелись лампочки и сразу выключаешь,
ждёшь щелчка (справа возле бордачка).
потом заводишь и минут 10 должна поработать на холостых (все потребители д.б. выключены!).

Вариант 12
1. завести, выключить все потребители, и оставить на 10 минут;
2. не заглушая двигатель включить максимально возможное количество потребителей (дальний свет, печку, обогрев заднего стекла, свет в салоне и т.д.) и еще дать поработать минут 10.

Компьютерная диагностика автомобиля Митсубиси Спейс Раннер (Mitsubishi Space runner)

Современная машина представляет собой сложный агрегат, состоящий из множества электронных схем, создающих целостную систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Контролируют и управляют электросистемой многочисленные датчики, связанные с модулями-узлами автомобиля. Наличие подобных модулей позволяет оперативно находить неисправности, сбои в системе, т.е. проводится компьютерная диагностика автомобиля.

Услуга компьютерной диагностики

стоимость компьютерной диагностики автомобиля

Самая сложная задача в процессе анализа неисправностей любого автомобиля – их определение. Диагностика – современный способ проводить проверку всех узлов, модулей, связанных с ЭСУД. Неисправность в одном из узлов механизма отражается на работе остальных. Такая зависимость определяется проверкой.

Проверка делается поэтапно. В процессе исследуются части электросистемы. После выдается общий отчет о найденных сбоях, ошибках. Ошибки, зафиксированные датчиками, изучаются. Затем решается вопрос о ремонте отдельных узлов, замене деталей. Сделать компьютерную диагностику автомобиля по доступной цене в Минске можно, обратившись в автосервис «500 АМПЕР»

Виды анализа

Анализ неисправностей проводят всего оборудования автомобиля или отдельных его элементов. Автосервис «500 Ампер» диагностирует:

  • Д вигатели – проводится при резком увеличении расхода горючих смазочных материалов, при медленном прогреве перед началом движения, потере нормальной мощности. Специалисты снимают важные параметры работы двигателя. Затем, показания сверяются с нормой для конкретного авто. Анализ двигателя подразумевает проверку системы управления, систем зажигания и питания, системы охлаждения и механизма газораспределения, другое.
  • Подвески – проводится при характерном постукивании или шуме во время движения, при изнашивании автомобильных покрышек.
  • Коробки передач – проводится при заедании переключателей скоростей, если передача включается рывками, происходит увеличение расхода масла или оно подтекает. При проведении анализа определяются ошибки в центральном блоке управления, будут найдены причины подтекания масла или его повышенный расход, оценены данные с датчиков температур, другое.

После завершения анализа специалисты СТО предложат клиенту услуги по устранению неполадок.

Рекомендации по диагностике авто

Обследование компьютером рекомендуется проходить при каждом техобслуживании. Существует еще ряд причин, когда автолюбители обращаются в автосервис за ее проведением:

  • Отклонение в работе двигателя, других систем, например, проблемы с тормозами или рулевым управлением.
  • Резкое увеличение расхода масла.
  • Дальняя поездка.
  • Сигнализация аварийных лампочек, расположенных на панели.
  • Предпродажная подготовка, или наоборот, покупка подержанного авто.

Диагностика проводится несколькими способами: на станции автосервиса или с выездом к клиенту.

сделать компьютерную диагностику автомобиля

Плюсом сервисного обслуживания в «500 Ампер» является: полный анализ неисправностей автомобиля мастерами с опытом на современном оборудовании. При этом стоимость будет доступная. После завершения анализа поломки устраняются на месте.

Сколько стоит компьютерная диагностика автомобиля в Минске

Автосервис «500 Ампер» диагностирует любые марки автомобилей по цене, выгодной клиенту. Она зависит от объема проведенной работы. Акции и скидки автосервиса сохранят семейный бюджет. Покупка запасных частей и других товаров в стоимость диагностики не входят.

Своевременное обращение в автосервис «500 Ампер» за диагностикой автомобиля - существенно снижает расходы на последующий ремонт. Заказ диагностики оформляется через заявку на нашем сайте.

Диагностика Mitsubishi Space Runner

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Митсубиси Спейс Ранер, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Митсубиси Space Runner потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Митсубиси Space Runner как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Mitsubishi Space Runner потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Митсубиси Space Runner невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Mitsubishi Space Runner, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Митсубиси Space Runner не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Митсубиси Space Runner, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Митсубиси Space Runner обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Митсубиси Space Runner, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Mitsubishi Space Runner с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Митсубиси Space Runner можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Митсубиси Спейс Ранер через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Митсубиси Спейс Ранер;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Mitsubishi Space Runner позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Митсубиси Спейс Ранер умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

Диагностика неисправностей Mitsubishi Space Runner

Процесс компьютерной диагностики Мицубиси Спэйс Раннер подразумевает сбор данных с датчиков основных систем, влияющих на работу Mitsubishi Space Runner: блок управления двигателем, система безопасности, автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, система ABS, круиз контроль, иммобилайзер.

диагностика рулевого управления Мицубиси Спэйс Раннер
диагностика подвески Мицубиси Спэйс Раннер

3. Коды ошибок Мицубиси Спэйс Раннер. Полученные данные сравниваются с эталонными, затем ЭБУ делает вывод по величине отклонения от нормы, что именно произошло и выдает коды неисправности. Код ошибки Мицубиси Спэйс Раннер указывает не только на тот узел, где произошла ошибка, но и что именно с ним случилось.

Код ошибки Описание ошибки
P0217Двигатель находится в перегретом состоянии
P0218Трансмиссия находится в перегретом состоянии
P0300Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом
P0115Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0170Утечка топлива из топливной системы блока №1
P0190Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
P0200Цепь управления форсункой неисправна цилиндре
P0350Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны
P0380Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны
P0403Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна
P0460Цепь датчика уровня топлива неисправна
P0700Система управления трансмиссией неисправна
P0742Дифференциал всегда включен (заблокирован)
P1391Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала

4. Проведение компьютерной диагностики Мицубиси Спэйс Раннер. Для ее проведения потребуется ПК с программным обеспечением и сам сканер ошибок Мицубиси Спэйс Раннер, который подключается к диагностическому разъему. Самый распространенный сканер ошибок работает по протоколу ODB2.

После подключения диагностический сканер устанавливает связь с ЭБУ Mitsubishi Space Runner и считывает коды ошибок. Помимо этого, такой сканер может перепрограммировать некоторые функции ЭБУ: штатную сигнализацию, алгоритм открытия окон и дверей, кондиционера.

коды ошибок Мицубиси Спэйс Раннер
компьютерная диагностика Mitsubishi Space Runner

В случае возникновения ошибки, ЭБУ выводит предупреждение на панель приборов, которое пропадет в случае, если неисправность исчезла. Часто такая ошибка записывается в память, поэтому потребуется ее принудительно стереть, тогда предупреждение исчезнет.

5. Когда и как часто делать диагностику Мицубиси Спэйс Раннер? При регулярной эксплуатации Mitsubishi Space Runner потребуется 1-2 раза комплексной диагностики в год. Первый раз осень - при подготовке к зиме, второй весной. Разумнее вовремя предотвратить гибель или выход из строя элементов и узов, чем в плюс к этому устранять последствия.

Профилактика топливной системы(чистка форсунок)

Привет читателям, гостям и неравнодушным к такого рода авто. Машина ездит и только радует.
Сегодня решил провести небольшую профилактику системы впрыска. Для этого уже давно было куплено всё необходимое. А именно:
Уплотнительные колечки форсунок (ориг.)- арт. 1465A188 4 шт. Цена за все 6,5 $

Фильтрики форсунок MD619962- брал у человека с Драйва в своём городе по 1 $ за шт.

Топливный фильтр Japanparts — арт. FC-224S. Цена 5 $.

Цены пишу в долларах чтоб всем понятней было.
В двух словах опишу-может кому и пригодится.
Сначала отсоединил шланг обратки и вакуумный шланжик.Затем отсоединил трубку подачи топлива от топливной рейки.

Затем откр. болты, крепящие рейку на впускном коллекторе. Нужна головка на 12" ( не теряем только пластиковые проставки, которые находятся под рейкой. Затем пошевеливая рейку с форсунками, потихоньку достаём из коллектора. Получаем вот что

И затем снимаем фиксаторы фишек форсунок с помощью тонкой плоской отвёртки. Рейка переносится на рабочий стол.

Затем по очереди вытягиваем каждую форсунку из рейки. Снимаем колечки с форсунки и вытягиваем фильтрик ( кстати ни в одном из магазинов не верили, что в форсунках есть свои фильтрики ) с помощью шурупа.

Затем брал очиститель карбюратора и прочищал форсы (ну как прочищал-профилактика) сначала в обратную сторону

Затем по ходу движения топлива. Раньше такую процедуру я тоже проводилочистка фосунок
И так с каждой форсункой. Израсходовал 2 банки очистителя MannoL. Цена за банку 2 $. Затем одеваем все колечки и вставляем новые фильтрики.

Перед тем, как вставлять форсы в рейку, нужно колечки смазать моторным маслом (чуть-чуть). Тогда колечки не повредятся.
Затем заменил топливный фильтр. Открутил болт топливной трубки головкой на 19" сверху и ключём на 14" (по-моему) снизу фильтра топливную трубку

. Собираем в обратной последовательности. Заводим, проверяем, чтоб нигде не было утечек бензина. У меня всё получилось без каких либо проблем. Машина вроде ехать лучше не стала, но как-то спокойней стало.

Не за горами снятие ГБЦ. Но это уже совсем другая история. Надеюсь пост будет кому-нибудь полезным. Все полных баков.

Body Repair Manual Mitsubishi Space Runner 1999 г.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобилей Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Space Wagon 1999 года выпуска.

Electrical Wiring Mitsubishi Space Runner 1992-1997 г.

Electrical Wiring Mitsubishi Space Runner 1992-1997 г.

Сборник электросхем на английском языке автомобилей Mitsubishi Space Runner и Mirsubishi Space Wagon 1992-1997 годов выпуска.

Electrical Wiring Mitsubishi Space Runner 1999-2001 г.

Electrical Wiring Mitsubishi Space Runner 1999-2001 г.

Сборник электросхем на английском языке автомобилей Mitsubishi Space Runner и Mirsubishi Space Wagon 1999-2001 годов выпуска.

Owner`s Repair Guide Mitsubishi Space Runner с 1991 г.

Owner`s Repair Guide Mitsubishi Space Runner с 1991 г.

Руководство на английском языке по ремонту автомобилей Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Space Wagon с 1991 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Workshop Manual Mitsubishi Space Runner 1992-1997 г.

Workshop Manual Mitsubishi Space Runner 1992-1997 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Space Wagon 1992-1997 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Space Runner 1999-2001 г.

Workshop Manual Mitsubishi Space Runner 1999-2001 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Space Wagon 1999-2001 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Space Runner 1997-2003 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Space Runner 1997-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Chariot Grandis/RVR/Space Runner/Space Wagon 1997-2003 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/2,4 л.

Устройство, ТО ремонт Mitsubishi Space Runner 1991-1997 г.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Space Runner 1991-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Chariot/RVR/RVR Sports Gear/Space Runner/Space Wagon 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, техническое обслуживание, ремонт Mitsubishi Space Runner с 1992 г.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Space Runner c 1992 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Space Runner/Space Wagon с 1992 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Эксплуатация, ТО, ремонт Mitsubishi Space Runner 1984-2002 г.

Эксплуатация, ТО, ремонт Mitsubishi Space Runner 1984-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Space Wagon 1984-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Диагностика автомобиля Mitsubishi Space Runner


Диагностика автомобиля автомобилей Mitsubishi Space Runner в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mitsubishi Space Runner - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mitsubishi Space Runner

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mitsubishi Space Runner

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mitsubishi Space Runner

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mitsubishi Space Runner

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Все отзывы владельцев о Mitsubishi Space Runner I

Катаюсь на этом автомобиле 4 года. Машина куплена у друга моего отца. Машина на момент покупки была в хорошем состоянии. Пробег 87000км. Но спидометр заело примерно 40 000км назад. Также били проблемы с тросиком спидометра, болталась стрелка. Но это мелочи. При техническом обслуживании я просто прибавляю эти 40 000. Это моя вторая машина. До этого (и сейчас есть) хонда аккорд. По сравнению с хондой свейс водить — это всё равно что автобус после картинга. Высокая посадка и покачивания, хотя габариты небольшие.

Через неделю после покупки я поехал на ней в горы, по относительному бездорожью на пикник, после поездки задребезжал рулевой наконечник:(. Больше за пределы дороги на ней особо не ездил. Хотелось заметить, что запаска подвешенная сзади иногда цепляется, но лучше цеплять запаской, чем глушителем или дном. Эта запаска не мешается, НО когда пришлось её вытаскивать, она была вся в грязи/пыли, и назад запихивать неудобно. Запаска на брюхе, это и плюс, и минус.

Особо порадовала вместительность. Однажды довелось перевозить шкаф 500Х500Х2000 в собранном виде. Сложил переднее сиденье и положил на него, вуаля! Если вытащить задние сидения, то машина превращается в фургон, по объёму как пирожковоз. Мы с друзьями там в салоне пикник устраивали: 6 человек сели в круг на полу и столик по центру. При выезде на пляж машина превращается в хороший вигвам.

  • Хорошее соотношение цена/качество
  • Вместительный салон и багажник
  • Ремонтопригодность. Нет проблем с расходными материалами, запчастями (кроме заднего стекла) и сервисом
  • Хороший обзор для водителя
  • Отлично заводится в мороз (-25)
  • Отличный разгон до 80км/ч
  • Экономичность: трасса — 7,2л/100км, город макс — 10л/100км с кондиционером
  • Покачивает
  • Маленькие колёсики
  • Запаска на пузе
  • Родной звук никакой

Отзыв Mitsubishi Space Runner (Мицубиси Спейс Раннер) 1994 г.

Теперь по подробнее:

Отзыв Mitsubishi Space Runner 1.8i (Мицубиси Спейс Раннер) 1994 г.

Mitsubishi Space Wagon, Space Runner. Руководство - часть 1


можно отразить все особенности конструкции этих авто-
мобилей и рассмотреть все вопросы, связанные с их
эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом В
данном руководстве приведена наиболее важная ин-
формация, которая будет полезна как автолюбителю, так и

профессионалу Исходя из того, что книга рассчитана на
широкий круг читателей, она написана общедоступным
языком, но при этом, в противовес многочисленным из-
даниям подобного типа, с использованием современной
автомобильной терминологии

Эксплуатация автомобилей Space

Украине станет источником новой информации о них, в
соответствии с которой будут внесены дополнения и
изменения в последующие издания

Составители будут благодарны вам, если вы пришлете

свои замечания и пожелания об этой книге в адрес из-
дательства

Издательство «Автомастер»

Семейство автомобилей Space Wagon/Runner выпус-

кается с 1984 года и комплектуется большой гаммой
бензиновых и дизельных двигателей различного рабочего
объема и мощности с механической коробкой передач,
устанавливаемой в сочетании с фрикционным сцеплением,
или гидромеханической коробкой передач, пред-

ставляющей собой сочетание гидротрансформатора с
механической коробкой передач (так называемая автома-
тическая коробка передач)

Количество мест (включая водителя) во всех автомобилях


Инструкция по эксплуатации

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

1. Рычаг переключения передач 2. Прикуриватель, 3. Перчаточный ящик,

4. Подушка безопасности пассажира, 5. Радиоприемник/магнитола, 6. Боковые дефлекторы,

7. Регулятор направления потока воздуха отопителя, 8. Регулятор мощности потока воздуха отопителя,

9. Регулятор температуры воздуха 1 0 . Щиток приборов 1 1 . Подушка безопасности водителя, 1 2 .

Выключатель аварийной сигнализации 13. Центральные дефлекторы, 1 4 . Жидкокристалический дисплей,

1 5 . Коробка предохранителей


Инструкция по эксплуатации

Автомобиль комплектуется двумя

ключами Ключи подходят ко всем
замкам Храните один из ключей в ка-
честве запасного

2. Запирание и отпирание
дверей

Запирание и отпирание дверей
снаружи

Для запирания двери поверните

ключ в сторону передней части ав-
томобиля, для отпирания поверните
ключ в обратную сторону

Запирание передних дверей
без использования ключа

1. Установите внутреннюю кнопку

блокировки замка в положение бло-
кировки

2. Потяните вверх наружную ручку

3. Закройте дверь

Если Вы закрываете дверь во-

дителя, оставив ключ в замке за-
жигания, прозвучит звуковой сигнал,
оповещающий,

забыли

вынуть ключ.

1. Установите внутреннюю кнопку

блокировки замка в положение бло-
кировки

2. Закройте дверь

Запирание и отпирание
внутри автомобиля

Если нажать кнопку блокировки

замка, дверь запирается, если вытя-
нуть вверх — дверь отпирается

стороны

водителя

кнопка блокировки замка будет в
нажатом состоянии, двери можно
открыть изнутри салона, потянув за
ручку.

Использование

Если закрыть дверь, переведя ры-

чажок в положение LOCK, то изнутри
салона, даже если потянуть за ручку,
дверь не откроется Чтобы открыть
дверь, потяните за дверную ручку
снаружи автомобиля

3. Задняя дверь

При повороте ключа влево дверь

запирается, при повороте ключа вправо
— отпирается

Отпирание

После отпирания, потянув за ручку,

Запирание

Дверь закрывается легким нажатием

4. Центральный замок дверей

Запирание и отпирание дверей
выключателем центрального замка

Если нажать на верхнюю сторону

выключателя, то все двери, в том числе
и задняя дверь, запираются Если
нажать на нижнюю сторону выключа-
теля, то все двери, в том числе и задняя
дверь, отпираются

Запирание и отпирание дверей
ключом двери водителя

Если повернуть ключ в двери во-

дителя в переднюю сторону, все двери,
в том числе и задняя, запираются Если
повернуть ключ назад, то все двери,
включая заднюю дверь, отпираются

Запирание задних дверей

Если рычаг установлен в положении FREE
защита для детей не работает

Читайте также: