Диагностика nissan skyline v35

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024


Автомобильная фирма Nissan с самого начала решила усложнить жизнь как и автолюбителям, так и специалистам-автомеханикам, потому что изначально применила достаточно неудобные и не всегда понятные "простому" водителю способы и методы проведения самодиагностики.
Даже сейчас, встречаясь с какой-то неисправностью на Nissan выпуска до 1993 года, многие автомеханики стараются избегать самодиагностики, потому что, не "въевшись вовнутрь" всех принципов самодиагностики практически невозможно правильно считать код или коды неисправностей на Nissan, имеющих компьютер такого вида, как на вышеприведенном рисунке.
Электронный блок управления на моделях Nissan может располагаться:
под сиденьем пассажира;
за фальшпанелью "слева от левой ноги" пассажира.
Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики.

Выбор нужного режима самодиагностики
- Включить зажигание;
- Убедиться, что селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении. Если это не так, поставить его в крайнее левое положение и снова выключить и включить зажигание;
- Повернуть селектор выбора режимов в крайнее правое положение;
- Светодиоды внутри компьютера начнут вспыхивать одновременно (light flash) – для примера:
вспышка – промежуток две секунды – вспышка – промежуток две секунды - режим №1.
две вспышки – промежуток две секунды - две вспышки - промежуток две секунды - режим №2. И так далее.
- Если после инициирования светодиодами нужного режима самодиагностики повернуть селектор выбора режимов из крайнего правого положения в крайнее левое положение, то тем самым мы "войдем" в нужный нам режим самодиагностики.

1. Режим №1: проверка работоспособности кислородного датчика (Oxygen sensor)
- Включить зажигание, запустить двигатель и дать ему прогреться до нормальной рабочей температуры;
- Селектор выбора режимов находится в крайнем левом положении;
- Если зеленый светодиод светится, то датчик кислорода (Oxygen sensor) работает и находится в исправном состоянии;
- Если зеленый светодиод НЕ светится, то это указывает на то, что датчик кислорода вышел из строя и в настоящее время компьютер рассчитывает количество топлива для работы двигателя по умолчанию, то есть, по средним показателям, которые заложены в его память.

2. Режим №2: проверка качества топливо-воздушной смеси
- Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры;
Красный светодиод должен "моргать" с периодичностью 2 раза в секунду;
- Если красный светодиод не светится, то топливо-воздушная смесь богатая;
- Если красный светодиод светится, то топливо-воздушная смесь бедная;
Если одновременно светятся два светодиода: красный и зеленый, то состав топливо-воздушной смеси - идеальный;

3. Режим №3: режим проведения самодиагностики двигателя и АКПП
- При входе в режим №3, система самодиагностики вспышками светодиодов красного и зеленого цвета "говорит" о неисправности. Например : одна вспышка красного светодиода и три вспышки зеленого светодиода – это код 13 (неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя). Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого – код 105 (неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)).

4. Режим №4: проверка контрольных датчиков
- После входа в этот режим осуществляется проверка контрольных датчиков:
- Контакта "IDL" датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
- Датчика скорости автомобиля.

5. Режим №5: проверка исправности системы электронного обеспечения управления двигателем в режиме реального времени
Совершается пробная поездка, во время которой, в случае каких-либо неисправностей можно считать код или коды неисправностей прямо во время движения, например, Система может показать код 32 – неисправность клапана системы рециркуляции ОГ (EGR).

Удаление кодов самодиагностики
На разных моделях автомобилей и разного года выпуска, а так же их комплектации и "направленности" (то есть, для каких стран предназначена машина), стирание кодов неисправностей может происходить так же разными способами.
- Отсоединить АКБ на время, не менее чем на 24 часа;
- Находясь в состоянии режима самодиагностики №2 перейти в состояние режима №1;
- просто отсоединить АКБ на время до 3 минут.

Коды неисправностей:
11 Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12 Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21 Отсутствие сигнала зажигания
22 Неисправность топливного насоса
31 Неисправность электронного блока управления
32 Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33 Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)
34 Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43 Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45 Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха
51 Форсунка не работает
54 Неисправность блока управления АКПП
55 Неисправностей не обнаружено

Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.

Однако в дальнейшем фирма NISSAN на более современных моделях автомобилей перешла к более удобному способу и принципам проведения самодиагностики.

Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:
Включить зажигание;

Перемкнуть требуемые "8" и "9" контакты на время не менее 2 сек.

На панели приборов лампочка "CHECK" начнет мигать, показывая код неисправности.

Удаление кодов неисправностей

Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:

· Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты "8" и "9" на время не менее 2 сек;

· Лампочка "CHECK" должна "высветить" код "55" - "все нормально".

На примере нижеприведенных кодов неисправностей автомобилей Nissan, можно достаточно наглядно убедиться в том, что чем «моложе» автомобиль, тем более в нем «всего разного напичкано».
Коды неисправностей автомобилей достаточно "пожилого" возраста:

11 . Camshaft Position Sensor
12 . Mass Airflow Sensor
13 . Engine (Coolant) Temperature Sensor
14 . Vehicle Speed Sensor
21 . No Ignition Reference
31 . Engine Control Module (ECM)
32 . EGR Sensor
33 . Oxygen Sensor
34 . Knock (Detonation) Sensor (3.0L)
35 . EGR Temperature Sensor
41 . Air Temperature Sensor (2.4L)
43 . Throttle Position Sensor
45 . Injector Leak
51 . Injector Circuit (3.0L)
55 . No Malfunction Recorded
Коды неисправностей "молодежи" :

11 P0340 Camshaft Position Sensor
12 P0100 Mass Airflow Sensor
13 P0115 Engine Coolant Temperature Sensor
14 P0500 Vehicle Speed Sensor
21 P1320 No Ignition Signal
25 P0505 Idle Air Control Valve (IACV-AAC)
28 (1) P1900 Cooling Fan Circuit (Overheat)
31 P0605 ECM Malfunction
32 P0400 EGR Malfunction
33 P0130 (2) Front Heated Oxygen Sensor
34(3) P0325 Knock Sensor
35 P1401 EGR Temperature Sensor
36 P0402 EGR Backpressure Transducer
37 P0130 Closed Loop
41 P0110 Air Temperature Sensor
43 P0120 Throttle Position Sensor
55 P0000 No Malfunction Recorded
65 P0304 No. 4 Cylinder Misfire
66 P0303 No. 3 Cylinder Misfire
67 P0302 No. 2 Cylinder Misfire
68 P0301 No. 1 Cylinder Misfire
71 P0300 Multiple Cylinder Misfire (Random)
72 P0420 Catalyst Malfunction
76 P0170 Fuel Injection System Malfunction
77 P0136 Rear Heated Oxygen Sensor
82 P0335 Crankshaft Position Sensor
84 P1605 A/T Diag Comm Line
85 P1110 VTC Solenoid Valve
91 P0135 Front Heated Oxygen Sensor
94 P1550 TCC Solenoid Valve
95 P1336 Crankshaft Position Sensor
98 P0125 Engine Coolant Temperature Sensor
103 P0705 Inhibitor/Neutral Position Switch
105 P1400 EGR & Canister Control Valve
105 P1400 EGR & Canister Control Valve
111 P0705 Inhibitor Switch (4)
112 P0720 Vehicle Speed Sensor A/T (4)
113 P0731 A/T 1st Signal (4)
114 P0732 A/T 2nd Signal (4)
115 P0733 A/T 3rd Signal (4)
116 P0734 A/T 4th Signal or TCC (4)
118 P0750 Shift Solenoid/V A (4)
121 P0755 Shift Solenoid/V B (4)
123 P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (4)
124 P0740 Torque Converter Clutch Solenoid Valve (4)
125 P0745 Line Pressure Solenoid Valve (4)
126 P1705 Throttle Position Sensor A/T (4)
127 P0725 Engine Speed Signal (4)
128 P0710 Fluid Temperature Sensor (4)
(1) - GST only.
(2) - Manual transmission, except California emissions vehicles,
does not use heating element.
(3) - MIL will not light for knock sensor malfunction.
(4) - Automatic Transmission only.
На второй ряд цифр ( например, P0755 ) внимания обращать не стоит, потому что при проведении "обычной" диагностики при помощи "скрепки канцелярской" Вы их не увидите. Транспорантом CHECK ENGINE будут высвечиваться исключительно "нормальные" коды неисправностей, двойные ( например, 88 ) или тройные ( например, 125 ).

Диагностика nissan skyline v35


- просто отсоединить АКБ на время до 3 минут. Коды неисправностей:
11 Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала
12 Неправильный (высокий или низкий уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)
13 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя в течении 45 секунд после запуска двигателя (Coolant Temp. Sensor)
14 Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))
21 Отсутствие сигнала зажигания
22 Неисправность топливного насоса
31 Неисправность электронного блока управления
32 Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)
33 Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика ( Oxygen sensor)
34 Неисправность датчика детонации (Knock sensor)
35 Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)
43 Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
45 Нерасчетная работа форсунок : утечка топлива или подсос воздуха
51 Форсунка не работает
54 Неисправность блока управления АКПП
55 Неисправностей не обнаружено

Следует весьма внимательно относиться к соответствию таблицы неисправностей для каждого конкретного двигателя, потому что на автомобилях Nissan разного года выпуска, разной комплектации они могут различаться, и различаться существенно.

Диагностический разъем.

На примере нижеприведенных кодов неисправностей автомобилей Nissan , можно достаточно наглядно убедиться в том, что чем «моложе» автомобиль, тем более в нем «всего разного напичкано».
Коды неисправностей автомобилей достаточно "пожилого" возраста:

11 . Camshaft Position Sensor 12 . Mass Airflow Sensor 13 . Engine (Coolant) Temperature Sensor 14 . Vehicle Speed Sensor 21 . No Ignition Reference 31 . Engine Control Module (ECM) 32 . EGR Sensor 33 . Oxygen Sensor 34 . Knock (Detonation) Sensor (3.0L) 35 . EGR Temperature Sensor 41 . Air Temperature Sensor (2.4L) 43 . Throttle Position Sensor 45 . Injector Leak 51 . Injector Circuit (3.0L)

NISSAN SKYLINE V35 и аварийный режим работы АКПП

NISSAN SKYLINE в кузове V35 бывает как с 4х ступенчатой АКПП старого типа RE4 , так и 5ти ступенчатой, более новой. Сама конструкция 4х ступенчатой АКПП настолько проста и надежна, отработана годами, что поломок в ней никогда не бывает.

Но можно ее сломать, если постараться.

Как понять, какая коробка стоит на автомобиле – первый вариант посмотреть на бирку под капотом, там указан тип трансмиссии. RE4 – это 4х , RE5 – пятиступенчатая. Еще под капотом слева на переборке будет прикручен токоограничительный резистор ( балластный ) в цепи регулятора давления. Он установлен только на 4х ступенчатых коробках.


К нему подходят два провода и при включенном зажигании на ощупь он должен греться. Сопротивление его в среднем 12-14 Ом. Если резистор или его цепи неисправны, может быть сильный удар при включении передачи и рывки при движении, при этом ошибки бывают не всегда.


Смотрим, с обратной стороны установщики прикрутили сирену нештатной сигнализации.


Откручиваем резистор и видим картину – насквозь закрученные саморезы врезались в корпус резистора .. ну не нашли они другого места, как именно тут закрутить. Со слов владельца раньше машина ездила нормально, недавно началось …


Один из саморезов “удачно” попал в тело резистора и сделал отвод средней точки на землю, по сути делитель напряжения. Это замыкание произошло не сразу после установки сигнализации , а со временем. Поэтому владелец столкнулся с неисправностью немного позже. Везде предыдущие диагностики, куда только он не обращался, не давали результата. В лучшем случае люди проверяли сопротивление между выводами резистора и оно соответствовало требуемым 12-14 Ом, а замерить относительно массы никто не догадался, как и снять осциллограмму управления по амплитуде.


Резистор остался целым. Заизолировали герметиком , вывернули шальные саморезы переустановив сирену как положено и автоматическая коробка вернулась к нормальной работе. Повезло, не сгорел блок управления.

Так часто происходит при установке так называемых допов, музыки, сигнализации итд. Установщики особо не заморачиваются качеством монтажа и крепят свои изделия где им удобно, не считаясь с конструкцией машины.

Ниссан скайлайн V35, 25GT 2002 г. поделитесь опытом

покупай если за авто ухаживали, то ремонтировать ты ее вряд ли будешь. Я езжу на Skyline только в 33 кузове и больше другой машины не хочу. Динамика разгона, повороты, звук двигателя на высоте. Лично я доволен, тем более в 35 кузове там и двигатель другой - более экономичный.

Elvis56

Ниссан скайлайн V35, 25GT 2002 год
хочу купить себе эту машину но немного сомневаюсь если у кого есть или ездил на такой поделитись мнением и опытом короче + и - этой машины

это уже не скай..от 32 до 35 с 2002-2007 пропускаем одно поколение. это финя японская даже близко не смотрите

VQ25DD NEO DI
помоему точ такой же двигун как на цифире А33

геморойная топливная система в обслуживании, дорога в ремонте.

зато кобыл много 210 кажется - резвая и экономичная для такого объема и автомата

VQ25DD NEO DI
помоему точ такой же двигун как на цифире А33

геморойная топливная система в обслуживании, дорога в ремонте.

зато кобыл много 210 кажется - резвая и экономичная для такого объема и автомата

Nissan Skyline 3.5 350GT premium (6MT)
Марка двигателя VQ35DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 272 (200) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 36 (353) / 4800
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, DOHC
Тип трансмиссии МКП 6

такой я бы взял.

Недавно появилась маленькая проблемка, пока никуда не обращалась (точнее не знаю куда). Вот как раз собираюсь и не знаю во сколько она мне встанет.

Однако поведайте нам о своей проблемке

зрею к замене цепи ГРМ с чисткой муфт на Скай и попутно к чистке ЕГР. Кто менял отпишитесь, что брали из запчастей для данной процедуры. Про набор "счастливый скаевод" читал, но все отписываются по-разному, что именно необходимо приобрести.

Вот если бы я понимал что то в моторном отсеке,тоже бы занялся,а то как завожу сразу глохнет,с чем это связано? Но если завожу и чуть даю газу,все нормально,думаю инжектор троит,расход около 12-14л,тянет как самолет.
Хочу сделать для себя,в Оше не знаю даже куда обратиться.

Вот если бы я понимал что то в моторном отсеке,тоже бы занялся,а то как завожу сразу глохнет,с чем это связано? Но если завожу и чуть даю газу,все нормально,думаю инжектор троит,расход около 12-14л,тянет как самолет.
Хочу сделать для себя,в Оше не знаю даже куда обратиться.

Процедура самодиагностики:
-включить зажигание (ON что бы загорелись лмпочки, но не заводя двигатель);
- подождать 3 секунды;
- далее, в течении 5 секунд нажать полностью на газ 5 раз;
- выждать 7 секунд с отпущенным газом;
- нажать на газ и ждать 10 секунд

ПОСЛЕ ЭТОГО,
- для стирания из памяти ошибок, нажать газ до упора и ждать 10 секунд.- выключить зажигание и снова считать ошибки.

  • UrfinjuS это нравится

Вчера на диагностике предложили заменить родные спортивные пружины на обычные,как думаете? Также задние сайлент-блоки и колодки нужны,где советуете брать?

Диагностика nissan skyline v35

4 года на форуме

Судя по каталогу

от 2,5 до 3,0 т.е. VQ25DD-VQ30DD все с ТНВД, только 3,5 литра обычная топливная VQ35DE. Различить можно по подкапотной табличке, там пишется полная маркировка двигателя. У ниссанов все двигателя с маркировкой DD после цифр с тнвд. Насчет страшности DD хз, у кого как. Кто то хвалит кто то хает. Сам не ездил на дд. С дургой стороны контрактные тнвд в цене упали, так что если брать в расчет экономию топлива, то в конечном итоге цена эксплуатации выйдет сравнимой с обычными двигателями. P/S Контрактные двигателя VQ серии кстати довольно дешево стоят.

на 35 кузовах двигатели идут тока vq25dd neo di

vq30dd neo di и vq35de без neo di, сам езжу на vq25dd neo di, пока проблем с тнвд небыло

Ясно спасибо! что скажете на счет зимней эксплуотации?

ничего, зимой не езжу.

сделай диагностику двигателя перед покупкой, распространенная ошибка р1110 - че то с муфтой

обратить внимание в первую очередь на другие модели авто

Был владельцем Ская V35 кузов

двидок VQ25DD NEO DI, АКПП, машина вполне показала с хорошей стороны эксплуатация была так сказать немного жестким (дача, Покровск часто, зимняя ежедневная эксплуатация ит.д.) ну ничего страшного не произошло по ходовке как на всех авто менял линки, заливал шаровые, ну по мелочи, по движку вообще ничего не делал ну не было фактов поломки тока замена свечей они с*** дорогие за счет того что 6 горшков ну за фирму около 4000 тыс ушло ну + услуга замены так как мои глаза испугались ), а на счет ТНВД главное ездить всегда с бензином в баке :) не желательно до красной зоны, ну в связи с трудностями были такие факты, что просто глохла машина из-за отсутствия бенза ) впричем несколько раз и ничего вроде работал движок как и раньше да и до сих пор бегает моя бывашая здесь. А еще надо смотреть не помню как называется типа клапан EGR чтоли вот когда она забита и еще та здоровая хрен* над движком вот если они забиты то движок работает не равномерно но на форуме не на нашем конечно же вес описано и много раз подробно как избавиться и как почистить (вроде как читал легко) но мне не приходилось, катализаторы смотри они забиваются будет вонь и вялый разгон, про коробку ничего не знаю проблем не было.
НУ машина за свою цену отвечает, салон уютный качественный.
А еще забыл смотри на рычаги они алюминевые и легко поддаются к искревлению )) после удара. Также если любишь или за хочешь дрифтовать она не для того создана не любит. Легко сломать насос ГУР или же рейку хотя рейку мало вероятно, у меня лично насос полетел, запчасти здесь вроде как находил мелочевку по ходовой а насос заказал с инета новая обошлась всего 4500 рублей.

Nissan Skyline V35: обзор, технические характеристики, расход топлива, комплектация и отзывы владельцев

Каждый, кто интересовался спортивными автомобилями, наверняка знает такую машину, как «Ниссан Скайлайн». Это легендарный японский спорткар, отличающийся выразительным дизайном и мощными двигателями. Стоит отметить, что данная модель выпускалась в нескольких кузовах. И сегодня мы рассмотрим характеристики Nissan Skyline V35.

Описание

Итак, что это за автомобиль? Nissan Skyline V35 – это полно- или заднеприводный японский автомобиль, который выпускался в период с 2000 по 2007 год в двух кузовах. Это был четырехдверный седан или двухдверный Nissan Skyline V35 Coupe. Машина пришла на смену легендарному 34 кузову. Кстати, именно V35 стал первым «Скайлайном», который официально поставлялся на рынок США. Правда, в Америке данный автомобиль продавался под несколько иным именем. Это был «Инфинити G35». Однако других отличий, кроме названия и эмблемы, не было – это два идентичных автомобиля.

Внешность

Дизайн нового «Скайлайна» существенно отличается от старого. В первую очередь японцы изменили дизайн фар. Теперь головная оптика повторяет контуры передней арки и тянется назад, к стойкам кузова. Также изменен бампер. Он стал более обтекаемым. Поменялась и решетка. Последняя стала более широкой и украшена хромом. Отметим, что дизайн машины стал менее спортивным и агрессивным. Nissan Skyline V35 – это более элегантный и роскошный автомобиль. Машина спустя годы смотрится приятно до сих пор – на нее многие обращают внимание. Особенно эффектно выглядит версия купе. Фото ее читатель может увидеть в нашей статье.

skyline тюнинг

Среди плюсов автомобиля Nissan Skyline V35 отзывы отмечают хорошую стойкость металла к коррозии. Редкие модели седанов и купе покрываются ржавчиной спустя более 15 лет после выпуска. Также, судя по отзывам, очень хорошее у Nissan Skyline V35 лакокрасочное покрытие.

Тюнинг

Стоит отметить, что такие знаменитые тюнинг-ателье, как Garage Defend, MCR и Тор Secret, проигнорировали данную модель, предпочитая работать со «Скайлайнами» в старых кузовах – 32 и 34. Поэтому среди владельцев Nissan Skyline V35 тюнинг не распространен. Однако в США и странах Западной Европы популярно движение «стенс», где автомобили имеют отрицательный развал колес, низкую посадку и широкие легкосплавные диски. Пример такого тюнинга на Nissan Skyline XI V35 читатель может увидеть в нашей статье.

skyline v35 тюнинг характеристики

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет довольно внушительные размеры. Так, длина кузова составляет 4,76 метра, ширина – 1,78, высота – 1,47 метра. Величина колесной базы – 2,85 метра. Снаряженная масса – чуть более 1,8 тонны. Величина дорожного просвета – 14,2 сантиметра. На первый взгляд может показаться, что Nissan Skyline V35 имеет низкий клиренс. Но как показала практика, подвеска достаточно длинноходная. Поэтому автомобиль может передвигаться не только по привычному асфальту, но и по какой-либо проселочной грунтовке.

Салон

Дизайн интерьера более приближен к бизнес-классу, и назвать его спортивным, как и внешность, нельзя. Так, салон окрашен в спокойные темные тона с приятной отделкой «под алюминий». Руль трехспицевый, с возможностью регулировки. Сиденья в меру жесткие и оснащены электроприводом, а также подогревом. На центральной консоли находится все необходимое: магнитола, а также блок управления климатической установкой. Панель приборов стрелочная, не бликует на солнце и легко читается ночью. Отметим, что большинство "Ниссанов" будут с правым рулем. Тем, кто предпочитает обычные, леворукие версии, стоит обратить внимание на американский вариант "Инфинити".

v35 тюнинг

Среди преимуществ Nissan Skyline V35 отзывы отмечают хорошую шумоизоляцию, качественную акустику и удобные сиденья. Качество сборки салона на высоте. Пластик приятный на ощупь, кожа на сиденьях не трескается. Однако со временем сиденья все-таки нуждаются в уходе. Так, рекомендуется периодически обрабатывать кожу специальными средствами для ухода.

Есть у этой машины и недостатки. Так, в данном автомобиле очень низко находится крыша. Это ощущается на заднем ряду сидений. Рослые пассажиры будут упираться головой в потолок. Особенно это касается версий «Ниссан Скайлайн»-купе. Но спереди места достаточно много. Посадка удобная, обзорность на высоте - отмечают отзывы владельцев.

Технические характеристики

На этот автомобиль устанавливались исключительно бензиновые и V-образные силовые агрегаты. Так, базовым для «Ниссана Скайлайн» является 2,5-литровый мотор серии VQ25DD на 215 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент агрегата – 270 Нм. Этот мотор ставился как на моно-, так и на полноприводные версии «Ниссана Скайлайн».

nissan skyline v35

Следующим по списку идет трехлитровый шестицилиндровый мотор на 260 лошадиных сил. Он развивает уже 324 Нм крутящего момента. Ну а в топовых комплектациях «Ниссан Скайлайн» оснащался 3,5-литровыми двигателями серии VQ35DE. Отметим, что мощность их была разной. Так, на четырехдверном седане устанавливался мотор на 272 лошадиные силы. А вот на купе тот же агрегат развивал уже 280 сил мощности. Крутящий момент двигателей – 343 и 353 Нм соответственно.

Отметим, что все силовые агрегаты имеют более высокую степень сжатия, нежели моторы «Скайлайна» в 34 кузове. Вдобавок двигатели получили новую систему регулировки времени и высоты открытия выпускных клапанов, а также иную поршневую. Все силовые агрегаты с завода могут крутиться до 7,5 тысячи оборотов в минуту.

Одно из главных преимуществ данного автомобиля – это динамика разгона. Так, вне зависимости от типа установленного мотора «Скайлайн» оставит только положительные эмоции от вождения. Так, с самым слабым мотором машина разгоняется до сотни за 6,2 секунды. Максимальная скорость составляет 204 километра в час. С наиболее мощным двигателем машина разгоняется всего за 5,9 секунды. Максимальная скорость в таком случае составляет 240 километров в час.

Однако за динамику нужно платить (в данном случае расходом топлива). Nissan Skyline V35 потребляет, судя по паспортным данным, от 10,3 до 17,5 литра бензина на сотню в зависимости от режима эксплуатации. Но как показывает практика, по городу этот «монстр» может потреблять и 20 литров 95-го. Кстати, объем топливного бака на всех версиях неизменный – 75 литров.

Коробка передач

Уверенный разгон обеспечивается не только благодаря мощному двигателю, но и модернизированной коробке. Так, «Ниссан Скайлайн» оснащается пятиступенчатой автоматической трансмиссией, которая способна работать в режиме «кик-даун». В КПП предусмотрен также режим DS, позволяющий выкручивать обороты до 7,5 тысячи.

nissan skyline тюнинг

Кроме этого, в коробке предусмотрен ручной режим переключения передач. Переключать скорости можно не только на селекторе, но и на подрулевых лепестках, что очень удобно.

Ходовая часть

Автомобиль построен на универсальной платформе FM, на которой также строился кроссовер «Инфинити FX». Плюс платформы в том, что она позволяет разместить двигатель в колесной базе, таким образом обеспечивая лучшую развесовку. Спереди и сзади установлена независимая подвеска. Машина отличается одновременно высокой плавностью хода и маневренностью. Как отмечают отзывы, автомобиль легко входит в повороты. Однако при установке низкопрофильной резины будут слегка ощущаться вибрации по кузову при наезде на дорожные стыки и прочие неровности. Но в целом для такого автомобиля эта подвеска очень комфортабельная.

nissan skyline v35 тюнинг

Среди недостатков можно отметить разве что тормоза. Они эффективные, но к ним нужно привыкать – говорят отзывы. Так, после нажатия на педаль машина сразу же «клюет носом» и резко снижает скорость. Усилия нужно правильно дозировать.

Стоимость

На данный момент «Ниссан Скайлайн» можно приобрести по цене от 280 до 400 тысяч рублей в зависимости от года выпуска и состояния.

skyline v35 тюнинг

Отметим, что на вторичном рынке нет такой привязки к комплектациям и двигателям – можно найти люсковый «Ниссан» по вполне неплохой цене. Впрочем, уже в базовой комплектации машина имеет хороший уровень оснащения.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Ниссан Скайлайн» в 35 кузове. Эта машина сильно отличается от 34 версии не только внешностью, но и своим характером поведения. Это уже более элегантный автомобиль, направленный на размеренную езду. В то же время машина обладает неплохим запасом мощности, который можно реализовать, нажав немного на педаль акселератора. Эта машина подойдет тем, кто хочет получить быстрый автомобиль, но при этом не так сильно выделяться из потока.

Помогите победить болячку с гуляньем оборотов ! Nissan skyline v35 (VQ25DD)



Моторный агрегат в процессе работы потребляет большой объем воздуха, который обогащает смесь для сгорания в камере.

Качество фильтрации воздуха влияет на работу данного датчика. Производители в расходомер установили открытый кристалл.

При постоянном воздействии кристалл мутнеет от пыли или забивается грязью.

Давление в моторе падает, о чем свидетельствуют показания датчика. Проверить это довольно просто, необходимо замерить напряжение с включенным заживанием. При завышенных показателях двигатель не запустился, а если стартанул и показали выше нормы, то это холостой ход.

Диагностика выдает ошибку 172 (богатая смесь) Nissan Skyline v35, VQ25DD. В чем причина?

Наиболее серьезная проблема кроется в износе ТНВД. Это влечет за собой характерный густой черный выхлоп и повышенный расход топлива. Определить это при наличии специальных инструментов.

На насосе установлен датчик давления, необходимо ввести в сканер его параметры. Давление и параметры определяются с учетом текущих оборотов двигателя. При отсутствии сканера давление можно измерить вольтметром на разъеме датчика. Производители позаботились о том, чтобы данный разъем был в открытом месте для выполнения замеров.

Подступиться к нему можно без особого труда, приложить усики вольтметра и провести замер. Что то я уже устал от этой машинки, настроение nissan skyline v35 vq25 прошу помощи.

nissan skyline v35 vq25

Думал что уже все знаю про QG серии, но не тут то. Что еще может так богатить?

nissan skyline v35 vq25

Машинка вернулась с ошибкой P думаю все знают что это такое, изучена в доль и поперёк. Получается от чего ушли к тому и пришли.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Но вот ещё и расход масла с учётом того что двигатель не дымит и тянет на ура!

Так вот вопрос: И может nissan skyline v35 vq25 хавать млл масла на км из за того что прокладка крышки клапанной бежит, и сальник распредвала, или причина сложнее будет? Вообщем хочу послушать мнение умных людей, про свои свечи. Не должны же они такими стать за км Вот так вот расстроился с утра Кольца оригинал на неё, прокладки по руб, запчастей на если капиталить плюс за работу сдерут, разбирать всё пихло ведь, а контрактный тоже кот в мешке: Заводится и сразу глохнет SRDE.

Перенес тему сюды так как в ниссановской ветке тьма У меня возникла проблема с автомобилем nissan avenir г. C чего началось. Сегодня приехал в гараж и начал с 1 то есть трамблера Вопрос по трамблеру: Далее сражу же накинулся на дроссельную заслонку, снял КХХ он чист не мокрый прочистил аккуратно шток тряпочкой, потом почистил саму заслонку-собрал все в обратном nissan skyline v35 vq25 Единственный nissan skyline v35 vq25 так это я с дуру крутанул датчик положения дроссельной заслонки ослабив винты Со временем вибрация усилилась особенно когда двигатель был нагружен акпп понемногу стал увеличиваться расход топлива с 13л.

Через не которое время вылезла ошибка Ошибка загоралась только тогда когда двигатель какое то время работал на хх. После глушение и опять запуска исчезала.

С сместа и с низких оборотов машина стала очень вялой динамика ухудшилась. Однажды прийдя в гараж машина просто не завелась. Грешил на старые свечи, были заменены на новые но результата не.

nissan skyline v35 vq25 Жуткий запах бензина в гараже, двигатель даже не схватывал, прорыв газов во впускной коллектор. Проверил искру, питание на катушки, подачу топливного насоса низкого давления все было впорядки но двигатель не запускался. Далее посмотрел грм проверил муфты cvtc. В итоге замена полностью грм, ремонт муфт по описанию с одного из форумов,походу чистка впуска.

Nissan Skyline XI (V35)

Автомобили со спортивным характером и романтичным названием Skyline («Горизонт») Nissan выпускает с 1957 года. Длинная родословная подтверждает незаурядные качества модели, которая стала и любимым объектом профессионального тюнинга, и своего рода национальной гордостью, поскольку до 2003 года производилась только с правым рулем и никуда не экспортировалась.

nissan-skyline-xi-v35

Автомобиль выделяется консервативностью — мощный мотор, чаще задний или полный привод, кузова — седан или двухдверное купе. Отличительной чертой всех поколений, за исключением последнего, были стремительные черты угловатого кузова и сдвоенные круглые фонари на плоской корме. Но вот уже два года как «Скайлайн» продается не только в Японии, но и в Америке под скучным названием Infiniti G35 — с левым рулем и мотором 3,5 литра, который не встречается на японской версии.

Отделка интерьера подчеркивает, что эта машина — для амбициозного водителя с толстеньким кошельком. Одна обивка сидений чего стоит: износостойкая искусственная замша смотрится побогаче многих кожаных салонов. В кресле, удобном даже крупному водителю, сидишь как влитой. В базовой версии — трехрежимная (обычный, спортивный, зимний) автоматическая коробка передач, ABS, две подушки безопасности, электропакет, климатическая установка, аудиоцентр с встроенным CD-чейнджером.

«Скайлайн» — редкий пример удачного компромисса. Автомобиль обладает прекрасной управляемостью на больших скоростях, отменной динамикой, но все это не в ущерб комфорту. В неспешных поездках по городу — обычный большой и удобный бизнес-класс. Но стоит выехать на скоростную трассу, переключиться в спортивный режим и чуть порезче нажать на акселератор — под капотом просыпается дух скорости. Автомобиль становится мощным «классиком», который доставит удовольствие водителю.

В России «Скайлайн» пользуется скорее платонической любовью — известен, но на авторынках встречается редко. Причина понятна — автомобиль дорогой, его покупают не для экономии на правом руле, а, как говорится, из любви к искусству.

Тюнинг Nissan Skyline CPV35: корч наоборот

Во-первых, оказалось, что таких «классов» от владелицы этого Nissan Skyline CPV35 удостаиваются многие. Во всяком случае, знакомый на GT-Four рассказал мне историю один-в-один о встрече со «Скаем» на дороге. Но она потом этого… не помнит. Меня, например, не вспомнила. Видимо, надо добавить в свой автомобиль стайлинга :) Во-вторых, «Скай» этот я, оказывается, знаю давным-давно, еще когда у него был совсем другой владелец. А, в-третьих, он не совсем корч…

Случайная покупка

В общем, у меня получилось найти Ольгу (именно так зовут владелицу белоснежного купе, о котором сейчас пойдет речь) и расспросить ее о том, как ей живется с ее новым японским подопечным.

Nissan Skyline CPV35, как вы уже поняли, – это праворульное купе. Многие наверняка знают эту модель как Infiniti G35 Sport Coupe, но это уже леворульная версия, продававшаяся в Америке. Что интересно, купе Skyline оснащался только 3,5-литровым двигателем VQ35DE: 24-клапанный 6-цилиндровый V-образный DOHC. А трансмиссии было два варианта: 6-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатый «автомат».

IMG_7730_11.jpg

Владелица Nissan Skyline CPV35

«Не скажу, что я «болела» дрифтом, насмотрелась «Форсажа», наигралась в NFS, влюбилась в эту машину, долго искала ее и, наконец, нашла и купила и счастлива. Нет. Я не «болела» дрифтом, не интересовалась автоспортом и не понимала разницу между GT-R 35 и CPV 35. Машину эту я взяла совершенно случайно. По стечению обстоятельств мою Мазду 3 пришлось продать, и появился «Скай». Итак, август 2014. Я только что получила зарплату и тут же ее отдала за машину, и еще должна денег. Передо мной машина с правым рулем, каркасом, без салона, вся грязная, с орущими датчиками, мертвыми синхронизаторами в коробке, без сход-развала, с полудохлой подвеской, на лысой резине, с неработающими вентиляторами двигателя, зато с во всю жарящей печкой и с убитым керамическим сцеплением».

Реанимация

Сразу же машину она все-таки не забрала. Попросила друга помочь притащить ее на тросе, потому что сцепление просто не работало. Они дождались ночи, чтобы было поменьше машин и прохладнее, поехали и попали… в ДТП. На «Скае» в это время был всего один транзитный номер, так как второй потеряли, и в итоге у Оли… хотели забрать водительское удостоверение за езду без номеров! Хорошо, что все вопросы удалось решить и таки добраться до сервиса, где машину оставили на две недели. За это время на ней поменяли сцепление, маховик и починили выхлоп. Когда пришло время забирать машину, в ночь прошел дождик. Оля в повороте дала газу, и ее, конечно, занесло и развернуло. Тут как тут блюстители порядка, и все, как в анекдоте: «Занесло, отвечаю!» Уф, отпустили.

IMG_7669.jpg

IMG_7730_11.jpg

Владелица Nissan Skyline CPV35

«Когда я стала искать информацию об истории своей машины, оказалось, что из Японии она пришла «конфеткой»: в обвесе, с каркасом безопасности, с редуктором c LSD (дифференциалом повышенного трения), коробкой передач с секвентальным переключением, с прямоточной выхлопной системой, тормозами Project Mu и с кучей других «тюнячек». До меня был один или два, а может, и больше владельца-«колхозника», которые, ничего не умея, не щадили автомобиль. Например, блок управления температурой двигателя стоял от немецкой машины через «колхозный» переходник, а рулевая тяга была взята с разборки, хотя новая стоит 700 рублей. Был красный антифриз, хотя нужен зеленый. Машина долго не продавалась, ее стали распродавать по запчастям. А потом я вырвала ее из рук злостных корчевателей. Мне она досталась на короткоходной 6-ступенчатой механике с заваренным дифференциалом. Мотор работал вполне нормально. А тормозной системе пришлось сделать капитальный ремонт».

Было очевидно, что строить из машины какой-то новый тюнинг-проект смысла нет. Сначала нужно восстановить автомобиль. Ольга так увлеклась процессом, что похудела в первый месяц после покупки на 4 килограмма! Окончательно привести автомобиль в чувство получилось только в сервисе Freak Garage, где Ольга и по сей день обслуживает свой Skyline.

IMG_7730_11.jpg

Владелица Nissan Skyline CPV35

«Так получилось, что я познакомилась с Сергеем Шевцовым, основателем Freak Garage. Предложила идеи по развитию его сервиса, и они действительно помогли. Долгое время мы с ним работаем вместе, он делом, я словом. Ребята из Freak Garage толковые и рукастые, я им доверяю свою машину».

Доработки и эксплуатация

Что сделано на данный момент: развалившееся керамическое сцепление и облегченный маховик заменены на сток. Сцепление давно на свалке, а маховик продается. Заменены гофры на выхлопе (старые прогорели). Заменена МКПП. Отремонтированы передний бампер и крышка багажника. Заменены стойки стабилизатора, рулевые тяги, шаровые опоры, наконечники реек, сайлентблоки поменяли на полиуретановые, а еле живые рычаги на ШС заменили на сток – то есть перебрали всю подвеску.

В багажник вернули обшивку, в салон – музыку. Плюс отремонтировано освещение, электрика, «мертвый» заваренный дифференциал заменен на открытый. Сейчас идет поиск оригинального LSD. К тому моменту, как выйдет статья, будут заменены тормозные колодки. Естественно, уже заменены все жидкости. Оля о машине заботится.

Читайте также: