Диагностика ниссан террано 3

Обновлено: 05.07.2024

Диагностика автомобиля Nissan Terrano


Работоспособность, надежность и своевременное устранение неисправностей во многом зависят от профессиональной диагностики узлов и механизмов транспортного средства. В процессе выполнения этих задач можно выявить практически все неполадки и ошибки в работе отдельных агрегатов и узнать о необходимости их ремонта или замены.

Автосервис DDCAR в Москве предлагает комплексные услуги по выявлению и устранению неисправностей Ниссан Террано. Диагностика Ниссан Террано позволит максимально точно выявить проблемы в работе механизмов и произвести ремонт с гарантией.

Калькулятор расчёта диагностика автомобиля nissan terrano

Профессиональная компьютерная диагностика Ниссан Террано

Диагностика Ниссан Террано основывается на считывании кодов ошибок, которые выдает система бортового компьютера машины через специальный разъем. К нему подключаются дилерские считывающие устройства. Это могут быть: OEM, мультифункциональные стенды или портативные ридеры. Имея различные конфигурации и названия, функции таких приборов не отличаются.

Комплексная диагностика Ниссан Террано предполагает выполнение следующих работ:

  • визуальный осмотр силового агрегата;
  • диагностика и механический контроль состояния подвески;
  • контроль функциональности тормозов;
  • наличие внешних и скрытых дефектов кузова.

Полная проверка позволит вам оперативно выявить и устранить любые существующие неисправности и быть уверенным в собственном автомобиле на протяжении длительного времени. Компьютерная диагностика Ниссан Террано - это наиболее эффективный способ проверки автомобиля, который позволит вам всегда быть уверенным в вашей машине.

Автосервис DDCAR ежедневно готов предоставить услуги опытных слесарей и механиков, которые произведут все необходимые работы по проверке вашей машины с гарантией качества. Для предварительной записи звоните по телефону или пишите на электронную почту.

Диагностика ниссан террано 3

А Вы присутствуете при ремонте вашего авто в салоне?
Если нет, советую купить диктофон или видеорегистратор, много интересного о себе узнаете

краткая стенограмма к видео:

00:45 - 00:55 - проверка болтанки радиаторов
01:10 - 03:10 - проверка скрипов и скрежета. неофициальное подтверждение, что родная смазка в шрусах гавно.
03:12 - 04:30 - осмотр авто
09:40 - 10:05 - проверка болтанки радиаторов и сравнение с другим Дустером
10:10 - 10:30 - загон "диагностов" делать срочную диагностику
10:30 - 18:50 - Диагностика первый подход:

Разговоры про обед и про то как не охота работать;
Нашли ошибку мультиплексной сети (блоки не видят друг друга);
Ошибка педали газа;
А владельцу скажем, что всё хорошо

20:18 - 20:23 - Принесли листок с распечаткой компьютерной диагностики, типа всё хорошо, ошибок нет.
28:00 - 28:30 - Возглас мастера-приемщика - "А чё у него обороты плавают!?"
29:00 - 30:30 - Подошел инженер по гарантии и заинтересовался. установленными порогами!
31:00 - 32:30 - замена салонного фильтра
34:10 - 34:50 - меня запали за фотографированием их работы - "Он везде стоит, везде снимает!" Они ещё не в курсе, что ВР всё время включен
36:00 - 1:00:00 - Инженер по гарантии очень любит. фотографировать установленные не штатные аксессуары
1:06:00 - 1:15:00 - Диагностика второй подход:

"Чёто блять, обороты плавают, пиздец?!"
"Ну посмотри по клипу!"
"Надо как мы делали изолентой"
"А чё ему тогда наверное придется заслонку на хуй наматывать, а?!"

1:28:30 - 1:29:05 - смазка замков дверей
1:33:30 - 1:34:30 - пробный пуск двигателя
1:34:45 - 1:35:30 - "Обороты плавают?", "Да.", "А чё плавают?"
1:36:20 - до конца - Помазали трубочку маслом, не помогло. "Моя, твоя не понимать! Пусть записывается на другой день с этой хуйней!"

Диагностика автомобиля Nissan Terrano

Комплексная диагностика узлов и агрегатов автомобиля: ДВС, рулевых реек, подвески, тормозной системы, электрики, а также всех типов КПП - МКПП, АКПП, вариаторов и РКПП (в том числе Powershift, Easytronic, DSG ).

  • бесплатная диагностика автомобиля в рамках ремонтных работ
  • комплексная проверка всех узлов автомобиля
  • диагностика перед покупкой автомобиля
  • проверка лакокрасочного покрытия толщиномером

Кроме методов визуальной диагностики в своей работе мы используем сканеры для считывания кодов ошибок, виброакустические методы, исследование с помощью стетоскопа и эндоскопа, а также специализированные профессиональные стенды.

  • компьютерная диагностика работы датчиков двигателя внутреннего сгорания;
  • поиск неисправности системы управления двигателя;
  • анализ всех электронных систем и работы ДВС.
  • проверка остаточной толщины передних тормозных колодок;
  • проверка остаточной толщины задних тормозных колодок;
  • проверка износа передних тормозных дисков;
  • проверка износа задних тормозных дисков;
  • проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости;
  • проверка процента содержания влаги в жидкости тормозной системы;
  • проверка жидкости в тормозной системе (проверка уровня и состояния тестером, а также на предмет подтекания).
  • визуальный осмотр;
  • экспертная оценка.
  • визуальный осмотр;
  • экспертная оценка;
  • компьютерная диагностика.
  • визуальный осмотр;
  • экспертная оценка;
  • компьютерная диагностика.
  • визуальный осмотр;
  • экспертная оценка;
  • компьютерная диагностика.
  • проверка бензонасоса;
  • измерение уровня давления топлива;
  • проверка форсунок;
  • ревизия топливного бака;
  • проверка системы улавливания паров топлива;
  • диагностика цепей питания топливной системы.
  • проверка состояния рулевой тяги;
  • проверка состояния рулевых наконечников;
  • диагностика рулевой рейки (люфты, течь);
  • проверка жидкости гидроусилителя руля (проверка уровня жидкости и ее состояния, подтекания).
  • диагностика механизма привода рулевого управления, тяги, наконечники (люфты, повреждения, течи);
  • диагностика валов приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС передней и задней подвески (люфты, повреждения, течи);
  • проверка шаровых опор передней и задней подвески (люфты повреждения);
  • проверка крепления узлов и агрегатов ходовой части (опоры ДВС и КПП);
  • проверка детали осей передней и задней подвески (рычаги и сайлентблоки);
  • диагностика карданного вала, крестовины ходовой части (люфты, повреждения);
  • проверка трубок, шлангов, цилиндров и соединения тормозной системы (повреждения, течи);
  • проверка состояния дисков и колодок колес;
  • проверка протяжки установленным моментом колесных гаек.

Диагностика автомобиля Nissan Terrano — гарантия высокой точности

Гарантия бесплатной диагностики

Мы бесплатно проводим комплексное исследование неисправных узлов и агрегатов автомобиля перед ремонтом. Специалисты применяют как лицензионное оборудование, так и собственный опыт для обнаружения износа деталей механизмов, неисправностей и причин их появления.

Оборудование для диагностики

Сервисный центр оснащён лицензионными сканерами и стендами, специнструментом и станками для диагностики. У нас работают узкопрофильные специалисты, обученные работе со сложным диагностическим оборудованием. Ваш автомобиль будет в надёжных и профессиональных руках.

Дипломированные диагносты

Диагносты нашего сервиса имеет высокую квалификацию, соответствующий разряд и большой опыт в диагностике автомобилей. Какая бы поломка ни произошла, машина будет диагностирована оперативно и качественно.

Регламент обслуживания (ТО) Ниссан Террано

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Terrano

Техническое обслуживание автомобиля состоит из комплекса процедур, обеспечивающих исправность всех компонентов и бесперебойное их функционирование. Регламентные работы включают замер уровня и замену смазочных и рабочих жидкостей, проверку и отладку элементов тормозного узла, диагностику и ремонт ходовой, диагностику компонентов рулевого управления и т.д.

Сегодня рассмотрим регламент ТО Ниссан Террано с подробным описанием работ, которые проводятся в зависимости от пробега.

Nissan Terrano по технике идентичен Рено Дастер, поэтому артикулы запчастей будут приведены для Duster, ведь он продаётся лучше Террано примерно в 4 раза. А значит запчасти для французского кроссовера более распространены.

Обслуживание Nissan Terrano

Интервал обслуживания и объемы технических жидкостей

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Регламент ТО Ниссан Террано включает замену рабочих жидкостей в соответствии с установленными интервалами. Независимо от объема двигателя смазывающее вещество в ДВС меняют каждые 15 тысяч километров. Жидкости тормозной системы, сцепления и антифриз рекомендуется обновлять с интервалом 90 тысяч км. Промежутки замены трансмиссионного масла, жидкости раздаточной коробки и редуктора, вещества рулевого гидроусилителя не регламентированы.

При подготовке к плановому обслуживанию узлов Nissan Terrano и покупке жидкостей важно не просчитаться с их количеством.

Обслуживание Nissan Terrano

Объемы технических жидкостей для машин на базе 1,6-литровых и 2-литровых бензиновых двигателей:

  • Жидкость системы охлаждения – 5,45 л;
  • Смазка в механической коробке – 2,8 л;
  • Смазка в коробке-автомат – 3,5/6,0 л;
  • Тормозная жидкость – 0,7 л;
  • Масло ГУР – 1,1 л.
  • Для замены моторного масла в силовой установке объемом 1,6 необходимо 4,8 литров, в 2-литровый мотор вливают 5,4 литра смазки.

Когда нужно проводить ТО Террано чаще?

Обслуживание Nissan Terrano

Описанная в регламенте периодичность проведения технического обслуживания Nissan Terrano относится к идеальным условиям эксплуатации ТС. Интервалы техобслуживания рекомендуется сокращать в таких случаях:

  1. Преобладание низких скоростей – машина используется для преодоления небольших дистанций, часто работает на холостом ходу.
  2. Половина пробега автомобиля пройдена на максимальной скорости 30 км/час – машина используется только для езды по городу, в службах перевозки пассажиров, в качестве учебного транспортного средства и т.д.
  3. Не меньше трети от пройденного пробега машина использовалась для буксировки прицепов или фургонов, масса которых превышает 0,5 т.
  4. Автомобиль регулярно эксплуатируется в зонах с повышенным уровнем пыли – по бездорожью, на проселке, на стройке.
  5. Не меньше 5 тысяч километров автомобиль преодолевает в условиях низких температур (ниже 15℃);
  6. Заправка топливом низкого качества.

Периодичность проведения ТО системы полного приода Ниссан Террано сокращается при регулярной эксплуатации авто в жестких климатических условиях (постоянные ливни, высокая влажность воздуха, мокрое и загрязненное дорожное покрытие).

Nissan Terrano ТО 1 – 15 тыс. км

Первое техническое обслуживание Nissan Terrano

Перечень работ, предусмотренных регламентом ТО Террано:

  1. Меняем моторное масло. Выбираем жидкости, соответствующие стандартам по API: SL, SM, SJ, или по АСЕА: А2 или А3 и вязкостью 5W30-50, 0W30, 0W40, 15W40-50, 10W40. Рекомендуемая заводом жидкость – ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 с артикулом ELFEV0LUTI0N900SX.
  2. Устанавливаем новый масляный фильтр. Артикул фильтрующего элемента для 1,6-литрового ДВС – 7700274177. Для обслуживания моторов Nissan Terrano объемом 2л подойдут фильтры с кодом 8200768913.
  3. Обновляем воздушный фильтр. Код оригинальной детали – 8200431051.
  4. Меняем фильтр салона. Для авто, оборудованных климат-контролем и не оснащенных кондиционером, код оригинальной модели – 8201153808. При наличии кондиционера нужен комплект с артикулом 272772835R.

Также плановое техобслуживание Nissan Terrano включает проверку уровня содержимого всех бачков с жидкостями, состояние элементов ходовой, узлы сцепления и рулевого управления, исправность осветительных приборов, тормозных дисков и колодок, целостность трубок и шлангов в системе гидропривода и охладительного узла, напряжение АКБ.

Перечень работ ТО 2 Террано – 30 тыс. км

Второе техническое обслуживание Nissan Terrano

Во время проведения ТО Ниссан Террано снова меняем смазку двигателя и фильтры. При достижении 30 тысяч км пробега замене подлежат свечи зажигания. Код сменного комплекта – 7700500155. Кроме того, на работоспособность нужно проверить топливные форсунки дросселя, убедиться, что в автоматической коробке передач достаточное количество масла (если качество смазки вызывает сомнения, лучше провести обслуживание, заменить жидкость), почистить кондиционер.

На полноприводных моделях также нужно замерить количество масла в раздатке и редукторе.

ТО 3, 5 и 7 (45, 75 и 105 тыс. км)

Техническое обслуживание Nissan Terrano

На данных промежутках производится плановая замена смазки в двигателе и фильтрующих элементов.

Регламент ТО 4 Ниссан Террано – 60000 км

Перечень работ во время техобслуживания Terrano по прохождению 60 тысяч километров:

Обслуживание Terrano при 90000 км – ТО 6

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Плановые мероприятия техобслуживания Террано повторяют регламент ТО 1 и ТО 2. Кроме этого обновляют:

  1. Вещество в тормозной системе. Состав должен соответствовать стандарт DOT4. Оригинал жидкости Elf Freelub 650 выпускается под артикулом D0T4FRELUB6501.
  2. Вещество гидропривода сцепления меняется вместе с рабочей жидкостью тормозной системы.
  3. Антифриз. Оригинальное охлаждающее вещество GLACEOL RX (тип D) выпускается под кодом 7711428132 (для емкости объемом 1 литр). Аналог – Nissan 771142813.

ТО 8 – 120 тыс. км

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Кроме мероприятий, предусмотренных регламентом планового обслуживания Ниссан Террано (моторное масло и фильтры), при достижении пробега 120 тысяч км перечень работ включает замену свечей, смазки в АКПП, ремня привода навесных агрегатов и зубчатого ремня. Также необходимо заменить топливную фильтрующую вставку для 2-литровых агрегатов, оригинальной модели которой соответствует артикул 226757827R.

Обслуживание вопреки регламенту

В регламенте техобслуживания Ниссан Террано нет информации об интервале замены смазки в МКПП. Тем не менее, в случае ремонта узла жидкость подлежит замене. В системе используется смазка TRANSELF TRJ (уровень вязкости SAE 75W – 80), которую можно купить по каталожному коду 158480 (артикул указан для емкости объемом 5 литров).

Техническое обслуживание Nissan Terrano

В раздаточную коробку и редуктор заливается гипоидное вещество со стандартом GL5 по классификации API и уровнем вязкости SAE 75W-90. Для раздатки можно купить Spirax S6 AXME 75W-90 с артикулом 550027970, в редуктор вливают Spirax S5 ATE 75W-90 с номером по каталогу 550027983.

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Оригинальное масло для гидроусилителя руля ELF D3 SYN можно купить по артикулу 156908.

Заключение

Важно соблюдать рекомендации регламента автомобиля, поскольку это влияет на ресурс.

Все мероприятия, связанные с плановым техническим обслуживанием Ниссан Террано, можно выполнить своими руками.

ТО Ниссан Террано

Модельный ряд 5-дверного джипа Nissan Terrano для России представлен автомобилем 3 поколения, выпускным с 04.2014 по настоящее время. Внедорожник отличается широкими модельным рядом двигателей: в частности, он оснащается 1.6-литровыми бензиновыми K4M и H4M, оснащёнными механическими КПП с передним или полным приводом, а также 2.0-литровыми F4R, оснащённым полноприводной МКПП или автоматической коробкой передач с полным или передним приводом.

От регулярности проведения ТО Ниссан Террано зависит не только гарантия на автомобиль, но и его долговечность. Кроме того, немаловажную роль играет квалификация обслуживающих машину мастеров. Именно по этой причине стоит отказаться от услуг официального дилера и проходить плановое ТО в специализированной СТО, попутно сэкономив немало денег. Ведь мастера сертифицировано сервиса подходят индивидуально к каждой машине, и дополняют базовый минимум регламентных работ новыми процедурами, в зависимости от года выпуска, комплектации внедорожника, условий его эксплуатации, климатических и дорожных особенностей Москвы и области.

Регламент ТО Ниссан Террано

Заводской регламент, соблюдение которого для автовладельцев обязательно, предписывает проводить сервисное обслуживание Nissan Terrano каждые 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации автомобиля с момента его покупки в салоне. Но если внедорожник эксплуатируется в тяжёлых условиях, то требуется в 2 раза сократить межсервисный интервал.

ТО 0 Ниссан Террано

Этот вид техобслуживания только рекомендован и не является обязательным к прохождению. При нулевом ТО проводится осмотр и диагностика автомобиля, дополнительно и по желанию автовладельца мастера могут заменить масло в двигателе и масляный фильтр. Посещать сервис рекомендуется после прохождения первых 2000 км пробега или через 2 месяца после покупки машины.

ТО 1 Ниссан Террано

Проводимое на Ниссан Террано первое ТО включает в себя базовый список процедур:

  • замену моторного масла;
  • замену масляного фильтра;
  • комплексную диагностику авто.

Указанные работы обязательно проводятся при каждом плановом посещении сервиса в рамках регламентного технического обслуживания внедорожника.

ТО 2 Ниссан Террано

При ТО 2 Террано базовый список работ дополняется заменой:

  • свечей зажигания;
  • воздушного фильтра;
  • фильтра вентиляции салона;
  • тормозной жидкости;
  • жидкости ГУР.

Кроме того, при этом пробеге рекомендуется выполнить обслуживание автокондиционера, при необходимости — произвести его дозаправку.

ТО 3 Ниссан Террано

При проведении на Ниссан Террано ТО 3 мастера сервиса проводят аналогичные первому техобслуживанию работы. Дополнительно при этом пробеге специалисты автосервиса рекомендуют проверить масло в раздаточной коробке и дифференциале.

ТО 4 Ниссан Террано

При ТО 60 Ниссан Террано мастерами специализированного сервиса выполняются аналогичные второму техобслуживанию автомобиля процедуры. Дополнительно проводимый при Ниссан Террано ТО 4 перечень работ включает в себя замену масла в раздаточной коробке и дифференциале, замену рабочей жидкости в КПП и топливного фильтра.

ТО 5 Ниссан Террано

Пятое техническое обслуживание Nissan Terrano состоит из минимального перечня работ, что делает его аналогичным первому и третьему ТО. Также при этом пробеге рекомендуется проверить масло в МКПП.

ТО 6 Ниссан Террано

В рамках ТО 90 Ниссан Террано предусмотренные для второго технического обслуживания авто работы дополняется заменой антифриза. Также замене подлежат приводные ремни с роликами компрессора кондиционера, генератора и ГУР, полностью меняется привод ГРМ в сборе.

ТО Ниссан Террано 2014

Техническое обслуживание внедорожника 2014 года выпуска ничем не отличается от регламентного ТО более поздних моделей Nissan Terrano. Посещать сервис требуется каждые 15 тыс. км пробега и 12 месяцев эксплуатации машины, также при тяжёлых условиях эксплуатации рекомендуется вдвое сократить межсервисный интервал.

ТО Ниссан Террано 2016

Версия внедорожника 2016 и более поздних годов выпуска обслуживается по общей схеме: каждые 15 тысяч километров или год эксплуатации. Здесь важно понимать, что прекращение заводской гарантии в связи с истечением гарантийного срока не отменяет необходимости в регулярном посещении сервиса для проведения регламентного ТО Nissan Terrano.

Стоимость ТО Террано

Предлагаемая нами на Ниссан Террано ТО цена на 40–60% ниже стоимости, установленной официальным дилером на плановое техобслуживание автомобиля. Добиться этого нам удалось благодаря уникальной сервисной услуге «Правильно ТО», отличающейся индивидуальным подходом к обслуживанию каждого автомобиля с формированием перечня работ для каждого конкретного случая. Кроме того, в целях дополнительной экономии и без ущерба для авто клиента мы используем не только оригинальные запасные части и комплектующие, но и их не менее качественные аналоги.

Уточнить, сколько составит на Ниссан Террано стоимость ТО в нашем сервисе, и записаться на плановое техническое обслуживание вашего автомобиля вы можете, обратившись к специалистам нашего автосервиса любым удобным для вас способом.

Nissan Terrano III с пробегом: в чем-то он лучше Дастера

Технически Terrano почти идентичен кроссоверу Renault Duster — то же шасси, те же агрегаты, много общих элементов в кузове. Основные отличия — в дизайне и базовом оснащении: у Terrano оно побогаче. Собирают Terrano на том же московском заводе, что и Duster, — хотя последний уже сменил поколение.

Достоинства

  • Очень выносливая подвеска.
  • Моторы и механические коробки с большим ресурсом.
  • Полный привод, на который можно положиться.
  • Плохая шумоизоляция, усугубляемая звучным вентилятором печки.
  • Нарекания к эргономике, нехватка отделений для мелочей, не очень удобные сиденья.
  • Нет дизеля.

Моторы

Все моторы — бензиновые атмосферники, конструктивно несложные и с внушительным ресурсом. К слабым местам базового 1.6 К4М (102 л.с.) с чугунным блоком относят фазорегулятор, демпферный шкив коленвала, катушки зажигания. Часты течи масла и антифриза. При этом мотор способен на пробег в полмиллиона.

В 2016 году его заменил 1.6 Н4М (114 л.с.) с алюминиевым блоком. Гидрокомпенсаторов у него нет, так что нужно регулировать тепловые зазоры. Зато есть долговечный цепной привод ГРМ. Мотор более экономичен, но масло расходует охотнее — особенно в возрасте. Ресурс оценивают в 300 тысяч км.

С точки зрения динамики предпочтителен 2.0 F4R (135 или 143 л.с.), также достаточно надежный, выдерживающий тысяч 400. Масложор неизбежен и здесь. Его раннее появление (к ста тысячам) обычно вызвано применением бензина АИ‑92, хотя из-за высокой степени сжатия желателен «девяносто пятый». Фазорегулятор может потребовать замены к тому же сроку. Невелик ресурс катушек зажигания и датчика положения коленвала.

Коробки передач

У версий 4×2 и 4×4 разные МКП и АКП. Для древней механики JR5 заявлен ресурс 150 тысяч км, но чаще она живет до трехсот. Правда, к середине второй сотни наверняка придется заменить подшипники валов. Шестиступенчатая коробка TL8 также лишена особых недостатков и служит долго.

У четырехступенчатого автомата DP2 (модернизация некогда пугавшего DP0) часто сбоят соленоиды, быстро изнашиваются втулки, в сложных режимах возможен перегрев из-за недостаточно эффективного теплообменника (продают комплекты для дополнительного охлаждения). DP8 — почти то же самое, но в версии 4×4. Заявленная «необслуживаемость» агрегатов приводит к их преждевременной кончине. Замена масла каждые 20–30 тысяч км позитивно влияет на ресурс. Из-за разницы в уходе и режимах работы некоторые автоматы умирают на 100 тысячах, а иные выдерживают 250 тысяч.

Трансмиссия с возможностью блокировки муфты — как на Дастере, с переразмеренной муфтой (такую же ставят на Murano). Поэтому вопросов к ней много меньше, чем у большинства конкурентов.

Эксплуатационные болячки

  • Если не носиться по ямам, то в подвеске ранее 100 тысяч обычно сдаются только втулки и стойки стабилизатора. Рулевая рейка живучая.
  • У переднеприводных версий, как и у Дастера, по неизвестным причинам вылетает задняя пружина — дилеры меняли ее по гарантии.
  • Ржавчина быстро появляется возле хромированной накладки на пятой двери, и вообще эта дверь стабильно «зацветает» первой.
  • Крышку топливного бака с ключом практически все владельцы ругают. Но главным недостатком обычно называют неоправданно завышенную относительно Дастера цену.

Euro NCAP: тест не проводился (и для модели Duster тоже)

Самое массовое предложение на вторичке: Terrano 2.0 АКП 4×4

Оптимальный выбор: Terrano 1.6 МКП 4×2 или 2.0 МКП 4×4

За те же деньги: Renault Duster, УАЗ Патриот, Skoda Yeti, Ford EcoSport, Renault Kaptur

Диагностика Nissan Terrano (Террано) в Москве

Элементы любого автомобиля имеют свой рабочий ресурс, который в процессе эксплуатации исчерпывается, приводя к опасным неполадкам. Надежный японский внедорожник Nissan Terrano – не исключение из правил. Из-за высокой нагрузки детали его систем изнашиваются достаточно быстро. Хотите предупредить серьезные проблемы? В этом вам поможет регулярная диагностика автомобиля Ниссан Террано в Москве.

Уникальность диагностических процедур состоит в том, что при их выполнении выявляются и существующие, и намечающиеся поломки. Таким образом, можно не допустить развития неполадки, устранив ее на начальном этапе.

Диагностика Nissan Terrano (Террано). Фото 1

Диагностика Nissan Terrano (Террано). Фото 2

Диагностика Nissan Terrano (Террано). Фото 3

Диагностика Nissan Terrano (Террано). Фото 4

Диагностика Nissan Terrano (Террано). Фото 5

Диагностика Nissan Terrano (Террано). Фото 6

Проверяется состояние внедорожника в следующих случаях:

  • при подготовке авто к продаже;
  • при покупке подержанной машины;
  • при проведении ремонтных работ;
  • при долгой эксплуатации автомобиля без качественного обслуживания.

Хотите недорого узнать все о техническом состоянии своего «японца»? В центре «Токио Сервис» проверкой авто займутся опытные автомеханики с высокой квалификацией. Они оценят каждую систему автомобиля и представят вам полную информацию.

В перечне услуг автосервиса:

  1. Техническое обслуживание Nissan Terrano.
  2. Диагностика автомобиля Nissan Terrano.
  3. Ремонт Nissan Terrano.

Нашим мастерам доверяют самые сложные операции, о чем говорят отзывы посетителей, с которыми можно ознакомиться на сайте. Мы гарантируем безупречное качество услуг!

Какой бывает диагностика автомобиля Ниссан Террано?

Вид диагностических процедур определяется количеством проверяемых систем и методами, которые мастера используют в работе. Проверка всех систем внедорожника – это комплексная диагностика автомобиля Nissan Terrano, дающая наиболее полное представление о текущем техническом состоянии. Выборочная проверка касается только одного или нескольких узлов – ее стоимость ниже.

Диагностические процедуры проводятся с использованием следующих методов:

  • визуальный смотр – наиболее простой и поверхностный тип проверки, позволяющий выявить видимые отклонения;
  • инструментальная диагностика затрагивает только те узлы и агрегаты авто, которые не оснащены электронными датчиками;
  • компьютерная проверка считается самой эффективной, поскольку современное авто включает в себя десятки электронных систем контроля. Информация считывается с них специальным сканером, а затем расшифровывается.

Мастера центра «Токио Сервис» подберут оптимальный вид диагностики для вашего внедорожника, исходя из поставленных задач. Мы дешево, но качественно выполним проверку, результаты которой позволят разработать наиболее короткий путь к улучшению эксплуатационных характеристик авто. Доверьтесь профессионалам!

Диагностика Nissan Terrano (Террано) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Nissan Terrano по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Nissan Terrano

Ниссан Террано 3

Ниссан Террано 3 поколения 2015 года.

Ниссан Террано 3-го поколения в кузове D10 собирают на московском заводе Рено с 2014 года и по сути он является клоном популярного на нашем рынке кроссовера Дастер 1-го поколения. Кроме стран таможенного союза модель Terrano предлагают в Индии, причем еще с 2013 года.

Модификации Nissan Terrano 3 (D10)

Этот кроссовер продается на нашем рынке с 2014 года и без каких-либо серьезных изменений:

Ниссан Террано 3 вид спереди
Nissan Terrano D10 вид сзади
Ниссан Террано 3 торпедо
Nissan Terrano III салон

Сперва выбирать приходилось из двух бензиновых моторов в сочетании с механикой или акпп:

1.6 л Рено К4М 102 л.с. 145 Нм и 5-мкпп Рено JR5
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 195 Нм и 4-акпп Рено DP2
1.6 л Рено К4М 102 л.с. 145 Нм и 6-мкпп Рено TL8
2.0 л Рено F4R 135 л.с. 195 Нм и 6-мкпп Рено TL8

В 2016 году заменили 1.6-литровый агрегат и появилась полноприводная версия с автоматом:

1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и 5-мкпп Рено JR5
1.6 л Рено H4M 114 л.с. 156 Нм и 6-мкпп Рено TL8
2.0 л Рено F4R 143 л.с. 195 Нм и 6-мкпп Рено TL8
2.0 л Рено F4R 143 л.с. 195 Нм и 4-акпп Рено DP8

Все силовые агрегаты этого кроссовера описаны в материале двигатели Ниссан Террано 3

Обо всех разновидностях его трансмиссии у нас имеется статья коробки Ниссан Террано 3

Мануал о Ниссан Террано 3
MANUAL

Онлайн-мануал для Ниссан Террано 3 вы найдете здесь

Форум Terrano-Club
FORUM

Много полезной информации собрано на Terrano-Club.ru

Обзор Nissan Terrano 2019 от МегаРетр

2019 Nissan Terrano. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Ниссан Террано 3 1.6 л. 4x2 5-мкпп

Мощность мотора114 л.с.
Крутящий момент156 Нм
Разгон до 100 км/ч10.9 с
Макс. скорость167 км/ч
Расход по городу9.3 л
Расход по трассе6.3 л
Смешанный расход7.4 л
Объем бензобака50 л
Снаряженная масса1225 кг
Полная масса1700 кг
Грузоподъемность475 кг
Объем багажника475 л

Габаритные размеры Ниссан Террано 3.

Таблицы с ТТХ всех версий ищите в разделе технические характеристики Ниссан Террано 3

Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Террано 3 (D10)

Лакокрасочное тонкое и быстро царапается, но кузов оцинкован и особо не ржавеет

Коррозию легко можно найти на пятой двери, а также элементах подвески и выхлопа

Салон тут из жесткого пластика, странный по эргономике, никакой по шумоизоляции

Электрика глючит часто и особенно бортовой компьютер и климатическая установка

1.6-литровый агрегат К4М с чугунным блоком отличается очень большим ресурсом

Самое страшное что с ним может случиться это загиб клапанов из-за обрыва ремня

Не менее надежен и 2.0-литровый мотор F4R, он тоже боится лишь обрыва ремня

Но из-за высокой степени сжатия в него не рекомендуется лить бензин ниже АИ-95

1.6-литровый силовой агрегат Н4М с алюминиевым блоком уже не такой ресурсный

Но в отличие от описанных выше моторов, он намного реже беспокоит по мелочам

5-ступенчатая мкпп JR5 не славится четкостью переключений, но весьма надежна

6-ступенчатая мкпп TL8 гораздо приятнее в управлении и поломками не беспокоит

В первые годы были случаи выхода из строя мкпп из-за недолива смазки на заводе

Автоматы Рено DP2 и DP8 имеют дурную репутацию, но на Террано ходят неплохо

Слабым местом системы полного привода тут служит крестовина карданного вала

Подвеска надежная и до 100 000 км сдаются только стойки и втулки стабилизатора

При очень активной езде могут требовать замены амортизаторы и шаровые опоры

Сама рулевая рейка надежна, а вот гидроусилитель частенько течет по патрубкам

К тормозной системе автомобиля у владельцев каких-то особенных претензий нет

Много информации по слабым местам можно почерпнуть в разделе отзывы на Террано 3

Цена Nissan Terrano 3 (D10) на вторичном рынке

У нас на вторичке уже несколько сотен предложений стоимостью от 600 тысяч рублей и выше.

Год выпуска:2014
Пробег:100 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Серебристый
Двигатель:2.0 л / 135 л.с. / Бензин
Коробка:Автоматическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Ниссан Террано 3 2014 года

* Цена на данное авто указана справочно

Подробное описание стоимости каждой комплектации ищите в разделе цены на Террано 3

Обзор Ниссан Террано 3-го поколения с пробегом

Что по прежнему не так с Nissan Terrano (Renault Duster)?

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Nissan Terrano - общая диагностика

Данный раздел не содержит решения всех возможных проблем возникших с вашей машиной. Он лишь содержит инормацию о разных хитростях и способах, облегчающих ремонт и эксплуатацию автомобиля. Так же здесь описана работа различных систем автомобиля.

1.Общая диагностика возможных неисправностей

Когда случается неприятность с вашей машиной, не надо хвататься за голову и бежать за инструментом для того что бы до винтика разобрать , а потом заново собрать ваш автомобиль. Прежде всего надо определить в какой системе неисправность - в электрической,гидравлической, механической . На мой взгляд самая сложная система - эта электрическая, но все равно отчаиваться не стоит. В общем поиск неисправности сводится к алгоритму : система->узел->элемент.

Любой поиск неисправности начинается с основных проверок:

  • проверьте заряд аккумулятора
  • проверьте контакт и корродированность клемм аккумулятора
  • проверьте провода идущие на стартер
  • проверьте высоковольтные провода и катушки
  • проверьте свечи
  • проверьте крышку трамблера (почистить, просушить если надо и проверить целостность)
  • проверьте засоренность воздушного и топливного фильтров
  • проверьте вакуумные шланги
  • проверьте ремни
  • проверьте целостность предохранителей

Как правило, все неисправности по функциональности можно разделить на разделы:

  • двигатель
  • система привода (сцепление,трансмиссия,дифференциалы)
  • тормозная система
  • система охлаждения
  • подвеска и система управления
  • гидроусилитель
  • ТНВД (бензонасос), различные клапаны (PCV, EGR)
  • стартер
  • генератор
  • система зажигания (трамблер, свечи, провода, блок управления ECU)
  • бензонасос, инжектор
  • ABS
  • тормозная система
  • масляная система
  • гидроусилитель
  • система охлаждения
  • ABS

Далее приведена таблица возможных неисправностей и узлов, которые надо проверить при этом. Не рассматриваются случаи когда что-либо отвалилось или сгорело - тут все очевидно.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Разряжен аккумулятор
  • Коррозия и плохой контакт на клеммах аккумулятора
  • Поврежденные цепи стартера
  • неисправен стартер (втягивающее реле или двигатель , если слышен шелчок от выхода шестерни)
  • Неисправно гнездо ключа зажигания
  • Ваш движок заклинило
  • Проблемы с аккумулятором (особенно если слышно медленное проворачивание)
  • Засорился топливный фильтр
  • проблемы с бензонасосом
  • проблемы с трамблером,проводами,катушкой(ми)
  • влажные элементы системы зажигания
  • дохлые свечки
  • проблемы с ремнем или цепью (распредвал)
  • проблемы с низкой компрессией
  • засорился карбюратор или инжекторы
  • дроссель неисправен
  • вода в топливе
  • нет топлива (для забывчивых)
  • Залипла шестерня
  • проблемы со втягивающим реле стартера
  • зубцы шестерни и(или) маховика изношены, сломаны
  • Разболтаны крепежные болты стартера
  • тоже что в пункте 2
  • грязный воздушный фильтр
  • плохое заземление двигателя
  • залипает дроссель
  • проблемы с трамьлером
  • Проблемы с трамблером,проводами,катушками
  • Проверьте вакуумные шланги и впускной коллектор
  • проблемы с бензонасосом
  • Проверьте вакуумные шланги и впускной коллектор
  • проблемы с EGR и (или) PCV клапанами
  • засорен воздушный фильтр
  • проблемы с бензонасосом
  • проблемы с системой зажигания
  • проблемы с дросселем
  • засорение карбюратора,инжектора
  • повреждена прокладка головки цилиндров
  • изношен приводной ремень или цепь или распредвал
  • необходима регулировка зазора клапанов( где нет гидрокомпенсаторов)
  • Однозначно, свечи,трамблер,провода
  • плюс из пункта 7
  • Однозначно, свечи,трамблер,провода
  • плюс из пункта 7
  • повреждена прокладка картера
  • прокладка передней крышки
  • прокладка клапанной крышки
  • передний или задний сальник коленвала
  • сальники клапанов (маслосьемные колпачки)
  • поршневые кольца,поршни,цилиндры - вообщем кап.ремонт и точка
  • разболтанный масляный фильтр
  • засорен воздушный фильтр
  • проблемы с системой зажигания
  • проблемы с дросселем
  • засорение карбюратора,инжектора
  • низкое давление в покрышках, или их неправильный размер
  • Плохое натяжение ремня генератора
  • Провода и клеммы аккумулятора корродированы,разболтаны
  • то же но с проводами генератора
  • наличие короткого замыкания, приводящее к постоянной утечке
  • "дохлый" акуумулятор
  • неисправный регулятор напряжения
  • неисправный генератор
  • мало антифриза
  • термостат (так же при переохлаждении)
  • забился грязью радиатор
  • неисправна водяная помпа
  • Диск сцепления грязный или поврежден
  • повреждена корзина
  • утечка жидкости из гидравлической системы сцепления
  • воздух в системе
  • проблемы с рабочим цилиндром сцепления (прокладка поршня)
  • недостаток смазки на выжимном подшипнике
  • Диск сцепления грязный или поврежден
  • повреждена корзина
  • утечка жидкости из гидравлической системы сцепления
  • Покороблен маховик
  • проблемы с рабочим цилиндром сцепления (загрязнен)
  • Новый диск сцепления не "встал"- нужно 30-40 раз завести мотор, чтобы диск полностью сел
  • Диск сцепления грязный или поврежден, разболтаны накладки
  • повреждена корзина
  • Покороблен маховик
  • Изношенные шплинты на вале трансмиссии
  • Пружины диска сцепления повреждены, разболтаны накладки
  • повреждена корзина
  • Направляющаая вилка изношена
  • Выжимной подшипник застревает на вале трансмиссии
  • повреждена корзина
  • Выжимной подшипник поврежден
  • Изношен подшипник входного вала (болезнь Terrano)
  • поврежден подшипник основной передачи
  • Недостаток или плохое качество масла
  • Все из предыдущего пункта
  • поврежден подшипник выходного вала
  • повреждены зубцы шестерни
  • поврежден или изношен синхронизатор
  • разбито посадочное местоподшипника входного вала
  • поврежден или изношен синхронизатор
  • повреждены сальники
  • разболтана крышка или повреждена прокладка
  • Задний сальник трансмиссии поврежден
  • Ослабли крепежные болты
  • Повреждены крестовины
  • недостаток масла
  • если с одной стороны - подшипник задней оси
  • если по центру проблемы с дифференциалом
  • повреждены сальники полуосей или шестерни
  • протекает прокладка крышки дифференциала
  • недостаток масла
  • если в 4H,4L, но не в 2H - проблема в переднем дифференциале или мосте
  • если в 2H,4H,4L - проблема в заднем дифференциале или мосте
  • если только в 4L - проблема в раздаточной коробке (внутренний износ,неправильная регулировка)
  • Грязные колодки или их сильный износ
  • повреждения или загрязнение суппорта
  • диск или барабан имеет неправильную форму
  • неправильная регулировка колесных подшипников
  • утечка тормозной жидкости
  • воздух в системе
  • неисправен контрольный клапан
  • то же что и в предыдущем пункте
  • повреждения шлангов
  • неисправен главный тормозной цилиндр
  • утечка из вакуумного усилителя (сальник поршня)
  • неисправен вакуумный усилитель
  • изношенные колодки
  • один из поршней суппорта застрял
  • загрязнение поршня главного цилиндра
  • повреждение колесных подшипников
  • грязь на поршнях суппорта (рваный пыльник)
  • диск или баррабан неровные
  • перекос колодок
  • повреждены рулевые наконечники
  • повреждены втулки маятникого рычага
  • повреждения колесных подшипников
  • недотянуты гайки колес
  • износ втулок верхнего и(или) нижнего связывающих рычагов
  • "убитые" амортизаторы
  • изношена шаровая
  • "убитые" амортизаторы
  • изношены втулки стабилизатора
  • изношены втулки верхнего и (или) нижнего связывающих рычагов
  • недостаток смазки в резервуаре насоса гидроусилителя
  • нужна смазка в рулевой передаче
  • изношенные шаровые
  • неправильная геометрия установки колес
  • недостаток смазки в резервуаре насоса гидроусилителя
  • нужна смазка в рулевой передаче
  • разболтанный шкив
  • утечки из системы
  • неправильно отрегулировано натяжение ремня
  • поврежденный насос

Вернуться к списку статей в разделе: Общая информация

Комментариев: 3

  1. Александр (30 Октябрь 2007) :

Читайте также: