Ремонт мкпп шевроле каптива

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт коробки.

Всем привет.Наконец дошли руки, что бы напечатать отчёт по ремонту коробки.
И так в апреле месяце решился на плановый ремонт коробки.
Симптомы.
1)Ощутимые толчки при переключение с 1-2 и с 3-4.
2)Пробуксовки при переключение с 3-4.
3)Гул коробки на 5 передачи на скорости 60-70 км/ч.
4)Гул-вой на задней и первой передачи.
Стал гуглить тему ремонта.Долго не парился и съездил на диагностику в 3 сервиса.Везде цены примерно одинаковые.Выбор пал на компанию акппкомплекс.Понравилось как рассуждает мастер Алексей и то что приглашают на дефектовку коробки.
Записался, оставил машину, на следующий день пригласили на разбору моей акпп.
Разобрали при мне коробку, деталей куча.

Вердикт:Насос плохо качал масло по коробке, из-за чего был постоянны перегрев АКПП, + гудел центральный подшипник, который давал неприятный гул на пятой передачи.
Хочу подчеркнуть что в сервис, Я приехал своим ходом, и машина в целом ездила норм, но были опасения что коробка скоро встанет.
Идем с мастером составлять смету, в голове куча цифр 60-90-120-200 тыс.руб.
Мастер составил список деталей в тетрадочки, а Елена, девушка которая принимает заказы начала все обсчитывать.Ожидание порядка 25 минут, какой то человек не берет трубку, ни чего не понятно, и вот Елена говорит, набежало уже 120 тыс. это еще не все.Я морально был готов к такой сумме, но не более.Думаю ладно, мне ехать надо по делам, попросил что бы счёт прислали на почту, а так же попросил что бы посчитали установку доп радиатора.Через некоторое время присылают счёт на 145 тыс. руб.Смотрю, анализирую, соглашаюсь, сделаю коробку по полной программе, грех экономить на любимой машинке.

Просил что бы в смете прописали все артикулы запчастей которые будут ставить, отказались, ели уговорил что бы прописали марку масла.Ну да ладно думаю, отзывы в интернете хорошие и ребята в целом адекватные.
Согласился со всем и начали мне делать коробку, обещали сделать за 5-7 дней.
Долгое ожидание, еще ожидание, звоню через 5 дней, спрашиваю как дела, говорят идет установка АКПП на машину.
Еще день жду, звонят с сервиса, говорят авто готов.
Все бросаю, лечу в сервис, забираю авто и сразу еду тестировать, даже с мастером не поговорил.Нужно проехать 1000км и обратно на замену масло за 6 тыс.руб.
Первые ощущения.Крайне негативные.
Коробка пинается еще хуже чем было.Сразу мысли о замене гидроблока.Начал даже узнавать цены(новый от 70 тыс.руб).Мой блок просто промыли.Гул на первой и задней передачи остался.
Расстроенный поехал по делам и заодно тестировать машину.
В процессе понимаю.
1)Совершенно пропала вибрация на D, на светофорах.(плюс)
2)Пропал гул на пятой передачи.(очень жирный плюс)Было как на ниве.
3)Через 500-800 км переключения стали мягкими, иногда даже не понимаю что было переключения передач.Но иногда был толчок с 3 на 4 передачу.(плюс)
4)Ушли полностью пробуксовки на всех передачах.(плюс)
5)Поставили радиатор (не дешевый) теперь коробка не греется.(плюс)
6)Остался гул-вой на первой и задней передачи.(минус)

Приезжаю через 1000 км на замену масло и заодно поговорить и прокатиться с мастером Алексеем.
Масло поменяли, и Алексей говорит, что на коробку были наклеены термо-наклейки, и говорит что за 1000 км пробега коробка и не нагревалась и до 90 градусов, это радует.
Спрашиваю почему гудит на первой передачи, гудит при чем не хило.Мастер все грамотно объяснил.Говорит что гутит так называемая обгонная муфта, и гудит она на всех таких коробках(в том числе и на вольво XS90).С этим уже ни чего не поделать.Объяснил научным языком работу этой муфты, в принципе Я с ним согласился, мы немного прокатились, по итогу с коробкой все норм.Вот уже порядка 5000 км езжу на новой коробке после ремонта, полет норм, иногда есть толчки(если ехать тапка в пол).В 95% переключается очень мягко.

Итог: Ни капли не жалею что выбрал именно этот сервис, ремонтом коробки доволен.Осталось небольшая печаль по гулу на первой передачи.Но как Я понимаю это особенность нашей коробки и с этим ни чего не поделаешь.Гарантия на коробку 1 год или 40тыс.км пробега.
Товарищи каптивоводы, скажите пожалуйста у вас тоже есть гул на задней и первой передачи?

Коробка передач Шевроле Каптива

На автомобили Chevrolet Captiva устанавливается механическая коробка передач с главной передачей в сборе. Данная модель является пятиступенчатой коробкой передач с главной передачей в сборе с постоянным зацеплением.

Выбор передачи переднего/заднего хода осуществляется с помощью синхронизаторов и блокирующих колец, которые перемещаются скользящими вилками переключения передач.

Дифференциал представляет собой шестеренчатый механизм, шестерни которого удерживаются коническими подшипниками. Ведущая шестерня главной передачи приводит в движение ведомую шестерню главной передачи вместе с дифференциалом, который в свою очередь передает крутящий момент на полуоси привода колес.


26. Компоненты картера МКПП Шевроле Каптива с главной передачей в сборе

1 - Картер коробки передач с главной передачей в сборе, 2 - Сливной желобок, 3 - Подшипник, 4 - Магнит, 5 - Болт, 6 - Устройство блокировки от включения передачи заднего хода, 7 - Пружина кручения, 8 - Штифт, 9 - Рулонный штифт, 10 - Установочный штифт, 11 - Игольчатый подшипник, 12 - Вкладыш, 13 - Шток механизма переключения передачи холостого хода, 14 - Фиксатор вала ручного переключения, 15 - Задняя крышка КПП, 16 - Болт, 17 - Маслопровод, 18 - Фиксирующая заглушка, 19 - Шариковый подшипник, 20 - Сальник полуоси привода, 21 - Сливная пробка для жидкости, 22 - Пробка отверстия для проверки уровня жидкости, 23 - Болт направляющей переключения передач, 24 - Вкладыш, 25 - Шайба, 26 - Выключатель света заднего хода


27. Вал в сборе и вилка переключения передач КПП Шевроле Каптива

1 - Первичный вал в сборе, 2 - Вторичный вал в сборе, 3 - Промежуточный вал в сборе, 4 - Вилка переключения 1-й/2-й передачи, 5 - Вилка переключения 5-й передачи/заднего хода, 6 - Вилка переключения 3-й/4-й передачи

28. Компоненты вала МКПП Каптива

1 - Подшипник скольжения, 2 - Первичный вал, 3 - 5-я передача, 4 - Упорный подшипник, 5 - Игольчатый подшипник, 6 - Ведомая шестерня 3-й передачи, 7 - Упорный подшипник, 8 - Упорное кольцо, 9 - Блокировочное кольцо шестерни 3-й передачи, 10 - Синхронизатор 3-й/4-й передачи в сборе, 11 - Сухарь синхронизатора, 12 - Шарик, 13 - Пружина, 14 - Блокировочное кольцо 4-й передачи, 15 - Кольцо подшипника, 16 - Игольчатый подшипник, 17 - Ведомая шестерня 4-й передачи, 18 - Упорное кольцо, 19 - Блокирующее кольцо подшипника, 20 - Вторичный вал, 21 - Упорное кольцо, 22 - Кольцо подшипника, 23 - Игольчатый подшипник, 24 - Задний ход, 25 - Блокировочное кольцо шестерни передачи заднего хода, 26 - Синхронизатор 5-й передачи/заднего хода в сборе, 27 - Сухарь синхронизатора, 28 - Шарик, 29 - Пружина, 30 - Блокировочное кольцо 5-й передачи, 31 - Кольцо подшипника, 32 - Игольчатый подшипник, 33 - Ведомая шестерня 5-й передачи, 34 - 3-я передача, 35 - 4-я передача, 36 - Промежуточный вал, 37 - Игольчатый подшипник, 38 - Ведомая шестерня 2-й передачи, 39 - Внутренний конус шестерни 2-й передачи, 40 - Блокировочное кольцо шестерни 2-й передачи, 41 - Внешний конус шестерни 2-й передачи, 42 - Синхронизатор 1-й/2-й передачи в сборе, 43 - Сухарь синхронизатора, 44 - Шарик, 45 - Пружина, 46 - Внешний конус шестерни 1-й передачи, 47 - Блокировочное кольцо шестерни 1-й передачи, 48 - Внутренний конус шестерни 1-й передачи, 49 - Упорное кольцо, 50 - Кольцо подшипника, 51- Роликовый подшипник, 52 - Ведомая шестерня 1-й передачи, 53 - Роликовый подшипник, 54 - Упорное кольцо


29. Управление переключением передач

1 - Картер рычага переключения передач, 2 - Трос управления переключением, 3 - Гайка, 4 - Хомут, 5 - Кронштейн картера управления переключением, 6 - Гайка

Ремонт МКПП Шевроле Каптива

Разборка основного узла:

- Снять КПП с автомобиля.

- Вывернуть болты, снять шайбу и кронштейн троса управления переключением.

- Выкрутить болты крепления концентрического цилиндра выключения сцепления.

- Отсоединить трубку от концентрического цилиндра выключения сцепления Шевроле Каптива.

- При снятии втулке не допускается прикладывать чрезмерное усилие.

- Снять втулку с трубки концентрического рабочего цилиндра.

- Демонтировать трубку концентрического цилиндр выключения сцепления.

- Снять уплотнительное кольцо и концентрический цилиндр выключения сцепления.

- Постучать подходящим инструментом по отверстию в уплотняющей пробке промежуточного вала.

- Проколоть уплотняющую пробку в центре, чтобы предотвратить повреждение коробки передач Шевроле Каптива с главной передачей в сборе.

- Демонтировать уплотняющую пробку промежуточного вала и маслопровод с помощью подходящего инструмента. Выбросить уплотняющую пробку и
маслопровод.

- Удерживать первичный вал. Снять фиксирующую заглушку с промежуточного вала.

- Переключиться на любую передачу.

- Выкрутить болты крепления задней крышки коробки передач с главной передачей в сборе.

- Снять заднюю крышку коробки передач с главной передачей в сборе и маслопровод.

- Снять фиксирующую заглушку первичного вала и фиксирующую заглушку вторичного вала.

- Переключиться на любую передачу. Снять вал переключения передач в сборе.

- Переключиться на нейтральную передачу. Снять болт направляющей переключения передач.

- Вывернуть болты крепления переключения передач.

- Снять рычаг механизма выбора передач. Снять вал переключения передач в сборе.

- Демонтировать выключатель света заднего хода и шайбу с картера коробки Chevrolet Captiva с главной передачей в сборе.

- Вывернуть восемь болтов с боковой стороны картера сцепления.

- Вывернуть двенадцать болтов со стороны картера коробки передач с главной передачей в сборе.

- Снять картер коробки передач с главной передачей в сборе с картера сцепления.

- Затянуть четыре болта. Вкрутить шпиндели в первичный и вторичный вал.

- Отделить картер коробки передач с главной передачей в сборе от картера сцепления.

- Удерживать шпиндели с помощью подходящего инструмента. Повернуть проходные гайки в направлении стрелки.

- Выкрутить шпиндели из первичного и вторичного вала. Вывернуть четыре болта.

- Снять промежуточный, первичный и вторичный вал в сборе вместе с соответствующими вилками переключения передач с картера сцепления.

- Выбить промежуточный вал из шарикового подшипника промежуточного вала.

- Снять дифференциал и роликовый подшипник вторичного вала с картера сцепления.

- Снять магнит с картера коробки передач с главной передачей в сборе.

- Демонтировать сливной желобок с картера коробки передач с главной передачей в сборе.

- Убрать втулку штока механизма переключения передачи холостого хода с картера коробки передач с главной передачей в сборе.

- Снять шток механизма переключения передачи холостого хода с картера коробки передач с главной передачей в сборе.

- Удалить резьбовой штифт, торсионную пружину и устройство блокировки от включения передачи заднего хода с картера коробки передач с главной передачей в сборе.

- Снять игольчатый подшипник с картера коробки передач с главной передачей в сборе.

- Снять шариковые подшипники первичного и вторичного вала с картера коробки передач с главной передачей в сборе.

- Демонтировать обойму подшипника дифференциала с картера коробки передач с главной передачей в сборе.

- Снять регулировочную прокладку с картера коробки передач с главной передачей в сборе.

- Снять сальник полуоси привода с картера коробки передач с главной передачей в сборе.

- Удалить роликовый подшипник первичного вала с картера сцепления.

- Снять стопорное кольцо с шарикового подшипника промежуточного вала.

- Снять шариковый подшипник промежуточного вала с картера сцепления.

- Деионтировать обойму подшипника дифференциала с картера сцепления.

- Снять регулировочную прокладку с картера сцепления. Снять сальник полуоси привода с картера сцепления.

Вал переключения коробки передач Шевроле Каптива

Разборка вала переключения МКПП:


- Заметить ориентацию рулонного штифта перед тем, как его вынимать.

- Снять рулонный штифт. Снять защелку рычага выбора передач.

- Демонтировать палец рычага выбора передач.

- Извлечь гнездо наружной пружины.

- Снять нажимную пружину 5-й передачи/заднего хода.

- Снять рулонный штифт (2). Снять рычаг механизма выбора передач (1).

- Удалить крышку вентиляционного отверстия (3).

- Снять кожух переключения передач (4).

- Убрать стопорные кольца (1). Выбросить стопорные кольца.

- Извлечь гнездо внутренней пружины (2).

- Снять нажимную пружину 1-й/2-й передачи (3).

- Демонтировать уголковый диск (4) с тяги переключения передач (5).

- Промыть все компоненты в подходящем растворе.

- Проверить все компоненты на наличие следов износа или повреждений.

Разборка промежуточного вала:


- Выдавить шестерню 1-й передачи в сборе и шестерню 2-й передачи в сборе как один узел из промежуточного вала с помощью пластины сепаратора шестерни и подшипника.

- Снять упорное кольцо (1). Демонтировать роликовый подшипник (2).

- Снять шестерню 1-й передачи (3).

- Удалить роликовый подшипник (4).

- Снять кольцо подшипника (5). Снять упорное кольцо (6).

- Демонтировать внутренний конус шестерни 1-й передачи.

- Снять блокировочное кольцо шестерни 1-й передачи.

- Удалить внешний конус шестерни 1-й передачи.

- Снять синхронизатор 1-й/2-й передачи в сборе.

- Снять внешний конус шестерни 2-й передачи.

- Демонтировать блокировочное кольцо шестерни 2-й передачи.

- Снять внутренний конус шестерни 2-й передачи.

- Снять шестерню 2-й передачи.

- Демонтировать игольчатые подшипники с промежуточного вала.

Разборка первичного вала:

- Снять подшипник скольжения с помощью пластины сепаратора шестерни и подшипника и гидропресса.

- Снять упорное кольцо.

- Демонтировать шестерню 4-й передачи.

- Снять игольчатый подшипник.

- Снять блокировочное кольцо шестерни 4-й передачи.

- Удалить кольцо подшипника и синхронизатор 3-й/4-й передачи с первичного вала с помощью пластины сепаратора шестерни и подшипника под ведомой шестерней 3-й передачи.

Снять следующие компоненты первичного вала одним узлом:

- Кольцо подшипника.
- Синхронизатор 3-й/4-й передачи в сборе.
- Упорное кольцо.
- Упорный подшипник.
- Блокировочное кольцо шестерни 3-й передачи.
- Шестерня 3-й передачи.
- Снять игольчатый подшипник.
- Снять упорный подшипник.

Разборка вторичного вала:

- Выдавить шестерню 4-й передачи с помощью пластины сепаратора шестерни и подшипника.

- Снять ведомую шестерню 3-й передачи с помощью пластины сепаратора шестерни и подшипника.

- Снять шестерню 5-й передачи и два игольчатых подшипника.

- Снять кольцо подшипника с помощью пластины сепаратора шестерни и подшипника.

- Снять кольцо подшипника и упорное кольцо с помощью пластины сепаратора шестерни и подшипника.

Снять следующие компоненты вторичного вала одним узлом:

- Кольцо подшипника.
- Блокировочное кольцо шестерни 5-й передачи.
- Синхронизатор 5-й передачи/заднего хода в сборе.
- Блокировочное кольцо шестерни передачи заднего хода.
- Шестерня заднего хода.
- Игольчатый подшипник.

Осмотр и проверка деталей:

- Проверить зубья шестерен и шлицы шестерен на наличие следов износа или повреждений.

- Удалить небольшие вмятины или царапины точильным камнем с маслом.

- Заменить шестерни, имеющие износ или повреждения.

- Проверить упорное кольцо на наличие следов износа или повреждений.

- Заменить упорные кольца, имеющие износ или повреждения.

- Проверить состояние всех упорных подшипников, подшипника первичного вала и подшипника вторичного вала.

- Тщательно промыть подшипники в чистящем растворителе. Продуть подшипники сжатым воздухом.

- Смазать подшипники маловязким маслом.

- Проверить подшипники на наличие неровностей, медленно вращая обойму рукой.

Ремонт МКПП Chevrolet Captiva


Коробка переключения передач считается одной из главных систем транспортного средства. Она отвечает за плавность передвижения машины, комфорт и безопасность автомобилиста. Конечно, водители выбирают разные виды трансмиссии. Во многом это зависит от стиля вождения. Но механические коробки особенно часто выходят из строя. Понять, нужен ли вам ремонт МКПП, можно по признакам, которые мы опишем ниже.

Калькулятор расчёта ремонт мкпп chevrolet captiva

Признаки неисправности МКПП

Визуальные признаки, которые говорят о поломке коробки передач:

  • Посторонние звуки в трансмиссии.
  • Сложности при переключении передачи.
  • Внезапное отключение передачи.
  • Сцепление срабатывает в самом верху педали.
  • Снижение тяги.
  • Подтекание масла.

При поломках сцепления наблюдается пробуксовка, возникает неисправность выжимного подшипника.

Этапы ремонта механической коробки переключения передач

Прежде чем начинать ремонт МКПП Chevrolet Captiva, проводят полноценную диагностику, в ходе которой выявляют точные причины поломки. Иногда поломка удаляется путем простой отладки механизма, без разбора агрегата.

При диагностике выполняется проверка:

  • наличия и требуемого уровня масла;
  • механического износа и состояния узлов;
  • работы вилок передач, синхронизаторов, валов, втулок;
  • износа и технического состояния рабочих поверхностей и сальников.

Ремонт МКПП в автосервисе DDCAR проводится на современном оборудовании от мировых производителей, что позволяет нам выполнять работы быстро и по доступным ценам. Так как система трансмиссии довольно сложная, то обращаться лучше только к профессионалам. Самостоятельный ремонт может привести к тому, что проблем станет еще больше.

Можно продлить жизнь механической коробке передач, если следовать таким рекомендациям:

  • Не делать пробуксовку.
  • Стараться не буксировать тяжелые машины.
  • Не наезжать на глубокие ямы.
  • Не делать резких стартов.

Более подробную консультацию вы получите от наших мастеров при визите в техцентр. Оставляйте заявку на сайте автосервиса - записывайтесь на бесплатную диагностику МКПП.

Ремонт коробки передач (МКПП) Шевроле Каптива

Ремонт коробки передач (КПП) Шевроле Каптива может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Chevrolet Captiva необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Шевроле Каптива - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Шевроле Каптива - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт мкпп шевроле каптива

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Вывернуть сливную пробку (1).

    Установить сливную пробку (1) на место.

    Установить раздаточную коробку в коробку передач с главной передачей в сборе.

    Снять раздаточную коробку с автомобиля. См. "Раздаточная коробка" в этом разделе.

  1. Установить оправку и съемник зубчатого фланца J-08614-A на фланец (2) заднего вторичного вала.
  2. Используя ключ с трещоткой с насадкой на 30 мм или J-29873, снять гайку (1) шестерни заднего выходного привода раздаточной коробки.

    Снять фиксатор полуоси (1), уплотнительное кольцо (2) и фиксаторы (3) подшипников промежуточного вала привода передних колес с вала.

  • Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
  • Промыть левую и правую раздаточную коробку в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
  • Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
  • Промыть все компоненты в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
  • Проверить на наличие трещин, разрушенных зон или других повреждений.
  • Проверить обоймы подшипников на наличие неровностей, вмятин на поверхностях качения или точечной коррозии.
  • Проверить желобок уплотнительного кольца на наличие пористости или повреждений.
  • Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
  • Промыть все компоненты в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
  1. Используя приспособление для установки уплотнения первичного и вторичного вала DT-48074 и направляющую ручку J-8092, установить правое уплотнение (1) первичного вала раздаточной коробки.
  1. Используя приспособление для установки уплотнения первичного и вторичного вала DT-48074 и направляющую ручку J-8092, установить левое уплотнение (1) первичного вала раздаточной коробки.
  1. Снять узел уплотнения (1) промежуточного вала переднего ведущего моста.

    Используя пресс с универсальным съемником подшипников J-22912-01, установить узел подшипника промежуточного вала привода передних колес.

  1. Установить сепаратор подшипника (2) на задний вторичный вал (1) раздаточной коробки.
  2. Используя пресс с J-5590, установить картер (3) и подшипник (4) на вторичный вал.

  1. Установить установочные штифты (1) половинок раздаточной коробки.
  2. Установить вал (2) заднего выходного привода раздаточной коробки и первичный вал (3) раздаточной коробки одним комплектом, когда шлицы находятся в зацепление.
  3. Установить уплотнение раздаточной коробки (4) на раздаточную коробку (5).
  4. Установить 11 болтов (6) крепления половинок раздаточной коробки.

Ремонт мкпп (механической коробки передач) Шевроле Каптива 2.2 ТД 2012 г.в.

Здравствуйте! Мы приобретаем ремкомплект - все подшипники, распорная втулка и сальник. Примерная стоимость 18000 рублей. Один подшипник поменять невозможно.

Здравствуйте! На шевроле каптива дизель 2.2 2014 года механическая коробка передач, в заведеном состоянии стоя на нейтралке присутствует легкая вибрация на педали сцепления которая отдает в ногу, неподскажите? Так должно быть? Или что то невпорядке, передачи переключаются нормально, только четвертая передача если до конца сцепление не выжать переключается со крежетом об зубья

Вот я, например, здесь не просто так, а по поводу.
По поводу конкретного шума.
Из видео я узнал, что была проблема с подшипником. А какой шум при этом был - не известно.
В итоге я так и остался со своими догадками.
И почти все ролики такие (не до конца полезные, мягко говоря).

​В итоге скатался в другой GM-сервис. Там послушали и сказали, что шум - да - есть, но такой незначительный, что пока рано всё разбирать. Похоже, говорят, подшипничек какой-то пошумливает.
Просто я хотел на предупреждение сыграть, а в итоге решил пока повременить - посмотреть на развитие шума.

@podtesoff Извините за поздний ответ, дилер как правило продает все узлами в сборе, это их заработок . Чем в итоге закончилось общение с дилером?

У меня примерно то же самое - подзавывает слегка коробка. Стоя на месте шумит на нейтрали, при выжиме сцепления пропадает (угасает, скорее, плавно).
Проконсультировался в дилерском сервисе, что как по работе. А вот по запчастям ни одной цены не назвали - не находятся запчасти отдельно в дилерском (!) каталоге. Находится только коробка в сборе. На сайтах новых запчастей стоимость новой коробки может быть 800-1700 т.р. (машина новая целиком меньше стоила - бред какой-то).
Собственно, к чему я. Правильно я понимаю, что по каталогам действительно ничего не найти (известная проблема GM). После вскрытия будет понятно, что под замену. Если это подшипник какой-нибудь, то искать нужно только по размерам. А если это деталь какая-то, то всё - гиблое дело?
(Двигатель не дизель, как у Вас был, а бензиновый 2012 года).
Как, например, Вы нашли новый подшипник - по каталогу, по номеру старого, или по размерам?
Буду признателен.

Ремонт мкпп (механической коробки передач) Шевроле Каптива 2.2 ТД 2012 г.в.

Здравствуйте! Мы приобретаем ремкомплект - все подшипники, распорная втулка и сальник. Примерная стоимость 18000 рублей. Один подшипник поменять невозможно.

Здравствуйте! На шевроле каптива дизель 2.2 2014 года механическая коробка передач, в заведеном состоянии стоя на нейтралке присутствует легкая вибрация на педали сцепления которая отдает в ногу, неподскажите? Так должно быть? Или что то невпорядке, передачи переключаются нормально, только четвертая передача если до конца сцепление не выжать переключается со крежетом об зубья

Вот я, например, здесь не просто так, а по поводу.
По поводу конкретного шума.
Из видео я узнал, что была проблема с подшипником. А какой шум при этом был - не известно.
В итоге я так и остался со своими догадками.
И почти все ролики такие (не до конца полезные, мягко говоря).

​В итоге скатался в другой GM-сервис. Там послушали и сказали, что шум - да - есть, но такой незначительный, что пока рано всё разбирать. Похоже, говорят, подшипничек какой-то пошумливает.
Просто я хотел на предупреждение сыграть, а в итоге решил пока повременить - посмотреть на развитие шума.

@podtesoff Извините за поздний ответ, дилер как правило продает все узлами в сборе, это их заработок . Чем в итоге закончилось общение с дилером?

У меня примерно то же самое - подзавывает слегка коробка. Стоя на месте шумит на нейтрали, при выжиме сцепления пропадает (угасает, скорее, плавно).
Проконсультировался в дилерском сервисе, что как по работе. А вот по запчастям ни одной цены не назвали - не находятся запчасти отдельно в дилерском (!) каталоге. Находится только коробка в сборе. На сайтах новых запчастей стоимость новой коробки может быть 800-1700 т.р. (машина новая целиком меньше стоила - бред какой-то).
Собственно, к чему я. Правильно я понимаю, что по каталогам действительно ничего не найти (известная проблема GM). После вскрытия будет понятно, что под замену. Если это подшипник какой-нибудь, то искать нужно только по размерам. А если это деталь какая-то, то всё - гиблое дело?
(Двигатель не дизель, как у Вас был, а бензиновый 2012 года).
Как, например, Вы нашли новый подшипник - по каталогу, по номеру старого, или по размерам?
Буду признателен.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Шевроле Каптива?

Замена масла в коробке передач механического типа — обязательная периодическая процедура, необходимая для поддержания функциональности транспортного средства. Рекомендуемая периодичность замены напрямую зависит от марки и модели транспортного средства. Несвоевременность смены трансмиссионной смазки грозит функциональными нарушениями в работе коробки передач и потерей управления транспортным средством во время езды.

Как и в случае других автомобилей, МЕПП Шевроле Каптива нуждается в регулярной замене масла. Но какова периодичность обновления трансмиссионной смазки в авто данной марки и модели? Как правильно подготовиться к процедуре замены? Как слить устаревшую трансмиссионную смазку и залить новую? Необходима ли промывка коробки передач?
Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в нашей статье.

Периодичность и сроки смены масла в МКПП Шевроле


Согласно мнению производителей, периодичность обязательного обновления трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Каптива составляет 50 000 — 60 000 км пробега. Однако если используемое масло быстро приходит в негодность, или владелец машины увлекается экстремальной ездой, обновлять техническую жидкость придётся чаще. Признаки необходимости замены масла в МКПП на Шевроле Каптива перечисляются ниже:

  • Трансмиссионная смазка источает выраженный запах сажи или гари. Причиной данного явления можно определить перегрев мотора в связи с недостачей или низким качеством смазочного материала;
  • На нейтральной передаче прослушиваются сильные посторонние шумы;
  • Автомобилем становится сложно управлять;
  • Муфта сцепления перехватывается;
  • Во время движения Шевроле Каптива или запуска двигателя «вхолостую» ощущается сильная вибрация и тряска;
  • Переключать скорости становится сложно;
  • Во время езды исчезает плавность движения Шевроле Каптива. Авто передвигается рывками, что может спровоцировать аварийную ситуацию.

При наличии хотя бы одного из перечисленных признаков рекомендуется проверить используемую техническую жидкость. Требуется срочная замена трансмиссионной смазки, если используемая жидкость:

  • Изменила изначальный цвет на более мутный и неоднородный;
  • Стала гуще и оставляет после себя гелеобразный осадок;
  • В масле присутствует металлическая стружка и прочие инородные примеси.

Однако важно учитывать, что причиной проблем с трансмиссией может стать не только недостача или неудовлетворительное качество масла, но и его переизбыток в МКПП. Проверить уровень трансмиссионной смазки можно при помощи встроенного щупа. Эта деталь находится в контрольном отверстии коробки передач. Проверка уровня жидкой смазки в МКПП происходит следующим образом:

  • Мотор глушится, но не следует дожидаться, пока он остынет. Проверка смазки будет максимально точной только в том случае, если жидкость разогреется до максимального предела;
  • Щуп вытаскивается, протирается чистыми тряпками или сухими салфетками и возвращается в исходное положение;
  • Деталь достаётся снова, изучаются показатели на её мерной шкале.

Если уровень технической жидкости достиг критического максимума или минимума, необходима срочная замена масла в МКПП в Chevrolet Captiva.

Замена масла в МКПП


Подготовка к замене масла в МКПП Шевроле Каптива включает в себя следующие пункты:

  • Расположение транспортного средства на эстакаде или другой горизонтальной поверхности;
  • Выбор масла для Chevrolet Captiva. Производители марки Шевроле рекомендуют к использованию трансмиссионную смазку CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90;
  • Подготовка требуемого инструментария. Список инструментов для замены масла в МКПП в Шевроле Каптива предоставлен ниже:
    • Тара для слива утилизируемой трансмиссионной смазки;
    • Плоскогубцы и отвёртка;
    • Лейка, шприц или воронка для заливки;
    • Набор ключей;
    • Чистые синтетические полотенца или ветошь;
    • Строительные перчатки.

    Внимание — техника безопасности! Не приступать к сливу масла с коробки передач Шевроле Каптива при работающем и горячем двигателе! Трансмиссионная смазка в МКПП разогревается до 120 градусов. Работа с настолько горячей жидкостью грозит серьёзными ожогами кистей рук. Поэтому перед началом работы с МКПП Шевроле Каптива рекомендуется отключить двигатель и дать остыть системам автомобиля.

    Замена масла в МКПП в Chevrolet Captiva производится в 3 этапа:

    • Слив отработанного материала;
    • Промывка механической коробки передач;
    • Заливка новой жидкости.

    Рассмотрим по отдельности каждый из этих пунктов.

    Слив старого масла с бака


    Слив масла с МКПП Шевроле Каптива производится следующим образом:

    • Под сливом коробки передач располагается тара для слива;
    • Выкручиваются маслосливные пробки (при помощи гаечных ключей);
    • Сливается утилизируемая трансмиссионная жидкость;
    • Маслосливные пробки закручиваются.

    Объём вытекающей трансмиссионной смазки варьируется между 2,1 до 2,3 литра — в зависимости от модификации привода конкретной модели. Важно учесть, что вытекает отработанное масло не быстро. Загустевшая субстанция может вытекать в течение получаса. Необходимо дать жидкости свободно стечь, не пытаясь искусственным образом ускорить этот процесс.

    Промывка поддона и удаление стружки


    Промывка и удаление стружки в МКПП на Chevrolet Captiva не желательно проводить самостоятельно. Обычно эта процедура сопутствует полной смене масла, которая производится исключительно на СТО (Станциях Технического Обслуживания) автомобилей марки Шевроле. Пошаговый процесс данного мероприятия таков:

    • Машина устанавливается на подъёмник;
    • В старую трансмиссионную смазку добавляется содержимое 1 упаковки очистительной субстанции;
    • Снимается поддон с нижней части МКПП Шевроле Каптива, промывается и очищается от металлической стружки;
    • Меняется фильтрующий элемент в агрегате;
    • Запускается двигатель;
    • При помощи специального аппарата запускается прогон вливаемого масла и очистительной жидкости;
    • Мотор останавливается и вся отработанная жидкость сливается при помощи технических насосов.

    После рассмотренных манипуляций в МКПП Шевроле Каптива можно заливать свежую трансмиссионную смазку.

    Заливка нового масла


    При самостоятельной замене трансмиссионной смазки, новое масло заливается сразу же после слива старого, минуя процедуру промывки агрегата. Алгоритм действий в этом случае является следующим:

    • Откручивается крепление контрольного отверстия;
    • Вынимается щуп (важно учесть, что эта деталь может отсутствовать в моделях ранних поколений);
    • При помощи шприца, лейки или воронки заливается свежая трансмиссионная смазка;
    • Пробка закручивается до изначального положения при помощи ключа на 14.

    После рассмотренной процедуры следует произвести дополнительную проверку уровня технической субстанции в МКПП Шевроле Каптива. Если масла слишком много, его необходимо слить.

    Недорогой ремонт АКПП Chevrolet Captiva в СПБ

    «Доктор АКПП» — специализированный сервис по недорогому ремонту АКПП Шевроле Каптива в Санкт-Петербурге (СПБ). Более 13 лет мы обслуживаем, ремонтируем автоматические коробки переключения передач Chevrolet Captiva, возвращая их владельцам удовольствие управления и взаимопонимания с автомобилем.

    Что мы предлагаем владельцам Шевроле Каптива с АКПП:

    • Современное, высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование.
    • Быстрое, внимательное обслуживание.
    • Услуги опытных механиков.
    • Прозрачность технологических операций и формирования стоимости ремонта.
    • Качественные запчасти от производителя АКПП.
    • Достойные качество и гарантия, подтверждённые отзывами десятков автолюбителей.

    Признаки неисправности АКПП Chevrolet Captiva:

    • Непонятные шумы, стуки, вибрации в области трансмиссии. Причина — повышенный износ деталей трансмиссии.
    • Толчки, броски при переключении передач. Причина — несогласованность гидравлической и электронной систем АКПП (включение с запаздыванием).
    • Передача не включается, процесс сопровождается пробуксовкой. Одна из возможных причин — неисправность регулятора давления.
    • Частые пробуксовки без видимых причин. Причина та же + износ фрикционных пакетов, неисправность гидроблока, «состарившаяся» трансмиссионная жидкость или её пониженный уровень.
    • Разгерметизация автоматической коробки переключения передач (появление темных пятен подтекающего масла). Причина — износ сальников АКПП. Падение уровня масла приводит к катастрофическому износу деталей и дорогостоящему ремонту.
    • Периодически появляется сигнал аварийного режима АКПП.

    Любой из перечисленных признаков говорит о начале необратимых изменений в блоке коробки автомата.

    Что делать? Прежде всего, рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость. А затем наведаться на диагностику в специализированный сервис. Чем раньше, тем дешевле обойдётся устранение неисправности.

    Наш порядок производства работ по ремонту АКПП:

    • Анализ жалоб владельца авто, тест драйв, визуальный осмотр АКПП, компьютерная диагностика.
    • Предварительный диагноз неисправности, определение предварительной стоимости ремонта. В редких случаях окончательный диагноз можно поставить только после разборки АКПП.
    • Демонтаж АКПП, разборка, промывка, дефектовка (владелец может присутствовать) деталей. Всё по технологическим картам производителя.
    • Определение деталей, подлежащих замене, формирование окончательной цены ремонта.
    • Замена неисправных деталей, сборка и монтаж АКПП по технологическим картам.
    • Выходная компьютерная диагностика, тест-драйв.

    Гарантии

    Мы уверены в качестве ремонта: опытные механики и надежные комплектующие быстро вернут вашей АКПП плавную, слаженную работу. После ремонта мы обязательно адаптируем ЭБУ АКПП. Адаптация оптимизирует режимы работы АКПП, что продлевает срок её службы. Спустя месяц после ремонта или 1000 км пробега мы рекомендуем приехать на контрольный осмотр АКПП, замену масла.

    Срок гарантии 12 месяцев или 20 000 км пробега. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

    Способы оплаты

    • - Наличные.
    • - Кредитные карты (есть терминал).
    • - Безналичный расчет для организаций.

    Рекомендуем ремонт АКПП доверять только опытным механикам специализированного сервиса. Срок ремонта от 2-х до 6 дней в зависимости от сложности и состояния АКПП. Гарантия до 12 месяцев, зависит от физического состояния АКПП и автомобиля в целом.

    Обращайтесь за консультацией (бесплатно) при первых признаках неисправности, и ваша автоматическая коробка переключения передач будет всегда радовать предсказуемостью и плавностью хода.

    Специализированный сервис «Доктор АКПП»: достойное качество за умеренную цену.

    Читайте также: