Диагностика порше кайен 957

Обновлено: 02.07.2024

Porsche

Porsche Cayenne- как много в этом звуке. Многие автовладельцы хотят иметь автомобиль этой марки, но боятся, так как уверены, что Porsche Cayenne очень дорого обойдутся в ремонте. В этих словах совсем нет правды, но и боятся, что неисправности Кайена "оставят без штанов" — не совсем верно.

Ремонт, диагностика и ТО Порше

Некоторые "болячки" Porsche Cayenne

Износ топливных форсунок дизельных Порше Кайен. Дизельные моторы VAG группы не отличаются уж совсем капризностью топливной аппаратуры, в отличии от BMW и MB, но периодически форсунки изнашиваются от некачественной солярки, что выводит из строя сопла и клапана форсунки. Форсунки начинают "лить", увеличивается расход топлива, из выхлопной трубы черный дым при перегазовке. В крайней степени износа происходит гидроудар со всеми прелестями ремонта ДВС. Проблемы перелива форсунок элементарно диагностируется с гарантией 100%.

ТНВД дизельных двигателей. Проблемы с металлической стружкой из-за износа насоса высокого давления была решена концерном VAG еще в 2009 году, и на Porsche Cayenne 958 серии практически не возникает. Стоит отметить, что дизельные Порше Кайенн очень надежные, поэтому они дороже бензиновых .

Проблемы с турбонаддувом Порше Кайен с дизельным двигателем достаточны редки и ресурс при нормальной эксплуатации составляет более 250 тысяч, однако если Porsche Cayenne чиповали (увеличение давления наддува) и автовладелец любит "давить на тапку" — ресурс турбины может сильно сократиться. При диагностике Порше необходимо оценивать максимальный наддув создаваемый в пике мощности турбины, время ее подключения, а также осматривать патрубки впуска и корпус холодной/горячей части на течи. Слабые запотевания допускаются, а вот течи это симптом сильного износа. Избегайте вымытых на продажу двигателей.

Ремонт, диагностика и ТО Порше

Дизельные моторы - 4.2 л V8 стоит особенно внимательно проверять работу турбин, т.к. их общая мощность позволяет скрыть недостаток наддува, особенно для человека, который никогда не ездил на исправном авто с подобным двигателем.

Течь антифриза в развале блока дизельного двигателя Порше Кайен CASC/CRCA 3.0. Очень любят работники различных trade-in, которую они стараются найти на всех Порше попадающих к ним для уменьшения стоимости выкупа. Визуально — низкий уровень антифриза и неустановленная течь по бокам двигателя. Трейдинщики,перекупы и подборщики часто обьясняют подобные течи разливая масло сверху на двигатель и, в дальнейшем, рассказывают о слесарях с "кривыми руками", которых попросили поменять масло , а они “его разлили”.

Цепной механизм ГРМ CASC и CRCA 3.0 TDI практически превышает 200 тысяч километров. У Порше Кайен нет проблем с перескакиванием цепи или износом муфт распредвалов как у других моторов VAG группы. Ранние замены цепей обычно свидетельствуют о крайне агрессивном вождении и наличии тюнинга двигателя.

Течи поддона и задней крышки мотора на двигателях 3.0 TDI. Очень распространенная проблема на 3х литровых дизелях всего семейства платформы VAG. Течь крышки ГРМ легко устраняется в нашем автосервисе "АвтоДиагност".

Течь поддона двигателя встречается гораздо реже и переуплотнение в данном случае довольно бюджетное.

Течи сальников стыка АКПП и двигателя. Для устранения требуется снимать коробку передач. Сама по себе проблема не стоит выеденного яйца и присутствует на практически всех дизельных Поршах.

Выездная диагностика автомобиля Porsche Cayenne

Объявление Porsche Cayenne

Автомобиль Порше Кайен оказался в среднем состоянии. Большая часть автомобиля окрашена с большим количеством шпаклевки. Много царапин и притертостей. Многие элементы стоят не по зазорам. Автомобиль самостоятельно не заводится. Присутствуют посторонние шумы в работе двигателя. Салон затерт и требует химчистки.

Диагностика Porsche Cayenne в подробностях:


Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Porsche Cayenne составляет 80-120 микрон (микрометров, мкм)

Толщина краски составляет 82 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса

Показания толщиномера толщины краски крыша в микрометрах Porsche Cayenne

Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что только крышка багажника без окраса

Показания толщиномера на крышке багажника зафиксировали 80 микрона, что соответствует заводским значениям

Показания толщины лакокрасочного покрытия крышка багажника Porsche Cayenne

Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что в остальном весь автомобиль оказался полностью окрашен

Измерение толщины ЛКП заднего левого крыла толщиномером зафиксировало 619 микрометра

Показания толщиномера толщины ЛКП заднего левого крыла Porsche Cayenne

Проверка толщины лакокрасочного покрытия задней левой двери толщиномером зафиксировала 356 микрона

Показания толщиномера в микронах задней левой двери Porsche Cayenne

Измерение толщины краски переднего левого крыла толщиномером установило 559 микрометра

Porsche Check Engine Light

Porsche проверить лампочку двигателя может появиться из-за чего-то такого же простого, как крышка бензобака, но это также может указывать на проблему с двигателем, проблему трансмиссии, утечку EVAP или неисправный каталитический нейтрализатор.



Porsche Check Engine Light

Может быть трудно определить источник проблемы без сканера OBD-II, так как целый ряд неисправностей может вызвать этот свет.

симптомы

Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить, когда загорится индикатор двигателя Porsche.

  • Двигатель работает неровно
  • Пропуск двигателя
  • Отсутствие власти
  • Плохая реакция дроссельной заслонки
  • Необычные звуки
  • Дым от выхлопа
  • Автомобиль переходит в бездействующий режим

Порш проверить двигатель мигает лампочка

Хотя постоянный индикатор «проверки двигателя» может быть вызван целым рядом проблем, если индикатор проверки двигателя Porsche мигает, это всегда означает, что двигатель не работает.



Каталитический нейтрализатор и датчик кислорода

Если контрольная лампа двигателя мигает, один или несколько цилиндров не работают. Двигатель трясется и может даже перегреться.

Эксплуатация автомобиля с мигающим индикатором проверки двигателя может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Не рекомендуется водить Porsche, когда мигает индикатор проверки двигателя

Общие причины



Porsche Engine

Свечи зажигания

Нередко случается осечка, особенно на двигателях V8 с прямым впрыском топлива. Если это происходит периодически и без каких-либо явных изменений, скорее всего, это связано с грязными свечами зажигания.

Кроме того, так как это может привести к плохому качеству топлива, используйте только топливо премиум-класса.

Коды: P0300 до P0308

Вторичный воздушный насос

У старых cayennes есть насосы вторичного воздуха, которые впрыскивают свежий воздух в выпускные коллекторы, чтобы уменьшить выбросы.

Однако эта система может вызвать несколько проблем. Со временем воздушные шланги могут стать очень хрупкими и сломаться при вибрации.

Коды: P0491 или P0492

Датчик массового расхода воздуха

Боксерские двигатели, по-видимому, склонны к проблемам с наклоном, что вызывает грубые холостые и колебания при ускорении. Во многих случаях это вызвано загрязнением датчика MAF и может быть решено с помощью небольшого количества очистителя MAF.

Также возможно, что вышестоящие датчики O2 неисправны и дают неправильные показания, и в этом случае замена является единственным решением.

Наконец, проверьте впускные шланги и коллектор на наличие утечек вакуума.

Коды: P1128 или P1230

EVAP Утечки

В дополнение к возможным трещинам линий и шлангов, продувочный клапан может протекать.

Наконец, двигатели V8 имеют вакуумный насос, расположенный в задней части двигателя. Он обеспечивает вакуум для всего двигателя, включая систему EVAP.

Топливный насос высокого давления

Двигатели с прямым впрыском могут страдать от проблем с системой высокого давления топлива. Обычно это вызвано неисправностью насоса высокого давления или датчика давления.

Это приведет к различным, в основном случайным проблемам с запуском, от плохого холостого хода до остановки на высоких оборотах двигателя.

В любом случае неисправную деталь необходимо будет заменить.

Датчик положения распределительного вала

Все двигатели V8 имеют переменную синхронизацию клапанов и могут страдать от проблем, связанных с датчиком положения распределительного вала.

Это может привести к очень грубому холостому ходу в сочетании с остановкой при нормальной работе на высоких оборотах.

Датчики расположены на задней стороне двигателя.

Диагностика двигателя Porsche Check Light

Хотя есть некоторые шаги, которые вы можете попробовать, например, проверить крышку бензобака или найти что-нибудь незакрепленное под капотом, вы, как правило, будете в темноте без сканера OBD-II.

Рекомендуется использовать сканер, предназначенный для автомобилей Porsche, вместо обычного сканера, если вы хотите получить все возможные коды неисправностей.

  • iCarsoft для Porsche
  • Foxwell NT520 Pro для Porsche
  • Autel MaxiDAS Полный системный сканер

  • Работа на все делает
  • Диагностика уровня дилера

Как читать коды

  1. Найдите порт OBD-2 под приборной панелью и подключите сканер.

Техническое обслуживание Porsche Cayenne. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

1440 руб.-1920 руб.

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Как делается диагностика ходовой Porsche Cayenne

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Порше Каен отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Porsche Cayenne позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Порше Каен;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Порше Каен должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Porsche Cayenne в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Porsche Cayenne, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Порше Каен уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Porsche Cayenne, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Порше Каен, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Porsche Cayenne начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Порше Каен). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Порше Каен. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Porsche Cayenne, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Порше Каен, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Porsche Cayenne поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Порше Cayenne обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Порше Cayenne. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Porsche Cayenne, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Порше Каен путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Porsche Cayenne, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Порше Каен, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Porsche Cayenne, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Компьютерная диагностика Porsche Cayenne

Автомобиль Porsche Cayenne зарекомендовал себя как надежный и долговечный. Однако он также требует своевременной диагностики, ремонта и устранения неполадок. Выявить неисправности и избежать более серьезной поломки поможет современная компьютерная диагностика. В рамках диагностики специалисты «Автобан» проверят системы управления: управление двигателем, АБС/ПБС, подушки безопасности, круиз-контроль, климат-контроль, щиток приборов, системы, управляющей двигателем, топливной системы, анализ оборотов.

После завершения диагностики предоставляется отчет об обнаруженных ошибках и предложения по ремонту или замене деталей.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика системы управления двигателем (см. подробнее) от 500 руб
Диагностика датчиков двигателя (см. подробнее) от 500 руб
Диагностика турбодвигателя (см. подробнее) от 500 руб
Диагностика турбокомпрессора от 500 руб
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вы заметили ряд признаков, которые могут говорить о неисправности автомобиля или хотите пройти профилактический осмотр, то компьютерная диагностика станет оптимальным вариантом. Мы работаем только с дилерскими компьютерными диагностиками, что гарантирует качество и оперативность оказываемой услуги, которая позволяет в максимально короткий срок выявить неисправности.

Обслуживание в автосервисе «Автобан»

Качество, надежность и оптимальные цены - основа работы нашего автосервиса. Стоимость услуг складывается по максимально понятной схеме, мы предоставляем нашим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о конечной цене на выполненную работу.

Перед началом ремонта, если после проведения диагностики будет выявлена необходимость его проведения, весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом. Мы не «накручиваем» цену на наши услуги, а постоянным клиентам предоставляем приятный бонус – скидки от 15 до 20 процентов.

Автосервисы и СТО Порше Кайен (955 / 957) в Москве

Прямоток-Сервис
Глушители и катализаторы: установка, замена, ремонт
Прямоток-Сервис
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00

Прямоток-Сервис cпециализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установит эмулятор лямбда-зонда (обманку датчика кислорода). Изготовит прямоточную систему выхлопа. Станция.

АвтоТехЦентр ЭВАЗ МОТОРС
Ремонт и обслуживание легковых автомобилей и коммерческого транспорта
АвтоТехЦентр ЭВАЗ МОТОРС
Запрос в сервис

Время работы: 9-21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Автосервис Ehvaz-Motors предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. У нас проводится диагностика автомобилей, ТО и ремонт любой сложности. В техцентре Эваз-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. В спектр услу.

Автосервис "АвтоЛюб"
Комплексный ремонт Вашего авто
Автосервис "АвтоЛюб"
Запрос в сервис

Время работы: с 9.00 до 21.00, без выходных и праздников

Наш автосервис "Автолюб" располагает самым современным оснащением, позволяющим качественно справляться с работами любой сложности. - ТО - Ремонт авто - Диагностика авто - Ремонт двигателя авто - Любой кузовной ремонт авто -Весь спектр работ по ремонту авто В любом случае, техцентр АвтоЛюб владе.

Автосервис "СПММоторс"
10 Лет на рынке
Автосервис "СПММоторс"
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 21-00 каждый день.

Автосервис "СПММоторс" это специалисты, знающие и любящие свое дело, имеющие многолетний опыт и креативный взгляд. -- Кузовной ремонт -- Исправление геометрии кузова -- Ремонт бампера -- Ремонт отдельных деталей -- Покраска автомобиля (от локального до полной покраски кузова) -- Профессиональный п.

Удаляем 97-100% повреждений на кузове
Мастерская № 7
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00

Удаление вмятин без покраски Основным направлением деятельности компании является без покрасочный ремонт вмятин на кузове автомобиля по технологии PDR (Paintless Dent Repair). Технология позволяет на 97-100%, удалить повреждения на кузове автомобиля , без необходимости менять и/или красить элеме.

Наша специализация – работа с трансмиссией
МКПП СЕРВИС
Запрос в сервис

Время работы: c 10-00 до 21-00

-- Ремонт МКПП. -- Ремонт МКПП любой сложности производится в Авторуссервис опытными мастерами. Если требуется качественный ремонт МКПП, звоните. Мы чиним трансмиссию на VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, FAW, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu,

АвтоСервис "ХодосАвто"
Контрактные Двигатели и Контрактные Коробки. Установка.
АвтоСервис "ХодосАвто"
Запрос в сервис

Время работы: ПН-ПТ с 10:00 - 19:00 СБ 11:00-14:00, ВС - выходной

Специализированное ремонтное предприятие по ремонту двигателей, деталей и узлов двигателей автомобилей. - Полный капитальный ремонт двигателей. - Расточка и хонингование блоков. - Ремонт ГБЦ. - Шлифовка коленчатых валов. - Гильзовка блоков. - Фрезеровка плоскостей разъема. - Эндоскопическая диагнос.

Наша цель - Ваше хорошее настроение!
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 20-00 ежедневно

Мы специализируемся на ремонте зарубежных автомобилей Mercedes, BMW, Toyota, Nissan, Renault, Volvo, Opel и других марок. Наша компания занимается ремонтом автомобилей уже более 8 лет. Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами на оборудовании ведущих мировых производителей.

SEK Service может выполнить любые сложные работы
Запрос в сервис

Время работы: 10-00 до 20-00

Ремонт рулевых реек, насосов Гур. Наша компания работает в области автосервиса с 1992г. и предоставляет широкий спектр услуг по ремонту двигателей, покраске авто, ремонту автомобилей, промывке инжектора и других услуг по обслуживанию автомобилей. Перечень услуг нашего автосервиса может быть безгран.

Ремонт и обслуживание иномарок
Сервисный Центр "Авторазборкарф.ру"
Запрос в сервис

Время работы: с 10:00 до 19:00

Присутствие при ремонте АКПП
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб: с 11:00 до 17:00, Вс - выходной

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве. Полный спектр по обслуживанию трансмиссий: • комплексная диагностика неисправностей • замена масла в АКПП • ремонт гидротрансформатора • ремонт гидроблока • ремонт раздаточной коробки и др. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС: 1. Гарантия

Время работы: 10.00 до 21.00

рихтовка без покраски по современным технологиям тюнинг, ателье, любые не стандартные решения а также кузовные молярные работы ремонт бамперов любой сложности локальная покраска полировка кузова

Слесарный ремонт любой сложности
Автотехцентр "Lider Motors"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00, Сб: 11:00 - 16:00, Вс - выходной

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей иностранного производства. Автосервис Lider Motors работает долгие годы, и нам уже удалось достичь очень многого. Наш автосервис в ЮВАО, при необходимости осуществит для вас ремонт двигателя, ходовой части, тормозной системы и не только. В дополнение к

Бесплатный ремонт по ОСАГО!
Запрос в сервис

Время работы: 10-20

Наша компания работает на рынке автоуслуг больше 15 лет. Мы профессионально занимаемся кузовным ремонтом, покраской и механическим ремонтом легковых и коммерческих автомобилей. Также мы осуществляем: — Обслуживание корпоративных клиентов. — Замену лобовых стекол. — Решение нестандартных

Мы осуществляем слесарный и кузовной ремонт автомобилей любой сложности.
Автосервис "Dils-Auto"
Запрос в сервис

Время работы: 9-22

Расположенный в Бутырском районе (СВАО), АвтоТехЦентр «ДИЛС АВТО» рад предложить Вам свои услуги по быстрому и качественному ремонту Вашего автомобиля. Мы будем рады предложить Вам лучших специалистов по кузовным, слесарным, арматурным, жестяным и покрасочным работам. Слаженная работа и давно срабо.

Ремонт и обслуживание автомобилей на высочайшем уровне 7 дней в неделю
АвтоКомплекс "Лиан-Моторс"
Запрос в сервис

Время работы: пн-вс 9.00-21.00

Техцентр "Лиан-Моторс" располагает великолепным слесарным и кузовным цехом, четырьмя постами профессиональной автомойки, а также оказывает широкий спектр услуг для владельцев различных марок автомобилей. Для вас доступен шиномонтаж, ремонт двигателя, электрооборудования и арматурные работы, промыв.

"Быстро, качественно и добросовестно"
Технический центр «Автопрофи»
Запрос в сервис

Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей Концепция техцентра — профессиональный ремонт автомобилей любых марок Автотехцентр «Автопрофи» располагает всем необходимым оборудованием для диагностики и качественного ремонта и обслуживания автомобилей. Преимущества техцентра «Автопрофи»: • Уд.

Сервис по ремонту и тюнингу немецких автособилей
Запрос в сервис

Время работы: пн-вс 9-21

С первого дня основания компания «Гараж ///М» выбрала узкую нишу - специализацию на ремонте, обслуживании и тюнинге автомобилей BMW и Porsche. С расширением штата профессионалов, мы начали обслуживание и других марок автомобилей: AUDI, VW, SEAT, SKODA, MERCEDES. Мы выполняем все виды кузовного ремо.

"Все для Вашего авто"
Недорогой качественный автосервис "АвтоделоFF"
Запрос в сервис

Время работы: 9:00-22:00

Наша СТО полностью удовлетворяет критериям, предъявляемым к дилерским станциям, оснащено новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием и всем необходимым инструментом. Клиенты автотехцентра могут рассчитывать на весь комплекс услуг по ремонту и обслуживанию любых моделей В нашем автосервисе н.

Время работы: ПН-ВС: 10:00 - 20:00

Автоэлектрика, ремонт электронных блоков, диагностика компьютерная, ABS, АБС, подушки безопасности, SRS, ремонт генераторов, ремонт стартеров, ремонт турбин, ремонт, установка сигнализаций, установка допоборудования. Я ваш персональный автоэлектрик, занимаюсь диагностикой и устранением неисправност.

Ремонт Porsche Cayenne

Ремонт автомобиля Порше Кайен

В сети автосервисов «DDMotors» созданы оптимальные условия для планового и срочного ремонта Porsche Cayenne. В штате компании более 80 мастеров. Каждый из них обладает опытом от 10 лет, уверенно разбирается в устройстве блоков, отвечающих за управление дорогой иномаркой.

В техцентре установлено высокоточное оборудование, диагностические стенды. Используя современные технические решения, механикам удается без последствий устранить любую поломку.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 8405 ₽
Ремонт DSG от 7471 ₽
Замена раздаточной коробки от 3632 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 4151 ₽
Замена выжимного подшипника от 3840 ₽
Ремонт вариатора от 9546 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2595 ₽
Замена сальника коробки передач от 177 ₽
Замена сцепления от 5189 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 5189 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 5189 ₽
Замена сцепления powershift от 5189 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 831 ₽
Ремонт дифференциала от 4151 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1454 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 9546 ₽
Ремонт механической коробки передач от 4359 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 4359 ₽
Ремонт гидроблока от 2491 ₽
Замена редуктора от 2284 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4151 ₽
Замена гидроблока от 2491 ₽
Замена карданного вала от 1661 ₽
Замена DSG от 6019 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5189 ₽
Обслуживание акпп от 126 ₽
Ремонт редуктора от 4151 ₽
Ремонт электронного блока от 727 ₽
Замена сальника от 209 ₽
Замена двс от 8301 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1557 ₽
Замена подшипника первичного вала от 572 ₽
Замена подшипника первичного вала от 520 ₽
Поменять поршневые кольца от 8197 ₽
Замена головки блока цилиндров от 7782 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 883 ₽
Замена комплекта грм от 3425 ₽
Замена свечей от 157 ₽
Замена свечей накаливания от 240 ₽
Замена турбины от 3010 ₽
Замена форсунок от 312 ₽
Замена цепи грм от 6226 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 209 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 31126 ₽
Ремонт цилиндров от 2076 ₽
Ремонт головки двигателя от 2076 ₽
Ремонт двс дизель от 3114 ₽
Ремонт инжектора от 1039 ₽
Ремонт тнвд от 1039 ₽
Ремонт тнвд от 1039 ₽
Ремонт турбины от 3114 ₽
Восстановление форсунок от 1557 ₽
Снять головку блока цилиндров от 6226 ₽
Промывка дросселя от 727 ₽
Чистка клапана egr от 603 ₽
Капремонт двигателя от 31126 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 727 ₽
Замена гтц от 727 ₽
Замена датчика абс от 727 ₽
Замена заднего суппорта от 416 ₽
Установка задних дисков от 624 ₽
Замена колодок от 468 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 416 ₽
Замена переднего суппорта от 468 ₽
Замена пыльника суппорта от 779 ₽
Замена тормозного барабана от 831 ₽
Замена тормозных шлангов от 364 ₽
Замена тормозных дисков от 727 ₽
Замена тормозных цилиндров от 727 ₽
Регулировка ручника от 302 ₽
Ремонт датчика abs от 727 ₽
Замена стояночного тормоза от 831 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 727 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 727 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1039 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1661 ₽
Замена катализатора от 2387 ₽
Установка пламегасителей от 2387 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2387 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2387 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2387 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2387 ₽
Замена резонатора глушителя от 2387 ₽
Установка насадок на глушитель от 2387 ₽
Ремонт катализатора от 2387 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 312 ₽
Ремонт резонатора от 2387 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 624 ₽
Сварка выхлопной системы от 624 ₽
Снять катализатор от 2699 ₽
Замена гофры от 520 ₽
Замена глушителя от 1039 ₽
Ремонт глушителя от 209 ₽
Ремонт дросселя от 779 ₽
Ремонт топливной трубки от 364 ₽
Замена регулятора давления от 364 ₽
Ремонт регулятора давления от 364 ₽
Замена клапана вентиляции от 209 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1454 ₽
Ремонт бензонасоса от 1454 ₽
Замена бензонасоса от 1454 ₽
Ремонт топливного бака от 2699 ₽
Замена топливного бака от 2699 ₽
Ремонт гур от 1039 ₽
Замена гидроусилителя руля от 935 ₽
Ремонт рулевого кардана от 935 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 935 ₽
Замена пыльника шруса от 416 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 416 ₽
Замена ремня гур от 188 ₽
Замена рулевого наконечника от 375 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 375 ₽
Замена рулевого редуктора от 935 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 935 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1039 ₽
Поменять рулевую рейку от 2906 ₽
Замена рулевой тяги от 354 ₽
Ремонт рулевой тяги от 354 ₽
Поменять сальник рейки от 271 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3425 ₽
Замена шруса от 727 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2802 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 3114 ₽
Ремонт шаровой опоры от 1039 ₽
Замена стойки амортизатора от 1246 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 841 ₽
Замена втулок стабилизатора от 364 ₽
Замена заднего амортизатора от 841 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 883 ₽
Замена опорников от 364 ₽
Замена опоры амортизатора от 1350 ₽
Замена переднего амортизатора от 1350 ₽
Замена переднего рычага подвески от 831 ₽
Замена передних сайлентблоков от 312 ₽
Замена передних стоек от 240 ₽
Замена поворотного кулака от 935 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1039 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1039 ₽
Замена ступичного подшипника от 1039 ₽
Замена пружин подвески от 727 ₽
Замена рычагов подвески от 624 ₽
Замена сайлентблоков от 312 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2284 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 312 ₽
Замена стабилизатора от 240 ₽
Замена стойки амортизатора от 2284 ₽
Замена стойки стабилизатора от 260 ₽
Замена ступицы от 1039 ₽
Ремонт пневмоподвески от 520 ₽
Ремонт пневмостоек от 6849 ₽
Сход развал от 831 ₽
Развал схождение 3д от 935 ₽
Установка пневмы от 3840 ₽
Замена датчика коленвала от 177 ₽
Замена датчика распредвала от 177 ₽
Замена датчика скорости от 240 ₽
Замена катушки зажигания от 146 ₽
Замена ламп габаритных огней от 105 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 105 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 727 ₽
Замена насоса омывателя от 364 ₽
Замена высоковольтных проводов от 146 ₽
Ремонт стартера от 364 ₽
Замена эбу от 468 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 468 ₽
Регулировака света фар от 209 ₽
Замена блока предохранителей от 841 ₽
Зарядка акб от 126 ₽
Замена кислородного датчика от 177 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 188 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 1039 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7264 ₽
Замена ремня генератора от 126 ₽
Замена стартера от 1039 ₽
Замена генератора от 1246 ₽
Ремонт генератора от 364 ₽
Регулировка фар от 209 ₽
Замена фар автомобилей от 468 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 935 ₽
Диагностика выхлопной системы от 312 ₽
Диагностика генератора от 343 ₽
Проверка грм от 520 ₽
Диагностика мотора от 831 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 831 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диганостика мкпп от 520 ₽
Проверка пневмоподвески от 624 ₽
Диагностика подвески ходовки от 416 ₽
Диганостика рулевого управления от 1039 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 343 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 520 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1039 ₽
Проверка тормозной системы от 1039 ₽
Диагностика турбины от 1039 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 779 ₽
Диагностика электрооборудования автомобиля от 1454 ₽
Диагностика датчика абс от 520 ₽
Диганостика dsg от 520 ₽
Диганостика комплексная от 1454 ₽
Компьютерная диагностика акпп от 1039 ₽
Диагностика лямбда зонда от 779 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1142 ₽
Замена фильтра двигателя от 188 ₽
Замена масляного фильтра от 1557 ₽
Замена водяного насоса от 1661 ₽
Замена приводного ремня от 312 ₽
Замена прокладки картера от 935 ₽
Замена ролика приводного ремня от 416 ₽
Удаление сажевого фильтра от 727 ₽
Замена топливного фильтра от 188 ₽
Предпродажная подготовка машины от 1039 ₽
Промывка двигателя от 468 ₽
Установка защиты картера от 188 ₽
Ремонт маслонасоса от 188 ₽

При обращении на СТО владелец машины получает 100% уверенность в соблюдении специалистами указаний завода-изготовителя, действующих стандартов. В первую очередь мастера проверяют работоспособность автомобильных систем.

Проведение диагностических процедур позволяет:

  • оценить серьезность поломки;
  • обозначить перспективы ремонта Porsche Cayenne;
  • рассчитать итоговую стоимость работ.

Сотрудники автосервиса «DDmotors» приступают к проведению восстановительных манипуляций строго после составления сметы и согласования суммы предстоящих финансовых расходов с заказчиком.

Оригинальные и аналоговые запчасти можно купить на месте. В техцентре их стоимость на 10% ниже, чем в магазинах.

Специализирующиеся на ремонте Порше Кайен механики каждую неделю сталкиваются со следующими дефектами в функционировании автомобильных систем:

  • перебои в функционировании электроники;
  • неуверенный запуск мотора;
  • стуки в подвеске;
  • рывки при переключении КПП.

Избежать дефектов помогает техобслуживание. Проходить процедуру изготовитель рекомендует каждые 15 тыс. км пробега.

Клиенты автосервиса «DDmotors» обращаются в мастерскую с целью получить следующие услуги:

  • диагностика электронного блока;
  • замена масла, фильтров, технических жидкостей;
  • проверка системы торможения;
  • обслуживание автокондиционера и КПП.

Цены на услуги по ремонту Porsche Cayenne в сервисе на 40% ниже, чем у официального дилера. Очереди отсутствуют. Записаться в автосервис в СПб можно по телефону или заказав обратный звонок на сайте.

Читайте также: