Замена опорного подшипника мазда демио

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Mazda 323 BJ Замена опорных подшипников и ремонт чашек для пружин.

Всем привет.История начинается с того, что появились проблемы при повороте руля в какую либо сторону в стоячем положении, особенно после стоянки(на ходу вроде как не слышно было), прослушивались посторонние стуки и шумы.Порыскав по интернету пришёл к выводу что накрылся опорный подшипник.Заказал не самый дешёвый подшипник)), два штуки, менять так оба.

Подшипники пришли, еду в гараж, для замены нужны ключи или головки на 12(открутить болт держащий провод на абс), на 15(открутить опору), на 17(открутить саму стойку и болт штока амортизатора, ну и стойку стабилизатора), шестигранник на 5(в моём случаи чтобы удержать болт на линке, который оказался самым проблематичным), ну и по мелочи молоток, отвёртка, плоскогубцы.

Ставлю метки на опоре и кузове, снимаю стойку(стойка живая и даже стоит KYB, пыльник и отбойник отличные)

Делаю метки на стойке, резинках, пружине, чашке.Сразу проблему не заметил и не с фоткал, но покажу на второй стойке.Сжав пружину и разобрав нашёл ещё одну проблему из-за которой накрылся и подшипник и были посторонние стуки.

Видимо чашке полный капец), подгнила капитально.Заказывать оригинал не выход(25$), искать б)у-пару дней потерять.Короче беру чашку и иду на работу на полуавтомат(надеясь что вторая чашка будет нормальной)Заварили или под варили за минут 5,уже сам подточил не много.

Не много не красиво, но зато надёжно)

Уже с новым подшипником и с покраской.Собрал, поставил, всё отлично.Дальше снял вторую стойку, там такая же проблема.Смысл в том что одна половина чашки сгнила и её перекосила.

С одной стороны вроде всё нормально, зазор между чашкой и опорой есть.

А с другой стороны зазора нету и при повороте стойку не много подклинивало, пружина скручивалась а потом как бы выстреливала(ну это в моём понимании).Разбираю и эту стойку.

Короче прогнила тоже не плохо.Сегодня рабочий день закончен и мне никто уже не заварит чашку, забираю и еду домой.

На следующий день заварили.Покрасил, ну и конечно подшипник поменял.Собрал.

Ну и вот как выглядит стойка уже после ремонта.Всё собрал проверил, стуки пропали и даже перестало тянуть машину в бок(что до этого наблюдалось).Всем спасибо и ровных дорог.

Похоже пружины были не просевшие, а вообще от какой-то другой машины, так как были слишком короткие mazda demio стойки сравнению с оригинальными пружинами, а не пружинами от "ОКИ"кроме того, на ней отсутствовали обе резинки. Едва потянув пыльник вверх он порвался — не зря купил новые.

Стойка подвески на Mazda Demio

Стойка "KYB" оказалась совсем мертвая, при нажатии уходила во внутрь всего сантиметра на два и естественно обратно не поднималась. Опять возникла проблема, теперь уже при закручивании mazda demio стойки на шток при установке новой стойки, опять очень долго промучился, но сделал! Далее зашёл домой пообедать и принялся за правую. Проблемы были точно те же, но здесь не хотела срываться верхняя гайка со штока. Нашёл в ящике для инструментов обломок полотна по металлу и начал пилить.

Промучившись mazda demio стойки 20 гайка поддалась и открутилась! Кто кого изнасиловал, мы стойку или она нас непонятно.

mazda demio стойки

В конечном итоге пришлось дрелью высверливать шток вместе с mazda demio стойки, что собственно и заняло основное время затраченное на замену стоек. Из сервиса я выехал около часа ночи. Морду не задрало, точно не замерял, но на глаз поднялась на см. Посоветовать ничего не могу.

Стойка для MAZDA DEMIO

Оригинал дико дорогой, особенно. Токико стойки на нашу машину не слышал. Кстати монрое не бери. Неувиденая во время небольшая ямка и стойка пробита. Сам так недавно налетел. В конечном итоге берите какие есть и не заморачивайтесь. У нас магазин тут один есть вот с таким ценником. Я заменял на DY перед только стойки на Каябу без замены пружин. Перед ямами можно было почти не притормаживать, новые стойки отрабатывали очень mazda demio стойки.

Толи екзист зажрался, толи Челябинск ближе к Mazda demio стойки. Hyundai Solaris Hatchback 1,6 мкпп. Honda Integra Type R. Xander81 был 29 минут. Ранее Стабилизатор передней подвески Часть 3.

mazda demio стойки

Ответ на комментарий Xander81написанный 2 года. Ответ на комментарий Schulen mazda demio стойки, написанный 2 года. А поясните наглядно разницу между круглыми и овальными и какие у нас в стоке? Это я дал цену на оригинал. Ответ на комментарий vaslaнаписанный 3 года. Замена и регулировка сцепления на рено логан mazda demio стойки руками: Подмена фронтальных стоек Mazda demio стойки Логан 1.

А стяжки для пружин не пригодились? Дай артикулы собственных стоек. На каком пробеге подмену проводил? VitaliyCAR был 5 часов вспять. Аккуратненько снизу вынимаем переднею стойку автомобиля Рено Logan В данное время все ок. Замена салонного фильтра рено логан своими руками…. Как пружину стягивал?

Тем паче необходимо было убрать делему возникшую после работы косорукого мастера, проводившего подмену опорного подшипника. Замена переднего амортизатора на рено логан; замена переднего своими руками.

Поменял уже эти опорные подшипники и сами опоры. Подмена фронтальных стоек амортизаторов Рено Логан. Произведем замену амортизаторов логан своими руками, амортизатора замена переднего. Обратите внимание на состояние рычагов, своими руками. Замена рычага рено логан. В данное время все ок. Подмена дисков тормозов, колодок, направляющих суппорта. Приподнимаем передок и подкладываем снятые колеса под рычаги. Встал вопрос покупки пружин, какие посоветуете?

Ординарна на моём авто таковой приблуды. Берем ВД 40 mazda demio стойки обильно брызгаем на гайки, болты крепления стойки, суппорта. Замена передних амортизаторов на Рено логан Подробная mazda demio стойки замены передних амортизаторов и пружин на рено логан Сандеро Лада Ларгус, Нисс. Остальное не имеет значения.

Аккуратно снизу вынимаем переднею стойку автомобиля Renault Logan Стойка, опора, подшипник различаются на правую и левую? Замена задних стоек амортизаторов Рено Логан. Замена цепи грм своими руками на автомобиле toyota corolla проходит в несколько этапов.

Руководство по замене сайлентблоков рено логан своими руками Обычно цепь меняют из-за шума, который создает дискомфорт. Замена салонного фильтра своими руками и замена фильтра не фильтра рено дастер. Тем более нужно было mazda demio стойки проблему возникшую после работы косорукого мастера, проводившего замену mazda demio стойки подшипника. Замена тормозных дисков, колодок, направляющих суппорта. ГАЗ 24 B art. Вы искали ремонт рулевой рейки рено логан с гур своими руками видео?

Посмотрите подробное видео и почитайте полезную. Инструкция по замене сцепления ваз своими руками замена сцепления ваз кпп. Дай артикулы своих стоек. BMW 5 series Бандит Восстанавливаю. На каком пробеге замену проводил?

mazda demio стойки

Замена цепи грм, своими руками и. Mazda 3 carbon music. Замена передних стоек амортизаторов Рено Логан. Замена сцепления рено логан своими руками. Каталожные номера и внешний вид рычагов. Резинки имею ввиду на которые пружина опирается. Так вот, собираем все mazda demio стойки стойки "как было" и запихиваем на место.

По поводу как ставить, на этих стойках, на нижней чашке есть отверстие, вот им наружу. Советую, собрать и поставить на свои места сразу обе стойки, и только потом закручивать болты и гайки. Иначе, прикрутив одну стойку, балка уже не будет так легко опускаться нажатием руки, нужен будет напарник прыгающий на ступице В общем сначала все запихайте в арки, а потом уже прикручивайте.

Mazda demio стойки нижнюю часть стойки в балку, она не шибко легко вставляется внизу на место, так что упрется даже в свое посадочное место. Далее подставляете mazda demio стойки балку домкрат и попадаете штоком mazda demio стойки отверстие в кузове, попутно поддомкрачивая балку.

Попали, поднимаете балку со стойкой выше и идете прикручиваете верхнюю опору. По мануалу расстояние от верхней плоскости нижней гайки до верхнего конца штока должно быть Попасть нижним ухом стойки в место крепление, да еще отцентрировать отверстие под болт.

Неувиденая во время небольшая ямка и стойка пробита. Сам так недавно налетел. В конечном итоге берите какие есть и не заморачивайтесь.

У нас магазин тут один есть вот с таким ценником. Я заменял на DY перед только стойки на Каябу без замены пружин.

Перед ямами можно было почти не притормаживать, новые стойки отрабатывали очень классно. Толи екзист зажрался, толи Челябинск ближе к Японии. Hyundai Solaris Hatchback 1,6 мкпп. Honda Integra Type R.

mazda demio замена передних стоек

Xander81 был 29 минут. Ранее Стабилизатор mazda demio замена передних стоек подвески Часть 3. Ответ на комментарий Xander81написанный 2 года. Ответ на комментарий Schulenнаписанный 2 года. А поясните наглядно разницу между круглыми и овальными и какие у нас в стоке? Это я дал цену на оригинал. Ответ на комментарий vaslaнаписанный 3 года. Замена и регулировка сцепления на рено логан своими руками: Подмена фронтальных стоек Рено Логан 1. А стяжки для пружин не пригодились?

Дай артикулы собственных стоек. На каком пробеге подмену проводил? VitaliyCAR был 5 часов вспять. Аккуратненько снизу вынимаем переднею стойку автомобиля Рено Logan В данное время все ок.

Замена салонного фильтра рено логан своими руками…. Как пружину стягивал? Тем паче необходимо было убрать делему возникшую после работы косорукого мастера, проводившего подмену опорного подшипника.

Замена переднего амортизатора на рено логан; замена переднего своими руками. Поменял уже эти опорные подшипники и mazda demio замена передних стоек опоры.

mazda demio замена передних стоек

Подмена фронтальных стоек амортизаторов Рено Логан. Произведем замену амортизаторов логан своими руками, амортизатора замена переднего. Обратите внимание на состояние рычагов, своими руками.

Замена рычага рено логан.

В данное время все ок. Подмена дисков тормозов, колодок, направляющих суппорта. Приподнимаем передок и подкладываем снятые колеса под рычаги. Встал вопрос покупки пружин, какие посоветуете? Ординарна на моём авто таковой приблуды.

Замена передней стойки Mazda Demio

Берем ВД 40 и обильно брызгаем на гайки, болты mazda demio замена передних стоек стойки, суппорта. Замена передних амортизаторов на Рено логан Подробная видео-инструкция замены передних амортизаторов и пружин на рено логан Сандеро Лада Ларгус, Нисс. Остальное не имеет значения. Аккуратно снизу вынимаем переднею стойку автомобиля Renault Logan Стойка, опора, подшипник различаются на правую и левую?

Замена задних стоек амортизаторов Рено Логан. Замена цепи mazda demio замена передних стоек своими руками на автомобиле toyota corolla проходит в несколько этапов. Руководство по замене сайлентблоков рено логан своими руками Обычно цепь меняют из-за шума, который создает дискомфорт. Замена салонного фильтра своими руками и замена фильтра не фильтра рено дастер. Тем более нужно было устранить проблему возникшую после работы косорукого мастера, проводившего замену опорного подшипника.

Замена тормозных дисков, колодок, направляющих суппорта. ГАЗ 24 B art. Вы искали ремонт рулевой рейки рено логан с гур своими руками видео?

Посмотрите подробное видео и почитайте полезную. Инструкция по замене сцепления ваз своими руками замена сцепления ваз кпп. Дай артикулы своих стоек. BMW 5 series Бандит Восстанавливаю. На каком пробеге замену проводил? Замена цепи грм, своими руками и. Mazda 3 carbon music. Замена передних стоек амортизаторов Рено Логан. Замена сцепления рено логан своими руками. Каталожные номера и внешний вид рычагов. Замена рычагов на рено логан своими руками.

Стойки амортизатора. Замена стоек жидкость на рено логан своими руками. Проста на моём авто такой приблуды.

Инструкция по замене переднего амортизатора мазда демио своими руками

Источник Источник: Согласитесь, вопрос интересный, но mazda demio замена передних стоек с ним возникает и другой вопрос: Знающий автомобилист сможет обсуждать данную тему часами, но если говорить кратко и лаконично, то передние амортизаторы намного быстрее выходят из строя в силу своей низкой стойкости к неровностям дорожного полотна, ведь, как правило, первый удар при попадании даже в небольшие ямки приходится именно на передние стойки.

В данной статье мы не будем акцентировать ваше внимание на задних амортизаторах, а попробуем разобраться в том, когда и как нужно правильно производить замену передних амортизаторов.

Когда нужна замена передних амортизаторов Как правило, многие начинающие автомобилисты думают, что главной задачей, которую выполняют амортизаторы, является создание комфортных условий во время движения автомобиля, поэтому зачастую они делают неправильный выбор, приобретая тот или иной амортизатор.

Данная мысль является крайне ошибочной, ведь, как бы то ни было, основная функция амортизаторов проявляется в гашении создающихся при движении колебаний, толчков и ударов, которые приходятся на кузов. На сегодняшний день трудно представить себе какой-либо автомобиль, не использующий передние или же mazda demio замена передних стоек амортизаторы.

И немудрено, ведь при современных скоростях эксплуатационный срок какого-либо транспортного средства не дотягивал бы и до одного года. Как совершенные гасители разрушительных колебаний, амортизаторы работают в паре с другими элементами подвески: Но зачастую им нужно уделять особое внимание, так как они подвержены значительным повреждениям и быстро изнашиваются.

Сразу возникает вопрос: Как правило, существует несколько внешних признаков, по которым можно судить, что амортизатор вышел из строя, и процедура его замены просто неизбежна.

Присмотритесь к амортизатору повнимательнее: Не вздумайте их игнорировать, ведь в противном случае, очень скоро тарелка пружины может попросту оторваться и привести к достаточно неприятным последствиям. Но в этом и ошибка: Все это приводит к некомфортной езде и трудной управляемости автомобилем. Еще одним признаком, по которому можно определить, что вам серьезно нужно задуматься о замене амортизатора, является видимая деформация корпуса последнего.

Она может привести к блокированию деятельности поршня устройства. Если вы заметили у своего автомобиля одну из этих неисправностей амортизатора, не медлите с заменой, ведь, как говорят, внимательный и оперативный автомобилист и едет дальше, и нервов меньше тратит, mazda demio замена передних стоек же самое можно сказать и о его кошельке.

Инструменты для замены передних амортизаторов По сути, замену передних и mazda demio замена передних стоек амортизаторов осуществляют по одному и тому же принципу. Но все же есть некоторые особенности, которые, как правило, возникают в зависимости от конкретной модели автомобиля.

Переднюю подвеску, в отличие от задней, принято считать более сложной конструкцией. Поэтому, исходя из данного факта, операция по замене переднего амортизатора затребует больше времени и усилий, чем замена заднего амортизатора. Решившись на самостоятельную замену переднего амортизатора, вам предварительно следует запастись необходимыми инструментами, которые помогут вам проделать работу максимально быстро и.

Никаких особых приспособлений здесь не потребуется; чтобы правильно заменить амортизатор, вам нужно запастись стандартными инструментами: Ах, да, и не забываем о прекрасной жидкости WD — 40 для обработки болтов и гаек креплений.

Готовим заранее упоры так называемые козлыкоторые обезопасят вас не стоит надеяться на домкраты и приступаем к работе! Последовательность замены передних амортизаторов Если учитывать состояние дорожного полотна в нашей стране, можно сказать, что амортизаторы на сегодняшний день перешли в ряд расходных материалов. Как правило, автомобилисты mazda demio замена передних стоек часто прибегают к замене данного устройства, а услуги специалистов стоят не так уж и мало.

Поэтому многие, даже начинающие автолюбители прибегают к самостоятельной замене амортизаторов. Осуществить замену неисправных амортизаторов собственными руками в домашних условиях довольно. Конечно, эта процедура, которая проводится в первый раз неопытным автолюбителем, займет у mazda demio замена передних стоек больше времени, чем у опытного специалиста. Но все же, если воспользоваться руководством, данным mazda demio замена передних стоек этой статье, проделать работу самостоятельно будет вполне реально.

Пока ваш автомобиль находится mazda demio замена передних стоек земле, вам необходимо будет заняться ступичными болтами и стронуть. После этого можно приступать к снятию поводков стеклоочистителей. Отковыриваем пластиковую заглушку и откручиваем гайки под. Для того чтобы снять сам поводок, вам необходимо воспользоваться хоть каким-нибудь съёмником.

После этого тянем на себя уплотнительную резинку, затем принимаемся за снятие пластикового mazda demio замена передних стоек, при этом тянем его вверх, для того чтобы он не мешался. Затем снимаем утеплитель. Когда-то машины делались такими, что после ста тысяч бурной эксплуатации продавались на тех же стойках, на которых пришли с Японии, и те стойки были при продаже живее всех живых.

Раньше у меня как раз была именно такая машина, и я смеялся над ребятами, которые говорили что-нибудь вроде "я купил новую в салоне, уже 70 тык не знаю горя, поменял только стойки — надёжная тачка! Но это была гордыня, и не удивительно что я за неё наказан.

Итак, умерли мои стоечки после 70 тык по РФ. На серии неровностей машина раскачивается, да так, что передние амортизаторы сжимаются до отбойников.

Замена резиновой подушки передней стойки на Mazda Demio

При относительно быстром проезде лежачего полицейского передние колёса отстреливают так, как будто никаких амортизаторов и нет, как будто в передней подвеске одни пружины. А при медленном проезде полицейского при съезде с него нос снова проседает почти до отбойников. Ехать по стиральной доске быстрее просто неприятно.

Задние амортики пока держатся. Фото замены нет, так как фотик, на который фотал замену, я подарил, и вместе с фотиком по забывчивости подарил и карту памяти. Стойки ставил контрактные. Пара слов о моём мнении насчёт контрактных стоек. Это стойки, которые не видели РФ, но по Японии походили.

Кто-то, mazda demio замена передних стоек, скажет, мол, фу, бывшие в употреблении, надо ставить новые, толи дело я, ко-ко-ко. Но минуточку: Она пришла на стойках, которые не видели РФ, но по Японии походили.

Теперь её mazda demio замена передних стоек умерли, и когда я заменю их на контрактные, то машина станет немного ближе к тому состоянию, в котором она два почти три года назад пришла из Японии. Меня устраивает. Пара слов о самих стойках.

mazda demio замена передних стоек

Почти все беспробежные передние стойки на наш кузов продаются уже с мёртвыми пыльниками. Из всех просмотренных объявлений пыльники были живы только у одной пары. Но я купил не её, а ту, что продавалась в конторе, в которой я когда-то давно брал привод mazda demio замена передних стоек на Камри и остался очень доволен его состоянием. Хотя кого я обманываю: Пара слов о замене. В общем-то, никаких проблем.

Замена ступичного подшипника — Mazda Demio, л., года на DRIVE2

Саша Радче В данном видео показана одна особенность замены подшипника ступицы переднего колеса на Мазде 3. Avto TV Привет в видел показан один из способов запрессовки ступичного подшипника без пресса Всем кто хочет подде WTF Custom Поменял ступичный подшипник передний. Те кто блокируют рекламу, поздравляю.

Замена передней ступицы на Mazda Demio

Тогда взял здоровенное зубило и старым ТАЗовским способом решил сдернуть гайку с места. Постучать посередине, сделав канавку, а потом под углом долбануть, чтоб сорвать гайку.

Постучал по одной грани, по другой — нифига. Вот результат. Зато заметил, что гайка деформировалась и местами стала.

мазда демио замена подшибника

Примерил головку на 30 — налезла с трудом. Метровым рычагом свернул ее и открутил!

Далее снял суппорт, подвесил его на проволочке к пружине чтоб не мешал. Снял тормозной диск.

А вот ступица болтается, но выниматься не хочет из-за запрессованных на нее подшипников Нужен съемник, но так как у меня развалился внутренний подшипник, то я выковырнул рассыпавшиеся ролики, остатки сепаратора и смог вынуть ось, не спрессовав подшипники. Теперь надо вынуть внутренние кольца подшипника из поворотного кулака.

замена подшипника передней ступицы мазда демио

Кольцо внешнего подшипника вынимается наружу, а внутреннего — внутрь. В этом и проблема.

Замена подшипника ступицы перед.

Чтоб вынуть и поставить внутренний нужно вынуть ось шруса из кулака. В сервисе сказали что для этого нужно полностью снять кулак на рис.

замена подшипника передней ступицы мазда демио

Откручиваем болт внизу и уперевшись в стабилизатор вынимаем палец. Получается, что теперь у нас поворотный кулак крутиться, без рулевой тяги и стабилизатора. Повернув его вынимаем ось шруса и получаем доступ к внутреннему подшипнику вернее его остаткам.

Выбить внутренние кольца из кулака — не замена подшипника передней ступицы мазда демио, берем любую железку и выколачиваем, внутреннее безжалостно, внешнее аккуратно, так как оно еще цело.

Далее нужно прессовать внутренние кольца конических подшипников и упорное кольцо с оси ступицы. Для этого хорошо иметь съемник.

Ходовая часть Мазда Демио: Разбираемся что к чему

Автомобили японского концерна Мазда отличаются высокой надежностью и прекрасными эксплуатационными характеристиками. Мазда Демио, являясь одним из представителей городских компакт каров, зарекомендовал себя с наилучшей технической стороны. На сегодняшний день выпущено 4 поколения Мазда Демио.

Сегодня мы подробнее расскажем о том, что собой представляет ходовая часть Мазда Демио, как она менялась на протяжении 20 лет, есть ли проблемы и существуют ли методы их устранения?

Ходовая часть Мазда Демио

Описание ходовой части Мазда Демио

Ходовая часть любого авто отвечает не только за комфортную езду и хорошую управляемость, но и за безопасность водителя и пассажиров.

При диагностике ходовой необходимо особое внимание уделить следующим её составляющим:

Подвеска

Подвеска в автомобиле представляет собой совокупность элементов, обуславливающих связь между рамой (кузовом) и колесами. Она предназначена для снижения уровня вибрации и смягчения ощущения толчков при движении автомобиля на неровной дороге.

Ходовая часть Мазда Демио

Подвеска в Мазда Демио состоит из следующих элементов:

  1. Пружины, рессоры, пневмомодуляторы, стойки (упругие устройства, отвечающие за снижение нагрузки от неровностей дорожного полотна).
  2. Амортизаторы (демпфирующее устройство, гасящее колебания авто во время движения).
  3. Рычаги, поперечные и активные тяги, рессоры, рокеры (направляющие устройства, обеспечивающие необходимый угол перемещения колес относительно кузова).
  4. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  5. Сайлентблоки задней и передней балки и втулки (резино-металлические шарниры, обеспечивающие надежное сцепление подвески и кузова).
  6. Ограничители движений подвески.

Элементы трансмиссии

Автомобили Мазда Демио представлены в комплектации с передним или полным приводом, 4, 5, 6 ступенчатым автоматом или 5 МКПП.

Более подробные данные по трансмиссии представлены в сводной таблице по годам выпуска.

Год выпуска Модель Привод Коробка передач
1996 LX передний 5 МКПП
GL-X передний 5 МКПП
GL передний 5 МКПП
1997 LX передний 5 МКПП
GL-X передний 5 МКПП
GL передний 5 МКПП
1998 LX G PACKAGE передний 5 МКПП
GL-X передний 4 АКПП
GL передний 5 МКПП
1999 LX G PACKAGE передний 5 МКПП
GL-X передний 4 АКПП
GL передний 5 МКПП
2000 LX-S передний 5 МКПП
ALETTA передний 5 МКПП
GL передний 5 МКПП
2001 PUREL передний 4 AКПП
LX-G передний 4AКПП
i-LX-G передний 4 AКПП
2002 1300 Cozy передний 4 AКПП
1300 Casual передний 4 АКПП
1500 SPORT передний 4 AКПП
1500 Cozy передний 4 AКПП
1500 Casual передний 4 АКПП
2003 1300 Cozy передний 4 AКПП
1300 Casual передний 4 АКПП
1500 SPORT передний 4 AКПП
1500 Cozy передний 4 AКПП
1500 Casual передний 4 АКПП
2004 1300 Cozy e 4 WD полный 4 АКПП
1300 Casual e 4 WD полный 4 АКПП
1300 Cozy передний 4 AКПП
1300 Casual передний 4 АКПП
1500 Cozy передний 4 АКПП
1500 Casual передний 4 АКПП
1500 SPORT передний 4 AКПП
2005 Casual Aeroactive передний 4 AКПП
i- Casual передний 4 АКПП
Casual передний 4 АКПП
SPORT передний 4 AКПП
2006 Casual Aeroactive передний 4 AКПП
Casual – Stylish «М» передний 4 AКПП
i- Casual передний 4 АКПП
Casual передний 4 АКПП
SPORT передний 4 AКПП
2007 13 S передний 4 AКПП
13 C-V передний CVT
13 C передний 4 АКПП
13 F передний 4 АКПП
SPORT передний CVT
15 C передний CVT
2008 13 S передний 4 AКПП
13 C-V передний CVT
13 C передний 4 АКПП
13 F передний 4 АКПП
SPORT передний CVT
15 C передний CVT
2009 13 C-V передний 4 АКПП
SPORT передний CVT
2014 13- SKYACTIV передний CVT
SPORT передний CVT + 7 MT mode
2017 13 S Touring L Package передний 6 AКПП
13 S Passenger Swivel Seat Vehicle передний 6 АКПП
XD Touring L Package передний 6 АКПП
2018 13 S Touring L Package передний 6 AКПП
13 S Passenger Swivel Seat Vehicle передний 6 АКПП
XD Touring L Package передний 6 АКПП

Ходовая часть Мазда Демио

Наиболее частые неисправности

Рассмотрим наиболее частые неисправности, которые случаются в процессе эксплуатации ходовой части Мазда Демио.

Важно на начальном этапе научиться определять, что проблема кроется именно в ходовой части автомобиля.

Вот основные признаки неисправности ходовой части Мазда Демио:

  1. Внезапный шум, грохот, стук в авто, который то появляется, то пропадает даже на ровных участках дороги.
  2. Высокий крен на повороте и раскачивание авто на неровностях или при торможении.
  3. «Ведение руля в сторону».
  4. Неравномерный износ покрышек.

Шрус Мазда Демио

Замена задних стоек на Мазде Демио DW3W 2000 года выпуска.

  1. Что необходимо приобрести: задние стойки (2 шт), усиленные пружины (2 шт), пыльники с отбойниками (1 уп).
  2. Снимите обшивку багажника.
  3. Открутите верхнюю гайку на штоке стойки.
  4. Поднимите машину при помощи домкрата и зафиксируйте в таком положении на надежной опоре.
  5. Снимите колеса.
  6. Подставьте домкрат под ступицу с одной стороны, поддомкратьте и открутите вторую гайку, которая находилась под верхней гайкой в багажнике.
  7. Опустите домкрат и открутите единственный болт.
  8. Придерживая стойку, осторожно вытащите болт (старайтесь не повредить резьбу).
  9. Вытащите стойку.
  10. Поменяйте резинки, на которые опирается пружина.
  11. Соберите новые стойки. И поставьте на место сразу две.
  12. Закрутите болты и гайки.
  13. Уприте нижнюю часть стойки в балку, подставьте домкрат и попадите штоком в отверстие в кузове, при этом поддомкрачивая балку.
  14. Прикрутите верхнюю опору. Опустите домкрат
  15. Повторите все то же самое с другой стороной.
  16. Отцентрируйте отверстие под болт, попадая нижним ухом стойки в место крепления.
  17. Поддомкратьте машину, оденьте колеса, уберите опоры.
  18. Подтяните болт и гайки.
  19. Соберите обшивку багажника.

Ремонт ходовой

Остановимся более подробно на основных проблемах с ходовкой, решить которые, можно самостоятельно.

  1. Замена пыльника шруса на Мазда Демио:
  1. Ремонт сальника заднего моста:
  1. Замена рулевой рейки:
  1. Замена передних стоек на Mazda Demio DW3W:
  1. Замена гидроусилителя руля в Мазда Демио:
  1. Замена подшипника задней ступицы:
  1. Замена втулок заднего и переднего стабилизатора на Mazda demio dw3w:

-вставьте трубу в образовавшуюся щель, в промежуток вставьте стопор;

Ремонт ходовой Мазда Демио

Советы по увеличению срока службы

Все элементы ходовой части Мазды Демио подвергаются износу и поломкам в большей части из-за способа эксплуатации авто. Для того, чтобы у вас реже возникали проблемы с ходовкой, предлагаем ознакомиться с несколькими простыми советами, выполнение которых не составит особого труда, а в результате – экономия денежных средств, времени и нервов.

  1. Проходите своевременно диагностику и ТО автомобиля.
  2. Избегайте плохих ухабистых дорог.
  3. Своевременно очищайте узлы и агрегаты от пыли и грязи.
  4. Не допускайте попадания на элементы ходовой части агрессивных жидкостей.
  5. Следите за тем, чтобы амортизаторы не перегревались.

Желаем удачи на дороге!

  • 0 комментариев

Замена передних стоек на Мазда демио dy3w | Mazda

Поднимаем домкратами за штатные места поддомкрачивания. Если нет 2-х домкратов поднимаем одну сторону, ставим на кирпичи, затем поднимаем вторую. Подняты должны быть обе стороны, чтобы балка свободно свисала. Снимаем колеса, раскручиваем до конца нижние болты крепления амортизатора.

передние стойки мазда демио

Вытаскиваем амортизатор, меняем что надо, вычищаем, собираем в обратном порядке. Это был финиш. Кто кого изнасиловал, мы стойку или она нас непонятно.

передние стойки мазда демио

В конечном итоге пришлось дрелью высверливать шток вместе с гайкой, что собственно и заняло основное время затраченное на замену стоек. Фоткать уже сил небыло. Из сервиса я выехал около часа ночи.

Морду не задрало, точно не замерял, но на глаз поднялась на см. Итак цена вопроса: Контрактные, новые и БУ автозапчасти для легковых и грузовых авто, передние стойки мазда демио На самом деле мне толком так и не удалось выяснить различие этих пружин, дело в форме, или одни из них предназначены для дизельных движков непонятно.

Но с дугой сороны многоуважаемый kamaloff56 пишет: Я когда поставил коньрактные стойки с автоматными пружинами тоже столкнулся с. Морду задрало, а потом этот пост поменял обратно на свои старые, но морда не опустилась.

Замена передней стойки Мазда Демио

Думаю это из- за свежих стоек. Морда только месяц как села на свое место на пробеге Monroe предлагает амортизаторы G,G р. KYB есть для круглых пружинр. SACHS круглыер. Automatic круглые EF, EF р. Turbo — усиленное исполнение передние стойки мазда демио KA, KA р.

Теперь конкретно мой случай: Нужно было конечно взять BOGE, но так получилось что я уже заказал Monroe и пришлось ждать и ставить передние стойки мазда демио. Это была серьёзная ошибка, так как данный комплект предназначен вообще для Nissanов. Поставить конечно можно, но от пыли он защищать наврядли будет, верхней части как в оригинале просто. Пришлось оставить старые, благо они были во вполне годном состоянии.

Как и опорные подшипники. Как видите, посадочные места для пружин сильно отличаются. Я даже боялся, что морду таки задерет, но пронесло. Качество пружин тоже передние стойки мазда демио нарекание. Во время сборки стало заметно, что последний виток не плоский и сильно выступает в опорный подшипник.

Опорник пластиковый есть опасения, что пружина его деформирует.

Старые пружины уже сильно устали. Их можно было прилично сдавить своим весом, в отличие от новых.

Амортизатры.

Да и просто передние стойки мазда демио витки рукой разница ощутима. Скажу лишь, что на левой стойке гайка на штоке откручиваться не захотела. Кто кого изнасиловал, мы стойку или она нас непонятно.

В конечном итоге пришлось дрелью высверливать шток вместе с гайкой, что собственно и заняло основное время затраченное на замену стоек. Передние стойки мазда демио сервиса я выехал около часа ночи.

Морду не задрало, точно не замерял, но на глаз поднялась на см. Посоветовать ничего не могу. Оригинал дико дорогой, особенно.

Токико стойки на нашу машину не слышал. Кстати монрое не бери. Неувиденая во время небольшая ямка и стойка пробита. Сам так недавно налетел. В конечном итоге берите какие есть и не заморачивайтесь.

передние стойки мазда демио

У нас магазин тут один есть вот с таким ценником. Я заменял на DY перед только стойки на Каябу без замены пружин. Передние стойки мазда демио ямами можно было почти не притормаживать, новые стойки отрабатывали очень классно. Толи екзист зажрался, толи Челябинск ближе к Японии. Hyundai Solaris Hatchback 1,6 мкпп. Honda Integra Type R. Xander81 был 29 минут. Ранее Стабилизатор передней подвески Часть 3.

Инструкция по замене переднего амортизатора мазда демио своими руками

Ответ на комментарий Xander81написанный 2 года. Ответ на комментарий Schulenнаписанный 2 года. А поясните наглядно разницу между круглыми и овальными и какие у нас в стоке?

Передние стойки мазда демио я дал цену на оригинал. Ответ на комментарий vaslaнаписанный 3 года. Замена и регулировка сцепления на рено логан своими руками: Подмена фронтальных стоек Рено Логан 1. Она предназначена для снижения уровня вибрации и смягчения передние стойки мазда демио толчков при движении автомобиля на неровной дороге.

Подвеска в Мазда Демио состоит из следующих элементов: Пружины, рессоры, пневмомодуляторы, стойки упругие устройства, отвечающие за снижение нагрузки от неровностей дорожного полотна. Амортизаторы демпфирующее устройство, гасящее колебания авто во время движения. Рычаги, поперечные и активные тяги, рессоры, рокеры направляющие устройства, обеспечивающие необходимый угол перемещения колес относительно кузова.

Замена опорного подшипника Mazda Demio в Санкт-Петербурге

Замена опорного подшипника Mazda Demio - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена опорного подшипника Mazda Demio в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda Demio.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену опорного подшипника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda Demio распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda Demio

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda Demio позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена передних амортизаторов, опорных подшипников.

Стягиваем пружины, разбираем, ставим новый амортизатор, опорный подшипник.
С пыльником пришлось повозить и приколхозить старое креление.

Собираем все обратно. Гайку штока амортизатора удобнее закручивать на прикрученной к авто стойке, а при сборке можно только наживить витков на 7 резьбы.

Mazda Demio 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 113 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda Demio, 2002


Mazda Demio, 2002


Mazda Demio, 2002
Mazda Demio, 2005

Комментарии 15

L-образные ключи как зарекомендовали себя? удобней воротка или трещетки с головкой ?

Использую их для ремонта подвески вместо трещеток, вобщем рекомендую.

Родные пыльники таки, да, короткие. Спецом докупал Каябовские — они длинней и садятся на стойки без всяких хитростей.

А как держаться, не соскальзывают?

они полностью перекрывают верхнюю гайку и при опущенной машине полностью закрывают шток до чашки

Резя на дисках, ОГОНЬ ;-)

Уже второй комплект, другую даже не хочу.

MAXXIS ? 195/45 R16 ? или R15 ?
боковина неубиваемая просто…

Maxxis MA-Z1 Victra 195/50 r15
Один комплект убился на 90 км/ч по трассе об вырезанный карт асфальта, на передних балонах по шишке размером с пятак, и умерла левая передняя стойка. Там же у аккорда балон спустил и электроника отъехала, на буксире уехал…

ого!
ну в такую жопу мои (Maxxis MA-Z1 Victra 195/45 r16) не попадали конечно… но бывали и рельсы, и выбоины, и люки… удары когда я думал что все, приехали… а им хоть бы хны… три сезона уже ходят… и это лето, четвертое, на них же наверное придется…

а где опорные? я на них все посмотреть ни как не могу и понять)) для чего они там)) номера хамелеоны?))

Фото
самодельный 6 мм на 8мм с односторонним скосом.
Между верхней чашкой и пружиной.

К вопросу о стуке в передней подвеске — бортжурнал mazda demio европейка 1999 года на drive2



Появление шума и стуков во время езды является признаком возникновения неисправностей и поломок в ходовой части автомобиля. Дальнейшее движение на машине может закончиться достаточно плачевно. Если удастся определить источник стука в передней подвеске, то многие поломки можно будет устранить самостоятельно.

Источников неприятных звуков в передней подвеске много, и далеко не во всем виновата именно система подвески и амортизации. Греметь могут изношенные детали рулевой системы, тормозов и даже двигателя. Именно поэтому требуется комплексная диагностика автомобиля.

Стуки в узлах системы подвески и амортизации


Наибольшее количество стуков обнаруживается в системе подвески и амортизации. Для поиска неисправности необходимо будет заглянуть под автомобиль – без смотровой ямы или подъемника обойтись не удастся.

Стук в сайлентблоках

В первую очередь следует проверить исправность сайлентблоков в рычагах подвески автомобиля. Для этого понадобится плоская монтировка. С ее помощью можно определить износ сайлентблоков, перемещая рычаг, как в продольном, так и в поперечном направлении. Наличие люфтов, а также дефекты резиновой оболочки приводят к появлению стуков.

Некоторые рычаги выполняются в разборном варианте. Тогда заменить сайлентблоки можно самостоятельно. Для этого придется полностью демонтировать рычаг, а затем при помощи специального приспособления с оправкой выдавить сайлентблок наружу. Новую деталь лучше смазать маслом для снижения трения при установке. Внутреннюю посадочную поверхность рычага следует очистить от ржавчины и загрязнений. Установка нового сайлентблока производится тем же приспособлением, что и демонтаж.

Стук в шаровых опорах

В ряде подвесок на рычагах используются шаровые опоры, которые соединяют рычаг со ступицей или амортизаторной стойкой. Для диагностики источника стука нужно вывесить одну сторону автомобиля, а затем взяться за колесо двумя руками и пошатать его влево-вправо. Одновременно нужно наблюдать за поведением шаровой.

Чтобы проверить свои подозрения, можно воспользоваться монтировкой или мощной отверткой с плоским жалом. При наличии люфта шаровая опора требует замены.

Вы можете наглядно посмотреть, как определить неисправную шаровую опору, на видео в конце этой статьи.

Если в качестве крепежа используются болты и гайки, то работу можно выполнить прямо под машиной. Когда производитель закрепил шаровую опору на рычаге при помощи заклепок, то узел нужно будет предварительно демонтировать. Используя сверло и электродрель, заклепки удаляются, а новые шаровые крепятся болтами и гайками.

Неразборные рычаги необходимо полностью заменить. Попытки переделать их в разборные конструкции могут дорого обойтись владельцу авто.

Стук стоек амортизаторов

Следующим проблемным местом в подвеске автомобиля становится стойка амортизатора. Глухой стук в передней подвеске может свидетельствовать о дефекте одного из элементов стойки.

Простейшая диагностика амортизаторов выполняется путем поочередного качания левой или правой передней части машины. При этом ладонь руки нужно опереть на верхнюю часть стойки, которая обычно выходит наружу в моторном отсеке. Наличие стуков автомобилист сразу же почувствует. Более подробно о способах проверки стоек мы писали в статье как проверить амортизаторы.

Разбитый опорный подшипник также часто издает неприятные звуки при движении. Определить его неисправность можно визуально.

Источники стука в рулевой системе


Как ни странно, но часто виновником стука в передней части авто становятся отдельные детали рулевой системы. Шарнирные соединения в рулевых тягах и наконечниках со временем изнашиваются, в них появляются зазоры. Из-за этого при движении по ухабистой дороге отчетливо слышатся шумы и стуки.

Причины стука в тормозной системе


Некоторые причины стука в передней подвеске зачастую прячутся в тормозной системе. Определить неисправность иногда можно при движении авто. Если при торможении стук пропадает, а после отпускания педали тормоза снова появляются, то искать проблему нужно в тормозных колодках.

Для окончательного выявления поломки нужно поднять при помощи домкрата авто и снять колесо. После этого следует вывернуть наружу тормозной диск со ступицей и суппортом. При внешнем осмотре бывает видно, как накладка отслоилась от тормозной колодки (часто она трескается и крошится).

Такие проблемы могут возникнуть сразу после установки новых тормозных колодок неизвестного производителя. В итоге экономия оборачивается дополнительными затратами. Необходимо снова приобретать колодки и выполнять замену.

Чтобы выявить причину стука в подвеске, часто нужно затратить много времени. Зато удастся найти износившуюся деталь, которую можно будет заменить своими руками. Тогда при движении по плохой дороге шумы в передней подвеске не будут тревожить автовладельца.

Стук в передней подвеске Renault Logan (неисправна шаровая опора)

Читайте также: