Диагностика митсубиси паджеро ио

Обновлено: 05.07.2024

Тема: Mitsubishi Pajero

имеется Pajero IO. и собственно 2КЛ адаптер еще и OBDII сканер на ELM327. программы EVO SCAN полная версия и ScanMaster .
еще собственно на авто имеется два разема такого вида. один OBDII 16-ти контактный. другой прямоугольник с 12-ти контактами. рисунка ниже.
диагностику делал на разных машинах. опыт имеется. схемы собрал сам. оба работают уже нескоко месяцев.
на митсубиши 16-ти контактный разем OBDII - это понятно. а другой для чего. . через только по OBDII не видет машину.. ни первая прога по KL, ни вторая по OBDII. прогуглил . оказывается для диагностики pajero нужно и этот 12-ти контакный подключать (видел шнур OBDII ,к нему из OBDII разема еще припапяно еще и 12-ти контактный всего одна ножка. )
и собственно вопрос. Куда паять то.
это какая ножка (к л ?) из OBDII выходит в 12-ти контакный на какую ножку?
пиноут смотрел . ничего не понял.
вот собственно пиноут.

Назначениевыводов диагностического разъема
Вывод
Назначение
1
Diagnosis control line - Линия управлениядиагностикой - Вся последовательная передача данных отэлектронных блоков управления
2
J1850 (+) line
3
Suspension - ECS - Система управления подвеской
4
Масса (АКБ)
5
Масса (сигнальная)
6
Transmission - ELC-4/5AT - Система управления АКПП
7
К-линия диагностики (ISO 9141) - Система управлениядвигателем
8
Brake – ABS - Антиблокировочная система
9
ETACS: Pulse signal only - Система управленияэлектрикой
10
J1850 (-) line
11
Air Conditioner - Full Auto AC - Система управлениякондиционированием
12
Air Bag – SRS - Система пассивной безопасности(подушки безопасности, преднатяжители ремней)
13
Cruise Control – ASC - Система круиз-контроля
14
Vehicle speed signal - Вывод для имитации сигналадатчика скорости автомобиля
15
L-линия диагностики (ISO 9141)
16
Питание +12В от АКБ
21
Traction – TCL/4WD - Система трэкшн-контроля ипротивопробуксовочная система (управление крутящим моментом)
22
Steering - 4WS/ECPS - Система рулевого управления
25
Система управления двигателем
26
Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя
27
Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП
32
Adapter identification - Контакт идентификациикабеля

Сделать диагностику двигателя Mitsubishi Pajero iO

Если же с Mitsubishi Pajero iO что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Митсубиси в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Митсубиси Паджеро иО.

Так как все иномарки, не исключая Mitsubishi Pajero iO, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Митсубиси Паджеро иО - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Митсубиси Паджеро иО. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Mitsubishi Pajero iO, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Mitsubishi.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Митсубиси Паджеро иО;
  • Напряжение в бортовой сети Mitsubishi Pajero iO;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Митсубиси Pajero iO;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Mitsubishi Pajero iO;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Митсубиси Паджеро иО;

1. Для диагностики двигателя Митсубиси Паджеро иО в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Митсубиси Pajero iO от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Mitsubishi Pajero iO, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Митсубиси Pajero iO. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Митсубиси Паджеро иО имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Митсубиси, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Mitsubishi Pajero iO образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Митсубиси Pajero iO выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Митсубиси, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Митсубиси Pajero iO дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Mitsubishi Pajero iO, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Митсубиси Pajero iO? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Митсубиси Паджеро иО. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Mitsubishi Pajero iO расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Митсубиси Паджеро иО, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Митсубиси Паджеро иО по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Mitsubishi Pajero iO, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Митсубиси Паджеро иО. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Mitsubishi Pajero iO в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Митсубиси Pajero iO (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Митсубиси Паджеро иО открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Митсубиси Паджеро иО, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Mitsubishi Pajero iO. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Митсубиси Паджеро иО и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Митсубиси Паджеро иО проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Диагностика неисправностей Mitsubishi Pajero iO

Процесс компьютерной диагностики Мицубиси Паджеро Ио подразумевает сбор данных с датчиков основных систем, влияющих на работу Mitsubishi Pajero iO: блок управления двигателем, система безопасности, автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, система ABS, круиз контроль, иммобилайзер.

диагностика рулевого управления Мицубиси Паджеро Ио
диагностика подвески Мицубиси Паджеро Ио

3. Коды ошибок Мицубиси Паджеро Ио. Полученные данные сравниваются с эталонными, затем ЭБУ делает вывод по величине отклонения от нормы, что именно произошло и выдает коды неисправности. Код ошибки Мицубиси Паджеро Ио указывает не только на тот узел, где произошла ошибка, но и что именно с ним случилось.

Код ошибки Описание ошибки
P0217Двигатель находится в перегретом состоянии
P0218Трансмиссия находится в перегретом состоянии
P0300Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом
P0115Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0170Утечка топлива из топливной системы блока №1
P0190Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
P0200Цепь управления форсункой неисправна цилиндре
P0350Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны
P0380Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны
P0403Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна
P0460Цепь датчика уровня топлива неисправна
P0700Система управления трансмиссией неисправна
P0742Дифференциал всегда включен (заблокирован)
P1391Пропадание сигнала датчика вращения коленчатого вала

4. Проведение компьютерной диагностики Мицубиси Паджеро Ио. Для ее проведения потребуется ПК с программным обеспечением и сам сканер ошибок Мицубиси Паджеро Ио, который подключается к диагностическому разъему. Самый распространенный сканер ошибок работает по протоколу ODB2.

После подключения диагностический сканер устанавливает связь с ЭБУ Mitsubishi Pajero iO и считывает коды ошибок. Помимо этого, такой сканер может перепрограммировать некоторые функции ЭБУ: штатную сигнализацию, алгоритм открытия окон и дверей, кондиционера.

коды ошибок Мицубиси Паджеро Ио
компьютерная диагностика Mitsubishi Pajero iO

В случае возникновения ошибки, ЭБУ выводит предупреждение на панель приборов, которое пропадет в случае, если неисправность исчезла. Часто такая ошибка записывается в память, поэтому потребуется ее принудительно стереть, тогда предупреждение исчезнет.

5. Когда и как часто делать диагностику Мицубиси Паджеро Ио? При регулярной эксплуатации Mitsubishi Pajero iO потребуется 1-2 раза комплексной диагностики в год. Первый раз осень - при подготовке к зиме, второй весной. Разумнее вовремя предотвратить гибель или выход из строя элементов и узов, чем в плюс к этому устранять последствия.

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDi

Mitsubishi Pajero Pinin выпускался с 1998 по 2006 год. Автомобиль был доступен в трехдверном и пятидверном кузове. В ряде других стран модель известна под названиями Pajero iO, Pajero TR4, Montero iO, Shogun Pinin.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Pinin в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 129 л.с. и 190 Нм. Мотор носит кодовое обозначение 4G94 и из особенностей оборудован топливной системой непосредственного впрыска - GDI. Помимо Мицубиси Паджеро Пинин этот силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей Motsubishi Dion, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Legnum.

На Митсубиси Паджеро Пинин 2.0 ГДИ применяется электронный блок управления двигателем Melco (Mitsubishi Electric Corporation). Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование проходит быстро и занимает не более 15 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDi расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такая небольшая прибавка ощутима в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Сам разгон при этом становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится живее и собраннее, что отмечается не только при езде по городу, но и на обгонах на трассе.

В цифрах:
Было 129 л.с. ➡ Стало

141 л.с.
Было 190 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .
  • Immo off, Программное отключение заводской противоугонной системы - иммобилайзера. После отключения появляется возможность заводить автомобиль любым ключом.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Диагностика митсубиси паджеро ио

у друга такой был, как то в аварию попал, крепкий зараза! оказался

Паджеро ио? лучше бери настоящее без ио:)

У меня вторая машинка проблем особых не было.Меняла задние рессоры,фильтр раза два вроде серьезных поломок больше не было.

Новость дня

судя по фото жулька ударилась не бампером а решеткой радиатора

по запаске:) спасла высота паджерика или низость жульки

еще добавлю плюсов

по комфорту превосходит и рав и эскудик. но GDI.
Лет пять-шесть назад, знакомый купил такого (тогда ио стоил дороже эскудика, которого за машину вообще никто не считал :). Через 2 месяца встал на ремонт. За очень приличную сумму машину даже не отремонтировали, а подшаманили, с дружеским советом впарить побыстрее другому лоху.
Хотя счас может их ремонтировать научились?

что в городе уже GDI делают

вроде в сканере если точно

Не бери это гамно!

Повсюду вижу Паджерики на обочинах с отвалившимся передним колесом, на боку. Видимо вылетают шаровые. Вообще у них передняя подвеска гавёнская, больная,хлипкая. Эту недомашину джипом назвать нельзя. Настоящий джип должен быть полностью на мостах и с неубиваемой подвеский типа нашего УАЗа.

ну что мне теперь УАЗ брать?

просто у меня капитал небольшой, и в эту цену я могу уложится на ио или что то подобное. по поводу независимых с переди - а что НИВА? не вездеход? тот же эскудо? ХАММЕР H1 у него вся подвеска независимая, а он любого мостового уделает! один клиренс 40см!.
ps. уже сколько лет паджеро выигрывает дакар на своей независимой подвеске! просто я думаю смотреть надо, ибо в руках НЕУЧА даже танк через год тазом с болтами станет. вот моё мнение.
например УАЗ можно не назвать полноценным джипом потому что не дизель и нет блокировок в стандарте и что он не джип чтоли?

Не бери машину на приводах

Дело в том что независимая подвеска панически боится наших морозов. Там разбиваются все резинки сайлентблоки и т.д. У меня была делика это аналог паджерика,ох и намучаля я с ней. Только работал на её переднюю подвеску. В тёплых станах независимые подвески могут быть актуальны, но только не у нас! Сейчас купил УАЗ поставил место шкворней игольчатые подшипники и я незнаю что такое ремонт ходовки.

вот будут деньги на новый и толькой новый тогда возьму

УАЗ микрик - уж больно нравится да и немало ездил

GDI iO padjero на самом деле афигенный аппарат. Только не для России. Нужно через 2 заливки полного

бака присадки очищающие лить. А это дороговасто и ну его на. )

GDI iO padjero на самом деле афигенный аппарат. Только не для России

для россии но не для якутска.

ну и на пыжике твоем нет блокировок межколесных , самый максимум это лсд сзади но это еще один гемор

на уазе роль межосевой блокировки выполянет жестко подключаемые передок:)

межосевая есть блокировка

а задний можно принудительно заблокировать если на пониженную переключить - один фиг 3 тру WD! а со свободными только 2 тру WD =)
так что в любом случае получше будет

про "межосевую" речи нет, я говорил про "межколесную", а межосевая она есть у всех 4 ведовых жыпоф

а вот по поводу "принудительно заблокировать если на пониженную переключить" это что-то новое:)) поподробнее можете рассказать?

я точно видел пыжик у которого загорался зад диффлок при вкл пониженной - есть на панели прямо

А вот на Pajero третьего поколения (дебют - осень 1999 года) появилась значительно модернизированная трансмиссия Super Select-II.

Удачным дополнением обновленной трансмиссии стал задний межколесный самоблокирующийся дифференциал Torsen с возможностью принудительной жесткой блокировки при помощи кнопки, расположенной на панели приборов.

Ну если там опционально торсен стоит то возникает вопрос:

Каким образом его можно включать как вы описали с помощью раздатки? Причем торсен не передает крутящий момент в 50% на даждую полуось, он типа как ЛСД. В случае "диагоналки" нужно чтобы одно колесо при диагональном вывешивании немного соприкасалось с землей, в противном случае блокироваться дифф не будет!
в народе такие блокировки называют "червячными", блокировки такого типа хороши будут на передний мост а сзади от них не очень много пользы на бездорожье.
Я бы предпочел обычный дифференциал с сателлитами и поставил бы туда 100% "самоблок" типа lockright, у меня такой стоит на джимнике , доволен как слон, и стоит не дорого.
P.S. кстати локрайт относится к типу "Torsen" тоже

читай внимательно super select 2 а не 1

там есть тумблер жоская принудительная блокировка!
в super select 1 был LSD
ps. если почитать отзывы то super select 2 по надёжней super select 1
в любом случае super select это хорошо и практично можно без боязни постоянно колесить с передком, можно откл дляэкономии топлива ну и для дрифта =)

да я почитал, просто я не могу понять принцип действия

как это червячной блокировкой можно принудительно заблокироваться на 100%? В общем не верю я в это, что-то тут не так

Есть у паджериков комплектации с принудительной 100%-ной блокировкой заднего диффа

оказывается бывают но опционально, но тогда получается что на любую машину опционально можно купить

А я вот одни прадо сурфы и т.д от тоеты и ни одного паджирика с отрванным колесом, не надо пиндеть.

внешне конечно

смотрится не плохо,но отсутствие рамы,делает эту машину уязвимой в по части ходовой,перед держиться на стабилизаторе и двух тягах кастра,ничего в этом крепкого нет. плюс для автослесаря,что разбирается довольно легко. только с иронией можно назвать ИО крепким:)

но ведь несмотря на это на Нивах ездим

без рамы и по roBHaM и по болотам и ничё
ps. город - 70% трасса - 20% и 10% рыбалка и охота

Откуда инфо про перед? ИО мостовый.

И рама есть только она интегрированная. По большому счету нафига рама нужна - если ездить только по городу, пригороду и на дачу?Вполне хватит того, что есть.

одни сурфы. паджерика или делику никогда невидел

во-первых, ни разу не видел паджерики с отвалившимися колесами,

во-вторых, к вашему сведению, Паджеро Ио полностью мостовой.
у УАЗа подвеска может и не убиваемая (хотя я сам лично видел уазик с отвалившимся колесом) но двигатель у него точно гамно - постоянно что-то ломается.

2mailman - Вы кажется путаете с Suzuki Jimny :) у ИО спереди привода как на НИВЕ

Ссылку можно где написано что у ИО спереди мост?

вижу проставки под передние стойки, но моста не вижу хоть убей:))

что вы имеете ввиду говоря "мост"?

хыхы, ну по всей видимости все таки спереди моста нет

- сам сегодня ради интереса заглянул - но не видно затянуто все и защита стоит. :)
Просто когда искал инфу кто-то из владельцев писал про передний мост, еще когда искал инфо про масла, нашел страничку где был приведен список рекомендуемых масел, там тоже было упоминание про передний, задний мост. Потому и думал, что полностью мостовый.

передний "редуктор" от него идут гранаты(шрусы) на оба колеса

ну по сути мост только на приводах "разрезной" а не "неразрезной"

Вполне нормальная машинка, зимой тепло, летом - кондей, по проходимости за три года эксплуатации в городе и пригороде, грибы, охота, рыбалка - ни разу не сел. На тассе туповатоя в разгоне, не засчет мотора, а из-за коробки. Но требует постоянного контроля каждый день проверять масло, жидкости, состояние пыльников и тд. Раз в год менял шаровые, одновременно с прокачкой стоек. Удачи

езжу с весны

пока одни плюсы, не считая того что сам убил всю ходовку. лазиит свободно везде, ест мало, если держать не больше 2,5 оборотов. В умелых руках очень хорошая машина, но так как это первая моя машина, убил я ее страшно, пару раз масло сохатил до лампы, подвеску убивал даже не заглядывая под машину. но пока ничего не отвалилось. тьфу 3 раза.

кстати в тему проходимости!

Никаких претензий у меня пока нет. Единственное, что все говорят это надо

жидкости во время менять и не лить всякое гамно.
Так, что никого не слушай - потому как отговаривают в большинстве случаев, те кто ИО видел только на картинке, да на улице пару раз, а сам ни разу не юзал, и если хочешь покупать покупай.

Щас надо думать больше не о том хороша ли машина, и просто ее не ценят.

А о том как ты потом ее впаришь комунить. Ценят не ценят, хороша не хороша, надо брать ликвид, а ИО ликвидом не является, значит если берешь то рассчитывай на то что ездишь будет то скончания ее дней, либо скинешь за очень дешево и то комунить в качестве донора.

Прадам дешевле чем брал - какие проблемы? Почти всегда так получается :)

C нашей инфляцией дешевле нельзя за два года даже дороже получается

Всегда пригонял себе машины сам, продавал через 1,5 - 2 года на 5%-7% дороже.

все машины хороши

Половина родственников ездит на них, как так получилось сам не понимаю:) По 2-4 года, примерно, отьездили. Слышу только положительные отзывы(как это не странно о митцубиши), проблемы были когда заливали бензин на непонятных АЗС(Сибойл, Альфа, Туймада. ) и с замок зажигания хандрил(в начале думали, что комп).
Ну а проходимость(если резина нормальная) получше чем у Уаза! Да топлива потребляет немного.
Говорят, что они стали немного ценится и цены на них немного выросли.

Прошлым летом пересел с кроуна на ИОслика

Кроун машина хорошая, но по грязи и калее проблемно на ней ездить, поэтому пересел на джипчика, на полноценный джип бюджет не позволил.
не знаю что там по GDI, но впринципе брал зная что есть такая беда, пока проблем не было, лью 95. проблемно в районы ездить, приходится заливать 92-й, пару раз так было, но вроде съело непоперхнувшись, могет в будушем скажется. была проблема с подушками двигателей, но там сам при покупке не смог обнаружить что они порваны. печка удивила и обдув стекол, каждый день езжу как гриться по трассе из Хатассев, двойного стекла не ставил, так как не затягивает и тепло при втором положении вентилятора печки, по городу вааше до первой снижаю вентилятор.
Салон конечно тесноват для крупного чела, но впринципе такой же как и эскудо. жрет оказывается больше чем я думал, летом выходило по городу не меньше 13 литров на 100, шас с постоянно включенным передком вааше жрет аппетитно. Машина не скоростная, так как короткая и зад постоянно пробивает уже при 80 км в час на каждой трешине асфальта. динамика показалась слабая, но я не гонщик.
по ходовке пока ничо не могу сказать, зиму проедет там будет видно , но уже стойки ослабели, и видимо линки уже подыхают, чото гремит, возможно из-за стоек. Необрадовало что шаровая с рычагом литая

По грязи пока еще особо нелазил, так как резину пока для грязи не взял. но впринципе достаточно уверенно себя чувствуешь, хотя один раз сел, точнее провис и то тока из-за того что не стал разгоняться, так как эти пластиковые пороги не понимаю для чего установили, а ломать их както жалко стало

А сколько сейчас расход, если не секрет?

Угу, салон тесноват конечно и место водителя мне показалось не очень эргономично (спидометр не видно без изменения положения головы, колонка руля не регулируется).
По моему скорость от длинны не зависит :) зад пробивает наверное амморты подохли.

З.ы. летом 13 на 100 нормально же - я пока летом еще не ездил.

по мне отличная машина

радует, что их в городе становится все больше
про GDI? лично я пока с проблемами не сталкивался (тьфу 3 раза). конечно есть много рассказов типа одна бабка сказала:)
у нас в городе менталитет видимо такой. типа тоета это наше все, потому и отговаривают:) ликвид, неликвид какая разница. скоро все прули будут неликвид, так что бери пока есть.

лью конечно только 95, но в деревнях приходилось лить типа АИ-80 и движка не жаловалась.
ходовка: досточно крепкая, за год эксплуатации (зима-лето) думаю прокачать только передние стойки. сзади мост, аморты (грят подходят с УАЗа). насчет, что всюду паджерики с оторванными колесами - не видел. а вот сурфы в таком виде встречались:)
плюсы: проедет везде, где есть подобие дороги. на дорогах типа стиральная доска тряска почти не ощущается. минусы: на трассе на любой ямке пробивают задние аморты, но грят проблема лечится.
по комфорту. телик, 6 динамиков, кондишн мощный, неплохая шумоизоляция, тепло хорошо держит зимой. я даже не утепляю. по эргономике водителя действительно есть претензии. чтобы увидеть табло спидометра нужно наклонить голову, но это не смертельно. главное что обзор дороги отличный и зеркала большие удобные.
салон можно превратить в просторную кровать на всю длину. вобщем палатка при выезде на природу не нужна. при перевозке габаритных грузов можно сложить задние сиденья. я так кирпичи на дачу возил:)
расход по топливу. летом по трассе бортовой комп насчитывал 7-8 литров на сотню. зимой в городском режиме - жрет нехило.

салон конечно тесноват, но что поделать, таким он и задуман. если нужна большая машина, то это уже в другой ценовой категории.

Паджеро ИО Выпуск – январь 2000 Срок владения – 3 недели Пробег на момент покупки – 140900 км. .

Привет всем счастливым владельцам Митсубиси Паджеро ИО, а также всем сомневающимся по поводу покупки сего Авто, с большой буквы «А». Хочется поделиться своими соображениями по поводу покупки авто.

История, я думаю, не нова, когда при выборе авто на руках есть определенные деньги или в потенциале (имеется в виду кредит) есть определенные возможности, и при этом желания выходят явно за границы возможностей. Возникает вопрос: чему отдать предпочтение?

Дополнительные сложности в данный вопрос привносят наши увлечения и пристрастия (рыбалка, охота, активный отдых). С одной стороны нужна машина посвежее, с другой – посерьезнее в части внедорожности. В этом вопросе я не стал исключением. При этом хотелось бы описать свои очучения, дабы облегчить таким же, как я мученикам, выбор и при всем при этом получить желаемое.

Так вот, понимая, что подкрался тот светлый момент, когда понимаешь, что мысли твои о машине могут стать чем-то больше, чем просто мыслями, когда осознаешь, что появилась возможность, пусть в кредит, но стать счастливым обладателем железного коня, да не одного, а целого табуна, становится кайфово (назовем это первой стадией автоидиотизма).

Затем начинается вторая стадия – поиск подходящего автомобиля, здесь дело становится еще сложнее, начинается расковыривание интернета с целью найти авторитетные мнения знатоков, высказывающихся за и против твоего выбора. После всех этих расковыриваний начинаешь понимать: выбор за тобой, потому как положительных, так и отрицательных отзывов более чем достаточно, и как правило, 50 на 50.

Когда сам, выбирал автомобиль (началась моя болезнь в январе 2011 г. ) понимал, что варианта, собственно два: купить новый пузотерный девайс из салона, либо что-то повыше, но увы б/у. Прошел оба варианта. Сперва, остановился на автомобилях кроссоверно-внедорожного характера. Как всегда при бюджете в 350-400 т. р. выбор для всех таких же больных как и я не велик. Варианты следующие: РАВ4, Сузуки Ескудо, Хонда СРВ, ну может еще Дайхатсу Териос (он же Тойота Ками). В идеале хотелось иметь импортный комфортный внедорожник с МКПП и расходом до 12 л. в смешанном цикле, да и плюс ко всему с низким транспортным налогом и не космическими по цене запчастями. Выбор пал на Паджеро ИО: компактный, относительно резвый, судя по отзывам и видеороликам проходимый, относительно экономичный, приятный глазу несколько брутальный внешний вид, и самое главное при всех своих достоинствах приемлемый по цене. Транспортный налог на Паджеро ИО с объемом 1,8 л. (130 лошадей) возрастом свыше 7 лет по моим расчетам составляет около 1300 р. Цена за выбранный агрегат в нашем регионе в среднем 320-380 т. р. в зависимости от пробега и состояния. Вроде бы все нормально, но задавила жаба отдавать 350 тыров за автомобиль с сомнительным пробегом десятилетней выдержки. Побрел по салонам, утешая себя тем, что в говны пусть и не полезет, зато в городе прилично выглядит. Но возникла новая закавыка, за новый авто, взятый в кредит надо каждый год КАСКу платить. На выбранный мной экземпляр она составляла 20 000 р. Жаба задавила еще больше, но потом малость отпустила. Приняв на семейном совете решение брать новую машину, сожалея, что мечта о внедорожном чуде тает на глазах, внес первоначальный взнос 30 тыров за Рено Логан в комплектации Експрешн (410 тыров с учетом дополнительного комплекта безопасности в ценах февраля 2011 г. ) и засел радостный ждать 3 месяца. Сейчас благодарен дилеру за эти три месяца, было время подумать и отказаться от принятого решения без потерь для своего кармана. Пока запчасти на мой Логан только готовились к сборке, успел передумать, и не жалею. Да Логан машина что надо, в новом кузове даже ничего, но даже не кроссовер, может быть Рено Дастер будет ничего, но ожидаемый ценник на него в 650 тыс. р. в базовой комплектации несколько обескураживает, учитывая сомнительную внедорожность сего авто.

В итоге, учитывая реальные потребности, плавно вошел в стадию рецидива второй стадии автоидиотизма в итоге принял решение купить таки чудо японскага автопрома. Со слов моего друга за 250-270 тыров можно купить ничего себе японку и радоваться комфорту, в отличие от деревянного по пояс пусть и нового Логана . Так взвесив все за и против, постепенно я таки и склонился к своей машине — Паджеро ИО.

По факту пересмотрев 7 вариантов машин, остановился на одном варианте. Привлек хороший внешний вид, отличное состояние салона (ездил деда), машина в РФ 2 года, пробег 140000, стекла все родные, нутрянка фунциклирует. Компьютерная диагностика помогла ответить на многие вопросы, осмотр подвески выявил незначительные отклонения.

Компьютерная диагностика (очень советую при покупке ИО, дабы не налететь на убитый двигатель) у официального дилера показала: ТНВД давит что надо (со слов предыдущего владельца заменил на контрактный), АКПП в поряде. Внешний осмотр подвески показал убитость правой передней стойки, потение обоих задних амортизаторов, порванные пыльники шаровых опор и одного рулевого наконечника. Резина стояла всесезонка, подлежала замене. В результате торга в 15 тыщ я стал обладателем ИО за 335 тыщ. 2000 г. в. с двигателем 1,8 GDI.

По состоянию на 19.06.11, мой пробег составил порядка 3300 км.

ПЛЮСЫ (отмеченные неискушенным водителем)

— высокая посадка, удобство при продолжительных перемещениях

— возможность регулировки сиденья водителя по высоте.

— высокий клиренс (по паспорту в ненагруженном состоянии – 200 мм. ), что уже не раз испытано на дворовых бордюрах , в скорости планирую помесить окрестные грязюки. Небольшие габариты позволяют легко парковать авто,

— наличие бортового компьютера (в моей модификации) с высокой точностью позволяет определить среднюю скорость, расход топлива и запас хода при текущей манере езды, встроенный компас указывает направление движения (как ни странно на ЮГ), высотомер как и остальная навигация не работает в РФ (это скорее минус).

— благодаря наличию раздатки, водителю предоставлен широкий выбор режимов вождения. Система Супер-Селект оправдывает свое название: 2ВД , 4ВД, 4ВД прямая и 4ВД пониженная с блокировкой межосевого дифференциала.

— радует экономичность двигателя: расход при неагрессивном стиле вождения 10-11 л. в смешанном цикле. За городом на трассе при средней скорости 110 км. /ч. – около 10 л. /км. со слов бортового компьютера.

— отличная система отопления салона.

— запаска расположена на задней двери и при наличии чехла не пылится, как у некоторых на днище.

МИНУСЫ (есть в любой машине)

— небольшой багажник, зато за счет сложенных сидений увеличивается в размерах,

— при форсировании поворотов на скорости 100 км. /ч. и выше очень очучается крен, того и гляди кувыркнесся, но надо отдавать себе отчет, что это не гоночный Феррари, и предназначен для других целей, что меня вполне устраивает.

— плохо видна панель приборов, при моем росте 182 см. баранка руля закрывает моргающие стрелки поворотов и шкалу спидометра, при больших оборотах, не слышно щелканья реле едешь с включенным поворотом как чайник, а тебе вокруг сигналят,

— отсутствие регулировок руля по высоте и глубине,

— отсутствие регулировок подголовников передних сидений,

— нет возможности трансформировать салон в ровную поверхность для ночлега

При всех своих плюсах и скромных минусах автомобилем доволен, чувствую себя комфортно, до сих пор радуюсь своему приобретению. В своем классе считаю безальтернативным вариантом, за грибами и ягодами, для рыбалки и охоты – беспроигрышный вариант. Бред насчет GDI (системы прямого впрыска) – не более чем бред. На мой взгляд, при достойном уходе и заливе нормального топлива ведет себя вполне адекватно.

В планах: ревизия передней и задней подвески, замена уплотнителей дверей, антикоррозионное покрытие днища и подкрылков.

Диагностика Mitsubishi Pajero, Montero:


Компьютерная диагностика двигателя Митсубиси Паджеро в Москве в «Техцентре Митсубиси» нужна каждому внедорожнику семейства PAJERO, ее значение тяжело недооценить.

Специальный марочный сканер MUT-III выполняет опрос всех датчиков ДВС, и определяет неисправность, если это возможно, а так же считывает показания датчиков (параметры) в реальном времени, что позволяет увидеть отклонение показаний от нормы.

При обнаружении неисправности, на экран сканера выводятся коды ошибок, которые расшифровывает мастер. Самое безобидное, что может оказаться – неисправность датчика. Цена ремонта в этом случает определяется только ценой датчика и его заменой мастером.

Кстати говоря, у нас имеется собственный слад запчастей, где Вы можете приобрести все необходимые запасные части и расходные материалы по цене ниже средней рыночной.

Качественная диагностика подвески (ходовой части) Митсубиси Паджеро в Москве в "Техцентре Mitsubishi" включает этапы:

  1. проверка рулевого механизма и тормозной системы. Тщательная проверка рулевого вала, сошки, маятника и рулевой рейки или редуктора на наличие люфта;
  2. осмотр мастером передней подвески Паджеро. Пристальное внимание уделяется всем резиновым техническим изделиям (сальники, пыльники, и др.).На них не должны быть трещины, отслаивания, тем более не допустимо, чтобы они были выдавлены. Следом подвергаются проверке стойки стабилизатора, рычаги подвески и пружины на наличие скрытых дефектов и повреждений;
  3. проверка шаровых опор поперечных рычагов и втулок стабилизаторов на наличие люфта;
  4. осмотр мастером задней подвески (включая проверку состояния резиновых составляющих подвески).

Окончательная стадия проведения диагностики подвески Паджеро - проверка сход-развала. Диагностика подвески может быть проведена самостоятельно, но не факт, что все без исключения неисправности будут выявлены.

Наша рекомендация обратиться к высококвалифицированным специалистам в Техцентр Митсубиси. Наш специализированный автосервис произведет качественную диагностику ходовой Мицубиси Паджеро, а так же мы дадим детальный отчет с рекомендациями по ремонту, и все необходимые запчасти для него.

9 основных причин, которые могут служить поводом обращения в Техцентр Митсубиси Паджеро для диагностики электрики Паджеро являются:

  1. проблемный запуск двигателя Pajero (как бензиновые, так и дизельные);
  2. перестал работать стартер;
  3. нестабильная работа или отказ в работе световых приборов Паджеро, стеклоочистителей, стеклоподъемников, кондиционера, подогрева сидений, руля или иного электрооборудования;
  4. высаживание аккумуляторной батареи (за ночь, пока автомобиль находится на стоянке возле дома);
  5. неисправная система торможения (антиблокировочная система ABS, либо стояночный тормоз);
  6. отказ или некорректная работа автосигнализации и круиз-контроля;
  7. не корректная работа стоп-сигналов, поворотников, освещения гос. номера автомобиля;
  8. необходим ремонт электропроводки КПП, бензобака или др.;
  9. окисление контактов проводки. Может привести к разрыву или сбоям в работе электрооборудования Мицубиси Паджеро.

У нас имеются все современные измерительные приборы и необходимые инструменты, а самое важное - опыт квалифицированных электриков. Можете быть уверены, что мы найдем неисправность и сможем её устранить.

Диагностику КПП Митсубиси Pajero можно произвести на высочайшем уровне в Техцентре Mitsubishi. Мы тщательно осматриваем систему управления коробкой Pajero , устанавливаем неполадки в ее работе и максимально быстро устраняем их в автомобиле .

ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Перезвоните мне
Наш специалист даст ответы на все Ваши вопросы.
Работаем исключительно с машинами Mitsubishi, поэтому знаем про них всё.


8 (925) 599-01-09
(пишите нам на WhatsApp , мы всегда на связи)


Cсылки по теме

© Copyright 2021 Сайт является собственностью компании ООО «Техцентр Mitsubishi» Все права защищены.

Диагностика митсубиси паджеро ио

7 лет на форуме

На работу двигателя посомотри или послушай, хотя так особо не определишь

стабильно он работает или нет. все таки GDI абидно будет если с мертвым движком сунут.

по ходовке все стандартно как у всех

болезнь по подушкам движка, но визуально так просто не заметишь порваны они или нет.

остальное думаю как и у всех старых машин

Почитал щаз про эти движки. Народ в основном смотрю - мало их ругает, хотя всегда есть другие мнения..
А в нормальном случае как на слух работает? На что похоже? Или наоборот - какие призвуки могут быть, если подубитый?

Хороший джипок.

в целом добротная и надежная машина, учитывая год выпуска

юзаю больше года - ниче не вышло из строя
как было уже сказано обрати внимание на двиг. если заводится с полоборота, не троит, ничего не стучит - бери

почему при сбросе скорости машину тянет резко в сторону

почему при сбросе скорости машину тянет резко в сторону

Джип настоящий понижай-ка раздатка, спереди Макферсон сзади мост, Сидишь удобно, по трассе грунтовке плывёт это тебе не эскудо Жесткий, расход как Витц) если двиг в хорошем состоянии, если тнвд не работает то расход как уаз. Минус всегда должен знать где меняетс фильтрик)) может и засраться) можешь 5 лет ездить не знать где оно этот фильтрик или на после первой же заправки пойдёшь искать в гугл как менять) в машине есть тнвд как на дизеле те все плюсы дизеля малый расход и мощностей больше на малых оборотах тянет как трактор и плюсы тоже есть как и на бензине это зимой не замерзнет никогда, не тарахтит как трактор и не воняешь дизелем. естественно есть минус один это тнвд 1ое поколение то не бери, если 2ое то нужно задуматься, а если там стоит 3йе то он вечный только фильтр менять, сам тнвд стоит 6тр, в остальном двигатель как у всех, грм ремень 4 цилиндра.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero IO

Внедорожник ИО с виду настоящий вездеход. Маленький, правда, зато агрессивный, компактный, с короткими свесами и большим дорожным просветом. Многим будет интересно, насколько хороши у Mitsubishi Pajero IO технические характеристики, в чём фишка этого джипа, и какими параметрами руководствуется покупатель при выборе.

Знакомство с IO

У этого самовлюблённого внедорожника (IO переводится, как «Я») нет рамы, дизельных версий и жёсткой подвески. Зато внешне он почти во всём перекликается со «старшим» братом – полновесным Митсубиси Паджеро. Экстерьер – чистокровный, японский.

Над внешностью IO работали итальянские дизайнеры, представляющие ателье Пининфарина. Однако в экстерьере коротыша нет и малейшего намёка на европейский дизайн.

Если до 1998 года выпускались только 3-дверные версии IO, то после к ним присоединяется 5-дверная модификация.

3-дверный ИО

3-дверный ИО

«Пятидверка», все же, предпочтительнее «трёхдверки» в плане удобства посадки. Однако смотрится она не столь молодцевато, как 3-дверный аналог.

Салон

Чудес не бывает. Если внешне «коротыш» не даёт усомниться в своих внедорожных качествах, внутри он не такой. Задний диван, например, больше подойдёт детям или людям с маленьким ростом. Хорошо, что впереди хоть немного больше пространства. Салон обит привычным тёмным пластиком, кое-где дополнен тканевыми вставками, хорошо организовано управление на щитке приборов.

Примечательна одна из опций стеклоочистителей. Потянув рычаг дворника на себя и опустив, можно задействовать единичный взмах щёток без включения омывателя. Полезная функция во время дождя.

Салон ИО 1

Салон ИО 2

Салон ИО 3

Салон ИО 4

В целом интерьер внедорожника Мицубиси Паджеро ИО тянет на «троечку». К примеру, ёмкостей для хранения мелочей и всякой всячины предусмотрено не так много, как у конкурентов. Подстаканники впереди вообще неудобны. Приходится, чуть ли, не на 180° переворачивать центральный подлокотник, чтобы дотянуться до кружки.

Задние сидения, как и полагается, складываются. Подобная трансформация помогает увеличить багажник для удобства перевозки различной поклажи. Ещё остаётся место для одного пассажира в машине. Однако минус в том, что пока не снимаешь подголовники, сложить кресла не получается. Зато спинка дивана не только трансформируется по частям, но и даёт возможность отрегулировать её по углу.

Салон Паджеро ИО нельзя назвать идеальным для внедорожника, но многие детали намекают на его принадлежность к касте. Особенно хорош компактный дисплей, устанавливаемый по центру передней консоли. Штатный навигатор просто находка, так он удобно вклинился внутри. Правда электронику у нас в стране придётся перепрошивать для российских карт.

Моторы

На Паджеро ИО двигательный ряд состоял всего из 3-х вариантов. Внедорожники оснащались моторами на 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Первый двигатель был способен развивать мощность в 102, второй – 116, 130 и 160, третий – 136 л. с.

Пятидверные версии мотором на 1.6 литра не оснащались. Только 1.8 и 2.0.

Под капотом IO

Под капотом IO

Версия с турбонаддувом выходит в начале нового тысячелетия. На Паджеро ИО «TR» устанавливался 160-сильный мотор с турбонаддувом, расходующий 7,7 литра на 100 км. В этом же году в линейке внедорожника появляется 136-сильный мотор. С началом 2002 года, опять же в целях повышения эконорм, производители IO стали использовать вместо 6-цилиндровых силовых установок 116-сильный мотор «четвёрку».

Ходовая

В своём классе Паджеро ИО на голову выше известных аналогов в плане мягкости езды, непробиваемости подвески и удобства системы Super Select. Почти все владельцы хвалят внедорожник исключительно за то, что машина чувствуется, как свои пять пальцев. Это многого стоит.

Например, Судзуки Эскудо, принадлежащий к той же касте, что и ИО, таких удобств в ходовой не предоставляет. Подвеска внедорожника конкурента чересчур жёсткая, быстро выходит из строя, посадка неудобная, одним словом, табуретка, а не автомобиль.

Амортизаторы для IO

Амортизаторы для IO

С другой стороны, IO собран на несущей раме. Это минус в плане лифт модернизации, так как рама даёт больше возможностей для тюнинга.

Отдельного внимания заслуживает привод внедорожника Паджеро ИО. Лёгкий джип выпускался в двух вариантах: с приводом на задние колёса и с полным постоянным либо подключаемым приводом. Обожаемая любителями трансмиссия «Супер Селект» установлена на версиях с подключаемым ПП. Компактная и лёгкая система даёт возможность выбирать четыре режима движения, включая 4WD.

IO характеристики

Идеальность ходовой для городского жителя выражается в том, что в конструкции этого джипа используется минимальный радиус поворота – всего 4,9 метра. Для любителя поездить вне черты города ходовая Паджеро ИО хороша в том плане, что свесы как спереди, так и сзади незначительны. Приемлемы также для внедорожника и параметры геометрической проходимости.

Чем отличается ИО от Пинина

Интересно, что слово «Пинин» в переводе с итальянского означает «младший брат».

Решение организовать выпуск внедорожника с полным приводом для Европы, было принято не сразу. Потенциальных покупателей собирали целый год, рекламируя сильные стороны коротыша вездехода, цена на который была значительно ниже стоимости полноценного Паджеро. Европейцам, уважающим практичность и экономию, такой пиар был по душе. За малые деньги они становились владельцами автомобиля, не пасующего перед дорогами, ведущими на ферму или виноградники.

Паджеро Пинин

Паджеро Пинин практически ничем не отличается от ИО

Внешняя разница между внедорожниками всё-таки замечалась, хотя и незначительно. Отличались они в некотором роде и в плане технических возможностей:

  • расположение руля IO справа, Пинина — слева;
  • ИО выносливее, что объясняется лучшим качеством кузовных материалов, Пинин быстрее гниёт;
  • на Pinin моторы ставятся помощнее;
  • на Пинин идёт защитный пластиковый обвес, у IO его нет;
  • для водительского сидения «европейца» предусмотрено больше места;
  • IO стоит всегда дешевле на 3-4 тыс. рублей.

ИО в сравнении с другими «коротышами»

Чем IO отличается от других малых внедорожников семейства Паджеро? Таких как Мини или Джуниор. Вместе эти три модели дали возможность концерну ММ значительно расширить продажи Pajero по всему миру и у себя в стране. Потенциальных покупателей привлекало внешнее сходство с флагманом и гордостью компании. Пусть внедорожники и были меньше, зато их можно было купить за куда более низкую стоимость.

Сравнение IO с другими коротышами

Одно из отличий ИО в сравнении с приведёнными аналогами – это большее внешнее сходство с настоящим Паджеро. Форма и пропорции кузова, приближены к оригинальным максимально близко.

Второе отличие – более серьёзная начинка, подразумевающая не только сравнительно богатую линейку мощных двигателей, но и существенно высший пилотаж в плане интерьера и кузовных вариаций. Ни у внедорожника Mitsubishi Pajero Mini, ни у Джуниора такого уровня оснащения нет и подавно. К тому же, богатые комплектации внедорожника Паджеро ИО оснащались штатно полноценной навигационной системой, климатической установкой и приятной для глаз светлой обивкой сидений.

Одним словом, Паджеро ИО относится к более высокому классу, чем его аналоги. У него выше динамика, лучше уровень комфорта и в целом надёжнее ресурс внедорожных качеств. Разумеется, это не может не сказаться на цене. Он стоит дороже, а по совокупности характеристик занимает в семействе золотую середину.

Оценка внедорожника

Название комплектацииПериод выпуска, гг.Марка двигателяМарка кузова
1.8 Active Field edition 4WD2006-20074G93TA-H76W
1.8 Active Field edition NAVI 4 WD2004-20054G93TA-H76W
Pearl package 4WD2004-20054G93TA-H76W
Pearl package NAVI edtion 4 WD2004-20054G93TA-H76W
1.8 TR Sporty package 4 WD2004-20054G93TA-H76W
1.8 TR 4 WD2002-20044G93GH-H76W
2.0 Active Field edition 4 WD2006-20074G94TA-H77W
2.0 Active Field edition NAVI 4 WD2006-20074G94TA-H77W
2.0 ZR 4 WD2004-20054G94GH-H77W
2.0 Pearl package NAVI 4 WD2002-20044G94TA-H77W
2.0 Sorrento 4 WD2002-20044G94TA-H77W
2.0 Pearl package II 4 WD2001-20024G94GH-H77W
2.0 Pearl package II NAVI edition 4 WD2001-20024G94GH-H77W
2.0 Pearl package DVD NAVI edition 4 WD2001-20024G94GH-H77W
2.0 Pearl package MD-CD NAVI edition 4WD2001-20024G94GH-H77W

Приводим для интереса сегодняшние расценки внедорожника Паджеро ИО на Владивостокском рынке, считающимся самым дешёвым по России в плане реализации подержанных японских машин.

Таким образом, цена на Паджеро ИО варьируется в пределах 250-510 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска, пробега и технических характеристик.

Недостатки

Mitsubishi Pajero IO имеет следующие минусы:

  • маленький багажник;
  • проблемы с ходовой;
  • узкий задний ряд;
  • очень требователен к заливаемому топливу;
  • слабоват в плане мощности, по сравнению с другими версиями;
  • проблемы с габаритными фарами.

ИО внедорожник

Паджеро ИО можно порекомендовать тем, кто уважает настоящие внедорожники с хорошей геометрией, раздаткой и ходом подвески. Многим импонирует дорожный просвет этого вездехода, дающим возможность эксплуатировать джип на бездорожье. Одновременно с этим, мягкая подвеска, малый радиус поворота, компактные габариты порадуют и жителя большого мегаполиса. С другой стороны, слабое ЛКП и тесный непривлекательный салон внедорожника могут помешать выбору.

Видео в этой статье: Паджеро IO тест-драйв

Читайте также: