Замена переднего сальника коленвала шевроле трейлблейзер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена переднего или заднего сальника коленвала двигателя Шевроле Трейлблейзер

Замена сальника коленвала на Шевроле Трейлблейзер в Санкт-Петербурге

Сальник – это специальное уплотнительное кольцо, не позволяющее маслу в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам.

Замена переднего сальника коленвала на Chevrolet TrailBlazer

Поскольку коленвал – вращающийся механизм, сальники изнашиваются при его работе. Срок службы переднего и заднего сальника не прописан заводом изготовителем, поэтому они меняются по мере выхода из строя. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности сальника.

О том, что нужна замена переднего сальника коленвала Шевроле Трейлблейзер, говорят потеки масла в передней части двигателя.

Замена сальника коленвала на Шевроле Трейлблейзер в Санкт-Петербурге

Замена заднего заднего сальника коленвала на Chevrolet TrailBlazer

О том, что нужна замена заднего сальника коленвала Chevrolet TrailBlazer, будут свидетельствовать следы масла на разъеме двигателя и коробки передач. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на нашу СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести необходимые запчасти.

Особенности замены сальников коленвала на Шевроле Трейлблейзер

Передний сальник коленвала заменить легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно меньше разбирать.

Задний сальник коленвала заменить сложнее, т.к. для этого потребуется снять коробку передач.

Поэтому стоимость замены переднего и заднего сальников коленвала будет различной.

Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить замену сальников коленвала самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности коленвала. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не устранится. Лучше доверить эту работу профессионалам.

Выполнить замену сальников коленвала на Шевроле Трейлблейзер можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если у вас есть сомнения по поводу того, где именно течет и что нужно менять, то на этот случай, у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр на течи.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене сальников коленвала на Chevrolet TrailBlazer?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Двигатель — главное устройство транспортного средства, корректная работа которого предусматривает обеспечение специальных условий. В процессе его эксплуатации все детали должны достаточно хорошо смазываться моторным маслом. Подобная необходимость связана с тем, что использование масел соответствующего качества уменьшает трение во время работы движущихся деталей, продлевая срок службы механизма.

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Для корректной работы двигателя необходимо обеспечить смазку его движущихся деталей, которые выходят за корпус двигателя. Одной из таких деталей является коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. При выводе подобных элементов наружу, смазочное масло может протекать через отверстие. С целью предотвращения таких проблем используют специальные приспособления в виде сальников. Их предназначением является предотвращение протекания смазки из представленных механизмов. Поэтому своевременная замена сальника коленвала так необходима для любого автомобиля во избежание выхода из строя его двигателя.

Виды и расположение сальников на коленчатом вале

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Сальники используют в разных элементах автомобиля, в том числе и в коленчатом вале. Они обеспечивают такое состояние, чтобы смазочная жидкость не покидала двигатель. Элемент изготовлен в форме кольца с эластичной внутренней кромкой, а также имеет жёсткую наружную обойму. Для усиления внутренней кромки используется пружина. Она препятствует выходу масла наружу. Установленные в любом авто приспособления могут быть двух типов:

  1. Задний сальник. Отличается большой износостойкостью, что отражается на сроках эксплуатации, равнозначных периоду использования транспортного средства. Имеет громоздкие габариты.
  2. Передний сальник. Приспособление по размерам немного меньше, а также более склонно к изнашиванию. Модуль находится в крышке масляного насоса. Для получения доступа к нему необходимо отсоединить элемент ремня ГРМ. Сам сальник расположен под нижним шкивом коленчатого вала.

Как показывает практика, выход из строя переднего сальника происходит намного чаще. В процессе длительной эксплуатации он может потерять желаемую эластичность, что приводит к появлению трещин и протеканию масла. Все это создает для водителя дополнительные проблемы. В силу этого, передние сальники относят к элементам, которые необходимо периодически проверять с последующей заменой.

Осмотр с целью выявления места утечки масла

Самостоятельная замена сальника коленвала: 3 инструкции по замене переднего и заднего сальников

Если есть подозрение некорректной работы представленного приспособления, водителю в первую очередь потребуется установить, какой именно сальник дал течь. Если изъян наблюдается в задней части мотора, нужно провести визуальный осмотр поддона и блока коробки переключения передач. Для того, чтобы определить, есть ли течь рабочей жидкости, необходимо капнуть на поддон немного воды и понаблюдать: если течёт трансформаторное масло — оно будет расплываться по поверхности, моторное — держаться целостной каплей.

Причины протеканий

Самыми распространёнными причинами протечек сальников являются:

  1. Достижение пробега авто 100 тысяч километров. В таких ситуациях под влиянием вибрационного воздействия коленвала изнашивается внутренняя часть сальника. Вследствие этого, он перестаёт плотно прилегать к коробке и будет способствовать протеканию рабочей жидкости.
  2. Пересыхание сальника, что связано с использованием некачественного масла. Зачастую такое возникает, если долго держать рабочую жидкость в условиях пониженных температур.
  3. Плохое качество детали или её неправильная установка, которые тоже не стоит исключать как причину поломки.
  4. Неисправности в самом двигателе. Наиболее распространённой поломкой в таком случае является повышение давления картерных газов, что приводит к смещению сальника.
  5. Протечка масляного фильтра, в результате чего проблему вряд ли удастся решить только заменой сальника.

Обратите внимание. Задние и передние сальники имеет определенные отличия, что связано с конструкцией двигателя. Поэтому, их замена не равнозначна по сложности. Процесс обслуживания не составит особого труда для опытного водителя. Однако, новичкам, не разбирающимся в особенностях работы двигателя, процедура не всегда будет под силу.

Замена переднего сальника коленвала

Замена любой детали или узла транспортного средства всегда проходит в два этапа: снятие старого износившегося модуля и установка нового. Сальники коленвала не будут исключением. Подобный ремонт не обойдётся без молотка с отвёрткой, однако перед тем, как приступить к работе, нужно запастись необходимым инструментом для совершения следующих процедур: снятие привода газораспределительного механизма, извлечение крышки головки блока цилиндров. Сам процесс замены для переднего сальника состоит из трёх шагов.

ШАГ 1. Первоочерёдно снимается ремень газораспределительного механизма со всех шкивов. После этого с помощью двух плоских отвёрток поднимается шкив зубчатого типа, который нужно снять с носка коленвала.

Занимающемуся ремонтом автолюбителю не стоит забывать про шпонку, которую нужно извлечь с помощью отвёртки для того, чтобы она не затерялась.

ШАГ 2. Используя отвёртку извлекается износившийся элемент с крышки, после чего она смазывается моторным маслом. Для нового сальника необходима такая же обработка рабочей жидкостью.

ШАГ 3. Занимающийся ремонтом автолюбитель должен запрессовать новый сальник в нужное место с помощью трубы определённого диаметра или оправки. Поле этого повторяется в обратном порядке всё, что указано в первом шаге.

Замена заднего сальника коленвала

Замена заднего сальника коленвала проводится на смотровой яме или с применением подъёмника. Работа предусматривает снятие коробки переключения передач. Во время такой процедуры следует дополнительно осмотреть все прилегающие узлы. Это связано с тем, что извлечение коробки передач стоит отнести к достаточно сложным и трудоёмким процессам. В силу высокой износостойкости заднего сальника прибегать к таким действиям приходится крайне редко.

Замена сальника для заднеприводных транспортных средств

ШАГ 1. В первую очередь осуществляется снятие карданной передачи, с последующим отсоединением стартера и рабочего цилиндра сцепления (извлекается целиком вместе со шлангом).

ШАГ 2. Отсоединяется трос спидометра, провод жабки заднего хода. После этого нужно освободить кулису коробки передач в салоне транспортного средства.

ШАГ 3. Снимаются болты для соединения КПП и двигателя. После этого извлекается поперечина (заднее крепление) коробки передач.

В некоторых случаях возникает необходимость снятия трубы глушителя. Это позволит упростить задачу по снятию нужных деталей. В случае самостоятельного осуществления ремонта, автолюбителю необходимо предварительно подготовить основание, на которое будет опускаться КПП (можно использовать обычную доску, расположенную поперёк смотровой ямы).

После снятия корзины и диска сцепления, маховика и щита будет обеспечен беспрепятственный доступ к сальнику. Замена сальника коленвала осуществляется с помощью самореза, который выставляется на край с постепенным вворачиванием в него. Предварительно по инструменту необходимо немного ударить, для того, чтобы он легче пошёл в металл. Наиболее удачным будет использование приспособления, применяемого во время ремонта квартир с целью крепления профиля.

После нескольких витков закручивания износившийся сальник вытаскивают с использованием плоскогубцев. В некоторых случаях для достижения большего эффекта можно использовать несколько саморезов.

Замена сальника для переднеприводных автомобилей

Первоначально снимается левое переднее колесо. Перед этим нужно ослабить гайку полуоси, которая в конечном итоге будет полностью откручена. Это позволит сдвинуть с полуоси стойку. Иногда приходится снимать рулевой палец в скреплении.

Проводящий ремонт водитель как вариант также может рассмотреть снятие заднего корпуса, после чего его вместе с сальником можно будет установить на место. Подобные манипуляции являются более трудоемкими и могут закончиться повреждением прокладки корпуса сальника, что приведёт к противоположному результату.

Попутно с заменой сальника необходимо осмотреть подшипник в коленвале, в который входит первичный вал коробки передач: когда он заедает и шумит при проворачивании — нужно ставить новый.

После завершения замены сальника все процедуры нужно осуществить с точностью до наоборот.

Выводы

Использование сальников в транспортном средстве связано с необходимостью обеспечения циркуляции смазывающих жидкостей. Состояние такого элемента напрямую влияет на условия работы мотора, в связи с чем систематический осмотр будет не лишним. В том случае, когда сальник потерял свою функциональность, придется заниматься его заменой. Ремонт хоть и не сложный, но требует существенных временных затрат.

Ремонт Chevrolet TrailBlazer

Ремонт автомобиля Шевроле ТрэйлБлэйзер

Своевременное обращение в техцентр для Шевроле ТрэйлБлэйзер позволяет избежать серьезных проблем с подвеской, двигателем, коробкой передач.

Именно подвижные части больше всего подвержены износу. Плановое техническое обслуживание и диагностика уменьшают износ и увеличивают ресурс автомобиля.

Ремонт автомобиля Chevrolet TrailBlazer - обычное явление, так любая техника когда-то выходит из строя. Профессиональный подход специалистов может восстановить технику. Автосервис DDmotors в СПб выполнит работу по ремонту Шевроле ТрэйлБлэйзер.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6692 ₽
Ремонт DSG от 5981 ₽
Замена раздаточной коробки от 3058 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3453 ₽
Замена выжимного подшипника от 3216 ₽
Ремонт вариатора от 7561 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2268 ₽
Замена сальника коробки передач от 427 ₽
Замена сцепления от 4243 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4243 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4243 ₽
Замена сцепления powershift от 4243 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 925 ₽
Ремонт дифференциала от 3453 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1399 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7561 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3611 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3611 ₽
Ремонт гидроблока от 2189 ₽
Замена редуктора от 2031 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3453 ₽
Замена гидроблока от 2189 ₽
Замена карданного вала от 1557 ₽
Замена DSG от 4875 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4243 ₽
Обслуживание акпп от 388 ₽
Ремонт редуктора от 3453 ₽
Ремонт электронного блока от 846 ₽
Замена сальника от 451 ₽
Замена двс от 6613 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1478 ₽
Замена подшипника первичного вала от 728 ₽
Замена подшипника первичного вала от 688 ₽
Поменять поршневые кольца от 6534 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6218 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 965 ₽
Замена комплекта грм от 2900 ₽
Замена свечей от 412 ₽
Замена свечей накаливания от 475 ₽
Замена турбины от 2584 ₽
Замена форсунок от 530 ₽
Замена цепи грм от 5033 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 451 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 23993 ₽
Ремонт блоков двс от 1873 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 1873 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2663 ₽
Ремонт инжектора от 1083 ₽
Ремонт тнвд от 1083 ₽
Ремонт тнвд от 1083 ₽
Ремонт турбины от 2663 ₽
Восстановление форсунок от 1478 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5033 ₽
Промывка дросселя от 846 ₽
Чистка клапана egr от 751 ₽
Капремонт двигателя от 23993 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 846 ₽
Замена гтц от 846 ₽
Замена датчика абс от 846 ₽
Замена заднего суппорта от 609 ₽
Установка задних дисков от 767 ₽
Замена колодок от 649 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 609 ₽
Замена переднего суппорта от 649 ₽
Замена пыльника суппорта от 886 ₽
Замена тормозного барабана от 925 ₽
Замена тормозных шлангов от 570 ₽
Замена тормозных дисков от 846 ₽
Замена тормозных цилиндров от 846 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 522 ₽
Ремонт датчика abs от 846 ₽
Замена стояночного тормоза от 925 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 846 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 846 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1083 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1557 ₽
Замена катализатора от 2110 ₽
Установка пламегасителей от 2110 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2110 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2110 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2110 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2110 ₽
Замена резонатора глушителя от 2110 ₽
Установка насадок на глушитель от 2110 ₽
Ремонт катализатора от 2110 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 530 ₽
Ремонт резонатора от 2110 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 767 ₽
Сварка выхлопной трубы от 767 ₽
Снять катализатор от 2347 ₽
Замена гофры от 688 ₽
Замена глушителя от 1083 ₽
Ремонт глушителя от 451 ₽
Ремонт дросселя от 886 ₽
Ремонт топливной трубки от 570 ₽
Замена регулятора давления от 570 ₽
Ремонт регулятора давления от 570 ₽
Замена клапана вентиляции от 451 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1399 ₽
Ремонт бензонасоса от 1399 ₽
Замена бензонасоса от 1399 ₽
Ремонт топливного бака от 2347 ₽
Замена топливного бака от 2347 ₽
Ремонт гур от 1083 ₽
Замена гур от 1004 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1004 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1004 ₽
Замена пыльника шруса от 609 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 609 ₽
Замена ремня гур от 435 ₽
Замена рулевого наконечника от 577 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 577 ₽
Замена рулевого редуктора от 1004 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1004 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1083 ₽
Поменять рулевую рейку от 2505 ₽
Замена рулевой тяги от 562 ₽
Ремонт рулевой тяги от 562 ₽
Поменять сальник рейки от 498 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2900 ₽
Замена шруса от 846 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2426 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2663 ₽
Восстановления шаровых опор от 1083 ₽
Замена стойки амортизатора от 1241 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 933 ₽
Замена втулок стабилизатора от 570 ₽
Замена заднего амортизатора от 933 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 965 ₽
Замена опорников от 570 ₽
Замена опоры амортизатора от 1320 ₽
Замена переднего амортизатора от 1320 ₽
Замена переднего рычага подвески от 925 ₽
Замена передних сайлентблоков от 530 ₽
Замена передних стоек от 475 ₽
Замена поворотного кулака от 1004 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1083 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1083 ₽
Замена ступичного подшипника от 1083 ₽
Замена пружин подвески от 846 ₽
Замена рычагов подвески от 767 ₽
Замена сайлентблоков от 530 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2031 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 530 ₽
Замена стабилизатора от 475 ₽
Замена стойки амортизатора от 2031 ₽
Замена стойки стабилизатора от 491 ₽
Замена ступицы от 1083 ₽
Ремонт пневмоподвески от 688 ₽
Ремонт пневмостоек от 5507 ₽
Сход развал от 925 ₽
Развал схождение 3д от 1004 ₽
Установка пневмы от 3216 ₽
Замена датчика коленвала от 427 ₽
Замена датчика распредвала от 427 ₽
Замена датчика скорости от 475 ₽
Замена катушки зажигания от 404 ₽
Замена ламп габаритных огней от 372 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 372 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 846 ₽
Замена насоса омывателя от 570 ₽
Замена высоковольтных проводов от 404 ₽
Ремонт стартера от 570 ₽
Замена эбу от 649 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 649 ₽
Регулировака света фар от 451 ₽
Замена блока предохранителей от 933 ₽
Зарядка акб от 388 ₽
Замена кислородного датчика от 427 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 435 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1083 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5823 ₽
Замена ремня генератора от 388 ₽
Замена стартера от 1083 ₽
Замена генератора от 1241 ₽
Ремонт генератора от 570 ₽
Регулировка фар от 451 ₽
Замена фар автомобилей от 649 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1004 ₽
Диагностика выхлопной системы от 530 ₽
Диагностика генератора от 554 ₽
Проверка грм от 688 ₽
Диагностика мотора от 925 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 925 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 688 ₽
Проверка пневмоподвески от 767 ₽
Диагностика подвески ходовки от 609 ₽
Диганостика рулевого управления от 1083 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 554 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 688 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1083 ₽
Проверка тормозной системы от 1083 ₽
Диагностика турбины от 1083 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 886 ₽
Диагностика электроники автомобиля от 1399 ₽
Диагностика датчика абс от 688 ₽
Диганостика dsg от 688 ₽
Диганостика комплексная от 1399 ₽
Диагностика коробки автомат от 1083 ₽
Диагностика лямбда зонда от 886 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1162 ₽
Замена фильтра двигателя от 435 ₽
Замена масляного фильтра от 1478 ₽
Замена водяного насоса от 1557 ₽
Замена приводного ремня от 530 ₽
Замена прокладки картера от 1004 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 609 ₽
Удаление сажевого фильтра от 846 ₽
Замена топливного фильтра от 435 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1083 ₽
Промывка двигателя от 649 ₽
Установка защиты картера от 435 ₽
Ремонт маслонасоса от 435 ₽

Ремонт начинается с диагностики. Любой техцентр для Chevrolet TrailBlazer располагает современным диагностическим оборудованием, которое помогает мастерам быстро выявить причину поломки. После диагностики неисправный узел разбирают, находят вышедшую из строя деталь или блок, меняют или восстанавливаю эту деталь.

Сборку проводят в строгой последовательности. К этому этапу допускают работников с высоким уровнем знаний. После сборки выполняют тестирование: повторную диагностику и обкатку. Наш автосервис гарантирует качественный ремонт автомобиля Шевроле ТрэйлБлэйзер.

У автомобилей есть поломки, которые встречаются часто. Большой опыт позволил выявить и обобщить часто случающиеся неисправности у некоторых моделей:

  1. Проблемы с электрикой и лямбда-зондом.
  2. Выходит из строя генератор, не складываются зеркала, возникают проблемы с электрикой.
  3. Слабое место - ЭБУ, лямбда-зонд. Бывают неполадки с АКПП. Иногда подводит двигатель.
  4. Уязвимые места - ДВС и электрика. Случаются протечки воды через приклеенные стекла.

Автосервис Шевроле ТрэйлБлэйзер предлагает любому автовладельцу проведение на выгодных условиях следующих работ:

  • компьютерной диагностики;
  • ремонта двигателя, коробки передач, стартера, генератора;
  • планового ТО;
  • чистки инжекторов;
  • замену электрики, цепей ГРМ.

Кроме вышеперечисленных услуг, сервис для Шевроле ТрэйлБлэйзер выполняет и другие работы любого уровня сложности.

Если необходим срочный, качественный и быстрый ремонт Chevrolet TrailBlazer, то достаточно позвонить, чтобы автомобиль эвакуировали, доставили в автосервис и приступили к поиску и устранению поломки. Оставьте заявку на сайте, менеджер перезвонит через 5 минут, чтобы ответить на вопросы или записать в СТО.

Замена сальников коленчатого вала

Замена сальников коленчатого вала Chevrolet Aveo T300


4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала. 5. Извлеките шпонку из паза носка коленчатого вала.


6. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.


7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник. 8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию. 9. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. "Замена ремня привода газораспределительного механизма"). Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции. 1. Снимите коробку передач (см. "Снятие и установка механической коробки передач" или "Снятие и установка автоматической коробки передач").


2. Снимите маховик или ведущий диск гидротрансформатора (см. "Снятие и установка маховика или ведущего диска гидротрансформатора").


3. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. "Замена приемной трубы"). 4. Снимите масляный картер (см. "Замена уплотнения масляного картера").


5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала.


6. . и снимите датчик.


7. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.


8. Выверните два болта крепления крышки заднего коренного подшипника коленчатого вала.


9. . и снимите крышку.


10. Выньте задний сальник коленчатого вала из проточки в блоке цилиндров.


11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.


12. Для того чтобы не повредить рабочую кромку заднего сальника, установите сальник, используя оправку подходящего размера.


13. Установите задающий диск датчика положения коленчатого вала. При установке совместите выштамповки на диске с соответствующими отверстиями на фланце коленчатого вала. 14. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.


ПРИМЕЧАНИЕ: При установке маховика или ведомого диска смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы.


. и затяните их равномерно крест-накрест моментом, указанном в приложении 1.

Видео про "Замена сальников коленчатого вала" для Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo - Ремонт. Часть 3 - ГРМ. Помпа. Термостат. "ГТ" Как поменять сцепление или замена заднего сальника коленвала на Шевроле Авео. Как заменить сальник, простой метод

Ремонт Chevrolet TrailBlazer

Специализированный ремонт Chevrolet TrailBlazer в DDCAR

Отремонтировать Chevrolet TrailBlazer с заменой или восстановлением деталей и агрегатов, заправкой спецжидкостей предлагает DDCAR. Автосервис находится в Москве рядом с транспортными развязками, поэтому до него несложно добраться. Специалисты выполнят техобслуживание и ремонт автомобиля Chevrolet TrailBlazer на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя.

Онлайн расчет стоимости ремонта Chevrolet TrailBlazer

Как ремонтируют машины в автосервисе DDCAR:

  • прием заявки с озвучиванием точной цены выполнения работ;
  • визуальная проверка целостности агрегатов и деталей;
  • точная диагностика для Chevrolet TrailBlazer с контролем параметров, считыванием кодов, сбросом ошибок, заменой прошивки;
  • демонтаж и разборка двигателя, коробки, агрегатов систем;
  • восстановление или замена деталей с износом или повреждениями;
  • подзарядка аккумулятора, прозвон проводки, выявление электроцепей с изношенной изоляцией или поврежденными проводами;
  • слесарный ремонт, проверка и восстановление геометрии, сварочные работы, покраска;
  • контроль и регулировка развала/схождения;
  • проверка систем автомобиля на ходу.

Автосервис выполняет работы в рамках ТО, текущего и капитального ремонта, после аварий или выработки ресурса агрегатов. Для ремонта и восстановления автомобилей специалисты используют мобильное или стационарное диагностическое оборудование, стенды для вытягивания кузова с деформациями, устройства для проверки электроники и электрики. Такое оснащение автосервиса по ремонту Chevrolet TrailBlazer гарантирует быстрое и точное выполнение работ в указанные сроки.

Плюсы DDCAR:

  • станция техобслуживания Chevrolet TrailBlazer с услугами на уровне западных стандартов;
  • фиксированная стоимость по видам работ;
  • двухгодичная гарантия на все виды ремонта.

Специалисты СТО подберут подходящие запасные части и выполнят работы в рамках бюджета, выделенного на ремонт автомобиля.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Chevrolet Niva

Примечания:
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленной оказывается вся передняя часть двигателя и моторного отсека.

Полезный совет:
Прежде чем заменять передний сальник коленчатого вала при появлении течи, проверьте чистоту системы вентиляции картера двигателя, так как в случае ее засорения повышенное давление газов в картере вызывает течь даже при исправном сальнике.

1. Снимите защиту масляного картера и брызговик моторного отсека, как описано здесь.

2. Что бы не повредить, снимите датчик положения коленчатого вала, как описано здесь.

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано здесь:

а. На автомобиле с кондиционером - ремень привода компрессора кондиционера, как описано здесь.

б. При нижнем расположении генератора: Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления. Ослабьте гайку крепления генератора к натяжной планке и переместив генератор к двигателю, снимите ремень его привода, как описано здесь.

4. Включив пятую передачу в коробке передач и затормозив автомобиль стояночным тормозом.

5. Головкой «на 38» отворачиваем гайку крепления шкива коленчатого вала.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Chevrolet Niva

Полезный совет:
Не всегда удобно подставить вороток, тогда используем храповичный ключ.

6. На автомобиле с кондиционером отворачиваем гайку крепления шкивов привода компрессора кондиционера и вспомогательных агрегатов.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Chevrolet Niva

а. Без кондиционера.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Chevrolet Niva

б. С кондиционером.

Полезный совет:
Если гайка затянута очень туго, используйте в качестве удлинителя ключа трубу подходящего диаметра или строньте гайку ударами молотка по рукоятке ключа.

7. Снимите шкивы.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Chevrolet Niva

а. Без кондиционера.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Chevrolet Niva

б. С кондиционером.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Chevrolet Niva

8. Поддев отверткой.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Chevrolet Niva

9. Извлеките сальник.

10. Смажьте новый сальник моторным маслом и установите его в крышку привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

Примечание:
Рабочая кромка отличается наличием пружины.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателей Chevrolet Niva

11. Запрессуйте сальник в крышку, используя старый сальник в качестве оправки либо головкой подходящего размера.

12. Установите на место снятые детали и отрегулируйте натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления и генератора.

Коленвал Шевроле Круз: передний и задний сальник, инструкция по замене

Сальники коленвала являются уплотнителями выходов коленчатого вала и представляют собой армированную манжету из высококачественного прорезиненного материала. Уплотнение осуществляется конструктивными особенностями сальника и давлением масла картера. Со временем сальники теряют уплотняющие свойства и подлежат замене.

Регламентированный срок замены сальников коленвала

Задний сальник рассчитан практически на весь срок службы двигателя, но часто из-за нарушений правил эксплуатации авто признаки неисправности появляются гораздо раньше. Замена обязательна после 100 тыс. км пробега.

Передний сальник выхаживает меньше (до 3-х, 5-ти) лет эксплуатации авто, после этого часто требуется его замена.

Признаки неисправности сальников коленвала

Течь из-под переднего или заднего сальников, замасливание корпуса картера.

  • Естественный износ сальника.
  • Ускоренный износ из-за задиров коленчатого вала.
  • Пересыхание, потеря эластичности сальника при длительном (от полугода и более) простое автомобиля.
  • Повышенное давление масла картера, в том числе, из-за загрязненного масляного фильтра.
  • Низкое качество сальника «альтернативного» производителя.
  • Повреждение нового сальника (замятие, порез) при низкой квалификации самостоятельной установки.
  • Ускоренный износ сальника из-за повышенной вибрации коленвала.

Коленвал Шевроле Круз: передний и задний сальник, замена
Коленвал Шевроле Круз: передний и задний сальник, замена
Коленвал Шевроле Круз: передний и задний сальник, замена
Коленвал Шевроле Круз: передний и задний сальник, замена
Коленвал Шевроле Круз: передний и задний сальник, замена
Коленвал Шевроле Круз: передний и задний сальник, замена
Коленвал Шевроле Круз: передний и задний сальник, замена
Коленвал Шевроле Круз: передний и задний сальник, замена
Коленвал Шевроле Круз: передний и задний сальник, замена

Как мы решаем проблему замены сальника коленвала

Процедура замены требует высокой квалификации механика.

Для переднего сальника коленвала:

  • Снимаем защиту картера.
  • Выставляем все шкивы по меткам ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Снимаем ремень и шкив генератора. При наличии, ремень и шкив привода ГРМ с помощью съемника.
  • Аккуратно извлекаем передний сальник с помощью специального приспособления. При необходимости, снимаем крышку, лишь затем извлекаем из неё сальник.
  • Смазываем наружную поверхность нового сальника герметиком и с помощью оправки и резинового молотка устанавливаем его в крышку.
  • Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом, меняем прокладку крышки, устанавливаем крышку на место и притягиваем её болтами до рабочего положения.
  • Возвращаем на место шкив и ремень привода ГРМ, убедившись в совпадении меток. Устанавливаем шкив и ремень генератора.

Для заднего сальника коленвала: Потребуется подъёмник и предварительный демонтаж коробки передач, корзины и диска сцепления. Поэтому часто замену заднего сальника производят вместе с износившимся диском сцепления.

  • Снимаем кожух маховика двигателя, стопорим маховик от проворота, откручиваем болты крепления маховика и снимаем его.
  • Откручиваем болты крепления крышки заднего сальника.
  • Далее последовательность замены как для переднего сальника.
  • Возвращаем в обратной последовательности все демонтированные узлы на место.

Рекомендации автолюбителю Проконсультируйтесь на СТО при первых признаках неисправности сальников. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии чревата большими проблемами, вплоть до капитального ремонта двигателя. А ведь, возможно, всё, что нужно — это замена сальника и масляного фильтра.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Коленвал и поршневая группа двигателя Шевроле Круз

Установка поршня первого цилиндра двигателя F16D3, F16D4 автомобиля Шевроле Круз в положение вмт такта сжатия Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительных валов, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать. Выставляйте ВМТ по метке на шкивах распредвалов двигателя F16D3, F16D4 автомобиля Шевроле Круз (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находиться поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода генератора). Если метки не совпадают значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1 -го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода распределительных валов и провернуть коленвал до совмещения меток.

Поскольку коленчатый вал неудобно проворачивать за болт крепления к нему шкива, можно сделать это следующими способами:

Проверка ремня привода ГРМ двигателя F16D3, F16D4 автомобиля Шевроле Круз

Осмотрите состояние ремня привода газораспределительного механизма.

Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:

  • следы масла на любой поверхности ремня.следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;
  • трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
  • разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.
  • Проверьте натяжение ремня.

Замена ремня привода ГРМ двигателя F16D3, F16D4 автомобиля Шевроле Круз и его натяжного ролика

Кроме того, заменяйте ремень привода ГРМ Chevrolet Cruze, если при осмотре вы обнаружите:

Снятие, дефектовка и установка маховика двигателя F16D3, F16D4 автомобиля Шевроле Круз

Разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Снимите воздушный фильтр. Снимите правое переднее колесо. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Выверните болт крепления шкива коленчатого вала двигателя F16D3, F16D4 автомобиля Шевроле Круз и снимите шкив. Установите под двигатель надежную опору.

Выверните два болта и гайку крепления кронштейна подвески двигателя к крылу. Затем выверните три болта крепления правой опоры к кронштейну на двигателе и снимите правую опору подвески двигателя. Выверните три болта крепления верхней крышки привода газораспределительного механизма.

Извлеките шланг насоса гидроусилителя рулевого управления из фиксаторов на верхней крышке привода газораспределительного механизма и отведите его в сторону. Снимите верхнюю крышку привода ГРМ двигателя Шевроле Круз, сдвинув ее вверх. Ослабьте затяжку трех болтов крепления водяного насоса. Выверните три болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма и снимите ее.

Поверните корпус водяного насоса против часовой стрелки для ослабления натяжения ремня привода газораспределительного механизма. Снимите ремень привода. Для замены натяжного ролика выверните три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров и снимите ролик. Отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов.

Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала. Натяните ведущую ветвь ремни и наденьте на шкивы распределительных валов. Заднюю ветвь ремня наденьте на шкив водяного насоса и заведите за натяжной ролик. Отрегулируйте натяжения ремня привода ГРМ двигателя F16D3, F16D4 автомобиля Шевроле Круз для чего поворачивайте корпус водяного насоса по часовой стрелке, контролируя степень натяжения ремня по указателям натяжного ролика.

При этом подвижной указатель натяжного ролика будет перемещаться против часовой стрелки в сторону неподвижного указателя на кронштейне ролика. Ремень считается натянутым правильно, если указатели совпадают. В этом положении затяните болты крепления водяного насоса. Вверните в хвостовик коленчатого вала Chevrolet Cruze болт крепления шкива и проверните за болт коленчатый вал на два оборота.

Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении повторите установку ремня. Проверьте отсутствие подтекания из-под корпуса водяного насоса. При необходимости замените его уплотнительное кольцо. Установите все ранее снятые детали в последовательности, обратной снятию.

Маховик снимают для замены при повреждении его зубчатого обода, для замены заднего сальника коленчатого вала и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления. Снимите коробку передач и сцепление. Маховик двигателя F16D3, F16D4 автомобиля Шевроле Круз может быть установлен на коленчатый вал только в одном положении, так как одно из отверстий в маховике и коленчатом валу расположено асимметрично (имеет угловое смещение), однако для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.

Выверните пять болтов крепления маховика. При этом с помощью отвертки или монтажной лопатки удерживайте маховик от проворачивания, ввернув предварительно один из болтов крепления коробки передач. Выверните шестой болт и снимите маховик. Проверьте состояние зубьев обода маховика двигателя F16D3, F16D4 и в случае их повреждения замените маховик. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала обнаружены риски и задиры.

Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием, биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,5 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, при этом слой снимаемого металла не должен превышать 0,3 мм.

Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них.

Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 35 Нм (3,5 кг/см) и дополнительно доверните на угол 30°. а затем еще на 15°.

Замена сальников коленвала двигателя F16D3, F16D4 автомобиля Шевроле Круз

Для замены переднего сальника коленвала двигателя Шевроле Круз выполните следующее:

Для замены заднего сальника коленвала двигателя F16D3, F16D4 автомобиля Шевроле Круз выполните следующее:

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала двигателя F16D3, F16D4 автомобиля Шевроле Круз сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Снимите ремень привода газораспределительного механизма. Снимите заднюю крышку привода ГРМ. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки масляного насоса. Смажьте рабочую кромку нового сальника коленвала F16D3, F16D4 автомобиля Шевроле Круз моторным маслом и установите его в крышку масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

Запрессуйте сальник в крышку насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию. Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный. Снимите коробку передач. Снимите сцепление.

Снимите маховик. Осмотрите сальник; если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла. Поддев отверткой, извлеките сальник. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника и установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

Запрессуйте сальник в гнездо до упора, используя оправку или старый сальник в качестве оправки. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Читайте также: