Диагностика пневмоподвески мерседес w220

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Пневматическая подвеска Мерседес В220 вышла из строя, и теперь нужно решение проблемы как можно скорее. При этом хочется без очередей, в срок и c гарантией работоспособности пневматической подвески по окончанию работ? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Перейдем сразу к делу – что мы предлагаем и как решаем поставленные клиентом задачи.

Оставьте заявку

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы занимаемся восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (тогда когда заменить все детали системы выгоднее для владельца машины). Безусловно, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное исполнение услуг строго в рамках оговоренных цен и сроков.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже несмотря на на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что в скором времени произойдет иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Mercedes W220. Именно поэтому мастер всегда предложит несколько принципов проведения работ, включающих в список замен дополнительные позиции. Однако решение всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Mercedes кузов W220 осуществляется в регламентированной последовательности с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами компетентность наших мастеров.

Mercedes W220

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Мерседес В220?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Мерседес В220, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант решения проблемы. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена элементов, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем заменить или восстановить (если есть такая возможность)?

  • компрессор пневмоподвески Mercedes W220;
  • пневмобаллоны Мерседес В220;
  • пневмоамортизаторы Mercedes W220;
  • пневмостойки Mercedes W220;
  • блок клапанов пневмоподвески Mercedes кузов W220;
  • и все составляющие данных элементов.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Мерседес В220 в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Mercedes W220 может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Диагностика пневмоподвески Mercedes W220

Диагностика данной пневмоподвески выполняется на базе специального оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную оценку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Mercedes W220? Вот пара явных признаков неисправности:

  • Шумная работа пневмокомпрессора.
  • Плавает клиренс автомобиля.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Продажа запчастей пневматической подвески Мерседес В220

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Mercedes W220 не исключение. Конечно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Мерседес В220 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Mercedes кузов W220, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы на территории автосервиса.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

Ремонт пневмоподвески Мерседес W220 – что можно сделать своими руками?

Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это "комфорт". В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – "спорт". Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.

Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.

На фото - пневмоподвеска Мерседеса W220, podkapot.com.ua

Похожие статьи

Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

Фото пневмобаллона Мерседеса W220, freemarket.kiev.ua

Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

2 На что обратить внимание при покупке Мерседес W220 бу видео

3 Основные проблемы пневмоподвески

Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:

  • Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
  • При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
  • Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
  • Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.

На фото - проблемы пневмоподвески Мерседеса W220, airbarter.com

Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.

Фото утечки воздуха в пневмоподвеске Мерседеса W220 , drive2.ru

4 Замена пневмостоек в W220

Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

  1. Новая амортизационная стойка рассчитана на режим хранения от −15 °C до +2 °C. Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить;
  2. Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод;
  3. Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W220 и поднять автомобиль при помощи домкрата;
  4. После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки;На фото - ремонт пневмоподвески Мерседеса W220, mbworld.org
  5. Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки;
  6. Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить;
  7. Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз;Фото замены пневмостоек Мерседеса W220, mbworld.org
  8. После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса;
  9. Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода;
  10. Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Лишь теперь можно хорошо затянуть винты.

Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

5 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

На фото - диагностика Мерседеса W220, vk.com

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

Ремонт пневмоподвески Мерседес


Ремонт пневматической подвески Mercedes-Benz Airmatic

Техцентр «Стар Трек Сервис» предлагает профессиональный ремонт пневмоподвески Мерседес W220, W221, GL X164, W164 в Москве по оптимальным ценам. Многолетний опыт работы позволяет нам уверенно заявлять о высоком качестве оказываемых услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту пневмы Mercedes-Benz.

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА AIRMATIC

Airmatic – пневмоподвеска Мерседес, используемая на некоторых моделях автомобилей, довольно надежна и редко выходит из строя. Обычно она устанавливается на следующих моделях:

  • «Е» в кузовах W211 и 212;
  • «S» в кузовах W220 и 221;
  • «CLS» W219 и 218;
  • «R» R251;
  • «ML» в кузове W164;
  • «GL» X164;
  • Vito и Viano в 638 и 639 кузовах.

Правильная эксплуатация позволяет отработать пневмоподеске Мерседес минимум 120 тысяч км пробега без ремонта. Airmatic отличается от обычной подвески с газомасляными амортизаторами комфортностью, регулировкой клиренса, снижением кренов машины в поворотах и великолепной управляемостью. В некоторых автомобилях Mercedes присутствует возможность менять жесткость пневматической подвески одной кнопкой, не выходя из салона.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ПНЕВМЫ МЕРСЕДЕС

Работы по ремонту и замене деталей передней подвескиСтоимость работ (руб.)
Рулевая тяга (за 1 шт.)от 1500
Рулевой наконечник (за 1 шт.)от 1000
Рулевая рейка (снятие и установка)от 4000
Сайлентблоки (комплект) переднего рычага (за 1 рычаг)от 2000
Передняя шароваяот 1500
Передний верхний рычагот 2000
Передний амортизатор (за 1 шт.)от 2300
Опора переднего амортизатораот 2500
Тяга переднего стабилизатора (за 1 шт.)от 700
Втулки переднего стабилизатора (комплект)от 1400
Передний нижний рычагот 1600
Подшипник передней ступицыот 2500
Регулировка подшипника передней ступицыот 800
Поворотный кулакот 3100
ШРУС (4matic)от 3400
Передняя пружинаот 2100
Работы по ремонту и замене деталей задней подвескиСтоимость работ (руб.)
Передние подушки заднего подрамника (за комплект, 2 шт.)от 4000
Плавающий сайлентблок задней цапфы (за 1 шт.)от 1800
Тяга заднего стабилизатора (за 1 шт.)от 500
Втулка заднего стабилизатора (за 1 шт.)от 500
Задний рычаг подвескиот 1500
Задний нижний рычагот 1500
Задняя шароваяот 2300
Сайлентблоки редуктора заднего моста (за пару)от 5100
ШРУС или задняя полуосьот 2500
Редуктор заднего мостаот 3800
Задний подрамникот 8200
Задняя пружина (пневмобаллон)от 2500
Задний амортизатор( за 1 шт.)от 2000
Сальник хвостовика редуктора заднего мостаот 3500
Боковые сальники редуктора заднего моста (за пару)от 5300
Подшипник задней ступицыот 5000

Приведенные выше цены не являются публичной офертой. Окончательная стоимость рассчитывается, исходя из количества нормо-часов, требуемых на выполнение работ, согласно регламенту завода-изготовителя Mercedes-Benz.

НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМОПОДВЕСКИ MERCEDES-BENZ

Airmatic нуждается в ремонте если:

  • подвеска перестала держать уровень;
  • машина не поднимается;
  • крен на одно или два колеса;
  • компрессор пневматики работает без остановки.

Все вышеуказанные симптомы – повод показать автомобиль специалистам. Причины, по которым возникли неисправности, могут быть самыми различными. Например:

  • В случае неисправности пневмобаллонов для поддержания заданной высоты кузова автомобиля будет постоянно происходить нагнетание воздуха компрессором, в результате чего тот быстро выйдет из строя. Иногда грязи и влага попадают в гнездовой контакт пневмобаллона, нарушая контакт.
  • Вышедшая из строя стойка, потеря герметичности трубкой системы, повреждение корпуса ресивера – все это причины неисправностей.
  • При утечке воздуха из системы происходит падение давления, для его поддержания компрессор вынужден непрерывно работать, что быстро выводит его из строя.
  • На автомобилях ML W164 и Vito из-за дефекта мембраны были отмечены случаи взрыва пневмобаллонов.
  • При износе пневмобаллонов автомобиль не будет держать уровень.

Для диагностики пневмоподвески на нашей СТО выполняется компьютерный пневмотест, заключающийся в проверке компрессора, ресивера, пневмостоек и трубопроводов системы.

Диагностика пневмоподвески Мерседес

Техцентр Риотехсервис проводит обслуживание, диагностику пневматической подвески автомобилей Mercedes-Benz в Москве. Система AIRmatic устанавливается на Мерседесы S-класса, GL, ML, CLS, модели: W220, X164, W164, W219, W211, W221. В нашем сервисе диагностика пневмоподвески Мерседес ведется с помощью дилерских средств: инклинометра, сканера Star Diagnosis, лазерного стенда корректировки углов колес.

Стоимость работ

от 1 500 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Замена пневмобаллона Мерседес

Как проводится диагностика пневмоподвески

Провести ревизию узлов AIRmatic можно при прохождении планового ТО, или отдельно обратиться в сервис при первых признаках неисправности. На проблемы с пневматикой указывают: просадка авто на одну стойку, самопроизвольное опускание передней или задней части, увеличение времени подъема машины при пуске после простоя. На ошибки в электронной части – указывает надпись: «Airmatic visit workshop!» на дисплее.

Комплексная диагностика состояния пневматической подвески Мерседес W220, X164, W164 и других моделей, включает:

  • Оценку производительности подвески без нагрузки.
  • Проверку на вибростенде.
  • Аппаратный тест узлов пневмоподвески.
  • Ручную проверку на отсутствие утечек.
  • Контроль состояния механической части – рычагов, сайлентблоков, стоек.

Ремонт и обслуживание Майбах

В ходе компьютерной диагностики производится тест на герметичность всей системы пневмоподвески и узлов в отдельности. После запуска программы, в течение 40 секунд компрессор создает повышенную нагрузку на пневмобаллоны, а программа ведет учет изменений.

Также мы проводим:

Диагностика АКПП Мерседес

Компьютерная диагностика двигателя Мерседес

Замена масла АКПП Мерседес

Как часто нужно проводить диагностику подвески AIRmatic

Ресурс камер (подушек) пневмостоек – около 150 т. км пробега по автобану. Эксплуатация в сложных дорожных условиях сокращает этот показатель вдвое. Проверять состояние пневмоподвески Mercedes и проводить ее обслуживание нужно каждый год. По регламенту замена воздушного фильтра компрессора производится через каждые 60 тыс. км, но на практике он засоряется значительно быстрее. Специалисты Риотехсервис рекомендуют менять фильтр ежегодно, весной.

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Mercedes GLS500 2016

Неверная калибровка пневмы, базовый уровень слишком высокий. Рекомендуется замена тяг уровня кузова сзади и повторная калибровка.
Определить проблему на месте не удалось, скорость опустошения резервуаров нормальная и следов закисания штуцеров нет. Однако машина не опускается в нормальное положение. Во время тестов пневмы зад поднимался гораздо меньше переда, датчики уровня кузова сзади иногда показывают чушь.

диагностика перед покупкой

Mercedes GL350 CDI 2014

В верхнем положении пневмоподвески компрессор регулярно подключается для накачки давления в ресивер.
Значительной просадки уровня при принудительном отключении компрессора нет, однако давление в ресивере медленно падает. Возможны проблемы с подачей напряжения на клапана или утечка между блоком клапанов и ресивером.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

пневмоподвеска w220

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Проверьте проводку в первую очередь и разьемы. Затем датчик уровня.

в датчик я думаю все приходит так как пробовал снимать с него тягу и двигать самостоятельно до конца вниз компьютер срезу высвечивает ошибку красным остановить машину не достаточный дорожный просвет и наинает кочать компрессор а если в верх сразу стравливает воздух фишку даже на пластиковый хомут затянул

собрался покупать мерседес 220 2002-3 г.в. интересует проблемы пневмоподвески, т.к. многие пугают!, какие проблемы могут возникать! И куда обращать внимание, как проверять автомобиль перед покупкой. заранее спасибо!

У меня w220 1999
взял чуть больше трех недель назад,
вроде комп. диагностика ничего не показала(идеальное состояние)
сегодня утром пошел греть-машина на брюхе, руль повернуть не могу..
Вот и думай.

поднялась? если не поднялась- то проверьте компрессор

ну то,что на брюхе она у вас-так это воздух система не держит,надо соединения трубок проверить и клапаны,возможно "уставший"компрессор(часто включается),если не включается то проверьте поступает-ли питание на него,возможен обрыв проводов или плохой контакт на колодочке,реле посмотрите.

просто вымерз воздух в системе. а если и на теплую не держит- то смотрите рекомендации выше

в компрессоре есть осушающие воздух гранулы,если машина не молода,то ресурс их наверняка исчерпан. при работе компрессора сжимается воздух и соотв.получается побочный продукт-конденсат. а при перепадах температуры может воздух в системе и "прихватить",как сказал Сергей выше. такие подвески зиму не очень хорошо переносят,я не езжу если ниже-15*,беру попроще авто.

фильтр-осушитель установлен только в системе кондиционирования воздуха автомобилей и то кроме изготовленных для рынка саудовской аравии

а в системе аирматик такой фильтр устанавливать нет смысла так как идет непосредственный забор воздуха из атмосферы, в отличии от замкнутой системы кондиционирования. в аирматике установлен простой бумажный фильтр на входе

я лично своими руками разбирал свой компрессор и могу подтвердить наличие селикагеля.

я тоже разбирал, правда давно, но не помню где он там засыпан. возможно вы разбирали позже и у вас лучше память так что спорить не буду

расположен фильтр-осушитель на самом компрессоре выше электродвигателя по воздушной магистрали идущей от клапана насоса. размером примерно как втягивающее реле стартере на жигулях. именно с него идёт воздушная магистраль дальше на блок клапанов.

Если делали диагностику в обычном сервисе, то нечего удивительного. Ошибки проверять в дилерском центре надо. В обычном сервисе их комп даже не видит тех ошибок, что уже горят на панели приборов. Проверено на W211.

Диагностика пневмоподвески мерседес w220

Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

  1. Особенности конструкции Мерседеса W220
  2. Основные проблемы пневмоподвески
  3. Замена пневмостоек в W220
  4. Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это "комфорт". В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – "спорт". Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.

Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.

На фото - пневмоподвеска Мерседеса W220, podkapot.com.ua

    • диагностика пневмоподвески
    • реле компрессора пневмоподвески Туарег

    Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

    Фото пневмобаллона Мерседеса W220, freemarket.kiev.ua

    Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

    2 Основные проблемы пневмоподвески

    Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:

    • Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
    • При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
    • Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
    • Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.

    На фото - проблемы пневмоподвески Мерседеса W220, airbarter.com

    Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.

    Фото утечки воздуха в пневмоподвеске Мерседеса W220 , drive2.ru

    3 Замена пневмостоек в W220

    Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

    1. Новая амортизационная стойка рассчитана на режим хранения от −15 °C до +2 °C. Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить;
    2. Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод;
    3. Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W220 и поднять автомобиль при помощи домкрата;
    4. После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки;На фото - ремонт пневмоподвески Мерседеса W220, mbworld.org
    5. Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки;
    6. Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить;
    7. Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз;Фото замены пневмостоек Мерседеса W220, mbworld.org
    8. После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса;
    9. Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода;
    10. Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Лишь теперь можно хорошо затянуть винты.

    Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

    4 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

    Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

    На фото - диагностика Мерседеса W220, vk.com

    Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

    Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

    Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

    Ремонт пневмоподвески Мерседес

    Отказы пневмоподвески автомобилей Мерседес старше 3 лет часто происходят из-за отсутствия регулярного обслуживания фильтра, очищающего воздух для компрессора, а также – от износа поверхности резиновых «манжет» пневмобаллонов, вызванного элементарным загрязнением. В условиях города, при постоянном перегреве в пробках – летом и воздействии дорожных реагентов – зимой, эти детали становятся «расходниками».

    Затраты на ремонт пневмоподвески Mercedes Airmatic – можно основательно снизить, если регулярно проводить профилактику неисправностей – менять фильтр, чистить и проверять целостность «подушек» пневмостоек, удалять конденсат из ресивера системы. Наиболее востребованный ремонт пневмоподвески Мерседес в Москве – это удаление конденсата из системы с восстановлением ее герметичности, а также – замена пневмобаллонов.

    Стоимость работ по ремонту пневмоподвески

    от 3 000 руб.

    Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.

    Запишитесь на ремонт пневмоподвески

    Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!


    Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

    Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

    Признаки неисправности пневмоподвески Mercedes

    • Однократно или повторно возникающие ошибки адаптивной подвески, ABS, ESP или ASR.
    • Отказ функции «Wake Up» – машина «не поднимается» после долгой стоянки (ночь или несколько суток).
    • Компрессор пневмоподвески не включается – не слышен звук работы, машина – «лежит».
    • Компрессор не выключается совсем, работает с шумом.
    • Кузов автомобиля проседает на заднюю или переднюю ось, либо ощутимо наклонен по диагонали.
    • Возникают трудности с переключением режимов (Комфорт, Спорт и Сервис).
    • Падает комфорт передвижения – при проезде неровностей ощущается вибрация, слышны посторонние звуки.

    Виды ремонта пневмоподвески Мерседес

    Большинство проблем с пневмоподвеской у автомобилей Мерседес возникает из-за отказов электронных компонентов, поэтому ремонт в техцентре Mercedes всегда начинается с развернутой диагностики датчиков и исполнительной части системы адаптивной амортизации.

    Диагностика проводится по трем десяткам параметров. Тесты и чтение логов позволяют обнаружить не только явные, но и скрытые неисправности, не проявлявшие себя отчетом об ошибке. На все отремонтированные узлы – пневмобаллоны, стойки, компрессор или блок воздушных клапанов, а также на все проведенные работы мы предоставляем гарантию.

    Кроме необходимого регулярного обслуживания, наш сервис проводит:

    • Текущий или капитальный ремонт компрессора – замену фильтра, уплотнений, реставрацию цилиндра, профилактику электропривода.
    • Замену или ремонт пневмостоек, восстановление пневмобаллонов.
    • Диагностику и замену неисправных датчиков, реле, блока клапанов, блока управления.
    • Калибровку, настройку системы управления клиренсом, прошивку ЭБУ.
    • Замену трубок, фитингов, удаление конденсата, восстановление герметичности, опрессовку системы.

    Проявления неисправности пневмоподвески – не всегда означают неизбежный дорогостоящий ремонт. Вся управляющая электроника Airmatic чувствительна к уровню зарядки аккумуляторной батареи и при падении напряжения в бортовой сети ниже 10V, автоматически отключается, что выглядит как полный отказ системы. В ликвидации такой неисправности – ремонт может ограничиться простой заменой аккумулятора.

    Читайте также: