Ниссан кашкай схема деталей

Обновлено: 05.07.2024

Разбираемся с устройством и слабыми местами подвески Кашкая


Qashqai

Подвеска Кашкая

Устройство подвески Ниссан Кашкай

Кроссоверы Qashqai первого поколения стали выпускаться с конца 2006 года. В продажу автомобиль поступил в феврале 2007 года. За первый год число владельцев Кашкай возросло до 100000, причем речь идет только о продажах в Европе. Через три года концерн Nissan инициировал рестайлинг, который помимо внешнего вида авто затронул и детали ходовой части. Предполагается, что причиной модификации стали отзывы покупателей, свидетельствующие об ограниченном ресурсе ряда составляющих подвески.

Передняя подвеска Qashqai

Подвеска Кашкая передняя

На кроссоверах Кашкай передняя ходовая состоит из следующих элементов:

    , который крепится к лонжеронам кузова;
  • поперечных рычагов;
  • шаровых опор;
  • поворотных кулаков;
  • амортизаторных стоек;
  • стоек стабилизатора, отвечающего за поперечную устойчивость авто;
  • штанги стабилизатора;
  • передних и задних резинометаллических шарниров (сайлентблоков).

Указанные детали (кроме штанги) симметрично установлены с обеих сторон автомобиля. Сама подвеска относится к классу независимых, рычажно-пружинных конструкций типа Макферсон. При этом используются амортизаторные стойки телескопического типа, которые прикреплены к поворотным кулакам при помощи стяжных болтов. На стойках собраны витые пружины цилиндрической формы. С правым и левым поворотными кулаками через наконечники соединены и рулевые тяги.

Передний рычаг Ниссан Кашкай

Рычаги крепятся к подрамнику с правой и левой сторон благодаря резинометаллическим шарнирам. В месте соединения рычага с кулаком стоит шаровая опора. Стоит отметить, что шаровая Кашкай – узел с весьма ограниченным ресурсом, который определяется условиями эксплуатации. Частая езда по неровной дороге нагружает опору, сокращая срок ее службы.

Штанга стабилизатора зафиксирована на подрамнике при помощи двух скоб. С амортизаторными стойками правого и левого колеса она соединена посредством линков (стойки стабилизатора). Установка ступиц на Кашкае осуществляется с применением двухрядных подшипников. Такие подшипники в силу конструктивных особенностей способны выдерживать большую нагрузку (в сравнении с однорядными).

Схема задней подвески

Подвеска Кашкая задняя

Задняя подвеска Кашкай аналогичным образом принадлежит к классу независимых рычажно-пружинных конструкций. Основные элементы:

  • верхний и нижний поперечные рычаги (установлены по два с каждой стороны);
  • телескопические амортизаторы;
  • поперечина и два ее усилителя;
  • штанга стабилизатора поперечной устойчивости и две ее стойки (линки);
  • продольные рычаги (стоят по одному с каждой стороны);
  • пружины.

Конструкция подвески японского автомобиля европейской сборки не предполагает регулировку угла развала колес, поэтому при отклонении показателей от нормы стоит делать вывод об исчерпании заложенного ресурса. В такой ситуации требуется замена деталей. Регулировка схождения колес производится за счет болтов, фиксирующих нижний поперечный рычаг.

Задний амортизатор Кашкая

Ступицы задних колес аналогичным образом снабжены двухрядными шариковыми подшипниками. Крепление ступицы к кулаку осуществляется через цапфу (деталь, на которой расположен подшипник) – на четыре болта за флянец.

Слабые места ходовой

Нарекания к передней ходовой связаны с недолгим ресурсом ряда ее элементов – сайлентблоков, шаровых опор, опорных подшипников амортизаторов. В задней подвеске слабым узлом являются резинометаллические шарниры в рычагах, отвечающих за угол развала колес. Недолговечностью отмечается и рулевая рейка с тягами и наконечниками.

Одной из основных эксплуатационных характеристик автомобильных узлов можно считать срок службы. У деталей подвески Кашкай он следующий:

Сайлентблоки Кашкая

  • Резинометаллические шарниры передних рычагов выхаживают около 30 тысяч км, задние шарниры подрамника служат чуть дольше – порядка 40 тысяч км пробега.
  • Амортизаторы передней подвески исправно работают на протяжении 80 тысяч км, задней – 60 тысяч. Стоит отметить, что опорные подшипники передних амортизаторных стоек меняются чаще, чем сами стойки.
  • Шаровые опоры для крепления поворотного кулака ходят чуть больше 30000 км. Плюсом является тот факт, что детали можно заменить – в продаже есть аналоги и оригинальные комплектующие.
  • Разрушительные процессы в сайлентблоках развальных рычагов задней подвески начинаются после 5 лет эксплуатации авто.
  • Рулевые тяги, а также наконечники часто дают о себе знать после прохождения отметки в 60000. Стук в реечном механизме – характерный симптом. Несмотря на тот факт, что производитель рекомендует менять рейку в сборе, на рынке немало запчастей для локального ремонта

Амортизаторы Ниссан Кашкай

Заключение

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Предлагаем для общего ознакомления всем автовладельцам цветные схемы электрооборудования на Nissan Qashqai с 2007 г.в.и Nissan Qashqai +2 с 2008 г.в. Машина хорошо работает на высоко- и средне- профильных шинах. Попытки некоторых автолюбителей ставить низкий профиль считаются излишними, делающую из машины бронетранспортер для борьбы с собственной подвеской. Очень динамичная машина с эластичным движком, продуманным комфортным салоном и сильной выносливой подвеской. Но есть и минус, н емного валковатая подвеска и слишком упругий, "спортивный" руль. Иногда при критических перестроениях в городе эта упругость мешает, особенно, когда водит женщина и водит энергично.

Схема системы управления двигателем HR16DE




Электросхема системы управления двигателем MR20DE




Эл.схема управления трансмиссией с вариатором CVT


Схема управления полным приводом и ABS без системы ESP


Электросхема ABS с системой ESP и блока электроусилителя рулевого управления


Схема сигнализаторов не пристегнутых ремней безопасности и системы пассивной безопасности SRS


Схема системы пассивной безопасности SRS (продолжение)


Электросхема обогрева передних сидений и привода открывания замка двери задка


Эл.схема привода наружных зеркал заднего вида и внутреннего зеркала заднего вида с антибликовой защитой

21. Детали кузова

Передний бампер После ослабления винта (3) можно вытянуть деталь решетки (2) из боковых штекерных соединений (стрелки). На крепежный болт бампера установлен ключ с внутренним шестигранником 6 мм (1). Чтобы вынуть боковые стороны бампера из кронштейнов кузова, нужно вначале отжать бампер вниз и затем потянуть в сторону.

21.2 Повреждения в результате аварий

21.3 Фронтальная часть автомобиля

Фронтальная часть автомобиля Обозначенные здесь цифрами от «1» до «10» быстродействующие затворы должны быть сняты при демонтаже нижней облицовки двигательного отсека. Кронштейн (2) бампера прикреплен к кузову тремя болтами с шестигранными головками (3). Резьбовая втулка (1) служит для регулировки бампера по высоте. .

21.4 Капот

Капот Газонаполненный амортизатор (1) капота Audi можно демонтировать после удаления стопорной шайбы (2) и снятия проушины шарнира с пальца. Помощник должен держать тяжелый капот перед тем, как будут ослаблены крепежные болты (1 и 2) капота. Демонтаж Монтаж снятого капота можно себе облегчить, если перед демонтажем от.

21.5 Крылья

Крылья Расположение крепежных элементов переднего крыла (6) 1, 3, 7, 9, 11 – нарезные болты с шестигранными головками; 2 – нарезная заклепка; 4 – самонарезающий винт с крестообразной головкой; 5, 10 – гайка из листового металла; 8 – кронштейн. На рисунке показаны два крепежных болта .

21.6 Боковые планки

21.7 Двери

Двери Двери привинчены к шарнирам в целом тремя болтами TORX (стрелки). Установочные контрольные размеры «опоры монтажных узлов двери» (1). Внешний уплотнитель (3) должен прилегать по всей длине к передней дверной стойке и к декоративной планке (2) крыши. Расстояние между декоративной планкой крыши и нижним краем упло.

21.8 Разборка дверей

Разборка дверей При снятой облицовке двери видны винты (стрелки), которые должны быть ослаблены для того, чтобы отделить обе части двери. С помощью «лупы» показано расположение «установочного клина» (3), который для регулировки задвигается в большей или меньшей степени между «опорой монтажных узлов двери» (1) и основой двери (2). Д.

21.9 Зеркало внешнего обзора

Зеркало внешнего обзора Демонтаж зеркала в сборе 1 – крепежный винт; 2 – фасонная деталь из пенопласта для шумоизоляции; 3 – многоштырьковый разъем. Демонтаж зеркального стекла (4) 1 – черная облицовка внизу под зеркалом; 2 – винты облицовки; 3 – серводвигатель. Стрелками .

21.10 Крышка багажника

Крышка багажника Демонтаж ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откройте крышку. Снимите треугольный предупреждающий знак. Отвинтите кронштейн предупреждающего знака. Отвинтите облицовку крышки багажника. Отсоедините штекерный разъем проводов к электрическим узлам в крышке багажника и протяните разъем через вход в металле. Отсоедините шл.

21.11 Задний бампер

Задний бампер Демонтаж Для демонтажа заднего бампера нужно на правой и левой стороне автомобиля ослабить по два винта с крестообразными головками (1 и 2). ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откиньте напольное покрытие багажника. Вывинтите в багажнике справа и слева по два болта с шестигранными головками. В.

Задняя подвеска ниссан кашкай 2008 схема

Всем доброго дня. Еще в конце ноября я забрал запчасти на авто, в субботу загнал машину в гараж, выставил машину на пеньки и скинул все рычаги с задней части авто. В воскресенье поехал на СТО перепрессовать сайлентблоки на рычагах. Если по честному то все сайлентблоки за 7 лет эксплуатации были живые с небольшими трещинами, что я и наблюдал при самостоятельном предварительном осмотре. Но уже всё разобрал и новые сайлентблоки ждали своей очереди. Перепрессовка обошлась за 8 сайлентблоков — 500 рублей.

Собирать я уже стал машину с началом новой недели, если честно думал смогу сам, но оказалось что рычаги в одиночку тянуть и ставить на место проблематичное занятие, явно не хватало пары рук, поэтому в сложных местах помогал друг/сосед, эпопея сборки длилась дня 2-3, т.к. поздно возвращались домой и не всегда хотелось этим заниматься. По итогу закончил как раз с последним днем осени, затягивал подвеску уже на полной нагрузке, чтобы не провернулись сайлентблоки. Сайленблоки на больших рычагах живее всех живых, амортизаторы также живые, работают исправно, (менялись в 2014 году на KYB прошли уже 70 тысяч)
Что сделано:
1. Замена сайлентблоков в верхних рычагах (правый, левый)
2. Замена сайлентблоков в нижних поперечных рычагах (правый, левый)
3. Замена стоек стабилизатора (правая, левая)
4. Замена втулок стабилизатора (лежали в загашнике)

По времени заняло наверное многовато, но я не торопился, разобрал очень быстро, всё открутилось на ура. Сложности были собрать, но только в том что не хватало рук. Сейчас всё сбито и пружинисто как должно быть.

Также вчера заменил купленную подушку двигателя (оригинал) и амортизаторы на багажник. Амортизаторы багажника подымают дверь выше оригиналов, не упираются в кузов и проблем с заменой не вызвали, кроме того что скобы при установке можно было не снимать. Закрываются с значительным усилием, но и открываются бодренько.
Подушка получила новый номер и немного отличается от заводского оригинала. Причина замены, надорван мелкий сайлентблок, большой был живой.

Описание задней подвески Nissan Qashqai

Задняя подвеска Ниссан Кашкай второго поколения, официально поставляемых в Россию – независимая, многорычажная, оснащенная телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Регулировка развала задних колес не предусмотрена конструктивными особенностями автомобиля.

Модели Nissan Qashqai с передним приводом, реализуемые на европейских рынках, оснащаются полунезависимой задней подвеской со скручивающейся балкой.

Слабые места конструкции

По мнению большинства автолюбителей уязвимым местом задней подвески являются сайлентблоки (виброизоляторы) в развальных рычагах. Разрушение конструкционных резиново-металлических элементов и закисание внутри них болтов регулировки развала колес начинается примерно через пять лет эксплуатации автомобиля. Несмотря на то, что сам производитель не устанавливает регламентом нормативов замены сайлентблоков на Ниссан Кашкай, заявляя о их расчетном сроке службы в 100 тысяч километров, на практике их реальный ресурс составляет около 70 тысяч километров.


Признаками неисправности сайлентблоков являются:

  • глухие стуки из-под днища машины;
  • «болтание» кузова при движении;
  • уход машины в стороны без объективных на то причин;
  • вялость при управлении, неохотный отклик автомобиля на поворот руля.

Замену поврежденных сайлентблоков осуществляют в смотровой яме, предварительно зафиксировав автомобиль противооткатными упорами.

  1. снимают колесо с нужной стороны;
  2. снимают шплинт, откручивают гайку ступицы;
  3. откручивают крепежные болты тормозного суппорта;
  4. снимают пружину;
  5. откручивают нижнее крепление к рычагу;
  6. снимают развальный рычаг;
  7. устанавливают домкрат под нижний рычаг;
  8. отсоединяют верхний рычаг от нижнего;
  9. открепляют от рычага провода, отсоединяют от ступицы датчик АБС;
  10. отсоединяют крепление троса стояночного тормоза;
  11. отсоединяют от рычага тормозной шланг;
  12. ослабляют трос стояночного тормоза;
  13. снимают тормозной диск и открепляют стояночный тормоз;
  14. откручивают гайку, удерживающую болт регулировки схождения колес;
  15. откручивают болт из сайлентблока либо, если это не удастся, снимают рычаг и извлекают из него болт (для извлечения понадобится пресс);
  16. выпрессовывают старый сайлентблок и запрессовывают новый.

Замене подлежат не только старые сайлентблоки, чей срок службы уже себя исчерпал, но и сайлентблоки, имеющие визуальные повреждения. По окончанию работ по замене виброизоляторов проверяют углы установки колес.

Тормозные суппорта

Также автовладельцы отмечают неудачное расположение тормозных суппортов и их несовершенное устройство.


Даже при умеренной, неинтенсивной эксплуатации автомобиля тормозные суппорты забиваются грязью, что в итоге ведет к их закисанию. Для проблемы закисших суппортов характерны следующие признаки:

  • машина в накате движется очень слабо;
  • автомобиль теряет прежнюю мощность;
  • ухудшаются качество и скорость торможения.

Если закис только один суппорт, автомобиль при торможении может уводить в проблемную сторону. Эксплуатировать такую машину небезопасно. По этой причине при каждой замене тормозных колодок необходимо проводить полноценную профилактику с полной разборкой основных механизмов.

Отдельного внимания заслуживает такая деталь подвески Ниссан Кашкай, как амортизационные элементы. Практический опыт показывает, что реальный ресурс задних амортизаторов достигает минимального порога в 60 тысяч километров пробега.

О том, что задние амортизаторы Ниссан Кашкай нуждаются в замене, свидетельствуют такие признаки как:

  • стук из-под днища или в задней части автомобиля;
  • звонкое металлическое звяканье в подвеске во время движения;
  • увеличение времени реакции педали тормоза, снижение эффективности тормозов.

Для Ниссанов Кашкай J10 существует два типа задних амортизаторов, различающихся по размеру (диаметру штока, диаметру и высоте корпуса. Для Qashqai J11 – также предусмотрено два типа амортизаторов, различающихся по стране выпуска автомобиля.

Аналоги задних амортизаторов на Ниссан Кашкай

  • SACHS 315164;
  • TRW JGT1164T;
  • TRW JGT1042T;
  • SACHS 314039.

Наибольшей популярностью у автовладельцев пользуются амортизаторы брендов Сакс (Германия) и Кайяба (Япония). Японские амортизаторы, согласно отзывам, обладают высоким сроком службы и большей жесткостью.Они обеспечивают хорошую управляемость автомобилем на высоких скоростях. Их немецкие конкуренты, напротив, отличаются меньшим сроком службы, но большей мягкостью, поэтому их обычно выбирают для комфортной езды преимущественно на невысокой скорости.

Заменить задние амортизаторы на Ниссан Кашкай можно своими руками, не прибегая к помощи специалистов автосервиса. Обычно на эту несложную процедуру требуется около полутора часов и минимум инструментов.

  • основной и вспомогательный домкраты;
  • накидной ключ на 18;
  • WD 40.

Перечень действий по замене задних амортизаторов предусматривает следующие шаги:

  • снимают колесо, обрабатывают болты и гайки WD40;
  • устанавливают домкрат под рычаг;
  • освобождают нижнее крепление старого амортизатора, открутив болт;
  • откручивают верхний болт;
  • устанавливают новый амортизатор, предварительно его прокачав.

Полезное видео


В ходе замены задних амортизаторов не следует пренебрегать визуальной оценкой остальных деталей – опорных подшипников стоек, втулок, пружин. Следует учитывать, что все они обладают индивидуальным сроком службы и так же подлежат своевременной замене, как и амортизаторы.

Задний мост и задняя подвеска

Общий вид


  1. Подрамник задней подвески.
  2. Правая стойка подрамника задней подвески.
  3. Левая стойка подрамника задней подвески.
  4. Штанга стабилизатора.
  5. Втулка штанги стабилизатора.
  6. Скоба штанги стабилизатора.
  7. Тяга стабилизатора.
  8. Штанга подвески.
  9. Кронштейн рычага подвески.
  10. Стопор рычага.
  11. Рычаг подвески.
  12. Нижнее резиновое седло.
  13. Винтовая пружина.
  14. Верхнее резиновое седло.
  15. Нижняя тяга.
  16. Верхняя тяга.
  17. Буфер хода сжатия.
  18. Амортизатор.
  19. Болт регулировки угла развала.
  20. Шайба регулировки угла развала.

. Передняя часть транспортного средства.


Винтовая пружина

Общий вид

Модификация с передним приводом


  1. Верхнее резиновое седло.
  2. Винтовая пружина.
  3. Нижнее резиновое седло.
  4. Нижний рычаг задней подвески.
Модификация с полным приводом


  1. Верхнее резиновое седло.
  2. Винтовая пружина.
  3. Нижнее резиновое седло.
  4. Резиновая шайба.
  5. Нижний рычаг задней подвески.

. Передняя часть транспортного средства.

Снятие винтовой пружины

1. Снять колеса с автомобиля.

2. Отвернуть болты крепления скобы тормозного суппорта.

Внимание:
Не нажимать на педаль тормоза при снятом тормозном суппорте.

3. Снять датчик частоты вращения колеса с корпуса моста.


При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.


Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку "КУПИТЬ" Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)


На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)


После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.


Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.


После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.


После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now (Оплатить)".

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.


Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату


После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:


На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

Практически все автомобили японских производителей прекрасно адаптированы к российским дорогам, и поломки подвесной системы, если и случаются, то не так часто. Основными причинами чаще всего являются безалаберная езда по рытвинам и глубоким ямам и довольно резкое торможение при попытке погасить большую скорость.

Подвеска автомобиля

Подвеска Кашкай J11 независимая многорычажная с передними стойками типа МакФерсон и телескопическими амортизаторами, расположенными сзади, с двумя пружинами на каждой оси и стабилизаторами поперечной устойчивости. Углы развала передних и задних колёс определены конструкцией и обычно не регулируются, а схождение можно регулировать как на задней, так и на передней оси.

Представление о подвеске Ниссан Кашкай J11 даёт схема её передней части.

Более сложная конструкция у задней части подвески, и она часто выходит из строя.

Когда стало заметно качание задней оси на большой скорости, снижается плавность хода и амортизаторы плохо гасят неровности дороги, нужно немедленно обратиться в автосервис.

Если шины неравномерно изнашиваются, значит, углы установки колёс нарушены, и необходимо их отрегулировать на СТО.

А этот рисунок поможет разобраться с задней частью подвески Кашкай 1.6.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

Причины выхода из строя подвески:

  1. На передней части подвески Ниссан Кашкай мал ресурс сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор – всего лишь 30 тыс. км.
  2. Передние амортизационные стойки выдерживают пробег 80 тыс. км, а про опорные подшипники такого не скажешь, они подлежат замене через 50 тысяч.
  3. На переднем подрамнике через 40 тыс. км гремят задние сайлентблоки.
  4. Неудачная конструкция и размещение задних суппортов являются причинами попадания в них большого количества грязи. В результате они закисают, и при замене тормозных колодок каждый раз приходится чистить суппорт.
  5. На Кашкай J11 реечный механизм начинает громыхать через 60 тыс. км, и такая же продолжительность эксплуатации у рулевых тяг и наконечников.
  6. Слабое место в подвеске – сайлентблоки в задних развальных рычагах, после пятилетней эксплуатации резинометаллическая часть этого узла разрушается.
  7. Болезнь машин, стоящих на улицах большую часть без движения, – это окисление и выход из строя крестовин карданного вала гораздо быстрее положенного срока в 100 тысяч км.

При появлении хотя бы одного из этих симптомов надвигающегося выхода из строя элемента подвески, обращайтесь к специалистам автосервиса. Если нет возможности добраться до СТО, то в следующих разделах описан простой ремонт подвески, который вы сможете сделать своими руками.

Замена задних амортизаторов

На задней подвеске замену амортизаторов делать несложно, вся работа займёт по времени около часа. Для работы нужен изогнутый накидной ключ на 18, длинная головка тоже на 18 с трещоткой и, конечно, домкрат.

Порядок работы следующий:

  1. Поддомкрачиваем задний рычаг, отворачиваем гайки колеса и снимаем его.
  2. Из баллончика с WD-40 опрыскиваем нижний болт и верхнюю гайку.
  3. Даём жидкости время проникнуть на резьбовые соединения и отворачиваем нижний болт крепления амортизатора.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

  1. Отворачиваем верхнюю гайку, подход с правой стороны затруднён из-за близкого расположения горловины бензобака, поэтому нужна длинная головка на 18.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

  1. Снимаем старый задний амортизатор, прокачиваем новый и устанавливаем на место, закручиваем сначала верхнюю гайку, потом болт снизу, ставим колесо и убираем домкрат.

Замена передних амортизационных стоек и опорного подшипника

Лучше всего для Ниссан Кашкай подходят передние амортизаторы фирм Каяба, Boge, Sachs и Bilstein. Эти компании имеют высокий рейтинг. Замена передних стоек по сложности отличается от процесса замены задних амортизаторов. Вам понадобятся ключи на 13, 18, 19, шестигранник на 6 и пара ключей на 21, устройство для стяжки пружин, а также домкрат и ключ для гаек колёс.

Выполнять эту работу рекомендуем следующим образом:

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

  1. Поднимите домкратом и снимите колесо, предварительно поставив упоры под задние колёса.
  2. Удерживая шестигранником на 6 от проворачивания, ослабьте затяжку верхней опоры переднего амортизатора ключом на 19.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

  1. На передней стойке выньте из держателя провод датчика частоты вращения колеса.
  2. Тормозной шланг крепится на передней подвеске в амортизационной стойке пружинным фиксатором – вытащите его пассатижами и освободите шланг.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

  1. Отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора и отведите его в сторону.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

  1. Ключами на 21, одним придерживая, другим отворачивая гайку, освободите два болта, стягивающие крепление поворотного кулака, и отодвиньте его от стойки.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

  1. Выкрутите три болта крепления верхней опоры к кузову.
  2. Выньте амортизатор передний в Nissan Qashqai вместе с пружиной.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

  1. Сожмите пружину с помощью приспособления для сжатия.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

  1. Удерживая шестигранником шток стойки от проворачивания, выверните гайку верхней опоры ключом на 19.
  2. Выньте верхнюю опору и отделите её от опорного подшипника.
  3. Снимите пыльник переднего амортизатора, вытащите пружину, нижнюю прокладку и амортизатор.
  4. Установку новой амортизационной стойки производите в обратной последовательности.

После того как мы отделили подшипник, необходимо его проверить на отсутствие внешних повреждений, лёгкость проворачивания без заедания и отсутствие коррозии и осевого смещения. Если ранее при поворачивании рулевого колеса был слышен скрип или хруст, то такой элемент необходимо заменить. Лучше всего установить подшипник пластинчатый вместо шарикового – такие изделия имеют больший срок службы и способны выдерживать высокую нагрузку.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема

Всегда меняйте одновременно оба амортизатора Ниссан Кашкай, отбойники и пружины с нижними прокладками, чтобы сохранить устойчивость и управляемость автомобиля, сделать езду на нем мягче.

Советы автовладельцам

Когда в движении автомобиль издаёт непонятные звуки, скрипы и стуки, то это не всегда повод для обращения на автосервис. Нужно учиться правильно диагностировать и разделять непонятные шумы и стуки.

На Кашкай обычно стучат изношенные втулки стабилизатора на кочках и неровностях дороги. Самый простой способ избавиться от стука и скрипа – это кольцо, вырезанное из одноразового шприца на 20 мл, которое надевается на втулку стабилизатора и затягивается хомутом. Шумы пропадают, и подвеска работает мягче.

Слабым местом на передней подвеске является опорный подшипник стойки, он издаёт скрипы, особенно хорошо слышные на мелких неровностях. Устраняют этот звук заменой подшипника, а некоторые автолюбители вставляют резиновое кольцо в верхнюю опору, таким образом, работа подшипника становится более мягкой.

Скрип и стук в передней подвеске может исходить от шаровой опоры, проверить это можно, поставив передний рычаг на подставку и покачивая колесо на «излом». Скрипеть шаровая опора может из-за отсутствия смазки – во всех случаях её надо менять.

Иногда скрип издаёт пружина, неправильно поставленная при замене и не попавшая в специальный вырез в посадочном месте. В таком случае её надо стянуть и развернуть на место, после этого скрип пропадает, и подвеска работает мягче. Делать эту работу рекомендуют только на СТО.

Заключение

Подвеска на Ниссан Кашкай – очень сложная и ответственная система, поэтому советуем автолюбителям при выходе из строя любого узла или детали обращаться в автосервис. Лишь опытные и квалифицированные специалисты могут правильно и грамотно определить, какие элементы вышли из строя, подобрать детали, согласно их артикулу, провести рестайлинг и наладить работу подвесной системы японского автомобиля.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема
Подвеска транспортного средства предназначается для создания прочной связи между колёсами машины и дорожным покрытием. Этот агрегат входит в состав ходовой части автотранспорта.

Существуют передняя и задняя подвески.

Основной деталью переднего устройства является амортизаторная стойка. Она фиксируется с поворотным кулаком. В целом в её комплект входит более 40 деталей. Ремонт передней подвески заключается в замене изношенных комплектующих.

Задняя подвеска в своём составе имеет меньше запчастей. Но и её ремонт заключается в обновлении повреждённых элементов.

Подвеска отвечает за комфортное передвижение за счёт гашения восприятия внешних сил и колебаний, вызванных неровным дорожным покрытием. Безопасность водителя и пассажира обеспечивается за счёт исправной работы устройства.

Причины износа подвески автомобиля

Передняя подвеска ниссан кашкай схема
Владельцам транспортного средства Ниссан Кашкай рекомендуется знать причины, по которым происходит износ агрегата:

  • передвижение по неровным участкам дороги;
  • агрессивная манера управления;
  • загрязнение и коррозия;
  • использование некачественных запчастей;
  • заводской брак;
  • ошибки, допущенные при предыдущем ремонте.

Зная эти причины, владелец автомобиля должен не допускать их в будущем. Факторы преждевременного износа актуальны как для передней, так и для задней подвески.

Признаки износа подвески автомобиля

Определить повреждения подвески самостоятельно возможно, если обратить внимание на следующие признаки:

  1. Шум и стук со стороны переднего колеса при движении:
  2. износ шарниров;
  3. повреждения валов колёс.
  4. Протекание смазочного материала:
  5. нарушение целостности защитного чехла.
  6. Шум и стук в самой подвеске при движении автотранспорта:
  7. повреждения стойки;
  8. ослабления фиксирующих болтов;
  9. Передняя подвеска ниссан кашкай схема
    износ резиновых подушек или штанга;
  10. нарушение целостности либо осадка пружины;
  11. разрушения буфера колёс.
  12. Протекание жидкости из стойки переднего агрегата:
  13. нарушение целостности прокладок штока;
  14. забоины на штоке;
  15. износ уплотнительного кольца.
  16. Регулярные пробои:
  17. осадка пружины;
  18. повреждения заднего амортизатора.
  19. Люфт в шаровом шарнире:
  20. износ трущихся поверхностей запчасти.
  21. Транспортное средство уводит в одну из сторон:
  22. разное давление воздуха в шинах;
  23. неправильная регулировка колёс;
  24. повреждения одной из опор;
  25. износ одной из пружин.
  26. Повышенный и неравномерный износ протекторов:
  27. перегрузка транспортного средства;
  28. повышенная скорость на поворотах.

По этим признакам владелец транспортного средства сможет предположить износ передней либо задней подвески. Но окончательный вердикт огласят механики сервисного центра после проведения диагностики с применением профессионального оборудования.

Ремонт передней подвески Кашкай

Как говорилось ранее, подвески на автотранспорте две – передняя и задняя. Ремонт каждого агрегата происходит в отдельности. Наши квалифицированные механики устранят поломки любой сложности.

Передняя подвеска ниссан кашкай схема
Наши механики проводят ремонт передней подвески Ниссан Кашкай следующим образом:

  • демонтируют передние колёса;
  • извлекают палец шарового шарнира;
  • снимают переднюю стойку стабилизатора;
  • отсоединяют шаровой шарнир;
  • демонтируют рычаг;
  • извлекают суппорт;
  • заменяют все повреждённые элементы;
  • зачищают детали от коррозии и загрязнения;
  • монтируют всё в обратной последовательности.

Ремонт задней подвески Ниссан Кашкай

Ремонт задней подвески наши специалисты совершают похожим образом, а именно:

  • демонтируют колёса;
  • извлекают тросы тормозного механизма;
  • снимают тормозные барабаны;
  • демонтируют шланги;
  • зачищают все детали от загрязнения и ржавчины;
  • заменяют повреждённые элементы;
  • монтируют всё в обратной последовательности.

Ремонт подвески Ниссан Кашкай и другие наши услуги

Передняя подвеска ниссан кашкай схема
Ежедневно наши квалифицированные механики проводят ремонт различных марок машин. Основными поломками являются износ элементов подвески, устранить которые не составит большого труда для наших мастеров.

При обращении к нам механики предоставят следующие услуги:

  • диагностика, в ходе которой выявляются всевозможные повреждения;
  • зачистка загрязнённых элементов;
  • замена повреждённых запчастей;
  • регулировка колёс;
  • при необходимости замена и самих колёс.

Качественный ремонт будет соблюдён только после выполнения вышеперечисленных процессов.

Справедливое ценообразование и гарантия качества

Важно помнить, что нельзя самостоятельно проводить ремонт и замену повреждённых элементов агрегата и отсрочивать устранение неисправностей. Эти действия приведут к износу сопутствующих деталей, нарушится управляемость автомобиля, из-за чего риск дорожно-транспортного происшествия возрастёт. А ликвидировать последствия станет в несколько раз дороже, чем провести плановый ремонт.

Наши механики регулярно осуществляют ремонт подвески любого транспортного средства. После ремонта мы даём гарантию на нашу работу. В случае повторной поломки, возникшей по нашей вине и в гарантийные сроки, мы обязуемся устранить все неполадки быстро и бесплатно.

Более того, от большинства мастерских нас отличают следующие преимущества:

  • Передняя подвеска ниссан кашкай схема
    ремонт совершают квалифицированные специалисты со стажем;
  • используют в ходе работ профессиональное оборудование;
  • монтируют качественные запчасти;
  • устраняют повреждения быстро и в указанные сроки.

Чтобы поломка возникала как можно реже, рекомендуется следовать нескольким простым советам:

  • реже передвигаться по бездорожью;
  • сменить агрессивное управление на спокойную манеру;
  • избегать неровностей дорожного покрытия;
  • регулярно проводить ТО, заявку на процедуру можно оставить в нашем сервисном центре;
  • своевременно реагировать на возникающие неисправности.

Сейчас это довольно популярная тема в кругах владельцев кашкаев, но все же поделюсь своими наработками.

Сайлентблоки подрамника менял только задние (но в списке укажу и передние), т.к. передные довольно живучие.
Использовал только запчасти Nissan, о заменителях типа Febest слышал нехорошие отзывы.

Список таков (все фото из интернета):

1) Сайлентблок переднего подрамника передний Nissan 54466-JD000
Шайба подрамника резиновая Nissan 54464-CY00B
Болт с двухгранной головкой Nissan 54459-EN10B
Шайба подрамника Nissan 54342-EN000
(шайбы и болты оставил стоковые, не было нужды менять)

2) Сайлентблок переднего подрамника задний Nissan 54467-BR00A
Шайба подрамника задняя Nissan 54464-CY00C
Болт с двухгранной головкой Nissan 54459-EN11B
(шайбы и болты оставил стоковые, не было нужды менять)

3) Сайлентблок переднего рычага задний Nissan 54570-BB00A
Болт с двухгранной головкой Nissan 54459-EN00E
Гайка Nissan 01223-N2011
(шайбы и болты оставил стоковые, не было нужды менять)
Менял сайленты т.к. рычаги в любом случае снимались

Установка сигнализации на Nissan Qashqai

Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2007 с системой бесключевого доступа и запуска

Замок зажигания:
+ 12 – синий
АСС – коричневый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – жёлтый
стартер – красный

Так как авто у нас с системой бесключевого доступа и запуска, то к коричневому проводу (АСС) не цепляемся, а подключаемся к проводам, обеспечивающим запуск автомобиля в случае неисправности штатного брелка доступа. Провода находятся в разъеме над замком зажигания (красный/белый и красный/синий). На них подаём +12 вольт на время работы автозапуска (в Starline A92 - это синий провод, запрограммированный как второе зажигание)

Зарядка – синий на генераторе

Бензонасос – чёрно-жёлтый разъём в блоке предохранителей под капотом

За бардачком блок BCM.
На нём в разъёме, где больше всех контактов:
управление центральным замком (-) – коричневый (открытие) и розовый (закрытие). Запирание работает только при закрытых дверях.
багажник (-) – зелёный тёмный
двери (-) – красный (водителя), коричневый (правая передняя), серый (левая задняя) и зелёный (правая задняя)
Все концевики и багажник подключать через диоды, в том числе и в разрыв (всего 10 диодов)

На блоке BCM, в 12-ти контактном разъёме:
повороты (+) – коричневый и серый
тормоз (-) – красный (второй с краю)

Стояночный тормоз (-) – фиолетовый в жгуте с левой стороны центрального туннеля

В нашем случае надо извлечь из штатного брелка батарейку и передатчик. В модуль обхода кладём только оставшуюся часть.

Обход иммобилайзера на Nissan Qashqai с системой бесключевого доступа и запуска

Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2010 механика

Замок зажигания:
+ 12 – синий
АСС – коричневый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – жёлтый
стартер – красный

Зарядка – синий на генераторе (Starline A91 идеально работает по зарядке)

Бензонасос – чёрно-жёлтый разъём в блоке предохранителей под капотом

За бардачком находится блок BCM.
На нём в разъёме, где больше всех контактов:
управление центральным замком (-) – коричневый (открытие) и розовый (закрытие). Запирание работает только при закрытых дверях.
багажник (-) – зелёный
двери (-) – красный, коричневый, серый и салатовый (все с двумя поперечными полосками)

На блоке BCM, в 12-ти контактном разъёме:
повороты (+) – коричневый и серый
тормоз (-) – красный (у меня авто был со светодиодами на стопаках, поэтому я побоялся брать отсюда сигнал. Чтобы наверняка было, взял с ручника)

Стояночный тормоз (-) – фиолетовый в жгуте с левой стороны центрального туннеля

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07

Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2011

Замок зажигания:
+12 – синий
acc – коричневый
ign1 – зелёный
ign2 – жёлтый
starter – красный

Разъём 1 ВСМ:
повороты – серый и коричневый
тормоз – красный
отпирание цз (-) – синий

Разъём 2 ВСМ:
запирание цз (-) – розовый
багажник – зелёный
левая передняя дверь – красный
левая задняя дверь – серый
правая передняя дверь – коричневый
правая задняя дверь – салатовый

Ручник – фиолетовый, жгут за накладкой, у правой ноги водителя
Бензонасос – чёрный/жёлтый толстый под капотом, на блоке предохранителей, у левой фары, на белом разъёме

Обходчик иммобилайзера – Saturn AU-50, прячется только платка из ключа.

Блок сигнализации устанавливается над магнитолой.

Блок BCM находится за бардачком. Для доступа снимите бардачок, открутите вверху 4 болтика на 10.

блок BCM на Qashqai 2011

Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2014

BCM слева от руля. Блок вытаскивал и подключал его на боку, так что лево-право условно.

Центральный замок (-) – серый и коричневый, серый правый разъем
Аварийка (-) – желтый, серый правый разъем
Двери (-) – голубой, белый, красный, красный.
Багажник (-) – черный. Все концевики в зеленом разъеме.
Поворотники раздельные, на BCM нашел только задние (серый, коричневый). Упростил задачу, поставив инвертор, и включал им аварийку.

Замок зажигания 2 провода
зажигание 1 и зажигание 2 (пропадает при старте и машина заводится)

Точки подключения автосигнализации без CAN модулей на Nissan Qashqai 2014, ключ, АКПП

BCM находится под рулем слева. Практически все подключения там.

Черный верхний правый разъем:
зажигание (-) – серый 25
стартер (-) – красный 2
Уточняю! Управление слаботочным минусом (можно управлять без всяких реле и модулей запуска; в современных сигнализациях как раз выхода подходят)

Серый верхний левый разъем:
закрыть (-) – серый 10
открыть (-) – коричневый 40
аварийка (-) – желтый 11

Зеленый разъем нижний:
концевики дверей (-), собирать на 4-х диодах – красный 10, белый 12, красный 13, синий 17
багажник (-) – черный

Серый нижний левый разъем:
стоп (+) – желтый 9

Зеленый разъем в подкапотном блоке предохранителей:
бензонасос – белый

Контроль работы двигателя
По генератору не получилось. Взял от датчика распредвала (белый провод) через сопротивление 470K для исключения сбоев штатной электроники. Обходчик иммобилайзера – Starliine BP-03.

Читайте также: