Диагностика перед покупкой шевроле

Обновлено: 05.07.2024

Подбор и проверка Шевроле под ключ

Шевроле является ведущим подразделением компании Дженерал Моторс. Мировой бренд имеет большое количество поклонников со всего мира. Современное производство основано на уникальных и эффективных технологиях. Широкий модельный ряд авто, надежная техническая оснащенность и современные комплектации делают модели Chevrolet популярными среди населения.

Подвеска автомобилей Chevrolet является долговечной. Точная настройка рабочих узлов с завода позволяетт машине служить своему владельцу длительное время. Потребителю доступны разные модификации двигателей (дизель/бензин). Салон является комфортабельным и современным. Для машин сегмента премиум предусмотрена отделка внутри натуральной кожей.

Автоподбор Шевроле является востребованной услугой. Ведь большое количество людей глубоко не разбираются в особенностях комплектаций и текущем техническом состоянии ТС. Воспользовавшись сервисом компании, клиенты не просто экономят свои деньги, но и обезопасят себя от сомнительных сделок. Нашим потребителям доступна выездная диагностика Chevrolet перед покупкой машин при помощи современного оборудования. Ни одна поломка или ошибка в авто не останется незамеченной. К тому же цена на автоподбор Шевроле является доступной.

Основными преимуществами услуги являются:

  • выбор и проверка автомобиля осуществляется квалифицированными специалистами;
  • минимизация затрат и времени на поиск модели;
  • быстрый перехват свежих объявлений;
  • наличие гарантии на выбранное авто;
  • торг является обоснованным;
  • отсутствие риска по сделке;
  • полное сопровождение клиента в процессе «купли-продажи»;
  • выездная диагностика Шевроле перед покупкой проводится оперативно.

Наша компания оказывает помощь в подборе любой модели. Обратившись к нам, вы не только решите возникшую необходимость, но и получите надежного, качественного исполнителя. Мы работаем оперативно в Москве и регионе. Цены на услуги являются доступными. Звоните по указанным контактам. Автоэксперт всегда выполнит поставленные перед ним задачи.

Диагностика автомобиля на СТО: когда нужна и что проверить

Прежде, чем покупать машину с пробегом, выясните, какое у неё техническое состояние. В отличие от новых авто в дилерских центрах, у автомобилей с рук есть история. Порой она не такая светлая и безоблачная, как хотелось бы. Рассмотрим ситуации, когда надо заезжать в сервис на проверку , а когда этим можно пренебречь, как выбрать СТО, и сколько будет стоить диагностика автомобиля перед покупкой.

Содержание

Когда необходимо ехать в сервис

Первый признак того, что машине требуется проверка на СТО – «продавец-сказочник». У таких всегда «только поцарапан бампер». Даже если машина на первый взгляд кажется живее всех живых, но вам кажется, что продавец слишком распинается, рассказывая об автомобиле – перед покупкой проверьте авто в сервисе.

Обязательно везите машину на СТО, если:

    .
  • Транспортное средство не на гарантии (старше 5 лет).
  • Авто выглядит подозрительно (детали разного оттенка, странный звук двигателя).
  • Модель имеет ряд слабых мест, нуждающихся в проверке.

Машина не первой свежести, и гарантия истекла – доверьте проверку специалистам. Мастера расскажут и о реальном состоянии автомобиля, и отметят, у каких деталей уже «подходит» ресурс.

Заинтересовавший автомобиль выглядит печально, но привлекает невысокой ценой – не спешите совершать покупку, стоит проверить его в сервисе. Это редкость, но порой дешёвые и «уставшие» машины на поверку оказываются исправными и нуждаются в минимуме вложений.

Известны «детские болячки», то, что ломается на буквально каждом авто данной модели? Отдайте на проверку мастерам, они подскажут, менялась уже «ахиллесова пята» или потребует замены вскоре.

Как выбрать СТО и не переплатить

В случае, если вы живёте не в деревне, где все обслуживаются в одном гаражном сервисе, подойдите к выбору СТО тщательно. Есть несколько способов выбрать сервис:

  • отзывы в интернете;
  • рекомендации знакомых;
  • официальный дилер.

В первую очередь, обращаемся к глобальной сети. Отзывы в агрегаторах, рейтинги автосервисов, сайты компаний – всё это поможет определиться с выбором.

Выбирайте из специализированных сервисов, ищите тех, кто работает с автомобилями конкретной марки. Мастера в таких местах лучше знают конкретные авто и знают к ним подход. Ориентируйтесь на средний ценник в специализированных СТО, сравните цены на услуги в нескольких компаниях. Это поможет не переплатить за проведение работ.

Рекомендации родственников, друзей или знакомых – отличный способ выбрать СТО. Люди, уже набившие «шишки» в выборе и нашедшие хороший сервис, дадут стоящую рекомендацию. Но даже если дают дельный совет, поищите самостоятельно – возможно, найдете СТО лучше.

Для состоятельных и недоверчивых существуют СТО при официальных дилерах. Здесь дорого, но строго по сертификатам качества. Автосалон каждой популярной марки есть в каждом крупном городе, здесь можно проверить авто перед покупкой у дилера.

Что проверять на СТО


Когда автомобиль закатили в сервис, лучшим решением будет попросить мастеров провести комплексную диагностику. Стоимость услуги варьируется от тысячи до нескольких тысяч рублей в зависимости от марки и модели машины.

Полная процедура диагностики обычно включает в себя:

  • проверку на подъемнике; ;
  • осмотр подвески;
  • оценку состояния рулевого управления;
  • проверку ЛКП;
  • диагностику через компьютер.

Данный список не полный, но благодаря этим основным процедурам клиент узнает, была ли машина в ДТП, и есть ли у неё внутренние технические проблемы, не связанные с авариями.

Мастера СТО с помощью специального оборудования выяснят, реальный ли у авто пробег, в каком состоянии его мотор, элементы подвески и многое другое. По итогам проверки будет составлен список необходимых работ, чтобы привести машину в идеальное техническое состояние. В случае покупки будет известно, сколько денег закладывать на последующие работы.

В каких случаях диагностика не нужна

Существует немного ситуаций, когда авто с пробегом не нуждается в проверке в сервисе. Если машину продаёт родственник, хороший друг, или ТС продаётся официальным дилером – в этих случаях авто не нуждается в проверке. Во всех остальных ситуациях не пренебрегайте поездкой в сервис или заказом выездной диагностики.

Выездная проверка является альтернативой поездке на СТО. Мастера с оборудованием приедут к автомобилю, и проведут проверку там, где удобно клиенту. Стоимость выездной экспертизы составляет от 2600 рублей, её итогом станет полное понимание тех.состояния транспортного средства.

Прежде, чем переходить к осмотру и диагностикам техники, проверьте историю автомобиля сервисом «Автокод». Информация по более, чем 12 базам данных будет собрана за несколько минут. За 349 рублей можно узнать всё об автомобиле (пробег, залоги, ограничения и многое другое), и заранее принять решение, смотреть машину или отказаться от покупки.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Когда вы найдете подходящий вариант и решитесь на покупку, перед заключением договора купли-продажи проверьте владельца авто через специальный сервис. Проверка покажет, есть ли у продавца проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если обнаружатся серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Как Opel, но попроще и подешевле: гид по покупке Chevrolet Cruze


Совсем недавно мы рассуждали о покупке Opel Astra J, попутно поминая как первоначальные успехи GM, так и его стремительный уход из России. Однако даже Астре не удалось стать такой же популярной на пике, как соплатформенному Chevrolet Cruze, который обладал более привычным дизайном и был чуть ближе к народу. По части техники ему на руку играли простые атмосферные моторы и более мягкая «американская» подвеска. Дополняла картину цена, которая частично оправдывала более простой дизайн и скромные материалы отделки. Давайте кратко вспомним, почему локализация не помогла Cruze задержаться надолго в списке самых продаваемых моделей, а затем посмотрим, насколько эти машины ценятся на вторичном рынке и на какие варианты стоит обратить внимание.


Сколько стоит нормальный вариант?​

Cruze весьма успешно стартовал как в мире, так и в России, причем у нас модель даже оперативно локализовали на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом. В результате с 2010 года продажи исчислялись десятками тысяч и постоянно разгонялись: в 2011 россияне купили более 38 тысяч машин, а в 2012 модель вошла в топ-10 самых продаваемых с результатом в 63 тысячи штук. Однако удержаться на пике не удалось: уже в 2013 объемы сократились до 54 тысяч, в 2014 на фоне постоянного роста цен упали до 29, а в начале 2015 GM объявил об уходе с российского рынка. Пожалуй, для Chevrolet такое пике было даже обиднее, чем для Opel с их Astra, которая даже в лучшие годы набирала меньше клиентов, чем Cruze. Однако в очередной раз вспоминать о решении GM, которое было минимум наполовину политическим, смысла нет – здесь лишь достаточно добавить, что локализация около 25% не позволила удержать цены на конкурентоспособном уровне.

Анализ цен на вторичном рынке показывает, что Cruze остается более «народным» и сейчас, будучи подержанным. Если даже самые дешевые Astra J стоят 300-350 тысяч, то для Chevrolet минимальная планка составляет 260-300 тысяч рублей, причем за эти деньги предлагают машины 2009-2012 годов. Более свежие варианты 2013-2014 годов стоят уже от 350 тысяч, ну а редкие экземпляры 2015 года дороги – от 450 тысяч. При этом максимальные цены стоит признать умеренно странными: здесь редки абсурдные предложения о продаже машины по цене новой в максимальной комплектации на момент покупки. За ранние варианты самые «нуждающиеся» продавцы просят 500-550 тысяч, а экземпляры 2012-2014 года стабильно стоят до 650 тысяч рублей. Конечно, это достаточно много на фоне того, что в 2009-2011 годах новый Cruze стоил от 550 до 750 тысяч. Но стоит помнить и о том, что в последние годы продаж цены постоянно росли вместе с курсами валют, из-за чего к концу 2014 года пробили отметку в 900 тысяч.

Средние цены еще более разумные. За экземпляры возрастом в 10-11 лет просят 350-400 тысяч, и дальше запросы продавцов плавно растут примерно на 50 тысяч каждые два года. Легкий рестайлинг 2012 года, кстати, почти не сказывается на стоимости подержанных автомобилей – к 2012 году она доходит до 400-450 тысяч. А вот дальше в дело вступает не столько рестайлинг, сколько логика продавцов, которые считают, что машины последних годов выпуска должны стоить дороже, и поднимают цены на 50 тысяч в год: до 450-500 в 2013-м и 500-550 в 2014-м. Крайне немногочисленные варианты 2015 года стоят еще дороже ввиду все того же роста цен в те годы. Так что вывод относительно бюджета покупки прост: и статистика, и сервис оценки Autocheck показывают, что полумиллиона рублей точно хватит для покупки хорошего экземпляра, если не гнаться непременно за пятилетними автомобилями.

Вторичный рынок при этом абсолютно наглядно отражает статистику продаж новых Cruze. Пиковый 2012 год формирует и пик на графике числа объявлений о продаже подержанных машин: треть из них, или около тысячи в штучном выражении – это именно восьмилетние экземпляры. Еще почти половину рынка составляют машины 2011 и 2013 годов, ну а остатки размазаны по «пограничным» вехам ближе к старту и окончанию продаж. Распределение по типам кузова тоже очень четкое: подавляющее большинство машин – это седаны. Хэтчбеки составляют менее четверти рынка, а универсалы, которые появились с рестайлингом 2012 года, – большая редкость, их в продаже всего около сотни, или менее 5% от общего объема.

Где искать машину?

Чуть большая близость к народу не помешала Cruze завоевать внимание обеспеченной столичной аудитории. Так, в Москве сконцентрированы привычные 20% от всего вторичного рынка по модели в стране. Еще 5% машин прописались в Санкт-Петербурге. В Поволжье Chevrolet оказался даже популярнее, чем в столице, здесь собрано более 20% предложений о продаже. На юге страны вариантов тоже много – немногим менее 15%. Почти 10% автомобилей продаются на Урале, и еще 6% – в Сибири. А вот до Владивостока популярность ожидаемо не дошла, здесь Cruze продается поштучно, хотя и довольно дорого.


В целом же Cruze дорогим не назвать, особенно в столицах. В Москве и Санкт-Петербурге основной массив машин укладывается в 350-450 тысяч с крошечным пиком на 350-400. Это довольно типичная картина для мегаполисов, где недорогие и немолодые автомобили не особо жалуют. На юге страны и на Урале модель в среднем дороже на 50 тысяч: большая часть вариантов стоит 400-500 тысяч с легким преобладанием категории «от 400 до 450». В Поволжье Cruze ценится еще чуть выше, 400-450 тысяч – это уже преобладающая ценовая группа. Ну а лидирует по части цен Сибирь, где многие продавцы хотят за эти Chevrolet 450-500 тысяч рублей. Правда, ехать за машиной в Поволжье или, чего доброго, в Москву все равно бессмысленно – расходы на поездку себя не оправдают, и сэкономить не выйдет. Да и зачем гнаться за мнимой выгодой, если шансы найти хорошую машину есть практически в любом регионе. Cruze не стал большим любимчиком у таксистов, и в крупные таксопарки его закупали нечасто – в этом бизнесе другие герои. Крошечная доля универсалов косвенно подтверждает вышесказанное. Вдобавок они были дороже седанов, что еще больше удаляло их от работы с шашечками. Однако подержанные седаны нередко «выходят на линию» уже сейчас, в частном порядке, так что доля скепсиса при осмотре автомобиля должна быть здравой, и цифрам на одометре стоит верить с известной натяжкой. Давайте взглянем, какие вообще показатели пробега демонстрирует большинство машин.

На какой пробег рассчитывать?

Говоря об Astra J, мы выяснили, что психологическим рубежом для продавцов стала отметка в 150 тысяч километров. А что же родственный Cruze? Будет ли он превышать наш усредненный расчетный показатель в 15 тысяч километров в год? Статистика пробегов намекает на утвердительный ответ. Сотня тысяч для модели, само собой, не предел ни технически, ни психологически: это наглядно видно по машинам возрастом в 5-6 лет. Пусть выборка здесь сравнительно небольшая, но хорошо видно, что наши теоретические 75-90 тысяч километров пробега превысили 60-70% владельцев: на одометрах продаваемых ими машин уже более 100 тысяч.

К восьми годам 30% машин прошли более 150 тысяч при расчетном показателе в 120, из чего можно сделать вывод, что владельцы Cruze по сравнению с обладателями Opel Astra меньше заботятся о «красивом» пробеге. Окончательно это становится видно по машинам в возрасте 10-11 лет, когда даже наши щадящие расчеты подразумевают переход за отметку в 150 тысяч километров: здесь доля «честных» вариантов растет до 50-60%. Откуда же у владельцев Cruze такая уверенность в себе и в автомобиле, и почему здесь меньше стремятся скрутить пробег перед продажей до 120-130 тысяч? Неужели Chevrolet действительно чем-то серьезно отличается от Opel и может похвастаться большей надежностью? Давайте взглянем на технику, чтобы это понять.



На что обратить внимание при покупке

Если ответить на поставленный выше вопрос кратко, то ответ – нет. Разумеется, глобально Cruze недалеко ушел от Astra: несмотря на корейские следы в разработке, общность платформы неизбежно подразумевает общность техники. Соответственно, как отдельные детали вроде элементов подвески и тормозной системы, так и крупные узлы и агрегаты вроде моторов и коробок передач были широко унифицированы. Однако Chevrolet достались не все, а в основном самые простые и проверенные варианты моторов, да и оснащение было несколько проще, чем у Opel, что вкупе с имиджем бренда и поспособствовало формированию разной репутации у родственных автомобилей.

По части кузова Chevrolet ненамного хуже, чем Opel – стареют машины небыстро и позволяют своевременно устранять мелкие эксплуатационные дефекты. Сколы ржавеют не сразу, и если их подкрашивать, коррозия развивается медленно. Главное – найти автомобиль без серьезных ДТП в биографии, чтобы потом не удивляться ржавчине там, где ее нет у других. Низы дверей, пороги, включая нижний шов, колесные арки, подкапотное пространство да днище – вот основные контрольные точки, по которым стоит пройти обязательно помимо проверки с толщиномером. Кстати, восстанавливать Cruze после ДТП тоже несколько дешевле, чем Opel. Вариантов неоригинальных запчастей так же много, а вот оснащение, о котором мы упоминали чуть выше, дает о себе знать: к примеру, дорогой ксеноновой оптики на Cruze нет, так что разбитая фара заставит раскошелиться тысяч на 12-13 за оригинал или сэкономить половину этой суммы, купив заменитель.

Подвески у Cruze во многом унифицированы с Opel – это те же МакФерсон впереди и полузависимая балка сзади. Даже механизм Уатта на задней оси здесь сохранился, что обещает Chevrolet такие же приличные ездовые повадки. Стоимость обслуживания, соответственно, схожа – к примеру, передние L-образные рычаги и другое железо, а также сайлентблоки идентичны опелевским. А вот всяких новомодных адаптивных амортизаторов и отдельных передних поворотных кулаков Cruze не видел – еще одна галочка в копилку народного имиджа и упрощение выбора на вторичном рынке.

С рулевым управлением и тормозами та же история: тормоза унифицированы и недороги как в силу ассортимента неоригинальных деталей, так и благодаря отсутствию «спортивных» вариантов. Мелкие хронические дефекты вроде стука направляющих передних суппортов не так серьезны, но работу тормозов проверить все равно стоит с пристрастием – возраст уже подразумевает как минимум одну хорошую переборку. Рулевое управление у большинства машин – с гидроусилителем, и здесь как ресурс, так и надежность вполне стандартные. При отсутствии течей и шума насоса рейка наверняка еще походит, да и в ремонте она недорога. Редкие машины с электроусилителем проще в содержании, но подороже в ремонте.

По коробкам передач ситуация схожа с опелевской: однозначно удачных вариантов мало. Даже механические коробки не решают вопроса. Пятиступенчатая F17 далека от идеала, а шестиступенчатая M32 немного получше, но сравнительно редка. При спокойной эксплуатации оба агрегата ходят 200 тысяч и больше, но флегматичный характер Cruze порой «провоцирует на грубости» даже уравновешенных водителей. Об автоматических коробках GM 6T30/6T40 мы рассказывали подробно в техническом материале об Opel Astra J, и краткий вывод здесь тоже неутешительный: коробки капризные, а сейчас, к пробегам в 120-150 тысяч километров, уже наверняка пережили как минимум одно вскрытие. Шансы на успешную эксплуатацию есть при условии установки внешнего радиатора и очень частой замены масла – раз в 30-40 тысяч километров, чего владельцы «простого Chevrolet» обычно не делают. Неприятнее всего то, что эти КПП достаточно «глупые», и всесторонне продиагностировать их сканером не представляется возможным. Поэтому закладываем деньги и на диагностику перед покупкой, и на обслуживание, и на потенциальный ремонт.

Что ж, выбирать Cruze действительно немного проще, чем Astra J, хотя подумать над коробкой передач все равно придется. Ну а теперь давайте посмотрим на живые примеры автомобилей, которые побывали недавно у нас в Automama.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Как несложно догадаться, Cruze – частый гость в наших офисах, и один из последних автомобилей мы встретили в Москве в середине этого лета. Осмотр был выездным, наш эксперт отправился на встречу с владельцем Chevrolet Cruze 2013 года с автоматом и с пробегом в 133 тысячи километров. По телефону клиент сообщил, что является третьим владельцем, а также уверил, что автомобиль в отличном состоянии и даже не был в ДТП, сохранившись в родной краске. Как тут отказаться от осмотра…

Диагностика перед покупкой Chevrolet в Москве

Автосервисы, где оказывается услуга - диагностика перед покупкой Chevrolet, представлены ниже


Kia, Acura, SEAT и другие .

Диагностика перед покупкой Chevrolet от 4100 руб.

Москва, Лобненская, 78/2


Haval, Hyundai, Lancia и другие .

Диагностика перед покупкой Chevrolet от 3200 руб.

Москва, проезд Энтузиастов, 17/5


FAW, Smart, Москвич и другие .

Диагностика перед покупкой Chevrolet от 5000 руб.

Москва, Днепропетровский проезд, 18/7


DongFeng, SsangYong, Ravon и другие .

Диагностика перед покупкой Chevrolet от 3500 руб.

Москва, Нижние Поля, 7/9


Geely, Vortex, ТагАЗ и другие .

Диагностика перед покупкой Chevrolet от 1100 руб.

Москва, 2-я Магистральная, 27/5


Pontiac, Datsun, Peugeot и другие .

Диагностика перед покупкой Chevrolet от 4200 руб.

Москва, Ижорская, 13к5


Daewoo, Cadillac, Fiat и другие .

Диагностика перед покупкой Chevrolet от 4100 руб.

Москва, Дорожная, 71/2


Vortex, Changan, Pontiac и другие .

Диагностика перед покупкой Chevrolet от 1300 руб.

Москва, Крылатские Холмы, 12/2


Smart, Cadillac, Kia и другие .

Диагностика перед покупкой Chevrolet от 2000 руб.

Москва, Иловайская, 13/8


Changan, УАЗ, Москвич и другие .

Диагностика перед покупкой Chevrolet от 2800 руб.

Москва, Берзарина, 2к3

Факторы, влияющие на цену услуги - диагностика перед покупкой Chevrolet в Москве

Услуга доступна для следующих моделей Шевроле:

Alero Astro Avalanche Aveo Beretta Blazer Blazer K5 Bolt C-10 C/K Camaro Caprice Captiva Cavalier Celebrity Celta Chevelle Chevette Citation Classic Cobalt Colorado Corsa Corsica Corvette Cruze Cruze (HR) El Camino Epica Equinox Evanda Express HHR Impala Kalos Lacetti Lanos Lumina Lumina APV LUV D-MAX Malibu Metro Monte Carlo Monza MW Niva Nubira Omega Orlando Prizm Rezzo S-10 Pickup Sail Silverado Sonic Spark SS SSR Starcraft Suburban Tahoe Tavera Tracker TrailBlazer Trans Sport Traverse Uplander Van Vectra Venture Viva Volt Zafira

Полная диагностика автомобиля перед покупкой

Перед покупкой следует максимально ответственно подойти к проверке автомобиля. Покупка машины с скрытыми дефектами может сильно усложнить вам жизнь. В данном материале, мы по пунктам мы опишем процесс проведения нами комплексной диагностики ТС до его покупки вами. Большинство процедур проводится с помощью инструментального контроля.

Полная диагностика и экспертиза перед покупкой, включает в себя проверку кузова, которая проводится с помощью прибора DT-156 , единицы измерения - микрометры (1мм=1000мкм), погрешность прибора составляет ± 1 - 3%. Измеряются 13 элементов кузова, каждый из которых проверяется по следующим показателям: "мин значение", "макс значение" и "среднее значение". Таким образом мы выявляем, соответствует ли кузовной элемент заданным параметрам. Отдельно отмечаются найденные сколы, царапины, вмятины или повреждения и указываются в результатах проверки.

  1. 3. Диагностика двигателя и осмотр подкапотного пространства автомобиля

Осмотр подкапотного пространства и двигателя авто проводится визуально и включает в себя следующие параметры:
1. Охлаждающая жидкость:

б) герметичность системы

в ) прозрачность и чистота

г ) вкрапления масла, ржавчины итд

2. Тормозная жидкость:

б) прозрачность и чистота

3. Прочие технические жидкости:

4. Герметичность двигателя:

а) уровень и состояние моторного масла

а) наличие подтеков масла из сальников

б) наличие подтеков масла из соединительных прокладок

5. Выхлоп двигателя:

б) присутствие цвет и количество дыма

6. Работа на холостом ходу

б) присутствие перебоев
Прослушивание работы двигателя на предмет посторонних шумов и стуков проводится на слух, а при необходимости автомобильным стетоскопом. Проверяется полная работа навесного оборудование и состояние приводных ремней. Результаты заносятся в АКТ проверки.


Таким образом выглядит проводимая нами диагностика автомобиля. По ее окончании мы выдаем результаты в письменном виде установленного образца на трех листах, где указана вся необходимая информация.

Ниже приведен пример первой страницы Акта проверки автомобиля:

Почему необходима диагностика?

  • Около 50% б/у машин на вторичном рынке имеют серьезные скрытые дефекты
  • Порядка 35% продающихся единиц побывали в серьезных ДТП
  • У каждого третьего экземпляра предыдущий владелец скручивает пробег

Доверьте работу над покупкой профессионалам!

Если вы запланировали проверить автомобиль, вам больше не надо лихорадочно обзванивать и записываться в близлежащие СТО. Мы сами подъедем в удобное для вас место и время для проверки понравившегося вам авто. При этом стоимость услуги будет ниже чем в автосервисе.

помощь при покупке бу автомобиля с пробегом

После проведения проверки автомобиля перед покупкой, вам будут переданы письменные результаты с фиксацией:

  • Актуального технического состояния кузова, двигателя и трансмиссии и ходовой части
  • Состояния электронных систем и электрооборудования
  • Рекомендаций по выявленным недостаткам и их стоимость

Таким образом, услуга: "диагностика автомобилей", сведет к минимуму ваши риски при покупке машины с пробегом

Как заказать комплексную проверку?

все предельно просто!

Проверка авто перед покупкой

Мастер приедет в назначенное время и место для проведения проверки авто. Экспертиза занимает в среднем 1 час.

Диагностика автомобиля перед покупкой

Приобретая автомобиль с пробегом, покупатель должен быть уверен, что техническое состояние выбранной им для покупки машины соответствует году выпуска и пробегу на панели приборов, стоимость приобретения не завышена, и в будущем не придется заниматься дорогостоящим ремонтом. Необходимо проводить полную диагностику автомобиля перед покупкой особенно в том случае, если машина приобретается в частном порядке.

Неполадки в работе автомобиля выявляются достаточно просто, если делать проверку авто перед покупкой на профессиональном оборудовании авторизированного сервис-центра.

Будущему автовладельцу необходимо знать истинное состояние агрегатов, деталей, узлов машины, реальный пробег а/м, если это возможно для конкретного автомобиля, и износ основных запчастей. Гарантию достоверности такой информации могут дать только эксперты по диагностике автомобиля.

Сколько стоит диагностика автомобиля перед покупкой?

Стоимость профессиональной проверки технического состояния транспортного средства составляет от 3150 рублей в зависимости от тех параметров автомобиля, которые пожелает проверить новый владелец.

Любой автовладелец знает: даже профессиональная покраска кузова снижает рыночную стоимость транспортного средства. Чтобы сэкономить бюджет лучше провести полную проверку авто перед покупкой во избежание переплаты. Эффективная и достоверная диагностика авто Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer перед покупкой в Москве может быть проведена исключительно на сканерах дилерского уровня. Наиболее полная процедура проверки проводится следующим образом:

  • визуальный осмотр кузова автомобиля, агрегатов двигателя;
  • проверка бортовой электрики сканерами и цифровыми приборами;
  • обследование ходовой и тормозной систем, работы КПП;
  • считывание ошибок бортового компьютера;
  • определение состояние колес и шин;
  • тест-драйв;
  • проверка комплектации и работоспособность дополнительного оборудования;
  • экспертное заключение о состоянии автомобиля.

«Автоцентр Сити» является официальным дилером «Опель», «Шевроле», «Кадиллак». Специалисты компании имеют глубокие знания техники, успешный опыт работы и владение профессиональным оборудованием. Поэтому диагностику перед покупкой автомобиля в Москве специалисты проводят исключительно в сервисных центрах. Клиенту представляется полный отчет по состоянию транспортного средства.

Доверив ваше транспортное средство специалистам компании «Автоцентр Сити», вы можете быть уверены, что диагностика перед покупкой автомобиля в Москве будет проведена точно и достоверно.

* Указанна ориентировочная стоимость работ механического цеха на 2015 год . Точную стоимость слесарного ремонта уточняйте у операторов отдела приемки автосервиса «Автоцентр Сити».

Это важно — диагностика автомобиля с пробегом перед покупкой. Нюансы экспертизы

Перед покупкой машины следует проверить ее состояние. По сравнению с новыми автомобилями в дилерских центрах, транспорт с рук имеет историю. Иногда она не безоблачная, как хотелось бы. Для этого требуется диагностика машины перед покупкой.

Когда перед сделкой купли-продажи авто нужен техосмотр?

Техосмотр в СТО требуется в следующих случаях:

  1. Нет доверия к продавцу.
  2. Авто не на гарантии (старше 5 лет).
  3. Машина имеет подозрительный вид.
  4. В транспорте есть недостатки.

Если автомобилю много лет и гарантия не действует, лучше доверить проверку специалистам. Только мастера могут выявить реальное состояние транспорта, определить, какое качество он имеет. Иногда машина имеет печальный вид, но заманивает невысокой стоимостью: не следует спешить покупать ее. Предварительная проверка не помешает.

Редко бывает такое, что дешевый транспорт исправен и для него не потребуются крупные вложения. Некоторые авто имеют свои слабые стороны. Во всех моделях определенной марки могут быть конкретные поломки. Поэтому следует выполнить проверку. Мастера проверят, менялись ли «слабые места» или это вскоре потребуется.

Есть много случаев, когда авто с пробегом не нужна сервисная проверка. Если продажа осуществляется родственником, другом, или ТС реализуется официальным дилером – в указанных ситуациях процедуру можно не выполнять.

Предлагаем прочитать статью, из которой вы узнаете о том, как проверить автомобиль перед покупкой на юридическую чистоту и техническое состояние.

Где проводить проверку перед заключением сделки?

Проверка машины выполняется в специальных сервисах. При этом необходимо внимательно отнестись к выбору фирмы. В профессиональной компании специалисты быстро и качественно сделают диагностику, а также предоставят результаты работы.

Как выбрать СТО и не переплатить?

Обязательно необходимо воспользоваться возможностями интернета. Там можно отыскать отзывы, рейтинги сервисов и сайты компаний, которые помогут выбирать специализированные фирмы. Желательно обращаться в тот сервис, который работает с машинами конкретной марки. Там мастерам известны всех особенности авто и тонкости их проверки.

Следует узнать средние цены на услуги, сравнить показатели в нескольких организациях. Благодаря анализу получится выбрать тот вариант, по которому не будет переплат. Советы родных, друзей и знакомых тоже могут помочь. Люди, у которых есть опыт в этом вопросе, нередко способны дать лучшие рекомендации. Но все же дополнительно следует поискать информацию самостоятельно.

Возможна ли выездная экспертиза и рациональна ли она?

Опытным водителям проще приобрести автомобиль. Поскольку они разбираются в технике, то могут использовать свои знания. Но нередко даже опытным пользователям сложно оценить состояние машины. А покупатели-новички могут быть обманутыми при покупке. В этом случае можно заказать выездную диагностику.

Выездная диагностика считается необходимостью, а не роскошью. Это позволит не допустить проблем в будущем. Мастера прибывают по вызову, осуществляют работу. Диагностика заключается в проверке внешнего вида транспорта и внутреннего состояния. Оценивается рабочее состояние. На всех этапах работы применяется особое оборудование. Только после такой диагностики следует решать, следует заключать сделку или нет.

Что входит в проверку и какова ее последовательность?

Диагностика заключается в проверке пробега и определении неисправностей. Проверка электроникой определяет факты случавшихся ДТП. Еще выявляется количество срабатываний подушек безопасности. Комплексная диагностика предполагает выполнение:

  • проверки на подъемнике;
  • контроля двигателя;
  • осмотра подвески;
  • оценки управления;
  • проверки ЛКП.

После проверки предоставляется перечень работ, которые требуется выполнить для устранения дефектов. При покупке такой машины клиент будет знать о тратах, которые потребуются для восстановления.

Сколько стоит ТО б/у машины?

Цена диагностики составляет в пределах 3-4 тыс. рублей. Стоимость зависит от:

  • типа машины;
  • использования дополнительных технологий;
  • состояния авто;
  • сложности работы.

Средние цены по 10 городам РФ:

  1. Москва – 5000 рублей.
  2. Санкт-Петербург – 5000.
  3. Волгоград – 3000.
  4. Новосибирск – 4000.
  5. Хабаровск – 3 500.
  6. Астрахань – 2500.
  7. Брянск – 4500.
  8. Самара – 3000.
  9. Ставрополь – 3000.
  10. Тольятти – 2500.

Мастерам необходимо рассказать о самостоятельно выявленных дефектах – шумах, протечках, вибрациях. Даже если покупатель не является специалистом, полное описание недостатков экономит время и деньги.

Конечно же, не стоит оплачивать техосмотр всех автомобилей, которые захотелось купить. Нужно выбрать несколько вариантов или один, и отвести машину в сервис. Когда диагностика пройдена, покупатель может рассчитывать на понижение стоимости или исправление недостатков продавцом.

Что выдается после процедуры?

Диагностическая карта – документ, в котором находится информация о проверке деталей автомобиля. Даже если меняется владелец, документ действует до указанного срока. Карту выдают на период, который зависит от возраста транспорта. Для машин 3-7 лет процедуру выполняют раз в 2 года. Если авто больше 7 лет, то срок действия документа равен 12 месяцам.

Диагностика машины перед покупкой – эффективная процедура, позволяющая выявить недостатки. После нее будущий владелец будет иметь представление о состоянии автомобиля, а также о предстоящих тратах.

Никаких котов в мешке: как пройти комплексную диагностику автомобиля перед покупкой?

Приобретение автомобиля с пробегом допускает возможность неисправного состояния транспортного средства.

Для того чтобы обезопасить покупку, потенциальным автовладельцам рекомендуется проверять приобретаемый автомобиль на станции технического обслуживания.
В статье рассмотрим, когда необходимо ехать на техосмотр в СТО перед сделкой купли-продажи авто и сколько это будет стоить.

Когда необходимо ехать на техосмотр в СТО перед сделкой купли-продажи авто?

Прежде чем покупать автомобиль, необходимо убедиться в исправности транспортного средства.

Первым сигналом к тому, что машину стоит проверить в СТО, может служить слишком манерное поведение продавца. Человек, при реализации авто, может утверждать, что машина в идеальном состоянии (в крайнем случае, присутствуют легкие царапины на корпусе).

Несколько ситуаций, когда авто следует обязательно отвезти на технический осмотр:

  1. Продавец машину не внушает доверия.
  2. Машина находится не на гарантийном обслуживании (возраст ТС более 5 лет).
  3. Подозрительный внешний вид транспорта (несоответствие цвета деталей корпуса, странное звучание двигателя при запуске).
  4. Модель автомобиля устроена таким образом, что может содержать скрытые неисправности.

Если желаемый автомобиль выглядит старым, у него отсутствует гарантия, то после проверки автомеханик расскажет действительное положение дел, укажет на возможные повреждения и зафиксирует число деталей, которые близки к износу.

Если интересующий покупателя автомобиль выглядит не очень, однако его стоимость невысока, лучше все-таки удостовериться в исправности авто с помощью техосмотра. Довольно редко дешевые и старые модели после проверки могут оказаться исправными и полностью готовыми к эксплуатации.

Где делать полное исследование перед покупкой?

Выбор места проведения диагностики приобретаемого автомобиля необходимо осуществлять на основании множества факторов. Если потенциальный покупатель не живет в глухой местности, где насчитывается один-два автосервиса, ему необходимо тщательно ознакомиться со всеми вариантами СТО.

На практике выделяют несколько факторов, по которым можно определить качественную автомастерскую:

  1. Отзывы реальных людей на форумах и автомобильных сайтах.
  2. Рекомендации и опыт близких знакомых и родственников.
  3. СТО при официальных дилерах.

Рекомендуется выбирать узкоспециализированные СТО, профилирующие на конкретных марках авто. Ремонтники в подобных сервисах гораздо лучше разбираются в конкретных автомобилях и знают к ним подход. Важно ориентироваться на средний ценовой диапазон стоимости проверки, можно сравнить предложения в нескольких СТО. Данная процедура поможет избежать нежелательных финансовых затрат.

Опыт близких знакомых и родственников может стать отличным маркером для определения качественного автосервиса. Автовладельцы, ранее занимавшиеся поиском и выбором автомастерской, могут дать действительно хорошую рекомендацию. Однако даже при полном доверии к мнению близкого человека, стоит попытаться самостоятельно поискать СТО, существует вероятность нахождения более выгодного варианта.

Для людей с высоким доходом может подойти проверка автомобиля непосредственно у официального дилера. Данная процедура потребует немало вложений, однако за такими СТО закрепляется сертификат качества. Автосалоны для каждой популярной модели машины находятся повсеместно в крупных городах, именно здесь лучше всего проверить автомобиль при покупке. О том, как и что нужно проверить перед покупкой нового авто в салоне, рассказано здесь.

Что проверять?

После того как автомобиль привезли на СТО, наиболее грамотным решением будет проведение комплексной диагностики. Комплексная проверка авто может дать ответы на все вопросы относительно прошлого автомобиля. В процессе полной диагностики б/у авто, можно выяснить реальные показатели пробега, вероятность проявления неисправностей определенной детали автомобиля и так далее (рекомендации по проверке состояния и документов при покупке б/у авто вы найдете тут).

Диагностика автомобиля перед покупкой при помощи электроники (с использованием соответствующего оборудования) позволит выявить факты случавшихся аварий. Электронная система проверки позволяет определить количество срабатываний подушек безопасности.

Помимо прочего, процедура комплексной диагностики автомобиля подразумевает следующее:

  • проверка на подъемнике; ;
  • осмотр подвески;
  • оценка состояния рулевого управления;
  • проверка ЛКП;
  • электронная диагностика с помощью компьютера.

Приведенный перечень услуг не является полным, однако благодаря перечисленным процедурам клиент может удостовериться в исправности авто, либо подтвердить свои опасения насчет состояния машины.

Ремонтники станции техобслуживания определят реальный пробег автомобиля, состояние двигателя, а также всех составных элементов кузова. В результате проверки составляется перечень необходимых работ по устранению неисправностей. Покупая такой автомобиль, клиент будет осведомлен о дополнительных затратах на восстановление машины и приведение ее в идеальное техническое состояние.

Сколько стоит ТО авто?

Какая же полная цена является итоговой в проведении данной процедуры? Цена техосмотра авто перед покупкой на территории РФ для потенциального покупателя может варьироваться от 9900 до 13000 рублей в зависимости от региона, а также марки автомобиля. Оплачивает диагностику автомобиля перед покупкой сторона, желающая приобрести автомобиль.

Доставив автомобиль на станцию техобслуживания, важно подробно изложить детали предстоящей проверки. Фраза «проверьте всё» повлечет за собой высокую цену за ТО. Рекомендуется требовать диагностику тех элементов машины (деталей, узлов, агрегатов), которые являются наиболее подозрительными и могут содержать дефекты.

Следует сказать мастерам автосервиса о самостоятельно обнаруженных недостатках (шумы, протечки, вибрации и так далее). Даже если потенциальный покупатель не является специалистом, подробное описание заранее выявленных дефектов поможет сэкономить время и средства на проверку авто перед покупкой.

Очевидно, что оплачивать техосмотр каждого автомобиля, который хочется приобрести, нет необходимости. Стоит остановить свой выбор на нескольких вариантах, либо на одном, и отвезти на СТО наиболее вероятное для покупки ТС. После прохождения диагностики покупатель может получить аргументы, которые позволят снизить стоимость автомобиля, или продавец изъявит желание самостоятельно устранить дефекты перед продажей.

В каких случаях проведение процедуры не требуется?

Насчитывают несколько ситуаций, когда транспортное средство допускается не отвозить на проверку перед покупкой. При сделке по купле-продаже автомобиля между близкими друзьями или родственниками, а также при покупке авто у официального дилера, автомобиль можно не отвозить на СТО.

Во всех остальных ситуациях не стоит пренебрегать возможностью дополнительно удостовериться в исправности транспортного средства и предоставить диагностику машины профессионалам.

При недоверии по отношению к продавцу автомобиля рекомендуется направлять машину на СТО. Выбор СТО требуется проводить грамотно и тщательно, основываясь на стороннем опыте. Перед покупкой авто важно провести полную диагностику машины для выявления возможных скрытых дефектов. Для того чтобы сэкономить на диагностике важно выбирать несколько автомобилей для потенциальной покупки.

Диагностика автомобиля перед покупкой

Диагностика автомобиля перед покупкой

Очень важно провести диагностику автомобиля перед покупкой как на предмет честности, так и на предмет качества в профессиональных автотехцентрах.

Мы хотели бы дать несколько советов, для тех кто ищет себе новый автомобиль.

  1. Проверяя автомобиль, не обращайтесь за проверкой в техцентры, которые советуют продавцы.
  2. Диагностика автомобиля перед покупкой должна проходить в техцентре, который вы нашли самостоятельно!
  3. Проверить авто стоит по нескольким пунктам:
    • диагностика ходовой части
    • компьютерная диагностика
    • диагностика лакокрасочного покрытия и на предмет серьезных аварий
  4. Следует проверить автомобиль по VIN коду на сайте ГИБДД.

Этапы диагностики автомобиля

АвтоТехЦентр Барракуда, проводит дигностику систем автомобиля перед покупкой. Мастера относятся со всей ответственностью к данной процедуре. Зачастую проверку автомобиля проводят девушки, так как не всегда есть друзья специалисты, которые хоть как-то могут посмотреть автомобиль.

Проверка автомобиля перед покупкой начинается с компьютерной диагностики, так как самые неприятные моменты в работе автомобиля это неисправность двигателя, коробки передач и электронных систем автомобиля. В случае серьезных неисправностей проводить последующую диагностику не имеет смысла.

Следующим этапом будет дигностика ходовой части автомобиля, качественно проверить ходовую часть авто так же немаловажно, так как это в первую очередь безопасность водителя.

Пока машина находится на подъемнике, мастер сразу осматривает ее на предмет серьезных аварий, нет ли на днище автомобиля признаков сварки или ремонта. Что могло привести к нарушению геометрии автомобиля.

После проверки всех систем автомобиля, мастер проверяет шпаклеметром красилось ли авто, если да, на сколько качественно был произведен ремонт. Ведь мы прекрасно понимаем, что очень мало автомобилей, которые за 3-5 лет ниразу ни кто не поцарапал или не притер в пробке.

Стоимость диагностики автомобиля перед покупкой

Наименование работ Стоимость, руб
Диагностика ходовой части 500
Компьютерная диагностика автомобиля 1500 - 2000
Лакокрасочное покрытие автомобиля 500
Полная диагностика автомобиля 2500 - 3000

Запись на ремонт

Бесплатная замена масла в двигателе

Шиномонтаж по отличным ценам

Наличными Банковской картой На расчетный счет Выхино Рязанский проспект Кузьминки

Автор отзыва

Чтобы удостовериться в качестве предлагаемого мне автомобиля, заказал в данной компании диагностику авто перед покупкой. Процедуру провели по всем возможным этапам, проверили по 30 параметрам, в том числе на предмет серьезных аварий и их последствий. Исправность двигателя, ходовой, электроники, узлов авто подтвердила компьютерная диагностика. Мне очень понравилось ответственное отношение специалистов к моей проблеме, комплексный и индивидуальный подход. Побольше бы таких профессионалов в автомобильной сфере! Ведь от их работы напрямую зависит наша безопасность и жизнь.

Автор отзыва

Перед приобретением машины решил обратиться в техцентр для проведения диагностики автомобиля перед предстоящей покупкой. Тщательная проверка по тридцати пааметрам+компьютерная диагностика выявила скрытые дефекты двигателя и других систем, полученные в результате износа и неправильной эксплуатации автомобиля. Таким образом, благодаря грамотной диагностике специалистам этого сервиса я был вовремя предостережен от покупки кота в мешке. Покупку отменил, это не то, что хотелось приобрести. Спасибо за профессионализм и опыт, индивидуальный подход и внимание, качество работы! Буду обращаться еще, желание купить хорошую машину осталось.)

Автор отзыва

Хочу поблагодарить команду вашего сервиса за неоценимую помощь в определении качества покупаемой мной машины. Пришел на диагностику автомобиля перед покупкой и не пожалел, что обратился к профессионалам. Проверка по тридцати параметрам показала достойное состояние автомобиля, я убедился, что это именно тот вариант, что мне нужен. Самостоятельно просто невозможно провести такую работу и увидеть полноценный результат. А тут по всем критериям подтверждение соответствия нормам эксплуатации. Супер обслуживание! Быстро, профессионально, недорого! Спасибо!

Читайте также: